Сценарий юбилея мальчика 15 лет
Тема Африки, джунглей и сафари интересует парней с раннего возраста. Этим можно объяснить столь большую популярность историй Тарзана, Маугли и Симбы. Многие ребята хотели бы побывать в джунглях или на африканском сафари. И если организовать настоящий выезд на африканский континент довольно сложно и накладно, то вы можете подарить своему ребенку другое сафари.
Если у вашего сына на ближайшее время намечается день рождения, то организуйте для него вечеринку в стиле африканского сафари. Прелесть такого сценария заключается в том, что он подойдет для празднования дня рождения мальчика абсолютно любого возраста. Так, например, если вашему сыну исполняется пятнадцать лет, то этот сценарий отлично подойдет для его день рождения. Тема сафари наверняка понравиться не только имениннику, но и его гостям, что также немаловажно.
Подготовка к празднованию дня рождения в африканском стиле
Как вы уже поняли, процесс подготовки к празднованию дня рождения мальчика пятнадцати лет в стиле африканского сафари довольно трудоемкий. Дело в том, что вам нужно будет уделить внимание абсолютно всем мелочам и разным деталям.
1. В первую очередь вам нужно будет определиться с тем, сколько человек вы пригласите на африканское сафари. Спросите у своего ребенка, сколько он хочет позвать людей на праздник. Если их количество будет слишком велико, то обязательно скажите ему, ведь чем больше будет людей на празднике, тем сложнее будет организовать этот праздник.
2. Прелесть празднования дня рождения в африканском стиле заключается в том, что вы можете проводить его абсолютно в любом месте. Так, например, если мальчик позовет на свой день рождения столько людей, сколько вы сможете разместить у себя в квартире, то проведите этот праздник в домашних условиях. Если же количество потенциальных гостей будет превышать ваши возможности по празднованию в домашних условиях, то перенесите празднование в другое место. Например, если у мальчика день рождения летом, то вы можете провести африканское сафари на природе.
3. В обязательном порядке составьте список всего того, что вам необходимо приобрести для сафари. Это касается продуктов и напитков, реквизита для конкурсов и подарков для гостей.
Проработка сценария празднования дня рождения в африканском стиле
Тщательно проработайте концепцию сценария празднования дня рождения в таком стиле. Для этого вам необходимо представить, как вы хотите видеть день рождения мальчика 15 лет. Это даст вам возможность двигаться в правильном направлении.
Дело в том, что существует несколько вариантов сценария дня рождения в африканском стиле. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Так что вам предстоит выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
1. Празднование дня рождения в образах африканских животных.
2. Празднование в образе племен африканских аборигенов.
3. Празднование дня рождения в образе охотников африканского сафари.
Приглашения на африканское сафари
Лишь после того как вы определитесь с концепцией празднования дня рождения, начните приглашать гостей на вечеринку. Ведь внешний вид пригласительных открыток будет зависеть от того, какую именно концепцию праздника вы выберете.
1. Если вы захотите, чтобы дети примеряли на себя образ африканских животных, то ваши пригласительные открытки на день рождения, должны это отображать. Например, открытки могут быть выполнены в виде львов или носорогов.
2. Если вы выберете вариант с африканскими аборигенами, то для создания приглашений вы можете купить определенное количество игрушечных бус и прикрепить к каждому ожерелью именное пригласительное. Выглядеть такое приглашение будет выглядеть по-настоящему оригинально и стильно.
3. Если же вы предлагаете ребятам примерять на себя образ охотников на экзотических животных, то ваше приглашение должно это отображать.
Как одеться на вечеринку в стиле африканского сафари?
Выбором костюмов также зависит от того, какой именно вариант празднования пятнадцатилетия мальчика в африканском стиле вы выберете.
1. Если для празднования дня рождения мальчика 15 лет вы предложили гостям примерять на себя образ африканских животных, то это должно отображаться в их нарядах. То есть, они должны найти костюмы тех или иных африканских животных.
Предупредите гостей, чтобы они не одевались во львов, так как этот образ необходимо оставить для именинника. Ну а в других животных ребята могут одеваться абсолютно безо всяких проблем. Тем более что сейчас найти костюмы животных совсем не сложно.
2. Также довольно легко можно найти наряд того или иного африканского племени. Совсем необязательно, чтобы ребята были с голым торсом. Принадлежность к африканскому племени можно передать и другими способами, например, с помощью всевозможных аксессуаров.
3. Также довольно легко можно найти и наряд для образа охотника на африканском сафари. Главное – предупредить гостей заранее, дабы они успели это сделать.
Чем кормить гостей на дне рождения мальчика в стиле сафари
В качестве угощений на такой вечеринке должны преобладать всевозможные экзотические фрукты, которые можно подавать не только в сыром виде, но и готовить на их основе всевозможные блюда. Найти рецепты блюд из бананов и других плодов вы можете в интернете. В качестве основных блюд может выступать картошка и мясо.
Какую музыку включить на дне рождения мальчика в африканском стиле
Независимо от того, какую концепцию сценария вы выберете, музыка на праздничной вечеринке в честь пятнадцатилетия мальчика должна быть зажигательной и ритмичной. Сейчас в интернете можно безо всяких проблем найти сборники африканских мелодий. Дабы музыкант действительно понравилась ребятам, постарайтесь найти треки от различных ди-джеев, которые используют в своих треках африканские мотив. Дабы вы знали что искать, вбейте в поиск Tribal House или Tropical House.
Развлекательная программа африканского сафари
Что касается развлекательной программы вечеринки в таком стиле, то она должна соответствовать концепции сценария дня рождения мальчика 15 лет. Так, например, если на вечеринке соберутся охотники, то вы сможете проверить их меткость с помощью разных конкурсов. Если же гости выступят в образе зверей, то можно провести викторину, которая будет связана с животным миром. Ну а если ребята придут в образах африканских аборигенов, то вы можете провести конкурс на лучший заклинательный танец.
Что подарить гостям сафари в «Африке»?
Будет замечательно, если вы в конце вечера подарите всем гостям дня рождения мальчика те или иные памятные сувениры. Такие маленькие презенты будет напоминать им о том, что они посетили африканское сафари, пусть и в таком виде.
Завершение сафари
В конце празднования дня рождения в африканском стиле нужно сфотографироваться в тех образах, в которых ребята пришли на вечеринку.
***
Сценарии дня рождения ребенка:
Мальчика |
Девочки |
Сына |
Дочки |
Ребенка в садике |
Ребенка в школе
Мальчика 1 год |
Девочки 1 год |
Мальчика 5 лет |
Девочки 5 лет |
Мальчика 10 лет
Девочки 10 лет |
Девочки 15 лет |
Мальчика 16 лет |
Девочки 16 лет
***
На праздники: Поздравления | Конкурсы | Сценарии | Статусы | История
***
Голосовые поздравления с праздником
Номинации на Оскар-2022: лидируют «Власть пса», «Дюна», «Белфаст» и «Вестсайдская история»
- Александр Кан
- обозреватель по вопросам культуры
Автор фото, Venezia Biennale
Подпись к фото,«Власть пса» новозеландского режиссера Джейн Кэмпион получила наибольшее количество номинаций — 12. Среди номинантов и британский актер Бенедикт Камбербэтч, претендующий на «Оскара» за лучшую мужскую роль.
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на награды Американской киноакадемии. В числе фаворитов «Власть пса», «Дюна», «Белфаст» и «Вестсайдская история».
Сама церемония вручения «Оскаров» пройдет 27 марта.
Лидеры
Наибольшее количество номинаций — 12 — получила картина новозеландского режиссера Джейн Кампион «Власть пса».
Фильм — отнесенная в 1925 год в провинциальный американский штат Монтана экранизация одноименного романа 1967 года американского писателя Томаса Сэвиджа.
На фоне традиционного антуража вестерна разворачивается драматическая история противостояния двух братьев из богатой фермерской семьи — сурового ковбоя-мачо (Бенедикт Камбербэтч) и его более мягкого брата (Джесси Племонс), решившегося, несмотря на сопротивление брата, взять себе в жены простую хозяйку постоялого двора (Кирстен Данст).
Автор фото, Rich Polk/Getty Images
Подпись к фото,Джейн Кэмпион и Бенедикт Камбербэтч на презентации картины в Лос-Анджелесе. 14 ноября 2021 г.
До сих пор крупнейшим успехом Джейн Кэмпион была снятая почти двадцать лет назад ее картина «Пианино», за которую она получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и «Оскара» за лучший оригинальный сценарий.
С тех пор о ней успели немного подзабыть, но «Власть пса» претендует на все главные награды — за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Бенедикт Камбербэтч), лучшие мужскую (Джесси Племонс) и женскую (Кирстен Данст) роль второго плана, лучший адаптированный сценарий (Джейн Кэмпион), лучшую операторскую работу, лучшее художественное решение и лучшую музыку (гитарист Radiohead Джонни Гринвуд).
Даже если «Оскаров» получит лишь часть из этих номинаций, 67-летняя Кэмпион твердо вернула себе место одного из грандов мирового кино. А если сделанная компанией Neflix «Власть пса» получит главную награду — за лучший фильм, то это станет первый главный «Оскар», присужденный стриминговой платформе.
О «Дюне» писали и говорили очень много еще задолго до выхода фильма.
Грандиозная экранизация фантастического романа Фрэнка Герберта была провозглашена самой ожидаемой кинопремьерой 2021 года.
На счету «Дюны» — десять номинаций. Да, она попала в число претендентов на лучший фильм и лучший адаптированный сценарий. Но постановщик картины француз Дени Вельнёв даже не удостоен номинации за режиссуру.
Обойдены номинациями и актеры. Отмечены в основном чисто технические достижения этого на самом деле невероятно зрелищного фильма: операторская работа, визуальные эффекты, монтаж, ну и музыка композитора-ветерана Ханса Циммера.
По семь номинаций у «Белфаста» и «Вестайдской истории».
Автор «Белфаста» — британский сценарист, режиссер и актер Кеннет Брана. В Британии он пользуется высочайшей репутацией и всеобщим уважением, удостоен даже рыцарского звания. Главным образом потому, что работает на, так сказать, «домашней территории».
Он — автор многочисленных шекспировских экранизаций. Именно они и принесли ему международное признание: оскаровские номинации за режиссуру и лучшую мужскую роль за «Генриха V» (1989) и лучший адаптированный сценарий за «Гамлета» (1996).
Кроме Шекспира Брана любит и другого английского классика — Агату Кристи. На его счету экранизации ее романов «Убийство в Восточном экспрессе» и выходящий на днях фильм «Смерть на Ниле», в которых он уже и как актер создал один из лучших кинообразов великого сыщика Эркюля Пуаро.
«Белфаст» снят по оригинальному сценарию Браны. Фильм во многом автобиографичен и воссоздает собственное детство режиссера в столице Северной Ирландии в 1960-е годы.
Нарочито черно-белая картина отражает и материальную скудость жизни, и постоянное, напряженное на грани войны противостояние между католическими и протестансткими общинами города.
Фильм, тем не менее, отнюдь не мрачный и пронизан неунывающим детско-юношеским оптимизмом.
Автор фото, Dave J Hogan/Getty Images
Подпись к фото,Автор сценария и режиссер «Белфаста» Кеннет Брана и актриса Джуди Денч. Оба они — в числе номинантов.
В числе полученных «Белфастом» номинаций — самые главные: за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий.
Неувядающая (наверное, уже можно говорить великая) Джуди Денч претендует на золотую статуэтку за лучшую женскую роль второго плана, а ветеран ирландского рока Вэн Моррисон — за лучшую оригинальную песню.
«Вестсайдская история» Спилберга была попросту обречена на номинации. Голливуд обожает реминисенции в собственное славное прошлое, а сделанная в 1961 году режиссером Робертом Уайзом, хореографом Джеромом Роббинсом и композитором Леонардом Бернстайном и помещенная в современный им Нью-Йорк зажигательная мюзикл-интерпретация шекспировских «Ромео и Джульетты» получила в свое время десять «Оскаров».
Стивен Спилберг в представлении не нуждается. На его счету уже три «Оскара» и репутация одного из самых значительных кинематографистов нашего времени.
Однако к римейку «Вестсайдской истории» он подошел в высшей степени трепетно, сохранив выдающуюся музыку Бернстайна, во многом заложившую основу современного мюзикла хореографию Роббинса и даже воссоздав — уже не в павильонах, а в натуре — городскую среду Нью-Йорка начала 60-х годов.
«Вестсайдская история» номинирована на лучший фильм, Спилберг — на лучшую режиссуру. Остальные номинации, скорее, второстепенного характера.
Другие претенденты
В борьбу за лучший фильм кроме названных вступят «Не смотрите наверх» Адама Маккея, «CODA: Ребенок глухих родителей» Сиан Хедер, «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути, «Король Ричард» Рейнальдо Маркуса Грина, «Лакричная пицца» Пола Томаса Андерсона, «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Оба исполнителя главных ролей в фильме Аарона Соркина «Быть Рикардо» Хавьер Бардем и Николь Кидман номинированы на «Оскар» за лучшие главные роли.
Очень представительно выглядят номинации на лучшую мужскую и женскую роли.
В фильме «Быть Рикардо» Аарона Соркина о звездах американского ситкома 1950-х годов номинаций удостоены оба исполнителя главных ролей — Николь Кидман и Хавьер Бардем.
Кроме этого у женщин это Пенелопа Крус в новом фильме Педро Альмодовара «Параллельные матери», Джессика Честейн за роль телепроповедницы в фильме «Глаза Тэмми Фэй», Оливия Колман в режиссерском дебюте Мэгги Джилленхолл «Незнакомая дочь» и Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы в фильме «Спенсер».
У мужчин это также (кроме упомянутого Камбербэтча за «Власть пса») Уилл Смит за роль отца и тренера двух звездных теннисток Серены и Винус Уильямс в фильме «Король Ричард», Дензел Вашингтон за роль Макбета в первом без брата фильме Джоэла Коэна «Трагедия Макбета» и Эндрю Гарфилд в мюзикле «Тик-так… БУМ!»
В категории «лучший зарубежный фильм», которая сменила прежнюю категорию «фильм на иностранном языке» пять номинантов:
- японская экранизация позаимстовавшего у битловской песни Drive My Car рассказа Харуко Мураками «Сядь за руль моей машины»;
- норвежская романтическая комедия «Худший человек на свете»;
- сделанный в Дании редчайший образец жанра анимационной докудрамы «Бегство» о тяжелом и растянувшемся на годы странствии афганских беженцев через Москву в Данию;
- автобиографическая история о детстве в очарованном Диего Мараданой Неаполе уже знаменитого итальянского режиссера Паоло Соррентино «Рука бога»
- фильм из Бутана «Як в классе» о затерянной высоко в Гималаях деревенской школе.
Расчеты на номинацию российского фильма «Разжимая кулаки» ученицы Александра Сокурова Киры Коваленко не оправдались.
Единственный представитель России в числе номинантов — короткометражная анимационная лента «Боксбалет» режиссера Антона Дьякова о любви боксера Евгения и балерины Ольги.
Конкурсы на первый день рождения ребенка
Выбор конкурсов на первый день рождения зависит от того, какие гости будут приглашены: будут это только взрослые или вместе детками, а если детки – то какого возраста. Мы старались подготовить конкурсы совместные, которые подойдут и для взрослых, и для детишек.
К Анютке на годовасие были приглашены разновозрастные детки: 2.5 года, 3 года и 8 лет с мамами, а также наши бабушка с дедушкой.
Наши пригласительные
Изначально я задумывала несколько конкурсов – для взрослых и детишек. Но все приглашенные детки оказались такими непоседами, что нам с мамами на ходу пришлось импровизировать.
Конкурсы на первый день рождения ребенка
1. «Гадание» — загадочный конкурс на годовасие
Мы предложили гостям узнать, какая жизнь ждет Анютку в будущем.
Для этого на столе разложили:
Чеснок – здоровье!
Ключи – благосостояние!
Кошелек – процветание!
Книгу – знание, ум!
Шоколадку – сладкая жизнь!
Анютка посмотрела внимательно на предложенные вещи – и выбрала ключи – они так заманчиво гремят! :).
2. Конкурс на годовасие «Скрути собачку»
Все детки любят воздушные шары! Мы заранее купили и надули тонкие длинные шары, из которых можно крутить фигуры.
Каждый ребенок выбрал себе по шарику, а мамам было предложено скрутить из них собачку. В качестве модели выступала наша Дина (той-терьер).
В итоге собачек получилось только 2, так как остальные шары были отобраны детьми.
Ну и конечно, собачки были подарены деткам.
3. Конкурс на лучшее исполнение детской песниПредполагалось, что гости разделятся на команды – семьи.
Мы заранее подготовили список детских песен из караоке. Каждая семья должна была исполнить свою песенку на выбор. Также я подготовила музыкальные инструменты – погремушки и бубен, которыми нужно было подыгрывать.
Песенки выбрали известные деткам:
- Антошка
- Жили у бабуси, два веселых гуся
- В траве сидел кузнечик
- Чунга-Чанга
Ну и, конечно же, конкурс прошел совсем не так, как задумывалось, но было очень весело! Как только мы включили караоке, все детишки облепили нас и начали петь и танцевать! Анютка тоже радостно танцевала, так как это ее любимое занятие. Мамы подпевали, а до музыкальных инструментов дело не дошло.
Вот так хором мы и пропели все песенки.
Всем участникам конкурсов на первый день рождения были подарены календарики с фотографией гостя и именинницы.
4. Конкурсы на годовасие «Рисование»
Планировалось – провести рисование в два этапа:
- отпечаток ладошки пальчиковыми красками
- предложить деткам нарисовать именинницу мелками
На специально подготовленных рамочках мы обвели ладошки маленьких гостей мелками.
А потом все радостно стали рисовать! Анютку правда нарисовала только наша восьмилетняя гостья Карина, остальные детки рисовали траву, деревья и машины!
Рисунки мы оставили себе – а отпечаток руки подарили гостям.
5. Конкурсы на годовасие: «Инсценируем сказку»
Сказку мы инсценировали с помощью кукол-перчаток. Сказочка была простая и всем известная – «Колобок»!
В качестве ширмы выступал стол, роли мы распределили заранее. Правда, в нашей непоседливой компании детки постоянно подбегали, пытались отобрать кукол, залезали на стол. Но все же было весело.
На будущее мы сделали вывод: сказку нужно рассказывать самим (мы включили аудио-сказку колобка) и активно вовлекать в диалог ребятишек.
6. Конкурс на годовасие «Угадай, чем закусил?»
Суть этого конкурса на годовасие состоит в том, что гостям предлагается попробовать блюда из меню именинника: овощные пюре, а они должны угадать состав.
Мы выбрали двухкомпонентные пюре: цветная капуста и картошка, брокколи и кабачок.
Но конкурс этот проводить не стали. Этот конкурс лучше проводить, когда в качестве приглашенных в основном взрослые гости.
Предлагайте поучаствовать в конкурсе папам – и не забывайте фотографировать выражение лица участника.
7. Конкурс на годовасие «Угадай мой возраст?»
Гостям предлагается 12 фотографий именинницы на каждый месяц ее жизни. Необходимо разложить все фотографии в хронологическом порядке.
Этот конкурс мы тоже отменили, так как детки не давали ни на минуту расслабиться родителям :).
8. Конкурс на память «Заполнение анкет»
Взрослым было предложено заполнить анкеты – «Письмо в будущее». Эти анкеты я сложила в конверт, который мы вскроем на 18-летие Анютки.
Вопросы анкеты:
- На кого я похожа?
- Как ты думаешь, когда я вырасту, я стну…
- Как ласково тебе хочется назвать меня?
- Какие мои действия ты находишь забавными?
- Твои пожелания мне в 1 годик:
- Твои пожелания мне в 18 лет.
Заказать анкету для гостей на 1 годик в красивом оформлении можно по ссылке.
9. Шоу мыльных пузырей
Это конечно уже не конкурс, а приятное развлечение. Мамам мы выдали мыльные пузыри, включили песню – «С днем рождения». Детки ловили мыльные пузыри, прыгали и радовались.
Этот конкурс мы провели в самом конце праздника. Ну и конечно, каждому малышу мыльные пузыри достались в подарок
Вот такими конкурсами на первый день рождения мы порадовали наших маленьких гостей!
Кроме того – детки играли: прыгали на фитболе, катались на машине и на трамвае(в качестве трамвая выступала подаренная Анютке платка, детки покупали билетики и бурно шумели внутри «трамвая»), играли воздушными шарами и просто веселились.
А какие конкурсы на первый день рождения вы устраивали своим деткам?
Задержка речи у детей раннего возраста: информация для родителей
Ваш ребенок может общаться с вами задолго до того, как произнесет хотя бы одно слово! Плач ребенка, улыбка и ответы вам помогут вам понять его потребности. Узнайте, как общаются дети и что делать, если есть опасения по поводу задержки в развитии.
Вехи в течение первых 2 лет
Дети развиваются с разной скоростью, но обычно в определенном возрасте они способны делать определенные вещи. Ниже приведены общие этапы развития.Имейте в виду, что они являются лишь рекомендациями. Если у вас есть Любые вопросов о развитии вашего ребенка задайте лечащему врачу — чем раньше, тем лучше. Даже при задержках раннее вмешательство может иметь большое значение.
К 1 году большинство детей будут
искать и находить источник звука.
Чаще откликайтесь на его имя, когда вы его называете.
Помахать на прощание.
Смотри, куда ты указываешь, когда говоришь: «Посмотри на _________».
Лепесток с интонацией (голос поднимается и опускается, как будто они говорят предложениями).
По очереди «разговаривайте» с вами — слушайте и обращайте внимание на вас, когда вы говорите, а затем возобновляйте бормотание, когда вы останавливаетесь.
Папе «па-да» и маме «ма-ма».
Произнесите хотя бы 1 слово.
Укажите на нужные им предметы, которые находятся вне досягаемости, или издавайте звуки при указании.
В возрасте от 1 до 2 лет большинство малышей будут
выполнять простые команды, сначала когда взрослый говорит и жестикулирует, а затем только словами.
Получить предметы из другой комнаты, когда их попросят.
Укажите на несколько частей тела, когда вас спросят.
Укажите на интересные объекты или события, чтобы вы тоже посмотрели на них.
Принесите вам вещи, чтобы показать вам.
Укажите на объекты, чтобы вы назвали их.
Назовите несколько обычных предметов и изображений, когда вас спросят.
Наслаждайтесь притворством (например, притворяйтесь, что готовите). Они будут использовать жесты и слова с вами или с любимым плюшевым животным или куклой.
Узнайте о 1 новое слово в неделю между 11/2 и 2 лет.
К 2 годам большинство малышей будут
Укажите на многие части тела и обычные предметы.
Укажите на несколько картинок в книгах.
Выполняйте одношаговые команды без жестов вроде «Поставь чашку на стол».
Уметь сказать от 50 до 100 слов.
Произнесите несколько фраз из двух слов, таких как «Папа, уходи», «Кукла моя» и «Все пропало».
Возможно, скажите несколько предложений из трех слов, таких как «Я хочу сок» или «Пока-пока».
Быть понятым другими (или взрослыми) примерно в половине случаев.
Когда вехи задерживаются
Если развитие вашего ребенка кажется задержанным или проявляет какое-либо поведение из следующего списка, сообщите об этом врачу вашего ребенка.Иногда вместе с этим поведением возникают языковые задержки. Кроме того, сообщите врачу вашего ребенка, если ваш ребенок перестанет говорить или делать то, что раньше делал.
Не обнимается, как другие дети
Не возвращает вам счастливую улыбку
Кажется, не замечает, что вы находитесь в комнате замечает определенные звуки (например, кажется, что слышит автомобильный гудок или кошачье мяуканье, но не когда вы зовете его или ее по имени)
ведет себя так, как будто он или она находится в своем собственном мире
предпочитает играть в одиночку;
Не проявляет интереса к игрушкам и не играет с ними, но любит играть с предметами в доме
Испытывает большой интерес к предметам, которые маленькие дети обычно не интересуют (например, лучше носит с собой фонарик или шариковую ручку, чем мягкую игрушку или любимое одеяло)
Может произносить азбуку, цифры или слова под телевизионные мелодии, но не может использовать слова, чтобы попросить вещи, которые он или она хочет
Кажется, ничего не боится
Не чувствует типичной боли
Использует слова или фразы, необычные для ситуации, или повторяет сценарии из телевизора
Задерживает язык
Задержки речи являются наиболее распространенными типами задержки развития.Один из 5 детей научится говорить или использовать слова позже, чем другие дети их возраста. У некоторых детей также будут проблемы с поведением, потому что они расстраиваются, когда не могут выразить то, что им нужно или чего они хотят.
Простые задержки речи иногда носят временный характер. Они могут разрешиться сами по себе или с небольшой дополнительной помощью семьи. Важно поощрять вашего ребенка «разговаривать» с вами с помощью жестов или звуков, а вам проводить много времени, играя, читая и разговаривая с младенцем или малышом.В некоторых случаях вашему ребенку потребуется дополнительная помощь квалифицированного специалиста, логопеда, чтобы научиться общаться.
Иногда задержки могут быть признаком более серьезной проблемы, которая может включать потеря слуха, задержка развития в других областях или даже расстройство аутистического спектра (РАС). Задержки речи в раннем детстве также могут быть признаком проблем с обучением, которые могут быть диагностированы только в школьные годы. Важно, чтобы ваш ребенок оценивался, если вы беспокоитесь о развитии речи вашего ребенка.
Что может сделать врач вашего ребенка
Иногда требуется дополнительная информация о вашем ребенке, прежде чем врач вашего ребенка сможет решить ваши проблемы. Врач может
задать вам несколько вопросов или попросить вас заполнить анкету.
Взаимодействуйте с ребенком различными способами, чтобы больше узнать о его или ее развитии.
Закажите проверку слуха и направьте вас на проверку к логопеду. Терапевт оценит речь вашего ребенка ( выразительная речь ) и способность понимать речь и жесты ( рецептивная речь ).
Направьте вашего ребенка на обследование в рамках программы раннего вмешательства.
Чего ожидать после визита к врачу
Если лечащий врач вашего ребенка говорит вам не беспокоиться (что ваш ребенок «вовремя догонит»), но вы все еще обеспокоены, можно получить второе мнение. Вы можете попросить у врача вашего ребенка направление к специалист по развитию или логопед. Вы также можете обратиться в программу раннего вмешательства для оценки, если вашему ребенку меньше 3 лет, или в местный школьный округ, если ему или ей 3 года или больше.Если то, что говорит ваш ребенок ( выразительный язык ) является единственной задержкой, вам могут быть даны рекомендации, как помочь вашему ребенку дома. Также может быть рекомендована формальная логопедия.
Если и то, что ваш ребенок понимает ( рецептивная речь ), и то, что он или она говорит, задерживаются, а проверка слуха в норме, вашему ребенку потребуется дальнейшее обследование. Это определит, вызваны ли задержки истинным коммуникативным расстройством, генерализованной задержкой развития, РАС или другой проблемой развития.
Если причиной задержки речи является РАС, у вашего ребенка также будут трудности во взаимодействии с другими людьми, и он может демонстрировать некоторые или все перечисленные выше вызывающие беспокойство виды поведения. Если есть опасения, что у вашего ребенка может быть РАС, вашего ребенка обычно направляют к специалисту или группе специалистов для оценки и лечения РАС или связанного с ним расстройства. Затем специалист может порекомендовать логопедическую терапию и предложить другие способы улучшения социальных навыков, поведения и желания общаться.
Программы помощи детям и семьям
Если у вашего ребенка задержки или подозрения на задержки, врач вашего ребенка, вероятно, направит вас в программу раннего вмешательства в вашем районе. Там персонал может провести дополнительные обследования и заверить вас, что развитие вашего ребенка нормальное, или сказать вам, что вашему ребенку было бы полезно какое-либо вмешательство. Вашему ребенку не обязательно иметь диагноз проблемы развития, чтобы получать услуги в рамках этой программы.
Если вашему ребенку меньше 3 лет , направление может быть связано с программой раннего вмешательства в вашем районе.Программы раннего вмешательства иногда называют программами «Часть C» или «От рождения до трех». Раннее вмешательство — это программа, финансируемая федеральным правительством и штатом, которая помогает детям и их семьям. Вы также можете самостоятельно связаться с программой раннего вмешательства.
Если ваш ребенок имеет право на услуги , группа специалистов будет работать с вами над разработкой Индивидуальный семейный план обслуживания (IFSP) . Этот план становится руководством по услугам, которые ваш ребенок будет получать до 3-летнего возраста.Это может включать обучение и поддержку родителей, непосредственную терапию и специальное оборудование. Другие услуги могут быть предложены, если они приносят пользу вашему ребенку и семье. Если вашему ребенку требуется помощь после 3 лет, сотрудники службы раннего вмешательства переведут вашего ребенка на услуги через ваш местный школьный округ.
Если вашему ребенку 3 года или больше , направление может быть получено в вашу местную государственную школу. Вы также можете напрямую связаться с местной государственной школой. Если ваш ребенок соответствует требованиям, сотрудники школьного округа с вашим участием разработают Индивидуальный план обучения (IEP) .Этот план может предоставлять некоторые из тех же услуг, что и программа раннего вмешательства, но основное внимание уделяется школьным услугам для вашего ребенка. Уровень услуг также может быть разным. Если ваш ребенок по-прежнему нуждается в специальном образовании и услугах, IEP будет время от времени пересматриваться и пересматриваться.
Помните
Как родитель, следуйте своим инстинктам. Если вы по-прежнему испытываете опасения по поводу развития вашего ребенка, попросите о повторной оценке или направлении на дополнительное официальное тестирование.
Список ресурсов не означает их одобрения Американской академией педиатрии (AAP).AAP не несет ответственности за содержание ресурсов, упомянутых на этой странице. Адреса веб-сайтов являются максимально актуальными, но могут измениться в любое время.
Дополнительная информация
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Сценарий фильма «Малыш мальчик»
Это психиатр…
…женщина по имени|Dr. Фрэнсис Кресс Уэлсинг.
У нее есть теория о черном человеке в Америке.
Она говорит, что из-за системы расизма…
…его заставили думать о себе как о ребенке… т реализовал весь свой потенциал.
В подтверждение своего заявления она предлагает следующее:
Прежде всего…
…как черный мужчина называет свою женщину?
Мама.
Во-вторых, как черный человек называет своих ближайших знакомых?
Его мальчики.
И, наконец, как чернокожий|называет свое место жительства?
Детская кроватка.
Нет!
Я не хочу потерять своего ребенка!
Детка!
Давай, детка.
С тобой все в порядке?
Мы поедем прямо домой, хорошо?
Джоди!
Детка, давай.
Успокойся, хорошо?|Просто садись.
Успокойся, детка.
Детка?
Иветт?
Ты собираешься спать?
Ты голоден?
Я пойду к Люси и куплю тебе энчиладу с сыром и клубничный коктейль.
Тебе бы стало лучше.
Я в порядке, Джоди.
Тебе не нужно, чтобы папа был рядом с тобой?
Я просто пытаюсь о тебе позаботиться.
Похоже, вы уже это сделали.
Оставь меня в покое, Джоди.|Просто уйди с моих глаз.
Тогда, я думаю, ты не возражаешь, если я воспользуюсь твоей машиной, а?
Так как ты собираешься спать.
Как дела, дружище?
Что с тобой происходит?
Иди домой.
Арахис?
Почему ты кричишь?|Я голоден.Приготовь мне еды.
Ты подаришь мне немного любви?
Привет, мисс Херрон.|Как поживает папина дочурка?
Посмотри на себя. Ну-ну, давай.
Как папин малыш?
-Джоди, ты припарковался на подъездной дорожке.| -Извини. Я перееду.
Меньшее, что ты можешь сделать, это помыть мою перед уходом.
Я понял.|Скажи: «Папа понял, бабушка.
Папа все под контролем».
Посмотри на мою хорошенькую малышку.
Одна вещь, которую я умею делать, это делать красивых детей.
Это мой ребенок.|Это моя маленькая девочка.
Когда ты скажешь «Папа»?|Хочешь в Диснейленд?
Это мой ребенок.
Спи, спи, спи.
Иди и вытащи урон.
Что ты делаешь на заднем дворе, мама?
Я же говорил, что завожу сад.
Ты говорил это дольше всех.
Должно быть, я старею. Я делаю то же, что и моя мама.
Я сажаю листовую капусту, горчицу…
…и все это здесь|будет моей кукурузой.
Помидоры. Тогда я куплю кружевной тент в Home Depot…
…так что я могу сидеть здесь, отключаться от тебя и пить вино, пока растут мои помидоры.
Моя капуста там.|Мои бобы, лук и шалфей.
Как Иветт?
С ней все в порядке. Спать.
Я не могу давать тебе деньги|каждый раз, когда ты беременеешь девочкой.
Я знаю, мама.
Это Мелвин.|Он помогает мне с моим новым садом.
Владеет ландшафтным бизнесом.
Может, ты поработаешь на него и подзаработаешь.
Твоя мама сказала мне, что у тебя проблемы с поиском работы.
Я знаю, как это.
У меня тоже была такая проблема,|до того, как у меня появился собственный бизнес.
Я отнесу это обратно в грузовик.
Увидимся позже?
Надеюсь.
Итак, у тебя появился новый бойфренд?
У мамы тоже должна быть жизнь.
Я пытаюсь получить деньги.
Это все, о чем я. Я желаю сна.
-Привет, друг. Хочешь травки? — Нет, чувак. Я крут.
Я не заработаю здесь денег.|Здесь слишком много травников.
Давайте покричим на этих шлюх.
Как дела у мам?
Она крутая.|Думаю, у нее новый бойфренд.
Какой-то старый ниггер-головорез.
Я знаю, она захочет меня выгнать.
Он захочет полежать в доме,|вытащите меня, чтобы добраться до мамы.
Следующее, что ты знаешь, он прыгнет ей на голову.
Разве это не так?
Почему ты все еще с ним?|Ты всегда в клинике.
Это не вина Джоди.|Для двух.
Я перестал принимать таблетки.
Ты снова винишь себя.
Сколько раз ты звонишь по телефону по поводу его задницы?
Освободи его. Мне все равно, есть ли у тебя ребенок. Он не владеет вами.
[Сценарий новости: 5-летний ребенок забил ребенка до смерти]
ВОЗ
Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.
Что
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот предмет?
Где
Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.
Информация о карте
- Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Взаимодействовать с этим предметом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Цитаты, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений
Распечатать / поделиться
Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит
Ссылки для роботов
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
Международная структура совместимости изображений (IIIF)
Форматы метаданных
Картинки
URL-адреса
Статистика
WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас.). [Сценарий новости: 5-летний ребенок забил ребенка до смерти], пункт, 8 августа 1954 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc726947/: по состоянию на 8 февраля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.
40 сценариев актерского мастерства для актеров женского и мужского пола
40 сценариев актерского мастерства для актеров женского и мужского пола, недавно составленных и созданных специально для вас в Monologue Blogger.Сценарии – это драматические и комедийные пьесы.
В этом посте мы хотели бы поделиться с вами 40 скриптами, которые, как мы думаем, вы найдете полезными для некоторых из ваших собственных проектов.
Не стесняйтесь использовать их, чтобы сделать свой собственный короткометражный фильм, интернет-видео, класс по изучению сцены, демонстрационные ролики или просто случайную практику.
Одной из причин существования Monologue Blogger является то, что он служит вам источником доступа к тысячам бесплатных сценариев и монологов для ваших собственных творческих начинаний.
Было бесчисленное множество создателей (актеров, режиссеров, продюсеров) и крупных школ кино и актерского мастерства, которые работали с материалом MB.Мы рады узнать, что наш ресурс приносит вам пользу.
Переходим к следующему сценарию! =)
АЛЬДЕРОНА (1 девочка-подросток, 1 парень-подросток)
Интересный взгляд на брата и сестру, которые происходят из семьи, обладающей особыми сверхспособностями, предназначенными для защиты людей на Земле.
МАЛЬЧИКИ-ЖИВОТНЫЕ (1 женщина, 1 мужчина)
Кусочек жизни малоимущих в Лондоне.
РЕБЕНОК (1 женщина, 2 мужчины)
Брат пытается помочь своей младшей беременной сестре.
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ (1 женщина, 1 мужчина)
Эта прощальная пара запечатлена на последнем прощании в кафе поезда 1950-х годов.
BASKET CASE (2 женщины)
Комедийная история о матери и дочери, живущих в Квинсе, штат Нью-Йорк, и проблемах, с которыми они сталкиваются вместе.
BOULEVARD (1 девочка-подросток, 1 женщина)
Мать не проявляет творческой поддержки увлечению дочери писательством.
ПЕЩЕРА ДА ВИНЧИ (3 человека)
Серио-комический рассказ о двух грабителях, которые грабят не тот дом.
ЧИЗКЕЙК (1 женщина, 1 мужчина)
Наемная женщина снова угрожает мужчине, которому она уже причинила физический вред.
CHUTZPAH — (1 подросток, 1 женщина)
Юная девочка-подросток, которая думает о том, чтобы прогулять дом, сталкивается с пожилой бездомной женщиной.
ИСТОРИЯ НА ОБЛОЖКЕ
Менеджер редакции узнает свою реальную историю для обложек.
CURVE BALL (1 девочка-подросток, 1 мужчина)
Менеджер по музыкальным талантам делится глубокой личной историей со своей клиенткой, чтобы действительно помочь ей остаться на своем карьерном пути.
МЕРТВАЯ ДЕВУШКА (2 мужчины)
Один друг звонит другому другу по поводу светловолосой цыпочки, которая мертва лицом вниз в кокаине.
ГРЯЗНЫЙ РОТ (2 мужчины)
Один мужчина хочет купить пистолет у незнакомца.
ЕШЬТЕ ЯГОДЫ И ПЕЙТЕ ВИСКИ
Забавная зарисовка репортера, который делает все возможное, чтобы осветить историю о самом старом живом человеке на Земле.
ВСТРЕЧА (1 женщина, 1 мужчина)
Историческое произведение, которое переносит нас к паре во время их первой встречи.
ХВАТИТ ХВАТИТ (2 женщины)
Дочь преследует медсестру, которая не ухаживает за ее матерью (пациенткой) должным образом.
ПОЛНЫЙ КРУГ (2 женщины)
Два бывших друга сталкиваются друг с другом на калифорнийском бульваре и обсуждают свои проблемы.
ИГРА (2 человека)
Два друга спорят о верности и доверии.
GUY CODE (1 женщина, 2 мужчины)
Комедийная пародия на эго и доверие.
УХО ГАРОЛЬДА (1 женщина, 1 мужчина)
У дяди в ухе застрял ватный тампон, который он не может вытащить, и ему нужна помощь племянницы.
МЕНЬШЕ МЫЛА, БОЛЬШЕ КРОВИ (1 женщина, 1 мужчина)
Актриса спорит со своим агентом, чтобы снять еще одну рекламу мыла по этому комедийному сценарию.
MATCH MADE IN HEAVEN (1 женщина, 1 мужчина)
Когда мужчина становится уязвимым для женщины, которую он действительно любит.
ТОРТ МИККИ (1 женщина, 1 мужчина)
Юмористический скетч о том, чего на самом деле не должно происходить на рабочем месте.
ONE RED CENT (1 женщина, 2 мужчины)
Бывшие муж и жена сражаются за своих детей за то, чтобы остаться на выходные.
СЭНДВИЧ С КУРИНЫМИ КОТЛЕТАМИ И НЕСКОЛЬКО КРЫЛЬЕВ (1 женщина, 1 мужчина)
Основной проблемой этой сцены является физическое насилие между этими двумя лучшими друзьями-подростками.
ПОЛИТИКА (1 женщина, 1 мужчина)
Молодая супружеская пара, зарабатывающая деньги проституцией.
QUE AND SCHELP (1 девочка-подросток, 1 мальчик-подросток)
Двое подростков репетируют ограбление, которое они планируют совершить на следующий день.
REAL AGAIN (2 девочки-подростка)
Две влюбленные девушки-подростки пытаются принять решение о побеге.
КРАСНЫЙ СМОКИНГ (для 2 мужчин)
Влиятельные мужчины, принимающие важные деловые решения.
SHRIBBLE (1 женщина, 1 мужчина)
Кто сказал, что стать веганом легко, должно быть, шутил в этой комедийной сцене.
НЮХАТЬ (2 мужчины) – БЕН спрашивает ГАРРИ, почему он продолжает нюхать пальцы.
ДЕЛО О НОГТЯХ НА ПАЛЬЦАХ ИЗ ГОРГОНЗОЛЫ (2 Мужчин)
Пак обвиняет Бёрпи в краже его возлюбленной к маникюрным ножницам.
НАЕМ (1 женщина, 1 мужчина)
Закрученная история о боссе, который нанял киллера, чтобы убить женщину, с которой ему не следовало связываться, и дальше становится только хуже.
ШОУ (2 мужчины)
Настоящий гангстер и его «видео-помощник» делают все возможное, чтобы запустить на YouTube настоящий канал о том, как быть гангстером.
НАСТОЯЩИЕ КРОВНЫЕ УЗЫ (1 женщина, 1 мужчина)
Дочь навещает своего заключенного отца.
ПО МОЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ (2 мужчины)
Это короткий комедийный скетч, основанный на старом дворянстве в Англии сотни лет назад, который поднимает вопрос: что, если бы существовал Бургер Кинг?
МУДРОСТЬ ДУРАКА (1 женщина, 1 мужчина)
Жена Хэла неожиданно появляется после того, как он пытается справиться с депрессией.
БОЛЬ В ОКНЕ (2 женщины)
Вики ударила Лесли кулаком по лицу, и это последствия спустя несколько часов.
ЖЕЛТОЕ ПЛАТЬЕ (1 женщина, 1 мужчина)
Террористическая бомба взорвалась в аэропорту, и во время испытания двое незнакомцев связались.
ТЕПЕРЬ ВЫ В БЕЗОПАСНОСТИ (1 женщина, 1 мужчина)
Дженни встречается с Дэйви после того, как его избил бойфренд.
Найдите оригинальные новые сценарии и короткие сцены.
Учим малышей не бить
Ваш забавный, умный и милый малыш превращается в борца на детской площадке, обнажая костяшки пальцев всякий раз, когда кто-то угрожает ей скатиться с горки? В то время как битье малышей может быть смущающим и беспокоящим, малыши, бьющие других, могут быть обычным этапом развития.Узнайте, почему это происходит, и как помочь вашему малышу перенаправить его разочарование, чтобы остановить такое поведение. Вот, что нужно знать о нанесении ударов малышом.
В то время как удар двухлетнего ребенка может заставить вас ломать голову, чтобы понять, что вы сделали неправильно, расслабьтесь. Избиение малыша не является обвинением в том, как вы воспитываете; часто это просто случай, когда ваш малыш расстроен, импульсивен и не может выразить свои чувства.
«Малыши плохо контролируют свои эмоциональные импульсы и все еще развивают языковые навыки», — объясняет Катрисия Тилфорд, доктор медицинских наук, сертифицированный педиатр, работающий в телемедицинской сети Rowedocs.«Кроме того, малыши эгоцентричны. Они относятся к своим сверстникам как к объектам и мало сочувствуют». Другими словами, если их одноклассник играет с их любимой куклой, малыш не видит в однокласснике «друга» — он видит в ней объект, мешающий ему.
Тем не менее, даже несмотря на то, что битье малышей — это нормально, это не означает, что это приемлемо — или что вы должны ждать, пока они перерастут такое поведение. Бить малышей, которые могут начаться уже в возрасте около года, можно остановить, даже если малыш на самом деле не понимает, почему это «неправильно».
«Малыши способны понять, что бить неприемлемо, задолго до того, как они действительно поймут, что это больно», — говорит Тилфорд.
Также важно сотрудничать с учителем вашего малыша, если ваш малыш ходит в детский сад или дошкольное учреждение, и сообщить ему, может ли ваш малыш сталкиваться с сильными эмоциями дома, которые могут способствовать агрессивному поведению, например, ударам, говорит Джули Кандалл, образование директор дошкольного учреждения Columbus в Нью-Йорке. «Укусы, удары, толчки и другие действия, которые могут показаться агрессивными, обычно происходят, когда маленькие дети, которые еще не могут общаться с помощью слов, чувствуют себя разочарованными, подавленными или непонятыми», — говорит она.
Связанное видео
Переезд в новый класс, знакомство с новыми сверстниками или перемены в доме, например, рождение ребенка или изменение графика работы родителей, — все это может способствовать тому, что малыш чувствует себя подавленным. «Сообщение учителю о любых изменениях также может помочь ему более внимательно следить за вашим ребенком», — говорит Кандалл.
Как предотвратить удары малыша
Поскольку малыш бьет ребенка, когда он достигает пика фрустрации, разумно изучить некоторые ключевые триггеры фрустрации вашего малыша, чтобы вы могли помочь ему успокоиться, поговорить о своих чувствах и перенаправить его внимание.Вот несколько умных способов предотвратить удары малыша.
• Научитесь вести спортивные трансляции. «Научите ребенка рассказывать вам о своих чувствах. Подтвердите их чувства», — говорит Тилфорд. Как? Допустим, ваш малыш хочет поиграть с машиной, которой пользуется его друг. Встаньте рядом с ними и объясните: «Вау, ты действительно хочешь эту машину, не так ли? Это расстраивает, когда мы не можем сразу получить то, что хотим, но прямо сейчас Кай играет с машиной. Давайте спросим его: когда он закончит, можно будет по очереди? Ага? Хорошо, так что вы получите машину, когда он закончит, но пока давайте посмотрим на блоки. Эта техника, называемая спортивным прогнозированием, помогает вашему малышу понять и озвучить эмоции, которые он, возможно, еще не способен выразить, а также помогает ему понять, что вы понимаете и сопереживаете его чувствам — отсутствие игрушки, которую вы хотите, расстраивает! — при этом быть в состоянии преодолеть эмоции в позитивном ключе.
• Перенаправьте вашего ребенка. Если малыш проявляет чрезмерную агрессию в погоне за одной игрушкой или игрой на игровой площадке, может быть разумно отвести его от ситуации и дать ему успокоиться, говорит Тилфорд.Это не наказание — вы просто позволяете эмоциям вашего малыша естественным образом снизиться на несколько уровней. Допустим, ваш малыш толкает или бьет, чтобы оказаться впереди очереди на горку. Отвести его на скамейку и дать ему немного передохнуть — и, возможно, предложить менее тесное игровое оборудование — может быть лучшим способом справиться с ситуацией.
• Следуйте их указаниям. Иногда чрезмерно агрессивное поведение, особенно у обычно сдержанного ребенка, является признаком того, что он может быть голодным, усталым, подавленным или просто переутомленным, говорит Тилфорд.Вместо того, чтобы заставлять ее пытаться влиять на политику игровой площадки, вывести ее из ситуации и дать ей немного побыть в одиночестве, чтобы расслабиться, может быть лучшим способом пресечь любое негативное поведение на перевале.
• Предлагайте альтернативы. Хотя бить никогда не принято, некоторые дети считают, что физическая активность помогает избавиться от агрессии, отмечает Фрэн Уолфиш, психотерапевт, психолог из Беверли-Хиллз и автор книги «Самосознающий родитель». «Это может быть удар по подушке, боксерской груше, беготня или прыжки», — говорит она.Составление списка этих альтернатив и напоминание вашему малышу обо всем, что он может сделать, может помочь вашему малышу научиться эффективно управлять своими эмоциями. Это может быть полезно для более старшего малыша, который может обнаружить, что разговор через чувства не может полностью избавиться от этих чувств.
• Сотрудничайте со своими учителями. Если вы заметили, что ваш малыш имеет склонность бить, или ваш малыш, кажется, проявляет физическую активность с вами или его братьями и сестрами, когда он не добивается своего, спросите его учителей, как они справляются с таким поведением.«Дети иногда ведут себя по-разному в школе и дома, но вы и учитель можете определить триггеры и сосредоточиться на проблеме», — говорит Кандалл. Например, если малыш кажется агрессивным дома, но в целом идет на сотрудничество в школе, вы и учитель можете провести мозговой штурм, чтобы помочь ему справиться с сильными эмоциями дома, что может означать более раннее время отхода ко сну, особое время один на один с родителем или даже ссылаясь на свое хорошее поведение в школе как на то, к чему следует стремиться дома.
Что делать, если малыш ударил вас
Малыш, ударивший вас, может быть не только эмоциональным ударом, но и физический удар может быть сильным — эти крошечные кулачки могут действительно нанести удар! То, что малыши бьют родителей, может быть обычным явлением, но важно объяснить ему, что это неприемлемо.И хотя может возникнуть соблазн отреагировать и физически, не стоит этого делать, говорят эксперты. «Недопустимо бить или причинять боль людям, и как родитель вы должны ясно донести эту мысль», — говорит Уолфиш. Здесь лучшие способы пресечь наезд в зародыше.
• Придерживайтесь сценария. Маленькие малыши могут не понимать, что бить больно, и могут пропустить сообщение, если вы слишком многословны. Вместо этого держите вещи простыми. Если малыш ударит, скажите: «Ой! Бить больно!», — говорит Кандалл. Если малыш ударил друга, брата, сестру или партнера, придайте большое значение осмотру травмы.Если малыш ударит вас, потирая это место и говоря «ой», вы можете помочь ему понять, что удар на самом деле может причинить боль.
• Попробуйте тайм-аут. Короткий тайм-аут — одна минута для годовалого ребенка, две минуты для двухлетнего — не только может помочь им осознать, что удары влекут за собой негативные последствия, но и успокоиться, говорит Тилфорд. Вместо того, чтобы ставить их куда-то одних, подумайте о том, чтобы посидеть с ними какое-то время и поговорить о том, что произошло.
• Перенаправить действие. Если ребенок бьется, это признак того, что занятие, которым он пытается заниматься, может стать непосильным.Убрать его с нежной, но твердой фразой: «О, ты попал, так что мы больше не можем играть в кубики», а затем двигаться дальше — это хороший способ научить малыша, что когда он ударяет, веселье заканчивается.
• Дальше. У малышей короткая продолжительность концентрации внимания, и инцидент со столкновением может полностью вылететь из их головы через несколько минут. Убедитесь, что любые последствия наступают сразу же после поведения, говорит Кандалл. Отказ от экранного времени или десертных часов после мероприятия сбивает с толку и не поможет им понять взаимосвязь между ударом и потерей привилегий.
• Поговорите со своими учителями. Опять же, учителя могут быть ценными партнерами в сдерживании такого поведения. В то время как некоторые малыши могут ударить один или два раза, чтобы попробовать это поведение, некоторые малыши становятся привычными нападающими, и обращение с ним может различаться в зависимости от того, к какому типу относится малыш, говорит Кандалл. Если ваш малыш много бьет, возможно, у него есть неудовлетворенная потребность в общении. Вместе вы и учитель можете оценить, нужна ли вашему малышу дополнительная поддержка. Например, малышу с ограниченным словарным запасом может помочь логопед, чтобы помочь понять его потребности.
Малыш также может ударить себя. Хотя это может выглядеть тревожно, часть этого может быть экспериментом — они хотят знать, как это ощущается, говорит Кандалл. Кроме того, они могут действительно не знать, что делать со своим разочарованием, поэтому важно подчеркнуть, что руки не предназначены для того, чтобы бить кого-либо , даже себя. Придумывание некоторых стратегий, таких как бег на месте, прыжки или громкие хлопки, может помочь им найти занятие руками, пока они не почувствуют, что их эмоции утихнут.По словам Тилфорд, если малыш продолжает бить себя, разговор с педиатром может помочь в определении дальнейших шагов. Малыш, который бьет себя, может делать это из-за сенсорной информации, которую он дает, и эрготерапевт может помочь научить его различным способам получения сходных ощущений.
Как не дать малышу ударить
Удары малышей могут быть «просто этапом», но важно проявлять инициативу и серьезно относиться к каждому инциденту с ударами.Хотя лучшая защита от ударов малыша — убедиться, что ситуация не обостряется, иногда это невозможно. Если малыш бьет других, важно немедленно пресекать это поведение. Здесь рассказывается о том, как отучить ребенка бить, и о том, как дисциплинировать бьющегося малыша.
• Обратите внимание . Слежка за малышом в парке — хороший способ заметить триггеры и остановить проблемы до того, как они начнутся. Заметив, что ваш малыш может быть ошеломлен несколькими игрушками в песочнице или слишком большим количеством детей в очереди у горки, вы можете помочь вам и вашему малышу говорить через эмоции как в режиме реального времени, так и, если ваш малыш старше, во время подведения итогов. день.Сказав что-то вроде: «Вау, сегодня действительно было тяжело стоять в очереди на горку, да?» во время разговора перед сном может помочь вам и вашему малышу говорить о эмоциях в сдержанной манере.
• Хвалите за хорошее поведение. Когда вы видите, что ваш малыш хорошо играет, поддержите его поведение комплиментом. Понимание того, что хорошее поведение вознаграждается, может привести к тому, что малыш поймет, что ему не нужно прибегать к ударам, чтобы привлечь внимание, которого он жаждет, говорит Кандалл.
• Удвойте количество игрушек. Для маленьких малышей умение делиться может быть трудным, и иногда лучшая линия защиты — это просто убедиться, что у каждого малыша есть игрушка, с которой можно играть, — говорит Кандалл. Если вы устраиваете игровое свидание, наличие двух бутылок с мыльными пузырями или двух ведер и лопат поможет сохранить мир.
• Тренируйте малыша. Вы можете заметить некоторые признаки того, что ваш малыш начинает раздражаться. Когда вы видите его сжатые кулаки, приподнятые плечи или любые другие физические сигналы, помогите ему научиться перенаправлять свое поведение.«Вау, я вижу, ты так зол, что хочешь ударить. Давайте выплеснем эти чувства, прыгая или бегая!» это способ помочь вашему малышу понять, что его эмоции в порядке.
• Разработайте дисциплинарную стратегию. По словам Тилфорда, независимо от того, отвлекаете ли вы их от занятия или даете им тайм-аут, наличие последовательной дисциплинарной стратегии для бьющегося малыша имеет ключевое значение. Если ваш ребенок ходит в детский сад или дошкольное учреждение, спросите сотрудников, как они дисциплинируют, и подумайте о том, чтобы повторять это дома для последовательности.Точно так же важно убедиться, что все лица, осуществляющие уход, включая бабушек и дедушек и нянь, придерживаются одной и той же стратегии.
• Прочитайте книгу. Книга клинического терапевта Мартины Агасси « Руки не для того, чтобы бить » — полезная настольная книга, напоминающая детям о том, что руки могут причинять боль, и что есть лучшие способы дать понять, что они несчастны.
В то время как малыш, бьющий маму, папу или одноклассников, может смущать, беспокоить или даже смущать, знание того, что это нормальная фаза развития, через которую проходят многие малыши, может помочь избавиться от клейма такого поведения.Научившись распознавать знаки и обсуждать чувства, вы можете помочь своему малышу научиться лучше общаться, и когда ваш малыш одновременно научится объяснять, что он чувствует, и узнают сами, что удары могут причинить боль, поведение должно прекратиться. В то же время важно понимать, что бьющее поведение, каким бы неприятным оно ни было, — это просто способ, которым ваш малыш общается с вами. Понимание того, что за этими действиями нет злого умысла, и это способ вашего малыша сказать: «Эй, мне нужна небольшая помощь!» , может помочь вам оказать ему поддержку, любовь и стратегии, необходимые ему, чтобы избежать ударов в будущем.
Обратите внимание: Bump и содержащиеся в нем материалы и информация не предназначены и не представляют собой медицинские или иные медицинские рекомендации или диагнозы и не должны использоваться как таковые. Вы должны всегда консультироваться с квалифицированным врачом или медицинским работником о ваших конкретных обстоятельствах.
Когнитивное развитие детей в раннем возрасте: обработка информации
Модель обработки информации — это еще один способ изучения и понимания когнитивного развития детей.Эта модель, разработанная в 1960-х и 1970-х годах, концептуализирует психические процессы детей посредством метафоры обработки, кодирования, хранения и декодирования данных компьютером.
В возрасте от 2 до 5 лет у большинства детей развились навыки концентрации внимания в течение продолжительных периодов времени, распознавания ранее встречавшейся информации, вспоминания старой информации и ее реконструкции в настоящем. Например, 4-летняя девочка может вспомнить, что она делала на Рождество, и рассказать об этом подруге, когда вернется в детский сад после праздников.В возрасте от 2 до 5 лет также начинает формироваться долговременная память, поэтому большинство людей не могут вспомнить ничего из своего детства до 2-3 лет.
Часть долговременной памяти включает хранение информации о последовательности событий во время знакомых ситуаций в виде «сценариев». Сценарии помогают детям понять, интерпретировать и предсказать, что произойдет в будущих сценариях. Например, дети понимают, что посещение продуктового магазина включает в себя определенную последовательность шагов: папа заходит в магазин, берет тележку с продуктами, выбирает продукты с полок, ждет в очереди на кассе, оплачивает продукты и затем загружает их в машину.Дети в возрасте от 2 до 5 лет также начинают осознавать, что часто существует несколько способов решения проблемы, и могут придумывать различные (хотя иногда и примитивные) решения.
В возрасте от 5 до 7 лет дети учатся сосредотачиваться и использовать свои когнитивные способности для определенных целей. Например, дети могут научиться обращать внимание и запоминать списки слов или фактов. Этот навык, очевидно, имеет решающее значение для детей, поступающих в школу, которым необходимо изучать новую информацию, сохранять ее и использовать для тестов и других учебных занятий.Дети этого возраста также развили большую общую способность обрабатывать информацию. Эта расширяющаяся способность обработки информации позволяет маленьким детям устанавливать связи между старой и новой информацией. Например, дети могут использовать свои знания алфавита и звуков букв (фоника), чтобы начать произносить и читать слова. В этом возрасте база знаний детей также продолжает расти и становиться лучше организованной.
Метапознание, «способность думать о мышлении», является еще одним важным когнитивным навыком, который развивается в раннем детстве.В возрасте от 2 до 5 лет маленькие дети понимают, что они используют свой мозг, чтобы думать. Однако их понимание того, как работает мозг, довольно упрощенное; мозг — это просто контейнер (очень похожий на ящик для игрушек), в котором хранятся мысли и воспоминания. В возрасте от 5 до 7 лет дети осознают, что могут активно контролировать свой мозг и влиять на свою способность обрабатывать и выполнять умственные задачи. В результате дети школьного возраста начинают разрабатывать и выбирать конкретные стратегии подхода к заданной учебной задаче, контролировать свое понимание информации и оценивать свой прогресс в выполнении учебной задачи.Например, первоклассники учатся пользоваться числовой линией (или считать на пальцах), когда понимают, что забыли ответ на задачу на сложение или вычитание. Точно так же дети, которые учатся читать, могут начать распознавать слова (т. е. «видимые слова»), которые нельзя произнести с помощью фонетики (например, соединить звуки с буквами) и которые необходимо запомнить.
6 советов, как подготовить ребенка к простому тестированию на COVID-19
Снова в школу означает больше микробов, но знакомые симптомы, такие как боль в горле, лихорадка и насморк, приобрели новое значение во время пандемии COVID-19.Политика общественного здравоохранения в стране и во всем мире может потребовать, чтобы дети прошли тестирование на COVID-19 и не имели симптомов, прежде чем вернуться в школу. Это означает, что все больше детей получают мазки из носоглотки (также называемые «носовые мазки») или мазки из горла для тестирования на COVID-19.
Как детские психологи, мы изучили и подготовили сотни детей и их семей к легкому прохождению медицинских процедур. Хотя тестирование на новый коронавирус может быть новым, эффективные способы подготовки детей к безболезненным и безболезненным медицинским процедурам — нет.На самом деле ученые и медицинские работники работают над этим давно! Мы собрали шесть главных советов, чтобы подготовить вашего ребенка к легкому тестированию на COVID-19.
Что делать до
1. Подготовьте своего ребенка, поделившись полезной для него информацией.
Когда дети или их родители нервничают по поводу предстоящих медицинских процедур, родители иногда думают, что чем меньше информации они поделятся с ребенком, тем лучше. На самом деле все наоборот.
У детей яркое воображение, которое дополняет недостающие детали, иногда воображая вещи намного хуже или страшнее, чем они есть в реальной жизни. Обмен соответствующей возрасту информацией о медицинских процедурах с детьми на раннем этапе является более эффективным способом уменьшения страхов.
Для теста на COVID-19 родители должны подробно описать, чего могут ожидать дети, почти как рассказ. Важные детали включают в себя то, куда они пойдут, кто там будет, что они увидят, сколько времени это займет, что произойдет и как это может ощущаться.
6-летний Алекс Роджерс плачет и пытается увернуться от фельдшера, пытающегося взять образец мазка из его носа на передвижном полигоне для тестирования на коронавирус в Сиэтле, 29 апреля 2020 года. более легкий опыт. (AP Photo/Элейн Томпсон)Будьте честны со своим ребенком, придерживайтесь фактов и используйте нейтральный язык. Например, описывая свои ощущения при введении тампона: «Некоторые дети говорят, что это странно, как будто в нос попала газированная вода, и это немного больно, но другие говорят, что их это не беспокоит.
Вы можете использовать краткие сценарии и изображения о тестировании на COVID-19. Есть также короткие видеоролики, созданные специально для детей из Британской Колумбии. Детская больница, больница для больных детей или клиника Майо. Посмотрите их вместе, чтобы получить идеи для стратегий выживания.
2. Разработайте план выживания.
Важно спланировать стратегии, которые вы будете использовать до, во время и после теста на COVID-19. И это дает время, чтобы практиковать свои стратегии.Знание плана облегчает жизнь детям и их родителям, особенно если кто-то нервничает.
Независимо от возраста вашего ребенка, он может участвовать в разработке плана выживания. Младшим детям потребуется больше родительской поддержки, но наличие «работы», даже такой простой, как обязанность сидеть на месте, может повысить их уверенность в себе. Дети старшего возраста и подростки будут иметь свои собственные представления о том, что помогает им чувствовать себя расслабленными и сохранять спокойствие, а предоставление им выбора, когда это уместно, помогает им чувствовать себя сильнее.
Женщина и ребенок стоят в очереди в мобильной клинике для тестирования на COVID-19 12 мая 2020 года в Монреале. КАНАДСКАЯ ПРЕСС/Райан РемиорзОсобенно важно планировать любые аспекты, которые могут быть особенно сложными для вашего ребенка — когда вы помогаете подготовить их заранее (см. № 1), вы можете получить дополнительные подсказки о том, когда им нужна наибольшая поддержка.
3. Пока вы ждете, отвлеките ребенка чем-нибудь веселым и интерактивным.
Вы и ваш ребенок, скорее всего, будете стоять в очереди в машине или пешком, что может привести к скуке, разочарованию или повышенному беспокойству о том, что вот-вот произойдет. Используйте это время, чтобы отвлечь ребенка и занять его чем-нибудь веселым или интерактивным. Послушайте музыку, расспросите ребенка о его любимом шоу, придумайте рассказ, позвольте ему поиграть в игру, посмотреть видео на вашем телефоне или рассказать несколько анекдотов. Наушники могут быть полезны.
Что делать во время мазка
Если у вас есть несколько членов семьи, которые проходят тестирование одновременно, пусть ребенок, который наиболее расслаблен или наименее обеспокоен, проходит первым.Или сначала пойдите как родитель, чтобы смоделировать стратегии выживания и показать, насколько легким и быстрым может быть тест.
4. Используйте удобное положение.
Комфортные позы (не ограничивающие) помогают детям чувствовать себя в безопасности и спокойствии во время медицинских процедур. Если вы находитесь на выездном полигоне, родители могут сесть рядом в машине рядом со своим ребенком, обняв его за руку. Если вы находитесь в центре тестирования, дети младшего возраста могут сидеть на коленях у родителей лицом боком или спиной к груди родителей.Затем родители прижимают своего ребенка к себе, как объятия. Осторожно заверните ребенка в одеяло перед тем, как обнять его.
Читать далее: Боязнь игл: 5 простых способов облегчить ребенку (и себе) боль от вакцинации
Некоторым детям родителям может быть полезно осторожно держать лоб ребенка, чтобы голова оставалась неподвижной во время взятия мазка. Для детей старшего возраста и подростков родители могут сидеть рядом с ними, положив руку им на плечо или ногу, чтобы обеспечить физический комфорт, пока тампон находится внутри.
5. Попросите ребенка посмотреть вверх, сделать глубокий вдох, сосчитать и закрыть глаза.
Научите ребенка делать несколько глубоких вдохов животом изо рта во время взятия мазка, чтобы он оставался расслабленным. Совместный счет до 20 (или даже счет родителей в одиночку) удерживает внимание вашего ребенка на чем-то другом, кроме тампона, и помогает ему понять, когда он будет закончен. Также может помочь предложение ребенку закрыть глаза.
Что делать после
Медицинский работник проводит тест на COVID-19 перед кинотеатром Kew Gardens Cinemas в районе Квинс в Нью-Йорке, 10 октября.5, 2020. (AP Photo/Фрэнк Франклин II)6. Поговорите со своим ребенком о том, что он сделал хорошо.
Весьма вероятно, что вашему ребенку придется пройти более одного теста на COVID-19 в своей жизни. Помогая детям запомнить опыт тестирования в фактическом или позитивном ключе, вы повышаете вероятность того, что следующий тест пройдет хорошо или даже лучше.
Поговорите о чем-то, что они хорошо сделали из своего плана преодоления трудностей: например: «Вы отлично справились с глубоким дыханием животом.Возможно, вы даже захотите записать с ними мини-видеоинтервью на свой телефон, после чего расскажете о том, что они сделали хорошо — это может помочь в следующий раз.
Некоторые дети могут быть обеспокоены тем, что тестирование на COVID-19 означает, что у них есть вирус. Напомните им, что это не обязательно так, что результаты анализов будут через несколько дней и что вы и другие люди здесь, чтобы помочь.
Эта история является частью серии, подготовленной SKIP (Решения для детей, испытывающих боль), национальной сетью по мобилизации знаний, миссия которой состоит в том, чтобы улучшить лечение детской боли путем мобилизации основанных на фактических данных решений путем координации и сотрудничества.Найдите эти ресурсы для тестирования на COVID-19 на веб-сайте SKIP. #ItDoesntHaveToHurt
.