Игры на день учителя для учителей в школе: КВН — игра на День Учителя

Содержание

Игра 428 — День Учителя! (сборная): vspomnit_vsyo — LiveJournal

Итак, этой игрой мастер Гамбс мы начинаем новый Осенний Марафон.

Под словом УЧИТЕЛЬ в игре могут подразумеваться школьные учителя, преподаватели ВУЗа, воспитатели в закрытых заведениях, наставники различных направленностей. Возраст учеников — от младшешкольного до неограниченного.  Все учителя и ученики — люди (вроде бы).  Часть учителей — главные герои, но не все.

==========================================

За один вопрос — 2 балла. Ответом считается автор + название. Если помните только сюжет без названия — 1 балл.

Авторы не повторяются.  Место и время действия не ограничены.

Авторы из игры «Школа» не участвуют ( https://vspomnit-vsyo.livejournal.com/236383.html)

Есть проза, поэзия и драматургия.  Фольклора, мемуаров, публицистики — нет.

Гендер соблюдён. Дуалы принимаются с доказательствами.

Играем до вечера воскресенья 05/09/2021; подсказки, как обычно, в среду и в пятницу.

Таблица — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DeGsFq3Z_qr01Ik2dAWBEaOtn2UiGFgO_1uZQw-Nzmg/edit?usp=sharing

.

.

01. УЧИТЕЛЬ Икс сообщил Игреку, что в ближайшие 24 часa Игрек неоднократно совершит некое действие. Игрек в тот момент ни о чём таком не помышлял, поэтому с недоумением отверг предположения Икса. Но это были не предположения.

.

02. Студенты-первокурсники с УЧИТЕЛЕМ работали на уборке капусты, когда их урожай был мгновенно уничтожен горой щебня, доставленной студенткой-старшекурсницей Альфой. Альфу сопровождали двое спутников; один не вполне человек, второй вообще не человек. Альфа влюблена в одного из них, а впоследствии выйдет за него замуж. Да, в этом мире всякое бывает.

.

03. Предметная область открывала перед Иксом, выбравшим её для изучения, практически неограниченные возможности. Но, вопреки усилиям УЧИТЕЛЕЙ, Икс так и не стал реальным специалистом, хотя закончил обучение и получил соответствующий документ.

.

04. УЧИТЕЛЬ Игрек имел привычку облекать грамматические правила в стихотворную форму. Икса это одновременно и смешило, и раздражало. В итоге, разумеется, Икс был наказан: ему было велено без родителей в школу не являться.  Икс не понимал, почему правила грамматики, согласно стихам Игрека, действуют только в одной отдельно взятой стране, с её хорошей погодой: получается, если в другой стране погода плохая, так и грамматика действовать не будет? Икс не думал, что выставляет Игрека автором идеологически невыдержанных стихов, он просто смеялся над Игреком. Икс решил вместо родителей  привести Зета. В конце концов, Зет тоже ему родственник…

.

05. Согласно заявлению Икса, найти в стране представителя УЧИТЕЛЬСКОЙ братии легче легкого. Скорее всего, Зет потом пожалел, что в одном из разговоров с Игреком проговорился о своей связи с этой профессией, ведь это помогло Иксу его разоблачить. Учительствовал Зет недолго — школу пришлось закрыть из-за эпидемии. .  *Зет оказался не только преподавателем, но и неплохим дрессировщиком. К сожалению!

.

06. УЧИТЕЛЬ Икс в бесплатной школе не пренебрегал физическими наказаниями. А новый ученик Игрек был хорошо тренирован и умел защищаться даже от взрослых. В итоге обоих выгнали.  Впоследствии ***Икс стал сыщиком** и выследил Игрека, после чего опять пострадал. А Игрек стал моряком и отправился искать клад: Игрек и Зет случайно узнали, где находится клад заглавного Эпсилона. 

.

07. УЧИТЕЛЬНИЦА Альфа запретила Иксу и Игреку участвовать в спектакле: по её мнению, им надо было сначала заняться учёбой. Но у Икса и Игрека возникла идея улучшить спектакль, ведь персонаж на сцене **не должен быть пешим! После спектакля они ожидали выговора от Альфы, но она ничего не сказала, и это было даже хуже выговора.

.

08.  УЧИТЕЛЬ не должен играть в азартные игры с учениками. Вот и в данном случае Альфа была уволена, несмотря на то, что ее поступок был проявлением альтруизма.

.

09. УЧИТЕЛЬНИЦА  Альфа была счастлива, что её ученики Икс и Игрек оказались такими храбрецами — рискуя жизнью, спасли Омегу. Постойте, точно ли Омегу? Может быть, Эпсилона? И при каких именно обстоятельствах?… Задумка Икса и Игрека была хороша, но они не договорились о подробностях.

.

10. УЧИТЕЛЬ Зет считал Икса своей единственной педагогической неудачей. Икс был одним из тринадцати учеников. ** У Иксa, как и у других двенадцати, была особая примета: родимое пятно необычной формы.

.

11. Несмотря на предостережения Альфы, УЧИТЕЛЬ Икс решился прочитать на уроке свой доклад о великом писателе Игрекe. Он пытался доказать и себе, и Альфе, что политика тут ни при чём и говорил лишь о роли Игрека в литературе. Увы, Альфа была права: Икса обвинили в политической незрелости и уволили.  Альфа пыталась найти другие источники дохода — сдавать комнаты и даже давать обеды, но ничего из этого не вышло. Впрочем, скоро Икс получил новое предложение работы — в частном учебном заведении Зета, с зарплатой вдвое большей, чем в государственном. Зет лично нанёс визит Иксу с этим приглашением, произведя фурор во всём доме. Теперь Икс мог даже позволить себе давнюю мечту: поездку за границу с детьми. А Альфу, увы, оставили дома.     

.

12. Кью присутствует в данной школе только на переменах и по ночам, но впоследствии начинает мстить. Всё начинается с невинного хищения кружки УЧИТЕЛЯ Зета… и в конце дело доходит до настоящего убийства. Окончательная цель — уничтожение школы полностью.  Вот чем может обернуться социальное неравенство — ведь дети школьного сторожа в школе учиться, конечно, не могли.

.

13. Икс, скромый УЧИТЕЛЬ в провинциальной школе, узнаёт из сочинения Зета о произошедшем с Зетом несчастье: вся его семья была убита, а сам он остался калекой. Когда же Иксу выпадает шанс изменить историю, он начинает с истории Зета, но в результате Зета ожидает ещё худшая участь.

.

14. **Особенному ИКСУ (хотя в семье он был не первый и даже не второй, в том числе по сообразительности) нужен был особенный учитель. И таким учителем стал ИГРЕК, одержавший более полувека назад победу, вошедшую во все учебники истории. C точки зрения противника, ИГРЕК похоже применил запрещённый приём. Теперь ИКС должен одержать победу в космической битве на территории противника. ИКС победил, даже не подозревая, что это не игра. ИГРЕК и другие учителя обманули его.

.

15. Группа выпускников явилась домой к УЧИТЕЛЬНИЦЕ Альфе с цветами — поздравить её с днём рождения. Или с какой-то другой целью?..

.

16. В квартиру УЧИТЕЛЬНИЦЫ английского языка Альфы явился тяжело раненный человек и умирает. В городок, искать убийцу брата, приезжает столичный бандит с группой поддержки и берет Альфу в заложники. Начинаются криминальные разборки и число местных бандитов неуклонно сокращается. Вынужденная сопровождать приезжих бандитов, Альфа постоянно «случайно» спасает их от местных. Кто же Альфа — жертва обстоятельств или кукловод, решившая воспользоваться ситуацией и немного почистить городок от криминала?

.

17. В первый день, когда Бета попала в школу, завтрак оказался настолько испорчен, что даже самые голодные не смогли его есть. УЧИТЕЛЬНИЦА Альфа, узнав об этом, распорядилась выдать всем второй завтрак, и пусть это был лишь кусок хлеба с сыром — все были ей благодарны. **При приёме в школу Бету представили как маленькую лгунью. Но Альфа сама расспросила Бету, произвела расследование и сняла с Беты обвинение.

.

18.  УЧИТЕЛЬ Икс и один из учеников (Игрек)  стали соперниками в борьбе за руку прекрасной девушки. Впрочем, не только они. Отец прочил ей более богатого и родовитого жениха. Кроме того, влюбленным мешала знатнейшая дама, влюбленная в Игрека. Но дама была несвободна. И её препятствие было выше всех по положению.  УЧИТЕЛЬ поборол свою страсть, чтобы помочь юным влюбленным. А ему помогла статуя древнего римского бога.

.

19. Когда Икс получил на работе премию за рацпредложение, то пригласил свою УЧИТЕЛЬНИЦУ Альфу на ужин. Конечно, Альфа была рада за Икса, но всё же побаивалась перемены, произошедшей с ним.  Какое-то время они не могли общаться на одном уровне — всё, что Икс говорил, было слишком сложно для Альфы.  **Когда всё было кончено, Икс снова явился в класс и сел за парту перед Альфой. Альфа заплакала, и он понял, что свалял Икса.

.

20. Про школьных учителей Икс в воспоминаниях не распространяется, зато мы узнаем о странностях Альфы — УЧИТЕЛЬНИЦЫ музыки  и Игрека — УЧИТЕЛЯ в кружке подростковой самодеятельности. Альфа прошлась нагишом по городку, а Игрек в нетрезвом виде демонстрировал собственные трансвеститские фотографии. ***Cатирический роман с автобиографическими вкраплениями от лауреата Нобелевской премии.

.

.

.

[Spoiler (click to open)]

01. Средиземноморье. Много-много лет назад. 

02. Постсоветское пространство, 2003 , роман

03. СССР, песня, 1978 год

04. СССР, 1978, рассказ, впоследствии вошёл в сборник рассказов об Иксе. 

05. Великобритания, 1902 , повесть /роман

06. СССР, 1991, детская повесть

07. СССР, 1950, детская повесть

08. СССР, 1973, рассказ

09. СССР, 1973, рассказ

10. СССР, 1980, фант. повесть.

11. СССР, 1956, роман для старшего школьного возраста

12. Великобритания, 2005, роман

13. США, 2011, фантастический  роман .

14. США, 1985, фантастический роман, две престижные жанровые премии, экранизирован

15. СССР, 1981, пьеса

16. Россия, повесть 1998, экранизация 1999.

17. Великобритания, 1846-1847, роман

18.  Франция, 1843, роман .

19. США, 1959, фант. рассказ .

20. Великобритания, 1967, роман

.

Жду лес рук!

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя. Игра «Сто к одному»

Цель:

  • вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению внеучебного времени;
  • развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;
  • воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.

Задачи:

  • создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха учителей и учащихся;
  • показать творческие способности учащихся школы.

ХОД ИГРЫ

СЛАЙД 1

1-й чтец.

В день осенний, светлый, славный
Мы на праздник ваш спешим.
Мы вас любим, уважаем, поздравляем от души.

2-й чтец.

Учитель!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Ведущий. Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости! Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя! В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот одна из первых.

(Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.)

Ведущий.

Уважаемая  …
Вы как хотите,
А мы все считаем
Вы наш покровитель,
Вы наш повелитель
И наш утешитель!

А если придется,
И наш укротитель!

Вас, …, уважая,
Признательность сердцем своим выражаем!
И пусть не остынет в душе вашей солнце!
Низкий поклон вам от ваших питомцев!

Слово предоставляется директору школы.

1-й чтец.

Вы с нами не только на каждом уроке,
Вы делите с нами пути и дороги.
Вы с нами на празднике, в сказке и в песне,
В играх веселых, и всюду – мы вместе!

Ведущий. Не зря в стихах говорится, что учителя вместе со своими учениками не только на уроках, но и на концертах, в походах, в играх. И сейчас мы в этом убедимся. Мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые учителя, веселую юмористическую игру «Сто к одному», в которую и приглашаем вас поиграть.

Но прежде чем игра начнется, мы предоставим слово учащимся нашей школы

(Учащиеся читают стихи)

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
– Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
– Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5.

Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам – учиться
Опыт ваш – это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

10. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

После выступления звучит музыка игры «Сто к одному».

Выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. В эфире игра «Сто к одному»! (Аплодисменты, музыка.)
Участники нашей игры – ваши любимые, глубокоуважаемые учителя – гордость нашей школы. И я приглашаю первую команду, которая называется «Самые обаятельные и привлекательные»!

Под музыку выходит команда «Самые обаятельные и привлекательные».

НАПРИМЕР:

1. Давыдова О.П.
2.  Леднёва Е..Н.
3. Зимова В. А.
4.  Васёва Л.В

Ведущий. Чрезвычайно приятно всех вас видеть. Ваши соперники тоже удивительные люди. Это команда «Григорьев и  Ко» («Гришаев и компания»). Встречайте!

НАПРИМЕР:

1. Гришаев В.С.
2. Морозова  Г.В.
3. Зайкова И.Ю,

4. Теремкова  С.В.

Под музыку выходит команда «Гришаев и Ко».

Ведущий.

А также хотим представить наше глубокоуважаемое, самое объективное  жюри: … Займите пожалуйста свои места. Жюри отвечает за подсчёт баллов

Ведущий. А сейчас мы попросим участников представить свои команды. Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды.

(Раздать заранее слова)

Первая команда: «Самые обаятельные и привлекательные»

1. Давыдова О.П:

Очарованы, околдованы
И глубокими познаньями тронуты
Со слезами и благодарностью
Твоей химией мы заворожены

Учитель химии: Леднёва Екатерина Николаевна

2. Зимова В. А:

Геометрией всех сразившая,

Жизнелюбием всех поразившая.
И Мордковича в школу внедрившая,
Нас в команде объединившая…

Учитель математики: Васёва Любовь Витальевна

3. Леднёва Е.Н.

Ты, как женщина, темпераментна.
Красотою душевной пленила нас.
Дивным голосом, и вниманием,
И заботою окружила нас.

Заместитель директора по УВР: Зимова Виктория Аркадьевна

4. Васёва Л.В.

Мы помним чудное мгновенье
Нам мир открыли волшебства,
Поэтов дивные творенья
Улыбка ваша и слова.

Учитель русского, немецкого языка и литературы: Давыдова Ольга Петровна

Ведущий.

Спасибо! Мы познакомились с командой «Самые обаятельные и привлекательные» и переходим к команде «Григорьев и Ко (компания)».

Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды .

Вторая команда  «Григорьев и Ко (компания)».

1. Гришаев В.С.

Красиво писать, без запинки читать,
Научит задания все выполнять!
Учитель русского языка и литературы: Терещенко Светлана Викторовна

2. Зайкова И.Ю.

Проучились вы немало,
Знались с умными людьми,
Но такого педагога
Нам пожалуй не найти.

Учитель истории: Гришаев Владимир Сергеевич

3. Морозова Г.В.
В нашей школе дева есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем о русском рассуждает,
Ночью Пушкина читает!

Учитель литературы и русского языка: Зайкова  Ирина Юрьевна

4. Теремкова С.В.

Привлекательна, красива,
Благородна, справедлива.
Обаятельна, стройна,
А умна-то как, умна!
Хоть полцарства обойдешь,
А красивей не найдешь!

Учитель географии: Морозова Галина Владимировна

Ведущий:  Представление команд закончилось. Мы убедились, что сегодня играют достойные и удивительные команды. И перед началом основной игры я объявляю музыкальную паузу.

СЛАЙД 2

Музыкальная пауза  (танец 1)

Далее проходит ИГРА «Сто к одному» по основным правилам.

– Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем игру.

СЛАЙД 3

Правила игры:

Игра состоит из трёх частей: Простая игра, Двойная игра, Игра наоборот. Перед игрой был проведён социологический опрос учащихся вечерней школы. Участники команд должны угадать самый популярный ответ, набравший большее количество баллов. Право отвечать первым предоставляется той команде , которая первая подаст звуковой сигнал. Если ответа нет на табло, вы услышите такой звуковой сигнал: …  и право ответа переходит к другой команде.

После трёх неправильных ответов ход переходит к другой команде, которая должна предложить свой вариант ответа (ОБЩЕЕ МНЕНИЕ КОМАНДЫ). В случае правильного ответа все очки присваиваются второй команде.

Приглашаются по одному представителю команды  (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать). На табло появляется вопрос

СЛАЙД 4

Простая игра

СЛАЙД 5

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 41
Бездельник                                                         – 33
Балбес                                                                 –18
Недоразвитый                                                    – 5
Хороший человек                                              – 3

СЛАЙД 6

Музыкальная пауза  (песня)

СЛАЙД 7

Двойная игра

Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать)

СЛАЙД 8

Любимое место в школе?

За оградой                                                                            – 41
Учебный кабинет                                                                – 26
Диван                                                                                   – 20
Кабинет № 29 (кабинет зам. директора по УВР)             – 4
Туалет                                                                                   – 3

СЛАЙД 9

Музыкальная пауза  (танец 2)

СЛАЙД 10

Игра наоборот

Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать, участники должны угадать самый не популярный ответ )

СЛАЙД 11

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь»…, Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Пиво                                                                                                           – 3
Аттестат                                                                                                     – 9
Мозги                                                                                                         – 16
Готовые ответы                                                                                        – 23
Всё, что потребует учитель                                                                      – 38

СЛАЙД 12

Музыкальная пауза  (танец 3)

СЛАЙД 13

1-й чтец.  

Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

2-й чтец.

Учитель!
Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.

3-й чтец.

Учите нас предметам,
Учите мыслить нас.
За это мы, признаться,
И уважаем вас.

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение победителей: 1 место денежный приз (в виде денежных  банкнот)

Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Но сегодня хочется пожелать всем учителям, доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников!

Последняя неделя школьных мероприятий

Ничто не сравнится с волнением, связанным с окончанием учебного года. Тестирование закончено, ученики нервничают, и мы ищем какие-нибудь школьные мероприятия на последнюю неделю, которые мы могли бы использовать, чтобы заинтересовать учеников.

Я спросил учителей из нашего сообщества совместного обучения, какие идеи для празднования конца года им нравятся больше всего, и они разделяют эти идеи.

1. Read-a-Thon

В качестве E.L.A. Учитель, мне очень понравилась эта идея. Нет ничего лучше, чем дать учащимся возможность читать в классе. Моим ученикам всегда нравились пятницы с фонариками, так что это прекрасная возможность реализовать их.

Другая идея состоит в том, чтобы дать им возможность продегустировать книги в надежде, что они найдут одну или две книги, которые им нравятся и которые они хотели бы прочитать летом. Сделайте это темой пикника или пляжа, попросив учеников принести пляжные полотенца. Просто поместите книги одного жанра в корзины или пляжные сумки, дайте им лист для записи, и вы готовы к работе.

2.

Книги памяти

Я уверен, что у вас и ваших учеников есть множество воспоминаний, сделанных в классе. Возможно, у вас даже есть фотографии некоторых событий, которые произошли в течение года. Проведите мозговой штурм со своими учениками (может быть полезно прокрутить камеру телефона). Затем создайте книгу памяти класса или отдельные книги класса.

3. Письмо ученикам следующего года

Когда ученики напишут письмо вашим будущим ученикам, вы получите прекрасную возможность написать письмо и отработать навыки письма. Предложите учащимся обсудить ожидания, свои любимые занятия в году и то, как лучше всего произвести впечатление на своего учителя.

4. Первая и последняя неделя школьных фотографий

Если вы сфотографировали каждого отдельного ученика в начале учебного года, было бы неплохо сфотографировать их на память в последнюю неделю учебного года. Затем положите их рядом на картон и сложите пополам, как открытку. Попросите учеников написать дату первого дня в школе и дату последнего дня в школе. Пусть они украсят открытку и заберут ее домой.

5. Изучение романов

Теперь, когда тестирование закончено и холодное чтение ушло в прошлое, добавление изучения романа к короткому роману, такому как «Фриндл», — отличный способ завершить учебный год.

6. Классные спектакли

Многие учителя назвали классные спектакли своим любимым занятием в конце года. Вы можете выбрать пьесы с небольшим количеством персонажей и дать каждой группе разные пьесы или найти пьесу с большим количеством персонажей и включить в одну игру весь класс. Пьесы можно найти на сайте «Учителя платят учителям» или даже в серии книг по чтению в вашей школе.

7. Научите учителя

Учащимся очень ЛЮБИТ быть «учителем». Вы можете предложить учащимся придумать новый навык или стандарт, который не рассматривается в классе в этом году. Затем они создают план урока для этого навыка. Наконец, попросите их рассказать об этом в классе.

Мой напарник уже реализовал это в классе. Она дает ученикам критерии. Сначала они должны представить концепцию через книгу, презентацию Powerpoint или рабочий лист. Затем они должны убедиться, что учителю и ученикам предоставлена ​​возможность практиковать навык.

Урок не должен длиться более 20 минут. Наши студенты всегда были на высоте, и у нас была неделя такого веселья и обучения.

Мой напарник также реализовал как часть обзора между окончанием учебника по математике и тестированием. Затем учащиеся должны были найти навык повторения и «переучить» его в классе.

8. Чтение вслух

Чтение вслух — отличный способ закончить год, но я должен предупредить. Они могут плакать как читатель. Одно из моих любимых чтений в конце года для 5-го класса, так как им исполняется 9 лет.0049 Be You Питера Х. Рейнольдса. Если не читали, то обязательно!

9. Покажи и расскажи

Учащиеся очень любят приносить вещи и делиться ими со своим учителем и одноклассниками. К сожалению, в течение года в старших классах на это остается очень мало времени. Конец учебного года — идеальное время, чтобы позволить учащимся принять участие в этой практике. Конечно, подумайте хорошенько и убедитесь, что вы четко указали, что они могут и не могут принести. Немногие учителя были бы рады неожиданному появлению в классе домашней змеи.

10. Карнавал класса

Создайте веселую атмосферу с помощью школьного карнавала класса. Учащиеся работают вместе в группах по 3 человека, чтобы создать игру. Предложите учащимся построить игру и придумать правила. Затем разделите класс пополам. Пусть одна половина следит за своими играми, а остальные приходят и играют. На полпути пусть они поменяются местами.

Не стесняйтесь приглашать сотрудников на занятия или даже на другие занятия. Это обязательно сделает этот день веселым!

11. Создание настольной игры

Подобно классному карнавалу, ученики создают настольные игры. Учащиеся также придумывают правила игры. Хотите, чтобы это был день «покажите, чему вы научились»? Все игры должны быть связаны с информацией, которую учащиеся узнали в течение года.

12. Церемония награждения

Вручение наград в конце года — это интересный способ отметить учащихся. Вы можете вручать превосходные награды, скорее всего… награды или даже награды Candy Awards.

13. День поля

После долгого года обучения нет ничего веселее, чем выйти на улицу и позволить ученикам бегать и играть весь день. Вы можете организовать полевой день в классе или собраться вместе с классами вашего уровня и устроить несколько соревнований. Некоторые простые в настройке — это эстафеты, нести яйцо в ложке до финиша и баскетбол.

14. Табель успеваемости учителя

Хотите узнать, что больше всего понравилось в вас вашим ученикам и над чем вы можете поработать в следующем году? Предоставьте учащимся табель успеваемости учителя. Это хороший способ получить некоторое представление.

15. Написать письмо учителю

Эта идея пришла от пары соучителей, и мне, как учителю 5-го класса, она ОЧЕНЬ нравится! Студенты пишут письмо учителю, который повлиял на них. В идеале это должен быть учитель в школе, но если ученик в этом году новый, он может написать его учителю в своей предыдущей школе и разослать по почте. Они также могли бы написать один для вас. Пятый класс — последний год в нашей начальной школе, поэтому мне нравится, что они пишут выходное письмо. Это помогает им задуматься о великих учителях, которые у них были, и это большое проявление признательности учителям, работающим в школе.

Конечно, это также может быть сделано для сотрудников школы и специалистов по СМИ. Они так же эффектны.

16. Напишите свою собственную иллюстрированную книгу

Для этого требуется несколько шагов, таких как планирование, создание черновика, редактирование и публикация, но это отличный подарок на память.

17. Вы бы предпочли

Вы бы предпочли стала любимицей во многих классах по всему миру. Это простой способ познакомить учащихся друг с другом. Это помогает начать разговор, а также заставляет студентов двигаться.

18. Тематические дни

Последняя учебная неделя — отличная коллекция тематических дней. Примеры:

  • День настольных игр: Учащиеся приносят настольные игры, чтобы играть в них в течение дня.
  • Пляжный день: Учащиеся приносят полотенца. Вы даете закуски. Студенты могут играть в игры или читать на своих полотенцах.
  • Оранжевый. Вы рады летнему дню: Ученики приходят в оранжевом. Им предоставляются апельсиновые закуски, такие как апельсины, чипсы и сырные крекеры. Украсьте класс оранжевым цветом. Предложите учащимся создать оранжевый реквизит и сфотографироваться.

19. Квесты

В квестах всегда так весело. Вы можете найти ресурсы «Разблокировать», цифровые квесты или создать свой собственный квест.

20. Создайте список летних дел

Многие взрослые любят составлять летний список мест, в которых они хотели бы побывать, мероприятий, в которых они хотели бы принять участие, и книг, которые они хотели бы прочитать. Предложите учащимся создать один для себя, который они смогут проверять в течение всего лета.

21. Обратный отсчет на воздушном шаре

Обратный отсчет на воздушном шаре — интересный способ заинтересовать учащихся. Каждый день лопается воздушный шарик. Внутри воздушного шара находится занятие на день. Вот некоторые примеры:

  • 15 дополнительных минут перерыва сегодня
  • День кино и попкорна
  • Обедать в классе
  • День посидеть с другом
  • Сними обувь
  • Вечеринка с эскимо

22. Игры Minute to Win It

Minute to Win It Игры стали настоящим хитом. Студенты любят соревнования и игры с быстрым движением, так как вы должны попытаться выполнить задания за минуту.

Вам нужно будет собрать несколько предметов для игр, в которые вы играете, и установить таймер.

23. Шоу талантов

У наших учеников так много талантов, о которых мы даже не догадываемся. В прошлом ко мне в конце учебного года приходили ученики, чтобы показать мне, как они могут собрать кубик Рубика менее чем за две минуты. Другие показали мне, насколько они гибкие, положив ноги на плечи. Некоторые пришли с музыкальными инструментами, чтобы поиграть.

Дайте ученикам возможность продемонстрировать свои таланты. Это так весело!

24. Проектная учебная деятельность

В Интернете ооочень много учебных ресурсов, основанных на проектах. Вы можете зайти на сайт «Учителя платят учителям» и найти их множество. Идеальным PBL в это время года является планирование каникул студентами. Попросите их найти место, которое они хотели бы посетить. После этого они могут исследовать достопримечательности, виды деятельности, климат и т. д. Затем они могут создать бюджет на то, как долго они будут оставаться там. Включите в них стоимость отелей, еды, развлечений, бензина и т. д. 

25. Общение с мороженым 

Это прекрасно сочетается с обратным отсчетом воздушных шаров или тематическими днями. Принесите немного мороженого и начинки и наслаждайтесь. Некоторым учителям нравится приносить бутерброды с мороженым, чтобы не подавать шарики мороженого. Я думаю, что эта идея просто гениальна.

26. День кино в пижаме

Это еще одна идея, которую можно использовать с Обратным отсчетом воздушных шаров или Тематическим днем. Этот также НАСТОЛЬКО прост и любим фанатами.

Во избежание проблем обязательно возьмите фильм с рейтингом G и обсудите подходящую школьную пижаму. Детям постарше иногда нужно небольшое напоминание.

27. «Найди того, кто»

«Найди того, кто» — это упражнение, которое очень любят проводить учителя. Это позволяет учащимся передвигаться, разговаривать и устанавливать связи со своими одноклассниками, находя сходство.

Дайте нам знать ниже, какие ваши любимые школьные мероприятия на прошлой неделе… и поздравляем, вы почти на финишной прямой.

Легенды обучения | Математические и научные игры для учителей и учащихся

Более 2000 увлекательных, соответствующих учебной программе, математических и научных игр, созданных для привлечения учащихся и помощи учителям с использованием моделей гибридного, смешанного и дистанционного обучения.

ДОСТУП К ИГРАМ СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Legends представляет новую программу изучения математических фактов!

Проверьте это!

Я использую Legends of Learning уже несколько лет. Я очень люблю этот ресурс. Я назначаю плейлист как часть домашнего задания, чтобы закрепить уроки для учащихся. Я…

Я пользуюсь Legends of Learning уже несколько лет. Я очень люблю этот ресурс. Я назначаю плейлист как часть домашнего задания, чтобы закрепить уроки для учащихся. Сейчас у меня есть плейлист для летнего закрепления навыков. Этот ресурс был невероятно полезен во время пандемии, чтобы поддерживать интерес студентов.

Кимберли Кристал

Учитель начальной средней школы Фрэнсиса Скотта Ки, Мэриленд

Результаты нашего теста SBAC по естественным наукам в прошлом году выросли на 8%. У меня были студенты только с января по апрель. Я использовал их в Legends of Learning столько, сколько мог. Я…

В прошлом году результаты нашего теста SBAC по науке выросли на 8%. У меня были студенты только с января по апрель. Я использовал их в Legends of Learning столько, сколько мог. Я приписываю увеличение баллов контенту с этого сайта!

Тереза ​​Уилсон

Учитель — Школьный округ округа Кларк, Невада

Мои семиклассники любили легенды об обучении! Мне нравится видеть их такими увлеченными научными играми, тем более, что они учатся или повторяют знания в каждой игре….

Мои семиклассники любили легенды обучения! Мне нравится видеть, как они так увлечены научными играми, особенно потому, что они изучают или повторяют знания в каждой игре. Существует так много игр для каждого стандарта и так много различных типов игр, что каждый ученик всегда находит хотя бы одну, которая ему нравится. Одной из лучших функций является возможность видеть, кто находится в сети и как далеко они продвинулись. Это отличный способ проверить их прогресс и вовлеченность!

Samantha Beatrice

Byram Intermediate School, Byram, NJ

В прошлом году моя успеваемость составила 90%, а в этом году мы улучшили ее до 92%. Что делает эти данные еще более удивительными, так это то, что у нас в команде есть большое количество студентов специального образования, это…

В прошлом году у меня был 90%-й проходной балл, а в этом году мы улучшили его до 92%. Что делает эти данные еще более удивительными, так это то, что в этом году в моей команде было много студентов специального образования, а в прошлом году у нас не было ни одного! Самый большой скачок был в моей успеваемости — она ​​увеличилась с 38% до 41% и 12 студентов получили отличные оценки! У 15 моих учеников есть IEP, и все они сдали тест. Наше здание выросло с 87% до 91% в пятом классе. Я думаю, что цифры поразительны, учитывая нашу большую группу специального образования!

Я считаю, что во многом это связано с работой, которую учащиеся LOL проделали в течение года, чтобы помочь повторить и закрепить материал 4-го и 5-го классов.

Мягко говоря, я счастлив.

Heidi Rhodes

Mountain View Elementary, Haymarket, VA

Обучающие игры Legends of Learning предоставляют учащимся прекрасную возможность узнать о содержании. Я использовал его в качестве поощрительного инструмента для дополнения обучения после того, как студенты…

Обучающие игры Legends of Learning предоставляют учащимся прекрасную возможность узнать о содержании. Я использовал его в качестве поощрительного инструмента для дополнения обучения после того, как учащиеся выполнили задание. Это устранило время простоя в моем классе. Студенты вовлечены, мотивированы выполнять задания и даже играть в свободное время!

Барбара Китинг

Средняя школа Джонсона, Уолпол, Массачусетс

У меня был класс, в котором некоторые из моих учеников имели умственную отсталость. Все мои ученики с ограниченными интеллектуальными возможностями сдали государственный стандартизированный экзамен в конце года. Мне

У меня был класс, в котором некоторые из моих учеников были умственно отсталыми. Все мои ученики с ограниченными интеллектуальными возможностями сдали государственный стандартизированный экзамен в конце года. Я убежден, что это произошло из-за их вовлеченности в контент, и благодаря играм они почувствовали себя знакомыми со словарем, связанным с этими стандартами. Махало!

Chris Dewhirst

Kalama Intermediate School, Makawao, HI

Мои ученики любят взаимодействие игр и контента! Ученики были настолько поглощены своим занятием, что один учитель подумал, что нас нет в классе!!

Вивиан Баркер

Средняя школа Джаспера, Джаспер, Теннесси

Мы так рады, что сегодня запускаем Legends of Learning для учащихся! Они любят это! Мы все были так заняты, что пропустили школьный звонок, а мой напарник-учитель…

Так взволнован тем, что сегодня мы запускаем Legends of Learning со студентами! Они любят это! Мы все были так заняты, что пропустили школьный звонок, и моему партнеру-учителю пришлось спрашивать, когда мы переходим в другой класс, потому что мы даже не слышали звонка!

Shannon Zwahr

Brenham MS, Brenham, TX

Я приветствую Legends of Learning за их открытость и интерес к тому, чтобы слушать учителей. Новые функции отражают то, что, по моему мнению, было бы здорово — возможность…

Я приветствую Legends of Learning за их открытость и интерес к тому, чтобы слушать учителей. Новые функции отражают то, что, по моему мнению, было бы здорово: возможность начать сеанс с того места, где вы в последний раз остановились, плейлист с возможностью поиска и список десяти лучших учителей — это здорово!

Bonnie Hohenshilt

Dwight D. Eisenhower MS, Freehold, NJ

Подробнее

Учителя

Веселые обучающие игры на все темы

Хотите по-настоящему веселые обучающие игры, которые помогут учащимся освоить самые сложные темы? У нас есть более 2000 игр и планов уроков по математике и естественным наукам, чтобы ваши инструкции пели. Вы порадуете свой класс, имея возможность отслеживать прогресс и устранять неполадки в областях, которые могут потребовать большего внимания.

Узнать больше

Администраторы школ и округов

Многочисленные функции премиум-класса для школ и округов

У нас есть множество функций премиум-класса для школ и округов, которые помогут вам заинтересовать всех ваших учащихся, обеспечив при этом единообразие учебного процесса в соответствии с учебным планом вашего штата.