Игры на работе с коллегами: Материалы не найдены • Asana

Содержание

Во что поиграть с коллегами на обеденном перерыве? – ilex

Чтобы оставаться продуктивным, психологи рекомендуют раз в несколько часов менять тип деятельности – например, отвлечься от умственной работы и заняться физической активностью. Всего за 10–15 минут можно поприседать, вытереть пыль с рабочего стола, полить цветы, прогуляться по лестнице вниз-вверх, совершить променад вокруг здания, помедитировать и принять позу дерева (улучшает осанку и поднимает настроение). А можно… поиграть. Это весело, способствует расслаблению, сплочению коллектива и увеличивает продуктивность. Доказано! Вот несколько вариантов игр для Вашего обеденного перерыва. На компьютерные или настольные игры времени хватает не всегда (на обеде и подкрепиться же надо), поэтому делаем акцент на быстрых и несложных вариантах.

Слова

Вечная классика! Каждый следующий игрок называет слово на последнюю букву слова предыдущего игрока. Это просто, на первый взгляд, но, как правило, когда нас просят быстро что-то сказать, мы теряемся. Задачу можно усложнить: давайте каждому участнику «на размышление» по  2 секунды. А еще лучше ограничьте область – это могут быть города, растения, животные, цвета, даже песни. Или что-то из Вашей профессиональной области. Получится особенная игра, содержание которой понятно лишь Вам – специалистам конкретной сферы. Такое себе тайное общество!

Испорченный телефон

Да, да, та самая детская игра. Кажется, все просто и вовсе не по-взрослому. А Вы посмотрите, какое слово получится «на выходе», после того как его «проинтерпретирует» весь Ваш отдел. Будет весело и местами даже неожиданно!

Ассоциации

Заведите офисную коробку веселья и наполните ее записками с указанием всего, чего угодно. Фильмы, песни, известные личности, животные, названия народов Севера, в конце концов! Игроки по очереди вытаскивают бумажки и пытаются без слов изобразить то, что там написано. Остальным нужно задавать наводящие вопросы. Посмеетесь от души!

Данетки

Интерпретация игры в ассоциации. Правила такие же, но участник, показывающий написанное, может отвечать на вопросы «зрителей» словами  «да» или «нет».

Зоопарк

«Перевернутые» данетки. Игрок не знает, что он изображает, – записка со словом крепится на лоб, чтобы ее могли видеть только другие участники. Теперь не они отгадывают слово, а сам игрок: чтобы это сделать, он должен задавать наводящие вопросы («я животное?», «это белого цвета?» и подобное). Участники могут говорить только «да» или «нет».

Кто  крайний?

В эту игру хорошо играть большим коллективом. Она довольно проста, но придется подумать. Игроки выбирают одну категорию – например, обувь, одежда, части тела, цвета и другое. А затем каждый участник по очереди называет слово из этой категории. Первым пяти-десяти людям будет легко, а дальше пойдет интеллектуальный треш. Особенно, если выбранная категория довольно узкая.

Предметы

Интересный вариант для большой компании. Выбирается ведущий, который (желательно заранее – так интереснее!) одалживает у каждого участника по одной вещи. Задача игроков – угадать, где чье. Хорошо, когда ведущий с фантазией и выбирает предметы, которые наиболее полно отражают особенности конкретного человека. И весело, и с коллегами познакомитесь поближе.

Попробуйте постройте

Коллектив делится на две команды. Каждой предоставляются одни и те же предметы и дается задание, ограниченное по времени. Например, вручите коллегам обычный лист бумаги А4 и ножницы и дайте задание… пройти сквозь лист.

Тут не обойтись без творческого подхода. Вся фишка в том, чтобы разрезать бумагу особым образом. Можно схитрить и заранее «подсмотреть» решение на ютубе.

Минное поле

Одна из самых любимых игр тренеров по тимбилдингу. Превратите офис в минное
поле – просто расположите на полу разные предметы-препятствия. Разделите сотрудников на несколько команд. Суть проста: от каждой команды на минное поле идет один игрок с завязанными глазами, а другие участники его направляют, чтобы он не столкнулся с препятствием. Развивает доверие и сближает.

Самолетики

Для игры понадобится подготовить «инвентарь» – сделать много бумажных самолетиков. Коллеги делятся на две команды и становятся в противоположных сторонах комнаты. Цель проста: направить свой самолет так, чтобы он достиг лагеря противника и не был «сбит» вражескими агентами. Своеобразный «гол»!

Стихоплетство

На всех участников нужен лист бумаги и ручки. Первый игрок пишет первую строчку будущей поэмы и складывает бумагу так, чтобы она не была видна. Дальше то же самое проделывает второй, третий и так далее. В результате Вы получите более чем творческое произведение – оригинальное и свежее. Пушкин отдыхает!

Спортивные игры

Здорово, если рядом с офисом есть спортплощадка, где можно поиграть в баскетбол, волейбол или теннис. Но если ее нет, тоже не беда – организовать можно и на месте. Например, дартс позволяет провести время по-спортивному азартно. Плюс сожженные калории, командный дух и отличное настроение. Практиковать такую мини-зарядку можно и по утрам – это помогает сонным коллегам проснуться. Как альтернатива – настольный теннис. Правда, для этого понадобится специальный стол и инвентарь. И чуток больше места.

Вариантов очень много! Можно поиграть в «Мафию», «Что? Где? Когда?» или устроить брейн-ринг. Главное – позитивный настрой! Работа от этого точно только выиграет.

Игры на командообразование: программы, конкурсы и сценарии

Главная » Блог » Игры на командообразование

Командообразование – важный момент для создания прочного и дружного коллектива. Сплочение сотрудников из группы в единую команду – многоэтапный процесс. Для этого проводится много различных тренингов, тимбилдингов, игр, упражнений, конкурсов. Они все формируются в рамках командообразующего мероприятия, направленного на повышение совместного взаимодействия и уровня доверия сотрудников друг к другу. 

Тимбилдинги для офиса

Угадай сферу применения

Время: до 10 минут на человека.

Количество игроков: несколько групп по 4-5 человек.

Реквизит: любые подручные предметы. 

Правила: строго формата или сценария у игры нет. Каждый участник получает по одному предмету. Главная цель – выйти перед остальными участниками и показать, как можно использовать этот предмет. Показывать процесс необходимо молча. Выбирайте наиболее интересные и нестандартные действия, которые можно делать с выбранным реквизитом. Задачей остальных игроков является отгадать то, что делает коллега с предметом. Подобная игра направлена на развитие креативного мышления и сообразительности.

Преимущества и недостатки

Время: 6-7 минут.

Количество игроков: диалог в паре.

Реквизит: не требуется.

Правила: суть идеи в том, что участник-1 рассказывает участнику-2 неприятное воспоминание из жизни. После этого даётся минута на переосмысление. Далее участник-1 должен пересказать свою ситуацию, но говорить исключительно о лучших сторонах и позитивных моментах. После этого участник-2 дополняет рассказа оппонента другими положительными моментами, которые он успел заметить. Суть проведения тимбилдинга в том, что работники учатся выявлению отрицательного и позитивного опыта в жизни путём простого диалога. 

 

 Хулахуп

Время: около 10 минут.

Количество игроков: 2 и более.

Реквизит: не требуется.

Правила: Интересная игра в офисе, которая не требует особых навыков. Каждый участник получает вводную информацию о том, что он владеет большим складом с хулахупами. Встаёт вопрос – что с ними делать? Люди должны придумать различные сферы применения товара: как развлекательные, так и деловые. Задание поможет наладить настроение, найти коллег с хорошей фантазией и лидерскими качествами.

«Только не это…»

Время: около 10 минут.

Количество игроков: 2 и более.

Реквизит: доска и маркер.

Правила: Игра является не разовой, а продолжительной и методической. Изначально сотрудники пишут несколько разных негативных фраз, которые когда-то губили их идею на этапе формирования. К примеру: «Давай без этого…», «Начальнику это не понравится…», «Что за бред…», «Это не эффективно!» и т.д. Далее эту доску вешают в переговорном помещении. Те, кто будут использовать данные фразы в компании – получают штрафы. Как только кто-то из сотрудников достигает лимита штрафов – тот ведёт коллектив на обед. Подобное командное занятие позволяет сплотить коллектив и даёт возможность каждому быть услышанным.

Верю/не верю

Время: около 30 минут.

Количество игроков: две и более команд по 3-5 человек.

Реквизит: бумага, ручка, коробка.

Правила: Организовать тимбилдинг не составит труда. Ведущий совместно с выбранным игроком (лучше, чтобы это был начальник) пишут на бумажках необходимое количество фактов о руководителе (около 15-20).

Далее все записки складывают в коробку. В ходе мероприятия ведущий подходит к участнику каждой команды, тот вытягивает бумажку и читает факт, говоря правдивый ли он. Если участник угадал – команда получает балл. Подобное знакомство поможет весело провести время и узнать новые факты о лидере компании в игровом формате.

Стресс и дженга

Время: около 30 минут.

Количество игроков: 5 и более человек.

Реквизит: дженга, бумага, ручка.

Правила: В качестве основного материала нам понадобится всё та же дженга. Участники пишут на бумажках сложные стрессовые ситуации и проблемы, с которыми им приходилось сталкиваться на работе. Эти бумажки перемешивают. Далее вы начинаете игру. Тот из ребят, после хода чьей руки башня разрушилась, тянет подготовленную бумажку. Его задача – рассказать, как бы он справился со стрессовой ситуацией на работе.

 

Командный антистресс

Время: 5-10 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: Тимбилдинг не относится к подвижным. Ведущий даёт сигнал о начале игры и говорит участникам считать в порядке очереди. Однако конкретной очереди нет. Люди должны друг за другом называть цифры. Игра начинается сначала на том этапе, когда два игрока одновременно сказали одно и то же число. Подобный формат позволяет коллегам перейти на новый уровень невербального общения, предугадывать действия другого, заняться построением логического мышления в коллективе. Чтобы укрепить эффект, новый круг игры можно провести с закрытыми глазами. 

Споём!

Время: 5-7 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: Ведущий совместно с игроками выбирают песню, которая знакома каждому взрослому. Можно выбрать какую-нибудь композицию из ТОП-плейлистов, организацией которых можно заняться заранее. Суть игры – петь поочерёдно строчки из песни. Если кто-то сбился – исполнять композицию начинают заново. В случае, если формат понравится, можно выбрать другую композицию на смену. Тимбилдинг помогает выработать чувство ответственности за команду и повысить уровень доверия к коллегам. 

Совместный подарок

Время: 5-10 минут.

Количество игроков: любое чётное количество человек.

Реквизит: подарочные материалы (коробки, скотч, ленты, банты и т.д.).

Правила: Суть конкурса в программе – поставить коллег в пары, чтобы они взялись за руки, которые связывает ведущий. После этого паре необходимо упаковать подарок для вымышленного праздника. Нахождение в неудобном положении со связанными руками значительно усложняет данную задачу. Данный вид игры позволяет участникам добиться координации совместных действий и наладить коннект между коллегами. 

Синхрон

Время: 5 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: простая смешная игра, которая не только поднимет настроение участникам, но и сплотит коллектив. Для участия можно даже не вставать с рабочих мест. Ведущий даёт задание каждому участнику по очереди. Например, присесть. Все другие игроки должны синхронно с участником выполнить задание. Суть мероприятия – чувствовать друг друга, замечать невербальные знаки.

 

Тимбилдинг-игры для помещений

Хлопок

Время: 5 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: Все участник выстраиваются в круг. Ведущий назначает одного сотрудника, с которого начинается отсчёт. Задача – хлопать по очереди в ладоши. Разрыв между хлопками должен быть минимальным. Главное – не останавливаться и не сбиваться. Тимбилдинг отлично поднимает уровень доверие и внимание коллег к друг другу. 

Реализуй продукт

Время: не ограничено.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: выбранный товар.

Правила: Тимбилдинг отлично подходит для маркетинговых компаний, которые продают. За несколько дней до собрания каждый участник получает единицу продукции, которую должен весьма подробно изучить. Непосредственно на собрании перед каждым участником стоит задача – реализовать данный товар так, чтобы приглашённый сторонний человек захотел его купить. Игра отлично помогает развить профессиональные навыки и развивает умение выступать на публике.

 

Нарисуй свой страх

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: группы людей по 3-4 человека.

Реквизит: бумага и канцелярия (маркеры, краски, карандаши).

Правила: Все участник делятся на команды по 3-4 человека. Их задача – найти общий страх и попытаться нарисовать его на бумаге. После того, как рисунок готов – его показывают другим командам, которые должны отгадать данную фобию. Тимбилдинг отлично помогает узнать коллег лучше, способствует формированию единой проблемы и проявляется фантазию в процессе отображения абстракции на бумаге.

Слови доверие

Время: 5 минут.

Количество игроков: парные команды.

Реквизит: не требуется.

Правила: банальная игра на проверку уровня доверия в коллективе. Пара становится таким образом, что один человек расположен спиной к другому. Когда человек за спиной говорит, что готов, участник стоящий спиной может падать назад. Этот тренинг очень распространён по той причине, что люди практически не доверяют кому-то их поймать, а уж тем более – коллегам. Однако игра поможет значительно улучшить уровень доверия в коллективе.

 

Доверительный маршрут 

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: парные команды.

Реквизит: хаотичные предметы.

Правила: на большой территории (коридор, просторный офис, лаунж-зона) разложите в хаотичном порядке любые предметы. Главное – чтобы участники не видели, как они лежат. Потом одному участнику в паре завязывают глаза. Задача второго – с помощью подсказок провести коллегу по «минному полю» так, чтобы тот не задел ни одного предмета.

Человек же с завязанными глазами не может что-то спрашивать или уточнять. Подобный тимбилдинг отлично помогает наладить понимание и анализ сказанного, а также улучшает уровень доверия в коллективной работе.

Игры на природе

Канат

Время: 5 минут.

Количество игроков: две команды с равным количеством человек.

Реквизит: канат.

Правила: банальная и простая игра, которая поможет наладить командный дух. Сотрудников делят на 2 команды. Каждая команда берёт канат с противоположных концов, середину каната висит над выбранной точкой. По команде ведущего участники начинают тянуть канат в свою сторону. Кто сможет перетянуть – тот и победил. Задача игры – наладить командный дух и работу в коллективе.

 

Сплав по реке

Время: 3-4 часа.

Количество игроков: экипаж по 3-6 человек.

Реквизит: лодка и снаряжение.

Правила: сплав по воде или рафтинг – занятие не из лёгких, однако весьма эффективное. Команды изначально проходят инструктаж и подготовку, а далее – вместе с руководителем группы начинают сплав. Такие экстремальные условия помогают коллективу понять, что сложные и неизвестные вещи могут решаться совместным трудом и коллективным разумом. 

Квест в городе

Время: 1,5-2 часа.

Количество игроков: группа людей до 10 человек.

Реквизит: атрибуты согласно тематики квеста.

Правила: игра подойдёт для небольших компаний. Задача квеста – пройти квест, организованный на улицах города. Ведущий заранее готовит карту, подсказки и задания, которые отмечены на маршрутке. Чтобы добиться цели, поставленной в квесте, необходимо последовательно идти по маршруту, выполняя поставленные задачи. Тимбилдинг переносит работников в игровую реальность, где лишь коллективно можно добиться поставленной задачи, а не путём единоличного выделения.

Пиратские приключения

Время: 1,5-2 часа.

Количество игроков: 2 группы людей по 3-7 человек.

Реквизит: атрибуты согласно тематики.

Правила: тимбилдинг похож на игру, в которой главная задача – найти золото и избежать сложный сражений. Однако все битвы будут не исключительно активными, но и интеллектуальными. Сражение будет происходить между командой моряков и пиратов. Подобный формат позволяет наладить уровень взаимодействия в команде, а также развивает дух соперничества.

 

Эстафета

Время: около 1 часа.

Количество игроков: несколько групп по 5-6 человек.

Реквизит: атрибуты для конкурсов.

Правила: если вашему коллективу не хватает сопернической жилки – проведите эстафету, где будет как можно больше команд. По сценарию необходимо продумать несколько активных конкурсов, желательно на время. Проходя дистанции, участники будут накапливать сопернический дух и стараться добиться единой цели – победить. Если у вас нет идей для игр во время эстафеты, посмотрите в интернете тематические видео. 

Горячий мяч

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: любое количество участников. 

Реквизит: мяч.

Правила: главная цель игры – наладить контакт между участниками и рассказать коллегам друг о друге. Необходимо выбрать начинающего игрока, который какое-либо действие, которое он совершал, и бросает мяч любому из участников, которые выстроены в круг. Если тот участник, которому бросили мяч, тоже делал подобное, он словно в волейболе, отбивает мяч на другого игрока, если не делал – ловит мяч и бросает мяч с новым фактом.

Танцевальный марафон

Время: до последнего участника.

Количество игроков: любое количество участников. 

Реквизит: не требуется.

Правила: заранее необходимо подготовить плейлист с разнообразными музыкальными жанрами. Все желающие участники выходят на танцпол и как только начинается музыка – танцуют в соответствующем жанре. Как только музыка меняется – необходимо менять стиль танца. Со временем танцоры будут выбывать, однако из-за духа соперничества будут биться до конца. Игра позволит снять барьер стеснения между сотрудниками и даст возможность развлечься.

Клубок

Время: около 30 минут.

Количество игроков: небольшие команды до 10 человек. 

Реквизит: не требуется.

Правила: все игроки становятся в круг лицом друг к другу. Один из участников вытягивают правую руку и берёт за руку игрока напротив. Последний же должен левой рукой взять за руку третьего человека и так по цепной реакции, пока руки не закончится. После этого главная задача – распутать клубок не разжимая рук. Такой формат позволит наладить общение и командную работу. 

 

Спасите яйцо

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: группы людей по 3-4 человек. 

Реквизит: каждой команде по 1 сырому яйцу и офисная канцелярия.

Правила: команды получают на старте по одному сырому яйцу, которое через 5 минут подвергнется падению. Задача команды – сделать из подручных канцелярских материалов «подушку безопасности» для яйца. Можно использовать всё, что угодно: скотч, скрепки, карандаши и т.д. Выигрывает та команда, которой удастся спасти яйцо. Игра отлично поможет наладить навык сообразительности и умения работать в команде при сложных быстро изменяющихся обстоятельствах.

Прятки

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: любое количество человек. 

Реквизит: не требуется.

Правила: игра не требует особой подготовки или реквизитов, так как это самые обычные прятки. На природе легко найти место, куда можно спрятаться. Чтобы улучшить эффект – можно разделить участников на пары, чтобы они совместно выбирали локации для пряток. Простой формат игры поможет участникам чувствовать себя в непринуждённой обстановке и налаживать дружественные отношения с коллегами.

Деловые игры для налаживания отношений

Поможет ли?

Время: 20 минут.

Количество игроков: команды по 5-8 человек. 

Реквизит: различные подручные предметы.

Правила: командам раздают несколько предметов без привязки к какой-либо цели. После этого каждая группа получает локацию и обстоятельства. Например, вы оказались в глухом лесу под проливным дождём. Задача команды – проанализировать ситуацию и выстроить предметы в зависимости от важности и полезности в ситуации. Игра помогает развить аналитическое коллективное мышление.

Помощь утопающим

Время: 20 минут.

Количество игроков: команды по 5-8 человек. 

Реквизит: мел или липкая лента.

Правила: ведущий очерчивает границы определённого размера, внутри которых размещается команда. С истечением минуты границы уменьшаются. Задача игроков – удержаться внутри, придумывая способы как бы зацепиться друг за друга. Тренинг поможет развить умение адаптироваться и работать в команде.

 

Игра на выживание

Время: 30 минут.

Количество игроков: все сотрудники. 

Реквизит: офисное помещение.

Правила: все сотрудники оказываются заперты в офисе. Нельзя открыть ни окон, ни дверей. Игрокам необходимо представить, что они оказались в ловушке надолго, поэтому коллективу нужно выбрать 10 предметов, которые помогут им выжить в сложной обстановке, а после – выстроить их по степени значимости. Главное в игре – способность обсуждать и выделять главное в непростых условиях.

Диалог с клиентом

Время: 10 минут.

Количество игроков: парные команды. 

Реквизит: не требуется.

Правила: игроки садятся друг напротив друга и начинают диалог, воспроизводя сложную ситуацию из жизни. Напарник должен задавать неудобные вопросы, а второй участник диалога – раскручивать собственную ситуацию. Задача игры – помочь коллеге провокационными вопросами добиться решения сложной ситуации и найти корень проблемы. Отличный психологический тренинг для коллектива.

Глупая идея

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: любое количество. 

Реквизит: не требуется.

Правила: иногда глупые решения помогают добиться положительного решения проблемы. В ходе игры составьте список из глупых решений, которые могут подойти для актуальной проблемы. После того, как список будет сформирован, подумайте, может какая-то идея окажется вполне допустимой и эффективной. Помогает повысить самооценку сотрудников и улучшить чувство значимости в коллективе.

 

Онлайн-игры для команд на удаленке

Истории смайлов

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: 3 и более участников.

Реквизит: гаджет.

Правила: Сначала необходимо выбрать ведущего, который отправляет в групповой чат первый кусочек истории из 5-6 смайлов. Далее, друг за другом, игроки продолжают историю, отправляя по 5 смайлов так, чтобы история не была бессмысленной. Игра длится до того периода, пока историю не закончит один из игроков игры либо пока у сотрудников не иссякнут идеи.

Кликни 5 раз

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: 3 и более участников.

Реквизит: гаджет.

Правила: Выберите 2 совершенно не связанные темы. К примеру, Королева Англии и баскетбол. Задача участников— за 5 кликов провести маршрут в Википедии от одной темы к другой.  Этот онлайн-конкурс даст возможность научиться анализировать и связывать самые несопоставимые вещи.

Кто быстрее? 

Время: от 2 минут.

Количество игроков: от 2 участников.

Реквизит: гаджет.

Правила: игра предполагает соревнование по самому быстрому набору текста. В специализированных ресурсах вы можете поставить задачу на определённое количество участников, где главная задача – первым сдать предлагаемый к печати текст. Турнир обеспечит соревновательный дух и тренировку печатных навыков.

Почему он значим для меня…

Время: от 5 минут.

Количество игроков: 5 и более сотрудников.

Реквизит: гаджет и любимый предмет.

Правила: В совместном звонке-конференции ведущий просит участников в течение 1 минуты найти в помещении значимый предмет. После этого у игроков есть 1 минута, чтобы поделиться историей, почему предмет важен для него и как он у него оказался. Тимбилдинг на сплочение и сближение на эмоциональном уровне с командой.

Переговоры понарошку

Время: от 5 минут.

Количество игроков: 3 и более сотрудников.

Реквизит: гаджет.

Правила: сотрудники начинают онлайн-звонок, в рамках которого задумано провести планёрку. Ведущий придумывает проблему, которая возникла у сотрудников. И до момента, когда к чату присоединиться босс, осталось 5 минут. Надо найти идеальное решение ситуации. Однако проблема значительно ухудшается, когда на все вопросы касательно проблемы ведущий отвечает «да/нет». Тренинг поможет наладить контакт между коллегами и повысит уровень быстрого решения нестандартных задач.

 

21 веселая коммуникационная игра для команд в 2023 году

Вы нашли наш список лучших коммуникативных игр для команд.

Коммуникативные игры — это действия и упражнения, которые улучшают способность товарищей по команде обмениваться информацией. Например, «Ты меня сейчас слышишь», «Телефон» и «Безумная болтовня». Цель этих игр — показать важность четкого общения для укрепления вербальных и невербальных навыков общения сотрудников.

Эти упражнения представляют собой тип командной игры и похожи на игры на установление связи и игры на построение отношений.

Этот список включает:

  • примеры коммуникативной деятельности для команд
  • коммуникативные мероприятия по созданию команды
  • коммуникативные упражнения для команд
  • деятельность по устному общению для взрослых
  • мероприятия по улучшению коммуникативных навыков на рабочем месте

Поехали!

Список коммуникативных игр

Вот список веселых игр для улучшения навыков общения на работе.

1. Теперь ты меня слышишь?

Теперь ты меня слышишь? — одна из самых простых игр для виртуального общения. Для игры участникам нужны бумага и ручки. В каждом раунде один игрок по очереди описывает предмет, чтобы другие участники рисовали по одной фигуре или линии за раз. Например, солнце, дерево, светофор или кошка. Цель игры состоит в том, чтобы игроки попытались угадать объект до того, как рисунок будет завершен.

Игра подчеркивает важность предоставления четких инструкций и показывает, как простые на первый взгляд утверждения могут иметь неожиданную интерпретацию. Кроме того, интересно посмотреть, как получаются рисунки.

См. наш путеводитель по «Теперь ты меня слышишь?» и ознакомьтесь с другими онлайн-играми для виртуальных команд.

2. Рисунок «спина к спине»

Рисование вплотную — это рисование, основанное на описании и активном слушании. Участники объединяются в пары и садятся спиной к спине. Первый игрок держит законченную картину или рисунок, а второй игрок имеет чистый лист бумаги и пишущий инструмент. Первый игрок должен рассказать историю или описать картинку второму игроку, а второй игрок должен попытаться нарисовать описанную сцену. В конце упражнения два игрока кладут картинки рядом и сравнивают изображения.

В этом упражнении проверяются способности участников слушать и давать инструкции. Обычно второму игроку не разрешается задавать вопросы во время рисования. Однако вы можете изменить это правило и разрешить игрокам вести диалог во время игры вместо односторонней беседы. Возможно, вы даже захотите сыграть в игру в обе стороны, используя две разные картинки, и оценить, будут ли конечные изображения более похожими, когда игрокам будет разрешено переговариваться друг с другом во время упражнения.

3. Табу

Taboo — это игра для вечеринок, основанная на словах, которая требует творческого мышления и общения. В начале каждого раунда игрок берет карту из колоды. На каждой карточке есть табуированное слово, а также список других запрещенных слов. Владелец карты должен помочь другим игрокам угадать фразу, не используя ни одного слова на карте. Например, если слово было кофе, другие запрещенные слова могут включать варить, бобы, кафе, кофеин и ява.

В этом упражнении игроки должны подумать об альтернативных способах объяснения концепций, которые могут быть полезны, когда товарищи по команде не понимают идею с первого раза.

Вы можете играть в неофициальную версию Taboo онлайн.

Ознакомьтесь с другими карточными и настольными играми для тимбилдинга.

4. Зеркало

Mirror — одна из самых простых игр для невербального общения. Игроки объединяются и становятся лицом друг к другу. Один игрок является ведущим, а другой ведомым. Ведущий начинает двигаться, не говоря ни слова, а ведомый подстраивается под каждое движение. Участники должны полностью полагаться на язык тела. Через несколько минут игроки меняются ролями и повторяют упражнение.

5. Состав дня рождения

The Birthday Lineup — одна из самых простых игр невербального общения для больших компаний. Не говоря ни слова, участники должны выстроиться в хронологическом порядке по месяцу и дню рождения. Например, участники могли записывать дни рождения или жестикулировать пальцами, указывая месяц и день. Когда все игроки расставлены по местам, участники один за другим называют свои дни рождения и показывают, движется ли очередь в правильном порядке.

Ознакомьтесь с другими играми на ледоколе для больших групп.

6. Да?

Да? Одна из самых энергичных коммуникативных игр. Зрительный контакт является наиболее важной формой общения в деятельности. Игроки встают в круг. Участник, чья очередь, смотрит в глаза товарищу по команде через круг и спрашивает: «Да?» на что товарищ по команде отвечает «да». Затем игроки меняются местами. По ходу игры игроки могут создавать новые цепочки, чтобы одновременно двигалось или говорило более одного человека. Чем больше активных цепочек, тем сложнее игрокам концентрироваться и реагировать. Эта игра учит игроков сохранять бдительность и многозадачность в оживленной среде.

7. Прогулка с завязанными глазами

Blindfold Sroll — одна из лучших коммуникативных игр для построения команды. Для этого действия:

  1. Установка полосы препятствий
  2. Завязать глаза одному игроку
  3. Попросите других игроков провести игрока через трассу, выкрикивая указания.

Чтобы сделать игру более увлекательной и увлекательной, вы можете отсчитывать прохождение уровней или вводить ловушки и штрафы. Как бы вы ни играли, это упражнение подчеркивает необходимость давать точные инструкции и дает товарищам по команде возможность давать указания друг другу.

8. Читающие по губам лжецы

Lip Reading Liars — одна из самых увлекательных игр для командного общения. Вы можете играть в эту игру лично, онлайн или в гибридных рабочих условиях. Суть игры заключается в том, что выбранные игроки должны интерпретировать смысл сцены без звука.

В каждом раунде один или два игрока либо надевают шумозащитные наушники, либо выключают звук на своем компьютере. Затем от двух до четырех других игроков разыгрывают сцену в течение трех минут или меньше. Переводчики должны пытаться читать по губам и языку тела, чтобы понять детали сцены. Когда скетч завершен, слушатели снимают наушники или снова включают звук и резюмируют сцену.

Эскизы могут быть импровизированы или написаны по сценарию. Ознакомьтесь с другими групповыми импровизационными играми и этими импровизационными играми в Zoom.

9. Безумный Габ

Mad Gab — одна из самых веселых игр для вербального общения. В этой игре игроки зачитывают набор случайных слов, которые сначала кажутся бессмыслицей, но при правильном прочтении звучат как расхожая поговорка. Игроки должны угадать фразу до того, как истечет время.

Например, Woe Ark Fro Ma Ho Ma будет означать «работу из дома».

Вот список карточек Mad Gab, которые можно использовать в качестве начальных подсказок.

10. Другой способ сказать

Another Way to Say — это игра, в которой игрокам предлагается придумывать синонимы и альтернативные способы произнесения общих фраз. Один игрок начинает раунд, произнося фразу. Другие игроки добровольно произносят подобные высказывания, пока не закончатся варианты.

Например, если начальным предложением является «конец рабочего дня», предложения могут включать «время увольнения», «время пробивать часы», «счастливый час», «сверхурочная работа», «нерабочее время», «спешка». час», «по дороге домой» и так далее.

Упражнение может представлять собой соревнование на выживание последнего человека, в котором игрок, продолжающий вносить вклад дольше всех, побеждает в раунде, или игроки могут вместе придумывать фразы. Смысл игры в том, чтобы показать, сколько разных способов может быть выражено мысль.

Игроки могут попытаться придумать новые фразы и использовать описательный язык, однако группа также может оспаривать творческие ответы.

11. Вопросы, утверждения, восклицания

Вопросы, утверждения, восклицания — это коммуникативная деятельность, которая ограничивает участников произнесением определенных типов фраз. Три игрока разыгрывают сцену, по одному на каждый тип слов. Вы не должны использовать утверждения по порядку, но должны использовать все фразы одинаково. Игра заставляет игроков думать, прежде чем говорить, и давать друг другу невербальные сигналы.

Совет для профессионалов: играйте в вопросы, утверждения, восклицания, аллитерации, добавив четвертого игрока, который может говорить только аллитерационными фразами.

12. Так много слов

In So Many Words — одна из лучших игр для развития навыков общения. Это упражнение учит участников быть более краткими и лаконичными. В начале игры ведущий говорит: «В # многословии расскажи мне….». Затем игроки либо пишут, либо говорят свои ответы. Ведущий повторяет запрос, уменьшая количество слов. Игроки должны пересмотреть свои ответы, чтобы они соответствовали новому количеству слов, не теряя смысла исходного сообщения.

Например: «В так много слов, скажите мне, как сделать бутерброд с арахисовым маслом и желе».

25 или меньше: возьмите арахисовое масло, желе, хлеб и нож. На один ломтик хлеба намазать арахисовое масло, на другой желе. Смешайте кусочки, влажные ингредиенты внутри.

10 или меньше: намажьте ингредиенты на хлеб, затем сложите хлеб вместе.

5 или меньше: арахисовое масло, желе, хлеб вместе.

Вы также можете создать форму или рабочий лист, чтобы команды могли заполнить его краткими ответами.

Эта игра показывает, как значение сообщений может меняться или оставаться прежним в зависимости от количества используемых слов, и может помочь товарищам по команде решить, насколько длинными или краткими должны быть отправка электронных писем, предоставление обновлений или проведение презентаций.

13. Перемешанные раскадровки

Shuffled Storyboards — это игра-рассказчик, которая побуждает игроков рассказывать о цепочке событий. Чтобы играть в игру, сначала разделите группу на команды. Дайте каждой команде случайным образом перетасованные серии связанных иллюстраций. За пять минут или меньше команда должна разложить карточки в той последовательности, которая им кажется правильной, и придумать сопроводительную историю. Товарищи по команде должны будут сообщить, почему, по их мнению, изображение появляется до или после другого изображения, и вместе работать над последовательной историей. В конце занятия команды представляют свои истории остальным членам группы.

Совет от профессионалов: после представления каждой команды мастер игры может раскрыть предполагаемую историю, и, если две истории радикально отличаются, зрители могут проголосовать за лучшую версию.

14. Скажи это с чувством

Say It With Feeling — это коммуникативная игра, в которой особое внимание уделяется эмоциональному интеллекту. Каждый раунд игрок получает случайную фразу и случайную эмоцию. Игрок должен прочитать предложение в определенном стиле, а товарищи по команде должны угадать чувство. Игра становится по-настоящему увлекательной, когда эмоции сложны и специфичны, например, «чувство нервозности, которое возникает после того, как вы застряли на совещании на два часа» или «дезориентированы, например, когда вы не знаете, какой выход из метро выбрать».

Говорящий может попросить угадывающих быть более конкретными и соответственно начислить очки.

15. Телефон

Телефон — одна из самых популярных коммуникативных игр для тимбилдинга. Чтобы начать игру, один игрок шепчет фразу следующему ближайшему игроку. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все игроки не услышат сообщение. Последний игрок в очереди произносит предложение вслух, а первый игрок показывает, насколько близка была конечная фраза к начальной фразе. Игра подчеркивает четкую коммуникацию и внимательное слушание.

В другой забавной версии игры игроки по очереди пишут или рисуют фразу и видят, насколько конечный результат близок к исходному смыслу сообщения.

16. Шарады

Charades — одна из самых классических игр невербального общения для работы. В этой игре игроки по очереди разыгрывают слова, а остальная часть команды угадывает фразу. Игроки могут использовать генератор шарад, чтобы придумывать термины, а лидеры могут рассчитывать время раундов или позволять участникам угадывать до тех пор, пока они не станут правильными. Вы также можете играть в тематические игры, например, классическую литературу, фильмы о работе или моменты из истории.

Шарады могут улучшить коммуникативные навыки, потому что игра побуждает участников общаться нетрадиционными способами и обращать внимание на язык тела.

17. Обморожение

Frostbite — это игра на решение проблем, требующая хорошего общения. Предпосылкой для этого упражнения является то, что игроки являются исследователями Арктики, которые должны построить убежище, чтобы противостоять суровой зимней погоде. Однако из-за внезапной метели у лидера группы обморожены руки, а у остальной группы снежная слепота. Товарищи по команде-последователи носят повязки на глазах, и лидер должен уговорить группу построить убежище. Игроки могут ставить полные палатки или строить копии убежища из карточек и скотча. В конце занятия ведущий включает вентилятор перед убежищем, чтобы определить, выдержит ли хижина арктические ветры.

18. Три или Боб Росс?

Дерево или Боб Росс? это игра, в которой игроки выясняют объекты, задавая ряд вопросов. Каждый раунд мыслитель выбирает случайный объект, а угадывающие пытаются вычислить объект, задавая вопросы того или иного стиля. Первый вопрос в каждой игре всегда звучит так: «Это больше похоже на дерево или на Боба Росса?» Мыслитель должен решить, какая категория ближе всего, и соответственно ответить. Например, если объектом была тыква, то ответом будет дерево. Если бы объект был деревянным щелкунчиком, то мыслитель при ответе руководствовался бы своим здравым смыслом.

Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают ответ или не будут слишком озадачены, чтобы продолжать.

Ознакомьтесь с другими играми с вопросами.

19. Угадай эмодзи

Угадай эмодзи — одна из самых простых игр для виртуального общения. Игроки отправляют сообщения друг другу, используя строки смайликов, а другие игроки должны расшифровать эти сообщения. Первый игрок или команда, угадавшие фразу, получают очко.

Например:

👃👍 👩‍🎤👻 = Пахнет Подростковым Духом

Вы можете дать игре тему, например песни, названия фильмов или известные фразы, или оставить подсказки открытыми.

Ознакомьтесь с другими играми, в которые можно играть в Slack.

20. Двадцать вопросов

Twenty Questions — одно из лучших коммуникативных упражнений для работы. В этой версии упражнения товарищ по команде выбирает фразу или понятие. Затем другие игроки должны угадать эту мысль, задав не более двадцати вопросов. Поскольку существует ограничение на количество вопросов, игроки должны придумывать умные и продуманные вопросы, которые быстро сужают варианты. Руководители могут присуждать баллы за каждый вопрос, а игроки, которые быстро разбираются в объекте, могут заработать больше баллов. Это занятие учит товарищей по команде, как эффективно собирать информацию, которая может пригодиться при совместной работе и работе над проектами с занятыми коллегами.

21. Комиксы для заполнения пробелов

Это упражнение представляет собой групповое рассказывание историй, основное внимание в котором уделяется общению. Сначала разделите группу на команды от трех до пяти человек, а затем дайте каждой команде заполнить комикс. Вы можете быстро собрать материалы, выполнив поиск «комикс с пустыми облачками с текстом» в поиске изображений. Или вы можете использовать Canva, чтобы добавить речевые облачка к существующим изображениям. Дайте группам пять или десять минут, чтобы закончить комикс, а затем попросите каждую команду поделиться своим творением с остальной группой.

Это задание побуждает участников обращать внимание на окружающую среду, действие и персонажей ленты, чтобы придумать убедительный диалог, а также поговорить друг с другом, чтобы договориться о повествовании.

Последние мысли

Коммуникация — один из самых сложных навыков для освоения. У людей разные стили и методы общения, и велика вероятность неправильного толкования и непонимания. Также может быть трудно выражать мысли в ясной и понятной форме.

Коммуникационные игры и упражнения помогают товарищам по команде практиковаться в общении и обмене идеями в веселой и сложной обстановке, но без напряжения. Эти действия могут улучшить разговорные и письменные навыки товарищей по команде, отточить навыки слушания и сделать участников более восприимчивыми и внимательными к сообщениям. Не говоря уже о том, что многие из этих упражнений побуждают игроков общаться новыми и неожиданными способами, что может помочь им по-разному выражать себя на работе.

Затем ознакомьтесь с этим списком действий по укреплению доверия для работы и этим списком способов улучшить сотрудничество в команде.

У нас также есть список лучших книг по общению, одна из которых содержит советы по общению в виртуальной команде, а также эти идеи для начала разговора.

Что такое коммуникативные игры?

Коммуникативные игры — это занятия, укрепляющие коммуникативные навыки, такие как умение слушать, интерпретировать язык тела и давать указания. Цель этих игр — предотвратить недопонимание и помочь товарищам по команде взаимодействовать более четко и лаконично.

Какие хорошие коммуникативные игры для работы?

Хорошие коммуникативные игры для работы включают «Прогулка вслепую», «Дерево или Боб Росс?», «Так много слов» и «Табу».

В какие коммуникативные игры вы можете играть в Zoom?

Лучшие коммуникативные игры, в которые вы можете играть на Zoom, включают Can You Hear Me Now?, Guess the Emoji, Liars Reading Liars и Mad Gab.

Как вы играете в коммуникативные игры?

Чтобы играть в коммуникативные игры, сначала выберите задачу. Далее соберите материалы. Затем разделите группу на команды или пары, объясните правила и запустите часы. Для большинства коммуникативных игр не требуется ничего, кроме бумаги и карандаша, или вообще никаких материалов. При выполнении этих действий важно играть в тихой обстановке, где участники могут слышать друг друга и сосредоточиться.

257 Чистые рабочие вопросы «Никогда не было» (полный список)

Обновлено: 27 сентября 2022 г.

Вы нашли наш список лучших вопросов «Я никогда не задавал»

Never Have I Ever — это игра, в которой участники опускают один палец каждый раз, когда другой игрок перечисляет прошлое поведение. Это занятие служит веселым и непринужденным способом для членов группы лучше узнать друг друга. Некоторые версии игры могут быть колоритными, однако подсказки Never Have I Ever в этом списке чисты и подходят для работы.

Это упражнение является своего рода игрой с вопросами, а также популярной игрой в ледокол. Задание похоже на «Насколько хорошо ты меня знаешь?» а также может быть онлайн-игрой с выпивкой.

В этот список входят:

  • забавно никогда не было вопросов
  • подходит для работы никогда не задавал вопросов
  • легко никогда не задавал вопросов
  • брутто никогда не задавал вопросов
  • невинный никогда не задавал вопросов
  • случайно никогда не задавалась вопросами
  • уникальный никогда не задавал вопросов
  • PG Я никогда не задавал вопросов

Поехали!

Генератор вопросов Never Have I Ever

Мы создали генератор вопросов Never Have I Ever, чтобы вам не приходилось ломать голову, придумывая подсказки для игры.

Забавный никогда не задавал вопросов

  1. Проиграл спор с моим питомцем.
  2. Носить костюм динозавра на публике, кроме Хэллоуина.
  3. Импульс купил дурацкую вещь в пьяном виде.
  4. Поменялись местами с близнецом.
  5. Запойно посмотрел весь сериал за один присест.
  6. Смотрели тайком вперед телешоу, пообещав другу или партнеру, что будете смотреть его вместе.
  7. Ограблен детский тайник с конфетами на Хэллоуин.
  8. Притворился, что мне понравился подарок, который я втайне ненавидел.
  9. Спрятанные канцелярские принадлежности.
  10. Выиграл танцевальный матч.
  11. Воссоздан поцелуй Леди и Бродяги.
  12. Лапша, приготовленная в микроволновой печи без предварительного добавления воды.
  13. Съел последний кусок пиццы, не спрашивая.
  14. Убрал мою комнату, запихнув беспорядок в шкаф.
  15. Знаменитость ретвитнула или подписалась на нее.
  16. Кто-то дал мой пароль Netflix.
  17. Без иронии судьбы использовал дрянную линию пикапа на кого-то.
  18. Убедил себя, что умираю после проверки WebMD.
  19. Привел родителей на свидание со мной.
  20. Более одного раза назвал кого-то неправильным именем.
  21. Сказал ребенку, что Санта не настоящий.
  22. Случайно отправил неловкое сообщение не тому человеку.
  23. Втайне испытал облегчение, когда планы отменились из-за того, что ты не хотел выходить из дома.
  24. Притворился, что мне нужно позвонить, чтобы отвлечься от неловкого разговора с коллегой.
  25. Имел учетную запись Myspace.
  26. Заказал доставку из ресторана, который находился менее чем в 1,6 км.

Подходит для работы Никогда не задавал вопросов

  1. Украл чей-то обед из холодильника в комнате отдыха.
  2. Весь день работал в пижаме.
  3. Пытался говорить во время встречи в Zoom, не включив свой звук.
  4. Работал в той же компании, что и супруга.
  5. Работал в той же компании, что и родитель.
  6. Заначка с рабочими закусками.
  7. Сменил профессию.
  8. Неотложная медицинская помощь на работе.
  9. Принес своего питомца в офис.
  10. Нарушил клятву здорового питания, потому что в комнате отдыха был торт или пончики.
  11. Слежу за социальными сетями коллеги.
  12. Слежу за социальными сетями клиента.
  13. Получил очень хороший подарок от клиента.
  14. Получил очень хороший подарок от босса.
  15. Научился играть на музыкальном инструменте.
  16. Выучился говорить на втором языке.
  17. Приболел на работе, чтобы посетить мероприятие.
  18. Получил штраф за превышение скорости.
  19. Прыгал с парашютом.
  20. Разыграл коллегу.
  21. Разыграл моего босса.
  22. Посетил все 50 штатов.
  23. Работал в ресторане быстрого питания.
  24. Работал в семейном бизнесе.
  25. Уволиться с работы в течение дня или меньше.
  26. Соврал на собеседовании.
  27. Вздремнул в течение рабочего дня, работая дома.
  28. Влюбился в коллегу.
  29. Влюбился в клиента.
  30. Забыл имя коллеги.
  31. Сделал вид, что не вижу знака ошибки на копировальном устройстве, потому что мне не хотелось его исправлять.
  32. Оставался хладнокровным, чтобы клиенты не могли понять, что возникла проблема.
  33. Замер во время интервью
  34. Опоздал на собеседование.
  35. Заставил коллег посмотреть видео на YouTube.

Легко никогда не задаю вопросов

  1. Выпечка торта или пирога с нуля.
  2. Сломанная кость.
  3. Наложили швы.
  4. Останавливались на ночь в больнице.
  5. Выиграл в лотерею.
  6. Встретил знаменитость.
  7. Серфинг.
  8. Автостопом.
  9. Был на живом концерте.
  10. Ушел на охоту.
  11. Участвовал в Олимпийских играх.
  12. Сделал татуировку.
  13. Сделал пирсинг.
  14. Жил в другой стране.
  15. Был вегетарианцем.
  16. Был веганом.
  17. Пропустил рейс.
  18. Съеденный аллигатор.
  19. Получил сотрясение мозга.
  20. Был в путешествии.
  21. Устроили вечеринку-сюрприз.
  22. Пробежал марафон.
  23. Покатался на слоне.
  24. Выращен овощ из семян.
  25. Создал компанию.
  26. Играл в видеоигры более 10 часов в день.
  27. Помог другу переехать.
  28. Потерял бумажник.
  29. Сделал ремонт автомобиля своими руками.
  30. Сборка мебели.
  31. Много лет работал волонтером в одной и той же благотворительной организации.
  32. Встречался с бывшим другом друга.
  33. Устроил вечеринку по раскрытию пола.
  34. Выиграл конкурс правописания.
  35. Создал клуб
  36. Создал петицию.
  37. У него было неловкое прозвище.

Грубость никогда не задавала вопросов

  1. Вытер козявку о предмет мебели.
  2. Носил одни и те же трусы два дня подряд.
  3. Наступил на рвоту питомца.
  4. Было пищевое отравление.
  5. Сел на мокрое сиденье унитаза в общественном туалете.
  6. Прицепленная собачья дурь внутри моего ботинка.
  7. Был извергнут незнакомцем.
  8. Ходил на людях с детской рвотой на рубашке.
  9. Ноги были такими вонючими, что прохожие давились.
  10. Съел дождевого червя.
  11. Съел паука.
  12. Съел скорпиона.
  13. Выпил тухлое молоко.
  14. Почесал зад на публике.
  15. У меня из носа пошла еда.
  16. Наступил на мертвое животное.
  17. Кошка подарила дохлую мышь или птицу.
  18. Проглотил собственную рвоту.
  19. Случайно надел чужие трусы.
  20. Использовал чужую зубную щетку.
  21. Использовал зубную щетку, которая упала на пол, предварительно не помыв ее.
  22. Применяется «правило 5 секунд» (также известное как «съешьте что-нибудь с пола»).
  23. Обкусил ногти.
  24. Обкусил ногти на ногах.
  25. Стриг ногти на публике.
  26. Побрился на публике.
  27. Срыгнул и дунул кому-то в лицо.
  28. Воспользовался ванной, не помыв руки после этого.
  29. Два месяца спал на одних простынях.
  30. Застрял в переносном горшке.
  31. Пусть питомец съест что-нибудь изо рта.
  32. Достал резинку и засунул куда-то «на потом».
  33. Носил плавки в общественных местах.
  34. Получил такую ​​серьезную травму, что видел собственную кость.
  35. Прошел газ в переполненном лифте.

Невинный никогда не задавал вопросов

  1. Видел снег в реальной жизни.
  2. Появился в кино.
  3. Катался на лыжах или сноуборде.
  4. Ушел кататься на лошадях.
  5. Был в Диснейуорлде или Диснейленде.
  6. Был на Олимпиаде.
  7. Больше месяца не стирала.
  8. Спал в общежитии.
  9. Был на премьере голливудского фильма.
  10. Был королем/королевой бала или королем/королевой возвращения на родину.
  11. Был прощальным.
  12. Опубликовал книгу.
  13. Запер ключи в машине.
  14. Выступление в жанре стендап-комедии.
  15. Был на свидании вслепую.
  16. Случайно ранил себя очень странным образом.
  17. Был на игровом шоу.
  18. Усыновил или усыновил ребенка.
  19. Выполнен косметический ремонт.
  20. Овладел магическим трюком.
  21. Был свадебным распорядителем.
  22. Ушел за покупками.
  23. Разработано приложение.
  24. Случайно надел ту же одежду, что и кто-то другой на мероприятии.
  25. Если бы незнакомец сделал мне что-то действительно доброе.
  26. Написал и записал песню.
  27. Был на свадьбе.
  28. Прочитать более 50 книг за год.
  29. Взобрался на гору.

Случайно никогда не задавал вопросов

  1. Украл чужой рассказ и выдал за свой.
  2. Был на свадьбе, где кого-то оставили у алтаря.
  3. Устроил вечеринку для питомца.
  4. Был пойман на кошку.
  5. Съедается 3+ раза за один день.
  6. Был на дрэг-шоу.
  7. Написал фан-мейл знаменитости.
  8. Лично видел одно из 7 чудес света.
  9. Оседлал механического быка.
  10. Был в кальянной.
  11. Связать предмет одежды.
  12. Был в музыкальном клипе.
  13. Написанные тревожные стихи.
  14. Пост стал вирусным.
  15. Попал в автомобильную аварию.
  16. Пилотировал самолет.
  17. Сменил специальность в колледже.
  18. На вас напал дикий зверь.
  19. Косплей.
  20. Был на родео.
  21. Лично видел северное сияние.
  22. Не понравился один из моих соседей.
  23. Прошла дегустация вин.
  24. Сварил себе пиво.
  25. Сбежал.
  26. Призрак кого-то.
  27. Пропустил школу.
  28. Получил задержание.
  29. Подсмотрел соцсети на свидании.
  30. Встречался с кем-то, кого ненавидели мои друзья и семья.
  31. Потертая краска кузова.
  32. Был на пенной вечеринке.
  33. Изменены все имена в контактах чьего-то телефона.
  34. Соврал о моем возрасте.
  35. Был на молнии.

Уникальный никогда не задавал вопросов

  1. Работал на очень странной или необычной работе.
  2. Встретил своего двойника.
  3. Сшил себе костюм на Хэллоуин.
  4. Выиграл гигантскую плюшевую игрушку на карнавале или в парке развлечений.
  5. Прокатился на американских горках более 10 раз подряд.
  6. Прошел профессиональное экстрасенсорное чтение.
  7. Завел аккаунт в социальной сети для питомца.
  8. Прыгнул в бассейн во всей одежде.
  9. Погоня за штормом.
  10. Съел страусиное яйцо.
  11. Съеденная еда, украшенная золотыми хлопьями.
  12. Устроил сложную фотосессию для поста в Instagram.
  13. Разразился случайной песней посреди разговора.
  14. Встреча с зыбучими песками в реальной жизни.
  15. Пошел на показ мод.
  16. Был в 3+ странах за один день.
  17. Покрасил волосы в неоновый цвет.
  18. Был ограблен.
  19. Разбил лагерь, чтобы занять хорошее место в очереди.
  20. Сорвана свадьба.
  21. Сделал вид, что говорит с акцентом.
  22. Годами неправильно произносил слово.
  23. Прошла иглоукалывание.
  24. Поссорился с питомцем.
  25. Снял урок макияжа.
  26. Плакала, когда умер вымышленный персонаж.
  27. Завершить всю книжку-раскраску.
  28. Пришила пуговицу на свитер.
  29. Решил головоломку из более чем 1000 деталей.
  30. Разработал видеоигру.
  31. Встретил интернет-друга в реальной жизни.

PG Никогда не задавал вопросов

  1. Научился кататься на велосипеде.
  2. Споткнулся о собственные шнурки.
  3. Запустил воздушного змея.
  4. Выезжал за границу.
  5. Увидел призрака.
  6. Аллергия на орехи.
  7. Был на сафари.
  8. Кричал во время фильма ужасов.
  9. Выиграл конкурс костюмов.
  10. Забил корзину в баскетболе не глядя.
  11. Влюбился в брата или сестру друга.
  12. Совершите хоумран.
  13. Засчитан тачдаун.
  14. Исполнил главную роль в спектакле.
  15. Лунатизм.
  16. Принимал участие в параде.
  17. Одет как цыпленок.
  18. Забыл телефон в такси.
  19. Мой багаж потерялся во время полета.
  20. Запустил веб-сайт.
  21. Поношенная пижама на публике.
  22. Был другом по переписке.
  23. Съел жареный батончик.
  24. Выбежал из комнаты, потому что увидел паука.
  25. Пел в душе.
  26. Участвовал в интернет-вызове.
  27. Съел весь зефир из коробки с хлопьями и оставил полезные кусочки.
  28. Разыграл первоапрельскую шутку.
  29. Был на рафтинге.

Заключительные мысли

Never Have I Ever — один из самых простых и известных ледоколов. Игра работает для больших групп и больших групп, и может быть игрой с выпивкой в ​​​​счастливые часы или командной игрой для встреч. В то время как некоторые люди играют в игру рискованно, есть много безобидных вопросов, которые делают игру интересной и комфортной для всех игроков. Не говоря уже о том, что это упражнение отлично подходит для раскрытия интересных фактов о сотрудниках и выявления общих связей между коллегами.

Затем ознакомьтесь с этим списком вопросов для знакомства, этими вопросами «что, если» и этой коллекцией ледокольных вопросов.

FAQ: Never Have I Ever

Здесь приведены ответы на распространенные вопросы о Never Have I Ever.

Чего никогда не было?

Never Have I Ever — игра-ледокол, которая вращается вокруг прошлого опыта игроков. Игрок, чья очередь, называет действие, которое он никогда раньше не пробовал, с намерением показать, кто в группе совершил это действие.

Как играть в Never Have I Ever?

Самый стандартный способ игры в Never Have I Ever состоит в том, чтобы участники поднимали десять пальцев и опускали один палец каждый раз, когда применяется утверждение. Другие способы игры включают в себя использование знаков «да» или «нет» и просьбу игроков сесть или встать соответственно. Вы также можете играть в Never Have I Ever виртуально, либо придерживаясь метода пальца, либо попросив участников, которые совершили действие, оставить свои веб-камеры включенными, в то время как люди, которые никогда этого не делали, выключают свои веб-камеры.