Мероприятия в школах: Школьные мероприятия — Классному руководителю

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 имени Геннадия Федотовича Пономарева

№ п/п

Дата

проведения

Общешкольное  мероприятие,

тематические декады

Ответственные

Сентябрь

1

1  сентября

День  знаний. Торжественная  линейка

Заместитель директора по ВВВР с детьми

Педагог-организатор

Классные руководители

2

1 сентября -8  сентября

Декада безопасности дорожного движения

«Внимание, дети»

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

Руководитель отряда ЮИД

Классные руководители

3

29 сентября

Выборы Президента школьного самоуправления

Выборы делегатов в городской орган ученического самоуправления «Школьный актив города»

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

4

14 сентября

«Посвящение в пешеходы»

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

Классные руководители 1-х классов

Октябрь

5

5 октября

10-20 октября

Концерт, посвящённый дню учителя

Экологическая ресурсосберегающая акция «Спаси дерево»

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор,

Совет старшеклассников

Руководители объединений дополнительного образования (художественная направленность)

Руководитель ДОО школьного лесничества «Зеленый мир»

6

20-30 октября

Единый урок безопасности в сети «Интернет»

Участие в мероприятиях сайта сетевичок. рф

Заместитель директора по УВР

Педагог-организатор

Совет старшеклассников

Классные руководители

Учителя информатики и ИКТ

Ноябрь

7

13 – 23

ноября

Декада гражданско — правового  воспитания.

Заместитель директора по ВВВР,

Педагог-организатор,

Совет старшеклассников

Социальный педагог

Классные руководители

8

16 ноября

Мероприятия, посвящённые Международному Дню толерантности

Заместитель директора по ВВВР

Социальный педагог

Педагог-организатор

Совет старшеклассников

Классные руководители

9

20-23

ноября

Праздничные  мероприятия, посвященные

Дню  матери

Педагог-организатор

Совет старшеклассников Классные руководители.

Руководители объединений дополнительного образования (художественная направленность)

Декабрь

10

1-4 декабря

Мероприятия, посвященные Дню Неизвестного Солдата,

Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида

Заместитель директора по ВВВР

Социальный педагог

Педагог-организатор

Совет старшеклассников

11

5-22 декабря

Мероприятия, посвященные юбилею школы

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

Совет старшеклассников

Рабочая группа по подготовке к юбилею

12

20 – 26

декабря

Новогодние  утренники,

«Новогодний Серпантин»

Зам. директора по ВВВР

Педагог-организатор Совет старшеклассников

Классные руководители

Февраль

13

1 -28 февраля

Мероприятия патриотического  воспитания  и  спортивной  работы.

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор,

Социальный педагог,

МО учителей физической культуры,

Педагог-организатор ОБЖ

Классные руководители  .

14

12- 24 февраля

Мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества

Акция «Сладкое письмо солдату»

Педагог-организатор

Совет старшеклассников 
 Руководитель отряд а «Юные жуковцы»

Классные руководители

15

19-22 февраля

Смотр строя и песни

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

Классные руководители 1-4 класса,

Учителя физической культуры (1-4 классов)

Март

16

7 марта

Концерт, посвящённый Международному женскому дню.

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор,

Совет старшеклассников

Руководители объединений дополнительного образования (художественная направленность)

17

19- 31 марта

Декада  безопасности  дорожного  движения «Весенние каникулы»

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

Руководитель отряда  ЮИД,

Классные руководители

Апрель

18

2 апреля

12 апреля

21 марта

День книги.

День космонавтики

День Земли

Педагог-библиотекарь

Педагог-организатор,

Руководитель ДОО школьного лесничества «Зеленый мир»

Руководители объединений дополнительного образования (естественнонаучной направленности)

Классные руководители

Май

19

2 -19  мая

Вахта  «Память»

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

Совет старшеклассников

Руководитель отряда «Юные жуковцы»

Классные руководители

20

15 мая

24- мая

День Семьи

«Последний звонок-2017»

для  учащихся  9-х  и 11-х  классов

Заместитель директора по ВВВР

Педагог – организатор

Классные руководители

Июнь

21

1 июня

22 июня

День защиты детей

День Памяти

Заместитель директора по ВВВР

Педагог-организатор

Воспитатели лагеря с дневным пребывания детей  «Город Солнца»

Мероприятия в школе — Школа N307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Воспитательная работа школы
  • Мероприятия в школе

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

  Можно ознакомиться здесь

Сроки каникул

осенние каникулы — 28.10.2022 г. — 06.11.2022;

зимние каникулы — 28.12.2022 г. — 08.01.2023;

весенние каникулы — 24.03.2023 г. — 02.04.2023.

Дополнительные каникулы для первоклассников — с 13.02.2023 по 19.02.2023.

Статистика

Пользователи
139
Материалы
155
Кол-во просмотров материалов
674011

Комментарии наших читателей

Последние публикации на сайте

  • org/Article»> Путешествие к животным
  • Рисунки на конкурс
  • Классный час
  • Итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников
  • Школьный спортивный клуб

afisha-msk.ru

Мероприятия в школе

2018/2019 учебный год  

II полугодие 

Предстоящие конкурсы и соревнования в школе:

1) Внутришкольные проекты для учащихся начальной школы — «Ума палата», «Виват, Санкт- Петербург», «Сохраним дерево!»

2) Игра «Что? Где? Когда?» — к годовщине полного снятия блокады

3) КВН по страницам произв.

Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ» для 5-х классов

4) Литературный конкурс к 250- летию со д.р. И.А. Крылова

5) Литературная игра для уч-ся 6-х классов по произведению А. Дюма «Три мушкетера»

6) Турнир по баскетболу к 75-летию снятия блокады

7) Спортивные соревнования ко Дню защитника Отечества

 

Предстоящие конкурсы и соревнования в районе и городе:

1) Экологические конкурсы: Дискуссионный клуб «Саммит природы», «Маршрут добрых дел»

2) Интеллектуальные конкурсы: «Брейн-ринг» по теме «Адмиралтейский район», «Ума палата», Межшкольный проект учащихся 2 классов «Волшебное Русское слово», турнир юных эрудитов, олимпиада по интеллектуальным играм

3) Конкурсы по профилактике ДДТТ: «Дорога и мы», «Безопасный Петербург», «Зеленый огонек», «Своя игра», конкурс методических пособий на лучшую организацию работы по профилактике ДДТ

4) Конкурсы по ЗОЖ: интерактивная профилактическая игра «Формула успеха» «Марафон здоровья», «Школа – территория ЗОЖ», Брейн –ринг «Решающий выбор»

5) Творческие конкурсы: конкурс фото-видео и компьютерного творчества «В дружбе с книгой», выставка-конкурс детского творчества «Вознесенский вернисаж» «Театральные фантазии»

6) Конференции: Межшкольная конференция старшеклассников «Лабиринты науки», Городская психологическая конференция старшеклассников «Ровесник ровеснику», Городская конференция в Доме Ученых РАН РФ « Молодые ученые 21 века»

7) Военно-спортивные соревнования: «Адмиралтейская лыжня», Президентские спортивные игры, конкурс знамённых групп, городская «Звёздная» легкоатлетическая эстафета.

 

  

 

 

Во исполнение подпункта «Д» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 02.01.2016 № Пр-15ГС, информируем о функционировании в социальной сети «ВКонтакте» группы

«Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге», в которой регулярно обновляется информация о деятельности организаций дополнительного образования детей, проводятся общественные обсуждения программ и проектов развития неформального образования детей.

 

Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге — группа

 смотреть 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 4503
  • Назад
  • Вперед

Недостаточно прав для комментирования

Участие во внеклассных мероприятиях и вовлечение студентов

Июнь 1995 г.

(NCES 95-741) Информация для заказа

Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики. В этой серии ответов в первую очередь представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследования меньшего масштаба и тематические исследования.


Обзор

Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др.

, 1992; Финн, 1993). Если действительно участие во внеклассной деятельности может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом выпуске кратко рассматриваются взаимосвязь между внеучебным участием и студенческим вовлеченность в школу с использованием данных старшеклассников государственных средних школ 1992 г. в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). Бриф также исследует, варьируется ли доступность этих действий в соответствии со школьными характеристиками, и является ли участие различается в зависимости от студенческого опыта и школьной среды.

Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учащихся в школе?

Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г.

(табл. 1). Вовремя первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники — половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно. Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.

Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о выбранных показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеучебной деятельности, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                                                    Не-
Показатели Участники Участники
-------------------------------------------------- --------------------------
Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2
Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3
Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8
Высший квартиль по составной математике и
 оценка чтения 29. 8 14,2
Ожидайте получить степень бакалавра
 и выше 68,2 48,2
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* В течение первого семестра старшего года обучения.

Доступны ли внеклассные мероприятия для всех учащихся?

Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; и все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).

Таблица 2. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, по достатку школы, 1992

-------------------------------------------------- ------------------
                               Студенты сообщают о доступности
                                     активности (в процентах)
                             ------------------------------------
                                   Все Меньше Больше
                                общественность
                               школы школы школы
-------------------------------------------------- ---------------
Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9
Публикации 99,4 99,3 99,6
Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1
Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1
Общества чести 98,1 97,4 98,8
Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6
Академические клубы 95,9 94,6 97,0
Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7
Клубы обслуживания 89.
2 87,2 90,7 Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2 -------------------------------------------------- ---------------

Кто пользуется внеклассной деятельностью?

Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические клубы. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.

Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.

Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы — учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.

Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).

Таблица 3. Процент участвующих старшеклассников государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях СЭС учащегося и достатка школы, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                      Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES
                                     ------------------ ------------------
                                        Меньше Больше Меньше Больше
                               *Все богатые богатые богатые богатые
Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты
-------------------------------------------------- -------------------------
Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6
Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1
Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2
Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3
Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8
Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9
Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0
Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9
Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1
Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* Включая учащихся из двух средних квартилей.

Обсуждение

Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.

Ссылки

Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.

Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). «Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.

Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.

Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими помолвка. Глава 6 в Вовлеченность и достижения учащихся в американских средних школах .

Концевые сноски

1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.

2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.

3. Низкий и высокий СЭС определяются в нижнем и верхнем квартиле, соответственно, составного показателя образования родителей и профессионального статус и доход семьи.

Источники

ИСТОЧНИК: Все данные в этом выпуске получены из США. Департамент образования, Национальный центр статистики образования, Национальное лонгитюдное исследование образования, второе последующее наблюдение, 1992 г.

Этот краткий обзор был подготовлен Эйлин О’Брайен из Ассоциации политических исследований и Мэри Роллефсон из Национального центра статистики образования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Оуингсом по адресу [email protected].

Программы и мероприятия — Государственные школы Альбукерке

  • AVID — это программа подготовки к поступлению в колледж, предназначенная для оказания дополнительной поддержки и направления учащимся.

  • Программы внешкольного времени включают мероприятия, которые проводятся до и после школы, летом, зимой и весной, а также во время каникул.

  • Школы предлагают различные клубы, мероприятия и внеклассные группы для учащихся, в которых они могут участвовать в течение учебного года. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать, что они предлагают.

  • Предоставление учащимся возможности стать энергетически грамотными и вовлеченными в жизнь своей школы.

  • Киберспорт — это соревнование между отдельными людьми или командами, которое теперь одобрено NMAA и открыто для всех старшеклассников.

  • Учебный корпус младших офицеров запаса (JROTC) готовит студентов к жизни.

  • Получите доступ к ресурсам детского сада и узнайте о требованиях к регистрации в детском саду, подготовке к первому дню, тому, чему будет учиться ваш ребенок, и посещаемости.

  • Pre-K — это добровольная программа для четырехлетних детей. Узнайте о требованиях для зачисления в pre-k и программах pre-k, доступных в Альбукерке.

  • Найдите информацию о программах и услугах специального образования для одаренных детей с аутизмом, обучении одаренных детей, нарушениях зрения, оценке, услугах на дому и многом другом.