Игры с детьми и родителями в детском саду: Организация совместных игр с родителями в детском саду

Содержание

Игры для детей и их родителей на утренниках к празднику 8 Марта | Методическая разработка:

Игры  для детей и их родителей на утренниках  к празднику 8 Марта

1.Игра «Кто быстрей запеленает куклу»

Звучит аудиозапись с плачем малыша.

Ребёнок:  Бабушки быстрее выбегайте,

                  Малыша скорей запеленайте.

              ( 2 пупса, 2 чепчика, 2 пеленки)

  2.       ИГРА    «КАША»

Вед.     Сейчас мы с вами тоже будем готовить кашу. Слушайте        

                   внимательно и давайте только правильный ответ:

Сорока – белобока
Задумала кашу варить,
Чтоб деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла….
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье — нет!

3   ИГРА «ОТГАДАЙ  НА ОЩУПЬ»
В холщевых мешочках лежат крупы — гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал. Мамы на ощупь определяют, какая там крупа

 4.  Игра «Развесь платочки» 

  Я платочки постирала, потом долго полоскала.

                   А им все конца не видно, вот и стало мне обидно.

                 Ну, мы, конечно же тебе поможем. Ребята,  поможем   развесить

               платочки? 

 5  Игра «Помоги маме»   

 (мама чистит картошку, реб . ее относит  на « кухню», соревнуются 2 мамы)

(Вед , подводит итог, что в игре нет побежденных, все и дети и мамы очень старались  .Играют дважды. Выходит с миской картошки повар и поварята)

6.   Игра «Мама, мама, ты ходи, ты скорей меня найди» 

(Все дети встают  лицом в круг, вызываются 3-4 мамы или бабушки. Им завязываются глаза, разворачивают их и подводят к детям мамы двигаются по кругу ,и на ощупь  ищут своих детей.  2вариант:вызывается одна мама и одна  ищет своего ребенка ).

  7.   Игра «Поцелуйная» 

( Вызываются 2 мамы или бабушки и их дети.  Дети бегут к столу, где лежат  6-8«поцелуйчиков» — вырезанные изображения   губ из красного картона. По команде дети ,подбегая к столу, берут по одному «поцелуйчику», возвращаются к маме, целуют  ее и бегут  обратно).

8.ИГРА «НАЙДИ    СВОЮ  МАМУ»   

Мамы встают по кругу. Дети — врассыпную в центре круга. Играет музыка — дети пляшут. С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза  .

     

9.Игра «Нарисуй цветочек аленький» 
Две команды детей по 5 человек, на мольберте точками нарисован цветок с 5 лепестками. Дети обводят по лепестку красным маркером. Чья команда справится быстрей.

10.Конкурс «Сплети ожерелье» 

(из макаронных изделий и колец для сухого завтрака, 4 команды (мама + ребенок).

  11. ИГРА   «Обнималочка»     
(Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоположным ходом, держась за руки. Как только музыка смолкает, дети бегут к своим мамам и крепко их обнимают).

12.   Игра «Веникобол». 

В игре принимают участие две команды по 3-4 игрока. Надо пройти  между кеглями, ведя веником воздушный шарик, вернуться, передать веник следующему игроку. Побеждает команда, которая закончит первой.

13.      ИГРА  « ДОМИК»

               Вед.   показывает покрывало

              Покрывало золотое вам, ребятки, я  припас.

              Покрывало небольшое,  волшебное ,просто класс!

          (2 взрослых берут покрывало за углы, поднимают его)

14.         Викторина для  детей  с мамами .

Наш праздник продолжается, и мы сейчас поиграем  в веселую игру  с нашими мамочками. Игра называется викторина. Мы раздадим мамам и их детям сердечки красного и синего цвета. Я буду называть предметы, а вы и ваши дети будете отвечать , подняв красное  сердечко если это предмет , которым пользуется  мама, или синее сердечко, если  предметом больше пользуется папа.

(вызываются 4 пары- мама и ребенок)

Предметы: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, стиральная машина, утюг, компьютер, ремень

Мнения  детей и мам совпадают.

15. ИГРА   ДЛЯ ПАП   «КОНКУРС    КРАСНОРЕЧИЯ» 

Вызываются 2 –е пап  мамами. Мамы садятся на стулья  лицом к зрителям. У пап в руках букеты цветов. По очереди они обходят свою маму и говорят ей комплимент(прилагательное)

 16.    ИГРА     «НАЙДИ СВОЮ МАМУ» 

Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики. Дети внутренний круг, мамы – внешний. Под  музыку  все  идут  по  кругу (мамы  в  одну сторону, дети  в  другую), по  окончании — дети  ищут  свою  маму. 1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

  17.ИГРА  «БАБУШКИНЫ  ПОМОЩНИКИ»

Бабушки  сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. На противоположной стороне на подносах лежат бутафорские конфеты. Дети должны принести своей бабушке  по одной конфете ,  целуя  бабушку в щечку. Кто быстрее и больше принесет конфет, тот и победил!

   18.  ИГРА для МАМ     «Сходить в магазин за покупками» 

 «Протанцевать  до  магазина» 2 команды по 5 мам с корзиной идут по 5 муз. фрагментов   (рок-н-рол,  макарена, ламбада, лезгинка, рэп. )

   19.   Игра «Собери маме букет»          

            (2-3 детей собирают  по команде разноцветные цветы)

20 .ИГРА   «Скажем ласковое слово для мамы, передавая

( шарик, сердечко, цветок)»        

21 . ИГРА  «Высуши бельё»         
Две мамы выходят со своими детьми к бельевой веревке, которую могут держать, натянув потуже, 2 мальчика из группы. Возле мам стоят тазики с бельём (косынка, фартук, небольшое полотенце и т.д., достаточно 2-3 вещей). Также в тазике лежат прищепки на веревочке. Как только зазвучит веселая музыка, ребенок подает своей маме веревочку с прищепками и первую вещь, мама вывешивает на бельевую веревку.
Какая пара быстрее повесит белье, та и выигрывает. Следующие две пары (мама и ребенок) должны снять белье и сложить в тазик. Чья пара быстрее снимет белье, те и выиграли. 

            22.        ИГРА  «Собери  платье»          

 (картонные детали раскладываются на ковре, и составляется платье).

 22. Игра с  игрушками 

(дети выстраиваются в 2 команды, по очереди игроки провозят коляски и

 возвращаются, кто быстрее)

23.   Игра  с шарами 

 (Дети собирают шары, приносят маме в корзину)

24.  Игра   «Голос  мамы»       
(Несколько мам уходят за кулисы, а  дети выходят на середину  зала.  Каждая мама по очереди что-то говорит  для  своего ребенка, но не называет имени. И если ребенок узнал голос  своей мамы , то кричит – это моя мама.)

  25.  Игра  «Веселый   ветерок»

    (Дети с желтыми  и красными султанчиками бегают по залу, с остановкой музыки выстраиваются вокруг Солнца- желтые, вокруг Весны- красные .Повтор 2-3р )

   26.  Игра «Наряди маму»    

(2 детей наряжают своих мам: одевают шляпки, бусы, браслеты, дают сумочки. Потом к танцуют с мамами) 

27. Игра  «Салют для мамы»

Ведущий приглашает  4 детей построиться в 2 команды, в каждой из них последний участник — папа. Дети с шариком оббегают препятствие, возвращаются и передают шарик следующему игроку. Папа протыкает шарик над головой, устраивая салют из конфетти.

28.   ИГРА « В  ДВЕ  РУКИ»

(Выходят дети вместе с  мамами (2-3 пары). Рука реб. привязывается к руке мамы ,две  свободные руки участвуют в работе.  Вырезают  сердца.

Все картинки закрепляются к концу веревки от гелевого  шара .Под муз. шары выпускаются в  потолок)

  29.    ИГРА  «  ЯПОНКИ  ОТПРАВЛЯЮТСЯ  В  ГОСТИ»

Женщины во всех странах одинаково придирчиво относятся к своей внешности .Перед тем как отправиться в гости, они  тщательно готовится . Девочки  во всем  мире  тоже берут пример со своих мам! Сейчас мы с вами отправимся в Японию.

наши девочки  продемонстрируют, как японки  идут  к своим подругам в гости

 (Девочки проходят дистанцию, семеня ногами ( ноги связываются) Идут, держа зонт и обмахиваясь веером)

30.   Игра    «Угадай маму по голосу»

(1 маме завязываются глаза, и она на ощупь  ищет своего ребенка среди построенных в ряд детей)

6 игр для детей и родителей: можно поиграть на даче, в парке или на площадке

Раньше дети целыми днями играли на улице: в резиночку, классики, «чай-чай выручай» и еще десятки игр, о которых нынешние дети, возможно, даже никогда не слышали. Но наш блогер Елена Прудиус уверена, что командные уличные игры очень важны. Особенно, если в них участвуют родители.

Сегодня хочу познакомить читателей с одним из направлений работы с детьми и родителями — умные игры. На первый взгляд все эти игры простые как три копейки. Мы — те, чье детство прошло во дворах — так же прыгали, скакали, лазали и цеплялись, выросли, надеюсь, большие, умные и красивые. Но почему название этих игр — умные? Потому что в возрасте примерно до 11 лет мозг ребенка активно формируется чисто анатомически и физиологически, растет серый плащ его коры, а «кора» учится управлять «древесиной», подкорковой, лимбической частью мозга, ответственной за эмоциональный фон и первичный поведенческий ответ. Этот процесс развития требует очень высокой мышечной активности, особенно, рук и пальцев рук, но и всего остального тела тоже. Потому что активность периферии стимулирует центры управления полетом в коре головного мозга. Кроме того, физическая активность увеличивает приток кислорода, жизненно необходимого активным нейронам.

Сначала об условиях проведения игр:

  • На открытом пространстве, подготовленном и очищенном от нежелательных объектов.
  • Игры проводим с участием самых близких людей — мамы и, что особенно приветствуется, папы. Будет круто, если придут братья и сестры.
  • Форма одежды — спортивная. С собой взять воду, потому что будет много беготни и потери жидкости.

Преодолеваем препятствия

Первая игра на преодоление препятствия в виде палок. Два самых сильных участника (взрослые и подростки) держат две круглые палки, встав друг напротив друга. Палки на высоте около метра над землей, их длина около полутора метров. Дети по очереди влезают на них, становятся, удерживая равновесие и спрыгивают. Эта игра на доверие и преодоление страха высоты, на развитие ловкости и координации движений. А еще — умение работать в команде и дождаться своей очереди.

А потом преодолеваем «коня»

Взрослый, встав на корточки, подставляет свою спину («коня»), через которого дети должны перемахнуть. В этой игре преодолеваются телесные и эмоциональные барьеры общения, формируется доверие ко взрослым, развиваются физические навыки и культура бережного отношения к другому человеку. С одной стороны он — снаряд и тренажер, а с другой — ведь конь живой.

Игра «найди цвет»

Ведущий называет цвет, а дети находят этот цвет вокруг себя и прикасаются к предмету-носителю цвета. Пространство большое, не так легко сделать это быстро.

Игра «огонек»

Это одна из игр с веревкой. Два взрослых участника крутят веревку. Сейчас веревка движется, как огонь, ползущий по земле, его нужно перепрыгнуть так, чтобы не обжечься. Не все получается сразу, но мы над этим работаем! Да, это упражнение на сложную системную координацию из области нейроигр. Кто бы мог подумать об этом в нашем беззаботном детстве, когда в азарте мы просто прыгали через скакалочку. И нашим детям мы тоже не скажем, чем они на самом деле занимаются.

Игра «волна»

Еще одна из игр с веревкой. Здесь идет большая волна, надо успеть «нырнуть» под нее, чтобы она тебя не сбила. Ловкость, координация, произвольность поведения — много полезных функций в одном простеньком действе.

Игра «сети»

«Сети» — это два человека, взявшиеся за руки, ловят бедных маленьких рыбок. Рыбки уворачиваются, уплывают, а потом все меняются ролями и бывшие рыбки теперь сами ловят бывших рыбаков. Хороший опыт для развития навыка рефлексии. Каково это — побывать в чужой шкуре?


Одна моя родственница сегодня запостила такую историю. Маленький мальчик сказал маме, что любит ее совсем. Она поправила: «Не „совсем“, а „очень“» Он заупрямился: «Нет, совсем. Очень я люблю лошадку и машинку, а тебя совсем».

И мама поняла — он ее любит со всем. Co всем, что в ней есть. И это можно считать главным признаком любви. Маме во все времена было трудно успеть все, что она должна, и еще любить своего ребенка, любить так, чтобы он точно знал: огромная и самая важная часть мира — мама — на его стороне, а, значит, считай, что и весь мир.

В безумном темпе современной жизни успеть любить еще труднее, чем раньше. А вот в таких совместных с ребенком вылазках дети и родители в одном пространстве игры обретают так необходимую им возможность сопричастности, принятия, взаимопомощи, уверенности в безусловной любви. Любви совсем — со всем — что в нас есть.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Nina Buday / Shutterstock / Fotodom

18 игр для детского сада, которые помогут детям сжечь эту энергию

Хотите развлечь детей детсадовского возраста? Может быть, вы учитель с классом детского сада, застрявший дома в снежный день, или мама, собирающаяся приступить к домашнему обучению детсадовца во время пандемии. Или, возможно, вы просто ищете способы развлечь своих детей от 5 до 7 лет дома. Вам нужны игры для детского сада. Это точно.

Не будем лукавить: детский сад — это важно. К тому времени, когда наши дети закончат детский сад, они будут знать, как идентифицировать и писать все 26 букв алфавита, произносить их звуки и читать простые слова. Они также научатся считать примерно до 30 и смогут складывать и вычитать числа меньше десяти. Однако одна очень важная часть детского сада — это обучение общению — делиться, общаться и играть вместе. Лучшие учителя могут развивать эти навыки, играя в игры в классе детского сада. Воспитатели детского сада знают, что происходит. Они могут обучать и развлекать малышей лучше, чем кто-либо другой. Так что, когда вы ищете способы успокоить скучающих детей, не ищите ничего, кроме игр в классе для детского сада, подобных приведенным ниже.

1. Простые шарады

Маленькие дети могут быть не готовы к подражанию «Где растет красный папоротник». Однако они могут играть в версию своего уровня. Вместо того, чтобы записывать идеи, используйте такие вещи, как карточки с животными, цифрами или буквами, которые они могут вытащить из шляпы. Смогут ли они составить это число или букву, изогнув свое тело или просто подняв такое количество пальцев? Смогут ли они хорошо изобразить слона? Если их команда угадывает, что они делают, они получают очко.

2. Игра Hot Potato

Вы помните, как в детстве играли в Hot Potato? Конечно. Вы точно помните, как в нее играли? Мы не знаем! Однако, как только вы освоитесь, чувство волнения и срочности этой игры станет отличным способом избавиться от послеобеденной дымки.

3. Четыре угла

Начните с того, что пронумеруйте каждый угол вашей комнаты. Пусть «Оно» встанет посреди комнаты, закроет глаза и сосчитает до десяти. Пока «Оно» считает, пусть все остальные карабкаются в угол по своему выбору. Когда они закончат считать, «Оно» назовет номер или название одного из углов — например, «Угол 2». Любой, кто находится в этом углу, должен вернуться к своему столу. «Это» снова будет учитываться, и ваши дети должны продолжать карабкаться по разным углам. Каждый раз, когда «Оно» вызывает новый угол, количество игроков будет уменьшаться до тех пор, пока не останется только один игрок. Этот игрок становится новым «Оно», и каждый может начать все сначала.

4. Pass The Drawing

Это особенно замечательная игра для небольших команд (например, за каждым столом в классе вашего детского сада). Дайте одному человеку за столом 15 секунд, чтобы нарисовать что-нибудь на листе бумаги. После этого они должны передать его другому человеку в своей команде, чтобы тот добавил его к рисунку. Продолжайте передавать каждые 10-15 секунд, пока все за столом или в команде не получат возможность добавить в розыгрыш. Собери рисунки. Отсюда вы можете просто предложить другим командам угадать, что нарисовал каждый стол, угадать, кто это нарисовал, или позволить всем проголосовать за своего фаворита.

5. Лимбо

Лимбо — отличный способ выплеснуть немного энергии и рассмешить всех. Вы можете сыграть лимбо-песню, но на самом деле подойдет любая музыка.

6. Утка, утка, гусь

Кто не помнит, как играть в утку, утку, гуся?

7. Jump The Line

Это отличный способ просмотреть уроки дня или недели. Положите на пол кусок малярного скотча и попросите детей выстроиться на скотче. Назовите одну сторону истинной, а другую ложной. Дайте им информацию, которую они должны знать, и позвольте им решить, следует ли им перейти на истинную или ложную сторону. Если они ошибаются, они выбывают. (Пример: «Два плюс два — пять». Любой, кто прыгнет на «истинную» сторону, выбывает.)

8. Танец заморозки

Нужно время, чтобы избавиться от этих покачиваний? Включите музыку на своем телефоне и позвольте своим детям сходить с ума. Когда будете готовы, нажмите «пауза» и заставьте их замереть. Любой, кто еще танцует (или последний танцующий), выбывает.

9. Саймон говорит

Саймон говорит, что эта игра стала классической по одной причине: она веселая и учит детей следовать указаниям.

10. Музыкальные стулья

Вероятно, вам потребуется установить некоторые основные правила, чтобы никто не нарушал чей-то личный пузырь. Но эта игра классическая и очень веселая.

11. Crazy Train

Пусть ваши маленькие приятели выстроятся в один длинный «поезд». Начав, вы будете лидером и направите поезд по кругу, через стулья и вокруг препятствий. Через некоторое время подумайте о том, чтобы позволить кому-то другому руководить.

12. Красный свет, зеленый свет

Зеленый означает «Вперед!» А красный означает «Стоп!» Мы уверены, что вы знаете, как в это играть, верно?

13. Который час, мистер Вольф?

Эта супер глупая игра очень похожа на Red Light, Green Light. Самая большая разница? Он включает в себя немного «тегов».

14. Пожалуйста, мистер Крокодил

Боже, эти животные властные! Мистер Крокодайл берет надвигающуюся гибель мистера Волка и усиливает ее тоталитарным фаворитизмом. Смущенный? Идеальный.

15. Гребите на лодке

Опытные педагоги школы Уитби рекомендуют использовать эту игру для обучения дошкольников управлению движениями и командной работе. Они предлагают объединить двух детей в пары и посадить их на пол, подтянув колени к груди, пока они держат друг друга за руки и раскачиваются взад и вперед, напевая или слушая «Греби, греби, греби в своей лодке». Эта игра может показаться простой, но на самом деле учит детей координации с другими.

16. Постройте полосу препятствий

В этом упражнении есть отличная командная работа и элементы движения тела, что делает его идеальной игрой для обсуждения и общения, а также физической активности. Попросите детей использовать конусы, маленькие обручи и ступеньки, чтобы построить свою полосу препятствий, прежде чем по очереди бежать через них.

17. GoNoodle

Нужно что-то очень простое? Не ищите ничего, кроме GoNoodle. Этот бесплатный веб-сайт предлагает множество видеороликов, основанных на движении и осознанности, предназначенных для вовлечения детей. А поскольку каждое видео длится всего несколько минут, вы можете смешивать и сочетать, чтобы создать идеальную домашнюю перемену для ваших детей.

18. «Синяя птица, синяя птица»

Даже если вы никогда не играли в эту игру, вы, вероятно, слышали эту классическую детскую песню. «Синяя птица, синяя птица в моем окне и вылетающая из него/Синяя птица, синяя птица в моем окне и вылетающая из него/Синяя птица, синяя птица в моем окне и вылетающая из него/О, Джонни, я так устала!/ Возьми друга и похлопай его по плечу/Возьми друга и похлопайте его по плечу/Возьмите друга и похлопайте его по плечу/О, Джонни, я так устал!»

Итак, как вы играете в игру? Выберите одного ребенка, который будет синей птицей, а остальные встаньте в круг, держась за руки. Пусть они высоко поднимут сцепленные руки, чтобы образовались «окна». Пока все поют припев, синяя птица влетает в окна и вылетает из них. Когда песня достигает «О, Джонни», синяя птица останавливается. Затем слегка коснитесь плеч ученика, за которым он стоит, который выходит из круга, чтобы взять синюю птицу за руку и следовать за ним в окна и из окон. Продолжайте повторять эту последовательность, пока не останется только двое детей — эти двое будут мостом для «Лондонский мост рушится». Синяя птица ведет всех через «мост». Ученик, которого поймают, когда рухнет мост (в «моя прекрасная леди»), станет синей птицей в следующий раз, когда вы будете играть.

Эта статья была первоначально опубликована

Игры-наполнители для детского сада

Игры-наполнители на время необходимы в классе! Разве вы не ненавидите эти неловкие минуты между занятиями, которые мы все проводим с нашими учениками? Знаете, когда все собрались и только и ждут звонка, или когда до обеда всего четыре минуты, или запланированный урок прошел гораздо быстрее, чем вы рассчитывали?

У вас нет времени на настоящую работу, но вам нужна какая-то конструктивная деятельность, чтобы ваши дети были заняты, чтобы они не расхохотались. Вот 17 забавных игр для детского сада, которые заставят ваших учеников заниматься и учиться!

Эта статья, наряду со многими другими статьями о The Printable Princess, содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Щелчок по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает этому веб-сайту получать отличные статьи и бесплатные материалы.

Быстрые игры-наполнители

21

Эта забавная игра-наполнитель для детского сада поможет детям научиться считать. Попросите учащихся встать в круг вокруг ковра. Выберите одного ученика, чтобы он начал считать вслух, называя номер один. Следующие ученики в очереди говорят два, и счет продолжается по кругу. Тот, кто говорит число 21 в каждом раунде, должен сесть. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек, который выиграет!

21 Версия Challenge

Эта версия отлично подходит для стратегии. Начните игру, как описано выше, но на этот раз учащиеся могут выбрать одно число или два. Например, если бы была моя очередь, я мог бы сказать «один» или «один, два». Следующий человек мог сказать три или три, четыре. Дети любят меняться, произносят ли они одно или два числа.

И когда осталось всего 2 или 3 человека, вы можете увидеть, как они думают и планируют, что сказать, чтобы остаться в игре.

Игра с гласными

Похожа на игру выше, но в этой версии ученики обучаются гласным. Пусть ученики встанут в линию. Каждый учащийся произносит гласную по порядку: а, е, и, о, у. Тот, кто произносит букву U, садится на свое место. Повторяйте до тех пор, пока не останется только один ученик.

Сядьте, суббота

Эта игра — отличный способ вспомнить дни недели. Класс стоит в кругу. Выберите ребенка, чтобы он начал говорить «Воскресенье». Продолжайте движение по кругу, называя дни недели. Другими словами, следующий ребенок говорит «понедельник», «следующий вторник» и т. д., пока вы не дойдете до субботы.

Все говорят: «Садись, суббота!» а субботний ребенок садится и выбывает из игры. Продолжайте, пока не останется только один ребенок или пока не истечет время.

Гигантские игральные кости

Это занятие заставит их двигаться. Вызовите физическое движение (прыжок, хлопанье в ладоши, вращение и т. д.). Затем бросьте гигантскую пару игральных костей, и учащиеся должны выполнить столько же движений.

Тайный друг

Игра на выбывание. Один человек — это «это». В своей голове они выбирают одного человека, который является их тайным другом. Все ученики встают. Человек, который «это», вызывает подсказки, одну за другой. Например, они могут сказать: «У моего тайного друга голубые глаза». Все ученики, у которых нет голубых глаз, садятся. Человек, который «это», продолжает давать подсказки, пока не останется только один человек — тайный друг.

Sparkle

Это одна из тех замечательных игр для проверки правописания в детском саду. Дети встают в круг. Учитель называет слово, которое учащиеся произносят по буквам. Первый ребенок говорит первую букву, второй ребенок говорит вторую букву и так по кругу. Если ученик дает неправильную букву, он садится. Когда игра доходит до ученика, который считает, что слова написаны правильно, он говорит «Спаркл», и человек, следующий за ним, садится.

Если они ошибаются (например, слово c-a-l-l, а ученики написали c-a-l, а следующий ученик говорит Sparkle), они садятся. Повторяйте с другими орфографическими словами, пока не останется только один ученик или у вас не закончится время.

Горячее и холодное

Игры для детского сада, которые также проверяют навыки? Теперь это беспроигрышный вариант! Это упражнение укрепляет распознавание букв. Выберите букву и выберите одного ученика в качестве «Нашедшего». Пока искатель ждет за дверью класса, пара «Прячащихся» находит объект, который начинается с выбранной буквы и показывает класс. Например, если буква В, спрятавшиеся могут выбрать книгу, блок, кнопку и т. д.)

«Искатель» возвращается в комнату и пытается угадать, что это за объект. Когда они приближаются к объекту, вы говорите им тепло. Когда они далеко от объекта, вы говорите им холодно. Игра продолжается до тех пор, пока «Искатель» не найдет объект.

Поймай Учителя

Это упражнение помогает развить навыки слушания. Расскажите учащимся простой детский стишок. Затем повторите его, намеренно делая ошибку. Если учащиеся смогут уловить ошибку учителя и сказать, что было неправильно и как нужно было сказать, они побеждают.

Silly Voice Sight Word Practice 

Это забавное занятие для тренировки распознавания зрительных слов. Укажите на прицельное слово на размещенной диаграмме и попросите учащихся прочитать его вслух. Суть в том, что заранее скажите им, какой голос использовать. Например, шептать, пищать, как мышь, петь, низкий голос, голос робота и т. д. 

3 Подсказки

Первый игрок начинает игру, говоря: «Я думаю о животном…» и дает три подсказки о животном, о котором он думает. Учащиеся по очереди делают предположения, пока кто-нибудь не угадает правильно. Этот человек должен подумать о животном и дать следующие три подсказки.

Slap the Sight Word

Спроецируйте текстовый документ со словами Sight на доску или стену. Попросите учащихся выстроиться в две линии перед проекцией. Первые два игрока выходят к доске, каждый вооружен пластиковой мухобойкой.

Учитель произносит слово, и ученики пытаются первыми ударить его мухобойкой. Победитель должен использовать слово в предложении. Если они делают это правильно, их команда получает очко. Эти игроки перемещаются в конец линии, а два новых игрока подходят к доске, чтобы сыграть в следующем раунде.

Молчаливый мяч

Эта игра помогает детям развивать навыки общения без разговоров. Дети садятся в круг и передают мяч другому игроку, не говоря ни звука. Они не обязаны передавать мяч по кругу, но могут подбрасывать его кому угодно. Все должны следить за мячом, чтобы знать, летит ли он к ним. Если кто-то разговаривает или издает глупые звуки, его выгоняют.

Музыкальная тасовка

Закрепите навыки письма и чтения слов с помощью этой игры «встань и подвигайся». Разложите по полу карточки с буквами или карточки со словами (по одной на каждого ученика в классе). Включи музыку. Дети бегают по комнате. Когда музыка остановится, каждый учащийся должен подойти к карточке и один за другим, когда вы указываете на них, прочитать букву, звук или визуальное слово на их карточке.

Ритмы тела

Это забавная игра «звони и отвечай», в которой ученики должны использовать свое тело, а не голос. Студенты используют свои навыки слушания, поскольку они используют моторные навыки. Проведите последовательность звуков по образцу. Например, хлопать, гладить, хлопать, гладить или хлопать, гладить, топать, хлопать, хлопать, топать и т. д. Учащиеся слушают и повторяют ритм.

Углы

Пронумеруйте углы в комнате 1, 2, 3, 4. Один ребенок стоит перед комнатой с закрытыми глазами. Остальная часть класса перемещается и выбирает один из 4 углов, чтобы спокойно встать в нем. Ребенок в передней части комнаты называет номер одного угла. Дети в названном углу выходят и идут садиться.