День Учителя в библиотеках города Чебоксары
Объединение библиотек города Чебоксары поздравляет с профессиональным праздником всех учителей и приглашает на свои мероприятия. Тематические книжные выставки, литературные обзоры, праздничные мероприятия в офлайн- и онлайн-формате ждут вас!
4 октября в библиотеке им. А. Гайдара весь день будет проводиться мастер-класс «Любимому учителю» по изготовлению поздравительной открытки для любимого учителя. Библиотека им. М. Шумилова приглашает стать участником беседы и громкого чтения «Если б не было Учителя…». В течение дня участники встречи поиграют в различные игры и викторины, посмотрят мультфильмы о школе и прослушают рассказ Ирис Ревю «Новый ученик».
Сотрудники библиотеки им. М. Трубиной познакомят всех желающих с историей возникновения праздника, традициях, о роли учителей в формировании нашего общества. Участники встречи поговорят о целях и политике в области образования, порядке подготовки учителей и важности их профессионализма. Всех желающих реализовать свой педагогический талант в этот день познакомят с особенностями будущей профессии и дадут рекомендации о возможностях ее получения.
В библиотеке им. М. Сеспеля для ребят подготовлены конкурсы и игры в рамках интеллектуально-игровой программы «Учитель — это звучит гордо».
5 октября библиотекари ЦГБ им. В. Маяковского приглашают на интерактивную программу «Маяк для многих поколений». Отметьте День УЧИТЕЛЯ в Маяковке! Вас ждут праздничная атмосфера, мастер-классы и лучшие книги.
В тот же день в течение дня в библиотеке им. Л. Кассиля будет проходить акция-поздравление «Стихи в кармашек». Каждый участник акции сможет выразить свое уважение представителям одной из самых мудрых и благородных профессий, прочитав вслух стихотворные строчки об Учителе. В подборку поздравлений войдут стихи Р. Рождественского, А. Дементьева, В. Тушновой и другие. Листочки с прочитанным стихотворением участники смогут забрать с собой в качестве книжной закладки.
На вечере-признании в любви «Гордое имя — учитель», организованном Молодежной библиотекой им. И. Тургенева, ученики смогут выразить чувство признательности и благодарности учителю в виде открыток, творческих работ и видео-поздравлений.
В филиалах Объединения подготовлены и разнообразные выставки. Так, выставки-обзоры в библиотеке им. В. Чаплиной и библиотеке им. В. Чапаева, а также выставка-поздравление «Спасибо вам, учителя!» в детской библиотеке им. А. Барто расскажут об истории становления праздника, познакомят с художественными произведениями русских, советских авторов о школе. Вы увидите, что учителя на страницах книг встречаются разные. У каждого своя судьба, свои мечты, свои методы воспитания, но всех их объединяет любовь к ученикам, высокий ум и светлая душа.
Выставка-удивление «Сказочные школы и учителя» от библиотеки им. Л. Кассиля ориентирована на читателей младшего возраста. Листая страницы любимых и книг, ребята «отправятся» в гости к удивительным наставникам: девочке с голубыми волосами, которая усадила за школьную парту непоседливого Буратино, заглянут в Школу клоунов Э. Успенского, пройдутся по лабиринтам Хогвартса, узнают как непросто девочке Люсе быть учительницей в Меховом интернате и многие другие.
Кроме того, на страницах библиотек в социальной сети ВКонтакте будут проведены викторины и обзоры книг в режиме онлайн.
День учителя – прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию, за неоценимый вклад в развитие души человека.
С профессиональным праздником Вас, дорогие Учителя!
Квест-игра на День Учителя
Сценарий на День учителя |
Игра квест путешествие по школьным кабинетам |
Песня «Мой рай» про учителей.
1-й ведущий.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
2-й ведущий.
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Песня школьный реп
1-й ведущий.
Внимание! Внимание! Сегодня Вас ждет увлекательное путешествие по школьным кабинетам.
1 команда:
2 команда:
Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам».
В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой.
«Математика»
Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу.
«Русский язык»
У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово.
Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их.
Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово.
«История»
Для конкурса нужны подручные средства — газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача- оживить историческую картину и представить её.
«Биология»
В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела.
«Химия»
Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая — красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.
«География»
Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитан крутит глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности.
«Физ-ра»
Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков — пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.
«Комната психологической разгрузки»
Садитесь удобно закройте глаза вспомните, как вы снимаете стресс во время уроков и после трудного рабочего дня, кто читает любимую книгу, кто-то моет свою любимую машину, кто занимается рукоделием и. т.д. ребята поставили скрытые камеры и подсмотрели как вы снимаете стресс. Внимание на экран.
«Астрономия»
В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.
Видите, как неудобно путешествовать по вселенной не имея карты. Сейчас мы её с вами создадим. Для этого представьте, что каждый из Вас — маленькая планета. На ней есть моря и океаны, горы и равнины, реки и острова. Вы вмещаем в себя целый мир, удивительный и неповторимый.
Но издалека даже самая большая планета кажется маленькой звездочкой. Вырежьте из цветной бумаги свою путеводную звезду (вырезают), напишите посередине звезды фразу: «Я самая (самый). ..» и на каждом луче продолжите ее, называя свое положительное качество или черту характера… На задание дается три минуты. (Звезды расположить во Вселенной рядом с силуэтами.)
(Звучит тихая мелодия.)
3 Станция «Селфи-тайм»
Селфи стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Люди делают селфи практически всегда и везде где для этого есть возможность. И на станции «Селфи-тайм» ребята предложили учителям сделать селфи-открытку.
5 станция «Творческая»
На станции «Творческая», каждой команде предстояло сыграть в игру крокодил. Каждый участник команды пытался жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова (ЕГЭ, открытый урок, проверочная работа, электронный журнал, интерактивная доска и т.д.).
станция «Театральная»
На станции «Театральная» учителям необходимо было принять участие во флешмобе «Манекен челлендж». Смысл флешмоба — имитация остановки времени.
Любопытный Джордж. George’s Busy Day Teachers
Все игры Busy Day подходят для занятий в малых группах или для всего класса: эти игры подходят для детей от до 1-го класса . Играя классом, вы сможете соответствовать уровню навыков детей в небольшой группе или индивидуальной игре . Эти игры также отлично подходят для парной или одиночной игры на ноутбуке или настольном компьютере.
Во всех играх есть звук. Как только вы освоите игру , вы сможете играть без звука (но вам, возможно, придется играть роль рассказчика!)
Ниже приведены подсказки для каждой игры , но вот две основные идеи:
- Задавайте вопросы во время игры, заставляя детей предсказывать то, что будет дальше в каждой игре.
- Предложите детям найти свои собственные стратегии для решения каждой игры и поделиться ими с однокурсниками.
Описание | Тема | Советы | |
Вокзал | Помогите Джорджу собрать поезда так, чтобы в них было одинаковое количество секций . | Разложение : соединяйте числа до 10 различными способами, чтобы получить одинаковую сумму.![]() | Спросите детей, какие стратегии они использовали бы, чтобы решить, как собрать каждый поезд. Для детей старшего возраста попросите их написать простые уравнения. |
Музей десятков | Джордж и доктор Вайзман в музее. Сколько предметов отсутствует ? | Для любого числа от 1 до 9 найдите число до , добавьте , чтобы получить 10. | Пусть дети посчитают, сколько предметов нужно. |
Прятки | Спрятанные животные, слова и цифры в забаве интерактивных картинки . | Представление количества до 10 различными способами – с помощью реальных предметов, рисунков, слов и цифр. Бонус: включает ноль! | В качестве группового занятия, задайте всему классу вопросы , например: «Кто видит слово ТРИ?» и т. д. Или разделите детей на пары и попросите одного найти предметы, а другого — написанные числа. |
Ловец жуков | Оцените жука, затем подсчитайте их в банках.![]() | Определить, какое число больше, на вычислив или подсчитав . | Приведите весь класс к оценке или посчитайте вместе , затем играйте каждый раунд, чтобы подтвердить свои ответы. |
Езжайте с Джорджем, перемещая его машину из стороны в сторону , чтобы собрать морковь для своих друзей-кроликов. | Подсчет с чисел, отличных от одного, с игрой со счетом, которая преднамеренно останавливается и возобновляется. | В этой игре нужно рассчитывать, так что спросите своих детей перед игрой: «Какое число будет следующим?» | |
Пусковая установка для фрикаделек | Эта сумасшедшая пусковая установка для фрикаделек тоже счетный инструмент . | Подсчитать или выложить до 5 объектов по запросу. | Спросите своих детей , сколько еще фрикаделек им нужно, чтобы получить разные конкретные суммы.![]() |
Лента | Это открытое задание дает детям возможность попрактиковаться с символами плюс и минус. Увеличьте громкость, чтобы услышать припев! | Определите и используйте знаки + и — . | В этой игре около плюс и минус . Спросите своих детей, сколько лягушек у них будет, прежде чем они нажмут любую кнопку. |
Честные акции | Джордж должен дать своим голодным друзьям-собакам равное количество печенья. | Совместное использование до 12 объектов поровну между 2 или 3 группами. | Это игра, в которой дети могут найти множество стратегий. Пусть они расскажут о том, как они дают собакам одинаковое количество угощений. |
Считай с Элли | Нажмите на числовую строку , а затем на Элли, чтобы немного попрактиковаться в счете. | Цифровые счетные карточки от 1 до 20, которые представляют количество различными способами.![]() | |
Прыжок обезьяны | Щелчок Джордж для подсчета мячей, когда их запускают в яму для мячей в магазине игрушек. | Считаем до 40 , отмечая, что каждое число на единицу больше предыдущего. | Есть много возможностей для вопросов: «Какое следующее число?» «Сколько еще, чтобы заполнить коробку?» «Сколько в каждом ряду?» Если на вашем компьютере есть камера, вы можете сыграть в другую версию этой игры. |
Дай пять | Эти цветных ручных штампа позволяют детям считать до пяти. | Сосчитайте пятерками до 200. | Убедитесь, что дети считают вместе с Джорджем. И не забудьте попробовать кнопку повтора ! Вы также можете указать десятки, поскольку они находят каждую пару пятерок. |
Захват для шляп | Джордж одалживает цветных шляпы .![]() | Используйте реальный график для сбора и сравнения данных. | Эта игра моделирует настоящие графы. Весь класс может даже подыгрывать ручке и бумаге, используя наш распечатанный график. |
Цветник | Сосчитайте один раз каждый цветок в цветнике Джорджа. | Количество элементов : сосчитайте однозначно до 20, не считая ни одного объекта дважды. | Пусть ваши дети считают вместе с Человеком в желтой шляпе. |
Взрыв | Запустить ракету вместе с Джорджем на , считая в обратном порядке . | Обратный счет от 10 до 0 . | Эта игра помогает модели считать в обратном порядке . Пусть весь класс сосчитает до нуля. |
Сбор яблок | Собирайте яблоки с | Используйте числовые ряды для размещения, упорядочивания и идентификации отсутствующих чисел от до 19.![]() | Это хороший инструмент, чтобы вы знали, каким детям нужна помощь, а кому может понадобиться «разбег» , чтобы найти недостающие числа. |
Поп-пузырь | Лопайте пузыри с Джорджем и считают вместе с с Человеком в желтой шляпе. | Считать единицами до 50 . | Детям будет интереснее играть вдвоем. Существует также версия с аплодисментами , в которую вы можете играть, если у вас есть микрофон. |
Расскажите нам, что вы думаете о наших ресурсах для учителей!
12 замечательных игр и занятий, которые сделают ваш класс увлекательным
Имея в своем распоряжении все технологии, учителя могут находить новые и увлекательные занятия повсюду. Одним из самых надежных мест для поиска отличных учебных материалов является Scholastic Printables. У них более 20 000 отмеченных наградами планов уроков, раскрасок, наград, поделок, игр, головоломок, карточек и листов навыков. Более того, вы можете зарегистрироваться, чтобы получить доступ ко всем этим высококачественным учебным материалам, попробовав Printables БЕЗ РИСКА в течение 30 дней! Все подготовлено с инструкциями и готово к загрузке и печати для вашего класса. Таким образом, у вас будут ночи и выходные, чтобы расслабиться, вместо того, чтобы работать все эти дополнительные часы. Звучит неплохо! Если вы преподаете PreK-6, это определенно стоит проверить. Эй, в конце концов, это БЕСПЛАТНО! Игры в классе — одно из самых эффективных средств вовлечения и управления поведением. Каждый учитель просматривает Интернет в поисках способов разнообразить свои уроки и преподать материал в занимательной форме. Было доказано, что динамичные игры и осознанные занятия укрепляют материал, который вы, возможно, уже преподали, или знакомят с новым материалом, не теряя внимания ваших учеников через пять минут!
Необходимые материалы:
- Белая доска
- Маркеры сухой эразы
- Таймер
- Список словарных словарных выберите словарное слово
- Установите таймер на 30 секунд
- Учащийся рисует что-то на доске, пока только его команда пытается угадать слово
- Если он угадает до истечения времени, он получает очко и новый ученик из та же команда вытягивает
- Если одна и та же команда угадывает правильно 3 раза подряд, пусть обе команды угадают
- Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т.
д.
- Шарик на присоске (вверху)
- Маркер для сухого стирания
- Словарь/вопросы для повторения теста/карточки
Как играть:
- Разделите класс на 2 команды
- Нарисуйте мишень, отметив ее на доске каждое круглое кольцо с различным значением точки.
- Индивидуальная викторина для студентов на все, что вы хотите
- Если они ответят правильно, они смогут бросить мяч в цель за очки
- Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т. д.
В этой игре дети (K-G2) тренируются в сложении фактов с суммами от 11 до 18.
(Нажмите на любое изображение, чтобы узнать, как загрузить распечатку)
Необходимые материалы:
- Эта игра с Scholastic Printables (бесплатно с 30-дневным испытанием)
- Ножницы
- Glue Sticks
- лента
Как играть:
. Словарный запас/вопросы для повторения теста/карточки/и т.

Как играть:
- Разделите класс на 2 команды
- Выберите ученика из каждой команды и опросите его Таблица. Ученик из противоположной команды должен поставить ее на вершину башни и ответить на следующий вопрос 9.0020
- Если он/она отвечает НЕПРАВИЛЬНО, он/она берет блок дженги с башни и оставляет его на столе. Но учащийся из СВОЕЙ команды должен поместить ее на вершину башни и ответить на следующий вопрос. бонусный балл за тест, привилегия и т. д.
Необходимые материалы:
- 2 комплекта звуковых сигналов «Да/Нет» (см. выше)
- Словарь
Как играть:
- Разделите класс на 2 команды
- Учащийся от каждой команды сталкивается лицом к лицу с помощью зуммера «Да/Нет»
- Прочитайте слово и определение, иногда произнося правильное определение, а иногда и неправильное определение
- Учащиеся должны нажать на сигнал ДА, если они считают определение правильным, и на сигнал НЕТ, если считают его неверным
- 2 новых ученика играют
- Если определение неверное, первый учащийся, который нажмет на сигнал НЕТ, получает шанс произнести правильное определение за дополнительный балл
- Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т.
д.
Необходимые материалы:
- Белая доска
- Магнитный счетчик для белой доски Spinzone (выше)
- Маркеры для сухого стирания
- Словарь/вопросы для повторения тестов/карточки и т. д.
Как играть:
- Нарисуйте на доске круг с различными разделами внутри (например, разные предметы, категории одного предмета, числа для баллов и т. д.)
- Поместите магнитный счетчик в центр круга
- Разделите класс на 2 команды
- Попросите каждого учащегося покрутить спиннер
- В зависимости от того, на что он приземлится, задайте им вопрос
- Если они ответят правильно, они получат очко для своей команды (или несколько очков, если вы превратите разные части спиннера в различные точки)
- Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т.д.
Необходимые материалы:
- Эта игра от Scholastic Printables (БЕСПЛАТНО с 30-дневной пробной версией)
- Ножницы
- Клей 10
- 10 скрепок для бумаги 10 застежка
- или 1 канцелярская кнопка
Как играть:
В этой игре учащиеся повторяют словарные слова, тренируя произношение и запоминая их.
Необходимые материалы:
- Белая доска
- Маркеры сухой эразы
- Список слоев
Как сыграть:
- Напишите список Vocab на доске
- Выберите 1 Студент. Попросите его/ее выйти из комнаты, пока вы выбираете 1 другого ученика в качестве «тайного ученика»
- Пусть «тайный ученик» подаст сигнал (например, поднимет брови, моргнет глазами и т. д.)
- Позовите «детектива» обратно в комнату список (на доске) до тех пор, пока вы не получите сигнал от «тайного ученика» перейти к следующему
- «Сыщик» перемещается по комнате, пытаясь найти «тайного ученика»
- Если он угадает раньше конец списка, то «тайный студент» становится «детективом»
Эта игра тренирует моторику и учит критическому мышлению, терпению и командной работе!
Необходимые материалы:
- ПАССИОННЫЕ КЛАБОТЫ
- Резиновые полосы
- Строка
Как играть:
- Разделите класс на команды
- .
Каждый студент в группе Ties A Спинка на резиновых лентах
7 в группе. 6 или 10 чашек на каждом столе
- Каждый учащийся держится за одну из нитей, прикрепленных к резинке
- Учащиеся работают в команде, натягивая резинку вокруг стаканчиков, чтобы поднять их и аккуратно сложить в пирамиду.
- Побеждает команда, закончившая первым!
Отличная игра для развития уверенности и концентрации, а также ПОТРЯСАЮЩИЙ способ научить учащихся запоминать словарный запас.
Необходимые материалы:
- Мелкие кусочки бумаги
- Карандаш/ручка
- Миска или шляпа
- Таймер
Как играть:
- Напишите 20-30 слов на маленьких листочках бумаги (т. е. места, животные, словарный запас и т. д.)
- Каждая бумажка представляет 1 очко
- Поместите их все в миску или шляпу
- Разделите класс на 2 команды
- Учащиеся индивидуально выходят перед классом из каждой команды, чтобы играть за свою команду
- Установите таймер
- может, сохраняя полоски бумаги, когда его команда угадывает правильно
- В первом раунде игроки могут объяснять то, что написано на бумаге, только словами, НИКАКИХ действий или жестов!
- По истечении 30 секунд ходит учащийся из другой команды
- Каждая команда ходит по очереди, пока в миске/шапке не останется листков бумаги
- Подсчитайте количество бумажек (баллов), которые есть у каждой команды конец 1-го раунда и вести счет на доске
- Положите все одинаковые листочки обратно в шляпу/миску
- Во 2-м раунде, используя те же листочки, игроки могут дать своей команде подсказку только из 1 СЛОВА! (Это те же слова, что и в первом раунде, поэтому, если внимательно присмотреться к ним раньше, их будет легко угадать!)
- В 3-м раунде, используя те же бумаги, игроки могут делать только жесты, НИКАКИХ слов или звуков!
- Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после 3 туров
- Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т.
д. Каталожные карточки
- Словарь
- Разделите класс на 2 команды
- Два ученика из одной команды выходят перед классом
- Дайте им список слов на каталожной карточке
- Установите таймер
- Первый учащийся начинает с описания первого слова в списке остальным членам своей команды, которые пытаются угадать слово
- Если его/ее команда угадывает слово, он/она передает карточку второму учащемуся, который описывает следующее слово в списке, и цикл продолжается до тех пор, пока не истечет время
- Если их команда угадывает все слова до того, как прозвучит зуммер, они получают очко (или они получают 1 очко за каждое слово, которое они смогли угадать правильно)
- Затем ходит другая команда
- Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т. д.
- Все учащиеся садятся в круг
- Выберите одного человека, который будет держать курицу.
- Вы даете человеку, держащему курицу, задание (например, «Назовите пять американских штатов»).