Игры в день учителя для учителей: КВН — игра на День Учителя

День Учителя в библиотеках города Чебоксары

Объединение библиотек города Чебоксары поздравляет с профессиональным праздником всех учителей и приглашает на свои мероприятия. Тематические книжные выставки, литературные обзоры, праздничные мероприятия в офлайн- и онлайн-формате ждут вас!

4 октября в библиотеке им. А. Гайдара весь день будет проводиться мастер-класс «Любимому учителю» по изготовлению поздравительной открытки для любимого учителя. Библиотека им. М. Шумилова приглашает стать участником беседы и громкого чтения «Если б не было Учителя…». В течение дня участники встречи поиграют в различные игры и викторины, посмотрят мультфильмы о школе и прослушают рассказ Ирис Ревю «Новый ученик».

Сотрудники библиотеки им. М. Трубиной познакомят всех желающих с историей возникновения праздника, традициях, о роли учителей в формировании нашего общества. Участники встречи поговорят о целях и политике в области образования, порядке подготовки учителей и важности их профессионализма. Всех желающих реализовать свой педагогический талант в этот день познакомят с особенностями будущей профессии и дадут рекомендации о возможностях ее получения.

В библиотеке им. М. Сеспеля для ребят подготовлены конкурсы и игры в рамках интеллектуально-игровой программы «Учитель — это звучит гордо».

5 октября библиотекари ЦГБ им. В. Маяковского приглашают на интерактивную программу «Маяк для многих поколений». Отметьте День УЧИТЕЛЯ в Маяковке! Вас ждут праздничная атмосфера, мастер-классы и лучшие книги.

В тот же день в течение дня в библиотеке им. Л. Кассиля будет проходить акция-поздравление «Стихи в кармашек». Каждый участник акции сможет выразить свое уважение представителям одной из самых мудрых и благородных профессий, прочитав вслух стихотворные строчки об Учителе. В подборку поздравлений войдут стихи Р. Рождественского, А. Дементьева, В. Тушновой и другие. Листочки с прочитанным стихотворением участники смогут забрать с собой в качестве книжной закладки.

На вечере-признании в любви «Гордое имя — учитель», организованном Молодежной библиотекой им. И. Тургенева, ученики смогут выразить чувство признательности и благодарности учителю в виде открыток, творческих работ и видео-поздравлений.

В филиалах Объединения подготовлены и разнообразные выставки. Так, выставки-обзоры в библиотеке им. В. Чаплиной и библиотеке им. В. Чапаева, а также выставка-поздравление «Спасибо вам, учителя!» в детской библиотеке им. А. Барто расскажут об истории становления праздника, познакомят с художественными произведениями русских, советских авторов о школе. Вы увидите, что учителя на страницах книг встречаются разные. У каждого своя судьба, свои мечты, свои методы воспитания, но всех их объединяет любовь к ученикам, высокий ум и светлая душа.

Выставка-удивление «Сказочные школы и учителя» от библиотеки им. Л. Кассиля ориентирована на читателей младшего возраста. Листая страницы любимых и книг, ребята «отправятся» в гости к удивительным наставникам: девочке с голубыми волосами, которая усадила за школьную парту непоседливого Буратино, заглянут в Школу клоунов Э. Успенского, пройдутся по лабиринтам Хогвартса, узнают как непросто девочке Люсе быть учительницей в Меховом интернате и многие другие.

Кроме того, на страницах библиотек в социальной сети ВКонтакте будут проведены викторины и обзоры книг в режиме онлайн.

День учителя – прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию, за неоценимый вклад в развитие души человека.

С профессиональным праздником Вас, дорогие Учителя!

Квест-игра на День Учителя

Сценарий на День учителя

Игра квест путешествие по школьным кабинетам

Песня «Мой рай» про учителей.

1-й ведущий.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
2-й ведущий.
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Песня школьный реп
1-й ведущий.
Внимание! Внимание! Сегодня Вас ждет увлекательное путешествие по школьным кабинетам.

1 команда:

2 команда:

Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам».

В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой.

«Математика»

Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу.

«Русский язык»

У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово.

Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их.

Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово.

«История»

Для конкурса нужны подручные средства — газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача- оживить историческую картину и представить её.

«Биология»

В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела.

«Химия»

Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая — красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.

«География»

Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитан крутит глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности.

«Физ-ра»

Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков — пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.

«Комната психологической разгрузки»

Садитесь удобно закройте глаза вспомните, как вы снимаете стресс во время уроков и после трудного рабочего дня, кто читает любимую книгу, кто-то моет свою любимую машину, кто занимается рукоделием и. т.д. ребята поставили скрытые камеры и подсмотрели как вы снимаете стресс. Внимание на экран.

«Астрономия»

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.

Видите, как неудобно путешествовать по вселенной не имея карты. Сейчас мы её с вами создадим. Для этого представьте, что каждый из Вас — маленькая планета. На ней есть моря и океаны, горы и равнины, реки и острова. Вы вмещаем в себя целый мир, удивительный и неповторимый.

Но издалека даже самая большая планета кажется маленькой звездочкой. Вырежьте из цветной бумаги свою путеводную звезду (вырезают), напишите посередине звезды фразу: «Я самая (самый). ..» и на каждом луче продолжите ее, называя свое положительное качество или черту характера… На задание дается три минуты. (Звезды расположить во Вселенной рядом с силуэтами.)

(Звучит тихая мелодия.)

3 Станция «Селфи-тайм»
Селфи стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Люди делают селфи практически всегда и везде где для этого есть возможность. И на станции «Селфи-тайм» ребята предложили учителям сделать селфи-открытку.

5 станция «Творческая»
На станции «Творческая», каждой команде предстояло сыграть в игру крокодил. Каждый участник команды пытался жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова (ЕГЭ, открытый урок, проверочная работа, электронный журнал, интерактивная доска и т.д.).

 станция «Театральная»
На станции «Театральная» учителям необходимо было принять участие во флешмобе «Манекен челлендж». Смысл флешмоба — имитация остановки времени.

Любопытный Джордж. George’s Busy Day Teachers

Все игры Busy Day подходят для занятий в малых группах или для всего класса: эти игры подходят для детей от до 1-го класса . Играя классом, вы сможете соответствовать уровню навыков детей в небольшой группе или индивидуальной игре . Эти игры также отлично подходят для парной или одиночной игры на ноутбуке или настольном компьютере.

Во всех играх есть звук. Как только вы освоите игру , вы сможете играть без звука (но вам, возможно, придется играть роль рассказчика!)

Ниже приведены подсказки для каждой игры , но вот две основные идеи:

  • Задавайте вопросы во время игры, заставляя детей предсказывать то, что будет дальше в каждой игре.
  • Предложите детям найти свои собственные стратегии для решения каждой игры и поделиться ими с однокурсниками.
  Описание Тема Советы
Вокзал Помогите Джорджу собрать поезда так, чтобы в них было одинаковое количество секций . Разложение : соединяйте числа до 10 различными способами, чтобы получить одинаковую сумму. Спросите детей, какие стратегии они использовали бы, чтобы решить, как собрать каждый поезд. Для детей старшего возраста попросите их написать простые уравнения.
Музей десятков Джордж и доктор Вайзман в музее. Сколько предметов отсутствует ? Для любого числа от 1 до 9 найдите число до , добавьте , чтобы получить 10.
Пусть дети посчитают, сколько предметов нужно.
Прятки Спрятанные животные, слова и цифры в забаве интерактивных картинки . Представление количества до 10 различными способами – с помощью реальных предметов, рисунков, слов и цифр. Бонус: включает ноль! В качестве группового занятия, задайте всему классу вопросы , например: «Кто видит слово ТРИ?» и т. д. Или разделите детей на пары и попросите одного найти предметы, а другого — написанные числа.
Ловец жуков Оцените жука, затем подсчитайте их в банках. Обязательно отпустите их всех! Определить, какое число больше, на вычислив или подсчитав . Приведите весь класс к оценке или посчитайте вместе , затем играйте каждый раунд, чтобы подтвердить свои ответы.
Поездка на кролике
Езжайте с Джорджем, перемещая его машину из стороны в сторону , чтобы собрать морковь для своих друзей-кроликов. Подсчет с чисел, отличных от одного, с игрой со счетом, которая преднамеренно останавливается и возобновляется. В этой игре нужно рассчитывать, так что спросите своих детей перед игрой: «Какое число будет следующим?»
Пусковая установка для фрикаделек Эта сумасшедшая пусковая установка для фрикаделек тоже счетный инструмент . Подсчитать или выложить до 5 объектов по запросу. Спросите своих детей , сколько еще фрикаделек им нужно, чтобы получить разные конкретные суммы.
Лента Это открытое задание дает детям возможность попрактиковаться с символами плюс и минус. Увеличьте громкость, чтобы услышать припев! Определите и используйте знаки + и . В этой игре около плюс и минус . Спросите своих детей, сколько лягушек у них будет, прежде чем они нажмут любую кнопку.
Честные акции Джордж должен дать своим голодным друзьям-собакам равное количество печенья. Совместное использование до 12 объектов поровну между 2 или 3 группами. Это игра, в которой дети могут найти множество стратегий. Пусть они расскажут о том, как они дают собакам одинаковое количество угощений.
Считай с Элли Нажмите на числовую строку , а затем на Элли, чтобы немного попрактиковаться в счете. Цифровые счетные карточки от 1 до 20, которые представляют количество различными способами.
Пусть ваши дети считают вместе с Элли, не позволяя им дважды считать любые предметы. Нажмите на Элли, и она тоже посчитает.
Прыжок обезьяны Щелчок Джордж для подсчета мячей, когда их запускают в яму для мячей в магазине игрушек. Считаем до 40 , отмечая, что каждое число на единицу больше предыдущего. Есть много возможностей для вопросов: «Какое следующее число?» «Сколько еще, чтобы заполнить коробку?» «Сколько в каждом ряду?» Если на вашем компьютере есть камера, вы можете сыграть в другую версию этой игры.
Дай пять Эти цветных ручных штампа позволяют детям считать до пяти. Сосчитайте пятерками до 200. Убедитесь, что дети считают вместе с Джорджем. И не забудьте попробовать кнопку повтора ! Вы также можете указать десятки, поскольку они находят каждую пару пятерок.
Захват для шляп Джордж одалживает
цветных шляпы
. Дети увидят график того, что он схватил.
Используйте реальный график для сбора и сравнения данных. Эта игра моделирует настоящие графы. Весь класс может даже подыгрывать ручке и бумаге, используя наш распечатанный график.
Цветник Сосчитайте один раз каждый цветок в цветнике Джорджа. Количество элементов : сосчитайте однозначно до 20, не считая ни одного объекта дважды. Пусть ваши дети считают вместе с Человеком в желтой шляпе.
Взрыв Запустить ракету вместе с Джорджем на , считая в обратном порядке . Обратный счет от 10 до 0 . Эта игра помогает модели считать в обратном порядке . Пусть весь класс сосчитает до нуля.
Сбор яблок Собирайте яблоки с
Джорджем и Прыгунком
в игре, которая становится все сложнее по мере прохождения.
Используйте числовые ряды для размещения, упорядочивания и идентификации отсутствующих чисел от до 19.
Это хороший инструмент, чтобы вы знали, каким детям нужна помощь, а кому может понадобиться «разбег» , чтобы найти недостающие числа.
Поп-пузырь Лопайте пузыри с Джорджем и считают вместе с с Человеком в желтой шляпе. Считать единицами до 50 . Детям будет интереснее играть вдвоем. Существует также версия с аплодисментами , в которую вы можете играть, если у вас есть микрофон.

Расскажите нам, что вы думаете о наших ресурсах для учителей!

12 замечательных игр и занятий, которые сделают ваш класс увлекательным

Имея в своем распоряжении все технологии, учителя могут находить новые и увлекательные занятия повсюду. Одним из самых надежных мест для поиска отличных учебных материалов является Scholastic Printables. У них более 20 000 отмеченных наградами планов уроков, раскрасок, наград, поделок, игр, головоломок, карточек и листов навыков. Более того, вы можете зарегистрироваться, чтобы получить доступ ко всем этим высококачественным учебным материалам, попробовав Printables БЕЗ РИСКА в течение 30 дней! Все подготовлено с инструкциями и готово к загрузке и печати для вашего класса. Таким образом, у вас будут ночи и выходные, чтобы расслабиться, вместо того, чтобы работать все эти дополнительные часы. Звучит неплохо! Если вы преподаете PreK-6, это определенно стоит проверить. Эй, в конце концов, это БЕСПЛАТНО! Игры в классе — одно из самых эффективных средств вовлечения и управления поведением. Каждый учитель просматривает Интернет в поисках способов разнообразить свои уроки и преподать материал в занимательной форме. Было доказано, что динамичные игры и осознанные занятия укрепляют материал, который вы, возможно, уже преподали, или знакомят с новым материалом, не теряя внимания ваших учеников через пять минут!

Необходимые материалы:

  • Белая доска
  • Маркеры сухой эразы
  • Таймер
  • Список словарных словарных выберите словарное слово
  • Установите таймер на 30 секунд
  • Учащийся рисует что-то на доске, пока только его команда пытается угадать слово
  • Если он угадает до истечения времени, он получает очко и новый ученик из та же команда вытягивает
  • Если одна и та же команда угадывает правильно 3 раза подряд, пусть обе команды угадают
  • Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т.  д.
  • Шарик на присоске (вверху)
  • Маркер для сухого стирания
  • Словарь/вопросы для повторения теста/карточки

Как играть:

  1. Разделите класс на 2 команды
  2. Нарисуйте мишень, отметив ее на доске каждое круглое кольцо с различным значением точки.
  3. Индивидуальная викторина для студентов на все, что вы хотите
  4. Если они ответят правильно, они смогут бросить мяч в цель за очки
  5. Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т. д.

В этой игре дети (K-G2) тренируются в сложении фактов с суммами от 11 до 18.

(Нажмите на любое изображение, чтобы узнать, как загрузить распечатку)

Необходимые материалы:

  • Эта игра с Scholastic Printables (бесплатно с 30-дневным испытанием)
  • Ножницы
  • Glue Sticks
  • лента

Как играть:

. Словарный запас/вопросы для повторения теста/карточки/и т.

д.

Как играть:

  1. Разделите класс на 2 команды
  2. Выберите ученика из каждой команды и опросите его Таблица. Ученик из противоположной команды должен поставить ее на вершину башни и ответить на следующий вопрос 9.0020
  3. Если он/она отвечает НЕПРАВИЛЬНО, он/она берет блок дженги с башни и оставляет его на столе. Но учащийся из СВОЕЙ команды должен поместить ее на вершину башни и ответить на следующий вопрос. бонусный балл за тест, привилегия и т. д.

Необходимые материалы:

  • 2 комплекта звуковых сигналов «Да/Нет» (см. выше)
  • Словарь

Как играть:

  1. Разделите класс на 2 команды
  2. Учащийся от каждой команды сталкивается лицом к лицу с помощью зуммера «Да/Нет»
  3. Прочитайте слово и определение, иногда произнося правильное определение, а иногда и неправильное определение
  4. Учащиеся должны нажать на сигнал ДА, если они считают определение правильным, и на сигнал НЕТ, если считают его неверным
  5. 2 новых ученика играют
  6. Если определение неверное, первый учащийся, который нажмет на сигнал НЕТ, получает шанс произнести правильное определение за дополнительный балл
  7. Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т. д.

Необходимые материалы:

  • Белая доска
  • Магнитный счетчик для белой доски Spinzone (выше)
  • Маркеры для сухого стирания
  • Словарь/вопросы для повторения тестов/карточки и т. д.

Как играть:

  1. Нарисуйте на доске круг с различными разделами внутри (например, разные предметы, категории одного предмета, числа для баллов и т. д.)
  2. Поместите магнитный счетчик в центр круга
  3. Разделите класс на 2 команды
  4. Попросите каждого учащегося покрутить спиннер
  5. В зависимости от того, на что он приземлится, задайте им вопрос
  6. Если они ответят правильно, они получат очко для своей команды (или несколько очков, если вы превратите разные части спиннера в различные точки)
  7. Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т.д.

    Необходимые материалы:

    • Эта игра от Scholastic Printables (БЕСПЛАТНО с 30-дневной пробной версией)
    • Ножницы
    • Клей
    • 10
    • 10 скрепок для бумаги 10 застежка
    • или 1 канцелярская кнопка

    Как играть:

    В этой игре учащиеся повторяют словарные слова, тренируя произношение и запоминая их.

    Необходимые материалы:

    • Белая доска
    • Маркеры сухой эразы
    • Список слоев

    Как сыграть:

    1. Напишите список Vocab на доске
    2. Выберите 1 Студент. Попросите его/ее выйти из комнаты, пока вы выбираете 1 другого ученика в качестве «тайного ученика»
    3. Пусть «тайный ученик» подаст сигнал (например, поднимет брови, моргнет глазами и т. д.)
    4. Позовите «детектива» обратно в комнату список (на доске) до тех пор, пока вы не получите сигнал от «тайного ученика» перейти к следующему
    5. «Сыщик» перемещается по комнате, пытаясь найти «тайного ученика»
    6. Если он угадает раньше конец списка, то «тайный студент» становится «детективом»

    Эта игра тренирует моторику и учит критическому мышлению, терпению и командной работе!

    Необходимые материалы:

    • ПАССИОННЫЕ КЛАБОТЫ
    • Резиновые полосы
    • Строка

    Как играть:

    1. Разделите класс на команды
    2. . Каждый студент в группе Ties A Спинка на резиновых лентах
    3. 7 в группе. 6 или 10 чашек на каждом столе
    4. Каждый учащийся держится за одну из нитей, прикрепленных к резинке
    5. Учащиеся работают в команде, натягивая резинку вокруг стаканчиков, чтобы поднять их и аккуратно сложить в пирамиду.
    6. Побеждает команда, закончившая первым!

    Отличная игра для развития уверенности и концентрации, а также ПОТРЯСАЮЩИЙ способ научить учащихся запоминать словарный запас.

    Необходимые материалы:

    • Мелкие кусочки бумаги
    • Карандаш/ручка
    • Миска или шляпа
    • Таймер

    Как играть:

    1. Напишите 20-30 слов на маленьких листочках бумаги (т. е. места, животные, словарный запас и т. д.)
    2. Каждая бумажка представляет 1 очко
    3. Поместите их все в миску или шляпу
    4. Разделите класс на 2 команды
    5. Учащиеся индивидуально выходят перед классом из каждой команды, чтобы играть за свою команду
    6. Установите таймер
    7. может, сохраняя полоски бумаги, когда его команда угадывает правильно
    8. В первом раунде игроки могут объяснять то, что написано на бумаге, только словами, НИКАКИХ действий или жестов!
    9. По истечении 30 секунд ходит учащийся из другой команды
    10. Каждая команда ходит по очереди, пока в миске/шапке не останется листков бумаги
    11. Подсчитайте количество бумажек (баллов), которые есть у каждой команды конец 1-го раунда и вести счет на доске
    12. Положите все одинаковые листочки обратно в шляпу/миску
    13. Во 2-м раунде, используя те же листочки, игроки могут дать своей команде подсказку только из 1 СЛОВА! (Это те же слова, что и в первом раунде, поэтому, если внимательно присмотреться к ним раньше, их будет легко угадать!)
    14. В 3-м раунде, используя те же бумаги, игроки могут делать только жесты, НИКАКИХ слов или звуков!
    15. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после 3 туров
    16. Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т.  д. Каталожные карточки
    17. Словарь
    18. Как играть:

      1. Разделите класс на 2 команды
      2. Два ученика из одной команды выходят перед классом
      3. Дайте им список слов на каталожной карточке
      4. Установите таймер
      5. Первый учащийся начинает с описания первого слова в списке остальным членам своей команды, которые пытаются угадать слово
      6. Если его/ее команда угадывает слово, он/она передает карточку второму учащемуся, который описывает следующее слово в списке, и цикл продолжается до тех пор, пока не истечет время
      7. Если их команда угадывает все слова до того, как прозвучит зуммер, они получают очко (или они получают 1 очко за каждое слово, которое они смогли угадать правильно)
      8. Затем ходит другая команда
      9. Команда-победитель получает приз, бонусный балл за тест, привилегию и т. д.
        1. Все учащиеся садятся в круг
        2. Выберите одного человека, который будет держать курицу.
        3. Вы даете человеку, держащему курицу, задание (например, «Назовите пять американских штатов»).