Игры в классе для детей 8 лет: 14 лучших игр, в которые можно поиграть на перемене в школе| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Содержание

10 игр, чтобы подготовить ребёнка к школе

Весь первый класс дети привыкают к школе. Кроме стресса от новых требований и другого режима дня, семилетним детям сложно быть внимательными на уроках. Автор «Мышематики» Женя Кац рассказывает, чем заниматься этим летом, чтобы первый год в школе прошёл легче лёгкого.

Чаще всего дело не в том, что ребёнок вообще невнимательный. Если он сам хочет знать, куда мама прячет шоколадные конфеты, он становится чрезвычайно внимательным и наблюдательным. Просто ребёнок пока ещё не умеет по команде «включать» свою наблюдательность. А в школе это понадобится. Поэтому играйте в игры, в которых надо замечать и запоминать много подробностей и мелких деталей.

Для этого можно использовать игру «Турбосчёт». Для многих детей она сложна именно тем, что надо удерживать в голове не только само задание (лягушек больше, чем ёжиков), но и какие расклады нас устраивают, а какие — нет. Если сейчас выпадет восемь лягушек, то надо кричать «турбо», а если птички или ёжики, то ждём дальше.

Как играть в «Турбосчёт», чтобы развивать память

Выкладывайте четыре карточки в ряд: две птички, четыре ёжика, один ёжик, три лягушки. Теперь пусть дети закрывают глаза, а вы меняйте одну карточку (например, четыре ёжика на шесть ёжиков или четыре лягушки). Теперь просите детей открыть глаза и сформулировать словами — что изменилось?

То же самое делайте на счётных материалах (кубики, резиночки, палочки) — что-то убирайте или меняйте местами. Сначала я меняю, потом дети меняют, делаем это по очереди. В семье можно менять сначала родителям, тогда дети будут угадывать, потом пусть дети меняют — родители угадывают.

Раз, два, три, Маша, смотри!

За ширмой (за картонкой или платочком) выкладывайте мелкие одинаковые предметы: каштаны, счётные кубики, просто кубики, детальки Lego. Но не просто так, а группами по две, по четыре, по шесть штук. Потом ненадолго поднимаете картонку и говорите: «Раз, два, три, Маша, смотри!». И закрываете снова. Дети должны сказать, сколько каштанов (кубиков или деталек Lego) лежит за ширмой.

Птичка в клетке

Рисуете квадрат: поле из девяти клеток 3*3. В середину ставите магнит (монетку, пуговицу), это будет «птичка». А дальше кто-то из игроков командует: «вверх, вправо, вниз, вниз». Остальные должны вычислить, где теперь окажется «птичка». Когда ведущий говорит «стоп», все сверяются с правильным ответом.

Можно сперва двигать предмет по своему полю, а можно в уме, можно рисовать карандашом след птички на своем листке.

Это очень просто, но эффективно! Процесс обучения в школе построен так, что ребёнку постоянно приходится следить за чужой мыслью

Ещё можно играть в игры, в которых ребёнок будет внимательно слушать взрослого и реагировать на его слова. Это очень важно, потому что многие дети просто «уплывают», когда учитель что-то рассказывает. Привычка слушать и слышать — хорошая привычка.

Кар, мяу, ква

Я говорю «кар-кар», а дети два раза машут руками, как крыльями. Я говорю «мяу, мяу, мяу, мяу», а дети четыре раза трут носик «лапкой». Я говорю «ква, ква, ква», и дети три раза подпрыгивают. А что надо сделать, когда я говорю «мяу, мяу, кар, ква, ква, ква»?

В эту игру мы играем с пятилетними детьми. Но игра хорошо идёт и в разновозрастных компаниях. В семье пусть играют все: и дети, и родители, и гости.

Хлопни в ладоши, когда в сказке встретится число «три»

На занятиях мы иногда играем в эту игру лёжа. Дети лежат на ковре, а я рассказываю им сказку.

Подвижные игры на внимательность и на умение управлять собой

Некоторые дети отлично могут посчитать скороговоркой «один, два, три» до 20, а то и до 100. Но пройти ровно восемь шагов не могут. Сосредоточиться и сделать телом (ногами, руками) то, что нужно, бывает непросто. А с крупной моторикой связаны очень многие навыки, в том числе навыки письма, связь между слуховым и зрительным восприятием, умение управлять собой.

Пройди пять шагов вперёд и три шага назад

Развивать чувствование и понимание своего тела можно такими заданиями. Пройдите 12 шагов на пяточках, потом четыре шага на носочках. Подпрыгните четыре раза, потом пройдите семь шагов, потом подпрыгните ещё три раза. Пройдите восемь больших шагов и шесть маленьких.

Стоп — один, стоп — три

Дети бегают до тех пор, пока ведущий не скажет «стоп». Если он говорит «Стоп — три!», то дети должны встать на три ноги. То есть на две ноги и одну руку, на две руки и одну ногу. Если «Стоп — один», то надо встать на одну ногу, «Стоп — четыре» — на обе руки и обе ноги.

Замри-отомри

Дети скачут и бегают, пока им не скажут: «Замри!». Тогда они должны застыть на месте и не шевелиться до тех пор, пока не будет команды «Отомри!».

Тише едешь — дальше будешь

Пока водящий стоит спиной, остальные игроки маленькими шагами приближаются к нему. Как только водящий скажет «Стоп!» и оглянется, все должны замереть на месте.

Зеленый свет, красный свет

Детям важно научиться самим себе командовать: когда начать бегать, а когда остановиться, когда начать читать, а когда закончить.

Именно этому умению многие учатся в первом классе: вовремя вынуть нужный учебник из портфеля, вовремя начать решать задачу, вовремя сосредоточиться на том, что говорит учитель.

Очень полезно научить ребёнка стоять и прыгать на одной ножке

Учёные заметили, что вспыльчивому человеку гораздо труднее долго простоять на одной ноге, чем спокойному. Если вам кажется, что ваш ребёнок излишне непоседлив и неуравновешен, то попробуйте вычислить время, которое он может простоять на одной ноге. Считается, что для нормальной учёбы в школе ребёнок должен стоять на каждой ноге по минуте.

Чему забывают научить ребёнка перед школой все родители

Взрослые пытаются помочь ребёнку и облегчить его школьную жизнь, стремятся заранее научить его многому. Учат читать и считать, вываливают на дошкольника тетрадки с примерами, чтобы приучался к работе.

А часто ли при этом родители учат ребёнка просить о помощи? Как дети действуют, когда им трудно, когда у них что-то не получается?

Кто-то начинает ныть, кто-то старается спрятаться, отгородиться или пытается решить проблему самостоятельно, кто-то списывает ответ у соседа по парте.

Когда-то давно мы водили школьников в походы на один день или на неделю. И первое, чему мы учили школьников (восьмой класс, 13-14 лет, не малыши), — умению просить о помощи. Если тебе трудно, натирает ботинок, неудобные лямки у рюкзака, тяжело идти или слишком быстро идёт руководитель, то не терпи, а скажи сразу. Мы остановимся, в этом нет ничего страшного. Лучше заклеить ногу до того, как натрётся мозоль.

Умение отслеживать своё состояние и сообщать о том, что ты устал или плохо себя чувствуешь, куда важнее умения считать или красиво писать в прописях.

Фото: iStockphoto (boggy22)

10 подвижных игр для физкультминутки в начальной школе


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Поступив в первый класс, ребенок теряет до половины суточной активности, и с годами этот дефицит только увеличивается. Замедляется обмен веществ в организме, снижается рабочий тонус коры головного мозга, сигналы мышечных рецепторов медленнее поступают в голову. В итоге все это может привести не только к плохой успеваемости, но и к проблемам со здоровьем. Избежать этого позволяют физкультминутки, подвижные игры, пальчиковые гимнастики. Эта подборка упражнений поможет педагогу «вернуть» внимание школьников, а детям — «высидеть» длинные уроки.

1. Игра «Морские волны»

Снижает мышечное напряжение, переключает внимание детей с одной деятельности на другую.

Учитель дает сигнал «Штиль», и все дети в классе замирают. Затем звучит команда «Волны» — и школьники по очереди встают. Сначала с мест поднимаются ученики с первых парт, через две-три секунды — со вторых и так далее. Как только встают последние, дети хлопают в ладоши и начинают в обратном порядке линиями парт возвращаться на места. 

Учитель в игру может добавить сигнал «Шторм». Тогда ученикам не нужно держать интервал — они одновременно встают с мест и хлопают. Завершить игру лучше командой «Штиль».

2. Игра «Ловим комаров»

Позволяет подвигаться в свободном ритме и темпе, снимает зажимы.

Педагог предлагает детям представить лето:

«Наступило лето, я открыла форточку, и к нам в класс налетело много комаров. Нужно их поймать. Вот так!». 

Учитель сначала медленно, затем ускоряясь, делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки — то по одному, то по два. Ученики повторяют. Они могут «ловить комаров» каждый в своем темпе, главное — не задевая тех, кто сидит рядом. Закончить игру можно так: 

«Стоп! Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные руки, встряхните несколько раз ими. А теперь снова за работу!».

3. Танец-игра «Мы пойдем налево»

Заряжает бодростью и хорошим настроением, снимает напряжение с позвоночника.

Учитель включает видео (например, это), а дети смотрят и повторяют танцевальные движения за героями ролика. Они могут также подпевать слова песенки и параллельно с разминкой тренировать память. 

4. Математическая физкультура

Повышает мотивацию к обучению, закрепляет математические навыки, снимает усталость и статическую нагрузку.

Учитель делит школьников на пять команд. Каждая получает карточку с примером или уравнением и названием двигательной активности. Дети решают задачи, а затем каждая команда приседает, шагает на месте, вращает руками столько раз, сколько получается в ответе. Если время позволяет, команды могут поменяться карточками и проделать то же самое.

Примеры заданий:

Команда 1: (5+7) / 2 = приседания (6 раз)

Команда 2: 30 — 24 = шаги на месте (6 раз)

Команда 3: 2×2 + 6 = вращения руками (10 раз)

Команда 4: (2×2) + (5+5) = наклоны в стороны (14 раз)

Команда 5: (22+2) / 2 = прыжки на месте (12 раз)

Количество команд учитель меняет самостоятельно. Также можно предложить школьникам самим выбрать движения для разных заданий.

5. Пальчиковая разминка «Многоножка»

Расслабляет кисти рук после письма, снимает усталость и напряжение. Также подходит в качестве разминки перед чистописанием.

Учитель показывает и объясняет: руки находятся на краю парты, все пальцы касаются поверхности. Это многоножки. По сигналу они начинают двигаться к противоположному краю парты. 

Учитель может каждый раз менять направление движения многоножек. После «финиша» ладошки нужно усердно потереть друг о друга, чтобы они нагрелись. В конце кисти рук несколько раз встряхнуть.

6. Разминка для глаз «Солнечный зайчик»

Снимает напряжение, переключает внимание с одного вида деятельности на другой, укрепляет мышцы глаз. Также тренирует память и правильное дыхание.

Учитель произносит текст и с помощью зеркала делает солнечного зайчика, направляя детей в упражнении. Каждое движение школьники выполняют шесть-восемь раз. 

— Глазки, глазки, где вы были?

— В гости к зайчикам ходили.

Мы увидели зайчат, стали быстро догонять.

Влево-вправо, влево кругом 

Ходят глазки друг за другом.

Вправо-влево, вправо-влево

Побежали глазки смело.

Снизу вверх, а сверху вниз — 

Опустились на карниз.

А потом восьмерки пишем:

Кто подальше, кто повыше?

Плавно глазками моргаем,

С силой глазки закрываем.

Повторим все еще раз

И рукой закроем глаз.

На нос посмотрим, потом вдаль.

Как ленивых деток жаль:

Играть с нами не хотели —

У них глазки заболели.

(Последние две строки дети произносят на выдохе, формируя правильное дыхание).

7. Подвижная игра «Бродилка»

Повышает работоспособность, темп и качество работы, расслабляет мышцы.

Учитель просит школьника произнести слово по изученной теме или назвать ответ на математическую задачку. При этом отвечающий должен подойти к любому из одноклассников и встать у его парты. Сидевший за ней ребенок освобождает место, идет к третьему и называет новое слово и так далее. 

8. Упражнение «Необычные движения»

Развивает фантазию, поднимает настроение, снимает умственное напряжение, убирает зажимы.  

Педагог просит учеников показать необычные движения. Например, как ходят цапли (на цыпочках) или медведи (вразвалку, косолапят), как маршируют солдаты, как туристы поднимаются в гору, как циркачи двигаются по тонкому канату, как плывет корабль в шторм или в штиль и так далее. Школьники имитируют заданные движения по 30 секунд каждое.

9. Психогимнастика «Строители»

Снимает психическое напряжение, поднимает настроение, помогает преодолеть барьеры в общении и выразить эмоции.

Учитель просит детей представить, что они — строители. Школьникам нужно изобразить весь процесс возведения дома: как красят стены, пилят доски, ставят лестницу к стене и поднимаются по ней, открывают и закрывают замок, забивают гвозди, сверлят дырки, вставляют окна и так далее. Учитель может подсказывать школьникам действия.

У гимнастики есть второй вариант: один ребенок показывает действия строителей, другие угадывают. Например, он может изобразить подъемный кран, груженный самосвал, бетономешалку, электродрель, пилу и тому подобное.

10. Упражнение «Шалтай-Болтай»

Расслабляет плечевой пояс, бодрит, поднимает настроение и улучшает мозговое кровообращение.

Педагог предлагает детям представить себя тряпичными куклами. Он произносит текст, а школьники в это время поворачивают корпус вправо-влево. Руки при этом свободно болтаются. На словах «свалился во сне» дети должны резко наклониться вниз. Текст произносится медленно, повторяется два-три раза:

Шалтай-Болтай

Сидел на стене.

Шалтай-Болтай

Свалился во сне. 


Материалы по теме:

  • Крутиться и учиться: 6 видов мобильной мебели для гиперактивных детей
  • Методика Базарного: почему стоять на уроке — это не наказание

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

12 игр в классе для детей, которые учителя любят столько же

Воспитание

по Deirdre Kaye

Обновлено:

Первоначально опубликовано:

. Jose Luis Pelaez Inc/Getty

Все знают о стене. Этот невидимый барьер, с которым мы все сталкиваемся в какой-то момент в наши годы или месяцы, когда вы просто не можете придумать другое интересное занятие или другой способ решить ту же проблему. Учителя не застрахованы от стены. По мере приближения перерывов или приближения больших контрольных, ученики нервничают, а учителя начинают мечтать о полдня и выпивке после работы. Если вы просто не можете заставить себя нарисовать еще одно предложение или добавить еще одну поп-викторину в микс, это круто с нами (и вашими учениками). Но это не значит, что вы должны вернуться к фильму. Большинство этих классных игр и занятий для детей можно адаптировать к вашему плану урока… но они гораздо веселее, чем обычный обзор.

1. Бинго

Бинго может показаться не образовательным, но вполне может быть, если вы сделаете это правильно. Например, чтобы практиковать словарный запас, заполните свои доски для бинго словами этой недели. Когда вы читаете определения, учащиеся должны знать, какое слово вы определяете, и отмечать их на доске. Победителем становится тот, кто первым заполнит ряд. Вы также можете сделать это с историческими именами и событиями или с дробями против десятичных знаков.

2. Hangman

Как и Bingo, Hangman можно адаптировать к тому, что происходит в классе в этот день. Например, если вы узнаете о Гражданской войне, вы можете использовать такие слова, как «Геттисберг» или «Эйб Линкольн». Вы даже можете взять за правило, что если ученик хочет угадать правильное слово, он должен сообщить вам факт об этой ключевой фигуре или идее.

3. Опасность

Для этого вам нужно разделить класс на 2-3 команды. Затем выберите несколько категорий, посвященных урокам. Лучше всего поиграть в нее перед окончанием экзаменов за четверть/семестр, чтобы просмотреть весь разнообразный контент, который вы изучили за это время. Вы можете создать категорию для каждого фрагмента уроков.

4. Пазлы

Младшие школьники оценят это больше, чем дети постарше. Но вы можете создавать головоломки с помощью простых математических уравнений или написанного словесного слова. Как только они решат головоломку, они должны решить уравнение или дать определение слову. Какой ребенок, команда или стол финиширует первым?

5. Бычий глаз для белой доски

Нарисуйте бычий глаз на доске (или классной доске) и держите один из этих шариков на присоске под рукой. Каждое кольцо «бычьего глаза» должно иметь ценность в очках. Подготовьте вопросы, относящиеся к тому, что вы узнали на уроке. Какая бы команда или группа за столом ни ответила на вопрос правильно, у нее есть шанс бросить шарик на присоске прямо в яблочко и получить очки за то, куда он приземлится. Может быть, команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает дополнительный балл за контрольную или домашнюю работу?

kali9/ Getty

6.

Heads Up 7Up

Хотя это совсем не образовательная игра, в нее играют в классах по всей стране. (Может быть, даже по всему миру?) Если у вас особенно тяжелый день или вы можете сказать своим ученикам, что им просто нужно отдохнуть, это ответ.

7. Шарады

Имейте в виду, что робкие ученики ненавидят эту игру. Выпишите ключевые слова, фразы и цифры из модуля на листы бумаги. Разделите класс на команды и по очереди предложите учащимся из каждой команды вытащить слово и разыграть его, пока остальные члены команды его отгадывают.

8. Pictionary

К этой игре можно готовиться так же, как к Шарадам. Однако вместо того, чтобы разыграть свой выбор, учащиеся должны будут нарисовать его на доске или на большом листе бумаги на мольберте.

9. Обнажи мечи

Это может стать действительно диким и соревновательным. Если у вас достаточно учебников, ученики могут играть за партами. В противном случае разделите их на команды и пусть они сразятся друг с другом. Задавайте вопросы, относящиеся к юнитам, которыми вы играете. Когда ученики думают, что у них есть ответ, они подбрасывают свои книги в воздух, словно обнажая мечи. Они ответят на вопрос или дадут определение термину. Если они делают это правильно, они получают очко. Если нет, то опять жеребьевка.

10. Табу

В этой игре учащиеся должны разделиться на команды или пары. Одному учащемуся будет дано ключевое слово из вашего модуля, и он должен использовать связанные слова, чтобы попытаться заставить своих товарищей по команде угадать правильное слово. Однако к их ключевому слову прилагается список вещей, которые они не могут сказать. Например, если ключевое слово «Геттисбергский адрес», вы можете запретить такие слова, как «Линкольн», «Речь» или «Оценка».

11. Рифма и разум

Вы уже знаете, что сочинение стихов или песен — отличный способ запомнить новый материал. Но это действительно приживется, если ваши дети придумают свои собственные, вместо того, чтобы просто изучать то, что вы им даете. Разделите своих учеников на группы и попросите их вместе написать рэп, относящийся к вашему текущему подразделению. Вы можете дать каждой команде определенную часть юнита, о которой они будут читать рэп, или позволить им всем соревноваться, чтобы написать лучший.

12. Дженга

Существует множество способов адаптировать Дженгу для занятий в классе. Вы можете просто написать или прикрепить конкретные вопросы или слова к блокам и построить одну башню, и позволить им по очереди тянуть и отвечать на вопросы. Вы также можете иметь несколько игр и разделить их на команды. Тот, кто тянет блок, должен задать вопрос другому товарищу по команде. Если товарищ по команде отвечает правильно, задающий вопрос должен поставить фигуру. Если они ошибаются, отвечающий должен положить кусок, а затем вытащить другой, чтобы задать следующий вопрос.

Связано: Учитель создает очаровательное игровое пространство с тематикой мишеней для своего класса

Эта статья была первоначально опубликована

Занятия английским языком для 8-летних

  • Практика идиом
  • Как это выглядит?
  • Подписи и прочее
  • Нарисуй абзац!

Чтение для восьмилетних детей

  • Дерево книг

Математические задания для 8-летних

  • Игра «50»

Упражнения для развития крупной моторики для 8-летних детей

  • Бумажник из клейкой ленты
  • Резьба по овощам
  • Браслет с английской булавкой
  • Солнечная футболка
  • Палочки для друзей
  • Раковины на столе
  • Безумие почтового ящика
  • Гугли Оттенки
  • Веселая пляжная сумка
  • Вишневый ванильный коктейль и лимонад с ягодными кубиками льда
  • Искупаться

Научные занятия для 8-летних

  • Как сделать калейдоскоп
  • Самодельный очиститель для стекол
  • Стена погоды

Веселые рассказы для 8-летних

  • Нарисуй абзац!
  • Танте Одетта
  • Волшебная тортилья
  • Деревенская мышь, Городская мышь
  • Всего два
  • Фиеста лягушки
  • Каменный суп
  • Три сильные женщины
  • Ананси и посетитель
  • Сосчитай до десяти
  • Всегда могло быть хуже

 

Чем полезны занятия для восьмилетних детей

Восьмилетние дети обычно учатся во втором или третьем классе. Занятия для восьмилетних детей служат прекрасными учебными пособиями для родителей и учителей. Они не только привлекают и развлекают детей, но и помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка. Различные занятия по разным предметам помогают им распознавать правильную пунктуацию и грамматику, закладывают основу для основных математических навыков, знакомят с новыми научными концепциями и постепенно помогают им определить свои интересы. С помощью этих учебных занятий повышается уровень понимания, а их коммуникативные навыки также заметно улучшаются.

Так что поощряйте своих детей принимать участие в этих мероприятиях для восьмилетних , чтобы дополнить знания, которые они получают в школе. Их процесс обучения обязательно станет намного приятнее!

Различные виды деятельности для 8-летних

Общительные и подвижные восьмилетние дети отличаются высоким уровнем энергии и обычно очень активны. У них есть свои симпатии и антипатии и уникальные личностные характеристики. Поэтому родителям и учителям важно знакомить их с занятия для 8-летних , которые не только заинтересуют их, но и помогут улучшить определенные навыки.

Существуют различные виды деятельности для восьмилетних в зависимости от их характеристик и типа личности. Детям-экстравертам понравятся занятия на свежем воздухе, такие как спортивные состязания и другие групповые игры по правилам. Для интровертов хорошей идеей будет чтение или даже настольные или карточные игры с близкими друзьями. Восьмилетние дети любопытны по своей природе и любят задавать вопросы. Они понимают более сложные концепции и хотят знать, как и почему. Поощрять это различными видами деятельности, такими как научная деятельность, математика и даже внеклассные занятия, такие как обучение игре на пианино или обучение танцам, является хорошей идеей.

Дополнительная информация

См. также

  • Занятия в 1 классе
  • org/Article»> Мероприятия для 3-летних
  • Деятельность 2-го класса
  • Образовательная деятельность
  • Занятия в детском саду
  • Занятия в 3 классе
  • Мероприятия для 5-летних
  • Мероприятия для 4-летних
  • Дошкольные мероприятия
  • Математические занятия
  • Чтение деятельности
  • Мероприятия для 6-летних
  • Художественная деятельность
  • org/Article»> Научная деятельность
  • Деятельность по критическому мышлению
  • Мероприятия для 7-летних
  • Мероприятия для 8-летних
  • Деятельность 5-го класса
  • Мероприятия для 9-летних
  • Деятельность 4-го класса
  • Ремесленная деятельность
  • Детские мероприятия
  • Активный отдых
  • Детские мероприятия
  • Школьные мероприятия