Подвижные игры. класс. 9-10 лет
1.Бег тройками
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: флажки.
Ход игры. Играющие делятся на 2 команды по 9 -15 человек и выстраиваются тройками. Крайние участники становятся спиной по направлению к контрольному ориентиру (флажку), средний — к нему лицом, берутся под руки. По сигналу учителя тройки бегут к флажку, средний — лицом, а крайние — спиной вперед, а добежав до флажка, меняются и бегут к старту: крайние лицом, средний спиной. Предварительно обучить детей бегу спиной вперед.
Определение победителя.
Побеждает команда, первой завершившая соревнование.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения; учащимся, выполняющим бег спиной вперед необходимо производить постановку стопы с носка, смотреть в сторону движения, выполнив поворот головы.
2. Быстро в круг
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Ход игры. Класс делиться на две команды. По первому сигналу учителя игроки команд разбегаются в разные стороны, по второму — все должны построиться в указанном месте в общем кругу или отдельных кругах.
Заранее следует познакомить играющих с сигналами, формой строя и местом, где необходимо выполнить построение.
Определение победителя.
Команда, сумевшая быстрее занять свое место, побеждает.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
при недостаточной площади необходимо построение команд выполнять по очереди, и соревноваться за сокращение времени построения.
3.ВьюныМесто проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: кегля.
Ход игры. Две равные по количеству участников команды (мальчиков и девочек) становятся на противоположных сторонах площадки. По сигналу направляющий в колонне делает полный поворот на 360 градусов, затем ему ставит руки на пояс следующий в колонне, и они вместе делают полный поворот на 360 градусов. П так с каждым поворотом прибавляется количество играющих. Как только все ”,присоединятся“ и колонна сделает полный поворот, тогда отсоединяется направляющий в колонне. После последующего поворота отсоединяется очередной участник и так до тех пор, пока в колонне опять останется один лишь замыкающий, который, сделав полный поворот, бежит к центру площадки, где стоит кегля и пытается завладеть ей.
Определение победителя.
Каму раньше удастся завладеть кеглей, соблюдая все правша, та команда является победительницей.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
учащимся необходимо соблюдать достаточную дистанцию в колонне.
4. Гонка мячей по кругу
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: волейбольные ши баскетбольные мяча разного цвета.
Ход игры. Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук и рассчитываются на «первый — второй “. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Двух игроков, стоящих рядом, назначают капитанами и дают mi мячи. По сигналу капитаны начинают передавать мячи по кругу, один вправо, другой влево, своим ближайшим игрокам, т. е. через одного. Передачи выполняют до тех пор, пока мячи не возвратятся к капитанам. Получив мяч, капитаны поднимают руки с мячом вверх. Игру можно проводить несколько раз подряд.
Мяч обязательно передавать ближайшему игроку своей команды.
За каждый пропуск игрока насчитываются штрафные баллы. Если мячи столкнулись в воздухе, то игроки, после передачи которых они столкнулись, должны быстро взять свои мячи и, встав на место, продолжать задание.
Определение победителя.
Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. Разновидность игры.
Мячи находятся в разных сторонах круга и передаются (по сигналу) в одну и ту же сторону (вправо ши влево). Задача команды делать передачи быстрее, чтобы один мяч догнан другой. Побеждает команда, которой удаюсь догнать мяч.
5. Два лагеря
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: мяч (флажок).
Ход игры. Играющие делятся на 2 равные команды — «часовых “ и «разведчиков» — и выстраиваются в шеренги вдоль двух противоположных сторон площадки на расстоянии 10-20 м одна от другой. Посередине площадки на одинаковом расстоянии от команд рисуется кружок. В него кладут мяч ши другой предмет. Команда разведчиков стремится унести мяч, а команда часовых должна его стеречь. По сигналу учителя два игрока (крайние с правого фланга каждой шеренги) — разведчик и часовой — выбегают на середину площадки к мячу. Разведчик делает различные движения, чтобы отвлечь внимание часового и унести мяч в свой лагерь. Часовой повторяет все движения разведчика и в то же время следит за мячом. Если разведчик схватит мяч, часовой старается его поймать и взять в плен. Если часовой не поймает разведчика с мячом до его лагеря, то сам идет в плен и становится в чужой шеренге елевого фланга. Каждый «пленный“ становится со своим победителем на левом фланге шеренги или сбоку шеренги.
Игра продолжается до тех пор, пока не переиграют все часовые и разведчики. В конце игры подсчитываются пленные в каждой команде. Выигрывает команда, имеющая больше «пленных “. Затем играют второй раз, поменявшись ролями. После второй игры опять подсчитываются «пленные «. Можно играть и один раз, чтобы уравнять условия игры, в каждой команде рассчитываются на первый-второй. Играющие под первым номером в одной команде становятся разведчиками, в другой — часовыми. У играющих под вторыми номерами роли меняются. Часовой, не повторяющий всех движений разведчика, проигрывает. Ловить убегающего можно только до черты его лагеря. Если убегающий уронит мяч, не добежав до своего лагеря, он считается пойманным. Если разведчик коснулся мяча, но не взял его, то разведчика можно ловить или выхватить мяч.
Определение победителя.
Побеждает команда, сумевшая в роли разведчиков и часовых захватить больше пленных.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
необходимо выбегать к мячу на середину площадки только по сигналу учителя.
6День и ночь
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Ход игры. Учащиеся делятся на две команды, которые становятся на середину площадки (вдоль средней линии) спиной друг к другу на расстоянии 2-3 м. Одной команде дается название «День», другой — «Ночь». У каждой команды на своей стороне площадки (в 10-12м) находится «дом».
Учитель неожиданно произносит название одной из команд, например «День!». Игроки этой команды быстро убегают в свой «дом «, а другой команды — догоняют и пятнают их. Осаленные игроки подсчитываются и все становятся на прежние места, а учитель снова называет команду. Важно, чтобы команды вызывались не по очереди, тогда играющие предельно внимательны. Перед сигналом учитель, чтобы отвлечь внимание, может предлож ить им выполнять различные упражнения (смена положений рук, прыжки, строевые упражнения и т.п.). Игра проводится несколько раз, после чего подсчитывается, сколько игроков осалено в каждой команде за одинаковое количество перебежек (за три ши четыре). Игроков разрешается салить только до черты дома. В ходе перебежки один участник может салить не только стоящего напротив, но и любого другого соперника.Определение победителя.
Побеждает команда, осалившая больше игроков.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения; во время передвижений необходимо соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений.
7. Запомни свой цвет
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь: флажки.
Ход игры. Участники игры делятся на четыре команды и размещаются произвольно на площадке. Каждый игрок получает листок бумаги того цвета, который присваивается его команде. На площадке ставятся четыре разноцветных флажка. Учитель называет один из цветов, например, красный. Все ребята, имеющие красные листки бумаги, бегут к своему (красному) флажку и строятся. Вид построения определяется заранее, например, в шеренгу, в колонну, в круг и т.д.
Определение победителя.
Побеждает команда, игроки которой лучше запомнит свой цвет и не ошиблись при построении.
8. Земля, вода, воздух
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Ход игры. Участники игры образуют круг, произнося следующие слова:
Ветер осенью летал,
Ветер листики считал.
Красный лист,
Зеленый лист,
Липы лист,
Клена лист.
(Хорошо ли ты считал?
Сколько листьев насчитал?)
Лист от ветки отрывается,
Ветер злится и сбивается,
Вот попробуй, сосчитай,
Оторвался — улетай.
Выбирается водящий, который с мячом становится в центре круга и по сигналу бросает мяч кому-нибудь из игроков, произнося при этом одно из слов: земля, вода, огонь, воздух. Если водящий сказал слово ’’земля! “, тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово ’’вода!» играющий отвечает названием рыбы; на слово «огонь! “ все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Игрок, допустивший ошибку, выходит из игры.
Определение победителя.
Побеждают те, кто остался в кругу на момент окончания игры.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
водящему необходимо бросать мяч точно в руки игроку и только после того, как произнес слово.
9. Кто выше?
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Инвентарь и оборудование: сектор для прыжков в высоту.
Ход игры. Принимают участие две команды. Участники выбирают для себя высоту, заявляют об этом учителю и поочередно каждый участник одолевает только одну высоту. Каждой команде присваивается цвет. Ход командной борьбы отображается на стойках для прыжков цветным мелом (по цвету команды). Отметки одного цвета делаются на одной стойке, а второго — на второй.
К началу соревнований пометки мелом находятся на одной высоте. На каждую заявленную участником высоту дается три попытки. За каждую взятую участником высоту команде начисляются очки. Минимальная высота 60 см оценивается в одно очко, 65 см оценивается в два очка, 70 см оценивается в три очка и т.д. Таким образом, каждая последующая высота, оценивается на одно очко больше предыдущей. Учитель может начислять дополнительные очки командам за правильную технику отталкивания и приземления. Их сумма приплюсовывается к показанному результату.
Определение победителя.
Команда-победительница определяется по сумме очков, набранных всеми участниками команды.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
необходимо следить за укладкой гимнастических матов в секторе для прыжков в высоту.
Разновидность игры.
Планка устанавливается на высоте, доступной для игроков обеих команд. Прыгают поточно: сначала игроки одной команды, затем другой. Если в одной из попыток (всего две) участник преодолел планку, он продолжает соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает из соревнований.
Побеждает команда, в которой на момент окончания игры осталось больше участников.
10. Лиса и куры
Место проведения: спортивная площадка, зал.
Оборудование: 4 гимнастические скамейки.
Ход игры. В одном углу зала (площадки) очерчивается «нора», в которой находиться водящий — «лиса «. В другом углу встает ”охотник «. «Куры «располагаются вокруг «насеста». Куры похлопывают крыльями, ищут зерна, взлетают на «насесты» (на скамейки и т.д.) и слетают обратно на площадку. По знаку учителя лиса начинает потихоньку подбираться к скамейкам. Ее замечает «петух» (один из игроков), который возгласом «Ку-ка-ре-ку! “ дает сигнал всем домашним птицам спасаться, взлетев на насест. Храбрый петух наблюдает за порядком и сам взлетает на насест последним. Лиса» вбегает в «курятник» и может утащить какую-нибудь неосторожную птицу, не удержавшуюся на насесте ши не успевшую на него взлететь. Иными словами, лиса может взять за руку любого игрока, касающегося земли хотя бы одной ногой, и увести его с собой из курятника. Лиса ведет добычу в свое логово. Но по пути ей встречается охотник. Лиса выпускает птицу и спасается. Пойманная птица возвращается в курятник, после чего все куры слетают с насестов и опять собираются на середине площадки. Если охотник поймает лису, выбирается новый водящий. Игра повторяется 5- 6 раз. Забежав в курятник, лиса может утащить только одну курицу. По хлопку учителя в ладоши лиса покидает курятник независимо от того, успела ли она поймать курицу. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).
Определение победителей.
Выигрывают куры, не побывавшие в лапах лисы или те, которых «лиса “ поймала меньшее количество раз.
Требования безопасности:
до начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правша его безопасного выполнения;
по возможности учащимся необходимо помогать товарищам подняться на скамейку или удержаться на ней.
Разновидность игры.
Игру усложняют в зависимости от местных условий. Например, играя на лесной лужайке, для насестов можно использовать устойчивые бревна, лежащие на земле, пни; вместо одной лисы назначать двух.
Поделиться с друзьямиСценарий фестиваля ансамблевого исполнительства «АнСАМБЛЕЯ»Подвижные игры 2 класс. 8-9 лет
Идеи подвижных игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста
С самого рождения движение помогает нам развиваться физически и интеллектуально, познавать мир благодаря ощущениям и эмоциям, которые мы получаем в процессе. Для детей главным способом всестороннего развития служат подвижные игры. В этой статье мы собрали свежие идеи подвижных игр для детей, чтобы вы прочитали и поделились со своим ребенком.
Подвижные игры для детей 3 – 4 лет
Сначала несколько слов о том, почему же подвижные игры для детей так полезны. В процессе у детей:
- укрепляется иммунитет;
- улучшается психоэмоциональное состояние;
- развивается физическая выносливость;
- формируется ответственность за результат;
- происходит всестороннее развитие личности.
«Цепочка»
Веселая и очень энергозатратная игра, после которой ваш активный малыш точно будет крепко спать.
⠀
Суть: Лучше всего играть на улице или в помещении, где много места. Взрослые могут играть вместе с детьми. Сначала нужно определить границы территории, за которую нельзя выбегать. На старте игры выбирается один человек, который будет догонять разбегающихся игроков. Затем он кого-нибудь догоняет, берет за руку и вместе с ним гоняется за остальными. Когда цепочка соберет всех участников, игра начинается заново.
«Кот и птички»
Эта игра поможет научить ребенка мягким и безопасным прыжкам, а также внимательности и ловкости.
⠀
Суть: Для игры понадобится площадка, где можно нарисовать круги. Это можно сделать палкой на земле или мелком на асфальте. Рисуем несколько кругов, столько, сколько участников в игре. Это будут гнезда для наших «птичек». Затем проводим черту, за которой расположится «кот». Пока «кот» спит «птички» гуляют и клюют зерна, затем «кот» просыпается и начинает ловить «птичек». Задача «птичек» успеть спрятаться от «кота» в своих гнездах. Как только «кот» поймает всех «птиц», игра начинается заново.
«Перейди ручеек»
Игра на улучшение координации движения, удерживание равновесия и отработку техники прыжка.
⠀
Суть: На игровой площадке на расстоянии 1,5 метра нужно нарисовать две параллельные линии. А внутри этого пространства – круги. Это будут «камешки», по которым детям нужно будет перейти ручеек, не упав и не намочив ног. Тот, кто прыгает и отступается, временно выбывает и сушит ноги на солнышке. А как высушит, снова участвует в игре.
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста
«Море волнуется»
Помните эту веселую игру из нашего детства, которая не только включает в работу все мышцы тела, но тренирует воображение.
⠀
Суть: Играть можно дома, на улице в детском саду. Дети становятся в круг, и с помощью считалочки выбирается тот, кто водит. Он закрывает глаза и говорит:
Игроки придумывают свою фигуру, которая относится к морской тематике, и «замирают» в ней. Ведущий подходит к любой фигуре и «оживляет» ее. Задача участников изобразить морскую фигуру так, чтобы было понятно, кто или что это. Проигрывает тот, чья фигура менее похожа.
«Ловец ленточек»
Эта игра поможет ребенку хорошенько набегаться и от души повеселиться. Вместе с этим здесь развивается сноровка и увертливость.
⠀
Суть: Для игры нужно, чтобы у каждого ребенка было по ленточке, которую надо прикрепить так, чтобы она не падала при движении, но легко доставалась, например, из-за пояса. Ребята убегают, уворачиваются, а ловец догоняет и срывает ленточки. Лишаешься ленточки – выбываешь из игры.
«Овцы и волки»
Этой игрой можно занять маленьких гостей на детском празднике. Дети делятся на «овец», которых больше, и «волков», которых меньше. Например, на 9 «овец» приходится 3 «волка».
⠀
На площадке нужно нарисовать круг, по контуру которого, взявшись за руки, становятся ребята, образующие ограду. «Овцы» находятся внутри круга. Ведущий разбрасывает листки бумаги за пределами круга. Это «трава», которую должны собрать «овцы». «Овцы» должны успеть принести траву в круг и при этом не попасться «волкам». Та «овца», которую поймал «волк», выбывает. Игра заканчивается тогда, когда будет собрана вся «трава» или пойманы все «овцы».
Игры для школьников
«Морской котик»
В игре развивается внимание и ловкость.
⠀
Суть: Понадобится мяч. Дети становятся в круг, а в центр ставят «морского котика». Затем перебрасывают друг другу мяч, а «морской котик» должен его перехватить на лету. Если у него это получилось, он меняется местами с тем, у кого перехватил мяч. Побеждает тот, кто меньше всего раз попал в круг за отведенное для игры время.
«Крабики»
Эту игру лучше организовать в помещении, так как детям нужно будет устраивать гонки «задом наперед».
⠀
Важно! Перед началом игры нужно рассказать ребятам о правилах безопасности.
⠀
Суть: Для препятствий понадобятся какие-нибудь предметы мебели или фитнес-инвентарь. Дети делятся на две команды. Для каждой команды выстраивается своя полоса препятствий. По сигналу ведущего первая пара участников из обеих команд начинает «гонку». Побеждает тот, кто пройдет все препятствия, придя к финишу первым, и та команда, где все участники пройдут полосу препятствий быстрее.
«Не скажем, но покажем»
Игра заставляет хорошенько попотеть, так как в работу включается не только тело, но и мозг. Можно играть даже небольшой компанией из 3 человек, как на улице, так и в помещении.
⠀
Суть: Один из детей отворачивается и закрывает уши, или выходит в другое помещение. А команда тем временем совещается. А когда выходивший возвращается, то спрашивает: «Где вы были? Что делали?». Ребята отвечают: «Где были – не расскажем, а чем занимались – мы покажем!». По движениям, жестам и мимике нужно угадать, что изображают дети. Потом участники меняются местами и из комнаты выходит кто-то другой.
«Веселые прятки»
«Прятки» – еще одна всеми любимая игра, которая никогда не надоедает, а чтобы было веселее, можно поиграть в нее наоборот.
⠀
Суть: Один из детей прячется, а остальные ищут его отдельно друг от друга. Когда кто-то из участников находит спрятавшегося, то присоединяется к нему. Проигрывает тот, кто остался один, когда все дети спрятались.
⠀
Читайте также:
Топ 10 важных книг по воспитанию детей в помощь родителям
Двадцать интересных фактов про детей
6 причин обучать ребенка в онлайн-школе
20 Игры в круг для детей
Источник изображения
В кругу можно развить столько навыков, что я мог бы написать целую книгу. На самом деле, кружковое время может включать почти все области обучения. Это может произойти в помещении или на улице, в большом или маленьком пространстве, с небольшим или большим количеством детей.
Многие дети стали проводить больше времени у экрана и меньше реальных контактов лицом к лицу после изоляции. Это означает, что у многих маленьких детей есть задержки в социальном взаимодействии, а также в языковых и коммуникативных навыках.
Ежедневный круг — отличный способ начать преодолевать такие задержки. Такие навыки, как:
- чередование
- ожидание
- слушание
- уверенность в выступлении перед другими
- обучение друг у друга
- развитие концентрации
Все происходит естественным образом во время круга, и самая большая польза от время для наших детей заключается в том, что они будут получать много важного личного общения с вами и другими детьми.
Прелесть круга в том, что каждый может видеть всех остальных, и есть много возможностей для зрительного контакта и чтения мимики. Это важно после того, как некоторые дети испытали изоляцию в течение последних восемнадцати месяцев.
Обычно дети видят, как люди общаются вокруг них, но из-за самоизоляции и ношения масок многие дети упустили многие из этих возможностей. Понятно, что это привело к задержке навыков говорения и перечисления. Читайте дальше, чтобы узнать, как преодолеть это и дать нашим детям хороший старт.
Как сделать круг
Есть много способов сделать круг.
Вы можете сидеть на стульях по кругу, на полу или вставать, в зависимости от активности.
Если вы сидите на полу, коврики могут быть хорошим способом удерживать круг на месте, чтобы он не терял своей формы. Если у вас нет ковриков, попробуйте в местном магазине ковров купить обрезки.
Попросите всех взяться за руки и сделать крошечные шаги назад, если вы стоите в кругу. Напомните всем не тянуть друг друга за руки и не делать слишком много шагов назад. Когда все вытянут руки, осторожно отпустите, и у вас должен получиться идеальный круг. Если круг начинает терять форму, просто повторите взявшись за руки и начните снова.
Время
Время вашего кружка должно быть разным, в зависимости от возраста детей. Как правило, считается, что дети могут концентрироваться в течение 1 минуты за каждый год своей жизни плюс-минус одна минута.
Таким образом, обычно четырехлетнему ребенку следует начинать со времени круга около 5 минут. Это ненадолго, но хорошая новость заключается в том, что лучше оставить детей хотеть большего, чтобы они с радостью вернулись в следующий раз, чем задерживать их слишком долго, чтобы они потеряли концентрацию.
Участие
Большинство детей любят участвовать в играх и мероприятиях, проводимых в кругу, но если у вас есть сопротивляющийся ребенок, постарайтесь не давить на него и не ставить его в тупик. Пусть послушают, как другие дети веселятся с края круга. Таким образом, они будут более склонны присоединиться, когда почувствуют себя готовыми.
Продолжайте читать, чтобы узнать о множестве веселых занятий и игр в кругу:
1.
ИменаВремя в кругу — это хорошее время, чтобы убедиться, что дети знают имена друг друга. Меня часто удивляет, как много детей не знают имен других детей в своей группе. Вы можете начать каждый круг, попросив каждого ребенка произнести, спеть, прошептать или выкрикнуть свое имя.
2. Поощрение высказываний
Мне нравится начинать кружок с куклой или мягкой игрушкой. Иногда я притворяюсь, что марионетка слишком застенчива, чтобы выйти и встретиться лицом к лицу с детьми. Я шепчу, что если они действительно молчат, марионетка может выйти поздороваться, и я притворяюсь, что марионетка прячет их лицо.
Когда становится так тихо, что слышно, как падает булавка, я заставляю марионетку робко поздороваться. Я притворяюсь, что марионетка шепчет мне на ухо, и говорю детям, что марионетка хотела бы задать детям вопрос. Это прекрасный способ побудить детей начать высказываться, и он особенно эффективен с застенчивыми или неохотными говорящими.
Вы можете задать любой вопрос. Вот несколько для начала:
- Интересно, можешь ли ты шептать свое имя в кругу?
- Интересно, есть ли у вас домашние животные?
- Интересно, есть ли у вас братья или сестры?
- Интересно, какое твое любимое место?
- Интересно, а у тебя есть любимый цвет? Что это такое?
3. Игра с покупками или Что я ел на завтрак
Это хорошая игра для начала утра! Это разновидность игры с пакетом для покупок, в которой вы ходите по кругу, говоря:
Я пошел на рынок и купил (например) яблоко …
Затем следующий человек в кругу должен сказать:
Я пошел на рынок и купил яблоко и пакет чипсов…
Это игра на память, которая отлично подходит для развития у детей уровня концентрации, навыков мышления и навыков слушания.
Если вы не хотите использовать идею с сумкой для покупок, вы можете пройти по кругу и попросить каждого ребенка сказать, что он ел на завтрак или какую еду он любит.
4. Сделайте комплимент
Эта игра — хороший способ поощрения позитивного настроя и доброты. Видеть, как светится лицо каждого ребенка, когда он слышит комплимент в свой адрес, может быть прекрасным. Мне нравится передавать предмет по кругу, чтобы помочь детям сосредоточиться на очередности.
Я использовал такие предметы, как самодельная волшебная палочка, деревянная ложка с лицом, небольшая мягкая игрушка или говорящий камешек . В зависимости от возраста детей вам может понадобиться сначала смоделировать это упражнение, повернувшись к человеку справа, передав ему деревянную ложку и сказав что-то вроде:
«У Стефана прекрасная улыбка» или «У Кейры хорошие манеры. Она всегда говорит спасибо».
Продолжайте движение по кругу, пока каждый не услышит о себе что-то хорошее.
5. Передать волшебную палочку
Для этого действия необходима волшебная палочка. Предположим, у вас нет палочки в стиле Гарри Поттера; не нужно беспокоиться. Вы можете легко сделать себе волшебную палочку. Наклейте звезду из фольги на деревянную ложку, добавьте немного блесток и ТАДА!
Проведите палочкой по кругу и попросите каждого ребенка загадать желание. Держите палочку, пока они говорят, поддерживает интерес детей и поощряет их очередность. Мне нравится иметь такой символ во время круга, так как он дает детям визуальную подсказку. Таким образом, они знают, что только их очередь говорить, когда держат палочку.
Вы можете попросить их загадать желание для друга, мамы или всего мира.
6. Китайский шепот
Это старая игра, но она может вызвать много смеха и веселья. Идея состоит в том, чтобы передать сообщение по кругу, шепча его на ухо человеку, сидящему справа от вас, пока сообщение не пройдет по кругу.
С детьми младшего возраста начните с простого сообщения. Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать:
- Санта застрял в дымоходе
- Перечная свинка собирается в город
- У меня есть большой красный велосипед
- Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Если сообщение успешно передается по кругу, похвалите детей за умение слушать и сделайте следующее сообщение коротким дольше. Вы можете попробовать прошептать пару предложений со старшими детьми, чтобы увидеть, смогут ли они слушать достаточно внимательно, чтобы передать их по кругу.
7. Копируй, копируй, копируй мне делать
Хорошее упражнение для развития навыков концентрации и координации. Мне нравится начинать с зеркала и говорить об отражениях. В небольших группах вы можете передать зеркало по кругу и позволить каждому ребенку посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, как движется его отражение, когда они двигаются. Объясните, что дети будут вашим отражением, поэтому, что бы вы ни делали, дети должны в точности копировать.
Вы можете делать небольшие движения лица, например, поднимать брови, поджимать губы или шевелить носом, или совершать более крупные движения, например, вращать плечами, класть руки на голову или качать головой из стороны в сторону.
Я использую рифму:
Скопируй, скопируй, скопируй меня,
Я делаю это, и ты тоже.
8.
Письмо воздухомПопросите детей представить, что у них есть волшебный палец, которым можно рисовать, как карандашом или кистью. Скажите им, что они собираются нарисовать картинку в воздухе. Покажите им, как рисовать воздухом, и посмотрите, смогут ли они догадаться, что у вас за рисунок.
Начните с чего-нибудь красивого и простого, например, с цифры восемь или треугольника. Обойдите круг и попросите каждого ребенка нарисовать букву или цифру. Спросите других детей, могут ли они догадаться, что это такое.
9. Дыхание воздушным шаром
Это прекрасное занятие для начала дня или даже для успокоения детей. Мне нравится использовать его, если это был ветреный день, так как он успокаивает детей. Хорошо иметь настоящий воздушный шар, который можно надуть, но можно обойтись и без него.
Попросите детей представить, что они воздушный шарик. Сначала воздушный шар пуст, но постепенно наполняется воздухом. Попросите их положить руки на живот и почувствовать, как они наполняются воздухом, а затем медленно выпустить воздух в середину круга с большим количеством пффхх… шумов.
Повторить несколько раз, каждый раз выпуская больше воздуха. Попросите детей расслабить плечи, когда они выдувают весь воздух. Другой вариант этого — сделать вид, что задуваешь свечу в центре круга.
10. Статуи
Я уверен, что вы играли в игру музыкальные статуэтки в детстве. Попробуйте эту версию во время круга. Встаньте в круг и скажите детям, что они должны стоять неподвижно, как статуи, когда заиграет музыка. Мне нравится включать здесь успокаивающую музыку.
Старайтесь не моргать и не шевелить ни одним мускулом, кроме дыхания. Почувствуйте, как ваш живот втягивается и выпячивается, когда вы дышите, но держите все остальное как можно тише. Просто дайте детям послушать музыку несколько минут. Это способствует спокойствию и является началом внимательности.
11. Саймон говорит
Это старая игра, но в нее все же стоит поиграть, так как она учит слушать, концентрироваться и следовать простым инструкциям. Это также очень весело. Если Саймон что-то говорит, дети должны сделать, если, например, Саймон говорит
Руки за голову…
Это должен делать каждый.
Если Саймон говорит сделать маленький шаг вперед
Каждый должен это сделать
НО! Если вы скажете садитесь без слов Саймона, и кто-то все-таки сядет, он выбывает. Это весело и побуждает детей внимательно слушать. Подобные игры также могут научить детей справляться с разочарованием, если они проиграют или не выиграют, — жизненному навыку, которому мы все должны научиться.
12. Истории
Это прекрасный способ поощрить творчество, участие и воображение. Начните со знакомой истории, например любимой или традиционной сказки. Мне нравится использовать сюжетную палочку — деревянную ложку с наклеенным на нее персонажем истории, например, Джеком и бобовым стеблем или Красной Шапочкой.
Начните с открытия…. Жил-был мальчик по имени Джек ….передайте палочку для сказок ребенку справа от вас и попросите его продолжить сказку. Передайте рассказ по кругу, чтобы каждый ребенок мог добавить свою часть рассказа.
Если ребенок ничего не помнит или ничего не говорит, не беспокойтесь; просто передайте палку дальше. Некоторым детям приходится слушать несколько раз, прежде чем они станут достаточно уверенными, чтобы присоединиться к ней, или они могут переваривать историю, но не совсем готовы ее рассказать.
С детьми старшего возраста вы можете придумывать новые истории с нуля — просто дайте волю своему воображению и посмотрите, куда оно вас приведет.
13. Игра Кима
Это отличный способ развить концентрацию, память и навыки очередности.
Вам нужен большой поднос с куском материала или ткани, достаточно большим, чтобы накрыть поднос.
Поместите несколько предметов на лоток. Вы можете связать это с тем, что в данный момент интересует детей, например, с животными или транспортными средствами. В качестве альтернативы вы можете использовать подборку интересных случайных объектов.
Поместите выбранные объекты на поднос и поместите его в центр круга. Попросите детей хорошенько рассмотреть предметы и попытаться вспомнить, что там находится. С четырехлетними детьми попробуйте начать с шести предметов, например, игрушечного кота, собаки, кролика, курицы, лошади и рыбки.
Накройте поднос тканью и попросите детей закрыть глаза, пока они достают один из предметов. Посмотрите, смогут ли они вспомнить, какого предмета не хватает.
Вы можете увеличить сложность, добавляя и удаляя два объекта одновременно.
14. Я шпион (Животный алфавит)
Это разновидность игры на память. Для начала подумай о животном, название которого начинается с буквы А, и скажи:
А означает трубкозуба.
Ребенок справа должен сказать:
B означает медведя
Следующий ребенок справа должен сказать:
C означает крокодила …
И так далее.
Если вы застряли, вы можете пройти, но вы вышли. Продолжайте, пока не закончите алфавит или пока все не закончатся.
15. Кругосветное плавание
Еще одна версия игры на память, которая также развивает воображение и последовательность действий. Начните со слов:
Я проплыл вокруг света и увидел море..
Ребенок справа должен сказать:
Я плыл вокруг света и видел море и замок. .
Следующий ребенок справа должен сказать:
Я плыл вокруг света и видел море , замок и гора..
Продолжайте движение по кругу, каждый раз добавляя по одной детали.
16. Коснитесь своего имени
Разновидность произнесения собственного имени, но для детей постарше. Покажите детям, как хлопать в ладоши слоги вашего имени. Например, у тети Джо будет три слога и три хлопка, а у миссис Хэннаби пять слогов и пять хлопков. Мисс -is -Hann -a -by
Обойдите круг и попросите каждого ребенка хлопать в ладоши, помогая им там, где это необходимо.
Это помогает развить ранние навыки нотной грамоты, аудирования и очередности. Возможно, вам придется попрактиковаться в этом, так что повторяйте эту игру ежедневно какое-то время, если вам нужно. Когда дети будут уверены, вы можете снова пройти по кругу, но на этот раз попросите их аплодировать имени друга.
17. Быстроговорящий
Если вы когда-нибудь слушали радиопередачу Минутку, это аналогичная версия.
Подумайте о теме, которая в данный момент интересует детей. Объясните, что вы будете передавать говорящую палочку по кругу; держа его, они должны продолжать говорить обо всем, что они знают о предмете, пока у них не закончатся слова. Когда они не могут придумать, что еще сказать, они должны передать говорящую палочку ребенку справа от них. Используйте таймер и дайте каждому ребенку тридцать секунд для начала.
Это хорошая игра, которую можно использовать в конце темы, чтобы увидеть, как много дети могут вспомнить и что они узнали.
18. Шейкдаун
Существует множество физических навыков, которые можно развивать во время круга. Несколько минут в день, посвященные физическим навыкам, могут помочь развитию мозга детей, избавиться от нежелательной энергии и успокоить их. Иногда их называют мозговыми перерывами, но они помогают наладить мозговые связи.
Стоя в кругу, попробуйте так просыпаться каждое утро.
Сосредоточьтесь на каждой части тела и встряхните ее, чтобы проснуться. Покачайте головой, затем руками, локтями, затем полными руками от плеч. Покачивайте ногами по одной, балансируя на другой ноге. Встряхните ноги с колена, затем полные ноги. Встряхните живот, а затем попу. Наконец, встряхните все тело с головы до ног.
Встряхнуть быстро и медленно
Сделайте глубокий вдох и приготовьтесь к работе.
19. Роллер
Попробуйте катить мяч ребенку по кругу. Четко произнесите их имя, пока катите его к ним. Когда они его поймают, попросите их перекатиться к другому ребенку, произнося имя ребенка, когда они перекатываются. Продолжайте, пока они не освоятся. Добавьте еще один мяч, чтобы два мяча катились по кругу одновременно.
(Вы также можете использовать это правило для метания и ловли с детьми старшего возраста).
20. Утилизируйте меня
В центре круга поставьте три больших контейнера. Объясните, что вы собираетесь перерабатывать мусор в нужном месте для:
- бумаги и картона
- пластиковых бутылок
- пищевых отходов
Положите перед собой набор мусора и выберите ребенка из круга, чтобы опубликовать мусор в правильный контейнер.
Апельсиновая корка или корочки от тостов отправляются в контейнер для пищевых отходов,
Старые бумажные/картонные коробки отправляются в контейнер для бумажных отходов
Баночки из-под йогурта/пакеты из-под молока – положите в пластиковый контейнер для мусора
Эти занятия можно использовать с очень маленькими детьми, но их легко адаптировать для детей постарше.
Подумайте о том, чтобы проводить время на свежем воздухе.
11 простых бесконтактных круговых игр, которые понравятся вашим детям
Главная » 11 простых бесконтактных круговых игр, которые понравятся вашим детям
Круговые игры — отличный способ расшевелить детей дошкольного возраста . Они идеально подходят для мозговых перерывов и отличного наполнения времени. Мы собрали 11 игр, которые не требуют подготовки или специального оборудования. Эти круговые игры заставят ваших детей смеяться и двигаться!
Вы расстроены отсутствием активной игровой или активной учебной программы, которую любят дети? Недавний акцент на академическом обучении означает, что нашим ученикам приходится слишком долго сидеть за партой. Наши бойкие киндеры неизбежно устают и беспокойны. В результате страдает обучение. Что мы можем сделать? Мы можем запланировать регулярные мозговые перерывы. Это отличный способ сохранить интерес для этой возрастной группы. Они также улучшают поведение и делают детский сад более увлекательным.
Большинство воспитателей детского сада признают, что их ученики полны сдерживаемой энергии. Ведь они маленькие дети. Таким образом, давать им шанс избавиться от извилин выгодно. Короче говоря, мозговые перерывы помогают студентам подготовиться к обучению. Они также облегчают переориентацию на поставленную задачу.
Воспитатели детского сада всегда ищут, чем заняться на переменах. Недавно кто-то опубликовал интересный вопрос на странице Simple Kinder в Facebook. Они искали простые бесконтактные групповые игры, которые можно было бы использовать в качестве мозговой разминки.
Мы подумали, что было бы полезно сделать сборник простых игр для детского сада. Итак, мы приняли к сведению все предложения сообщества Facebook. Мы также искали в Интернете быстрые и простые игры. Это были критерии
- Они должны были быть веселыми
- Без контакта
- Без подготовки или специального оборудования
- Легко играть
- Последние 5-10 минут
Вот 11 веселых игр для детского сада. Они заинтересуют ваших учеников и дадут им передохнуть! Если вам трудно решить, какую из них выбрать, пусть ваш класс выберет свою любимую игру!
Jump to the Circle Игры, которые вы хотите
- Считай, и ты пропал
- Sparkle
- Pass the Movement
- Огонь на крыше
- Зеркала
- Охрана музея
- Угадай лидера
- Ядовитая лягушка-дротик
- Ритмы тела
- Вы бы предпочли 9 0014
- В середине
11 Бесконтактные игры для детского сада
1.Считай и вылетишь
Встаньте в круг. Попросите ребенка начать игру. Они говорят один, затем следующий ребенок говорит два, и вы продолжаете по кругу, пока не дойдете до 20. Кто скажет 20, должен сесть. Игра заканчивается, когда остается только 1 человек. Вы также можете сыграть в эту же игру, считая от 10 до 100 или от 5 до 100.
Если вы предпочитаете, вы можете играть в ту же игру, но дойти до 50 или 100. Попросите всех прыгать и зажимать, когда вы дойдете до 10.
2.Sparkle
В эту игру традиционно играют на правописание, но вы можете использовать числа. Начните с простых слов CVC. Встаньте в круг. Вы начнете игру. Произнесите слово и укажите на ребенка. Учащиеся пишут слово по одной букве за раз, двигаясь по кругу. Продолжайте, пока слово не будет написано правильно. Следующий ребенок говорит слово, следующий человек в кругу говорит «блестки», а последний садится. Затем вы даете новое слово.
3.Передай движение
Это забавная игра на память. Встаньте в круг. Выберите ребенка, который пойдет первым. Они прыгают в круг и делают простое движение. Возможно, они машут руками в воздухе. Затем они прыгают обратно. Игрок слева от них прыгает в круг, делает первое движение и добавляет свое. Может быть, они касаются своего носа. Третий игрок прыгает в круг, машет руками, касается носа и добавляет свое движение.
Продолжайте движение по кругу, поощряя игроков помогать друг другу вспоминать. Продолжайте, пока вы все не запутаетесь и не запутаетесь.
4. Пожар на крыше
Пусть ученики лягут на землю с закрытыми глазами. Вы будете звонящим. Идея игры заключается в том, что Спящие вскакивают на ноги, когда слышат слова «Огонь на крыше!» Последний игрок, подпрыгнувший, присоединяется к вызывающему.
Развлекайтесь, пытаясь обмануть спящих. Вы можете кричать «Огонь… работает!» или «Стреляйте в… комнату!» Последний спящий может стать следующим звонящим.
5. Зеркала
Простая игра, но любимая киндерами. Сядьте в круг и предложите детям повторить ваши движения. Вы начинаете с обеими руками, ладонями вниз, и делаете это по ходу дела. Закончите, повернув руки друг к другу, как будто вы собираетесь хлопать в ладоши. Начните хлопать, но остановитесь, прежде чем ваши руки соприкоснутся. Повторите медленно и быстро несколько раз, закончив хлопком в ладоши.
6. Охранник музея
Это забавная игра. Дети притворяются статуями в музее, которые оживают, когда никто не смотрит! Выберите одного ребенка в качестве охранника, а остальные — статуи.
Охранник стоит спиной к кругу. Все статуи оживают. Они тихо двигаются и танцуют. Когда охранник оборачивается, все замирают. Если охранник ловит движущегося игрока, этот человек выбывает и должен сидеть в стороне.
7. Угадай лидера
Посадите всех игроков в круг. Выберите одного игрока, который будет «Им». Они поворачиваются спиной к кругу. Спокойно укажите на второго ребенка как на лидера. Лидер начинает с движения, например, потирая голову, щелкая пальцами или махая рукой. Все в группе следуют за ведущим. Попросите «Оно» повернуть назад, чтобы они могли наблюдать за группой. Они должны попытаться выяснить, кто является лидером. Лидер может менять движения так часто, как ему нравится. «Оно» имеет три шанса угадать личность Лидера. Лидер может стать следующим «Оно».
8. Ядовитая лягушка-дротик
В этой игре кто-то выбран на роль ядовитой лягушки. Попросите учеников опустить головы и закрыть глаза. Пройдитесь по кругу и выберите кого-нибудь на роль ядовитой лягушки, легонько похлопав его по плечу. Этот человек должен попытаться убить как можно больше людей, прежде чем его поймают. Они делают это, высовывая язык. Попросите учащихся упасть, если они увидят, что кто-то показывает им язык. Все в кругу должны попытаться выяснить, кто такая ядовитая лягушка, не будучи убитым. Они должны видеть, как лягушка показывает язык другому человеку. Игра заканчивается, когда игрок идентифицирует лягушку. Начните снова и выберите другую лягушку.
9. Ритмы тела
Это забавная игра, в которой учащиеся должны внимательно слушать и следовать ритму. Сначала попросите учащихся поэкспериментировать с различными звуками, которые они могут издавать. Попробуйте такие вещи, как хлопки в ладоши, шлепки по бедрам, похлопывание по щекам с открытым ртом. Составьте простую ритмическую последовательность и пусть все последуют вашему примеру. Укажите на другого ученика и попросите его показать следующую последовательность.
10. Вы бы предпочли
Это одна из тех классических игр, которые никогда не подводят. Положите что-нибудь, чтобы действовать как линия. Это может быть детская обувь. Задайте вопрос с двумя вариантами ответа, например «чихать сыром или смеяться мармеладками?» Задавая вопрос, указывайте на одну сторону ленты или на другую. Это поможет учащимся узнать, куда идти, чтобы проголосовать. Вы можете составить вопросы на лету или подготовить некоторые. Нажмите здесь, чтобы просмотреть длинный список вопросов, которые подходят для детей.
11. В середине
Эта игра старая, но хорошая. Встаньте в большой круг и крикните: «Прыгай в середину, если у тебя есть (назови что-нибудь). Ученики, у которых есть эта штука, прыгают в середину круга. Вот несколько идей для начала
Прыгайте посередине, если у вас:
- светлые волосы
- у вас есть брат или сестра
- вы одеты в красное
- как брокколи
- вчера играли в настольную игру 900 14
В завершение выберите то, что заставит всех прыгнуть в середину.