Игры в пиратов правила игры: покупайте в магазинах по всей стране и в интернете

Содержание

Пираты.Захват колоний. Правила настольных игр.

Свод правил к настольной игре В. Голицына

ПИРАТЫ,

обобщённые и систематизированные Э. Яровым

  Эта настольная игра, опубликованная в 6-м номере журнала Пионер в 1989 году, подарила немало счастливых часов. Единственным недостатком публикации являлось пространное и размытое описание правил. Приходилось по несколько раз перечитывать статью, чтобы понять, как руководствоваться в тех или иных спорных моментах. А некоторые частные случаи так и вообще были упущены.

Вот тогда мною и был составлен настоящий свод правил, который, конечно же, основывается оригинальных правилах, но с восполнением пробелов и устранением неясностей. Есть, правда, несколько небольших отличий от правил автора — о них сообщается в примечаниях в тексте. Вспомнить и посмотреть на игру автора и художника Владимира Голицына можно на сайте его родного города Богородицка.

http://www.bogoroditsk.ru/view…

Там же на сайте можно скачать оригинал карты размером в 6Мб:

 http://www.bogoroditsk.ru/view…

 Здесь можно скачать редизайн карты размером 80 Мб:

http://www.boardgamer.ru/pirat…

 1. Игра «Пираты»

1.1. В игре могут участвовать от 2 до 9 человек. Если играет чётное количество игроков, то за пиратов и за испанцев играет поровну игроков; в противном случае лишний игрок играет за пиратов.

1.2. Главное условие при любом количестве игроков — у пиратов должно быть в 2 раза больше кораблей, чем у испанцев.

1.3. Начинают игру испанцы.

1.4. Ходы делают по предварительно согласованной между игроками очерёдности; игрок сначала крутит вертушку, предварительно предупредив, — ходит он (подробнее см. 4) или стреляет (подробнее см. 6).

1.5. Игрок ходит одновременно всеми своими кораблями.

2. Задачи игроков

2.1. Испанцы должны перевезти сокровища из своих портов Вера-Круц или Порто-Белло в Вест-Индии в порт Кадикс в Европе на одном из своих кораблей.

2.2. Пираты должны отбить у испанцев корабль с сокровищами и увезти на одну из своих баз (подробнее см. 7).

2.3. Игра заканчивается победой испанцев, если: а) перебиты все пиратские корабли; б) сокровища доставлены в порт Кадикс.

2.4. Игра заканчивается победой пиратов, если: а) пиратами перебиты все испанские корабли; б) сокровища доставлены на одну из пиратских баз.

2.5. Игра заканчивается вничью, если корабль с сокровищами тонет из-за шторма (см. 8).

3. Подготовка к игре

3.1. Среди игроков выбирается ведущий, который будет вести вахтенный журнал. Вначале туда заносятся очерёдность хода игроков и их корабли, а во время игры: данные о пробоинах (см. 6.2) и ремонте судов (см. 6.5).

3.2. Корабли расставляются на карту: испанские — в порты Вера-Круц и Порто-Белло; пиратские бригантины — в свои базы (их на карте шесть).

3.3. Испанцы тайно от пиратов пишут на листке название галеона, на котором они будут везти сокровища в метрополию, и прячут листок под карту (см. также 7).

 4. Вертушка

Примечание к 4. Некоторые игроки заменяют вертушку игральным кубиком, мотивируя тем, что вертушка сложна и нет особой разницы. Меж тем вертушку за пару ходов осваивает даже 6-летний ребёнок. Игральный же кубик лишает игру основной тактической составляющей, суть которой в моделировании движения парусного судна при переменном ветре.

4.1. Жёлтый сектор на вертушке — штиль. Галеоны не ходят, но пиратские бригантины на вёслах могут идти в любую сторону на 1 клетку.

4.2. Красный сектор — шторм. Корабли, если только они не находятся в порту, дрейфуют по ветру на 1 клетку (подробнее см. 8).

Примечание к 4.2. Возможен вариант, когда корабль штормом сносит на четыре клетки по ветру. Если корабль сносит штормом через свой порт, он остаётся в порту.

4.3. Остальные сектора — свежий ветер. Корабли ходят по 8 румбам компаса: S, SO, O, NO, N, NW, W, SW. Стрелка указывает направление ветра (см. примечание). При курсе фордевинд и бакштаг корабли идут на 3 клетки, галфвинд — 2 клетки, бейдевинд — 1 клетка. Против ветра корабли ходить не могут, даже бригантины.

Примечание к 4.3. В оригинале используется морское правило: ветер дует в компас, а корабли идут от компаса, т.е. вертушка показывает, какой дует ветер. Однако, на практике так играть непривычно, и, рано или поздно, игроки начинают ходить не по ветру, а по стрелке.

4.4. Ходы можно делать не полностью или пропускать, если только это не шторм — шторм пропускать или ходить не полностью нельзя (см. 8).

4.5. Во время хода игрок ходит одновременно всеми своими кораблями.

5. Общие правила

5.1. Корабли могут ходить везде, где есть квадратики.

5.2. На одном квадратике — кроме как в портах (они обозначены перекрещённой клеткой) — находиться или проходить одновременно несколько кораблей не могут (см. также 8.2).

5.3. Ходить через чужие порты и базы или заходить в них нельзя (см. также 8.4).

5.4. При попадании на задний конец стрелки течения, корабль сносит к её острию (см. также 8.2).

  6. Стрельба

6.1. Галеоны бьют во все стороны на 2 клетки, бригантины — на 1 клетку (т.е. берут судно на абордаж).

6.2. Галеон тонет с трёх попаданий, бригантина — с двух. Все данные о пробоинах записываются в вахтенный журнал. Потопленные или утонувшие корабли снимаются с карты (кроме галеона с сокровищами, подробнее см. 7.1).

6.3. Стрельба производится той же вертушкой. Основные румбы (S, W, N, O) — попадание, промежуточные (NO, SW, SO, NW) — промах.

6.4. Стрелять можно как до хода корабля, так и после. Стрелять можно как одним, так и несколькими кораблями по одной цели: сразу или по очереди за ход. Перед стрельбой обязательно нужно предупреждать: «Стреляю», «Стреляю залпом», называя точную мишень, если в зоне стрельбы присутствует несколько судов.

6.5. Раненые корабли могут чиниться, заходя в порты (испанцы — в порты с домиками, пираты — в свои базы) и пропуская 1 ход за каждое попадание. Эти данные также заносятся в вахтенный журнал.

6.6. Корабли стрелять из порта или в порт не могут. Стрелять через порт, корабль или места без квадратиков — нельзя. Для разрешения споров в этом моменте, нужно мысленно провести линию между центрами клеток, где находятся корабли. Если воображаемая линия пролегает через сушу или порт — стрельба невозможна.

7. Галеон с сокровищами

7.1. Если на борту потопленного пиратами галеона оказываются сокровища, то тот не снимается с карты, а становится пиратским кораблём.

7.2. Пока захваченный пиратами галеон с сокровищами не добрался до пиратской базы, испанцы могут вернуть (захватить) его обратно. Для этого нужно подойти к галеону вплотную (для абордажа) и достаточно одного попадания. Отбитый галеон с сокровищами можно снова починить, пропустив 3 хода (см. 6.5).

7.3. Сокровища можно перегружать с одного корабля на другой (или делать вид), встав судами в соседние клетки. При этом пропускается один ход и меняется листок под картой с названием корабля.

8. Шторм и некоторые частные случаи

8.1. Если штормом корабль выносится на берег, то он считается потопленным.

8.2. Если штормом или течением один корабль заносится на другой, то оба корабля тонут.

8.3. Если корабль попадает в шторм два раза подряд — он тонет. Если второй шторм сносит корабль в свой порт — корабль не тонет.

8.4. Если корабль сносит штормом в чужой порт — судно считается захваченным владельцем порта.

Свод правил к настольной игре В. Голицына

ЗАХВАТ КОЛОНИЙ,

обобщённые и систематизированные Э. Яровым

Эта настольная игра была опубликована в 8-м номере журнала Пионер в 1990 году. К сожалению, в эту игру не получилось сыграть столько, сколько хотелось. Карта потерялась, но своими руками нарисовал несколько карт, причём, из разных мест земного шара. Одна из самых больших карт включала всю карту мира. Но опять же недостатком публикации была размытость и неоднозначность правил.

Принципы составления правил те же самые, что для игры Пираты, и, в основном, имеют те же самые положения, но есть определённые различия, вызванные целями игр. К сожалению, мне не удалось найти карту игры хорошего качества. Есть подозрение, что карта вообще не сохранилась в лучшем качестве. Увеличенную версию оригинальной карты с ретушированной сеткой можно скачать здесь: 

https://yadi.sk/i/zWztYDNO37Vh…

Здесь можно скачать редизайн карты размером 178 Мб:

http://www.boardgamer.ru/zaxva…

Большое спасибо Объедкову Илье за ссылку. Карта яркая и красочная, правда, на карте указана не стоимость колоний, а количество для захвата. Поэтому для каждой колонии имеется отдельная карточка, где указана стоимость.

  1. Игра «Захват колоний»

1.1. В игре могут участвовать от 2 до 6 человек (но наиболее интересной получается игра при участии 3-5 игроков).

1.2. Все игроки имеют в начале игры одинаковое количество кораблей — от 2 до 4.

1.3. Ходы делают по предварительно согласованной между игроками очерёдности; игрок сначала крутит вертушку, предварительно предупредив, — ходит он (подробнее см 4) или стреляет (подробнее см. 6).

1.4. Игрок ходит одновременно всеми своими кораблями.

2. Задачи игроков

2.1. Главная цель игроков — захватить большее количество колоний (портов, обозначенных на карте перекрещёнными клетками), каждые из которых имеют определённо количество баллов. Подробнее о захвате колоний см. 7.

2.2. Игроки могут захватывать друг у друга порты и корабли. Корабли также можно просто топить (подробнее см. 6).

2.3. Игра заканчивается победой игрока, первым набравшего 29 баллов или перебившего все корабли противников (также см. примечание к 6.2).

3. Подготовка к игре

3.1. Среди игроков выбирается ведущий, который будет вести вахтенный журнал. Вначале туда заносятся очерёдность хода игроков и их корабли, а во время игры: данные о пробоинах (см. 6.2), ремонте судов (см. 6.5) и захвату колоний (см. 7.1, 7.2, 7.3, 7.4).

3.2. Корабли расставляются в левый нижний угол карты, откуда начинают игру все игроки.

3.3. каждый корабль несёт по 5 боеприпасов, которыми можно увеличивать обороноспособность захваченных портов.

4. Вертушка

Примечание к 4. Некоторые игроки заменяют вертушку игральным кубиком, мотивируя тем, что вертушка сложна и нет особой разницы. Меж тем вертушку за пару ходов осваивает даже 6-летний ребёнок. Игральный же кубик лишает игру основной тактической составляющей, суть которой в моделировании движения парусного судна при переменном ветре.

4.1. Жёлтый сектор на вертушке — штиль. Парусные корабли не ходят.

4.2. Красный сектор — шторм. Корабли, если только они не находятся в порту, дрейфуют по ветру на 1 клетку (подробнее см. 8).

Примечание к 4.2. Возможен вариант, когда корабль штормом сносит на четыре клетки по ветру. Если корабль сносит штормом через свой порт, он остаётся в порту.

4.3. Остальные сектора — свежий ветер. Корабли ходят по 8 румбам компаса: S, SO, O, NO, N, NW, W, SW. Стрелка указывает направление ветра (см. примечание). При курсе фордевинд и бакштаг корабли идут на 3 клетки, галфвинд — на 2 клетки, бейдевинд — на 1 клетку. Против ветра корабли ходить не могут.

Примечание к 4.3. В оригинале используется морское правило: ветер дует в компас, а корабли идут от компаса, т.е. вертушка показывает, какой дует ветер. Однако, на практике так играть непривычно, и, рано или поздно, игроки начинают ходить не по ветру, а по стрелке.

4.4. Ходы можно делать не полностью или пропускать, если только это не шторм — шторм пропускать или ходить не полностью нельзя (см. 8).

5. Общие правила

5.1. Корабли могут ходить везде, где есть квадратики, включая свободные порты.

5.2. На одном квадратике — кроме как в портах (они обозначены перекрещённой клеткой) — находиться или проходить одновременно несколько кораблей не могут (см. также 8.2).

5.3. Ходить через чужие (т.е. не свободные) порты или заходить в них — нельзя (см. также 8.4).

5.4. При попадании на задний конец стрелки течения, корабль сносит к её острию (см. также 8.2).

6. Стрельба

6.1. Корабли бьют во все стороны на 2 клетки, но если нужно захватить вражеское судно (т.е. взять на абордаж), к нему нужно подойти вплотную. Можно стрелять по чужому кораблю или по чужому порту, если в нём нет кораблей. Порт стреляет также на 2 клетки. Захваченный корабль нужно починить, загнав в один из своих портов 6.5).

6.2. Корабль тонет или захватывается с 3-х попаданий. Все данные о пробоинах записываются в вахтенный журнал. Потопленные или утонувшие корабли снимаются с карты или же, как вариант, начинают игру заново с левого нижнего угла карты, как поддержка с метрополии.

Примечание к 6.2. Второй вариант более предпочтителен, потому что уже на старте игроки могут перебить большую часть кораблей друг друга, и игра выльется в рутинный процесс захвата портов единичными судами на разных концах карты без всяких конфликтов.

6.3. Стрельба производится той же вертушкой. Основные румбы (S, W, N, O) — попадание, промежуточные (NO, SW, SO, NW) — промах.

6.4. Стрелять можно как до хода корабля, так и после. Стрелять можно как одним, так и несколькими кораблями по одной цели: сразу или по очереди за ход. Перед стрельбой обязательно нужно предупреждать: «Стреляю», «Стреляю залпом», называя точную мишень, если в зоне стрельбы присутствует несколько судов.

6.5. Раненые и захваченные корабли могут чиниться, заходя только в свои порты и пропуская 1 ход за каждое попадание. Захваченный, но ещё не починённый корабль, можно захватить обратно, выстрелив и попав в него всего лишь 1 раз. Эти данные также заносятся в вахтенный журнал.

6.6. Корабли не могут обстреливать порт, если внутри есть корабли (поскольку это бессмысленно). Из порта же корабли стрелять могут (в том числе и залпом). Стрелять через порт, корабль или места без квадратиков — нельзя. Для разрешения споров в этом моменте, нужно мысленно провести линию между центрами клеток, где находятся корабли. Если воображаемая линия пролегает через сушу или порт — стрельба невозможна.

7. Захват колоний

7.1. У каждой колонии имеется стоимость в баллах, которая указана на карте. Для того, чтобы захватить колонию, нужно сначала стрелять и попасть в соответствующий порт по ополовиненному количеству баллов. Например, если колония стоит 6 или 5 баллов, то попасть в порт нужно 3 раза; 4 или 3 балла — попасть 2 раза, 2 или 1 балл — попасть 1 раз и т.д. Если порт усилен боеприпасами, то необходимое число попаданий увеличивается на число этих боеприпасов. Все попадания фиксируются в вахтенном журнале. После попаданий колония становится свободной. Свободная колония становится принадлежностью того игрока, который посетил первым соответствующий порт. Всё это фиксируется в вахтенном журнале.

Примечание к 7.1. Нагляднее, если захваченные порты на карте помечать флагами (см. фото). Используются старинные флаги стран, участвовавших в колониальной войне.

7.2. Пока порт не стал свободным, за него отстреливается следующий по ходу игрок. Захваченный порт уже стреляет по своей очереди. Данные заносятся в вахтенный журнал.

7.3. При подсчёте баллов захваченных портов боеприпасы не учитываются!

7.4. Сбитые с порта баллы можно восстановить, посетив порт ещё раз. Сбитые боеприпасы не восстанавливаются! Эти данные также заносятся в вахтенный журнал.

8. Шторм и некоторые частные случаи

8.1. Если штормом корабль выносится на берег, то он считается потопленным.

8.2. Если штормом или течением один корабль заносится на другой, то оба корабля тонут.

8.3. Если корабль попадает в шторм второй раз подряд — он тонет. Если второй шторм сносит корабль в свой порт — корабль не тонет.

8.4. Если корабль сносит штормом в чужой порт — судно считается захваченным владельцем порта.

Для игры потребуется вертушка, с помощью которой игроки определяют перед каждым ходом направление и силу ветра.

Источник: http://samlib.ru/editors/j/jar…

Игра “Сокровища Пиратов” – ответы на вопросы – Ты в теме игры!

Ты молодой корсар, мечтающий стать настоящим пиратом! 

Твоя цель – древние пиратские сокровища, что помогут тебе достигнуть цели. 

Путь к ним тебе указывают карты. 

Путешествуй, отыскивай сокровища и становись настоящим пиратом!  

Игра в жанре Три в ряд (match 3) – собирайте комбинации камней по 3 и более в ряд.

Правила игры:

1) Игра разделена на эпизоды, в конце каждого вы получаете Пиратское Сокровище.  Если выбрать его в Коллекции сокровищ, то Вы сможете попасть на тот эпизод, где его заработали.
2) На каждом эпизоде по 20 уровней. Чтобы пройти уровень – нужно выполнить поставленную цель.  
3) Для перехода на новый эпизод пиратам необходимо три бутылки рома. Ром можно попросить у друзей, купить за монеты или подождать, пока он накопится сам. Стоимость рома зависит от того, сколько бутылок у Вас уже есть в наличии. Один друг может прислать один ром на один эпизод.
4) Жизнь снимается только за проигрыш. Жизни можно купить, а также попросить у друзей. В игре не может быть больше 5 жизней.
5) На каждом эпизоде есть бонусные уровни, которые открываются, когда Вы набираете 30 звезд. Они проходятся на время, в течение которого нужно успеть выполнить поставленную цель. Бонусный уровень можно пройти лишь один раз. Если не получилось с первого раза, то Вы сможете повторить попытку через 4 часа. За прохождение этого уровня даются ценные призы.
6) Колесо Фортуны – рулетка, где вы можете выиграть различные призы. Попытки кручения Колеса Фортуны вы получаете на 5 день ежедневного входа в игру.
7) Заходите в игру каждый день и получайте Ежедневый Бонус!

Если возникли проблемы с загрузкой игры- Если не работает игра

Бонусы в игре

Молот Стоимость: 300 монет Взрывает любой выбранный вами камень.

  Вихрь Стоимость: 400 монет Перемешивает все камни на поле. 

  Молния Стоимость: 500 монет Взрывает выбранный вами столбец.

Игровые цели и элементы на различных уровнях

Чёрная метка – нужно собирать, уничтожая камень, на котором она находится; перемещается вместе с ним.

Бочка –  нужно опустить до самого низа игрового поля. Собирайте комбинации камней так, чтобы вы могли передвигать бочку по полю.

Лёд – нужно разбивать, уничтожая камни, которые находятся на нем; не перемещается вместе с камнем.

Сильный лёд – скрывает обычный лед; на нем необходимо дважды собрать комбинацию камней.

Снег – скрывает сильный лед. На нем необходимо трижды собрать комбинацию камней.

Жемчужины – раскрывайте ракушки и собирайте жемчужины. Чтобы собрать жемчужину – 4 раза соберите рядом с ракушкой комбинацию камней.В отличие от бочек они могут досыпаться сверху. Следите внимательно на цель – сколько указано собрать этих предметов. 

Вода и Колодец – воду можно собирать, как и камни. Вода появляется на игровом поле из Колодца. Чтобы вода появилась – соберите 4 раза рядом с колодцем комбинацию камней.

Коробка – уничтожается, если рядом с ним уничтожить ряд камней; не перемещается на игровом поле, у коробки может быть несколько уровней сложности.

Цепь – уничтожается, если собрать комбинацию с удерживаемым камнем,  у цепи может быть несколько уровней сложности.

Грязь – расползается со временем на другие клетки; уничтожается, если рядом с ней уничтожить ряд камней.   

Грязевой пузырь – производит новую грязь; нельзя убрать с игрового поля.

Бомбочка – на бомбочке установлен индикатор с цифрой – это количество ходов, через которое она взорвется, если ее не уничтожить. Ее можно уничтожить, если собрать комбинацию с камешками ее цвета. Или с помощью бонусов – молотка или молнии. Если бомбочка ворвалась – вы проиграли.

Краб – блокирует тот камень, на котором сидит; обычный краб двигается на одну клеточку по полю за каждый ход; краб-рыцарь – на 2  клеточки. Чтобы убрать краба с поля – соберите комбинацию с тем камнем, на котором он сидит. Крабы могут появляться из Крабьего логова.

Осьминог – занимает и блокирует 4 клетки игрового поля. Чтобы убрать его с поля – нужно подогнуть его 12 щупалец. Одно щупальце подгибается, если рядом с ним была собрана одна комбинация.

Торнадо – разрушает клеточку игрового поля, которая восстанавливается через 2 хода. Нельзя убрать с поля.

Паутина – обволакивает камни на игровом поле и блокирует их. Растет с каждым ходом. Можно убрать, если собрать комбинацию с камнем под паутиной.

Паук – плетет паутину. Нельзя убрать с поля.

Снеговик – имеет 6 жизней. Распространяет лед по игровому полю. 

Призрак – через каждые 3 хода поднимает все предметы вверх на одну клеточку.

Пушка – имеет 5 жизней. Стреляет каждый ход на поле черными метками.

Акула – каждые 2 хода съедает по одному ходу, отведенному на игру. Акулу можно оглушить, если собрать рядом комбинацию камней.

Лампа – направьте молнию в лампу, и она засветится. Чтобы лампа зажглась полностью – ей нужно 3 молнии.

Попугай – Соберите три раза ряд из трех камней рядом с клеткой, чтобы освободить попугая.  

Лягушка – занимает 4 клетки игрового поля. Чтобы убрать ее с поля – нужно раскрыть 8 лепестков. Один лепесток открывается, когда рядом с ним собирается одна комбинация. 

Каракатица – соберите ряд из трех камней, чтобы убрать каракатицу.

Рыбка, консервные банки – соберите в ряд три рыбы – появится  открытая консервная банка. Соберите три открытые консервы – будет закрытая консервная банка.

Скат – чтобы убрать ската с поля, соберите рядом с ним 3 комбинации. Иначе он съест с поля все молнии! 

Крокодил, морж – занимают 4 клетки игрового поля. Чтобы убрать их с поля, нужно рядом с ними собирать комбинации камней указанное количество раз.

Черепаха – чтобы разбудить черепаху, необходимо рядом с ней три раза собрать комбинацию три в ряд. Если в течение трех ходов комбинацию не повторить, то чарепаха снова засыпает. 

Обезьяна – блокирует камень. Соберите ряд из трех камней под ней, чтобы убрать ее.

Мышь – передвигается по полю и блокирует камни. Чтобы убрать мышь – соберите по три камня в ряд указанное число раз.

Улитка – передвигается по полю и блокирует камни. Чтобы убрать улитку – соберите под ней три камня в ряд. За каждую улитку начисляется +2 хода. 

Человечек, пиратка – необходимо одеть пирата/пиратку. Чтобы получить одежку пирата, ее необходимо опустить в низ игрового поля. Чтобы получить одежку пиратки, нужно собрать комбинацию камней нужного цвета. 

Сундук – cобирайте рядом с сундуком камни указанного цвета указанное количество раз. Сундук откроется и из него вылетит бриллиантовая звезда.

Медуза – вытягивает щупальца, блокируя при этом ряд камней. Убирается, если рядом с ней собрать три комбинации.

Чайка – Раз в три хода прилетает и поднимает наверх самую нижнюю цель уровня. Убрать нельзя.

Мышиная норка – Из неё каждые три хода появляется одна мышь. Убрать нельзя.

Пальма – Пальма выращивает кокосы. Если ударить по пальме молнией, то она выкидывает по три кокоса.

Цепь с замком – Крепится к ящикам и блокирует ряд камней. Чтобы ее убрать, необходимо разбить один из двух ящиков, к которому она крепится.

Рыба-ёж – Необходимо собирать прилегающие к ней камни, чтобы убрать её с поля.

Шкатулка – Собирайте рядом со шкатулкой камни указанного цвета указанное количество раз. Шкатулка откроется и из неё вылетят три крестовые молнии.

Магнит – Забирает вокруг себя камни с указанным на нём цветом каждый ход.

Водоворот – Каждые несколько ходов перемешивают камни.

Аммониты – Чтобы убрать аммониты, необходимо разбить лёд, под которым они находятся.

Пингвины – Пингвин превращается в любую другую фишку.

Икринки – Необходимо вырастить из икринок рыбки, собирая их с камнями необходимого цвета.

Медузы – Ползут на верх поля, чего нельзя допускать, иначе они запачкают экран.

Дельфин – Необходимо спасти дельфина, собрав комбинации с камнями под сетью.

Русалка – Необходимо собрать для русалочки жемчужины, находящиеся на поле. Жемчужины также находятся в фишке “Жемчуг”.

Морская звезда – Необходимо сложить рядом с морскими звездами камни того цвета, которого сама звезда. При удалении звезды с поля убираются водоросли определенного цвета.

Морской монстр – Чтобы убрать морского монстра, необходимо сложить на уровне указанное количество звезд.

Звездная башня – Для зарядки башни необходимо ударить по ней молнией указанное количество раз, после чего она выпускает три звезды (по одной на каждый ход).

Слизень – Может быть любой площади. Закрывает поле. Чтобы убрать слизня, необходимо собирать рядом с ним комбинации камней.

Слизень цветной – Может быть любой площади. Закрывает поле. Чтобы убрать слизня, необходимо собирать рядом с ним камни указанного цвета.

Морской конёк – Бегает по прямой и разбивает камни. Бежит в ту сторону, с которой рядом с ним была сложена комбинация камней (если комбинация с камнем справа, то конёк бежит направо).

Актиния – Размещается на поле и убирается только морским коньком.

Актиния-обжорка – Двигается по полю и поедает камни/молнии/звезды. Убирается только морским коньком.

Бум-Бум – Ходит по полю и ставит бомбу на каждый 3 ход. Чтобы убрать его, необходимо складывать комбинации с камнем, на котором он находится.

Сундук с монетами – Необходимо сложить рядом с сундуком комбинации камней необходимое количество раз, после чего собрать монетки. за раз выпадает от 1 до 3 монет. Может открываться любыми камнями или камнями определенного цвета.

Жадный краб – Ворует монетки. Если краб успел съесть монетку, то он будет светиться. Чтобы оглушить его, необходимо складывать комбинации с камнем, на котором он находится. За один раз выпадает до 3 монет.

FAQ

Жизни в игре

Всего в игре может быть 5 жизней.

Одна жизнь снимается за один не пройденный уровень, если уровень пройден – жизнь сохраняется.

Если у вас уже есть 5 жизней, и друзья послали вам еще – они не прибавляются. Жизни копить нельзя.

Ром и открытие следующего эпизода

Для открытия нового эпизода (начиная с 3его) нужно собрать 3 бутылки рома.

Вы можете купить ром за игровые монеты, можете подождать некоторое время, пока он накопится самостоятельно или Вы можете попросить ром у друзей. Попросить ром можно как уже у играющих друзей, так и у новых. У одного друга можно попросить ром один раз за эпизод.

Если вы попросили у друга ром, это не значит, что друг сразу же вышлет вам бутылку. Он должен запустить приложение и отправить ром из него.

Как получить монеты в игре?

На каждом эпизоде игры вы можете открыть 3 сундука с монетами.
Сундуки открываются, если вы накопили нужное количество звезд, которые даются за прохождение уровней.

Первое число около сундука – сколько у вас уже есть звезд, второе – сколько нужно, чтобы получить монеты.

Уровни можно проходить несколько раз и улучшать свой результат, тем самым накапливая больше звезд и открывая новые сундуки.

Также можно получить дополнительные монеты и бустеры за прохождение бонусного уровня, доступного при накоплении 30 звезд, собирая мешочки с монетами с друзей, а также в качестве выигрыша в Колесе Фортуны.

Если у вас проблемы с запуском игры – прочитайте эту тему:
Eсли не работает игра

Мне друзья прислали много жизней, а в игре сохраняется лишь 5 жизней?

В игре не может быть больше 5 жизней.

Можно ли переслать монеты другу?

К сожалению, передача монет и бустеров (молот, вихрь, молния) другим игрокам невозможна.

Заблокировал оповещения от друга, что  делать?

Мои настройки – Приватность – Кто может приглашать меня в приложения 

Не могу пройти уровень/ не могу пройти его на 3 звезды, на нем какая-то ошибка!

Все уровни тестируются перед публикацией, все уровни проходимы 🙂 У Вас всё получится.

Игра – разводка на деньги! 

Терпение и труд 🙂 Игра должна быть непростой, иначе скучно. 

Как посмотреть версию браузера?

Можете воспользоваться этим сервисом: http://browser-info.ru/ На нём указывается название и версия Вашего браузера.

Есть ли игра для планшетов/мобильников?

Да, есть и для Android, и для iOS, и для Windows Phone.

Почему нет общего топа?

В топе будут игроки с последних уровней и читеры. Игроков на последних уровнях много, поэтому топ не будет иметь смысла 🙂

У меня нет друзей в игре!

Найдите их в нашем сообществе! 

Игра на удачу, она нисколько не логическая!

Во всех играх должен быть элемент удачи, это же не математическая задача. 

Сколько монет в сундуках?

По нарастающей 🙂 В третьем больше, чем во втором, во втором больше, чем в первом:) У всех игроков суммы в этих сундуках примерно одинаковые. 

Почему колесо Фортуны могу крутить бесплатно лишь один раз?

Колесо Фортуны можно крутить бесплатно каждый пятый день, если заходите в игру постоянно. Также можете накопить несколько бесплатных кручений и потратить их за раз 🙂

Играл, появилось окно “Проверьте соединение с интернетом”, игру перезагрузил, уровень не засчитался, монеты и жизнь списались.

К сожалению, уровень вам придется пройти еще раз, если потеряли много монет – можете написать нам, постараемся вернуть.

Если не работает игра и FAQ тут!

8 лучших настольных игр про пиратов

Всего один юный пират способен перевернуть дом вверх дном. А если их несколько? Они ведь могут и соседей взять на абордаж! Как же обуздать детскую энергию и никому не навредить в процессе?

Например, подарить поклоннику моря пиратскую настольную игру. Пускай топит картонные корабли, а не мамины лодочки. Мало? Хочется ещё? Можно попробовать истории про кладоискателей: ведь настолки бывают разными, но всегда полезными. И не такими разрушительными, как постройка корабля из диванных подушек и шторы.

Пираты

Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 9
Что любят пираты? Золото, конечно! А ещё морской ветер, и погони, и горячку боя. Нет ничего лучше, чем настичь в Атлантическим океане пузатый галеон испанцев и взять его на абордаж. Юнги с радостью включатся в преследование по карте-ходилке, но берегитесь: среди игроков могут найтись настоящие гении тактики.

Шакал Остров Сокровищ

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 4
История о лихих пиратах и сокровищах. Да, флибустьерам трудно менять привычки: даже юные пираты хищно поглядывают на тяжёлые сундуки. К сожалению, кроме золота на острове из плиток полным-полно крокодилов, бутылок с посланиями (Джонни, верни должок!) и туземок. Побеждает тот, кто доставит на корабль больше золота.

Шакал Архипелаг

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1 до 4
Ещё одна веха из жизни лихого капитана. На этот раз Шакал закопал сокровища на нескольких островах архипелага, значит приключение станет ещё интересней. Готовьтесь к стычкам в джунглях, к голодным медведям и ловчим ямам. От игры к игре пираты растут и получают новые навыки.

Пиратские карты

Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 6
Пригодятся корсарам, когда они начнут делить пока ещё не добытые сокровища. Разложить партию можно и дома на бочонке, и в дороге у костра, главное — не жульничать. Симпатичные картинки оценят юные пираты, а простые правила — их товарищи постарше (папы и мамы).

Пиратская математика

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 6
Как честно разделить добычу, если не умеешь считать? Никак. Поэтому математику нужно в том числе и пиратам: ведь чем раньше начнёт юный корсар складывать фигуры из паззлов, тем больше золота сэкономит. А чтобы учиться было не так грустно, можно взять в компанию товарищей по детскому саду.

Пираты прятки

Возраст: от 5 лет
Число игроков: 1
Кроме счёта, молодому флибустьеру необходима логика и пространственное мышление, чтобы видеть, как и где устроить засаду. Как же их получить и улучшить? Сыграть в Пираты прятки, игру, которую специально придумали для этой цели. Напарников для игры не требуется — незачем помогать будущим противникам.

Остров сокровищ

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 4
Карточная пиратская игра, в которой игроки отправляются в поход за золотом по мотивам известного фильма. «Жадность хуже, чем холера, жадность губит флибустьера». Если юнга переоценит свои силы, то его рейд закончится ничем, и он не получит ни медяшки. Поэтому оценивайте шансы точно, чтобы стать самым богатым пиратом.

Пушкин

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 6
Когда трюмы полны золота, надо опасаться только одного — других пиратов. А если не повезло и на абордаж летит корабль противника, пора доставать Пушкина. И вовсе не поэта, а игру, в которой надо палить из пушек. Возможно, 4-летние канониры кладут ядра гораздо прицельнее своих родителей.

Много лет романтика пиратских приключений не даёт покоя авантюристам, будоражит их души. Чтоб не отправляться вслед за таким романтиком в дальние края — подарите ему игру о корсарах. Пускай сначала потренируется. А чтобы выбор оказался удачным — позвоните оператору. Он скучает над телефоном с попугаем на плече и мешком пиастров у ног.

Правила игры Шакал | Jackal.su

Пустая клеткаНикакоеНет действия для выполненияПостоянноМожноМожно
СтрелкаПереход в любом из указанных направленийВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
КоньПереход буквой «Г»В тот же ходПостоянноНельзяМожно
БочкаБлокирует следующий ход пирата зашедшего на клеткуВ тот же и последующий ходПостоянноМожноМожно
ЛабиринтОбязывает проделать указанное количество ходов для ухода с клеткиВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожно (в том числе пиратам из разных команд)Можно
ЛедПереход в направлении, в котором был осуществлен переход на клетку (в случае с конем — в любом направлении, но так же буквой «Г»)В тот же ходПостоянноНельзяМожно
ЯмаБлокирует ходы попавшего в яму пирата, пока он не будет освобожден или атакованВ тот же ход и до момента освобожденияПостоянноМожноМожно
КрокодилВозвращает пирата на клетку с которой был осуществлен переходВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
ЛюдоедУмерщвляет пиратаВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
КрепостьБлокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клеткеВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожноНельзя
СвятилищеБлокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клетке. Дает возможность воскресить убитого пиратаВ тот же ход и до конца пребывания на клетке. Воскрешение можно производить со следующего хода, по одному за ходПостоянноМожноНельзя
Сундук с монетамиОбнаруживает указанное количество монетВ тот же ходПри открытииМожноМожно
Воздушный шарПереносит пирата вместе с предметами на корабльВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
СамолетПереносит пирата на любую клетку по его выборуВ тот же ходПри открытииВ первый заход — нельзя, в последующие — можноМожно
ПушкаПереносит пирата вместе с предметами по направлению дула за границу острова, в море или на корабльВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
Бутылки с посланиямиОбнаруживает указанное количество бутылок с посланиямиВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ПятницаОбнаруживает Пятницу, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
МиссионерОбнаруживает миссионера, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
Бен ГаннОбнаруживает Бена Ганна, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ЗемлетрясениеПозволяет заменить две выбранные клетки островаВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ПещераПереход к любому свободному выходу из пещеры. Либо ожидание пока выход обнаружится, если он еще не найден. Либо никакое, если все выходы заблокированны.В тот же ход либо в момент обнаружения выхода, если он еще не был найденПостоянноМожно стоять на выходе. На входе — если выходы заблокированныМожно
ДжунглиПозволяет пиратам разных команд переходить на эту клетку, делает невозможной атаку на пиратов которые находятся на клеткеВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожно (в том числе пиратам из разных команд)Нельзя
ДымПередает управление пиратами в руки соседнего справа игрока на один ходВ тот же ходПри открытииМожноМожно
КаррамбаУмерщвляет пирата, если игрок не выругался при заходе на клеткуВ тот же ходПостоянноМожноМожно
МаякПозволяет подглядеть любые 4 закрытые клеткиВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ТелегаОбнаруживает телегуВ тот же ходПри открытииМожноМожно
БанкБлокирует возможность атаки на пирата с монетойВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожноМожно
МушкетПозволяет произвести выстрелВ тот же ходПри открытииМожноМожно
Кубик-перекрёстокПереход в направлении, определяемом броском кубикаВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
БатутПереход через одну клетку по прямой в любом направленииВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
БерлогаОбнаруживает медведя, отправляет пирата на корабльВ тот же ходПри открытииМожноМожно
Подзорная трубаУвеличивает скорость корабля на одну клеткуВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожноМожно
Запутанный перекрёстокПереход в указанном направленииВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
Штурвал РоджераПереход в любом из указанных направлений, поворот клетки в конце ходаВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
Слоновая черепахаОбнаруживает черепаху, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ПальмаОбнаруживает пальму, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ПриливПозволяет убрать три клетки пляжа у водыВ тот же ходПри открытииМожноМожно

Игра Перудо, описание, как играть, правила — Дом Игр

Азартная игра

От 18 лет

 От 2 до 10 игроков

 Не регламентируется

Краткая история

Игра зародилась в Перу и распространилась на большинство стран латинской Америке. Согласно легенде, игру  привез Франсико Писарро, отсюда и название игры ПЕРУдо.

Описание

Перудо — игра в кости, также известная как качо, качито и дудо. Игра считается классической «пиратской игрой» и получила второе рождение после выхода на экраны фильма «Пираты карибского моря».

Инвентарь

  • 5 кубиков
  • стаканчики

Правила

1.Если игрок не согласен со ставкой предыдущего игрока, он должен сделать собственную ставку. При этом должны быть соблюдены определённые условия:

  • Количество костей в ставке можно только повышать.
  • Исключение – игрок вправе уменьшить количество костей в ставке в два раза (при нечетном числе округление в большую сторону), если он называет номинал «единицы»
  • Если количество костей в ставке остаётся прежним, номинал должен быть увеличен.
  • Если количество костей в ставке увеличивается, то номинал костей может быть назван любой
  • Если номинал предыдущей ставки был «единицы», игрок вправе изменить ставку только увеличив количество костей в «единицах» или сделав ход в другом номинале, но с количеством костей на одну больше, чем двойное число ставки в единицах предыдущего игрока.

2.Если игрок не верит все кости на столе открываются и производится подсчет.

  • Если костей названного проверяемым игроком номинала на столе оказывается меньше того количества, которое фигурировало в ставке, игрок, делавший данную ставку считается проигравшим и выкладывает одну из своих костей на центр стола.
  • Если костей названного номинала больше или равно количеству костей в ставке, проигравшим считается игрок, сказавший «не верю». Он должен отдать одну из своих костей на центр стола.
  • После того, как кто-то из игроков проиграл кость, игроки вновь бросают кости и первым ходит проигравший игрок.

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Пиратские игры для детей Игровые сценарии дня рождения Игры, конкурсы, загадки Каталог статей

Пиратский праздник – это не только поиск сокровищ, но и настоящие пиратские игры и забавы!

 

Карта сокровищ или пиратская карта

Один из самых важных и главных атрибутов пиратской тематики! Для малышей ее можно сделать как можно более проще и понятнее и естественно с привязкой к вашей местности. 

 

Вы можете скачать пиратские карты для печати. Если вы захотите состарить карту сокровищ – опустите ее в миску с горячим чаем. Чтобы запятнать ее кровью используйте ягоды малины или краски. Края карты можно слегка опалить свечой и немного порвать края, чтобы придать карте потрепанный старинный вид.

 

пиратская карта сокровищ пиратская карта сокровищ

 

пиратская карта сокровищпиратская карта сокровищ

 

пиратская карта сокровищ пиратская карта сокровищ

 

пиратская карта сокровищ 

 

 

Послание в бутылке

Отправьте ваши гостям сообщение в бутылке. Сделать послание можно аналогично карте сокровищ

 

пиратские игры и конкурсы

Фото: hollyandmark.blogspot.com

 

 

Наблюдение в подзорную трубу

Подзорные трубы можно использовать покупные, а можно сделать их из цилиндров от салфеток или туалетной бумаги.

 

пиратские игры и конкурсы

Фото: www.host-itnotes.com

 

 

Пиратский праздник – это не только поиск сокровищ, но и настоящие пиратские игры и забавы!

 

Пиратская регата

Несколько кораблей из картонных коробок и детвора будет наслаждаться веселой пиратской регатой!

 

Удалите у картонной коробки дно, вырежьте края, чтобы получился «корабль», покрасьте коробки и вставьте пиратский флаг.

 

пиратские игры и конкурсы

Фото: kellybeans.wordpress.com

 

Прогулка по доске

Для маленьких деток разложите на земле кусок синей клеенки (можете покрасить аэрозольной краской) и положите на ней доску. Завяжите детям глаза и подведите к доске – пусть дети постараются ровно и не сбиваясь с доски дойти до другого ее края.

 

Для деток постарше можно устроить «переправу» по доске, используя надувной бассейн, доску и 2-х очень устойчивых табуреток. 

 

Перед тем как начать конкурс убедитесь, что получилась устойчивая и безопасная конструкция. (Доску к табуретам можно прибить)

 

Бассейн можно населить пластиковыми рыбами – «пираньями». Игру можно усложнить по желанию: 

  • сделать шпагу и осторожно (взрослому человеку) подталкивать для ускорения шага;
  • кидать «пушечные ядра» (мячи) в воду.

 

пиратские игры и конкурсы

Фото: kate-gabe.blogspot.com

 

 

Конкурс «Нарисуй пирата»

Вам понадобится большие листы бумаги, размером, как ватман или старые обои и простые карандаши. 

 

Подвесьте будущий плакат вертикально, завяжите глаза «пирату» и попросите его нарисовать пирата, или пиратский корабль, огромного осьминога…

 

По окончанию конкурса – рассмотрите получившиеся рисунки и вручите награды – «Самый страшный пират», «Самый добрый пират» и так далее.

 

 

Игра «Найди сокровище»

Вам понадобится песочница с песком, в зимнее время песочницу можно заменить ведром или большой миской. Монеты, бусы и другие «сокровища».

 

Спрячьте в песочнице монеты, бусы. Скажите детям, какое количество монет и других сокровищ спрятано и дайте задание найти их.

 

пиратские игры и конкурсы

Фото: thewelchblog.wordpress.com

 

 

Музыкальные острова

Пираты слишком долго находятся на острове и уже изрядно растолстели…

 

Подсчитайте количество детей на вечеринке. Вычтите одного и уложите обручи (хула-пупы) во дворе. Каждый обруч для похудения – это остров. Скажите детям, что что пираты должны найти остров с сокровищами. Когда вы поставите песню, дети должны ходить вокруг островов. Когда музыка останавливается – дети должны прыгнуть внутрь острова и начать его крутить. Ребенок, оставшийся без обруча выходит из игры. Заберите обруч начните игру снова. Продолжайте, пока не останется один пират. 

 

Приз – специальное лечение от ожирения сладостями.

 

Пиратская пиньята

Пиньята – превосходная идея для окончания пиратского праздника, оставшуюся энергию  ваши гости отработают на пинате. Но имейте в виду: без пристального наблюдения, эта игра может быть опасной для игроков (и зрителей). Убедитесь, что капитан находится рядом и сможет в любое время контролировать недисциплинированных пиратов!

 

пиньята пират для пиратского дня рождения

 

пиньята череп для пиратского дня рождения

 

Награды для пиратов

Наградить маленьких «пиратов» можно:

  • подсказками к карте сокровищ
  • черными метками
  • золотыми монетами

Больше идей на страничке ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ПИРАТЫ»: идеи, советы, сервировка, оформление, меню.


Пиратские игры для детей

Игра Сокровища пиратов в Одноклассниках: правила, секреты

Жанр «3 в ряд» необычайно популярные не только у представительниц прекрасного пола, но и у сильной половины человечества.

Почему? Да потому, что помогают сократить время, и не просто сокращают его, а безжалостно поглощают с бешеной скоростью.

Хотите попробовать сыграть в «Сокровища Пиротов» — переходите по ссылке.

Игра «Сокровища пиратов» в Одноклассниках является лучшим представителем подобных развлечений. Оформленная в духе пиратского вестерна, она притягивает к себе взор и не отпускает его надолго. Перед игроком открывается карта сокровищ, по которой двигается пиратский корабль. На каждой остановке корабля игроку предстоит бороться с черными метками, которые заполоняют игровое поле, с каждым новым уровнем все больше и больше.

Меньше ходишь – больше награда

Правила игры Сокровища пиратов в Одноклассниках очень просты, основное — делать как можно меньше ходов. И чем больше остается «нерастраченных» кликов — тем больше золота вы получите в конце.

Не бойтесь того, что вы можете не справиться! В самом начале вы будете получать подсказки от веселого пирата, которые помогут вам влиться в суть игрушки.

Если по ходу у вас все-таки возникает вопрос по поводу игрушки в Одноклассниках «Как пройти?» — значит, нужно воспользоваться подсказкой. Чтобы начать пользоваться подсказкой, нужно пройти пять уровней и только тогда откроется первая из трех помощниц – молот, разбивающий один кубик на игровом поле. На седьмом появляется вихрь, перемешивающий все кубики, а на 10 уровне – молния, уничтожающая несколько фишек.

P.S Секреты и бонусы — неотъемлемая часть этой игрушки! Но для того, чтобы получить к ним доступ, нужно выполнить ряд требований. Для каждого пиратского бонуса они различны. Например, набрать около 30 звезд, достигнуть 20 уровня и так далее.

Спроси у друзей

У игры Сокровища пиратов есть официальная группа на сайте «Одноклассники», в которой каждый желающий может найти ответ на любой интересующий его вопрос или просто поделиться с другими участниками своими впечатлениями от игры. Группа была создана не только для общения, но и для доведения до ее членов нововведений, ожидающихся в игре, и обо всех исправлениях или конкурсах.

Сокровища пиратов везде

То, что игрушка появилась в Одноклассниках, не означает, что в нее нельзя играть вне сайта. В Сокровище пиратов играть бесплатно, как в Одноклассниках, можно найти и ВКонтакте, и в Моем мире, а самое главное — приложение функционирует и за пределами соцсетей, на обычном сайте для онлайн-игр. И это здорово еще потому, что не всегда есть возможность зайти на свою страничку, а скоротать время порой просто необходимо.

Надо починить корабль? Становись на верфь

Не открывается игра сокровища пиратов в Одноклассниках, как же быть? Ведь уже настроились на приятное времяпровождение. Не спешите бить в колокол — возможно, проблему можно решить. Итак, не загружается игра Сокровища пиратов в Одноклассниках. Причин может быть много, начнем по порядку:

  • первым делом перезагрузите страничку с игрой и попробуйте запустить ее снова. Не получилось? Переходим ко 2 пункту;
  • проверьте версию вашего браузера и если она устарела — обновите ее, и снова пункт 1;
  • очистите кэш, и если это не помогает — поступаем как настоящий пират: удаляем игру из списка своих приложений. Не переживайте, ваши достижения никуда не денутся, добавляем игру обратно;
  • проверьте, какая скорость вашего интернета: причина может быть до боли банальной — низкая скорость соединения;
  • ищите вирусы в системе — возможно, это они против того, чтобы вы играли, если нет — смотри последний пункт;
  • все так же не грузится игра, попробуйте отключить ваш антивирус.

Вот и все! Приятного вам времяпрепровождения!

Почему скачивать пиратские игры — плохая идея

Брэндон хотел поиграть в компьютерную игру бесплатно. Не дурак, он знает где скачать игры бесплатно (без смс и регистрации). Интернет кишит сайтами с заголовками типа «Скачивайте пиратские игры бесплатно без вирусов».

Конечно, разработчики игр тоже не дураки, и они придумали множество методов борьбы с пиратством. Но на каждого хитрого разработчика обязательно найдется добрый хакер, который каким-то образом сможет обойти уловки торговли, загрузить крэк и поделиться им в Интернете, чтобы другие могли играть бесплатно.

В этом случае Брэндон даже знал название крэка, необходимого для игры, в которую он хотел играть, поэтому он сразу перешел к поиску в Google названий игры и крэка. Google не разочаровал. Однако среди множества результатов поиска Брэндон не нашел ни одного знакомого сайта, предлагающего пиратские игры и взломщики. Неважно — он просто хотел поиграть.

Все виды веб-сайтов с дискуссионными форумами — Группы Google, Zendesk, Yahoo! Ответы и прочее — пригодятся в подобных случаях, и Google имеет тенденцию показывать их над результатами поиска, потому что они могут отвечать на запросы пользователей.Конечно, кто-то был заинтересован в получении этого крэка до того, как это сделал Брэндон, и услужливый пользователь дал ссылку на пиратский сайт, на котором была игра и крэк.

Брэндон мысленно поблагодарил пользователя и зашел на сайт. Конечно же, он нашел ссылку на скачивание игры и кряк для нее. Он все загрузил, установил игру из загруженного образа и запустил кряк, как указано в инструкции.

Кряк вроде заработал, но игра почему-то продолжала требовать активации.Выругавшись себе под нос (и снова), Брэндон начал искать новую трещину для игры. Тем временем программа-вымогатель, которая загрузилась под видом взломщика, незаметно зашифровала файлы на его жестком диске и подготовилась к предъявлению требования о выкупе.

Трещины, зараженные вирусами. Почему сейчас больше, чем когда-либо?

Нет ничего нового в том, чтобы при использовании пиратских продуктов столкнуться с вредоносным ПО. Те, кто избегал платить за программное обеспечение, когда защита была слабее, помнят, как их резидентный антивирус подавлял троян, когда они пытались запустить взлом.

Хакерам, взламывающим игры, тоже нужно есть, поэтому они зарабатывают немного больше, превращая компьютеры пользователей в ботов или дома для банковских троянов. Шансы скачать бесплатную игру без вируса всегда были низкими. Но в последнее время резко возросла вероятность загрузки вредоносной программы не просто с крэком, а вместо него.

Согласно статье Torrentfreak, мошенники недавно начали крупную кампанию по продвижению сайтов с вредоносным ПО.

Это выглядит так.Мошенники активно распространяют ссылки на свои вредоносные сайты через общедоступные и известные сайты, такие как Группы Google, Календарь событий Facebook, Zendesk и многие другие. Они включают ссылки для загрузки того, что рекламируется как взломанные или пиратские игры, и пишут для них практические инструкции.

Ссылки указывают на сайт хранилища файлов, вместо обещанного кряка игры загружается только установщик вредоносного ПО. А пользователи, привыкшие к тому, что их антивирус идентифицирует трояна при установке игры, игнорируют или даже отключают его, чтобы спокойно загрузить и установить файл.

«Плохие» пираты перехитрили «хороших» пиратов

Еще более интересно то, что мошенники, выдававшие себя за таких известных издателей, как Valve или Ubisoft, начали засыпать Google жалобами в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA) против респектабельных (условно говоря) сайтов, на которых размещены пиратские игры, то есть которые не распространяют вредоносное ПО.

Более того, это не обычные жалобы на нарушение авторских прав; они жалуются на то, что сайты обходят защиту DRM.DMCA посвящает таким жалобам отдельный абзац, и в отличие от обычных, обвиняемые сайты не могут оспорить решение.

Следуя правилам, Google удаляет «хорошие» пиратские сайты из результатов поиска, что означает, что «плохие» пираты, распространяющие вредоносное ПО под видом взломанных игр, попадают в список выше. Это означает, что ищущие халяву с большей вероятностью посетят их и в результате загрузят больше вирусов.

Как избежать заражения

Один совет стоит на голову выше всех остальных:

  • Не используйте пиратское ПО. Купите игр и софта, причем только в официальных магазинах. Если очень хотите сэкономить, дождитесь следующей распродажи — скидки могут достигать 90%.

Но что-то мне подсказывает, что мировые Брэндоны не последуют этому совету, поэтому вот пара советов для тех, кто не может отказаться от пиратского программного обеспечения:

  • Избегайте неизвестных пиратских сайтов. На крупном торрент-трекере с множеством модераторов вероятность заражения как минимум ниже, чем на необычном ресурсе, появившемся всего полгода назад.
  • Установите надежный антивирус и никогда (никогда) не отключайте его. Они не кричат ​​«вредоносное ПО» без причины — ни один пиратский ресурс, даже «хороший», не может предложить 100% гарантии, что бесплатная игра выйдет без вируса.

Не нужно много денег, чтобы получить хорошую антивирусную защиту — мы предлагаем отличную бесплатную антивирусную защиту: Kaspersky Free. И что бы вы ни делали, не будьте одним из тех гениев, которые скачивают пиратское антивирусное программное обеспечение и получают вместо этого трояна — ирония настолько остра, что ее можно распространить на тостах.

.

Настольные игры ESL, Интерактивный словарный запас, Грамматика, Практика распознавания слов

Войти

Войти пароль

  • Бесплатная регистрация
  • Войти
  • Справка
ESL Games
  • Дом
  • Игры
    • ESL Игры
      • Классные игры-Lo
      • Классные игры-Hi
      • Построители предложений
      • Игры на память
      • Крокодил Игры в слова
      • Разные игры
      • Игры со словами пиратские
      • Кроссворды
      • Игры с поиском слов
      • Орфографические игры
      • Коннектор Игры
      • Курсы английского
      • iPad / мобильный
      • Игры про монстров
        • Грамматические игры
        • Словарь Игры
    • Математические игры
      • Игры дошкольного / первого класса
      • Математические игры для 2-го класса
      • Математические игры для 3-го класса
      • Математические игры для 4-го класса
      • Математические игры для 5-го класса
    • Научные игры
  • Тем
    • Действия и глаголы
    • Прилагательные / Наречия
    • Животные
    • Ванная
    • Спальня
    • Части тела
    • Рождество
    • Одежда
    • Цвета
    • Сравнительные
    • Страны
    • Дней, Месяцев, Год
    • Еда и напитки
    • Фрукты и овощи
    • Мебель
    • Хэллоуин
    • Здоровье
    • Вакансии и места
    • Кухня
    • Материалы
    • Музыка
    • Природа
    • Номера
    • Прошедшее время
    • Префиксы, суффиксы
    • Предлоги
    • Настоящее время
    • Вопросы
    • Школьные принадлежности
    • Формы
    • Солнечная система
    • Спорт
    • Определение времени
    • Транспорт
    • Погода
    • Больше игр ++
  • викторин
    • IELTS по чтению
    • 500 экзаменационных слов
    • Английские идиомы
  • Видео
    • Видео для дошкольников
.

5 реальных угроз безопасности при загрузке пиратских игр

MakeUseOf — Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.

Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.

Право собственности

MakeUseOf («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway, Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.

Собранные персональные данные

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.

Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации относительно их сбора данных.

Файлы журнала

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.

Файлы cookie

Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
  • Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
  • Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
  • Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
  • Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими, см. http://www.allaboutcookies.org/.

Пиксельные теги

Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.

Рекламодатели

Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.

Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.

Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.

Мы используем следующих рекламодателей:

Ссылки на другие веб-сайты

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим Интернет сайт.

Цель сбора данных

Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:

  • Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, а также статистический анализ или анализ данных;
  • Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
  • Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
  • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
  • Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные, передаваемые третьим лицам

Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.

Как хранятся ваши данные

Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.

IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon. сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить ваши данные конфиденциальны.

Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.

Согласие в соответствии с действующим законодательством

Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.

Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.

Безопасность данных

Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных. данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные безопасность.

В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.

Доступ, изменение и удаление ваших данных

Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.

Возраст

Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей. надзор.

Заявление об отказе от ответственности

Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.

Уведомление об изменениях

Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

Контактная информация

Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.

.

Что происходит, когда пираты играют в симулятор разработки игр, а затем становятся банкротами из-за пиратства?

Что происходит, когда пираты играют в симулятор разработки игр, а затем становятся банкротами из-за пиратства?

Когда мы выпустили нашу самую первую игру, Game Dev Tycoon (для Mac, Windows и Linux) , вчера , мы сделали кое-что необычное и, насколько я знаю, уникальное. Мы сами выпустили взломанную версию игры через несколько минут после открытия нашего Магазина.

Я загрузил торрент на торрент-сайт номер один, дал ему описание, имитирующее сцену , и попросил нескольких друзей помочь его засеять.

Через минуту после того, как мы его загрузили, мой торрент-клиент выглядел так:

Вскоре моя скорость загрузки была максимальной (и на момент написания статьи она все еще есть), и у меня и моих друзей были связи со всего мира и для всех трех платформ!

Каково пиратство?

Взломанная версия почти идентична реальной, за исключением одной детали … Сначала мы думали сказать им, что их копия является незаконной, но вместо этого мы не хотели упускать уникальную возможность держать перед ними зеркало. и показать им, что пиратство может сделать разработчикам игр.Итак, по мере того, как игроки проводят несколько часов, играя и развивая свою собственную компанию по разработке игр, они начнут видеть следующее сообщение, оформленное как любое другое сообщение в игре:

Босс, кажется, что, хотя многие игроки играют в нашу новую игру, они крадут ее, загружая взломанную версию, а не покупая ее легально.
Если игроки не купят игры, которые им нравятся, мы рано или поздно обанкротимся.

Постепенно их внутриигровые фонды истощаются, и новые игры, которые они создают, имеют высокие шансы стать пиратскими до тех пор, пока их компания по разработке виртуальных игр не обанкротится.

Некоторые из ответов, которые я нашел в Интернете (имена скрыты для защиты виновных):

Есть ли способ избежать этого? Я имею в виду, могу ли я изучить DRM или что-то в этом роде…

И еще один пользователь:

Почему пиратов так много? Это меня губит!

Как геймер, я громко рассмеялся: ИРОНИЯ !!!

Однако, как разработчик, который потратил больше года на создание этой игры и еще не получил зарплату , , я хотел плакать .Конечно, для большинства из этих игроков 8 долларов не повредят им, но они имеют огромное значение для нашего будущего!

Обращение к пиратам

Я знаю, что некоторые люди даже не думают о покупке игр. Они сразу же будут искать взломанную версию. По этой причине, когда мы выпустили игру, мы также опубликовали страницу, предназначенную для людей, которые ищут взломанную / нелегальную версию. К сожалению, из-за отсутствия у меня навыков поисковой оптимизации эта страница пока не оказала никакого влияния, но я надеюсь, что она убедит некоторых купить игру в будущем.

[…] если годы спустя вы удивитесь, почему таких игр больше нет, и все, что вы можете играть, — это платные и социальные игры, предназначенные для выкачивания денег из ваших карманов, тогда причина будет возвращаться к ты в зеркале.

Я думаю, что важно попытаться донести до наших потребителей, что означает пиратство, от разработчиков игр. Я также пытался обратиться к конкретному форуму днем ​​ранее после того, как кто-то, кому я дал ранний доступ к Магазину, похоже, передал копию другим:

Мы только начинаем и очень нуждаемся в вашей поддержке.Игра стоит всего 7,99 долларов США, без DRM…

Ясно, что мой пост не сработал слишком хорошо, так как на том же форуме кто-то разместил более ранний снимок экрана (« Почему так много пиратов? Это меня портит! ) сразу после того, как я подал апелляцию, и это было за которыми последовали многие другие, жалующиеся на пиратство.

Я все еще надеюсь, что это кому-то помогло.

Как бы то ни было, сколько действительно купили и сколько пиратствовали нашу игру в этот первый день?

Потрясающие / удручающие результаты

Сегодня, через день после выпуска, наша статистика использования выглядит так:

Подлинная версия: 214 пользователей

Взломанная версия: минимум 3104 пользователя

Более 93.6% игроков украли игру . Мы знаем это, потому что наша игра содержит код для отправки анонимных данных об использовании на наш сервер. Ничего необычного или вредного. Множество игр / приложений делают это, и мы используем это, чтобы лучше понять, как проходит игра. Это абсолютно анонимно, и на вас распространяется наша политика конфиденциальности. В любом случае, взломанная версия имеет отдельный идентификатор, поэтому я могу разделить данные. Я уверен, что у некоторых игроков есть брандмауэры, а некоторые будут играть офлайн, поэтому фактическое количество игроков для взломанной версии, вероятно, намного выше.

Игрокам, игравшим во взломанную версию!

Я не злюсь на тебя. Когда я был моложе, скачивание нелегальных копий было практически нормальным явлением, но в основном потому, что глобальное распространение игр находилось в зачаточном состоянии. Честно говоря, все еще есть люди, которые либо не могут совершить законную покупку из-за проблем с оплатой, либо на самом деле не могут позволить себе игру. Я не ссорюсь с тобой. Остальным, кто мог позволить себе игру, примите во внимание это:

  1. Хотели бы вы увидеть в будущем более крупное / лучшее продолжение Game Dev Tycoon? Купить игру! Создание этой игры было уже дорого, и это была просто маленькая игра.Если мы когда-нибудь захотим сделать более крупную / лучшую версию, нам понадобится большая поддержка!
  2. Вы ненавидите тенденцию к социальным или платным бесплатным играм? Покупайте игры от независимых разработчиков! (начнем с нашего :))
  3. Вы ненавидите последние тенденции в отрасли? Купите бесплатные игры с DRM.

Мы небогаты и вряд ли скоро будем, так что хватит притворяться, будто нам не нужны ваши 8 долларов! Мы всего лишь двое парней, которые работают над собой, пытаясь открыть собственную игровую студию, чтобы создавать игры, в которые интересно играть.

Игра не защищена DRM, вы можете использовать ее на трех своих компьютерах для личного пользования, вы получаете копии для Mac, Windows и Linux, вы можете продолжить игру до того, как пиратство разрушит вашу компанию, и мы даже стремимся предоставить вам с бесплатным ключом Steam, как только игра появится в Steam. Всего за 8 баксов.

Если вы просто хотите попробовать игру, то есть бесплатная ДЕМО:

Заключительные слова

Нужна ли DRM?
Использовать DRM или нет, совершенно не ясно новому стартапу.Главный аргумент против этого заключается в том, что он только причиняет неудобства подлинным клиентам. Дело в том, что любую игру можно взломать, поэтому все, что вы делаете, — это тратите время на то, что в конце концов просто раздражает ваших реальных клиентов, лишь слегка отодвигая неизбежное. Единственный способ защитить себя — создать онлайн-игру. Думаю, именно поэтому так много студий сосредотачиваются на этих типах игр, и это, вероятно, движущая сила искоренения традиционных одиночных игр.

Лично я люблю одиночные игры и надеюсь, что смогу продолжить этот путь, и если бы больше людей купило нашу игру, возможно, мы даже смогли бы это сделать.

Сделаю ли я это снова?

Это была уникальная возможность. Чтобы эта шутка сработала, вам нужна игра-симулятор разработки игр. Более общая идея / эксперимент по выпуску взломанной версии, которая доставляет неудобства и учитывает пиратов, вероятно, подойдет для любой игры и может сработать в долгосрочной перспективе.

Если пираты столкнутся с большим количеством проблем, чем настоящие покупатели, возможно, больше людей купят настоящую игру. К сожалению, для ААА-игр сейчас все наоборот.У клиентов проблемы с постоянными требованиями и навязчивым DRM, в то время как пираты могут просто скачать и наслаждаться. Искаженный мир.

Нашим постоянным клиентам

Спасибо за вашу поддержку. Ваша покупка важнее для нас, чем вы думаете. Мы надеемся, что сможем предложить вам больше игр в будущем. Кроме того, обновите игру до последней версии, используя ссылку для загрузки из электронного письма о покупке. Перед написанием этого сообщения в блоге я исправил большинство известных проблем 🙂

Патрик Клаг
— Greenheart Games ♥

Если вы хотите прокомментировать этот пост, сделайте это на нашем форуме.

Если вы просто хотите попробовать игру, то есть бесплатная ДЕМО:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *