Интеллектуальные игры телевизионные: Семь интеллектуальных телешоу из 90-х и нулевых: «Брейн-ринг» и не только

Содержание

Телевизионные игры-викторины

Интеллектуальные игры — это популярный формат телешоу. В них участники соревнуются друг с другом, отвечая на вопросы ведущего. Игроки могут соревноваться индивидуально, или в командах. Многие из этих шоу лицензируются у зарубежных телеканалов, некоторые же являются отечественными разработками. Остановимся подробнее на наиболее популярных интеллектуальных играх, показанных по телевизору.

«Что? Где? Когда?» — телевизионная игра, в которой команда из 6 игроков («знатоков») за одну минуту в результате командного обсуждения должна ответить на вопросы, присланные телезрителями. За правильный ответ команда получает одно очко, в случае неправильного — счет увеличивается в другую сторону. Побеждает команда, первая набравшая 6 очков. Первый раз программа вышла в эфир в 1975 году.

«Своя игра» — игра-викторина, которая производится по лицензии американской телепрограммы Jeopardy!. В ходе игры игроки отвечают на вопросы разной стоимости, сгруппированные по тематическим категориям.

Право на ответ получает участник, первым нажавший на кнопку. В финальном раунде игрокам предлагается один вопрос, до оглашения которого каждый должен сделать свою ставку, которая будет являться выигрышем в случае правильного ответа на вопрос.

«Брейн-ринг» — это еще одна оригинальная разработка отечественного телевидения, придуманная Владимиром Ворошиловым. В игре принимают участие две команды. После того как ведущий задает вопрос начинается обсуждение. Если у команды есть версия ответа, то игрок нажимает на кнопку и предлагает ее. В случае верного ответа он приносит одно очко, в случае неверного — очередь отвечать переходит к соперникам. Для победы необходимо набрать 5 очков.

«Кто хочет стать миллионером? (О, счастливчик!)» — популярная телеигра, первый раз показанная на американском телевидении. Участник отвечает на вопросы, сложность которых возрастает. Каждый следующий правильный ответ приносит больше и больше денег. В ходе игры можно воспользоваться несколькими подсказками или забрать уже выигранные деньги.

По мотивам этой телеигры было создано большое количество онлайн-викторин, в одной из которых мы предлагаем вам попробовать свои силы, а также SMS и DVD-игры «Кто хочет стать миллионером?».

«Поле чудес» — одна из самых известных игровых телепрограмм. В течение трех раундов участники по буквам отгадывают ответ на вопрос ведущего. Победители первого этапа встречаются в финальном раунде, а лучший игрок может попробовать свои силы в «суперигре». Ход игры во многом определяет ставший ее символом барабан, определяющий число очков, начисляемых за угаданную букву, позволяющий взять подсказку или получить приз.

Мы рассмотрели самые популярные телевизионные викторины. На нашем сайте каждый может проверить свои знания в онлайн-викторине. Вы узнаете много нового и сможете подготовиться к участию в телевизионных играх, или просто почувствовать себя участником телепередачи. А если вы любите дух соревнования, попробуйте сразиться в знаниях с другими эрудитами.

Надеемся, что наши игры окажутся для вас интересными и полезными!

    «Что? Где? Когда?» и другие популярные интеллектуальные игры на российском телевидении

    Различные шоу, в которых участники соревнуются в силе ума, являются одной из самых главных составляющих развлекательного телевидения. «Телепрограмма» вспомнила самые рейтинговые интеллектуальные игры российского ТВ

    Различные шоу, в которых участники соревнуются в силе ума, являются одной из самых главных составляющих развлекательного телевидения. «Телепрограмма» вспомнила самые рейтинговые интеллектуальные игры российского ТВ.

    «Что? Где? Когда?»

    Источник: Instagram

    Первый выпуск программы вышел в эфир в 1975 году. Проект был придуман режиссёром Владимиром Ворошиловым и редактором Наталией Стеценко. Ворошилов также был бессменным ведущим передачи вплоть до декабря 2000 года. Суть игры заключается в интеллектуальном противостоянии телезрителей и знатоков. Объединение всех, кто принимал участие в игре «Что? Где? Когда?», до распада СССР называлось «интеллектуальным клубом», а после событий 1991 года стало именоваться «интеллектуальным казино». Почти в каждой стране СНГ появились свои версии игры. Также шоу выходило на итальянском, болгарском, турецком и американском телевидении. С 1990 года все игры серии «Что? Где? Когда?» проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду. Телепрограмма не раз была награждена премией «ТЭФИ». А Владимир Ворошилов был посмертно удостоен награды «За личный вклад в развитие отечественного телевидения».

    «Брэйн ринг»

    Источник: globallookpress.com

    Данная телеигра — это ещё одно детище Владимира Ворошилова. Мэтр отечественного телевидения задумал этот проект ещё в 1980 году. Первый выпуск передачи вышел в эфир 10 лет спустя — в 1990 году. С 1991 года программу вёл магистр «Что? Где? Когда?» Андрей Козлов. Отличительной особенностью интеллектуального шоу «Брэйн ринг» стало участие в соревновании двух команд. Наградой за победу в цикле игр являлся приз, который назывался «Золотой Брэйн». В отличии от «Что? Где? Когда?» на съёмках «Брэйн ринга» присутствовали в большом количестве зрители — на построенных специально трибунах размещалось несколько тысяч человек. В «Брэйн ринг» играли многие известные знатоки «Что? Где? Когда?». В разное время на полях интеллектуальных телевизионных сражений встречались Александр Друзь, Максим Поташёв, Владимир Белкин, Елена Кисленкова, Борис Бурда и другие профессиональные игроки.

    «Своя игра»

    Источник: globallookpress.com

    Эта популярная телевизионная викторина является аналогом американского шоу «Jeopardy!», что переводится, как «Рискуй!». Премьера «Своей игры» состоялась весной 1994 года. Главный помощник игроков на этой программе — эрудиция, тогда как, например, в передаче «Что? Где? Когда?» знатоки отвечают на вопросы, руководствуясь синтезом, анализом, логикой и фантазией. С самого начала российская версия американского телешоу приобрела свои особенности. Так, например, редакторы придумали мантии разного цвета для участников, тогда как в Америке игроки появлялись на экране в собственной одежде. Интересен тот факт, что поначалу герои «Своей игры», пришедшие на телепередачу из других проектов не могли избавиться от привычки советоваться со своими соперниками — с этим было связано несколько курьёзных случаев, которые произошли на съёмках. «Своя игра» была удостоена двух премий «ТЭФИ», а её бессменный ведущий Пётр Кулешов в 2005 году получил престижную награду в номинации «Ведущий телевизионной игры».

    «Умники и умницы»

    Источник: globallookpress.com

    Телевизионная гуманитарная олимпиада российских школьников выходит в эфир с 1992 года. Участники уникальной передачи соревнуются в знаниях в таких областях, как всемирная история, иностранные языки, обществознание, мировой литература, мировая художественная культура, география, политология и дипломатия. Принять участие в «Умниках и умницах» могут дети из любого региона России, а также граждане стран ближнего зарубежья. Приз за победу в олимпиаде — право поступить в Московский государственный институт международных отношений на льготных условиях. По сути программа «Умники и умницы» является телевизионной версией вступительных испытаний, которые проходят все абитуриенты, решившие продолжить своё обучение в МГИМО. Автором и ведущим программы является русский писатель, философ, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры МГИМО Юрий Павлович Вяземский.

    «Самый умный»

    Источник: globallookpress.com

    Игра «Самый умный» выходила на российском и украинском телевидении с 2003 по 2013 год. Этот проект является аналогом британского шоу «Brainiest». В игре принимают участие школьники. Соревнования проходят в разных возрастных лигах. Ведущей программы с 2003 по 2012 год была Тина Канделаки. В рамках данного проекта существовал «Клуб самых умных» — его членами были лучшие участники игры, набравшие наибольшее количество баллов. Ведущая во время игры зачитывала игрокам вопросы. Так как соревнования проходили на время, то Тина Канделаки проговаривала текст задания очень быстро. Скорость речи ведущей не раз была названа специалистами в области риторики и журналистами феноменальной.

    Игры для мозга — National Geographic для всех и везде

    Краткий обзор

    Эпизод 5 — Сезон 5
    01:05

    Краткий обзор

    Готовы ли вы к поистине умопомрачительным телевизионным впечатлениям? «Игры для мозга», номинированные на премию «Эмми®», возвращаются с двадцатью новыми эпизодами, каждый из которых полон интерактивных игр и экспериментов, предназначенных для того, чтобы запутать ваш разум и раскрыть внутреннюю работу вашего мозга. Ведущий Джейсон Сильва вернулся, и он объединяется с некоторыми из ведущих нейробиологов мира, чтобы проникнуть в вашу голову и показать вам, что там происходит. Углубляясь в такие темы, как стресс, зависимость, конкуренция, еда, доверие, закономерности, язык, мозг старшего и младшего возраста и обратно по многочисленным просьбам, «Битва полов», часть 2, этот сезон «Игр для мозга» обещает быть еще более умным. изгибающийся, потрясающий и разрушающий иллюзии, чем в прошлом сезоне, когда мы обращаем ваш мысленный взор внутрь себя для глубоко интересного и раскрывающего путешествия открытия в три фунта ткани, которые делают вас… . . ты.

    Клипы

    • Краткий обзор

      Эпизод 1 — Сезон 4
      01:08
    • Тест памяти

      Эпизод 1 — Сезон 4
      02:33
    • Теория разума

      Эпизод 2 — Сезон 5
      03:09
    • Сенсорный Блок

      Эпизод 3 — Сезон 5
      02:12
    • Новая виртуальная религия

      9 0007 01:08
    • Точка Бога в мозгу

      02:15
    • Бог и деньги

      03:41
    • Краткий обзор

      Эпизод 5 — Сезон 5
      00:56
    • Проверка памяти

      Эпизод 1 — Сезон 4
      01:28
    • Проверка памяти карты

      Эпизод 1 — Сезон 4
      00:52
    • Моральный тест

      Эпизод 2 — Сезон 4
      02:47
    • Здравый смысл

      Эпизод 3 — Сезон 4
      01:04
    • Пик Сник

      Серия 3 — Сезон 4
      01:01
    • Моральный тест Эпизод 2 — Сезон 4

      01:05
    • Испытание моралью

      Эпизод 2 — Сезон 4
      02:34
    • Здравый смысл

      Эпизод 3 — Сезон 4
      02:10
    • Здравый смысл

      Эпизод 3 — Сезон 4
      01:35

    Эпизод

    Сезон 6

    1. Сезон 5
    2. Сезон 4
    3. Сезон 3
    4. Сезон 2
    5. Сезон 1
    6. Дополнительный
    9 0166
  • Delusion Confusion

    +

    Актер Тед Дэнсон и специальные гости The Blue Man Group подыгрывайте ведущему Кигану-Майклу Ки, пока мы узнаем, как наш мозг отличает факты от вымысла. Игры включают в себя определение реальных и фейковых заголовков новостей, обнаружение покерфейса в группе чемпионов World Series Poker и выяснение того, какая фотография передает правду. Кроме того, мастер-менталист Лиор Сушард предсказывает, кто лжет, когда дело доходит до сокрытия заветного предмета, а Дэнсон проходит через полосу ментальных препятствий, известную как «Перчатка».

  • Магия кино

    +

    Актриса Тиффани Хэддиш и режиссер Джордан Пил вместе с Киганом-Майклом Ки играют в игры, которые показывают, как голливудские профессионалы манипулируют нашим мозгом, чтобы заставить нас испытывать настоящие эмоции во время просмотра фильмов. Испытания и демонстрации включают в себя более подробное изучение некоторых причудливых тактик, используемых для создания звуковых эффектов в фильмах, обнаружение каскадера, идентификацию замаскированного исполнителя и освещение того, как кинематографисты манипулируют нашим мозгом с помощью монтажа. Звукорежиссер Крейг Пенниган показывает нам, как звук меняет то, как наш мозг воспринимает сцену, Хэддиш проверяет свою умственную силу и ловкость в Gauntlet, а менталист Лиор Сушард ошеломляет толпу потрясающим. ..

  • Дети против взрослых

    +

    Актер Энтони Андерсон и его младшая коллега по фильму «Черный» Марсай Мартин сражаются в серии игр с Киганом-Майклом Ки, чтобы исследовать удивительные различия между взрослыми и детские мозги. Проблемы включают в себя язык, рефлексы и время реакции, а также риск и контроль над разумом — и все это до того, как два коллеги по фильму встретятся лицом к лицу на полосе ментальных препятствий Gauntlet. Кроме того, полевой корреспондент Кара Санта-Мария сравнивает навыки вождения подростков с навыками взрослых, меняя местами управление картингом, используя нейробиологию, чтобы объяснить, почему одна группа работает намного лучше, чем другая.

  • Ваш мозг на любви

    +

    Актриса Ребел Уилсон присоединяется к Кигану-Майклу Ки, чтобы исследовать силу подсознания, когда дело доходит до влюбленности. Игры и демонстрации показывают, как симметрия лица, цвет одежды, вокальные данные, сходство с членами семьи и даже чехол от гитары могут играть роль в привлекательности. Мастер-менталист Лиор Сухард ошеломляет Уилсон, рассказывая ей подробности о дате, которую она помнит, и подбирает потенциальных партнеров, у которых есть удивительная общая черта, прежде чем Уилсон примет участие в «Перчатке», полосе препятствий, предназначенной для проверки умственной силы и ловкости.

  • Гендерные игры

    +

    Актеры и супружеская пара Кристен Белл и Дэкс Шепард сойдутся лицом к лицу в «Битве полов» — серии игр, призванных выяснить, чем отличается мозг мужчин и женщин. Задачи включают хранение продуктов в холодильнике, сообщение деталей наряда модели и решение математической головоломки до того, как взорвется газовый баллон. Полевой корреспондент Кара Санта-Мария играет в телефонную игру с группой в Лос-Анджелесе, чтобы узнать, мужчины или женщины общаются лучше, а менталист Лайор Сушард удивительным образом раскрывает имена первых влюбленных Белла и Шепарда, кульминацией которых является Перчатка, битва, в которой двое сравнивают их умственную силу и ловкость.

  • Звуки музыки

    +

    Актер-музыкант Джек Блэк и его товарищ по группе Tenacious D Кайл Гасс присоединяются к Кигану-Майклу Ки, чтобы узнать, как музыка влияет на мозг. Игры и демонстрации включают в себя серию музыкальных безумных библиотек, иллюзий «Odd-itory» и экспериментов, которые показывают, как музыка может влиять на наше восприятие образов, эмоций и даже вкуса. Мастер-менталист Лиор Сушард просит Блэка подумать о любой песне в мире и пытается угадать ее правильно. Блэк проверяет свои умственные способности в Gauntlet, а после этого к нему присоединяется певица и автор песен Меган Трейнор для импровизированного джем-сейшена на сцене.

  • Сила и убеждение

    +

    Киган-Майкл Ки приветствует генерального директора-миллиардера и звезду «Акульего танка» Марка Кьюбана, чтобы узнать, чем деловые и мощные мозги могут отличаться от других, и как сила может манипулировать способами мы думаем. Кьюбан и Ки проходят ряд испытаний, связанных с принятием решений за доли секунды посредством быстрого найма и увольнения, мастерства памяти и безжалостной игры «Саймон говорит». Кроме того, актер Колин Хэнкс демонстрирует эффект ореола, маскируя свою личность, чтобы стать претенциозным художником. Менталист Лиор Сушард манипулирует аудиторией, чтобы мысленно двигать маятники, а Кьюбан проверяет свою храбрость на полосе ментальных препятствий Gauntlet.

  • Разум превыше материи

    +

    Квотербек НФЛ «Нью-Орлеан Сэйнтс» Дрю Брис подвергает свой мозг испытанию, выполняя ряд умственных задач, исследуя, как обычные сверхлюди взломали свой мозг и как мы можем научить свой собственный разум делать то же самое. мы хотим. Игры включают в себя «День драфта», в котором Брис проверяет скорость своей реакции и когнитивную гибкость, а также игру на зрительно-моторную координацию и восприятие. Актриса Джиннифер Гудвин появляется, чтобы привести пример бимануального вмешательства, менталист Лиор Сушард ошеломляет Бриса, предсказывая каждое его движение, а затем Брис берет на себя силу своего мозга в полосе ментальных препятствий Перчатки.

Фотографии

Игры разума.

Эксперимент дебютирует на Prime Video

Компания Beyond Productions, принадлежащая Banijay, объявила о том, что ее новый художественный документальный фильм Игры разума. Эксперимент доступен во всем мире на Prime Video.

Рассказывает Стивен Фрай, Игры разума. Эксперимент представляет собой новаторское международное исследование, в котором участвуют малоподвижные и физически неактивные игроки со всего мира, чтобы выяснить, могут ли упражнения вывести их игру на новый уровень за счет улучшения когнитивных функций, умственная работоспособность — и, надеюсь, их глобальные игровые рейтинги. При этом они стремятся окончательно проверить древнеримскую поговорку «Anima Sana In Corpore Sano» — здоровое тело равняется здоровому духу.

В фильме рассказывается увлекательная, доступная наука, эксперты по движению и разуму, а также тренеры по физкультуре. В фильме рассказывается о путешествии четырех харизматичных геймеров, Кассы Корли, Рёэй Хирано, Бена Придмора и Шерри Нхан, которые специализируются на шахматах, маджонге, памяти и Киберспорт — поскольку они участвуют в профессиональных турнирах по всему миру, впервые добавляя упражнения в свою подготовку. Также включены результаты от еще 70+ геймеров из 20 стран, так что фильм может дать убедительные результаты, а также рассказать человеческие истории четырех главных героев.

В конечном счете, эксперимент доказывает, что упражнения могут обострить даже самые яркие умы: каждый геймер значительно улучшил свою производительность и улучшил свое психическое состояние в программе. Но главный вывод заключается в том, что даже умеренные физические нагрузки могут улучшить краткосрочную память, повысить уровень концентрации и повысить мощность мозга для всех нас.

В то время, когда модели финансирования контента постоянно обсуждаются и тщательно изучаются, Mind Games — The Experimen t находится в авангарде новой волны коммерчески поддерживаемого контента, который обходит традиционный процесс ввода в эксплуатацию, чтобы обеспечить тот же надежный и беспристрастный контент для зрителей стримеров.

Художественный документальный фильм и исследование Beyond Productions были заказаны ведущим международным брендом спортивной одежды ASICS, который принял смелое коммерческое решение создать беспристрастный и небрендовый фильм, управляемый редакцией. Изначально у него не было вещательной компании, но производство было полностью профинансировано. Поскольку участие бренда по-прежнему является сложным и тщательно сбалансированным процессом на массовом телевидении, Beyond Productions и ASICS обратились к отделу коммерческого партнерства Amazon в середине производства, чтобы изучить возможность размещения фильма в потоковом сервисе Prime Video.

«Наша работа с ASICS, которая в основном представляет собой небрендированный контент, представляет собой следующую итерацию коммерчески поддерживаемого контента и действительно аутентичный способ привлечь и взаимодействовать с широким кругом зрителей, а не только с теми, кто уже является потребителями бренда, — сказал Хамо Форсайт, креативный директор Beyond Productions. Этот фильм тонко отражает философию и основные ценности бренда ASICS (сам ASICS является аббревиатурой от Anima Sana In Corpore Sano), при этом он производится с той же редакционной честностью и принципами, что и любой другой документальный фильм, снятый в Великобритании.