Сценарии квеста в помещении: Сценарий для принцесс — детский квест | Снова Праздник!

Сценарий для квест комнаты • фриланс-работа для специалиста • категория Написание сценария ≡ Заказчик Даниил Шляхов

Добрый день!

Требуется написание сценария для квест-комнаты. Помещения в аренде еще нет, искать будем под конкретный сценарий. Ориентируемся на помещение до 100 квадратов. 

Как я это вижу… Люди, которые попали в квест должны вместо того, чтобы просто хаотично бегать по помещению и пытаться открыть ящики, тумбочки, искать ключи и решать сложные головоломки — должны пережить сюжет. К примеру,  при входе в игровое помещение, игроки должны просмотреть небольшое интро-видео, в котором рассказывается и показывается история. Далее идет игровой процесс со вставками небольших видео роликов и завершающий видео ролик.
Грубо говоря — квест комната, это как компьютерная игра, но в реальности.

Уровень сложности — средний. Желательно без сложных математических задач и минимум поиска ключей и открытия всемозможных замков.

Интересующие жанры — фантастика, ужасы (в меру), приключения.  

Возраст аудитории — 14+.

Время прохождения — 1-1,5 часа.

Кол-во игроков — до 6 человек.

Сюжет должен быть выдуманным, без привязки к фильмам/сериалам/книгам.

Работа хоть и творческая, но должна быть реализуемой. Например, летающие предметы по помещению — это будет крайне сложно и дорого реализовать.

Сюжет должен быть прямолинейным, однако несколько путей решения одной задачи приветствуются. К примеру, игроки попадают в комнату охраны. Из этой комнаты им требуется пройти ко коридору в котором установлена лазерная сигнализация. Если ее не отключить заранее в комнате охраны и попытаться пройти, то дверь в соседнее помещение в конце коридора автоматически закрывается. Игрокам придется вернуться обратно и пытаться найти либо ключ либо другой способ попасть в соседнее помещение (это как пример, использовать данную идею в сюжете вовсе не обязательно).

При успешном выполнении возможно долгосрочное сотрудничество.

Работа только через сейф, поэтому, пожалуйста, внимательно указывайте сроки и цены.

 

  • Ставки 9

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. ставка скрыта фрилансером

  2. 14 дней2000 UAH

    14 дней2000 UAH

    Доброго вечера . Готовы выполнить проект, буду рад помочь. Опыт написания различных квестов 10 лет, в том числе и для одних из топ-10 квестов комнат Украины. Готовы начать работать сразу после уточнения деталей. С ВВ. Анастасия .
    Доброго вечора. Готова виконати проект, буду рада допомогти. Досвід написання різних квестів 10 років, в тому числі й для одних з топ-10 квест кімнат України. Готова почати працювати одразу після уточненнь деталей. З пов.

    Анастасія.

    Показать оригинал

    Перевести

  3. ставка скрыта фрилансером

  4. 5 дней1000 UAH

    5 дней1000 UAH

    Добрый вечер, Даниил.
    Готова взяться за Ваш проект, есть опыт написания различных сценариев и квестов.
    Давайте обсудим детали в личных сообщениях.

  5.  фрилансер больше не работает на сервисе

  6. 14 дней3000 UAH

    14 дней3000 UAH

    Люблю, могу, умею!
    Опыт есть:
    https://www. facebook.com/lvivlegends
    И квесты с дополненной реальностью
    https://www.youtube.com/user/aleskofrance/videos

  7.  фрилансер больше не работает на сервисе

  8. 3 дня3000 UAH

    3 дня3000 UAH

    Здравствуйте, Даниил!
    Люблю придумывать и сочинять. Сценарий для квест комнаты — это первый мой опыт! ТЗ — разложено по полочкам — всё понятно! Разработаю задания для игроков простые с эмоциональными штрихами… Где слабый игрок почувствует себя сильным… а сильный поймёт, что «побеждает не сильнейший и даже не самый умный»… будут и сюрпризы!

    Если интересно, обращайтесь в ЛС.
    Всех благ!

  9. 10 дней1200 UAH

    10 дней1200 UAH

    Здравствуйте! Писал сценарии к квестам для детей на природе. Также являюсь победителем творческих конкурсов, пишу детективы и мистические истории.

    Если будем сотрудничать — набросаю короткий план для нескольких историй, чтобы вы выбрали тот, который вам больше понравится. Потом приступлю к подробной работе.

Написание сценария квеста. Нужен сценарист написать сценарий квеста. Удаленная работа написать сценарий для создания квеста

нет рекомендаций

нет жалоб

Завершён

Название проекта: Написание сценария квеста

Вариант сотрудничества: Одноразовый проект
Раздел: Тексты и Перевод
Предоплата: без предоплат
Способы оплаты: Банковский перевод
Прием заявок: завершен


Описание проекта:
Фабрика Оренбургских пуховых платков в моем лице имеет честь предложить вам разработать для нас квест, учитывающий тематику нашей деятельности (производство всемирно известных оренбургских пуховых платков и паутинок, носков и трикотажный изделий – подробнее см. Текст скрыт), историю народного промысла, производства и традиции. Общая задача – в увлекательной, игровой, изыскательской форме познакомить посетителей фабрики со всеми аспектами истории, культуры, традицияй и легенд, которые окружают всё что связано с нашей продукцией. Форма квеста для этого нам представляется идеальной.

Мы предлагаем вашему вниманию техзадание (наши требования) к разработке:

1. Квест должен быть реализован в одном или нескольких связанных друг с другом помещениях общей площадью от 300 до 500 кв. М.
На сегодня предполагаемое под квест помещение – один из этажей двенадцатиэтажного здания центра народно-художественных промыслов (Текст скрыт) со свободной планировкой. В центре этажа – лифтовой холл. По периметру – окна. Общая полезная площадь – 650 кв. м.
2. Прелюдией к квесту (комнатой ожидания) должен стать небольшой музей, рассказывающий об истории оренбургского пухового платка. Допускаем, что определенные знания, полученные в музее перед квестом должны быть использованы участником игры для выполнения заданий.
3. Длительность квеста – не ограничена (главное, чтобы это было интересно и не утомительно)
4. Количество игроков для одного квеста – максимально большое – мы хотим привлечь к нему внимание целых классов и студенческих групп.

5. Квест в идеале должен быть самостоятельным коммерческим проектом, способным как минимум себя содержать.
6. Сценарий квеста по согласованию с нами может быть распространен авторами иным заказчикам по франшизе.
7. Создание квеста необходимо «под ключ», то есть не только написание сценария, но и его воплощение в декорациях и механизмах. Если Вы не готовы взять на себя этап воплощения сценария, то подбираете для нас 2-3 варианта компаний, которые готовы реализовать ваши задумки на практике.
8. Бюджет квеста не определен, то есть может быть достаточно большим. Мы в любом случае гарантируем полную оплату интеллектуальных услуг (полную разработку сценария квеста – все услуги прописываем и оформляем соответствующим договором). Если нас устроит полученный сценарий, то мы приступим к его реализации.

9. В квесте возможно использование максимум одного актера.
10. Нам видится вариант, при котором игроки должны из прошлого (времена зарождения казачества на Урале, когда и появились первые оренбургские платки) добыть утерянную технологию, рисунки, опыт производства платков и принести их в настоящее, ввести в компьютер и получить на выходе готовый связанный платок или паутинку (сейчас именно так вяжутся платки). Но это наша идея, уверены, ваши будут еще более интересны.
11. Учитывая сложившиеся на рынке квестов тенденции, видится взаимосвязь между терминами «паутинка», паутина, паук, нити, пряжа…
12. Важный момент – мы хотим не виртуальную экскурсию с элементами квеста, а именно полноценный квест, когда за определенное время нужно решить определенные задачи и головоломки, выполнить практические действия и добиться результата.
13. Мы также хотели бы получить от вас рекомендации по продвижению квеста, а также его дальнейшему совершенствованию.
14. К сожалению, мы по соображениям ТБ не можем разместить в помещении квеста действующие современные станки и механизмы, но есть возможность поставить то, чем пользовались наши предки, а также неработающие станки прошлого века.

Главным критерием для нас будет оригинальность сценария, его привлекательность для потенциальных посетителей.
Вторым критерием будет стоимость ваших услуг и воплощения вашего сценария в жизнь.
Третьим критерием станет возможность окупаемости проекта.

Автор проекта
Мария

Внутри временных рамок — Сценарий Эль Цикло — Прохождение | Dragon Quest VII: Фрагменты забытого прошлого

Следующее подземелье исчезнет после того, как вы его завершите, поэтому убедитесь, что вы следуете инструкциям, чтобы получить все предметы внутри него.

Подпишитесь на Премиум для удаления рекламы

Прежде всего, в этом подземелье можно упасть с некоторых уступов (вы можете видеть различия), в результате чего вы упадете в «пустоту» и окажетесь возле двери к северу от где вы начинаете, это выход в подземелье, которое ведет обратно к Эль Цикло. Вы можете использовать эту возможность, чтобы отдохнуть в гостинице и сохранить в церкви, хотя для этого вам нужно будет снова включить часы. С того места, где вы начинаете, идите прямо на запад, пока не дойдете до сундука, в котором есть Seed of Agility в нем.

Теперь вернитесь к началу и на север, затем на запад в северо-западный угол этой области, чтобы найти два горшка, один из которых содержит кольцо ловкости , а другой — Урнеожиданный. В этой области есть еще один сундук, и он находится в южной части. Если вы пойдете по самому южному пути, вы увидите, что есть уступы, с которых вы можете спрыгнуть, так что сделайте это и откройте сундук, чтобы найти, что это Каннибокс. Спрыгивайте с уступа рядом с варпом на юг, чтобы вернуться к началу, затем идите на юг, пока не встретите варп-вещь на пути.

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Это приведет вас к линейной области, где вы встретите сундук с мини-медалью (#40) на пути. Деформация в конце вернет вас в начальную область, куда вы захотите отправиться туда, где вы высадились, чтобы открыть сундук немного раньше; к югу от этого сундука будет еще один варп. Это приведет вас в область, заполненную кучей варпов, что может очень запутать, если вы возьмете любой из них. Существует установленный путь, по которому вы можете легко пройти через эту область без каких-либо проблем, а также получить один сундук по пути.

Увеличить

Карта лабиринта со всеми варпами.

Подпишитесь на Премиум для удаления рекламы

Если вы посмотрите на карту выше, вы найдете путь, который нужно пройти, глядя на соответствующие буквы. По сути, возьмите левый варп в начале (A), затем северный на следующем перекрестке (D), что приведет вас к перекрестку варпов с исцеляющим кругом. Пройдите через восточный варп (G), а затем первый южный (H), чтобы добраться до платформы с сундуком ( 350 золотых монет ). Вернитесь к предыдущему и возьмите другой южный варп (I), затем идите на север, запад и юг к варпу там (K). Как только вы прибудете, используйте варп к югу от вашей позиции, и вы окажетесь на центральной платформе.

Воспользуйтесь варпом, чтобы попасть в новую область, где вы найдете камень посередине с надписью: «Начни с конца и проследи путь назад к началу. Только тогда перед тобой откроется путь вперед». Эта комната устроена как часы, и прямо на север находится «XII». Начните там и идите против часовой стрелки по комнате, останавливаясь, чтобы открыть сундуки по пути на 9.0016 Волшебная вода и 200 золотых монет . Как только вы вернетесь к отметке «XII», над ней появится деформация. Используйте этот варп и идите на север, чтобы найти монстров, ожидающих вас…

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Существо Времени сопровождают два Боковых Виндера, которые станут вашими первыми целями в этой битве. Это не из-за Crack или их физической атаки, а скорее из-за того, что они могут использовать Пески Времени, чтобы повернуть время вспять в битве. По сути, это означает, что они сделают так, чтобы битва начиналась с самого начала, когда бы она ни началась. Итак, если вы начали битву с 2 ХП на персонаже и вылечили его/ее после ее начала, то когда один из Боковых Виндеров отмотает время назад, у этого персонажа снова будет 2 ХП.

Конечно, эта перемотка времени также может принести вам пользу, если член вашей группы мертв и вы не можете его оживить. В любом случае, сосредоточьтесь исключительно на Боковых Виндерах, пока они оба не исчезнут, а затем вы сможете сосредоточиться на Существе Времени. Что касается его, его физическая атака может нанести около 40-45 урона при 100 защите, так что это определенно может повредить, особенно если вы используете призвание, которое ограничивает ваш общий запас здоровья. У него также есть надоедливая ослепляющая вспышка, к которой вы должны привыкнуть на данный момент.

Подпишитесь на Premium, чтобы удалить рекламу

Одним из наиболее разрушительных приемов в его арсенале является Frizzle, который поражает только одного человека, но может нанести большой урон. Обратной стороной этого является то, что у вас может быть достаточно снаряжения, которое снижает урон от огня на ваших персонажах, тогда как оно делает гораздо меньше. Boom — это более сильная версия Bang and Bounce, похожая на отражение в играх Final Fantasy, где заклинания, брошенные в босса, возвращаются к заклинателю. У вас не должно возникнуть особых проблем с этой битвой, если вы быстро уничтожите Side Winders.

Увеличить

Сначала сконцентрируйтесь на Side Winders, так как они могут возобновить битву, используя пески времени.

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

При поражении Существо Времени сбросит Желтый Фрагмент , а также подскажет, что нужно сделать, чтобы разорвать петлю времени. Подойдите к песочным часам и разбейте их, чтобы получить несколько песков времени. Этот удобный предмет позволит вам перезапустить любое столкновение в игре, по сути, это то же самое, что и способность Side Winders во время предыдущей битвы с боссом. Вы будете брошены обратно в Эль-Цикло, и вам нечего делать, так что отправляйтесь в гостиницу и отдохните, чтобы, наконец, перейти к следующему дню.

Еще раз идите на мостик и подойдите к толпе людей для быстрой сцены, затем проверьте причал, чтобы найти Помпозо. Наступит следующее утро, и, похоже, ничего другого сделать нельзя, кроме как пойти в студию Помпозо и увидеть, что его помощник уволился. Поговорите с Помпозо, затем вернитесь в деревню и поговорите с Сальвадором, который упомянет, что пребывание Помпозо у него может иметь хорошие результаты с Антонией. Выйдите из дома Сальвадора, и Марибель упомянет, что теперь все зависит от них, так что на этом все.

Подпишитесь на Premium для удаления рекламы

Что в имени? — Quest Reality Games

У большинства операторов квестов есть слово «Escape» (или его вариант) в названии. Выполните поиск в Google, и вы обязательно найдете страниц примеров. Мы выбрали название Quest Reality Games, а не Quest Escape Games не просто так — потому что мы БОЛЬШЕ, чем просто квесты! Мы предлагаем множество вариантов игры, в том числе действительно уникальную игру, которую вы найдете только здесь, в Виктории! Читайте дальше, чтобы узнать больше…

СЛЕДОВАТЕЛИ, РАССМОТРЯЩИЕ ДЕЛА 

Предназначенная для 2–8 игроков, это действительно уникальная игра! Игроки берут на себя роль следователей-новичков, и у них есть 90 минут, чтобы раскрыть правду о загадочной смерти Мелани Бертон. Вооружившись инструментами CSI, игроки должны обработать и проанализировать улики, помочь детективу Фрэнку О’Мэлли в опросе свидетелей и, в конечном итоге, подать точный отчет своему руководителю криминалистической лаборатории, чтобы раскрыть эту тайну.

Все под подозрением!  

С помощью детектива О’Мэлли ваша команда опросит свидетелей и подозреваемых. Наконец, используя информацию, которую вы почерпнули с места происшествия и опросов, ваша команда должна определить, что случилось с мисс Бертон и кто в этом виноват.

Расследовать  

Только что было обнаружено тело Мелани Бертон. Свидетелей вроде бы нет. Что с ней случилось и как? Кто виноват и почему? Ваша группа будет снабжена наборами CSI, в том числе новейшими следственными технологиями. Ваша задача — добраться до места происшествия и найти улики и улики. Вы отсканируете улики и загрузите их в криминалистическую лабораторию для анализа.

Анализ  

После того, как ваша команда обработает место происшествия, вам нужно будет отправиться в криминалистическую лабораторию полиции Виктории. Используя инструменты криминалистической лаборатории и базу знаний, вы проанализируете улики. Чьи отпечатки пальцев вы нашли? Чья кровь была на месте происшествия? Что послужило причиной смерти Мелани и когда это произошло? Это одни из вопросов, на которые ваша команда должна ответить, чтобы раскрыть это дело!

Решить  

Кто-то ДОЛЖЕН что-то знать! С помощью Фрэнка ваша команда опросит свидетелей и подозреваемых. Используя доказательства и свой анализ, вы подтвердите или опровергнете их утверждения — и в конечном итоге раскроете это дело!

1 Сцена, 3 Сценарии  

Мы часто слышим, как сильно наши гости любят наши игры-квесты и как они разочаровывают, что в них можно сыграть только один раз. С CSI: Следователи по раскрытию дел мы решили эту дилемму! Теперь вы сможете испытать CSI: Расследователи по расследованию дел до ТРЕХ раз! Сцена одна и та же, но улики разные во всех трех сценариях, что дает вам возможность провести расследование до трех раз!

CLUETIVITY ПРИКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ 

Наши приключенческие игры на открытом воздухе Cluetivity объединяют лучшие элементы GPS-геокешинга и классической охоты за сокровищами в захватывающую приключенческую игру, в которой игроки проходят по улицам центра Виктории, решая сложные головоломки и загадки, чтобы спасти мир! Наши приключенческие игры Cluetivity на открытом воздухе могут вместить до 60 игроков!  

Четыре разных игры на выбор  
Magic Portal  

Magic Portal – это приключенческая игра на открытом воздухе, где границы реальности и фантазии стираются. С помощью специального «портального трекера» (также известного как iPad), оснащенного GPS, вы и ваша команда будете направлять аватар гоблина в волшебной охоте за сокровищами по всему центру Виктории. Чтобы завершить свой квест и спасти мир от злых троллей, вторгшихся на нашу планету, вам и вашей команде нужно будет работать вместе, чтобы разгадывать загадки и головоломки, чтобы закрыть волшебный портал!

Виктория с привидениями  

В Виктории открылся портал в загробную жизнь, и духи, которые когда-то обитали в ее достопримечательностях, возвращаются в свои прежние места!

Виктория — один из самых посещаемых призраками городов Канады, поэтому вам придется испытать свои навыки охотника за привидениями, чтобы поймать духов до того, как они захватят город! С помощью специального «призрачного трекера» (также известного как iPad), оснащенного GPS, вы и ваша команда отправитесь на охоту с привидениями по всему центру Виктории.

Операция  Mindfall  

Злая организация выпустила в мир вирус, контролирующий разум, и готовится удаленно активировать его злую силу в любой момент! Ваша задача — связаться с организацией секретных агентов W. I.S.E., чтобы создать антивирус, продезинфицировать подземные воды Виктории и взломать сервер мэйнфрейма вредоносной компании, чтобы вовремя остановить сигнал и спасти мир! Вооружившись сверхсекретным портфелем, полным гаджетов, и выданным секретным агентом планшетом, который поможет вам в вашей миссии в центре Виктории, вы последняя надежда мира!

Эксплуатация Mindfall  – Bike Edition  

Этот маршрут специально разработан для велосипедистов и охватывает следующие районы. : Рыбацкая пристань, Огден-Пойнт, парк Бикон-Хилл и центр Виктории. Велосипеды не предоставляются, однако вы можете арендовать электрический велосипед в Ride the Glide (расположен через дорогу от Quest Reality Games) или использовать свой собственный.

ESCAPE GAMES 

Конечно, мы также предлагаем квесты второго поколения с высоким уровнем погружения в помещении.

Зомби-апокалипсис  

Вы только что вернулись домой из поездки и обнаружили, что ваш город поразила зомби-чума! Куда вы обращаетесь за помощью? Вы обнаруживаете, что местный полицейский участок был захвачен зомби, и в поисках помощи вы наткнулись на безопасную зону и неожиданно оказались запертыми! Двери могут сдерживать зомби только в течение одного часа! Вы должны раскрыть секреты того, что заставило горожан превратиться в свирепых зомби, чтобы сбежать и проложить себе путь к свободе, прежде чем вы тоже станете следующими жертвами зомби-апокалипсиса!

Логово чародея  

Искатели приключений по всей земле необъяснимо исчезают. Многие считают, что они стали жертвами злого колдуна, который использовал их в качестве объектов для проверки своих злых заклинаний черной магии! Что станет с вами и вашими друзьями, когда вы тоже попадете в плен к Злому Колдуну? Хватит ли у вас ума сбежать из его заколдованного логова или вы станете следующей жертвой его последнего заклинания?

Секреты Великой Пирамиды  

Профессор Стэнли Данфорд находится в Египте, исследует Великие пирамиды в надежде найти потерянное сокровище. Находясь на грани великого открытия, вы опасаетесь, что ему угрожает опасность, и вы отправились в Египет в поисках его. Ваша спасательная миссия скоро превратится в выживание, когда вы тоже окажетесь внутри! Остается только один час кислорода. Сбежите ли вы вовремя, или Великая Пирамида тоже станет вашей могилой?

Поместье Роузвуд  

Поместье Роузвуд было заброшено на протяжении десятилетий. Легенда гласит, что в старинной усадьбе обитают привидения, и любой, кто проведет внутри больше часа, останется там навсегда! Однажды, много лет назад, 8-летний Томми Доусон на спор вошел в поместье Роузвуд и так и не вернулся! Сегодня, много лет спустя, вы тоже вошли в поместье Роузвуд в поисках истины.