Интеллектуальные развлечения – рейтинг лучших способов скоротать вечер
Популярность интеллектуальных развлечений продолжает расти. Для многих взрослых людей часто нужен повод, чтобы встретиться с друзьями. Отговорок уйма – начиная от «устал на работе» и, заканчивая фразой «лучше я посплю». Но как только команда друзей собиралась и вовлекается в игру – остановить их будет сложно. Если же ты из тех, кто не знает, чем заняться в свободное время, но хочешь улучшить работу мозга, рекомендуем выбрать из предложенных нами вариантов игр.
У тебя, скорее всего, возник вполне логичный вопрос: «Почему произошел такой поворот в сторону интеллекта?». Вероятнее, дело в новой реальности. Ежедневно люди должны фильтровать чрезвычайно большой информационный поток. По мнению известного психотерапевта Владимира Дашевского, интеллект не является модой, скорее – это закономерность, адекватный ответ на вызов времени, ведь общество в целом стало умнее. А современные ученые считают, что интеллектуальные развлечения помогают тренировать память, развивают широкий кругозор и коммуникативные способности.
Рекомендуем к прочтению статью «Настраиваем мозг против проблем современности».
Мы подготовили 7 популярных игр для приятного времяпровождения. Они выполняют не только развлекательную функцию, но и тренируют мозг.
Рекомендуем также узнать: что делает мозг, когда мы спим.
«Найти выход из комнаты»
Интеллектуальный квест рассчитан на двух и более игроков. Играть можно от 6 лет. Суть игры – выбраться из закрытого и незнакомого помещения за определенный временной промежуток. Игрокам будут предложены загадки и подсказки. Решив каждую задачу, команда найдет главный ключ, и выберется на свободу.
Если у тебя есть собственная просторная комната и отличная фантазия, то будет несложно придумать сценарий квеста самому.
«Контакт»
Для самой популярной компанейской игры понадобиться как минимум 3 человека. Согласно правилам, ведущий должен загадать слово и сообщить игрокам первую букву. Они, в свою очередь, пытаются отгадать, употребляя фразу «А это не…» и называют слово, начинающееся на эту букву. Необходимо так описать придуманное слово, чтобы угадать мог один из игроков, но не ведущий. Последний может догадаться и произнести фразу «Нет, это не…». Если угадал игрок, он должен крикнуть «Контакт», после чего все хором считают до трех и одновременно называют слово. Если получилось произнести одну и ту же фразу, ведущий должен сказать следующую букву. В противном случае игра будет продолжаться с тем количеством, которое было раскрыто ранее. Когда один из игроков сказал «Контакт», ведущий не может называть свои догадки.
 Необходимо так описать придуманное слово, чтобы угадать мог один из игроков, но не ведущий. Последний может догадаться и произнести фразу «Нет, это не…». Если угадал игрок, он должен крикнуть «Контакт», после чего все хором считают до трех и одновременно называют слово. Если получилось произнести одну и ту же фразу, ведущий должен сказать следующую букву. В противном случае игра будет продолжаться с тем количеством, которое было раскрыто ранее. Когда один из игроков сказал «Контакт», ведущий не может называть свои догадки.
Пример:
- Ведущий загадал слово «кот» и называет первую букву.
- Игрок: «Это не утренняя пища, которую едят часто на завтрак?».
- Ведущий понимает слово и говорит: «Нет, это не каша».
- Второй игрок: «А это те, кто едят траву?».
- Третий игрок: «Контакт!». Начинают отсчет, после чего один называет слово «конь», а второй «корова». Так как они разные, игра продолжается.
«Бумажки»
Потребуется минимум 4 человека. Каждый из игроков должен придумать от 5 до 10 слов и записать их на кусочках бумаги. Все записи перемешиваются, а игроки делятся на команды по 2 человека. Задача каждого объяснить напарнику максимальное количество слов из случайно выбранных кусочков бумаги. На это дается 30 секунд. Вытягивать нужно по одной. Команда-соперник с помощью секундомера следит за временем. Игра продолжается до тех пор, пока все бумажки не закончатся. В конце необходимо подсчитать очки, по которым будет определен победитель.
 Каждый из игроков должен придумать от 5 до 10 слов и записать их на кусочках бумаги. Все записи перемешиваются, а игроки делятся на команды по 2 человека. Задача каждого объяснить напарнику максимальное количество слов из случайно выбранных кусочков бумаги. На это дается 30 секунд. Вытягивать нужно по одной. Команда-соперник с помощью секундомера следит за временем. Игра продолжается до тех пор, пока все бумажки не закончатся. В конце необходимо подсчитать очки, по которым будет определен победитель.
Рекомендуем почитать статью «Фокусы с мозгом».
«Цвета радуги»
Главная цель игроков – назвать около пяти предметов одного цвета. Кто не справится – покидает игру. Запрещено повторять то, что уже было названо.
«Данетка»
Суть словесной головоломки – восстановить последовательность событий запутанной истории, отрывок которой рассказывает в начале игры ведущий. В процессе можно задавать закрытые вопросы, то есть те, ответить на которые можно только «да» или «нет». Отсюда и название игры.
 Отсюда и название игры.
«В дорогу»
Ведущий записывает на бумаге/в телефоне правило, в котором прописан список разрешенных в дорогу вещей. Затем произносит фразу: «Я возьму с собой….» — и называет один предмет, который можно взять, не нарушая правил. Игроки поочередно спрашивают, нельзя ли взять ту или иную вещь, а ведущий отвечает. Победит тот, кто первый угадает правило.
«Вспомнить все»
Игроки делятся на пары. Повернувшись друг к другу спиной, они должны вспомнить внешность своего напарника:
- Имя.
- Цвет глаз.
- Длину брюк (задание именно такое, даже если партнер – девушка в юбке).
- Описать обувь.
- Цвет помады.
- Назвать, что на шее.
- Ответить, на какой руке часы.
Можно придумывать собственные вопросы. Главное условие – поворачиваться нельзя.
Интеллектуальные развлечения принято считать не только приятным отдыхом, но и полноценной зарядкой для ума.
Интеллектуальные развлечения в Екатеринбурге
Интеллектуальные развлечения в ЕкатеринбургеФото: shutterstock.com
Фото: ekaterinburg.flamp.ru
Фото: vk.com
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
Магазин Hobby Games 6+
Hobby Games — настоящий рай для истинных любителей настольных игр! Здесь можно найти не только всем знакомые монополию, скраббл или маджонг, но и многие-многие другие: есть и ролевые игры, и весёлые, и очень серьёзные. Кроме того, в магазине регулярно проводятся игровые турниры и тематические дни, на которых вы сможете испытать свои силы в разнообразных настолках.
 Кроме того, в магазине регулярно проводятся игровые турниры и тематические дни, на которых вы сможете испытать свои силы в разнообразных настолках.
Антикафе «Коммуникатор» 0+
«Коммуникатор» — место, где собираются умные и творческие люди. В кафе всегда уютно и витает дружеская атмосфера. Интерьер заведения по-домашнему просто оформлен, но со вкусом и с позитивным настроением. Как и в любом антикафе, вы платите только за пребывание, всё остальное — игры, чай, печенье, интернет и прочее — включено в эту стоимость.
 Интерьер заведения по-домашнему просто оформлен, но со вкусом и с позитивным настроением. Как и в любом антикафе, вы платите только за пребывание, всё остальное — игры, чай, печенье, интернет и прочее — включено в эту стоимость.
Парк науки «Ньютон» 0+
Интерактивный музей, который с помощью различных приборов и механизмов знакомит детей и взрослых с научными законами, физикой, химией, а также устройством и возможностями человеческого организма.
Парк чудес «Галилео» 0+
Здесь будет интересно и познавательно не только детям, но и взрослым! Парк состоит из двух этажей, которые наполнены различными аттракционами и механизмами. С помощью каждого из них в интерактивном режиме зрителям покажут разнообразные физические явления и фокусы. Все экспонаты — действующие и на все кнопки можно нажимать.
 Все экспонаты — действующие и на все кнопки можно нажимать.
Квесты «Авантюра» 12+
«Авантюра» — настоящая фабрика эмоций! Каждый квест представляет собой захватывающее приключение, в котором только ваши правильные действия, смекалка и острый ум помогут добраться до финала. И детей, и взрослых здесь ждут разноплановые загадки, погружение в другую эпоху или любимый фильм, фантастические декорации.
 ул. Малышева, д. 51, ул. Малышева, д. 120, Ул. Малышева, д. 129, Ул. Комсомольская, д. 51, Ул. Большакова, д. 99А
 129, Ул. Комсомольская, д. 51, Ул. Большакова, д. 99ААнтикафе «Автограф» 0+
Ещё одно место, где вас ждут интеллектуальные игры, мастер-классы, английский разговорный клуб, творческие курсы. Расписание «Автографа» очень насыщенное — каждый день проходит несколько разноплановых событий. Здесь царит дружелюбная и домашняя атмосфера, в которой легко найти новых друзей и единомышленников. Оплачивается только время пребывания в антикафе: 2 рубля за одну минуту.
 ул. Добролюбова, д. 16
 Добролюбова, д. 16 Квесты «Локап»
Среди пугающих квестов «Локап» можно найти те, которые заставят вас проявить всю вашу смекалку и логику. Рекомендуем пройти «Эксперимент», «Прятки», «Дом на окраине», «Секретные материалы» или «Заложники». Сюжет можно выбрать на лютой вкус! Каждую историю адаптируют под ваш опыт игры для комфортного прохождения.
 ул. Малышева, д. 36 ул. Прониной, д. 25 ул. Малышева, д. 56 ул. Чекистов, д. 5Клуб настольных игр Dragon Head
Dragon Head — это место, где можно сыграть в настольные игры или в приставку.
Компьютерный клуб Squad
SQUAD — уникальное заведение для любителей видеоигр. Киберспорт, вопреки стереотипам, может быть интеллектуальным занятием. В этом клубе есть всё, чтобы размять свои извилины: новейшие видеокарты, игровые мониторы, киберспортивные девайсы, топовая консоль PlayStation 5, настоящие хардкорные геймерские кресла.
 ул. Карла Либкнехта, д. 22Квесты Inside Quest
У Inside Quest немало квестов для детей и взрослых, пройти которые помогут интеллект, смекалка и находчивость. Вы найдёте квесты на любой вкус — сказочные, веселые, мистические, страшные. Игры «Пираты Карибского моря», «Шерлок Холмс», «Гарри Поттер и Тайны Хогвартса», «Побег из тюрьмы» и «Пятый элемент» и другие не оставят равнодушными даже самых взыскательных игроков.
 Вы найдёте квесты на любой вкус — сказочные, веселые, мистические, страшные. Игры «Пираты Карибского моря», «Шерлок Холмс», «Гарри Поттер и Тайны Хогвартса», «Побег из тюрьмы» и «Пятый элемент» и другие не оставят равнодушными даже самых взыскательных игроков.
Парк «Россия — моя история» 6+
Древняя Русь, Российская империя, Советский Союз, современная Россия — всё это многовековая история нашей родины./s3/static.nrc.nl/images/gn4/stripped/data78402077-a9f18d.jpg) За это время страна прошла путь от небольшого государства до огромной, развитой и сильной державы. Узнать об истории больше могут посетители парка «Россия — моя история».
 За это время страна прошла путь от небольшого государства до огромной, развитой и сильной державы. Узнать об истории больше могут посетители парка «Россия — моя история».
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Развлечения для интеллектуалов — Тайлер Брайден | Маркетинг | исследования | Аналитика | Визуализация данных
  Это часть моей серии онлайн-обучения! Я буду обновлять этот пост, поскольку я продолжаю свое путешествие. Прошу прощения за любые грамматические ошибки или несвязные мысли. Это практика, которая помогает мне делиться ценными вещами, не разваливаясь под давлением стремления к совершенству.
 Прошу прощения за любые грамматические ошибки или несвязные мысли. Это практика, которая помогает мне делиться ценными вещами, не разваливаясь под давлением стремления к совершенству. 
Почему я пишу эту статью? У меня был вопрос о том, что интеллектуалы, умные люди, умные люди, успешные люди, мыслители, философы или любое другое слово или фраза, которые вы используете для их описания, делают для развлечения.
Я разговаривал с Рохамом Фардом, замечательным консультантом в DMZ и основателем PsychologyCompass, который:
«Помогает лучшим исполнителям достичь пика умственной работоспособности. Самостоятельное решение, помогающее людям улучшить свои когнитивные способности».
Мы говорили о Roam Research с текущим ценным предложением:
«Инструмент для создания заметок для сетевого мышления».
 Они значительно выросли за последний год, и у них есть активная пользовательская база, известная как #бродячийкульт. Это привело к тому, что люди платили 15 долларов США в месяц или 500 долларов США в течение 5 лет в «Планах верующих».
Затем это привело к начальному раунду в размере 9 миллионов долларов США при оценке в 200 миллионов долларов США.
Джейсон Да Силва повторил чью-то цитату о том, что мы не травоядные и не плотоядные, мы инфофаги. Мы просто хотим поглотить информацию.
Я почувствовал вдохновение исследовать развлечения, инструменты для размышлений, интеллектуалов и многое другое. Итак, вот я это делаю.
Есть много форм интеллекта
Сначала мне нужно это сказать. Я съеживаюсь, когда использую «умные люди» или «интеллектуалы», лол. Существует множество форм интеллекта. Они не лучше друг друга. Мы все особенные, красивые и умные. Нет другого вас, и просто иметь вас как единственного человека в мире — это подарок и источник глубоких знаний.
Определение
прилагательное
 – обращение к интеллекту или его вовлечение:  интеллектуальные занятия.  
 – относящиеся к интеллекту или его использованию:  интеллектуальные способности. 
  
 – обладающий или демонстрирующий интеллект или умственные способности, особенно в высокой степени:  интеллектуальный человек. 
сущ.
 – человек с высшим интеллектом. 
 — человек, который придает большое значение или занимается вещами, представляющими интерес для интеллекта или более сложных форм и областей знания, такими как эстетические или философские вопросы, особенно на абстрактном и общем уровне. 
 – чрезвычайно рациональный человек; человек, который полагается на интеллект, а не на эмоции или чувства.
https://www.dictionary.com/browse/intellectual
Мой поиск на Pexels
 Когда я набрал умный и умный, я получил: 
— Пожилые люди в очках (тип Дамблдора/Гэндальфа)
– Люди в классах
– Шахматная доска
– Библиотека
– Люди на ноутбуках
– Люди, интенсивно думающие (часто с включенными окнами)
Моя диссертация
 Итак, еще раз, зачем я это пишу? Я считаю, что инструменты для размышлений, конечно, имеют значение для производительности, самосознания и многого другого, но одно из основных применений, почему они стали такими популярными, заключается в том, что они являются интеллектуальным развлечением.
Выслушай меня.
Интеллектуальные развлечения в истории
Чего я не хочу делать, глядя на историю, так это просто предполагать, что богатые люди и правители были интеллектуальными.
Я думаю, что, возможно, менее богатые люди в истории имели более низкий доступ к образованию. Нам повезло сейчас, потому что у нас есть доступ к гораздо большему количеству информации. Если вы можете подключиться к Интернету, у вас есть огромный потенциал для обучения, который может позволить вам выйти за пределы социальных классов и классов благосостояния.
Мои поисковые запросы:
«Что делали богатые римляне для развлечения»
Вот два результата, которые были найдены:
Легкая атлетика, отдых и развлечения в Древнем Риме
Что римляне делали для развлечения?
В Роуме полно интеллектуалов, верно?
Интересная статья о том, что Платон подумал бы о телевидении?
Несколько выдающихся:
Настольные игры
 Древние римляне играли в самые разные настольные игры, включая кости (Tesserae), Knucklebones (Tali или Tropa), римские шахматы (Latrunculi), римские шашки (Calculi), Tic- таксы (Terni Lapilli) и римские нарды (Tabula).
Картинка с шахматами была правильной.
Общественные развлечения
«Существовало несколько других мероприятий, направленных на удовлетворение жителей Рима и предотвращение восстаний, таких как гонки на колесницах в Большом цирке, музыкальные и театральные представления, публичные казни, охота на зверей и гладиаторские бои. Самый известный амфитеатр Рима, Колизей, мог вместить до 50 000 зрителей. Есть также сообщения о том, что арена была затоплена для проведения морских сражений (называемых Наумахия) для публики. Эти формы развлечения, все из которых представляли собой массовые публичные зрелища, были отдельной и важной частью древнеримской культуры».
Званые ужины
В этом есть смысл: вы одеваетесь ночью, ведете приятные беседы, пьете вино и стимулируете свой ум.
Борьба
Мне это показалось интересным. Джо Роган всегда говорит о бразильском джиу-джитсу как о шахматной игре высокого уровня и интеллектуальной деятельности.
Казни
Почему? Почему они были такими волнующими?
Гладиаторские бои
 Опять жестоко. Я немного сбился с пути, но я могу связать это вместе, лол.
 Я немного сбился с пути, но я могу связать это вместе, лол.
Пьесы и театр
Очевидно, люди любили пьесы. Я не могу игнорировать тот факт, что я снова рос в школе и слышал обо всех, кто ходит на спектакли Шекспира.
Что любят делать умные люди?
Наркотики
Умные люди употребляют больше наркотиков. Увлекательная статья из Атлантики.
Судя по всему, у него даже есть название: Саванна-IQ Interaction Hypothesis
Жизнь может быть скучной. Нормальных развлечений недостаточно. Наши развлечения исходят из нашего ума. Вот почему модифицировать его веществами так весело.
Музыка
Есть много глубоко интеллигентных людей, которые также являются талантливыми музыкантами или, по крайней мере, занимаются музыкой.
Эта статья LifeHack о том, что умные люди не делают (и что они делают вместо этого), показывает, что успешные ученые часто играли музыку, в то время как обычные люди не видели в этом важности.
Искусство
Чем занимаются
Чтение
 Умные люди любят читать.
Я создаю развлечения для интеллектуалов
Это то, чему я учусь.
Это кажется самовлюбленным. Я глуп во многих смыслах. Но благодаря хорошим генам, усилиям в работе, жизненному опыту, сформировавшему мое мировоззрение, и связи с технологиями, которые позволили мне ответить почти на любой вопрос, я достиг приличного уровня интеллекта.
Во многих случаях мне было скучно. Меня недостаточно стимулировали. Я нахожу мир медленным, политика разочаровывающей, вещи, которые, кажется, делают «нормальных людей» счастливыми, меня не интересуют.
Возможно, я не так умен, как мне кажется. Я могу быть измученным. Возможно, я развивался неправильно. Но, здесь что-то есть.
Speak позволил мне зафиксировать свои мысли, а затем тщательно изучить их, связать их с другими мыслями и идеями, узнать, как я могу взаимодействовать с технологией, чтобы улучшить свое собственное мышление, и дал мне представление о моей жизни, основанное на данных. .
 Может быть, это просто отвлечение. Это похоже на статистику фэнтези-спорта, примененную к моей жизни. Так много столбцов и строк данных, которые можно захватить и обработать, чтобы добиться прорыва. Это игра.
 Это похоже на статистику фэнтези-спорта, примененную к моей жизни. Так много столбцов и строк данных, которые можно захватить и обработать, чтобы добиться прорыва. Это игра.
Люди платят за развлечения
Это была еще одна жемчужина, вытекающая из моего сегодняшнего разговора с Рокхэмом. Люди часто не будут платить за инструмент, который может помочь изменить их жизнь, но мы будем платить за ежемесячную подписку на Netflix, Amazon Prime, стримеров Twitch, ночные развлечения, отпуск и многое другое.
Если развлечения превыше всего, почему бы мне хотя бы не подумать о том, как связаны Speak и развлечения? Когда я это сделаю, какие вопросы возникнут?
Как сделать Speak интереснее?
Взаимодействие в реальном времени. Я думаю о нашем нынешнем режиме и возможностях в нем.
Визуализации. Сейчас мы начинаем делать намного больше визуализации данных. Но этого недостаточно. Нам нужно придать ему новые уникальные формы, включая среды AR/MR/VR.
Подкаст
OpenAI выпускает действие Whisper Transcription на Zapier
Заинтересованы в том, чтобы OpenAI выпустила действие Whisper Transcription на Zapier? Посмотрите последнее видео и ресурсы от Тайлера Брайдена на OpenAI Releases Whisper Transcription Action On Zapier!
 Тайлер Брайден
22 апреля 2023 г.
Подкаст
Песня Drake And The Weeknd AI Сердце на моем рукаве Реакция
Заинтересованы в Drake And The Weeknd AI Song Heart On My Sleeve Реакция? Посмотрите последнее видео и ресурсы Тайлера Брайдена о Drake And The Weeknd AI Song Heart On My Sleeve Reaction!
Тайлер Брайден 18 апреля 2023 г.
Фордхэм Журнал права интеллектуальной собственности, СМИ и развлечений
19843
домашняя страница, шаблон страницы, шаблон страницы-full_width, шаблон страницы-full_width-php, страница, идентификатор страницы-19843, стокгольмское ядро-2.4, qodef-qi—no-touch, qi-addons-for -elementor-1.5.9, select-theme-ver-9.5, ajax_fade, page_not_loaded, smooth_scroll, qode_menu_, wpb-js-composer js-comp-ver-6.11.0, vc_responsive, elementor-default, elementor-kit-38031
- Новости и обновления журнала
Новости и обновления IPLJ
-  12 октября 2022 г.  Симпозиум – дубликат, расшифровка onize, Destroy: Актуальные темы в законе об искусстве и культурном наследии (пятница, 7 октября 2022 г. ) 9— IP-адрес прерван : Разные голоса в области интеллектуальной собственности (пятница, 8 октября 2021 г.)29-й ежегодный симпозиум IPLJ IP прерван: Разные голоса в области интеллектуальной собственности Пятница, 8 октября 2021 г., с 9:30 до 14:30 Юридическая школа Фордхэма V.. 
-  18 марта 2021 г. Симпозиум «Свобода слова в современную эпоху» (понедельник, 8 марта 2021 г.)28-й ежегодный симпозиум IPLJ «Свобода слова в современность», понедельник, 8 марта 2021 г. Подробная программа и биография доступны здесь . 9:15 – 9:30 Проверить… 
-  4 января 2021 г. 28-й ежегодный симпозиум Fordham IPLJ: свобода слова в современную эпохуПонедельник, 8 марта 2021 г.  9:30 – 2 :30 вечера ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ФОРДХЭМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЧЕРЕЗ ВЕБИНАР В ZOOM 150 WEST 62ND STREET НЬЮ-ЙОРК   Зарегистрируйте ее… 9:30 – 2 :30 вечера ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ФОРДХЭМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЧЕРЕЗ ВЕБИНАР В ZOOM 150 WEST 62ND STREET НЬЮ-ЙОРК   Зарегистрируйте ее…
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯ
КТО МЫ
FORDHAM ЖУРНАЛ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СМИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯМ
  Фордхэмский юридический журнал об интеллектуальной собственности, средствах массовой информации и развлечениях  был организован в 1990 году. Ежегодно  Fordham IPLJ  публикует один том, состоящий из четырех отдельных книг по всем областям права интеллектуальной собственности, включая: патентное право, авторское право, закон о товарных знаках, телекоммуникации, интернет-право, контрафакцию, вопросы бутлегерства и пиратства, развлекательное и спортивное право, первый Права на внесение поправок и закон о средствах массовой информации. Каждая книга включает статьи, очерки, комментарии и заметки, написанные выдающимися сторонними авторами, такими как профессора права, судьи и практикующие юристы, а также студенты-члены  Fordham IPLJ  и  Юридический факультет Университета Фордхэма  .
В 2019 году, согласно опросам, проведенным Университетом Вашингтона и Ли, Fordham IPLJ занял 1-е место в юридическом журнале по праву интеллектуальной собственности, 2-е место в области коммуникаций и права в области СМИ и 3-е место в области искусства, развлечений и спорта. закон. Статьи Fordham IPLJ были зачитаны в Отчете Конгресса, процитированы в Апелляционном суде второго округа и в сводках amicus для Верховного суда США.
  Журнал Фордхэма по праву интеллектуальной собственности, средств массовой информации и развлечений  служит для содействия развитию юридических наук путем решения важных юридических вопросов в области права интеллектуальной собственности, а также для обучения и развития интеллектуального диалога между студентами. Редакционная группа  Fordham IPLJ  стремится быть лидером в области академического права интеллектуальной собственности, отбирая, редактируя и публикуя статьи и заметки по актуальным темам в области права интеллектуальной собственности.
В 2015 году Фордхэмский журнал права интеллектуальной собственности, средств массовой информации и развлечений запустил новый веб-сайт, разработанный с нуля собственными силами редакционной коллегии Тома XXVI, с главной целью: служить ключевой канал научных исследований в области права интеллектуальной собственности. Чтобы выполнить эту функцию, обновленный веб-сайт включает в себя множество элементов дизайна, подходящих для современной сети и привлекательных для цифровой аудитории, и при этом искусно включает свои традиционные научные печатные публикации с большим объемом текста.
  Фордхэмский юридический журнал интеллектуальной собственности, средств массовой информации и развлечений , помимо своих публикаций, проводит несколько специальных мероприятий для специалистов-практиков и академического сообщества. Наш ежегодный симпозиум IPLJ приглашает выдающихся специалистов-практиков и ученых-правоведов в качестве экспертов, освещающих современные вопросы авторского права, патентов и товарных знаков. Ежегодная конференция Фордхэма по международному законодательству и политике в области интеллектуальной собственности является одной из самых известных и посещаемых конференций в этой области, на которую съезжаются судьи, специалисты-практики и ученые со всего мира.
 Ежегодная конференция Фордхэма по международному законодательству и политике в области интеллектуальной собственности является одной из самых известных и посещаемых конференций в этой области, на которую съезжаются судьи, специалисты-практики и ученые со всего мира.
Мы:
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПРАВУ ИС, РУКОВОДИМЫЙ СТУДЕНТАМИ
Организация является самоокупаемой и получает доход в основном от подписки и спонсорства.
We Publish
ТОМА И КНИГИ
Fordham IPLJ недавно завершила публикацию своей третьей книги из 33-го тома и в настоящее время готовится к выпуску последней книги этого тома, которая будет опубликована в 2023. Каждый том состоит из 4 книг.
We Hold
СИМПОЗИИ
  Фордхэмский журнал права интеллектуальной собственности, средств массовой информации и развлечений  проводит ежегодные симпозиумы, на которые приглашаются выдающиеся специалисты-практики и ученые в области интеллектуальной собственности в качестве экспертов для обсуждения важных вопросов. в праве интеллектуальной собственности.
 в праве интеллектуальной собственности.
33
ТОМЫ
1
ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ №1 • IP LAW • Washington & Lee
2
ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ №2 • COMM & MEDIA • Вашингтон и Ли
3
ЗАНИМАЕТСЯ №3 ЮРИДИЧЕСКИМ ЖУРНАЛОМ • ARTS, ENTM’T & SPORTS • Washington & Lee
30
СИМПОЗИИ
ПУБЛИКАЦИИ
ЖУРНАЛ • ТОМ XXXIII
Том 33 • Книга 1
Том 33 • Книга 2
Манипулирование, ложь и проектирование будущего
Михал Лави
Статья
Последствия для политик сетевых эффектов, создаваемых пользователями
Ури Ю. Хакоэн
Артикул
Дело об исчезновении патентов на устройства, или Почему важны патенты на устройства
Erika Lietzan, Kristina M.



 9:30 – 2 :30 вечера ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ФОРДХЭМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЧЕРЕЗ ВЕБИНАР В ZOOM 150 WEST 62ND STREET НЬЮ-ЙОРК   Зарегистрируйте ее…
 9:30 – 2 :30 вечера ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ФОРДХЭМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЧЕРЕЗ ВЕБИНАР В ZOOM 150 WEST 62ND STREET НЬЮ-ЙОРК   Зарегистрируйте ее…