Интеллектуальные вопросы с ответами для 3 класса: Викторина по математике 3 класс, с ответами

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Плюсы и минусы профессии журналиста
  • Плюсы и минусы профессии повар
  • Плюсы и минусы профессии архитектор
  • Куда сходить с ребенком в Щелково
  • Плюсы и минусы профессии врача

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Интеллектуальная викторина-игра «Вопрос на засыпку» 3 класс

Интеллектуальная викторина-игра «Вопрос на засыпку»

ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе.

РЕСУРСЫ: презентация; бейджики для участников, песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы «Карусель» – mp – 3; мелодия «Тикание часиков», жетоны -баллы, цветы с буквами (победа), две доски; грамоты — по количеству участников; суперприз – по количеству игроков в команде.

ХОД ИГРЫ – ВИКТОРИНЫ

— Здравствуйте, это игра «Вопрос на засыпку».

Я приветствую Вас всех: наших замечательных ребят и гостей.

Ближайшие 30 минут вы станете свидетелями увлекательной интеллектуальной борьбы между двумя сильнейшими командами.

Победителям достанется всё: слава и суперприз, проигравшим – горечь поражения.

И это не шутка, потому, что начинается самая весёлая и познавательная игра – викторина «Вопрос на засыпку».

И так, справа от меня команда

«Кнопки» — Арсений — капитан команды, мечтает купить настоящий автомобиль.

Виолетта В. — занимается танцами.

Татьяна — очень любит читать интересные книжки.

Анастасия — любит природу и потому обожает ходить в мамой в лес.

Алексей — мечтает стать футболистом.

Ваш девиз, друзья : Куда хотим, туда воткнёмся. Чего хотим, того добьёмся.

Посмотрим, что на это ответят ваши соперники.

Слева от меня команда «Апельсин» — Вадим — капитан команды прекрасно плавает, но мечтает стать хоккеистом.

Иван — как настоящий мужчина хочет стать спасателем.

Елена — занимается танцами, мечтает о роликах.

Карина- тоже занимается танцами, очень любит рисовать.

Елизавета — хочет стать актрисой.

Ваш девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.

Я вижу, что обе команды хорошо подготовились. Слушайте правила нашей викторины:

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
Тридцать секунд на раздумье у вас,
Чтобы верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут баллы для вас.

Ведущий: команды готовы к борьбе? Отлично! Я объявляю первое испытание –

I. Раунд «Живой мир» (Слайд – Живой мир).

— Ребята, вы любите животных? А они вас? Что вы делаете, чтобы животные вас тоже любили? (Ответы детей).

Первый балл получит та команда, которая первой ответит на вопрос. Я хочу напомнить вам, что у вас ровно 30 секунд. Через 30 секунд у команд должен быть готовый ответ. Чем больше вы заработаете баллов за игру, тем больше времени у вас будет для решения самого трудного вопроса «Вопроса на засыпку».

Будьте внимательные:

1.Прогуливаясь по лугу девочка Надя собрала большой букет красивых цветов? Кто из-за этого пострадает больше всего? (Слайд).

  • белка

  • ёжик

  • бабочка.

/Обсуждение вопроса в группах/

Ведущий: капитан команды … был чуточку быстрее. И так, ваш ответ. (Ответ капитана — бабочка).

Это (правильный, неправильный) ответ. И команда «…» зарабатывает свой первый балл в нашей сегодняшней игре.

Ведущий: Мой второй вопрос звучит так:

2. Ребята составили памятку по уходу за домашними животными. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?

  • Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.

  • В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода и корм.

  • Животных нужно всегда держать у включенного телевизора или компьютера, чтобы им не было скучно.

Время… /Обсуждение вопроса в группах/. Капитаны, ваш правильный ответ

Следующий вопрос в этом раунде:

3. Кто такие насекомые?

  • животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком,

  • животные, тело которых покрыто чешуёй,

  • животные, у которых 6 ног.

/Обсуждение вопроса в группах/. Ответы капитана команды первого нажавшего на кнопку.

Ведущий: Это (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете … балл.

А у нас начинается следующий

Раунд «Увлечения» (Слайд — Увлечения).

— Ребята, чем вы любите заниматься в свободное время?

Я дам ещё один балл только тому, кто без ошибки

1. назовет деталь велосипеда

  • двигатель

  • якорь

  • педаль

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее. Какая деталь относится к автомобилю? Ответ капитана: двигатель. Совершенно верно (нет, это не правильный ответ ).

Ведущий: Ребята, любите ли вы мороженое? А кататься на коньках? Мой следующий вопрос :

2. Во что превращается вода, если она замерзает ?

  • в снег;

  • в лёд;

  • в каток.

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» вновь была быстрой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: Следующий вопрос:

3. С какого возраста можно ездить на велосипеде по автомобильной дороге?

  • с 14 лет

  • с 12 лет

  • с 9 лет

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была немного быстрее. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Я с удовольствием даю балл команде «…».

Ведущий: настало время отдохнуть. Добро пожаловать на следующий

Раунд «Весёлая переменка» (Слайд — Переменка)

Игра «Кто вперёд оденется на весеннюю прогулку». На всё я даю вам 30 секунд. Задание понятно? Время…

Посмотрим кто же быстрее справится с заданием? Болельщики поддержите команды аплодисментами.

Да, задание явно принесло вам удовольствие. И так, посмотрим, как вы оделись на весеннюю прогулку. Предлагаю пройтись по классу под громкие аплодисменты (Музыка)

Балл получает команда «…». Поздравляю вас ребята, занимайте свои места.

Такого вы ещё не видели, два сильнейших соперника сражаются за победу. Это команда «Кнопки» и команда «Апельсин».

Пока лидирует команда «…».

Но кто же в итоге окажется победителем и получит суперприз?

Пока что это для нас секрет.

Ведущий: Я объявляю четвёртый

Раунд «Культпоход» (Слайд — Культпоход)

— Ребята, а вы любите путешествовать?

— А вот мои друзья побывали в Москве и сделали там несколько фотографий, а подписать забыли.

1. На какой из фотографий изображён Московский кремль? (Слайд)

Ведущий: Следующий вопрос.

2. Сколько цветов в радуге? .

  • 8 цветов;

  • 6 цветов;

  • 7 цветов

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: и следующий вопрос в этом раунде:

3. Почему звёзды светят?

  • потому что они бывают ночью, когда темно;

  • потому что они отражают свет электрических ламп;

  • потому что они состоят из раскаленных веществ.

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Ведущий: Впереди

Географический раунд «Большая карта» (Слайд – Большая карта).

1. — На Земле есть очень холодный район. там живут пингвины. Назовите это место.

  • Африка

  • Антарктида

  • Америка.

Время …/Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Ведущий: А теперь скажите:

2. Куда не может впадать река?

— в другую реку,

— в море,

— в океан,

— в родник.

Время…/Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете ещё один балл.

3. Назовите родину кактусов.

— пустыня,

— саванна,

— тропики.

Время…/Обсуждение вопроса в группах/. Команда «…» была первой. Капитан отвечает. Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы приносите ещё один балл своей команде.

Закончились интеллектуальные вопросы, и сейчас начинается

Раунд «Физкульт-привет» (Слайд – Физкульт-привет)

Ведущий: Я прошу участников выйти на середину зала. Встать в две колонны, во главе с капитаном. Вы видите, что перед каждой командой стоит коробка. В ней лежат буквы из которых вы должны собрать надпись «Скоро лето», а в конце поставить восклицательный знак.

По сигналу капитаны бегут к коробке, берут одну букву и с помощью магнита помещают на доску., возвращаются к своей команде. Передают эстафету следующему и встают в конце колонны. Второй игрок берёт букву и выкладывает её в линию. Эстафета продолжается до тех пор, пока надпись не будет сложена полностью.

Победит команда, которая сделает это быстрее соперников.

На старт, внимание, марш!

Всё, команда «…» выполнила это задание. Я проверяю. Читаем «Скоро лето!» и восклицательный знак не забыли. Вы отлично справились с этим заданием и вам ещё один балл, получите его.

Я попрошу капитанов убрать буквы в коробки.

Слайд «Вопрос на засыпку»

Ведущий: Увлекательная игра – викторина «Вопрос на засыпку» продолжается.

Обе команды достойно сражались за победу и счёт … . Впереди команда «…». Но станут ли они победителями? Наберитесь терпения, скоро всё узнаем.

Я объявляю третий, самый интересный раунд.

Раунд «Магический шар» (Слайд – Магический шар».

Наш Магический шар прячет предмет, который необходим человеку два раза в сутки. В давние времена люди использовали вместо этого травинки, потом стало удобнее использовать заострённые палочки, специальные жевательные пластинки. Потом на конце палочек у этого предмета появилась шерсть. Так, что же в нашем Магическом шаре?

Время…/Обсуждение вопроса в группах/. Команда «…» была первой. Так, что же в нашем Магическом шаре? Капитан отвечает.

Посмотрим, правильно ли вы отгадали. Да, в Магическом шаре действительно …зубная щётка.. Молодцы ребята. Я с большой радостью даю вам ещё один балл.

Ведущий: Начинаем

Раунд «Спецзадание».

Давайте познакомимся с нашими болельщиками. За команду «…» играет …, а на стороне их соперников … .

Внимание, уважаемые болельщики вы можете увеличить балл у своей команды, если правильно ответите на мой вопрос. После 30 секунд, Вы поднимете руку, если конечно знаете правильный ответ. Постарайтесь это сделать раньше соперника. И тогда ваш ответ прозвучит первым.

Внимание вопрос: Как правильно называется созвездие:

— серая волчица,

— большая медведица,

— хитрая лисица.

Внимание! Время!

(Ответ болельщика).

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы зарабатываете своей команде такой нужный ей балл.

А мы шаг, за шагом приблизились с вами к самому важному загадочному этапу нашей игры. Это «Вопрос на засыпку».

На его выполнение вам даётся столько времени, сколько баллов вы заработали за всю игру. Кто выиграет в этом раунде – станет победителем всей игры.

Давайте посмотрим, сколько баллов у каждой команды.

Я начну с команды «…», помогите мне ребята (Идет счёт баллов – кружков). … баллов у вас. 1 балл – 10 секунд, а значит у вас … секунд на обдумывание самого сложного вопроса «Вопрос на засыпку».

А сейчас посчитаем баллы у второй команды «…». И так считаем все вместе … , а вот и результат команды «…» — … баллов. Значит у вас … секунд на обдумывание вопроса на засыпку. Это (немного больше – меньше). Но вполне хватит на выполнение вопроса.

Перед каждой командой стоит доска, а за нею скрывается задание.

Капитаны подойдите ко мне, возьмите карандаши и листы бумаги. И выполняйте все нужные пометки, остальные члены команды будут помогать, но после моей команды. Как только я скажу — начали, для каждой команды начнётся время, отведённое на задание.

Чтобы стать победителем вам нужно сосредоточиться и быстро найти нужное решение. Ведь как только закончится ваше время, вы должны дать правильный ответ на поставленный вопрос. Капитаны, откройте задание. И так, смотрим на часы.

Внимание! Начали! Время пошло.

Задание для команд:

Перед вами целая поляна цветов! Выпишите все буквы, спрятавшиеся на красных цветках, составьте из них слово и узнаете ответ.

ПОБЕДА

Команда «…» справилась с заданием и команда «…» тоже справилась с заданием. Начнём проверку с команды «…» так, как они первые выполнили задание. Посмотрим, как с этим заданием справилась команда «…». (Отвечают капитаны).

Прекрасно! Внимание смотрим на экран, вот как должно получиться…

И так победила команда «…».

Вручение дипломов команде «…» — победительнице. И команде «…» — диплом участника игры – викторины.

Ведущий: Победители ликуют. Это была самая напряжённая интеллектуальная игра — «Вопрос на засыпку». (Слайд)

Звучит песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы Карусель.

30 занимательных вопросов по математике с ответами

Математика может быть увлекательной, если к ней относиться правильно. Математика — это не что иное, как игра, игра, которая совершенствует ваш интеллект и повышает вашу концентрацию. По сравнению с прошлыми временами у людей более дружелюбный подход к математике, что делает ее более привлекательной. Золотое правило состоит в том, чтобы знать, что математика — это осознанная деятельность, а не задача.

Нет ничего лучше сложных математических задач или хитрых математических вопросов, просто вы недостаточно хорошо изучили математику, чтобы понять ее легкость и взаимосвязь. Сложные математические вопросы и ответы могут быть преобразованы в забавные математические задачи, если вы посмотрите на это как на сеанс мозгового штурма. При правильном отношении, друзьях и учителях занятия математикой могут быть очень интересными и восхитительными.

Математика интересна тем, что несколько уравнений и диаграмм могут передавать огромные объемы информации. Относитесь к математике как к языку, переходя к строгому доказательству и используя логическое обоснование для выполнения определенного шага в доказательстве или выводе.

Отношение к математике как к языку полностью избавляет вас от понятия сложных математических задач или каверзных математических вопросов. Знакомство детей с забавными вопросами по математике может вызвать сильную любовь и признательность к математике в раннем возрасте. Таким образом вы создаете благополучное будущее ребенка. Забавные математические задачи побудят вашего ребенка решить их, а не играть в бинго или печь.

По-видимому, существует бесчисленное множество способов сделать из простых математических задач сложные вопросы и ответы. Это включает в себя зарождение идеологии, что математика проще, чем их страх. Этого можно добиться, связав математику с повседневной жизнью. Упражнения в математике с помощью игральных костей, карт, головоломок и таблиц гарантируют, что ваш ребенок эффективно подходит к математике.

Если вы хотите добавить веселья и азарта в образовательные занятия, ознакомьтесь также с

Забавные вопросы по математике с ответами — PDF

Вот загружаемый PDF-файл, состоящий из вопросов Fun Math.

Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы просмотреть их.

Вот несколько забавных, хитрых и сложных математических задач, которые бросят вызов вашему мышлению.

 

  1. Если 1=3

2=3

3=5

4=4

3 5=4

Тогда 6=?

Ответ: равно 3, потому что «шесть» состоит из трех букв

 

  1. Сколько парковочных мест занимает

    автомобиль?

Эта хитрая математическая задача стала популярной несколько лет назад после того, как появилась на вступительном экзамене в Гонконге… для шестилетних детей. Предположительно, у студентов было всего 20 секунд, чтобы решить задачу!

Ответ:

Хотите верьте, хотите нет, но этот «математический» вопрос вообще не требует математики. Если вы перевернете изображение вверх ногами, то увидите, что имеете дело с простой числовой последовательностью.

 

  1. Замените вопросительный знак в приведенной выше задаче соответствующим номером.

9(2)

Эта проблема возникает прямо из стандартизированного теста, приведенного в Нью -Йорке в 2014 году.

На выставку заявлено 49 собак. Маленьких собак на 36 больше, чем крупных. Сколько маленьких собак записались на соревнования?

Этот вопрос взят непосредственно из домашнего задания по математике второклассника.

Ответ:

Чтобы вычислить, сколько маленьких собак участвует в соревнованиях, вы должны вычесть 36 из 49, а затем разделить результат на 13 на 2, чтобы получить 6,5 собак или число. больших собак, конкурирующих. Но вы еще не закончили! Затем вам нужно прибавить 6,5 к 36, чтобы получить количество соревнующихся маленьких собак, которое равно 42,5. Конечно, на самом деле половина собаки не может участвовать в выставках собак, но ради решения этой математической задачи давайте предположим, что это возможно.

 

  1. Добавьте 8,563 и 4,8292.

Ответ:

13,3922

Сложить два десятичных знака проще, чем кажется. Пусть вас не смущает тот факт, что число 8,563 меньше, чем число 4,8292. Все, что вам нужно сделать, это добавить 0 в конце 8,563, а затем добавить, как обычно.

 

  1. Я нечетное число. Убери одну букву и я стану квитком. Какой я номер?

Ответ:
Семь (убери букву «с» и станет «чет»).

 

  1. Используя только сложение, как сложить восемь восьмерок и получить число 1000?

Ответ:

888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

  9005

Салли 54 года, а ее матери 80 лет, сколько лет назад мать Салли была умножена на ее возраст?

Ответ:

41 год назад, когда Салли было 13 лет, а ее матери 39 лет. .

41 год назад

 

  1. Ответы на какие 3 числа одинаковы при сложении или умножении?

Ответ:

1, 2 и 3

 

  1. В корзине 5 яблок, как разделить яблоки между 5 детьми так, чтобы у каждого ребенка было по 1 яблоку, а в корзине осталось 1 яблоко?

Ответ:

4 ребенка получают по 1 яблоку, а пятый ребенок получает корзину с оставшимся яблоком.

 

  1. Есть трехзначный номер. Вторая цифра в четыре раза больше третьей цифры, а первая цифра в три раза меньше второй цифры. Какой номер?

Ответ:

 

  1. Заполните знак вопроса

Ответ:

  1. Две девочки родились от одной матери, в одно и то же время, в один и тот же день, в один и тот же месяц и в один и тот же год, но почему-то они не близнецы. Почему нет?

Ответ:

Потому что была третья девочка, что делает их тройняшками!

Тройняшки

 

  1. Корабль, стоящий на якоре в порту, имеет лестницу, которая свисает с борта. Длина лестницы 200см, расстояние между каждой ступенькой 20см и нижняя ступенька касается воды. Приливы поднимаются со скоростью 10 см в час. Когда вода достигнет пятой ступени?

Ответ:

Прилив поднимает и воду, и лодку, так что вода никогда не достигает пятой ступеньки.

 

  1. Позавчера мне было 25. В следующем году мне будет 28. Это правда только один день в году. В какой день у меня День Рождения?  

Ответ:

31 декабря

 

  1. У вас есть 3-литровая бутылка и 5-литровая бутылка. Как отмерить 4 литра воды, используя 3-литровые и 5-литровые бутылки?

Ответ:

Решение 1 :

  • Сначала наполните 3-литровую бутылку и перелейте 3 литра в 5-литровую бутылку.

  • Снова наполните 3-литровую бутыль. Теперь налейте 2 литра в 5-литровую бутылку, пока она не наполнится.

  • Пустая 5-литровая бутылка.

  • Перелейте оставшийся 1 литр из 3-литровой бутылки в 5-литровую бутылку.

  • Теперь снова наполните 3-литровую бутылку и перелейте 3 литра в 5-литровую бутылку.

  • Теперь в 5-литровой бутыли 4 литра. Вот и все.

Решение 2 :

  • Сначала наполните 5-литровую бутыль и перелейте 3 литра в 3-литровую.

  • Пустая 3-литровая бутылка.

  • Перелейте оставшиеся 2 литра из 5-литровой бутылки в 3-литровую бутыль.

  • Снова наполните 5-литровую бутыль и перелейте 1 литр в 3-литровую бутылку, пока она не наполнится.

  • Теперь в 5-литровой бутыли 4 литра. Вот и все.

 

  1. 3 Друзья пошли в магазин и купили 3 игрушки. Каждый человек заплатил 10 рупий, что составляет стоимость одной игрушки. Итак, они заплатили 30 рупий, т.е. общую сумму. Владелец магазина предоставил скидку в размере 5 рупий на общую покупку 3 игрушек за 30 рупий. Затем среди 5 рупий каждый человек взял 1 рупию, а оставшиеся 2 рупии отдали нищему возле магазина. Теперь фактическая сумма, выплачиваемая каждым человеком, составляет 9 рупий, а сумма, отдаваемая нищему, составляет 2 рупии. Таким образом, общая эффективная выплаченная сумма равна 9 * 3 = 27, а сумма, отданная нищему, равна 2 рупиям, таким образом, общая сумма составляет 29 рупий.. Куда делся другой Rs.1 от оригинальных Rs.30?

Ответ: 

По логике платежи должны быть равны поступлениям. Мы не можем сложить сумму, уплаченную людьми, и сумму, отданную нищему, и сравнить ее с 30 рупиями. Общая выплаченная сумма составляет 27 рупий. Итак, из 27 рупий владелец магазина получил 25 рупий, а нищий — 2 рупии. Таким образом, платежи равны квитанциям.

 

  1. Как получить число 100, используя четыре семерки (7) и единицу (1)?

Ответ 1: 177 – 77 = 100 ;

Ответ 2: (7+7) * (7 + (1/7)) = 100 

 

    9002

    Переместите любые четыре спички, чтобы получить только 3 равносторонних треугольника (спички не убирайте)

Ответ:

9024

 

  1. Найдите площадь красного треугольника.

Ответ:

Чтобы решить этот интересный математический вопрос, вам нужно понять, как работает площадь параллелограмма. Если вы уже знаете, как связаны площадь параллелограмма и площадь треугольника, то сложение 79 и 10, а затем вычитание 72 и 8, чтобы получить 9, должно иметь смысл.

 

  1.  Сколько футов в миле?

Ответ:

 

  1. Решить — 15+ (-5x) = 0

Ответ:

 

  1. Что такое 1,92÷3

Ответ:

 

  1. Мужчина взбирается на наклонную гору. Ему нужно проехать 100 км, чтобы добраться до вершины горы. Каждый день Он поднимается на 2 км вперед в дневное время. Измученный, он отдыхает там ночью. Ночью, пока он спит, он соскальзывает на 1 км назад, потому что гора наклонена. Тогда сколько дней потребуется ему, чтобы достичь вершины горы?

Ответ: 

99 дней

 

  1.  Если 72 x 96 = 6927, 58 x 87 = 7885, то 79 x 86 = ?

Ответ:  

 

  1. Посмотрите на этот ряд: 36, 34, 30, 28, 24, … Какое число должно быть следующим?

Ответ:

 

  1.   Посмотрите на этот ряд: 22, 21, 23, 22, 24, 23, … Какое число должно быть следующим?

Ответ:

 

  1. Если 13 х 12 = 651 и 41 х 23 = 448, то 24 х 22 =?

Ответ:

  1. Посмотрите на этот ряд: 53, 53, 40, 40, 27, 27, … Какое число должно быть следующим?

Ответ:  


Заключение

Конечными целями обучения математике являются навыки понимания и запоминания представленного материала, его применения учащимися. Мало пользы от того, что учащиеся вспоминают формулу или процедуру для подготовки к завтрашнему оцениванию только для того, чтобы забыть основную концепцию к следующей неделе.

Учителя должны сосредоточиться на том, чтобы учащиеся понимали материал, а не просто запоминали процедуры. После того, как вы узнаете ответы на забавный вопрос по математике, вы начинаете спрашивать себя, как вы могли так легко что-то упустить. Правда в том, что большинство вопросов с подвохом предназначены для того, чтобы обмануть ваш разум, поэтому ответы на забавные математические вопросы логичны и просты.

 


и Android — это универсальное решение для детей, позволяющее развивать различные навыки. Ознакомьтесь со структурой комиссий Cuemath и подпишитесь на бесплатную пробную версию.

Тестовые вопросы STAAR выпущены | Агентство образования Техаса

  1. Дом
  2. Оценка учащихся
  3. Тестирование

Домашняя страница оценивания учащихся| Справочник по оценке учащихся | Контактная информация по оценке учащихся

Техасское агентство по образованию (TEA) выпускает два типа тестовых вопросов для программы оценки академической готовности штата Техас (STAAR ® ) — образцы вопросов и формы тестов. Примеры тестовых вопросов представляют собой небольшие подмножества тестовых вопросов, выпущенных из тестовых банков STAAR. Эти тестовые вопросы, возможно, были заданы ранее. Тестовая форма представляет собой набор опубликованных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались учащимся из Техаса и отражают схемы тестов STAAR.

Чтобы просмотреть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Тесты чтения STAAR содержат различное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторское право на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторских правах могут включать или не включать разрешение на более широкий, небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в форму выпущенного теста из-за определенных разрешений на авторское право, текст предоставляется в форме, указывающей, откуда исходный материал.

Информация об авторских правах на выпущенный тест STAAR

STAAR

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (бумажное администрирование)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Руководства по подсчету баллов доступны на веб-странице STAAR Reading Language Arts Resources.

Марка  

Тестовые формы

Ключи ответов  

Пункт Обоснование

3  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017  
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

4  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019| 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

5  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018

6

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017  
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

7  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013   Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017

8  

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 |2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Социальные науки: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Социальные науки: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Социальные науки: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Средняя школа Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Английский I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 
2013 Чтение | 2013 Письмо
Английский I: 2022 | 2021 | 2019| 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 
2013 Чтение | 2013 Письмо
Английский I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014
2013 Чтение | 2013 Письмо  
Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 
2013 Чтение | 2013 Письмо  
Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013   История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018
  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
  • Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
  • Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки тестирования Техаса по телефону 833-601-8821.

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)

Выпущенные тестовые формы, которые вводились онлайн, выпускаются в качестве практических тестов. Эти выпущенные тренировочные тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить баллы за практический онлайн-тест вашего учащегося, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы получить баллы за выпущенный STAAR практический тест.

Руководства по подсчету очков доступны на веб-странице STAAR Reading Language Arts Resources.

Марка  

Тестовые формы  

Ключи ответов  

3  

Доступ к опубликованным тестам на сайте texasassessment.gov.

Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
4   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017

5  

Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
Наука: 2018 | 2017
6   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
7   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
8   Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
Наука: 2018 | 2017
Социальные науки: 2018 | 2017

Средняя школа  

Алгебра I: 2018 | 2017 | 2016
Английский I: 2018 | 2017 | 2016
Английский II: 2018 | 2017 | 2016
Биология: 2018 | 2017 | 2016
История США: 2018 | 2017 | 2016

 

Испанский язык STAAR

Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (бумажное администрирование)

Опубликованные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.

Марка  

Тестовые формы  

Ключи ответов  

Пункт Обоснование

3

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 |2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018

4

Математика: 2022 |2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013  2022 | 2021 | 2019 | 2018

5

Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 2022 | 2021 | 2019 | 2018
  • Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
  • Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
  • Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки тестирования Техаса по телефону 833-601-8821.

STAAR Braille

Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (бумажные администрации)

Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки тестирования Техаса по телефону 833-601-8821.

Руководства по подсчету баллов доступны на веб-странице ресурсов STAAR English I и English II.

STAAR

Выпущенные примеры вопросов

Ссылки ниже открывают PDF-версии опубликованных STAAR примеров вопросов.

Марка  

Примеры вопросов  

3  

 Математика: 2015 | 2011

4  

 Математика: 2015 | 2011

5  

 Математика: 2015 | 2011
 Наука: 2011 

6  

 Математика: 2015 | 2011

7  

 Математика: 2015 | 2011

8  

 Математика: 2015 | 2011
 Наука: 2011 
Общественные науки: 2011 

Средняя школа  

Алгебра I: 2011
Биология: 2011
История США: 2011
  • Авторские права.