Интерактивная программа для детей – Интерактивные детские программы

Содержание

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ — Сайт gramoteyka!

ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНЫ НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ:

  • ВНИМАНИЯ
  • ПАМЯТИ
  • МЫШЛЕНИЯ
  • ВОСПРИЯТИЯ

ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «АДАЛИН»

 

Предлагаемые программы содержат развивающие упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Все задания разбиты на отдельные занятия (уроки). Каждое упражнение содержит подробную инструкцию. Длительность одного занятия 15 минут. Перед тем как заниматься с ребенком, необходимо самим пройти все задания урока, для того чтобы разобраться с инструкциями. Взрослые должны помогать ребенку в выполнении заданий.

При выполнении любого упражнения, предлагайте ребенку сначала объяснить, как он понял условия задания. затем ребенку дается время для решения упражнения. Свой ответ он обязательно должен обосновать, объяснив, почему именно он сделал такой выбор. После этого ребенок может проверить правильность своего решения, выполнив определенные действия на компьютере.

ПЕРВАЯ СЕРИЯ ЗАДАНИЙ

5-6 ЛЕТ

СКАЧАТЬ ПАПКУ С ЗАДАНИЯМИ

основной запускной файл: start.exe

подпапки (с запускными файлами):

V_menu1.exe — 15 занятий

V_menu2.exe — 15 занятий

V_menu3.exe — 15 занятий

V_menu4.exe — 15 занятий

всего 60 уроков

 

ВТОРАЯ СЕРИЯ ЗАДАНИЙ

6-7 ЛЕТ

СКАЧАТЬ ПАПКУ С ЗАДАНИЯМИ

основной запускной файл: start.exe


подпапки (с запускными файлами)

part_1.exe — 15 занятий

part_1.exe — 10 занятий

всего 25 занятий

 


ТРЕТЬЯ СЕРИЯ ЗАДАНИЙ

7-8 ЛЕТ

СКАЧАТЬ ПАПКУ С ЗАДАНИЯМИ

В архиве 4 папки по 30 занятий.

В каждой папке основной запускной файл: urok…exe

 

Описание развивающих компьютерных методик центра «АДАЛИН»

ЧИТАТЬ, СКАЧАТЬ

gramoteyka.jimdo.com

Интерактивная программа для младшего школьного возраста

Звериная спартакиада.

(Игровая интерактивная программа для детей младшего школьного возраста)

Цель: Организация спортивно-познавательного досуга.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес в области спорта;

  • В занимательной непринужденной атмосфере развивать возможности и способности участников;

Действующие лица и исполнители:

Мартышка

Попугай

Слонёнок

Удав

Бабушка Удава

Под весёлую музыку из мультфильма «38 попугаев» (мотив песни «Ужасно интересно») на игровую площадку выбегают все герои, кроме бабушки).

Удав. – Друзья, сегодня ко мне приезжает бабушка!

Обезьянка. – Ух ты! А твоя бабушка, она какая?

Удав. – Она такая, такая… хвастливая!

Обезьянка. – Что, хвастаться любит?

Удав. – Нет, просто у неё очень длинный хвост! И ещё, она чемпион Африки в 5-ти видах спорта!

(Звучит музыка Д. Грув «Футбольный матч». Появляется бабушка Удава. На ней шарф болельщика футбольной команды, спортивные шорты, весёлая шапочка).

Удав. – А вот и она, моя бабушка!

Все звери (хором). – Ура!

(Бабушка подходит к зверям. Все радостно её обнимают).

Бабушка. – Здравствуйте, здравствуйте! Но, что я вижу?

Удав. – Бабушка, ты видишь перед собой Удава!

Мартышка. – И мартышку!

Попугай. – И попугая тоже!

Слонёнок. — И слонёнка, извините.

Бабушка. – Это всё понятно. Всех я вас прекрасно вижу! Но я вижу, что вы совсем не занимаетесь спортом, у вас совсем-совсем слабые мускулы!

Мартышка (сгибает свою тоненькую ручку. Щупает себе мускулы, говорит обиженно): — Это, почему же?

Бабушка. — Потому, что вы не занимаетесь спортом, и не делаете утреннюю гимнастику. Но, теперь займусь вашим воспитанием! Ну-ка, вставайте все вместе и повторяйте за мной!

Интерактивная игра со зрителями «Зарядка» (под песню из мультфильма «38 попугаев» «Всем занять свои места…» Выполняют упражнения.

Бабушка. – Ну вот, теперь совсем другое дело!

Слонёнок. – Бабушка, а как ещё можно укреплять мускулатуру?

Бабушка. – Надо заниматься различными видами спорта, как я.

Попугай. – А какие виды спорта бывают?

Бабушка. – Сейчас ребята нам помогут. Мартышка будет показывать движения, а вы, ребята отгадайте, что это за вид спорта.

Интерактивная игра со зрителями «Отгадай виды спорта» (под музыку из мультфильма «38 попугаев». Участники вытаскивают карточку с названием вида спорта и инсценируют его. Остальные по движениям должны отгадать.

Песня про виды спорта. « Я люблю все виды спорта». Исполняют все звери.

Слонёнок. – Ой, как много есть видов спорта, а какой мне подойдёт? Может, футбол?

Бабушка. – Футбол (англ. Football, «ножной мяч») – командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела, кроме рук, большее количество раз. Чем команда соперника. В настоящее время самый популярный вид спорта

в мире!

Мартышка. – Игры, похожие на футбол, существовали довольно давно у разных народов, однако первые записанные правила датированы 1848 годом. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные.

Слонёнок. – Ребята, давайте сыграем в футбол! (Объясняет правила интерактивной игры «Штанга, гол»).

При взмахе правой руки ведущего правая половина зала кричит: «Гол!» А при взмахе левой рукой левая половина зала кричит: «Штанга!» Ведущий может взмахивать по одному разу каждой рукой ил и по несколько раз подряд одной рукой, а потом поднимает обе руки вверх, и зал одновременно кричит оба слова.

Удав. — А какой вид спорта подойдёт мне?

Мартышка. – Может быть, это бадминтон?

Уда. – А что это?

Бабушка. – Бадминтон – вид спорта, заключающийся в перекидывании через сетку игрового снаряда под названием волан с помощью ракеток. Олимпийский вид спорта с 1992 года.

(Звучит индийская народная музыка).

Слонёнок. – В 19-м веке английские офицеры, служившие в Индии, увлеклись старинной индийской игрой пуна, которую можно считать прототипом современного бадминтона. Англичане привезли с собой увлечение игрой на родину.

(Звучит английская народная мелодия).

Современная традиция игры берёт начало в Англии, в старинной усадьбе Бадминтон – хаус, владелец которой, известный спортивный энтузиаст и издатель серии книг о видах спорта, герцог Бофорт, соорудил в 1873 году первую площадку для игры в бадминтон. В 1893 году ассоциация бадминтона в Англии опубликовала первый регламент официальных правил игры.

Проводится интерактивная «Игра с ракеткой». (отбивать мяч ракеткой).

Удав. – Здорово, но только как я могу играть в бадминтон. Если у меня нет рук? У меня только хвост!

Мартышка. – Может быть, тебе подойдёт гимнастика?

Попугай. – Гимнастика – один из наиболее популярных видов спорта. Существует несколько видов гимнастики: спортивная и художественная.

Гимнастический аттракцион. (кто дольше простоит на одной ноге, правильно покажет группировку из положения сидя, пройдет с сохранением равновесия, удерживая предмет на голове).

Удав. – Да-да, мне это очень подходит…

Слонёнок. – Не важно какой ты, худой или толстый…

Попугай. – Не важно каким видом спорта ты занимаешься!

Мартышка. – Не важно, занимаешься ты спортом профессионально или для себя. Главное…

Все звери хором. – Заниматься спортом!

Бабушка. – О СПОРТ! ТЫ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Ты указываешь прямые честные пути, которые ищут люди для достижения целей, поставленных в жизни. Ты учишь, что правила соревнования – закон.

Удав. – О СПОРТ! ТЫ – БЛАГОРОДСТВО! Ты осеняешь лаврами лишь того, кто боролся за победу честно, открыто, бескорыстно. Ты начертал на своих скрижалях: «Трижды сладостна победа, одержанная в благородной, честной борьбе»

Слонёнок. – О СПОРТ! ТЫ — РАДОСТЬ! Ты устраиваешь праздники для тех, кто жаждет борьбы, и для тех кто жаждет этой борьбой насладиться. Ты – ликование. Ты горячишь кровь. Заставляешь учащенно биться сердце. Доставляй же радость, удовольствие, счастье людям, спорт!

Попугай. – О СПОРТ! ТЫ – ПРОГРЕСС! Ты способствуешь совершенству человека – самого прекрасного творения природы. Ты – устремлённость. Ты предписываешь следовать правилам и требованиям гигиены. Сдерживаешь от излишеств. Ты учишь человека добровольно, сознательно, убеждённо поступать так, чтобы никакие высшие достижения, никакой рекорд не были результатом перенапряжения, не отразились на здоровье.

Мартышка. – О СПОРТ! ТЫ — МИР! Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами. Ты — согласие. Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодежь уважать друг друга. Ты – источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Ты собираешь молодость – наше будущее, нашу надежду – под свои мирные знамёна. О спорт! Ты – мир!

Составители-Егорова Н.В, Ткач О.М.

infourok.ru

Интерактивная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы» Приволжского района г. Казани

Сценарий интерактивной программы

для детей

с ограниченными возможностями здоровья

«Веселые нотки Пчелки Майи»

составила: Васильева Клария Зинатулловна,

Содержание:

Ведущие персонажи (взрослые): Кузнечик Кузя, пчелка Майя,

Персонажи-помощники (взрослые) – Фиалка, Незабудка.

Содержание.

Появляется кузнечик Кузя

Кузя: Здравствуйте, друзья! Я очень рад видеть вас!

Для начала познакомимся: Я — кузнечик Кузя, а как вас зовут – сейчас узнаем:

Кузя здесь собрал друзей,

Чтобы было веселей.

Много, много, много вас,

Крикнут девочки сейчас.

(Крикните ваши имена, три-четыре)

Кузя здесь собрал друзей,

Чтобы было веселей.

Много, много, много вас,

Крикнут мальчики сейчас (три-четыре)

Кузя здесь собрал друзей,

Чтобы было веселей.

Много, много, много вас,

Крикнут вместе все сейчас, «ПРИВЕТ»(три-четыре).

Вот и познакомились!

А еще я очень хочу с вами подружиться.

…. А чтобы наша дружба стала еще крепче, предлагаю всем вместе спеть «Песенку друзей». Сейчас я возьму… Как называется этот инструмент?

Скрипка!

Ой, а где же мои ноты? А вспомнил, ноты к песенке обещала принести моя подружка Пчелка Майя! А вот и она!

Кузнечик берет скрипочку, начинает играть.

Хореографическая композиция «Жу-жу.. Пчелки», исполняют персонажи – Фиалка, Незабудка, Майя

Майя: Всем приветик! Сколько вас!

Познакомимся сейчас:

Вы — ребята, я вас знаю,

Ну а я же — Пчелка Майя.

Поиграть хочу я здесь,

У меня подружки есть —

Незабудка (реверанс Незабудки)

и Фиалка (реверанс Фиалки).

Время им для игр не жалко.

Кузнечик: Здравствуй, Майя! Как я рад тебя видеть! Посмотри, сколько гостей собралось в этом зале! Мы хотели спеть песенку, но у нас нет нот. А у тебя есть ноты к «Песенке друзей»?

Майя: Конечно! Ноты живут в моей нотной тетради. Сейчас мы её раскроем… (начинает открывать, все ноты разлетаются).

Ай-яй-яй! Что же нам делать? Как же мы теперь будем петь?

Кузя: Не огорчайся, Майя, мы обязательно споем, но сначала вместе соберем нотки. (Собирают ноты)

Посмотрите, ребята, на них что-то обозначено. Нам надо разгадать их значение, и тогда, нотки найдут свое место на нотном стане.

Майя: Вот здесь.(Майя устанавливает тетрадь с изображением нотного стана на мольберт)

Кузя: (держит ноту с символом – «Солнышко»)

Вижу-вижу, на первой нотке нарисовано солнышко. С солнышка начинается утро!

Майя:А ещё утро с чего начинается? (Кузя показывает элементы зарядки) Правильно, с зарядки! Давайте и мы с вами, ребята сделаем зарядку.

  1. Музыкальная игра «Солнышко» (дети по показу персонажей повторяют движения, соответствующие тексту песни)

Майя. Молодцы, ребята! Вот первая нота нашла своё место на нотном стане (устанавливает нотку на нотоносец)

Кузя. — Сделали зарядку четко,

И на место встала нотка.

(Майя берет вторую нотку с символом «Цветок»)

Кузя. А что нарисовано здесь? Правильно! Цветок!

Майя. Мы – пчелы очень любим цветочные поляны, ведь с цветов мы собираем нектар, а из него получается вкусный и полезный мед.

Ребята, а вы любите мед?

Давайте попробуем превратиться в пчелок и соберем нектар вместе!Посмотрите, какая у нас разноцветная клумба! Сейчас мы будем собирать нектар.

  1. Игра-эстафета на скорость «Собери нектар» (в центре зала находится обруч с разноцветными стаканчиками. Дети по команде одновременно собирают стаканчики определенного цвета на скорость)

Кузя: Ребята отлично справились с заданием!

Майя: Мы нектар собрали четко,

И на место встала нотка (устанавливает нотку на нотоносец)

Кузя: (Показывает ноту с символом «Божья коровка») Давайте взглянем на эту нотку! Кто это?

Майя:На этой нотке изображена божья коровка. Божья коровка – насекомое. Каких насекомых вы еще знаете?(ответы детей)

А отгадаете ли вы загадки про других насекомых?

Кузя: Ребята, угадайте, про каких насекомых наши загадки?

  1. Интеллектуальная игра «Загадки про насекомых» (Майя и Кузя загадывают детям загадки)

Кузя: Молодцы!

Угадали все загадки,

Ноты встали по порядку.

Майя: Нотный стан мы заполняем —

Все заданья выполняем! (устанавливает нотку на нотоносец)

Майя: (показывает ноту с символом «Бабочка») Ребята, хочу открыть вам маленький секрет: на этой нотке нарисована моя подружка-бабочка. Видите, какая она красивая. Бабочки такие модницы, одеваются в разные яркие цвета. Давайте и мы создадим сами красивую цветную бабочку.

  1. Логическая игра «Собери бабочку» (дети на полу собирают из нескольких частей свою бабочку определенного цвета)

Майя: Какое разноцветье бабочек! Молодцы, ребята!

Все красиво вы собрали

(прикрепляет нотку на нотоносец)

Нотка вновь на нотном стане.

Слышится звук барабана.

Кузя: Что это за звук, ребята?

Кто узнает? Пианино? Флейта?

Верно! Барабан!

(Берет ноту с символом «Барабан»)

Нарисован он и на пятой нотке!

Я считаю, что барабан — главный в оркестре, потому что он громкий!

Майя: Посмотрите, вот и он сам, большой и важный.

Выходит Барабан – ростовая кукла.

Майя: Здравствуй, наш звонкий Барабан! (Барабан кивком головы приветствует всех)

Что это ты принес с собой? (Барабан показывает сундук с шумовыми музыкальными инструментами) Как я не догадалась сразу, это музыкальные инструменты. Ты хочешь помочь нам? Значит, нам нужно организовать оркестр?(Барабан кивает). Кузя, раздавай инструменты ребятам, и у нас зазвучит оркестр друзей.

(Кузя, Майя и Барабан раздают инструменты детям)

  1. Музыкальная игра «Оркестр друзей»

Кузя: Вот как весело получилось!

Майя: Отыграл оркестр четко,

(прикрепляет нотку на нотоносец)

И на место встала нотка.

(Кузя, Майя и Барабан собирают инструменты)

Майя: (показывает ноту с символом «Смайлик-улыбка»Ребята, помогите разгадать, что нарисовано на этой нотке?

Да, смайлик с широкой улыбкой. Если появляется улыбка, значит вам хорошо и весело. Я всегда улыбаюсь, когда танцую…

Кузя: Так давайте танцевать вместе и улыбаться!

Кто любит танцевать?

  1. «Задорный танец» (дети исполняют танцевальные движения по–показу ведущих)

Майя: Станцевали, улыбнулись,

Нотку в нотный стан вернули (прикрепляет нотку на нотоносец)

Кузя: (рассматривает нотку с символом «Карандаш» А это что за символ — карандаш?

Майя. Это значит, что мы должны на время стать художниками и нарисовать что-то замечательное.

А что может быть лучше яркого солнышка и прекрасного настроения, которое дарит дружба.

Кузя: У солнца много лучей, а у нас много друзей.

И мы нарисуем свои лучики дружбы.

  1. Творческое задание «Нарисуй солнышко» (на листе бумаги изображено солнце, к которому дети пририсовывают лучи, обводя маркером свои ладошки, задание выполняется на мольбертах).

Кузя: Лучики нарисовали,

Ноткам дружно помогали.

Майя: (прикрепляет нотку на нотоносец)

Все сейчас они на месте,

Значит, будем петь мы вместе.

(Кузя берет скрипочку)

«Песня о дружбе» (вокально-хореографическая композиция, исполняют все персонажи)

Майя: Это самая красивая и веселая песня о дружбе!

Кузя: Как хорошо, когда много друзей, и сегодня их у нас стало еще больше, примите от нас сладкие сюрпризы с нашей полянки! (раздают чупа-чупсы, оформленные в цветок).

infourok.ru

Интерактивные программы,электронные учебники и методические пособия

 

Начальные классы и дошкольное воспитание

Таблица умножения 1.1 Скачать:  >>

Создай снежинку Скачать:  >>

Новогодние пазлы 1.0 Скачать:  >>

Развитие координации — Игра  Magic Pen Скачать:  >>

«АБВГД… Учимся читать». Обучающий мультфильм режиссёра Роберта СаакянцаСкачать:  >>

Обучающий мультфильм “Арифметика для малышей” Скачать:  >>

Интерактивная программа-раскраска “Раскрась-ка!” Скачать:  >>

Аудиосказки Скачать:  >>

Цой С.Б. Программа «Учись считать» (устный счет) Скачать:  >>

Цой С.Б. Программа для тренировки и проверки устного счета. Скачать:  >>

Цой С.Б. Отличник 5.0 — Проверяет знание таблицы умножения. Скачать:  >>

Внимание! 1.0 — Программа, развивающая концентрацию и внимание. Скачать: >>

ALReader2 2.5.080721- программа для обучения ускоренному чтению. Скачать: >>

Mathematic — программа поможет детям научится считать. Скачать:  >>

Детская программа для рисования Tux Paint Скачать:  >>

Коллекция обучающих игр для детей GCompris Скачать:  >>

Волшебная Мозаика Скачать:  >>

Сладкий Пазл 2.0 — Занимательная логическая игра, в которой нужно отгадывать слова. Скачать:  >>

ВОТ! Вопросы и ответы 1.4.0.5 — программа помогает ребенку выучить буквы и цифры, учит составлять слоги и числа Скачать:  >>

Плюс_минус(0-20) Скачать:  >>

Училка1.0 — программа  для тренинга в устном сложении и вычитании чисел от 0 до 20 Скачать:  >>

Таблица умножения v4.0 Скачать:  >>

Тренажер-упражнение Скорочей 0.4.6 Скачать:  >>

Таблица умножения — С Гарри Поттером Скачать:  >>

Скачать:  >>

Программа «Пропись» — для домашнего обучения детей по каким-либо причинам не ходящим в школу Скачать:  >>

Таблица умножения v4.0 Скачать:  >>

Волшебная книга 0.2 . Сборник сказок и стихов со всего мира. Скачать:  >>

Учим таблицу умножения — 1.2 Скачать:  >>

Коллекция детских аудиокниг Скачать:  >>

Раскраска 1.0 содержит около 900 картинок, с ее помощью можно проверить память или поиграть в пазлы Скачать:  >>

Программа для детей, которая позволит весело провести им время и подучить азбуку Скачать:  >>

Обучающая программа для детей   «Вопросы и ответы» Скачать:  >>

Arithmetic 1.7 — Устный счет, игра для детей (4-7 лет) Скачать:  >>

Математика от Константина 1.2 Программа для обучения простому счетуСкачать:  >>

АЗБУКА v1.2 Позволяет изучить русский алфавит Скачать:  >>

Сборник «Весёлые моторы» — игры для развития памяти, задачки на знание различных красок, упражнения по рисованию, игры для тренировки логического мышления, базовых моторных навыков, пространственного воображения. Скачать: >>

Компьютерная раскраска для детей. Скачать:  >>

Графический редактор для рисования снежинок Скачать:  >>

Борис Заходер. Избранное Скачать:  >>

Тренажер логики Скачать:  >>

Программа — пазл Скачать:  >>

Развивающая игра Мозаика. Скачать:  >>

Flash-игра «Зимушка-зима» Скачать:  >>

Флэш-игра для развития логики Скачать:  >>

Игра для девочек «Одень куклу» Скачать:  >>

Тренажер для определения скорости чтения в начальной школе. Скачать:  >>

Программа «Азбука». Скачать:  >>

Игра «Зимушка — зима» Скачать:  >>

Таблица умножения в стихах. Андрей Усачев Ссылка:  >>

 

Геометрия в стихах и картинках. Мышковская М.Б. Ссылка:  >>

«Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах» Ссылка:  >>

Учебники и методические пособия

«Азбука в стихах и картинках» С. Маршак Ссылка:  >>

Букварь. Горецкий В.Г. Ссылка:  >>

Русский язык. Учебник для 2 кл. четырехлетней нач. школы. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Ссылка:  >>

Русский язык. Учебник для 1 кл. четырехлетней нач. школы. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Ссылка:  >>

Русский язык. 1 класс. Учебник. Чуракова Н.А. Ссылка:  >>

Образцы школьных сочинений Ссылка:  >>

Мир вокруг нас, 1 класс: методическое пособие к учебнику А. А. Плешакова и др.Ссылка:  >>

Окружающий мир в 1—2 классах: методические рекомендации к учебнику И. П. Товпинец и др. Ссылка:  >>

Методическое пособие по обучению грамоте и письму: книга для учителя В. Г. Горецкого и др. Ссылка:  >>

Обучение чтению по системе Д. Б. Эльконина: методическое пособие к букварю Е. А. Бугрименко и др. Ссылка:  >>

Азбука первоклассника: методическое пособие к комплекту Л. Ф. Климановой и С. Г. Макеевой Ссылка:  >>

Русский язык: методическое пособие к комплекту В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого для 1 класса начальной школы Ссылка:  >>

Русский язык: методическое пособие к комплекту В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого для 2 класса начальной школы Ссылка:  >>

Изобразительное искусство, 3 класс: методическое пособие к учебнику Т. Я. Шпикаловой Ссылка:  >>

Изобразительное искусство, 2 класс: методическое пособие к учебнику Т. Я. Шпикаловой Ссылка:  >>

Русский язык в начальной школе, 3 класс: книга для учителя к учебнику Л. М. Зелениной и Т. Е. Хохловой Ссылка:  >>

Русский язык в начальной школе, 2 класс: книга для учителя к учебнику Л. М. Зелениной и Т. Е. Хохловой Ссылка:  >>

Русский язык в начальной школе, 1 класс: книга для учителя к учебнику Л. М. Зелениной и Т. Е. Хохловой Ссылка:  >>

Русский язык в начальных классах: методические рекомендации к учебнику А.В. Поляковой для 1-2 класса
Ссылка:  >>

Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Страхова Л.Л. Ссылка:  >>

200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучение. Юрова Е.В.Ссылка:  >>

Игры в сказкотерапии. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Ссылка:  >>

Сборник диктантов по русскому языку Ссылка:  >>

Юрова Е.В. 200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучениеСсылка:  >>

           
Книга — СТИХИ

Книга — стихи «О Родине, о нас и о себе»

Стихи скачать по отдельным тематическим разделам, перечисленным ниже:

1. Моя страна, мое поколение — стихи о нашей стране — Родине — России; стихи о войне и ветеранах войны; стихи о поколении автора и стихи автора о себе -скачать

2. Перестройка СССР — стихи о перестройке и политике, стихи о «новых» русских, «демократах» и др. — скачать

3. Обращение к душам людей Земли — обращение к Матерям России; обращение к Настоящим Мужчинам и Человеку Разумному — скачать

4. Стихи о любви — стихи про любовь, стихи любимым, стихи о любимых и стихи для любимых -скачать

5. Моим родным, моим любимым — стихи, посвященные родным и любимым: стихи посвященные маме, детям, внукам, друзьям и др. — скачать

6. Слово о профессии — стихи о профессии учителя бухгалтера, экономиста — скачать

7. Веселые стихи для малышей — стихи ребятам о «зверятах» — о кошках и собачке — скачать

8. Стихи к датам — поздравительные стихи – скачать

 

БУДЬ ЗДОРОВ (автор — А. Моторный)

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок спал спокойным здоровым сном и видел яркие, цветные и очень светлые сны?

Если «ДА», то, открыв «Сказки для малышей» можно совершенно бесплатно скачать и прочитать Вашему малышу на сон грядущий удивительные сказки:»Книга Ангелов» и «Реальные сказки Алтая».

или
Необыкновенные воспитательные свойства обыкновенного Ремня

Открыв «Юморески» («Ремень, Кот и Иодистый азот», «Кому «Веды», а кому и беды», «Студент мне друг, но коммунизм построим!», «Топография по-фински»), можно прочитать или совершенно бесплатноскачать не просто «ЮМОРЕСКИ», а «Универсальное руководство по воспитанию подрастающего поколения».

Эти очень короткие рассказики без смеха или улыбки читать невозможно, а улыбка и смех, как известно, не только укрепляют здоровье, но и продлевают жизнь. Поэтому смейтесь себе на ЗДОРОВЬЕ!.

Эти «ВИРШИ» специально для тех, кто хочет:с ветерком прокатиться на Драконе; без формул и калькулятора узнать куда девается дырка от бублика; без визы попасть в Европу, минуя таможенную службу; какой краской красить планету и как перейти границу между Временем и Вечностью.

Их совсем немного, но среди них есть стихи серьезные и смешные, для взрослых и для детей, которые можно не только прочесть, но и бесплатно скачать.

Об удивительный, оздоровительных, свойствах воды

А. Моторный

Всё ли мы знаем о воде, о её физико-химических и лечебных свойствах и внутренней структуре, о роли в физиологических функциях и роли в процессе дыхания?
Ни в коем образе не претендуя на откровение, автор даёт некоторую новую и хорошо забытую старую информацию, которую можно бесплатно скачать, о ВОДЕ — об этой удивительной структуре голубой планеты Земля

 

nsportal.ru

ДОУ | Интерактивные системы

Наши интерактивные программы

В настоящий момент мы предлагаем четыре интерактивные программы для обучения детей, разработанные компанией Интерактивные системы вместе с практикующими педагогами дошкольных образовательных учреждений, включая профильные детские сады, и школ, а также при поддержке отдела ГИБДД Свердловской области:

  • СОВА — интерактивный редактор;
  • Волшебная поляна — комплекс готовых интерактивных игр-занятий;
  • Безопасность: ПДД — тренажер по изучению правил дорожного движения;
  • Страна чудес – учебный комплекс.

Скачать интерактивные программы вы можете на всероссийском образовательном портале СОВА. Причем нашим качественным отличием от других производителей и поставщиков интерактивных программ для дошкольников и школьников заключается в том, что мы даём возможность протестировать всё наши продукты в течение месяца совершенно бесплатно!

Что дают интерактивные программы?

Учебные интерактивные программы открывают новые возможности в образовании! Они позволяют визуализировать тот учебный материал, который педагогу необходимо объяснить детям, тем самым сделать его интереснее, понятнее и проще для запоминания. Благодаря простой структуре и простому интерфейсу интерактивного редактора СОВА каждый преподаватель может создавать собственные, авторские занятия, программы и игры для интерактивного обучения и применять их на практике на любом интерактивном оборудовании, за счёт универсальности данного программного обеспечения.

Интерактивная игровая программа для детей позволяет педагогам развивать у малышей логическое мышление, выстраивая простые и понятные ребенку алгоритмы, изучать причинно-следственные связи начиная с младших групп детского сада!

Начальные школы, использующие интерактивные программы для знакомства детей с теоретическими основами достаточно сложных предметов, помогают своим ученикам запоминать информацию быстрее и эффективнее за счёт визуализации учебного материала. Поясню, что я имею в виду! Хороший пример – это опыты по химии. Все прекрасно помнят, как учитель или мы сами смешивали жидкости разных цветов в пробирках, и они окрашивались в совершенно другой цвет или начинали дымиться, или же попросту теряли цвет и становились прозрачными. Все это прекрасно помнят, но вряд ли кто, кроме тех, кто связан с химией по жизни (на работе например), сейчас вспомнит как назывались те жидкости, которые мы смешивали и как назывались те процессы, которые происходили с ними. А тот момент, который был визуализирован, мы запомнили на всю жизнь. То же самое и с интерактивными программами для школьников, у преподавателей появляется мощный инструмент, который помогает им красочно и интересно донести информацию до учеников, а главное, быть уверенными, что ученики ее запомнят!

Разработанные нами интерактивные программы для детей имеют ряд преимуществ, которые делают их уникальными и эффективными:

  • Каждая программа разрабатывалась совместно с практикующими работниками сферы образования;
  • Регулярно пополняющиеся базы данных с изображениями, звуками и видео, открывают неограниченные возможности и варианты для создания собственных интерактивных занятий и игр, не тратя время на фильтрацию контента. Все материалы, используемые в программах, проходят тщательный отбор.

Преимущества наших интерактивных программ

Интерактивные познавательные программы для школы благодаря интерактивному редактору «СОВА», могут быть разработаны самими учителями начальных классов, либо заимствованы из огромной базы уже готовых занятий. Данный редактор обладает рядом преимуществ:

  • Имеет широкий функционал, позволяющий создавать презентации и различные задания от теоретических уроков до тестов и викторин;
  • Интуитивно понятный интерфейс не вызывает сложности в управлении;
  • Постоянно пополняющаяся база качественной графики открывает дополнительные возможности;
  • Имеет функцию мультитач, поддерживающую до 10 одновременных касаний.
  • Встроенный в программу звуковой редактор: возможность озвучки героев и обработки записи (обрезка, изменения тона голоса и т.д.), а также добавление уже готовых звуковых файлов
  • Возможность сохранения проекта в различных форматах и вывод на печать
  • Круглосуточная поддержка по единому многоканальному телефону (343) 288-52-95 и электронной почты [email protected]

Разрабатывая развивающие интерактивные программы, мы учитывали различные направления обучения детей. Поэтому каждая детская интерактивная программа включает в себя целый комплекс уже готовых игр, на базе которых может выстраиваться занятие. А также позволяет самостоятельно создавать уникальные интерактивные игры и занятия, не обладая специализированными навыками по программированию.

На сегодняшний день программное обеспечение «Волшебная поляна» и «Сова» являются самым эффективным и удобным инструментом для работы с интерактивным оборудованием. Что подтверждает успешный опыт использования наших программ в огромном количестве дошкольных образовательных учреждений РФ. А специальные методические рекомендации и примеры использования педагогами по всей России, позволяют компоновать эти программы вместе, таким образом, что данные программные продукты позволяют закрыть все вопросы, связанные с максимально эффективным использованием интерактивного оборудования в образовательном процессе!

systemekb.ru

Интерактивная программа для младших школьников к Дню защиты детей «Солнечный круг»

Сценарий мероприятия, приуроченного Дню защиты детей

«Солнечный круг».

Часть 1.

В холле звучит музыка (детские песни). Детей встречают ростовые куклы, раздают им разноцветные жетоны (делят на 3 команды). Команды посещают 3 станции: «Умная» (головоломки, каб.№15), «Весёлая» (флешмобы, каб.№9), «Рукодельная» (мастер – класс, каб.№8) На каждой станции дети находятся по 10 минут (общая продолжительность: 30 мин.) Далее все проходят в актовый зал.

Часть 2.

Муз.фон (детские песни). Зал украшен шарами. Зрители располагаются по местам. Свет гаснет. Звучит композиция «Солнечный круг».

Выход ведущего.

В. Добрый день, друзья!

В. Добрый, потому, что нас окружают добрые люди!

В. Добрый, потому что настало лето! Солнечные деньки и теплые летние дождики!

В. Добрый, потому что вчера был замечательный праздник – День защиты детей!

В. Ну а сегодня он продолжается здесь – в Центре «Орбита»!

В. Первое июня.
Наступило лето.
И теплом июньским
Вся земля согрета.

В. Первое июня —
День больших затей.
День защиты в мире
Маленьких детей!

(вокальный номер «Весёлая песенка»)

В. Ну а мы встречаем следующего участника нашего концерта!!! Ваши аплодисменты……(не договаривая, в зал под смешную музыку входит баба-яга, волосы взлохмачены, в челке торчит пластиковая вилка. Ёжка делает шутливые реверансы детям и гостям)

Ёжка: Привет, крошки! Ох, устали мои ножки! Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась. Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела. Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла. Ножниц в доме не нашлось, ногти мне обгрызть пришлось.

В. Постойте, вы кто? И что вам тут надо?

Ёжка: Вот на праздник к вам пришла, вы меня узнали, да?

(ответ детей:«Да!»)

Ёжка: Да, Баба Яга – это я! (карикатурно кланяется в пол).

В. Так, кто вы – мы поняли. А зачем вы к нам пожаловали, интересно?

Ёжка: Ну как зачем? Говорю ж на праздник…собиралась долго…наряжалась красиво… Иди-ка, отдохни лучше, а то небось устала за год праздники да концерты проводить…(выпроваживает ведущего)…а я уж тут с ребятками побуду, пригляжу за ними!

Ёжка: Хм! А кого же здесь больше, вот интересно! Девчонок? Точно! Или нет, погодите-ка… Мальчишек! (слушает реакцию детей) Ну-ка, ну-ка, проясним! Тот из вас, кто девчонка, пусть хлопает, когда услышит слово «Девочки». А тот из вас, кто мальчишка, пусть топает, когда услышит слово «Мальчики». Так мы всё и выясним!

Несколько раз проводится игра «Кого больше».

Ёжка: Ладно, думаю, и тех и тех достаточно! Так значит…чего это я?! А, я ж за вами приглядеть обещала! А раз обещала, значит буду смотреть – чтоб вы в ямку не упали, чтобы носик не сломали, были сыты и умыты, а иначе КАК ВАС ЕСТЬ? (на этих словах достает из-за спины деревянную лопату и тычет ею в сторону детей) Ням-ням-ням, Дашки и Пашки, Алёнки и Мишки, и девчонки, и мальчишки! Нет вкуснее вас на свете! На лопату прыгай, дети!

(Бабка-Ёжка бегает по залу и пугает детей. Потом останавливается).

Ёжка: Ну и хватит. Я, в конце-то концов, почтенная дама! Не ем я деточек! (Гордо задирает подбородок.) Лучше я с вами поиграю. Хотите?

Для начала загадаю вам загадки. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

– У меня собачка есть, хвостиков не пять, а (один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденья на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипеды)

Ёжка: Ух, молодцы какие! Умные детишки в этот раз попались! А я вот сейчас проверю, на сколько вы шустрые! Готовы?

(на фоне задорной музыки)

Встаньте на ноги, друзья!

Сжали руки в кулаки,

Начинаются рывки.

Левой, правой, левой, правой.

Молодцы, ребята, браво!

Встали строем, как солдаты.

Бег на месте, аты-баты!

Побыстрей! Коленки выше!

Замедляем бег. Потише!

Дышим ровно, глубоко,

Медленно идем, легко.

Раз и два – считаем вместе.

Три, четыре. Стой на месте!

Продолжаем мы зарядку,

И идем плясать вприсядку!

Раз – присели, два – привстали,

Еще разик! Не устали?

Энергичней приседаем!

Спинку резче выпрямляем!

Ёжка: Ай да, умнички!!! Вижу, что ребята вы шустрые, сообразительные, одним словом, замечательные!

Выходит ведущий: Да, да, а ещё наши дети очень талантливые! Говорят, талант — это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Хотите в этом убедиться?

Ёжка: Конечно! С превеликим удовольствием!

В. Тогда вы, уважаемая бабулечка, присаживайтесь в зал. А мы приветствуем Галкину Кристину с песенкой «Я и маленький принц»!

(вокальный номер «Я и маленький принц»)

Ёжка выбегает на сцену к ведущему: А я ж тоже петь люблю! Вот послушайте!

(поёт на разный лад «В лесу родилась ёлочка»)

В. Баба — Яга, это же совсем не летняя песенка! Это ведь про зиму! Спойте лучше что-нибудь тёплое, весёлое и задорное!

Ёжка: Ой, а я не знаю таких песенок…

В. А Грузова Екатерина знает! И конечно же исполнит её для вас! Встречайте!

(вокальный номер «Улыбайся»)

Ёжка: Ииих, как поёт девчонка! А скажи-ка мне, милая, это она тут у вас научилась что ли так?

В. У нас, бабушка!

Ёжка (смущаясь): Дочка, а меня научат так же петь, как считаешь?

В. Конечно научат! У нас здесь знаете какие замечательные педагоги?!

Ёжка: Ну тогда пойду я что ли осмотрюсь тут, авось кто возьмётся обучить меня этому – самому…ВОКАЛУ! Вот Леший обзавидуется, когда я его в караоке-то перепою!

В. Конечно, конечно, идите, бабушка! Ну а мы продолжаем, друзья! Скажите, вы танцевать любите? А умеете? Ну тогда встречайте Дарью Боровикову с зажигательной песней «Ленинградский рок – н – ролл»! Танцуют все!

(вокальный номер «Ленинградский рок – н – ролл»)

(на фоне мелодии)

Много народов в России
живет,
К новым вершинам
Отчизну ведет.
В единстве народов сила
страны.
Дети России дружбой
сильны!
Язык порой разный и
разная вера.
Мы стали для всех
образцом и примером.
Дети России дружны с
детских лет,
В этом, пожалуй, наш
главный секрет.
Общие игры у нас и забавы,
Общая школа и общее
право.
Общее солнце, земля, где
живем,
Учимся вместе и вместе
растем!
Много нас
разных: задорных, веселых,
Светлых и
темных, красивых,
здоровых!
Сколько же вместе дорог
будет пройдено!
Край у нас общий и общая
Родина!
И чтобы Россия могла
процветать
Душою и сердцем должны
мы понять,
Что мир от отцов нам
достался в наследство,
А дружба для мира
надежное средство!
Все дети планеты,
давайте дружить
И Землю родную беречь
и любить,
Чтоб мир для потомков
своих сохранить!
Девчонки, мальчишки,
Нам в будущем жить!

(вокальный номер «Мы дети твои, Россия!»)

В. Наша программа подошла к концу. Центр «Орбита» желает всем вам лучезарных улыбок и хорошего настроения! И пусть каждый день лета будет добрым и тёплым! Ну а мы ждём вас в гости! До новых встреч!

Концертный ход

2.06.2017.

  1. «Весёлая песенка» — Генц София

  2. Выход Бабы Яги

  3. Игра «Кого больше»

  4. Загадки

  5. Игра «Шустрики»

  6. «Я и маленький принц» — Галкина Кристина

  7. «Улыбайся» — Грузова Екатерина

  8. «Ленинградский рок – н – ролл» — Боровикова Дарья

  9. Стихотворение – Козлов Иван, Леонова Наталья

  10. «Мы дети твои, Россия!» — «8 нота»

infourok.ru

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ

Уважаемые педагоги и родители!

 

Предлагаемый ниже материал подготовлен по книгам издательства РОСМЭН-ПРЕСС. 

Авторы: Маш Роберт — «Самые опасные динозавры»

              Элисон Мэлони — «Мир фей»

Технологическая разработка японской компании.

В прилагаемом материале использована дополненная реальность.

Дополненная реальность — дополнение реального мира виртуальными элементами. Благодаря программному обеспечению компьютер с веб-камерой может «оживить» героев картинок создав удивительные 3D-анимации. 

 

Принцип работы пособия:

При поднесении картинки распечатанной на принтере к web-камере (или другой камере соединенной с компьютером), изображение на экране воссоздается в формате 3D. Нажимая в дальнейшем соответствующие клавиши 3D изображение начинает выполнять разнообразные движения (см. на страницах материала).

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

1. Компьютер (частота процессора не менее 2,4 ГГц, оперативная память 1 Гб).

2. Web-камера (или другая камера подключаемая к компьютеру)

 

3. Специальная компьютерная программа (вложен в комплект на странице)

4. Иллюстрации (вложен в комплект на странице)

5. Методические рекомендации (вложен в комплект на странице)

6. Видеоинструкция (вложен в комплект на странице)

7. Дополнительные материалы для выполнения детьми творческих заданий (раскрашивание, рисование, дорисовывание, наклеивание)

СТРАНИЦЫ МАТЕРИАЛА ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОГРАММ

gramoteyka.jimdo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *