Интерактивная программа это – интерактивная программа — это… Что такое интерактивная программа?

Содержание

интерактивная программа — это… Что такое интерактивная программа?


интерактивная программа
interactive program

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • интерактивная отладка
  • интерактивная связь

Смотреть что такое «интерактивная программа» в других словарях:

  • интерактивная программа — dialoginė programa statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. conversational program; interactive program vok. Dialogprogramm, n; interaktives Programm, n rus. диалоговая программа, f; интерактивная программа, f pranc. programme… …   Automatikos terminų žodynas

  • Монитор (интерактивная программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монитор. Монитор компьютера Apple II Монитор  интерактивная программа в компьютерах, особенно 1970 х годов, позволяющая осуществлять управление компьютером на низком уровне: просмотр… …   Википедия

  • Интерактивная карта — интерактивная карта  это электронная карта, работающая в режиме двухстороннего диалогового взаимодействия человека (пользователя) и компьютера и представляет собой визуальную информационную систему. Важно отметить, что для интерактивных карт …   Википедия

  • Программа-игра «Говорим по-русски» — Содержание 1 О программе 2 Ведущие программы 3 История 4 См. также …   Википедия

  • Монитор (управляющая программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монитор. Монитор (от лат. monitor  напоминающий, предупреждающий, надзиратель, надсмотрщик) часть управляющей программы операционной системы, реализующая управление одной из фаз… …   Википедия

  • диалоговая программа — dialoginė programa statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. conversational program; interactive program vok. Dialogprogramm, n; interaktives Programm, n rus. диалоговая программа, f; интерактивная программа, f pranc. programme… …   Automatikos terminų žodynas

  • Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( …   Википедия

  • Мастер (программа) — Мастер первичной настройки KlamAV Мастер  это интерактивная функция в графическом интерфейсе пользователя, которая представляет собой последовательно сменяющие друг друга диалоговые окна для выполнения задачи, которую можно разбить на этапы… …   Википедия

  • Афонтово — ЗАО КТК Афонтово ООО Красноярск 9 канал …   Википедия

  • 41-Домашний — ЗАО «ТРК «Студия 41» Страна …   Википедия

  • Мониторы — Монитор (от лат. monitor  напоминающий, предупреждающий, надзиратель, надсмотрщик): Монитор (КА)  российский космический аппарат, предназначенный для осуществления оперативного наблюдения поверхности Земли в полосе захвата от 90 до 160 км с… …   Википедия


dic.academic.ru

Развлекательные программы

Научно-занимательное шоу — это способ убедиться, что НАУКА – это НЕВЕРОЯТНО УВЛЕКАТЕЛЬНО!

Научные шоу из цикла «Естественно, Наука!» – это развлекательные интерактивные программы и, в то же время, веселые уроки естественных наук. Вас ждут зрелищные химические и физические эксперименты и демонстрации, элементы игры и викторины! А каждый участник программы непременно поучаствует в каком-нибудь эксперименте!

Подробнее о программах:

СОКРОВИЩА НАУКИ

Старинная легенда гласит, что на дне озера Кабан спрятаны несметные богатства…Может ли наука помочь в поиске сокровищ? Ответ на этот вопрос будет получен в ходе научно-краеведческого шоу «Сокровища науки»! Главная изюминка программы — это возможность узнать интересные факты об истории и культуре Казани, великих ученых, которые здесь жили и учились. Участники совершат воображаемое путешествие по улицам Казани, названным в честь великих ученых, работавших в нашем городе.

КРИО-ШОУ

Вас ждут уникальные эксперименты со сверх-низкими температурами, сухим льдом и жидким азотом. Как забить гвоздь, если молотка рядом нет, но есть банан и жидкий азот? Как получить сухой лед при помощи соды и уксуса

ВОЗДУХОЛОГИЯ

Эта увлекательная программа поможет по-новому взглянуть на… невидимое! Ведь ее главный герой – воздух. А еще она отлично подходит для праздника в научном стиле, например, дня рождения. Ведь в ней много экспериментов с сухим льдом. А еще мыльные пузыри. А еще неожиданные эксперименты с садовым пылесосом. И много других веселых изобретений веселых ученых!

ФОКУСЫ И ФЕНОМЕНЫ

Каждый фокусник немного ученый? Или наоборот, каждый ученый – немного фокусник? Давайте разберемся в этой головоломке вместе. Наши помощники для проведения научных фокусов – не только специальные химические субстанции, но и самые простые вещества и предметы: вода, мыльная пена, пенопласт, полиэтиленовый пакет, пробка от бутылки и кухонная утварь. В ходе программы можно будет полюбоваться цветным пламенем, жидкостями, буквально на глазах меняющими свой цвет, таинственным исчезновением предметов. Кроме того, будем перемещать предметы силой мысли, а в самом конце… бить посуду!

НАУЧНЫЙ ВИНЕГРЕТ

Насколько зрелищными могут быть эксперименты с самыми обычными продуктами? Сода, соль и сахар, крахмал, дрожжи под предводительством профессора Шалтая-Болтая докажут: очень! Программа не зря называется винегрет: в ней примут участие даже овощи и фрукты! Вы представить себе не можете, сколько научных чудес заключено в любом кухонном шкафчике, в каждом холодильнике…

ВЕСЕЛАЯ ХИ-ХИМИКА

Химия, безусловно, самая яркая и непредсказуемая из всех наук! Насколько она веселая? Узнаем это в ходе научного шоу, целиком состоящего из увлекательных химических реакций! Похимичим, посмеемся, и, конечно, узнаем много нового о веществах, процессах и явлениях вокруг нас.

КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ

Программа о путешественниках и для путешественников! Проведем эксперименты, используя знание законов физики, механики, электромагнетизма. Получим массу интересных сведений, которые очень пригодятся в будущих путешествиях по далекому космосу!

www.tatturist.ru

Обучающие интерактивные программы для детей

Обучающие интерактивные программы для детей

Это интерактивные программы с участием двух персонажей на различные полезные и познавательные темы для детей. Любая тематика включает в себя игровые процессы с детьми со смешными сценками и диалогами артистов с использованием необходимого игрового реквизита, который включен в программу. Для полноценной тематической атмосферы мероприятия для каждой программы подбирается специальная музыкальная подборка.

Философия агентства праздников «Анимаград» в том, что мы предлагаем не просто услуги по организации праздников, а затрагиваем важные сферы для индивидуального развития ребенка и воспитание личности через интерактивный праздник, на языке понятном самим детям.
Мы команда творческих личностей, привыкших мыслить нестандартно, и смотрим на мир под другим углом – глазами детей.

На сегодняшний день мы разработали

уникальное предложение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, основанное на программе «Этическое воспитание детей», аттестованной Департаментом образования Мэрии города Новосибирска. С помощью этой программы мы планируем донести образовательную информацию через игровые моменты и юмор, свойственный мультяшным образам наших героев.

Самая главная задача программы: воспитание и развитие индивидуальности в личности каждого ребенка, адаптация его к реальной жизни.

Агентство праздников «Анимаград» предлагает вариант годового сотрудничества  для детских садов с индивидуальным подходом, разработкой индивидуальных сценариев, затрагивающих специфику и потребность конкретного детского сада, работая в тесном сотрудничестве с методическим отделом.

Вы всегда сможете заявить, что прилагаете максимум усилий и возможностей для разностороннего развития и воспитания детей, не мыслите привычными шаблонами и предлагаете что-то новое, но очень понятное детям.  Вы можете создать им праздник, в котором они смогут очень многому научиться.

«Кем быть?»

Сюжет: Мультиклоуны приходят в гости к ребятам, чтобы узнать, что они будут делать, когда станут большими детьми. Вот взрослые, например, сначала учатся, а потом работают. Значит и нам когда-то придется выбрать себе профессию по душе. А самый лучший способ познакомиться с профессиями – поиграть в них! В этом и помогут эксперты мультипрофессий – наши друзья Мультиклоуны!

  • Работать «кем-нибудь» – это не профессия.
  • Профессий так много, а я такой хороший – один…
  • Как три поросенка строили свои домики, или секреты профессии «Строитель».
  • Из чего интересно конструировать фигуры и во что они потом превращаются.
  • Кто любит мусорить и какая профессия с этим справляется.
  • Для чего нужен дядя-полицейский и за что он делает «ай-яй-яй»?
  • Профессия «Логопед» или зачем нашему язычку – тренер?
  • Нужен ли стилисту пылесос, чтобы привести клиента в порядок?
  • Самая вкусная профессия «Повар» или как лепить музыкальные пельмени.
  • А в подарок ребята получат от клоунов магниты на холодильник или раскраски!

«Экология и я»

Сюжет: Мультиклоуны узнали, что наша планета в опасности: воздух и вода загрязняются… И тогда они начинают принимать меры. Конечно же, не одни — а вместе с ребятами. Малыши узнают: что такое ЭКОЛОГИЯ. И как можно внести свой детский вклад в защиту окружающей среды.

  • Оказывается, кинуть фантик в мусорное ведро, а не мимо — это так просто.
  • Как важно вовремя закрыть кран — чтоб не вытекло целое море!…
  • Субботник — это совсем не страшное слово, а очень интересное и полезное мероприятие!
  • Самый главный секрет в том, что соблюдать чистоту на планете надо, начиная с себя, со своих рук, со своей одежды и комнаты… И тогда на земле загрязнений станет меньше!..
  • А в подарок ребята получат от клоунов магниты на холодильник или раскраски!

«Доктор Микстуркина»

Сюжет: Мультиклоуны предлагают детям поиграть в «больничку», а Лялька наряжается в доктора Микстуркину! Клоуны, также как и дети, не совсем знают, как правильно нужно лечиться, поэтому случается много забавных недоразумений, но всё это впоследствии окажется хорошим уроком для всех.

  • Как можно дружно и весело чихать?
  • Как много на свете врачей и для чего они?
  • «На что жалуетесь?» (Сбор жалоб и предложений).
  • Как удавами можно измерить рост?
  • Как правильно ставить градусник, если на полу он все время падает?
  • Какие таблетки полезные: красные, зеленые, белые или черные? И для чего их пьют?
  • Что такое витамины и как выглядят настоящие микробы?
  • Почему клоуны не боятся уколов?
  • А в подарок ребята получат от клоунов магниты на холодильник или раскраски!

«Цирк в гостях»

Сюжет: Ребятам выпадает уникальная возможность увидеть цирковое представление, не выходя из детского садика. Весь день на арене – веселые и смешные Мультиклоуны! Они же примерят на себя роль дрессировщиков, акробатов, жонглеров и фокусников. А дети примут активное участие в этом представлении.

  • Как клоуны учат поднимать настроение, если оно упало или сбежало?
  • Дорога в цирк на веселой Бибике
  • Каких артистов можно увидеть в цирке?
  • Кто такие жонглёры и в кого нужно бросать кубики, которыми они жонглируют?
  • Как научиться фокусничать?
  • Бывают ли дрессированные удавы и как можно с ними поиграть?
  • Веселая фотосессия со смайликами
  • А в подарок ребята получат от клоунов магниты на холодильник или раскраски!

«Одни дома»

Сюжет: Мультиклоуны Лялька и Гришка приходят в гости к ребятам, чтобы разобраться, что делают дети, когда их оставляют родители одних дома. Ведь на самом деле, если родители на это решились, значит, они доверяют детям и считают их самостоятельными!

• Проверка на самостоятельность: кто сам стоит на ногах, тот и самостоятельный.
• Что делать дома НЕ НАДО, чтобы тебе не составили компанию соседи, пожарные и полиция!
• Нужно ли открывать дверь незнакомым?
• Правила общения с незнакомцами на улице.
• В какие игры веселее всего играть…
• КТО делает беспорядки в наших комнатах и как с НИМ бороться!
• Как быстро и весело прибираться!
• А в подарок ребята получат от клоунов магниты на холодильник или раскраски!

«Мы все Сибиряки»

Сюжет: В этой программе Мультиклоуны воспитывают у детей чувство любви к родному краю, прививают основы патриотизма, а также знакомят с историей происхождения города Новосибирска в познавательно-игровой форме. И как всегда смешно и интересно!

  • Сибирячка – это вовсе не обзывательное, а гордоназывательное слово!
  • Почему в Сибири так любят валенки и теплую одежду?
  • Красна-девица, Красный проспект… Почему всё такое красное?
  • Для кого построили первый мост через реку?
  • Что такое столица и обязательно ли в ней должен быть стол?…
  • Коренные Сибиряки, как коренные зубы – самые прочные!
  • Ходят ли медведи по улицам, и какие животные живут в сибирских лесах.
  • Сибиряк – как целое звание (что еще называют этим красивым словом?)
  • А в подарок ребята получат от клоунов магниты на холодильник или раскраски!

«Про зебру»

Сюжет: В этой программе ребята познакомятся с важными правилами дорожного движения и узнают, как правильно нужно переходить дорогу. Вот только почему-то зебры не окажется на дороге… Куда она сбежала? Зачем? И как ее вернуть обратно – будут выяснять самые любознательные и смешные Мультиклоуны!

  • Что происходит на проезжей части?
  • Как правильно переходить дорогу? Проползти? Проплыть? Копать подземный ход?
  • Кто такая зебра и почему она сбежала с дороги?
  • Какие знаки указывают на пешеходный переход?
  • Что такое пешеходный светофор?
  • А в подарок ребята получат от клоунов магниты на холодильник или раскраски!

«Гуляем по зоопарку»

Сюжет: Ура! Мультиклоуны вместе с ребятами отправляются как будто в зоопарк! И это не просто прогулка, а знакомство с разными животными: дикими и не очень, маленькими и опасными. И почему же на этой территории так много правил? Будем разбираться вместе!

  • Почему во всех правилах написано это неприятное слово: НЕЛЬЗЯ?
  • Стоит ли перелазить через ограду и гладить красивую кису, если на клетке написано: «Осторожно, зверь опасен»?
  • Какие бывают птички и как они разговаривают.
  • Почему не всех животных можно фотографировать.
  • Знакомство с террариумом и с удавом по имени Федя.
  • Зачем приехал Айболит, если Лялька всего лишь покормила пони мороженым?
  • Как называются детеныши животных.
  • А в подарок ребята получат от клоунов раскраски с тематикой программы!

МКДОУ Детский сад №448 «Серебряный колокольчик»
МКДОУ Детский сад №489
МКДОУ Детский сад №482″Радуга»
МКДОУ Детский сад №395
МКДОУ Детский сад №453
МКДОУ Детский сад №458
МКДОУ Детский сад №110
МКДОУ Детский сад №222
МКДОУ Детский сад №237
МКДОУ Детский сад №6 «Остров детства»
МКДОУ Детский сад №281
МКДОУ Детский сад №70 «Солнечный город»
МКДОУ Детский сад №389 «Волшебный ключик»
МКДОУ Детский сад №2
МКДОУ Детский сад №451 «Теремок»

МКДОУ Детский сад №1 «Ромашка»
МКДОУ Детский сад №457
МКДОУ Детский сад №362
МКДОУ Детский сад №373 «Скворушка»
МКДОУ Детский сад №484
МКДОУ Детский сад №303
МКДОУ Детский сад №439
МКДОУ Детский сад №315 «Веснушки»
МКДОУ Детский сад №74 «Непоседы»
МКДОУ Детский сад №14 «Алёнка»
МКДОУ Детский сад №421 им. С.Н. Ровбеля»
МКДОУ Детский сад №117 «Дружная Семейка»
МКДОУ Детский сад №353 «Солнышко»
МКДОУ Детский сад №102 «Кадриль»

danka2018-09-16T22:44:35+00:00
Поделись с друзьями, выбери способ!

Похожие записи

animagrad.ru

Пять советов по созданию интерактивных симуляторов программного обеспечения

Цель: рассказать о том, что такое интерактивный симулятор программы и дать советы по созданию профессиональных симуляций компьютерных приложений.​

Практически каждый день создаются новые компьютерные программы. Их используют для выполнения конкретных задач. Если приложение уже знакомо пользователю, то для него там не будет ничего интересного. Но с новыми программами или новыми функциями могут возникнуть сложности. Поэтому пользователей необходимо обучить тому, как правильно с ними работать.​

Что такое интерактивный симулятор программы​

Имитация программного обеспечения – это процесс моделирования, который показывает пользователям, как работает приложение. В интерактивной модели пользователи могут выполнять определенные действия и получать реальный опыт работы с программой. Но гораздо интереснее и эффективнее, если будет возможность проверять уровень усвоения пользователями программы и легко отслеживать результат с помощью различных видов оценивания. Использование интерактивного моделирования программного обеспечения – это ключ к эффективному обучению работе с любым приложением.​

Зачем нужны интерактивные симуляторы программного обеспечения​ 

Внедряете новое программное обеспечение и хотите раскрыть для пользователей полный потенциал приложения? Хотите упростить процесс обучения, но при этом предоставить реальный опыт использования? Все это можно сделать с помощью интерактивного симулятора программы.

Говорят, что мы запоминаем гораздо больше, когда что-то делаем, а не просто смотрим. Обучение пользователей с помощью интерактивного моделирования может значительно ускорить передачу знаний и навыков. Интерактивное моделирование обеспечивает лучшее эмпирическое обучение для пользователей, так как они могут не только видеть, но и работать с приложением.

Интерактивное моделирование стоит попробовать, потому что:

  • создание курсов с использованием моделирования является более эффективным с точки зрения затрат, чем использование традиционных методов;
  • упрощается передача знаний по программному обеспечению;
  • использование интерактивного моделирования обеспечивает практическое обучение пользователей;
  • пользователи могут исследовать каждый шаг, повторить действия.

Как создать эффективные интерактивные симуляторы программного обеспечения

Интерактивное моделирование программ очень эффективно в передаче знаний по принципу увидел – попробовал – сделал. Ниже приведены пять простых советов.

1. Нужно иметь четкое представление об изучаемой программе​

Первое и самое главное – вы сами должны профессионально использовать изучаемое программное обеспечение. Как можно объяснять другим, если сами не понимаете? Внимательно изучите приложение перед записью. Глубокое знание приложения поможет давать обучающимся грамотные советы и рекомендации по некоторым шагам. Кроме того, умелое использование имитации программного обеспечения позволит избежать слишком большого количества ошибок.

2. Нужно понимать ваших пользователей​

Понимание ваших пользователей является ключом к успеху моделирования. Заранее задайте себе несколько вопросов:

  • Собираетесь ли создавать симуляции ПО для новичков или профессионалов?
  • Есть ли у них опыт работы с похожими технологиями?

Новичкам может потребоваться четкое, но медленное моделирование. С другой стороны, пользователям, знакомым с приложением, лучше подойдут средние и высокие скорости. После предварительного исследования возможностей пользователей разделите их на группы в зависимости от опыта. Это поможет сделать моделирования, ориентированные на конкретную целевую аудиторию. Кроме того, на основе групп пользователей можно отдельно проводить простое и расширенное моделирование. Это особенно важно, когда программное обеспечение является сложным и редко используется.

Однако, независимо от того, к какой группе они принадлежат, моделирование должно быть одновременно детальным, ясным и последовательным.

3. Определите степень взаимодействия

В некоторой степени симуляция программного обеспечения является одним из видов электронного обучения, в котором взаимодействие является важной частью. По этой причине следует заранее определить уровень интерактивности.

В то время как простое программное обеспечение требует нескольких простых взаимодействий (например, перетаскивание), сложное может использовать различные процедуры с большим количеством взаимодействий. Некоторые интерактивные шаги могут быть пропущены для пользователей, которые хорошо знают программу, им важно рассказать о более сложных функциях. Другим может потребоваться более высокий уровень взаимодействия. Кроме того, если в моделировании много деталей и интерактивных объектов, требующих навыков программирования, то необходимо выбрать инструмент, который предоставляет готовые шаблоны и системные события.

4. Выберите правильный инструмент

В эру электронного обучения в целом и моделирования в частности появляется все больше и больше инструментов, которые могут помочь при создании симуляции программного обеспечения без особых усилий. Вопрос в том, какой из них использовать.

Помимо стоимости лицензии, технической поддержки и доступной документации перед выбором инструмента для создания скринкастинга и электронного обучения необходимо учитывать следующие важные особенности:

  • Интеллектуальный захват: интеллектуальный захват имеет решающее значение при создании симуляций, поскольку он позволяет инструменту автоматически производить съемку при нажатии мыши или клавиши.
  • Полная запись движения: всякий раз, когда прокручиваете мышь или перетаскиваете с ее помощью объекты, инструмент будет записывать экран в виде полноценного видео со всеми действиями (и звуком, если необходимо). Затем видео встраивается в слайд проекта, что упрощает его редактирование.
  • Аудиозапись: запись системного звука или звука из динамика с высоким качеством.
  • Редактирование аудио и видео: редактирование аудио или видео после записи с помощью встроенных инструментов, от базовых до продвинутых, без потери качества.
  • Интеллектуальные аннотации и выноски: выбранный инструмент должен иметь возможность генерировать описания из действий и целевого приложения, а затем автоматически добавлять их в формы, выноски и тому подобное. Это значительно сэкономит время при редактировании.
  • Путь курсора и эффекты щелчка мыши: пути курсора показывают движение мыши на экране. Некоторые программы позволяют настраивать свойства курсора (например, звук и эффект выделения или щелчка). Это сделает моделирование более привлекательным.
  • Викторины: различные типы викторин для тестирования пользователей. С их помощью можно узнать, насколько пользователи понимают программное обеспечение.
  • Интерактивность: насыщенные события-действия позволяют определять различные сценарии. С помощью этой мощной функции можно указать событие для объекта и какие действия должны быть предприняты для данного события. Например, можно разрешить презентации отображать сообщение типа «щелкните здесь» при наведении указателя мыши на определенную кнопку. Можно отображать подсказку о том, что «вы заходите слишком далеко», когда пользователи выводят указатель мыши за пределы интерактивной области.
  • Экспорт в HTML5: экспорт контента в HTML5, который может работать на любом веб-браузере и устройстве, включая настольный компьютер, планшет, смартфон.
  • SCORM и xAPI: поддержка SCORM и xAPI – две самые популярные спецификации электронного обучения.

Пользовательский интерфейс приложения тоже важен. Он должен быть профессиональным, но более простым и удобным для пользователей.

Если хотите узнать больше о том, как выбрать наиболее подходящий инструмент для создания интерактивных симуляций электронного обучения, обратитесь к статье «Как правильно выбрать инструмент для разработки электронных курсов».

5. Симуляторы имитируют именно то, что вы сделали​

С помощью профессионально созданного моделирования пользователи могут преодолеть реальные проблемы и изучить программное обеспечение в любом удобном месте и в любое время. Тем не менее, необходимо убедиться, что моделирование точно и правдиво имитирует работу изучаемой программы. Моделирование стало широко использоваться благодаря в том числе визуальным подсказкам. Используйте визуальные эффекты, чтобы сделать моделирование более интуитивным и понятным, особенно в сложных моментах.

Кроме того, моделирование должно содержать один или несколько типов оценок, чтобы пользователи могли получать отзывы и отслеживать свой прогресс.

Заключение

Создание хороших вещей всегда требует времени, включая профессиональное моделирование программного обеспечения. С помощью ActivePresenter 7 этого легко добиться.

Загрузите ActivePresenter 7, откройте функцию записи моделирования программного обеспечения и работайте с целевым приложением на привычной скорости. Не беспокойтесь об ошибках или избыточных действиях – их позже можно будет отредактировать. Множество готовых инструментов позволят улучшить записанное моделирование с помощью нескольких щелчков мыши. Наконец, экспортируйте его в HTML (с пакетами LMS или без них), чтобы позволить пользователям взаимодействовать с ним.

Вопросы для самопроверки:

  1. С какой целью создаются интерактивные симуляторы программного обеспечения?
  2. Почему разработчику интерактивных симуляций программного обеспечения важно самому хорошо разбираться в демонстируемой программе?
  3. Почему важно разбить пользователей на группы?
  4. Что такое взаимодействие?
  5. Почему важна обратная связь с пользователями?

Домашнее задание:

  1. Подберите для себя подходящий инструмент для создания симуляции ПО.
  2. Создайте небольшой видеоурок по работе с программой с помощью выбранного инструмента.

edu-russian.ru

Русский город — Интерактивные программы

«ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА В ЕЛАГИНООСТРОВСКОМ ДВОРЦЕ»


ВНИМАНИЕ! Елагиноостровский дворец-музей закрыт на ремонт с августа 2016г.
Все танцевальные программы проводятся во Фрейлинском корпусе

Экскурсионно-танцевальная программа «В вихре бала» 

Экскурсионно-танцевальная программа проводится в Литературной и Музыкальных гостиных Фрейлинского корпуса, в ходе которой участники познакомятся с  историей Елагина острова и дворцово-паркового ансамбля, приобщатся к бальной и светской культуре XIX века.

Описание этой и других программ смотрите на сайте музея:
http://elaginpark.org/excursions
 

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ АРТИЛЛЕРИИ, ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК И ВОЙСК СВЯЗИ»


ЗНАЙ НАШИХ! (для 3-4 и 5-6 классов)
В ходе занятия ребятам расскажут об основных событиях Великой Отечественной войны: о блокаде Ленинграда, битве за Москву и Сталинград, об знаменитых артиллерийских орудиях, о «Катюше», познакомят ребят с солдатским бытом: ребята научаться наматывать портянки, скатывать шинель и быстро надевать гимнастерки. Также дети смогут выступить в роли военного повара, придумав из предложенного списка продуктов, рецепт, или в роли разведчика, отыскав в зале музея и отметив на карте немецкие пушки.
Занятие проводится на экспозиции музея как соревнование между 2-3 командами.
 

БЫВАЛЬЩИНА И НЕБЫВАЛЬЩИНА (для 5-7 классов)
Это занятие – об Отечественной войне 1812 года. Ребята услышат бывалые и небывалые истории: о Бородинском сражении, о Михаиле Илларионовиче Кутузове и Наполеоне Бонапарте, о других знаменитых участниках и интересных событиях этой войны. Они узнают, какую форму тогда носили солдаты, что такое «репеёк» и «чешуя», а также могли ли русских офицеров награждать клюквой. Кроме того, они познакомятся с «меню» тогдашнего солдатского обеда и необычным рецептом выпечки хлеба от французских гренадер.
Занятие проводится по экспозиции музея как соревнование между 2-3 командами по принципу игры «верю-не верю», а также включает в себя другие игровые формы.

Описание этих и других программ смотрите на сайте музея:
http://www.artillery-museum.ru/ru/children/muzejnye-programmy-dlya-detej.html

 

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В МУЗЕЙНОМ КОМПЛЕКСЕ «ВСЕЛЕННАЯ ВОДЫ»


«ВОДОВОРОТ» для учащихся (5-8 классов)
Юные посетители этой программы становятся активными её участниками, где они не только проявляют свои знания о воде, но и приобретают новые.
Ребята соревнуются командами, их задача — собрать как можно больше баллов за правильные ответы. Ответы на вопросы хранит сама «Вселенная воды» в экспонатах и увлекательных, познавательных фильмах о воде.
Здесь нужно будет проявить внимательность, наблюдательность, смекалку, фантазию и тогда правильный ответ станет очевидным.
Команда, набравшая большее количество баллов награждается дипломом от «Вселенной воды».
 

Описание этой и других программ смотрите на сайте музея:
http://www.vodokanal-museum.ru/interaktivnye_programmy/programmy_dlya_detej/

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В МЕДИА-КАФЕ «ТРАНС-ФОРС» (для всех возрастов)
В интерактивном 3D театре проводятся различные познавательные и развлекательные интерактивные представления, предназначенные для школьников, детского, и семейного досуга, а также туристических групп. Концептуально интерактивный театр выполнен в виде кают-компании огромного космического корабля с иллюминаторами. Красивейшие города мира, подводные путешествия, перелет в доисторическую эпоху динозавров – вот лишь некоторые из возможных сценариев путешествия на борту корабля. 

Описание программ смотрите на сайте музея: http://www.trans-force.ru/program-library/holiday-taken-away

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В ГМЗ ПЕТЕРГОФ»

Три занятия, объединенные в цикл «Сказка, ожившая в музее» для самых маленьких посетителей

«Принцесса на горошине» (по сказке Ш. Перро)
Занятие проходит во дворце Марли. Детей встречает фея и, вспоминая вместе с ними хорошо знакомую сказку, знакомит ребят с уникальной коллекцией китайского фарфора, с западноевропейской живописью, с изящной мебелью. Ребятам показывают камин и печь с вытяжкой и рассказывают об играх ХVIII века. В спальне они находят настоящую горошину под матрасом кровати. Им дают подержать в руках карманные и солнечные часы, изделия из фарфора, фаянса и эмали. Дети одевают в бумажные костюмы петровского времени картонных кавалера и даму и узнают названия деталей старинной одежды.

«На балу c Феей» (по сказке Ш. Перро «Золушка»)
Вместе с Феей из любимой сказки ребята знакомятся с музеем «Екатерининский корпус». Они рассматривают отделку и предметы, украшающие залы дворца. Узнают новые слова: «декор», «канапе», «шпалера», «пейзаж», «марина», знакомятся с «языком» веера и содержимым бальной сумочки. В Желтом зале дети танцуют, поют песенку про жука и играют в разнообразные игры. В конце занятия, покидая залы дворца, на лестнице ребята обнаруживают хрустальную туфельку, которую потеряла, убегая, Золушка, а также тыкву и крысу, в которые после 12 часов ночи превратились карета и кучер…


«По следам Бременских музыкантов» (по сказке братьев Гримм)

Занятие проходит во Дворце Петра I в Стрельне. Под музыку из известного мультфильма дети знакомятся с экспозицией музея и узнают о том, как путешествовали, в какие игры играли, что ели и пили в петровское время. Они играют в «бирюльки», а так же в игры, в которые могли играть бременские музыканты на привале: «Морской волк», «Повтори-ка», «На болоте» и др.
 

Цикл интерактивных программ для посетителей всех возрастных категорий

«В гостях у Банника»
Занятие проводится в музее «Банный корпус». Ребятам рассказывают о старинных традициях русской и европейской бани, показывают различные веники, льняные вышитые полотенца, дают примерить настоящие лапти и подержать в руках мочалку из лыка. В одном из залов ребят встречает сам Банник, объясняя им правила поведения в бане. В комнате с большим душем дети играют, отгадывают загадки и вспоминают пословицы и поговорки на банную тему. 

«Новые вещи из старого сундука» или реформы петровской эпохи
Занятие проходит во дворце Петра I в Стрельне и во дворце Марли. Гостей встречает экскурсовод в костюме ХVIII века и рассказывает о том, что нового появилось в России при Петре I. Ребята смогут примерить парик и детали одежды ХVIII в. Они узнают, что такое кюлоты, чем отличается кафтан от камзола. Они увидят как выглядела первая российская газета «Ведомости», познакомятся с алфавитом петровского времени, а также сами прочтут страницы старинной книги. На прощанье каждый получит эскиз костюма ХVIII в., который сможет раскрасить дома.


«Путешествия и игры в жизни русского двора»
Занятие проходит во дворце Петра I в Стрельне. Ребятам рассказывают о путешествиях ХVIII и в ХIХ века. Им показывают изображения карет, бричек, колымаг и других средств передвижения того времени. Они заполняют подорожную, без которой нельзя было отправиться в путешествие, рассматривают походную посуду. В Фортунном покое они узнают о самой древней игре «трик-трак», о происхождении шахмат, шашек, домино, карт и других игр.

«Волшебный стол Эрмитажа»
Ребят встречает экскурсовод в костюме придворной дамы и, рассказывая историю павильона Эрмитаж, раскрывает тайну волшебного стола. Гости узнают из чего ели на Руси до Петра I, и какая посуда появилась при нем. Они смогут подержать в руках старинную тарелку и им покажут, как накрывали десертный стол в ХVIII в. 
Ребята увидят уникальную коллекцию картин петровского времени, им объяснят, что такое «марина», «портрет», «пейзаж» и «натюрморт». В конце занятии каждому будет вручен фрагмент картины, которую юные посетители должны будут дорисовать дома. 

«Тайна фарфоровой чашки»
На занятии, которое проходит в музее Коллекционеров, ребят встречает экскурсовод в костюме китаянки и в увлекательной форме рассказывает о том, как появился фарфор в Китае, когда его изобрели в Европе, и кто создал первые фарфоровые изделия в России. Им показывают компоненты, входящие в состав фарфоровой массы, дают подержать в руках изделия из фаянса и фарфора, что бы понять разницу между ними. По желанию дети могут создать эскиз росписи чашки или расписать бумажную тарелку. 

«Дворянское воспитание в ХIХ веке»
В Музее семьи Бенуа ребят встречает экскурсовод в образе классной дамы. Рассказ начинается с объяснения слова «семья». Затем ребята узнают, какие раньше были семьи в России, как проходило обучение детей, как отмечали Рождество, Крещенье, Новый год, именины и дни рождения в ХIХ веке. Ребят знакомят с генеалогическим древом семьи Бенуа и дают задание нарисовать древо своей семьи. Старинные детские игрушки неизменно привлекают внимание гостей: они рассматривают содержимое шкатулки для рукоделия, изучают «язык цветов» и составляют «смысловые» букеты.
В центральном Зеркальном зале дети разгадывают шарады и играют в игры, популярные в ХIХ веке.

«Что в старину едали на Руси»
В музее Банный корпус ребят встречает экскурсовод в русском сарафане, рассказывая о том, что и как ели в допетровской Руси, какие новые продукты появились при Петре I, как трудно пробивали себе путь на русский стол картофель и помидоры, как в ХVIII веке ели лимоны и арбузы. Ребята узнают, что такое «заваруха» и «сбитень», как «растет» манная каша, увидят настоящую сахарную голову, им покажут батат и артишоки. В конце занятия юные посетители (по дополнительной заявке) смогут попробовать самые первые сладости, появившиеся в глубокой древности – вяленые фрукты и мармелад. 

«Приглашение к столу»
Оно является продолжением занятия «Что в старину едали на Руси». Ребята узнают, как накрывали столы на Руси до Петра I и что нового появилось при нём, что такое «куверт» и «сертю-де-табль», как выглядели первые ложки и когда впервые появилась вилка. Они увидят чугунную вафельницу, медные ендовы и прекрасную коллекцию самоваров, смогут подержать в руках деревянную миску XIХ в. и деревянные вилки различных форм и размеров, их научат фигурно складывать салфетки и правильно накрывать парадный стол.

«В гостях у императрицы Александры Федоровны»
Во дворце Коттедж ребят встречает экскурсовод в образе императрицы Александры Федоровны и от первого лица рассказывает о том, как жила императорская семья в Александрии, как проходило обучение детей, чем занимались они в летнее время. Ребята рассматривают содержимое шкатулки для рукоделия и бальной сумочки, изучают «язык» веера и цветов, составляют «смысловые» букеты, разгадывают шарады.

«В гостях у императорской семьи»
В Фермерском дворце гостей встречают императрица Мария Александровна или император Александр II и рассказывают о том, как проводила время императорская семья в парке «Александрия», чем занимались дети, в какие игры они играли. Ребята рассматривают фотоальбом со старинными фотографиями, им рассказывают, когда появились первые фотографии и дают подержать в руках старинный фотоаппарат. Они узнают, какие книги читали дети в ХIХ веке и смогут сами прочитать свои любимые стихотворения.

«Руками мастера»
Занятие проводится в Большом дворце и во дворце Петра III  в Ораниенбауме. Ребят встречает экскурсовод в образе Музы и рассказывает о том, кто такие архитектор, скульптор, резчик, лепщик и художник. Из большого количества вещей юные посетители выбирают предметы, необходимые для работы разным мастерам. В конце занятия всем выдают кроссворды на тему «Руками мастера», которые ребята смогут разгадать дома.

«История вещей»
Занятие проводится в Большом петергофском дворце и во дворце Петра III  в Ораниенбауме. В увлекательной форме юным посетителям рассказывают об истории мебели, например,  на чем сидели, до того как появились стулья, что является прообразом шкафа, как и где спали в древности на Руси и в других странах, из чего ели на великокняжеском столе и в крестьянской избе, когда появились тарелки и вилки, в какой стране изобрели фарфор, что такое хрусталь и многое другое.

«SMS XIX века»
Юным гостям предлагается интерактивное занятие, которое содержит не только большой объем исторической информации, но и имеет в своей основе игровой момент. Посетителей встречает экскурсовод в образе телеграфного служащего XIX века и рассказывает о том, когда в нашей стране появился оптический, а затем и электромагнитный телеграф, сколько стоило послать телеграмму и  как менялся телеграфный тариф. Они увидят манекены чиновников в исторических костюмах, подлинные телеграфные аппараты и инструменты телеграфных механиков.
Ребята смогут почитать телеграммы XIX века, запрещенные к отправке цензурой, и сами написать телеграмму другу или родителям на старинном бланке, побывать в роли телеграфиста и подсчитать стоимость телеграммы по тарифу того времени. Любознательные участники смогут изучить азбуку Морзе на специальном  аппарате, а так же послать депешу с помощью оптического телеграфа и получить её бумажное воплощение. Юные посетители узнают, как доставлялись телеграммы, увидят макет лошади и старинный велосипед. Им расскажут, чем кормили работников телеграфа и как хранили продукты, они увидят ледник с муляжами продуктов, а также подлинные вещи, обнаруженные при реставрации здания телеграфа.


Описание этих и других программ смотрите на сайте музея: 
http://peterhofmuseum.ru/page.php?id=19&page=164

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В ГМЗ ГАТЧИНА»

Театрализованная игра-экскурсия «Тайна Гатчинского замка» («Поиски клада»)  (для школьников 1-6 классов)
В ходе театрализованной игры-экскурсии участников ожидает прием у императрицы Марии Федоровны, которая попросит помощи в раскрытии тайны замка. 

Тематическая экскурсия с элементами игры и театрализации «Под Мальтийской звездой»  (для школьников 3 – 6 классов)
Тематическая экскурсия с элементами игры и театрализации, в ходе которой ребята познакомятся с Мальтийским рыцарем и помогут ему в поисках утраченной бесценной реликвии.

Описание этой и других программ смотрите на сайте музея:
http://gatchinapalace.ru/children/for_shkolnikov/search_the_treasure.php

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В ГМЗ ПАВЛОВСК»

«Приключения Аполлона в Павловском парке» (для школьников 1-5 классов) 
Экскурсия – квест по парку, во время которой ребята с помощью карты ознакомятся с достопримечательностями прекрасного пейзажного парка и  приобретут навыки ориентирования в парковом пространстве.


«Таинственный наблюдатель»  (для школьников 3-6 классов)
Игра – путешествие, во время которой, участники попытаются разгадать тайны и раскрыть секреты Павловского дворца.


Описание этой и других программ смотрите на сайте музея:
http://www.pavlovskmuseum.ru/children/excursions/interactive/

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В ГМЗ ЦАРСКОЕ СЕЛО»

В Екатерининском дворце

В ГОСТЯХ У СКАЗОЧНОЙ ФЕИ (5+) Театрализованная интерактивная программа, в ходе которой сказочная фея познакомит детей с «живописной», «янтарной», «деревянной» сказками. Ребята узнают секрет изобретения фарфора, вспомнят мифы Древней Греции, попробуют создать наборный паркет. 

НА БАЛУ У ЕЛИЗАВЕТЫ (8+) Дети побывают на балу, в гостях у императрицы Елизаветы Петровны. Она покажет им залы, созданные Ф.Б. Растрелли, познакомит с языком веера, расскажет, как  проходила царская трапеза, как готовились к балу. Завершит экскурсию танцевальная программа.

«НЕИЗВЕСТНЫЙ ДВОРЕЦ» (12+) В ходе виртуальной экскурсии детям предлагается видеоряд, сопровождающийся подробным рассказом экскурсовода. Ребята узнают об истории создания Зубовского флигеля Екатерининского дворца, об архитекторах, работавших здесь, о фаворитах Екатерины II,  и о русско-турецких войнах. Учащиеся смогут посмотреть редкие довоенные и послевоенные фотографии дворцовых залов, узнать о перспективах реставрации. 

«ЯНТАРНЫЙ ПУТЬ» (12+) Попав на эту программу, дети смогут более подробно познакомиться  с историей Янтарной комнаты. Они узнают историю создания, утраты и воссоздания этого уникального интерьера. Юные посетители смогут увидеть старинные изделия из янтаря, которые прежде украшали комнату, а теперь хранятся в фондах музея.  Дети побывают на мастер-классе художника по янтарю и увидят современные изделия из янтаря высочайшего класса.

Программа рекомендована учащимся 5-11 классов.

В павильоне «Белая башня»

«В ГОСТИ К РЫЦАРЮ» (6+) В ходе программы дети узнают об удивительной и загадочной эпохе средневековья. Познакомятся с архитектурой средневековых городов и замков. Придя в «Белую башню», юные посетители смогут ощутить себя в роли рыцарей и средневековых дам, стать участниками рыцарского турнира, пройти обряд посвящения в рыцари и многое другое.

«ПО СЛЕДАМ АЙВЕНГО» (10+) Известно, что чтением рыцарских романов увлекались император Николай I и его супруга Александра Федоровна. В павильоне, который был построен специально для императорских детей, юные посетители попробуют отыскать героев Вальтера Скотта, узнают о подвигах благородных рыцарей и приключениях лесных разбойников. Наиболее яркие эпизоды романа будут представлены в жанре театра теней и кукольного театра. Режиссерами и актерами станут сами участники программы.

«РАЗВИТИЕ ПРИЯТНЫХ ТАЛАНТОВ» (6+) Участников программы встретит императрица Александра Федоровна, супруга Николая I. Ребятам расскажут о жизни императорской четы, об отношениях между родителями и детьми. Участники программы проявят свои знания и таланты в литературной викторине, мастер-классе по танцу. В одном из залов юным гостям покажут – что рисовали императорские дети, расскажут об их учителях. Программу завершит мастер-класс по рисованию в специально устроенном художественном ателье.

Описание этих и других программ смотрите на сайте музея:
http://www.tzar.ru/museums/excursions/for_children 

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В КУНСТКАМЕРЕ»


«Страна между Гималаями и океаном» (5-6 класс)
Рассказ о культуре древней Индии. Это занятие посвящено одной из самых интересных и загадочных в истории древнего мира цивилизации, существовавшей в долине реки Инд в III — II тысячелетиях д.н.э. (уникальная система письменности, обработка бронзы и камня, замечательные изделия из керамики, кирпичные дома, многоэтажные водопроводные системы). Ролевая игра «Из какой ты касты?» поможет понять, как устроена жизнь в индийской деревне.
 

«Китай. Страницы прошлого» (5-6 класс)
На земле Китая, отрезанного от остального мира горами, степями и пустынями Центральной Азии, зародилась одна их древнейших культур. Начиная с глубокой древности, старательные и умелые летописцы фиксировали на гадательных костях и панцирях черепах, бамбуковых планках и шелке, а затем и на бумаге все то, что они видели и слышали, что происходило вокруг них и заслуживало упоминания.

 
«Ветер странствий» (6-7 класс)
Занятие посвящено русским морским офицерам, первым исследователям западного побережья Северной Америки  И. Ф. Крузенштерну, Ю. Ф. Лисянскому, В. М. Головнину, Ф. П. Литке, И. И. Биллингсу. Следуя маршрутом экспедиций, участники занятия становятся исследователями и самостоятельно узнают об эскимосах, алеутах и индейцах-тлинкитах. В игровой форме школьники учатся получать информацию о предметах, представленных на экспозиции музея.


«Книга и меч» (7 класс)

Рассказ о средневековой культуре Ближнего и Среднего Востока ведется на основе коллекций экспозиции «Ближний и Средний Восток». Учащихся знакомят с историей возникновения самой молодой мировой религии — Ислам, со священной книгой Коран, как источника всего, чем живет, что делает и что чувствует мусульманин. Ребята узнают о жизни арабов-бедуинов, посмотрят атрибуты шиитской мистерии «Мохаррам», образцы уникального холодного оружия, принадлежности для чтения и письма. Занятие дополняет ролевая игра «Восточный базар».


 «Китайский секрет» (7 класс)

Рассказ о культуре средневекового Китая. Едва ли не половина важнейших изобретений и открытий, на которых сегодня основывается наша жизнь, пришла из Китая: компас, многоярусные мачты, стремя, бумага, порох и пушки, фарфор, шелк, спички. Рассказ об этих изобретения и открытиях поможет по достоинству оценить вклад Китая в мировую культуру.

 
«Страна сказочных богатств» (7 класс)

Рассказ о культуре средневековой Индии. Богатства Индии во всем мире с давних времен считались поистине сказочными. Широкую известность приобрели традиционные виды индийской парчи, муслины, кашмирские шали, украшения, изделия из камня и кости, уникальная техника обработки металла, обилие разнообразных пряностей. В древние и средние века ценность специй и пряностей была так велика, что их часто приравнивали к золоту и драгоценным камням.


«Континент коротких теней» (7 класс)

Говоря о далекой и загадочной Африке, мы забываем, что древний человек появился на Юго-Востоке этого континента около 200 тыс. лет назад, откуда расселился по всей планете. На основе коллекций экспозиции «Народы Африки южнее Сахары» идет рассказ о роли древних устоев, их влиянии на судьбы людей, о вождях, правителях и судьях, устойчивости обычно-правовых норм, колдовских силах и духах. Ребята узнают о традиционных промыслах и ремеслах коренных жителей африканского континента.


«Открытие Японии европейцами» (8 – 9 класс)

Рассказ о традиционной культуре и истории Японии, о ее своеобразии, смысле и содержании. О первых японцах, побывавших на русской земле в XVIII веке, о зарождении русско-японских отношений и о взаимоотношении Японии с другими европейскими странами. Участникам урока предлагается представить себя европейцами, попавшими в Японию во второй половине XIX века, и с помощью экспозиции зала «Япония» самостоятельно собрать информацию о стране и людях, которые в ней живут.
 

Описание этих и других программ смотрите на сайте музея:
http://www.kunstkamera.ru/child1/03/

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В МУЗЕЕ С.М. КИРОВА»


«Бери, что дают!» (8-11 класс)

Программа в игровой форме поможет представить, как ленинградцы приобретали продукты в условиях карточной системы 1929-1935 годов.

На время игры участник становится «рабочим», «трудящимся», «ребёнком», «спецом» и «лишенцем», «отоваривает» продовольственный паек по заборным книжкам, «закупает» в булочной хлеб и «приобретает» продукты питания в коммерческих магазинах. 

 

 «Я это вижу!» (от 5 до 8 лет)
Образовательно-игровая программа направлена на развитие у детей абстрактного и образного мышления, умения нестандартно мыслить, а также навыков конструирования. В ходе программы дети создадут своими руками персонажей из книжек-самоделок 1920-1930-х годов. 
Пройдя путь по квартире С. М. Кирова , и выполнив задания маршрутного листа, они вместе с экскурсоводом построят собственный город и заселят его своими персонажами.  


Описание этих и других программ смотрите на сайте музея:
http://kirovmuseum.ru/semejnij_klub.html

 

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В РОССИЙСКОМ ЭТНОГРАФИЧЕСКОМ МУЗЕЕ»


ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (для детей 5-6 лет)

«Как рубашка в поле выросла». Экскурсия

«Теремок». Игровое занятие

«Ой, вы гости-господа…». Игровое занятие

Описание этих и других программ смотрите на сайте музея:
http://ethnomuseum.ru/dlya-doshkolnikov


ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ЦИКЛ ЭКСКУРСИЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СКАЗКАМИ» (продолжительность — 45 минут)

«Делу – время, потехе – час» – русская сказка
«Падчерица и черт» – белорусская сказка
«Янтарное море, янтарный берег» – cказки народов Северо-Запада России и Прибалтики
«Перя-богатырь» – сказки финно-угорских народов Поволжья и Приуралья (коми, мордва, марийцы, удмурты)
«Спой песню, акын!» – сказки народов Средней Азии и Казахстана
«Негаснущая свеча» – еврейские сказки 
 

ПРОГРАММА ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ «МИР ЗВУКОВ»

«Волшебная дудочка»
Игровое занятие о русских народных музыкальных инструментах. На экспозиции дети не только увидят, но и  услышат звучание барабанки, кугикл, рожка и других традиционных инструментов.

«Струны кантеле явились…»
Игровое занятие о традиционной музыкальной культуре финно-угорских народов Северо-Западного региона России.


ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ЭТНОГРАФИИ РУССКОГО НАРОДА «ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК В МУЗЕЕ»

«Именины хлеба» (сентябрь, октябрь). Встреча осени. Обычаи и обряды, связанные с уборкой урожая
«Покров» (ноябрь). Календарное время от Покрова (14 октября) до Введения (4 декабря). Женские и девичьи занятия этого времени: обработка льна, прядение, ткачество
«Русские святки» (декабрь, январь). Зимние народные празднества от Николина дня (19 декабря) до Крещения (19 января). Встреча Нового года
«День рождения домового» (февраль). Мифологические персонажи русских сказок. Обряды, связанные с рождением детей и новосельем
«Масленица» (февраль, март). Аграрное значение русских праздников. Детские масленичные забавы и игры
«Весна-красна, на чем пришла?» (март, апрель). Встреча весны. Взаимосвязь человека и природы в русской традиционной культуре
«В хороводе на горе девушки гуляли» (апрель, май). Весенне-летние обряды и праздники: Пасха, Красная горка, Вознесение, Троица.


ЭКСКУРСИИ И ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ЭТНОГРАФИИ РУССКОГО НАРОДА

«Как рубашка в поле выросла» (экскурсия)
«Жили-были дед и баба…» (игровое занятие)
 

Описание этих и других программ смотрите на сайте музея:
http://ethnomuseum.ru/ekskursii-i-igrovye-zanyatiya-po-etnografii-russkogo-naroda

ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
«Игримая беседа» (игровое занятие) 
Русские традиционные формы организации досуга подростков и молодежи, молодежные игры, танцы и песни, вечеринки. Традиции обыгрывания на молодежных вечеринках свадебного действа
«Талисманы и амулеты» (интерактивная экскурсия)
Традиционные представления и верования народов России

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ В ЦЕНТРАЛЬНОМ МУЗЕЕ СВЯЗИ им. А.С. ПОПОВА»

«ТАЙНА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА» – для детей 6 – 11 лет. 
На интерактивной экскурсии ребята узнают, как люди передавали сообщения в разные времена; познакомятся с обязанностями почтальона и узнают почему эта профессия была опасной; увидят макеты почтового транспорта; отправят письмо по пневмопочте и самостоятельно сделают перфорацию на сувенирной закладке. 
Группы не более 25 человек. 
Продолжительность – 1,5 часа. 

«ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» – для детей 11-14 лет. 
Юные посетители, активно участвуя в процессе, познакомятся с морскими, световыми, воздушными и радиоволнами и применением их в мире связи, а также со шкалой электромагнитных волн. Путешествуя «по морям, по волнам», они узнают, что такое «почта Нептуна», как и где  рождается звук и почему мы его слышим; откроют для себя загадочный мир беспроводной связи, попробуют передать по радиоволне сообщение, найдут общее между мобильными телефонами и пчёлами. 
Группы не более 25 человек. 
Продолжительность – 1,5 часа. 

«ПОДВИГ СВЯЗИСТОВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ» – для детей 10-15 лет.  
Когда люди говорят о Великой Отечественной войне, в первую очередь вспоминают героизм разведчиков, летчиков, моряков, зачастую упуская из виду подвиг связистов, чья профессиональная деятельность непосвященным кажется малозаметной. Мы вместе с ребятами вспоминаем о почтальонах, радистах, телефонистах, работниках радио — связистах, благодаря которым в экстремальных условиях осуществлялась бесперебойная оперативная связь между фронтом и тылом, об их героической работе во время войны. 
Группы не более 15 человек. 
Продолжительность – около 1 часа.


Описание этих и других программ смотрите на сайте музея:
http://www.rustelecom-museum.ru/visit/excursions/

«ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА В МУЗЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТЕКЛА» 

«Лед рожденный в огне»
Обзорная экскурсия по Музею художественного стекла. Во время экскурсии вы проникнете в удивительный мир одного из самых необычных и загадочных материалов, ознакомитесь с процессом производства стекла и  тайнами стеклодувного дела, узнаете о способах украшения стеклянных изделий, а в Черном зале насладитесь произведениями лучших мастеров Ленинградского Завода Художественного Стекла.
Дополнительно возможно проведение интерактивных занятий «Роспись по стеклу«.

 

«ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА НА ИМПЕРАТОРСКОМ ФАРФОРОВОМ ЗАВОДЕ»

Мастер-класс по росписи фарфора – это уникальная возможность раскрыть свой творческий потенциал и почувствовать себя настоящим художником. Опытные живописцы завода помогут воплотить самые смелые мечты в традиционных формах фарфоровых изделий: чашках, блюдцах, скульптурных миниатюрах.

Готовые изделия можно забрать через 3 дня после завершения процедуры обжига.

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ НА ЛЕДОКОЛЕ КРАСИН»  

Игра-соревнование «ЮНГИ — ВПЕРЕД!» (для учащихся 1-4 классов)
Наполняемость — две команды (группы от 4 до 11 человек каждая).
В ходе игры ребята знакомятся с морской терминологией, особенностями жизни на корабле, назначением приборов и приспособлений, а так же — с сигналами ледовой авиаразведки и сигнальными флагами, смогут передать сообщение азбукой Морзе и провести корабль среди льдов. Выполнение заданий потребует от участников умения работать в коллективе, проявить внимание, смекалку, ловкость и находчивость.

Игра-путешествие «НА ДАЛЕКОМ СЕВЕРЕ» (
для детей от 5 до 7 лет)
Наполняемость группы от 6 до 8 детей в зависимости от возраста.
В ходе игры — «путешествия» дети знакомятся с устройством и назначением особого судна — ледокола, узнают о морских профессиях, ведут «научные наблюдения» за льдом и животным миром Арктики.

Игры проводятся только по предварительной записи!

ruscity.ru

интерактивная программа — это… Что такое интерактивная программа?


интерактивная программа
adj

electr. Dialogprogramm

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • интерактивная пользовательская оболочка на основе меню
  • интерактивная связь

Смотреть что такое «интерактивная программа» в других словарях:

  • интерактивная программа — dialoginė programa statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. conversational program; interactive program vok. Dialogprogramm, n; interaktives Programm, n rus. диалоговая программа, f; интерактивная программа, f pranc. programme… …   Automatikos terminų žodynas

  • Монитор (интерактивная программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монитор. Монитор компьютера Apple II Монитор  интерактивная программа в компьютерах, особенно 1970 х годов, позволяющая осуществлять управление компьютером на низком уровне: просмотр… …   Википедия

  • Интерактивная карта — интерактивная карта  это электронная карта, работающая в режиме двухстороннего диалогового взаимодействия человека (пользователя) и компьютера и представляет собой визуальную информационную систему. Важно отметить, что для интерактивных карт …   Википедия

  • Программа-игра «Говорим по-русски» — Содержание 1 О программе 2 Ведущие программы 3 История 4 См. также …   Википедия

  • Монитор (управляющая программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монитор. Монитор (от лат. monitor  напоминающий, предупреждающий, надзиратель, надсмотрщик) часть управляющей программы операционной системы, реализующая управление одной из фаз… …   Википедия

  • диалоговая программа — dialoginė programa statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. conversational program; interactive program vok. Dialogprogramm, n; interaktives Programm, n rus. диалоговая программа, f; интерактивная программа, f pranc. programme… …   Automatikos terminų žodynas

  • Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( …   Википедия

  • Мастер (программа) — Мастер первичной настройки KlamAV Мастер  это интерактивная функция в графическом интерфейсе пользователя, которая представляет собой последовательно сменяющие друг друга диалоговые окна для выполнения задачи, которую можно разбить на этапы… …   Википедия

  • Афонтово — ЗАО КТК Афонтово ООО Красноярск 9 канал …   Википедия

  • 41-Домашний — ЗАО «ТРК «Студия 41» Страна …   Википедия

  • Мониторы — Монитор (от лат. monitor  напоминающий, предупреждающий, надзиратель, надсмотрщик): Монитор (КА)  российский космический аппарат, предназначенный для осуществления оперативного наблюдения поверхности Земли в полосе захвата от 90 до 160 км с… …   Википедия


universal_ru_de.academic.ru

интерактивная программа — это… Что такое интерактивная программа?


интерактивная программа

1) Engineering: conversational program, interactive program

2) Makarov: interactive programme

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • интерактивная прикладная система
  • интерактивная прозрачность

Смотреть что такое «интерактивная программа» в других словарях:

  • интерактивная программа — dialoginė programa statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. conversational program; interactive program vok. Dialogprogramm, n; interaktives Programm, n rus. диалоговая программа, f; интерактивная программа, f pranc. programme… …   Automatikos terminų žodynas

  • Монитор (интерактивная программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монитор. Монитор компьютера Apple II Монитор  интерактивная программа в компьютерах, особенно 1970 х годов, позволяющая осуществлять управление компьютером на низком уровне: просмотр… …   Википедия

  • Интерактивная карта — интерактивная карта  это электронная карта, работающая в режиме двухстороннего диалогового взаимодействия человека (пользователя) и компьютера и представляет собой визуальную информационную систему. Важно отметить, что для интерактивных карт …   Википедия

  • Программа-игра «Говорим по-русски» — Содержание 1 О программе 2 Ведущие программы 3 История 4 См. также …   Википедия

  • Монитор (управляющая программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монитор. Монитор (от лат. monitor  напоминающий, предупреждающий, надзиратель, надсмотрщик) часть управляющей программы операционной системы, реализующая управление одной из фаз… …   Википедия

  • диалоговая программа — dialoginė programa statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. conversational program; interactive program vok. Dialogprogramm, n; interaktives Programm, n rus. диалоговая программа, f; интерактивная программа, f pranc. programme… …   Automatikos terminų žodynas

  • Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( …   Википедия

  • Мастер (программа) — Мастер первичной настройки KlamAV Мастер  это интерактивная функция в графическом интерфейсе пользователя, которая представляет собой последовательно сменяющие друг друга диалоговые окна для выполнения задачи, которую можно разбить на этапы… …   Википедия

  • Афонтово — ЗАО КТК Афонтово ООО Красноярск 9 канал …   Википедия

  • 41-Домашний — ЗАО «ТРК «Студия 41» Страна …   Википедия

  • Мониторы — Монитор (от лат. monitor  напоминающий, предупреждающий, надзиратель, надсмотрщик): Монитор (КА)  российский космический аппарат, предназначенный для осуществления оперативного наблюдения поверхности Земли в полосе захвата от 90 до 160 км с… …   Википедия


universal_ru_en.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *