Интерактивные квесты: Интерактивные квесты в Москве

Содержание

Живые интерактивные квесты онлайн — Game4Event

Вернуться в Весь тимбилдинг

3 — 30

1.5 часа

Indoor

Онлайн

Московская область

Приключение для ума и души!

Интеллектуальный

Тематический

Квест

Активный

Приключения

Коммуникационные и бизнес-задачи

Знакомство с локацией (офис, производство, отель, город)

Тренировка навыков работы с информацией, каскадирования задач

Тренировка ораторских навыков

Тренировка навыков активного слушания

Формирование навыков групповой кооперации и конструктивного взаимодействия

Развлечение/отдых

Преимущества

Сценарии разработаны специалистом-регионоведом, преподавателем квестологии

Вы становитесь главными героями исторического приключения

Вы знакомитесь со странами и городами, историей и культурой в процессе командной игры

Вы просвещаетесь и развлекаетесь одновременно

Содержание квестов основано на реальных событиях

Все шаги квеста логически связаны друг с другом и с сюжетом

В процессе квеста вы мыслите логически, тренируете мозг, участвуете в дискуссиях и проводите переговоры

Игровая задача

Выполнить миссию: найти клад, расследовать дело, решить судьбу страны в процессе знакомства с городом, страной, эпохой.

Описание

Авторские сценарии от регионоведа, приключенческая игра и изучение территории и эпохи, где участники становятся героями исторического расследования. Игрокам предстоит отправиться в путешествие во времени и раскрыть тайну прошлого.

Участники выбирают эпоху, страну, город: Древняя Греция, старая Англия, Древняя Русь или современная Россия, Лондон или Париж и т.д. В каждом из этих мест есть неразгаданные тайны: забытое сокровище, важный документ или нераскрытое преступление.
В виртуальном путешествии каждый герой получает роль, а каждая команда — общую цель: найти клад, расследовать дело, спасти страну. В процессе игры участникам необходимо проявить логическое мышление, внимательность, распределить командные задачи и провести мозговой штурм.
По пути игроки с помощью ведущего узнают исторические подробности, которые приведут
их к разгадке тайны.

Квесты онлайн на историческую тематику — это виртуальное путешествие и работа в команде из любой точки мира.

Вы погружаетесь в реальные события прошлых лет и становитесь их главными героями, принимая судьбоносные решения. А в квестах
на английском — еще и практикуете язык.

Интерактивные квесты – веселье для хорошо отдыхающих людей

Главная » Статьи

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 43 Опубликовано

Хорошо погуляли, отдохнули в отличной компании с небольшим или не очень количеством алкоголя? Хочется продолжение веселья? Зачем вам ввязываться в сомнительные приключения, которые могут обернуться далеко не самыми приятными событиями, когда можно всем вместе пройти квест в реальности. Это отличный способ расслабиться, повеселиться без какого-либо вреда для здоровья или опасности в отличие от адреналиновых и драйвовых испытаний.

Найти подходящий квест в Москве для пьяной или просто веселой компании не так сложно. На выбор предлагают много сюжетов с несложными загадками, где не требуется особая сосредоточенность и, так сказать, трезвый ум. Здесь вы сможете расслабиться и повеселиться от души – главное, правильно выбрать игру для такого случая.

Какой квест выбрать

Есть много разных жанров интерактивных игр:

  • Ужасы.
  • Мистика.
  • Детективы.
  • Веселые приключения.
  • Комедия положений.
  • Интеллектуальные и т.д.

Для веселых друзей, коллег по работе, родственников может подойти любой жанр – главное правильно оценить свои способности. В каждом варианте есть различный уровень сложности. Некоторые quests требуют от участников некоторой смелости и железных нервов (помните, например квест «Жесть» или перформанс «Сумеречный синдром»?). Так что следует заранее уточнить у менеджера – что именно потребуется от игроков.

Почему лучше играть в реальности

После банкета или отдыха в баре, празднования дня рождения или любого другого торжества можно отвлечься различными способами – парк аттракционов, бильярд или боулинг, караоке. Но только квеструмы подарят вам незабываемые эмоции и яркие впечатления. Почему? Потому что это:

  • Весело.
  • Полностью безопасно.
  • Интересно всем.
  • Оригинально.
  • Модно и популярно.

Так что не стоит недооценивать интерактивные игры – их потенциал практически безграничен для веселых и радостных людей.

Что следует учесть перед посещением квеструма

Конечно, вы полны амбиций и, возможно, алкоголя, но не спешите погрузиться в первое попавшееся приключение. Есть минимум ограничений, о которых вам следует знать заранее. Это не настоящие ограничения – вас никто не может заставить отказаться от выбора того или иного развлечения. Просто для выпивших прохождение таких квеструмов может оказаться не самым интересным занятием. В каждом quest’е есть:

  • Ограничение на время.
  • Уровень сложности.
  • Требования к одежде.

Например, пройти трудные комнаты какого-нибудь развлечения о пиратах, космических монстрах или психбольнице, где требуется свободная одежда и удобная обувь, дама в вечернем платье и на каблуках вряд ли сможет. Аналогично вряд ли достаточно хорошо отдохнувший мужчина справится с трудными логическими загадками игры, связанной с математическим гением. Ну, и время тоже решающий фактор. Выбирайте что-то простое, что будет вам интересно, а не заставит погрузиться в «ступор».

Лучшие варианты для всех

В компании у каждого могут быть свои интересы, желания – найти квеструм, который бы пришелся по вкусу каждому, казалось бы, очень сложно, но это не так. Среди популярных развлечений много хороших вариантов именно для отдыхающих людей. Здесь не нужно напрягать память и извилины, разгадывать сверхсложные загадки и проявлять чудеса акробатики и физической подготовки. Например, в некоторых страшных квестах вам достаточно продержаться определенное время и убежать от маньяка или чудовища, попутно расставляя ему ловушки. Или, веселые приключения в пиратской шхуне в традициях «Пиратов Карибского море» — чем вам не вариант?

Обычно играть можно до 4-м игрокам одновременно. Если вас больше, то ничего страшного – остальные могут либо подождать и понаблюдать, если это предусмотрено для комнат, либо пройти в это время другое приключение. Потом можно будет обменяться впечатлениями и, при желании, самими играми. Поэтому прийти в центр интерактивных развлечений можно не только 3-4 участникам. Вы готовы к популярному во всем мире времяпровождению? Тогда – вперед, выбирайте то, что вам по душе!

Поделиться с друзьями

ЗАДАНИЕ | Блоки для решения проблем

Посмотрите краткий обзор, чтобы узнать!

K-12 класс

15-30 учащихся

20-80 часов

Обучение социальному/эмоциональному навыки и подчеркивая четыре C (сотрудничество, творчество, критическое мышление и общение) , QUEST предлагает комплексный подход, который способствует всестороннему развитию учащегося и облегчает передачу этих навыков в различные академические области в школьной среде.

70% учителей сообщили, что учащиеся очень увлечены учебой благодаря QUEST.

64% учащихся заявили, что во время игры в QUEST они столкнулись с трудностями и проявили настойчивость.

68% учащихся, играющих в QUEST, считают, что это улучшило их способность решать проблемы.

Благодаря доступным ресурсам и адаптируемым планам реализации QUEST может стать вашим 15-часовым летним лагерем… или 80-часовой послешкольной программой. Специализированная группа поддержки QUEST проведет ваш округ через реализацию полного спектра услуг, предоставляя поддержку и рекомендации от этапа планирования до завершения программы.

Привнесите в учебный процесс учащихся увлекательный и культурно значимый опыт! Разработанный с учетом мотивации студентов, QUEST сочетает в себе увлекательный игровой процесс, захватывающее повествование и интерактивные задачи, чтобы поразить воображение учащихся. QUEST превращает обучение в приключение, от которого учащиеся могут получать удовольствие и развиваться.

«Мои ученики любят QUEST и находят его очень увлекательным. Они считают его очень веселым и интерактивным. Один ученик сказал: «Мы не хотим прекращать играть! Нельзя ли еще поиграть?»

«В прошлом году я видел, как один из моих учеников резко и быстро улучшил свои навыки саморегуляции и общения. Среди других навыков, которые я заметил у этого ученика и других учеников в моем классе, были сотрудничество, SEL и критическое мышление. I я надеюсь, что в этом году я буду наблюдать то же самое со своим классом».

«У нас есть один ученик, который очень застенчив и напуган в школе. Он не только отлично справился со своей командой в QUEST на этой неделе, но и пришел ко мне и сказал, что ему нравится руководить и что все прислушиваются к его идеям. …он использовал слово «ведущий»! Мне нравится все то, что QUEST приносит нашим детям K-5».

«…детям это ПОНРАВИЛОСЬ! У меня даже есть один ученик, который часто задавал нам столько вопросов о других занятиях, говоря, что они скучные, и почему то, и почему то, тот же самый ученик просит поиграть!!! Спасибо за все!»

«Мои ученики любят, когда это День КВЕСТА! Уровень общения, сотрудничества, критического мышления и творчества повышается, когда мы играем в КВЕСТ. Студенты так увлечены игрой, что она становится центром разговора среди студентов на переменах и обедах!»

«Мои ученики ОБОЖАЮТ Quest. Они умоляют меня сыграть! Всего 7 эпизодов, и я пытаюсь растянуть его как можно дольше. Дни, когда мы играем, совершенно особенные. Мои ученики заняты. Мне нравится услышать, как они болтают, пока они решают исход встречи, и как они собираются вместе, чтобы выполнить задания за отведенное время. КВЕСТ — это так весело для моих шестиклассников!»

Захватывающая сюжетная линия, разнообразные персонажи и настраиваемые планы выполнения делают QUEST поистине уникальным обучающим опытом. Наша программа плавно интегрирует социально-эмоциональное обучение (SEL) с четырьмя C, воспитывая учащегося в целом и развивая основные навыки 21-го века.

Вопросы

Главная — MissionUS

Общественный медиа-проект

  • Создать учетную запись
  • Войти

Создать учетную запись

Все поля обязательны для заполнения

Выберите имя пользователя и пароль.

Добавить имя пользователя

Введите пароль

Подтвердите и введите пароль еще раз

Если вы забыли, выберите вопрос-напоминание.

Выберите вопрос-напоминание:

Как зовут вашего питомца?Какой ваш любимый цвет?Какое ваше любимое блюдо?Какое ваше любимое животное?Какой ваш любимый школьный предмет?Какое ваше любимое телешоу?

Ваш ответ

Расскажите немного о себе.

Я

Студент

Учитель

Другое

Класс

K-45-89-12 Колледж/Университет Другое

Ваша школа ( необязательно)

Ваш адрес электронной почты (необязательно) Введите адрес электронной почты, если вы хотел бы получать время от времени новости о Mission US.

Откуда вы узнали о Mission US? (необязательно)

Войдите в Mission US

Сбросить пароль

1. Введите имя пользователя

2. Выберите вопрос-напоминание:

Как зовут вашего питомца?Где вы родились?Как звали вашего воспитателя в детском саду?Какой ваш любимый цвет?Какой ваш любимый цвет блюдо?Какое ваше любимое животное?Какой ваш любимый школьный предмет?Какое ваше любимое телешоу?

Введите ответ

Введите новый пароль

Повторно введите новый пароль

Отражение от актерского состава

Нет пути назад

Актеры озвучивания делятся своим опытом работы над Нет пути назад и его связью с их личными историями.

примечание для родителей и учителей

Mission US занимается преподаванием сложных тем по американской истории. Мы рекомендуем преподавателям и родителям/опекунам предварительно просмотреть игровой контент, чтобы убедиться, что он подходит для ваших учеников/детей.

Play Mission Us

1770 американская революция

За Корону или Колонию?

Стартовая миссия

1866 Расширение на запад

Шайеннская Одиссея

Стартовая миссия

1907 ОПЫТ ИММИГРАНТОВ

Город Иммигрантов

9 0002 Начать миссию

1929 ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ

Из пыли

Начать миссию

1941 Вторая мировая война

Заключенный на моей родине

Начало миссии

1960 Движение за гражданские права

Нет пути назад

Начать миссию

1848 довоенная эра

Полет к свободе

Начать миссию

Научить нас миссии

Миссия США содержит обширные учебные материалы для каждой миссии. Функция руководств для преподавателей:

Предварительный просмотр миссии
Ссылка для предварительного просмотра или прохождения миссии.

Занятия в классе
Занятия на основе документов, расширение словарного запаса, письменные подсказки, контрольные вопросы и многое другое.

Обзорная информация
Важные вопросы, руководства по игре, согласование стандартов и многое другое.

Классные видеоролики
Видео профессионального развития, показывающие, как преподаватели используют миссии со своими учениками.

Историческая справка
Информация о персонажах, событиях и другой исторический контент в играх.

Первичные источники и ресурсы
Первичные источники и предложения для дальнейшего чтения, просмотра и исследования.

Узнать больше

Что люди говорят о Mission US

«Я даже не могу выразить, насколько невероятен @Mission_US в целом. Я использовал его со студентами в течение многих лет. Это трогательно и исключительно. Я не могу рекомендовать это достаточно. Она предназначена для студентов, но я люблю ее всем сердцем, как и мои знакомые взрослые, которые играли в нее. Учебные материалы (бесплатно!) безупречны. От осведомленности и базового понимания до множества письменных подсказок и первоисточников, до связей с текущими событиями — они потрясающие!»

«Я использовал некоторые ее части на уроках обществознания в 7-м классе уже несколько лет и всегда был впечатлен качеством контента и вспомогательных материалов… Мои ученики были очень увлечены игрой и часто играли в нее самостоятельно в домой и/или воспроизвести ее несколько раз. Они идентифицировали себя с персонажами и гораздо лучше понимали события, которые они «пережили» в игре. Это, в сочетании с качеством контента, убедило меня в том, что игры могут (и будут?) иметь место в образовании».

«Я просто хочу искренне поблагодарить вашу команду за создание модулей Миссии США. Я поделился уроками со своим 11-летним сыном, и он играл в оба модуля с персонажами-мальчиками и помогал своей сестре с двумя «девчачьими» модулями… для развлечения! Он хотел продолжать играть и играть. Он с энтузиазмом завершил каждую часть модулей, даже проверку знаний… добровольно… самостоятельно! Мне очень понравилось наблюдать, как он и его сестра взаимодействуют с уроками. Я знаю, что им обоим лучше от того, что они их завершили. Я настоятельно рекомендую миссию вашей команды в США любой семье, в которой есть учащиеся среднего школьного возраста».

«Уважаемая Миссия США, Большое спасибо за создание вашего веб-сайта! Ваши игры очень веселые. Я учусь в 6-м классе, и ваши игры заставили меня полюбить историю еще больше и захотеть узнать об истории намного больше! Выполнение ваших миссий заставило меня почувствовать, что я был в этой части истории и был ее частью. Но теперь, когда я выполнил все ваши миссии и посмотрел все видео, мне нечего делать после школы. Так как я и многие другие дети любят историю, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте 4-ю, и 5-ю, и 6-ю миссию, и так далее, и так далее. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Спасибо большое!”

«Студенты, даже те, кто заявил, что совсем не любит историю, влюбились в Mission-US. org. Вы знаете, что у вас отличный продукт, когда стоны «НЕЕЕЕТ» наполняют комнату, когда вы говорите, что пора двигаться дальше. Знания, полученные учащимися в ходе симуляций, позволили провести более глубокое обсуждение, чем то, которое я испытал в пятом классе. Я (вместе со своей командой) обязательно сделаю Mission-us.org частью своей учебной программы».

«Эти миссии — лучшие уроки, которые я когда-либо находил в любой предметной области, самые мотивирующие, самые гибкие и тщательно подкрепленные справочным материалом. Я буду часто рекомендовать их как отличный пример того, как должно выглядеть современное школьное образование».

«Я преподаю историю Соединенных Штатов новым иммигрантам (ELL) в Бруклинской международной средней школе в Бруклине, штат Нью-Йорк. Я не могу передать вам, как сильно я ЛЮБЛЮ ваши симуляции и как они помогли моим ученикам ELL. Какой способ оживить для них историю и дать им больше контекста, чем я могу дать. Они борются с играми, но придерживаются их и получают удовольствие, изучая и закрепляя концепции и идеи, о которых мы говорим в классе… Спасибо за помощь моему классу и моим ученикам в изучении и наслаждении историей США».

«Я использую MUS на уроках обществознания в 7-м классе около 4-5 лет. Отличный инструмент взаимодействия с обилием вспомогательных ресурсов! Я постоянно знакомлю учителей с чудесами MUS! Спасибо!»

«Я преподаю в 4-м классе в CO, и это решает наши учебные задачи таким образом, что я никогда не смог бы донести до своих учеников с помощью любого другого стандартного средства. СПАСИБО! Эта «игра» была совершенно потрясающей! Он преподает историю с чутким отношением — я не могу дождаться, чтобы использовать его в своем классе в следующем году!!! Я люблю простую, но настоящую графику, аутентичные голоса и истинные последствия, хорошие или плохие, для моего выбора во время игры».

«Я педагог из Оклахомы и шайенн… Я ценю ваши усилия по представлению точки зрения шайеннов в Миссии 3. Часто наша точка зрения упускается или сводится к минимуму в истории США. Я преподавал историю США и считал, что учащиеся всегда должны изучать как можно больше точек зрения… Я обязательно передам это учителям и, в частности, учителям истории».

«Мне 12 и мне очень нравятся обе твои миссии я их выполнил. Мне интересно, не могли бы вы заработать больше, однако, печально то, что большинство школ не учат таким образом… Учебники просто не привлекают детей. если бы моя школа поместила это в класс, детям больше нравилась бы история».

«Мне очень понравилось использовать эти упражнения со своими учениками… Мы выполнили каждую часть, обсудили ее, и я использовал несколько рабочих листов с материалами, чтобы проверить понимание. Это также отличный способ научить перспективу. Каждый студент рассказал о том, что он сделал, о принятых решениях, о своей судьбе и перспективах… ВСЕ студенты, независимо от их академического уровня, были полностью вовлечены в течение всего времени, пока мы использовали это задание. Я надеюсь, что вы сделаете еще один в ближайшие годы».

«Просто хотел поблагодарить вас за то, что вы создали этот замечательный веб-сайт и сделали его бесплатным! Мой сын (11 лет) обучается на дому, и сегодня он весь день наслаждался миссиями. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что я не могу заставить его остановиться на других предметах!!! Дизайн и механика миссий очень хорошо сделаны, а образовательный предмет представлен в интересной и увлекательной форме. Любить это! Продолжайте в том же духе и еще раз спасибо».

«Я просто хотел написать и поблагодарить вас за создание такой действительно замечательной и захватывающей миссии об американской революции. Моим восьмиклассникам очень понравилось играть сегодня, и по крайней мере один пошел прямо домой и выполнил всю миссию. Мой последний урок был настолько поглощен миссией, что я думаю, что мог бы уйти, и они бы не заметили в течение добрых получаса… Он показывает много разных точек зрения на напряженность и возможный конфликт, а дети даже не осознают. сколько они учатся. Слава вам всем!»

«Я играю в Mission-us с 8-го класса, а сейчас я младший. Мне очень нравятся все четыре миссии, потому что они помогают вам почувствовать историческую эпоху, с которой имели дело люди в прошлом. Мне также нравится, как мы выбираем определенные пути для персонажей. Я очень надеюсь, что эта программа продолжит делать разные миссии, потому что мне все они нравятся».

«Игры действительно могут перенести учеников в прошлое / создать эмоциональную связь с прошлым, а также отправиться в какое-то место. Мои ученики постоянно вспоминают, что случилось с их персонажами в играх @Mission_US! … Я встраиваю части в свои модули, что дает детям конкретную основу для более абстрактных идей. Гиды их учителей тоже замечательные».

«Я просто хотел поблагодарить вас за создание этой игры! Мои ученики радуются, когда слышат, что мы идем в компьютерный класс играть. Это лучший интерактивный способ для студентов действительно увидеть, какой была жизнь в те периоды времени, и как их решения влияют на историю и жизнь этих персонажей. Эти игры потрясающие, и я бы хотел, чтобы их было больше».

«Я никогда не забуду, когда в 5-м классе нашел этот сайт. Сейчас я учусь в 8 классе и скоро пойду в среднюю школу. Спасибо, что были со мной все это время».

«Мои ученики ОБОЖАЮТ эти симуляторы, и Миссия США знакомит их с историей совершенно иначе, чем с чтением и традиционными исследованиями. Они поставлены в ситуации, когда они могут по-настоящему учитывать многие факторы, повлиявшие на историю нашей страны. Существует качественная информация, и мы все любим использовать первичные документы во время миссий. У меня также есть много учеников, чей уровень чтения намного ниже уровня их класса, но они могут получить доступ к этим материалам с помощью озвучивания и работы с партнерами над тем, что им нравится. Спасибо за руководства, которые сэкономили мне так много времени на выяснение того, как выполнить эту задачу. Мне нравится, что вы предоставляете редактируемые документы, которые я могу настроить для своих уникальных групп! Я не могу тебя отблагодарить. Я надеюсь, что вы продолжите разрабатывать удивительные ресурсы, подобные этим, которые бесплатны для наших студентов».

«Вам удалось сделать что-то замечательное с взаимодействием, которое не всегда могут предложить книги, фильмы и рассказывание историй, и, более того, вы сделали это доступным для всех, предоставив его в браузере и сделав его бесплатным… Я не могу дождаться, когда увижу больше постановок, и с радостью стану волонтером и поддержу Mission US».

«Я просто должен был написать, что это действительно замечательная игра и прекрасный способ узнать о таком богатом периоде в истории нашей страны. Я надеюсь, что вы сделаете еще много таких, охватывающих другие исторические периоды времени. Спасибо всем, кто причастен к тому, чтобы донести это до наших детей. Я вырос, изучая историю по старинке – по учебникам! Эта игра оживляет все это интересным способом, который не говорит снисходительно для детей. Действительно подходит для всех возрастов. Отлично сделано во всех отношениях.»

«Мне нравится. — Хорошо. Я был вынужден сыграть это для класса, и мы должны были ответить на вопросы о решениях, которые мы приняли, и это должно произойти в ближайший понедельник. В итоге я играл в эту и в бонусные игры ооочень много раз, потому что это было здорово и очень весело. Не знаю, сколько похвал вы получите, но это было здорово. Я с нетерпением жду любых обновлений, которые вы создаете. Большое спасибо за хороший, познавательный способ провести свободное время».