Интерактивные мероприятия – Интерактивное мероприятие «Волна здоровья» | Социальная сеть работников образования

Содержание

Интерактивное мероприятие «Волна здоровья» | Социальная сеть работников образования

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский сварочно-монтажный колледж»

 «Интерактивное мероприятие «Волна здоровья»

Курс обучения: 1-2

Специальность/профессия: все профессии/специальности

Ф.И.О. автора:

Илюшкина Надежда Сергеевна

Должность: педагог-библиотекарь

2017

Актуальность темы.

Тема здорового образа жизни в молодёжной среде достаточно актуальна. Молодой человек, ведущий здоровый образ жизни – «продвинутый» молодой человек. Этому способствует и активное формирование общественного мнения. Заметно возросла востребованность библиотек как центров пропаганды здорового образа жизни. Лечить вредные зависимости библиотека не умеет, но зато имеет огромную информационную базу, большой опыт массовой и индивидуальной работы по проведению профилактических, предупреждающих, и образовательных мероприятий. С этой целью в библиотеке колледжа и было разработано интерактивное мероприятие «Волна здоровья», основные задачи которого реализуются через вовлечение аудитории в коллективную деятельность (творческую, интеллектуальную, физическую). Это смешанная форма массового мероприятия, где дискуссия сочетается со свободным обсуждением заданной темы. Данное мероприятие позволяет развить у студентов логическое мышление, выступления ребят превращаются в яркие и запоминающиеся презентации. При этом студенты приобретают опыт публичных выступлений, что, безусловно, пригодится в их дальнейшей жизни.  Включается и элемент соревнования, что позволяет повысить самооценку студентов группы, так как умение работать с различными источниками информации является одним из элементов современной молодёжной культуры. Отсюда можно сделать вывод, что такая форма работы особенно привлекательна, современна, эффективна и действенна для молодого поколения. Она даёт прекрасный стимул для творчества и самовыражения. Повышение уровня информированности молодежи в вопросах, касающихся сохранения здоровья людей, являются крайне необходимыми и должны проводиться систематически.

Ожидаемые результаты: работа направлена на уменьшение факторов риска, приводящих к злоупотреблению вредными привычками среди молодежи; формирование у подростков нравственных качеств, силы воли, представлений о человеческих ценностях, здоровом образе жизни. Были использованы различные источники информации и медиазона библиотеки в целях повышения мотивации к изучению темы, развитие наглядно-образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков, формирование навыков работы с информацией (поиск, отбор, переработку, упорядочивание и др.).

 «Каждый строит свою жизнь сам, но все дело в том, по какому проекту».

 Поэт Валентин Трунов, г.Тольятти

Тип мероприятия: интерактивное мероприятие с вовлечение студентов в коллективную деятельность.

Вид мероприятия: нетрадиционный, комбинированный.

Контингент участников: студенты колледжа 1, 2 курс.

Место проведения: читальный зал библиотеки.

Методы и приемы работы: 

  • Побуждение (совместное творчество; подготовка мероприятия творческой группой).
  • Обращение к личному опыту (обсуждение темы, проблемы; выполнение задания; самостоятельная работа с источником).
  • Убеждение (подача значимой и объективной информации).

Цели:

Обучающая: актуализация и развитие знаний студентов о здоровом образе жизни. Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни. Воспитание у студентов негативного отношения к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.

     Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли, развивать самостоятельность суждений студентов. Развитие у студентов навыков ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; выработка умения делать выводы.

Воспитательная: воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности.

Задачи мероприятия: 

  • формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей;
  • систематизация и обобщение знаний студентов о здоровом образе жизни;
  • формирование активной жизненной позиции.

Оборудование: интерактивная доска, проектор; плакаты «Хотя многие курят отравляя себя и близких людей – Я НЕ КУРЮ!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!»; «В ваших силах сделать курение «НЕ МОДНЫМ»; «Я не курю и это МНЕ НРАВИТЬСЯ!»; «Спаси человека от вредных привычек!»; выставка «Здоровый образ жизни»; высказывания великих людей о здоровом образе жизни.

Подготовка: 

  1. Разработка мероприятия с привлечением актива группы.
  2. Создание рабочих групп:
  • Группа «Исследователи» — провела учебно-исследовательскую работу по теме, использовала большое количество источников информации, что позволило избежать шаблонов и превратить работу в продукт индивидуального творчества;
  • Группа «Связи с общественностью» — обеспечивает информационную поддержку мероприятия, оформляет библиотеку, осуществляет фото- и видеосъемку;
  • Группа «Театр» — выступила с театрализованным спектаклем «Не отнимай у себя завтра», посвященный проблеме наркомании;
  • Группа «Сценаристы» — разрабатывает общий сценарий мероприятия.
  1. Создание мультимедийной презентации по теме.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

Вступительное слово библиотекаря

Каждый человек наделен собственным телом, собственными мыслями, имеет право на собственное мнение. Все мы разные, у каждого из нас своя жизнь, со своими интересами, проблемами, планами. Но объединяет нас одно общее желание – все мы хотим быть счастливыми. Вряд ли какой-нибудь мудрец сумеет дать рецепт счастья, да и мало кто из нас любит чужие советы, предпочитая свой путь проб и ошибок. И все-таки некоторых ошибок лучше не совершать, слишком много горя способны они причинить. Можно сказать, что в современное время наше общество поражено: алкоголем, табаком и наркотиками. Все чаще вспоминаются слова классика о том, что «Здоровье – это не все, но без здоровья все – ничто». Поэтому и обсуждать эти проблемы стали достаточно часто. В ходе подготовки к мероприятию было создано несколько исследовательских групп, и мы сегодня принимаем у них отчет о проделанной работе. Итак, первая группа «Исследователи». Они собирали и готовили дополнительную информацию по теме.

Отчет студентов: 

1 студент: «Курение – одна из вреднейших привычек».

К чему на самом деле приводит курение? Сегодня Вы получите знание, которое поможет вам в дальнейшем делать свой правильный выбор, а значит, быть свободным и не стать жертвой обмана. Все люди, в том числе и подростки, владеют информацией о вреде курения, о том, что курильщики чаще других страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком дыхательных путей и легких и другие тяжелые заболевания подстерегают заядлых курильщиков. Особенно от ядовитого дыма страдает организм несовершеннолетнего. Каждый четвертый курильщик умирает преждевременно. Именно поэтому надо вести здоровый образ жизни — заниматься спортом, правильно питаться, не употреблять спиртные напитки. Не хотелось бы читать нотации и вспоминать лошадь, которую убила капля никотина, но куда деваться: страна курит — курят мужчины, курят женщины, курят юноши, курят девушки. По российской статистике, не расстаются с сигаретой 65% мужчин и 1/3 женщин. Мало того, армия курильщиков начинает пополняться со школьной скамьи. Чтобы попасть в наркотическую зависимость от курения, ребенку хватает всего семи сигарет. Подростку трудно противостоять этому, особенно если взрослые люди постоянно тянутся к сигарете в минуты стресса и утверждают, что это помогает. 

 2 студент: Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ. 1-2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Кроме никотина, отрицательное воздействие оказывают и другие составные части табачного дыма. Курильщики подвергают опасности не только себя, но и окружающих людей. 85% табачного дыма невидимо для невооруженного глаза. То есть люди не замечают, как вдыхают его. Дым от тления сигареты содержит в 3 раза больше бензопирена — сильнейшего ракообразующего соединения, и в 50 раз больше никотина, чем дым, выделяющийся при затяжке. Курение сокращает жизнь человека на 10-12 лет. Кстати, подсчитано, что 50 миллионов российских курильщиков за год пропускают через свои легкие дым от 375 миллиардов сигарет! Скорость появления новых курильщиков в стране, как и рост объемов производства зелья, — самая высокая в мире!

3 студент: Работа с аудиторией, обсуждение, дискуссия.

1 вопрос к студентам: «В чем опасность пассивного, принудительного курения?» Правильный ответ: 85 % табачного дыма невидимо для невооруженного глаза. То есть люди не замечают, как вдыхают его. Дым от тления сигареты содержит в 3 раза больше бензопирена — сильнейшего ракообразующего соединения, и в 50 раз больше никотина, чем дым, выделяющийся при затяжке[1].

2 вопрос: «Почему из-за курения желтеют и разрушаются зубы?» Нарисуйте на доске сигарету (или попросите кого-нибудь из присутствующих нарисовать ее на доске). Спросите: кто знает, какова температура горения сигареты? Подпишите к рисунку сигареты правильный ответ: 1000 градусов. Расскажите: из-за теплопотери температура вдыхаемого курильщиком дыма составляет 80 градусов (подписать к рисунку 80 на уровне фильтра), тогда как средняя температура окружающей среды, например, зимой минус 10. Курильщик поочередно наполняет свой рот то горячим дымом, то холодным воздухом. В результате зубная эмаль испытывает резкие перепады температуры. Из-за этого на ней образуются микротрещины, в которые проникают ядовитые вещества сигаретного дыма. Зубы желтеют и начинают разрушаться [1].

4 студент: Алкоголизм.

Алкоголь на одном из древних восточных языков значит «дурманящий». Люди добрые становятся злыми, умные – начинают делать глупости, честные – совершают бесчестные поступки и лгут. Люди перестают быть самими собой. Алкоголь разрушает сначала души, а потом тела людей, но делает это медленно, незаметно, и в этом его опасность. В давние времена существовала легенда, что тот, кто выпьет рюмку алкогольного зелья, превратится в орла, но орла этого без труда заклюет курица; тот, кто выпьет две рюмки, превратится в барана, самого безмозглого в стаде; а тот, кто выпьет три рюмки, станет свиньей и будет валяться в грязи, никогда не видя ни зеленой листвы на весенних деревьях, ни сияния звезд в бездне ночного неба.

ФАКТЫ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, третий человек в мире умирает от алкоголя. Средняя продолжительность жизни пьющего человека 48-55 лет. Четверть из них не доживает и до этого срока. Эксперименты, проведенные на куриных яйцах, следующее: 160 яиц заложили под птицематку в сарае, в подвале которого варился спирт. Пары спирта действовали на яйца, подошел срок вылупления, результат был таков: птенцы вылупились только из половины яиц, из них 40 — мертвыми, 25 — мутантами (без клюва, без когтей и т. п.).

Безопасных для организма доз алкоголя в принципе не существует. В первую очередь значительно страдает интеллект. Ведь даже однократное употребление алкоголя приводит к необратимым повреждениям клеток головного мозга. Причем процесс этот идет медленно и незаметно для себя, но рано или поздно при регулярном употреблении спиртных изделий наступает деградация личности. Представьте, как быстро изменится наша страна, если все перестанут верить в эту ужасную ложь, что умеренное употребление алкоголя безвредно. Будут предотвращены десятки тысяч тяжелых аварий и уголовных преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Сотни тысяч семей будут сохранены и окрепнут. Практически перестанут рождаться больные дети. Детям не придется проходить ад воспитания пьяными родителями. Люди забудут про множество заболеваний и станут жить в десятки раз богаче.

5 студент: Работа с аудиторией, обсуждение, дискуссия.

 1 вопрос к студентам: «Как вы думаете, какова безвредная для человека доза алкоголя?». Правильный ответ: безвредной дозы алкоголя не существует. Еще академик И.П.Павлов писал: «Институт, ставящей себе непременной целью открыть безвредное употребление алкоголя, по справедливости, не имеет право именоваться или считаться научным институтом» [1].

2 вопрос: «Зачем придумали алкогольные коктейли?». Правильный ответ: чтобы вовлечь молодежь и детей в употребление алкоголя. Для этого производители уменьшили содержание спирта, добавили подсластители, улучшители вкуса, создали яркую упаковку [1].

6 студент: Наркомания.

С чего начинается наркомания? Путь в пропасть начинается с первой дозы. Именно первая доза наркотика преодолевает барьер безопасности. Начинающему наркоману кажется, что в нем ровным счетом ничего не изменилось, что он такой же, каким был всегда. Но практика показывает, что из 100 человек, один раз попробовавших наркотики, 90 становятся наркоманами. Первым признаком зарождающейся зависимости является необходимость увеличивать дозу. Довольно скоро обнаруживается, что для получения кайфа обычной дозы уже недостаточно, организм привык к наркотику. Следующим симптомом зависимости становится абстиненция. Она свидетельствует о том, что человек утратил качества независимой личности и стал рабом наркотика. Бывает, что стремление порвать с наркотиками приходит слишком поздно, когда наркоман превращается в безвольное существо с совершенно разрушенным здоровьем. Наркоманы разрушают себя не только физически, но и духовно. Для них характерны душевная опустошенность, черствость, холодность, утрата  способности к сопереживанию, эгоизм. У подростков пропадает интерес к учебе, новые знания ими усваиваются с трудом, а полученные – утрачиваются. Развивается равнодушие к близким, к страданиям родителей, неспособность критически оценивать свое поведение.

7 студент: Работа с аудиторией, обсуждение, дискуссия.

1 вопрос к студентам: «Как вы думаете, почему начинают пробовать наркотики?». Ответ: Наркотики начинают пробовать вследствие: любопытства, трудностей в семье, моды, отсутствия целей в жизни, личной драмы, непонимания последствий, болезни, скуки, «за компанию», под давлением и т.д.

2 вопрос: «Наркоман считает, что если захочет, то бросит. Так ли это?». Правильный ответ: Наркомания не вылечивается. Пристрастие к наркотикам – признак слабой воли.

Библиотекарь: Вредные привычки, которые прилипают, притягивают, пристают к молодым людям, становятся впоследствии причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей. Полюбите себя и давайте не будем рабами вредных привычек.

Перейдем к следующей группе «Театр». Группа подготовила фрагмент из театрального представления «Не отнимай у себя завтра».

Выступление группы «Театр» (см. приложение)[2]

Подведем итог занятия: Здоровая Россия — Великая Россия!

Сегодня мы с вами рассказали, что же на самом деле такое спиртное,  сигареты, наркотики и каковы реальные последствия их употребления. Вдохновили вас остановить это добровольное безумие, когда люди уничтожают сами себя за собственные же деньги, и давайте вернемся к настоящим многовековым традициям трезвости, которые всегда существовали в России до сравнительно недавнего времени. Ваша трезвая, активная жизненная позиция спасет не только твою собственную судьбу, но и судьбы и жизни многих других людей. Вы можете быть свободными и сделать по-настоящему свой выбор, выбрать свое здоровье и благополучие. Решительно откажитесь от курения, алкоголя и наркотиков! Будьте счастливы и здоровы!

Поблагодарите студентов за ответы на вопросы, за интересное обсуждение, за активность и внимание.

Используемая литература.

  1. Программа для проведения интерактивных просветительских занятий: Вопросы охраны здоровья школьников // Вестник образования. — № 19. – С.39; № 20. – С.56.
  2. Грезе А.В. Не отнимай у себя завтра: Сценарий // Читаем, учимся, играем. – 2004. – Вып.8. – С.49

nsportal.ru

Интерактивные мероприятия во внеурочной деятельности (Из опыта работы)

МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа

Судиславского муниципального района Костромской области

Интерактивное внеклассное мероприятие

«Афганистан…Незаживающая рана»

Автор Кабанова Наталия Николаевна,

учитель высшей квалификационной категории

Судиславль, 2015

Пояснительная записка

В своей педагогической практике одной из самых ярких и полезных форм работы считаю интерактивные мероприятия. В ходе подготовки и проведения подобных мероприятий участвуют непосредственно все учащиеся класса, а это значит, творческие способности каждого ребенка находят свое применение. Коллективное творческое дело сближает коллектив, сотрудничество педагогов и ребят приносит обоюдную пользу.

В февральском плане школы значилось мероприятие, посвященное Дню воинов-интернационалистов, разработку, подготовку и проведение которого готовил каждый классный руководитель.

Мероприятие поистине патриотическое, так как в ходе его подготовки и проведения реализуется цель воспитания любви к Родине, чувства гордости за своих земляков.

Надеюсь, данная разработка будет полезна моим коллегам.

План подготовки

  1. Планирование мероприятия совместно с классным руководителем:

  • выбор темы: «Афганистан… Незаживающая рана»

  • формы проведения в виде интерактивного мероприятия в классе,

  • даты, времени проведения: 15 февраля 6 урок

  • предварительный план включения ребят в подготовку

  1. Включение детей в подготовку: обсуждение плана с активом класса

  2. Выбор совета дела (актив — 5 человек — координаторы работы групп), формирование творческих групп:

    • группа сценаристов: 3 человека

    • группа ведущих: 4 человека

    • группа чтецов: 4 человека

    • группа: историков: 2 человека

    • группа исследователей: 4 человека

    • группа оформления и демонстраторов презентации: 3 человека

    • группа музыкальных редакторов: 2 человека

    • группа художников оформителей: 3 человека

4.Место проведения: кабинет химии ( любой кабинет оборудованный компьютером, проектором и экраном)

5. Оформление:

  • на стенах: плакаты: « Афганистан болит в моей душе», «15 февраля — День памяти воинов-интернационалистов», «Афганская война 1979-1989» «Солдат воины не выбирает», «Никто не забыт – ничто не забыто,
    Но чтобы не забыть – надо помнить,
    А чтобы помнить – надо знать»

  • на экране проектора слайд презентации: «Афганистан…Незаживающая рана»

  • звучит песня в исполнении Михаила Муромова « Афганистан болит в моей душе»

Сценарий мероприятия

В оформленном в соответствии с темой кабинете на фоне музыкального сопровождения выходят ведущие:

Ведущий 1: (слайд 1) Я хочу, чтобы гордость была за страну,

Чтоб красивым был прожитый день,

Чтоб заснуть у хорошего чувства в плену,

Вспоминая хороших людей…

Ведущий 2:

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас, и надеемся, что сегодняшняя встреча надолго останется в ваших сердцах.

Ведущий 1: (слайд 2)

Ежегодно, 15 февраля, в больших и малых городах и сёлах нашей страны, проводятся торжественные мероприятия, посвящённые Дню вывода советских войск из Афганистана. И пусть наше мероприятие будет памятью всем воинам, выполнявшим свой интернациональный долг не только в Афганистане, но и Таджикистане, Абхазии, Приднестровье, Чечне, во всех горячих точках.

Ведущий 1: (слайды 3-7)

Так уж повелось у русского солдата защищать не только свою Родину, но и помогать братским народам. И называлось это «выполнением интернационального долга». И тогда, в далёком 1979 году, русские пошли помогать строить счастливую жизнь в глубь Азии.

Ведущий 2: Мы шли пружинисто и дружно,

Две сотни ног в единый шаг,

И слава русского оружья

Звенела в нервах и ушах.

Ведущий 1: Историки нашего класса, готовясь к мероприятию, изучили историю афганской войны и кратко нам о ней расскажут:

Историк1:

Историк 2:

Историк 1:

Историк 2:

Историк 1:

Ведущий 1:

Война в Афганистане длилась 9 лет 1 месяц и 18 дней. Через эту войну прошло 550 тысяч советских солдат и офицеров.72 человека получили звание Героя Советского Союза. Свыше 15 тысяч наших воинов погибли на чужой земле, 6 тысяч скончались впоследствии от ран и болезней, 311 человек пропали без вести. Это были самые большие потери Советской Армии со времён Великой Отечественной войны. Однако память о войне по- прежнему болью отзывается в людских сердцах.

Ведущий 2:

Афганистан в истории страны

Тяжёлая, кровавая страница.

Солдатам, возвратившимся с войны

И матерям погибших будет сниться.

Ведущий 1:

Исследователи афганской войны — ребята из нашего класса особое внимание уделили печальной хронике…

Исследователь 1:

Исследователь 2:

Того, кто служил в Афганистане и других «горячих точках» мы узнаем не только по орденским нашивкам на штатской одежде…мы узнаем их по спокойным твёрдым лицам. Это люди, на которых всегда можно положиться. Каждому хотелось бы иметь таких друзей. Очень верно кем- то подмечено, что человеческая жизнь измеряется не её продолжительностью, а тем, что её наполняет. Не любят «афганцы» говорить о себе, и только поэты воспевают их будни и подвиги.

Чтец 1: Время выбрало нас,

Закружило в афганской метели….

Нас позвали друзья в грозный час –

Мы особую форму надели,

Чтец 2: Верность, доблесть, отвага и честь –

Эти качества не напоказ.

У Отчизны героев не счесть,

Время выбрало нас.

Ведущий 1: Эти молодые люди, не имевшие почти никакого жизненного опыта, неожиданно оказались в чужой стране, в непривычной враждебной среде, в экстремальных обстоятельствах. Но они оказались достойными той эстафеты, которую им передали воины ВОВ, их деды и прадеды. Подвиги в Афганистане сродни подвигам воинов ВОВ.

Ведущий 2: Именно в день 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск, под командованием генерала Бориса Громова, была выведена из Афганистана и на многострадальной земле Афганистана не осталось ни одного советского солдата. Наши воины с честью выполнили задание Правительства страны, проявив при этом образцы мужества и героизма.

Ведущий 1: Наш народ ждал этого дня целых девять лет. И вот 15 февраля 1989 года стал днем — символом, днем Памяти.

Чтец 3: В бронзе обелисков встали над планетой

Русские мальчишки юностью бессмертной

Памятью священной встали над планетой,

Памятью священной, вечной и нетленной.

Исследователь 1: (На фоне песни в исполнении ансамбля «Голубые береты» «Посмотрите ребята, посмотрите девчата, память лица расставила в ряд…»)

Кроме 15 февраля, есть в Костроме областной День памяти воинов- интернационалистов – это 11 августа.

Ведущий 2:

Память погибших в афганской войне и других горячих точках прошу почтить минутой молчания…

Исследователь 3: Многим довелось испытать на себе все тяготы войны в Афганистане. А какими они были в нашем возрасте? Какими были учениками, чем увлекались, о чем мечтали? Давайте совершим экскурс в восьмидесятые годы 20 века, посмотрим на них юных!

(Демонстрация и озвучивание слайдов – группа оформителей и демонстраторов презентации)

Исследователь 4: Так на примере фотохроники лишь одного нашего земляка – уроженца Красносельского района Костромской области Николая Аладьина мы показали достойный путь воина-интернационалиста.

Ведущий 1: О войне говорить тяжело, но мы не имеем права забывать о ней. О тех, кто не вернулся, и о тех, кто вернулся на радость близких и родных.

Чтец 1: Всё дальше в прошлое уходит та война,

Что билась по отрогам Гиндукуша…

Далёкая и дикая страна,

Где навсегда остались ваши души.

Чтец 2: Как души тех, кто в цинковом гробу

С последней почестью вернулись к маме,

И тех, кто вспоминает про Кабул

С протезными руками и ногами.

Чтец 3: А Гиндукуш стоит, как пьедестал

Под памятник исполненного долга,

Взывая к тем, кто вас к нему послал

Запомнить этот ложный долг надолго…

Чтец 4: Далёкая и дикая страна,

Да, ты права: мы все не из металла…

Как хочется живым, чтоб та война

Для всех для нас войной последней стала.

На фоне песни в исполнении Михаила Муромова « Афганистан болит в моей душе» группа оформителей и демонстраторов презентации заканчивает показ слайдов презентации; группа чтецов заканчивает свое выступление:

  • Вечная память павшим!

  • Вечного терпения матерям, не дождавшимся своих сыновей и дочерей с войны.

  • Вечная благодарность воинам, которые смогли вернуться, пережив страшные испытания.

  • Нам не нужна война!

  • Пусть будет мирным небо на планете!

  • И пусть растут без страха дети!

  • Нам нужен мир!

  • Нам не нужна война!

Список использованных источников

  1. Афганская война (1979—1989) — Википедия ru.wikipedia.org
  2. Сценарий внеклассного мероприятия. Читаем о войне. Афганистан…

nsportal.ru›shkola…meropriyatiya…voine-afganistan

    1. А память сердце бережет… — Мои статьи — Каталог статей

stan-lib.ucoz.ru›publ/scenarijc…afganistan/1-1…13 4. Классные часы Афганистан, Афганская война klassnye-chasy.ru 5. Сценарий мероприятия »Афганистан» — Мероприятия учителей

askino.net›load…meroprijatija/scenarij…afganistan…

6. Сценарий урока мужества, посвященного выводу войск из Афганистана..

festival.1september.ru›

7. Черданцева Н.П. Сценарий мероприятия «Афганистан — боль души…

licey3bratsk.ru›uchitelyam…n…stsenarij…afganistan…

kopilkaurokov.ru

Сценарий интерактивного мероприятия «Я и мое государство»

Методическая характеристика темы: Россия – великая держава. Здесь жили и живут сильные люди, которые год за годом, десятилетие за десятилетием, век за веком обихаживали – прекрасную страну. Они защищали её от врагов. Данное мероприятие было задумано – как дань уважения стране, в которой мы живем и учимся, с целью формирования у учащихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности.

Использование современных педагогических технологий:

  • технология воспитания духовной культуры молодого поколения. Модель «Воспитание патриотизма и гражданственности»;
  • технология воспитания с помощью аудиовизуальных технических средств;
  • методика коллективной творческой деятельности, технология сотрудничества и свободного воспитания, личностно-ориентированные технологии.

Цель:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, уважения к Отечеству, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • Формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, гражданской позиции;
  • Освоение социальных норм, правил поведения; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций.

Задачи:

  • создание условий для равного проявления воспитанницами своей индивидуальности во внеурочное время;
  • формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством РФ, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;
  • освоение приемов работы с социально значимой информацией, её осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам.

Оформление: звучит музыка о Москве, на интерактивной доске демонстрируются слайды о России, на сцене флаг с изображением герба Москвы.

Ход занятия

I. Опрос-обсуждение (10 мин.)

1. Как вы считаете, какова численность населения РФ по данным на январь 2015г.?

Ответ: На 1 января 2015 года в нашей стране проживает 146270033 граждан. С каждым годом население России растет на несколько миллионов человек.

2. Как вы думаете ко всем ли жителям нашей страны отношение в обществе одинаковое?

Ответ: Отношение к людям в социуме разное, оно зависит от тех традиций, в которых человек рос, воспитывался. Однако, есть такие группы населения, отношения к которым со стороны общества делает их уязвимыми.

3. Какая из перечисленных групп, является наиболее социально уязвимой в обществе:

  1. Пожилые и престарелые люди
  2. Люди с ограниченными возможностями здоровья
  3. Дети из неполных семей
  4. Дети-сироты
  5. Мигранты, беженцы
  6. Молодежь, подростки.

Ответ: Сначала участникам предлагается аргументировать свой выбор. Затем воспитатель резюмирует сказанное: «Все перечисленные категории населения относятся к социально уязвимым группам и требуют особой поддержки со стороны государства и общества. Этот перечень, к сожалению, далеко не полный. Сегодня мы поговорим и подумаем над тем, что делается и что еще может быть сделано для улучшения жизни социально уязвимых групп в обществе».

II. Просмотр видеоролика «Два капитана» (15 мин., у автора)

1. Двум командам из одного класса дано задание – пройти на время квест-маршрут по историческим местам Москвы, команду-победителя ждет приз. Что важнее – прийти первым и выиграть приз, или опоздать, помогая по дороге людям, делая добрые дела и заведомо зная, что проиграешь? Выбор за воспитанницами.

2. Вопросы для обсуждения:

  1. Как бы вы поступили на месте главного героя?
  2. Попадал ли кто-нибудь из вас в такие ситуации в собственной жизни?
  3. Делать важное для себя или помогать другому: как этот выбор делаете вы?

III. Блок «Социально уязвимые группы» (10 мин.)

1. Инструкция: «Итак, мы знаем, что в России на данный момент проживает более 146 млн. человек. Давайте попробуем разобраться, что это за люди, к каким социальным группам они относятся?

По мере ответов группы на доске вывешиваются таблички с названиями групп: «Взрослые», «Молодежь», «Инвалиды», «Пожилые люди», «Мамы с детьми», «Иностранцы», «Дети-сироты».

2. Инструкция: «Представьте себе, что сегодня 2040 год, и вы проснулись Премьер-министром нашей страны. Подумайте, пожалуйста, на какой из этих групп вы бы сфокусировали свою работу в первую очередь?» Далее ведущий по очереди называет группы, а участники поднимают руки, когда называется выбранная ими группа. Напротив каждой категории ведущий записывает количество голосов, в соответствии с поднятыми руками. По результатам голосования ведущий выделяет три группы, набравшие наибольшее количество голосов. Они остаются на доске, карточки со всеми прочими группами убираются.

IV. Блок «Что сделано» (20 мин.)

1. Инструкция: «Сейчас нам предстоит ответить на очень важный вопрос: что сейчас делается в нашей стране или в нашем городе (и уже сделано) для выбранных вами социальных групп?» ведущий делит участников на три равные группы, каждая из которых будет отвечать на вопрос по отношению к одной из выбранных социальных групп.

Ответы даются письменно. Время на выполнение задания – 2 мин.

2. Инструкция: «Теперь нам предстоит в группах обсудить то, что вы написали, и в течение 6 минут обобщить вашу работу на карточках-стикерах. На каждом стикере должно быть написано только одно, что сделано (делается) в стране в отношении той группы, которая вам досталась».

После окончания работы, ведущий зачитывает, при необходимости – комментирует результаты.

V. Блок «Что нужно сделать» (20 мин).

Инструкция: «Теперь нам предстоит ответить на второй важный вопрос на сегодня. Что еще можно было бы сделать в стране для того, чтобы жизнь этих людей стала более полной, комфортной, интересной? Только отвечать вы будете про другие социальные группы. Время на обсуждение – 6 мин.

После окончания работы представители от каждой группы выходят к доске и презентуют свои результаты. В группе происходит обсуждение результатов.

VI. Блок «Что лично я могу сделать» (15 мин.)

1. Ведущий: «Мы с вами сейчас обсудили, что сделано и делается в нашей стране сейчас; подумали над тем, что нужно сделать для различных социальных групп в будущем, чтобы им комфортно было жить. Все это важно, но что можете сделать лично вы из написанного вами? А теперь вспомните, сколько людей живет в нашей стране? Вы являетесь одним из этих людей и у вас есть возможность сделать нашу страну лучше, комфортнее. Давайте теперь каждый из вас примет решение, что вы сделаете для этих людей, о которых мы сегодня говорили?

2. Инструкция: «Сейчас мы раздадим вам по карточке, подумайте и напишите, что именно вы можете сделать для этих людей. Это может быть что-то совсем незначительное по масштабу, но ведь именно из маленьких поступков складываются большие дела».

3. «Сейчас мы просим каждого из вас выйти и поделиться вашими мыслями о том, что вы можете сделать». Участники по очереди зачитывают то, что они написали на карточках. Ведущий прикрепляет карточки стиплером к большому кругу, вырезанному из ватмана, так, что получается ромашка.

4. Когда все участники высказались, сверху к ромашке приклеивается круг меньшего диаметра, на котором написано: «Россия – страна будущего, в которой я…»

Ведущий: «Смотрите, какая у нас получилась ромашка. Здесь – все то, что именно вы можете сделать в ближайшее время. Это огромный спектр возможностей, а будет ли что-то из этого реально сделано – это зависит от вас, это ваш выбор. Не бойтесь делать добрые дела, тем более, что вы уже знаете, какие они могут быть!»

Итог занятия: даже самое маленькое и простое доброе дело делает жизнь людей нуждающихся в нашей помощи легче и вдохновляет окружающих на новые добрые дела.

urok.1sept.ru

DIGITAL активности

Рекламу никто не любит, и любить не будет. Все дело в ее навязчивости: купи, купи немедленно, смотри какой продукт! Но есть что-то, что воздействует намного лучше любой рекламы и при этом вызывает массу положительных эмоций. Изумляет, поражает, привлекает внимание…

Это интерактивные Digital-активности

Что такое Digital-активности? Это значит «Есть контакт»! Это мощный вирусный охват и быстрое вовлечение в диалог. Это эффективные digital инструменты, которые влияют на вас независимо от вашей воли. Компания «Гефест Проекция» предлагает разработку и реализацию digital-активностей, решающих любые ваши задачи

Мы креативны и открыты всему новому. Беремся и реализуем ваши самые смелые идеи.

  • Баблмабл

    Очаровательные образы чудных персонажей реагируют на движения гостей и привлекают внимание.

    По запросу

  • Flow

    Красочная арт-инсталляция Flow расцветает сотнями динамических ярких лучей, превращая пространство в сказочный световой перфоманс.

    По запросу

  • Волк и яйца

    Веселая и занимательная игра по мотивам мультфильма «Ну погоди».Гоститеперь могут соперничать в схватке на прыткость. Игрокам необходимо будет держать в одной руке корзину в которую должны падать яйца. С двух сторон будут торчать по две трубки, на концах которых сидят куры несущие яйца и они будут падать вниз. Задача игрока поймать все падающие яйца. С каждой минутой сложность и скорость игры возрастает.

    По запросу

  • Снежки

    Новогодняя интерактивная игра-суперхит. Пуляйте снежками в монстриков-воришек, чтобы спасти подарки под елочкой! Море азарта и лавина позитива! 🙂

    По запросу

  • Гонка

    Новогодняя интерактивная игра-суперхит.

    По запросу

  • Обольстительное трио

    Решение является незаменимым для привлечения внимания на любом мероприятии или выставке. На трех мониторах транслируются образы очаровательных моделей,которые стараются завлечь проходящих мимо людей.

    По запросу

  • Волшебное письмо

    Удивительный и яркий почтовый ящик привлечет внимание любого гостя мероприятия и заставит отправить пожелания от чистого сердца в адрес компании или конкретному коллеге. Чудесный почтовый ящик пестрит яркими цветными эффектами и завораживает проходящего мимо человека,а также поет песни, машет крылышками и делает всё, чтобы вдохновить человека на написание письма. При отпускании письма в ящик, он реагирует на человека и вознаграждает его аплодисментами.

    По запросу

  • Интерактивное граффити

    Уникальное развлечение для гостей мероприятия — ИНТЕРАКТИВНОЕ ГРАФФИТИ. В руках у ваших гостей — интерактивный валик. При соприкосновении валика с поверхностью экрана раскрываются тайны живописи известных художников-абстракционистов и эффектные динамические текстуры. По итогу у каждого гостя появляется собственное произведение искусства. На память фотограф делает снимок гостя на фоне собственное работы.

    По запросу

  • LightGraffiti

    Данное решение позволит каждому гостю мероприятия с помощью кинекта нарисовать чудесную картину или отредактировать действующую в своем стиле и сохранить себе на память. Дайте шанс своим гостям стать поистине великими художниками.

    По запросу

  • Увлекательное танцевальное шоу

    Завораживающий танцевальный проект с обыгрыванием цветовых эффектов. В зависимости от движений и перемещений танцора окружающий его световой поток изменяется и всё это превращается в яркое цветовое шоу. Каждый смелый гость мероприятия сможет создать своё удивительное танцевальное шоу.

    По запросу

  • Женщина-слово

    «Женщина XXI века- … Какая она?» — именно с этих слов начинается чудодейственное увлекательное развлечение для гостей мероприятия. Каждый из гостей пишет свои теплые и душевные слова про женщину. Каждый текст выстраивается в картину образа женщины. Данное решение украсит ваше событие и создаст неповторимую атмосферу…

    По запросу

  • I-Like

    Отличное решение для пиара вашей компании минимальными усилиями. Гости мероприятия вводят свои данные от фейсбука и вконтакте на входе и получают специальную брендированную карту или силиконовый браслет, с помощью которой все их действия отображаются на личной странице.

    По запросу

  • Фотобудка

    Фотобудка, в образе смешного мишки, позволяет гостям мероприятия делать снимки накладывая различные атрибуты — усы,брови,ресницы,шляпки и другие причуды. Существует возможность делать снимки с одного,двух и трех дисплеях фотобудки. Данное решение станет эпицентром каждого мероприятия.

    По запросу

  • Кричалки

    Увлекательная игра-кричалка заставит гостей мероприятия выплеснуть позитивные эмоции в битве криков. На экране отображаются смешные монстры,которые сражаются с помощью криков управляемых ими людей. Побеждает тот,кто перекричит всех своих соперников.

    По запросу

  • Игра теней

    Увлекательная игра для гостей мероприятия. Данная игра заставит гостей окунуться в мир детства, когда мы сплетая пальцы рук превращали тени в живых животных. Данное решение еще и обыграет ваши тени, и сделает их красочными и незабываемыми.

    По запросу

  • В мире животных

    Уникальное путешествие в мир дополненной реальности. Этот мир безграничен: от подводного царства морских обитателей до эры динозавров. Рядом с обитателями животного мира можно сделать фотографии и снять видеоролик. Ни один человек не останется равнодушным от увиденного.

    По запросу

  • Велооркестр

    Интерактивная спортивно-музыкальная инсталляция.

    По запросу

  • Плюшки

    Наш трогательный проект для новогодней «Выставки Карлсона» в Галерее на Солянке. Мы воссоздали волшебный пылесос из знаменитого мультфильма про мужчину в самом расцвете сил. Включите пылесос и пылесосьте … плюшки! А также турбоваренье и другие сладости. Чем эффективнее и быстрее уборка, тем выше результат. Стать Карлсоном просто, если у вас есть интерактивный пылесос.

    По запросу

  • Реактивные котики

    Веселая и азартная интерактивная игра. Чтобы смешные котики на экране добрались до финиша, участникам нужно изо всех сил трясти мобильными телефонами. Это самый смешной забег реактивных котиков на свете!

    По запросу

  • У нас вы можете заказать такие digital-активности:

    Digital интерактив для выставочных стендов

    Этот вид digital активностей разрабатывается специально под вашу бизнес-задачу и успешно решает ее. Какие это могут быть задачи? Да что угодно: от привлечения клиентов к стенду и сбора контактных данных, до настоящего 3D шоу рекламируемой продукции.

    Digital активности для любых мероприятий

    Живые «лайки», аттракционы, различные арт-инсталляции, увлекательные и завораживающие игры, фотобудка – наши digital инталляции сделают ваш праздник действительно необычным и запоминающимся. Выбирайте, что вам больше по душе: интерактивное граффити, кричалка или может быть игра «Ну погоди»? Вспомните свое детство!

    3D mapping и интерактивные проекции

    Выбирайте: красочная арт-инсталляция, которая превратит ваше мероприятие в световой перфоманс или масштабная иллюминация на здании.

    POS стойки и интерактвные зоны

    Мы предложим вам тысячи нестандартных идей для проведения промо и BTL акций. От мультитач столов и интерактивных полов до 3D голограмм и видео витрин. Любое из этих решений способно буквально преобразить ваше мероприятие и сделать его в несколько раз более эффективным.

    Генеративный дизайн

    Хотите воссоздать графические картины, которые живут своей неповторимой и необычной жизнью в режиме реального времени? Это дизайн, который в буквальном смысле слова преображает пространство. Где использовать? Да где угодно! В офисе на празднике или на любом другом праздничном мероприятии, при открытии торгового или бизнес центра, на выставках или BTL акциях.

    Арт-объекты

    Мы художники интерактивных инноваций. Передаем красоту интерактивных технологий и создаем необычные арт-объекты.

    Digital-активности — I-like

    Новая, но уже довольно популярная digital активность. Посетители мероприятия «лайкают» понравившиеся события, и эти события тут же отображаются на странице пользователя. Вирусный охват гарантирован. Узнать больше о I-like.

    Почему выбирают нас?

    Digital активности довольно новое предложение на российском рынке. И наша компания одна из первых, кто начал внедрять эти эффективные digital инструменты.

    Отличный вкус

    Лучшие дизайнеры, отличное знание рынка и бизнес-психологии – мы предлагаем вам действительно интересные и работающие решения. Решения для бизнеса, которые принесут вам прибыль и решения для развлечения, которые не только удивят и порадуют ваших гостей, но и будут работать на ваш имидж. Посмотрите наши готовые инсталляции.

    Человечность

    В сфере рекламы и развлечений нет места снобизму. Все наши решения человечны и общаются с потребителями на равных. Этим они и привлекательны для людей. Именно это и делает их столь эффективным.

    Оригинальность

    Конечно, идти по проторенной дороге удобно, но в этом случае вы попадете туда, где уже были. И вряд ли вы там что-то найдете. Создавайте новое, рвите шаблоны, меняйте парадигму. Будьте первыми, поражайте и удивляйте, ведь только в этом случае вас заметят и о вас заговорят. А мы поможем вам в этом. Ведь в нашем арсенале сотни новых идей и десятки готовых и уже опробованных проектов.

    Желанность

    Потребители должны смотреть на ваш бренд так, как мартовские коты на кошку. Пользователи должны ждать ваш новый продукт. Как это сделать? Удивляйте и интригуйте. А мы вам поможем в этом, ведь мы знаем, как этого достичь.

    Простота

    Все наши решения отличаются простотой и доступностью. Мы предлагаем вам простые, но в то же время гениальные идеи. Они понятны каждому. Но за этой видимой простотой всегда стоит огромный опыт и точный расчет. Воспользуйтесь нашим опытом и знаниями.

    Эмоциональность

    Наши digital активности никого не оставят равнодушными. О вас будут говорить, вас запомнят. Потому что мы знаем, как вызвать у аудитории нужные чувства, положительные и естественные эмоции.

    Гибкость и оперативность

    Мир меняется гораздо быстрее, чем нам кажется. И то, что еще вчера работало на ура, сегодня уже неэффективно. Мы идем в ногу со временем, быстро подстраиваемся под изменяющиеся обстоятельства и разрабатываем все новые и новые digital инструменты.

    Смелость

    Мы не боимся делать что-то новое и идти вразрез со сложившимися нормами. Мы не боимся яркого креатива и самых смелых идей. Потому что знаем, что только так можно стать заметным

    Как мы работаем?

    1. Первым делом нам необходимо выяснить, на кого будем «охотиться», и что нам необходимо для достижения цели. Чем больше информации на этом этапе мы от вас получим, тем более полным будет результат.

    2. Определяем каналы коммуникаций и целевую аудиторию.

    3. Ищем и прорабатываем концепции и креативные образы, заточенные специально под вашу целевую аудиторию.

    4. Предлагаем вам конкретные решения, оптимальные для вашей задачи.

    Вы можете выбрать как уже реализованные digital активности, так и заказать нам разработку уникальных digital инструментов.

    Смотрите наши проекты, выбирайте, заказывайте! Станьте заметными, станьте желанными!

    Свяжитесь с нами любым удобным способом!

    Позвоните нам: +7 (495) 926-17-90

    Напишите нам: [email protected]

    www.gefestcapital.ru

    Сценарий интерактивного мероприятия (старший дошкольный возраст)

    Сценарий интерактивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста

    «Веселые забавы»

    Цель:         мотивировать у детей развитие интереса к здоровому образу жизни, включение родителей в совместную деятельность с детьми с ограниченными возможностями.

    Задачи: 

    • развивать творческие способности, внимание, память, познавательный интерес;

    • формировать у детей знания о здоровом образе жизни;

    • воспитывать убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила;

    • воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    • организация совместного досуга родителей и детей.

    Ход мероприятия

    Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости. Сегодня у нас прекрасный праздник. Праздник, которого мы все с нетерпением ждали. Праздник творчества, дружбы, веселья, радости, доброты и здоровья.

            

    Ведущий: У нас  сегодня очень хорошее настроение. И сегодня мы будем

    веселиться все вместе. Покажем, кто самый ловкий, сообразительный,

    смелый, сильный! Но прежде чем начать наши веселые забавы, я предлагаем

    провести разминку.

    Ведущий:      Будьте внимательны! Участвуют все и взрослые и дети.

                            Если наш совет хороший,

                            Вы похлопайте в ладоши.

                            На неправильный совет

                            Говорите: нет, нет, нет.

                            Постоянно нужно есть

                            Для зубов для ваших

                            Фрукты, овощи, омлет,

                            Творог, простоквашу.

                            Если мой совет хороший,

                            Вы похлопайте в ладоши.

                            Не грызите лист капустный,

                            Он совсем, совсем не вкусный,

                            Лучше ешьте шоколад,

                            Вафли, сахар, мармелад.

                            Это правильный совет?

                            Нет, нет, нет, нет!

                            Блеск зубам чтобы придать,

                            Нужно крем сапожный взять.

                            Выдавить полтюбика

                            И почистить зубки.

                            Это правильный совет?

                            Нет, нет, нет, нет!

                            Навсегда запомните,

                            Милые друзья,

                            Не почистив зубы,

                            Спать идти нельзя.

                            Если мой совет хороший,

                            Вы похлопайте в ладоши.

                            Зубы вы почистили

                            И идите спать.

                            Захватите булочку

                            Сладкую в кровать.

                            Это правильный совет?

                            Нет, нет, нет, нет!

                            Запомните совет полезный,

                            Нельзя грызть предмет железный.

                            Если мой совет хороший,

                            Вы похлопайте в ладоши.

            Молодцы, и взрослые, и дети! Ну а теперь мы   начинаем.

            

    Ведущий: Наш первый конкурс на самого сообразительного.

    Ребята, вам предстоит собрать паззл. Просим занять места вот за этими столами, где для каждого участника приготовлены паззлы. Готовы?  Начинаем!

    • Конкурс  «Быстрые, ловкие, умелые!». Участники собирают паззлы.

    • Звучит фонограмма на выход Бабы Яги.

    Ведущий: Ой, кто это? Баба Яга.

    Б.Я.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Я слышала, что у вас тут

    праздник? Да? Значит, туда попала. Я пришла не одна. Со мной мои верные

    помощники – гуси-лебеди. Вот вам и первое испытание. Давайте с вами

    разделимся на две команды. Кто быстрее и больше забросит колец на гусей,

    тот и победит.

    Ведущий: Молодцы! Справились с задание. Посмотрим дальше, какие вы

    внимательные.

    Сила знаний всем известна,

                    Надо знания ценить

                    С книгой умной, интересной

                    Стоит каждому дружить.

                    Книг о спорте много разных.

                    На любой найдется вкус.

                    Спорт возвышенно – прекрасный,

                    Он достоин всех искусств!

    Б.Я.: Следующее испытание, называется «Умники-разумники». Дорогие ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки,  а вы должны их отгадать. Понятно? Слушаем внимательно.

    Б.Я.:               Ускользает, как живое,

                            Но не выпущу его я.

                            Белой пеной пенится,

                            Руки мыть не ленится.                (мыло)

                         

                            Хожу-брожу не по лесам,

                            А по усам и волосам,

                            И зубы у меня длинней,

                            Чем у волков и медведей.        (расческа)

                            Резинка – Акулинка

                            Пошла гулять по спинке.

                            А пока она гуляла,

                            Спинка розовая стала.                (мочалка)

                            Что за скрип? Что за хруст?

                            Это что еще за хруст?

                            Как же быть без хруста,

                            Если я …                                  (капуста)

                            Без окон, без дверей

                            Полна горница людей.                (огурец)

                            Сам алый, сахарный,

                            Кафтан зеленый, бархатный.        (арбуз)

                            Чтобы здоровье было в порядке,

                            Не забывайте вы о …..                 (зарядке)

                    

                            Сидит дед во сто шуб одет,

                            Кто его раздевает,

                            Тот слезы проливает.                (лук)

                            Болеть мне некогда, друзья,

                            В футбол, хоккей играю я.

                            И очень я собою горд,

                            Что дарит мне здоровье …        (спорт)

    Б.Я.: Молодцы! А для вас, уважаемые родители – блиц-опрос. Вам будет задан вопрос  с вариантами ответов. Постарайтесь выбрать правильный.

    Ведущий: Баба Яга, давай я тебе помогу. Слушайте внимательно!                

    1. Как звучит олимпийский девиз?

                            а) «Быстрее, выше, сильнее!»;

                            б) «Один за всех и все за одного»;

                            в) «Победа!»

    Б.Я.:                        2. Спортсмен, поднимающий одной рукой слона, — это…

                            а) штангист;

                            б) шахматист;

                            в) футболист.

    Ведущий:                3. Глава спортивной команды – это…

                            а) командир;

    б) капитан;

                            в) президент.

    Б.Я.:                        4. Место проведения теннисных соревнований – это…

                            а) корт;

                            б) стадион;

                            в) бассейн.

                            

    Ведущий:                5. Спортивная переходящая награда – это…

                            а) медаль;

                            б) кубок;

                            в) приз.

    Б.Я.:                        6. Начало или исходный пункт соревнований – это…

                            а) старт;

    б) финиш;

                            в) начало.

    Ведущий:                7. Какова символика олимпийского флага?

                            а) 5 колец – единство континентов;

                            б) факел;

                            в) Футбольный мяч.

    Б.Я.:                        8. Город, в котором проходили первые олимпийские игры, —                         это…

                            а) Москва;

                            б) Афины;

                            в) Сочи.

    Ведущий:                9. «Чемодан» туриста – это…

                            а) саквояж;

                            б) рюкзак;

                            в) пакет.

    Б.Я.:                        10. Какие блюда являются источником кальция?

                            а) молочные;

                            б) мучные;

                            в) сладкие.

    Ведущий:                11. Для чего кальций нужен организму?

                            а) для хорошего зрения;

                            б) для роста костей и зубов;

                            в) для хорошего настроения.

    Б.Я.:                        12. Какие блюда являются источником витаминов?

                            а) салаты;

                            б) булочки;

                            в) конфеты.

                            Все знают. Молодцы!

    Ведущий:      Песня жить помогает,

                            Песня всех объединяет,

                            Создает настроенье она,

                            А спортивные песни,

                            Вдохновенны, чудесны.

                            Наполняют задором сердца.

    Б.Я.: А давайте. Мы будем петь, а вы повторяйте все движения за нами. Договорились?

    Б.Я.: Ох, что-то я устала. Пора мне отправляться в лес. До свидания! До

    новых встреч!

    Ведущий: Давайте, скажем Бабе Яге до свидания! А мы переходим к

    следующему конкурсу. Конкурс называется «Передай другому». Делимся с

    вами на две команды. Вам выдается по мячу. Сначала каждая команда

    передает друг другу мяч направо, потом налево, над головой. Выигрывает та

    команда, которая первой заканчивает эстафету.

    Ведущий: А вы любите играть в хоккей? Тогда играем!

    Ведущий: Молодцы! Сегодня на нашем празднике победила дружба!

    Ведущий: И конечно же на память о нашей сегодняшней встрече, небольшие

    подарочки. Вручение подарков.

    Ведущий:      В этот день осенний

                            Мы пришли сюда не зря

                            Вам хотим сказать спасибо

                            За внимание, друзья!

                            Закончился праздник

                            Закончилась встреча

                            Настал расставанья час,

                            Мы все чуть устали,

                            Но нас согревало тепло ваших глаз.

    Желаем вам цвести, расти

                            Копить, крепить здоровье,

                            Оно для дальнего пути –

                            Главнейшее условие.

                            Пусть каждый день и каждый час

                            Вам новое  добудет,

                            Пусть добрым будет ум у вас,

                            А сердце умным будет.

                            Вам от души желаем мы,

                            Друзья, всего хорошего.

                            А все хорошее друзья,

                            Дается нам недешево.

    Дорогие ребята! Сегодня мы хотим пожелать вам, чтобы в жизни вы всегда были победителями.

    Уважаемые взрослые! Мы очень рады, что вы отложили все дела и пришли к нам на праздник. У каждого ребенка неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать. Ваши дети сегодня молодцы! До свидания! До новых встреч!

    Подведение итогов. Улучшен благоприятный климат в семье, дети и родители начали лучше общаться.

                                    

    infourok.ru

    Интерактивное мероприятие «Слагаемые успеха»

    Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

    «Курганский педагогический колледж»

    «Слагаемые успеха»

    интерактивное мероприятие

    по профессиональной ориентации старшеклассников

    на педагогическую профессию

    Авторы:

    Никулина Людмила Юрьевна

    педагог-психолог

    ГОУ СПО «Курганский педагогический колледж»

    640000, г. Курган, ул. Карельцева, 32

    kpkkurgan@yandex.ru

    факс (8-352 2) 45-51-91

    Курган 2011

    Пояснительная записка

    Актуальность мероприятия. В последние десятилетия упала престижность педагогической профессии в глазах молодежи. Средства массовой информации сообщают в основном о бесперспективности педагогического образования, низкой оплате труда, тяжелых буднях современных учителей школ и воспитателей детских садов. Не стало позитивных фильмов, песен и стихов о когда-то почитаемой всеми профессии. Стереотип уставшей, равнодушной, а, порой, и жестокой «училки», вытеснил благородный образ человека, дающего не только знания, но и показывающего своим примером образец порядочности, честности, трудолюбия. Подрастающее поколение воспитано на общепринятых стереотипах о том, что работать в педагогике могут преимущественно женщины, а поступающие в средние и высшие педагогические учебные заведения абитуриенты «не дотягивают» до уровня других профессий. Указом Президента РФ 2010 год в России объявлен «Годом учителя». При поддержке правительства возможен рост престижа и популяризации труда педагога.

    Исходя из сложившегося положения, деятельность практического психолога среднего профессионального педагогического образования предполагает профориентационную и просветительскую работу не только со студентами, поступившими в учебное заведение, но и с учащимися старших классов, стоящих на пути жизненного самоопределения.

    Эффективность. Одной из самых эффективных мер просвещения в области профессиональной ориентации деятельности практического психолога образования является интерактивная форма. Она позволяет участникам приобрести не только знания и умения по заданной тематике, но и предполагает обратную связь. Такая форма работы действенна по нескольким причинам:

    — работа идет в динамичной форме;

    — обязательна обратная связь;

    — элементы тренинга дают возможность в дальнейшем применять на практике полученные знания.

    Мероприятие по профессиональной ориентации разработано педагогом-психологом СПО для обучающихся выпускных классов. В проведении ему могут оказать содействие социальный педагог, педагог дополнительного образования, студенты колледжа (училища, техникума). Длительность – 1 час 20 минут.

    Новизна. Данный интерактив предполагает использование медиаресуров. Разработан в виде путешествия. Весь путь разбит на несколько станций, а группа слушателей на соответствующее количество подгрупп. Одновременно работа идет на каждой из станций, где «путешественников» встречают специалисты (педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, студенты ОУ, проводящего мероприятие) и в течение 20 минут освещают свою тему. По свистку каждая подгруппа перемещается на следующую станцию. Вначале интерактива производиться фотосъемка участников на каждой станции для дальнейшего монтажа слайд-шоу.

    Ожидаемый результат. Интерактивное мероприятие «Слагаемые успеха» разработан в рамках проекта «Старт в будущее» в 2009-2010 учебном году на базе ГОУ СПО «Курганский педагогический колледж». Интерактив прошел апробацию в школах города Кургана № 10 и 42. По отзывам педагогов и учащихся, мероприятие яркое, нужное, информативное. Педагогом-психологом колледжа ведется статистика количества школьников, принявших в нем участие. О результативности мероприятия можно будет судить после зачисления нового набора в колледж.

    В ближайших планах – выезды в область с целью привлечения внимания сельских школьников к педагогической профессии.

    Тема: «Слагаемые успеха».

    Цель: профессиональное самоопределение учащихся выпускных классов в пользу педагогической профессии.

    Задачи:

    • популяризация и поднятие престижа педагогического труда;

    • знакомство с ведущими качествами, необходимыми в деятельности педагога;

    • привлечение абитуриентов в Курганский педагогический колледж.

    Форма проведения: интерактивное мероприятие.

    Оборудование:

    — технические средства: мультимедиапроектор, экран, аудиоматериалы, цифровой фотоаппарат, ноутбук, секундомер, магнитофон;

    программы: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Office Publisher, Windows Movie Maker;

    вспомогательные средства: название станций на формате А-4, ручки, маркеры, гуашь, кисточки, чистые листы бумаги формата А-3, А-4, карточки с пословицами, разноцветные листочки, два подноса, ящик для голосования, буклеты о ГОУ СПО «Курганский педагогический колледж», конфеты, бонусы, дающие повышение любой текущей оценки по гуманитарным предметам на 1 балл (по договоренности со школой).

    Интерактивное мероприятие «Слагаемые успеха» предполагает 5 станций, знакомящих участников с педагогической профессией:

    станция «Выбор за тобой!» — начальный этап для всех участников, на котором обозначается проблематика мероприятия;

    станция «Будем знакомы!» — создает условия для активизации мыслительной деятельности старшеклассников посредством метода «Мозговой штурм»;

    станция «Вместе весело шагать!» раскрывает понятие культуры педагогического общения;

    станция «Радуга желаний» — активизирует художественно-творческую активность личности посредством техники «Монотипия»;

    станция «Будущее начинается сегодня!» — заключительный этап, подведение итогов всего мероприятия.

    Станция «Выбор за тобой!»

    Цель: мотивация отдыхающих на активное участие в интерактивном мероприятии.

    Оборудование: мультимедиапроектор, экран, цифровой фотоаппарат.

    Добрый день, друзья!

    Начнем мы с вами небольшого социологического исследования. Я буду задавать вопросы, и, если вы хотите дать положительный ответ, то поднимите руку. Начали!

    1. Кто из вас ходил в детский сад?

    2. А кто занимается спортом?

    3. Кто посещает кружки, дома творчества, художественные или музыкальные школы?

    4. Кто из вас ездил отдыхать в лагерь?

    5. Знаете ли вы, как звали няню А.С. Пушкина?

    6. Кто из вас догадался, какая тема может объединять эти вопросы?

    А, если кто-то еще не понял, я задам последний вопрос.

    7. Кто из вас ходит в школу?

    Просто лес рук после каждого вопроса! Спасибо!

    Конечно, сегодня мы с вами будем говорить о профессии педагога.

    В психологии существует понятие «эффект новизны», суть которого заключается в том, что человек смотрит другими глазами на знакомые вещи, если они раскрываются по новому, непривычно для сложившихся стереотипов. Исходя из выше сказанного, сегодня мы попробуем вместе с вами посмотреть на профессию педагога другими глазами. Какая она, профессия педагога? К сожалению, этот труд обесценился в последнее время. А ведь учитель, воспитатель, преподаватель, тренер, наставник – такое многогранное и всеобъемлющее понятие! Вы можете сказать, что все знаете об этой профессии? Сейчас мы с Вами отправимся в путешествие, во время которого поговорим о том, каким может быть современный педагог, какими качествами он должен обладать, что уметь делать. От вас, в свою очередь, ждем активного участия, ведь путешествие проходит интересней, если в дороге не спят и жуют, а смотрят по сторонам и общаются. А для разминки предлагаем посмотреть ролик, снятый несколько лет назад нашими студентами. (идет ролик)

    Итак, поехали!

    Звучит свисток, оповещающий, что пора продолжать путешествие. Отдыхающих делят на три группы. С каждой по всему пути следует провожатый с путевым листом (номера аудитории), который помогает «путешественникам» в случае затруднения. На дверях кабинетов, занятых в мероприятие, расположены таблички с названиями станций (Приложение № 2).

    Станция «Будем знакомы!»

    Цель: создание условий для активизации мыслительной деятельности посредством метода «Мозговой штурм».

    Оборудование: звукозапись ритмичной музыкальной композиции без слов, листы бумаги формата А-3 (2 шт.), А-4 (6 шт.), ручки, фломастеры, конфеты, бонусы.

    Мы рады вас приветствовать на нашей станции «Будем знакомы!»!

    Однако есть одно условие. Каждый, кто прибывает на нашу станцию, должен быть активным участником всех происходящих событий.

    Умение при помощи юмора выходить из сложных ситуаций, как и любое другое умение, нужно оттачивать до тех пор, пока оно не превратится в привычку, не станет неотъемлемой частью жизни.

    Упражнение №1. «Крокодил».

    Участники делятся на две команды. Для того чтобы мы смогли продолжить наше путешествие, вам нужно разделиться на две команды. Сейчас я пойду по кругу и буду каждому говорить: «Мел» или «Карандаш». Запомните, как я вас назвала. Произведем расчет. Мел, карандаш, мел, карандаш… Разделитесь на две команды — кому я сказал(а) мел, в одну сторону, а карандаши – в другую. Замечательно, получилось две команды.

    Каждой команде необходимо задумать любой объект, существо (живой, неживой природы). Затем участники одой команды изображают загаданный объект, предмет или живое существо. Участники другой команды должны по пантомимике угадать, что изображается и назвать (дать ответ). Дается пять попыток. Выигрывает та команда, которой удастся отгадать большее количество загаданных объектов живой и неживой природы.

    Почему наша станция так называется, как вы думаете? Конечно, мы с вами знакомимся заново, смотрим по-другому, переосмысливаем такую привычную и, казалось бы, понятную, профессию педагога.

    И вот первое задание:

    Упражнение № 1. В течение трех минут каждая команда должна вспомнить как можно больше фильмов, песен, стихов, в которых упоминаются понятия: учитель, воспитатель, тренер, педагог, учащийся, студент, детский сад, школа, институт, учеба, экзамены — все, что вы сможете соотнести с педагогической профессией. В вашем распоряжении бумага и ручки. Время! (музыка).

    Представители двух команд зачитывают свои варианты.

    Молодцы, как много вы успели вспомнить всего за две минуты.

    Время стоянки на нашей станции ограничено, поэтому нам необходимо работать в ускоренном режиме. Следующее задание для команд.

    Упражнение № 2. Каждая команда получает лист бумаги (формат А-3), из которого вы должны будете сделать веер, на каждой складке которого в течение трех минут нужно написать качества, необходимые для эффективного труда педагога. Время! (музыка).

    Представители двух команд зачитывают свои варианты.

    Вот это да! Вот это результат! А сейчас третье задание.

    Упражнение № 3. В течение 2-х минут каждой команде нужно написать как можно больше слов – существительных, в именительном падеже, которые, по вашему мнению, можно соотнести с педагогической профессией (музыка).

    Справились? Не удивляйтесь, почему вы их не озвучиваете. Вас ждет ГЛАВНОЕ задание на нашей станции, дающее вам возможность ехать дальше. Вы должны из этих слов составить признание в любви! Это может быть как проза, так и поэзия. По сигналу вам нужно будет их зачитать (музыка).

    «Путешественники» озвучивают свои варианты. Рефлексия.

    Олимпийский принцип – «Главное не победа, а участие!» для нас важен. Всего за 20 минут вы смогли раскрыть весь позитив, без которого не возможен труд педагога!

    Звучит свисток.

    Счастливого пути!

    Станция «Вместе весело шагать!»

    Цель: развитие культуры общения.

    Оборудование: карточки с качествами.

    Мы Вас приветствуем на станции «Вместе весело шагать!».

    На нашей станции мы поговорим о культуре педагогического общения. Скажите мне, какое главное «орудие» труда у педагога? Мы поможем вам. У швеи – игла и нить, у токаря – станок и деталь, у повара – плита и продукты питания. А у педагога? Конечно, общение. Скажем больше – умение говорить и умение слушать. Слушание — это процесс, в ходе которого устанавливаются связи между людьми, возникает ощущение взаимопонимания, которое делает эффективным любое общение. Слушание требует определенных навыков, которым необходимо научиться, так как процесс слушания занимает существенную часть жизни. А что для педагога важнее – говорить или слушать?

    Упражнение «Групповая скульптура». Все участники, кроме одного, выходят за дверь. Он – «скульптор», потом он становится участником, а «скульптором» следующий. Задача каждого – внести свои коррективы в групповую «Скульптуру». В подведении результатов акцент делается на то, что для общего дела необходим вклад каждого члена команды.

    Педагог постоянно сталкивается с самыми разными пробле­мами межличностного общения. Отсутствие культуры педаго­гического общения или ее низкий уровень нередко приводят к возникновению конфликтных, ситуаций, напряженности в от­ношениях между учителем и учеником или целым классом.

    Упражнение «Хочешь со мной дружить?». Четырем участникам (ведущим) на спину крепится табличка с каким-либо личностным качеством, чтобы сам игрок не знал, что написано (жадина, болтун, лентяй, выскочка). Все свободно перемещаются по помещению, смотрят таблички и выбирают себе «друга» из этой четверки. Задача ведущих каждый раз спрашивать: «Хочешь со мной дружить?», а игроков – односложно отвечать и либо присоединиться, либо продолжать поиски.

    Обсуждение, почему выбрали именно этого человека, к кому больше попросилось в друзья, как чувствовали себя ведущие, когда их выбирали или отвергали.

    Обсуждение выполненных заданий и темы всей станции в целом.

    Упражнение «Положительные и отрицательные качества». По очереди каждый участник называет по одному отрицательному качеству, которое он не приемлет в других людях и почему. То же самое с положительными качествами.

    Звучит свисток.

    Счастливого пути!

    Станция «Радуга желаний»

    Цель: активизация художественно-творческой активности личности посредством техники «Монотипия».

    Оборудование: гуашь, кисточки, листы формата А-4, музыкальная композиция.

    Мы рады приветствовать Вас на станции «Радуга желаний»!

    А в качестве разминки проведем с вами одно упражнение.

    Упражнение «Импульс». Все участники становятся в круг и берутся за руки.

    Сейчас по моей команде мы отправим импульс любви и доброты. Я пожимаю руку моему соседу справа, он своему соседу справа и т.д., пока этот импульс не вернется ко мне. Очень важно делать это упражнение улыбаясь, представляя, что через Вас действительно проходит импульс, делающий Вас счастливее и Вы, приумножая, посылаете его дальше. Затем мы повторим упражнение в обратную сторону. А сейчас самое главное! Импульс пойдет от меня одновременно сразу в обе стороны. И на ком он сойдется – будет самым счастливым человеком, по крайней мере, на сегодняшний день!

    В заключение упражнения счастливчика «купают» в лучах славы (дружные аплодисменты).

    Педагогу, как и любому другому профессионалу, для эффективной деятельности, необходимо обладать умением творческого подхода в своей работе. Умение креативно мыслить можно и нужно развивать. И вот этим мы с вами и займемся.

    У каждого из нас есть своя мечта! А вот исполнится ли она – зависит только от нас. И первый шаг к исполнению желания – это постараться как можно точнее его сформулировать, представить, заставить жить.

    Возьмите, пожалуйста, кисточки, краски и бумагу.

    Возможно, вы уже знакомы с техникой «Монотипия». Это нетрадиционный способ художественного творчества. Монотипия (от моно и греч. — отпечаток) — вид печатной графики. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке. Оттиск всегда бывает единственным, уникальным. Монотипия существует давно, более трехсот лет. Впервые применил эту технику в XVII столетии итальянский художник Джованни Кастильоне.

    Сегодня у вас есть возможность освоить эту технику. Мы напомним, как она выполняется. Берете лист бумаги, наносите кисточкой краску на одну половину, складываете лист пополам, продавливаете его сверху руками. Плавно разгибаете. Всматриваясь в получившийся оттиск, пытаетесь увидеть какой-то образ, пейзаж, композицию и слегка дорабатываете при помощи кисточки и красок. И самое главное, во время всего процесса представляйте себе свое желание. Прорисовывайте его, используйте светлые и яркие тона! И тогда ваша мечта засияет красками – и это будет первый шаг к ее исполнению. Творческих успехов! (музыка).

    Во время выполнения техники «Монотипия», персонал, обслуживающий станцию, оказывает школьникам помощь в случае затруднения.

    По окончании процесса идет обсуждение получившихся рисунков. Старшеклассники, по желанию, делятся своими впечатлениями, ощущениями, полученными в процессе творчества. Устраивается выставка работ.

    Какие замечательные работы у вас получились! Надеюсь, вы согласитесь с нами, что профессия педагога требует творческого подхода, и от того, как человек относится к своей работе, зависит, будет она серой и скучной или заиграет яркими красками!

    Звучит свисток.

    Удачи Вам и будьте счастливы!

    Станция «Будущее начинается сегодня!»

    Цель: подведение итогов всего мероприятия.

    Оборудование: мультимедиапроектор, экран, разноцветные листочки, два подноса, ящик для голосования.

    Пока все присутствующие собираются, рассаживаются по местам, включить слайд-шоу из фотографий прошедшего мероприятия.

    Вот и подходит к концу наше путешествие. И сейчас я хочу рассказать Вам притчу.

    Решили Высшие силы построить на земле для людей чудесный дворец. И все в нем было красиво, прекрасно, замечательно! В нем люди себя чувствовали как в раю! И решили Высшие силы сделать этот дворец еще прекрасней. Но как это сделать, ведь и так все лучше некуда? И поставили они тогда в нем 1000 зеркал, чтобы для каждого, кто заходил во дворец, счастье, добро и красота умножались во много раз. И забежала как-то во дворец Глупая собака. Увидела она в зеркалах множество злобных псов и разразилась диким лаем. И что же произошло? Конечно, тысячи агрессивных собак ответили тем же. И Глупая собака тут же умерла от ужаса.

    Вот такая не очень веселая история. Какова мораль этой притчи? Что посылаешь в мир, то получаешь обратно, помноженное на 1000. А кто, как не учитель, воспитатель, тренер, наставник может заложить в ребенка все самое лучшее и доброе, с чем он счастливо пойдет по жизни, делая счастливыми других людей!

    Сегодня, во время нашего путешествия, мы постарались рассказать вам о качествах, необходимых современному педагогу. Надеемся, что вы не только зарядились позитивом и положительными эмоциями, но и приобрели некоторые знания и умения, которые сможете использовать в дальнейшем. Ведь БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!

    Вам понравились наши станции?

    Предлагаем вашему вниманию фильм «Легенда о мудром учителе», который создан в нашем колледже (Приложение 3).

    Наше путешествие закончено! Обратите внимание, на выходе из зала стоят два подноса с разноцветными листочками и ящик для голосования. Мы просим, если вам понравилось мероприятие, опустить в ящик листочек красного цвета, если нет, то черного.

    Спасибо вам за внимание и активное участие! До встречи! Удачи вам во всем!

    Литература

    1. Грецов А., Бедарева Т. Психологические игры для старшеклассников и студентов /А. Грецов, Т.Бедарева. – СПб.: Питер, 2008

    2. Гурова Е.В. Профориентационная работа в школе: метод. пособие / Е.В. Гурова, О.А. Голерова. – М.: Просвещение, 2007

    3. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников /Р.В. Овчарова. — М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт-М», 2001

    4. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). – М.: ВАКО, 2006

    5. Психогимнастика в тренинге /Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб.: «Речь», Институт тренинга, 2001

    6. Р.В. Овчарова. Психологическая фасилитация работы школьного учителя: Учебное пособие /Р.В. Овчарова. — М.: изд-во «академия», 2006

    7. Семенова Е.М. (автор составитель). Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие /Е.М. Семенова – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

    8. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников /А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ Сфера, 2001

    9. Шейнов В.П. Искусство жить: Творческий подход/ В.П. Шейнов. – Мн.: Харвест, 2004

    10. http://syrov.livejournal.com

    11. http://bookmarks.com.ua/hottopics167650.html

    www.metod-kopilka.ru

    Divent — Интерактивные развлечения на любое событие

    Divent — Интерактивные развлечения на любое событие

    Интерактивные развлечения для ваших мероприятий

    ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС ЗА 5 МИНУТ

    ПОПУЛЯРНЫЕ АКТИВНОСТИ

    Видеоспиннер 360

    Видео интерактив, который дает возможность почувствовать себя центром вселенной, вокруг которого кружится весь мир. ВидеоСпиннер или Селфи360 – видео интерактив, основная задача которого сводится к съемке видеороликов в 360 градусов.

    Bullet Time

    Фотозона, создающая 3D анимированные (живые) фотоснимки при помощи 15 фотокамер. Вы — будто бы герой фильма «Матрица»: время остановилось, и вы остановились в воздухе вместе с ним.

    Фото Киннект

    Фотозона с дополненной реальностью. Новая технология позволяет работать с виртуальными фонами, в режиме реального времени.

    Видео Мэйкер

    Интерактивная видео зона — позволяющая создавать эффектные видеоролики с МоушнГрафикой

    Фото Зеркало

    Фотозеркало, оформленное лампочками по периметру — оно фотографирует вас в полный рост, а затем моментально распечатывает снимки.

    Music Box

    Music Machine, Mush Machine или просто Music Box – это уникальный музыкальный аппарат, способный раскрыть творческий потенциал в каждом, независимо от возраста и знаний нотной грамоты.

    GIF стойка

    Стильная и мобильная фото стойка с кольцевым светом, которая моментально создает Gif- ролики

    LED ROOM

    Интерактивная видеозона и визуальная инсталляция — два в одном! Мини комната с «живым» освещением, которое меняет цвет и режим мерцания во время съемки. Создаем эффектные «видео бомбы» за считанные секунды!

    НОВИНКА — ФОТОМОЗАИКА

    ФОТОМОЗАИКА

    Прямо на мероприятии гости делают фото, наша система
    автоматически анализирует цвета и находит для каждого
    снимка своё место в огромном пазле.

    Итогом данной активности является пано с фотографиями которые формируют логотип, портрет или любое изображение. Объединяет и вдохновляет!

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ