Интерактивный квест это: Интерактивные квесты — QUESTCORP Москва

Содержание

Квест-игра как технология интерактивного обучения при формировании исследовательской активности учащихся

Библиографическое описание:

Писнова, О. Ю. Квест-игра как технология интерактивного обучения при формировании исследовательской активности учащихся / О. Ю. Писнова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 8-11. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/326/14899/ (дата обращения: 20.05.2023).



«Кто владеет информацией, тот владеет миром», — говорил Натан Ротшильд. Развитие информационных и коммуникативных технологий оказывает колоссальное влияние на изменения, происходящие в современном образовании. Информационно-образовательная среда современных детей не ограничивается рамками учебного материала образовательных областей в школе и дополнительным образованием. Современный ребёнок — это «приёмник» и «передатчик» колоссального потока информации, получаемой им в процессе общения с другими людьми, из СМИ, сети Интернет.

В связи с этим, всё большее значение приобретает способность педагога ориентироваться в информационных потоках, ведь научить своих учеников умению быстро находить полезную информацию, проводить её анализ и уметь использовать в своей деятельности, принимать решения, обладать творческим отношением к учебной деятельности становится настоящей педагогической проблемой.

Развитие интерактивных методов в образовании привело к тому, что в современном обучении меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей становится создание условий для инициативы к обучению. Учащийся становится полноправным участником образовательного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания [6].

Обеспечить интерактивность обучения, т. е. способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы или диалога с человеком или иным коммуникативным устройством (компьютер, смартфон) можно за счет выполнения творческих заданий, работы в малых группах, обучающих игр, соревнований, дистанционного обучения, «мозгового штурма», образовательных квестов, тренингов и многого другого.

Формировать в ребёнке потребность в познании необходимо с раннего детства. Однако, практика показывает, что исследовательская активность у наших детей развита слабо. И связано это с недооценкой образовательных возможностей игры как фундаментальной культурной деятельности [3, с. 18]. Если полвека назад игра считалась необходимым, но, по сути, детским занятием, то сейчас игровые формы жизни — и жизнь в играх — становятся определяющими для многих профессий и сообществ [5, с. 259–260].

Сегодня реализовать весь обучающий потенциал игры позволяет образовательный квест как инструмент, отвечающий всем потребностям современных учащихся. Специалист в области образовательных технологий Берни Додж дал следующее определение

образовательному квесту — это поисковая деятельность, которая и является основой исследовательского обучения.

Основой образовательного квеста является проблемное задание с элементами ролевой игры. Такое организованное приключение несёт в себе и психологический аспект: развитие уверенности в себе, умение общаться, сотрудничать, работать в команде, умение конструктивно отстаивать свою точку зрения, ставить и достигать цели, творчески подходить к решению разнообразных задач и гибкость поведения. Развитие мышления, памяти и внимания обогащает интеллектуальную сферу ребёнка.

Во многих играх заложены определённые правила и предписания, нацеленные на развитие и отработку исследовательских навыков и связанных с ними способностей: наблюдательности, активности в поиске нового, самостоятельности в освоении окружающего пространства [3, с. 18].

Несмотря на то, что квест-игра, как правило, несёт в себе познавательный и обучающий характер, важно помнить, что такой вид поисковой деятельности нуждается в «опорах», которые должен предоставить педагог. Под опорами мы понимает обязательные условия для организации интерактивного обучения, такие как:

− доверительные, позитивные отношения между обучающим и учащимися;

− демократический стиль;

− сотрудничество в процессе общения обучающего и учащихся между собой;

− опора на личный («педагогический») опыт учащихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов;

− многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности учащихся, их мобильность;

− включение внешней и внутренней мотивации деятельности, а также взаимомотивации учащихся [4].

Именно соблюдение этих обязательных условий помогает участникам квеста правильно строить план исследования, вовлекает их в решение проблемы, направляет внимание на самые существенные аспекты изучения.

Важно помнить, что обучение должно иметь чётко поставленную цель. «Пройти учебную тему» — это не игровая цель, а вполне педагогическая, преследующая изучение определенной темы программы.

Следующим этапом можно выделить моделирование сюжета. В отличие от стандартного решения учебной задачи на уроке, квест должен обладать интерактивностью, ведь вам необходимо добиться наличия обратной связи, которая делает решения игроков необходимыми для дальнейшего продвижения и позволяет реагировать на них в виде планирования или коррекции учебной деятельности.

В процессе проработки сюжетной линии необходимо помнить, что у каждого игрока должна быть роль

. В процессе проработки сюжетной линии необходимо помнить, что у каждого игрока должна быть роль. Образовательная цель и сюжет квест-игры определяют роли: учёные, которые строят научную станцию для изучения морских глубин, путешествие кочевников-пилигримов и т. д.

В роли проблемного задания могут выступать всевозможные загадки, ребусы и головоломки, подойдут любые учебные задачи из сборников и учебников, которые можно преподнести в игровой форме. Главное помнить, что бессмысленные вещи мы запоминаем куда хуже, чем те, от которых что-то зависит, задача должна быть условием для движения вперед, например, верное определение координат подскажет, в каком направлении двигаться.

Проведение занятия в формате квест-игры требует от педагога большой подготовки. Это связано не только с моделированием сюжета и подборкой заданий, деятельностная направленность которых потребует от педагога самостоятельной пробы прохождения маршрута, чтобы рассчитать так называемый тайминг и разложить конверты с заданиями или флэшки с материалами в укромные места.

К тому же, квест относится и к проектной технологии обучения, благодаря которой учащиеся получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решения в выборе темы и ее представлении для обсуждения на занятии. Внесение элементов проектной технологии способствует развитию креативного мышления, раскрытию творческого потенциала, формированию навыков рационального использования учебного времени, стимулированию познавательной мотивации [1].

Преимуществом квест-занятий является использование активных методов обучения. Учащиеся в процессе работы над квестом постигают реальные процессы, проживают конкретные ситуации. С точки зрения информационной деятельности при работе над квестом его участнику требуются навыки поиска, анализа информации, умения хранить, передавать, сравнивать и на основе сравнения синтезировать новую информацию.

Что же является мотивацией в достижении поставленной цели квест-игры? Заинтересовать ребенка или группу детей в том, чтобы они выполнили то или иное задание, решили головоломку или нашли наиболее простое решение в достижении конечного результата просто — на финише должен быть приз!

Сегодня квест-игра становится образовательной технологий, недооценивать которую в современном мире просто нельзя. Образование в информационном обществе приобретает новое качество благодаря наличию информационных и коммуникативных технологий, информационного пространства, которые создают возможности для каждого ребёнка получать информацию в том объёме, который необходим ему для саморазвития и самосовершенствования [2, с. 27], формируя таким образом и уровень исследовательской активности ребёнка.

Индивидуальность наших детей бесспорна. Кто-то уйдет с занятия с новыми знаниями, кто-то с новыми умениями, для другого покажется, что он просто весело и интересно провёл время. Несомненно, найдутся и те, кто научится формулировать проблему, планировать свою деятельность, находить и преобразовывать необходимую информацию, критически мыслить, решать сложные проблемы, взвешивать альтернативные мнения, самостоятельно принимать продуманные решения, брать на себя ответственность за их реализацию, что и является составляющим компонентом исследовательской активности учащихся.

Литература:

  1. Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. — М.: Изд-во МГУ, 2000.
  2. Иванова Е. О. Теория обучения в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. — М.: Просвещение, 2011. — 190 с. — (Работаем по новым стандартам)
  3. Обухов А. С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Национальный книжный центр, 2015. — 228 с.
  4. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пос. / Е. С. Полат — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 272 с.
  5. Попов А. А. Будущее просто шло своей дорогой. Опыты конструирпования возможностей / А. А. Попов; предисл. А. Г. Асмолова — Изд. 3-е, испр., доп. — Ижевск: ERGO, 2018. — 288 с.
  6. Шаматонова Г. Л. Интернет-технологии в современном образовательном процессе: учебно-методическое пособие / Г. Л. Шаматонова, А. А. Власова, Ю. Н. Зарубина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2017. — 40 с.

Основные термины (генерируются автоматически): образовательный квест, квест, моделирование сюжета, поисковая деятельность, проблемное задание, процесс общения, процесс проработки, сюжетная линия, умение, учащийся, учебная деятельность.

Квест как одна из форм работы со школьниками детской…

Описывается реализация квеста в учебно-воспитательном процессе гимназии.

Квест — это командная игра, для которой нужна сильная координация действий всех игроков [9]

Квестовые задания могут выполняться индивидуально, однако групповая работа является более…

Квесты в обучении основам безопасности жизнедеятельности…

В статье рассматриваются вопросы разработки и применения квестов в учебной и

Вырабатывается критерий оценки за задание и итоговой оценки за игру, выбирается жюри

В заключение необходимо отметить, что включение в образовательный процесс квестов

Веб-

квест – это интерактивная образовательная деятельность. ..

Особенностью образовательных веб квестов является то, что часть или вся информация

Задание — формулировка проблемной задачи и описание формы, в которой учащиеся

Данная технология позволяет сместить акцент процесса обучения с учителя на ученика…

Проблемная ситуация как условие развития познавательной…

− постановка проблемных задач. Этапы процесса решения проблемных ситуаций

Организовать поисковую деятельность помогут различные приемы решения проблемных ситуаций

сюжетно-ролевые игры (в том числе и с наличием проблемной ситуации).

Перспектива интерактивного метода «

квест» в профессиональной. ..

Практиканты в процессе совместной деятельности осваивают ряд методов, выступая не

Квест может объединять в себе элементы тренинга и творческого представления, дискуссии и

В ролевом квесте сюжет может определяться исключительно самими участниками (в этом…

Игровые технологии на уроках как средство активизации…

Динамика развития отечественной образовательной системы диктует пересмотр

Новый подход в обучении не должен основываться на парадигме усвоения знаний, умений и

Игровая деятельность детей, возникая в дошкольном возрасте, проходит в своем развитии путь от…

Квест-игра как форма непосредственной образовательной

Квест — это игра, которая требует от игроков решения тех или иных умственных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету, который может быть определён или же иметь множество исходов, где выбор будет зависеть от действий самого игрока [1].

Игровые технологии как вид педагогических технологий

учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её

2) игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий (урок

игра, учебный процесс, игровая деятельность, процесс игры, группа игр, умение

Игровые методы как средство развития познавательных…

В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации: проблемная ситуация проживается участниками в ее игровом воплощении, основу деятельности составляет игровое моделирование, часть деятельности. ..

Виды живых квестов | Лучшие корпоративные Квесты России

Мы проводим Живые Квесты уже почти 5 лет. Мы проводили десятки видов квестов: бюджетные и дорогие, простые и сложные. Так что же такое Живой Квест?

Живой Квест – это занимательная приключенческая игра для любых возрастов. Это настоящее приключение, которое происходит здесь и сейчас.

Существует множество классификаций живых квестов, но мы предлагаем рассмотреть основные виды квестов, которые очень популярны на сегодняшний день в России:

 

 

 

 

Ролевой квест

 

Ролевой квест – это игра, где участники погружаются в атмосферу приключения. В квесте у каждого игрока есть своя роль и цели. Каждый играет сам за себя. А развязка игры зависит только от их действий.

 

 

 

 

 

Интерактивный квест

 

Интерактивный квест — это реальная приключенческая игра на каком-то историко-культурном объекте. Где самостоятельно изучаете объекты культурного наследия в игровой интересной форме, а не ходите следом за одним гидом или аниматором.

 

 

 

 

 

Квест-тимбилдинг

 

Квест-тимбилдинг – Эта игра отлично сближает коллектив, где сотрудники в игровой форме проявляют сплоченность и взаимовыручку друг другу. Однозначно поднимает командный дух для любой компании.

 

 

 

 

 

Деловая игра

 

Деловая игра – это разные упражнения для проведения тренингов, имитация рабочего процесса в игровой форме.

 

 

 

 

 

 

Тематический квест

 

Тематический квест — разрабатывается на тему одного из сценариев любимого фильма или книги, может быть, как для взрослых, так и для детей; Это оригинальное решение для веселого праздника.

 

 

 

 

 

 

Детский квест

 

 Детский квест — это детская игра, где есть загадки, тайны, приключения и расследования. Все дети без исключений, обожают это. Актуален для любого детского праздника: для дня рождения, школьных мероприятий, в лагере.

 

 

 

 

 

 

 

Пеший квест

 

 Пеший квест — зачастую это командная игра по незнакомым и неизведанным местам вашего города. С поиском меток, кодов, с разгадыванием загадок, ребусов и шифров с большим количеством заданий. Главная задача в квесте разгадать все загадки, пройти все испытания и прийти на финиш первым.

 

 

 

 

Велоквест

 

Велоквест — это молодежная игра на велосипедах. Игрокам нужно выбрать оптимальный маршрут, проехать назначенные места в городе, выполнить ряд заданий на смекалку и ловкость быстрее всех.

 

 

 

 

 

Автоквест

 

Автоквест — проходит на автомобиле в вашем городе. Где, то есть зашифрованные места, куда должны приехать игроки, выполняя свои задания. Места могут быть совершенно любые, как заброшенное здание с привидениями, железнодорожные пути, мосты и многое другое. Выполнив все задачи необходимо ехать на финиш.

 

 

 

Какой бы вид квеста Вы не выбрали, каждый, кто хоть раз участвовал в живых квестах — уже никогда не сможет забыть эти захватывающие мероприятия!

Заявка на квест

Ответим на Ваши вопросы, вышлем описание самых интересных сценариев, и расскажем как провести яркое мероприятие!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Каково общее мнение о Quest в сообществе IF? — Другие системы разработки

OoS 1

Привет всем, это мой первый пост здесь, поэтому я извиняюсь, если это неправильная классификация, вообще кажется, что это лучшее место на данный момент.

В основном я новичок в , создаю интерактивную фантастику , и, просмотрев различные программы, чтобы начать писать игру, я остановился на Quest, так как у него, похоже, есть определенные функции, которые я бы предпочел иметь в своих играх (например, карту, которую можно было увидеть в игре без установки каких-либо расширений или вмешательства в программный код). Просто просмотрев Интернет и некоторые записи IFComp, можно сказать, что Quest определенно упоминался меньше. Черт возьми, на этом форуме есть только три темы под тегом Quest.

Поэтому я создал эту тему, чтобы спросить, почему она не так популярна в сообществе IF. Я нашел тему под тегом Quest, в которой рассматриваются некоторые вещи, такие как крайнее количество ошибок в онлайн-версии и путаница, с которой игроки могут столкнуться при сочетании гиперссылки и взаимодействия с парсером. Сложность также казалась проблемой, когда опытные писатели, использующие Inform, могли добиться большего. Тем не менее, некоторые упомянутые вещи, такие как проблемы с пейзажем, похоже, были вызваны отсутствием конкретизации игры со стороны автора (основываясь на моем собственном опыте того, что я могу делать в Quest).

В конце концов, это сочетание упомянутых выше проблем с Quest делает его непопулярным выбором? Мы будем признательны за любой вклад. Хотя до сих пор он удовлетворял мои потребности, я надеюсь лучше понять, был ли выбор Quest неправильным выбором.

5 лайков

Стиан 2

Одним из серьезных ограничений Quest является то, что он доступен только для Windows.

6 лайков

3

Мой опыт игры в игры Quest показывает, что даже хорошие игры, как правило, страдают от гораздо большего количества проблем с парсером, чем столь же отточенные игры Inform/TADS. Я помню, как мне сказали, что это потому, что способ создания взаимодействий глагол/существительное в Quest гораздо больше основан на падежах, а не написание общеприменимых правил. Но это всего лишь слухи; Сам я в систему не вникал. Однако, исходя из прошлого опыта, когда я начну играть в игру с парсером Quest, я буду бояться столкнуться с множеством проблем с угадыванием команды.

2 лайков

математическая кисть (Брайан Раштон) 4

Веб-сайт textadventures.co.uk в основном основан на квестах и ​​еженедельно посещает гораздо больше посетителей, чем этот сайт, ifdb.org и ifcomp.org вместе взятые.

Недостатки Quest:
— низкая производительность при игре в течение некоторого времени из-за чрезмерной прокрутки
— меньшая портативность (например, в игру z-code можно играть практически на любом компьютере, в Интернете или на Gameboy). даже)
-Не хватает системного подхода ТАДС, Информа или Диалога, где можно создавать новые системы и досконально внедрять их для всего. Например, если вы хотите создать игру Star Trek, в которой у вас есть трикодер и вы можете сканировать каждый предмет, вы можете в Inform сказать: «Каждая вещь имеет некоторый текст, называемый результатом сканирования» и «Сканирование — это действие, применяемое к одна вещь.’, и т. д., и внезапно вся игра преображается. Такого рода вещи сложнее сделать в Quest.

И Виктор прав, Quest сосредоточен на конкретных взаимодействиях глагол/существительное. Если в вашей игре есть глаголы и существительные, например:

ГЛАГОЛЫ
ВЗЯТЬ
ИЗУЧИТЬ
ВКУС
ПОВЕРНУТЬ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
МЕШОК
КЛЮЧ
РУЧКА
BRE AD

, то в квесте обычно происходит то, что автор запрограммирует ответ на «ПОВОРОТ РУЧКУ», но не для «ПОВОРОТ КЛЮЧА», поэтому, если игрок пытается «ПОВОРОТИТЬ КЛЮЧ», он не получает ответа и просто предполагает, что ПОВОРОТ никогда не сработает. Из 16 возможных взаимодействий (сопоставление каждого глагола с каждым существительным) могут быть реализованы только 3-4, что составляет 1/4 всех взаимодействий, и это число значительно уменьшается для больших игр.

В Inform, TADS, ZIL и Dialog можно установить поведение по умолчанию для большой группы объектов, чтобы все 16 взаимодействий выполнялись автоматически. Например, в моей игре Inform, над которой я работаю, есть много «удаленных» объектов, поэтому я создал объект типа «нематериальный» и определил поведение более 50 глаголов для этих нематериальных объектов (например, ПРИНИМАНИЕ, ТОЛКАНИЕ, ТЯНЧИВАНИЕ, ПРИКАСАНИЕ). Так как у меня около 60 таких объектов, я позаботился только о 3000 взаимодействиях. Вы не можете сделать это красиво в Quest.

8 лайков

(Дэн Фабулич) 5

Около полутора лет назад был тред на эту тему, мысли перекликаются с тем, что вы здесь слышите.

В последнее время я возился с Quest. Программное обеспечение более минималистично, чем Inform, и упрощает многие функции. Это весело, и я хочу попробовать создать игру с этим. Тем не менее, я знаю довольно много сторонников Inform (в частности), у которых есть немного говядины с Quest. Я понимаю, что программа не совсем плохая, а в том, что она глючит при определенных условиях, а также в чем-то усложняется, в отличие от Inform. Новички в квестах, кажется, совершают ошибки, которых новички в Информе обычно не делают…

Мой пост здесь тем более в силе. Квест-плеер для Интернета не очень хорош.

Я на Mac; дело не только в том, что я должен играть в браузере. Мне нравится играть в браузере. Но браузерная версия Quest не очень хороша. Он выполняет сетевой запрос для каждого хода. Даже при проводном сетевом соединении в США подключение к http://textadventures.co.uk/ занимает секунду или около того. Каждая команда должна подключиться к Великобритании и получить результат, поэтому каждой команде требуется целая секунда для бегать. Это невыносимо медленно. Но на самом деле это еще хуже. Попробуйте следующее: запустите игру-квест через Wi-Fi. Затем…

2 лайка

ОоС 6

Спасибо за длинный и подробный ответ. Кажется, что есть довольно много недостатков, которых не должно быть по сравнению с другим программным обеспечением для создания IF. Я обязательно рассмотрю другие варианты, такие как Inform, для создания игры.

2 лайков

ХанонО (Ханон Ондричек) 7

Quest находится в Интернете и имеет свой собственный форум сообщества, поэтому большинство обсуждений Quest происходит там. По той же причине у нас не так много конкретных обсуждений CoG.

Обсуждение квеста, конечно, может происходить и здесь, если люди этого хотят. Биттер Карелла и Стеф Черриуэлл сделали классные игры в Quest.

Мне нравятся функции Quest. Мне нравится, что в нем есть диалоги и система NPC, а также он удобен для мультимедиа, но, как указал Брайан, я также избалован простотой настройки действий и правил Inform 7.

Я бы полностью использовал Quest, если бы он не пытался быть синтаксическим анализатором и сосредоточился на пользовательском интерфейсе, представляющем собой интерактивную вещь в стиле Legend с картой и списками существительных и глаголов и связанных с ними действий.

4 лайков

Кристофер Мерринер (Кристофер) 8

Я сделал парсерную игру в Quest в прошлом году (на самом деле кажется, что это было целую жизнь назад), первое, что я когда-либо делал, и я выбрал ее, потому что думал, что смогу сделать это, не изучая кодирование. (что было не совсем так). Во всяком случае, как уже упоминалось выше, худшим аспектом для меня был веб-плеер. Я предпочитаю играть в онлайн-игры, и по моему опыту это практически невозможно сделать на сайте textadventures. Я не понимал этой проблемы, пока не потратил несколько недель на написание игры, а затем загрузил ее и обнаружил, что она не запускается с веб-сайта без неприемлемо длинных пауз или вообще зависает, что меня немного ужаснуло. Так что нехорошо, если вы хотите, чтобы люди играли в вашу игру
онлайн!

В остальном я нашел его довольно простым в использовании, материал NPC действительно хорош, и я не столкнулся с какими-либо другими проблемами. И сообщество было очень дружелюбным и полезным.

4 лайков

Natrium729 (Натанаэль Марион) 9

Разве новая версия Квеста не находилась в разработке? Quest JS или что-то в этом роде, которое бы полностью запускалось в браузере? (Если я правильно помню, одна из причин медленной работы веб-плеера заключается в том, что он запускает игру на сервере. )

1 Нравится

ОоС 10

Кажется, я слышал на форуме Quest, что QuestJS был запущен, и они сосредоточились в первую очередь на Quest 6, который предположительно будет полностью на JavaScript.

1 Нравится

Кристофер Мерринер (Кристофер) 11

Звучит примерно одинаково (QuestJS/Quest 6 JavaScript). Если следующая версия Quest будет работать в браузере, мне было бы интересно использовать ее снова. Одна из причин привлекательности Adventuron заключается в том, что и редактор, и скомпилированные игры полностью работают в браузере.

Р2Т1 12

На форуме Quest есть сообщение, которое дает представление о текущем Quest 5 и ожидаемых сроках для Quest 6. Quest 6 можно использовать прямо сейчас, но графический редактор все еще находится в разработке.

1 Нравится

(Пикси) 13

Новая версия Quest действительно находится в разработке.

Несколько лет назад Алекс начал разработку QuestKit, следующей версии Quest, и Quest-JS для запуска игр Quest 5 на JavaScript, но сейчас они заброшены. С тех пор, как он ушел из Quest, я взял на себя разработку в новом направлении. Quest 6, также известный как QuestJS, полностью написан на JavaScript, поэтому просто запускается в браузере. Редактора нет, но все есть и работает.

github.com

ThePix/QuestJS

Значительная переработка Quest, написанная на JavaScript и запускаемая в браузере.

9 «Нравится»

AWS Cloud Quest | Интерактивная ролевая игра

Об AWS Cloud Quest

AWS Cloud Quest — единственная ролевая игра, которая поможет вам развить практические навыки работы с AWS Cloud. Выберите свою роль — облачный практик, бессерверный разработчик, архитектор решений, специалист по машинному обучению, специалист по безопасности или специалист по анализу данных — затем изучите и примените облачные навыки, чтобы помочь жителям вашего виртуального города. Выполнив все задания в своей роли, продемонстрируйте свои достижения цифровым значком. Независимо от того, начинаете ли вы свое обучение в облаке или углубляетесь в специализированные навыки, AWS Cloud Quest поможет вам учиться в интерактивной и увлекательной форме.

Развивайте востребованные навыки работы в облаке с помощью AWS Cloud Quest

Преимущества AWS Cloud Quest

Приобретение востребованных облачных навыков

AWS Cloud Quest включает в себя несколько ролей, которые помогают отдельным лицам или организациям развивать востребованные навыки и накапливать знания для конкретных ролей для достижения своих целей обучения.

Учитесь на практике

Создавайте решения в реальной среде AWS — сначала с пошаговыми инструкциями, а затем экспериментируйте самостоятельно.

Развлекайтесь

Настраивайте свой аватар, собирайте драгоценные камни и изучайте концепции, запуская дроны и решая головоломки — и все это при изучении технологий AWS.

Приобретите навыки для конкретной роли и заработайте свой значок

Погрузитесь в роли, которые наиболее важны для ваших целей обучения. Выполнив все задания в роли, продемонстрируйте свои достижения с помощью цифрового значка, которым можно поделиться в социальных сетях.

Бесплатно


Облачный практик

Разработайте фундаментальное понимание облачных концепций и начните создавать решения. Получите практический опыт работы с вычислениями, сетями, базами данных и службами безопасности.

Подписка


Архитектор решений

Откройте для себя широкий набор сервисов AWS и создайте безопасные, отказоустойчивые и высокодоступные решения AWS.

Подписка


Бессерверный разработчик

Создавайте многоуровневые бессерверные приложения и получайте практический опыт создания современных приложений с использованием бессерверной технологии AWS.

Подписка


Машинное обучение

Создавайте решения с помощью сервисов машинного обучения и искусственного интеллекта AWS. Получите опыт обучения моделей, обучения с подкреплением, обнаружения аномалий, преобразования текста в речь и компьютерного зрения.

Подписка


Безопасность

Используйте сервисы безопасности AWS для создания решений, которые реагируют на инциденты, быстро устраняют проблемы, обнаруживают уязвимости и предотвращают потерю данных.

Подписка


Аналитика данных

Работайте с масштабируемыми озерами данных, хранилищами данных, аналитикой больших данных и многим другим в этой роли, ориентированной на современную архитектуру данных и сервисы аналитики AWS.

Остались вопросы по обучению?

Посетите часто задаваемые вопросы об обучении AWS

Войдите в консоль

Узнайте об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • Инклюзивность, разнообразие и справедливость AWS
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Облачная безопасность AWS
  • Что нового
  • Блоги
  • Пресс-релизы

Ресурсы для AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Библиотека решений AWS
  • Архитектурный центр
  • Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
  • Аналитические отчеты
  • Партнеры AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчиков
  • SDK и инструменты
  • .