Квест-игра как технология интерактивного обучения при формировании исследовательской активности учащихся
Библиографическое описание:Писнова, О. Ю. Квест-игра как технология интерактивного обучения при формировании исследовательской активности учащихся / О. Ю. Писнова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 8-11. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/326/14899/ (дата обращения: 20.05.2023).
«Кто владеет информацией, тот владеет миром», — говорил Натан Ротшильд. Развитие информационных и коммуникативных технологий оказывает колоссальное влияние на изменения, происходящие в современном образовании. Информационно-образовательная среда современных детей не ограничивается рамками учебного материала образовательных областей в школе и дополнительным образованием. Современный ребёнок — это «приёмник» и «передатчик» колоссального потока информации, получаемой им в процессе общения с другими людьми, из СМИ, сети Интернет.
В связи с этим, всё большее значение приобретает способность педагога ориентироваться в информационных потоках, ведь научить своих учеников умению быстро находить полезную информацию, проводить её анализ и уметь использовать в своей деятельности, принимать решения, обладать творческим отношением к учебной деятельности становится настоящей педагогической проблемой.
Развитие интерактивных методов в образовании привело к тому, что в современном обучении меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей становится создание условий для инициативы к обучению. Учащийся становится полноправным участником образовательного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания [6].
Обеспечить интерактивность обучения, т. е. способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы или диалога с человеком или иным коммуникативным устройством (компьютер, смартфон) можно за счет выполнения творческих заданий, работы в малых группах, обучающих игр, соревнований, дистанционного обучения, «мозгового штурма», образовательных квестов, тренингов и многого другого.
Формировать в ребёнке потребность в познании необходимо с раннего детства. Однако, практика показывает, что исследовательская активность у наших детей развита слабо. И связано это с недооценкой образовательных возможностей игры как фундаментальной культурной деятельности [3, с. 18]. Если полвека назад игра считалась необходимым, но, по сути, детским занятием, то сейчас игровые формы жизни — и жизнь в играх — становятся определяющими для многих профессий и сообществ [5, с. 259–260].
Сегодня реализовать весь обучающий потенциал игры позволяет образовательный квест как инструмент, отвечающий всем потребностям современных учащихся. Специалист в области образовательных технологий Берни Додж дал следующее определение
Основой образовательного квеста является проблемное задание с элементами ролевой игры. Такое организованное приключение несёт в себе и психологический аспект: развитие уверенности в себе, умение общаться, сотрудничать, работать в команде, умение конструктивно отстаивать свою точку зрения, ставить и достигать цели, творчески подходить к решению разнообразных задач и гибкость поведения. Развитие мышления, памяти и внимания обогащает интеллектуальную сферу ребёнка.
Во многих играх заложены определённые правила и предписания, нацеленные на развитие и отработку исследовательских навыков и связанных с ними способностей: наблюдательности, активности в поиске нового, самостоятельности в освоении окружающего пространства [3, с. 18].
Несмотря на то, что квест-игра, как правило, несёт в себе познавательный и обучающий характер, важно помнить, что такой вид поисковой деятельности нуждается в «опорах», которые должен предоставить педагог. Под опорами мы понимает обязательные условия для организации интерактивного обучения, такие как:
− доверительные, позитивные отношения между обучающим и учащимися;
− демократический стиль;− сотрудничество в процессе общения обучающего и учащихся между собой;
− опора на личный («педагогический») опыт учащихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов;
− многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности учащихся, их мобильность;
− включение внешней и внутренней мотивации деятельности, а также взаимомотивации учащихся [4].
Именно соблюдение этих обязательных условий помогает участникам квеста правильно строить план исследования, вовлекает их в решение проблемы, направляет внимание на самые существенные аспекты изучения.
Важно помнить, что обучение должно иметь чётко поставленную цель. «Пройти учебную тему» — это не игровая цель, а вполне педагогическая, преследующая изучение определенной темы программы.
Следующим этапом можно выделить моделирование сюжета. В отличие от стандартного решения учебной задачи на уроке, квест должен обладать интерактивностью, ведь вам необходимо добиться наличия обратной связи, которая делает решения игроков необходимыми для дальнейшего продвижения и позволяет реагировать на них в виде планирования или коррекции учебной деятельности.
В процессе проработки сюжетной линии необходимо помнить, что у каждого игрока должна быть роль . В процессе проработки сюжетной линии необходимо помнить, что у каждого игрока должна быть роль. Образовательная цель и сюжет квест-игры определяют роли: учёные, которые строят научную станцию для изучения морских глубин, путешествие кочевников-пилигримов и т. д.
В роли проблемного задания могут выступать всевозможные загадки, ребусы и головоломки, подойдут любые учебные задачи из сборников и учебников, которые можно преподнести в игровой форме. Главное помнить, что бессмысленные вещи мы запоминаем куда хуже, чем те, от которых что-то зависит, задача должна быть условием для движения вперед, например, верное определение координат подскажет, в каком направлении двигаться.
Проведение занятия в формате квест-игры требует от педагога большой подготовки. Это связано не только с моделированием сюжета и подборкой заданий, деятельностная направленность которых потребует от педагога самостоятельной пробы прохождения маршрута, чтобы рассчитать так называемый тайминг и разложить конверты с заданиями или флэшки с материалами в укромные места.
Преимуществом квест-занятий является использование активных методов обучения. Учащиеся в процессе работы над квестом постигают реальные процессы, проживают конкретные ситуации. С точки зрения информационной деятельности при работе над квестом его участнику требуются навыки поиска, анализа информации, умения хранить, передавать, сравнивать и на основе сравнения синтезировать новую информацию.
Что же является мотивацией в достижении поставленной цели квест-игры? Заинтересовать ребенка или группу детей в том, чтобы они выполнили то или иное задание, решили головоломку или нашли наиболее простое решение в достижении конечного результата просто — на финише должен быть приз!
Сегодня квест-игра становится образовательной технологий, недооценивать которую в современном мире просто нельзя. Образование в информационном обществе приобретает новое качество благодаря наличию информационных и коммуникативных технологий, информационного пространства, которые создают возможности для каждого ребёнка получать информацию в том объёме, который необходим ему для саморазвития и самосовершенствования [2, с. 27], формируя таким образом и уровень исследовательской активности ребёнка.
Индивидуальность наших детей бесспорна. Кто-то уйдет с занятия с новыми знаниями, кто-то с новыми умениями, для другого покажется, что он просто весело и интересно провёл время. Несомненно, найдутся и те, кто научится формулировать проблему, планировать свою деятельность, находить и преобразовывать необходимую информацию, критически мыслить, решать сложные проблемы, взвешивать альтернативные мнения, самостоятельно принимать продуманные решения, брать на себя ответственность за их реализацию, что и является составляющим компонентом исследовательской активности учащихся.
Литература:
- Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. — М.: Изд-во МГУ, 2000.
- Иванова Е. О. Теория обучения в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. — М.: Просвещение, 2011. — 190 с. — (Работаем по новым стандартам)
- Обухов А. С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Национальный книжный центр, 2015. — 228 с.
- Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пос. / Е. С. Полат — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 272 с.
- Попов А. А. Будущее просто шло своей дорогой. Опыты конструирпования возможностей / А. А. Попов; предисл. А. Г. Асмолова — Изд. 3-е, испр., доп. — Ижевск: ERGO, 2018. — 288 с.
- Шаматонова Г. Л. Интернет-технологии в современном образовательном процессе: учебно-методическое пособие / Г. Л. Шаматонова, А. А. Власова, Ю. Н. Зарубина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2017. — 40 с.
Основные термины (генерируются автоматически): образовательный квест, квест, моделирование сюжета, поисковая деятельность, проблемное задание, процесс общения, процесс проработки, сюжетная линия, умение, учащийся, учебная деятельность.
Квест как одна из форм работы со школьниками детской…Описывается реализация квеста в учебно-воспитательном процессе гимназии.
Квест — это командная игра, для которой нужна сильная координация действий всех игроков [9]
Квестовые задания могут выполняться индивидуально, однако групповая работа является более…
Квесты в обучении основам безопасности жизнедеятельности…В статье рассматриваются вопросы разработки и применения квестов в учебной и
Вырабатывается критерий оценки за задание и итоговой оценки за игру, выбирается жюри
В заключение необходимо отметить, что включение в образовательный процесс квестов…
Веб-
квест – это интерактивная образовательная деятельность. ..Особенностью образовательных веб квестов является то, что часть или вся информация
− Задание — формулировка проблемной задачи и описание формы, в которой учащиеся
Данная технология позволяет сместить акцент процесса обучения с учителя на ученика…
Проблемная ситуация как условие развития познавательной…− постановка проблемных задач. Этапы процесса решения проблемных ситуаций
Организовать поисковую деятельность помогут различные приемы решения проблемных ситуаций
‒ сюжетно-ролевые игры (в том числе и с наличием проблемной ситуации).
Перспектива интерактивного метода «
квест» в профессиональной. ..Практиканты в процессе совместной деятельности осваивают ряд методов, выступая не
Квест может объединять в себе элементы тренинга и творческого представления, дискуссии и
В ролевом квесте сюжет может определяться исключительно самими участниками (в этом…
Игровые технологии на уроках как средство активизации…
Динамика развития отечественной образовательной системы диктует пересмотр
Новый подход в обучении не должен основываться на парадигме усвоения знаний, умений и
Игровая деятельность детей, возникая в дошкольном возрасте, проходит в своем развитии путь от…
Квест-игра как форма непосредственной образовательной…Квест — это игра, которая требует от игроков решения тех или иных умственных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету, который может быть определён или же иметь множество исходов, где выбор будет зависеть от действий самого игрока [1].
Игровые технологии как вид педагогических технологий
учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её
2) игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий (урок
игра, учебный процесс, игровая деятельность, процесс игры, группа игр, умение…
Игровые методы как средство развития познавательных…
В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации: проблемная ситуация проживается участниками в ее игровом воплощении, основу деятельности составляет игровое моделирование, часть деятельности. ..
Виды живых квестов | Лучшие корпоративные Квесты России
Мы проводим Живые Квесты уже почти 5 лет. Мы проводили десятки видов квестов: бюджетные и дорогие, простые и сложные. Так что же такое Живой Квест?
Живой Квест – это занимательная приключенческая игра для любых возрастов. Это настоящее приключение, которое происходит здесь и сейчас.
Существует множество классификаций живых квестов, но мы предлагаем рассмотреть основные виды квестов, которые очень популярны на сегодняшний день в России:
Ролевой квест
Ролевой квест – это игра, где участники погружаются в атмосферу приключения. В квесте у каждого игрока есть своя роль и цели. Каждый играет сам за себя. А развязка игры зависит только от их действий.
Интерактивный квест
Интерактивный квест — это реальная приключенческая игра на каком-то историко-культурном объекте. Где самостоятельно изучаете объекты культурного наследия в игровой интересной форме, а не ходите следом за одним гидом или аниматором.
Квест-тимбилдинг
Квест-тимбилдинг – Эта игра отлично сближает коллектив, где сотрудники в игровой форме проявляют сплоченность и взаимовыручку друг другу. Однозначно поднимает командный дух для любой компании.
Деловая игра
Деловая игра – это разные упражнения для проведения тренингов, имитация рабочего процесса в игровой форме.
Тематический квест
Тематический квест — разрабатывается на тему одного из сценариев любимого фильма или книги, может быть, как для взрослых, так и для детей; Это оригинальное решение для веселого праздника.
Детский квест
Детский квест — это детская игра, где есть загадки, тайны, приключения и расследования. Все дети без исключений, обожают это. Актуален для любого детского праздника: для дня рождения, школьных мероприятий, в лагере.
Пеший квест
Пеший квест — зачастую это командная игра по незнакомым и неизведанным местам вашего города. С поиском меток, кодов, с разгадыванием загадок, ребусов и шифров с большим количеством заданий. Главная задача в квесте разгадать все загадки, пройти все испытания и прийти на финиш первым.
Велоквест
Велоквест — это молодежная игра на велосипедах. Игрокам нужно выбрать оптимальный маршрут, проехать назначенные места в городе, выполнить ряд заданий на смекалку и ловкость быстрее всех.
Автоквест
Автоквест — проходит на автомобиле в вашем городе. Где, то есть зашифрованные места, куда должны приехать игроки, выполняя свои задания. Места могут быть совершенно любые, как заброшенное здание с привидениями, железнодорожные пути, мосты и многое другое. Выполнив все задачи необходимо ехать на финиш.
Какой бы вид квеста Вы не выбрали, каждый, кто хоть раз участвовал в живых квестах — уже никогда не сможет забыть эти захватывающие мероприятия!
Заявка на квест
Ответим на Ваши вопросы, вышлем описание самых интересных сценариев, и расскажем как провести яркое мероприятие!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Каково общее мнение о Quest в сообществе IF? — Другие системы разработки
OoS 1
Привет всем, это мой первый пост здесь, поэтому я извиняюсь, если это неправильная классификация, вообще кажется, что это лучшее место на данный момент.
В основном я новичок в , создаю интерактивную фантастику , и, просмотрев различные программы, чтобы начать писать игру, я остановился на Quest, так как у него, похоже, есть определенные функции, которые я бы предпочел иметь в своих играх (например, карту, которую можно было увидеть в игре без установки каких-либо расширений или вмешательства в программный код). Просто просмотрев Интернет и некоторые записи IFComp, можно сказать, что Quest определенно упоминался меньше. Черт возьми, на этом форуме есть только три темы под тегом Quest.
Поэтому я создал эту тему, чтобы спросить, почему она не так популярна в сообществе IF. Я нашел тему под тегом Quest, в которой рассматриваются некоторые вещи, такие как крайнее количество ошибок в онлайн-версии и путаница, с которой игроки могут столкнуться при сочетании гиперссылки и взаимодействия с парсером. Сложность также казалась проблемой, когда опытные писатели, использующие Inform, могли добиться большего. Тем не менее, некоторые упомянутые вещи, такие как проблемы с пейзажем, похоже, были вызваны отсутствием конкретизации игры со стороны автора (основываясь на моем собственном опыте того, что я могу делать в Quest).
В конце концов, это сочетание упомянутых выше проблем с Quest делает его непопулярным выбором? Мы будем признательны за любой вклад. Хотя до сих пор он удовлетворял мои потребности, я надеюсь лучше понять, был ли выбор Quest неправильным выбором.
5 лайков
Стиан 2
Одним из серьезных ограничений Quest является то, что он доступен только для Windows.
6 лайков
3
Мой опыт игры в игры Quest показывает, что даже хорошие игры, как правило, страдают от гораздо большего количества проблем с парсером, чем столь же отточенные игры Inform/TADS. Я помню, как мне сказали, что это потому, что способ создания взаимодействий глагол/существительное в Quest гораздо больше основан на падежах, а не написание общеприменимых правил. Но это всего лишь слухи; Сам я в систему не вникал. Однако, исходя из прошлого опыта, когда я начну играть в игру с парсером Quest, я буду бояться столкнуться с множеством проблем с угадыванием команды.
2 лайков
математическая кисть (Брайан Раштон) 4
Веб-сайт textadventures.co.uk в основном основан на квестах и еженедельно посещает гораздо больше посетителей, чем этот сайт, ifdb.org и ifcomp.org вместе взятые.
Недостатки Quest:
— низкая производительность при игре в течение некоторого времени из-за чрезмерной прокрутки
— меньшая портативность (например, в игру z-code можно играть практически на любом компьютере, в Интернете или на Gameboy). даже)
-Не хватает системного подхода ТАДС, Информа или Диалога, где можно создавать новые системы и досконально внедрять их для всего. Например, если вы хотите создать игру Star Trek, в которой у вас есть трикодер и вы можете сканировать каждый предмет, вы можете в Inform сказать: «Каждая вещь имеет некоторый текст, называемый результатом сканирования» и «Сканирование — это действие, применяемое к одна вещь.’, и т. д., и внезапно вся игра преображается. Такого рода вещи сложнее сделать в Quest.
И Виктор прав, Quest сосредоточен на конкретных взаимодействиях глагол/существительное. Если в вашей игре есть глаголы и существительные, например:
ГЛАГОЛЫ
ВЗЯТЬ
ИЗУЧИТЬ
ВКУС
ПОВЕРНУТЬ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
МЕШОК
КЛЮЧ
РУЧКА
BRE AD
, то в квесте обычно происходит то, что автор запрограммирует ответ на «ПОВОРОТ РУЧКУ», но не для «ПОВОРОТ КЛЮЧА», поэтому, если игрок пытается «ПОВОРОТИТЬ КЛЮЧ», он не получает ответа и просто предполагает, что ПОВОРОТ никогда не сработает. Из 16 возможных взаимодействий (сопоставление каждого глагола с каждым существительным) могут быть реализованы только 3-4, что составляет 1/4 всех взаимодействий, и это число значительно уменьшается для больших игр.
В Inform, TADS, ZIL и Dialog можно установить поведение по умолчанию для большой группы объектов, чтобы все 16 взаимодействий выполнялись автоматически. Например, в моей игре Inform, над которой я работаю, есть много «удаленных» объектов, поэтому я создал объект типа «нематериальный» и определил поведение более 50 глаголов для этих нематериальных объектов (например, ПРИНИМАНИЕ, ТОЛКАНИЕ, ТЯНЧИВАНИЕ, ПРИКАСАНИЕ). Так как у меня около 60 таких объектов, я позаботился только о 3000 взаимодействиях. Вы не можете сделать это красиво в Quest.
8 лайков
(Дэн Фабулич) 5
Около полутора лет назад был тред на эту тему, мысли перекликаются с тем, что вы здесь слышите.
В последнее время я возился с Quest. Программное обеспечение более минималистично, чем Inform, и упрощает многие функции. Это весело, и я хочу попробовать создать игру с этим. Тем не менее, я знаю довольно много сторонников Inform (в частности), у которых есть немного говядины с Quest. Я понимаю, что программа не совсем плохая, а в том, что она глючит при определенных условиях, а также в чем-то усложняется, в отличие от Inform. Новички в квестах, кажется, совершают ошибки, которых новички в Информе обычно не делают…
Мой пост здесь тем более в силе. Квест-плеер для Интернета не очень хорош.
Я на Mac; дело не только в том, что я должен играть в браузере. Мне нравится играть в браузере. Но браузерная версия Quest не очень хороша. Он выполняет сетевой запрос для каждого хода. Даже при проводном сетевом соединении в США подключение к http://textadventures.co.uk/ занимает секунду или около того. Каждая команда должна подключиться к Великобритании и получить результат, поэтому каждой команде требуется целая секунда для бегать. Это невыносимо медленно. Но на самом деле это еще хуже. Попробуйте следующее: запустите игру-квест через Wi-Fi. Затем…
2 лайка
ОоС 6
Спасибо за длинный и подробный ответ. Кажется, что есть довольно много недостатков, которых не должно быть по сравнению с другим программным обеспечением для создания IF. Я обязательно рассмотрю другие варианты, такие как Inform, для создания игры.
2 лайков
ХанонО (Ханон Ондричек) 7
Quest находится в Интернете и имеет свой собственный форум сообщества, поэтому большинство обсуждений Quest происходит там. По той же причине у нас не так много конкретных обсуждений CoG.
Обсуждение квеста, конечно, может происходить и здесь, если люди этого хотят. Биттер Карелла и Стеф Черриуэлл сделали классные игры в Quest.
Мне нравятся функции Quest. Мне нравится, что в нем есть диалоги и система NPC, а также он удобен для мультимедиа, но, как указал Брайан, я также избалован простотой настройки действий и правил Inform 7.
Я бы полностью использовал Quest, если бы он не пытался быть синтаксическим анализатором и сосредоточился на пользовательском интерфейсе, представляющем собой интерактивную вещь в стиле Legend с картой и списками существительных и глаголов и связанных с ними действий.
4 лайков
Кристофер Мерринер (Кристофер) 8
Я сделал парсерную игру в Quest в прошлом году (на самом деле кажется, что это было целую жизнь назад), первое, что я когда-либо делал, и я выбрал ее, потому что думал, что смогу сделать это, не изучая кодирование. (что было не совсем так). Во всяком случае, как уже упоминалось выше, худшим аспектом для меня был веб-плеер. Я предпочитаю играть в онлайн-игры, и по моему опыту это практически невозможно сделать на сайте textadventures. Я не понимал этой проблемы, пока не потратил несколько недель на написание игры, а затем загрузил ее и обнаружил, что она не запускается с веб-сайта без неприемлемо длинных пауз или вообще зависает, что меня немного ужаснуло. Так что нехорошо, если вы хотите, чтобы люди играли в вашу игру
онлайн!
В остальном я нашел его довольно простым в использовании, материал NPC действительно хорош, и я не столкнулся с какими-либо другими проблемами. И сообщество было очень дружелюбным и полезным.
4 лайков
Natrium729 (Натанаэль Марион) 9
Разве новая версия Квеста не находилась в разработке? Quest JS или что-то в этом роде, которое бы полностью запускалось в браузере? (Если я правильно помню, одна из причин медленной работы веб-плеера заключается в том, что он запускает игру на сервере. )
1 Нравится
ОоС 10
Кажется, я слышал на форуме Quest, что QuestJS был запущен, и они сосредоточились в первую очередь на Quest 6, который предположительно будет полностью на JavaScript.
1 Нравится
Кристофер Мерринер (Кристофер) 11
Звучит примерно одинаково (QuestJS/Quest 6 JavaScript). Если следующая версия Quest будет работать в браузере, мне было бы интересно использовать ее снова. Одна из причин привлекательности Adventuron заключается в том, что и редактор, и скомпилированные игры полностью работают в браузере.
Р2Т1 12
На форуме Quest есть сообщение, которое дает представление о текущем Quest 5 и ожидаемых сроках для Quest 6. Quest 6 можно использовать прямо сейчас, но графический редактор все еще находится в разработке.
1 Нравится
(Пикси) 13
Новая версия Quest действительно находится в разработке.
Несколько лет назад Алекс начал разработку QuestKit, следующей версии Quest, и Quest-JS для запуска игр Quest 5 на JavaScript, но сейчас они заброшены. С тех пор, как он ушел из Quest, я взял на себя разработку в новом направлении. Quest 6, также известный как QuestJS, полностью написан на JavaScript, поэтому просто запускается в браузере. Редактора нет, но все есть и работает.
github.comThePix/QuestJS
Значительная переработка Quest, написанная на JavaScript и запускаемая в браузере.
9 «Нравится»
AWS Cloud Quest | Интерактивная ролевая игра
Об AWS Cloud Quest
AWS Cloud Quest — единственная ролевая игра, которая поможет вам развить практические навыки работы с AWS Cloud. Выберите свою роль — облачный практик, бессерверный разработчик, архитектор решений, специалист по машинному обучению, специалист по безопасности или специалист по анализу данных — затем изучите и примените облачные навыки, чтобы помочь жителям вашего виртуального города. Выполнив все задания в своей роли, продемонстрируйте свои достижения цифровым значком. Независимо от того, начинаете ли вы свое обучение в облаке или углубляетесь в специализированные навыки, AWS Cloud Quest поможет вам учиться в интерактивной и увлекательной форме.
Развивайте востребованные навыки работы в облаке с помощью AWS Cloud Quest
Преимущества AWS Cloud Quest
Приобретение востребованных облачных навыков
AWS Cloud Quest включает в себя несколько ролей, которые помогают отдельным лицам или организациям развивать востребованные навыки и накапливать знания для конкретных ролей для достижения своих целей обучения.
Учитесь на практике
Создавайте решения в реальной среде AWS — сначала с пошаговыми инструкциями, а затем экспериментируйте самостоятельно.
Развлекайтесь
Настраивайте свой аватар, собирайте драгоценные камни и изучайте концепции, запуская дроны и решая головоломки — и все это при изучении технологий AWS.
Приобретите навыки для конкретной роли и заработайте свой значок
Погрузитесь в роли, которые наиболее важны для ваших целей обучения. Выполнив все задания в роли, продемонстрируйте свои достижения с помощью цифрового значка, которым можно поделиться в социальных сетях.
Бесплатно
Облачный практик
Разработайте фундаментальное понимание облачных концепций и начните создавать решения. Получите практический опыт работы с вычислениями, сетями, базами данных и службами безопасности.
Подписка
Архитектор решений
Откройте для себя широкий набор сервисов AWS и создайте безопасные, отказоустойчивые и высокодоступные решения AWS.
Подписка
Бессерверный разработчик
Создавайте многоуровневые бессерверные приложения и получайте практический опыт создания современных приложений с использованием бессерверной технологии AWS.
Подписка
Машинное обучение
Создавайте решения с помощью сервисов машинного обучения и искусственного интеллекта AWS. Получите опыт обучения моделей, обучения с подкреплением, обнаружения аномалий, преобразования текста в речь и компьютерного зрения.
Подписка
Безопасность
Используйте сервисы безопасности AWS для создания решений, которые реагируют на инциденты, быстро устраняют проблемы, обнаруживают уязвимости и предотвращают потерю данных.
Подписка
Аналитика данных
Работайте с масштабируемыми озерами данных, хранилищами данных, аналитикой больших данных и многим другим в этой роли, ориентированной на современную архитектуру данных и сервисы аналитики AWS.
Остались вопросы по обучению?
Посетите часто задаваемые вопросы об обучении AWS
Войдите в консоль
Узнайте об AWS
- Что такое AWS?
- Что такое облачные вычисления?
- Инклюзивность, разнообразие и справедливость AWS
- Что такое DevOps?
- Что такое контейнер?
- Что такое озеро данных?
- Облачная безопасность AWS
- Что нового
- Блоги
- Пресс-релизы
Ресурсы для AWS
- Начало работы
- Обучение и сертификация
- Библиотека решений AWS
- Архитектурный центр
- Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
- Аналитические отчеты
- Партнеры AWS
Разработчики на AWS
- Центр разработчиков
- SDK и инструменты
- .