Интересные номера на день учителя: Cценарий сценки ко Дню учителя «Ожидание и реальность» (7 класс)

Сценарий 8 марта в школе для учителей – смешные сценки и оригинальные конкурсы

Автор Ольга Смирнова На чтение 11 мин Просмотров 30.1к. Обновлено

Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

Цель:

Поздравить женщин-учителей с праздником.

Оформление:

Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

Необходимые атрибуты для конкурсов:
  • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
  • Карточки с изображением пятерки;
  • Воздушные шары и карандаши;
  • План какого-либо этажа школы, карандаши;
  • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

Подготовка:
  • Хореографический номер;
  • Песня по теме праздника;
  • Видеоролик – реклама;
  • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
  • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
  • Сценки.

Роли:
  • Ведущий 1
  • Ведущий 2

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!

В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

Хореографический номер.

Ведущий 2: И снова мы с вами!

Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

  • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
  • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
  • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

Реклама «Диван». Во время чтения сюжет проигрывается учениками.

 

Голос за кадром: Если ты всю ночь доказывал теорему Пифагора (ученик, доказывающий теорему)… если разбирался со сложными правилами русского языка (пишет, зачеркивает, опять пишет, хватается за голову)… если пытался повторить опыт по химии (проводит опыт)… или не спал по какой-нибудь другой важной причине (танцует на дискотеке)… то тебе поможет он – диван в школьном коридоре (крупный план дивана)! Мягкий, удобный и доступный! Главное – вовремя попросить разрешения выйти, чтобы не уснуть за партой… или где-нибудь по дороге к нему (ученик спит в коридоре у стены). Минздрав предупреждает: сон в школе может вызвать огорчение и печаль (изображение учителя, грозно смотрящего на спящего ученика).

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… быстрой».
    Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
  • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
  • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

Ведущий 1: Что такое 8 марта?

Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

Ведущий 1:

Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

Сценка «Подарок»

Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

Ученик 1: Вкусная еда!

Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

Ученик 3: Подарки!

13 идей, что подарить учительнице на 8 Марта в школе в благодарность от ученика
Учительница: Каким должен быть подарок?

Ученик 1: Нужным!

Ученик 2: Полезным!

Ученик 3: Интересным!

Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

Учительница: Ребята, что это такое?

Ученик 1: Как что? Носки.

Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин                                                                                                                                                       Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные…                                                                                                                                                                                         А ведь наши мужья не хуже нас! 
Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

Дарят девочкам и учительнице цветы.

Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

Актеры кланяются, уходят.

Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
  • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
  • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
  • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

Сценка «Выпускник»

Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

Ученик: Помню. Но так получилось…

Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

Учительница: Что-то не хочется мне с тобой прощаться, Семенов. Так и хочется сделать из тебя настоящего мужчину, который отвечает за свои слова.

Ученик: Уже поздно, Антонина Семеновна.

Учительница: А вот и нет. Ставлю тебе за год «2». Жду в следующем году. Когда научишься сдерживать обещания, тогда и выпущу из школы.

Учительница уходит, Семенов хватается руками за голову, бежит за ней.

Ведущий 1: Да-а-а. И такое бывает.

Ведущий 2: Нет, в нашей школе такого точно нет, ведь мы редко опаздываем!

Ведущий 1: И всегда держим обещания.

Ведущий 2: Но это уже совсем другая история…

Ведущий 1: А наш праздник подходит к концу, предлагаю всем участницам сегодняшних состязаний выйти на сцену для награждения.

Учителя выходят на сцену. Каждой учительнице вручают медаль «Лучший учитель по …». Вручение сопровождается поздравительной речью со стороны учащихся каждому педагогу в отдельности.

Ведущий 2: А теперь шквал аплодисментов не только нашим учительницам, но и одноклассницам – ведь это и их праздник.

Зрители аплодируют.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Поздравляем вас с 8 марта! Желаем здоровья, успехов и взаимной любви с вашими учениками! И еще: не забудьте, что готовили этот вечер именно мы, поэтому и надеемся не только на бурные аплодисменты во время вечера…

Ведущий 2: Но и на некоторое поощрение со стороны педагогов в виде отличных оценок! А теперь – финальная песня-поздравление!

Все ученики выходят на сцену, поют песню.

Ведущий 1: А сейчас мы прощаемся с вами!

Вместе: До встречи!

Скачать сценарий 8 марта в школе для учителей

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

Отпразднуйте Всемирный день учителя с помощью этих 9 фактов об педагогах

Более чем через месяц после того, как учащиеся возвращаются в школу в Соединенных Штатах, Всемирный день учителя ЮНЕСКО отмечается каждый год 5 октября, чтобы оценить роль, которую педагоги играют в развитии молодежи и общества.

В Brookings Всемирный день учителя — это повод вернуться к некоторым из наших самых последних и наиболее посещаемых исследований, связанных с насущными проблемами, с которыми сталкиваются учителя в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Учителям в Соединенных Штатах плохо платят

В среднем американские учителя зарабатывают намного меньше, чем другие работники с таким же образованием в Соединенных Штатах, пишет Дик Старц для школьной доски Brookings Brown Center. Кроме того, заработная плата государственных учителей в США намного ниже, чем в других развитых странах, опять же по сравнению с работниками с аналогичным образованием. Хотя вознаграждение учителей включает бонусы и другие неизмеримые преимущества, отмечает Стартц, более высокие зарплаты учителей необходимы для найма и удержания квалифицированных учителей в Америке.

Заработная плата учителей падает, но не потому, что они становятся моложе

В период с 2007 по 2016 год заработная плата учителей государственных школ снизилась на 2,2 процента, что способствовало забастовкам в Соединенных Штатах в 2018 году. Хотя некоторые утверждают, что это снижение является результатом выхода на пенсию учителей старшего возраста, что приводит к созданию более молодых и менее квалифицированных педагогических кадров, это просто не так, пишет Майкл Хансен, директор Брауновского центра образовательной политики в Брукингсе. Он отмечает, что в 2016 году учителя в среднем были старше, чем в 2007 году, и с большей вероятностью имели ученую степень. «Эти данные должны заставить общественность и политиков переосмыслить наши популярные предположения о том, насколько щедро (или нет) платят учителям», — заключает Хансен.

Учителя в быстрорастущих городах испытывают больший финансовый стресс

В городах по всей стране с растущими расходами на проживание, таких как Сан-Франциско, низкая заработная плата вызывает беспокойство среди учителей. Хотя в некоторых штатах зарплаты учителей выросли, они просто не поспевают за ростом стоимости жизни во многих районах. Этот финансовый стресс, как объясняет бывший эксперт Brookings Сюзанна Лоэб, по-видимому, негативно влияет на успеваемость учителей в классе, например, они пропускают больше дней в школе или чаще увольняются, чем учителя в менее дорогих регионах.

Общение с учителями той же расы улучшает успеваемость учащихся из числа меньшинств

Исследования показывают, что наличие одного чернокожего учителя в начальной школе снижает вероятность того, что чернокожий учащийся из неблагополучных семей бросит среднюю школу почти на 40 процентов. Дэвид Фиглио, декан Школы образования и социальной политики Северо-Западного университета, утверждает, что, хотя причины этого явления неясны, студенты могут видеть учителей своей расы в качестве образцов для подражания, или учителя из числа меньшинств могут иметь более высокие ожидания в отношении студентов из других национальностей. цвет — ясно, что недостаточное представительство меньшинств в преподавательском составе ограничивает образовательный успех учащихся из числа меньшинств.

Преобладание женщин среди учителей не приводит к отставанию мальчиков

Хотя хорошо задокументировано, что расовые различия в составе учителей отрицательно влияют на учащихся, гендерный дисбаланс (75 процентов учителей в Америке — женщины) не оказывает какого-либо явного вредного воздействия на мальчиков или девочек. Майкл Хансен и Дайана Кинтеро утверждают, что, хотя увеличение доли учителей-мужчин и женщин-преподавателей STEM может устранить определенные пробелы в успеваемости, основное внимание следует уделять поощрению большего расового и этнического разнообразия среди преподавателей в классе. Узнайте больше из серии «Учительское разнообразие в Америке».

Цветные миллениалы могут навсегда изменить преподавание

Миллениалы, самое большое и разнообразное поколение взрослых на сегодняшний день, имеют твердое мнение об образовании, социальной справедливости и социальных проблемах, а также сильные технологические навыки — все что, несомненно, повлияет на то, как миллениалы ведут занятия в классе, пишет Мэри Э. Дилворт для школьной доски Брауновского центра. Она утверждает, что теперь школа должна обеспечить среду, которая приветствует, поощряет и культивирует новые навыки и идеи, которые эти разные молодые учителя привносят в свои классы и к своим ученикам.

Учителя более сегрегированы, чем ученики

Из-за свидетельств того, что ученики лучше учатся с учителями своей расы, цветные учителя часто склоняются к школам с высоким меньшинством. Однако, как показывают Майкл Хансен и Дайана Кинтеро, это привело к созданию системы образования, в которой учителя более изолированы, чем ученики, которых они обучают, что ограничивает знакомство учащихся с учителями противоположной расы — что, согласно имеющимся данным, также полезно — и поднимает серьезные вопросы. о структурном расизме в практике найма.

Искусственный интеллект может заново изобрести профессию учителя

С появлением на горизонте образовательных инноваций, таких как алгоритмическое обучение и самостоятельное обучение, будущее учителей-людей стало неопределенным. В серии эссе 2017 года «Основательное образование во времена неопределенности» Джим Найт утверждает, что эта новая, высокоиндивидуализированная и автоматизированная образовательная система освободит учителей-людей от планов уроков, учебников и стандартных тестов, изменив их роль с инструктора на один из сотрудников и тренер.

Учителя могут быть архитекторами расширения прав и возможностей женщин

Образование является одним из сильнейших инструментов расширения прав и возможностей девочек, особенно в патриархальных обществах. В частности, в Индии ученый Echidna Global 2015 года Суман Сачдева объясняет, почему важно вооружить учителей-женщин принципами гендерного равенства, чтобы они, в свою очередь, могли помочь девочкам преодолеть проблемы маргинализации, дискриминации и подчинения, которые пронизывают их общество.

Мэри Бернард внесла свой вклад в этот пост.

Связанные книги

10 интересных фактов о Дне учителя, которые следует знать

Каждый год 5 сентября по всей стране отмечается День учителя в честь годовщины со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. Он был великим ученым, философом, получателем Бхарат Ратны, первым вице-президентом и вторым президентом независимой Индии и, прежде всего, ярким учителем.

Учитель играет жизненно важную роль в жизни каждого ребенка. В этот день студенты отдают дань уважения своим учителям, признавая их значительный вклад в развитие общества и выражая благодарность за все ценные знания, которые они получили от них.

Ниже мы узнаем некоторые интересные факты о Дне учителя и докторе Сарвепалли Радхакришнан. Давайте посмотрим: 


Читайте также: Почему день рождения Радхакришнана отмечается как День учителя?

День учителя История: Кем был доктор Сарвепалли Радхакришнан?

Родившийся 5 сентября 1888 года, доктор Сарвепалли Радхакришнан был вторым президентом страны и первым вице-президентом Индии. Он хорошо известен своим выдающимся вкладом как философ, учитель и ученый.

Британское правительство присвоило ему титул сэра, а в 1954 году великий педагог также был удостоен награды Бхарат Ратна. В 1962 году правительство Индии объявило 5 сентября Национальным днем ​​учителя в честь дня рождения доктора Радхакришнана.

С тех пор в этот день отмечается День учителя, чтобы продемонстрировать его огромную приверженность образованию и ученикам.

Интересные факты о Дне учителя, которые следует знать —

ФАКТ №1 — Самый первый интересный факт о Дне учителя заключается в том, что он отмечается во всем мире, но в разные даты. В Индии День учителя отмечается 5 сентября, а Всемирный день учителя отмечается 5 октября.

День учителя по всему миру:

  • Индия: 5 сентября

  • Пакистан: 5 октября

  • Китай: 10 сентября

  • Бразилия: 15 октября

  • Новая Зеландия: 29 октября

  • Малайзия: 16 мая

  • Шри-Ланка: 6 октября

  • Германия: 5 октября

ФАКТ № 2 — День учителя отмечается 5 сентября в Индии в честь доктора Сарвепалли Радхакришнана, который также был вторым президентом страна.

ФАКТ №3. Впервые День учителя отмечался в 1962 году, когда президент Радхакришнан вступил в должность президента Индии.

ФАКТ № 4 — Всемирный международный день учителя был провозглашен ЮНЕСКО в 1994 году в ознаменование подписания в 1966 году Международной организацией труда/Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) рекомендации относительно статуса учителей.

ФАКТ №5 — День учителя начался в 1931 в Национальном центральном университете в Китае, но этот день был утвержден в 1932 году. Позже, в 1939 году, день рождения Конфуция, т.е. 27 августа было провозглашено Днем учителя, но в 1951 году декларация была отозвана, а в 1985 году 10 сентября было объявлено Днем учителя.

ФАКТ № 6 — День учителя отмечается более чем в 100 странах мира. Празднование Дня учителя в разных странах мира началось в 20 веке.

ФАКТ №7. В США он объявляется во вторник первой недели мая и отмечается в течение всей недели.

ФАКТ № 8. В Колумбии учителей чествуют 15 мая в честь назначения Сан-Хуана Баутиста де ла Саль покровителем учителей в 1950 году.

ФАКТ № 9. В Таиланде Национальный день учителя отмечается каждый год. год 16 января В то время как первый День учителя отмечался в 1957 году. 

ФАКТ №10 — 28 февраля отмечается как День учителя в Омане, Сирии, Египте, Ливии, Объединенных Арабских Эмиратах, Йемене, Саудовской Аравии, Алжире, Марокко и многие исламские страны.

День учителя отмечается по случаю дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, который был великим учителем и внес значительный вклад в сферу образования.

Ниже приведены несколько интересных фактов о Сарвепалли Радхакришнане:

  1. Доктор Радхакришнан родился 5 сентября 1888 года в семье среднего класса на телугу в городе Тируттани. Он был блестящим учеником, за свою жизнь получил различные стипендии и посещал школы в Тирупати, а затем в Веллоре.

  2. Он получил степень бакалавра философии в Христианском колледже Мадраса. Он также известен как один из самых популярных философов Индии всех времен.

  3. После получения степени он стал профессором философии в Президентском колледже Мадраса, а затем профессором философии в Университете Майсура.

  4. В 1926 году он представлял Калькуттский университет на Конгрессе университетов Британской империи.

  5. В 1930 году он был назначен лектором Haskell по сравнительному религиоведению в Чикагском университете.

  6. В 1948 году Радхакришнан был избран председателем исполнительного совета ЮНЕСКО.

  7. В 1954 году он был награжден Бхарат Ратна, высшей гражданской наградой страны.

  8. Он также был номинирован на Нобелевскую премию 27 раз.

  9. Он был избран вторым президентом Индии в 1962 и служил стране до 1967 года.

  10. 16 апреля 1975 года в Ченнаи умер доктор Сарвепалли Радхакришнан.

Важность Дня учителя

Знаете ли вы, как возник этот благоприятный день? В день рождения доктора Радхакришнана его ученики и друзья попросили его позволить им отпраздновать его день рождения. Доктор Радхакришнан ответил: «Вместо того, чтобы отмечать мой день рождения отдельно, было бы привилегией, если бы 5 сентября отмечалось как День учителя».

Учителя — самые влиятельные личности в мире, которые могут изменить жизнь людей к лучшему. Они являются столпами общества, которые просвещают молодые умы, прокладывают путь завтрашнего дня и формируют из учеников будущих лидеров.