Из листьев животное – .

Аппликация из осенних листьев: животные, деревья, цветы

Аппликация из осенних листьев – отличная находка для выставки детского творчества или оформления интерьера. Аппликации из листьев на тему осень становятся более доступными, если в процессе работы есть возможность смотреть на образец или использовать шаблоны.

Когда готовой картины еще нет в наличии, в качестве образца можно использовать фотографии.

Аппликации из листьев для детей

Самой актуальной и притягательной темой для детских аппликаций наверняка станет осенний лес и его обитатели.

Самой актуальной и притягательной темой аппликаций станет осенний лес и его обитатели.

Пожалуй, самый любимый персонаж осенних поделок — ежик. Даже мордочку ежика можно сделать из листиков.

Аппликация ежик из листьев

Аппликацию «ежик» можно сделать не на листе бумаге, а на согнутой бумажной тарелке — получится интересная осенняя поделка.

Аппликация из листьев «ежик»

Посмотрите на видео, как сделать ежика из осенних листьев:

Из листиков можно сложить яркую птичку с глазками-бусинками.

Птичка из листьев

Семейку ярких желтых птичек.

Семья птичек из листьев

Прекрасного царственного павлина.

Павлин из листьев

Яркого красочного петуха.

Петух из листьев

Бабочку – последнее напоминание о лете.

Бабочка из листьев

Бабочка из оранжевых листьев

Забавного жука из листьев и шляпки желудя.

Жук из листьев

Роскошный большой жук получается из дубового листика, шляпок желудей, веточек можжевельника и других природных материалов.

Аппликация «жук» из природных материалов

Прелестные осенние феи-бабочки получаются из прищепок.

Феи-бабочки из листиков и прищепок

Такую красивую бабочку из листьев можно поставить в рамочку — у нас получится изящное осеннее панно.

Осеннее панно из листьев «Бабочка»

Сову на веточке дерева.

Сова

Мышку с ушками-бантиками.

 

Мышка

Можно изготовить и жителей тропических лесов и пустынь:

поджарую мускулистую львицу, дополненную пластилиновыми деталями;

Львица

черепаху с пятнышками на панцире из скорлупок грецких орехов или пластилина.

Черепаха

Можно сделать целое панно, изобразив на нем самых различных животных: например, слона, пингвина, мышку-норушку и хитрую рыжую лисицу.

Животные из листьев

В качестве декоративного панно можно создать абстрактный узор. Такими узорами хорошо дополнять изображения животных.

Узор из листьев

А любителям домашних животных наверняка понравятся  ослик или корова.

Ослик из листьев

Корова из листьев

Интересно смотрятся аппликации из листьев, дополненные детскими рисунками. Порой достаточно приклеить один необычный листик, дорисовать фломастером контуры – и получится оригинальная картинка.

Аппликация и рисунок

Делать такие картины из листьев своими руками для детей очень полезное занятие – оно хорошо развивает воображение, учит видеть в обычном предмете что-то новое и привлекательное.

Аппликации из листьев на тему осень

На плотном листе картона можно выложить аппликацию из кленового листика «сова». Глазки, носик и ножки вырезаем из листиков ножницами.

Сова из листьев

Аппликация  из листьев в детский сад «осеннее дерево».

Аппликация осеннее дерево

Кроной для осеннего дерева из листьев может служить сам большой зеленый лист.

Осеннее дерево из листьев

 

Очень удачной темой для аппликации из листьев является морское дно и его обитатели. В этой аппликации наш мастер использовала не только листья, но и лепестки цветов, кусочки коры, сушеные веточки.

Аппликация из листьев и природных материалов «морское дно»

Из листьев можно сделать очень красивую аппликацию «Королева-осень». Фон для поделки раскрашиваем акварелью в которую добавляем соль. У нас получиться сказочный узор.

Фон из влажной акварели с солью

Когда фон высохнет начинаем приклеивать на него листики.

Аппликация «Королева-осень» из листьев

Для приклеивания листьев удобно использовать полимерный прозрачный клей, но подойдет и любой канцелярский клей, и ПВА. Перед работой листья нужно хорошо просушить под прессом, чтобы они не скукожились после приклеивания.

Посмотрите другие идеи аппликаций из листьев на видео:

Идеи для творчества поданы – осталось только запастись материалом и выделить время для создания самых неповторимых шедевров!

Аппликация из осенних листьев (отзывы):

Аппликация с морским дном очень красивая)

montessoriself.ru

План-конспект урока по технологии (1 класс) по теме: Технологическая карта урока/ Предмет: технология Тема: «Аппликация из листьев «Моё любимое животное»»

2.Актуализа-ция знаний.

(подготовка к активному восприятию

освоения материала)

3.Сообщение темы и целей урока.

4. Отработка алгоритма действий.

5. Самостоя-тельная ра —

бота.

6.Итоги уро- ка. Рефлексия.

Создать положитель-

ную мотивацию к действию.

Активизиро-

вать познаватель-

ную деятельность.

Повторить изученное, способство-вать запоминанию изученных знаний и запоминанию умения.

Учить правильно определять тему урока, ставить цель, давать обоснование своим ответам

Физкультми-

нутка.

Составление

плана выполнения изделия

Сформировать  и закрепить умения и навыки, применять полученные знания на практике.

Формирова-

ние умения самоконтро-

ля, оценивание

Проблемно-

ситуативная

Коллектив-ная.

Коллективная

Коллективная.

Коллективная.

Индивидуаль-ная

Игровая.

Словесный и проблем-

ный

Проблемный.

Игровой.

Словесный.

Словесный.

Словесный.

Активизировать познавательную деятельность ученика:

— послушайте стихотворение Ирины Бутримовой «Осенний вальс».

Кружит листва в осеннем вальсе

 Играют блики на стекле,

Причудливым цветным узором

Ковёр ложится на земле.

В нарядном осени убранстве

Берёза, ясень, липа, клён.

Рябины гроздья среди листьев

Рубиновым горят огнём.

Всех в этом вальсе осень кружит

И, не жалея доброты,

Как будто фея, всем под ноги

Бросает золото листвы.

-Что хотите сказать?

— Какие картины представили, слушая стихотворение?

-Что вспомнили?

— Какое настроение создаёт это стихотворение?

— Посмотрите, ребята, у меня на столе букет из осенних листьев. О многих из них говорилось и в стихотворении. А сумеете ли вы узнать листочки по их характеристике и по внешнему виду?

— Тогда будьте внимательны.

Дидактическая игра «С какого я дерева?»

  • Своё название это дерево получило по цвету коры, в переводе с латинского оно означает « светлый, ясный, белый».

— Догадались, что это за дерево? (берёза)

— Найдите листочек берёзы в осеннем букете.

  • В переводе с латинского языка название этого дерева значит «красавец». Но дерево это не только красиво, но и могуче, поэтому у нас его называют богатырём.

— Что же это за дерево богатырь? (дуб)

— Как выглядят его листья?

— Найдите их в букете.

 -Видели вы, ребята, как цветут деревья? Какого цвета у них бывают цветы?

  • А вот цветочки этого дерева разноцветные: и светло-зелёные, и белые, а сквозь них темнеют, просвечивают листья и ветки. «Рябые» — так говорили в народе. А уж когда появятся на дереве яркие ягоды, смотришь  на него, а в глазах так и рябит. Я думаю, вы уже давно узнали это дерево. (Рябина)  

— Совершенно верно, это рябина. Надеюсь, вы помните, как выглядят листья рябины?

 (Находят листья рябины в букете) 

  • Это дерево радует нас каждую осень своими резными Жёлто-красными листочками, которые очень похожи на раскрытую ладонь. (Клён.)

— Найдите лист клёна в букете.

  • Дерево чудесное,

Листья интересные,

            Веерочки, веерки,

            белой свечкою цветки.

— Что же это за дерево, листьякоторого похожи на веер? Правильно, это – каштан. Наверное, вам будет совсем не трудно отыскать листья каштана в нашем осеннем букете. ( Находят листья каштана в букете)

Учитель демонстрирует ч.1 мультимедийного фильма «Аппликация из листьев» (вторая остановка паровозика: «Осенние деревья и осенние листья»)

— Посмотрим на слайд и проверим ещё раз, правильно ли мы отобрали листья из букета .

— Вы наверное уже догадались чему будет посвящён наш урок? Какова его тема?

Учитель продолжает демонстрацию фильма (третья остановка паровозика: « Сегодня на уроке мы сделаем аппликацию из листьев»)

— На прошлом уроке мы делали с вами зайчика. Как вы думаете, кого ещё можно выполнить из листьев в технике аппликации?

— Сегодня на урок к нам пришли такие «гости».

  • В зоопарке, верб не верь,  

Проживает чудо- зверь.

У него рука- во лбу,

Так похожа на трубу!

Поднимает великан

Груз тяжёлый к облакам.

Ну а если станет душно-

Он себя польёт из душа.

                        (Слон)

  • Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

            « Кря,- кричит,

          — Всё это шутка !»                  

            Догадались? Это …

                                      (Утка)

  • Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг как днём.  (Жар-птица)

  • Плаваю я под водой,

      В небо взмыть могу      порой.

            Я собой весьма хорош,

            И с морским коньком

         я схож.

                           (Дракончик)

— А один из «гостей» предлагает сделать вместе с ним зарядку.

Физкультминутка.

Хомка, Хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка ранененько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт,

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка сильным хочет стать.

— Я предлагаю вам, ребята, сегодня на уроке создать образ своего любимого животного: животного, которое вам нравится, или которое вам бы хотелось иметь у себя, или с которым вам бы хотелось подружиться. Может быть,  это будет  фантастическое животное, например дракончик.

— Вспомним, с чего начинаем работу.

— Что будем делать потом?

— Чем завершим выполнение аппликации?

Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы с частями плана.

План работы:

1.Выбираем картон нужного цвета.

2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы.                                                

3.Выкладываем фигурку животного на картоне.

4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.

5. Добавляем необходимые элементы.

Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч.4 «Аппликация из листьев. План работы».

— Если вы уже решили, какое животное будете делать, можете приступать к выполнению работы. Вам поможет план работы. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или ребятам. Желаю успехов.

Учитель берёт поделки учеников, оформляет выставку.

Посмотрите, какие интересные, необычные животные появились у нас в классе. Кто хочет рассказать, ребята, о своём животном?

— Почему вам захотелось выполнить именно его?

(Краткие рассказы учащихся)

— Достигли ли вы поставленной цели?

— Чьи работы привлекли ваше внимание больше других? Чем?

— Какое настроение у вас создал урок?

— как вы оцениваете свою роль на уроке?

— Всё ли у вас получилось?

— Что бы вы хотели исправить? Улучшить?

— Кому бы вы хотели рассказать о сегодняшнем уроке?                                

Поиск решения проблемы.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, представляют,вспоминают, фантазируют, рассказывают

Узнают листочки по их характерис-тике и внешнему виду, анализируют, сопоставляют, делают выво- ды и находят нужные им листочки в букете.

Учащиеся смотрят фильм

сравнивают листья, изображённые на фотографиях слайда, с теми, которые они выбрали.

Учащиеся высказывают свои предположе-ния. Определяют тему и цель урока, обосновывая свои ответы.

Учащиеся отгадывают загадки.

Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя.

Повторяют алгоритм действий, который составили под руководством учителя на прошлом уроке.

Анализируют, обобщают свой выбор частей плана.

Сопоставляют составленный план с данным.

Учащиеся выполняют самостоятельно работу.

Ответы учащихся на вопросы учителя.

Оценка значимости собственной роли на уроке.

Анализ и оценка  своих работ.

Фронтальный опрос.

Самооценка.

Самооценка.

Самокон-троль.

Самокон-троль.

Самооценка.

Самооценка.

Познава-

тельные: осознанно выстраивают речевое высказывание в устной форме

выделяют необходимую информацию,

применяя имеющиеся

знания в новой, нестандартной ситуации.

Коммуни-

кативные:

знают правила речевого общения,

применяют их

 на практике,

умеют слушать и слышать.

Личностные:

видят и осознают красоту родной природы, испытывая при этом эстетическое наслаждение,.

формируется

мотивация учебной

Познавательные: Выделяют информацию, контролируют процесс деятельности.

Познавательные: анализируют, сравнивают.

Познавательные: Самостоятельно выделяют и формулируют цель, определяют тему

Личностные: понимают значение знаний и умения ставить цель; проявляют интерес  к изучаемому предмету

Коммуникатив-ные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог, обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Регулятивные: Контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

Регулятивные:

под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последователь

ность действий.

Познаватель-

ные:

под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.

Коммуникатив-

ные:

умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог.

Личностные:

принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения

Регулятивные:

контролируют и корректируют свою деятельность.

Познательные:

работают по алгоритму с опорой на образец, создают аппликацию.

Коммуникатив-

ные:

оказывают поддержку друг другу.

Личностные:

проявляют интерес к процессу учения, творческому труду.

Регулятивные:

осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых

умений.

Познаватель-

ные:

оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников

nsportal.ru

Как из листьев сделать животных 🚩 животные из листьев на бумаге 🚩 Hand-made

11

89 подписчиков

Вашему ребёнку задали сделать необыкновенную поделку из осенних листьев? Смастерите целый зоопарк при помощи клея и цветной бумаги. Ваша поделка станет настоящим открытием для педагогов.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — листья;
  • — нить цветная;
  • — черный и белый фломастер.

Инструкция

Смастерить лису очень просто. Выберите лист, который по форме похож на лисиную мордочку. При помощи цветных маркеров нарисуйте глаза, рот и усы. Ваша лиса готова!

Чтобы смастерить спящую сову, вы можете взять гуашевые краски или воспользоваться цветными фломастерами. нарисуйте черный клюв посередине листа и чуть выше — закрытые глаза. С помощью белого цвета создайте мех.

Попробуйте также смастерить сову при помощи белых нитей. С помощью черного маркера и циркуля нарисуйте глаза и клюв. Глаза — это три разных по форме круга. Теперь вденьте белую нить в иглу. Выберите внутренний круг и средний, при помощи иглы и нити прошейте белые прямые к этим двум кругам.

Совет полезен?

Распечатать

Как из листьев сделать животных

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *