К дню учителя тема – , ,

Презентации «День Учителя» — Праздники

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 10

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Шуточное стихотворение Л.Улановой можно использовать как один из номеров праздничного школьного концерта к Дню учителя.

Выступление чтецов, сопровождаемое презентацией, в которую нужно вставить фотографии всех педагогов школы, станет в торжественном мероприятии минуткой юмора, поднимет настроение и сделает праздник весёлым. 

  

Целевая аудитория: для учителя

В осенний день, когда еще несмело подкрадываются первые морозцы, школа отмечает День учителя. Учитель – дорогое слово для каждого из нас, в его звуки вмещается наше детство и юность, первые шаги к знаниям, первое прочитанное слово, радость первых побед.

День Учителя – самый светлый и замечательный праздник, потому что для каждого из нас учитель, как путеводная звезда, ведет нас с первых школьных дней по сложной, но интересной стране знаний. Любое в мире открытие начинается с учителя, трудно представить, что бы было на земле, если бы не было такой специальности как учитель.

Презентацию можно использовать как самостоятельный компонент или как заставку перед началом торжественного праздничного мероприятия.

В заметках к слайдам прописаны рекомендации по работе с презентацией, её технические нюансы.

Для корректного просмотра папку с ресурсом и музыкальным файлом необходимо извлечь из архива (обязательно!)

  

Целевая аудитория: для учителя

Видеоролик, посвящен празднику День Учителя

, который отмечают ежегодно 5 октября все учителя нашей страны. Видеоролик подарит приятные минуты наполняющий душу теплом, радостью, любовью, добром. Подарок сделан учителем для поздравления коллег с праздником. 

Целевая аудитория: для учителя

В календаре СССР профессиональный праздник преподавателей появился в 1965 году по Указу президиума Верховного Совета. Днем празднования было назначено первое воскресенье октября. В 1994 году президентом Российской Федерации было принято Постановление о переносе Дня учителя на фиксированную, обозначенную международным сообществом дату, — 5 октября. День учителя — прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию. 

   

Целевая аудитория: для учителя

Видеоклип в День учителя подарит приятные минуты наполняющий душу теплом, радостью, любовью, добром. Подарок для учителей составлен в программе ФотоШОУ PRO. Продолжительность 3 минуты 

Цель: формирование гражданских и нравственных ориентиров, уважительного отношения к профессии Учитель.

Целевая аудитория: для учителя

Данная работа вполне может украсить начало либо финал праздничного мероприятия, а также поможет облегчить тяжелый труд заместителей директора по воспитательной работе. В презентации представлены поздравления практически для всех учителей-предметников, включая директора, завуча и библиотекаря. К тому же работа оформлена прекрасным музыкальным сопровождением «Учителям Москвы посвящается…» в исполнении группы «Домисолька». Удачи, коллеги! Всех Вам благ!

Целевая аудитория: для учителя

Видеоролик с музыкальным сопровождением. Посвящен празднику

Дня Учителя. Можно использовать в качестве заставки на внеклассном мероприятии.

Целевая аудитория: для учителя

Презентация «С праздником, коллеги! С днем учителя!» — это мое поздравление администрации, пользователям сайта и всем гостям. Будьте здоровы, счастливы и хороших всем учеников.

   

Целевая аудитория: для учителя

Презентация к шуточному выступлению учащихся.Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал STV-минус.

День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик! (пока представляю только презентацию выступления)

  

Целевая аудитория: для учителя

Презентация с музыкальным сопровождением — песней «Учитель». Может быть использована как заставка к празднику. Все фотографии взяты из Интернета

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

«День Учителя – профессиональный праздник»

Филиал государственного автономного профессионального

образовательного учреждения Республики Хакасия

«Аграрный техникум»


Разработка классного часа на тему:

«День Учителя – профессиональный праздник»

Подготовил

Мастер п/о Трофим Г.С

п. Копьево 2015

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК.

Цель: 1) познакомить старшеклассников с историей профессионального праздника, с великими педагогами прошлого и учителями-новаторами, рассказать о непреходящем значении учительской профессии; 2) воспитывать чувство уважения к профессии педагога; 3) приобщать учащихся к нравственным ценностям общества.

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на земле.

Р.Рождественский

… Среди немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на Земле, пока Земля жива.

1. Слово учителя.

«Всё начинается с детства», — сказал великий поэт. А детство – с семьи и школы. Семья – это прежде всего мама, а школа – это прежде всего учитель. Два великих предназначения на земле. Отношение к матери – пробный камень всех человеческих достоинств. И отношение к учительскому призванию тоже! Само призвание воспитателя юных поколений – призвание святое! Ян Амос Каменский, великий мыслитель и педагог прошлого, говорил об учителях: «Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем». А замечательный французский писатель, автор

бессмертных романов «Очарованная душа» и «Жан-Кристоф» Ромен Роллан писал: «Преподавание – благороднейшее дело, и я понимаю, что, несмотря на все его трудности,

оно может доставлять большую радость тому, кто умеет пробуждать молодые умы. Я помню, чем обязан своим учителям. Порой довольно одного случайно обронённого слова

учителя, и вся наша жизнь озаряется новым светом!» О непреходящем значении школьного учителя прозвучало со страниц газет стихотворение Р.Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

что если останется жить Земля, —

высшим достоинством человечества

станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться,

И только после этого стать!

Он, даже если захочет, не спрячется:

на него, идущего ранней тропой,

станут прохожие оборачиваться,

будто бы на оркестр духовой!

В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на земле.

(обратить внимание учеников на эпиграф к уроку)

2. Выступления учеников.

Ученик №1:

Учитель… Как много скрыто в этом слове! Словари дают разные толкования этому зва-

нию. «Учитель – тот, кто обучает чему-нибудь, преподаватель», «тот, кто является высоким авторитетом в какой-нибудь области, имеет последователей, учеников». В.И.Даль, составитель «Толкового словаря живого великорусского словаря», пишет, что учитель – это «наставник, обучатель».

В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль, и, выйдя за школьный порог, став взрослым, многие с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого

учителя, лучшего учителя.

Звание учителя во все времена считалось почётным, потому что его труд был всегда подвижническим, творческим. Ведь этот человек открывает своим ученикам двери в мир

знаний, наставляет их, учит, как жить. Не случайно, если хотят отметить в ком-нибудь такие качества в превосходной степени, о нём пишут с большой буквы – Учитель.

Учитель:

В стихотворении «19 октября» (1825 г.) А.С.Пушкин отдал дань уважения своим лицейским наставникам:

Наставникам, хранившим юность нашу,

Всем честию, и мёртвым и живым,

К устам, подъяв признательную чашу,

Не помня зла, за благо воздадим.

Любимым преподавателем Пушкина был Куницын. О нём Пушкин напишет:

Он создал нас,

Он воспитал наш пламень,

Поставлен им краеугольный камень,

Им чистая лампада зажжена.

День Учителя в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября как общегосудар-

ственный праздник.

Ученик №2 читает стихотворение:

Учителю.

Октябрь, как в детстве красит позолотой

Края небес, леса и даль полей

К нам снова сквозь всечасные заботы

Приходит светлый день учителей.

Как счастлив я, что ты живёшь на свете,

Мой самый верный, настоящий друг!

Уже темно, стучит в окошко ветер,

И на тетрадках – лампы светлый круг!

Опять до ночи шелестят страницы

В твоих усталых ласковых руках,

Пусть наша жизнь уже не повторится,

Вся жизнь твоя – в твоих учениках.

Ученик №3 читает стихотворение:

О профессии учителя.

Во всём, в планетах над планетой,

В великой щедрости полей,

В станках, литье, в строках поэтов –

Душа и ум учителей.

Когда за милой школьной дверью

Мы выбираем даль дорог,

То с нами – правдой и доверьем

Идёт товарищ педагог.

Ученик №4:

Сеятели разумного, доброго, вечного – говорят об учителях. От них – всё лучшее в

человеке. Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: «У него были отличные учителя!» Об этом и русская поговорка – «дерево и учитель познаются по плоду»

Слово «учитель» приобрело в наши дни широкий обобщающий смысл. Так называют выдающихся, оказавших влияние на развитие общества, создавших свои школы и направления во всех областях духовной сферы, имеющих своих учеников, последова-

телей.

Ученица №5:

Среди многообразия жизни и видов человеческой деятельности роль учителя была заметна во все времена. Правда, на самой ранней ступени цивилизации понятие «учитель»

было символическим: детей учили разводить огонь, охотиться, плавать, строить жилище,

шить одежду, изготовлять орудия труда.

При родовом строе главное внимание уделялось развитию физической силы, выносливости, выдержки. В рабовладельческом обществе с целью возвышения господствующего класса и укрепления власти возникла необходимость обучения детей наукам и искусствам.

Если обратиться к истории Древнего Рима, то здесь проблема образования становится функцией государства. Учителя для привилегированного класса числились государственными чиновниками и назначались императорской властью. Рабы же обуча-

лись только ремёслам, и наставниками их были тоже рабы.

Ученица №6:

В эпоху средневековья в условиях роста городов и развития ремёсел феодалы использовали наёмных учителей, которые обучали детей чтению и письму. В эпоху капитализма профессия учителя становится массовой, так как для развития торговли и промышленного производства понадобились грамотные рабочие.

Ученик №7:

В России первое упоминание о школе находим в русских летописях 988 г. Больше тысячи лет тому назад. В «Повести временных лет» читаем : «Послал князь Владимир собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение»

Из глубокой старины сохранилось уважительное «Слово о том, яко не забывати учителей своих» Кирилла Туровского (12 век). Там можно прочесть такое поучение:

«Если и научился и от простого человека, не от иерея, то держи в своём сердце и уме память о нём до исхода души своей…»

В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. В «Слове похвальном

Сергию Радонежскому» Премудрый Епифаний восхваляет Сергия не только как чудотворца, но и как Учителя: «… он был отцам отец и учителям учитель…добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник»

Ученица №8:

На протяжении веков функция учителя не менялась. Он был, по определению Даля,-

обучатель, то есть от него требовалось учить, поучать, наставлять. Но общество, крайне нуждавшееся в учителях, ничего не делало для удовлетворения их социальных нужд; они оставались незащищёнными, нищими, обездоленными.

Погоня за куском хлеба, полуголодное существование ожесточало характеры.

А.П.Чехов пишет: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело, а у нас – это чернорабочий, плохо образованный человек… Он голоден, забит, запуган возможностью потерять кусок хлеба… Нельзя же допускать, чтобы этот человек

ходил в лохмотьях, дрожал от холода в сырых, дырявых школах, угорал, простужался».

Такое положение учителя уродовало, обезличивало его. Всякая попытка войти в контакт с

Населением подозрительно рассматривалась местными властями. Даже общение учителей друг с другом становилось предметом настороженного внимания властей.

Ученик №9:

Не менее тягостным было положение учителей и в Казахстане в середине 19 века.

Население было почти поголовно безграмотным. На обучение одного казаха государство отпускало 14 копеек в год. В городе Верном была единственная гимназия, где за партами сидело 360 учеников. Первым казахом – педагогом стал Ибрай Алтынсарин, который открыл 11 учебных заведений. Тяжёлой была его жизнь, а работа требовала огромной самоотдачи. Сам Алтынсарин писал: «Учительская должность есть не служба, а богом данное призвание. Кто лишь служить желает, тот не приобретает богатства морального,

тем более материального. Во все времена ходили учителя в рубище. Высокую душу для того следует иметь, способную отдавать свой пламень другим людям, ничего не требуя взамен. Великий подарок это от бога!» На фоне общего бесправия в стране были подвижники, которые отстаивали идею просвещения народа. Педагоги составляли наи-

более прогрессивную часть интеллигенции, были носителями лучших качеств нации,

выразителями высокой нравственности, духовности и культуры.

Ученица №10:

Огромное влияние на развитие народного просвещения оказал в своё время ещё М.В.Ломоносов. Он придавал большое значение личным качествам учителя, его культуре, знаниям, умениям. «Надо, — указывал великий русский учёный, — чтобы учителя были люди способные и рачительные и должности свои исполняли прилежно, и своими поступками добрый пример показывали учащимся. Преподавать они должны так, чтобы не обременять учащихся выше меры и не создавать им слишком лёгких условий».

Ученица №11:

Заметный след в педагогической науке оставил выдающийся врач и педагог Н.И.Пирогов. В его представлении учитель – человек с нравственной свободой мысли, верящий в правду, готовый за неё к самопожертвованию. Только истинно знающий свой предмет учитель, искренне любящий детей, может обучать и воспитывать. По мнению Пирогова, педагог должен видеть в ребёнке личность, проявлять к нему гуманность, снисходительность к увлечениям и слабостям, воспитывать откровенность, стремиться, чтобы не развивались в воспитанниках пороки.

Учитель:

Есть люди счастливой судьбы. Счастливой не в том смысле, что жизнь щедро рассыпала перед ним свои дары. Напротив, их путь кремнист и труден. Всё новые и новые преграды возникают на их пути. Но они не сдаются, а идут вперёд. Это их единственный путь ради высокой цели – служения людям. В этом их счастье. Счастье трудного пути, самое высокое на земле счастье – жить с людьми и жить для людей.

А.С.Макаренко был наделён таким талантом. Человек широкой души, педагог от Бога, Макаренко всю жизнь был увлечён проблемами воспитания. Великий учитель подходил к любому человеку с оптимистической гипотезой, хотя приходилось ему работать в колонии с ворами, насильниками и убийцами. Но его основной жизненный принцип: «как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше доверия к нему» — помог из нищей, полуразрушенной колонии в течение трёх лет создать передовую коммуну. (Необходимо обратиться к некоторым эпизодам «Педагогической поэмы»). Но тяжела была жизнь великого учителя. Не все разделяли его педагогические взгляды, и пришлось Антону Семёновичу покинуть свою коммуну. О своём педагогическом труде он рассказал нам в своей «Педагогической поэме».

Ученица №12:

Огромный вклад в развитие педагогической науки внёс В.А.Сухомлинский (1918-1970). Долгое время он был директором Павлышской средней школы в Кировоградской области. Всю недолгую жизнь он работал над проблемой создания настоящего коллектива. «Человек только тогда станет полноценной личностью, когда он будет чувствовать себя частью целого, будет болеть за общее дело как за своё собственное», — так считал знаменитый учитель. Его книга «Сердце отдаю детям» вызывает и сегодня неподдельный интерес.

Учитель:

Сухомлинский писал: «Труд учителя ни с чем не сравним. Ткач уже через час видит плоды своих забот, сталевар через несколько часов радуется огненному потоку металла – это вершина его мечты; хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле. Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творения; бывает, проходят десятилетия, и еле-еле начинает обозначаться то, что ты замыслил; никого так часто не посещает чувство недовольства, как учителя; ни в каком труде ошибки и неудачи не ведут к таким тяжёлым последствиям, как в учительском…Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни.

Ученик №13 читает стихотворение:

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой –

Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснётся,

Потом питомцев поведёт

К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Ученица №14 читает стихотворение:

Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

3. Вопросы учителя к классу:

— Каких выдающихся педагогов прошлого вы знаете? Что вам известно о каждом из них?

— Какие казахские просветители вам известны? Какой вклад они внесли в развитие педагогической науки?

— Назовите современных российских и казахстанских педагогов-новаторов?

— Какие известные вам художественные произведения написаны об учителях?

(В. Распутин «Уроки французского», А.Платонов «Песчаная учительница», Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла», Ч.Айтматов «Первый учитель», А.Чехов «Человек в футляре» и другие)

Показывается сценка из школьной жизни.

Ведущий:

Мы покажем вам сцены из жизни обычной учительской семьи, драматическая

сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому героине мы дали имя Дездемона, а её мужу – Отелло.

На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло (бросается к ней):

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя и сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю, не всё в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!

Садится проверять тетради.

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но, если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло:

Какие три? Два съел ещё вчера я.

Дездемона:

Ну, хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло:

Но холодильник пуст!

Дездемона:

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдёт!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то

Займись уроками! И голод пропадёт.

Отелло:

Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждёт меня уже, поди, мой класс.

Отелло:

Как чёрт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Исполняется песня.

С днём учителя!

1.Вот опять в нашей школе начнётся урок,

И учитель встречает ребят.

Но звучит по-особому как-то звонок

В этот праздничный день октября.

Припев:

Снова осень листвой под ногами шуршит.

Мы с букетами в школу сегодня спешим.

С Днём Учителя вас мы поздравить хотим,

Счастья вам и любви пожелать от души.

2. Каждый день вы с улыбкою входите в класс

Нам от этой улыбки теплей.

Ваш урок, словно добрая сказка для нас,

И за парты спешим мы скорей.

Припев тот же повторяется 2 раза.

4. В завершении урока звучит стихотворение А.Дементьева «Не смейте забывать учителей» в исполнении ученика:

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И, сколько бы ни миновало лет,

слагается учительское счастье

из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:

под Новый год не шлём им поздравлений.

А в суете иль попросту из лени

не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами

и радуются всякий раз за тех,

кто снова где-то выдержит экзамен

на мужество, на прочность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится страна.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

Список использованной литературы

1.Андриевская К., Агеев А. Энциклопедия мудрости. М, РООССА, 2007

2. Карин С.Х. Мысли и изречения, Алма-ата, 1964

3. Сухомлинский В. А. Верьте в человека. М., 1960.

4. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем…, М., 1986 

5. Сухомлинский В. А. О воспитании., М., 1979.

6.http://festival.1september.ru/articles/626231/

7. http://www.wisdoms.ru/68.html

8. http://biblioshtuchki.jimdo.com

9. http://moudrost.ru/tema/aphorism_book2.html

10. http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=32&t=4146

infourok.ru

Классный час по теме: Классный час ко дню Учителя

Классный час по теме: «День учителя».

Цели:

  • воспитывать уважение к профессии учителя, чувство благодарности за его нелегкий труд.
  • показать трудолюбие, доброту, терпение учителей;

Ход мероприятия:

1.Дорогие!

2. Милые!

          1.Любимые наши учителя! Мы рады приветствовать Вас!

  1. Октябрь, как в детстве красит позолотой.

Края небес, леса и даль полей.

К нам снова сквозь всечасные заботы

Приходит светлый день учителей.

  1. Вот и прошел, самый трудный месяц для учителей — сентябрь. Все влились в работу — и учителя, и дети. И в начале второго месяца осени, все учителя во всех странах празднуют профессиональный праздник День Учителя.
  1. Еще со времен Советского Союза, День учителя праздновали в первое воскресенье октября. После распада СССР даты празднований немного изменились — в Латвии, Беларуси, Казахстане, Украине, Кыргызстане и Азербайджане День Учителя празднуют по старому — в первое воскресенье октября. А в России, Литве, Эстонии, Молдове и других странах, День Учителя отмечают по всемирному календарю — 5 октября.
  1. Дорогие учителя!

                Мы поздравляем Вас сегодня,

 Желаем много лет прожить.

 Вы с нами, словно в преисподней,

 Мы Вас хотим благодарить!

 За труд нелёгкий Ваш спасибо,

 За знанья и за доброту,

 Вы близкий друг, товарищ, ибо

 Несёте нас на высоту!

 Дорогу к звёздам открывая,

 Не обижаясь на детей…

 Мы много Вам сейчас желаем-

 Счастливых лет, счастливых дней!

  1. Сценка про школу.

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?                              

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне кранты.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

  1. А теперь предлагаем прослушать мечты наших учеников.

                 Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

  1. Дорогие учителя!

Вы каждый день преподаете нам жизни будущей уроки,

и вот сегодня мы хотим, чтоб вы немного отдохнули

и вспомнили, какими вы учениками были.

К вам сейчас будут приходить «учителя»  и проведут для вас несколько уроков.

Урок «Занимательная математика».

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось?     (Пять)

Три теленка — сколько будет ног?        (Сколько не три у него будет 4 ноги)

Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов?     (Ни одного. У шеи хвостов нет)

Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена?    (Сто- Г)

Урок «Занимательный русский язык»  

(Я буду называть существительное мужского рода, а вы  замените на существительное женского рода)

Кот           -кошка

Бык          — корова

Пес           -собака

Осел         — ослица

Волк         -волчица

Боров        -свинья

Тигр          -тигрица

Слон         -слониха

Кролик     — крольчиха

Ёж            — ежиха

Козел        -коза

Гусь          -гусыня.

Завуч проводит опрос на «Профессиональную пригодность!»

 Начинаем.. состязание — разминку  на разгадывание загадок-шуток.

Каких камней в море нет?               (Сухих).

 Где вода стоит столбом?                 (В стакане).

 Что можно видеть с закрытыми глазами?     (Сон).

 Из какой посуды нельзя есть?         (Из пустой).

 Вороне через три года что бывает?   (Идет четвертый).

 Почему шляпу носят?                      (Потому что она сама ходить не умеет).

 Что на свете всех быстрее?             (мысль)

Что на свете всех  жирнее?             (земля)

Почему собака бегает?                    (по земле)

Из какого полотна не сошьешь рубашку?       (железнодорожного)

Почему корова ложится?                 (не умеет сидеть)

  1. Все вы успешно  справились с нашими заданиями, но самое главное — это экзамен. Он ожидает вас впереди. А пока стихотворение.

В день осенний, когда у порога

 Задышали уже холода,

 Школа празднует день педагога

 — Праздник мудрости, знаний труда.

 День учителя! Вслушайтесь сердцем

 В эти звуки, что дороги нам

 Всем, что связано с юностью, детством,

 Мы обязаны, учителям!

 Горечь первой досадной ошибки,

 Сладость первых нелегких побед

 — Пусть же все отразится в улыбке,

 Излучающей мудрость и свет.

 Вы душою — всегда молодые,

 Труд и радости с нами деля,

 Наши строгие, наши родные,

 Терпеливые учителя!

 Сил вы нам отдаете немало

 И любви — несмотря ни на что.

 Как вы верите в нас! И, пожалуй,

 Верить так не умеет никто.

 Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

 Не погаснет той веры свеча

 Без учителя — нет космонавта,

 Инженера, поэта, врача.

 Жизнь велит вам учить, нам — учиться.

 Опыт ваш — это мудрости клад.

 Все, что взяли от вас, пригодится

 И весомее станет в стократ.

 Свету, чуткости, правде учите

 Наши души и наши умы

 Все, что в жизни вы нам зададите,

 Постараемся выполнить мы.

  1. А к нам приехал Ералаш!

Фрагмент № 1

Урок в грузинской школе.

Учитель.

Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

Гиви.

Ос — это такой болшой полосатый мух.

Учитель.

Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 2

Отец (спрашивает сына).

Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка.

У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 3

Сын.

Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама.

Это почему же?

Сын.

Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!

Мама.

Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

  1. А теперь обещанный ЭКЗАМЕН. Проведет его для вас директор нашего класса, т.е. староста

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух,

затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

— Будете ли вы вызывать родителей в школу?

— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

— Нет, ни в коем случае!

— Даже в мыслях такого никогда не было!

— Может быть. Я над этим еще подумаю.

— Не дождетесь!

— Ишь чего захотели!

— Да! Я об этом давно мечтаю.

— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Молодцы, все Вы удачно справились с испытаниями, за что получаете медали.

  1. Стихотворение.
  2. Вручение открыток.

Прогноз школьного астролога  для учителей на новый учебный год

Рекомендуется заранее узнать кто из учителей когда родился и называть фамилии прежде чем читать содержание сценки, прогнозы можно менять местами. Можно так же сделать индивидуальный прогноз для директора.

Овен

 рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец

 подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы

 вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак

 ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев

 львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева

 вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы

 время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион

 энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец

 в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог

 Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей

 в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы

 Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.


Сценка про школу

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?                              

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

nsportal.ru

Классный час «День учителя» – сценарии на День Учителя – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня учителя в игровой форме.

Цель мероприятия: воспитание чувства уважения к профессии учитель, приобщение учащихся к общим нравственным ценностям общества.

Задачи мероприятия: познакомить учащихся с историей праздника «День учителя», признание важности труда учителя и уважительного отношения, способствовать сплочению классного коллектива, продолжить формирование коммуникативных навыков учащихся.

Форма организации деятельности детей: интеллектуальная игра «Где логика?».

Оборудование: презентация, «Ромашка пожеланий», украшения для оформления класса на День учителя.

Ход мероприятия

Учитель! Выше званья нет на свете.
Он самый нужный в жизни человек!
Несет он знаний свет и дарит детям,
И славим мы его из века в век!

Нет должности выше, почетней и чище,
Чем должность обычная — Школьный учитель!
Надежда Веденяпина

Учитель: Ежегодно в 5 октября славят Учителей. Но так было не всегда, да и сама профессия не является престижной и по сей день. Корни этой профессии уходят далеко в древность. «В Древней Греции педагогами называли рабов, часто неспособных к физическому труду, которые провожали ребёнка в школу и забирали его после занятий.

А вот учителей арифметики древние греки именовали калькуляторами. В послереволюционной России учителей стали называть «шкрабами». Шкраб — сокращение от «школьный работник»». В 1919 году советская власть ввела обязательное совместное обучение мальчиков и девочек для устранения неравноправия женщин и мужчин.

Ученик 1: Впервые в СССР профессиональный праздник преподавателей появился в 1965г, т.е. 52 года назад. Отмечался он в первое воскресенье октября. Международным праздником он стал в 1994 году, когда всемирная организация ЮНЕСКО взяла на себя эту инициативу. А сегодня этот праздник отмечают почти в 100 странах во всем мире. Международный день учителя отмечают 5 октября.

Ученик 2: День учителя — прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию. Многие люди только став взрослыми, понимают, каким важным был труд учителей в их жизни. А пока это осознание не пришло, нам лучше довериться советам взрослых и уважать своих наставников.

Ученик 1:

Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!

Ученик 2:

Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!

Учитель: Профессия учитель, школа, ученики – единое целое, одно не может существовать без другого. И сегодня я предлагаю вам сыграть в игру «Где логика?», посвященную Дню учителя. Для начала мы с вами определим состав команд, а затем я объясню по ходу правила игры. Итак, давайте определим капитанов команд (Учитель задает вопросы, учащиеся, правильно ответившие на вопросы, становятся капитанами команд и набирают свои команды):

  • Когда в СССР отмечался день учителя?
  • Кого древние греки именовали калькуляторами?
  • Какая организация взяла инициативу по созданию международного праздника День учителя?

Учитель: Итак, напомню, что сегодня мы сыграем в игру «Где логика?». Игра состоит из нескольких раундов. В каждом раунде вам необходимо ответить на определенные вопросы. Участники команды сначала обсуждают задание, находят правильный ответ. Как только вы будете готовы ответить, капитан поднимает руку и озвучивает ответ.

Первой отвечает та команда, капитан которой первым поднял руку. Выкрики с места не учитываются, и такие ответы могут использоваться командами соперников. Если ответ неверный, право голоса переходит к другим командам. Если все команды будут испытывать затруднения в поиске верного ответа, я буду давать вам подсказки, задавать наводящие вопросы. За каждый верный ответ команда получает 1 балл. За грубые нарушения баллы могут вычитаться. В конце игры подсчитывают баллы и подводим итоги. Выигрывает та команда, которая набирает наибольшее количество очков. Есть вопросы? Начинаем! (Чтобы правильно подсчитать баллы и ничего не упустить, можно выбрать жюри или давать каждой команде кружки за каждый верный ответ).

Первый раунд называется «Чего-то не хватает». Перед вами на экране появится изображение предмета, так или иначе связанного со школой, учителями, помещение или оборудование. Вы должны понять чего не хватает в этом изображении. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

(Используется презентация, где на слайдах изображены соответствующие картинки. Для большей заинтересованности учащихся можно использовать фотографии предметов, кабинетов именно вашей школы).

Слайды для игры:

  1. Парта (нет крючков для портфелей).
  2. Часы (нет стрелок).
  3. Входная дверь школы (нет ручки).
  4. Звонок (нет «языка»).
  5. Баскетбольное кольцо (нет сетки).
  6. Класс (без растений).
  7. Глобус (без экватора).
  8. Школьный коридор (без стенда).

При необходимости учитель дает подсказки, направляет, исходя и развития игры. Подведение итогов раунда, занесение итогового количества баллов в сводную таблицу.

Итак, разминка прошла, второй раунд называется «Формула всего». На экране появится «формула» из двух картинок. Это формула сложения. Ваша задача логически сложить их, чтобы получилась третья. Здесь загаданы предметы, которые необходимы учителю в его работе, возможно, люди с которыми он общается. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Поехали!

  1. Перо + клякса = ручка
  2. Школа + йода = директор
  3. Календарь + тетрадь = дневник
  4. Палка + дорожный указатель = указка
  5. Раковинное простейшее + осадок = мел
  6. Кадр + лампочка = проектор
  7. Стиральная доска + зеленое поле = доска
  8. Клетка + лист растения = тетрадь
  9. Дети + форма = ученики

Конечно же, ученики – самое важное, без вас бы не было нашей профессии. Давайте посмотрим, сколько баллов набрала каждая команда. Подведение итогов раунда. Ведется подсчет баллов, занесение результатов в таблицу.

Следующий раунд называется «Классика жанра». На экране появляются картинки. На этих трех картинках я зашифровала известные вам фразы. Это может быть фраза из песни, фильма, мультфильма, пословица или поговорка. Ваша задача понять, что же зашифровано в картинках, и дать ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Внимание на экран!

  1. Семь, линейка, ножницы (Семь раз отмерь, один – отрежь).
  2. Школа, школа, грустный смайлик (Школа, школа, я скучаю).
  3. Сто, жизнь, сто, ученье (Век живи, век учись).
  4. Казнь, запрет, указ (Казнить нельзя помиловать).
  5. Папка, много часов, игра, секундомер (Делу — время, потехе — час).
  6. Алфавит, перо, тетрадь (Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь).
  7. Учебник, лампочка, Емеля, тьма (Ученье свет, а не ученье — тьма).
  8. Глаза, книга, глаза, фига (Смотрит в книгу, видит фигу).
  9. ЕГЭ, «я», праздник (Экзамен для меня всегда праздник).

При необходимости учитель дает подсказки, направляет, исходя и развития игры. Подведение итогов раунда, занесение итогового количества баллов в сводную таблицу.

И последний раунд называется «Портреты». Каждый из вас не раз встречал учителя на уроке, коридоре, улице. И всегда вы узнавали того, кто вас учит или учил когда-то. Но сможете ли вы узнать своего учителя по детской фотографии. Вот это мы сейчас и проверим. На экране появятся детские фото учителей, ваша задача понять, кто же на снимке и дать верный ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Внимание на экран!

(Несколько слайдов учителей, которые добровольно согласились дать свои детские фотографии).

Подведение итогов раунда и игры. Определяется победитель конкурса, распределяются места. Можно каким-либо образом наградить учащихся — по усмотрению учителя.

Учитель: Вот и подходит к концу наше занятие, посвященное учителям. Сейчас я вам предлагаю создать «Ромашку поздравлений», которую мы вывесим на стенде, чтобы каждый учитель смог прочитать ваши пожелания в этот светлый праздник. У вас на столах есть лепестки, на каждом из них напишите пожелания своим учителям, используйте не один лепесток, а несколько, ведь каждый учитель дарит вам частичку себя каждый день. А лепесток приклейте к «сердцевине» вашей ромашки.

(На лепестках учащиеся пишут поздравления, пожелания учителям, создают Ромашку и затем по окончанию занятия вывешивают на стенде, например, рядом с учительской, чтобы каждый учитель смог прочитать пожелания, адресованные им учениками).

Учитель: И в завершении хочется вам прочитать стихотворение:

Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят;
И в тишине задумавшихся комнат.
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы, порой, так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
Иль в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас-от их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

А. Дементьев

А теперь давайте повесим нашу «Ромашку пожеланий» на стенд и пожелаем друг другу солнечного настроения, теплых улыбок, творческих свершений и взаимопонимания в это прекрасный и добрый праздник!

rosuchebnik.ru

Методическая разработка (3 класс) на тему: Сценка – минутка к Дню учителя.

Сценка – минутка к Дню учителя.

Лена (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «5».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще.

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского уроки,

А остальные исключили  насовсем —

Тогда бы я училась без проблем!

Дима (берёт у Лены учебник и с недовольством быстро перелистывает его):

Ты, Лена, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья

И чем диктанты сложные писать.

Гораздо лучше математику решать.

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Коля (держит в руках гантельки):

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался целый день,

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут,

А физкультуру  пусть оставят тут!

Маша (откашливается, пробует голос):

А я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью тогда бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны.

Слава:

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты

Но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила не нравится учить.

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более она для нас нужна.

А физкультура тело развивает,

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививают вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Коля:

Выходит, каждый нужен нам урок.

Дима:

Выходит, что от каждого есть прок.

Лена:

Выходит, в школу ходим мы не зря.

Маша:

Спасибо Вам, учителя!

nsportal.ru

Материал на тему: Сценарий к Дню Учителя

                                       

Сценарий ко Дню учителя

Описание: Сценарий ведут двое (мальчик и девочка) старшеклассников и двое молодых учителей (мужчина и женщина)

Ролик 1

Поздравительный ролик крутится до начала

Ролик 2

Перед началом прокручивается ролик, где дети читают стихи учителям

На экране картинка «День учителя»

Слайд 1

Фанфары 1

Яна: Сегодня большой и торжественный праздник! Сегодня «День учителя».

Дорогие учителя, мы поздравляем Вас с этим замечательным днем!

Трек 2

Рома: Сегодня в нашей школе «День самоуправления»

Яна: Самоуправления?

Рома: Да, и это куда важнее, чем день учителя! И никто мне сегодня не скажет: «Рома, к доске», «Достаньте тетради, пишем контрольную работу», «Рома, ты не сдашь математику!»

Яна: Рома, но быть учителем – это очень ответственно.

Рома: Нет! Ерунда! Сегодня балом правят дети!

Дети – везде! Дети – на сцене! Дети – за кулисами! Дети — в коридорах! Дети – в кабинете директора, завуча и в учительской!

Яна: (прерывает его) Рома! Хватит! День учителя – это большой праздник для наших дорогих учителей и наставников, праздник для тех, кто изо дня день вкладывает в нас душу и дает нам знания.

Рома: Хорошо, и  что ты предлагаешь?

Яна: Поздравить учителей! Для Вас поет ученица 11 Б класса Беликова Анна

Слайд 2

Номер 1

Аня Беликова «Песня»

Слайд 1

Яна: Спасибо, Аня!

Как хорошо быть учителем! Сидеть в зале и слушать стихи и песни в исполнении своих учеников. Правда?

Рома: Кривда! Яна, вот если бы я был учителем, мне было бы все равно. Я бы, честное слово, отменил все оценки, домашние задания и показывал бы кино на уроках. В общем, все легко и непринужденно

Яна: А как же ЕГЭ?

Рома: Да кому оно нужно! У нас новый министр образования, который говорит: «Прежде всего воспитание, а потом образование». А если бы я был педагогом: я бы каждый день напоминал: ЕГЭ вы не сдадите, солнышки, никуда не поступите, котики, и будете влачить свое жалкое существование

Яна: Рома! Ты – злодей! Я вот очень  боюсь придти на урок, а в голове пусто. И из всей литературы только сказка «Царевна-Лягушка».

Номер 2

Фрагмент сказки «Царевна-лягушка»

Приглашение Марфина Олега Васильевича на сцену

Слово Олега Васильевича (торжественная часть)

Яна: Слово предоставляется директору школы № 291 Марфину О.В.

Трек 3

Выход ведущих Регины и Ромы

Регина: Роман Сергеевич, что с вами такое? Вы как одеты?

Рома: А Вы не знали, Регина Валерьевна: у нас сегодня день самоуправления. Дети делают все, что должны делать мы! Дети – заполняют журналы, учат нас жизни, ставят оценки и, наконец, ведут концерт!

Регина: Роман Сергеевич, но ведь они ничего не умеют

Рома: Я не знаю, как ваши, Регина Валерьевна, а мои умеют все! И уроки не сделать, и в школу без сменки  прийти и парты разрисовать, а главное всегда себе оправдание найти! Ну просто адвокаты готовые!

Регина: А что-нибудь полезное для общества, твои дети умеют?

Рома: Они у меня демократическому выбору обучены. Видели бы Вы, как они выборы старосты провели, с дебатами, с праймериз….

Регина: Ну а Вам то, как классному руководителю, они как-то помогают?

Рома Ш: Конечно! Каждый день не дают скучать, поднимают настроение, то разыгрывают, то фокусы показывают.

Регина(уходя): может они еще и рок-н-ролл у Вас танцевать умеют?

Рома: Мои не совсем, а вот у нас в отделении дополнительного образования  и рок-н-ролл танцуют

Номер 3

Акробатический рок-н-ролл

Яна: Я давно решила: я хочу быть учителем! (Включатся музыка)

Трек 4

Закончу школу и пойду в педагогический вуз. Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его, потому что именно я смогла их заинтересовать, вдохновить и устремить к новым вершинам

Рома: Яна, ты идеалистка. А вот наши молодые учителя понимают, что их просто никуда больше не возьмут.

Яна: Глупости говоришь, Ромка. Давай- ка лучше их самих и послушаем.

 Номер 4

«Хочу я быть учителем»

Трек 5

Регина выбегает с кучей папок и еле дышит

Рома: Вам помочь, коллега?

Регина: Роман Сергеевич, я так больше не могу! Я – не писатель, я классный руководитель! 10 отчетов за день, протокол родительского собрания и классных часов №1, 2, 3,4,5,6,7,8,9,  да еще и 10 на день здоровья, инструктаж по ПДД, ДДП, ВВВ, ГГГ, ДДД…

Рома: Регина Валерьевна, я же вам говорю: сегодня все делают дети! Войдите в состояние полного расслабления  и покоя, весь прочувствуйте цимус этого дня. Пойдемте лучше концерт посмотрим. Там дети 11 «А»   класса вальс танцуют. Это по новому стандарту  называется – арт-терапия.

Номер 5

Вальс от 11 А

Рома (передразнивает): Скажи честно, Яна: Я  хочу быть учителем, потому что на каждый праздник учителям дарят подарки. То есть всем  людям  Дед Мороз приносит подарки один раз в год, а учителю – на 1 сентября, на День учителя, на 8 марта, на конец дня, на начало дня, на начало месяца, на конец месяца.

Яна (прерывает его): Нет, Рома! Я хочу быть учителем, потому что это – мое призвание!

Рома: Какое еще призвание? Призывают в армию.

Яна: Рома, все это шуточки. А я хочу быть похожей на наших УЧИТЕЛЕЙ. Они в нашей школе – замечательные

Рома: С этим не поспоришь! Думаешь, у нас получится?

Яна: Что получится?

Рома: Быть похожими на них

Трек 6

Регина: Рома, вот ты же у нас самый умный: диплом пишешь, в конкурсах побеждаешь! Скажи мне, каким должен быть современный учитель?

Рома .Щ: Регина, я специально для тебя подготовил доклад на тему «МФУ-21  как социокультурный феномен современной школы»

Регина: Что еще за МФУ-21?

Рома Ш: Обычный МФУ – Многофункциональный учитель 21 века. Вот, почитайте на досуге! (Рома вручает ей папку)

Регина: Рома, да это же целая диссертация!

Рома: Понятно, блондинкам нужно что-нибудь попроще!

Смотри на экран

Слайд 3

(Веселая картинка)

Регина: Да!!! Ну это другое дело

Рома: Да, и самое главное – современный учитель должен быть гибким и мобильным, как, например, Настя Семейкина из 8 Э класса

Номер 7

Выступление гимнастки-Насти

Слайд 1

Выходят все ведущие

Рома: Регина Валерьевна, Роман Сергеевич, у нас с Яной совсем  беда…

Регина: Рома!!!! Что случилось?

Рома: Кто ж ее разберет! Еще вчера в голове были мальчишки и платьица, а сегодня в

в педагоги пойти собирается. Хочет организовать Институт девиц каких-то …эм.. забыл каких

Регина: Благородных, видимо?

Рома Ш: Ну, Роман, в 21 веке Институт благородных девиц —  это клуб начинающих феминисток какой-то. А вот то, что женщины пришли  в образование! Это да…

Регина: Роман Сергеевич, да о чем вы! У нас добрая половина зала – женщины!

Рома Ш: А я и говорю: женщины в образование пришли! Но всегда должен быть тот, из-за которого они оттуда уйдут, хотя бы на время

Рома: Вы-таки, Роман Сергеевич, ироничный человек. Любите пошутить!

Рома Ш: Нет, Рома, это я так мысли молодых учительниц излагаю.

Трек 7

Сценка от 11 Б

«Женщины в образовании»

Выходят все ведущие

Рома: Яна, вот тебе и пример для подражания. Рядом такие парни, а ты все о работе, да об образовании…

Яна: Рома, ну а как же? Такой, день, такая атмосфера, да и ответственность.

Регина: Ребята, мне кажется, что вы сегодня отлично справились с ролью ведущих.  

Рома Ш: А мне кажется: за разговорами мы забыли поздравить наших дорогих коллег, учителей, с праздником!

Рома: А можно мы поздравим?

Звучит лирическая музыка

Рома и Яна делают шаг вперед

Трек 8 — Лирика

Яна: Учителем стать невозможно учиться,
Нельзя научиться кого-то учить,
А с даром таким нужно просто родиться,
И этому время и жизнь посвятить.
Рома: Сегодня в Ваш день мы Вас поздравляем
И пусть это пафосно будет звучать,
Мы шляпу свою перед Вами снимаем
И море терпенья хотим пожелать.
Рома Ш: Дорогие коллеги,  пусть в жизни будет больше педагогики и меньше бюрократии

Яна: Больше Благодарных учеников и меньше невыученных уроков

Рома: Больше Волнующих душу моментов и меньше серых будней

Регина: И конечно, счастья и тепла каждый день

Рома Щ: Для вас, дорогие коллеги, музыкальный подарок от методиста отделения дополнительного образования  — О.Решетниковой

Номер 9

Песня «Птица-счастья»

Рома: На этом наш концерт подошел к концу.

Яна: Спасибо всем участникам!

Рома Е: Педагогам дополнительного образования!

Регина: И нашим замечательным зрителям!

Яна: Для Вас этот концерт вели: Регина Валерьевна, Роман Сергеевич, Еникеев Роман

Рома Е: И Лапина Яна

(все делают шаг вперед)

Вместе: С праздником! До новых встреч!

nsportal.ru

Сценарий к Дню Учителя на тему «Учителя как звезды на школьном небосклоне»

.Песня «Ко Дню учителя»

1.Рассыпалась на мелкие кусочки 
Висевшая над школой тишина. 
Идут учиться сыновья и дочки. 
Продолжится за знания война. Вика

2.Раскаты необъявленного боя, 
Здесь — не поможет вам бронежилет. 
Увидев необстрелянный такое — 
Готов к виску приставить пистолет. Даша

3.Немало пало вас в бою неравном. 
Непросто пробивать стальные лбы. 
Вам кажется нелепым и забавным 
Глоточек мимолётной тишины. Кристина

4.Окончен день, Вы снова победитель. 
Есть часика четыре, чтоб поспать. 
Последний, но несломленный учитель 
Идёт домой, чтоб раны зализать.  Юля Звучит песня «Любимый учитель»

Ведущий 1. Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель, нынче праздник Твой.

Ведущий 2. Сегодня самый лучший школьный праздник,

Звонки поют сегодня веселей!

Мы поздравляем педагогов разных,

Мы отмечаем день Учителей!

Ведущий 1. Огни и сцена — чистый лист,

Раскрытый, как душа ребенка.

Опять мы вместе собрались,

Чтоб заявить вам о признательности громко.

Ведущий 2. Какою тягой мы совмещены,

Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,

И чем сегодня все сердца полны?

Ведущий 1. Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Ведущий 2. Но как поздравить всех учителей,

Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?

Чтоб стало всем теплей и веселей,

Как выразить свое признание?

Ведущий 1. Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете, – для Тебя!

Этот МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ

Песня «Осень»_(2кл)__

Ведущий 2. Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О школьной жизни мы и поведем сейчас разговор. (Сценка 1, 3 кл.)

Песня «Ах, уж эта школа»

Сценка «На уроке» Раздается звонок на урок.

Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

  1. Где училка – то?

  2. Да теперь все в учительской на трех звонках сидят.

  3. Школьные проблемы решают, как пить дать. Давайте помечтаем!

Ученица. Ученицы (юноши, переодетые девицами) под окном

На уроке остались втроем.

1. «Кабы я была царица,

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?» Никита

2. «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня» Алеша

Девица 1. Вот была б я мастерица

Записала бы сполна
Даты, цифры, правила.
На малюсеньком листочке,
Поместила б в рукавочек
Положила б далеко,
Чтоб не видел бы никто. Никита

2. Ну, шпаргалка, что за диво!
Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то…
Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась,
Чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего
Я из курса школьного. Алеша

3. Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Педагогов почитать, прочные знания уважать.

Они ж азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, сестры, всем учиться!
Не шпаргалки вам писать,
И не просто так болтать!

Так что пренья закрываем, и все вместе так решаем: Дима

ВСЕ: Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

Раздается звонок с урока.

.Частушки__

Ведущий 1. Перемена! Перемена!

Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Растрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Ведущий 2.

Может быть, Саня, Дима и Ваня

Всю перемену ныряли в бассейне
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?


Ведущий 1. Нет! В перемену они отдыхали!
Выступают наши непоседы – учащиеся 2, 4 классов- сценка__

Песня «Всегда нужны учителя»

Ведущий 2. Учитель.… Именно он вселяет в нас веру, надежду… А если очень верить, то все сбудется.

Ведущий 1. Педагоги! Позвольте открыто

Вам признаться в любви сейчас!

И поверьте – ничто не забыто,

И никто не заменит нам вас.

Ведущий 2. Вы прекрасны в осеннем сиянии,

И влиянию лет неподвластны,

Бесконечное обаяние,

Ваших глаз доброта и ясность.

.Для вас звучит песня «Ромашка»

Ведущий 1. Наши учителя — самоотверженный народ. Такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущий 1. И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

. Песня «Мой добрый учитель»

Ведущий 2. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 1. Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви и благодарности.

Ведущий 2. Спасибо мудрым нашим педагогам,

Они на помощь нам придут всегда.

И по каким бы мы не шли дорогам,

Мы не забудем школу никогда.

Ведущий 1. Спасибо, добрые, отзывчивые люди,

За ваш нелегкий, очень нужный труд!

Пусть ваша жизнь такой же доброй будет,

Пусть ваше сердце дети сберегут!

.Песня «Спасибо, учитель»

Ведущий 1. Родные наши педагоги!

Поздравить ныне вас хотим.

Не будьте к нам сегодня строги,

Мы от волнения горим.

Мы, шумных школьников ватага,

Сердца вам дарим и цветы.

Чтоб нас учить, нужна отвага,

Задачи ох как не легки!

Ведущий 2. Свечою знаний вы горите,

Неся нам их глубинный свет.

От нас лишь одного хотите:

Чтоб стали мы мудрей в ответ.

Путевку в жизнь всем нам даете,

Даря лишь ласку да любовь,

Себя до крошки отдаете

Во имя знаний вновь и вновь.

Для вас звучит песня «Синие лебеди»

Ведущий 1. Наш праздник подошел к концу. Мы еще раз от всей души поздравляем вас, уважаемые педагоги, с праздником!

Пусть гармония войдет в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желанья,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

Ведущий 2. Дорогие наши педагоги!

Пусть этот день морщинок не прибавит,

А старые разгладит и сотрет,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесет.

Песня «Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда

Ведущие вместе. До встречи на уроках!

НОМЕРА ХУД. САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

.Песня «Ко Дню учителя»

Песня «Любимый учитель»

Песня «Осень»_(2кл)__

——СЦЕНКА 1, 3 КЛ.

Песня «Ах, уж эта школа»

——СЦЕНКА «НА УРОКЕ»

.Частушки__

——СЦЕНКА 2, 4 КЛАССОВ

Песня «Всегда нужны учителя»(4 кл)

.Песня «Ромашка»

. Песня «Мой добрый учитель»

.Песня «Спасибо, учитель»

Песня «Синие лебеди»

Песня «Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда»

  • Текст песни «Ко Дню Учителя»  

Осенний день закружит листопадом,

И каждого с собою позовёт.

Сегодня день учителя, и рядом

Все те, кто наши души бережет.

Припев:

Профессия учителя светла.

Профессия учителя — призванье.

Ваш добрый строгий силуэт

На протяженье долгих лет

В сердцах мы сохраним, как яркий свет.

Решать учили сложные задачи,

На каждый из вопросов знать ответ.

Желаем вам терпенья и удачи,

Здоровья, счастья, творческих побед.

Припев:

Профессия учителя светла.

Профессия учителя — призванье.

Ваш добрый строгий силуэт

На протяженье долгих лет

В сердцах мы сохраним, как яркий свет.

«Учитель» — слово очень дорогое.

В нем много вдохновенья и тепла.

Ведь то, что вам даровано судьбою,

Вести нас всех дорогою добра.

Припев:

Профессия учителя светла.

Профессия учителя — призванье.

Ваш добрый строгий силуэт

На протяженье долгих лет

В сердцах мы сохраним, как яркий свет.

Есть праздник особый осенний, когда листопад за окном.

Когда дети дарят открытки, улыбки и школьный альбом.

Где есть фотография класса и дружбою детской согрет.

Учитель любимый он примет огромный букет.

Любимый учитель у каждого свой.

Любимый учитель, как будто родной.

А дети порой огорчают, порой огорчают всерьез.

Забота, тревоги, сомненья, любовь и работа в износ.

Тетради, журналы и смены, но радость наполнит сердца,

Когда тебя ловят у двери, идут провожать до крыльца.

Любимый учитель у каждого свой.

Любимый учитель, как будто родной.

Пройдут годы детства лихие, и юность в заботах придет.

Расстанутся с партами дети, дорога исканий их ждет.

Но есть фотография класса, внезапно откроется дверь.

Учитель любимый, ну как вы живете теперь?

Любимый учитель у каждого свой.

Любимый учитель, как будто родной.

  • Текст песни «Ох уж эта школа»  

Каждый день с утра пораньше с рюкзаком огромным за плечами.

При любой погоде мы шагаем в школу дружными рядами.

Словно роботы знанья качаем.

Мы сидим от звонка до звонка.

Расписанье на день составляем.

Знаем все наперед, а пока..

Припев:

В голове смешались цифры и слова.

От полезных правил кругом голова.

Пролетают мимо лучшие года.

Знанье — это сила. А жить-то когда?!

Зайчиком веселым скачет солнышко беспечное по стенам.

Смотрим на часы и ждем с тоскою мы с тобою перемены.

Мы звонку долгожданному рады.

Только хочется нам предложить.

Нам взамен ничего и не надо.

Дайте просто ребенком побыть.

Припев:

В голове смешались цифры и слова.

От полезных правил кругом голова.

Пролетают мимо лучшие года.

Знанье — это сила. А жить-то когда?!

Текст песни «Мой добрый учитель»

Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель,

Ну что ж Вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,

Учитель всегда будет в наших сердцах.

Бывали мы несносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: «Не беда»,

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчатся годы быстрой чередой,

Наступит быстро времечко прощаться.

Учитель, мы же знаем, что с тобой,

Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель,

Ну что ж Вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,

Учитель всегда будет в наших сердцах.

  • Песня «Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда»  

Ручьи звенят, и годы катятся, как талая вода.

А мы растём, и нам так хочется романтики.

Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда,

Для вас мы будем вечно девочки и мальчики.

И пусть отметки в дневниках забыть мы сможем без труда,

И переменок школьных маленькие праздники,

Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда,

Мы любим вас, тихони ваши и проказники.

Когда — нибудь наступит час, мы разлетимся кто куда,

И распахнет мечта для нас дороги дальние.

Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда.

Не зря, прощаясь, говорим вам до свидания!

Нам снится снежная тайга и молодые города,

Вы с лёгкой грустью нам ведь всё же уступаете.

Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда,

А это значит — остаётесь в нашей памяти.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *