Как интересно провести 1 сентября в 4 классе – 1 — 4

Методическая разработка (4 класс) по теме: «День занимательных уроков» 1 сентября в 4 классе

День занимательных уроков.

1 сентября в 4 классе

Цели:

  1. Сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности.
  2. Развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление, речь
  3. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент.

— Здравствуйте,  девчонки и мальчишки!

— Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Хочу вам пожелать здоровья, пожелать успехов в учёбе,  ведь впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

— Я благодарю вас за цветы, и хочу вручить символические подарки.

— А сейчас начнем наш классный час.

2. Сообщение плана мероприятия.

— А сейчас,  в честь праздника, у нас будет «День занимательных уроков». Этот день поможет вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

— Сегодня в расписании.

1. Сказочная литература.

2. Веселое рисование

3. Забавная грамматика.

4. Легкая физ-ра

5. Шуточная математика

6. Озорная музыка

7. Познавательный окружающий мир.

 -Я надеюсь, что эти занимательные уроки вам понравятся.

— Нам необходимо разделиться на группы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, на сколько ВЫ готовы к новому школьному году.

3. Основная часть.

1 урок — СКАЗОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Задание 1.

 –Вам предлагается ответить на вопросы.

Вопросы:

 1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

 2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

 3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

 4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

 5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

 6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

 7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

 8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

 9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

 10. Кресло для царя? (Трон)

 11. Профессия Айболита? (Доктор)

 12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

 13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

 14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

Задание 2.

— О какой пословице идет речь?

  1. Омут – черти (в тихом омуте черти водятся)
  2. Время – час (делу – время, потехе — час)
  3. Труд – рыбка (без труда не вытащить и рыбку из пруда)
  4.  Углы – пироги (не красна изба углами, а красна пирогами)
  5. Одежда – ум (по одежке встречают, а по уму провожают)

Задание 3.

— Продолжи стихотворение

— На уроках чтения в прошлом году вы учили немало стихотворений и отрывков из них. Сейчас мы проверим на сколько прочно вы их запомнили. На листочке написаны начальные строчки стихотворения, а ваша задача записать следующие и кто автор этих строк.

1. Белая береза под моим окном

2. Буря мглою небо крое

    Вихри снежные крутя…

3. Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

    На ель Ворона взгромоздясь…

4. Вот моя деревня;

    Вот мой дом родной…

2 урок – ВЕСЕЛОЕ РИСОВАНИЕ.

        — Мы проведем конкурс. Командам с закрытыми глазами по очереди надо будет нарисовать зайчика. Посмотрим у какой команды получится удачней.

4 урок – ЛЕГКАЯ ФИЗКУЛЬТУРА

Мы ногами — топ-топ,

Мы руками — хлоп-хлоп.

(Движения выполнять по содержанию текста)

Мы глазами — миг-миг.

(Руки на поясе. Моргаем глазами)

Мы плечами — чик-чик.

(Руки на поясе, плечи вверх-вниз)

Раз — сюда, два — туда,

(Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Рад-два, раз-два,

Заниматься нам пора

(Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз).

6 урок – ОЗОРНАЯ МУЗЫКА

Аукцион песен на школьную тему

Проквакать, прохрюкать, промяукать, прокрякать, прогавкать какую-нибудь песню

3 урок – ЗАБАВНАЯ ГРАММАТИКА

Задание 1.

— Поставьте в словах ударение

Километр, алфавит, щавель, документ, портфель, добыча, столяр, свекла

Задание 2.

-Соедините слова левого и правого столбика, чтоб получить новое слово

сено                        ежи

стол                        очки

зал                        вал

газ                        овод

гриб                        ода

хор                        он

бор                        яр

Задание 3.

— Отгадайте слова.

        

Его корень в слове писать

Приставка в слове рассказать,

Суффикс в слове книжка,

Окончание в слове вода.

Его корень в слове вязать,

Приставка в слове замолчать,

Суффикс в слове сказка,

Окончание в слове рыба.

Его корень в слове снежинка,

Приставка в слове подъехал,

Суффикс в слове лесник,

Окончание в слове ученик


5 урок —  ШУТОЧНАЯ МАТЕМАТИКА

Задание 1.

— Расставьте между числами 9999 знаки действия, чтобы  получилось 100

Задание 2.

— Решите задачи.

1. Три мальчика – Коля, Андрей, Вова – отправились в магазин. По дороге они нашли 3 копейки. Сколько копеек нашел бы Вова, если бы он отправился в магазин один?

2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? 

3. Поле пахали 7 тракторов. 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле?

4. Сапожник решил починить две пары ботинок. На каждый каблук он набьет набойку, каждую набойку он прибьет двумя гвоздями. Сколько набоек и гвоздей ему понадобится?

5. Шёл Кондрат

   В Ленинград,

А навстречу — двенадцать ребят.

У каждого по три лукошка,

В каждом лукошке — кошка,

У каждой кошки — двенадцать котят.

   У каждого котёнка

В зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

«Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?»

Задание 3.

-Реши магические квадраты.

        

7урок – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

— А на последок, я вам предлагаю, отправится на рыбную ловлю. Попробуйте выловить из текста рассказа название еще 8 рыб.

Любитель-рыболов

Шофер Макар  полюбил рыбалку. Вообще он классный водитель и может ехать, как говорится на одном колесе: лед, канавы, ямы – ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он — вот чудак! — у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли там рыба?

Пошли к знакомому деду, спросили.

-Тебе че, Макар? Ась?- промолвил дед.

Махнув рукой, шофер шустро развернул машину и поехал дальше.

-Эх,- говорит, — в летнюю пору сделали бы мы легкий плот. Валенки и меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я с собою сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в ней – полно рыбы…

— Э-э, за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А как же?!

— Да ладно, — смеется,- я же пошутил, Сеть я никогда и в руки не брал. А рыбу ловлю только удочкой.

4. Подведение итогов

nsportal.ru

Сценарий урока 1 сентября в 4 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 179

г. Екатеринбург

Сценарий урока

для обучающихся 4 класса

«1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Составила:

учитель начальных классов

Мигалатий Ольга Павловна

2016 г.

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

— играя, понять значимость друг друга и коллектива;

— настроиться на новый учебный год.

День Знаний в 4 классе

(Входят дети под песню «Здравствуй, школа»)

Учитель.
Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника!

Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа. А интересно, все ли здесь сегодня собрались? Давайте проверим!


Старательные девочки?
Девочки: Здесь!
Учитель.
Умные мальчики?
Мальчики: Здесь!
Учитель.
Заботливые мамы?
Мамы: Здесь!
Учитель.
Умелые папы? и Любящие бабушки
Папы: Здесь!


Учитель.
Хорошо вы отдыхали?
Хорошо вы загорали?
Рады встрече вы сегодня?
А без школы вы скучали?

Веселиться – ерунда, а с учёбой – как дела?

Таблицу умножения не забыли?

5х5 6х6 7х.7 8х8 9х9.

Я очень рада видеть вас, ребята. Вы очень выросли за лето и повзрослели. И это не удивительно. Школьная дорога привела вас в 4 класс. Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы — самые старшие.

Этот год — очень ответственный. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем продолжать учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Осень нежно нам всем сообщает,

Что пора школьных дней наступает.

С летом солнечным надо проститься,

Хочешь, нет ли, а надо учиться!

Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.

Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать.

Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили.

 

Испытание 1. Вспомним слова. (по очереди по 1 чел. с каждого ряда выходит и вытягивает карточку)

 

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

И. Та, что рождается в споре (истина)

Й. Человек, который может лежать на гвоздях (йог)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Ю. Пользователь компьютера (юзер)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

О. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (ОРКСЭ).

Испытание 2 – скрытые способности

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …

( только честно, а то будет не интересно)

— рад встрече с друзьями;

— нисколько не соскучился по школе;

— с радостью пошёл в школу;

— настроился закончить год на “4” и “5”;

— отлично провел лето

— уже ждёт ближайших каникул;

— хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

— встал не с той ноги;

— уже побаивается предстоящих уроков

— кому не хватило лета;

— прочитал не меньше 10 книг за лето

Испытание 3 –  мы в «Блеф-клубе»  

Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков – определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Если согласны, поднимаем обе руки вверх, а не согласны, разводим руки в стороны.

 

1.  Самая толстая кожа у слона (нет, у бегемота).

2.  Самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь (нет, лев)

3.  Тигры бывают белыми (да)

4.  На зиму пингвины улетают на север (нет, пингвины не умеют летать)

5.  Пчела имеет 5 глаз (да)

6.  Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает (да)

7.  Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев (да)

8.  Кит всю жизнь не спит (да)

9.  Крокодил плачет от жалости к своей жертве (нет, он выводит со слезами излишки соли)

10. Пергамент – первый изготовленный материал для письма (нет, папирус)

11. Затонувший в 1912 году корабль «Титаник» принадлежал США (нет, Великобритании)

12. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира (нет, буква «А»)

13. Утром люди выше ростом, чем вечером (да)

14. На Северном полюсе холоднее, чем на Южном (нет)

Физпауза.

Повторяем за мной движения:

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь весёлый смех!

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

раз – шаг на месте, два – присесть, три – шаг назад,

четыре – подпрыгнуть, пять – хлопок.

Испытание 4 – для родителей

  1. Спаситель Мухи-Цокотухи. (Комар)

  2. Волшебник, который всегда лезет бутылку. (Джин)

  3. Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа)

  4. Профессия Айболита? (Доктор) 

  5. Детское прозвище дяди Стёпы. (Каланча)

  6. Кукла в кукле. (Матрёшка)

  7. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка)

  8. Летние коньки. (Ролики)

  9. Волшебник Изумрудного города. (Гудвин)

  10. Домашняя птица, которая может нести яйца из драгоценного металла? (Курочка Ряба) 

  11. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 

  12. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

  13.  Самая весёлая цирковая профессия? (клоун)

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно, даже никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня «Кто есть кто» среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 или 8). Встаньте те, кто загадал число

1 — это будущие знаменитости;

2 – это лентяи;

3 – это гении;

4 – это трудяги;

5 – это зубрилки;

6 – это гордость нашей школы;

7 – это болтуны и болтушки;

8 – это лучшие спортсмены;

9 – это сони;

10 – это мечтатели и фантазёры;

11 – это спорщики

Дерево «Желаний»

И, наконец, вы прошли успешно все испытания, теперь я предлагаю подойти к дереву “Желаний”. У вас на партах лежат листочки. Загадайте самое хорошее желание и повесьте его на дерево (в кармашек), что бы оно исполнилось.

Закончим наш первый в этом году урок несколько необычно, выполнив некоторые Священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать ваши первые экзамены.

ИТАК,

Ритуал № 1.

«Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2.

Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».

Ритуал № 3.

Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все пожмите одновременно друг другу руки соседу справа, теперь соседу слева, а напоследок соседу впереди и сзади . Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

— День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. И мне хотелось бы закончить нашу встречу тоже празднично.

Звонок веселый созывает нас, 
И школа снова двери открывает. 
Наш озорной, большой и дружный класс
За партами учиться собирает. 
Я поздравляю с 1-м сентября, 
Пусть знания легко вам достаются, 
Не будут строги к вам учителя,
И все заданья быстро удаются.

infourok.ru

1 СЕНТЯБРЯ 4 КЛАСС.docx — Сценарий праздника «Здравствуй, школа!»

Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это? (Карандаш)
6. Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой. (Краски и кисть)
2­ой остров – «Вспоминай­ка».
Перед вами на парте лежит буква. Я задам вам шуточный вопрос, на школьную тему, а вы
должны назвать это понятие. Слово начинается с той буквы, которая у вас на парте.
А. Каждый в условленном месте стоит И называется строй … (алфавит)
Б. Учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)
В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами, когда вы покупаете
булочку в школьном буфете (вычитание)
Г. Модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде (глобус)
Д. На ней можно писать мелом (доска)
Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)
Ж. Досье с отметками каждого ученика (журнал)
З. На кружке математики мы решаем логические (задачи)
И. В споре рождается (истина)
К. Лучшее время в жизни учеников и учителей (каникулы)
Л. Традиционное построение учащихся для подведения итогов года (линейка)
М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)
Н. Если вдруг получили «двойку», как вы идёте домой, повесив что? (нос)
О. Новый год для учеников, в какое время года начинается (осенью)
П. Куда мамы и папы клали учебники? (в портфель)
Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)
С. Место в школе, где можно прыгать, бегать и скакать (спортзал)
Т. Минус в русском языке (тире)
У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)
Ф. Школьный предмет, продолжающийся летом (физкультура)
Х. Ученик, который нарушает дисциплину в школе (хулиган)
Ц. Их называют арабскими (цифры)
Ч. Туда макали гусиное перо (чернильница)
Ш. Куда принимают неграмотных (в школу)
Щ. Меньший брат, а на урок нельзя привести (щенок)
Э. Испытание проходит каждый ученик, оканчивая школу (экзамен)
Ю. Пользователь компьютера (юзер)
Я. Он на всех жалуется (ябеда)
«Дружба».
Чтобы в нашем классе царило взаимопонимание, разожжём костер дружбы, тепло
принесут слова, которые мы запишем на языках пламени. На доске прикреплены слова,
которые характеризуют отношения людей. Выберите нужные слова для настоящей дружбы.
(Слова: доверие, эгоизм, терпение, честность, злость, доброта, уважение, помощь, ложь,
согласие, поддержка, верность, грубость.)

znanio.ru

Сценарий праздника «Первое сентября – День Знаний в 4 классе»

Сценарий праздника

«Первое сентября – День Знаний в 4 классе»

Ведущие дети. По ходу праздника звучат минусовки школьных детских песен. Слайд 1: Звучит клип «Пора в школу» , дети проходят и усаживаются на свои места. Слайд 2:

1.Учёба, здравствуй!
Школа наша, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

Слайд 3: Вед. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

Юнна Мориц «Будьте добры»

2.Проснитесь-ка, будьте добры!
Вскочите, как ранние птички!
Давайте пригладим вихры
И в ленты нарядим косички.

С цветами толпа детворы
По утренней мчится прохладе.
Пожалуйста, будьте бодры,
В портфель собирая тетради!

3.В начале осенней поры,
Пожалуйста, будьте добры
Не спать на ходу, как тетеря,
А школьные вычистить перья!

Ведь мы набарахтались в речке,
Нажарились в солнечной печке, —
Пожалуйста, будьте бодры
В начале осенней поры!
4.В начале осенней поры
Беру я цветные шары
И в школу влетаю,
Пишу и читаю, —
Потише-ка, будьте добры!

Точить на уроках балясы,
Проказничать,
Строить гримасы, Валять дурака,
Отвечать с потолка —
Не вздумайте, будьте добры!

5. Заправьте чернилами ручки,
Пожалуйста, будьте добры!
Внимание! Входит учитель —
Мечтатель, А также мыслитель.
Всем-
Ушки держать на макушке!
Пожалуйста, будьте бодры!

Слайд 4:

Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.
Вед: Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?
Но царица природа неумолима, и месяцы лета
В прошлом. И школьная форма надета.
Пара минут — и первый звонок
Вас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся,
Ну, а сегодня — праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас.
Встретились снова друзья и подруги,
Наверное, много расскажут друг другу:
О том, что увидели, где побывали,
И что с кем случилось, пока отдыхали,
Я тоже порадуюсь — повод же есть —
Тому, что мы снова собрались все здесь,
Тому, что за лето вы все повзрослели,
Выросли, сил набрались, загорели.

Слайд 5: (Дети читают стихи)

6.Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.


Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая
Наш просторный светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

7.Вот наконец-то осень наступила!
И завершилась летняя пора.
Нам лето много солнца подарило,
Цветов и ягод — целая гора.


Нам браться за учебу снова надо:
Постичь нам знаний много предстоит.

И в стены вновь родные ждет нас школа,
Ведь знаний множество она в себе хранит.

8.Опять с друзьями вместе будем.
Вновь на уроках будем мы сидеть.
И тем немало важных мы обсудим.
На переменках можно будет пошуметь.

Нам предстоит еще весь год учиться.
Должны порадовать своих учителей,
Успехов обязательно добиться,
И стать еще немножечко умней.

Слайд 6: По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь — четвероклассники. Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе. Слайд 7: Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков».
Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. Сегодня в расписании:
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4. Забавный окружающий мир.

Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.

Слайд 8: Занимательные предметы. Вы можете выбрать любой предмет, с которого хотим начать сегодняшний урок.

Русский язык( слайд 9-14)

Слайд 9 – общие вопросы по русскому языку( ошибки, слова, слоги, блиц). Вы также можете выбрать любой вопрос.

Слайд 10 — Исправьте ошибки:

Ноступило 1 синтября. Фсе рибята идут в школу с букетами цвитов. Уних висёлое настроение.

Всё здесь правильно ребята? (7 ошибок)

Слайд 11 —

Три слога в слове. Первый слог-

Большой снеговика кусок.

Осуществляют слог второй,

Слоны, придя на водопой.

А третий слог зовётся так,

Как прежде звался твёрдый знак.

Соедини все три как надо,

Получишь ЭВМ в награду.

(ком пьют ер)

Слайд 12 — Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений. Назовите их.

Слайд 13 – 14: Блиц – турнир.

В Москве живут москвичи, во Владимире – владимирцы, в Старой Руссе — рушане.

  1. А как называют себя жители Воронежа? (воронежцы).

  2. А кто живёт в Курске? (куряне)

  3. А как называют себя жители Архангельска? (архангелогородцы).

Математика (слайд 15 -20)

Слайд 15– общие вопросы по математике( геометрическое задание, задача на движение, задача в стихах, блиц- концовки)

Слайд 16: Блиц –концовки:

Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий… (в 3 раза короче)

Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка…. (на 30 см ниже)

Если сын в 3 раза моложе папы, то папа…. (в 3раза старше)

Если книга вдвое дороже тетради, то тетрадь…. (в 2 раза дешевле)

Слайд 17-18: Геометрическая задача —Сосчитайте, сколько треугольников? (10 треугольников)



Слайд 19: Задача в стихах

Мы только с парохода,

Мы только из похода

11 недель гостили на воде. А сколько это дней?

Сосчитай – ка поверней. (77 дней)

Слайд 20: Задача на движение

Из города А в город Б самолёт летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему? (80 минут = 1 часу 20 минут)

Чтение (слайд 21-26)

Слайд 21 – общие вопросы по чтению (вспомнить всех,

Слайд 22-24 : Вспомнить всех – вопросы по произведениям.

Слайд 25 : Богатыри – Назовите трёх русских былинных богатырей (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович)

Слайд 26:Блиц – Объясните смыл выражений:

— яблоку негде упасть (мало места)

— висеть на телефоне (очень долго разговаривать)

— только пятки сверкают (очень быстро бежать)

Окружающий мир (слайд 27 -29)

Слайд 27 – общие вопросы по окружающему миру( блиц, прозвища)

Слайд 28: Блиц

— Где у кузнечика ухо? (на ноге)

— Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)

— Назовите ближайшую к Земле звезду (Солнце)

Слайд 29 : Прозвища .Каких зверей называют так? Почему?

косой (К одним из средств защиты относится их боковое зрение (глаза располагаются с боковых сторон головы), которое позволяет зайцу видеть происходящие события по левую и правую стороны. Когда он убегает от источника опасности, взгляд зайца обращается еще и назад, что не исключает столкновения животного с лесными насаждениями. При сближении с зайцем в фронтальном положении глаза животного собираются «в кучу», что вполне свойственно считаться взглядом «косым».)

сохатый (Иногда стержень рога у лося бывает уплощенным почти весь: получается своеобразная «лопата» с венчиком из небольших отростков по наружному краю. Отчасти, всё это сооружение напоминает соху, за что лося и зовут «сохатым»)

косолапый (когда медведь ходит, то у него лапы (носки лап) смотрят внутрь)

плутовка (Лиса любимая героиня русских сказок, чья хитрость вошла в поговорку. Почему лиса хитрая? В чем же ее хитрость? Прежде всего в умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя. Хитрость лисы проявляется и в способах охоты: издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее — тут лисе нет равных)

Слайд 8: Вед :

Бодро и уверенно школьный год вы начали.

Много интересного ждёт вас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкой будете расти!

С началом учебного года!

Вед. А сейчас для вас прозвучат указы — напутствия. Слайд 30

Читаю указ!
Написан для вас!
Писано — переписано.
После Сеньки Денисова.
Писал Макарко
Чёрным огарком
В бане на двери.
Слушай, не вертись,
Уму — разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В школу допускаются!
Все уроки, как всегда,
В девять начинаются!
И большим, и маленьким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Всем! Всем! Всем!

Дети читают вместе: Указ!
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам —
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке!
Слайд 31: Вед:

Коль указ прочитан здесь,
И народ собрался весь,
Пора учебный год нам начинать,
И первый звонок подавать. (а звонок прозвенит для всех учеников на линейке)

В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!

Сценарий «1 Сентября в 4 классе» Учитель: Лобачёва Татьяна Михайловна Страница 4

videouroki.net

День знаний в 4 классе: сценарий праздника 1 сентября


Учитель:

Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами, 
И веселья полон дом;
Если видишь по дороге
Много школьников идёт – 
Значит, наступила осень,
Начался … (дети заканчивают «учебный год»)


– Ребята, что объединяет детей, на этих картинках?

(Ответы детей: «Дети идут в школу», «В руках у детей букеты», «1 сентября», «дети нарядные»и т.д.)

– А, что происходит 1 сентября в Российских школах?

– Какой это день? (праздничный)

– Как он называется этот праздник? (День знаний)


– 1 сентября все школьники, студенты, преподаватели отмечают День знаний. Официально этот праздник появился в государственном календаре в 1984 году, однако 1 Сентября на протяжении многих лет было особенным днем и не только для школьников. Что же предшествовало появлению учебного праздника и почему именно 1 сентября начинается новый учебный год?


– История 1-го сентября как особого дня уходит своими корнями в глубокую древность, а именно – в 4-й век нашей эры. В 325 году Константин Великий, римский император, сделавший христианство господствующей религией, созвал первый Вселенский собор, на котором, помимо прочего, было решено начинать новый год с 1 сентября.


На Руси же праздновали Новый год в марте-апреле, и продолжалось это довольно долго. Только в конце 15 века православная Русь начала отмечать начало нового года 1-ого сентября. Первым годом, начавшимся на Руси с 1 сентября, был 1492-й. И случилось это по указу Иоанна III.

 

– Почему же учебный год начинается 1-ого сентября? Все первые школы были при церквях, поэтому и обучение в них начиналось с церковного нового года – с 1 сентября. Вот такое простое объяснение.


– Продолжалось сентябрьское «новогодие» на Руси совсем недолго: уже в 1699 году Петр Первый издал указ о переносе Нового года на 1 января, чтобы не отличаться от Европы. Так получилось, что 1699 год длился всего 4 месяца – с 1 сентября по 1 января, когда начался новый 1700 год. Но учеба-то уже началась в сентябре – не заставишь же учеников учиться без перерыва больше года. В общем, традицию начинать учебный год по старинке 1 сентября оставили нетронутой. Вот почему именно 1 сентября дети идут в школу – потому что раньше этот день был первым днем не только учебного, но и календарного года!


– В 1984 году Верховный Совет СССР учредил новый праздник – День Знаний. Датой же праздника стал самый любимый день всех первоклашек – Первое сентября!


– Хотя 1 сентября как День Знаний считается международным праздником, традиция начинать в этот день учебный год существует далеко не во всех странах.


В Японии дети идут в школу в апреле.


В Японии первый звонок звенит в апреле, а последний – в марте следующего года.


В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле.


В США вообще нет четко установленной даты первого дня нового учебного года. Дату определяет каждый образовательный округ: получается, что американские дети из разных штатов идут в школу в разные дни – кто-то в конце июля, кто-то в августе, а кто-то и в сентябре.


В Австралии учебный год начинается в феврале, а в Германии – в середине октября.


Испанские девчонки и мальчишки начинают учёбу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября.


Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале.


Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе.


У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней.


В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября. Но у них есть одна очень интересная традиция: на линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе. Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо.


 


– Я очень рада видеть вас повзрослевшими, поумневшими уже в 4 классе. Вы теперь выпускники. С завтрашнего дня у нас начнется серьезная работа, трудовые дни. И пусть этот год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.

– Сейчас мы дадим обещания на этот год. Игра «Дополни фразу»




28 августа 2017 года Новосибирская область отмечает 80-летие.


Новосибирская область занимает восьмую строчку
среди крупнейших областей РФ.


Самый БОЛЬШОЙ район в области по площади – СЕВЕРНЫЙ.


Самый МАЛЕНЬКИЙ район в области по площади – НОВОСИБИРСКИЙ.

    


А теперь повторим внимательно, то, что нужно помнить
обязательно!

     


А теперь – страничка для любознательных…

 


Но не будем торопиться… И прочитаем телеграммы, которые мы с вами сегодня получили.

  


– Расшифруйте слова вётеркач (четвёрка), тёкярап (пятёрка).

– Как одним словом можно назвать эти три слова? (отметка)

Я желаю вам в новом учебном году только получать отличные оценки.


День знаний – это праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света!
Учись прилежно, ученик – главней всего сегодня это!


Закончилось наше замечательное лето. А какое оно было у вас? Поделитесь своими впечатлениями.


Дети прикрепляют на стенд свои цветные ладошки с фотографиями летнего отдыха.

rosuchebnik.ru

Классный час в 4 классе «1 сентября

Классный час «День знаний» 4 класс.

Цели: Настроить детей на учёбу, школьную жизнь. Способствовать сплочению классного коллектива. Создать благоприятную атмосферу в классе. Расширить знания обучающихся об истории школьных вещей. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде, в паре.

Ход мероприятия

Учитель: Я очень рада видеть вас, ребята. Вы очень выросли за лето и повзрослели. Школьная дорога привела вас в 4 класс. Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы — самые старшие. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания умножить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной.

Этот год — очень ответственный. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить.

Сейчас мы и узнаем скрытые подробности о каждом из вас. А поможет нам в этом ваша активность.

Встает только тот, кто …( только честно)

— рад встрече с друзьями;

— нисколько не соскучился по школе;

— с радостью пошёл в школу;

— прочитал всё, что задавали на лето;

— настроился закончить год на “4” и “5”;

— отлично провел лето

— уже ждёт ближайших каникул;

— хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

— встал не с той ноги;

— уже побаивается предстоящих уроков

— кому не хватило лета

Молодцы! Вы были очень активны.

Учитель: Проучившись вместе 3 года, вы должны понимать друг друга с полуслова. Я предлагаю это проверить. Давайте поиграем. Игра называется «Пойми меня». Главное условие: не называя слова, рассказать о задуманном предмете. Тема игры — школа и всё, что с ней связано.

1 конкурс «Доскажи словечко».

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик/

Чтобы было, где писать, в школе вам нужна… /тетрадь/

Веселятся Коля, Лена, это значит… /перемена/

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… /пять/

Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно,… /карандаш/

Я сижу, едва не плача, очень трудная… /задача/

В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… /звонок/

2 конкурс «Объясни словечко». Один человек должен суметь объяснить слово, которое записано на карточке, не называя его вслух. Если знает команда, может отвечать. А также можно вести диалог с представителем команды, задавать уточняющие вопросы.

Участникам команд предлагаются карточки со словами:

доска

журнал

пенал

тетрадь

(После того, как слово отгадали, подготовленные дети рассказывают всем остальным обучающимся сведения из истории школьных вещей.)

(Доска).

В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие доски в деревянной рамке. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили грифелем, стирали тряпочкой. Ничего не скажешь, хороша была доска — тетрадка: писать легко. Одно плохо — невместительная. С той поры прошло много лет. Взгляните на классную доску. Это ведь тоже доска — тетрадка! Только теперь она вон, какая громадная! На ней пишут не грифелем, а мелом.

(Пенал).

У каждого ученика есть небольшой деревянный или пластмассовый сундучок, в котором хранятся бесценные сокровища школьников. Настоящее имя сундучка известно всем: это пенал. Вначале в сундучке хранили перья, а по-латыни «перо» будет «пена», отсюда и название — пенал.

(Тетрадь).

Почему тетрадка зовётся тетрадкой? Её имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как раз и складывали в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. А тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.

Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания. Каждый из вас в порядке очередности выходит к доске, выбирает любую букву и зачёркивает её. Вам будет задан вопрос –связанный со школьной жизнью. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы выбрали.

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года. (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионе. (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

3 конкурс «Ассоциация». Какие слова вам приходят в голову при произнесении каких-либо слов. Например, когда говорят слово «перемена», я вспоминаю: весело, шум, отдых и т.д. 2 человека от каждой команды выйдут из класса, а командам я сообщу слова, к которым они подберут по 5 слов — ассоциаций.

каникулы…..школа

Учитель: Молодцы! Вы хорошо и дружно поработали! Но думаю, что за этот год вы станете ещё дружнее. А помогут этому дела, которые будем проводить в классе.

Учитель открывает доску. На доске изображен стебель цветка и его серединка.

Учитель: Посмотрите, на доске распустился цветок наших дел. Что ему не хватает? (Лепестков).

Дети, разделившись на четыре группы, на выданных лепестках пишут список дел, которые предлагают провести в классе.

Учитель: Но цветок наших дел не вырастет, если его не согреет солнце нашей доброты.

Над цветком учитель прикрепляет солнце без лучей, лучи раздает командам.

Дети на лучах пишут добрые слова, которые помогут нам в совершении добрых дел и наш цветок расцветет.

Учитель: А закончим мы наш урок клятвой учеников 4 класса. Я буду читать начало, а вы будите заканчивать словом КЛЯНЕМСЯ.

Мы ученики 4-б класса в день начала учебного года клянёмся:

Никогда не ходить в школу….. /учитель/ с невыученными уроками.

Никогда не здороваться с учителями…/учитель/ набив рот жвачкой.

Никогда не носить сменную обувь… /учитель/ в одном пакете с бутербродами.

Никогда не открывать учебник… /учитель/ грязными руками.

Никогда не решать задачи… /учитель/ списывая их у соседа.

Никогда не открывать двери в класс… /учитель/ ударом ноги.

Никогда не приглашать родителей на родительское собрание… /учитель/ за 5 минут до его начала.

Никогда не заканчивать четверть… /учитель/ с плохими отметками.

А сейчас послушаем поздравления от наших учеников (подготовленные ученики читают стихотворения)

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год, 
Но и осень нам немало 
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

Первым звонком золотистый сентябрь
В школу детей созывает,
И первоклашек, и выпускников
Я поздравляю с Днем знаний.
Науки гранит пусть дается легко,
Отличными будут оценки,
Пусть интересными будут уроки,
Веселыми переменки.

С 1 сентября! Желаем вам
Этот год успешно отучиться.
Улыбайтесь с самого утра
И всегда старайтесь не лениться.
Знаем: все получится у вас
И сегодня, и весь год учебный!
Вот звонок вас приглашает в класс.
Непременно будет год волшебным!

2

multiurok.ru

Сценарий праздника Дня знаний в 4 классе — Классные часы 1 сентября — 1 Сентября

День знаний в 4 классе

«Ищем клад»

Королёва Ирина Николаевна

МОУ СОШ №2

г. Нефтекумск

Ставропольский край

Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности.

Оборудование: клад (школьные принадлежности, книги, сладости, на усмотрение учителя), карта, разрезанная на части по количеству конкурсов, 2 бутылки с заданиями, дарц, 2 стакана и 2 крышки от бутылки, комки бумаги для собирания мусора, повязки на глаза, 2 шифровки, кегли.

Мероприятие проводится после школьной линейки.

Ученик:

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

Учитель:

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поиски клада. Давайте разделимся на две команды. Придумайте название своей команде. Нас ждут испытания.

А скажите в каких книгах мы встречали сюжеты о поисках клада?

( «Питер Пен», «Остров сокровищ»)

А кто мешал нашим героям? (пираты) (Флинт, Крюк, Сильвер)

По морской почте нам пришло послание от пирата Сильвера.

Грозно волны шумят,

Дует ветер холодный в лицо.

Я безжалостный пират

Джон Сильвер – имя моё.

«Эй, вы, глупцы, слушайте! В море имеют право выходить только те, кто смел, умён и находчив! Я думаю вы поторопились оставить свои тёпленькие кроватки и пуститься в опасное путешествие. Сначала надо пройти проверку.

Учитель:

Ребята, мне кажется, что Сильвер сомневается в нашей смелости и находчивости. Давайте покажем ему на что мы способны.

1 конкурс: «Вопросы из бутылки»

1.Назовите самый большой океан. (Тихий)

2.Кто из великих путешественников открыл Америку? (Христофор Колумб)

3.Назовите рыб, в названии которых есть инструменты. (Пила, молот)

4.Что изображено на флаге пиратов? (Череп и кости)

5. Какие моря вы знаете? (называют по очереди, побеждает команда назвавшая больше морей)

— Молодцы, ребята, вы показали какие вы умные, и за этот конкурс получаете кусочек самой настоящей карты сокровищ. Если собрать все кусочки вместе, то по ней мы сможем найти клад.

2конкурс «Корабельные загадки»

Бьёт в борт могучая волна,

Задняя часть корабля видна,

У каждого судна есть она,

А называется… (корма)

Без него не бывает судна,

Кораблём без него назваться трудно.

Слово созвучно слову «порт»

У всех кораблей есть… (борт)

На море буря или штиль,

Волну под судном режет …(киль)

Вертикальный столб посреди корабля,

С верхушки его видна земля,

Ему не страшна лёгкая качка,

А называют его… (мачта)

И за этот конкурс вы получаете кусочек карты.

3 конкурс «Самый меткий»

В конкурсе участвуют по 3 человека от команды. Ребята кидают дротики. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков.

Учитель:

Самые меткие получают ещё один кусочек карты.

4 конкурс «Собиратели дождя»

Крышками от бутылки надо наполнить стакан. Побеждает команда, которая первой его наполнит.

Учитель:

Ой, ребята, уморили,

От души повеселили,

Кусочки карты вам отдам,

Да не шалите сильно там.

5 конкурс «Шифровка»

Учитель: На каждом корабле должны быть радисты, которые умело смогут понять любое послание. Кто быстрее соберёт разрезанную пословицу. (Где смелость, там и победа)

6 конкурс «Лоцманы»

Лоцманы должны провести команду через подводные камни (кегли) дети взявшись за пояс идут змейкой, не роняя кегли.

7 конкурс «Чистая палуба»

По классу разбрасываются комки бумаги.

Учитель: Представьте, что начался шторм, а наша палуба засыпана посторонними предметами, которые мешают слаженной работе команды.

С завязанными глазами, наши моряки должны собрать как можно больше комков бумаги.

Учитель: Ну вот конкурсы закончены, у каждой команды есть кусочки карты, вот только собрать вы её не сможете, ведь карта одна а кусочки карты в руках двух команд. Что же мы будем делать?

(ребята приходят к выводу, что нужно объединиться, собираю карту и ищут клад)

Учитель: Вы ребята, просто молодцы, показали какие вы сильные смелые и находчивые, а самое главное, что можете быть дружными. Значит хорошо будут идти у нас дела в нашем новом учебном году.

Вот и кончилась игра

Всем домой спешить пора!

Пришло время расставанья,

Встретимся на уроках, до свидания!

Использованная литература:

  1. «Внеклассные мероприятия 1-4 класс» О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова

  2. Источник: http://scenarist.boom.ru

  3. Автор: Блажина Вера Владимировна, организатор внеклассной работы школы-интерната №2, г. Вологда

  4. http://www.solnet.ee/holidays/s14_04.html Автор-составитель — Литвиненко Марина Григорьевна, учитель
    начальных классов МУ “Средняя общеобразовательная школа №48”, г. Курган

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *