Классный час «День знаний», 5-й класс
Ключевые слова: сценарий праздника, ранец, праздник «День знаний», клятва учащегося
Цель: знакомство классного руководителя с обучающимися 5-го класса; родителями, определение перспектив развития детского коллектива, создание мотивации на успешную совместную учебную и внеучебную деятельность.
Задачи: создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между детьми, родителями и классным руководителем.
Ход мероприятия
С Днем знаний, пятый класс,
От всей души я поздравляю вас!
Желаю вам учиться на пятерки,
Желаю вам эмоций ярких столько,
Хватило чтоб на долгие года,
Гордилась вами чтоб семья.
Учеба чтобы пользу приносила
И все вокруг прекрасно было.
Добрый день, дорогие ребята и многоуважаемые родители!
Сегодня вы перешагнули порог школы и стали учениками 5-го класса. А я, перешагнув школьный порог в этом учебном году, стала вашим классным руководителем. Меня зовут … . Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело – это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.
Класс, в котором вы сейчас находитесь, – это
наша классная комната. В ней будут проходить
некоторые уроки, классные часы, праздники. На
несколько лет эта классная комната станет для
вас вашим школьным домом. Вот ключ от нашего
школьного кабинета. Я хочу вручить его вам в знак
того, что вы становитесь хозяевами этого уютного
кабинета. А настоящий хозяин будет беречь
школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
Пусть у нас в классе будет светло от желания
множить свои знания и умения, тепло от доброго
отношения друг к другу.
Классный руководитель вручает ключ представителю класса.
Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по океану знаний.
В 5-м классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всегда всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.
Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы
начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам
представиться. Просто называть себя не интересно
и не содержательно, поэтому предлагаю сыграть в
интересную игру под названием «Мои имя и
фамилия». Ваша задача заключается в том, что
каждый из вас называет свои имя и фамилию и
пытается подобрать к ним прилагательные, которые
расскажут нам о том, какой вы. Прилагательное
должно начинаться с первой буквы вашего имени и
фамилии. Например, Татьяна – трудолюбивая, Ольга
– остроумная.
Светлана Александровна – современная, активная.
Называть фамилии и имена детей, а они произносят прилагательные. Раздать бейджики.
Спасибо, ребята! Теперь мы с вами много друг о друге узнали.
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
Пора бы и познакомиться с учебными предметами, изучение которых нас ждёт на протяжении всего дальнейшего обучения в основной школе. Проведём это знакомство в не совсем обычной форме: я буду читать вам небольшой текст загадки о каком-то учебном предмете, а вы должны дружно всем классом давать ответ в виде отгадки. Готовы?
Загадки о школьных предметах
Нужная наука, для ума гимнастика
Нас научит думать… математика.Грамотным будет любой ученик
Если он знает… русский язык.Хочешь ездить по разным странам
Нужно знать язык… иностранный.![]()
Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках… литературы.Укрепит мускулатуру всем детишкам … физкультура.
Чтоб найти таланты у детей вокальные
Им нужны уроки… музыкальные/Картины, краски, высокие чувства —
Этому учит… изобразительное искусство.Мастерить, работать с увлечением
Для этого нужно… трудовое обучение.Далёкое прошлое, древние территории –
Это изучает наука…история. В мир компьютерной грамматики
Нас ведут уроки … информатики.
Кроме названных учебных предметов, у вас еще добавятся такие предметы как география, биология, обществознание. Все уроки будут проходить в разных кабинетах, а вести разные учителя.
Русский язык, литература – ________________
Математика – ____________________________
История, обществознание – ________________
Биология – ______________________________
География – _____________________________
Информатика – ___________________________
Иностранный язык – ______________________
Технология – ____________________________ (девочки)
________________________________________(мальчики)
Музыка – ________________________________
ИЗО – ___________________________________
Физкультура – ____________________________
Вот мы с вами немного и познакомились с
учебными предметами, которые будем в дальнейшем
изучать.
А знаете ли вы, какие учебные принадлежности должны лежать у вас в портфеле? И это мы сейчас проверим.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом проведёт,
Там и след кладёт. (Карандаш)То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (Тетрадь)У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочешь, напишу. (Ручка)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)Он для ручек домом стал.
Называется… (Пенал)Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе… (Альбом)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.![]()
В классе я — помощник твой,
Будь же бережным со мной. (Учебная книга)В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься – скажу. (Дневник)Еще вчера в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней,
Но сообща нам с ними надо справиться,
Мы в трудностях становимся дружней.Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть – чуть взрослей!
Когда же вас оценят за старания
Вы первых вспомните своих учителей!
Вы все умные и сообразительные ребята. А какую отметку хотелось бы почаще получать в школе?
Цифра пять у древних греков является символом
здоровья. В астрологии пятерка – это число удачи
и везенья. Пять – символ осознания. Человек
обретает опыт жизни посредством пяти чувств.
Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего
связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса,
богиня мудрости. Число 5 – это символ гармонии
окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это
символ человека. В философских и религиозных
учениях пятерка занимает центральное место для
определения человеческой сущности. А еще Пятерка
– это знак любознательности, энергичности,
пытливости, самостоятельности, находчивости,
изобретательности.
Назовите быстро:
- наименование пять пальцев руки; (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)
- пятый месяц года; (май)
- пять школьных предметов;
- назовите слово из 5 букв; (например, успех, месяц, класс, бутон, школа, парта, сосед, доска, …)
- пятую букву алфавита; («д»)
- поднимите руки, у кого день рождение 5 числа или в 5 месяце года;
- пять лучших качеств вашего класса.
Молодцы! Пусть это новый учебный год откроет
перед вами новые горизонты знаний, разовьет в вас
интерес и пытливый ум, сплотит и подружит вас под
сводами родной школы. Успехов вам в учебе!
Хочу всех от души поздравить с праздником,
Ведь знания дают «зеленый» свет,
А потому желаю пятиклассникам
Знать только на «пять» любой предмет!Пускай вам удаются все задачи,
Вы сможете, ведь я так верю в вас!
Желаю вам успехов и удачи,
Скорее покоряйте пятый класс!
1 сентября – это праздник не только детей, это праздник и для родителей. Уважаемые родители, поздравляю Вас с Днём знаний. Желаю Вам большого запаса терпения и понимания. Пусть дети радуют вас каждый день своими новыми успехами и достижениями. Пусть будет лёгок и прост путь знаний наших детей, пусть будут интересными и захватывающими новые открытия. Удачи вам и больших успехов в новом учебном году.
Ну вот, ребята, мы с вами познакомились, узнали, какие новые предметы ждут вас в этом учебном году. И осталось лишь одно: принести клятву пятиклассника. Я произношу предложение, а вы хором должны сказать: «клянусь!»
Клятва учащегося: Я, ученик 5 «А» класса, торжественно обещаю:
- Приходить в школу до того, как учитель уже
сделает опрос домашнего задания.
- Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться.., учиться и учиться!
- Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
- Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
- Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных работах.
- Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
- Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
- Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
- В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах любимого города.
- Ходить в школу прилично одетыми, то есть в форме,
дабы не вводить одноклассников в транс, а
учительский состав в шок.
- Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
- Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
- Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.
- Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Вот и подошел к концу наш первый урок. Но прежде, чем с вами распрощаемся до следующей встречи, я предлагаю записать расписание, а затем выйти во двор школы и сделать первое общее фото нашего класса.
Примерные ответы детей:
А – аккуратный, активный.
Б – бережливый, бодрый.
В – внимательный, верный, веселый, волевой.
Г – гостеприимный.
Д – добрый, дружный, деловой.
Е – единственный, естественный.
Ж – жизнерадостный.
3 – задорный, здоровый, замечательный.
И – интересный, искренний.
К – культурный, красивый.
Л – любознательный, ловкий.
М – мирный, музыкальный, модный, мужественный.
Н – нормальный, нежный.
О – обязательный, отважный, отличный, ответственный.
П – положительный, приветливый, послушный, прекрасный, прилежный, принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый.
Р – радостный, решительный.
С – самостоятельный, свободный, сердечный, серьезный, современный, спокойный, сильный, скромный, смешной, строгий.
Т – трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный.
У – умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный, увлеченный, упорный, уравновешенный.
Ф – фантастический, филологический, футбольный.
X – храбрый, хороший, хозяйственный.
Ц – целеустремленный, цивилизованный.
Ч – честный, чуткий, человечный, чистоплотный.
Ш – широкий.
Щ – щедрый.
Э – энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный.
Ю – юный.
Я – ясный, яркий.
Клятва пятиклассника
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям
и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик
школы №43”. Клянемся!
Никогда не ходить в школу с невыученными
уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с
учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за
пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в
праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Закон пятиклассника
§ 1. Дорожить честью класса!
§ 2. Приумножать славу школы!
§ 3. Вести здоровый образ жизни!
§ 4. Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто нас любит!
§ 5. Постигать премудрости различных областей знаний!
Молодцы, садитесь!
Ну, вот и подошел к концу наш первый урок. Но
прежде, чем с вами распрощаемся до следующей
встречи, я предлагаю сделать общее фото нашего
класса.
Классный час на 1 сентября «Давайте познакомимся!», 5 класс. | Классный час (5 класс) по теме:
1 сентября Классный час «Давайте познакомимся».
Цели: познакомиться с детьми, кл.руководителем, новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома.
Оборудование: воздушные шары, большой цветок из ватмана, «портрет 5 Б»; листочки бумаги, ручки.
Оформление: 1.на доске «С днем рождения 5 Б»;
2.в центре доски «цветик-семицветик »;
3.на доске пословицы об учебе;
4.на доске «портрет 5 Б» (улыбающаяся рожица).
План:
1.Вступительное слово.
2.Игра «День рождения 5 Б».
А) «Мое имя»;
Б) «Характеристика класса»;
В) «Веселые уроки»;
Г) «Загадай желание».
3.Беседа
4.Подведение итогов.
Ход кл.часа:
- Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня вы переступили порог старшей школы и стали учениками 5 класса. А я, перешагнув порог школы, стала вашим кл.руководителем. Меня зовут Юлия Анатольевна Познахарева. Впереди у нас долгие годы совместной школьной жизни. А сегодня мы празднуем день рождения 5 Б класса.
Я надеюсь, что этот 5 класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас ждет много интересных дел. Но главное наше дело- создать и сберечь наш коллектив.
В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться, но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.
Класс, в котором вы находитесь- наша классная комната. Здесь будут проходить уроки английского языка, классные часы, праздники. Нам нужно беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
- Игра «День рождения»:
Сегодня у нас день знакомств. А чтобы лучше узнать, друг друга, давайте немного поиграем.
- «Мое имя».
Каждый участник, начиная с ведущего, т.е. с меня, должен встать , громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает его хорошие качества характера. Прилагательное должно начинаться с 1-й буквы имени. Например, Дарья- добрая, Олег- остроумный. Итак, начинаем.
- «Характеристика класса».
На доске нарисован портрет 5 Б . Нужно дать ему характеристику. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита. Итак, какой он 5 Б?
- «Веселые уроки».
Что ж, у нашего именинника много хороших качеств. Надеюсь, что в течении учебного года эти прекрасные качества не испарятся. А теперь, проверим уровень знаний 5 Б. Проведем «Веселые уроки». Отгадайте загадки.
1.нужная наука, для ума гимнастика,
нас научит думать -…(математика)
2.грамотным будет любой ученик,
если он знает …(русский язык)
3.хочешь ездить по разным странам
нужно знать язык …(иностранный)
4.книжки полюбим, повысим культуру
мы на уроках …(литературы)
5.укрепит мускулатуру
всем детишкам…(физкультура)
6.чтоб найти таланты у детей вокальные
нам нужны уроки …(музыкальные)
7.картины, краски, высокие чувства-
этому учит …(изобразительное искусство)
8.мастерить и шить с увлечением-
для этого нужно …(трудовое обучение)
9. далекое прошлое, древние территории-
это изучает наука …(история)
10.в мир компьютерной грамматики
нас ведут уроки …(информатики)
Вот вы и познакомились с новыми предметами.
На все вопросы 5 Б ответил! Молодцы! Мне нравится 5 Б ! А вам?
4.) «Загадай желание».
А теперь самая приятная часть нашего кл. часа. Ведь у нас сегодня день рождения. Нас до сих пор никто не поздравил. Давайте сами себе сочиним поздравления и пожелания на весь учебный год. У вас на партах лежат листочки, придумайте и напишите несколько красивых слов для 5 В и желание , которое может исполниться в учебном году.
Осталось прикрепить ваши желания-поздравления к лепесткам волшебного цветика-семицветика и ждать. А в конце года мы проверим, чьи желания- поздравления цветик-семицветик исполнил, а чьи остались на бумаге. Но помните, что он исполняет те желания, которые сам всеми силами стараешься осуществить.
3.Беседа «Как уберечься от беды».
Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И самый главный урок – ежедневное обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и встречать вас из школы.
Давайте вспомним правила поведения на дороге:
-где и как можно переходить проезжую часть? Почему?
-с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?
-можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?
-как вести себя в транспорте? Почему?
-можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему?
Правила поведения в школе:
-как вести себя на перемене? на уроке? Почему?
-что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?
-можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?
-можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему?
Правила поведения дома:
-что делать, если в дверь стучит незнакомец?
-можно ли заходить в подъезд или лифт с незнакомцем? Как нужно поступить?
-можно ли заводить разговор с незнакомцем, садиться к нему в машину?
-что делать, если почувствовал запах гари?
Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.
Давайте откроем дневники и запишем расписание на завтра, № кабинетов и познакомимся с новыми преподавателями. (заполнение дневников).
4.Подведение итогов.
-Как прошел день рождения класса?
— Что вам понравилось?
-Что не понравилось?
-Надо ли проводить такие кл.часы?
Всего доброго! До завтра!
1 сентября Классный час «День правовых знаний».
Цели: познакомиться с новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома; познакомить с основными правами ребенка.
Оборудование: листочки бумаги, ручки.
Оформление: 1.на доске «1 сентября- день правовых знаний»;
2.на доске пословицы об учебе;
План:
1.Вступительное слово.
2.Беседа о правах детей.
3.Инструктаж о правилах поведения в школе.
4.Подведение итогов.
Ход кл.часа:
1. Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня стали
учениками 6 класса.
Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплоченным.Нас ждет много интересных дел. Но главное наше дело- сберечь наш коллектив.В 6 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться, но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.
Класс, в котором вы находитесь- наша классная комната. Нам нужно беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
2.Беседа «Права детей».
20 ноября 1989 ОНН приняла конвенцию о правах ребенка. Но к сожалению, не все дети знают о своих правах и поэтому не могут себя защитить. К тому же в некоторых странах до сих пор идут войны и там то же нарушаются права детей. Как вы думаете, какие права нарушаются в этих местах? Какие права детей вы знаете? Какие права нарушаются по отношению к вам? Какие права вы сами иногда нарушаете?
3. Беседа «Как уберечься от беды».
Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И самый главный урок – ежедневное обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и встречать вас из школы.
Давайте вспомним правила поведения на дороге:
-где и как можно переходить проезжую часть? Почему?
-с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?
-можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?
-как вести себя в транспорте? Почему?
-можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему?
Правила поведения в школе:
-как вести себя на перемене? на уроке? Почему?
-что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?
-можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?
-можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему?
Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.
Давайте откроем дневники и запишем расписание на завтра, № кабинетов и познакомимся с новыми преподавателями. (заполнение дневников).
4.Подведение итогов.
-Как прошел классный час?
— Что вам понравилось? Что не понравилось? Надо ли проводить такие кл.часы?
Всего доброго! До завтра!
Сентябрьские мероприятия для учащихся начальных классов (1–5 классы) в 2023 году — классная комната без помех
Если вы ищете сентябрьские мероприятия для учащихся начальных классов, то вы попали по адресу! В этом посте мы поделимся некоторыми из лучших ресурсов для обучения и празднования некоторых популярных праздников и событий в сентябре. Узнайте все о сентябрьских мероприятиях для учащихся начальной школы ниже!
Сентябрьские мероприятия по обучению грамоте
Ниже приведены некоторые занятия по чтению и письму, которые идеально подходят для сентября.
Сентябрьские мероприятия по чтению
Ниже приведены сведения о вспомогательных материалах для книг и графических органайзерах.
Сентябрьское чтение вслух
В сентябре есть множество отличных книг для чтения вслух. Мы предлагаем дополнительные ресурсы для книг, входящие в мою коллекцию «Начнем с истории», которые идеально сочетаются с этими детскими книгами. Каждый из этих ресурсов включает вопросы на понимание прочитанного, письменные подсказки, идеи уроков SEL, печатные и цифровые задания для учащихся и многое другое. Ознакомьтесь со списком для чтения вслух ниже!
- Вернуться в школу Читать Aloud Books
- Apple Read Books
- 11 сентября Читать Aloud Books
- День бабушки и дедушки Читать Aloud Books
- День конституции Читайте Aloud Books
Приведенные ниже ресурсы графического органайзера для чтения можно использовать с любой книгой, относящейся к каждой из их тем. Самое приятное то, что шаблоны графического органайзера можно использовать снова и снова из-за их открытого характера. Узнайте больше о них ниже!
Сентябрьские письменные занятия
Узнайте о письменных ресурсах на сентябрь ниже.
Действия с письменными подсказками
Сентябрьские письменные подсказки доступны сами по себе или как часть ежемесячного набора письменных подсказок.
Он включает в себя 10 различных жанров письма: творческое, информативное, мнение, повествование, процедурное, описательное, обзорное, убедительное, поэзия и письмо. Они предлагают веселые и увлекательные письменные задания, которые будут мотивировать ваших учеников практиковать свои навыки письма и прививать любовь к письму. Узнайте больше о них ниже.
Письменные оценки
В начале учебного года вы захотите сделать снимок текущих навыков письма ваших учеников. Это поможет вам измерить рост каждого учащегося в течение учебного года. Это отлично подходит для обмена с семьями на конференциях. Этот осенний ресурс для письма доступен сам по себе или в составе годового пакета. Узнайте больше об этом ниже!
Сентябрьские математические задания
Ниже приведены некоторые математические задания, которые идеально подходят для сентября.
Сентябрьские задачи по математике
Эти сентябрьские задачи являются частью больших годовых сборников. Чтобы узнать больше о своем уровне обучения, выберите его ниже.
- 1 -й класс сентябрь. что после введения и преподавания фундаментальной концепции или навыка учащиеся продолжают регулярно практиковать их в течение учебного года, чтобы закрепить полученные знания. Он также известен как спиральный метод обучения, спиральный подход или спиральная инструкция. Это неотъемлемая часть каждого 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов.
Ознакомьтесь с этими спиральными обзорами на сентябрьскую тему, которые являются частью более крупных ресурсов. Выберите свой уровень ниже!
- 1 -й класс Спиральный обзор.
- 2 -й класс. День всегда 17 сентября. В прошлом я изо всех сил пытался найти что-то, чтобы выполнить свое обязательство, поскольку День Конституции ВСЕГДА подкрадывался ко мне. Здесь вы заняты обучением таким вещам, как ВСЕ процедуры и распорядок в классе, чтобы год прошел гладко, когда внезапно вам нужно переключиться и осветить тему гражданского общества ни с того ни с сего.
Зная, что это относится ко многим учителям государственных школ, я решил спланировать заранее и создал что-то целенаправленное и дифференцированное для разных классов.
Я рад сообщить, что не только выполнил обязательство преподавать Конституцию, но и действительно сделал это интересным и осмысленным способом, включив Дни Конституции, подходящие для учащихся начальной школы.
Мы надеемся, что эти сентябрьские мероприятия для учащихся начальной школы были вам полезны!
Сентябрь Задача дня Календарь для повторения по математике {БЕСПЛАТНО}
С трудом могу поверить, что говорю это, но август почти закончился. И если вы еще не вернулись в школу, то скоро будете! Этим летом у нас был замечательный перерыв от обычных будней, но я всегда с нетерпением жду более прохладной погоды и нового начала, которое приносит осень. Чтобы помочь вам вернуться к рутине и попрактиковаться в важных математических навыках, я рад поделиться своим новейшим математическим календарем! Это Сентябрьская проблема календаря дня можно использовать по-разному, и это как раз то, что нужно для ежедневного повторения математических задач.
* Обратите внимание, : Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими и помогают поддерживать работу этого сайта.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.*
Чем этот календарь отличается:
Эти простые одностраничные черно-белые календари. Это упрощает печать и использование, а раскрашивание доставляет удовольствие! Затем каждый день месяца возникает другая математическая задача.
Но уникально то, что для каждого дня сентября года решение математической задачи равно дате .
Это упрощает проверку на точность , а также позволяет детям написать ответ , не выполняя математические операции . Один из способов борьбы с этим — потребовать от детей объяснения своих рассуждений (как они их решили).
Или совместите этот с математическим журналом и попросите учеников написать свое объяснение или показать свои шаги.
Или еще один забавный способ смешать вещи, прочитайте идею ниже, которая полностью устраняет эту проблему! 😉
Как использовать сентябрьский календарь задач дня:Добавьте эти календари в свой дом или класс несколькими способами.
Во-первых, используйте его как часть вашего ежедневного календарного времени . Обсудите дату, решите задачу дня и любые другие математические вычисления календаря.
Если у вас есть дети старшего возраста, у вас может не быть «календарного времени». Но это делает большой ежедневная разминка ! Перед началом уроков дня учащиеся могут привыкнуть решать задачу дня.
Если вы работаете классным учителем, это отличный ресурс для отправки домой с родителями . Поощрение родителей к участию в математическом образовании своего ребенка может быть сложной задачей. Этот простой одностраничный календарь удобен в использовании и предлагает простые ежедневные математические задачи для обсуждения со своими детьми.
Вы также можете использовать его раз в неделю, например, в качестве «задачи по математике в понедельник», и позволить учащимся выполнить всю неделю сразу .
И, наконец, если вы действительно хотите бросить вызов детям и превратить это в уникальное занятие, разрежьте календарь на ежедневные квадраты и превратите его в головоломку.
Затем перепутайте даты и дайте ученикам решить все задачи сразу . Решая их, они приклеивают задачи к правильным дням в чистом сентябрьском календаре!
Конечно, этот календарь можно использовать десятками других способов. Но больше всего Я хочу весело провести время за изучением математики и обсуждением !
Математические темы, включенные в календарь K-2:- Разрядное значение
- Сложение и вычитание
- Время
- Деньги
- Раннее умножение
- Проблемы со словами
- Математический словарь
- Разрядное значение
- Сложение и вычитание 3-4-значных чисел
- Умножение и деление
- Дроби
- Площадь и периметр
- Проблемы со словами
- Математический словарь
Хотите копию календаря «Календарь задач дня» на сентябрь для дома или в классе? Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы получить его БЕСПЛАТНО в моем магазине!
{Нажмите, чтобы перейти в мой магазин и получить БЕСПЛАТНЫЕ календари задач дня на сентябрь!}
Хотите еще больше увлекательного математического календаря? Проверьте все прошлые календари!
- Математический календарь на февраль
- Математический календарь на март
- Математический календарь на апрель
- Май Математический календарь
- Математический календарь на июнь
- Математический календарь на июль
- Математический календарь на август
Спасибо, что зашли, и не забудьте подписаться на мою электронную рассылку, чтобы получать больше замечательных идей по обучению математике и БЕСПЛАТНЫХ ресурсов, которыми я больше нигде не делюсь! 🙂
Никогда не иссякайте веселые математические идеи
Если вам понравился этот пост, вам понравится быть частью сообщества Math Geek Mama! Каждую неделю я отправляю электронное письмо с забавными и увлекательными математическими идеями, бесплатными ресурсами и специальными предложениями.
- 1 -й класс сентябрь. что после введения и преподавания фундаментальной концепции или навыка учащиеся продолжают регулярно практиковать их в течение учебного года, чтобы закрепить полученные знания. Он также известен как спиральный метод обучения, спиральный подход или спиральная инструкция. Это неотъемлемая часть каждого 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов.