Как из листьев сделать зайчика – Зайчик – аппликация из листьев

Содержание

Зайчик – аппликация из листьев

Аппликация из листьев «Зайчик» — работа для детей от 6 лет.
Листья для аппликации зайчика, как для любой другой аппликации из листьев, следует высушить. Для этого есть два способа – положить листья в толстую книгу и забыть о низ на два-пять дней. И второй – высушить листья утюгом. Это очень быстрый способ, кроме того, так листья получаются ровнее. Но листья из-под утюга более хрупкие, чем из книжки. В любом случае, обязательно имейте запасные листочки на случай, если какой-то из них сломается. Работать нужно обязательно клеем ПВА. Основа для аппликации из листьев – цветной картон темных цветов. Картон обязательно брать матовый. На глянцевом картоне листья держатся плохо, да и неизбежные потеки от клея будут очень заметны.
Аппликация из листьев «Зайчик» довольно сложная, с большим количеством деталей. Для малышей можно предложить аппликацию из листьев «Рыбки». Она совсем простая, ее можно делать даже с детками 3-4 лет.

Листья для аппликации «Зайчик»

Для того, чтобы сделать зайку из листьев, нам понадобятся листья разных деревьев и семена-крылатки.
Туловище следует делать из крупных листьев: ясенелистного клена, орешника. Голова замечательно получается из липовых, березовых, тополиных листиков. Дополнить мордочку можно маленькими листиками контрастного цвета. Такие часто можно встретить на декоративных кустах в парке. Аппликацию ушек зайчика делайте из пары рябиновых или ивовых листиков. Очень симпатичные лапки – семена-крылатки от клена и ясеня.
Чтобы лучше познакомить детей с породами деревьев, сыграйте с ними в развивающую игру «Деревья, листья, плоды».

Этапы выполнение аппликации из листьев «Зайчик» с детьми 6-9 лет

Выложите листы на картон и составьте из них аппликацию зайчика.


Наша аппликация зайца из листьев составлена из следующих листов: туловище – клен ясенелистный; голова – тополь и декоративный кустарник; ушки – рябина; лапки – семена-крылатки.


По очереди снимайте листики с аппликации, смазывайте их клеем ПВА и накладывайте на аппликацию. Как только все листики будут наклеены, промокните аппликацию из листьев салфеткой и положите ее под груз. Это обязательная часть работы! Иначе листики не приклеятся, будут заворачиваться и ломаться.

Подержите работы под прессом 10-15 минут, а затем достаньте и досушите.


Аппликация из листьев «Зайчик». Дорисуем перманентным маркером носик и глазки.

www.karakyli.ru

Аппликация из листьев. Творчество с ребёнком

Вот и наступила золотая осень. Листья деревьев меняют окраску. Теперь можно увидеть не только зелёные, но и жёлтые, оранжевые, красные и бардовые листья. При взгляде на такое разнообразие красок радуется не только ребёнок, но и взрослый человек. А ведь всю эту красоту можно сохранить, сделав аппликацию из листьев вместе с ребёнком.

Чтобы сделать аппликацию из листьев, сначала нужно их подготовить. При прогулке по парку, лесу или просто улице, соберите разноцветные осенние листья с разных деревьев. Чем разнообразнее по цвету, форме и размеру будут листочки, тем лучше.

Придя домой, посушите их. Положите листики между газет и хорошо прогладьте тёплым утюгом. Затем поднимите верхнюю газету на несколько минут, чтобы они подсохли. Можно положить листья между газет и придавить их стопкой книг. Они будут готовы через несколько дней. Толстые листья нужно проложить сначала туалетной бумагой, а потом газетой. Желательно, менять бумагу каждый день. Такие листья будут сушиться дольше. Высушенные листья становятся хрупкими. Поэтому если хотите делать аппликацию с маленьким ребёнком (1,5 — 2 года), то их можно не сушить. Сначала приклейте, а потом высушите целую картинку.

После того, как листья готовы, можно приступать к работе.
Разложите их перед собой, посмотрите и придумайте вместе с ребёнком какую картинку вы будите клеить. Из листьев можно сделать ёжика, зайчика, ёлочку, цветочек, бабочку и даже целый пейзаж. Малыши могут просто наклеивать разноцветные листики, получится осенняя абстракция.

Выберите фон для своей композиции. Это может быть белый альбомный лист, картон, цветная бумага. Можно предварительно самим покрасить лист для фона.

Листья нужно приклеивать, аккуратно намазав серединку. Возможно придётся подсовывать другие листики под край уже приклеенного. Клей лучше использовать ПВА или клей-карандаш.

При создании аппликации комбинируйте разные листочки, также можете добавить в картину семена, сухие цветочки, маленькие веточки, крупу и даже песок. Также можно использовать тополиный пух, но его нужно заготовить с лета. Для создания картинки листочки можно подрезать ножницами. После того как все листья наклеены, дорисуйте изображение.

Получившуюся картинку можно подарить бабушке или дедушке, украсить комнату. Детям очень нравиться делать аппликации. А если он будет делать это с родителем, то оба получат массу положительных эмоций. К тому же, когда ребёнок занимается творчеством у него развивается фантазия, моторика рук, дисциплина, художественное восприятие, любовь к красоте. К тому же такой труд объединяет родителей и детей.

Средняя:

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.8 (8 голоса)

woman.rutxt.ru

«Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»

Тема: «Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»

Для обучающихся 1 класса

Учитель технологии Коптыгина Наталья Владимировна

2017

Пояснительная записка

Сценарий урока по технологии по теме «Аппликация из листьев» для 1 класса.

Основная образовательная цель урока – создание условий для обеспечения усвоения первоначальных знаний на основе аппликации из природного материала. Она соответствует требованиям образовательной программы школы, а также образовательной программы УМК «Школа России», под руководством Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология», в рамках которой у обучающихся формируются универсальные учебные действия: регулятивные, коммуникативные, личностные и познавательные. Используемые игровые, информационно-коммуникационные технологии, коммуникативная методика нацелены на достижение предметных результатов, самореализацию, социализацию обучающихся 1 класса.

Моя задача, организовать деятельность обучающихся на уроке так, чтобы все были заинтересованы получить новые знания и закрепить их на практике. Данный урок разработан для обучающихся разного уровня подготовки и развития. Дети замотивированы к получению новых знаний: умеют самостоятельно работать, любознательны и активны на уроке.

В соответствии с поставленными целями, определён тип урока: изучение нового и закрепления материала по теме «Аппликация из листьев». Вид урока: творческая работа. Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования, метод иллюстраций и самоконтроля, дедуктивный и практический.

С целью активизации познавательной деятельности, для разнообразия средств, применяемых на занятии, в течение урока используется мультимедийный проектор, электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев».

Весь материал урока отбирается с учетом поставленных целей, выполнение которых происходит на каждом этапе урока. Цели соответствуют программным требованиям, содержанию материала, возрастным особенностям данной категории обучающихся, необходимому их уровню знаний и умений. Данный урок изучается в разделе

«Давайте познакомимся» Для изучения раздела отводится 3 урока, тема «Аппликация из листьев» является 3 уроком.

Обоснование актуальности данной работы: очень важно в детях побудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление аппликации «Зайчик» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление.

Планируемые предметные результаты: познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов, научатся выполнять аппликацию из листьев. Обучающиеся сделают симпатичную аппликацию «Зайчик» своими руками так, что результат принесет радость и удовлетворение. Каждый ученик проявит свои творческие способности.

Структура урока отвечает дидактическим целям урока. При подготовке данного урока упор делается на игровые технологии (имитационная), т.к. основной деятельностью детей этого возраста является игра, а использование ИКТ позволяет сохранить положительный эмоциональный фон урока даже при выполнении практической работы. Этапы урока логически связаны между собой.

На первом этапе (организационный) для активизации внимания учащихся и создания благоприятной психологической обстановки начинаю урок с приятных слов в адрес ребят. Беседа. Приветствие учащихся, отметить отсутствующих, проверка готовности к уроку, концентрация внимания, настрой на успешную работу.

7-8 лет – возраст, когда зрительно-эмоциональное восприятие преобладает. Исходя из психологической характеристики данного возраста, использование на данном уроке мультимедийной презентации считаю наиболее оптимальным и логичным. Во-первых, экономия время, во-вторых, это позволит акцентировать внимание ребят на лучшее восприятие материала и выполнение практических заданий.

На втором этапе (подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний) организую проверку знаний учащихся о природных материалах.

Задаю вопросы учащимся по теме, используя слайды презентации. Обучающиеся отвечают на вопросы, в своих ответах учащиеся используют знания, полученные раньше, что считаю, будет направлено на положительные результаты учебной деятельности.

На третьем этапе урока (усвоения и первичного закрепления новых знаний) учащиеся познакомятся с новым видом деятельности при изготовлении аппликации из листьев. Беседа с элементами рассказа сопровождается мультимедийной презентацией «Аппликация из листьев». Начало беседы сопровождается постановкой проблемного вопроса после просмотра каждого этапа — в результате чего учащиеся должны назвать тему урока. В беседе с использованием презентации учащиеся определяют цель урока (познакомиться с технологией выполнения аппликации из листьев) и задачи (научиться выполнять аппликацию «Зайчик»).

Физкультминутка запланирована на четвёртом этапе. Так как для изучения темы предложен большой объем материала, поэтому целесообразным будет организовать физкультминутку, которая будет направлена на снятие физической и эмоциональной усталости (снятие усталости с плечевого пояса, глаз).

На пятом этапе (проверки и первичного закрепления новых знаний) выполнят индивидуальную практическую работу (использован практический метод обучения). Моя задача консультировать и контролировать деятельность обучающихся. Данная работа позволит реализовать образовательную цель (обучающиеся выполнят практическую работу в соответствии со своим вариантом).

На шестом этапе (закрепления новых знаний) В процессе выполнения практической работы учащиеся раскроют свои творческие способности, проявят интерес, воображение и художественную фантазию. Свободное перемещение детей в группе позволит предупредить утомляемость. Воспитательная направленность урока прослеживается на всех его этапах.

На седьмом этапе (заключительном) удовлетворённые своими творческими работами, обучающиеся дадут самооценку и оценят работы своих одноклассников, что способствует формированию коммуникативной компетенции.

Рефлексия покажет, как учащиеся справились со всеми заданиями, какие испытывали затруднения при выполнении индивидуального задания, и поможет спланировать коррекционную работу.

Приём самопроверки и самоконтроля, словесная похвала и оценивание ребят успешно решат эту задачу. Во избежание случаев травматизма во время выполнения индивидуальной практической работы проводится текущий инструктаж «О правилах безопасной работы с ножницами».

Оптимальный темп урока соответствует содержанию предложенных заданий, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Содержание урока способствует развитию интереса к учению.

Считаю, что спланированный таким образом урок будет положительно работать на дальнейшее формирование интереса к предмету «Технология», овладение учебным материалом, воспитание учащихся. Для проведения урока используется учебный кабинет школы, технические средства обучения. Это необходимо для создания атмосферы учебной деятельности урока, диалога между обучающимися и учителем. Для достижения положительного результата на занятии созданы оптимальные социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические условия, что позволит:

  • реализовать на необходимом (оптимальном) уровне цели урока и получить соответствующие им результаты обучения;
  • избежать перегрузки и переутомления учащихся;
  • сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, хорошее настроение и самочувствие учащихся;
  • развивать наглядно-образное, пространственное и зрительное восприятие учащихся;
  • развивать навыки конструктивного сотрудничества учащихся между собой и с учителем.

Считаю, что все этапы урока будут реализованы. Учащиеся адекватно оценят достигнутые результаты.

Технологическая карта урока открытия новых знаний

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет, класс

Технология, 1 класс

Тема занятия/урока

Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»

Цель урока

Познакомить с технологией выполнения аппликации из листьев

4.

Задачи

Обучающие

развивающие

воспитательные

5.

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

(Личностные и метапредметные результаты)

1. Познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов.

2. Научатся выполнять аппликацию из листьев.

1. Имеют мотивацию учебной деятельности, природе, творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

2. Овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности.

3. Формируется умение планировать учебные действия, контролировать их форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

4. Слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке.

5. Умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации.

6.

Оборудование и материалы

Для педагога

Для обучающихся

Компьютер и мультимедийный проектор с экраном колонки, учебник, рабочая тетрадь, различные виды природного материала для демонстрации, инструменты и приспособления для выполнения изделия: картон, клей, кисть для клея, листы (подкладной и притирочный), тряпочка, готовое изделие.

Мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев»

Цветная бумага, ножницы, угольник, циркуль, клей учебник, рабочая тетрадь, 1 лист картона, природный материал (листья), клей ПВА, кисть для клея, подкладной лист, притирочный лист, тряпочка, цветные карандаши

Основные этапы и виды деятельности

Этап урока

Цель — результат

Содержание

(страницы учебника, медиаресурсы)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы, приёмы

Мотивация

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— уточнить тематические рамки

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Технология сейчас.

Проверка готовности к уроку.

Учитель обобщает: порядок дисциплинирует, организует человека.

Встали мы у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Глубоко мы все вздохнем –

Технологию начнем!

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.

Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте

Фронтальная

Постановка учебной задачи.

Организовать формулирование темы урока учащимися

Организовать постановку цели урока учащимися

Демонстрация мультимедийногофильма. Сообщение темы и задач урока. Дидактическая игра

  • Отгадайте загадку:
  • Вы, наверное, догадались, почему наш урок начался с загадки о листьях?
  • Посмотрим, что стало с нашими листочками, как они высохли. (Смотрят)
  • Замечательные получились листочки. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей)
  • Проверим, так ли это.
  • Загадать загадки о деревьях:

Падают с ветки золотые монетки.

Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (Листья)

Демонстрация мультимедийного фильма по теме «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до слов «…правда, здорово…»

Русская красавица

Стоит на поляне-

В зелёной кофточке,

В белом сарафане. (Берёза)

  • Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева.
  • Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева.
  • Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева.
  • Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева.
  • Совершенно верно, это дуб. Найдите его листочек и соедините с названием.
  • Молодцы, ребята, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их?
  • Кто из вас может сказать, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?
  • Какова его тема?

Кудри в речку опустила

И о чём-то загрустила.

А о чём она грустит,

Никому не говорит. (Ива)

Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина)

Сучки рогатые,

Плоды крылатые,

А лист – ладошкой,

С длинной ножкой. (Клён)

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок –

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до конца

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя, смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке

Фронтальная и индивидуальная, учащиеся соединяют рисунок листика с его названием

Создание

проблемной

ситуации

Открытие нового (знания, способа действия)

Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации

Постановка новой учебной задачи – выполнение композиции

Демонстрация мультимедийногофильма

Подготовка необходимых материалов, инструментов, приспособлений

Физкультминутка

  • Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
  • для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей)

Аппликацияизготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов.

  • Проверим, все ли вы перечислили.
  • Проверим, все ли из перечисленного есть у вас на столах?
  • Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до слов: «…и листья, которые мы засушили…»

Только бег его спасает,

От врагов он убегает,

Прыгает, как мячик,

Быстроногий….(Зайчик)

  • Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика.
  • Понравился вам зайчик из фильма?
  • Хотите научиться делать такого же?
  • Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до конца

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать.

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зеленый

И несется меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов.

Зайка маленький устал,

Хочет спрятаться в кустах.

Замер зайчик средь травы.

А теперь замрем и мы!

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя

Фронтальная

Постановка учебной задачи

Фронтальная

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным

Составление плана выполнения изделия

Организация работы по изготовлению аппликации из листьев

Листы бумаги с частями плана и рисунками

Демонстрация мультимедийногофильма

Самостоятельная работа

  • Вспомним порядок выполнения работы.
  • Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно.

Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы. Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана, текст сопровождается рисунками и схемами, так как не все дети в этот период умеют читать

План работы:

  • Выбираем картон нужного цвета.
  • Подбираем листочки необходимых размеров и формы.
  • Выкладываем фигурку зайца на картоне.
  • Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.
  • Добавляем необходимые элементы.
  • Сверим составленный нами план работы с планом, который предлагают авторы.

Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. IV «Аппликация из листьев. План работы»

  • Прежде чем вы приступите к работе, обсудим правила работы с ножницами и клеем.
  • Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.

(Во время выполнения работы звучит музыка)

Сопоставляют составленный план с данным

Дети озвучивают правила работы с ножницами и клеем.

Выполняют работу, опираясь на составленный план

Индивидуальная

Музыкальное иллюстрирование

(звучит плавная музыка)

Индивидуальная

Итоговая рефлексия учебной деятельности.

Самоанализ деятельности и её результата

Обобщение полученных сведений, оценивание

Формулирование темы урока

По мере выполнения работы учитель с помощью магнитов располагает на доске поделки детей.

  • Посмотрите, какие замечательные зайчики вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные.
  • Подведем итог урока. Чему мы научились? Что было трудным на уроке? Что помогло справиться с трудностями?
  • Вам понравилось, как вы работали?
  • Чьи работы вам нравятся больше других? Почему?
  • Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей?

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

Оценивают свою работу и работы одноклассников.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Подводящий диалог

Создание ситуации успеха

«Яркое пятно»

(с помощью выставки работ)

infourok.ru

Как сделать зайчика из листьев


Зайчик – аппликация из листьев | КАРАКУЛИ

Аппликация из листьев «Зайчик» — работа для детей от 6 лет. Листья для аппликации зайчика, как для любой другой аппликации из листьев, следует высушить. Для этого есть два способа – положить листья в толстую книгу и забыть о низ на два-пять дней. И второй – высушить листья утюгом. Это очень быстрый способ, кроме того, так листья получаются ровнее. Но листья из-под утюга более хрупкие, чем из книжки. В любом случае, обязательно имейте запасные листочки на случай, если какой-то из них сломается. Работать нужно обязательно клеем ПВА. Основа для аппликации из листьев – цветной картон темных цветов. Картон обязательно брать матовый. На глянцевом картоне листья держатся плохо, да и неизбежные потеки от клея будут очень заметны.

Аппликация из листьев «Зайчик» довольно сложная, с большим количеством деталей. Для малышей можно предложить аппликацию из листьев «Рыбки». Она совсем простая, ее можно делать даже с детками 3-4 лет.

Листья для аппликации «Зайчик»

Для того, чтобы сделать зайку из листьев, нам понадобятся листья разных деревьев и семена-крылатки. Туловище следует делать из крупных листьев: ясенелистного клена, орешника. Голова замечательно получается из липовых, березовых, тополиных листиков. Дополнить мордочку можно маленькими листиками контрастного цвета. Такие часто можно встретить на декоративных кустах в парке. Аппликацию ушек зайчика делайте из пары рябиновых или ивовых листиков. Очень симпатичные лапки – семена-крылатки от клена и ясеня.

Чтобы лучше познакомить детей с породами деревьев, сыграйте с ними в развивающую игру «Деревья, листья, плоды».

Этапы выполнение аппликации из листьев «Зайчик» с детьми 6-9 лет

Выложите листы на картон и составьте из них аппликацию зайчика.

Наша аппликация зайца из листьев составлена из следующих листов: туловище – клен ясенелистный; голова – тополь и декоративный кустарник; ушки – рябина; лапки – семена-крылатки.

По очереди снимайте листики с аппликации, смазывайте их клеем ПВА и накладывайте на аппликацию. Как только все листики будут наклеены, промокните аппликацию из листьев салфеткой и положите ее под груз. Это обязательная часть работы! Иначе листики не приклеятся, будут заворачиваться и ломаться.

Подержите работы под прессом 10-15 минут, а затем достаньте и досушите.

Аппликация из листьев «Зайчик». Дорисуем перманентным маркером носик и глазки.

www.karakyli.ru

Зайчик из листьев

Главная » Игры » Поделки » Зайчик из листьев

Поделка «Зайчик из листьев». Симпатичная несложная поделка из осенних листочков.

Для поделки потребуются свежесобранные осенние листья. Засушенные могут крошиться, их сложнее приклеивать, они больше подойдут для детей постарше. Малышам легче работать с мягкими листочками.

Для фона берем белый или цветной лист бумаги. Если вы берете цветную бумагу, то подберите ее так, чтобы зайчик не сливался с фоном.

У каждого листочка срезаем черешок. Голову и тело выкладываем из двух больших листочков.

Для ушек возьмем среднего размера, слегка вытянутые листочки. Накладываем их так, чтобы одно ушко выглядывало из-за другого, соединяем.

Из маленьких листочков делаем передние лапки. Если для задних лап не найдется достаточно длинных листочков, то можно сделать их двойными: одна часть округлая большая, другая – маленькая, вытянутая. Для хвостика подойдет маленький вытянутый листок.

Из маленьких зеленых листочков делаем глаз и носик.

Оформить работу можно также листочками, выложив ими солнце и травку, или нарисовать.

В данной работе акварельными красками нарисованы солнышко, облако и морковные грядки.

Поделка «Зайчик из листьев». В данной поделке использованы только вишневые листья.

Капля росы

kaplyarosi.ru

Панно из сухих листьев «Зайчик» / www.HolidaySoon.org — Праздник на пороге!

www.holidaysoon.org

Осенние поделки: аппликации из листьев

3-years.ru

Простые самодельные сувениры / Панно и открытки из сухих листьев

Панно из сухих листьев «Зайчик»

Аппликацию изготавливают из сухих листьев.

На фон из темного цветного картона прикладывают подходящие по форме и размеру листья, чтобы сформировать силуэт зайчика.

Сначала — туловище из листа овальной формы, к нему – голову — округлой формы. К голове – два длинных листика – уши. Затем к туловищу подобрать лапы и хвост.

Когда листики и их расположение подобраны, нужно их аккуратно приклеить к картону. Глаз вырезать из цветной бумаги или картона и приклеить к голове.

Идеи для карнавальных костюмов: — Костюмы карнавальные детские (33) — Карнавальные костюмы для подростков и взрослых (22) — Костюмы разных народов (12)

Идеи для праздника (10)

Подарки своими руками: — Простые самодельные сувениры (10) — Полезные мелочи для рукодельницы (8) — Полезные мелочи для кухни (11) — Полезные мелочи для уюта (7) — Сумки, пояса и прочая галантерея своими руками (17) — Подарки для малышей и мам (6) — Новогодние подарки (2) — Цветы в подарок (14) — Поделки из дерева и фанеры (5) — Простые мягкие игрушки (6) — Мягкие игрушки из ниток (4) — Мягкие игрушки-зверюшки (30) — Тряпичные куклы (7) — Тканевые брелки (3) — Динамические игрушки с рычажным механизмом (5) — Пальчиковый кукольный театр (6)

Упаковка подарков (5)

Новинки на сайте:

— Цветочная гирлянда, Фонарики по шаблону, Сорока, Павлин (Простые самодельные елочные игрушки)

— Дарить подарок – дарить радость (Идеи для праздника)

— Собака, Заяц на самокате, Рыболов, Трудолюбивый медведь, Медведь-пастух (Динамические игрушки с рычажным механизмом)

Для изготовления наших простых поделок нам потребуются листья различных деревьев, клей и немного пластилина. Для аппликаций лучше использовать недавно собранные листья, которые еще не засохли, а значит, не будут крошиться, когда мы будем приклеивать их к бумаге. Уже готовые аппликации можно просушить под прессом, чтобы не проклеенные кончики листьев не загибались.

В качестве основы для осенних поделок из листьев лучше взять картон, но можно воспользоваться и обычными листами плотной бумаги. В этот раз мы сделаем 3 аппликации: зайчика, цыпленка и сову.

Зайчик из листьев

Сначала подбираем листочки для головы и ушек зайчика. Мы с дочкой взяли листок березы и два листочка рябины. Глазки и носик мы сделали из пластилина.

Для тела зайчика мы выбрали большой листок липы. А листочек вяза стал заячьим хвостиком.

Добавили передние лапки и наш зайчик готов.

Аппликация цыпленок

Сделать цыпленка из листьев деревьев еще проще. Подбираем два листочка для головы и тела цыпленка. Мы взяли березовый и тополиный листики. Добавляем крылышко (у нас это листочек вяза) и ножки (черенки листьев).

Осталось добавить глазик из пластилина, чтобы получить готового цыпленка. Дочка добавила веточку шиповника для композиции.

Аппликация сова

Далее дочка захотела сделать сову. Мы сразу слепили ей глаза и клюв из пластилина. Для головы подобрали крупный лист липы и два березовых листочка (мы решили делать ушастую сову)

Мы не стали делать сложное тело для нашей совы, а просто взяли кленовый лист. Возможно, получилось не очень похоже, но ребенку понравился именно такой вариант 🙂

Поделки получились совсем несложные, вполне под силу малышам (с небольшой помощью родителей, конечно).

Я не зря уточняю, листья каких деревьев мы использовали для осенних поделок. Ведь сбор листьев и вообще подготовка природного материала для поделок – это прекрасный повод заняться природоведением с малышом и выучить названия деревьев.

Апрелева Ольга специально для сайта 3-years.ru

Читайте также:

Наступает осень и природа окрашивает листья деревьев в яркие цвета — оранжевый, желтый, красный… Так и хочется принести всю эту красоту домой и сохранить на память. Из осенних листьев можно сделать красивые поделки.
 

Шишки прекрасно подходят для совместного творчества с малышами. Сегодня мы вместе с детьми смастерим несколько простых поделок из сосновых шишек.

 

Плоды каштана красивы и приятны на ощупь, а потому работать с ними одно удовольствие! А поделки из этого замечательного природного материала будут прекрасным подарком родственникам и друзьям от ребенка.

 
Сосновые и еловые шишки – замечательный материал для детских поделок, использовать который можно круглый год – ведь шишки прекрасно хранятся. Предлагаем несколько интересных мастер-классов по изготовлению новогодних поделок из шишек.

www.c-m-t.ru

мастер-класс изготовления из бумаги, тканей и подручных материалов

Занятие рукоделием – это не только веселый, но и полезный способ провести время с ребенком. Сделанные собственноручно красивые поделки в виде зайчика послужат веселой игрушкой, либо интересным декорирующим элементом в интерьере. Для изготовления подобных поделок можно использовать любые подручные материалы, все зависит только полета вашей фантазии.

Краткое содержимое статьи:

Бумажные поделки

На вопрос из чего можно сделать поделку зайчик, большинство людей ответят – бумага. Рассмотрим вариант быстрой и простой поделки, с которой справиться даже маленький ребенок. Основой для такого зайчика послужит рулон из картона, который используют для пищевой пленки, фольги или туалетной бумаги.

Для работы необходимо также подготовить такие материалы:

  • ножницы;
  • карандаши;
  • краски;
  • кисточки;
  • цветную бумагу;
  • клеевой пистолет.

Для декора готового изделия стоит приобрести в специализированном магазине для рукоделия бумажные цветы или бантики, глаза для зайчика, а также разноцветные помпоны, которые послужат хвостиками. Чтобы почерпнуть идеи можно просмотреть фото поделок на тему зайчик в сети-интернет.


Алгоритм изготовления

Рассмотрим подробную инструкцию для изготовления зайчика из картонной втулки. Изначально на рулон нужно нанести контур ушей и линии среза.

Если вы используете рулон от фольги, из него можно сделать сразу двух животных. Разрежьте заготовку ножницами или канцелярским ножом. Полученную фигурку нужно покрасить в белый или серый цвет.

Из листа розовой бумаги необходимо вырезать внутреннюю часть ушек, а также маленькие сердечки, которые послужат носиками. Также необходимо нарезать на тонкие полоски черную бумагу, чтобы сделать усы. Для одного зайца потребуется три полоски. Все элементы нужно качественно приклеить к заготовке.

Получившегося зайчика можно украшать на свое усмотрение. Данный вариант поделки может послужить держателем для карандашей и ручек, либо подставкой под пасхальные яйца.

Зайчик из помпонов

Поделки, изготовленные из помпонов, не так сильно распространенные, как из бумаги. Безусловно, они не выдержат длительных активных игр с ребенком. Но процесс изготовления помпонов является прекрасным занятием для развития мелкой моторики ребенка, а создание самой игрушки развивает фантазию.

Необходимые инструменты

Если у вас нет опыта изготовления подобных поделок, рекомендуем воспользоваться мастер классом по поделкам на тему зайчик из помпонов.

Для изготовления зайчика вам понадобятся такие материалы:

  • пряжа;
  • фетр;
  • нити;
  • игла;
  • ножницы;
  • гибкая проволока;
  • плотный картон;
  • клеевой пистолет (клей «Момент»).

Пряжа и нити должны иметь один оттенок, чтобы швы не выделялись и не портили внешний вид готового изделия. Отрез фетра должен соответствовать цвету пряжи. Также вам понадобится еще три кусочка фетра розового, оранжевого и зеленого цвета.

Дополнительно стоит приобрести декоративный помпон диаметром до 1 см, который послужит носиком, и глазки для готового изделия. Вместо покупных глаз можно использовать бусины черного цвета, диаметр которых не превышает шести миллиметров.


Подготовительный этап

Процесс изготовления простого варианта зайчиков для детей начинается с подготовительного этапа – изготовление помпонов. Вам понадобится один большой помпон для туловища зайца, а также один помпон для головы. Размер большого шаблона должен составлять приблизительно 9 см, а маленького – 5 см.

Подготовьте две пары шаблонов необходимых размеров. Шаблоном является два одинаковых кольца из плотного картона, имеющих вырезанное круглое кольцо внутри. Сложите между собой кольца одного размера и плотно наматывайте на них пряжу.

Важно наматывать нити как можно плотнее, чтобы помпоны получились качественными и пушистыми. Далее разрежьте заготовку по верхней линии стыка колец, по нижней линии плотно свяжите нитью. После фиксации нити снимите шаблоны, подровняйте помпоны.

Обратите внимание!

Рабочий процесс

Соедините помпоны при помощи горячего клея. Далее можно приступить к оформлению мордочки игрушки. По центру расположите носик – декоративны розовый помпон, приклейте глазки, либо бусины.

Из белого фетра нужно вырезать ушки, по две заготовки на каждое ухо. Из розовой ткани можно вырезать внутреннюю часть ушка. Ручными швами скрепите детали, приклейте их к голове будущего зайчика.

Ножки зайца изготовляются из проволоки. Для этого на ее концах сделайте завитки, а центральную часть обмотайте куском белого фетра, закрепите его ручными стежками. Вырежьте две овальные детали из фетра, обмотайте завитки на проволоке и закрепите нитью. Верхнюю часть стопы можно декорировать маленькими помпонами.

Согните заготовку по центру – получится две лапки, закрепите их к нижнему помпону. Для верхних лапок изготовьте из белого фетра заготовки, похожие на длинные рукавички. Соедините их ручным швом, внутрь поместите фиксирующую заготовку из проволоки. Закрепите их на необходимом месте. При желании из фетра можно сделать морковку, закрепить ее в лапках зайчика.

Изготовить зайчиков из бумаги и ткани своими руками можно на любой вкус. Для этого понадобиться только немного времени, базовый набор материалов и фантазия.

Обратите внимание!

Фото поделок зайчика

Обратите внимание!


Также рекомендуем просмотреть:

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉  

sdelatlegko.ru

Лиса (аппликация из природного материала). Мастер-класс

Приглашаем принять участие в конкурсе сценариев! Призы для каждого участника! Подробнее…

Виктория Золотая и ее ученицы продолжают удивлять нас необычными конкурсными работами. На этот раз — аппликация из природного материала, мастер-класс подготовила Наумова Анастасия, 15 лет. Педагог: Золотая В.А.

Осень богата урожаем. Предлагаем сделать лисичку из природного материала. Шелуха лука нам показалась похожей на рыжую шёрстку.

Лисичка получилась грустной, поэтому в голову пришли такие слова:

Ах ты, лисонька, лиса!

Ах ты, рыжая краса!

Что грустишь, плутовка?

Может быть неловко,

Что стащила курочку,

Или может уточку?

Нет,  лисичке грустно

От того, что пусто…

Облетела вся листва,

В гости к нам идёт зима.

Материалы:

  • шелуха репчатого белого и жёлтого лука,
  • основа для картины (фанера или двп),
  • краски гуашь,
  • клей ПВА,
  • универсальный клей,
  • лавровый лист,
  • перец горошком,
  • чай крупнолистовой,
  • бессмертники и сухие листья.

Ход работы.

С лука снять шелуху и нарезать её на небольшие прямоугольники, сделать надрезы с одной стороны.

На основе нарисовать лисичку, раскрасить фон и лису гуашевыми красками, добавляя клей ПВА, чтобы работа не пачкалась.

Шёрстку лисички приклеивать при помощи универсального клея снизу вверх, начиная с лапок или хвоста. Маленькие кусочки нарезанной шелухи наклеивать  внахлест, перекрывая рисунок.

Постепенно, двигаясь вверх, заклеить всё туловище лисы. На кончике хвоста и грудке лучше использовать шелуху белого лука.

Работу с головой надо начать с глаз и мордочки.  Из шелухи белого лука вырезать белую часть глаз.

Из лаврового листа вырезать кружочки – зелёная часть глаз.

Для щёчек  шелуху лука нарезать длинными  полосочками, которые наклеивать от боков к середине. Лучше использовать шелуху обоих цветов. Для подбородка  шелуху нарезать, как и для туловища, но приклеить в обратную сторону, чтобы получилось немного выпукло. На носик приклеить горошины перца, из шелухи белого лука сделать блик (маленький треугольник). Из чая выбрать длинные чаинки и приклеить усики.

Зрачки лисы — перец горшком, также из шелухи белого лука приклеить блик. Доклеить голову лисички, двигаясь снизу вверх. Нос выделить белым. Для ушек шелуху нарезать треугольничками.  В самом верху сделать макушку. Для этого шерстку сначала приклеить по краю головы, а потом соединить всё между ушками.

Вверху работы нарисовать веточки с листиками золотой краской. Из шелухи лука вырезать листики и приклеить.

Так же из шелухи вырезать травинки и маленькие листочки. Приклеить их внизу картины.

Добавить бессмертники и сухие листья. Можно травинки немного прорисовать золотой или серебряной краской.

Работа из природного материала готова.

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

Посмотрите также:
Поделиться новостью в соцсетях