Как из осенних листьев сделать картину: Красивые картины из листьев своими руками фото

Картина из осенних листьев как отличный способ украсить ваш дом

Если вы любите рукодельничать и при этом использовать натуральные материалы, то картина из осенних листьев — это то, что вы сможете сделать очень быстро и легко. И вам не придется покупать дорогостоящий материал или прикладывать какие-либо усилия, чтобы сделать настоящий шедевр, способный украсить ваш дом.

Почему следует заниматься таким творчеством?

Прежде всего, следует отметить те достоинства, которыми обладает картина из осенних листьев. Это:

— экологическая чистота;

— натуральность;

— экономность;

— декоративность;

— простота изготовления.

Подобные картины вы способны изготавливать самостоятельно. Естественно, в данный процесс может быть вовлечена вся семья, даже дети. При этом у вас есть возможность проявить свою фантазию, помочь в развитии своему ребенку и просто расслабится, получить удовольствие.

Аппликации из осенних листьев – это очень эффективный способ украшения своего дома за короткое время. При этом вам не придется платить большие деньги за свои шедевры.

Как собрать и подготовить необходимый материал?

Аппликации из осенних листьев нужно делать только после того, как будет собран необходимый материал.  Естественно, желательно собирать материал осенью, а делать картины можно круглый год. Однако учтите, что для сбора материала необходимо выбрать именно тот период, когда листья будут иметь красивый цвет. Сухие элементы лучше не брать.

Во время сбора обращайте внимание на размер и форму листьев. Кроме того, работа может дополняться другими элементами. Например, картина из осенних листьев может быть создана из травы, пуха, цветов и других природных материалов.

Перед тем как начинать работу по созданию шедевра, листья надо подготовить. Для этого положите их в толстую книгу, чтобы они могли хорошо высохнуть. Ускорять этот процесс нельзя, так как материал может легко рассыпаться. Даже после щадящей сушки листья станут очень хрупкими, поэтому работать с ними нужно максимально аккуратно.

Следите, чтобы в период хранения материала он не стал загнивать. Если необходимо быстро подготовить материал, можете использовать утюг. То есть надо положить элемент между двумя листами белой бумаги и прогладить. Однако старайтесь соблюдать оптимальный температурный режим. Работать с представленным материалом необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы.

Какое оборудование следует использовать для работы?

Итак, чтобы картины из листьев деревьев получились красивыми, необходимо использовать дополнительные материалы:

— клей ПВА, а также обычная кисточку, которой вещество будет наноситься на основу;

— ножницы для вырезания необходимых элементов;

— плотный картон или обычную альбомную бумагу, которая используется в качестве основы;

— пластилин, к которому будут крепиться объемные детали картины;

— также следует приготовить какой-либо груз, чтобы можно было придавить будущую картину.

В принципе, вам вполне хватит тех материалов, которые указаны в списке.

Особенности изготовления картин

Картины из цветов и листьев делать достаточно просто. Следует только определиться с типом аппликации. Она может быть накладной, симметричной, силуэтной, ленточной и модульной. Для того чтобы изделие получилось красивым, необходимо выбрать подходящее время и место. Вам могут помогать родные, однако все действия должны быть слаженными.

Для начала следует придумать сюжет картины и нарисовать его на бумаге. Только потом следует приступать к приклеиванию природных элементов. Если у вас не хватает листьев, то вы можете без труда нарисовать недостающие элементы карандашом, фломастером или использовать другие материалы (желуди, шишки, траву, солому, ветки).

Если вы уже пробовали работать с простыми изображениями, то можно начать создавать многоярусные картины. Следует отметить, что если листочек имеет какие-либо лишние части, которые не вписываются в общий сюжет, то их следует отрезать.

Картина из осенних листьев конструируется очень просто. Сначала к основанию прикрепляются большие элементы. В последнюю очередь наклеиваются мелкие листья и детали. Естественно, следует подбирать элементы по цвету, чтобы картина получилась максимально натуральной.

В принципе, это основные советы. Работайте аккуратно и с душой. Только в этом случае у вас получится шедевр, способный украсить ваше жилище.

Как делать осенние фотографии

Рейтинг: 0 на основе 0 Рейтинги

Как фотографировать осень www.sleeklens.com

Самое фантастическое время года, на мой взгляд, — осень. Он наполнен таким количеством цветов и текстур, которые мотивируют вас выйти на улицу и творить. Меня как фотографа ничто так не вдохновляет, как игра с осенним цветом во время съемки или постобработки. Осень — одно из лучших времен года для создания потрясающих или неотразимых изображений, которые лишат зрителей дара речи.

Содержание

5 советов по осенней фотосъемке

Эта статья расскажет вам о некоторых вещах, которые вам понадобятся, прежде чем вы отправитесь делать отличные осенние снимки, а также несколько советов о том, что вам нужно делать. чтобы ваши осенние фотографии выделялись среди остальных.

1. Выбор объектива

Это зависит от типа фотографии, которую вы делаете, но я бы порекомендовал несколько объективов, которые вам пригодятся.

Первый объектив, который я бы положил в сумку для фотокамеры, — это объектив Canon 35 мм f/2.8, который всегда пригодится, когда понадобится. 35-миллиметровый объектив дает мне возможность снимать великолепные портреты, а также немного осенних пейзажей тут и там. Диафрагма достаточно белая, так как осенние снимки сделаны днем, а не при слабом освещении. Иногда я держу его на значении около f/4, просто чтобы увеличить резкость моих осенних снимков.

Второй объектив, который я держу в своей сумке, это мой Canon 50mm f/1.8. В предыдущей статье я объяснил, что редко выхожу из дома без своего 50-миллиметрового объектива, так как он всегда спасает день, когда мне это нужно. Конечно, я использую это в основном для осенних портретов или если я просто хочу, чтобы на моем снимке был красивый ровный размытый фон — тогда мой 50 мм отлично справляется с этим.

И последнее, но не менее важное: я также ношу с собой свой Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Это удобно, когда я хочу перейти от дальних планов к нескольким крупным планам. Я бы порекомендовал также взять телеобъектив, но это полностью зависит от того, что вы хотите снимать, и от того, сколько камеры вы хотите носить с собой.

2. Время решает все

Уверен, вы уже слышали это, если не от меня, то от другого фотографа. Это потому, что все, что вы делаете в фотографии, зависит от правильного выбора времени и знания того, когда действовать. Понимание того, когда нужно действовать, требует терпения, и когда вы объедините все эти вещи вместе, вы сможете сделать несколько потрясающих снимков.

Когда дело доходит до осенней фотосъемки, есть несколько элементов, которые вы должны использовать для своих осенних фотографий, и одним из таких элементов является ветер.

Осенью очень ветрено, и листья на деревьях опадают легко и быстро, поэтому вы хотите успеть запечатлеть то, что вам нужно, как раз вовремя. Если вы снимаете осеннюю семейную фотографию, вам нужно убедиться, что вы правильно выбрали время, потому что то, что может быть полным деревом с красивыми оранжевыми листьями, может быть просто наполовину пустым после хорошего порыва ветра от матери-природы.

Помимо правильного определения времени ветра, вы также можете рассмотреть возможность съемки заката осенью, так как цвета заката прекрасно сочетаются с деревьями и осенними листьями. Попробуйте, и вы обязательно поблагодарите меня позже.

3. Поднимитесь выше

Всегда здорово изменить точку зрения и снимать с более высокой точки обзора. Осенний сезон состоит из такого количества красивых и ярких осенних цветов, что он может вызвать у вас трепет после того, как вы сделаете снимок.

Поднявшись на более высокую точку обзора, вы сможете делать общие снимки, демонстрируя весь осенний цвет и делая изображение более ярким. Изменение точки зрения может иметь огромное значение для ваших фотографий осенней листвы, поэтому не бойтесь делать это.

4. Штатив

Я знаю, что говорил это уже миллион раз, но повторю еще раз: не забудьте упаковать штатив перед уходом из дома. Если вы планируете заниматься пейзажной фотосъемкой, то единственно правильно взять с собой прочный и надежный штатив.

Как я упоминал ранее, порывы ветра осенью могут быть очень сильными, и я не думаю, что вам захочется снимать осенний пейзаж, когда ваша камера переворачивается. Если возможно, возьмите с собой небольшой мешок с песком для дополнительной поддержки. Штатив всегда поможет вам получить максимально четкое изображение падения, так что не пренебрегайте им.

5. Пакет фильтров

При съемке падающего листа или даже тыквы всегда полезно иметь усиливающий фильтр на передней части объектива. Съемка осенних цветов может выглядеть плоской до постобработки, но вы можете улучшить эти цвета с помощью красного фильтра-усилителя, надетого на переднюю часть объектива.

Как редактировать осенние фотографии

Осенние листья меняют цвет, вы вышли и сделали осеннюю фотосессию в золотой час. Вы сделали несколько потрясающих снимков, и ваши клиенты с нетерпением ждут своих осенних семейных фотографий. Вам не терпится начать процесс редактирования, но вы открываете файлы RAW и обнаруживаете, что осенние цвета были далеко не такими впечатляющими, как вы помните. Ваши клиенты выглядят великолепно, но осенняя листва кажется безжизненной и тусклой. К счастью, для этого есть очень простое решение Photoshop.

Во-первых, давайте поговорим о том, почему цвета выглядят не так эффектно, как вы надеялись. Если вы снимали в формате RAW, ваши файлы автоматически будут выглядеть немного плоскими. Это связано с тем, что при сжатии в формат JPEG камера отбрасывает дополнительную информацию о цвете, пытаясь сжать файл и избавиться от мутных цветов.

Ниже я дал вам образец RAW-изображения прямо из камеры (SOOC).

Несколько быстрых замечаний: цвета, как правило, однотонные, а осенние цвета не слишком разнообразны. Это было снято в Южной Альберте, Канада, и хотя у нас есть разноцветные листья, большинство из них меняют цвет с зеленого на желтый, а затем опадают с деревьев в течение трех-четырех недель. Мы не получаем большого разнообразия.

Настройка освещения и цвета

Вы можете увидеть настройки, которые я сделал в диалоговом окне RAW выше. Я повысил температуру изображения с 5100 до 5700, чтобы подчеркнуть желтизну деревьев. Я также немного переместил ползунок оттенка в пурпурную сторону , , чтобы удалить зелень. Чтобы избавиться от плоских цветов, я увеличил контрастность до +25, а также сдвинул светлые участки до +11 и тени до -9. Наконец, я внес очень небольшие коррективы в яркость и насыщенность.

Самое важное, что нужно помнить, это то, что я сохранил естественный цвет осени, одновременно увеличив контраст.

Ниже вы увидите изображение после этих основных настроек. Вы заметите, что это уже имеет довольно существенное значение.

Создайте слой Selective Color

Теперь приступим к осенним цветам.

Все, что я сделал, это создал Selective Color Layer и откорректировал Reds и Yellows. Я не трогал другие цвета. Я также замаскировал этот цвет только на деревья и горы.

Я бы не стал ставить его на траву, так как она всегда должна быть зеленой. Я тоже не маскировал тщательно — у вас есть свобода быть немного небрежным.

Вот готовое изображение.

Добавьте немного драмы

Теперь, когда вы знаете основы, вы можете использовать тот же принцип, чтобы добавить много драмы к тусклым фотографиям.

Образец, который я выбрал ниже, был взят в начале ноября. К этому моменту осенний сезон почти закончился, и большая часть листьев опала. Все вокруг здесь выглядело довольно мертвым. Используя простой прием съемки с очень малой глубиной резкости, я действительно могу сделать так, чтобы деревья на заднем плане выглядели так, как будто на них много листовых деталей.

Оттуда я могу сделать цвета действительно яркими.

Ниже представлено изображение SOOC. Это довольно скучно в плане цвета.

Следующее изображение включает в себя те же основные настройки, которые я сделал для первого изображения, а также стандартную ретушь. Я исключил эти шаги, чтобы сделать этот урок коротким и сосредоточиться на осеннем цвете.

Отсюда мы можем начать работать над цветами осени. Поскольку я хочу, чтобы здесь было что-то действительно драматичное, я продублировал свой фоновый слой и изменил режим наложения на Overlay. Это придаст всем вашим цветам солидный эффект.

Затем я использую тот же выборочный цветной слой, что и в первом примере, только намного сильнее. Я внес коррективы в красные и желтые цвета, как и в первый раз, однако увеличил интенсивность.

Наконец, я хотел, чтобы цвета выглядели темными и угрюмыми, поэтому я добавил слой с простыми кривыми, чтобы сгладить все. Этот слой кривых скрыт от объекта. Я хочу применить эффект только к деревьям на заднем плане и зонтику.

Вот как все мои слои выглядят вместе.

Как видите, я очень тщательно замаскировал свой объект, потому что режим наложения Overlay придаст вашим объектам действительно странные цветовые оттенки. Если вы не будете осторожны с маскировкой на этом этапе, вы в конечном итоге придадите объекту очень очевидный ореол. То же самое и со слоем «Выборочный цвет» — из-за того, что интенсивность была так сильно увеличена, мне нужно быть гораздо более осторожным при маскировании моего объекта. Невнимательность к деталям при маскировании создаст ореол вокруг вашего объекта.

Вот финальное изображение:

Немного потренировавшись, вы сможете сделать эти осенние фотографии всего за две-три минуты на каждое изображение!

Рейтинг: 0 на основе 0 Рейтинги

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения
  • Что такое основной объектив? — 23 ноября 2022 г.
  • Как сгладить кожу в Photoshop — 16 ноября 2022 г.
  • Как фотографировать товары — 7 ноября 2022 г.
  • Как пользоваться штативом — 27 октября 2022 г.
  • Как снимать ночную фотографию: полное руководство — 24 октября 2022 г.

Самые популярные посты в марте

Самые свежие

20 советов, как запечатлеть осеннюю листву Популярные фотографии

Фотография иногда означает находить красоту там, где другие ничего не видят, но, безусловно, нет недостатка в красивых вещах, которые можно сфотографировать в разгар осени . Как только деревья начинают переходить от предсказуемого зеленого к яркому красному, оранжевому и желтому, появляется множество возможностей для фотографирования.

Но с большим количеством возможностей приходит множество фотографий и угроза сделать фотографию, которая просто сливается со всеми остальными изображениями. Так как же сделать фотографии осенней листвы, которые действительно будут эффектными? Мы собрали 20 советов, которые помогут вам улучшить ваши снимки в этом сезоне.

Точное время.**** 

Когда дело доходит до съемки осенней листвы, очень важно время. Слишком рано, и вы все еще будете снимать довольно много зелени. Слишком поздно, и ветер сорвет с деревьев все листья. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в разных областях будут разные пики цветовых сезонов. Планируйте заранее с помощью такого инструмента, как карта листвы пика падения, или снимайте рядом с вашим домом, чтобы вы могли наблюдать за сменой цветов.

Попробуйте боковой свет.

Свет, падающий сбоку, часто создает превосходный эффект, а также позволяет использовать такие приемы, как подсветка сзади. Чтобы солнечный свет падал сбоку, снимайте рано утром или за несколько часов до захода солнца. Сразу после восхода солнца и непосредственно перед закатом также предлагает приятный теплый оттенок.

Снимайте в пасмурный день или возьмите с собой поляризационный фильтр.**** 

Если вы не можете выйти на улицу в начале или в конце дня, дождитесь пасмурного неба, если можете. Полуденное солнце без облаков оставит резкие тени и затруднит получение хорошего снимка. Если вы хотите снимать, когда светит солнце, возьмите с собой хотя бы поляризационный фильтр. Затем вы можете отрегулировать интенсивность синего неба и включить его в свои снимки.

Возьмите штатив.

При съемке пейзажей лучше использовать штатив, и осенняя листва не исключение. Чтобы сцена оставалась резкой, необходима узкая диафрагма, но когда вы используете узкую диафрагму, вам также нужна более медленная скорость затвора. Чтобы избежать размытия в кадре, держите камеру неподвижно с помощью штатива. Также полезно использовать пульт дистанционного управления или таймер автоспуска, поэтому не делайте никаких движений при нажатии на спуск затвора. Штативы также необходимы для съемки с длинной выдержкой и сглаживания движущейся воды в осенней сцене.

Забраться высоко.

Осенью высокие перспективы часто захватывают дух, показывая, насколько много цвета. Если можете, найдите смотровую площадку, например холм или высокое здание. Иногда помогает даже подъем по лестнице, стулу или стояние на чем-либо доступном.

Попробуй подобраться поближе.

Осень предлагает множество прекрасных пейзажей, но не увлекайтесь общей картиной настолько, чтобы не упустить мелкие детали. Крупные планы часто хорошо подходят для осенней листвы. Если у вас есть макрообъектив, обязательно возьмите его с собой. Сделайте крупный план текстуры на листе, найдите лист, который наполовину изменил свой цвет, или посмотрите на менее используемые объекты, такие как грибы и желуди.

Съемка в формате RAW.

Чтобы сделать этот цвет действительно ярким, снимайте фотографии в формате RAW, чтобы у вас было больше возможностей для постобработки. Редакторы RAW позволяют настраивать насыщенность и яркость, а также такие параметры, как баланс белого и экспозиция. Обязательно постарайтесь сделать это правильно во время съемки, но используйте RAW, чтобы впоследствии внести небольшие изменения.

Ищите отражения.

Отражение означает удвоение цвета. Озера представляют собой отличное естественное зеркало, просто подождите день, когда будет очень мало ветра. Однако даже движущаяся вода может отражать цвета. Попробуйте снимать с длинной выдержкой (не забудьте фильтр нейтральной плотности и штатив). Размытая вода не будет точно отражать деревья, но уловит их цвет, так что поток воды будет не белым, а желтым, оранжевым или красным.

Попробуйте широкий угол.

Широкоугольные объективы охватывают большую часть сцены, что делает их идеальными для фотосъемки осенними днями. Они также склонны преувеличивать перспективу, что может сработать очень хорошо. 35 мм — это хорошо, но сверхширокие углы, такие как 18 мм, также могут работать особенно хорошо.

Попробуйте телефото.

Широкоугольные объективы популярны для съемки осенней листвы, но не оставляйте телеобъектив дома. Телеобъективы могут предложить большую мощность. Например, если вы можете подняться на более высокую точку обзора, используя как широкий угол, так и телеобъектив, вы сможете запечатлеть детали всего вида.

Использовать подсветку.

Когда солнце находится за листьями, они светятся. Точно так же, как контровое освещение хорошо подходит для фотосъемки цветов, свет, проходящий через листья, придает им сюрреалистический вид и делает их яркими. Снимайте с солнцем за листьями — для этого вам, вероятно, придется выйти на улицу в начале или в конце дня. Попробуйте включить в сцену солнечные блики или отрегулируйте свое положение так, чтобы солнце находилось за стволом дерева.

Подберите улучшающий фильтр.

Чтобы действительно подчеркнуть эти цвета, попробуйте подобрать фильтр, усиливающий цвет. Эти фильтры предназначены для выделения определенного цвета. Красный тип усилителя может быть большим преимуществом при съемке осенних листьев.

Недодержка на 1/3.

Переэкспонирование изображения приглушит эти яркие цвета, недоэкспонирование лишь немного подчеркнет их. Не недоэкспонируйте слишком много, иначе вы получите изображение, которое просто слишком темное. Но недоэкспонирование на 1/3 ступени позволяет получить более насыщенные цвета, не делая изображение слишком темным.

Составление цвета.

Цвета настолько заметны, что имеет смысл основывать композицию только на них. Например, заполните рамку всеми дополнительными цветами. Или используйте контрастные цвета, например, апельсиновое дерево и ярко-синее небо, чтобы действительно привлечь внимание к дереву. Будьте осторожны и следите за отвлекающими факторами. Единственное вечнозеленое дерево с кучей красных, желтых и оранжевых цветов привлекает внимание. Если это зеленое дерево не является вашим объектом, сформулируйте сцену по-другому, чтобы исключить его.

Используйте градуированный фильтр нейтральной плотности для яркого или драматичного неба.

В то время как солнечные дни дают более резкие тени, иногда это яркое голубое небо просто хорошо работает. Или, может быть, вы снимаете грозу на горизонте, но небо немного переэкспонировано. Использование фильтра нейтральной плотности поможет вам запечатлеть детали как листвы, так и неба, не переэкспонируя и не недоэкспонируя ни то, ни другое. Поместите фильтр на объектив так, чтобы начало градации совпало с линией горизонта.

Посмотрите вверх и вниз.

Прямо перед вами столько красоты, но вы упустите ее, если не взглянете на землю и небо. Иногда то, как листья разлетаются по земле, может быть столь же фотогеничным, как и деревья. Съемка от основания дерева также может предложить другую перспективу. Следите за деталями, независимо от того, где они могут упасть.

Настройте сцену.

Нет, вы не можете переместить это дерево, но вы все равно можете немного изменить сцену, если вы не мешаете. Уберите с дороги отвлекающие ветки, желуди и камни. Соберите самые яркие листья, которые вы видите, и разбросайте их по своему изображению. Для крупных планов можно осторожно отодвигать одну ветку одной рукой, пока вы снимаете другой.

Используйте настройку ярких цветов.

Большинство камер имеют несколько различных настроек цвета, которые иногда называют имитацией пленки. Если ваша камера является одним из них, переключитесь на настройку ярких цветов. Эта простая регулировка еще больше улучшит эти цвета, и на самом деле это так же просто, как изменить один параметр в меню вашей камеры.

Пройдите немного дальше.

Трудно делать снимки, которые выглядят не так, как все остальные, когда вы стоите там, где все остальные. Приложите дополнительные усилия, чтобы пройти немного дальше и исследовать немного дальше. Это будет видно на ваших изображениях. Следите за смотровой площадкой, следите за ручьями и водными путями и ищите деревья, которые превращаются в направляющие линии.