Как научиться вести мастер класс: Как организовать и провести хороший мастер-класс: опыт мастера

Содержание

Готовимся к мастер-классу. С чего начать?

Разделы: Дополнительное образование, Профессия — педагог


Перед каждым преподавателем рано или поздно встает вопрос о проведении мастер класса. Это может быть связано с профессиональным мастерством, где основная цель — поделиться своим опытом и наработками с другими преподавателями. Это может быть связано со все более ужесточающимися требованиями к педагогической аттестации, где проведение мастер класса является одним из необходимых пунктов для ее прохождения. Или это может быть просто Ваше желание научить учащихся или преподавателей тому, что Вы умеете сами.

В своей статье мне хотелось бы помочь разобраться с такой формой работы как мастер-класс. Обратимся к различным трактованиям этого понятия, встречаемых на просторах сети Интернет:

  • Мастер-класс (англ. Masterclass, нем. Meisterkurs, Musikpädagogik, фр. Classe de maître) — оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области творческой деятельности (музыки, изобразительного искусства, литературы, режиссуры, актёрского мастерства, дизайна, а также науки, педагогики и ремесла) для лиц, достигших достаточного уровня профессионализма в этой сфере деятельности. [3]
  • Мастер-класс — урок, даваемый мастером — экспертом в данном виде искусства, науки или ремесла; наиболее типично — в музыке, поэзии, живописи, актерском мастерстве, балете, танцах, шахматах; отличие от обычного класса заключается в методике: мастер-класс дает возможность учиться, наблюдая, как мастер обучает других; обычно проводится признанным мастером, имеющим значительные достижения, собственные труды, последователей, школу и т.
    п.; сегодня — один из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства; в последнее время стало популярным проведение мастер-классов не только «звездами» искусства и спорта, но и мастерами бизнеса и многих других «не звездных» профессий: педагогика, медицина, кулинария, косметика, мода и т.д. [2]
  • Мастер-класс (от английского masterclass: master — лучший в какой-либо области + class — занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. [4]
  • Мастер-класс — современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. [4]

Определений этому понятию очень много, лично для меня близко понятие мастер-класса как занятия-семинара, направленного на освоение новых знаний или улучшения уже имеющих в данной области.

Как же подготовиться к мастер-классу?

Готовясь к мастер-классу, Вы уже знаете свою тему. Вы знаете, чему Вы хотите научить, как этого достичь. У Вас есть уже цель, задачи, методы и приемы, которыми Вы будете достигать эти цели и задачи. Вы уже имеете конкретный план занятия.

Немаловажным пунктом будет определение аудитории, для которой Вы собираетесь проводить мастер-класс. Если это будут Ваши коллеги, здесь общение пойдет уже на профессиональном уровне и профессиональном языке.

Если это обучающиеся, знакомые с предметом, желающие усовершенствовать свои знания, то Вам нужно будет уделить некоторое время определению уровня знаний, чтобы убедиться, что Вас понимают.

Мастер-класс проводят и для обучающихся, впервые столкнувшимся с данной тематикой. Здесь нужно будет объяснять все с самого начала, не перегружая профессиональной терминологией, но и не объясняя все «на пальцах».

Возраст аудитории тоже играет значительную роль. Согласитесь, что уровень развития и психологических особенностей, например, младшего звена, отличается от среднего и старшего. Если для одних все необходимо показывать в игровой форме, то для других это будет неприемлемо.
Проводя мастер-класс, нужно помнить о том, что Вы являетесь в данном случае «мастером», на которого все смотрят. Ваш внешний вид и внутренний настрой должны располагать к себе. Обратите внимание на свою речь и голос (тон, сила, выразительность, дикция, интонация, техника речи), а также мимику и жесты.  Вы должны управлять своими эмоциями, а также уметь читать эмоциональное состояние на лицах участников. Нельзя забывать и о пантомимике (осанка, умение стоять, сидеть, наблюдать за поведением участников).

Кроме этого, Вам будет необходимы следующие навыки и умения:

  • сосредоточенность на предмете разговора, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой, отсутствие скованности;
  • искусство общения: психологическая избирательность, способность к педагогическому вниманию, эмпатия;
  • педагогическая импровизация: умение работать по плану “в голове”, привлекать личный опыт, управлять незапланированными ситуациями;
  • психологическая зоркость, умение вычислять “гениев” и поддерживать “отстающих”;
  • коммуникативная культура, умение вести диалог, дискуссию;
  • чувство времени.

Готовясь к мастер-классу, мысленно проанализируйте его на наличие в нем следующих качеств:

  • Презентативность. Выраженность инновационной идеи, уровень ее представленности, культура презентации идеи, популярность идеи в педагогике, методике и практике образования.
  • Эксклюзивность. Ярко выраженная индивидуальность (масштаб и уровень реализации идеи). Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей.
  • Прогрессивность. Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета; способность не только к методическому, но и к научному обобщению опыта.
  • Мотивированность. Наличие приемов и условий мотивации, включение каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии.
  • Оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным)
  • Эффективность. Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса. Каков эффект развития? Что это дает конкретно участникам? Умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности.
  • Технологичность. Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации (“разрыва”), приемов поиска и открытия, удивления, озарения, рефлексии (самоанализа, самокоррекции).
  • Артистичность. Возвышенный стиль, педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта.
  • Общая культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта. [1]

В этот список мне хотелось бы еще включить такой критерий как интерес. Вашим участникам должно быть интересно, они должны загореться Вашей идеей, захотеть делать это так, как Вы.

Проведение мастер-класса — это интересная и сложная работа, помогающая Вам не только поделиться своими знаниями, умениями и навыками, но и организующая и раскрывающая Вас как педагогическую личность.

Приложение.

Список используемой литературы

  1. Березина И.В. «Мастер класс как современная форма методической работы» источник: https://urok.1sept.ru/статьи/531889/
  2. Викизнание источник: http://www.wikiznanie.ru/wikipedia/index.php/мастер-класс.
  3. Википедия источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мастер-класс.
  4. Заруба А.В. «Что такое мастер-класс» источник: imc.tomsk.ru/files/img/file/metod/ZarubaAV-masterklass.doc.
  5. Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. -2005. – № 2.
  6. Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. – М. :АПКиППРО, 2006. – 168 с.
  7. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М. : НИИ школьных технологий, 2005.-224 с.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. -288 с.

Отзывы о проведенных мастер-классах | Управление трудоустройства и развития карьеры

С 23 ноября по 11 декабря 2015 года сотрудники Управления планирования и развития карьеры провели мастер-классы по технологии трудоустройства для студентов 2-х курсов всех факультетов Финансового университета.

Участникам мастер-классов представилась возможность узнать:

  • Как правильно ставить карьерные цели.

  • Как найти работу своей мечты.

  • Как правильно составить резюме и сопроводительное письмо.

  • Что такое портфолио и из чего оно состоит.

  • Как подготовиться к собеседованию и тестированию.

  • Как успешно пройти интервью.

Безусловно, мастер-класс был полезен, особенно с учетом того, что многие и понятия не имели, чем будут заниматься дальше и как реализовывать себя. Очень полезна была информация о создании резюме и различных сопроводительных писем.

Ульяна Лебедева, Факультет анализа рисков и экономической безопасности, 2 курс

Хочу поблагодарить Вас за проведенный мастер-класс по планированию карьеры. Для меня это было очень познавательно, а главное, все полученные знания можно применить на практике.

Анна Добрынина, Факультет анализа рисков и экономической безопасности, 2 курс

Мастер-класс по планированию карьеры был очень информативным, полезным, интересным и очень мотивированным.

Милена Рамазанова, Финансово-экономический факультет, 2 курс

Спасибо большое за проведенный мастер-класс! Полученная информация оказалась полезной и была интересно представлена. Благодаря данному мастер-классу узнала много нового о развитии будущей карьеры и трудоустройстве, что очень важно для меня, как для будущего соискателя.

Юлия Андреева, Кредитно-экономический факультет, 2 курс

Мастер-класс оказался очень информативным и полезным. Безусловно, это поможет в выборе нашей будущей карьеры и успешному трудоустройству. Данные мастер-классы дают студентам большое количество информации для размышления и заставляют задуматься о своем будущем. Большое спасибо за определенный «толчок» к успешной карьере!

Анна Каширина, Факультет менеджмента, 2 курс

Мастер-класс по планированию карьеры, проведенный Галкиной Татьяной, был очень интересный, полезный для меня и информативный. Узнала много полезной информации о трудоустройстве, составлении резюме и прохождении собеседования, а также много другой полезной информации по планированию карьеры.

Марина Петровичева, Финансово-экономический факультет, 2 курс

Очень полезный мастер-класс. Много нужной, полезной информации. Теперь я смогу предотвратить все свои будущие ошибки в составлении резюме, собеседовании и т.д.

Вероника Коршунова, Кредитно-экономический факультет, 2 курс

Мастер-класс был очень информативным. Я узнала много новой и полезной информации, которая понадобится в будущем. Хочется поблагодарить Управление планирования и развития карьеры за столь увлекательный мастер-класс!

Залина Тебердукова, Кредитно-экономический факультет, 2 курс

Получил очень полезную и нужную мне информацию, закрепил имеющиеся уже знания и дополнил их. Информация донесена четно, ясно, слушать было очень интересно. Был поддержан контакт с аудиторией на протяжении всего мастер-класса. Очень круто!!

Олег Корчагин, Финансово-экономический факультет, 2 курс

Мастер-класс содержал в себе много полезной и необходимой  в будущей деятельности информации, которая непременно поможет в дальнейшем, при трудоустройстве и поиске будущего места работы. Особенно важным было научиться составлять резюме и узнать, какие еще документы необходимы при трудоустройстве. Спасибо!

Ольга Ченцова, Факультет учета и аудита, 2 курс

Остались положительные впечатления. Спикер все очень доходчиво объясняла и чувствовалось, что ему не все равно, и он хочет, чтобы мы чего-то добились. Большое Вам спасибо! Вышел с аудитории более замотивированным и более целеустремленным.

Султан Кашипов, Финансово-экономический факультет, 2 курс

Очень интересная лекция. Узнала много необходимой информации. Думаю, что в ближайшее время обращусь в Управление, т.к. хочу устроиться на стажировку. Спасибо!

Анна Сабанова, Юридический факультет, 2 курс

Конструктивное, полное и доступное объяснение тенденций уровня трудоустройства, а также достаточное объяснение всех нюансов подготовки для успешного прохождения на желаемую должность.

Евгений Гриднев, Юридический факультет, 2 курс

Проведенный мастер-класс понравился – было много полезной информации. Он помог определить дальнейшие действия по планированию карьеры. Теперь я знаю, как вести себя на собеседовании и как к нему подготовиться.

Ирина Агафонова, Финансово-экономический факультет, 2 курс

Мастер-класс был нацелен на аудиторию, информативен. Все ключевые аспекты затронутой темы были проиллюстрированы примерами и дополнительными материалами. Большое спасибо лектору за исчерпывающую информацию и ответы на вопросы.

Виктория Насырова,  Финансово-экономический факультет, 2 курс

Данный мастер-класс оказался лично для меня очень информативным, было полезно и достаточно познавательно. Информация была преподнесена интересно и увлекательно. Благодарю за данную возможность!

Мария Токмарова, Факультет международных экономических отношений, 2 курс

Очень полезное мероприятие, много нужной информации, на поиски которой в интернете можно потратить очень прилично времени и не факт, что она будет правильной. Помогает структурировать действия по началу карьеры.

Полина Забугина, Факультет международных экономических отношений, 2 курс

Мне было крайне интересно посетить данный мастер-класс, т. к. уже сейчас я пытаюсь спланировать свою будущую карьеру. Вся изложенная информация является доступной и полезной. Большое спасибо!

Виктория Дятлова, Факультет менеджмента, 2 курс

Супер! Очень интересно. Все по делу и без лишней информации. Теперь я знаю как писать резюме и проходить собеседования.

Ниа Нинуа, Факультет международных экономических отношений, 2 курс

Данный мастер-класс был мне очень интересен и полезен, т.к. данный вопрос меня очень интересует. Я вынесла для себя огромное количество полезных советов и рекомендаций.

Бина Табомирова, Факультет социологии и политологии, 2 курс

Мастер-класс понравился, я узнала много новой информации относительно внешнего вида и содержания резюме. Также заинтересовали примеры тестов, которые потенциальные работодатели могут представить на собеседовании.

Ольга Мещерякова, Факультет социологии и политологии, 2 курс

Очень интересный мастер-класс, приоткрывающий завесу в наше будущее. Много вопросов наконец-то нашли ответы, установлены цели, которых нужно достигнуть, возник интерес к постуниверситетскому периоду.

Дарья Зинина,  Факультет социологии и политологии, 2 курс

Мастер-класс общения и дружбы с лошадьми в Бахчисарае, цена 2600₽, 34 отзыва

  1. Главная
  2. Россия
  3. Бахчисарай
  4. Экскурсии

Ближайшие даты:

7
окт

8
окт

9
окт

10
окт

11
окт

12
окт

13
окт

Ещё
даты

Бронируйте сейчас, отменяйте при необходимости Если вы решите отменить бронь за 48 часов до начала мероприятия – вам вернётся 100% от уплаченной суммы

Описание

Что вас ожидает

Доброжелательный табун

Наши лошади имеют только положительный опыт общения с человеком, поэтому они любопытные, открытые и добрые. У них лучшие условия жизни, они воспитанные, безопасные и весёлые. В табуне есть и мудрые лидеры, и озорная молодёжь, и высокоинтеллектуальные арабские лошади. Маленькая пони обожает детей, а конь башкирской породы очаровывает всех своим артистизмом. Наш девиз: без уздечки, без боли, без средств принуждения. Коммуникация только на взаимном доверии и дружбе!

Погружение в мир лошадей

Мы откроем секреты, как стать настоящими другом для лошади, расскажем об их жизни, повадках и характерах. Вы увидите, как они общаются между собой, как совершенно свободно выполняют просьбы людей и делают трюковые элементы. Освоите язык лошадей, выполните несколько упражнений, чтобы научиться вести обоюдно приятный диалог. И в результате осознаете, насколько сильным инструментом самопознания может быть это общение, ведь глаза коня — едва ли не самое честное зеркало, в котором можно увидеть свое отражение.

Чаепитие и отдых на природе

Встреча пройдет на красивом лугу у реки Кача. Тёплый шатер с печкой позволит укрыться от капризов погоды в холодное время года. А прохлада реки и тенистые берега летом защитят от жары. В шатре вы сможете с комфортом разместиться, помыть руки и попить ароматный чай со сладостями, которые мы для вас с радостью приготовим.

Кому подходит экскурсия

Пройти мастер-класс могут дети от пяти лет и взрослые любого возраста.

Организационные детали

  • До поселка Синапное вы добираетесь самостоятельно
  • Чаепитие с домашним горным медом нашего производства и все компоненты мастер-класса включены в стоимость
  • Продолжительность экскурсии зависит от количества человек в группе и составляет около 3 часов
  • В теплое время можно искупаться в купели горной реки

Выберите дату при бронировании

Ответы на вопросы

Место начала и завершения?

в посёлке Синапное

Когда и сколько длится?
org/Answer»>

Когда: Выберите дату при бронировании

Экскурсия длится около 3.5 часов

Кто ещё будет вместе со мной?

Это личный мастер-класс, всё внимание будет для вас и вашей компании. Размер группы не более 10 чел.

Нужно оплачивать всё сразу?

Нет, оплачивать сразу полностью не нужно — достаточно оплатить 23% от стоимости, а остальную часть уже на месте. Это необходимо, чтобы дата и количество человек были зарезервированы за вами, а гиды начали готовиться к экскурсии. Перед оплатой вы можете задать вопрос организатору

Можно задать вопрос до бронирования?

Конечно, гид с удовольствием ответит на ваши вопросы.

Просто перейдите в эту форму и задайте свой вопрос. Платить при этом необязательно, вы просто делаете запрос на бронь без оплаты, но с вопросом, а если потом что-либо не устроит, просто не оплачивайте или нажмите кнопку отмены.

Владимир и Элина — ваш гид в Бахчисарае

Провела 128 экскурсий для 227 туристов

Мы семейная пара — Элина и Владимир, живём в Горном Крыму, переехали сюда из больших городов. По образованию Элина художник и фотограф, Владимир — биолог, научный сотрудник. Мы занимаемся лошадьми уже 10 лет и научились настоящей дружбе и правильному взаимодействию с лошадью. Принципиально не применяем уздечек и других средств принуждения. Наша миссия: быть проводниками в тонкий мир лошадей. В компании пяти лошадей и маленькой пони мы устраиваем мастер-классы, на которые вас с радостью и приглашаем!

Задать вопрос

Отзывы и рейтинг

5

Основано на 34 отзывах

Написать отзыв могут только туристы посетившие мероприятие

О

Олеся

14 июля 2022

Посетили мастер-класс в начале июня и остались в восторге. Сама концепция очень миролюбивая и спокойная, вас научат общаться с лошадьми, не применяя насилия. Нет ни уздечек, ни амуниции, только свободные лошади и замечательный инструктор. Владимир – успокаивающий и притягивающий к себе человек, всё рассказал на простом для понимания языке и контролировал последующий наш контакт с лошадьми, поправляя, чтобы всё прошло как можно комфортней.

Сам мастер-класс довольно продолжительный, но время летит, и ты его и вовсе не замечаешь. Мы приехали с детьми 7-8 лет, и их тоже так затянуло, под конец немного, конечно, подустали, но были совершенно довольные. На прощание нам предложили горячего травяного чаю, очень приятное завершение. Если вы хотите получить уникальный опыт, если вы любите лошадей – крайне советую приехать и хорошо провести время.

А

Александр

29 сен 2021

Сегодня побывали с детьми на мастер-классе. Доволен «и стар, и млад»! Понравилось буквально всё: и живописная долина, и погода, и чувство оторванности от остального мира, и рассказ Элины, и чаепитие с мёдом и вареньем, И КОНЕЧНО ЛОШАДКИ! Особенно Дэйзи! Время пролетело незаметно, а это значит, что мы, как говорится, с головой погрузились в общение с лошадьми! Спасибо вам большое, ребята! Хорошее вы делаете дело!
P. S. Младшая дочь хочет разводить лошадей, а старшая считает, что надо снимать домик не у моря, а в живописной долине:)

Н

Наталия

19 сен 2021

При планировании поездки в Крым хотелось необычных впечатлений и я их получила на мастер-классе Владимира и Элины по общению с лошадьми. Было очень увлекательное и интересно

Д

Дарья

10 сен 2021

Один из самых лучших наших опытов и одна из жемчужин отдыха в этом году. Получили громадное и искреннее удовольствие от мастер-класса. Потрясающий инструктор Владимир не только понятно объясняет, как правильно себя вести с лошадью, но и глубоко чувствует и понимает этих животных. Во время этого мастер-класса ты осознаешь свою глубокую, врожденную связь с природой, а также видишь, как многогранно раскрывается характер каждой лошади в естественных и свободных условиях. Это важное напоминание о важности собственной свободы для каждого из нас. Кроме того, Элина создает восхитительные художественные работы, и мы, конечно же, не ушли с пустыми руками. Обязательно вернемся:)

Кстати, Владимир может провести на английском языке! Thank you Vladimir for sharing your incredible knowledge and for providing the safe and loving environment that these majestic creatures deserve. Your English was excellent and I can honestly say that taking this course was the highlight of my holiday!

Элеонора

3 сен 2021

Старшая дочь на протяжении 4х лет занималась конным спортом и общение с лошадьми для нас было не ново. Потому такой подход к лошадям: стремление не подчинить, а подружиться, развернул все восприятие общения с лошадью на 180 градусов. На каждом этапе взаимодействия, в сознании происходил разрыв всех стереотипов, ломались закостеневшие привычки тирании: то, что стало нормой. Подсознательно всегда хотелось подружиться, понять лошадей, не быть угнетателем, а стать заботливым другом, но представления, как это сделать правильно, просто не было.
Нам повезло, познакомиться с Владимиром и его чудесными лошадьми. Мы всегда считали лошадей очень умными животными, но то, что нам рассказывал Владимир об их сигналах друг другу, проверках лидерских качеств вожака, а также их чуткое понимание человека, не только крайне удивило нас, но и ещё больше закрепило мысль о разуме этих уникальных существ.
После мастер-класса мы познакомились с Элиной и они вместе с очаровательной пони Камиллой показали нам трюки. Также Элина занимается сбором горных трав и цветов и делает косметику: гидролаты, масла. Мы приобрели себе парочку, чему очень рады, омолаживаемся). Кроме этого, она талантливо пишет картины и расписывает одежду.
В общем, благодаря этому уникальному мастер-классу, младшая дочь твёрдо решила посвятить свою жизнь лошадям, также, как и Владимир с Элиной))

О

Олеся

19 авг 2021

Ребята такие молодцы! Моя дочка сказала, что теперь ни ногой в обычные конные клубы! Понравилось всем троим деткам и мне, маме. Потряс дающее приключение в настоящем знакомстве с лошадью!

С

Сергей

6 авг 2021

Всем привет)) 05. 08.2021 г мы ездили к лошадям 💕хочу поделиться своими эмоциями после общения с лошадьми и в целом экскурсией! Сказать, что мы были в восторге нечего не сказать 😍
Это невероятные добрейшие и дружелюбные животные, встретили нас очень тепло и с любовью 😌 сразу видно, что лошади живут в большой любви, это всё заслуга Владимира и его супруги! Невероятные люди с большим сердцем ❤️
Владимир всё рассказал про каждую лошадь и их характер, все они разные и к каждой нужен свой подход, наши дети сначала немного смотрели на них настороженно, но спустя короткое время они с ними подружились и даже покатались верхов 😍
Вообщем кто ещё сомневается в этой экскурсии, то вы многое потеряли 😁
Мы в восторге до сих пор ❤️
Всем всем советую от чистого сердца 💕

А

Алексей

30 июля 2021

Даже не знаю, удастся ли описать впечатления. Но это что-то неординарное! Это точно. Сами второй день осмысляем эмоции и даже новые познания. Это прямо новый опыт! Как с точки зрения путешествий, так и в части знакомств с интересными людьми.
Контакт с лошадьми, перезагрузка отношений с животным не через силу, а через волю, их общительность, любознательность, контактность и характер — это все не передать. Это прямо стоит того, чтобы лично прожить! Владимир — фанатик своей философии и отношений с животными. А Элина ещё и рукодельница — накупили натуральных гидролатов ее приготовления, футболку с ручной росписью, попили чаю.
Все колоритно, душевно, просто и искренне, с особой атмосферой. Под этим впечатлением пока и остались. Всей семьей. Большое спасибо за новые эмоции!

Э

Элина

2 июля 2021

Благодарим Владимира за прекрасно проведенное время. Узнали о лошадях много интересного, научились понимать их язык. Теперь можно подумать и о своей лошади)). Младший сын даже поездил без седла, сказал, что не сравнить с катанием на оседланном скакуне. Нас было 6 человек, все успели послушать, позаниматься, понить чай благодаря хорошей организации. Владимир пошёл на встречу со временем начала мастер-класса; всё время был очень доброжелателен и внимателен. Отдельное спасибо за травяной душистый чай с печеньем! Рекомендуем!!

Н

Набиуллина

6 июня 2021

Была в гостях у Владимира и Элины с двумя мальчиками 8 и 3 лет. Уникальный мастер класс, очень понравилось, думаю во многом изменит у детишек и взрослых отношение к лошадям и животным в целом. Владимир очень много интересного рассказал о лошадях, научил, как находить с ними контакт, ухаживать, как без всякого принуждения научить лошадь понимать, что от неё хочет человек, научил держаться без седла. А какие очаровательные у них лошади, умные, каждая сл своей индивидуальностью! Большая благодарность за новый опыт, будем рады вернуться снова!

Н

Наталья

3 июня 2021

Необыкновенно, душевно, живо и трепетно… нет слов, чтобы передать всю гамму пережитых чувств и эмоций за время, которое я провела среди этих божественных созданий, среди лошадей. О взаимопонимании, способности договариваться с лошадью и навыках взаимоотношений так интересно, как во время этого мастер-класса, никто ещё мне не рассказывал. Во всех других мероприятиях с лошадями всё сводилось только к обычному катанию верхом. Поэтому сразу хочу предупредить тех, кто планирует этот мастер-класс в качестве катания на лошадях, это не для вас: здесь лошадей не принуждают, поэтому любые катания возможны только по договоренности с лошадкой. Не сомневаюсь, что будет интересно и взрослым, и детям. Пока я участвовала в мастер-классе, мой муж с нашими домашними воронами, ждал меня возле шатра, угощаясь чаем с вкусняшками. Когда мастер-класс подошёл к концу и лошади заметили эту компанию, то было интересно наблюдать, с каким детским интересом и любопытством они подходили «знакомиться». Удивительные ребята, Владимир и Элина, успехов вам и процветания! С удовольствием приедем к вам снова.

А

Анна

25 мая 2021

Владимир отдельная благодарность! Экскурсия расчитанна именно на общение и знакомство с природой лошадей, понимание и уважение к ним,как разумным животным. Было чувство полного единения с природой. Очень понравилось. Если буду ещё раз в Бахчисарае, обязательно вернусь!!

Т

Татьяна

21 мая 2021

Владимир и Элина, огромная благодарность вам за это чудесное время, что мы провели вместе. Вы сами и ваши лошади прекрасны. Очень здорово, что есть такие люди, кто учит взрослых и детей правильному, доброму и партнерскому отношению к лошадям, построенному на любви и взаимном доверии. Спасибо еще раз и всего самого доброго!

Наталья

28 апр 2021

Встреча с такими людьми как вы-не удивляет, а меняет жизнь.
Вы живете непростой, но счастливой жизнью. И сегодня вы подарили нам новый язык общения-язык животных.
И он прекрасен!
Теперь для нас лошади-это совсем другие животные, чем до того как мы приехали к вам.
У нас столько мыслей и эмоций.
Благодарим, что вы идете своим путем и проживаете свою миссию на этом свете: рассказываете о ненасильственном общении.
Вы смогли это с лошадями, а нам-кто приезжает к вам-это нужно стараться достигать это и с людьми. )
Мы занимаемся бизнесом и для нас было открытие, что всё в животном мире одинаково и можно распространять ваш опыт на семью, близких, сотрудников.
У нас нет домашних животных и мы не ездим на лошадях и приехали мы именно пообщаться с животными и познакомиться с их языком.
Это было как общение с иноплянетянами. 🤣
Ваши лошади удивительные-не зная нас, они смогли нам довериться, а мы смогли довериться нам. И это самое удивительное, что теперь навсегда в нашем сердце.
Наш инсайт:»Доверяй, наблюдай — и всегда найдешь общий язык с другими». Это главное!
Вы нужны миру и ваша работа нужна людям.
Вы сделали нас сегодня счастливыми. ❤
Благодарим вас за ваше стремление слелать мир лучше. 🐎

19 апр 2021

Лошади великолепны, Владимир – интересен до бесконечности, природа вокруг – восхищение. Уже по дороге между гор вы начнете радоваться пейзажам, дорога до Синапного — уже сама по себе экскурсия по красивым местам. А лошади, право — они красивые, добродушные, расслабленные животные. Вы точно с ними подружитесь, особенно с Камилой, ее челку забыть нельзя. 2-3 часа время пробегут почти незаметно, но, уезжая, вы точно будете в прекрасном расположении и духа и еще долго будете вспоминать этих благородных ухоженных животных и их добрых умных хозяев – Владимира и его супругу. Не пропустите, ЮБК подождет, вырвитесь из города за настоящими приключениями.

Ещё 19 отзывов

Возможно, вам также подойдут эти экскурсии Бахчисарая

😎Индивидуальные🚶Пешеходные🐴Конные прогулки🐼Животные🧒Можно с детьми⚙️Необычные🎓Мастер-классы

Похожие туры в Бахчисарае

9 часов

Индивидуальная

до 4 чел.

Алексей

Нет отзывов

Завтра

9 окт

10 окт

11 окт

15 000₽ за всё до 4 чел.

12 часов

Индивидуальная

до 3 чел.

Наталья

Нет отзывов

18 200₽ за всё до 3 чел.

У нас ещё много экскурсий в Бахчисарае. Перейдите в каталог и выберите подходящую вам

🧐 Все экскурсии в Бахчисарае

Искусство мастер-класса

Хотите узнать секреты проведения мастер-классов? Вот 7 советов, как улучшить преподавание на мастер-классе. Посмотрите, что находит отклик у вас, и если у вас есть идеи, которые вы можете порекомендовать, присылайте их — мне нравится учиться и делиться тем, что работает для других!

1.

Установите правильный тон

Вас должен представить ведущий. Предоставьте ему или ей заранее версию вашей биографии из трех предложений. Это облегчает жизнь всем и позволяет вам контролировать то, как вас воспринимают. [Примечание: 3 предложения НЕ должны быть скучным списком ваших достижений. Вместо этого выделите то, что запомнилось как вам, так и вашей миссии педагога-художника. Сделайте его подходящим для вашей потенциальной аудитории.]

Начните мастер-класс, поблагодарив людей и организацию за приглашение. Скажите, что вы рады быть с ними и с нетерпением ждете возможности послушать музыкантов и пообщаться с публикой. Будьте добры и полны энтузиазма.

2.

Сделайте это личным

Во время мастер-класса или клинической практики убедитесь, что вы знаете (и постоянно используете) имена музыкантов, которых вы обучаете или тренируете. Улыбайтесь, пожимайте руки и обращайтесь к каждому артисту по имени, прежде чем он начнет играть. Сюда входит пианист (если участвует концертмейстер). Это помогает всем, включая вас, чувствовать себя более расслабленно и как дома. Физический контакт и хороший зрительный контакт помогают установить взаимопонимание.

Имейте в виду, что студенты-исполнители скорее всего нервничают и хотят проявить себя. Вам необходимо создать безопасную учебную среду, непринужденную атмосферу, в которой музыканты могут свободно пробовать новые подходы, идеи или небольшие технические корректировки.

Если мастер-класс является частью процесса собеседования, я бы пошел дальше и сказал каждому студенту, который собирается играть (и вашей аудитории), что-то вроде: «Просто чтобы вы знали, я тот, кто горячее место здесь, а не вы. И я очень ценю возможность услышать вас, а затем провести вместе небольшой эксперимент, если вы согласны!» Получите их согласие, прежде чем идти дальше, и публично поблагодарите их.

3.

Измените свое мышление

Вы не просто преподаете урок с другими в комнате. Вы хотите обратиться к аудитории и заинтересовать ее: в этом должно быть что-то и для них.

Проведение мастер-класса — это своего рода перформанс, поэтому вам нужно проецировать свой голос на последний ряд, устанавливать зрительный контакт с людьми в аудитории, задавать вопросы и получать от них обратную связь. Вы также можете пройтись по комнате, чтобы послушать с разных точек зрения и зарегистрироваться с аудиторией. Вовлекайте их в процесс.

Чтобы быть уверенным, что вы приносите пользу как исполнителю, так и аудитории, содержание вашего мастер-класса должно выходить за рамки «попробуйте сформулировать это вот так, подвигайте локтем вот так или используйте эту аппликатуру».

Как пишет Пол Харрис в прекрасной статье для Союза музыкантов: «Я хочу, чтобы «мастер» бросил вызов моему мышлению; перенести свое воображение в места, где я, возможно, не был раньше. . . Некоторые из самых лучших мастер-классов, с которыми я сталкивался, были проведены музыкантами, которые глубоко сомневались в природе музыки и природе обучения. Где сам мастер-класс был больше направлен на то, чтобы задавать вопросы, чем давать ответы».

Это здорово, но, пожалуйста, не воспринимайте это как разрешение превратить мастер-класс в лекцию о вашей философии музыки. Найдите баланс между, с одной стороны, акцентом на неотложных потребностях исполнения, и, с другой, более широкой перспективой и мотивацией вдохновенного создания музыки. Предлагайте исполнителям и зрителям идеи и вопросы, которые развивают их воображение и способствуют дальнейшему обучению.

Это легче откалибровать, если ваша общая цель состоит в том, чтобы оказать влияние, которое длится дольше, чем этот день или неделя. Цель мастер-класса (по крайней мере, на мой взгляд) — помочь каждому углубить понимание своего собственного процесса и развить его любопытство и мотивацию к обучению.

4.

  Оценить

Если позволяет время, пусть учащийся сыграет всю арию или часть, прежде чем комментировать. Но если времени мало, прослушайте существенный фрагмент (по крайней мере, экспозицию), прежде чем прерывать.

Когда вы наблюдаете, убедитесь, что вы видите человека целиком — что вы чувствуете его намерения, его состояние ума и его энергию. Вы хотите «хорошо их прочитать», чтобы, когда вы предлагаете отзыв, вы могли представить его таким образом, чтобы учащийся мог его получить.

Обращайте внимание как на то, что работает хорошо, так и на то, что можно улучшить. Из последних вам нужно будет диагностировать и выбрать всего несколько ключевых вопросов, на которых следует сосредоточиться: не более 2 или 3.

5.

Начните с позитива

Расскажите музыканту, что конкретно вы оценили в его исполнении : что вы считаете их сильными сторонами. Будьте подробны и честны: не говорите об этом по телефону. Они легко заметят разницу.

Это важно сделать, потому что большинство молодых музыкантов не имеют реального представления о своих сильных сторонах и не способны воспринимать положительные отзывы. Дайте понять, что музыкант уже собирается сделать для себя, и объясните, что вы намерены помочь ей развить это.

6. 

Осуществление стратегических вмешательств

Наблюдая за успеваемостью учащегося, вы заметите ряд конкретных вещей, над которыми можно было бы поработать. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать, на чем сосредоточиться и как. Это требует сочетания интуиции, опыта преподавания и навыков «чтения людей».

В зависимости от возраста и искушенности студентки-музыканта вы можете начать с вопроса о том, что она больше всего хотела бы изменить в своем исполнении. это даст вам ощущение ее самосознания и позволит оказать помощь там, где она больше всего нужна.

Четко объясните изменение, которое вы просите музыканта попробовать. Это должно быть что-то конкретное, чтобы она могла услышать и почувствовать разницу. С чего бы вы ни начали, выберите вмешательство, которое, по вашему мнению, принесет музыканту чистую «победу». Тот, который будет иметь очевидное влияние. Исполнители почти всегда добиваются большего успеха во второй раз, поэтому дайте им несколько шансов попробовать свои силы.

В лучшем случае вмешательство поможет высвободить ряд аспектов производительности. Даже небольшие вмешательства могут привести к каскадным положительным эффектам.

Как только вы услышите, что ученица успешно внесла запрошенное изменение, спросите, слышит ли она разницу и как она себя чувствует. Спросите, что она думает об этом. А затем спросите свою аудиторию об их реакции тоже.

В зависимости от того, сколько времени у вас есть, вы можете осветить 2 или 3 конкретных вопроса. Не выбирайте только технические или только интерпретационные проблемы — вы хотите решить несколько аспектов производительности.

Работайте над элементами по одному и следите за временем, чтобы каждому исполнителю было уделено достаточно внимания. В конце работы со студентом подытожьте для него в одном предложении те «выносы», над которыми вы работали. Краткий обзор поможет им сохранить знания. Поблагодарите музыканта за ее выступление и хорошую работу и вызовите аплодисменты зала.

7.

Помните о законе 80%

В этом двухминутном видео Эрик Бут, автор «Библии исполнителя-музыканта», описывает, что 80% того, чему вы учите, КТО ВЫ ЕСТЬ. Это означает, что реальное влияние, которое вы оказываете, зависит от того, кем вы являетесь, когда обучаете: это то, как вы взаимодействуете и реагируете.

Контент, который вы предоставляете, важен (это 20%), но это не львиная доля вашего влияния.

Хорошее преподавание вдохновляет на изменения, мотивацию и обучение на протяжении всей жизни. Это означает, что ваше эго не должно приниматься во внимание. Преподавание не сводится к тому, чтобы проявить себя или получить признание в качестве «эксперта».

При обучении мы имеем дело не только с содержанием (музыкой), но и с эмоциями, амбициями и самооценкой учащихся. Так что подумайте, какую версию «ВАС» вы принесете на следующий мастер-класс.

Что касается меня, я хочу быть полностью присутствующим, щедрым, преданным, полным энтузиазма и заботливым. Что ты хочешь?

Помните, что, в конце концов, вы учите не просто музыке: это жизнь.

Что НЕ ДЕЛАТЬ: что НЕЛЬЗЯ делать . . .

Не попытка пересмотреть базовую технику ученика. Придерживайтесь того, что вы действительно можете решить, и работайте над изменением в то ограниченное время, которое у вас есть.

НЕ имитировать игру ученика — даже если это только для объяснения.

Не тратьте все свое время на вступительную фразу: убедитесь, что затронуты другие области и что у учащегося есть возможность собрать кусочки воедино.

НЕ  пренебрежительно относиться к инструменту учащегося (в данный момент они ничего не могут с этим поделать; ваша задача – помочь им получить максимальную отдачу от того, с чем им приходится работать сейчас).

Не надо чрезмерно демонстрировать (это не твой концерт).

Что нужно делать: вот что вы хотите делать. . .

Помните, что вы обучаете чужого ученика, и часто этот учитель присутствует, поэтому будьте дипломатичны в том, как вы представляете отзывы и предложения. Внимательно отнеситесь к работе другого учителя.

Используйте метафоры, вербально рисуйте картинки. Включите воображение.

Юмор; это снимает напряжение. Заставить нервного исполнителя улыбнуться или засмеяться должно быть одной из ваших целей на занятии. (Убедитесь, что любые шутки/рассказы/смех не за чей-то счет, но можно рассказывать забавные анекдоты о своих выступлениях.)

Вы можете выбирать из множества стратегий обучения. У вас очень мало времени, чтобы установить взаимопонимание и понять, что заставляет исполнителя реагировать лучше всего. Так что используйте свою интуицию — ищите свет в глазах исполнителя, когда он/она «понимает».

Расширьте свои педагогические навыки, наблюдая мастер-классы онлайн и очно. Учитесь у художников за пределами вашей области специализации. Украсть у лучших! И поэкспериментируйте с ними, чтобы найти свои собственные лучшие подходы.

Добавьте разнообразия в свое обучение

Используйте   различных стилей обучения, когда знакомите учащегося с новой идеей. Люди обрабатывают информацию четырьмя основными способами:

  • Визуально: покажите им положение, способ стояния/сидения. Вы можете продемонстрировать это и/или, если в комнате есть большое зеркало, они смогут увидеть себя. Вы также можете использовать визуальные образы, чтобы передать желаемое звучание или настроение фразы.
  • На слух: пусть они услышат разницу: вы можете продемонстрировать 2 противопоставления приемов, фраз и спросить их, что они предпочитают и что они слышат как разницу.
  • интеллектуально: объяснить словесно идею, технику, структуру, контекст. Это может включать информацию о жизни композитора или о том, как построено произведение, о важном гармоническом или мотивном событии в произведении и т. д. , или идея. Тело часто «запоминает» движение или набор движений намного лучше, чем наш интеллект. А просьба к ученику хлопать, постукивать или раскачиваться в такт или ритм может помочь им воплотить ключевую концепцию.

Чтобы получить больше опыта преподавания мастер-классов, попросите своих друзей и коллег провести урок для их частных учеников. Попросите кого-нибудь записать урок на видео, чтобы вы могли посмотреть и пересмотреть его позже — это поможет вам значительно улучшить свои навыки.

Чтобы составить резюме или автобиографию, спросите у коллег, можете ли вы преподавать в их школах. И ответьте взаимностью, пригласив их провести урок для ваших учеников. Таким образом, вы, ваши коллеги и все ваши ученики будете в выигрыше.

Как только вы наберетесь опыта, вы, безусловно, сможете предлагать мастер-классы вместе со своими выступлениями в рамках ваших рассылок по электронной почте о бронировании мест и школ.

Нужна дополнительная помощь с мастер-классами?

Прочитайте потрясающий документ Обри Лафосс 2014 года «Учимся проводить мастер-классы», который был частью ее докторской работы в Университете Индианы. В рамках своего исследования Обри взяла интервью у известных педагогов-музыкантов об их подходе к проведению мастер-классов. Кларнетист, Обри также является участником оркестра армии США «Pershing’s Own». Статья абсолютно применима к любому инструменталисту или вокалисту, заинтересованному в улучшении преподавания своего мастер-класса.

Вопрос на неделю: вспомни лучшие мастер-классы, которые ты когда-либо посещал. Что сделало их такими хорошими?

Буду рад услышать от вас! Разместите свой ответ и любые вопросы по теме в нашей бесплатной группе MusiciansMakingIt на Facebook.

Мечтай по-крупному, планируй разумно, живи мы

Сколько контента должно быть внутри мастер-класса? | Maya Elious

 

Этот пост является частью серии статей о создании контента. Я знаю, что создатели контента всегда задаются вопросом, слишком много они дают или слишком мало, и я хочу помочь прояснить это. Каждый пост в этой серии отвечает на вопрос «что находится внутри [типа контента]?» Сегодня поговорим о создании контента для мастер-класса.

Хотите краткий обзор других постов из этой серии? Нажмите на ссылки ниже:

  • Сообщения в блоге
  • Электронные курсы
  • Вебинары
  • Мастер-классы

Я просто ДОЛЖЕН был включить мастер-классы в эту серию, так как это отличный способ заработать 4 или 5 фигурок за месяц без напряженных усилий по созданию онлайн-курса. Мастер-классы более просты и приносят доход, основанный на разовых взносах. (Преимущество создания онлайн-курса перед мастер-классом заключается в том, что вы можете получать регулярный доход с помощью плана в рассрочку.) Мастер-классы похожи на комбинацию вебинаров и онлайн-курсов. Они должны иметь ценность небольшого онлайн-курса со стилем презентации вебинара.

Моя история с мастер-классами

Идея создать мастер-класс пришла ко мне из моего самого первого личного семинара, на котором присутствовало всего около восьми человек. Я знал, что содержание семинара ценно, поэтому я хотел расширить свои возможности. Я решил использовать содержание этого семинара в качестве содержания своего мастер-класса. Чтобы вызвать интерес к моему новому мастер-классу, я провел бесплатный вебинар с целью убедить участников приобрести мастер-класс за 97 долларов. На том первом мастер-классе я заработал чуть больше 2000 долларов, и в то время мне этого было достаточно. У меня не было намерения вести студентов/регистрантов дальше.

Я предложил свой второй мастер-класс прямо перед тем, как захотел запустить новый курс. Я продал мастер-класс примерно 100 людям за 67 долларов (простая цена за обещанную стоимость). Моей целью в этом классе было представить мой первоклассный онлайн-курс, предложив зарегистрированным участникам специальное предложение «ранняя пташка».

Итак, что мы узнали из моей истории?

Урок 1. У всего вашего контента должна быть цель

Каждый раз, когда вы создаете контент, вам нужно думать о конечной цели, которая обычно заключается в том, чтобы каким-то образом развивать свой бизнес. Это касается и мастер-классов.

Помните повторяющийся твит из этой серии? Нет? Вот он снова:

[Твит «Умный контент должен создавать ваш бренд, ваш список адресов электронной почты и ваш доход».]

Ваш контент должен работать на ВАС. Он должен добавить ценность вашему бизнесу.

Какова цель вашего мастер-класса?

Является ли это вашим основным источником дохода в течение месяца? Это для того, чтобы познакомить вашу аудиторию с более крупным продуктом? Или сделать так, чтобы им было удобно инвестировать в вас с меньшими обязательствами.

Урок 2. Завоевывайте доверие с помощью небольших покупок

Завоевывайте доверие с помощью небольших покупок

Когда вы создаете контент и продукты, разумно создавать продукты с минимальными ценами. Это поможет вам быстро превратить людей из «читателей/подписчиков/поклонников» в «покупателей». Вы должны сделать так, чтобы им было легко сказать «да». Как только они говорят «да» на покупку меньшего размера, им легче сказать «да» на более крупные покупки. Эти небольшие денежные операции помогут вам построить доверительные отношения с людьми, что очень важно. Им легче доверить вам более крупные инвестиции, когда они увидят, что вы можете предложить. Большинство моих клиентов сделали меньшие инвестиции, купив мои продукты на сумму менее 200 долларов, прежде чем они сделали более крупные инвестиции со мной

«Хорошо, я могу доверить Майе 12 долларов» превращается в «Хорошо, я думаю, что ее контент стоит 97 долларов». Затем, в конце концов, «Хорошо, я думаю, что готов присоединиться к ее курсу или нанять ее».

Маловероятно, что люди превратятся из просто фанатов в постоянных клиентов.

[Tweet «Быстро превратите своих подписчиков в клиентов. Создавайте продукты с «простыми» ценами, чтобы им было легко сказать «ДА!»»]

Итак… вот о чем вам нужно подумать при создании содержания мастер-класса:

1. Какова цель?

В чем должен помочь вам ваш мастер-класс? Определите конечные цели как для ваших учеников, так и для вашего бренда.

Для ваших учеников:

  • Как этот урок укрепит доверие вашей аудитории к вам?
  • Какие три главные вещи ваши слушатели узнают на этом тренинге?
  • Какой следующий логический шаг они должны предпринять после окончания мастер-класса? (Совет Майи: это должно привести к тому, что вы купите больше услуг.)

Для вашего бренда:

  • Как этот курс построит ваш бизнес? Является ли целью этого класса создание вашего бренда, вашего списка или вашего банковского счета?
  • Какой более крупный продукт, услугу, коучинг и т. д. вы представите в конце??
  • Сколько денег вы хотите заработать на этом мастер-классе?
  • Если применимо, сколько денег вы хотите заработать на дополнительных продажах?
2. Каковы основные детали?

Как называется ваш мастер-класс? Будете ли вы использовать определенный хэштег? Когда (дата и время) будет ваш мастер-класс? Предложишь повтор? Как вы будете вызывать интерес к уроку? Какова будет ваша «легкая» цена? Какой небольшой покупкой вы заинтересуете людей, чтобы построить денежное доверие?

3. Каким будет содержание вашего мастер-класса?

Какую проблему вы решите для своей аудитории? Какова ваша большая идея? На какие основные моменты вы можете его разбить? На какие конкретные вопросы ответит ваш мастер-класс? (Знание этого поможет вам создать свою страницу продаж!)

4. Как долго это будет (исходя из содержимого внутри)?

Мои мастер-классы обычно длятся 4 часа с 30-минутным перерывом. Четыре часа могут показаться долгим и пугающим временем для обучения, но если вы разобьете его на сегменты, вы увидите, что это не так уж и страшно. Вы можете делать 35-45-минутные сегменты и включать встречи со своими учениками, чтобы ответить на вопросы. Вовлекайте своих посетителей в свои уроки и делайте паузы, чтобы дать им время обдумать то, чему вы научили. Поверьте мне. Вам пятиминутная пауза кажется намного длиннее, чем им. (Совет Майи: отключите микрофон на это время)

Вот ТОЧНЫЙ контрольный список, который я использую, когда создаю любой контент. Я использую его для постов в блогах, задач, курсов по электронной почте, вебинаров и мастер-классов!

5. Как вы будете разбивать время?

Я рекомендую идти как можно более подготовленным. Составьте базовый план того, как вы будете распределять время. Это поможет вам чувствовать себя более непринужденно. Так что, если вы нервничаете, у вас будет письменный план. Просто убедитесь, что вы не забиваете график слишком плотно. Участие студентов, обсуждения, вопросы и рабочее время занимают гораздо больше времени, чем вы думаете. Не забудьте запланировать достаточно времени для этих мероприятий.

Разбивка по времени:

  • Введение класса и учителя
  • Содержание мастер-класса: фрагменты урока + примеры
  • Действия участников: обсуждение в малых группах, рабочее время, обсуждение в общей группе
  • Живые вопросы и ответы
  • Проверка результата
  • Следующие шаги

 

6. Что они получат?

Каковы особенности вашего мастер-класса? Получат ли они трудовую книжку? Будут ли возможности чата? Доступ к слайдам презентации? Вход в закрытую группу ФБ?

 Я включаю рабочую тетрадь, окно чата для взаимодействия и презентацию в каждый мастер-класс, который я провожу. Поскольку я предлагаю пожизненный доступ к повтору, я не предоставляю слайды презентации. Обычно я резервирую доступ к моему частному сообществу Facebook для людей, проходящих мои премиальные курсы или программу коучинга.

Я знаю, что кажется, что требует много работы, но отдача, которую вы получаете за потраченное время, того стоит. Создание контента мастер-класса может быть пугающим, когда вы впервые собираете все это вместе. Но вы поняли это.

[Образец] Материалы:

  • Рабочие тетради
  • Рабочие листы/контрольные списки
  • Презентация

Все еще нервничаете из-за закулисья планирования мастер-класса? Я тебя прикрыл. Вот ТОЧНЫЙ контрольный список, который я использую, когда создаю все виды контента. Я использую его для постов в блогах, задач, курсов по электронной почте, вебинаров и мастер-классов!

Как провести мастер-класс за час: будущее микрообучения

Перейти к содержимому

Рубен2020-09-29T17:40:34-07:00

  • Посмотреть увеличенное изображение

Вам интересно, как сделать мастер-класс всего за один час? Если да, то вам повезло. В этом посте мы хотим демистифицировать процесс создания мастер-класса, чтобы вы могли создать звездный мастер-класс всего за один час. В конце вы сможете использовать любой опыт или идею, которые у вас есть, и превратить их в краткий, ценный и увлекательный мастер-класс.

Сила мастер-классов сегодня

Мне не нужно говорить вам, что сейчас мы живем в мире, полном мастер-классов. Есть известный стартап Masterclass, который недавно был оценен в колоссальные 800 миллионов долларов. Но помимо использования мастер-класса для обучения покеру от Даниэля Негреану или кинопроизводства от Мартина Скорсезе, термин мастер-класс стал обозначать огромный жанр людей, которые делятся своими навыками.

Проще говоря, вам не нужно иметь известность Мартина Скорсезе или знания Даниэля Негреану, чтобы провести мастер-класс. Прелесть мастер-классов в том, что никто не мешает вам создавать свои собственные. Независимо от того, есть ли у вас опыт работы в широкой области, такой как продажи, или вы являетесь экспертом в очень специфической нише, вы можете поделиться своими знаниями и опытом со многими другими людьми.

Хорошая новость заключается в том, что размер вашей потенциальной аудитории практически безграничен. Простой факт заключается в том, что Интернет изменил то, как мы учимся. Нам не нужно сидеть в физическом классе или платить 100 000 долларов в год, чтобы учиться у лучших умов нашей планеты. Вместо этого все, что нам нужно, это подключение к Интернету и стремление закончить контент. С размером рынка буквально всей планеты есть чрезвычайно захватывающие возможности.

Но, как говорится, печальная реальность такова, что многие люди не знают о возможности мастер-класса или отказываются от нее. Для тех, кто только слышит об этом в первый раз, я надеюсь вдохновить вас. Но тех из вас, кто думал о создании мастер-класса, но по какой-то причине не решился, я призываю вас передумать. Да, я знаю, что создание мастер-класса может быть пугающим. Существует множество психологических барьеров, от синдрома самозванца до страха неудачи. Или вы можете подумать, что вы ни в чем не являетесь экспертом и что вам в принципе нечего будет сказать на мастер-классе.

В конце концов, не нужно ставить себе такую ​​высокую планку. Если вы действительно посмотрите на свой опыт и опыт, я уверен, что вы найдете что-то, чему вы можете научить. Даже если вы не чувствуете себя «настоящим экспертом», вы, вероятно, знаете значительно больше, чем средний человек в вашем секторе или отрасли. Лучшая часть из всех? Сам акт создания курса делает вас еще более осведомленным в предметной области. Это называется техникой Фейнмана, и это чрезвычайно эффективный способ стать мастером практически в любой теме.

В то же время мы наблюдаем рост микрообучения

Повышение важности мастер-классов — не единственная захватывающая тенденция, которую мы наблюдаем. За последние несколько лет мы также наблюдаем значительный рост микрообучения. Вы можете думать о микрообучении как о полной противоположности мастер-классов. С помощью микрообучения вы обучаете свою аудиторию какому-то контенту, но в гораздо более короткие сроки.

Уже существует много успешных платформ, использующих микрообучение. Например, Blinkist — это сайт микрообучения, который помогает вам получить самые важные моменты из хороших книг. Вы получаете эти краткие сводки каждый божий день, что позволяет вам быстро получить представление о множестве известных книг. Blinkist — не единственный ресурс или платформа, воспользовавшаяся этой тенденцией микрообучения.

При этом есть несколько важных предостережений в отношении микрообучения. А именно, когда учишься в кратком формате, иногда забываешь содержание. Другими словами, вы не сохраняете информацию, даже если вы действительно хотите сохранить эту информацию. Вот почему повторение играет ключевую роль в микрообучении. Вам нужно остановиться на нескольких ключевых моментах, которые вы хотите сделать, а затем повторять их снова и снова в своем курсе.

Хотя это является ключевым моментом в микрообучении, это не помешало создателям и учащимся собраться вместе и поделиться своими знаниями за короткое время. В мире, где мы все заняты и у нас едва хватает времени на наши личные и профессиональные обязанности, микрообучение может стать отличным способом узнать что-то новое в нашем напряженном графике.

Объединение микрообучения в мастер-класс

Как видите, мы живем в эпоху, когда люди хотят узнать так много нового, но хотят делать это по своему графику. Наши графики не только более загружены, но и есть много других отвлекающих факторов, которые могут занимать наше время. Я не единственный человек, который спустился в кроличью нору YouTube и был полностью шокирован прошедшим временем.

Из-за этого я думаю, что есть реальная возможность создать мастер-класс за один час. Это действительно идеальное сочетание ваших мыслей и опыта по конкретной теме в относительно короткие сроки. Все ваши студенты могут пройти часовой мастер-класс (даже если им нужно потратить несколько дней на изучение этого контента). Некоторые из ваших учеников смогут пройти весь ваш мастер-класс за один присест. Как бы то ни было, один час — идеальное количество времени для объяснения ключевых моментов по конкретной теме и , чтобы ваша аудитория нашла время для изучения вашего курса.

Поэтому я призываю вас серьезно подумать о проведении мастер-класса за один час. Это может быть отличным способом поделиться знаниями с аудиторией, создать свой личный бренд и даже увеличить продажи для вашего бизнеса. Это инвестиции, которые почти наверняка окупятся.

Как провести мастер-класс за один час: введение

С учетом всего сказанного давайте углубимся в некоторые детали того, как провести мастер-класс за один час. Есть несколько важных вещей, которые вы должны учитывать при создании часового мастер-класса. Учет этих факторов поможет вам создать звездный микро-мастер-класс — независимо от предметной области.

Следуйте своим увлечениям

Отвечая на вопрос о том, как провести мастер-класс за один час, очевидно, что нужно начать с содержания курса. В конечном счете, очень важно выбрать то, чем вы увлечены. Да, вы, безусловно, захотите поговорить об области, в которой у вас есть некоторый опыт или опыт. Это повысит доверие к вам и облегчит процесс создания контента.

Но наряду с этими предварительными знаниями вам нужно выбрать тему, которая отвечает вашим увлечениям. Это по нескольким причинам. Во-первых, это существенно повысит ваши шансы закончить курс. При создании любого типа контента всегда есть риск, что контент на самом деле не закончен. Я понимаю. Жизнь мешает, и другие проекты могут занять наше творческое пространство. Однако, если вы действительно увлечены курсом, который вы создаете, у вас будет гораздо больше шансов закончить его.

Помимо этого, в конечном продукте проявляется страсть к содержанию вашего курса. Ваши ученики могут видеть, что вам нравится контент. Страсть проходит через экран, делая ваш курс более увлекательным. Другими словами, ваша страсть к контенту вызывает увлечение им ваших собственных студентов, что, таким образом, увеличивает их уровень удержания и интерес к вашим будущим курсам.

Записывайте больше контента, чем, по вашему мнению, вам понадобится

Сбор и представление контента — основа любого мастер-класса. Конечно, требуется время, чтобы подумать о наиболее важных моментах, которые вы хотите донести, и о том, как вы их донесете. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно планировать контент строго на один час. Вместо этого вы можете записывать часы контента, а затем редактировать его во что-то краткое и насыщенное действиями.

Итак, прежде чем нажимать кнопку записи, убедитесь, что вы думаете о потоке вашего контента. Очень полезно открыть Google Doc (или даже взять лист бумаги) и создать краткий план того, что вы хотите обсудить. Таким образом, вы можете упорядочить свои мысли и убедиться, что наиболее важный контент включен в ваш курс.

Повторяю, однако, не стесняйтесь записывать больше, чем меньше контента. Если вы считаете, что какой-то урок или идея могут быть полезны для вашего курса, запишите их. Вы также можете отложить его в сторону позже. Гораздо проще записать все сразу, чем вернуться и сделать несколько дополнительных записей. Сделайте это сейчас и поблагодарите себя позже.

Включить трейлер

Наряду с созданием фактического содержания курса полезно создать трейлер к мастер-классу. Ваш трейлер может стать отличным инструментом для продажи вашего курса. Он может не только описать, что включает в себя содержание курса, но и показать вашу индивидуальность и авторитет. Независимо от того, знает ли вас потенциальный клиент или слышит о вас впервые, хорошо продуманный трейлер может стать отличным инструментом для преобразования вашего потенциального клиента.

В идеале вы должны снимать свой трейлер одновременно с остальными материалами мастер-класса. Трейлер может быть минуту или около того. Убедитесь, что вы объяснили, кто вы, что будет охватывать ваш курс и что ваши студенты получат от него. Кроме того, не стесняйтесь снимать свой трейлер в крутом месте. Ваш трейлер — это возможность заставить людей покупать, поэтому убедитесь, что вы ею пользуетесь.

Не зацикливайтесь на Gear

Многие создатели курсов тратят слишком много времени на размышления о снаряжении, которое им нужно использовать. Я рекомендовал вам быть проще. Вам не нужно вкладывать средства в сверхдорогое оборудование, чтобы провести фантастический мастер-класс. На самом деле, тратить больше времени на одержимость снаряжением и меньше времени на содержание вашего мастер-класса часто бывает скорее вредно, чем полезно.

Что касается камеры, то нет необходимости вкладывать средства в новейшие и лучшие технологии. Ваш телефон iPhone или Android достаточно хорош. Помимо вашего мобильного телефона, я бы порекомендовал инвестировать в петличный микрофон. Вы можете не только получить отличное качество звука, но и вести запись на большем расстоянии от камеры.

По правде говоря, это единственные две вещи, которые вам понадобятся для начала. Да, вы можете инвестировать в другое оборудование по своему усмотрению. Тем не менее, камера и микрофон — это действительно все, что вам нужно для создания отличного мастер-класса.

Редактирование необязательно

Правда мастер-класс, наверное, не обязательно редактировать. Вам не нужно делать свой мастер-класс таким же гладким, как те, которые появляются на Мастер-класс . Просто убедитесь, что вы предлагаете существенную ценность для своей аудитории. Никакое редактирование не может компенсировать курс, который практически не представляет никакой ценности.

Если вы хотите внести некоторые изменения, сосредоточьтесь на этом. Вы можете добавить краткости, удалив паузы и убрав «ммм». В Dubb нам нравится использовать Adobe Premiere для редактирования. При этом вы можете использовать множество различных инструментов для редактирования видео (например, iMovie), чтобы выполнить свою работу. Вы даже можете использовать программное обеспечение для редактирования видео на своем телефоне, чтобы исправить простые ошибки и сделать мастер-класс более приятным для просмотра.

Суть? Уважайте время своих зрителей. Сделав это, они будут интересоваться вашим курсом и с большей вероятностью купят больше ваших мастер-классов в будущем.

Монетизация вашего контента

Наконец, давайте поговорим об одном из ключевых вопросов, как сделать мастер-класс за один час. Это сосредоточено на монетизации вашего мастер-класса. Хотя вы, безусловно, можете создавать и распространять свой мастер-класс бесплатно, многие авторы хотят получить финансовую компенсацию за свою работу.

В конечном счете, я думаю, что лучший способ монетизировать наш контент — это быть на YouTube и размещать там наш контент. Одновременно , мы можем создать одно или несколько ценных видеороликов, которые люди смогут купить и посмотреть. Как правило, это обучающие обучающие видео. Это видеоролики, которые научат кого-то новому набору навыков или тому, как управлять чем-то в своем бизнесе.

Несмотря на то, что тысячи людей пытаются продавать видеоуроки и обучающий контент, ключ к монетизации вашего контента исходит из воронки видео .

Исторически видеоворонки назывались по-разному. Например, они называются целевыми страницами видео и письмами о продажах видео. В Dubb мы маркируем наши страницы как страницы действий Dubb. В нашем случае на странице действия есть видео с несколькими призывами к действию. Эти призывы к действию включают в себя такие вещи, как интегратор расписания, форму, которую кто-то заполняет, или даже оплату с помощью платежей. Они могут даже включать прикрепленную к ним воронку продаж, где одно видео ведет к другому видео.

В Dubb вся наша идея со страницами действий состоит в том, чтобы сделать как можно больше в одном месте. Когда посетитель посещает вашу страницу действий Dubb, вы можете получить доступ к множеству функций. Например, вы можете получить доступ к функции списка воспроизведения Dubb, которая позволяет вам объединять множество разных видео. Это отличный вариант для проведения мастер-класса или побуждения ваших зрителей приобрести мастер-класс в другом месте. Вы также можете выбрать из огромного списка призывы к действию и включить их на свою страницу действий Dubb.

Наконец, ваши зрители могут приобрести ваш мастер-класс прямо на странице действий Dubb . Вы можете сделать это с помощью кнопки призыва к действию (например, с надписью «купить мастер-класс»). При этом есть еще лучший способ запечатлеть низко висящие плоды, которые могут заинтересовать вас в вашем мастер-классе. Для тех потенциальных клиентов, которые хотят действовать прямо сейчас, вы можете добавить свой PayPal или другие способы оплаты прямо на странице действий Dubb. Другими словами, мы устранили многие границы, из-за которых заинтересованные потенциальные клиенты могут отпасть.

Начните сегодня

Сейчас самое время начать свой мастер-класс. А еще лучше, следуя приведенным выше советам и советам, вы сможете ответить на вопрос, как сделать мастер-класс за один час.

Развитие мастер-классов и микрообучения открывает огромные возможности. Вы можете не только делиться своими знаниями и общаться с заинтересованными студентами, но и использовать свой мастер-класс для создания своего бренда и увеличения продаж. В общем, я думаю, что возможность слишком велика, чтобы ее игнорировать.

Если вы хотите узнать больше о том, как страницы действий Dubb могут помочь вам в создании и монетизации вашего мастер-класса, нажмите здесь.