Поделки из мокрой бумаги как называется. Современные техники работы с бумагой торцевание
Наталья Богданова
Нетрадиционные техники работы с бумагой (консультация для воспитателей …)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ С БУМАГОЙ В РАЗВИТИИ ДЕТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Известно, что детское творчество – явление уникальное. Развивать творчество детей можно различными путями, в том числе в работе с разными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из бумаги , природного и бросового материала. Техника работы с бумагой может быть различной : обрывная и вырезная, объемная аппликации, мозаика, поделки в стиле оригами, создание различных объемов с использованием техники бумаго-пластики , бумагокручения , торцевание на пластилине.
Педагоги и психологи, занимающиеся проблемой развития художественного творчества и способностей детей, отмечают, что различные виды продуктивной деятельности, работа с разными материалами влияет на развитие способностей к творческой деятельности.
Аппликация – это один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой . Эта техника , основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении, особенно подходит для занятий с детьми дошкольного возраста, так как их деятельность в этот период носит предметный характер, то есть, основана на активном взаимодействии с различными предметами. Техника работы с бумагой может быть различной : обрывная и вырезная аппликация, техника мозаики , поделки в технике «оригами» , создание различных объёмов, используя технику «бумагопластики » , бумагокручения . В создании поделок в интегрировании с нетрадиционными техниками бумаги доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются, и великое огорчение, если образ не получится. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиться положительного результата.
Оригами – японское искусство складывания бумаги . Оно привлекло внимание многих жителей России, в том числе и педагогов, так как является не только увлекательным способом проведение досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движениями пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи. Японцы считают, что искусство ОРИГАМИ несет душевное успокоение и и физическое оздоровление. Оно очень полезно для творческого и духовного развития детей.
Оригами похоже на фокус — из обычного листка бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка! Оригами не требует больших материальных затрат, занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей. С помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в который можно играть! Не требуется особых способностей и получается у всех! С помощью оригами легко делать необычные и оригинальные подарки и украшать помещения.
Возраст : от 4 лет
Бумагокручение (квилинг) — основана на умении скручивать полоски бумаги разной ширины и длины, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные и плоскостные композиции. В процессе занятий бумагокручением можно использовать двухстороннюю бумагу для оригами или цветную для принтера, а также разноцветные салфетки.
Занятия в процессе использования нетрадиционных техник работы с бумагой :
Повышают сенсорную чувствительность, т. е. формируют более тонкое восприятие формы , фактуры, цвета, объема;
Развивают воображение, пространственное мышление;
Развивают общую ручную умелость, мелкую моторику, синх-ронизируют работу обеих рук :
Формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его;
Вносят при необходимости коррективы в первоначальный замысел.
Но самое важное и ценное заключается в том, что бумагокручение , наряду с другими видами изобразительного искусства, развивает ребенка эстетически. Дети учатся видеть, чувствовать, оценивать и творить по законам красоты. Ребенок, владеющий различными способами преоб-разования материалов, может в своей деятельности осознанно выбрать тип материала и способ его преобразования в зависимости от специфики задуманной поделки и в соответствии с ее назначением, комбинировать материалы, выбирать средства для реализации эстетических требований к результату
Норигами -это уникальная авторская техника форматного бумажного конструирования , которая даёт возможность сделать из бумаги , что угодно. Задумывайте — и будет сделано. Хотите — сами учитесь придумывать поделки, хотите — учитесь их делать вслед за мастером. Никакой другой технике бумажного конструирования не сделать так быстро, просто и узнаваемо хоть Карлсона, хоть Китайского дракона, танк или подводную лодку, зебру или слона, жирафа, лошадь, кошку, принцессу, замок.
Норигами — родственник оригами : тоже без выкроек, тоже по схемам, тоже из стандартных листов простыми складываниями. Но отличие — в резании и клеении. Потому что нори — это по-японски «клей» — и складываем, и режем, и клеим. Дети очень любят работать с бумагой — она доступна как материал и проста в обращении. Работая с бумагой ребенок овладевает различными приемами и способами — сгибание листа, склеивание, надрезание. Простые манипуляции, доступные каждому, а результат- уникальная творческая поделка, которую дети забирают с собой. Такая необычная игрушка, сделанная своими руками станет прекрасным украшением для дома. Мальчишки с удовольствием конструируют из бумаги свои любимые машины , танки и самолеты и даже динозавров. Девочки -принцесс, забавных зверушек. Возраст детей от 5-ти лет до бесконечности.
Киригами
Возраст : от 6 лет
Это искусство складывания фигурок из бумаги . В известном смысле киригами — это разновидность техники оригами , но, в отличие от последней, в киригами допустимо использование ножниц и клея.
Само название техники говорит об этом : оно происходит от двух японских слов :киру — резать и ками — бумага .
Основой поделок в технике киригами является лист бумаги . Как правило, создание поделки начинается со складывания листа бумаги вдвое и вырезания различных фигур. Фигуры могут вырезаться как симметрично :
так и асимметрично :
В технике киригами делают красивые объемные открытки-раскладушки (по-английски их называют pop-up,
а также целые архитектурные сооружения из бумаги .
Объемная аппликация из цветной или белой бумаги :
Возраст : от 5 лет
Средства выразительности : силуэт, фактура, цвет, объем.
Оборудование : двухсторонняя цветная и плотная белая бумага , клей ПВА.
Способ получения изображения : ребенок отрывает кусочки цветной бумаги , сминает их или скручивает, после чего приклеивает на лист плотной бумаги . Работу необходимо выполнять на большом листе бумаги .
Объемная аппликация из бумажных салфеток
, раскрашенных гуашьюВозраст : от 4 лет.
Средства выразительности : пятно, фактура, цвет, объем, композиция.
Оборудование : белые салфетки, спонжи, плотная цветная бумага , клей ПВА, гуашь.
Способ получения изображения : ребенок скручивает кусочки белых салфеток в небольшие жгутики, после чего приклеивает их на лист плотной бумаги . Процедура скручивания повторяется, пока свернутыми жгутиками незаполнится пространство изображаемого объекта. Теперь можно взять гуашь и раскрасить приклеенные салфетки.
Торцевание один из видов бумажного рукоделия . Эту технику можно отнести и к способу аппликации и к виду квиллинга. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Эта
Также в аппликации можно использовать и другие материалы : солому, бересту, мех, тополиный пух, бумагу , пластилин. Например, аппликацию можно сделать и на картонке, замазанной слоем пластилина. А потом на пластилин вдавливать самые разнообразные формы из разной крупы : гороха, фасоли, риса, вермишели и др. Можно на замазанный пластилина или клейстером лист насыпать воронкой песок, подкрашенную манку, гречку и др. В аппликации можно также использовать ткань, яичную скорлупу, обрезки кожи, вату и многое другое, все, на что у вас хвати фантазии.
Изготовление игрушек, разных поделок из природного и бросового материала – труд кропотливый, интересный и очень приятный. Попробуйте, и вы не пожалеете!
Бумага — материал, созданный из древесины, глины, клеящих веществ, минералов; основа бумаги — растительные волокна, которые связаны друг с другом различным плетением.В истории человечества бумага сыграла огромную роль. Трудно представить себе наш мир без бумаги, которая использовалась и используется не только для сохранения и передачи информации, но и для отделки, упаковки; изготовления денег, фотографий, печатных плат и многого другого. Некоторые виды изобразительного искусства возникли благодаря появлению бумаги.
И, конечно же, бумага — один из самых доступных материалов для творчества.
Обычная, цветная, гофрированная, бархатная, упаковочная бумага; журналы, газеты, коробки — все это идет в ход в умелых руках.
Для работы в технике вырезания нужны, помимо бумаги, ножницы или острый нож. История бумажных вырезок началась в Китае, вскоре после изобретения бумаги. Со временем вырезание бумажных украшений стало одним из видов народного творчества — «Цзяньчжи». В Азии и Европе вырезание стало популярным в 13-15 веках, а широкое распространение в Восточной Европе это искусство получило в 19 веке. У славянских народов бумажные вырезки носят название «вытинанка».
Для аппликации из бумаги понадобятся ножницы и клей. Аппликация происходит от латинского слова applicatio, которое означает «прикладывание». В этой технике к фону приклеиваются вырезанные из бумаги детали композиции.
В технике плетения из бумаги вырезаются полоски, которые затем определенным образом вплетаются в основу (фон).
Оригами — «сложенная бумага» — техника, которая состоит в складывании листов бумаги определенным образом для получения различных фигурок. Зародилось это искусство в древней Японии, где божествам приносили дары в сложенных из бумаги коробочках. В 20-ом веке оригами получило широкое распространение по всему миру.
Традиционное изделие оригами складывается из квадратного листа бумаги, без клея и ножниц. Помимо классического оригами, существуют различные направления и виды этого искусства, в которых используется вырезание и склеивание (модульное оригами, кирикоми оригами). Считается, что занятия бумажной пластикой положительно влияют на эмоции человека, поэтому оригами используют в арттерапии.
Квиллинг , или бумагокручение — еще одна техника работы с бумагой. Это искусство украшения завитками из бумаги разных предметов. Для квиллинга нужны узкие полоски бумаги, которые наматываются на тонкий стержень. Из получившихся затем спиралек формируют различные фигурки и составляют из них композицию, приклеивая к основе. В эпоху Средневековья квиллинг получил распространение в Европе, а в настоящее время — по всему миру.
Бумажная живопись — искусство, пришедшее с Востока; в Японии называется «чигире-е» (чигири-е), в Корее — «ханди-гырим». Техника состоит в вырывании при помощи специальных инструментов кусочков бумаги, которые затем будут приклеены к основе. На основу наносят эскиз будущего произведения.
Моделирование из бумаги — создание моделей различных объектов с сохранением пропорций. Напечатанная (начерченная) на листе развертка модели вырезается, сгибается и склеивается.
Папье-маше в переводе с французского означает «жеваная бумага». В измельченную бумагу или картон добавляют клей, крахмал и минеральные вещества: гипс, алебастр. Из получающейся бумажной массы можно лепить; можно ее отливать в формы и прессовать. Для разных видов изделий из папье-маше — игрушек, скульптуры, барельефов, строительных материалов — используются различные составы; а технологии изготовления постоянно совершенствуются.
На сегодняшний день известно множество техник работы с бумагой. Некоторые из них были созданы много веков назад, другие забыты и переживают второе рождение, а третьи обрели популярность совсем недавно. Однако каждая из них учит создавать необычно красивые вещи, имея под рукой только этот материал. Далее в статье рассмотрим виды техник работы с бумагой.
Исторические данные
Первые упоминания о бумаге датируются II веком до н. э. Изобретена она была в Китае судебным чиновником и стала распространяться далеко на Запад и в Центральную Азию. В 793 году ее начинают изготавливать в Багдаде, а затем и дальше на Востоке. В XIV веке в Европе начинают функционировать бумажные фабрики.
К середине XV века с возникновением печатного дела спрос на этот материал стремительно возрастает. Главным сырьем для ее изготовления служат хлопок и лен. В XVIII веке с ростом спроса и недостатком бумаги начинается поиск другого сырья, которое могло бы удовлетворить потребности производителей. Так, в XIX веке ее начинают изготавливать из древесины. В этот же период производится более современное оборудование, разрабатываются новые методы изготовления этого материала.
На сегодняшний день древнее ремесло представляет собой уже высокотехничную промышленность. Если процесс изготовления во многом претерпел изменения, то производство особых сортов, отличающихся высокой прочностью, по-прежнему основано на использовании хлопковых или льняных волокон.
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без бумаги. Помимо главного предназначения она используется для воплощения творческих идей, создания композиций и декорирования. Однако и в древности при помощи бумаги изготавливали различные фигуры, рисовали картины, окрашивали и оформляли ею жилища. Некоторые техники работы с бумагой известны еще с давних времен.
Папье-маше
С французского языка этот термин переводится как «жеваная бумага». На самом деле — это порванная мелкими кусочками бумага или полоски из нее, пропитанные клеем. Готовую массу можно заливать в форму. Отдельными кусочками оклеивают предметы. После высыхания полученные изделия украшают, применяя различные техники декорирования.
Изначально этот вид искусства появился на Дальнем Востоке. Готовые изделия покрывали лаком и украшали камнями и росписью. Позже это творчество развилось и в европейских странах. В первой половине XVIII века, применяя различные техники работы с бумагой, предметы из папье-маше начинают изготавливать во Франции, затем в Англии и Германии. К концу XIX века это занятие утратило свою популярность. Однако ввиду его дешевизны и простоты таким способом продолжают изготавливать маски, елочные игрушки и манекены.
Декупаж
Это слово созвучно французскому decouper, которое переводится как «вырезать». Декупаж — это разновидность декоративного искусства, которая позволяет создавать изображения и орнаменты на поверхностях при помощи вырезок из бумаги. Представляет собой очень интересную и увлекательную технику работы с бумагой.
Появилась она во Франции в XVII веке. Здесь ее использовали чаще всего для украшения мебели. Почти столетие спустя искусство декупажа охватило всю Европу. Со временем техника стала настолько популярной, что на ее основе начали создавать картины, специально предназначенные для оформления предметов домашнего обихода. И сегодня многие рукодельницы при помощи декупажа дарят вторую жизнь старым вещам.
Вырезание из бумаги
В Древнем Китае искусство вырезания из этого материала возникло на фоне изготовления трафаретов, которые использовались для вышивания. Их орнаменты отличались сложностью и оригинальностью. В Японии вырезанные из бумаги трафареты применяли для печати изображений на тканях.
Уже позже эта техника работы с бумагой стала известна в Европе и широко использовалась монахами для оформления рукописей. После того как материал стал применяться практически повсеместно, люди начинают вырезать фигурки, людей, животных и сцены из жизни для украшения жилищ. И сегодня в некоторых странах проводятся конкурсы и фестивали по этому виду искусства, где можно увидеть действительно уникальные изделия.
Декорирование бумаги
Известно множество способов отделки этого материала. В течение долгих лет основным методом украшения было использование трафаретов с диковинными орнаментами. При помощи декорированной таким способом бумаги оформлялись стены и потолки комнат, крупные и мелкие предметы. С развитием технологий появляется вид печати, называемый штемпелеванием. Он может применяться к любому типу бумаги или изделиям из нее. В настоящее время такая печать считается одним из самых доступных средств для украшения бумажного полотна. В специализированных магазинах можно приобрести готовые трафареты или сделать их самостоятельно из подручных средств.
Создание бумажных конструкций
Вырезая, склеивая и складывая бумагу, можно изготовить не только красивые, но и полезные предметы для дома. Для этого нужно уметь использовать техники работы с бумагой и картоном. Создавать можно не только простые композиции, но и сложные объемные фигуры.
Складывание предметов из бумаги восходит к более древнему искусству создания изделий из ткани. Самым популярным является изготовления бумажных конструкций при помощи оригами. Это техника, которая позволяет создавать изделия от простого самолетика до сложных геометрических конструкций.
В XIX веке в некоторых европейских странах складыванию фигур из цветной бумаги начинали обучать еще в детских садах.
Не меньшей популярностью пользуются конструкции, сделанные из картона. В первой половине XX века с его помощью изготавливали макеты для будущих скульптур, архитектурных сооружений. В последнее время эта техника широко используется для создания игрушечных предметов, в том числе мебели из картона. Стоит отметить, что они отличаются прочностью, экологичностью и дешевизной.
Что такое бумагопластика?
Это техника, в основе которой лежит способность бумаги принимать ту или иную форму. Это декоративное искусство, позволяющее создавать и моделировать объемные трехмерные композиции и скульптуры из бумаги.
Из всех известных различных техник работы с бумагой бумагопластика считается самым новым и современным видом искусства. Первые работы, выполненные данным методом, появились в начале прошлого столетия, а уже к концу XX века метод признали отдельным видом творчества. Сегодня бумажная пластика нашла свое применение в оформлении интерьеров, создании авангардных атрибутов моды и прочих сферах.
Работа в данной технике менее кропотлива, чем аппликация, результат больше напоминает объемные предметы, созданные на плоскости. Макеты, картины и скульптуры, выполненные в стиле бумажной пластики, отличаются изяществом, реалистичностью.
Оригами, модульное оригами, киригами
Это одни из самых экзотических техник:
Квиллинг
Это название произошло от слова quill, которое означает «птичье перо». Техника работы с бумагой квиллинг заключается в скручивании длинных полосок разной ширины в спиральки и придании им определенной формы. Затем из них создают трехмерные или плоскостные композиции.
Метод возник в Европе приблизительно во второй половине XIV — начале XV века. В XX веке он был практически забыт и только в последние годы стал снова набирать популярность. Несмотря на отношение к бумаге как к чему-то хрупкому и недолговечному, квиллинг заставляет поверить в обратное. Например, на изготовленную подставку в данной технике можно смело поставить тяжелый предмет, не повредив при этом ни одну спиральку.
Торцевание
Это декоративное искусство относится к нетрадиционным техникам работы с бумагой. Позволяет создавать из нее необычные композиции разных видов. В основе торцевания лежит работа с гофрированной бумагой, по центру которой торцом ставится стержень и слегка закручивается. Получившуюся деталь-торцовку переносят на контур рисунка, приклеивают и только потом вынимают стержень. Со следующими элементами поступают точно так же, прикрепляя каждую часть, важно не оставлять пустот.
Торцевание бывает:
- Контурное, то есть торцовки приклеивают по контуру рисунка.
- Плоскостное — занимает всю поверхность изображения.
- Объемное — каждая деталь приклеивается под особым углом, что позволяет получить рельефный рисунок.
- Многослойное — торцовки вклеиваются друг в друга.
Аппликация
Из всех различных техник работы с бумагой эта считается одной из самых популярных. Эта творческая деятельность заключается в поочередном приклеивании к основе кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, картона, листьев, бусин, пластин и других элементов для получения целостной композиции.
Занятие аппликацией доступно даже детям младшего возраста, оно хорошо развивает мышление и мелкую моторику рук. Элементы будущей поделки можно изготовить заранее взрослому или доверить это дело ребенку. Композиция может быть полностью выполнена из склеенных элементов или сочетаться с прорисованными деталями.
При помощи данной техники создаются целые картины, отражающие настроение, движение и характер своих персонажей. Для этого вырезаются силуэты людей, животных, предметы быта. В прошлом веке таким способом составляли натюрморты и черно-белые иллюстрации.
Чем полезна работа с бумагой для малышей?
По утверждениям детских психологов и преподавателей, приучение ребенка к творчеству способствует его всестороннему интеллектуальному развитию. Работа с податливым материалом позволяет самостоятельно создавать красивые вещи.
Обучение техникам работы с бумагой детей дает возможность заинтересовать малышей любого возраста. Начинать можно от более простой аппликации и торцевания, а заканчивать квиллингом и оригами. В процессе работы дети приобретают уверенность в движениях, развивают гибкость пальцев, стремятся улучшить свои умения и постичь более сложные виды бумагопластики.
Не менее важной составляющей является морально-этическое воспитание детей. Занятия поделками из бумаги позволяют сформировать такие качества, как нравственность, готовность прийти на помощь, коллективизм, коммуникабельность, поддержка, радость за товарища, решение поставленных задач.
Сам творческий процесс развивает воображение, пространственное и зрительное мышление, раскрывает личностный потенциал ребенка, интеллектуальные возможности. Освоение более сложных техник подготавливает детей к самостоятельному планированию, контролю и оценке своих действий, исправлению ошибок и самоконтролю.
При использовании любого из этих методов следует соблюдать технику безопасности при работе с бумагой. Там, где используются ножницы, нужно помнить, что это опасный предмет и обращаться с ним нужно очень осторожно. Дети должны работать со специальным инструментом с тупыми концами. Также важно помнить, что бумага имеет острые края и ими можно сильно пораниться.
О видах рукодельных техник с использованием бумаги можно говорить бесконечно, потому как фантазия человеческая безгранична. Чего только не делаем мы с этими благодарным материалом – и режем, и клеем, и мнем, и жжем, и рвем, и сворачиваем, и закручиваем и размачиваем. А все это для того, чтобы превратить плоский бумажный лист в чудо расчудесное, которым можно и глаз порадовать и в дело применить. Ну а если и не в дело, то уж в удовольствие – точно!
Те, кто думает, что различные техники работы с бумажным материалом следует осваивать лишь детям, ошибается. Сегодня и бумагопластика, и оригами, и квиллинг очень популярны у дизайнеров и применяются в оформлении торговых площадей и праздничных мероприятий. Мы хотим рассказать вам о технике торцевания. Она проста, но позволяет создавать воздушные, объемные композиции любого размера и на любую тему.
ТОРЦЕВАНИЕ — один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумаговерчения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объемные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки.
Таким способом возможно украшать практически любые предметы, например, фоторамки. Еще малоизвестная, эта техника очень быстро обретает новых поклонников и завоевывает популярность в мире рукоделия. Столь стремительный рост ее популярности объясняется, во-первых, необычным эффектом «пушистости», который дает торцевание, а во-вторых, очень легким способом исполнения. Что же это такое, техника торцевания из бумаги? Давайте познакомимся с ней поближе.
Принцип торцевания В основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент торцевания называют «торцовкой» или «торчком». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги. Именно из таких элементов и создается задуманное изделие. Каждая такая «торцовочка» как один мазок кисти в создании картины, как одна петелька в вязании или одна бусинка в бисероплетении.
Торцевание – работа не сложная, но кропотливая. Она требует не только усидчивости, но и аккуратности, внимания и определенной ловкости. Инструментарий Для выполнения поделок в этой технике нужен минимальный набор материалов и инструментов: бумага, клей, ножницы и, так называемый, «торцовочный» инструмент. Бумага для торцевания годится не всякая. Обычно в этой технике используется гофрированная бумага или по-другому креповая. Такая бумага продается практически во всех магазинах товаров для творчества и в культтоварах.
Кроме гофрированной бумаги для торцевания подойдут также обычные бумажные салфетки. Из гофрированной бумаги изготавливают непосредственно «торцов очки» – элементы объемной аппликации. Ножницы и клей понадобятся для вырезания и приклеивания этих торцовочек к основе поделки.
В качестве основы используют весьма разнообразные материалы. Собственно говоря, «опушить» гофрированной бумагой можно любую поверхность, к которой эта бумага приклеивается. Поэтому для панно, картин и мозаик берется плоская основа – лист ватмана, картон, легкие потолочные плитки. Для объемных поделок делаются заготовки из пенопласта, газет, папье-маше, пластилина.
Техника как таковая Как же со всеми этими инструментами и материалами работать? После того, как вы определились с видом изделия, необходимо заготовить бумагу для «торцовок». Это должны быть нарезанные из гофрированной бумаги квадратики. Размер – от одного до трех сантиметров, количество – в зависимости от площади или объема изделия. Заготовку, на которую будут крепиться «торцов очки», можно заранее намазать клеем. Но также можно наносить клей на каждый отдельный элемент – это уж как вам больше нравится.
Как сделать один такой «пушистик»? Технология изготовления «торцовок» требует аккуратности. Итак, в правой руке у вас палочка для торцевания, в левой – квадратик бумаги. Приложите бумажный листочек центром к концу палочки, и, придерживая его, аккуратно сомните бумагу, оборачивая ею палочку. Обжимая бумагу, не надавливайте слишком сильно, чтобы не порвать ее. В результате у вас получится маленький пушистый конус. Пушистость ему придадут сложившиеся в складки стороны квадратика.
После этого, не снимая конус со стержня, приклейте его к заготовке так, чтобы вершина конуса оказалась склеенной с поверхностью заготовки, а складочки этакой «гвоздичной» смотрели бы на вас. Приклеивая торцовки помните, что чем плотнее друг к другу вы разместите их на поверхности изделия, тем пушистее и аккуратнее оно будет выглядеть.
Если весь процесс торцевания расписать по этапам, то будет выглядеть так: Нарезаем квадраты (один на один см) из гофрированной бумаги. Делаем заготовку для объемного изделия или рисуем узор на плоской поверхности. Тупой конец (торец) стержня ставим на бумажный квадратик. Сминаем бумагу и прокатываем стержень между пальцами. Приклеиваем трубочку-торцовочку к заготовке. Вынимаем стержень.
как можно быстро высушить лист бумаги — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Данный материал познакомит родителей с разнообразными способами и приемами работы гуашью и акварельными красками, углем, сангиной, пастелью и другими материалами, также с их сочетанием.
Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры. Как кстати подходят для этого нетрадиционные способы рисования, который, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку. Рисуя этими способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно чем угодно и где угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время, что ни будь придумывать. А из этих наивных и незамысловатых детских рисунках в итоге вырисовывается узнаваемый объект – Я. Ничем не замутненная радость удовлетворения оттого, что и «это сделал Я – все это мое!».
РИСОВАНИЕ ЛИНИЕЙ
Материал: карандаш, фломастер, бумага
Ход работы:
А попробуйте-ка нарисовать предмет, не отрывая карандаш или фломастер от бумаги. Вот где работает воображение!
А можно закрыть глаза и под музыку рисовать хаотично разные неотрывные линии, после посмотреть что получилось, на что походить и раскрасить это.
ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА
Материал: нитки №10, веревка, гуашь разного цвета.
Ход работы:
1-ый способ
Одну, две, три нити пропитать красками. Разложить нити на листе бумаги и закрыть другим листом так, чтобы концы ниток были видны. Тяните одну ниточку, затем другую, третью, а верхний лист придерживайте рукой. Получилась фантастика, космос, может наше настроение? Попробуйте, вы получите столько радости!
2-ой способ
Альбомный лист сложите пополам. Опустите нитку в краску, а затем хаотично разложить ее на одну из сторон листа, другую накрыть сверху и прижать рукой. Раскрыть, убрать нить, рассмотреть полученное изображение. По мере надобности дорисовать до конечного результата.
3-ий способ
Опустить веревку в краску, а затем разложить кольцом или любым другим способом на листе бумаги. Накрыть сверху другим листом и придавить ладонью. Раскрыть, убрать веревку и посмотреть на полученное изображение, дорисовать.
4-ый способ
Обернуть веревку вокруг цилиндра. Сделать перекрещивающийся узор, наложить сначала веревку вверх, потом вниз по всей длине цилиндра. Впитывать краску на веревку. Затем прижать цилиндр к нижнему краю бумаге. Плотно прижимая, хотите его от себя. На листе появится веревочный узор.
МОНОТИПИЯ
Материал: краска, кисточка, бумага
Ход работы:
Сложите лист бумаги пополам. На одну сторону, поближе к центру, нанесите кисточкой несколько ярких цветных пятен. Теперь быстро сложите лист по тому же сгибу и хорошенько прогладьте его ладошкой. Откройте и всмотритесь: что же получилось? Сказочные цветы? Жук? Да нет, это красавица-бабочка!
НАБРЫЗГ
Материал: старые зубные щетки, гуашь, бумага, гербарий, силуэты.
Ход работы:
На кончик щетки набирается немного краски. Наклоните щетку над листом бумаги, а картонкой или расческой проведите по ворсу. Брызги разлетятся по чистому листу. Так можно изобразить звездное небо, салют. А еще можно вырезать любой силуэт и разместить на листе бумаги и разбрызгать краску. Затем убрать силуэт и у вас останется след, его можно дополнить, подрисовываю недостающие линии кисточкой.
РИСОВАНИЕ МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ
Материал: оргстекло, акварельные краски, поролоновая губка, мыло, шампунь, трубочка для коктейля, бумага, карандаш, кисть.
Ход работы:
1-ый способ
Намыливаем поролоновую губку и выжимаем из нее пену в тарелочку. На листе бумаги карандашом рисуем контур. На карандашный рисунок (можно использовать раскраску) накладываем чистое оргстекло. Мыльной пеной мы будем раскрашивать на стекле рисунок, который лежит под стеклом. Кисточкой берем пену и опускаем ее в акварельную краску нужного цвета. Помешиваем, пока пена не окрасилась в нужный нам цвет. Рисуем раскрашенной пеной на стекле, даем ей высохнуть. Чистый лист бумаги слегка смачиваем водой и влажной стороной накладываем на стекло, прижимаем, затем отрываем от стекла. Все готово!
2-ой способ
В баночку с жидкой краской добавляем шампунь, хорошо размешиваем. Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор, пока верхом не поднимутся пузыри. Затем опускаем лист бумаги, затем слегка надавить и поднять вверх. Для работы можно использовать бумагу разных размеров, цветов, можно накладывать один мыльный рисунок на другой, подрисовывать, вырезать, делать аппликации.
РИСОВАНИЕ СВЕЧОЙ ИЛИ ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ
Материал: Свечка, бумага, кисточка, краски.
Ход работы.
1. Переведение – под тонкий альбомный лист положите нарисованный контурный рисунок. Сверху обведите по контуру свечой, затем нанесите краску.
2. Трение – под тонкую бумагу положите, какой либо четко выраженный рельефный рисунок, верхний лист бумаги натрите свечой и нанесите краску.
ПАЛЬЧИКИ — ПАЛИТРА. ПЕЧАТЬ ОТ РУКИ
Материал: краска, тарелочки, бумага
Ход работы.
Сжать руку в кулак и вдавить его в краску. Поводить его из стороны в сторону, чтобы краска хорошо размазалась по руке. Приложить боковую часть кулака к листу бумаги и поднять его. Сделать несколько отпечатков. Краску также можно наносить кисточкой. Можно рисовать всей ладонью, большим пальцем, кончиком мизинца, согнутым пальцем, суставом согнутого пальца боковой части мизинца и ладони, согнутыми пальцами в кулак, подушечками пальцев.
ПЕЧАТКА
Материал: печатки, бумага краски, тарелочки, губка-подушечка.
Ход работы.
Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из его отпечатков разные композиции, украшая ими пригласительные билеты, открытки, салфетки, платки и т. д.
Печатки несложно изготовить самим: надо взять ластик, нарисовать на торце задуманный рисунок и срезать все ненужное. «Печатка» готова! Можно использовать различные краски, пробки, песочницы и т.п. Теперь прижмем печатку к подушечке с краской, а затем к листу бумаги. Получился ровный и четкий отпечаток. Составляй любую композицию!
КЛЯКСОГРАФИЯ. РИСОВАНИЕ СОЛОМКОЙ.
Материал: трубочка для коктейлей, краска кисти, вода.
Ход работы.
1-ый способ
Поставим на лист бумаги большую кляксу (жидкая краска) и осторожно подуем на каплю… Побежала она вверх, оставляя за собой след. Повернем лист и снова подуем. А можно сделать еще одну, но другого цвета. Пусть встретятся. Что получится, думайте сами.
2-ой способ
Выполните краской и кисточкой любой рисунок. Поставьте на необходимые для вас линии капли и раздуйте их трубочкой. Рисунок готов!
РИСОВАНИЕ ПО-СЫРОМУ
Материал: влажная салфетка, емкость с водой, краски, кисти, акварельные мелки.
Ход работы.
1-ый способ
Намочите бумагу и положите ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высыхала). Возьмите акварельный мелок и нарисуйте все, что угодно.
2-ой способ
Если нет акварельных карандашей, можно рисовать красками и кисточкой.
МЯТАЯ БУМАГА
Материал: бумага, краски, кисти, тарелочки.
Ход работы.
1-ый способ
Чистый лист бумаги смять руками и разгладить. Нарисовать задуманный рисунок. Эта техника интересна тем, что на местах сгибов бумаги краска при закрашивании делается более интенсивнее, темной – это называется эффект мозаики.
2-ой способ
Смять кусочек бумаги, примакнуть в сырую краску, затем примакиванием нанести рисунок. Этот способ можно использовать для фона, или для завершения работы – цветы, крона дерева, сугробы и т.п.
ГРАТТАЖ
Материал: Свечка, черная гуашь, шампунь, заостренная палочка.
Ход работы.
Нанесем цветной фон акварелью или возьмем цветной картон или простую белую бумагу. Весь фон полностью затрем воском, парафином. Нальем в розетку черной, или цветной гуаши, добавим немного шампуня и тщательно перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. «Холст» готов.
А теперь возьмем заостренную палочку и начнем процарапывать рисунок. Чем не гравюра!
ТРИО – ТУШЬ, ВОДА, ГУАШЬ
Материал: плотная бумага, гуашь, тушь, емкость с водой.
Ход работы.
Разведите гуашь водой и крупно широкими мазками кисти нарисуйте то, что задумали. Главное чтобы рисунок получился крупным. Когда гуашь закрепится, покройте весь лист черной тушью. И когда она высохнет, опустите лист для «проявления» в ванночку с водой. Гуашь смоется с бумаги, а тушь останется. На черном фоне проявится интересный белый контур рисунка с различными краями.
РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ – «ТЫЧКА»
Материал: Грифельный карандаш с резинкой на конце, старая обрезанная кисть на 1 мм, щетинная кисть, трубочка от фломастера с вставленным поролоном, белая бумага, книжки – раскраски, тарелочка, гуашь.
Ход работы.
В тарелки разливается гуашь. Затем при помощи изготовленных «тычков» наносится краска на изображение, сначала по контуру, потом внутреннее изображение. Готовый рисунок имитирует технику рисования «пуантилизм». Щетинной сухой кистью – тычком можно нарисовать шерсть животных, полянку, крону дерева. Разнообразие изображения зависит от выбранного материала для тычка.
РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ — ТРЕНИЯ
Материал: Засушенные листья, силуэты с ярко выраженным рельефом, вата, порошок от наструганных грифелей цветных карандашей.
Ход работы.
Под тонкую бумагу положить засушенный лист, ветку, цветов, силуэт, сверху потереть ватным или тряпочным тампоном порошком из карандашного грифеля. Полученное на тонкой бумаге изображение наклеить на плотную бумагу – получится открытка. Таким способом можно создать сюжетную композицию, декоративный узор.
Этим же способом можно потереть края силуэта, которые приложены к листу бумаги.
РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ПРИМАКИВАНИЯ
Материал: Кисточки разного размера, гуашь, акварель, тушь, бумага
Ход работы.
Окунув кисточку в краску, приложить ее хвостик к листу бумаги и поднять получится капелька. Если нанести такие капельки по кругу – получился цветок. Примакиванием можно нарисовать листья у деревьев, животных и другие рисунки, стоит только пофантазировать.
РИСОВАНИЕ СПОСОБОМ ОТ ПЯТНА
Материал: Кисточка №10, 3, бумага, краска, фломастеры, восковые карандаши, уголь или другие графические материалы
Ход работы.
1-ый способ
Широкой кистью наносится пятно произвольно или в соответствии с задуманным изображением. Когда оно высохнет, дополнительно подрисовываются недостающие детали или краской или другими изобразительными материалами. Таким способом можно нарисовать животных, цветы и т. п.
2-ой способ
Восковым карандашом нарисуйте глазки, носик, ротик. Затем широкой кисточкой по верх изображения краской нарисуй те желтое пятно – получился веселый колобок. Так можно изобразить деревья, ветки и ствол нарисовать восковыми карандашами, а крону краской. Фантазируйте.
ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ
Материал: крышка от коробки, шарики, краска, бумага, кисти, вода.
Ход работы.
В коробку поместить лист бумаги, на нее нанести несколько разноцветных или однотонных капель краски. Положить в коробку
2-3 шарика и потрясти коробкой так, чтобы шарики, катались, смешивая краски, создавая узор.
РИСОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
Материал: Засушенные листья, ветки, коробочки мака, мох, шишки, колоски и т.п. Бумага, невысокие полые формы с краской — гуашь, темпера, кисточка.
Ход работы.
Природный материал обмакивают в форму с краской и прикладывают к бумаге, слегка прижимают – остается отпечаток. В зависимости от изображения подбирается и природный материал для отпечатывания.
Ели засушенный листок от дерева, кустарника покрыть краской и отпечатать на бумаге, могут получиться деревья, цветы, солнышко и другие изображения. Коробочками от мака можно нарисовать звездочки, одуванчик, снежинки и пр. Лишайником, мохом получаются красивые полянки с травой, пушистые зверьки, крона деревьев и др.
РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ
Материал: плотная бумага или картон, пластилин, карандаш.
Ход работы.
На плотный лист бумаги или картон нанесите карандашом контур. Рисуйте по нему теплым пластилином. Получается очень даже выразительно. Ребятишки в полном восторге.
РИСОВАНИЕ СКОТЧЕМ
Материал: Цветной скотч, ножницы, цветная и белая бумага, книжка-раскраска, водостойкие цветные маркеры.
Ход работы.
Предварительно подбирается линейный рисунок с крупным изображением без мелких деталей. Затем небольшими отрезками скотча заполняется изображение. По окончанию работы все мелкие детали проводят маркером.
РИСОВАНИЕ ТУШЬЮ
Материал: тушь, бумага, губка, штрих
Ход работы.
1-ый способ
Работа выполняется на горизонтальной поверхности. Лист бумаги предварительно намачивается. Затем наносятся или капли туши, или, перевернув тюбик туши, проводят линии, слегка нажимая на него. Получается интересное расплывчатое изображение, которое после высыхания дополняется четким линейным рисунком с прорисовкой деталей глеевой ручкой, фломастером или другим изобразительным материалом.
Если весь лист покрыть синей тушью, а затем белым штрихом нанести точки – получится снежное вечернее небо.
2-ой способ
На влажную, но хорошо отжатую губку по ширине наносятся полоски цветной туши. Губка переворачивается краской вниз – «лицом» к влажному листу бумаги, и проводится непрерывная линия – радуга, поле, волны, куст и др.
Разнообразные движения руки с губкой оставляют различные следы, которые легко превратить в бабочку, улитку, цветок, дополнив рисунок характерными штрихами.
ГЕЛЕВАЯ ГРАФИКА
Материал: Бумага черного цвета, набор гелевых ручек, простой карандаш.
Ход работы.
1-ый способ
Монохромная техника. На черный фон нанести линейное изображение белой (серебристой) гелевой ручкой (заметим: необходимо проявить чувство меры). Таким способом выразительно смотрятся замки, пейзажи, роспись миниатюр. Предварительные наброски можно сделать в карандаше. Ошибку можно смело ретушировать гуашью, или черной тушью, подобрав нужный оттенок.
2-ой способ
Полихромная техника. На черном фоне работают цветными гелевыми ручками, затонировать изображение белым или серебристым гелем. Белый тон придаст свежесть, яркость, серебристый имитирует металлографику. После высыхания нужно сделать подмалевку (белого, серебристого цвета) и нанести необходимые цвета. В исключительных случаях, например при росписи пасхальных яиц, прялок, допустим цветной фон.
Работа такова вида прекрасно смотрятся, когда она оформлена в паспорту.
ТОНИРОВАНИЕ БУМАГИ
Материал: Белая бумага, клейстер из крахмала, тряпка, ванночки, гуашь, краски клеевые или масляные, масляный разбавитель (бензин).
Ход работы:
1-ый способ
Масляную краску 2-3 тонов разведите масляным разбавителем до густоты очень жидкой сметаны. Каждый цвет в отдельной посуде, отдельной кисточкой.
В миску или ванночку налейте холодной воды, на нее брызгайте разведенную краску одного цвета. На получившиеся разводы (мраморная пленка) кладите лист бумаги (бумагу держите за отогнутый уголок) и сразу снимайте.
На другие листы можно брызгать сразу 2-3 краски разного цвета. Окрашенную бумагу высушите на газете и положите под пресс. Бумага, выкрашенная таким способом, напоминает разводы мрамора.
2-ой способ
Возьмите клеевые или гуашевые краски 2-3 цветов, сварите крахмальный клейстер, влейте ее в ванночку или тарелку, добавить в нее краску и слегка помешать. Полученную в виде пасты или киселя, цветную массу наносят на бумагу кистью, затем лишнее снимают тряпочкой, щеткой, гребенкой или жесткой кистью. Нужный рисунок можно также получить прикладыванием еловой ветки или проводя в разном направлении всевозможные линии.
ЦВЕТНЫЕ ФИГУРКИ НА СТЕКЛЕ
Материал: Краски в тюбиках, прозрачная пленка или стеклянная поверхность, лист бумаги, клеевая лента.
Ход работы:
1-ый способ
Чтобы получить рисунок, надо тонкими полосками выдавить краску из тюбиков на пленку, оставляя широкие поля, друг от друга.
Можно использовать побольше разных красок.
Аккуратно наложить второй слой пленки на изображение, прижать края. Кончиками пальцев разровнять краску. Приложить картину к окну, разгладить ее и посмотреть, как свет играет на красках. Оклеить по периметру клеевой лентой.
2-ой способ
На стекло, зеркало наносят краску так же, как и в первом способе. Затем прикладывают на него бумагу и прижимают сверху еще одним стеклом, или каким либо тяжелым предметом. Это позволит краске одновременно разойтись по листу бумаги. Затем груз убирают, ждут высыхания краски на бумаге. После чего дорисовывают мелкие детали кисточкой или другими изобразительными материалами.
ВОЛШЕБСТВО БУМАГИ
Материал: Туалетная бумага, альбомная бумага, ванночки, краска, кисти.
Ход работы:
Разлить краску по ванночкам, разбавить водой.
Приготовить туалетную бумагу в 6-4-2 квадратика, около 18 полосок.
Чтобы сделать цветы, сложите полоски 4-6 квадратиков пополам и еще раз пополам. Скатать их в трубочки. Намочить бумагу в краске. Потом быстро окунуть ее в миске с теплой водой и оставить на несколько секунд высыхать. Свернуть бумагу кольцом на стопке газет, надавить не нее сверху так, чтобы стекли краски и вода.
Чтобы сделать листья, согните полоски бумаги из 2-х квадратов пополам, и свернуть в трубочку. Также покрасить и отжать как цветы.
Положить цветы и листья на блюдо, покрыть калькой и просушить в духовке 10 минут.
Готовые цветы размещают и приклеивают на бумагу. Можно добавить вазу, веточке или другие детали, по вашему желанию.
Лия Гриффит | Бумажный венок из листьев монстеры
Комментарий
Люблю это
Сделай это!
Поддержите лето яркими красками с этим великолепным бумажным венком из листьев монстеры. Это украшение своими руками очень просто и весело. Кроме того, благодаря нашим друзьям из Paper-Papers мы дарим вам этот шаблон БЕСПЛАТНО! Если вы когда-нибудь хотели заняться летним ремеслом, сейчас самое время!
Все, что вам нужно сделать, это посетить веб-сайт Paper-Papers , загрузить файлы SVG или PDF, а затем вырезать. Наконец, следуйте нашему фоторуководству ниже, чтобы узнать, как собрать бумажный венок из листьев монстеры.
Для этого классного венка из листьев мы использовали бумагу Paper-Papers French POPTONE и металлизированную текстовую бумагу. Мы просто в восторге от этой бумаги для наших летних поделок! POPTONE предлагает идеальную толщину, чтобы оставаться твердым, но податливым, а также очень веселым и ярким. Металлик идеально подходит для любого летнего цветка, с мерцающим финишем и матовой текстурой. Чтобы найти свою идеальную бумагу, просмотрите широкий ассортимент Paper-Papers здесь.
В этом контенте используются ссылки, с которых мы можем получать комиссию. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Инструменты
- Станок для резки
Низкотемпературный пистолет для горячего клея - Ножницы
- Канцелярский нож и коврик для резки (при ручной резке)
- Инструмент для завивки волос
Материалы
- Плотная бумага для текста: Paper-Papers Curious Metallic «Botanic» + POPTONE «Gumdrop Green», «Sour Apple» и «Banana Split»
- Художественные маркеры: Copic Ciao «Зеленый горошек» (YG63) + «Зеленый сосна» (G29)
- Цветные карандаши: Prismacolor «Шартрез»
- Цветочная проволока, покрытая зеленой бумагой: Decora, калибр 24
- Деревянные пяльцы для вышивания 12 дюймов
Ступени
- Соберите инструменты и материалы.
- Вырежьте и надрежьте листья из зеленой бумаги: в нашем венке 9 листьев монстеры («Ботанический» и «Зеленый леденец»), 5 пальмовых листьев («Ботанический», «Зеленый леденец» и «Кислое яблоко») и 7 листья антуриума («кислое яблоко» и «банановый сплит»).
- Сложите листья монстеры пополам по линии разреза. Заштрихуйте детали зелеными художественными маркерами, идя от середины наружу, и от краев листа внутрь. Дайте листьям высохнуть.
- Нарисуйте вены зеленовато-желтым карандашом.
- Слегка загните лист наружу от центрального сгиба.
- Заштрихуйте пальмовые ветви посередине и линии, проходящие через листья.
- Переверните и приклейте к задней части флористическую проволоку 24-го калибра (для устойчивости).
- Подогните кончики.
- Сложите лист антуриума пополам. Нарисуйте прожилки вдоль линий надрезов цветным карандашом зеленовато-желтого цвета. Загните края вниз.
- Приклейте готовые листья на деревянные пяльцы, двигаясь в одном направлении. Мы использовали только внешнюю часть обруча и позаботились о том, чтобы закрыть резьбовую часть.
- Альтернативный тип и цвет листьев для разнообразия. Вы даже можете приклеить несколько листьев меньшего размера к нижней стороне для большей глубины и слегка согнуть пальмовые листья.
- При необходимости привяжите немного бечевки сзади для подвешивания.
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить больше летних развлечений!
Мы здесь, чтобы помочь вам раскрыть свой творческий потенциал с помощью ежедневного вдохновения, загружаемых файлов вырезок и шаблонов для печати, которые облегчают вашу творческую жизнь. Мы верим в способность творчества питать душу и наделять нас силой. Наши проекты создаются с учетом простоты, и мы всегда стремимся предоставить вам самое высокое качество DIY. Поделитесь тем, чем вы занимаетесь, с сообществом LGM, используя #MadeWithLia — ваше творчество — наше самое большое вдохновение!
Членство дает вам доступ к нашей полной библиотеке учебных пособий по проектам «Сделай сам» с загрузкой шаблонов и инструкциями. Перейдите на нашу страницу членства, чтобы увидеть полный список преимуществ. И не забудьте подписаться на нас в Instagram, Facebook и YouTube. Мы с нетерпением ждем возможности сделать этот год самым творческим в вашей жизни! Удачного крафта! ~ Лия и команда
Инструкция по изготовлению венка из листьев монстеры
Членство в Craft Circle 199 долларов в год Лучшее предложение!
Годовое членство 99 долларов в год
Ежемесячный абонемент 9,99 долларов США в месяц
Все членства продлеваются автоматически.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о преимуществах членства.
Адрес электронной почты
Пароль
Подтвердить пароль
Я прочитал, понял и согласен с Условиями использования.
Да, я хочу присоединиться к списку рассылки и получать обновления от LiaGriffith.com.
Есть код купона? Вы можете подать заявку через наш безопасный платежный портал.
Пользователь существует
Пользователь с таким адресом электронной почты уже существует. Пожалуйста, войдите с этим адресом электронной почты или свяжитесь со службой поддержки
Вы уже вошли в систему
Вы уже вошли на сайт. Пожалуйста, обновите эту страницу или обратитесь в службу поддержки
О нет!
Мы используем 256-битное шифрование для обработки платежей. Это означает, что это супер безопасно!
У вас проблемы? Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады вам помочь.
Теги
Бесплатные ремесла для машин для резки, Бесплатный домашний декор своими руками, Бесплатные бумажные цветы и растения, Лист монстеры, Бумажные венки, Летний домашний декор, Летние проекты, Летние венки, бумага svg, Тропический венок
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Чтобы узнать больше о файлах cookie и о том, как их отключить, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie на странице Политики конфиденциальности. Нажимая «Я принимаю» на этом баннере или используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, если вы не отключили их. Я принимаюПолитика конфиденциальности
как: вощеная бумага и карандаш осенние листья
итак, на прошлой неделе я решил перестать игнорировать слона в комнате и признать, что осень… ну, в общем, у моего порога. листья начинают показывать намек на изменение, и с этим изменением пришло мое «НЕТ! ЕЩЕ НЕТ!» тревога: если приближается осень, это означает зиму, и то, что этот уроженец Калифорнии до сих пор не может понять, почему кому-то нравится … снег … в основном не за горами сезона.
см. Раньше я любил осень. когда ты рос в Калифорнии, это означало, что ты должен был выращивать тыквы, должен был готовить из тыквы, в воздухе витал запах корицы, воздух становился вкусным, а некоторые листья приобретали действительно красивый цвет. затем я переехал куда-то, где есть НАСТОЯЩИЕ времена года, и лично я ненавижу, ненавижу и думаю, что это как-то паршиво, не думаю, что мне нравится зима, и я думаю, что она переоценена. и это настроило меня против моего любимого падения, потому что это просто что-то среднее между мной и этой белой гадостью.
, но моим детям это нравится.
, и в ближайшем будущем переход от него невозможен.
так что…
«смирись с этим». я говорю себе.
и я говорю мне «иди нахуй».
да ладно.
в любом случае можно скрафтить.
эти листья были сделаны точно так же, как вы делали эти витражи из вощеной бумаги и стружки мелков.
вы можете повесить их, вы можете красиво разместить их, чтобы украсить любую поверхность, и вы также можете просто разместить их на своих окнах.
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
*вощеная бумага.
*ножницы
*утюг
*полотенца (чтобы не испортить гладильную доску)
*бумажные полотенца (чтобы не испортить утюг)
*цветные мелки, которые видели лучшие времена
* шаблон листа (щелкните правой кнопкой мыши, нажмите «Сохранить как», а затем распечатайте. Убедитесь, что они соответствуют размеру вашего экрана, чтобы он не обрезал ни один лист. Я сделал свое изображение размером 4 на 7)
вырезать из вощеной бумаги приблизительный размер бумаги. ножницами начните брить карандаш на вощеной бумаге. не слишком много мы хотим, чтобы это был довольно тонкий слой расплавленного мелка.
я смешала два цвета:
*коричневый и оранжевый
*желтый и пурпурный
*оранжевый и желтый
мои любимые оказались желтый и пурпурный.
Когда вы сбрили два цвета, положите сверху второй кусок вощеной бумаги, чтобы получился бутерброд.
с утюгом, установленным на теплый режим, сначала положите полотенце на гладильную доску. затем бутерброд с вощеной бумагой и мелками. затем поместите бумажное полотенце между утюгом и бутербродом из вощеной бумаги.
медленно расплавьте стружку мелка. и раздвиньте «жидкий мелок», чтобы он был тонким и покрывал большую площадь. (будьте осторожны, чтобы не пролить воск! Не выдавливайте его слишком далеко, иначе он вытечет из углов бутерброда из вощеной бумаги!)
, когда они остынут, возьмите распечатанный лист и свое творение из вощеной бумаги.