Как называется юбилейное застолье: Юбилейное застолье, 6 букв | dovga.net

Свадебные юбилеи

Метки
Брак Взаимоотношения Идеи Любовь Подарки Праздники Свадьба

Годовщина свадьбы — прекрасный повод освежить отношения, собрать друзей и близких, провести время в теплом семейном кругу. Не секрет, что каждый свадебный юбилей имеет особое название, дошедшее до нас из былых времен. Название свадеб определяет и символический подарок, который положено дарить супругам-юбилярам.

«Так Просто!» расскажет, почему каждая годовщина свадьбы называется по-особенному и что на эту годовщину положено дарить. Поехали!

  1. 5 лет — деревянная свадьба
    Первый серьезный юбилей супружеской жизни — деревянная свадьба. Дерево символизирует прочность союза, это теплый и уютный материал. Посадить дерево — хорошая примета в этот праздник. Оно непременно вырастет неуязвимым и сильным, как и супружеский союз.

    Если ты не отмечал предыдущие свадебные даты, то деревянную свадьбу непременно нужно отпраздновать, пригласив друзей и близких.

    Ну и с подарком особо гадать не нужно! Деревянная посуда или мебель станут самым уместным презентом к 5-й годовщине свадьбы.

  2. 10 лет — розовая, или оловянная свадьба
    Оловянная свадьба — десятилетие жизни в крепком союзе. Олово — материал гибкий и податливый, как и союз молодой семьи. Этот красивый юбилей наполнен ароматом душистых цветов. В этот замечательный день муж дарит жене букет из 10 алых и 1 белой розы, которая символизирует светлое будущее семьи.
  3. 15 лет — стеклянная свадьба
    Этот праздник — олицетворение прочных, чистых, проверенных временем отношений. На такой нешуточный юбилей супругам положено дарить ценные подарки со вкусом: часы, хрусталь, посуду, сувениры. Муж и жена обмениваются бокалами из хрусталя, а застолье продолжается до тех пор, пока кто-то умышленно не разобьет рюмку или тарелку.
  4. 20 лет — фарфоровая свадьба
    Спустя 20 лет супружеской жизни союз двух людей так же красив и гармоничен, как самый изысканный китайский фарфор. Уместный подарок в этот знаменательный день — фарфор, конечно же. Красивый чайный сервиз станет настоящим украшением праздничного стола, ведь в этот день положено избавляться от старой и битой посуды, принимая в дар новые изделия.
  5. 25 лет — серебряная свадьба
    Четверть века, проведенная вместе, — настоящая драгоценность. Не зря 25-летний юбилей свадьбы зовут серебряным. Подарки в этот светлый праздник также должны быть из серебра.

    Такой юбилей положено отмечать с друзьями и родственниками, учитывая некоторые особенные традиции: в этот день супругам необходимо обменяться серебряными кольцами

    и носить их весь юбилейный год вместе с обручальными.

  6. 30 лет — жемчужная свадьба
    Жемчуг — символ безупречных семейных отношений, это символ любви, чистоты и плодородия. Самый лучший подарок в этот праздничный день — без сомнений, жемчуг. В этот день муж обязан подарить жене жемчужное ожерелье как символ пролитых за годы брака слез.
    © DepositPhotos
  7. 35 лет — полотняная, или коралловая свадьба
    Символическим атрибутом праздника является полотняная скатерть, которая олицетворяет мир и благополучие в семье. Эта годовщина — праздник жены, которой удалось все 35 лет сохранять тепло семейного очага. В этот светлый день супругам положено дарить постельное белье, полотняные скатерти, салфетки, а также украшения из красных кораллов.
  8. 40 лет — рубиновая свадьба
    Рубин — символ пламенной любви и страсти. 40 лет брака трансформировались в горячее чувство, которое никогда не угаснет. В этот день близость супругов стала кровной, ведь цвет рубина — кровавый. Отличным подарком от любящего мужа станет кольцо с рубином в качестве символа вечной любви.

    Оптимальным подарком от друзей и родственников станет ювелирное украшение с рубином или подарочная корзина гранатов и апельсинов.

  9. 50 лет — золотая свадьба
    Кажется, дожить до столь знаменательной даты удается немногим, потому торжество это всегда пышное и щедрое. Символ этой почетной даты —
    золото, которое олицетворяет всё то, что строилось годами упорного труда. Люди, которые прожили вместе полвека, служат настоящим примером искренней любви, взаимопонимания и доверия.

    Самым главным подарком в этот день являются обручальные кольца взамен тем, что были надеты на безымянные пальцы супругов 50 лет назад. А

    повторный обряд бракосочетания в столь почтенном возрасте станет настоящей изюминкой праздника и непременно оставит теплые воспоминания.

  10. 60 лет — бриллиантовая свадьба
    Бриллиант — самый твердый из существующих драгоценных камней. Он является символом прочного и стабильного семейного союза, которому не страшны никакие невзгоды. Как и бриллиант, столь длительный союз двух людей невероятно ценный и редкий. Главным подарком в этот день являются драгоценные камни, ну и куда же без множества ароматных цветов всех оттенков радуги!
  11. 70 лет — благодатная, или платиновая свадьба
    Благодатная свадьба — явление поистине редкое. 70 лет супружества как-никак! В этот день лучшим подарком для пожилых супругов станет время, проведенное с детьми и внуками. В такие минуты оглядываешься назад и понимаешь, что такая долгая любовь послана самими небесами.
  12. 80 лет — дубовая свадьба
    Дубовая свадьба — союз, которому уже целых 80 лет! Дуб является символом долголетия и мудрости. Семейная жизнь пары, прожившей вместе столько лет, так же крепка, как и дубовые ветви, и так же бессмертна, как дубовое дерево.
  13. 90 лет — гранитная свадьба
    Чтобы отгулять гранитную свадьбу, супругам нужно иметь чертовски крепкое здоровье, ведь праздник этот отмечают спустя 90 лет после бракосочетания! Гранит — символ прочности и долголетия, он неподвластен ни стихиям, ни времени. Такой юбилей является чрезвычайно редким явлением и встречается среди долгожителей, которые перешагнули 100-летний рубеж.
  14. 100 лет — красная свадьба
    Свадебного юбилея почетнее еще не было! К сожалению, на сегодняшний день известен всего один случай празднования 100-летней годовщины со дня бракосочетания.
    Супруги-долгожители из Азербайджана — настоящие счастливчики. На момент празднования Нифтуллу Агаеву было 126, а его супруге Балабеим 116 лет. Сложно представить, но они прожили вместе целый век!

После прочитанного хочется верить, что настоящая любовь всё же существует. А названия годовщин свадеб говорят сами за себя — теперь ты точно не прогадаешь с выбором заветного подарка! Главное, помнить: ничто не заменит любовь, поддержку и крепкие родственные связи.

Не забудь поделиться этой статьей-шпаргалкой с друзьями в соцсетях.

Поделиться

Камиль Ларин: «Мои глубокие, драматические роли еще впереди»

10 ноября свой юбилей отметит замечательный российский актер, один из основателей комического театра «Квартет И» — Камиль Ларин. Накануне праздника OK-MAGAZINE.RU встретился с именинником и поговорил о дружбе, профессиональных достижениях, новом спектакле, а также о том, какие слова в свой адрес мечтает услышать каждый артист.

19 ноября в «Крокус Сити Холле» пройдет ваш совместный с Алексеем Кортневым юбилейный вечер под довольно интересным названием. Планируется большое застолье?

Наша программа называется «2 по 50». И сегодня утром я даже придумал интересный заход на случай, если буду записывать анонс на радио: «Добрый зритель наш, приходи на программу «2 по 50», будешь третьим!» (Смеется) Это единственный юбилейный вечер, на который мы позовем как наших общих друзей, так лично моих и отдельно Лешиных.

Чем планируете удивлять в «Крокусе»? Из чего будет состоять программа?

Программа будет наполнена выступлениями наших друзей: Нонны Гришаевой, Михаила Ефремова, группы «Би-2», ребят из «Ума Турман», Андрея Макаревича. Они будут петь и свои песни и хиты коллектива «Несчастный случай». Надеюсь, Миша Ефремов прочитает стихи Андрея Орлова, специально написанные к этому дню.

Почему вы с Алексеем Кортневым решили объединить празднование?

В первую очередь, потому, что у нас дни рождения рядом: у него — 12 октября, у меня — 10 ноября, так что совместить две эти даты было вполне логичным решением. Даже не знаю, собрал бы Леша «Крокус» в одиночку, и смог бы ли я один это сделать. А вдвоем как-то полегче (Смеется). Сейчас очень много ярких концертных программ: и Максим Галкин, и Николай Басков делают свои шоу. Они более раскрученные, так что могут справиться самостоятельно, а мы вот решили вдвоем. Если честно, свой юбилей я изначально хотел отмечать отдельно, менее масштабно, но когда от Леши Кортнева поступило предложение совместить, конечно, согласился. Еще и название придумалось замечательное «2 по 50», так что, почему бы и нет?

Алексей Кортнев и Камиль Ларин

Вы уже много лет знакомы с Алексеем. А помните вашу первую встречу?

Наше знакомство состоялось в «Доме актера» на совместных посиделках-капустниках, где он пел, а мы, как обычно, что-то рассказывали, смешили. Там мы в первый раз увиделись, а уже потом, гораздо позже, пришли к мысли о создании совместного проекта, коим стал фильм «День радио». «Несчастный случай» отвечал за музыкальную часть, а «Квартет И», соответственно, за всю драматическую и сюжетную линию.

Наверняка, сейчас вас уже связывает нечто большее, чем просто совместные проекты.

За долгие годы у нас действительно появилось много общего. Восемь лет назад, например, мы вместе с Лешей подались в такой спорт как гольф, так что ежегодно выезжаем огромной компанией в Финляндию, Болгарию, Португалию и другие страны. А еще очень тесно дружим семьями. Вот уже на протяжении нескольких лет 31 декабря семья Кортневых собирает у себя в загородном доме всех друзей, и мы отмечаем наступление Нового года. Принято считать, что как Новый год встретишь, так его и проведешь, поэтому весь следующий год мы снова вместе.

Обычно в День рождения принято вспоминать о своих успехах и подводить итоги. Чем из собственной «копилки достижений» вы гордитесь больше всего?

Лично я и «Квартет И» за свою 23-летнюю историю существования гордимся каждым своим спектаклем и фильмом. У меня также было несколько отдельных от «Квартета» достойных проектов на телевидении: одним из самых ярких считаю свое участие в пародийной передаче «Повтори» на Первом канале. Главная же Лешина гордость — конечно, группа «Несчастный случай», а также фильмы, в которых он снимался как актер. Сейчас уже мы понимаем, что нас стали узнавать и перестали путать с другими актерами и музыкантами. Это приятно.

Как считаете, вы сейчас на том этапе, когда самые яркие творческие моменты уже пережиты, или когда что-то серьезное и весомое только хочется сказать?

Артисту, наверное, всегда хочется что-то сказать. Всегда есть какая-то недосказанность между мной и зрителем, какие-то идеи и мечты. Именно поэтому я надеюсь, что в моей творческой биографии будет еще много интересного, несмотря на столь уважаемый возраст. Я надеюсь, что мои глубокие, драматические роли еще впереди. Всегда, конечно, хочется верить, что интересной работы будет много, а телефон будет разрываться от предложений.

К разговору о работе. Чем сейчас живет «Квартет И»?

Недавно у нас состоялась премьера спектакля «В Бореньке чего-то нет», так что, пока у нас небольшое творческое затишье.

Наверняка, многие еще не видели эту постановку. О чем этот спектакль?

Так как мы уже довольно длительное время занимаемся кинематографом, снимаем фильмы, то уже успели познать специфику этого жанра. Вот и спектакль решили посвятить особенностям работы в данной сфере. Эта постановка обо всем, что происходит вокруг съемок фильма. Здесь есть режиссер, помощник режиссера, оператор, два автора. Среди актеров, как и положено, особым образом выделяется звезда, но есть и менее популярный артист. По сюжету, режиссер снимает фильм, но затем понимает, что получилось не совсем то, что он хотел увидеть в итоге: не те задумки, финал и так далее. Нужно что-то переделать, поэтому он все время мучается.

Что отличает его от предыдущих работ?

Новая постановка во многом похожа на то, что мы делали в предыдущих спектаклях, где основной проблемой был кризис среднего возраста у мужчин. В «Бореньке» мы развили эту тему, а также добавили проблему творческого кризиса. Главный герой хотел одного, у него не получилось и теперь он задается важным вопросом: «А могу ли я?» Ведь раньше, когда он и его товарищи были студентами, получалось гениально, а сейчас он хочет узнать, куда все это ушло.

Можно ли сказать, что этот спектакль о вас?

Отчасти. Скорее, это собирательный сюжет. Сейчас в кинематографе все далеко не безоблачно, как и в жизни, собственно говоря, но не могу сказать, что сюжет «Бореньки» автобиографичен.

В этом спектакле вы впервые отказались от своих имен и назвали героев по-другому. С чем это связано?

Мы и раньше, бывало, называли персонажей другими именами, но сейчас наши авторы написали некую пьесу, в которой совершенно другие, непохожие на все прежние характеры. Если в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста…» можно было предположить, что на месте героев постановки в той или иной ситуации могли бы оказаться и мы, то в нашем новом спектакле — просто отдельно взятые герои. Хотя тот же Максим Виторган выступает здесь под своим именем.

Говорят, что ваш персонаж впервые не пьет, да и вообще является человеком довольно дисциплинированным. В чем это проявляется?

В первую очередь в том, что он действительно не пьет. (Смеется) Он собран, у него все по полочкам. Знаете, поклонники нам обычно задают два вопроса. Помню, подбегает кто-то в аэропорту к Саше Демидову и говорит: «Вот скажите: “Леша по жизни голубой?”- Нет. “А Камиль на самом деле столько пьет?” – Нет. “Спасибо, до свидания!»

Собираетесь экранизировать спектакль?

Нет, этот спектакль пока точно не собираемся, зато будем делать третью часть «Разговоров мужчин». Кинематограф, все-таки сложная, специфическая история. Хотя вот «День радио» прошел на ура, потому что публике интересно было посмотреть, что же происходит за кулисами. Просто с нынешним сценарием, в котором много профессиональных терминов, не всем может быть понятно, что происходит на сцене, в спектакле нам придется все это разъяснять.

Давайте разъясним всем, кто придет к вам 19 ноября в «Крокус» на юбилей. Какого пожелания лично вы ждете в День рождения?

В очередной раз хочу услышать признания в любви. Всегда приятно, когда к тебе подходят и говорят: «Я тебя люблю». Не так давно замечательный артист и продюсер Леша Агранович подошел ко мне после премьеры и, глядя прямо в глаза, с чувством произнес: «Камиль, я тебя люблю! Вот правда, вот прям люблю!» Приятно, когда такие слова звучат искренне. Так что жду много признаний в любви и надеюсь на то, что еще долгие годы буду радовать себя и тех людей, которые будут подходить и говорить мне что-то подобное (Смеется).

Юбилейная вечеринка Алана Камминга и Дженнифер Джейсон Ли — журнал Filmmaker Magazine

СЦЕНЫ ИЗ БРАК

Для Дженнифер Джейсон Ли и Алана Камминга бродвейское
Кабаре было лишь разминкой. С выпуском The Anniversary Party, они вместе руководили окончательным крахом ансамбля. Чак Стивенс сообщает.
Джон Бенджамин Хикки и Паркер Поузи

Когда актеры Дженнифер Джейсон Ли и Алан Камминг, только что снявшиеся в бродвейской постановке « Кабаре », решили вместе написать сценарий и поставить свой первый полнометражный фильм, целесообразность и опыт требовали, чтобы они работали с тем материалом, который у них был под рукой: дюжина или около того их ближайших друзей-знаменитостей. Получившийся в результате (относительно) высокобюджетный домашний фильм « Юбилейная вечеринка, » представляет собой комедию о ненадежных браках, неудачных актерах и последствиях всеми любимого гнева, э… рэйв-наркотика. Ли и Камминг, возможно, имели эмоциональную правду некоторых внеголливудских эпопей Джона Кассаветиса в глубине души, когда они начинали, но фильм, который они сделали, оказывается, гораздо больше о поверхностных реальностях без грима.

Подтверждая самые худшие предположения о скрытом нарциссизме и неврозах голливудских кинозвезд, The Anniversary Party раздевается и прыгает в наполненный акулами бассейн успеха с безрассудной энергией. Все это, конечно, выдумка, и никто из актерского состава, включая Ли, Камминга, Джона С. Рейли, Кевина Клайна, Фиби Кейтс и Дженнифер Билз, на самом деле не играет самих себя. Верно? Только потому, что кто-то в фильме восклицает: «Но я же утра собственнический, хрупкий невротик!», и вы можете слышать эхо до самого Малибу, это не значит, что плохое и прекрасное наконец-то проясняются. Не так ли?

Сюжет The Anniversary Party вращается вокруг ночи из жизни супругов Джо и Салли Терриан. Джо (Камминг), писатель, который как раз собирается снять полнометражную версию своей книги, беллетризацию (верно?) шаткого брака пары, только что вернулся к Салли (Ли), актрисе, после нескольких месяцев разлуки, и они пригласили нескольких своих друзей (вместе с парой врагов) на празднование годовщины свадьбы.

Среди гостей: известный актер Кэл Голд (Кевин Клайн) и его жена София (яркая Фиби Кейтс), которые бросили актерскую карьеру ради воспитания детей; и Мак (Джон С. Рейли), режиссер, которого беспокоит качество игры Салли в его новом фильме, и его жена Клэр (тонкая как игла Джейн Адамс), актриса, находящаяся на грани собственного отчаяния. 19 нервный срыв. Паркер Поузи, Мина Бэди и Гвинет Пэлтроу — слишком светловолосая инженю, которая приносит экстази в ночную агонию Джо и Салли — завершают сафари фильма во мрак этого племени Голливудских холмов.

Ли, которая только что вернулась со съемок цифрового видео режиссера Кристиана Левринга. парадигмы, с группой застрявших в пустыне актеров, разыгрывающих забитый песком «Король Лир »), знали, что цифровая съемка будет наиболее целесообразным способом обойти узкое место ожидания финансирования на пересечении Голливуда. и инди. Юбилейная вечеринка в стиле умело подчеркивает внутреннее поверхностное напряжение фильма: в одном мучительно текстурированном экстремальном крупном плане за другим объектив Бэйли проводит губкой по лишенным макияжа лицам звезд.

Является ли The Anniversary Party убедительным подтверждением того, что первым коренным жанром цифровых фильмов является домашнее кино актера? (У Тони Шалхуба Make Up [см. стр. 34], Итана Хоука в Каннах Chelsea Walls и Кэмпбелла Скотта Финал подтверждает тенденцию?) Сможет ли новообретенная цифровая карма аристократов в конечном счете пересилить все более паршивую Догму? Чак Стивенс беседует с Дженнифер Джейсон Ли (в настоящее время в Чикаго, работает над « «Красота по-американски» Сэма Мендеса, «Красота по-американски», «», «, Дорога к погибели, ») и Аланом Каммингом (в Нью-Йорке, над театральным возрождением «Дизайна » Ноэля Кауарда). for Living ) о совместной работе, писательстве для друзей и правде о звездном небе знаменитостей.

Режиссеры Алан Камминг и Дженнифер Джейсон Ли на съемочной площадке. Фото Питера Сорела.

РЕЖИССЕР: Юбилейная вечеринка наполнена двойными достижениями для вас двоих: вы партнеры по фильму, соавторы, сопродюсеры и сорежиссеры. Как вы со всем этим разобрались и с чего все началось?

ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН ЛИ: Сижу за кухонным столом и мозговой штурм, по сути. мы сделали Cabaret вместе, и я снял этот фильм в Африке [ Король жив ], который был фильмом Dogme, где мы снимали шесть недель, но только семь часов в день. После этого Алан остался у меня дома, мы говорили о съемках, и я сказал: «Знаешь, мы могли бы снять целый фильм за три недели, если бы снимали обычные часы. Разве это не было бы весело?» Я также только что пережил расставание, и поэтому каждая творческая идея, которая у меня была в то время, казалось, вращалась вокруг этого. И, конечно же, как всегда, когда случается разрыв, вы надеетесь, что снова сойдетесь. Так что я думаю, что был и терапевтический импульс. Казалось логичным, что фильм будет о браке в шатком положении со всеми уровнями отрицания и надежды, которые сливаются в этой ситуации; ощущение будущего и жизни впереди, когда на самом деле отношения так ненадежны. Просто удивительно, на что люди идут, чтобы сохранить отношения. В то же время мы также знали, что хотим справиться с ситуацией как с комедией нравов и написать ее для всех наших друзей.

АЛАН КАММИНГ: Нам обоим понравилась идея, что история происходит за один день, и идея о том, как ваша жизнь может измениться за одну ночь. Также, наверное, из-за того, что мы писали сценарий в доме Дженнифер, мы всегда рассматривали дом, в котором живут Джо и Салли, как одного из персонажей фильма, что было связано с идеей жить в доме, который не совсем дом.

РЕЖИССЕР: Вы знали, что хотите использовать этот дом, спроектированный Ричардом Нейтрой для фильма?

ЛИ: Нет, но мы знали, что хотим, чтобы это был современный дом середины века, и этот дом как раз подходил для персонажей. В этом доме, в этой задней стеклянной стене есть что-то очень открытое, что-то немного опасное. Он мог быть холодным и в то же время невероятно манящим. В этом есть что-то очень внутреннее/внешнее: все эти «люди, которые живут в стеклянных домах».

РЕЖИССЕР: Вы сами живете в современном доме середины века?

ЛИ: Нет, не знаю. И это забавно, потому что мой дом очень теплый, очень старый дом. Он также очень открытый, как у Мастера, так что вы можете видеть из одной комнаты три другие комнаты с очень большими арками. Когда Джон Бэйли [сюжет фильма] впервые увидел мой дом, он сказал, что пара в сценарии не была бы в той форме, в которой они находятся, если бы они жили в моем доме.

ФИЛЬМмейкер: Были ли все персонажи написаны для этих конкретных актеров, или для некоторых ролей были объявлены реальные кастинги?

КАММИНГ: Все было написано кроме Паркера Поузи, который пришел в последнюю минуту заменить кого-то еще с учетом актера, что было хорошо, потому что вы могли слышать голоса людей, и вы могли бы писать с их нюансами и речевыми моделями в вашей голове. Мы уже знали все их маленькие черты характера, слова, которые они используют, их словарный запас.

РЕЖИССЕР: Играет с представлением зрителя о том, кем, по его мнению, должны быть эти актеры «на самом деле».

ЛИ: Я знаю, и это тоже было очень весело, потому что никто в фильме на самом деле не играет самих себя, но они играют версии самих себя.

РЕЖИССЕР: Кто из актеров фильма удивил вас больше всего?

CUMMING: Гвинет сильно удивила меня своей готовностью пародировать себя, но все меня немного удивили. С некоторыми людьми, с которыми, как мы думали, будет легче справиться, было сложнее. Ну, не сложнее, но им нужно было больше внимания и уверенности. Было интересно увидеть людей, которые действительно признаны и великие актеры, но которые все еще очень не уверены в том, что они делают. На самом деле это немного грустно.

РЕЖИССЕР: Вы говорите о Кевине Клайне?

КАММИНГ: [ смеется ] О боже, я не упомянул об этом. Но это было действительно интересно, и это заставило меня, я не знаю, это заставило вас как бы захотеть изменить это, потому что вы думаете: «О боже, как грустно, если люди действительно иногда действительно чувствуют, что они не такие». хорошо, когда они гениальны». И у них так много похвал и так много всего.

РЕЖИССЕР: Дженнифер, как бы вы описали Алана как режиссера?

ЛИ: Он очень решительный, очень ясный. И он становится очень сильным, на самом деле.

РЕЖИССЕР: Больше, чем актер?

ЛИ: Есть что-то такое открытое и прекрасное в Алане как актере, что-то, что заставляет вас действительно чувствовать, что все возможно что-то вроде безграничной радости, на самом деле. Очень легкий и плавучий. Но как режиссер он может быть очень, очень ясным и очень прямым, а не шутить.

КОНЧИЛ: Я был вроде как тем, кто говорил: «Все, окей, вот что происходит». Это было похоже на то, что я был мальчиком, поэтому я кричал.

РЕЖИССЕР: Были ли какие-то режиссеры, с которыми вы работали в прошлом, влияние которых, по вашему мнению, вы привнесли в этот фильм?

Джон С. Рейли и Джейн Адамс.
ЛИ: Я так многому научился у Алана Рудольфа и Роберта Альтмана, и работа с ними оказалась невероятно счастливой, счастливой. Миссис Паркер [и Порочный круг] особенно именно там я встретил многих из этих людей и где [Дженнифер] Билз и я стали очень близки Алан Рудольф устраивал эти ужины каждый вечер, и когда прибывал актерский состав, обеды становились все больше и больше и больше. Это был такой праздник и отличный способ создать историю среди актеров за очень короткое время. Альтман тоже очень поощряет людей приносить на вечеринку то, что у них есть. Я действительно многому научился у [ Грузия режиссер] Улу Гросбард о работе с актерами. И Коэны, потому что их рабочие отношения — такое удивительное зрелище. Очевидно, что они братья, а мы с Аланом не братья и сестры, но я много думал о них, когда мы работали вместе, потому что они работают вместе так легко, и они оба делают все.

КАММИНГ: Так много директоров, все дело в коммуникативных и социальных навыках, и все же так мало директоров имеют очень хорошие социальные навыки, что это действительно странно. Но Дженнифер знает, чего хочет, и мы так хорошо сработались, что мне кажется, что я руковожу собой. И после съемок, как мы это сделали, мы решили сделать в титрах косую черту: «Режиссер Алан Камминг/Дженнифер Джейсон Ли» и «Продюсер Дженнифер Джейсон Ли/Алан Камминг». Мы чувствовали, что мы настолько единое целое, что казалось слишком странным ставить «и» между нашими именами.

РЕЖИССЕР: Вы считаете себя актерами, работающими снаружи или внутри?

КАММИНГ: Я вообще не думаю такими терминами. Я думаю о том, кем я пытаюсь быть, я читаю сценарий, я слушаю, что все говорят, я пытаюсь думать о том, что этот человек чувствует и думает, а затем я просто становлюсь им. Это то, что я делаю. Это не очень сложно, это не очень сложный процесс. Я просто думаю, что люди в этом мире такие непредсказуемые и странные, что нет правильного или неправильного.

ЛИ: Я делаю все в основном все, что работает. У меня много внутренней работы, но я также провожу много исследований и всегда пытаюсь выяснить, как этот человек ходит, как этот человек говорит. Все эти вещи также входят в это, что, я полагаю, можно рассматривать как внешнее, но я должен знать о них все, включая то, что они ели на завтрак, когда были детьми.

РЕЖИССЕР: Написав эту часть для себя, вы должны были

ЛИ: Мне не нужно было проводить много исследований, нет!

РЕЖИССЕР: Ваше выступление здесь действительно своего рода извержение себя?

ЛИ: Да и нет. Я имею в виду, что я не Салли, но Салли во мне много, безусловно. Но я не Салли — у меня дома вообще нет никаких фотографий.

СЪЕМЩИК: Да ладно, у вас дома нет этих фотографий Нэн Голдин [из Harper’s Bazaar в 1993 году]?

ЛИ: Ну, так как она взорвала их для фильма, я сохранила две из них но одна из них в моей ванной, потому что у меня дома нет моих фотографий. Та, что с мужчиной Marlboro на заднем плане, и я как бы смотрю вниз, это такая блестящая фотография, что она стоит у меня на кухне. Но я не могу — хотя я бы с удовольствием сохранил их все, потому что их было четыре — я просто не могу выложить свои фотографии. Я не могу смотреть на себя. Алан как раз наоборот: если вы пойдете к Алану домой или в офис Алана, я никогда не видел столько фотографий, я имею в виду, каждая обложка журнала в рамке! Мы действительно разные в этом отношении.

СЪЕМЩИК: Основное изображение на веб-сайте Алана — это его фотография в стиле Зигги Стардаста, глэм-роковом гриме — это чрезвычайно яркое восхваление самого себя.

ЛИ: О да, он любит это, он любит все это. И я люблю фотосессии, правда люблю, и я все сохраняю, но они все в коробках, понимаете. У меня никогда не было своей фотографии до этих Нан Голдинс, и одна из них буквально на кухне. Я всегда надеюсь, что люди просто подумают, что это блестящая фотография, и не узнают, что это я.

РЕЖИССЕР: Алан, ваш персонаж в фильме — писатель, и один из рефренов на протяжении всего фильма касается границ между вымыслом и реальностью. Вы также написали роман здесь, в «реальности», который вот-вот будет опубликован.

КАММИНГ: Да, и это называется История Томми, , так называется роман Джо в фильме. Мы не могли придумать другое имя, чтобы назвать его, поэтому мы назвали его названием моего романа, который я пишу. Оказалось, что это самая большая реклама романа, которая когда-либо была.

РЕЖИССЕР: Роман автобиографичен?

КАММИНГ: Вроде того. Он о мужчине, который хочет иметь ребенка или осознает, что ему не хватает чего-то в жизни, и он не может понять, что это такое, а именно иметь ребенка. И дело в том, что он не чувствует себя способным или подготовленным, или просто не находится в отношениях или ситуации, которые могли бы способствовать этому, так что вы с этим делаете? Это определенно то, что я чувствую, так что это своего рода автобиографичность. Но помимо этого, я всегда стараюсь вкладывать элементы себя в каждую роль, которую играю, и чем больше я вхожу в какую-то роль, тем лучше, по моему мнению, это получается. Но это не значит, что я все время играю самого себя, понимаете?

РЕЖИССЕР: Похоже на то, что сказал бы ваш персонаж в Юбилейная вечеринка .

КАММИНГ: Очевидно, это очень личный фильм, написанный для конкретных людей, и многие другие актеры в фильме говорят то, что могли сказать, или есть некоторые ситуации, которые действительно произошли с этими людьми. , или их вариации. И все же это все еще вымысел, и мы действительно обсуждаем этот вопрос в фильме. Это просто интересная концепция, которую, я имею в виду, люди, с одной стороны, понимают, но, с другой стороны, может быть, актерскую игру, сценарий и режиссуру трудно понять со стороны, и поэтому люди думают, что вы, должно быть, просто транслируете опыта, а не использовать его для создания чего-то другого.

РЕЖИССЕР: С другой стороны, фильм усиливает определенные виды реальности, особенно в использовании некоторых очень экстремальных крупных планов. Существует почти нервирующая текстурная реальность, которую внешний вид цифр придает лицам актеров, откровенность телесности, которая, кажется, сливается с идеями эмоциональной близости и самоанализа в сценарии. Это то, к чему вы стремились, используя цифровые технологии, или эти крупные планы пугали вас, когда вы их видели?

ЛИ: Нет, они меня не испугали, потому что я так доверял Джону Бейли, но согласен, есть определенное ощущение, что эти люди находятся под микроскопом. Но простой причиной, по которой мы выбрали цифровую съемку, была финансовая. Мы не могли снять этот фильм на пленку; у нас не было ни бюджета, ни времени. И есть скорость, с которой вы можете снимать в цифровом формате, которая была привлекательной, хотя Бейли с этим не согласился бы, потому что Бейли делает свет, а Бейли невероятно быстр. Но, например, отсутствие необходимости проверять, нет ли волос в воротах, говорю вам, экономит около часа в день. Не нужно менять катушки, постоянно работают две камеры…

CUMMING: Работа с видео также положительно влияет на вашу актерскую игру, особенно если вы не остановились, чтобы посмотреть последние два дубля, и вы снова просматриваете это, и вы просто продолжаете катиться. Ваши плечи опускаются на несколько дюймов, и это действительно помогает работе.

РЕЖИССЕР: Сколько примерно часов вы отсняли?

LEIGH: Всего у нас было около 30 часов, что на самом деле не так уж и экстраординарно.

ФИЛЬМмейкер: Типичное соотношение, на самом деле.

ЛИ: Ага. И мы не снимали долгие дни. Самый длинный день, который у нас когда-либо был, составлял 14 часов, и это был наш последний съемочный день. Таким образом, мы действительно снимали как обычный 10-12-часовой рабочий день, но поскольку мы были очень хорошо подготовлены, мы также были достаточно свободны, чтобы, если в тот день, мы увидели способ снять что-то, что было бы лучше, чем мы думали. или запланировано, мы пошли с этим.

СЪЕМНИК: Сколько недель вы редактировали?

ЛИ: У нас были нормальные 10 недель. Потому что у вас должен быть — особенно когда вы снимаете что-то на цифру — вам нужен хотя бы обычный пост, если не более длинный пост, потому что у вас больше пленки. Но в этом случае, поскольку мы были довольно консервативны, и нам также приходилось делать что-то для скорости, обычное количество дублей было три. Максимум, я думаю, мы когда-либо делали восемь дублей.

РЕЖИССЕР: Алан, я должен спросить тебя о твоей сцене в С широко закрытыми глазами сцена, в которой вы приближаетесь к Тому Крузу. Какое направление дал вам Кубрик во время сцены, и сколько дней вы над ней работали?

КАММИНГ: Пять дней. Обычно такую ​​сцену снимают за полдня или день; в нашем фильме это было бы снято до завтрака. По сути, [Кубрик] просто отпускал меня, позволял мне играть и позволял мне пробовать разные вещи. Это было так весело. И каждый маленький момент и нюанс были важны для него, и это было действительно хорошо для меня, потому что я снялся во многих фильмах, где ты как бы приезжаешь, делаешь свою фишку и уходишь. Большую часть времени в фильме ты просто играешь на опережение, но с ним казалось, что ты действительно полировал что-то, чтобы сделать это настолько хорошо, насколько это возможно. Так что для этой крошечной сцены было довольно много направлений. Мне казалось, что он на самом деле не отпустит меня домой, пока все не станет настолько хорошо, как он думал. Это была действительно замечательная неделя в моей жизни.

РЕЖИССЁР: Одна из захватывающих вещей в сериале «С широко закрытыми глазами» в целом и в этой сцене в частности — это то, как он так радостно наживил все бульварные слухи о сексуальности Круза.

КАММИНГ: Вот почему люди до сих пор говорят об этой сцене так непропорционально тому, что она была, но я думаю, что отчасти поэтому она была так успешна: немного легкого облегчения в какое-то тяжелое повествование. Но багаж, который Том привнес в это, и то, как это было пародировано, конверт определенно был раздвинут.

РЕЖИССЕР: Оказывал ли Круз такую ​​же поддержку в разработке и уточнении этих моментов?

КАММИНГ: Очень даже. Он был безупречен очень хотел поразвлечься по разным вещам. Я подумал, что это было очень смело с его стороны, что он был спокоен. Он явно уверен в себе и уверен в себе. Мы делали это по-разному, и каждый раз он был так сосредоточен.

РЕЖИССЕР: Дженнифер, принимала ли ты участие в фильме «С широко закрытыми глазами 9»?0008 вообще пересекаются с Аланом?

ЛИ: Нет, мы встречались только на Кабаре.

РЕЖИССЕР: Какой у вас был опыт работы с Кубриком?

ЛИ: Мне так понравилось. Он был просто невероятным человеком, знаете ли. И я прекрасно провел время, снимая его, и мне было так грустно, когда я не смог вернуться на повторные съемки, я даже не могу вам сказать; это было очень, очень грустно. Но тогда я был так счастлив, что у меня был этот опыт.

РЕЖИССЕР: Как долго вы были на [съемках С широко закрытыми глазами ]?

ЛИ: Я был там 10 дней.

РЕЖИССЕР: Роль, которую вы играли, все еще в фильме?

ЛИ: Да, это была роль женщины, чей отец умер.

РЕЖИССЕР: Итак, у вас и Алана в фильме была одинаковая роль: подходить к Тому Крузу.

ЛИ: Ага!

РЕЖИССЕР: Говоря о жажде звезд: Алан, я знаю, что ты делаешь что-то для HBO, сериал о знаменитостях?

КАММИНГ: Мы долго разрабатывали его, и сейчас мы просто пытаемся собрать первый эпизод. Это немного о знаменитостях, но я думаю, что это также и о… ну, это немного обо мне. Эта идея о том, как странно, когда ты попадаешь в чуждую тебе культуру, и очень быстро достигаешь больших успехов, и как трудно с этим смириться. Отчасти причина того, что вы становитесь таким успешным, заключается в том, что вы такие разные и странные, а затем, потому что вы такие странные и происходят из другой культуры, вы так неспособны справиться со своим успехом. Вы понимаете, что я имею в виду? Итак, вот эта загадка, и я весьма заинтригован ею. Это обо всех странных, странных вещах, которые произошли со мной, на самом деле, и о том, что я был за кулисами с какой-то знаменитостью, которая на самом деле не очень знаменитость, а скорее человек из культа. Это то, что я испытал на себе — все заботы о том, чтобы быть знаменитостью, но не огромные зарплаты.

КАЛЕНДАРЬ VOD

Созданный режиссером календарь последних видео по запросу.

Посмотреть календарь VOD →

Купить/получить доступ к цифровой подписке Прочитайте цифровой образец Справка по подписке Купить/продлить подписку на печать

Согласие на управление

имен и значений вашей годовщины: от 1 до 100!

  • Журнал
  • После свадьбы
  • Имена и значения вашей годовщины: от 1 до 100!
  • жизнь как пара
  • Совет
  • эмоциональный
  • пара
  • Канада
  • США

Это то, о чем мы все знаем: мы были на вечеринке в честь годовщины золотой свадьбы бабушек и дедушек или слышали импровизированные комментарии от друзей и семьи о чьей-то бриллиантовой годовщине. Однако многие люди не знают, что существует драгоценный камень или материал 9.0419 присваивается каждому году брака !

Традиция празднования юбилеев зародилась в Средние века, когда представители буржуазного правящего класса дарили своим женам серебряных крон в ознаменование двадцатипятилетия брака и золотых крон в ознаменование пятидесяти лет совместной жизни. К счастью, эта практика сохранилась до 21 -го -го века и развивалась в течение этих нескольких столетий, и теперь каждый год отмечается с другим названием и значением.

save

Фото: Lagusmedia

Бумага, хлопок, кожа и фарфор Годовщины – одни из самых древних в этой традиции, которые первоначально использовались, чтобы помочь мужьям и невестам узнать, что подарить друг другу. С годами соответствующий камень или материал увеличивается в цене , пока пара не достигнет своего 60-летия , которое символизируется бриллиантом — самым драгоценным и ценным камнем . В этой статье мы расскажем вам имена всех юбилеев в соответствии с их годом, а также несколько интригующих фактов!

save

Photo: Juliana Alvarez

Первые пять лет брака…

1-я годовщина : Бумага

2-я годовщина : Хлопок 9 0005

3-летие : Кожа

4-летие : Лен

Пятилетие : Дерево

Книги по истории рекомендуют, чтобы на первую годовщину, несмотря на то, что это «бумажный» год, мужья и жены покупали друг другу часы ; это представляет прошедшее время с момента свадьбы, и (надеюсь!) как быстро оно прошло.

сохранить

Фото: Диана Мальгадон

От 6 лет до первых десяти…

6-летие : Железо

7-летие : Шерсть

8-летие : Бронза

9-летие : Глина

10-летие : Алюминий

Железо символизирует сила пары , которая успешно прошла первый этап брака. Затем идет бронза, лучший из металлов в первое десятилетие брака. Материалы развиваются от самых хрупких предметов до самых прочных , чтобы показать, как со временем укрепляется брак, и как с годами этот особый союз становится все более надежным и интимным.

сохранить

Фото: Donna Irene Muccio

Второй этап брака…

11-летие : сталь

12-летие : шелк

13-летие : кружево

14-летие 9 0420 : Слоновая кость

15 лет : Кристалл

16 лет : Плющ

17-я годовщина : Wallflower

18-я годовщина : Кварц

19-я годовщина : Жимолость

20-я годовщина : Китай

После первого десятилетия брака типы используемых камней и материалов должны символизировать прочность и долговечность отношений. А с 16-го по 20-й год вводятся первые из драгоценных камней , чтобы отпраздновать настойчивость и стойкость брака. На этом этапе эксперты рекомендуют, чтобы подарки, которые вы выбираете для своего мужа или жены, отражали ранние моменты ваших отношений, чтобы напоминать вам о 9.0419 как далеко вы продвинулись вместе .

сохранить

Фото: Eli Cinema

До третьего десятилетия…

21-летие : Никель

22-летие : Медь

23-летие : Серебряная тарелка

24-летие : Опал

25-летие : Серебро

30-летие : Жемчуг

В Канаде и США использование материалов и камней начинает уменьшаться , как только пары достигают своего серебряного юбилея – с этого года оставшиеся драгоценные материалы резервируются для более крупных юбилеев, которые обычно отмечаются каждые 5-10 лет . Однако серебряная годовщина считается особенной: 25 лет любви, компромиссов, партнерства и совместного роста как пары. Обычно в это время начинаются большие торжества!

сохранить

Фото: Guido Photography & Films

До золотого юбилея!

Если все пойдет хорошо, супружеская пара сможет отметить следующие юбилеи:

35-летие : Коралл

40-летие : Рубин

90 002 45 лет : Сапфир

50 лет годовщина : Золото

Возможность сказать, что вы женаты пятьдесят лет, является невероятно важным достижением в жизни человека, его супруга и его семьи. Эта годовщина заслуживает большое празднование , которое почти всегда является очень эмоциональным событием для всех участников — шанс поднять тост за отношения, которые преодолели всевозможные препятствия .

сохранить

Фото через Shutterstock

После 50-летия материалы назначаются только каждые пять лет:

55-летие : Изумруд

60-летие : Желтый бриллиант

65-летие : Синий сапфир

70-летие : Платина

75-летие : Бриллиант и золото

80-летие : Дуб

85-летие : Лунный камень

90-летие : Камень

95-летие : Оникс

100-летие : Кость

В Канаде и США действуют только рекомендации до 90-летия, что может быть немного натянуто ! 95 и 100 материалы, показанные здесь, выглядят так, как они появляются в Испания .