Как организовать городской квест – Бизнес на организации городских квестов

Городской квест. Как организовать и заработать? —

Городские квесты — это командные игры-бродилки, в каждой есть своя цель. Игроки делятся на команды для достижения цели квеста, поочередно выполняя задания и получая подсказки. Основной упор ставится на решение логических загадок и поиск тайных символов, ориентирование на местности и выполнение различных специфических заданий.

Играть можно на любой территории: целый город или только пригород, помещения кафе и офиса, двор или частная территория, вариантов масса. Для победы команды необходимо выполнить задание.

Городской квест делится на 2 типа:

  • открытый — присоединиться может любой желающий, достаточно подать заявку
  • закрытый — для узкого круга лиц, например корпоративы, семейные праздники и т.п.

Важным советом, будет, то чтобы у новичков была возможность присоединиться к уже опытной команде, а также игры должны проходить не только днем, но и ночью. Разрешено использовать специальные смартфоны, которые будут выдавать по одному команду. Он нужен для получения заданий.

Как правило, в одной команде не более 5 человек.

Пессимистический прогноз — по одной игре в день, с участием двух команд.

На открытых квестах доход меньше чем в закрытых. В закрытых Ваша прибыль будет зависеть от солидности компании.

Примерный расчет дохода, по минимуму для двух команды:

500 х 2 х 7 = 7000 в неделю, т.е. 28 000 грн выручки в месяц.
Минус зарплата персоналу 5 000 — 7000 грн, в итоге получается неплохой доход. Чем больше команд, тем выше доход.

В 2001 году городской квест реализовал бизнесмен Иван Маслюков из Белоруссии, под названием «Схватка». Игра проходила в полночь и была разделена на 7 уровней. Первые 6 проходили онлайн в Интернете, на одном сервере. А вот последний, седьмой этап требовал выхода участников игры в реальность. Нужно было бросать свою уютный диван перед компьютером и ехать чуть ли не в другой конец города. Не у всех игроков возникло такое желания, однако, были и те, кому данная задумка пришлась по вкусу. Благодаря им и появились продолжения этой неординарной игры.

Касательно прибыли бизнесмена, то на проведении таких игр, он был равен 50% от всех денег, которые участвовали в игре. Схема заработка довольно проста: участники квеста сбрасываются в общий «кошелек», половина набранной суммы — это приз! Игроков, как правило, около 25 человек. Бывали ставки и по 200 долларов. В итоге получалась неплохая сумма — 5000 долларов. Победитель получал $ 2500. А оставшуюся оставлял себе организатор. Теперь умножьте его на количество филиалов в десятках странах. Согласитесь, вполне неплохой доход за одну ночь.

2biz.org

Организация городских квестов

Городской квест — это одна из наиболее активных программ, направленная на всеобщее развитие коллектива компании, на продвижение определенного бренда или даже на улучшение взаимной работы с клиентами. Городские квесты популярны благодаря удачно подобранной тематике, позволяющей проникать в самые удивительные тайны города, изучая его историю. Как правило, квесты организовываются с учетом особенностей компании и ее потребностей. В качестве интересной игры коллективу может быть предложена игра на знание своего города, спортивное ориентирование, головоломки на логику, активные задания с задействованием элементом экстремального туризма. Как вариант организаторы могут предложить игру для одной или же для двух соревнующихся между собой команд, а также игру «клиенты» против «продавцов». На сегодня особой популярностью пользуются квесты в Питере от Смартэкшн — одном из лучших агентств по организации корпоративных мероприятий.

В результате проведенных квестов укрепляются как личные, так и профессиональные взаимоотношения между сотрудниками, повышается эффективность в работе. Раскрывая в той или иной игре потенциал каждого из участников, можно достигнуть общей сплоченности коллектива и возможности быстро находить максимально эффективное решение в любой задаче.

Преимущества проведения тимбилдинга состоит в следующем:

  • снижение конфликтности между сотрудниками компании;
  • превращение коллектива в группу единомышленников;
  • раскрытие профессионализма в каждом из сотрудников и в коллективе в общем;
  • умение находить правильные решения совместно;
  • повышение умения находить креативное решение в поставленной задаче;
  • налаживание комфортной атмосферы в коллективе.

Где можно проводить квесты?

Как правило, квесты, направленные на определенные открытия, поиск нового и неизведанного. Ведь рядом с нами могут находиться удивительные места, о существовании которых мы даже и не догадываемся. Для того чтобы лучше ознакомиться со своим городом, его историей и культурой, необходимо задуматься о проведении увлекательного корпоративного квеста. Квесты могут быть:

1. Городскими — организованные, как правило, для решения головоломок, выполнения задач, разрешению загадок, чтобы в результате добраться до финиша, на пути к которому предстоит поработать с картой, разыскать секретные шифры, найти нужные объекты по фото и прочее.

2. Квест на территории отеля или в парке — организация увлекательного мероприятия на территории городского парка или даже в отеле;

3. Квесты в помещениях — организовать совместный досуг можно также в офисе. Особенно интересным это будет для сотрудников из других филиалов.

Похожие записи:

picslife.ru

Платформа для проведения городских квестов / Habr

Привет, Хабр! Хочется рассказать об одном интересном проекте для проведения городских квестов, а также попросить вашей поддержки по сбору средств для реализации пилота (http://planeta.ru/campaigns/6043).

Итак, планируется реализовать платформу для проведения городских квестов с использованием мобильных телефонов и планшетов в любое время, не привязываясь к конкретной дате мероприятия.
Чтобы принять участие в квесте, достаточно будет скачать приложение, зарегистрироваться и выбрать интересующий квест.

Мы – это команда единомышленников, которые многократно участвовали в городских квестах и понимают тонкости их проведения. У нас возникла идея создать платформу для участия в квестах в любое время и в любом месте. Мы также являемся командой IT специалистов (разработчики, аналитики, тестировщики и дизайнеры), которая знает и умеет делать такие системы.

Преимущества
1. Проведение квестов без привязки к датам, в любое время.
2. Возможность создания квестов пользователями.

3. Введение рейтинга пользователей, игровых денег и бонусов.
4. Возможность заказа индивидуального квеста.

Компоненты
1. Веб сайт для пользователей
2. Веб сайт для волонтеров и администраторов
3. Мобильное приложение для пользователей
4. Мобильные приложения для волонтеров и администраторов

Ниже приведен список функционала, который мы бы хотели реализовать (в пилоте будет реализована только часть).

Функциональность
1. Различные типы задач:
— Текстовая задача
— Фото/видео/аудио задача
— Задача на логику
— Задача на поиск определенного кода
— Поиск тайников по GPS координатам
— Задачи с дополненной реальностью
2. Возможность создания квестов на основе определенных типов задач пользователями.
3. Глобальный рейтинг пользователей.
4. Проведение турниров и чемпионатов.

5. Система бонусов (транслируются в игровые деньги):
— за оригинальные ответы
— за скорость прохождения
— за количество пройденных квестов в день
— за приглашение друзей
— за прохождение более сложного альтернативного подквеста
— высокий рейтинг созданных пользователем квестов
6. Использование игровых денег (можно назвать Золото), получить игровые деньги можно следующими способами:
— покупка за реальные деньги
— получение бонусов
Потратить игровые деньги можно на следующие услуги:
— использование подсказок при прохождении квеста
— открытие новых квестов
— возможность участия в турнирах и чемпионатах
7. Возможность создания серии квестов по определенной тематике (по мотивам книг/ фильмов/исторических событий), часть квестов может быть бесплатной, оставшаяся – за игровые деньги).
8. Возможность самостоятельного создания и проведения мероприятий, например:
— проведение дня рождения
— поздравление с какой-либо датой
9. Оповещение о новых квестах других пользователей (можно ввести теги по району, типу, продолжительности, километражу).
10. Возможность создавать квесты «под ключ» для корпоративных клиентов.

Если у вас есть идеи по развитию платформы, то мы с радостью обсудим ваши предложения.

Ссылка на проект в краудфандинговой системе planeta.ru/campaigns/6043

habr.com

Как открыть квест комнату в своем городе по правилам

Квесты в реальности — популярное на рынки направление. Это бизнес, который не зависит от сезона и требует сравнительно небольшого стартового капитала. Большая часть затрат уходит на аренду и ремонт подходящего помещения. Обычно квест-румы располагаются в центре, ведь основная целевая аудитория — это туристы и гости города.

Как открыть квест-комнату в своем городе: инструкция

Чтобы создание квест-комнаты было легальным, выберите одну из форм собственности — ИП или ООО. Если вы не планируете открывать сразу целую сеть, выбирайте ИП. Оформление документов здесь проще и требования к индивидуальным предпринимателям менее жесткие, чем к обществам.

Что касается системы налогообложения, подойдет упрощенная — доходы за вычетом расходов.

Бизнес на квестах в реальности: какие есть нюансы

Помимо собственно квест-комнат существуют проекты, которые организуются в городе или за городом. Помните, что такой бизнес запустить сложнее, поскольку потребуется получить целый ряд разрешений у органов местного самоуправления, согласовать время и порядок проведения. А также тщательно составить договор для клиентов, чтобы учесть все возможные риски. Если главная целевая аудитория — дети, список требования будет в разы выше.

Что нужно для открытия: выбираем помещение и оборудование

Тип помещения и его площадь зависят от сценария, который вы планируете использовать. Обычно она составляет от 50 — 100 м², иногда больше. Как мы уже говорили, лучше всего выбрать площадку под квест в центре города. Это позволит привлечь туристов и упростить транспортную доступность для корпоративных компаний, например, сотрудников бизнес-центров.


Так вы сразу сможете понять, какой потребуется ремонт и оснащение для игры. По этому же принципу закупаются мебель, декоративные элементы и оборудование.

Чем сложнее и интереснее сюжет, тем больше вы потратите на переоборудование помещения. В то же время сложная и нетривиальная идея поможет выделится на фоне конкурентов и получить лояльных клиентов и положительные отзывы.

Документы и разрешения для открытия квест-комнаты

Этот вид бизнеса не нуждается в лицензировании. Однако необходимо понимать, что владелец квеста предоставляет клиентам услуги. Он должен сделать это качественно и обеспечить безопасность своих посетителей.

Существует практика предоставлять участникам формальный договор, где указывается, что компания не несет ответственности за безопасность клиента. Однако если участник квеста получит травму по вине организаторов, он сможет доказать это через суд. Кроме того, подобные прецеденты отрицательно скажутся на имидже компании.

Если договор об оказании услуг не заключается, отношения между компанией и клиентами регулируются законом о защите прав потребителей. В документе прямо указана ответственность исполнителя за безопасность клиентов при использовании специальных средств и инструментов.

Причем степень ответственности не зависит от того, насколько организаторы квеста разбираются в технической части. Подробнее об этом можно прочитать в  ст. 14 Закона о защите прав потребителей.

Вопрос о применении к квест-комнатам особых требований последнее время активно обсуждается среди предпринимателей и юристов. Они будут связаны не только с вопросом безопасности, но и защитой авторских прав.

Определяем целевую аудиторию и настраиваем рекламу

Поскольку основными клиентами квестов являются молодые люди до 30 лет, рекламу лучше всего транслировать через социальные сети и другие популярные площадки. Начать раскрутку вашего бизнеса оптимально через группы Вконтакте и Facebook. В дальнейшем — создать красивый качественный сайт.

В соцсетях разместите не только прайс-лист и информацию об услугах. Сделайте группу живой: добавляйте фотографии, устраивает опросы и конкурсы. Подключите таргетинг, чтобы о вашем квест-руме узнало как можно больше пользователей.


Сколько стоит открыть бизнес на квестах

Запуск квест-комнаты обойдется предпринимателю в 2’000’000 ₽. Это минимальный порог. Здесь учитываются затраты на создание и разработку идеи, аренду помещения и ремонт, рекламу и продвижение.

Открывая квест комнату с нуля, проанализируйте будет ли это выгодно в вашем городе. Если еще пару лет назад закрепиться в этой нишем при грамотной рекламе было проще, то сейчас ситуация изменилась.

Нет точных статистических данных, однако в крупных городах, таких как Москва и Петербург, насчитывается несколько сотен квест-комнат.

Один из вариантов снизить риски при открытии бизнеса, выбрать сотрудничество по франшизе. В этом случае вам передается право работать под известным на рынке брендом в рамках единой концепции. Еще один путь — приобрести действующую квест-комнату. Главное убедитесь, что бизнес приносит доход, а квест-рум пользуется популярностью и востребован у клиентов.

В статье мы разобрались в специфике бизнеса на квестах. Насколько актуально это направление актуально и с какими сложностями можно столкнуться. Выбор за вами!

Для тех, кто планирует приобрести действующий квест-рум Альтера Инвест предлагает несколько актуальных каталогов. Здесь вы найдете предложения:

alterainvest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *