▶ Как организовать квест для ребёнка дома? Инструкция от студии «Каравай»
Сегодня стало модно проводить детские праздники дома с ограниченным количеством гостей. Даже аниматоров далеко не всегда родители приглашают. Но День рождения ребёнка никто не отменял. Он ждёт настоящего праздника и увлекательной шоу-программы.
Студия детских праздников «Каравай» делится с вами достаточно простой программой детского квеста, который вы сможете организовать без посторонней помощи. Для этого достаточно распечатать несколько карточек, которые будут даны в конце статьи и чётко следовать инструкциям.
Как организовать квест для ребёнка дома самостоятельно?Организация квеста для ребёнка дома
Используя подручные предметы, вы создадите для своего ребёнка увлекательную головоломку, которую он пройдёт с удовольствием.
Для квеста потребуется:
- Распечатать на цветном принтере 10 картинок, которые являются подсказками для решения основной головоломки – поиска приза.
- Придумать подарок для своего ребёнка и предварительно спрятать его в шкаф. Мы рекомендуем дополнительно упаковать его, чтобы ребёнок получил положительные эмоции ещё и от распаковки.
- Скачать мобильное приложение «Stories Album». Оно есть в магазинах Google Play и AppStore. Для корректной работы потребуется стабильный интернет и немного памяти в смартфона или планшете.
План проведения квеста для детей дома
В наборе 10 карточек, которые являются заданиями. Выполнив текущее, ребёнок перейдёт на новый «уровень».
Первая карточка. Она носит организационный характер. В ней ребёнку даётся небольшая инструкция, что от него нужно сделать для участия в игре. Обычно, она отдаётся либо лично в руки, либо оставляется на видном месте, чтобы с обнаружением не возникло сложностей.
Вторая карточка. Подсказка находится около входной двери. На ней изображено небольшое поле с буквами и изображениями сказочных персонажей. Нужно совместить картинки с проекциями, а в специальном поле написать получившееся слово. Правильный ответ – окно.
Третья подсказка. Она лежит около окна. Можно усложнить задачу, спрятав её под один из горшков с цветами на подоконнике. Задание в ней – ребус, правильный ответ в котором – поп-ит.
Третья карточка-подсказкаЧетвёртая подсказка. Её нужно спрятать около поп-ита. Возможно, под ним. В ней героя ждёт интерактивное задание, для которого потребуется установленное приложение. Оно сделает игрушку живой. Ответ на эту головоломку – книга.
Четвёртая карточка-подсказкаПятая подсказка. Рекомендуем спрятать её не во второй том «Войны и мира», а в одну из любимых (возможно, новую) книг своего малыша. Очередная головоломка проверит его внимательность. Нужно соотнести картинки и из букв составить слово. Правильный ответ здесь – цветок.
Пятая карточка-подсказкаШестая подсказка. Она должна находиться в районе одного из цветков в вашей квартире. Если квест делается накануне Нового года, её можно спрятать под ёлку. Это ещё одна задача на внимательность, где ребёнку предстоит найти и зачеркнуть все одинаковые буквы. В результате малыш получит ответ – стул.
Седьмая подсказка. Она находится либо под стулом, либо на стуле. Для решения вновь потребуется телефон и установленное мобильное приложение. С его помощью нужно заглянуть в окно. Если внимательно изучить открывшийся вид, получится найти ответ на загадку – картина.
Восьмая подсказка. Её можно расположить около одной из картины. Если из произведений искусства в квартире ничего нет, можно в виде картину использовать саму карточку. Здесь ребёнку предстоит вновь проявить внимательность, соотнеся картинки с буквами. Правильный ответ – разноцветные шары.
Восьмая карточка-подсказкаДевятая подсказка. Обычно используют надувные шары, к одному из которых привязывается предпоследняя загадка. Ещё немного внимательности – и ответ на головоломку будет найден – коврик.
Десятая подсказка. Найти коврик дома, где будет спрятана заключительная подсказка – не проблема. Здесь нужно проявить смекалку, соотнеся время на часах с буквами из таблицы ниже. В результате получится слово Шкаф.
Десятая карточка-подсказкаИменно в шкафу будет спрятан подарок для вашего малыша, который он с удовольствием найдёт и откроет!
Скачать все изображения в хорошем качестве для печати, а также инструкцию можно по ссылке.
Надеемся, что вам понравилась идея квеста в домашних условиях. Делитесь эмоциональными фотографиями, как ваш ребёнок справлялся с заданиями – и получите 10% скидку на любую из услуг студии детских праздников «Каравай»!
Прислать фото можно:
- В директ нашего аккаунта в Инстаграме.
- В вайбер.
- В телеграм.
Квесты для детей 7 лет в Москве
Квесты для детей 7 лет в Москве | Сценарии квестов8(499)380-83-63   8(916)164-53-86
moscow@questlands. ru
Оставьте заявку и
Мы вам перезвоним!
Сообщите сведения
для покупки
Главная > Квесты для детей >
Квест для детей 7 лет – отличное решение, потому что:
- • Дети получат яркие эмоции от игры;
- • Играть могут вместе со взрослыми ;
- • Поможет развить логические и творческие способности;
- • В игре полно активных задач;
- • Дети научатся работать в команде!
Сергей Сидоркин
Таисия, огромное спасибо Вам и Вашей команде за организацию квеста для моей крестницы!!!) Дети в восторге!!
Что такое живые квесты?
youtube.com/embed/jWh5VtYTU3E» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Каждому игроку дается своя роль и цели, достичь которые можно
только общаясь с другими игроками.
Игра, где вы становитесь главными героями! Живой квест – это фильм или спектакль, где актерами являетесь вы!
Здесь все, как в настоящей жизни…
Подробнее о живых квестах
– Скачать презентацию
Все фотографии
Андрей Кошелев
Устроили дочке квест «В поисках амулета» на день рождения. Детям очень понравилось! Спасибо огромное за супер игру! 🙂
В поисках амулета
На диком Западе
Пиратское гнездо
Сколько стоит квест для детей 7 лет?
Какое количество людей планируете?
Премиум | Стандарт | Базовый | |
Сценарий по выбору | |||
Выбор даты, времени, места | |||
Работа ведущего(их) | |||
Тематическая музыка (создает атмосферу квеста) | |||
Аксессуары (элементы костюма: шляпы, боа, игровое оружие) | |||
Игровые зоны | |||
Фотосъемка квеста | |||
Распределение ролей до игры | |||
Пригласительные для гостей | |||
Подбор площадки по вашим требованиям | |||
Цена за 1 человека: |
Свыше 30 человек на мероприятии? Скидки уточняйте у менеджера.
В предновогодние праздники, а также выходные дни цена может отличаться.
Заказать квест для детей 7 лет
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение суток.
Вы всегда можете позвонить по телефону +7(499)380-83-63 или +7(906)777-08-98
Ваш город
Москва
Имя, Фамилия
Ваш e-mailобязательно
Ваш телефонобязательно
Планируемая дата
Комментарий
Откуда узнали о нас?
- вКонтакте
- Поиск
- Др.сайты
- От друзей
- Уже играли
- Иное:
Я согласен с использованием моих персональных данных:
Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер скоро с Вами свяжется.
Квест на День Рождения ребенку 7 лет
Как интересно, в то же время незабываемо провести детский праздник? Большинство скажет, что лучше всего просто заказать аниматоров, красиво украсить зал и накупить побольше сладостей, ведь дети это любят. Но это же банально. Такие Дни рождения почти у всех малышей, а мы предлагаем организовать все гораздо интереснее – квесты для детей 7 лет.
В чем суть?
Живые квесты – увлекательная игра по определенному сценарию, в которой каждый участник получает свою роль, задания. Дойти до финала можно, только когда все будут правильно между собой взаимодействовать. Таким образом, создается интрига – ведь никто не знает, как себя поведет тот или иной игрок.
Следует отметить, что количество игроков практически не ограничено – принять участие может одновременно достаточно большое количество людей. Поэтому квест на День рождения ребенку 7 лет будет лучшим решением.
Сценарий вы можете выбрать самостоятельно, но если вам понадобится наша помощь, мы всегда рады ее предоставить. Кроме того, у нас можете заказать услуги фотосъемки – после праздника у вас останутся не только яркие воспоминания, но и очень красочные снимки. Место проведение в Москве или Подмосковье также можно подобрать в индивидуальном порядке.
20 забавных способов устроить охоту за мусором для детей
Вовлеките своего любопытного маленького детектива в захватывающую охоту за мусором у себя дома или на заднем дворе.
Изображение: Shutterstock
Охота за мусором для детей — это занятие, при котором организатор охоты готовит список с подсказками о конкретных предметах, а участники работают над их сбором. Вы можете играть в помещении или на открытом воздухе. Эта охота за мусором позволит вашим детям оставаться в тонусе и не смотреть в экран весь день. Мы можем помочь вам с интересными идеями охоты за мусором, чтобы занять ваших детей. Эти занятия могут быть интересными для группы детей, а также способствовать социальному взаимодействию и физическому движению.
Разница между охотой за мусором и охотой за сокровищами
Охота за сокровищами — это занятие, в ходе которого ребенок намекает, что может найти одно сокровище или предмет. Он подходит для одного ребенка, так как для игры не требуется группа детей. Тем не менее, охота за мусором предоставляет группе детей или одному ребенку забавные возможности найти несколько объектов, используя формат, основанный на квестах. Охота за сокровищами занимает меньше времени, так как единственная цель — найти сокровище. Однако охота за мусором может продолжаться часами, позволяя детям исследовать разные предметы.
Связанный: 60 веселых загадок про поиски мусора в помещении и на улице для детей
20 идей про поиски мусора для детей
Вот несколько забавных способов устроить охоту за мусором.
1. Алфавитный поиск мусора
Для этого задания вам понадобятся буквы в верхнем и нижнем регистре. Расставьте несколько коробок и на каждой напишите имя ребенка. Теперь попросите детей найти спрятанные буквы и положить их в свои коробки. В конце подсчитайте буквы в каждой ячейке, и ребенок, набравший максимальное количество букв, выиграет игру.
2. Охота по соседству
Изображение: IStock
Подготовьте список мелких предметов, таких как ручка, бумага, вилка и цветок, которые дети должны собрать по окрестностям. Установите временные рамки и позвольте им начаться одновременно. Выигрывает тот, кто соберет больше предметов за отведенное время.
На что следует обратить внимание
Участие в играх по поиску мусора помогает научить детей ценить командную работу и развивать навыки решения проблем.
3. Исследователь природы
Составьте список всех предметов, которые вы можете легко найти на открытом воздухе. Такие вещи могут включать цветок, камень, лист или перо. Когда список будет готов, раздайте его детям. Пусть бегают и быстро собирают эти предметы. Кто вернется первым с максимальным количеством предметов, тот и станет победителем.
4. Охота на звуки
Для этого задания вам необходимо подготовить список звуков, доступных в данной местности, таких как щебетание птиц, шелест листьев и т. д., и упомянуть такие названия в списке. Попросите детей выйти и прислушаться к тому, что их окружает, и отмечать пункты в списке всякий раз, когда они слышат определенный звук.
5. Фотоохота
Изображение: IStock
Это задание требует, чтобы вы немного активизировали игру, так как вам нужно организовать камеру для каждого ребенка. Дайте детям список вещей, которые вы хотите, чтобы они запечатлели. Они могут ходить, щелкая изображения элементов, упомянутых в списке.
6. Охота за продуктами
Вам необходимо составить список предметов, необходимых для домашнего хозяйства. Дайте этот список детям и попросите их найти этот предмет в продуктовом магазине. Попросите их собрать все предметы, сложить их в сумку и отметить в списке предметы, которые они найдут.
7. Охота в костюмах
В этой игре-одевалке нужно спрятать части костюма в разных местах. Попросите детей найти предметы с помощью подсказок и носить каждый предмет по мере нахождения. К концу охоты они будут иметь совершенно другой вид.
8. Приготовь угощение
Скажите ребенку, что вы собираетесь приготовить его любимое блюдо, и вам нужно, чтобы он нашел ингредиенты. Аккуратно спрячьте ингредиенты в разных углах и дайте им подсказки о том, где их можно найти. Как только все ингредиенты будут собраны, вы сможете приступить к приготовлению их любимого блюда в качестве награды.
9. Охота за пазлами
Для этого задания вам понадобятся цветные кубики и цветная бумага. Разложите цветные листы в ряд рядом друг с другом. Спрячьте цветные кубики и попросите детей найти и положить их на бумагу подходящего цвета.
Связанный: 27 очень веселых математических головоломок для детей с ответами
10. Охота за книгами
Изображение: IStock
Для этого задания подготовьте список книг, включая журналы, биографии или сборники рассказов. Затем попросите детей найти упомянутые вами книги в списке из каждой категории. Как только все книги найдены, дети должны прочитать первую строчку каждой книги. Это веселое занятие для улучшения навыков чтения.
11. Игра на память
Разложите игрушки на подносе и покажите их детям. Попросите их запомнить каждую игрушку и покажите место, где вы планируете ее спрятать. Дети должны увидеть список с игрушками и вспомнить, где они были спрятаны.
Общая информация
24 мая отмечается Национальный день охоты за мусором, который отмечает ежегодный праздник разгадывания улик или охоты на различные предметы, чтобы выиграть игру.
Связанный: 20 умных игр для детей
12. Экскурсия
Это может быть пикник или посещение зоопарка, а также интересный способ занять детей в общественном месте. Составьте список вещей, которые, как вы знаете, дети могут найти в этом районе, например, гальку, сосновую шишку или определенный цветок в этом регионе. Попросите их найти их, и тот, кто найдет наибольшее количество вещей, отмеченных в списке, выиграет игру.
13. Охота в зоопарке
Спрячьте мягкие игрушки и подготовьте список. Попросите детей пойти и найти животных, упомянутых в списке. Тот, кто вернется с максимальным количеством мягких игрушек, будет коронован как король джунглей.
14. Игра благодарности
Это простая игра, в которой вам не нужно ничего устраивать. Попросите детей обойти территорию и подобрать вокруг себя вещи, которые им нравятся и за которые они благодарны. Например, это может быть книга, которая всегда заставляет их смеяться, цвет, который поднимает им настроение, или их любимый стул.
15. Охота за пятью чувствами
Для этого задания вам нужно объяснить детям об их пяти чувствах. После этого попросите их найти предметы, которые они могут видеть, нюхать, осязать, пробовать на вкус и слышать. Кто выполнит это задание первым, тот и станет победителем этой охоты.
16.

Изображение: IStock
Дайте ребенку книгу и попросите его найти разные слова, такие как существительное, местоимение или прилагательное, и записать их на листе бумаги. Это улучшит их навыки чтения и письма.
17. Погоня за цветом
Подготовьте список цветов и попросите детей собрать из окружающей среды предметы, соответствующие цвету. Например, если цвет зеленый, они могут принести лист; если он розовый, они могут искать розовый цветок и так далее.
18. Игра на счет
Отметьте некоторые предметы, такие как веточки, цветы, ручки, карандаши, вместе с цифрами, например, три ручки, две веточки и так далее. Попросите детей найти столько цифр этого предмета и собрать их. Это может быть отличным способом попрактиковаться в числах.
19. Охота за газетами
Изображение: IStock
Возьмите пару газет и раздайте их детям. Возьмите название любого предмета, например, автомобиля, птицы или письма, и попросите детей обвести его кружком, как только они его найдут.
20. Фигуры
Назовите на листе бумаги различные фигуры и раздайте их детям. Попросите их найти предметы похожей формы в своем окружении и собрать их.
1. Как мне спланировать охоту за мусором с подсказками?
Планируя охоту за мусором,
- Выберите место и время игры в зависимости от возраста игроков
- Определите тему игры.
- Создайте списки необходимых вам предметов.
- Подготовьте улики и найдите интересные места, чтобы их спрятать.
- Дайте список подсказок каждой команде.
- Приготовьтесь к игре.
2. Что такое виртуальная охота за мусором?
Когда традиционная охота за мусором проводится онлайн, она становится виртуальной охотой за мусором. В виртуальной игре каждый участник находит предметы или решает головоломку дома и взаимодействует с другими через экран. Ведущий следит за временем и победителями.
Таким образом, охота за мусором может стать отличным способом сменить скучный день на веселый и развлекательный. Но помните, когда вы устраиваете охоту за мусором для группы детей, убедитесь, что вы ставите их безопасность на первое место. Избегайте всего, что может быть опасным и небезопасным, чтобы они могли играть безопасно и наслаждаться в полной мере. Кроме того, постарайтесь сделать его соответствующим возрасту, чтобы избежать скуки.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Рецензент
- Автор
Неорганизованный ребенок | Стратегии помощи детям с СДВГ в концентрации внимания
Стратегии помощи детям с СДВГ в концентрации внимания
Peter Jaksa, Ph.D.
- Дом
- Статьи
- Текущая статья
Каждый родитель ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ, иногда называемый для краткости СДВ) на собственном горьком опыте убедился, что плохие организационные навыки приходят с территорией.
Трудности с организацией заданий, предметов и занятий обычно проявляются с раннего возраста. По мере взросления ребенка эти симптомы превращаются в хронические проблемы с забытыми или потерянными домашними заданиями, одеждой и вещами, зарытыми в кучи беспорядка, и трудностями в поддержании какого-либо постоянного распорядка. Часто говорят, что единственная постоянная черта детей с СДВГ — это их непоследовательность.
Всем детям нужна структура, но детям с СДВГ она нужна еще больше. Семьи, живущие с СДВГ, знают, что попытки организовать такого ребенка приводят к разочарованию, граничащему с безнадежностью, даже если надежда есть. Первая часть в стремлении к организации состоит в том, чтобы помочь ребенку с СДВГ преодолеть естественное отвращение к ней. Второй включает в себя поиск правильных инструментов для удовлетворения конкретных потребностей и целей ребенка. Третья, возможно, самая важная часть уравнения — это принятие долгосрочных семейных обязательств (думаю, месяцев и лет , а не недель) к использованию необходимых систем и стратегий.
ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Если ребенок не увидит значимых преимуществ организованности, битва будет проиграна еще до ее начала. Для большинства людей организация — занятие не из веселья: оно требует времени и усилий, и в какой-то момент вся рутина становится скучной. Если и есть что-то, к чему дети с СДВГ относятся плохо, так это к скуке.
Положительным моментом является то, что все дети мотивированы на успех, даже если они притворяются, что это не так. Поддерживая восторженный и ободряющий подход к организации и заставляя ребенка чувствовать себя участником, а не жертвой в процессе, есть большая вероятность, что он или она согласится хотя бы попробовать.
Поскольку помощь ребенку с СДВГ влиться в систему организации включает в себя определение конкретных целей, важных для ребенка, задавайте вопросы. Спросите, какие предметы или действия ребенок хочет организовать. Поговорите о проблемах, которые организация может предотвратить, и о том, какие выгоды она принесет. Следите за тем, как часто плохие оценки возникают из-за потерянных или поздних заданий, и следите за тем, сколько споров происходит из-за проблемы беспорядка в комнате. Мониторинг и обсуждение частоты того, как часто дезорганизация вызывает проблемы, может помочь улучшить понимание ребенком ситуации и вдохновить его на изменение поведения.
Невероятно важно сохранять позитивный настрой и подчеркивать преимущества, преимущества и еще раз преимущества. Придираться к ребенку по поводу его неорганизованности приводит к поведению избегания, а не уступчивости. Предоставление стимулов (например, большее еженедельное пособие) за следование системе совершенно нормально и сильно мотивирует.
ПОБЕДА В БИТВЕ ЗА ГРЯЗНУЮ СПАЛЬНЮ
В современной истории отношений между родителями и детьми немногие словесные перепалки вызывали столько жалоб и споров, как «убери свою комнату». Цель управления конфликтами «чистая комната» у детей с СДВГ состоит в том, чтобы помочь им использовать систему, чтобы найти то, что им нужно, когда им это нужно. В то время как родители должны быть реалистичными в отношении того, с чем может справиться ребенок, они также не должны мириться с полным хаосом.
Комната ребенка с СДВГ должна быть разделена на логические секции. Поставив кровать перпендикулярно стене, а не у нее, комнату можно разделить на две половины. Затем одна половина комнаты может стать местом, отведенным для выполнения школьных заданий; в нем есть письменный стол и небольшая полка для справочников и школьных принадлежностей. Книжная сумка, тетрадь с заданиями, учебники, тетради и листы с заданиями идут сюда, а только сюда.
Вторую часть комнаты можно оборудовать как игровое пространство. с местом для хранения игрушек и материалов для хобби. Третье место, организованное вокруг комода и шкафа, будет предназначено для одежды и переодевания, с помеченными секциями, посвященными конкретным предметам: ящик для носков и нижнего белья, ящик для шорт и футболок, ящик для свитера и так далее.
Золотое правило поддержания порядка в детской комнате: все должно быть на своем месте. Вещи, которым не место (или которые не помещаются туда после использования), гарантированно окажутся в вездесущей куче хлама, которая во многих отношениях является типичным символом дезорганизации СДВГ. Если для предмета нет места, он должен находиться в подвале, на чердаке, в сарае или в мусорном баке — где угодно, только не в комнате ребенка с СДВГ.
СИЛА РЕЖИМА
Все дети извлекают пользу из обучения правилам поведения, которые способствуют их последовательному поведению. Обширный обзор 50-летних психологических исследований, опубликованный в Журнале семейной психологии , показывает, что даже младенцы и дошкольники более здоровы и демонстрируют более контролируемое поведение, когда в семье есть предсказуемый распорядок дня. Для ребенка с СДВГ рутина незаменима. Они делают повседневную деятельность управляемой, позволяя ребенку сосредоточиться на чем-то одном.
Не каждую деятельность нужно (или следует) превращать в рутину, использование которой наиболее важно для выполнения основных задач и поддержания управляемости повседневной жизнью. Из-за симптомов сильной отвлекаемости, физического и умственного беспокойства, а также низкой терпимости к скуке и разочарованию ежедневное выполнение школьных заданий предъявляет огромные требования к способности ребенка с СДВГ к саморегуляции. Регулярное время для домашних заданий обеспечивает структуру, необходимую для достижения последовательных усилий и результатов.
Но иногда даже самые тщательно спланированные действия идут не по плану. Обычный сценарий: родители с энтузиазмом начинают процесс, только для того, чтобы сдаться, потому что «рутина просто не работает». Дети сопротивляются. Родители расстраиваются. Хаос возобновляется.
Чтобы сделать систему организации действительно эффективной, ее нужно рассматривать как образ жизни. Прогресс часто медленный и постепенный. Успех измеряется месяцами и годами. Работа тяжелая и временами может стать очень изнурительной, но для ребенка польза останется на всю жизнь.
ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ УПРАВЛЯТЬ БЕРЕГОМ
- Назначьте каждому предмету в детской комнате определенное «домашнее» место.
- Установите для ребенка ежедневный пяти-десятиминутный распорядок уборки своей комнаты, в течение которого все игрушки, одежда и книги возвращаются домой.
- Раз в несколько месяцев помогайте ребенку сортировать и избавляться от ненужных вещей. (Редко используемые предметы, которые являются хранителями, должны быть размещены на полках или в хранилище.)
- Напоминайте, мягко подталкивайте и присматривайте, но не выполняйте работу ребенка.
- Будьте позитивны и благосклонны, но не критичны. Поддерживать организованность детям с СДВГ труднее, чем большинству детей. Разочарование и уныние убивают усилия.
УТРЕННЯЯ РЕЖИМ «ВЫЙТИ ЗА ДВЕРЬ»
- Встаньте и сияйте в установленное время и направляйтесь прямо в ванную.
- Умывать лицо, расчесывать волосы, чистить зубы и т. д.
- Оденьтесь в одежду, которую выбрали накануне.
- Съешьте полезный завтрак (с выключенными телевизорами и компьютерами).
- Наденьте пальто и возьмите школьную сумку, которая должна ждать у двери.
- Выходи за дверь в установленное время.
ПРОГРАММА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
- Поскольку большинству детей с СДВГ после школы необходим умственный перерыв, выделяйте как минимум от 30 минут до часа свободного времени для игр или просмотра телевизора.
- Установите регулярное место и время для выполнения домашних заданий
- Чтобы помочь с переходом к выполнению домашнего задания, предупредите ребенка за 10 минут.
- Помогите ребенку просмотреть задание и убедитесь, что необходимые материалы находятся под рукой.
- Делайте ребенку короткие перерывы по мере необходимости. Вставание и прогулка в течение нескольких минут уменьшают беспокойство и могут творить чудеса в прояснении ума. (Но будьте бдительны и готовы перенаправить внимание ребенка или ответить на вопросы по мере необходимости.)
- Хвалите усилия, а не только результаты. (Делайте это часто!)
- Проверить выполненную работу.
- Соберите все задания и материалы, необходимые для школы на следующий день. Сложите все в школьную сумку и поставьте ее у входной двери.
- Сделайте что-нибудь веселое и расслабляющее вместе после выполнения домашнего задания.
РЕЖИМ ОБЕДА
- По возможности планируйте регулярный семейный обед.
- Попросите ребенка помочь в приготовлении еды и уборке после нее, дав соответствующие возрасту задания.
- Поддерживайте приятную беседу за ужином. Отложите разговоры о работе, учебе или семейных проблемах на другой раз.
- Не выключайте телевизор.
ШКОЛЬНЫЙ НОЧНОЙ РЕЖИМ ОТБОРА
- Подайте ребенку сигнал за пять или десять минут до начала рутины перед сном.
- Выключите телевизор или компьютер. Уберите игрушки.
- Разрешить ребенку перекусить, если он голоден.
- Выбрать и разложить всю одежду на следующий день
- Умыться, почистить зубы, надеть пижаму и лечь в постель.
- Почитайте вместе книгу или поговорите. (Цель состоит в том, чтобы ребенок и родитель могли расслабиться после дня.)
- Поцелуй спокойной ночи. Выключить свет. Сладкие сны!
Эта статья была первоначально опубликована в Organize Magazine .
Об авторе
Питер Джакса, доктор философии, лицензированный клинический психолог с более чем 30-летним опытом работы с детьми, подростками и взрослыми с СДВГ.