Как оригинально провести день учителя в школе: 7 идей, которые сделают День учителя настоящим праздником!

Содержание

Когда мечты стремятся «Вверх». Гомельские студенты придумали, как оригинально познакомить сельских школьников с различными профессиями

«Вместе. Ввысь. Единодушны. Результативны. Хороши» – или коротко «Вверх». Так называется благотворительный проект студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации. Главный его смысл в том, чтобы показать парням и девушкам, проживающим в деревнях и небольших населенных пунктах, какой насыщенной может быть жизнь.

Так выглядит плакат, на котором школьники изобразили эмблему проекта

Просто посмотрел ролик… и понеслось

Все началось, когда четверокурсник Евгений Климович наткнулся на видео на YouTube, в котором российские студенты учили программированию детей из деревни. Идея вживую знакомить школьников с профессиями показалась увлекательной, и гомельчанин решил: неплохо бы организовать нечто похожее в Беларуси.

Дети в восторге от программы, которую для них организовали студенты

Обсудив идею с другом, третьекурсником Алексеем Болоболовым, парни пришли к выводу, что обычного рассказа о специальностях будет недостаточно, иначе общение превратится в очередной классный час. Поскольку у детей из глубинки нет возможности посещать всевозможные кружки и секции, как, например, у городских, им стоит показать еще и разнообразие хобби. В итоге должна получиться развлекательно-познавательная встреча. 

Инициативу студентов поддержали ректорат и профком университета: выделил материальную помощь на покупку инвентаря, решил организационные вопросы. Финансовую поддержку оказал и ЗЛиН – приобрел канцелярию и костюмы. 

Далее авторы проекта занялись составлением «расписания». Чтобы общение с детьми стало максимально полезным, студенты придумали разделить ребят на группы и для каждой организовать занятия по темам, а в качестве руководителя назначать студента, который хорошо в ней разбирается. Так в списке «уроков» появились интеллектуальные игры, дебаты, лазертаг, акробатика, бокс, рисование, кулинарные курсы, туристические испытания и даже аниматор. Конечно, все развлечения сопровождались рассказами о различных профессиях с уточнениями, какие из них можно получить в стенах Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации. Мероприятий получилось так много, что проект растянулся на весь школьный день. 

Первая поездка команды «Вверх» состоялась в деревню Васильевка Добрушского района. В местной школе как раз учился один из организаторов, поэтому администрация охотно пошла навстречу бывшему выпускнику. Дети остались под большим впечатлением. Педагоги тоже высоко оценили работу молодых людей: несмотря на отсутствие педагогического образования и небольшой опыт общения с детьми, им удалось сделать продуманный праздник, аналогов которому не было в области. 

Как только благотворительный проект завел свою страничку в Instagram, инициативой заинтересовались Тереховская средняя школа Добрушского района и Копаткевичская средняя школа Петриковского района. К слову, в последней профориентационный день посетили около 50 детей. 

– Мы видели по глазам ребят, насколько им интересно. Полагаю, они больше всего оценили то, как с ними проводили время не взрослые, а те, кто недавно был школьником и общался, как говорится, на равных. Со многими подружились, переписываемся в социальных сетях. Часто приглашают еще раз приехать в гости, – признался Евгений Климович.

Планы у проекта «Вверх» глобальные – студенты хотят не только посетить как можно больше сельских школ Гомельщины, но и выехать за пределы области, сделав инициативу общереспубликанской. Также рассматривают возможность приглашать специалистов различных сфер: спасателей, фотографов, госслужащих и других профессионалов своего дела. 

Чем удивлять будете?

Сегодня в команде благотворительного проекта 14 человек. Кто-то сразу откликнулся на предложение стать участником команды, кто-то услышал хорошие отзывы одногруппников и сам обратился в студенческий совет с интересным «уроком». Давайте познакомимся с некоторыми из них. 

Дмитрий Дедков: Мне всегда было интересно участвовать в подобных проектах. Это хорошая возможность провести время с друзьями и одновременно помогать детям. Для школьников организовываю турниры по лазертаг. Уверен, в такие стрелялки они мало где играли. 

Сергей Коляда: Учился в деревне Прибор Гомельского района и знаю, как иногда нечем заняться в небольшом городке. Помню, в 11-м классе возили в Урицкую школу и презентовали нам Белорусскую сельскохозяйственную академию, но было не очень впечатляюще. То, чем мы занимаемся сейчас, вызывает большой интерес у детей: еще не было, чтобы школьники жаловались на скуку. Конечно, не хвастаюсь, но считаю это своей заслугой: я – талисман, панда. Всегда готов танцевать, веселиться и создавать дружескую атмосферу. Чем этот проект интересен лично для меня? Есть возможность на один день забыть о проблемах и раскрыть творческий потенциал.

Евгений Климович надеется, что команда «ВВЕРХ» посетит как можно больше ребят из сельской местности

Владислав Циркун: Я по жизни активист: играю в театре, участвую во многих мероприятиях БРСМ, а еще мастер спорта по акробатике. Поэтому не раздумывал и сразу стал частью команды. Занятия организую спортивные. Среди нас есть мастер спорта по боксу, поэтому ребят было решено поделить: он с мальчиками отрабатывает приемы самообороны, а я учу девочек растяжке. 

Руслана Грекова: Давно задумывалась о том, чтобы организовать что-то интересное и отвлечь детей от зависания в телефонах. Люблю рисовать, поэтому предложила малышам изобразить для нас эмблему. Они выбрали панду. А еще мы с ними собираем спилс-карту – деревянную мозаику, где каждый пазл обозначает отдельный район Беларуси. 

Алена Гудвилович: Предложила проводить интеллектуальные игры и дебаты на различные темы. Например, дети рассуждали, нужна ли скидка на мороженое тем, кому не исполнилось 18 лет, а подростки высказывали мнение об однополых браках и смертной казни. Дискуссии получились очень активными. Школьники благодарили за то, что могли поделиться своей точкой зрения.

Анастасия Кузьменко: Проводила викторину, посвященную Году исторической памяти, и профориентационную игру «Комната Дисней». Так совпало, что моя мама работает в университете, поэтому я больше других знакома с вузовскими специальностями и могу рассказать, какие предметы нужно сдавать по окончании школы, чтобы поступить в Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. Так что стала главной по проф­ориентационной работе. В горпоселке Копаткевичи знакомила детей с профессией маркетолога: им надо было придумать определенный продукт и объяснить, почему он достоин того, чтобы быть реализованным. Старшеклассники предлагали таблетки «Все знаю», а учащиеся младших классов – летающее дерево и стиральную машину для человека, чтобы не нужно было каждый день принимать душ. 

Олег Короткевич: Присоединился к команде во время третьей поездки. Больше отвечал за организационную работу. Увидел, с каким энтузиазмом однокурсники подходят к проекту, и загорелся в следующий раз провести что-то свое. Люблю снимать видео, занимаюсь видеомонтажом. Возможно, предложу школьникам тоже что-нибудь поснимать. 

«Долг учителей не может быть погашен»: Турция отмечает День учителя

Президент Реджеп Тайип Эрдоган отметил День учителя 24 ноября. по всей 81 провинции Турции в Президентском комплексе накануне.

В своем сообщении, размещенном в Твиттере, Эрдоган сказал: «Мы завершили подготовку к принятию Закона о профессии учителя, который будет гарантировать права наших учителей. Я поздравляю всех наших учителей с Днем учителя 24 ноября и чту память наших учителей. которые были замучены при исполнении служебных обязанностей и с милостью ушли в загробную жизнь».

Президент Эрдоган принял 81 учителя из 81 провинции во вторник в Президентском комплексе, чтобы отметить 24 ноября День учителя. Он поблагодарил всех участников за то, что они приняли приглашение.

«Я очень рад приветствовать вас, уважаемые учителя из всех 81 провинций, в нашей столице Анкаре. Добро пожаловать в Президентский комплекс, дом нации, это место для ветеранов. Через вас я также приветствую наших учителей, работающих за границей, как в нашем Министерстве национального образования, в наших частных школах, так и в школах, связанных с нашим Турецким фондом Маариф».

Эрдоган молился о том, чтобы День учителя принес пользу учителям, Турции и нации.

Президент Эрдоган выступает на сцене в Анкаре, Турция, 22 ноября 2021 г. (Фото AA)

«По случаю этого знаменательного дня я хотел бы выразить благодарность всем нашим учителям от своего имени, моей жены и моя нация. Я чту память всех наших учителей, отличившихся бойцов нашего образовательного и воспитательного сообщества, особенно тех, кто принял мученическую смерть при исполнении служебного долга, и тех, кого мы потеряли в стихийных бедствиях и несчастных случаях.

«Я желаю милости Аллаха нашей дочери Шенай Айбуке Ялчин, нашему сыну Неджметтину Йылмазу и многим другим героическим педагогам, которых террористическая организация забрала у нас», — сказал Эрдоган.

«Я хотел бы поблагодарить наших учителей, которые выполнили свои обязанности должным образом воспитавшие поколения, доброжелательные к своей стране и нации, а ныне находящиеся на пенсии, за их жертвы, и желаю им здоровой, благополучной и счастливой жизни.От своего имени я хотел бы выразить благодарность всем своим учителям, которые внесли свой вклад к моему воспитанию, и я целую руки тем, кто жив, один за другим. Я желаю милости тем, кто ушел в вечное царство», — продолжал он.0003

Эрдоган заявил, что каждая профессия, несомненно, важна, ценна и уважаема в жизни, но немногие профессии производят на людей такое глубокое впечатление, как преподавание.

Эрдоган подчеркнул, что учитель, вероятно, играл важную роль в жизни каждого ученика, направляя их, касаясь их жизни и поддерживая их за руку в трудные времена.

«Где бы мы ни были сегодня, каждый из нас с любовью и уважением вспоминает об этих учителях, имеющих на нас право. Несмотря на прошедшие десятилетия, мы с благодарностью вспоминаем наших учителей за то, что они относились к нам с состраданием, за то, что воспитывали нас с терпением, за то, что направляли нас.

«Как члены цивилизации, которая говорит: «Я буду сорок лет рабом того, кто научит меня письму», мы понимаем, что мы не можем отплатить своим учителям, что бы мы ни делали», — заявил Эрдоган.

Поскольку преподавание — это не просто оплачиваемая профессия, все, что делается для учителей, не может быть достаточным, чтобы отплатить им за их усилия, сказал Эрдоган. Он добавил, что усилия учителя, посвятившего свою жизнь обучению, обучению, воспитанию квалифицированных поколений, преданных своей родине, нации и ценностям, никогда не могут быть оплачены.

Эрдоган заявил, что каждый шаг, который они предприняли в каждой сфере образования за последние 19 лет, был направлен на то, чтобы выполнить долг благодарности учителям и приблизить Турцию к своим целям.

По словам Эрдогана, бесплатно раздавая школьные учебники, они не только предотвратили помехи в обучении в начале каждого года, но и спасли семьи от больших проблем. Он добавил, что они значительно устранили различия между школами с цифровыми библиотеками, гимназиями и лабораториями, которые они привезли во все 81 провинцию.

Учащиеся держат сердечки, чтобы отпраздновать День учителя 24 ноября в Мардине, юго-восточная Турция, 24 ноября 2021 года. (Фото AA)

Президент Эрдоган заявил, что благодаря реформам, которые они внесли в учебную программу, выбирать более современные, свободные и соответствующие их способностям курсы.

«Мы сделали профессионально-техническое образование намного более привлекательным, убрав применение коэффициентов, которое фактически сковывало некоторых из наших детей. Вместо якобинской модели образования, которая ограничивала и форматировала наших детей узкими шаблонами, мы разработали подход, который направлен раскрыть талант в каждом из наших учеников, доминирующий в нашей системе образования.

«Благодаря всем этим усилиям мы обрели мировоззрение нашей нации, совместимое с сегодняшними потребностями, не только с точки зрения образовательной инфраструктуры, но и с точки зрения учебной программы и содержания», — сказал Эрдоган.

Тем временем министр образования Махмут Озер посетил в среду Аныткабир, мавзолей Мустафы Кемаля Ататюрка, вместе с учителями из 81 провинции Турции, чтобы отметить 24 ноября День учителя.

Озер возложил венок к мавзолею и сделал запись в книге памяти Аныткабира.

«Мы считаем своим величайшим долгом воспитывать наших детей, которые являются величайшим богатством нашей нации, с помощью знаний, оборудования и навыков, необходимых для их возраста. Мы будем продолжать работать, чтобы оставить следующим поколениям более процветающую, сильную и уважаемую страну в соответствии с целями, которые вы поставили перед нами, вместе с учителями, которых вы доверили новым поколениям», — написал Озер.

Позже министр сфотографировался с учителями на память.

7 вещей, которые учителя должны сделать после звонка

7 вещей, которые учителя должны сделать после того, как прозвенит звонок Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Крейг Ф.
Уокер / The Boston Globe через Getty Images
  • Преподавание может занимать очень много времени.
  • Хотя средний учебный день в Америке длится всего шесть с половиной часов, учителя часто тратят дополнительные часы на выставление оценок, подготовку к школьным урокам и оказание индивидуальной помощи ученикам.
  • Вот семь вещей, которые учителя должны сделать после того, как прозвенит школьный звонок.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Некоторые считают, что учителям легко приходится с рабочим временем.

На бумаге легко понять, почему в это можно поверить. Средний американский школьный день длится всего шесть с половиной часов, и учителя, как и ученики, формально отдыхают летом.

Однако количество времени, которое учащиеся проводят в школе, не отражает объем работы учителя.

Помимо планирования уроков и выставления оценок — двух задач, которые занимают часы времени, — есть и другие вещи, которые учителя должны делать каждый день вне занятий, чтобы гарантировать, что их ученики получают максимально эффективное образование.

По теме: 10 тревожных фактов об оплате труда учителей в США

Мы поговорили с шестью учителями и спросили их, сколько времени они тратят на свою работу вне класса. Ответы были разными, но в среднем большинство сказали, что они работают дома два-три часа в день. Кроме того, почти все учителя, с которыми мы разговаривали, сказали, что они приходят в школу рано и задерживаются примерно на час.

Мы также спросили их, на что у них уходит больше всего времени, не связанного с обучением. Их ответы продемонстрировали, как много работы учителя делают вне школы.

Вот семь вещей, которые учителя должны делать в свободное время.

Учителя могут часами оценивать домашние задания и тесты своих учеников.

На этой фотографии, сделанной 13 мая 2010 года, учитель английского языка Николас Мелвойн ходит по своему классу, преподая в средней школе Эдвина Маркхэма. АП

Когда учителя дают детям задание, они, по сути, дают это задание себе несколько раз. Хотя им, возможно, не придется выполнять саму работу, выставление оценок — это не так просто, как просто написать число или букву на бумаге.

Джулия Ван Несс, учитель специального образования восьмого класса из Нью-Джерси, объяснила, почему это так.

«Мне нравится просматривать и добавлять комментарии к письменным работам студентов, а не просто читать их и ставить оценки», — сказал Ван Несс.

«Кроме того, требуется больше времени, чтобы сопоставить работы друг с другом, чтобы убедиться, что ваша оценка универсальна», — сказала она. «Если учащийся А сделал одну ошибку, а учащийся Б сделал аналогичную, но немного другую ошибку, я часто ловлю себя на том, что несколько дополнительных минут размышляю о том, как их оценки должны отражать их работу, будучи справедливыми по отношению к ним обоим».

Стивен Ван Несс, учитель словесности в седьмом и восьмом классах и муж Джулии, сказал, что ему требуется всего несколько минут, чтобы придумать еженедельные вопросы для своих учеников, но на их оценку может уйти три часа или больше. для каждого ученика.

«Придумывать забавные задания для вашего класса приятно и увлекательно, но стопка бумаг для оценки после этого? Гораздо меньше», — сказал он.

Периоды подготовки учителей не всегда можно использовать для подготовки.

Шон Гэллап / Getty Images

Большинство школ предоставляют учителям так называемый подготовительный период в течение учебного дня. Это период времени, часто около 45 минут, который учителя должны использовать для подготовки к урокам, выставления оценок и выполнения других задач, не связанных с обучением, в течение рабочего дня.

Однако не всегда учителя могут использовать этот период по назначению.

Одной из причин этого является простая нехватка ресурсов, рассказала Business Insider Тори Ван Хорн, учитель специального образования второго класса из Пенсильвании.

«Есть и другие учителя, которые готовятся одновременно со мной, поэтому иногда бывает сложно сделать копии», — сказала она. «У меня дома есть собственный ламинатор, потому что школьный сломался навсегда».

Более серьезная проблема, однако, заключается в том, что ее подготовительный период не дает ей достаточно времени, чтобы по-настоящему сосредоточиться.

«Я интерпретирую множество данных и ставлю конкретные цели, над которыми должны работать мои ученики», — сказала она. «Мне трудно погрузиться в большой юридический документ всего на 40 минут за раз. Мне нужно сесть и сосредоточиться, чтобы убедиться, что я делаю свою работу как можно лучше».

А иногда учителям просто нужен перерыв.

«Иногда мне хочется просто посидеть во время обеда», — сказала Джулия Ван Несс. «После четырех часов преподавания подряд, а затем обеда, я знаю, что мне нужно потратить несколько минут и просто посидеть, чтобы восстановить силы. Я лучше закончу что-нибудь дома, чем позволю себе сгореть к 3 часам».

Уроки планирования могут длиться несколько часов в неделю.

Гетти Изображений

Для многих учителей планирование уроков является одним из наиболее трудоемких аспектов работы.

«Большую часть времени я трачу на планирование и подготовку уроков на каждый день», — Элизабет Фела, учительница шестого класса из Иллинойса. «Планирование четырех разных уроков в день — это большой труд. Я сам делаю много учебных материалов. Не все нам предоставляется, поэтому я должен делать задания, игры и все такое в свободное время».

Кроме того, для некоторых учителей планирование урока не всегда выглядит так, как вы ожидаете. Мэри Сайда, преподаватель специального образования в Нью-Джерси, объяснила, что ее планирование урока часто может включать несколько дополнительных элементов.

«Большинство моих учеников слабовидящие или слепые, поэтому для каждого урока мне нужен элемент, который они могут исследовать через осязание или обоняние, связанный с уроком», — сказал Сайда. «Это может означать изготовление небольшой швабры из палочек от эскимо и пряжи, чтобы представить объект в рассказе, или создание индивидуальных рабочих листов для каждого ученика, на которые я должен добавить числа пухлой краской, чтобы они могли исследовать это.

«Это Это также означает, что большую часть времени я хожу в магазин за материалами, — продолжила она. — Когда я планирую урок, я должна вести постоянный список всего, что мне нужно сделать и купить на следующую неделю. Хотя я получаю возмещение, уходит много времени, чтобы пойти в магазин и найти то, что мне нужно»

Иногда учащимся требуется более индивидуальная помощь, что требует больше времени и документов для настройки планов уроков.

Джей Пэт Картер/AP

Для многих учителей, особенно учителей, чьи ученики имеют IEP или Индивидуальные планы обучения, планы уроков должны быть адаптированы специально для удовлетворения потребностей каждого ученика.

«Мои ученики отстают от класса в различных областях, таких как чтение и математика», — сказала Business Insider Стефани Кей, учитель специального образования в средней школе из Пенсильвании. «Я должен индивидуализировать различные аспекты учебной программы, чтобы они могли получить к ней доступ в меру своих возможностей. Это включает в себя написание каждого документа (около 30 страниц), многократные попытки позвонить родителям, чтобы назначить встречу, проведение встреч и ждем подписанных документов от родителей».

Обучение учащихся с IEP требует намного больше бумажной работы, чем обычно видят другие учителя.

«Мне нужно написать IEP для моей рабочей нагрузки, внести вклад в IEP других учащихся, выяснить, какие навыки или концепции должны быть учтены в моих детях», — сказал Кей. «Мне также нужно находить, распечатывать и оценивать прогресс в соответствии с целями в их IEP. Я обучаю около 40 детей и должен отслеживать 27 целей».

Кей также упомянула, что в свободное время она проводит собрания по IEP с родителями своих учеников.

Общение с родителями и учащимися — еще одна обязанность в нерабочее время.

Ассошиэйтед Пресс

Многие учителя проводят время дома, переписываясь с учителями и учениками.

«Для любого задания у вас может быть учащийся, который не может войти на веб-сайт, забыл свою бумагу в школе, занимался спортом всю ночь и просит у вас дополнительное время, не понимает указаний и т. д. всевозможные оправдания», — сказал Ван Несс.

«Ответы на вопросы учащихся и родителей могут занять около 20 минут в зависимости от дня. Электронные письма для родителей занимают у меня некоторое время, потому что я часто перечитываю их по несколько раз, чтобы четко и дружелюбно передать информацию.»

«Мы много об этом думаем, — сказал Ван Несс.

В зависимости от обстоятельств своих учеников некоторые учителя выступают в роли их опекунов, предлагая ученикам эмоциональную поддержку и решая поведенческие проблемы.

Гетти Изображений

Когда дело доходит до этого, учителя не просто помогают ученикам в учебе. Они также помогают своим ученикам расти как личности.

Помимо преподавания уроков, многие учителя считают, что их работа также заключается в том, чтобы заботиться о своих учениках, решать поведенческие проблемы, предлагать эмоциональную поддержку и давать советы или рекомендации ученикам, которые обращаются к ним за помощью.

У некоторых учителей, таких как Фела, эта часть работы может занимать больше времени, чем у других.

«Мои демографические данные вызывают у учащихся множество социально-эмоциональных проблем. Такие вещи, как употребление наркотиков родителями, переезд из дома, отсутствие родителей, когда они возвращаются домой, а иногда даже отсутствие еды дома, являются проблемы, с которыми мои ученики сталкиваются ежедневно».

«Мы ожидаем, что ученики придут в школу готовыми к обучению, тогда как на самом деле они приходят в школу, чтобы быть в безопасности и накормлены.»

Фела объяснила, что эта часть работы не является отдельной обязанностью — это неотъемлемая часть помощи учащимся в усвоении информации, которую им преподают.