выбираем подарок на рождение девочки или мальчика
Рождение малыша – самый счастливый момент не только в жизни любящих родителей. Родственники и друзья семьи, близкие люди также спешат поздравить молодых родителей с пополнением и пожелать здоровья и счастливых моментов их наследнику.
В такие моменты не обойтись без подарков. Причем такой прекрасный повод – это необходимость приобрести презент, который будет полезен новорожденному.
Кому бы ни предназначался такой подарок, главное, чтобы он был на пользу семье. Ведь после рождения малыша быт и привычный уклад жизни настолько меняются, что приходится руководствоваться только семейными интересами. Есть масса идей подарков, которые можно подарить на рождение ребенка.
Что подарить подруге на рождение сына?
Разделить с молодой мамой ее счастье и поздравить маленькое сокровище – давняя традиция
После рождения сына в семье каждой женщины начинаются новые насыщенные будни, которые не похожи на прежние. И даритель в состоянии сделать первые трудные месяцы привыкания малыша и матери комфортными и приятными.
Торт из подгузников
Многие производители предусматривают на рынке ассортимент подгузников для новорожденных. Сделайте оригинальную композицию в виде торта, велосипеда или автомобиля. Такой подарок будет полезен ребенку как один из основных предметов гигиены, необходимый в первые месяцы жизни.
Торт из подгузников
Фотоальбом своими руками
Классическим подарком, который можно преподнести на рождение сына, является фотоальбом ручной работы. Пользуются популярностью альбомы, выполненные в технике скрапбукинга.
Такие вещи не оставят равнодушным ни одного родителя, который хочет запомнить все интересные моменты малыша
Помимо фотоснимков, которые можно размещать на страницах альбома, предусматривается возможность создания заметок, вклеивания снимков УЗИ. Такой подарок поможет сохранить эмоции и запечатлеть самые приятные моменты в жизни новорожденного.
Альбом для новорожденного ребенка
Комплект белья и бортиков
Практичным подарком на рождение малыша является комплект постельного белья и бортиков, благодаря которым сон малютки станет более комфортным. Сейчас становится возможным подобрать любую цветовую гамму постельных принадлежностей и бортики в тон.
Набор постельного белья и бортиков
Фотосессия новорожденного
Можно подарить на выписку из роддома на рождение мальчика new born съемку. В настоящее время эта индустрия только начинает развиваться. Далеко не все родители понимают суть идеи. Такая фотосъемка позволяет запечатлеть малыша в самом раннем возрасте, оставив на память неповторимые фотоснимки.
Фотографы предлагают планировать съемку новорожденных детей в возрасте до двух недель, поскольку большую часть времени малыши спят
Такой презент обрадует и удивит родителей, позволит сохранить эти счастливые моменты, которые так быстро пролетят.
Фото новорожденного
Нужные вещи
Забота о малыше заключается в использовании большого количества аксессуаров и средств по уходу. Можно подарить нужное для новорожденного, собрав все в красивую корзинку. А чтобы самые ценные вещи оставались всегда под рукой, можно сшить своими руками органайзер для мелочей. Изделие позволит размещать на спинке кроватки такие полезные аксессуары, как пустышки, погремушки, влажные салфетки, расческу и иные важные предметы.
Набор для малыша
Торт для новорожденного
Можно преподнести подарок сестре на рождение сына своими руками. Замечательным презентом является красивый торт, на котором будет изображен малыш, дата и время его рождения, а также вес и рост новорожденного. Сделав такой сладкий подарок, можно удивить родителей малыша и сделать сладкими их будни.
Торт для новорожденного мальчика
Что подарить подруге на рождение девочки?
Дети – цветы жизни. Именно поэтому, когда в мир приходит новый человек, каждый пытается создать ему самые лучшие условия
Родственники и близкие, знакомые малыша торжественно преподносят подарки, которые облегчают быт молодой мамы и делают дни малыша яркими и насыщенными.
Буквы-подушки
Оригинальной идеей являются буквы-подушки. Такой презент можно разместить на передней стенке детской кровати. Тогда это украшение будет радовать глаз и придавать оригинальности колыбельке.
Буквы-подушки в подарок
Метрика ребенка
Метрика ребенка – память о самом светлом моменте, времени появления девочки или мальчика на свет. Поэтому если даритель обладает навыком рукоделия, не задумываясь можно преподнести подруге или сестре вышитую метрику. Полотно, на котором вышиты цифры, помещают в рамку. Полученную картину родители смогут повесить в детской либо разместить в гостиной.
Метрика ребенка
Пеленальный стол
Одним из полезных подарков для молодой мамы будет пеленальный столик. Благодаря этой вещи, процесс одевания дочки станет быстрым и легким.
Пеленальный столик
Плед для новорожденного
Можно подарить на рождение маленькой принцессы теплый плед, который будет сохранять тепло. Маленькие дети нуждаются не меньше взрослых в регулярных прогулках на свежем воздухе. Связанный своими руками плед будет доказательством теплого отношения к малышке и ее родителям.
Плед для девочки своими руками
Радионяня
Можно подарить сестре на рождение дочки радионяню. В век информационных технологий существует большое количество гаджетов, которые могут облегчить жизнь молодой мамы. Одним из таких устройств является радионяня. Благодаря прибору, молодая женщина сможет отлучиться от малышки и делать дела по хозяйству либо уделить время себе.
Радионяня в подарок
Мобиль для кроватки
Можно подарить подруге на рождение ребенка мобиль для детской кроватки. Этот презент станет замечательной игрушкой малышу и освободит время молодой маме.
Мобиль в кроватку
Развивающий коврик
Можно дарить на выписку из роддома подруге развивающий коврик. Такие изделия представляют собой яркий матрасик, оснащенный различными приспособлениями.
Такая игрушка развивает мелкую моторику, осязание ребенка и способствует его всестороннему развитию
Необязательно делать новорожденным ценные подарки, можно дарить на рождение детей недорогой подарок. Главное, чтобы в него был вложен труд и силы человека.
Презенты, подаренные от всей души, послужат хорошую службу и помогут ребенку и его молодым родителям привыкнуть друг к другу, достичь семейной гармонии.
Еще больше идей презентов на выписку из роддома вы узнаете, посмотрев видео:
Выписка из роддома🎉 – организация праздника в Одессе
Организация выписки из роддома в Одессе и области
Красивая и оригинальная Встреча из роддома в Одессе — это всегда ответственно, волнительно и очень важно. Ведь хочется, чтобы вступление ребенка в наш мир стало ярчайшим событием для всей семьи. Давайте создадим праздник с первых дней жизни малыша.
Услуги по встрече в роддоме:
- Ростовые куклы Микки Маус , Минни Маус, Сердце, Аист, Хелло Китти — по 1300 гр за одну/ 2300 гр — за две куклы
- Мишки Тедди — 1300 гр один/ 2400 гр — за двоих
- Белый Мишка, Розовый мишка, Панда, высота до 3-х метров — 1500 гр за одного
- Банер «Любимая, спасибо за сына/дочь» — 200 гр прокат
- Банер «Спасибо за внука/внучку» — 200 гр прокат
- Красная дорожка 8 метров — 1000 гр,
- Лепестки роз от 300 гр
- Фуршет: коляска из фруктов, пирожные/ торт, Барни-пирожные, посуда, стол, скатерть — 1800 гр
- Пушка-конфетти — 1400гр http://maxima-show.
od.ua/konfetti-pushka/
- Саксофон — 2000 гр
- Скрипка— 2000 гр
- Лимузин — 2000 гр
- Украшение комнаты в доме/ квартире в зависимости от набора декораций от 1000 гр, Шарики гелиевые
- Фотограф 1000 гр
- Видеооператор 1400 гр (цена включает монтаж фильма)
- Композиции оформления квартиры (комнаты) для встречи новорожденных
Несколько самых распространенных сценариев организации выписки из роддома:
- Перед тем как забрать жену с ребенком из роддома, муж заказывает украшение комнаты ребенка шарами, аркой и композициями из шаров, банерами, лепестками роз и украшает дом.
Также мы украшаем машину, которая встречает в роддоме маму и новорожденного ребенка. Также организацию выписки из роддома можно организовать накануне самой выписки.
- Встреча в самом роддоме. Здесь мы советуем заказать большие ростовые куклы : Аист, Мишки Тедди золотые, Сердечко, Микки и Минни Маусы , Панда и Белый медведь. Предоставляем на прокат банер «Любимая, спасибо за сына/дочь», Красную дорожку. Также можно использовать конфетти-пушку http://maxima-show.od.ua/konfetti-pushka/ , заказать скрипача или саксофониста на выписку из роддома. И конечно же, Фуршет с капкейками, тортиками, посудой для напитков.
- Мы всегда готовы воплотить в реальность вашу собственную идею или пожелание.
Выписка из роддома в Одессе
Когда рождается ребенок — это всегда чудесное и удивительное событие! И очень хочется, чтобы знакомство с этим миром новорожденного прошло как можно более сказочно, ярко, и волшебно. Поэтому заботливые папы, молодые дедушки, бабушки, дяди и тети, друзья и подруги — мы поможем вам организовать для мамы и новорожденного сказочный праздник встречи из роддома в Одессе.
До мельчайших подробностей продумаем организацию выписки из роддома в Одессе и поможем вам встретить маму и новорожденного даже за три часа до момента выписки из роддома.
Оригинальная встреча из роддома в Одессе станет настоящим сюрпризом для любимой молодой мамочки, ребенка, друзей и родственников. Ведь в этом вашем поступке : организация выписки из роддома в Одессе , будет все: широта и теплота вашей души, безмерная любовь и гордость за супругу или подругу, огромная радость, желание совершать ради любимой необыкновенные поступки. И нам есть что предложить Вам!
Поверьте, мы сделаем этот важный день для вашей семьи праздничным, ярким и незабываемым! В семье произошло большое событие — появился чудесный маленький человек. Молодой маме так необходимо ощущение праздника, ведь она столько всего пережила и на самом деле еще до конца не ощутила всего счастья, вошедшего в ее жизнь. Как сделать это незабываемое событие ВЫПИСКИ ярким и красочным? Дорогие, новоиспеченные папочки, не беспокойтесь! Все заботы, касающиеся этого праздника, мы возьмем на себя.
Встреча должна быть трогательной и впечатляющей. Чувства материнства делает женщину более чувствительной и эмоциональной. Мы поможем вам организовать выписку из родильного отделения, которая запомниться молодой маме навсегда.
Сценарий выписки и встречи из роддома. Встреча из роддома может быть совершенно разнообразной, в зависимости от ваших предпочтений и пристрастий молодой мамы.
В нем могут принять участие артисты Ростовые куклы Микки Маус , Минни Маус, Аист Сердце. Музыканты (саксофон, скрипка. Наша команда оформит Баннер «Любимая спасибо за сына/дочь , также на вашем празднике могут ,произойти спецэффекты в виде конфетти, салют из воздушных шаров и т.д.
Молодой маме важно, и приятно чувствовать себя королевой с маленьким принцем или принцессой на руках. Возле крыльца ждет сказочная карета — машина » которая будет украшена воздушными шарами, в определенной цветовой гамме.
Для женщины, пережившей роды и уставшей от бессонных ночей, важно, переступая порог дома, увидеть, как украсить комнату для выписки из роддома попробовал ее муж. Первые минуты пребывания в семейном гнездышке должны показаться праздником и поднимать настроение. Украшая дом, муж показывает свою любовь и желание подарить им счастья.
Главное — не забыть сохранить первые минуты и дни жизни долгожданного малыша. Ведь повторить невозможно. Разве что в при повторном посещении роддома второго, третьего и следующего ребенка. Но это будут совсем другие эмоции. И мужу снова придется решать, чем украсить комнату к выписке из роддома. Фотографии с новыми персонажами расскажут совершенно разные истории.
Фотография стала неотъемлемой частью жизни, оставив яркие следы в нашей памяти о приятных событиях. Заказав услуги профессионального фотографа, вы сможете запечатлеть встречу жены от роддома и дорогу домой.
Мы готовы выслушать Ваши пожелания, ведь у каждой семьи есть свои предпочтения. Создайте яркий праздник встречи вместе с нами!
Как оригинально поздравить подругу с днем рождения
Нет праздника более особенного, чем День Рождения, именно поэтому все стремятся отметить его оригинально и интересно. Если данное событие случается у кого-то из ваших друзей или родственников, это не повод огорчаться, ведь и этот день может стать незабываемым. Что бы так оно и было, вы сами можете приложить к этому руку. Если День Рождения у вашей подруги, не дайте ей заскучать на нем!
Необычные поздравления на расстоянии – голосовое сообщение на телефон
Жизнь связывает нас с некоторыми людьми навсегда, за что мы ей благодарны. Как обидно становиться, когда в знаменательный день мы не можем быть рядом с дорогим человеком и поздравить его. Положительным моментом в этом случае являются современные технологии, которые спасают ситуацию. Если вы не можете лично поздравить подругу с Днем Рождения, то можно отправить ей голосовое сообщение на телефон.
Это относительно новая услуга и возможность, при помощи которой в любое время дня и ночи вы можете сделать приятный сюрприз человеку. Очень милым будет вариант с именем подруги, что подчеркнет ваше особое отношение к ней.
Идеи прикольного поздравления с Днем Рождения
В случае если ваша подруга человек неординарный и очень позитивный, то каждый день с нею как праздник, и поздравить ее оригинально будет трудно, но возможно. Если вы задумали прикольное поздравление, то вариантов его выполнения может быть несколько:
- Выбирайте тип поздравления, опираясь еще и на возраст. Когда ей от двадцати до тридцати, то хорошей идеей будет приглашения настоящего клоуна, который, как в детстве поздравит ее;
- В юном возрасте девушке будет ближе дух авантюризма, а посему стоит сделать какой-то квест с заданиями;
- Когда же подруга с вами уже не первый десяток лет, то прикольно будет сходить на дискотеку, как в молодости или совершить еще какой-то сумасшедший поступок из прошлого, главное не рассекречивать планы до момента их наступления.
Используем современные технологии. Видео поздравление лучшей подруге
С развитием техники и появлениям новых технологий, возможностей порадовать близких стало больше. Если у вашей подруги День Рождения, и вы с самого утра не можете быть рядом с ней, тогда можно сделать приятный сюрприз, отправив ей видео поздравление на телефон. Выбрав на сайте тот вариант, который порадует вашу подружку больше всего, вы поднимите ей настроение с первых минут дня и поздравите в интересной и оригинальной манере. На специальных сайтах можно подобрать поздравление от мультипликационных героев, музыкальное, в стихах, в прозе и все, что пожелаете, главное угодить имениннице.
Поздравления для подруги детства своими словами
Когда дружба проходит проверку не одним, а многими годами, то человек становиться по особенному близок. Такой подруге выбрать интересное поздравление из шаблонов, которые есть в открытках и иных заготовках сложно, потому как жизненная история у вас своя.
Именно для такого случая стоит написать свое собственное поздравление, вот несколько вариантов:
- Дорогая подруга, мы знакомы практически с роддома и я благодарна судьбе за это, ведь более близкого и надежного человека трудно найти. Я хочу тебя обнять и в День Рождения от всего сердца пожелать большого счастья, творческого вдохновения, и что бы наша дружба жила вечно;
- Подруга детства это не просто так, это огромная ответственность и ты с нею замечательно справляешься.
Ты моя опора и поддержка, мое сердце и душа в любой ситуации. Я благодарю тебя подруга за то, что ты есть в моей жизни, и желаю тебе в столь особенный день столько счастья, сколько еще никто не желал, столько света, сколько способно дать солнце и столько любви, сколько ты должна получать каждый день;
- Моей любимой подружке пишу в День Рождения, хочу пожелать тебе крепкого здоровья, что бы ты все смогла совершить, желаю мир увидеть, встретить новых людей, но в сердце всегда беречь нашу дружбу.
Основные правила подготовки сюрприза на День Рождения
Для того, что бы ваш праздник удался, и сюрприз действительно порадовал подругу, стоит обратить внимание на некоторые аспекты:
- Выбирать вариант сюрприза стоит, опираясь на предпочтения подруги и ее характер. То есть, если она любит дискотеки и шумные скопления, то стоит именно так ее поздравить, если же нет, такой подарок разочарует и поставит в неудобное положение;
- Время для сюрприза должно быть подобрано с учетом расписания дня именинницы.
Если она по вечерам свободна, то это идеальный случай, что бы ее вытянуть куда-то и поздравить. В случае же, когда вечерние часы у нее давно расписаны, не стоит пытаться вклиниться туда, это лишь создаст неудобства девушке.
- Для создания сюрприза стоит собрать команду, где все любят и уважают именинницу, что бы она рада была их видеть, тогда и поздравление будет на славу.
Моменты, на которые стоит обратить внимание, когда готовите поздравления любимой подруге
Подготовка ко Дню Рождения подруги это всегда что-то особенное и трепетное, а потому важно, что бы все было по плану и в сроки. Если вы хотите сделать достаточно большой сюрприз, тогда нужно подобрать для этого место. Можно заказать кафе на пару часов, где вы с подругой любите отдыхать. Важно украсить все и создать праздничную атмосферу.
Если подруге по душе тихий и уединенный отдых, тогда стоит выбраться на природу, например на шашлычки. Тут без украшений и атрибутики тоже не обойтись. Что бы все довесело до вашего приезда, понадобиться помощь друзей, которые все сделают к назначенному времени.
Исходя из вашего знания характера и привычек подруги, вы и будете устраивать сюрприз. Это будет либо шумная вечеринка, либо тихий и уютный пикник, важно сделать так, что бы именинница была самой счастливой в этот день.
Прикольные коллективные поздравления от друзей
Подруги могут быть разными, есть одиночки, которые дружат всю жизнь с одним человеком и ничего больше не нужно. Есть же те, кто жить не может без компании. Если именинница дама компанейская, то поздравить ее захочет много людей.
Вариантов таких сборов может быть несколько:
- Вечеринка сюрприз в указанном месте, когда все приходят в определенное время туда, где и будет проходить праздник и готовятся громко кричать свои поздравления;
- Сюрприз подруге, если вы живете в общежитии или на съемном жилье. Все приглашаются домой, и ждут именинницу, находя себе укромные места.
- Можно подговорить прохожих и поздравить подругу через них. Нужно всего лишь просить прохожих дарить цветы или просто говорить «С Днем Рождения» указанной девушке.
Это будет необычно, но очень приятно.
Рэйчел Блум оглядывается назад на «Безумную бывшую девушку» и переходит к «Перезагрузке»: NPR
Блум рассказывает о написании песен для «Безумная бывшая девушка » и о потере своего музыкального соавтора Адама Шлезингера, который умер от COVID-19 осложнения в марте 2020 года. Она снимается в сериале Hulu Reboot .
ДЕЙВ ДЭВИС, ВЕДУЩИЙ:
Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Дэйв Дэвис, вместо Терри Гросса. Наша гостья, Рэйчел Блум, наиболее известна как соавтор сериала «Безумная бывшая», удостоенного премии «Эмми», и снялась в нем. Сейчас она снимается в новом сериале Hulu под названием «Перезагрузка». Она поговорила с Энн Мари Бальдонадо из FRESH AIR о шоу и своей карьере.
ЭНН МАРИ БАЛДОНАДО, BYLINE: Рэйчел Блум много знает о мрачных телевизионных комедиях. Она стала соавтором и снялась в музыкально-комедийном сериале «Безумная бывшая девушка». Она также стала соавтором всех песен для шоу.
Сейчас она играет телесценариста в новом комедийном сериале Hulu под названием «Перезагрузка». Персонаж Рэйчел Блум, Ханна, писательница, у которой отношения любви и ненависти с популярным семейным ситкомом 2000-х годов под названием «Шаг вправо». Речь идет об отчиме, который переезжает к своей новой жене, ее сыну и бывшему мужу. Ханна хочет перезагрузить сериал с оригинальным составом, но сделать сериал более мрачным и актуальным. Гордон, создатель оригинального шоу, также оказался отчужденным отцом Ханны, который, как и в сюжете «Шаг вправо», бросил ее и ее маму, когда она была ребенком. Оказывается, у ее отца есть творческие права на сериал, и он хочет работать над перезагрузкой, из-за чего Ханна хочет уйти.
Вот кадр из шоу. Первоначальные актеры хотят, чтобы она осталась, поэтому все они встречаются в офисе ее отца. Отца играет Пол Райзер. В актерский состав входят Джуди Грир, Джонни Ноксвилл и Киган-Майкл Ки.
(ЗВУК ТЕЛЕШОУ «ПЕРЕЗАГРУЗКА»)
КИГАН-МАЙКЛ КИ: (Рид Стерлинг) Очевидно, вчера мы все были потрясены, узнав, что Ханна была твоей дочерью. Но, знаешь, семейная динамика, она такая… не знаю. Какое слово я ищу?
ПОЛ РЕЙЗЕР: (как Гордон) Не знаю. Не могли бы вы найти его, пока я еще молод, пожалуйста?
КЛЮЧ: (Рид Стерлинг) Гордон, мы хотим, чтобы она осталась на благо шоу.
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Эй. Буквально вчера я попросил ее остаться, и она сказала, цитирую: «Я бы предпочла работать в SeaWorld».
РЕЙЧЕЛ БЛУМ: (в роли Ханны) А потом мне пришлось объяснять ему, почему это оскорбление.
РЕЙЗЕР: (в роли Гордона) Кто не любит шоу с дельфинами?
БЛУМ: (как Ханна) Дельфины.
РЕЙЗЕР: (в роли Гордона) Так что же это? Теперь ты хочешь остаться? Что…
БЛУМ: (как Ханна) Я хочу сделать сценарий, который я написала.
РЕЙЗЕР: (в роли Гордона) Правда? Потому что мне казалось, что ты хочешь засунуть это [ругательство].
БЛУМ: (как Ханна) Нет. Я хочу сказать правду, хорошо? Потому что вы основывали Лоуренса на себе…
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Да.
БЛУМ: (как Ханна) …И твоя новая семья, и ты забыла старую семью, которую бросила.
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Не бросил. Я отправил чеки.
БЛУМ: (как Ханна) [Руганство] ваши деньги.
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Мило. Приятно знать, что у тебя есть рот твоей мамы.
КЛЮЧ: (Как Рид Стерлинг) Это волшебство. Вот как мы выводим это шоу на новый уровень. Гордон, давай. Лоуренс сейчас сложный, порочный. Противостояние только в последней сцене (поцелуй повара). Я имею в виду, это откровение. Это глубоко. Вырывает твою душу.
РЕЙЗЕР: (в роли Гордона) Ничего из этого не звучит смешно.
БЛУМ: (в роли Ханны) Это моя жизнь, и в ней не было ничего смешного.
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Хорошо. А вы, ребята? Ты кажешься очень тихим.
ДЖОННИ НОКСВИЛЛ: (в роли Клэя Барбера) Мне нравится, что в нем нет ребенка.
ДЖУДИ ГРИР: (в роли Бри Мари Дженсен) Мне нравится, что я не бабушка. Это почти последняя остановка в Голливуде — бабушки, играющие судью в «Законе и порядке», мертвы.
РЕЙЗЕР: (в роли Гордона) Хорошо, в общем, это мой выбор. Я делаю твой сценарий, или я могу прыгнуть в озеро.
БЛУМ: (как Ханна) В смысле, мне все равно, куда ты прыгнешь.
БАЛДОНАДО: Рэйчел Блум, добро пожаловать обратно на СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Что было интересного для вас в персонаже, которого вы играете, Ханне, кто-то, кто неохотно имеет слабость или любовь к старым, своего рода ностальгическим ситкомам, но также хочет сделать их более современными и мрачными?
БЛУМ: Ну, у меня такое отношение к ностальгии. И поэтому я думаю, что желание Ханны взять что-то из своего детства, по которому она ностальгирует, но сделать его мрачным, так похоже на то, что я сделал бы как писатель, но также и то, что она ностальгирует по этому сериалу, потому что он в основном представлял отца, которого она хотела бы быть рядом, и это был ее единственный способ в детстве общаться с отцом. О, это просто как — это действительно душераздирающе. И у меня есть теория, что изначально она написала этот сценарий перезагрузки как терапевтическое упражнение, а потом поняла, подождите, это хорошо? Хочу ли я рассказать об этом?
БАЛДОНАДО: Ну, вы знаете, одна вещь, с которой имеет дело ваш персонаж, это ситком, основанный на реальной жизни. Знаете, зрители узнают, что ее отец, которого играет Пол Райзер, бросил ее и ее мать и переехал в дом с новой женой и приемным ребенком, и это послужило основой для ситкома «Шаг вправо». И Ханна, ваш персонаж, хочет сделать его темнее, понимаете, отражая, что это был не только свет. Вы знаете, это была более мрачная история. Что вы думаете о том, как эти персонажи справляются с превращением реальной жизни в комедию? Знаешь, как ты справляешься, когда привносишь свою реальную жизнь в комедию, даже — знаешь, светлая она или темная?
БЛУМ: Ага. Что ж, я думаю, что для Ханны это интересно, потому что, особенно в первом эпизоде, я почувствовал от нее, что она частично делала это, чтобы запятнать наследие своего отца.
БАЛДОНАДО: А мы бы сказали, Стив Левитан, он, в том числе, создал шоу «Современная семейка».
БЛУМ: О да. Но она также хочет сделать из этого хорошее шоу. И я знаю, что это своего рода инстинкт, проверка запаха. Я думаю, это зависит от момента. Это зависит от шутки. В конце концов, это то, что кажется правдой. С «Crazy Ex-Girlfriend» мы имели дело со многими вещами, такими как романтическая одержимость, ведущая к психическим заболеваниям и отказу, с некоторыми вещами, которые теоретически очень темны, а затем мы написали об этом песни. И я знаю, что все, что я могу сказать, это то, что времена, когда мы делали вещи смешными или облегчали их, были просто исходили из личного места.
Я имею в виду, я думаю о песне из третьего сезона сериала «Безумная бывшая подружка» под названием «В конце концов, она не такая уж и гнусная стерва». любовная песня Ребекки, надеющейся, что, возможно, ее мать не такая оскорбительная и ужасная, как она когда-то думала. И некоторые вещи, которые она говорит в нем, совершенно ужасны, потому что ее отношения с матерью ужасны, но когда у тебя есть надежда, что, может быть, может быть, твой родитель на этот раз не разочарует тебя, это кажется легким, как влюбленность.
БАЛДОНАДО: Так что это тоже вроде соответствует песне.
БЛУМ: Да, именно так. Так что я думаю, что Ханна — это такая борьба, через которую она проходит со светом и тьмой, хорошо, я беру эту вещь из своего детства, которую я люблю, но также представляла моего брошенного отца, и я делаю это. как бы разрушить наследие моего отца, но и исцелить себя — я понимаю. Я получаю эти противоречивые мысли.
БАЛДОНАДО: Ну, мы говорим о «Reboot» здесь, но вы только что упомянули ту песню из Crazy «Ex-Girlfriend». И у нас это действительно есть, так что давайте послушаем немного об этом прямо сейчас. Это песня из третьего сезона сериала «Безумная бывшая». Вот Рэйчел Блум.
(ЗВУК ИЗ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «БЕЗУМНАЯ БЫВШАЯ ДЕВУШКА»)
БЛУМ: (поет Ребекка Банч) Раньше я думала, что моя мать хуже всех, что если она не убьет меня, то я убью ее первый. Но сейчас птицы поют. Цветки розовые. Да, весна пришла, потому что я начинаю думать, что, может быть, она не такая уж отвратительная сука.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Персонажи поют) Может быть, может быть. Может быть, может быть, детка, детка.
БЛУМ: (в роли Ребекки Банч, поет) Может быть, она не такая уж отвратительная сука.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Персонажи, поют) Может быть, может быть, она лучше относится к своему ребенку.
БЛУМ: (как Ребекка Банч, поет) Я не хочу разбить ей голову этой чашкой. Это может показаться резким, но это огромный шаг вперед. Может быть, она не такая уж отвратительная сука, в конце концов.
БАЛЬДОНАДО: Разговор о свете и тьме.
БЛУМ: Ага. Ага. Я люблю эту песню. Было действительно весело писать, писать катарсис. И я просто должен сказать, например, что мой партнер по написанию песен, а также соавтор Адам Шлезингер, который скончался от COVID в 2020 году, и он и его продюсер Стивен Голд — Боже, они просто убили производство из-за того, что эту Стену Звука Фила Спектора нелегко воссоздать, и найти кого-то, кто может написать и продюсировать это, а затем на следующий день написать поп-песню в стиле Кеши — это просто неслыханно. Так что я — Боже, я просто обожаю эту песню.
БАЛДОНАДО: Чуть позже я спрошу вас еще больше о написании песен, но вернемся к «Перезагрузке». Ваша героиня, Ханна, является со-исполнительным продюсером, со-шоураннером этого нового старый комедийный сериал, а ваш персонаж как бы представляет новый тип комедии — более актуальный, за неимением лучшего термина, более острый. А персонаж Пола Райзера, Гордон — вы знаете, парень, который создал оригинальный ситком в начале нулевых — он представляет, вы знаете, тот старый, классический ситком, как вы сказали, со студийной аудиторией. И знаете, в комнате сценаристов много сцен, в которых вашему персонажу приходится бежать. Ваш персонаж нанял молодых писателей — двух цветных телеписателей, драматурга-гея — и персонаж Пола Райзера нанял писателей, с которыми ему комфортно, вроде старых писателей, которые существуют уже несколько десятилетий. И они все вместе в этой комнате писателей, часто конфликтуют. Я собираюсь разыграть сцену из одного из эпизодов. Вот сцена, где они все вместе в этой комнате пытаются решить проблему в сценарии.
(ЗВУК ИЗ ТЕЛЕШОУ «ПЕРЕЗАГРУЗКА»)
БЛУМ: (в роли Ханны) Пожалуйста, можешь не делать этого?
ФРЕД МЕЛАМЕД: (Как Алан) Ты хочешь, чтобы я бросил их на пол?
РОУЗ АБДУ: (как Сельма) Вот где обычно находятся твои орехи.
КИМИЯ БЕХПУРНИА: (в роли Азмины) Мне не нравится, как много ты говоришь о гениталиях Алана.
АБДОО: (Как Сельма) Прости, низко висящие фрукты.
МЕЛАМЕД: (Как Алан) Как она это делает?
БЛУМ: (как Ханна) Хорошо. Пожалуйста, вернемся к истории? ХОРОШО? Кто-нибудь? Джози и Уитни. ..
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Хорошо. Джози и Уитни — не слишком ли мы поспешили отмахнуться от горячего, неуклюжего курьера?
НЕИЗВЕСТНЫЕ АКТЕРЫ: (как персонажи) Нет.
БЛУМ: (как Ханна) Ты должна перестать это предлагать.
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Говорю вам, это сработает.
БЛУМ: (в роли Ханны) Это слишком комедийно (ph).
РЕЙЗЕР: (Как Гордон) Это забавно.
БЛУМ: (как Ханна) Никто из нас не смеялся.
РЕЙЗЕР: (как Гордон) Вы знаете, между нами, у нас есть 150 лет в этом бизнесе, и вы, ребята, никогда не смеялись над чем-либо исходящим с этой стороны стола.
ДЭН ЛИХИ: (в роли Бенни) Не знаю, я смеялся над некоторыми звуками, исходящими от Алана.
МЕЛАМЕД: (Как Алан) История моей жизни. Я люблю лук. Они не любят меня.
РАЙАН ДИТЦ: (в роли Денниса) Говорю тебе, это могут быть симптомы чего-то серьезного.
БЕХПУРНИА: (Как Азмина) Прости. Я просто думаю, что некоторые шутки, которые вы, ребята, рассказываете, немного банальны.
КОРАМА ДАНКУА: (Как Джанаэ) Да, и многие из них дико оскорбительны.
ЛИХИ: (в роли Бенни) Они похожи на те, что моя мама рассказывает на День Благодарения.
ДИЦ: (в роли Денниса) Звучит смешно. Есть ли у нее удар по БК?
БЛУМ: (как Ханна) Хорошо, да. Я просто констатирую очевидное. Итак, мы прибыли сюда с двух совершенно разных планет.
РЕЙЗЕР: (в роли Гордона) Послушайте, иногда требуется время, чтобы комната собралась вместе.
БЛУМ: (в роли Ханны) Мы никогда не сойдемся вместе. Сельма, даже не надо.
БАЛДОНАДО: В своих мемуарах под названием «Я хочу быть там, где живут нормальные люди» вы рассказываете о своей первой писательской работе, когда вам было чуть больше 20 лет. Это было в ситкоме. Как сценаристская комната, работа — ваша настоящая работа — сравнима с тем, как сценаристская комната изображена в этом сериале?
БЛУМ: Ну, это действительно интересно. Так что это была моя первая писательская работа. Я была единственной девушкой в штате — единственной женщиной. Мне было 23 года. Я снял одно музыкальное видео и написал сингл, который мы называем специальным сценарием, то есть сценарием существующего телешоу. И я… так что я написал спецификацию «Студия 30», и меня наняли. И я был в ужасе. И я вошел в эту комнату, и что было интересно, так это то, что там была, я бы сказал, группа парней, которые даже не были сценаристами высшего уровня, и я действительно знал пару из них по комедиям. И их способ подачи в комнате на самом деле был очень старой школой, как вы могли видеть в «Перезагрузке». Это было подло. Это было как бы подло — и они были очень, очень хороши. Они были просто остроумными авторами шуток, но они не могли сделать это, не разочаровав вас.
Итак, эта идея комедии, которая есть у некоторых людей, для того, чтобы быть забавным, вы также должны быть злыми по отношению к любому, кто не так забавен, как вы, я думаю, это очень старомодная идея. И на самом деле, Роуз Абду, которая играет Сельму — ее персонаж произносит речь позже в этом сезоне о том, что она была единственной женщиной в комнате писателей в течение многих лет, и, типа, это — они подлые, это трудные места, и вы просто нужно научиться быть жестким и быть, например, самым забавным человеком, а затем показать им, что ты должен быть рядом. Я думаю, что культура комедии в комнатах писателей в целом стала лучше, поскольку мы стали более социально осведомленными. И не круто быть подлым придурком в писательской.
БАЛЬДОНАДО: Несколько лет назад к вам обратился один из тех писателей с той первой работы. Он был одним из тех, кого вы считали хулиганом, так что вам нужно было сделать что-то, о чем мечтают люди, над которыми издеваются, ну знаете, у которых есть возможность, возразить хулигану или, Я не знаю, вы можете отчитать их так, как вам хотелось бы в молодости. Что тебе сказал этот писатель-хулиган? На что был похож этот разговор?
БЛУМ: Итак, он услышал, как я в другом подкасте говорил о сериале, и я, честно говоря, думаю, что, может быть, беспокоился о том, знаете ли, что я называю имена, что мне неинтересно. У меня нет — знаете, это злые писатели. Я не заинтересован в том, чтобы увольнять людей за то, что они вели себя подлыми придурками в сценарных комнатах. Но он протянул руку и сказал: «Эй, я слышал этот подкаст, и я просто хочу убедиться, что я не был одним из парней, о которых вы говорили». И не дрогнув, я пошел, о, нет, нет, ты был. Ты был именно тем, о ком я говорю. На самом деле, я боюсь тебя. И меня прямо сейчас трясет, когда я с тобой разговариваю. Я боюсь тебя.
И он был потрясен. Он был очень удивлен. Он такой, как я, потому что на этой работе он тоже был писателем более низкого уровня. И он такой, честно говоря, я даже не заметил, что был груб с тобой. Я просто беспокоился о себе. А потом я вызвал его и сказал: слушай, чувак, я не должен этого знать, но я точно знаю, что ты имеешь что-то против меня. А потом он такой: «Хорошо, чувак, да, может быть, наши стили комедии не совпадают».
А потом я упомянул, я сказал, ну, знаешь, у нас с тобой на самом деле схожий опыт в комедии, и я упомянул некоторые из наших сходств, и я сказал, и я — может быть, отчасти поэтому ты не Вы не находите меня забавным или не считаете меня забавным, потому что я — не потому, что я женщина, а потому, что вы были — весь мир угодил вашему объективу. И вы, возможно, не научились сопереживать или сочувствовать точке зрения того, кто не совсем вы и не имеет точно вашего опыта. Я пошел, может быть.
БАЛДОНАДО: Моя гостья — актриса, писательница и исполнительница Рэйчел Блум. Она наиболее известна тем, что снялась в сериале «Сумасшедшая бывшая», который длился четыре сезона и была одним из создателей удостоенного премии «Эмми». У нее есть мемуары под названием «Я хочу быть там, где живут нормальные люди». А теперь она снимается в новом сериале Hulu «Перезагрузка». Еще после перерыва, это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ GOLDENBOY, «КОТАТЫ ПОХУДЕНИЯ»)
БАЛЬДОНАДО: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Энн Мари Бальдонадо, снова с актрисой, писательницей и исполнительницей Рэйчел Блум. Она наиболее известна своей работой в сериале «Сумасшедшая бывшая девушка». В 2020 году она опубликовала мемуары под названием «Я хочу быть там, где нормальные люди». Сейчас она снимается в комедийном сериале Hulu «Перезагрузка».
Вы, конечно же, хорошо известны благодаря шоу «Безумная бывшая», в создании которого участвовали. И вы сказали, что написание песен, особенно написание шутливых песен, является своего рода шаблоном или математической задачей, с которой вы можете столкнуться. Можешь рассказать о процессе написания песен для «Crazy Ex-Girlfriend»?
БЛУМ: Да. Что ж, с «Crazy Ex-Girlfriend» было очень трудно вдеть иглу, потому что нам всегда нужны были песни, которые одновременно служили бы моменту под рукой и действительно были бы, типа, эмоциональным кайфом эпизода. Таким образом, это должно было служить определенному эмоциональному подъему, а также сделать что-то вроде — потенциально сделать что-то вроде тематического момента, который мы в целом пытались сделать с помощью этого эпизода. И как сделать это смешным?
БАЛЬДОНАДО: Можешь привести пример любимой песни?
БЛУМ: Да, да. Итак, во втором сезоне мой персонаж, Ребекка, выбирает между кучей парней. Это… она была в эмоциональном смятении. И это было похоже на то, что она в эмоциональном смятении; это место, где мы будем исполнять музыкальный номер. Эмоции усиливаются там, где их достаточно, чтобы она могла запеть. Или с Ребеккой Банч, ей нужно почти представить себя в музыкальном видео, чтобы понять смысл своей жизни, потому что это часто было нашей логикой того, почему мы разразились песней, люди видят себя в жанровых произведениях, чтобы понять, что происходит. на.
А потом мы приземлились, хорошо, что она чувствует в этом эпизоде? Она разрывается между двумя мужчинами. Хорошо. Что это за жанр, в котором кто-то одновременно разрывается между мужчинами, может быть, чувствует себя немного непослушным, но ему это нравится? И я подумал о Мэрилин Монро. Я думал об этой общей персоне и особенно, вы знаете, «Бриллианты — лучшие друзья девушек». И тогда мы придумали «Математику любовных треугольников». И это решает все эти проблемы, потому что это было одновременно и тем, о чем был этот эпизод. Ребекка попала в любовный треугольник, так что мы собираемся исполнить песню под названием «Математика любовных треугольников».
Это была также песня, которая сама по себе была забавной, потому что в ней был человек — персонаж типа Мэрилин Монро — неправильно понимающий, что такое математика, а затем Ребекка рассказывала себе историю о том, что она роковая женщина. Она сексуальный персонаж Мэрилин Монро, когда на самом деле она довольно тщеславна и довольно эгоистична. Так что это работало на всех этих уровнях.
БАЛЬДОНАДО: Ну, давайте послушаем немного об этом. Итак, это песня «Математика любовных треугольников» из шоу «Безумная бывшая».
(ЗВУК ТЕЛЕШОУ «БЕЗУМНАЯ БЫВШАЯ ПОДРУЖКА»)
БЛУМ: (поет Ребекка) Математика любовных треугольников, сложно ли научиться?
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Персонажи, поют) Вы не понимаете, что мы говорим. Мы немного обеспокоены.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Да, математика любовных треугольников настолько проста, насколько это возможно. Кого бы я ни выбрала, Тома или Дика, в центре треугольника будет маленький старый я.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Как персонажи, поющие) На самом деле, треугольник имеет несколько центров. Разносторонний этот треугольник.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Это проницательно, так что мне нужно решить, кто из мужчин более проницателен.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Персонажи, поют) Вот теорема Пифагора.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Это поможет мне выбрать? Если нет, то я буду качаться от гипотенузы.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Персонажи, поют) Давайте посмотрим, что эта линия делит пополам.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Это пишется Б-И-С-Е-Х?
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Как персонажи, поющие) Это хорошие каламбуры, но, пожалуйста, обратите внимание.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) О, нет, профессора, мне грозит отстранение? Ух. Качели. Это буквально подвеска. Выучить математику любовных треугольников несложно.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Пение персонажей) Мы начинаем подозревать, что вы искренне не хотите знать о треугольниках.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Да, математика любовных треугольников настолько проста, насколько это возможно. Мне нужно выбирать между мужчинами, а пока в центре треугольника маленькая, старая я. Это треугольник?
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Персонажи, поют) Нет, это ботинок.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Это треугольник?
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Персонажи поют) Нет, это ты.
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Значит, я треугольник?
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Пение персонажей) Что? №
БЛУМ: (как Ребекка, поет) Раз, два, три, шесть, восемь, три, вперед.
БАЛДОНАДО: Это песня «Математика любовных треугольников», написанная в соавторстве с моей гостьей Рэйчел Блум для ее телешоу «Безумная бывшая девушка». Рэйчел Блум в настоящее время снимается в новом сериале Hulu «Перезагрузка». Мы еще поговорим после перерыва. Я Энн Мари Бальдонадо, а это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «МАТЕМАТИКА ЛЮБОВНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ»)
БЛУМ: (поет) Математика любовных треугольников — это супер, очень весело.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРИПЕВ: (Поет) Мы устали от всех ваших касательных. Это тоже игра слов с треугольником.
БЛУМ: (поет) О, спасибо за обучение…
БАЛЬДОНАДО: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я снова Энн Мари Бальдонадо с писательницей, актрисой и исполнительницей Рэйчел Блум. Она играет комедийного писателя в новом сериале Hulu «Перезагрузка». Речь идет о сценаристах и актерах, перезапускающих семейный ситком начала 2000-х. Рэйчел Блум, вероятно, наиболее известна как соавтор и снялась в получившем премию «Эмми» шоу «Безумная бывшая».
Итак, вы написали — я думаю, что это 157 песен для шоу.
БЛУМ: Ага.
БАЛДОНАДО: И вы написали песни со своим партнером по сценарию, Джеком Долгеном, с которым вы работали с тех пор, как делали вирусные видео в свои 20 лет, и Адамом Шлезингером, который был участником Fountains of Wayne. Он написал песню That Thing You Do для фильма Тома Хэнкса. Он писал для Тони. Он писал, знаете ли, по всем направлениям, во многих разных местах. И он трагически скончался от болезней, связанных с COVID, в начале пандемии. Он был таким ранним случаем еще весной 2020 года. Я хочу сыграть еще одну песню — или песню, которую вы все написали вместе. Называется «Конец фильма». Можете ли вы рассказать о написании этой песни, о том, какая песня вас вдохновила, и какое место она занимает в шоу?
БЛУМ: Ага. На самом деле это такой хороший пример процесса написания песен. Итак, мы были в темной ночи момента души. И в этом конкретном эпизоде, который находится в 3-м сезоне, на самом деле это был эпизод, который мы с Алин всегда хотели написать для шоу с того момента, как мы представили шоу, это эпизод, в котором Ребекка говорит себе, теперь я я злодей. Теперь я сексуальный, мстительный злодей, в котором я играю — я Гленн Клоуз в «Роковом влечении». Вот кто я сейчас. Я хочу отомстить. И именно в этой песне она действительно все испортила. Она не сексуальная злодейка. Она просто все испортила. И она эмоционально сломлена. И для этого нам нужна была песня.
И я написал песню под названием — я помню «Если бы ты только мог увидеть этот монтаж тоже», которую пела группа или почти что голос за кадром, говорящий: «Ребекка, не грусти». Если бы вы только видели этот монтаж. И это была очень хорошая песня. Но Алин сказала, есть ли что-то еще, что может быть еще более глобальным в том, как она видит свою жизнь как этот чистый рассказ? Но это неправильно. Она видит вещи неправильно. Мы бились головой. И я помню, что сидел за столом с Алиной, Адамом и Джеком. И я сказал, хорошо. Так что на самом деле то, что вы хотите сделать, это написать песню о том, что жизнь — это не кино. Жизнь — это серия постепенных откровений, которые происходят в течение определенного периода времени. И Адам уходит, подожди, подожди. Повтори. И я такой, это просто — а он такой, это припев.
И это было так забавно, потому что Адам всегда добивался очень кратких припевов. Так что тот факт, что он такой, нет, нет, нет, нет, эта песня на самом деле великолепна — и я помню, как он зашел в мой офис, сел на мое пианино и просто начал играть (петь) жизнь — это постепенная серия откровений, которые происходят в течение определенного периода времени. И мы просто вместе (смех) написали эту песню, которая была настолько противоположна тому, как мы обычно писали песни. Схемы рифм почти не было, потому что речь шла о том, что в жизни нет четкого повествования и четкого шаблона. И Адам только что понял. И это красивая баллада. И он просто услышал это мгновенно. И ее пел Джош Гробан. И это был просто момент гениальности от Адама, типа, нет, нет, нет, это припев. Вы можете не подумать, что это припев, но это припев. И он был так прав.
БАЛДОНАДО: Ну, в… как вы только что сказали, в сериале песня поется в эпизодической роли Джоша Гробана. Но на оригинальном саундтреке к 3 сезону есть демо, которое спел Адам Шлезингер. Итак, давайте послушаем немного об этом.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «КОНЕЦ ФИЛЬМА»)
АДАМ ШЛЕЗИНГЕР: (поет) Итак, это конец фильма. Воу, воу, воу. Но реальная жизнь — это не кино, нет, нет, нет. Вы хотите, чтобы все было аккуратно завернуто, как это делают истории. Вы ищете ответы, но ответы не ищут вас, потому что жизнь — это постепенная серия откровений, которые происходят в течение определенного периода времени. Это не какая-то тщательно продуманная история. Это беспорядок, и мы все умрем. Если бы вы увидели фильм, похожий на реальную жизнь, вы бы подумали: о чем, черт возьми, этот фильм? Это было действительно повсюду. Жизнь не имеет повествовательного смысла, нет. Мы говорим себе, что мы в кино. Воу, воу, воу. Каждый из нас думает, что у нас есть главная роль — роль, роль, роль. Но правда в том, что иногда ты главный. А иногда ты статист, просто прогуливающийся на заднем плане, как я, Джош Гроубан, потому что жизнь — это постепенная серия откровений, которые происходят в течение определенного периода времени. ..
БАЛДОНАДО: Это песня «The End Of The Movie», написанная нашей гостьей Рэйчел Блум, Джеком Долгеном и Адамом Шлезингером, который поет здесь в этой версии.
БЛУМ: Чувак, я давно не слушал демо Адама. И просто слышать, как он говорит, что это бардак, и мы все умрем, это — тьфу.
БАЛЬДОНАДО: Он трагически погиб от COVID в начале пандемии. Он был таким ранним случаем еще в марте 2020 года. И, по сути, он болел в то же время, когда вы рожали дочь. Вы, ребята, были в больнице в то же время. И, знаете, не то чтобы нам нужно напоминать слушателям, но это было такое грустное, тяжелое время, знаете ли, март 2020 года. Вы были, знаете, потому что у вас была дочь, она тоже рано попала в реанимацию. . Итак, вы знаете, тогда были все эти проблемы с посещениями больниц. К тому же, вы знаете, ваш близкий друг и сотрудник был в больнице. Вы пишете об этом времени в своей книге. Наверное, это было так сложно и странно.
БЛУМ: Ага. И только сейчас — и на самом деле — в этом новом шоу, которое я делаю, я понимаю это больше. Но это было — да, это было просто самое ужасное время. Это было самое ужасное время в моей жизни. И, я имею в виду, вы знаете, что жизнь не имеет смысла для повествования — например, странная вещь с моим личным опытом того, что произошло в марте 2020 года, когда и то, и другое не имело никакого смысла — например, я родила. А потом, в ночь, когда я родила, я узнала, что Адам был на искусственной вентиляции легких. Я не знал, что у него COVID. Так я впервые узнал, что он болен. И я только что видел свою дочь в отделении интенсивной терапии. И самое странное, что моя дочь попала в отделение интенсивной терапии по поводу чего-то под названием ТТН. Я забыл, что это означает. В основном это когда у ребенка в легких есть жидкость, которая не вышла из матки. На самом деле это очень распространенное явление, и от 10 до 15% рожденных детей попадают в отделение интенсивной терапии, о чем мне никто не сказал.
Но так или иначе, я только что видела свою малышку, и она была на искусственной вентиляции легких. А потом мне сказали, что Адам на искусственной вентиляции легких. И мне казалось, что это имело смысл для повествования, но в ужасном смысле. Это казалось просто космическим и очень взаимосвязанным, и мне это не нравилось. Мне не понравилось, насколько это имело смысл. И мне не понравилось, насколько повествование о том, что я боялся за неделю — потому что он умер через неделю, моя дочь родилась, как, в принципе, почти в тот же день. Всю неделю я думал: «Пожалуйста, не превращайте это в историю о том, что в моей жизни одна жизнь входит, а другая уходит. Я не хочу этого повествования. Я не хочу, чтобы это было повествованием. Я не хочу, чтобы это было правдой, и я отвергал этот рассказ. И это, конечно, то, что произошло.
BALDONADO: Вы написали более 150 песен для «Crazy Ex-Girlfriend» с Адамом Шлезингером. Тяжело ли сейчас писать песни?
БЛУМ: Ага. Я имею в виду, я писала до того, как встретила Адама. Но я думаю, что Адам был таким профи. Итак, то, к чему я привык — и Джек привык за четыре года, — это то, что у нас всегда был Адам. Да, хорошо, мы собираемся сделать пропуск этой песни. Но вы знаете, что? Адам расскажет нам, что он думает об этой песне. А Адам вроде как последняя временная мера, верно? А потом это ушло.
Итак, как автор песен, то, что я сейчас делаю, это, например, работаю над этим новым живым шоу. И я очень целенаправленно писал каждую песню с другим человеком, потому что я ищу — хорошо, после написания-157-песен-с-этой-динамикой, например, кто я сейчас как писатель? У меня этого нет — у меня нет человека, который скажет мне, что все будет хорошо, и эта песня будет хорошо, потому что именно так я и Джек чувствовали себя в течение четырех лет. У нас всегда был человек, который, как мы знали, в конце концов сделает песню приемлемой.
И так очень… знаете, очень эгоистично, что ушел. И первые пару месяцев после смерти Адама я оплакивал его как личность. А затем, когда я вернулся к писательству, я действительно начал огорчать его как партнера. И те времена, когда мы с Джеком писали вместе, мы. .. вы знаете, мы говорили что-то вроде: «О, Боже, если бы Адам был здесь, он бы… он бы знал». У него был бы ответ на это. Что мы — что это за следующая строка? К чему мы идем? И мы — вы всегда можете — вы почти можете услышать его совет. Но в конце концов, у него нет ответов.
Это очень сложно и… не знаю. Я — это мой первый — это действительно мой — первый раз, когда я пережил горе — пережил такое горе. Я потерял своих бабушек и дедушек, но есть что-то в том, когда ты теряешь бабушек и дедушек, есть подготовка, ты — я имею в виду, я потерял двух своих бабушек и дедушек, прежде чем у меня действительно появились воспоминания. А мои бабушка и дедушка, когда они скончались, я учился в колледже, и они были довольно старыми. И это было грустно, но был такой — знаете, был такой упадок. Это был медленный спад. Я никогда не терял кого-то так внезапно. И это шокирует. И это не имеет смысла.
БАЛДОНАДО: У нас в гостях актриса, писательница и автор песен Рэйчел Блум. Она наиболее известна своим сериалом «Сумасшедшая бывшая девушка». Она и ее партнеры по написанию песен получили множество номинаций на премию «Эмми» за свои песни, наконец, получив премию «Эмми» за выдающуюся музыку и тексты в 2019 году. Рэйчел Блум теперь играет главную роль в комедийном сериале Hulu под названием «Перезагрузка». Еще после перерыва, это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
(ЗВУК ПЕСНИ ГОРНЫХ КОЗЛОВ, «ПАВЛИНЫ»)
БАЛЬДОНАДО: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Энн Мари Бальдонадо, снова с писательницей и актрисой Рэйчел Блум. Она играет комедийного писателя в новом сериале Hulu «Перезагрузка». Речь идет о сценаристах и актерах, перезапускающих семейный ситком начала 2000-х. Рэйчел Блум известна тем, что стала соавтором и снялась в удостоенном премии «Эмми» шоу «Сумасшедшая бывшая девушка». Прежде чем мы вернемся к нашему интервью, вот песня из третьего сезона шоу. Она называется «Давайте обобщим о мужчинах».
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ «ДАВАЙТЕ ОБОБЩАЕМ О МУЖЧИНАХ»)
БЛУМ: (в роли Ребекки Банч) О, Боже мой.
ГАБРИЕЛЬ РУИС: (В роли Валенсии Перес) Сколько вы хотите?
БЛУМ: (В роли Ребекки Банч) Пейте больше.
ДОННА ЛИНН ЧЕМПЛИН: (В роли Паулы Проктор) Да.
РУИЗ: (В роли Валенсии Перес, поет) Прямо сейчас мы злы и грустны.
ВЕЛЛА ЛОВЕЛЛ: (Поет Хизер Дэвис) Это наше право праведно злиться.
ЧЕМПЛИН: (Поет Паула Проктор) На каждого представителя противоположного пола.
БЛУМ: (как Ребекка Банч, поет) О, Боже, мы их ненавидим.
РУИС: (В роли Валенсии Перес) Вот что я хочу сказать.
ЛОВЕЛЛ: (В роли Хизер Дэвис) Это все, что я хочу сказать.
ЧЕМПЛИН: (Поет Паула Проктор) Давайте вообще не будем их различать.
БЛУМ: (Как Ребекка Банч, поет) Давай просто выпьем побольше алкоголя.
РЕЙЧЕЛ БЛУМ, ГАБРИЕЛЬ РУИЗ, ВЕЛЛА ЛОВЕЛЛ И ДОННА ЛИНН ЧЕМПЛИН: (как персонажи, поют) А потом даем друг другу пять, когда мы делаем кучу общих заявлений. Давайте обобщим о мужчинах. Давайте обобщим о мужчинах. Давайте возьмем одну плохую вещь об одном человеке и применим ее ко всем им. Соединим всех ребят. Давайте обобщим о мужчинах.
РЕЙЧЕЛ БЛУМ, ГАБРИЕЛЬ РУИЗ И ВЕЛЛА ЛОВЕЛЛ: (Как персонажи) Пых, пых, пых, пых, пых.
ЧЕМПЛИН: (Поет Паула Проктор) Все мужчины полностью подавлены.
РУИС: (В роли Валенсии Перес, поет) Все мужчины хотят только секса.
БЛУМ: (как Ребекка Банч, поет) Исключений нет. Все 3 миллиарда мужчин такие.
РЕЙЧЕЛ БЛУМ, ГАБРИЕЛЬ РУИЗ И ДОННА ЛИНН ЧЕМПЛИН: (как персонажи, поют) Все 3,6 миллиарда мужчин.
ЛОВЕЛЛ: (Поет Хизер Дэвис) Все мужчины эмоционально отсталые.
ЧЕМПЛИН: (в роли Паулы Проктор, поет) Когда их спрашивают, как они себя чувствуют, каждый мужчина всегда хмыкает.
БЛУМ: (в роли Ребекки Банч) И почему мужчины никогда не слушают и думают только о себе (поют), в отличие от женщин, которые всегда слушают и никогда не думают о себе?
ГАБРИЕЛЬ РУИС, ВЕЛЛА ЛОВЕЛЛ И ДОННА ЛИНН ЧЕМПЛИН: (как персонажи) О, я слышу тебя, девочка.
БЛУМ, РУИЗ, ЛОВЕЛЛ И ЧЕМПЛИН: (как персонажи, поют) Давайте обобщим о мужчинах.
БАЛДОНАДО: Вы были или остаетесь самопровозглашенным театральным ребенком. А потом вы приехали в Нью-Йорк, в Нью-Йоркский университет, чтобы заниматься – был ли тот музыкальный театр, ради которого вы приехали в Нью-Йорк?
БЛУМ: Да.
БАЛЬДОНАДО: А ведь не было — вы ведь об этом в книге пишете. Это было не то, что вы думали, что это будет похоже. Это не было похоже на этот рай музыкального театра для вас.
БЛУМ: Нет. Ну, против меня работало несколько вещей. Во-первых, у меня была ужасная самодисциплина, которой я научился в старшей школе. Я имею в виду, я думаю, что был — недавно, в прошлом году, мне поставили диагноз СДВГ. И под этим зонтиком — многие вещи, о которых я уже знал, такие как депрессия и тревога, вроде как все подпадают под этот зонтик. И когда я думаю о том, когда мне было 17, 18, 19, я просто — у меня не было — у меня была ужасная самодисциплина. Так что я ложился спать поздно, а когда ты специализируешься на музыкальном театре, занятия начинаются в 9 утра. А ты там с 9 до 4. Ты должен быть действительно в своей игре. Вы должны пойти домой. Вы должны репетировать. И у меня была очень, очень плохая самодисциплина. Мои глаза были больше моего живота, так сказать, в образе моей жизни. Так что это меня плохо настроило.
И то отдельно, в программе я был, было много людей. Я имею в виду, что только в моем классе первокурсников было 80 детей, что много для музыкально-театральной программы. Так что я очень чувствовал себя просто числом. Я очень чувствовал, что меня не принимают и не ценят целиком, потому что в классе слишком много детей. А потом я тоже пришел в школу с — это технически — но, типа, опухшими голосовыми связками. У меня всегда были проблемы с хрипотцой. Мой голос становится каким-то чувствительным и хриплым. И вкупе с тем, что я вдруг тогда — у меня не было дисциплины сна. Так что я бежал на мало сна. И я всегда чувствовал хрипоту. И я слышал других детей, и они звучали так четко и ясно. И я чувствовал себя очень неуверенно. И поэтому была вся эта буря — я был не в лучшей форме. И в глубине души я знал, что хочу писать. И вот по прихоти я прошел прослушивание в эту комедийную группу в Нью-Йоркском университете. А я просто — я влюбился в скетч-комедии.
В частности, я влюбился в написание комедии скетчей, потому что комедии скетчей — во-первых, то, как я научился этому, было почти этой математикой и этим набором организационных принципов, которые казались такими свободными. Это дало мне структуру для организации моих часто хаотичных мыслей. И я влюбился в математику написания комедийного скетча. А еще я всю свою жизнь не говорила себе, что хочу быть звездой скетч-комедии. Я сказал, что хочу играть на Бродвее. Я хочу быть актрисой. Но я никогда не говорил, что хочу написать скетч-комедию. Так что это был первый раз, когда я занялся чем-то без всего этого эмоционального багажа, связанного с этим. И из-за этого мне было удобно писать наброски в меру своих способностей и терпеть неудачи, писать в меру своих способностей и терпеть неудачи, только так можно добиться успеха. И это было так свободно, в отличие от всего, что я делал в программе музыкального театра.
БАЛЬДОНАДО: Вы и ваш муж оба в комедии. И вы родили свою дочь в 2020 году. Так что ей, вы знаете, сейчас больше 2 лет.
БЛУМ: Ага.
БАЛЬДОНАДО: Вы думали о том, что вы будете делать, если она заинтересована играть в комедии?
БЛУМ: Ага. Я думаю, что наша цель для нее — ну, в настоящее время мы воспитываем ее в Лос-Анджелесе. Так что у него и у меня нет шаблона того, каково это — расти в Лос-Анджелесе с двумя родителями, которые являются писателями-исполнителями. Я — наши родители не могли быть дальше от этого. Так что мы просто не хотим, чтобы она была, знаете ли, придурком. Мы хотим, чтобы она знала ценность поиска собственного счастья для себя, ценность тяжелой работы. Поэтому я думаю, что независимо от того, чем она занимается, мы хотим, чтобы она имела эту ценность. Я имею в виду, это было бы — конечно, была бы роль, которая была бы такой крутой, если бы она начала выступать? Конечно. Но это не то, что я навязываю ей и даже не на что надеюсь. Я просто хочу, чтобы она была счастлива и чувствовала себя наполненной, настолько удовлетворенной, насколько это возможно, в ужасе существования.
БАЛДОНАДО: Что ж, Рэйчел Блум, большое спасибо, что присоединились к нам.
БЛУМ: Большое спасибо, что пригласили меня.
ДЭВИС: Рэйчел Блум поговорила с Энн Мари Бальдонадо из FRESH AIR. Рэйчел Блум снялась в новом комедийном сериале Hulu «Перезагрузка». Сегодня выходит новый выпуск шоу. Далее Морин Корриган рецензирует новый роман Селесты Нг. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
(ЗВУК ЭНТОНИ БРЭКСТОНА «ТРЯПКА КЛЕНОВОГО ЛИСТЬЯ (С МУХАЛОМ РИЧАРДОМ АБРАМСОМ)»)
Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в срочные сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Стэнфордский химик получает Нобелевскую премию
Иногда химия просто щелкает, поэтому строительные блоки жизни могут собираться вместе просто, быстро и эффективно.
В среду утром ученый из Стэнфордского университета Кэролин Бертоцци получила Нобелевскую премию по химии 2022 года за использование этой техники для создания совершенно новой области исследований, вдохновившей на создание новых лекарств, материалов для хранения энергии и других приложений.
Бертоцци делит приз в 1 миллион долларов с К. Барри Шарплессом из Scripps Research в Ла-Хойе, получившим докторскую степень. по химии из Стэнфорда, а также датский ученый Мортен Мелдал из Копенгагенского университета.
Открытие троицы «перенесло химию в эпоху функционализма», говорится в заявлении Шведской королевской академии наук.
Проснулась в своем доме в Пало-Альто от телефонного звонка в 1:43 от представителя Нобелевского комитета. «Вы должны ущипнуть себя несколько раз, чтобы убедиться, что это не просто галлюцинация посреди ночи», — сказала она. на брифинге в среду утром. Награда была вручена за неделю до 56-летия Бертоцци.
Большая часть ее воспоминаний о телефонном звонке размыта, сказала она. Но последний совет поразил: «У вас есть чуть меньше часа, прежде чем объявление выйдет в эфир», — сказали они ей. «Так что наслаждайся последним часом своей прошлой жизни, потому что тогда начнется твоя новая жизнь».
Ее первый звонок был ее 91-летнему отцу, Уильяму Бертоцци, профессору физики на пенсии в Массачусетском технологическом институте, который вдохновил ее на любовь к науке. Сова, которая сейчас живет в Южной Калифорнии, смотрела телевизор.
«Когда ребенок звонит тебе в 2 часа ночи, обычно это плохие новости», — пошутила она. «Я сказал: «Папа, мне только что позвонили, и ты не поверишь, что это было». Он сделал паузу на мгновение, а затем догадался».
Область «химии кликов» была разработана Шарплессом, лауреатом второй Нобелевской премии, и Мелдалом. Их идеи положили начало изучению химической биологии, которая исследует, как реакции внутри клетки связаны друг с другом.
Бертоцци расширил область исследований, обнаружив «реакции щелчков», которые не мешали естественным биохимическим процессам и не взаимодействовали с ними. Она назвала новый процесс «биоортогональной химией», открыв дверь для изучения химии так, как это происходит в живой клетке — чрезвычайно сложном месте.
«Мы разработали пары химических групп, и эти пары идеально подходят друг другу», — объяснила она. «Когда они встречаются друг с другом, они хотят реагировать и формировать связь. И они так сильно любят друг друга, что вы можете окружить эти химические группы тысячами других химических веществ», таких как беспорядочная внутренняя работа человеческого тела, «и они игнорируют это и находят друг друга».
Такие связи позволяют, например, присоединять светоизлучающие соединения к биологическим молекулам внутри клетки — без реакций, которые испортили бы биохимию клетки. Тогда химики смогут заглянуть во внутреннюю механику клетки.
«Кэролин изобрела новый способ изучения биомедицинских молекулярных процессов, который действительно помог ученым во всем мире глубже понять химические реакции и живые системы», — сказал президент Стэнфордского университета и нейробиолог Марк Тессье-Лавин. «Влияние ее работы на реальный мир было глубоким и далеко идущим».
Будучи студенткой первого курса медицинского факультета Гарварда, куда ее пригласили играть в футбол, Бертоцци не любила общую химию. Так что она была готова к курсу органической химии на втором курсе, который, как известно, сложен. Но она была в восторге от формы и поведения трехмерных молекул. «Это был потрясающий курс, — вспоминала она, — и к моменту окончания колледжа я знала, что хочу этим заниматься».
Чтобы расслабиться, она играла на клавишных и пела в хэви-металлической рок-группе Bored of Education, чей гитарист Том Морелло перешел в группу Rage Against the Machine.
Уроженка Бостона, Бертоцци никогда не путешествовала на запад до своего визита в аспирантуру химических школ Калифорнийского технологического института, Стэнфорда и Калифорнийского университета в Беркли. Ее знакомство с Золотым штатом — его видами, запахами, погодой и архитектурой — было волнующим, сказала она в интервью 2016 года. Посетив Беркли, ее забрали из отеля на мотоцикле, а затем провезли по мосту через залив, чтобы послушать музыку в Сан-Франциско. «Это действительно поразило меня», — сказала она.
Она выбрала Калифорнийский университет в Беркли для получения докторской степени. работа, появившаяся как раз в тот момент, когда химический факультет университета запускал область, которая сейчас называется химической биологией.
После защиты докторской диссертации в иммунологической лаборатории Калифорнийского университета в Сан-Франциско она стала научным сотрудником Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, профессором Калифорнийского университета в Беркли и директором Molecular Foundry, лаборатории нанотехнологий Департамента энергетики в лаборатории Беркли. Она основала Центр биологических наноструктур Литейного завода.
Именно в лаборатории Лоуренса в Беркли в конце 1990-х и начале 2000-х годов она помогла создать набор методов, включающих «биоортогональную химию», основанных на работе Мелдала и Шарплесса.
Стэнфорд позвонил в 2015 году. Университет вложил большие средства в химическую биологию, построив новый институт CheM-H (Химия, инженерия и медицина для здоровья человека), посвященный объединению химии, инженерии и медицины для улучшения понимать здоровье человека и лечить болезни. Бертоцци увидел возможность внести свой вклад с нуля.
В Стэнфорде была еще одна крупная достопримечательность, отсутствовавшая в Калифорнийском университете в Беркли: медицинская школа. Это означало, что ее исследования могли быть более тесно связаны с клиническими науками.
Бертоцци теперь руководит ЧЭМ-Х. В этом институте она руководит Программой подготовки докторантов по взаимодействию между химией и биологией, которая помогает обучать аспирантов преодолению разрыва между фундаментальной наукой и исследованиями.
Она также выступила соучредителем университетской программы постбакалавриата в Target Discovery, чтобы подготовить недавних выпускников колледжей из различных и исторически незаслуженных слоев общества к подаче заявок на докторские программы в области естественных наук.
Плодотворный наставник, она консультировала более 250 студентов Стэнфордского университета, аспирантов и докторантов. Она также является родителем и до сих пор играет поп-музыку, рок-н-ролл и джаз на фортепиано, чтобы расслабиться.
В среду она поблагодарила своих студентов и постдоков, «которые рискнули и присоединились к моей лаборатории, — сказала она, — когда я была совершенно новым профессором без послужного списка и без репутации, предлагая делать всевозможные сумасшедшие вещи — например, химия в клетках и в людях».
Почему диабет 1 типа более тяжел для девочек, чем для мальчиков
Поделиться на PinterestЭксперты говорят, что необходимы образовательные программы для девочек о диабете 1 типа. Fat Camera/Getty Images- Исследователи говорят, что у девочек, как правило, более серьезные проблемы с диабетом 1 типа, чем у мальчиков.
- Они говорят, что уровень сахара в крови и увеличение веса являются одними из факторов.
- Эксперты добавляют, что это может быть связано с половым созреванием, а также некоторым социальным давлением на молодых девушек.
- Они рекомендуют проводить образовательные программы для девочек о диабете 1 типа.
Новое исследование сообщает, что диабет 1 типа может быть более тяжелым для девочек, чем для мальчиков из-за более высокого уровня сахара в крови, проблем с весом и более высокого уровня холестерина.
Девочки также могут иметь более высокие показатели депрессии и более низкие общие показатели качества жизни.
Обзор 90 предыдущих исследований, проведенных исследователями из Медицинского центра Амстердамского университета, показал, что существуют некоторые закономерности в том, как диабет 1 типа по-разному влияет на девочек и мальчиков.
Результаты были представлены на ежегодном собрании Европейской ассоциации по изучению диабета в Стокгольме.
Обзор еще не опубликован в рецензируемом журнале.
Исследователи сообщили в своем обзоре, что девочки показали более высокие уровни A1C — показатель контроля уровня сахара в крови за предыдущие три месяца — чем мальчики. У девочек также был более высокий уровень ожирения и высокого уровня холестерина, а также более низкие баллы по опросам о качестве жизни.
Диабет 1 типа обычно возникает в детстве и поражает более 1,45 миллиона человек в США.
Он связан с тем, что иммунная система человека ошибочно атакует клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин — гормон, ответственный за перемещение пищевого сахара в клетки организма для получения энергии. Без инсулина сахар накапливается в крови, вызывая голодание клеток организма. Это требует, чтобы люди с диабетом 1 типа принимали синтетический инсулин.
«С точки зрения этого исследования о том, что диабет 1 типа более тяжел для девочек, чем для мальчиков, когда речь идет о прибавке в весе и уровне сахара в крови, эта информация является новой для медицинского сообщества, но это не обязательно удивительно», — д-р Абиона Редвуд, рассказал Healthline инструктор программы резидентуры по семейной медицине в Community Health of South Florida. «Это потому, что когда дело доходит до увеличения веса, девочки и женщины испытывают три периода увеличения веса: половое созревание, о котором говорилось в отчете, беременность и менопауза. Девушкам и женщинам намного труднее похудеть, когда они проходят через такие вещи».
«Только представьте себе добавление к этому диабету 1 типа и различным гормональным изменениям, вызванным менструацией, которые также могут иметь эффект и происходят 12 раз в год у девочек и женщин с обычными менструальными циклами», — добавил Редвуд. «Девочки также достигают половой зрелости на два года раньше мальчиков и уже в восемь лет».
«Девочки, особенно в период полового созревания, испытывают частые гормональные изменения, в то время как у мальчиков гормональные изменения, как правило, происходят постепенно, и они не испытывают этих ежемесячных изменений», — отметил Редвуд. «Во многом это физическое явление, особенно когда гормональные изменения влияют на уровень сахара в крови. Гормональные колебания вверх и вниз окажутся важным фактором, когда дело доходит до увеличения веса».
«Кроме того, исторически сложилось так, что у девочек больше проблем с внешностью», — добавила она. «Я наблюдала среди своих пациентов, что когда девочки с диабетом 1 типа достигают подросткового возраста, давление семьи и социальных обязательств может сделать их склонными пренебрегать лечением диабета. Слишком часто родители предполагают, что когда их девочки войдут в подростковый возраст, они будут более ответственно относиться к своему диабету, но довольно часто бывает наоборот, и именно в это время эти девочки нуждаются в дополнительной родительской поддержке, когда речь идет о соблюдении дисциплины приема лекарств. В конце концов, это время растущей и конкурирующей заботы об этих девушках».
Дана Эллис Ханнес, старший клинический диетолог Медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и доцент Филдингской школы общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, рассказала Healthline, что женщинам и девочкам обычно не уделяется столько внимания, сколько мужчинам в качестве объектов исследования.
Это может объяснить, почему девочки, страдающие диабетом 1 типа, только сейчас стали известны.
«Я считаю, что на девочек, даже в более молодом возрасте, оказывается больше давления, чтобы они выглядели определенным образом или вели себя определенным образом», — сказал Ханнес. «Есть, конечно, и биологический компонент, у девочек — согласно этому исследованию — был более высокий ИМТ на момент постановки диагноза и более плохой контроль уровня глюкозы — так что некоторые из них могут быть биологическими — выработка инсулина/гормонов — и некоторые из них могут быть психологическими.
«У девочек может быть более раннее начало разрушения бета-клеток — клеток, выделяющих инсулин, — чем у мальчиков, поэтому их диагностируют в более молодом возрасте», — добавила она. «Возможно также, что они живут с этим заболеванием дольше до постановки диагноза, и поэтому у них может быть более высокий уровень сахара в крови. Это также может быть психологическим в том смысле, что девочки могут больше хотеть «вписаться» в более молодом возрасте, чем мальчики, и поэтому могут быть более склонны ассимилировать свои привычки в еде с толпой».
Доктор Ева Шелтон, врач Brigham and Women’s Hospital в Сиэтле, сообщила Healthline, что также может быть проблема с составом тела.
«У женщин, как правило, больше жировой ткани (используемой для хранения жира), а не мышечной массы, по сравнению с мужчинами», — сказал Шелтон. «Женщины также чаще, чем мальчики, едят в качестве механизма выживания. Увеличение жировой ткани и содержания липидов у женщин предрасполагает к резистентности к инсулину, а это в сочетании с неконтролируемым перекусом приводит к высокому уровню сахара в крови и более тяжелому диабету».
Доктор Робин Дикинсон — семейный врач из Энглвуда, штат Колорадо. Она также является основателем Школы доктора Робина, программы по биологии человека для детей с третьего по восьмой класс.
Дикинсон рассказала Healthline, что обучение детей диабету 1 типа имеет для нее особое значение, и не только потому, что она тыкает пальцем в ланцет, чтобы продемонстрировать, как дети проверяют уровень сахара в крови.
«Больше чем при любом другом заболевании дети с диабетом постоянно получают сообщения от окружающих — учителей, родителей друзей, других детей — о том, что они должны и не должны делать», — сказал Дикинсон. «Детям с диабетом, особенно девочкам, часто говорят, что они не должны есть определенные продукты, не должны заниматься спортом или должны беспокоиться о своем уровне сахара в крови или весе от любого, кто знает, что они диабетики, или видит, как они проверяют уровень сахара».
Дикинсон сказал, что важно не отталкивать детей, у которых развился диабет.