Как провести день именинника в 1 классе – 1 . , — .

Сценарий День именинника в 1 классе

Сценарий День именинника, 1 класс.

Под мелодию песни «Пусть бегут неуклюже…» дети заходят в класс (зал) и садятся на стулья.

Ведущий

Какие вы нарядные, красивые, опрятные!

Особый нынче день у нас:

Пришел сегодня праздник в класс!

Пора наш праздник начинать.

1-й чтец.

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Ведущий

Человек как звезда рождается

В бесконечной туманной вечности.

С бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколениями созидается

Век за веком Земля нетленная,

Человек на Земле рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

2-й чтец.

Ведь сегодня с днем рожденья

Мы хотим поздравить вас!

Именинников осенних

Поздравляет 1 класс!

(Аделина, Амгалан, Влад, Альберт, Саша)

(Именинники выходят на сцену, слушают поздравление и получают подарки)

3-й чтец.

Мы Альберта поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать,

И «пятерки» получать!

4-й чтец.

Ну, а Владику желаем

Жить без горя и без бед.

И прожить не очень мало –

Ну хотя бы до 100 лет!

5-й чтец.

Аделину дорогую

Нам приятно поздравлять.

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

6-й чтец.

Саша, Саша, не зевай,

Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда,

И прилежным будь всегда!

7-й чтец.

Мы желаем Амгалану

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же славным,

И трудиться целый год!

Конкурсы (участвовать могут все, за правильные ответы дается жетон, а затем по количеству жетонов участник получает приз)

Зимних именинников поздравить мы хотим

Пожелаем учебы отличной

И конечно здоровья всем им

(Артём, Вероника, Арылхан, Ульяна, Карина, Анастасия)

Мы Веронику
С днем рождения поздравляем,
Неба мирного желаем,

Школьных лет тебе счастливых,
Самых лучших и красивых!
И во всём иметь талант,
Получив от жизни грант
В виде счастья, красоты
И веселой суеты!

Артему желаем мы веселиться,
Иметь отзывчивых друзей,
Отлично и легко учиться,
Делиться радостью своей.
Играть, смеяться неустанно,
Здоровье, силу укреплять,
Вставать с улыбкой утром рано,
А ночью очень крепко спать.

Пусть сегодня все смеются,
Льется дождик из конфет,
Все задумки удаются,
Микки Маус шлет привет.
Чтобы было счастье безграничным,
Как океаны и моря,
А настроение — отличным!
Ульяна, с днем рождения тебя!

Арылхана поздравляем!

Солнышко светит, вокруг все поет,
Твой день рожденья в счастье зовет.
Успехов в учебе, побольше улыбок,
Чтоб в жизни своей избегал ты ошибок,
Здоровья и радости, светлого дня!
И чтобы хранила тебя вся семья.

И желаем мы Карине
Радости, веселья,
Праздник справить хорошо,

Песен, развлечения.
Дней без слёз и наказаний,
Интересных новых знаний.
Игр задорных и весёлых,
И бежать вприпрыжку в школу.

Настю поздравляем!
Желаем радости безмерной,
В учебе — лишь одних побед,
Друзей — хороших, дружбы — верной,
Счастья — на много-много лет!

Конкурсы

Поздравляем с днем рожденья

Именинников весенних

Максим, Илья, Мирослава, Курганов Даниил, Малахова Анастасия, Силяндин Даниил, Корнеева Ольга.

8-й чтец.

В классе Мирослава есть,

Мы хотим ей пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

100 подарков получать!

9-й чтец.

Поздравляем мы Илью

Желаем радовать семью

Отличными успехами

По всем предметам!

10 чтец

Среди весенних именинников

Два Даниила есть у нас,

Спешим поздравить их сейчас

Желаем овладеть вам знаньями

На загляденье всем.

11 чтец

Максима поздравляем мы

И желаем быть Максиму

Аккуратным и прилежным.

И учится хорошо,

Чтобы радовало все.

12 чтец

Поздравляем Олю нашу,

Все мы дружно Оле скажем:

Ты у нас — активистка просто класс!

Быть всегда такой тебе

На радость школе, классу и семье.

13 чтец

Малахову Настю мы поздравляем

Быть умницей желаем

Во всех делах удачи,

Здоровья и подарков!

Конкурсы

С днем рожденья поздравляем

Летних именинников!

Данила, Гоша, Лёня, Мухаммадамин, Дима, Настя, Аделина, Ш. Настя, Анжелика.

Сегодня Лёню поздравляем!
Побед приятных пожелаем.
Успехов в учебе,
Пятерок побольше.
Улыбок, пусть в жизни
Добра будет больше.

Знает каждый человек
Аделине — 8 лет!
День рожденья отмечай
И подарки принимай.
Здоровья, удачи
И новых побед!
И счастья в придачу
В твои 8 лет!

Пусть сегодня исполняются
Димины мечты.
Тебе хотим мы пожелать
«Пятерки» в школе получать,
Счастливым быть, не унывать,
Родителей не огорчать!

Насте нашей пожелаем

Море сказок и историй,
Реже быть с друзьями в ссоре.
Маму слушать, ей гордиться,

Реже хмуриться и злиться.

Пусть успех придет к тебе
И в труде поможет.
Хобби ты найди себе,
Будь с друзьями тоже.

У Гоши — волшебный праздник,
Ждёт тебя подарок классный,
Для всех ты радость,
Праздник, честь
И голосок твой звонок.
Как хорошо, когда в семье
Такой вот есть ребенок!


Данила именинник,

Расти на радость всем,
Мечтай и жизни улыбайся.
Пускай исполнится мечта
И с ней не расставайся!

Мухаммадамину

Восемь лет — такая дата!
Возраст необыкновенный.
И для спорта, для учебы
Сам период ведь отменный.
И тебе мы пожелаем,
Чтоб дорогу выбрал ту,
Что исполнить помогает
И заветную мечту.

Двух сестричек поздравляем!
Подрастать скорей желаем,
Улыбаться, не хворать,
Бегать, прыгать и играть.
Про учебу не забыть,
Время с пользой проводить.
Чтоб гордилась вся семья,
Все родные и друзья.

Конкурсы

Ведущий

Принимайте поздравления! С восьмилетием, ура!
Отправляйтесь смело в сказку, и ни пуха ни пера!
Загляните в страну чудес и дракона победите,
Дверь откройте в свою удачу, клад из золота найдите,
Рассмешите Несмеяну, и загадки разгадайте,
А в награду свое счастье прямо в руки получайте.
Возвращайтесь к маме с папой, приглашайте всех друзей,
Отмечайте день рожденья вы с размахом, веселей!
Карнавал большой устроим, будем громко поздравлять,
Разных вкусностей надарим, будем благ вам всем желать.
Убедим, что можем всё мы, даже к звездочкам слетать!
День рожденья! Восемь лет!
И на свете целом нет
Замечательней детей
Так давайте крикнем громко: «С днем рождения! Ура!»

infourok.ru

Методическая разработка (1 класс) на тему: Сценарий праздника «День именинника». 1 класс.

Сценарий праздника «День  летних именинников».              1 класс.

Гости и дети сидят на стульчиках. Под музыку «Песенка крокодила Гены» в класс входят именинники. Они делают круг почёта, все хлопают.

Учитель.  

Сколько у нас гостей!                                                                                                                                                            Сколько вокруг хороших друзей!                                                                                                                              Всех девчонок и мальчишек,                                                                                                  Шалунов и шалунишек                                                                                                                                                      Мы зовём на представленье                                                                                              Под названьем «День рожденья»!

На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было ещё веселей, запустим «ракету веселья». Знаете, как это делается?              Учитель объясняет, что надо по сигналу ногами затопать, руками захлопать и закричать: «У-у-у-у-у!». Раз, два, три.  Начали! (Дети повторяют действия.)

Ракета веселья запущена.

Представленье продолжается!                                                                                                                           Поздравленья начинаются!                                                                                                                                 Много-много их у нас,                                                                                                                       Не управимся за час.                                                                                                          Суетиться мы не будем.                                                                                                           Тише едешь – дальше будешь!                                                                                              На ребят вы посмотрите,                                                                                                                 Как причёсаны, одеты.                                                                                                                                   На ребят вы посмотрите                                                                                                                    И спросите: «Сколько лет им?»          (Именинники отвечают хором: «Семь»)

Всех ребят мы поздравляем                                                                                                                            И подарки им вручаем.                         (Детям вручаются подарки.)

Сколько добрых лиц вокруг!                                                                                                               Эй, ребята, шире круг!                                                                                                               Приглашаю в хоровод                                                                                                                     Шумный, радостный народ.                                                                                                            

(Дети встают в круг и исполняют «Каравай».)                                                                            

Как на ваши именины испекли мы каравай:                                                                                         Вот такой вышины,                                                                                                                                                             Вот такой нижины,                                                                                                                                                                                                 Вот такой ширины,                                                                                                                                                                    Вот такой ужины.                                                                                                                                                                                                       Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

( Именинники стоят в центре, а все дети образовали круг, водят хоровод и поют эту песенку. Именинники по очереди называют выбранного ими одноклассника, который поздравляет всех именинников.)

  1.  А теперь послушайте смешные загадки.

Головой весь день мотал,                                                                                                   Что-то грозно бормотал.                                                                                                                                                                    Только это верно был                                                                                              Никакой не крокодил.                                                                                                                                                                                А индюшкин верный друг.                                                                                              Угадайте, кто?           (Индюк.)

Да! Индюк! Признайтесь, братцы,                                                                                                     Трудно было догадаться!                                                                                                                                                     С индюком случилось чудо —                                                                                                                                                                                                            Превратился он в верблюда!                                                                                                      Стал он лаять и рычать,                                                                                                                          По земле хвостом стучать.                                                                                                                          Я запуталась, однако,                                                                                                                         Он – верблюд или ……… (Собака.)

Не зовут собаку Шавкой,                                                                                                                И не спит она под лавкой,                                                                                                            А глядит она в окошко                                                                                                                   И мяукает…кто?….(Кошка.)

Верно, верно, угадали!                                                                                                                                      Будто где её видали!      

  1. А теперь под музыку «Улыбка» одни дети крякают, другие хрюкают, третьи гогочут по очереди по одному куплету.
  1. Конкурсы.      (Дети делятся на две команды.)

1 конкурс.      (По 1 участнику). На альбомном листе нарисовать как можно больше листочков. ( Дети считают до 10.)

2 конкурс.    (По 1 участнику.)  Раскрасить как можно больше листочков.  ( Дети считают до 10.)

3 конкурс.     (По 5 участников.) Обежать с портфелем за плечами вокруг стула и передать другому участнику.

4 конкурс.   (По 5 участников.) Донести шарик на тарелке до стула и положить его на стул. С пустой тарелкой вернуться к команде и передать другому участнику. Он бежит к стулу с пустой тарелкой, забирает шарик, бежит к команде и передаёт следующему и т.д.

5 конкурс.      (По 1 ученику.) «Перейти болото».                                                                                                                        Участники получают по 2 листа. Перекладывая листы и наступая на них, участник должен дойти до стула, «перейти болото».

6 конкурс.  (По 2 участника). С закрытыми глазами, но под руководством своего товарища, участник должен нарисовать смешную рожицу.

7 конкурс. «Найди пару для танца». Дети получают разные цветочки. Нужно найти 2 одинаковых цветка и образовать пару.

Всем ли весело на празднике?

Станцуем «Танец маленьких утят».

Праздник заканчивается. Все дети от именинников получают сладкие угощения.

         

                                                                                                                     

       

nsportal.ru

План-конспект занятия (1 класс) по теме: Сценарий праздника «День именинника» 1 класс

Сценарий праздника день осенних именинников

 «Полет к звездам».

Зал украшен к празднику. Праздник проводится в 1 классе, в конце осени.

Главная цель – научить ребят работать в командах, раскрыть их творческие таланты и способности.

Выбрать родителей-помощников по одному для каждой команды; жюри, для подведения результатов. На каждой «звезде» поздравляем именинника.

Реквизиты: макет межпланетного корабля из картона; 8 больших звезд, с обратной стороны которых написано название планеты, что и определяет ход праздника. Медальки-звезды из фольги  именинникам. Праздничный плакат с именами именинников. Маленькие звездочки трех цветов по количеству учащихся.  Ватманы, фломастеры для  трех команд. Письмо для планеты сказок. Напечатанные для ведущего: письмо для планеты сказок, логические задачи, кроссворды.  Подарки – книги и фломастеры.

Ход праздника.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий:

По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)

     На небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звезда, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие звезды – это звезды наших именинников. Посмотрите, как они сверкают у них на груди. Приглашаю вас совершить полет к нашим звездочкам, где нас ожидают интересные задания. Что для этого надо? (Межпланетный корабль). (Открываю доску, на которой прикреплен корабль и звезды) Давайте дадим ему название. Разделимся на три команды. Перед началом праздника вы выбрали маленькие звездочки, цвет которых и определяет вашу команду. (Представление жюри, они собирают звездочки для оценки команд. Выбираем родителей-помощников к каждому экипажу) Итак, космонавты, займите свои места, садитесь поудобнее, чтобы не упасть во время полета. Закроем глаза, взлетаем! Под нами Земля, а впереди скопление наших звездочек.

  1. Звезда сказок.

На этой планете мы получили письмо. «Здравствуйте, юные путешественники, славные, веселые, забавные, симпатичные, умнейшие, добрейшие. Мы, сказки этой звезды, обращаемся к вам за помощью. Прилетал к нам Карлсон и перепутал все сказки между собой, помогите разобраться!»

Итак, сказка.  «Лежал колобок на окошке, мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят, все до крошки съели».

На ваших столах лежат листочки, на которых написаны различные сказки.  Найдите названия только тех сказок, которые перепутал Карлсон.

Пока жюри подводит итоги, мы вспомним авторов этих сказок.

«Приключения Буратино или золотой ключик» А.Н.Толстой

«Колобок» Р.н.

«Репка» Р.н.

«Три поросенка» С.Михалков

«Курочка Ряба» Р.н.

«Красная Шапочка» Ш.Перро

«Семеро козлят» Р.н.

«Золушка» Ш.Перро

«Лиса и волк» Р.н.

Сказки благодарят вас и предлагают поздравить Олесю с днем именинника. Вручение подарков.

  1. Фантазеры.

Все люди любят мечтать, фантазировать. Проверим какие вы замечательные выдумщики. На листе ватмана вы должны изобразить фантастическое существо, которое обитает на этой планете. Шваброшерстиус, зубоглазиус, кубохвостиус. Время на эту работу – 3 минуту, главное условие — принимают участие все члены экипажей.

Фантастические существа, которые теперь поселятся на планете Фантазер, хотят поздравить следующего именинника Евгения. Вручение подарков.

  1. Звезда спорта.

Угадайте, ребята, что чем любят заниматься жители этой планеты? (Спортом) Здесь живут спортсмены, которые занимаются разными видами спорта. Задание: за 3 минуты вспомнить и записать, как можно больше различных видов спорта. Команды по очереди называют один вид спорта, победит тот, кто вспомнит большее количество.

  1. Планета умников и умниц. На этой планете живут только умники и умницы. Они хотят проверить вашу эрудицию и смекалку и предлагают необычные хитрые задачки. На столах лежат листочки с задачками. Вы их решаете в течение 3 минут, затем по очереди команды говорят ответы, остальные могут дополнять.

Задачи для умников и умниц.

  1. Что можно видеть с закрытыми глазами?
  2. Имя, отчество Пушкина.
  3. Что мост мостит без топора?
  4. Жидко, а не вода, бело, а не снег. Что это?
  5. Какие две рыбы в русских сказках выполняли желания?
  6. У лисы – ледяная, а у зайца — ….?
  7. Чем больше из меня берут, тем шире и глубже я становлюсь. Что это?
  8. У стола 4 угла, 1 отпилили. Сколько углов осталось?
  9. Что было завтра, а будет вчера?
  10.  Сколько букв в русском языке?
  11. Сколько цифр вы знаете?
  12. Какие камни в море?
  13. Всех кормит, а сама не ест. Что это?
  14. Как называют папу вашего папы?
  15. Как называется самая большая и вкусная ягода?
  16. Какое метательное орудие всегда возвращается к охотнику?

Жители этой планеты очень рады таким умным, сообразительным ребятам и предлагают поздравить следующего именинника Никиту.

  1. Звезда «Угадай-ка».

Это очень необычная планета, здесь жители не любят разговаривать, а все показывают мимикой и жестами. Они предлагают нам поиграть в игру, которая называется «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем». Команды по очереди выходят из зала и загадывают какое-то действие. С помощью мимики и жестов показывают это действие другим командам, которые должны его отгадать. Отгадывающие команды, спрашивают хором: «Где вы были, что вы видели?» Команда, загадавшая действие отвечает: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

(Игра на скрипке, пение хором, едим бананы).

Жители планеты «Угадай-ка» не любят разговаривать, но им понравились наши именинники. Они предлагают поздравить Алексея.

VI. Планета кроссвордов. Жители этой необычной планеты очень любят отгадывать кроссворды. Представляете, на всех уроках в школе им предлагают кроссворды. На уроке чтения им дали задание отгадать кроссворды о сказочных героях. Давайте поможем жителям этой планеты. На столах у вас лежат кроссворды, если вы правильно их отгадаете, то сможете прочитать любимое слово всех детей.

Кроссворд №1

  1. Кто больше всего любит варенье?
  2. Как звали друга Крокодила Гены?
  3. Как звали веселого деревянного человечка?
  4. Героиня сказки Ш.Перро, которая из простой девушки превратилась в принцессу?
  5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
  6. «Мы с тобой одной крови, ты и я!»

Кроссворд №2

  1. Назовите фамилию кота из сказки Эдуарда Успенского.
  2. Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?
  3. Как звали друга Винни-Пуха?
  4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
  5. Кто гонялся за зайцем, съел бабушку Красной Шапочки и шестерых козлят?
  6. Как звали девочку с голубыми  волосами?

Кроссворд №3

  1. Кто больше всего любит варенье?
  2. Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?
  3. Как звали веселого деревянного человечка?
  4. Героиня сказки Ш.Перро, которая из простой девушки превратилась в принцессу?
  5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
  6. «Мы с тобой одной крови, ты и я!»

На этой планете мы поздравим Аню с днем именинника.

VII Танцевальная планета.

Жители этой планеты тоже очень любят танцевать, они даже ходить не умеют, а все время танцуют.  Задание командам подготовить под музыку «Танец маленьких утят» танцы: маленьких поросят, лягушат, медвежат.

Наша Ирина тоже любит танцевать, поэтому на этой планете мы ее и поздравим. Вручение подарков.

VIII  Именинная.

Для наших именинников небольшой сюрприз от ребят.

Желаем в жизни много счастья,

Любви, душевного тепла.

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь чтоб светлая была.

                  Пусть будет радость и веселье,

                  Ведь только этим мы живем.

                  И говорим мы : «С Днем Рожденья!»

                 Со светлым и счастливым днем!

(На мотив песни «Пусть бегут неуклюже»)

Мы все вас поздравляем,

И конечно желаем

Оставаться такими как есть:

Умными, милыми,

Добрыми, славными.

Всех достоинств нам не перечесть.

       Припев: Пусть удача будет с вами,

                      В жизни будьте на виду!

                      К сожаленью день рожденья

                      Только раз в году!

Мы пришли не напрасно,

Это каждому ясно.

И уселись за этим столом.

Именинников поздравить,

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем.

Хоровод-каравай, пирог со свечками, загадывание желаний, чаепитие.

 

nsportal.ru

Конспект внеклассного мероприятия «День именинника лето-осень» (1 класс)

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Автор: Багаутдинова Лейсира Габсаматовна, учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Йошкар-Олы»

Пояснительная записка

         Школьные праздники — одна из форм воспитательной работы с детьми. Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно 

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников,   и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.


Проводится  предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства,  правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

— Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1-в сегодня в школе празднует День именинника!

Мы ребят поздравить рады,

Пожелать здоровья им.

И отличных лишь отметок

Мы, конечно же, хотим.

Будьте вы дружны, задорны,

Мам не стоит огорчать.

А для этого вам надо

Лишь пятерки получать!

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

Это (выходят дети):

3 июня-Васильева Нина

1 июля- Вохминцев Никита

4 июля-Степанова Диля

5 июля-Маторкина Аня

25 июля-Протасов Денис

6 августа-Тимофейчева Кристина

21 августа-Сафина Камила

24 августа-Иванов Валерий

31 августа-Быкова Полина

3 сентября-Охотников Никита и Рябинина Люда

26 сентября-Кикнадзе Юля

27 сентября-Черкасова Дарина

28 сентября-Четвериков Богдан и Шалаев Миша

10 октября-Белов Данила

4 ноября-Иванов Ираклий

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

И сейчас наши именинники исполнят песню «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

Ученик 7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Ученик 12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Ученик 13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Ученик 14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

Впереди вас ждут 6 конкурсов. За каждый вы будете получать одну букву. В заключении вы должны собрать из букв слово.

Итак, начинаем.

1 конкурс «Осторожно, гололед!»

Передвигаться только, наступая на льдины, передвигая их вперед. Затем передать следующему.

2 конкурс «Вместе весело шагать»

Надо встать парами. Воздушный шарик зажать с помощью головы и пройти так расстояние. Шарик передать затем следующей паре.

3 конкурс « Угадай героя сказки»

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

Загадки для первой команды.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

3. В диких джунглях он живёт,

Волка он отцом зовёт.

А удав, пантера, мишка –

Друзья дикого мальчишки. (Маугли)

4. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

5. Нежная девочка с хвостом

Пеной морскою станет потом.

Всё потеряет, любви не продав,

Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)

Загадки для второй команды.

1. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)

4. Живёт в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Спит за семерых. (Балда)

5. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4 конкурс «Самые ловкие»

Пронести шарик (теннисный мяч) на подносе, передать его следующему.

5 конкурс «Снежный ком»

2 снежинки-надо встать парами, 3 снежинки – по трое,4 снежинки-по 4 человека, 5 снежинок- по 5 человек.(затем в разбивку )

6 конкурс «Ручеек»

Обе команды взялись за руки парами. Один ведущий выбирает пару себе и встает

пара первой, тот который остался без пары становится ведущим.

Настало время собрать слово. ( Дети собирают из букв слова: «Дружба», «Друзья»)

Молодцы!

-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)

А теперь можно и потанцевать. (Танцевальная программа)

-Было все и угощение и развлечение. А чего не было? (Подарков)

Вручение подарков. Спасибо!

infourok.ru

План-конспект занятия (1 класс) на тему: Сценарий праздника «День именинника»


Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Скоро будет  Новый год , а не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД — Сегодня мы с вами отправимся в страну     иМениНиЯ.

         — Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

        Братцы в гости снарядились,

        Друг за друга уцепились.

        И помчались в путь далек

        Лишь оставили дымок.     (поезд)     картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

 

ВЕД.  День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая  станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

ВЕД .        Именинники, вниманье!

                 Сообщить вам рада я,

                 Что настало время пожеланья

                  Наши вам принять, мои друзья!

Родители.  Пусть лицо ваше счастьем сияет,

        Расцветают в улыбке глаза.

        С днем рождения Вас поздравляем

        И удачи желаем всегда!

(Поздравления детей):

  1. Не болеть, не простужаться!
  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!
  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.
  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

-Внимание, станция  «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

— Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

— Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция «Песенная».

 — Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.

Станция « Сказочная»

— За это время год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

 Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.   (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое?      (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч.              (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки.                              (апельсин)

Станция  «Заморочки из бочки». 

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

 Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

—  Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

 — Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

—  Только если никто не видит.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

1-е задание для 1-й команды:

1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)

2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)

3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)

4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)

5. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? (МАУГЛИ)

1-е задание для 2-й команды:

1. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)

2. Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)

3. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)

4. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)

5. Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

(Под музыку  «Чунга-Чанга» дети исполняют именинную песню.)

1 куплет: 

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь «Каравай»
День рожденья – с нами подпевай

Припев:

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает 
День рождения    
Поздравленья и подарки 
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда
мы День рожденья..

2 куплет: День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Игра — разминка Да – Нет.

Да – хлопаем, Нет – топаем.

В школу ходит старый дед

Это правда или нет? – Нет.

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – Да.

Лед – замерзшая вода?

Отвечайте дружно – Да.

После пятницы среда?

Дружно мы ответим – Нет.

Ель зеленая всегда? Отвечаем дети – Да.

День рожденья – день веселый? – Да.

Ждут вас игры и приколы? – Да.

С юмором у вас в порядке? – Да.

Сейчас мы делаем зарядку? – Нет.

Именинников поздравим? – Да.

Или к бабушке отправим? – Нет.

Им подарим шоколадку? – Да.

Поцелуем сладко – сладко? – Да.

С днем рождением поздравим

И, конечно, пожелаем

Вырастать им всем побольше? – Да.

Непременно быть потолще? – Нет.

Быть здоровым, умным, сильным? – Да.

И крикливым и драчливым? – Нет.

Чтоб родители любили? – Да.

Ремешком бы чаще били? – Нет.

Чтоб мороженым кормили? – Да.

Может хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? — Да.

Учитель: Поздравим наших именинников хором:

С днем рожденья поздравим

И конечно, пожелаем.

Вырастать им всем побольше? – Да

Непременно стать по толще – Нет

Быть здоровыми, умными, сильными – Да

И крикливыми и драчливыми – Нет

Чтоб родители любили – Да

Ремешком бы чаще били – Нет

Чтоб мороженым кормили – Да

Может, хватит поздравлять?

Подарки будем отдавать?.

Ученик.

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!

Игра 1:          Вот одна игра,

                                     Вам понравится она.

                                     Вам вопрос хочу задать,

                                     Ваше дело – отвечать.

                                     Если вы со мной согласны,

                                     Отвечайте хором, братцы:

                                   «Это я, это я, это все мои друзья!»

                                     Если не согласны вы,

                                     То в ответ молчите.

                                     Я спрошу сейчас у всех:

                                    «Кто здесь любит песню, смех?»

(Дети  отвечают  хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )

                                     Отвечайте хором вмиг:

                                    «Кто здесь самый озорник?»

(Дети по инерции отвечают. Смеются.)

                                    «Кто привык у нас к порядку,

                                     Утром делает зарядку?»

                                    «Кто из вас, скажите, братцы,
                                    Забывает умываться?»


                                    И еще один вопрос:
                                    «Кто себе не моет нос?»

  1.   Жилище Бабы Яги?                                                            (Избушка).
  2.   Имя мальчика, которого унесли Гуси – Лебеди?   (Иванушка).
  3.   Второе название скатерти?                                        (Самобранка).
  4.   Кто из обитателей болот стал женой царевича?        (Лягушка).
  5.   Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты?       (Ступа).
  6.   Что потеряла Золушка?                     (Хрустальную туфельку).

nsportal.ru

День именинника, 1 класс

Ахметова Лилия Рафиковна

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД — Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

— Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд) картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД. День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

ВЕД . Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья

Наши вам принять, мои друзья!

Родители. Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза.

С днем рождения Вас поздравляем

И удачи желаем всегда!

(Поздравления детей):

  1. Не болеть, не простужаться!

  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!

  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!

  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

-Внимание, станция «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)

  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

  5. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

— Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

— Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция «Песенная».

— Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.

Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое? (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)

Станция «Заморочки из бочки».

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

— Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

— Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

— Только если никто не видит.

Станция «Спортивная» (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

videouroki.net

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника»


Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Скоро будет Новый год , а не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД — Сегодня мы с вами отправимся в страну     иМениНиЯ.

         — Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

        Братцы в гости снарядились,

        Друг за друга уцепились.

        И помчались в путь далек

        Лишь оставили дымок.     (поезд)     картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

 

ВЕД.  День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая  станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

ВЕД .        Именинники, вниманье!

                 Сообщить вам рада я,

                 Что настало время пожеланья

                  Наши вам принять, мои друзья!

Родители.  Пусть лицо ваше счастьем сияет,

        Расцветают в улыбке глаза.

        С днем рождения Вас поздравляем

        И удачи желаем всегда!

(Поздравления детей):

  1. Не болеть, не простужаться!

  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!

  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!

  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

-Внимание, станция  «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)

  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)

  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

— Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

— Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция «Песенная».

 — Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.

Станция « Сказочная»

— За это время год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

 Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.   (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое?      (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч.              (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки.                              (апельсин)

Станция  «Заморочки из бочки». 

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

 Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

—  Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

 — Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

—  Только если никто не видит.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

1-е задание для 1-й команды:

1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)

2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)

3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)

4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)

5. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? (МАУГЛИ)

1-е задание для 2-й команды:

1. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)

2. Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)

3. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)

4. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)

5. Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

(Под музыку  «Чунга-Чанга» дети исполняют именинную песню.)

1 куплет: 

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь «Каравай»
День рожденья – с нами подпевай

Припев:

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает 
День рождения    
Поздравленья и подарки 
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда
мы День рожденья..

2 куплет: День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Игра — разминка Да – Нет.

Да – хлопаем, Нет – топаем.

В школу ходит старый дед

Это правда или нет? – Нет.

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – Да.

Лед – замерзшая вода?

Отвечайте дружно – Да.

После пятницы среда?

Дружно мы ответим – Нет.

Ель зеленая всегда? Отвечаем дети – Да.

День рожденья – день веселый? – Да.

Ждут вас игры и приколы? – Да.

С юмором у вас в порядке? – Да.

Сейчас мы делаем зарядку? – Нет.

Именинников поздравим? – Да.

Или к бабушке отправим? – Нет.

Им подарим шоколадку? – Да.

Поцелуем сладко – сладко? – Да.

С днем рождением поздравим

И, конечно, пожелаем

Вырастать им всем побольше? – Да.

Непременно быть потолще? – Нет.

Быть здоровым, умным, сильным? – Да.

И крикливым и драчливым? – Нет.

Чтоб родители любили? – Да.

Ремешком бы чаще били? – Нет.

Чтоб мороженым кормили? – Да.

Может хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? — Да.

Учитель: Поздравим наших именинников хором:

С днем рожденья поздравим

И конечно, пожелаем.

Вырастать им всем побольше? – Да

Непременно стать по толще – Нет

Быть здоровыми, умными, сильными – Да

И крикливыми и драчливыми – Нет

Чтоб родители любили – Да

Ремешком бы чаще били – Нет

Чтоб мороженым кормили – Да

Может, хватит поздравлять?

Подарки будем отдавать?.

Ученик.

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!

Игра 1:          Вот одна игра,

                                     Вам понравится она.

                                     Вам вопрос хочу задать,

                                     Ваше дело – отвечать.

                                     Если вы со мной согласны,

                                     Отвечайте хором, братцы:

                                   «Это я, это я, это все мои друзья!»

                                     Если не согласны вы,

                                     То в ответ молчите.

                                     Я спрошу сейчас у всех:

                                    «Кто здесь любит песню, смех?»

(Дети  отвечают  хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )

                                     Отвечайте хором вмиг:

                                    «Кто здесь самый озорник?»

(Дети по инерции отвечают. Смеются.)

                                    «Кто привык у нас к порядку,

                                     Утром делает зарядку?»

                                    «Кто из вас, скажите, братцы,
                                    Забывает умываться?»


                                    И еще один вопрос:
                                    «Кто себе не моет нос?»

  1.   Жилище Бабы Яги?                                                            (Избушка).

  2.   Имя мальчика, которого унесли Гуси – Лебеди?   (Иванушка).

  3.   Второе название скатерти?                                        (Самобранка).

  4.   Кто из обитателей болот стал женой царевича?        (Лягушка).

  5.   Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты?       (Ступа).

  6.   Что потеряла Золушка?                     (Хрустальную туфельку).

globuss24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *