Лучшие места для отмечания дня учителя
День учителя — это праздник, известный нам с незапамятных времен. В России его отмечают 5 октября вместе со Всемирным днем учителей, установленным ЮНЕСКО. Праздник действительно значимый для сферы образования, ведь в этот день чтится непростая работа учителей в школах. Праздничная атмосфера создается как для учителей, так и для учеников. Мы расскажем, как отметить этот праздник в коллективе, ведь так много вариантов для классного праздничного отдыха вместе.
7:45, вы открываете кабинет, раскладываете вещи, готовитесь к первому уроку. На протяжении всего дня в кабинет заходят ученики, выпускники, поздравляют с этой важной профессиональной датой. Дети приходят с гитарой, исполняет песни, приуроченные к празднику Дня учителя. В старшей школе родители берут инициативу и украшают коридоры шариками, дарят приятные подарки. С самого утра в школе создается праздничная атмосфера. Но не будет забывать про коллектив.
Во многих школах учителя после уроков остаются на работе, накрывают стол и отмечают профессиональный праздник. Это классика, которая не меняется годами. А что если посмотреть на праздник по-новому?
На день учителя можно:
Конечно, есть еще 1000 и 1 способ интересно провести профессиональный праздник, но мы рассмотрим самые доступные и интересные варианты.
Давайте в деталях разберем особенности каждого из этих способов интересно отпраздновать День учителя.
Вечер в кафе или ресторане
После работы можно вернуться домой, отложить все дела и начать подготовку к праздничному вечеру. Вечер в ресторане с коллегами — это классный способ провести время с единомышленниками, обсудить интересные рабочие моменты, поделиться интересными историями, которые связаны со школьной карьерой. Можно заранее заказать блюда на каждого или же собраться, забронировать столик, а блюда выбирать уже индивидуально.
Коллективный поход в театр
Если театральный сезон еще не закрыт в вашем городе, то соберитесь с коллегами в театр. Желательно заранее оговорить, на какой спектакль хотелось пойти, и вместе выбрать. Это будет правильно по отношению к каждому, кто участвует в праздновании.
Лучше выбирать легкие, комедийные спектакли, которые хорошо воспринимаются. Согласитесь, на празднике не хочется задумываться про экзистенциальные проблемы. Куда приятнее посмотреть красивую и интересную картину с качественной актерской игрой.
Праздник на природе
Можно выехать за город на шашлыки. В начале октября погода для этого просто шикарная. Уже не жарко, но еще нет сильных заморозков. Поэтому отдых на природе с коллегами — то, что вам нужно. Некоторые предпочитают ездить ближе к морю, другие — выезжать в лес, а кому-то по душе оставаться в городе и идти в парк.
Если вы решили выехать на природу, то можно просто отдалиться от городской суеты и провести целый день в лесу или возле водоема. Но если время позволяет, можно выехать и за пределы области. Например, для отдыха в октябре идеально подойдут курорты в Республике Адыгея.
Тут есть известное невероятной природой плато Лаго-Наки. Остановиться можно в гостиничных комплексах, окруженных лесами и озерами. Из развлечений — трекинг, баня, спа-комплекс и термальные воды. Если нет возможности собраться всем коллективом, отдых для небольших компаний тут также уместен. Главное — удовольствие от профессионального праздника.
Отдых на природе на профессиональный праздник хорош тем, что позволяет отдохнуть в кругу единомышленников.
Как разнообразить празднование Дня учителя?
Чтобы провести праздник по-новому, попробуйте посетить с коллегами новые места. Не бойтесь рисковать. Если все время ходили в одно и то же заведение или вовсе оставались в школе, организуйте празднования в другом кафе или ресторане. А в случае, когда мысли выехать за город у вас даже не было, рассмотрите этот вариант. Предложите коллективу разнообразить празднование такой важной даты в профессиональной деятельности.
Поделиться в соцсетях:
По вопросам приобретения тура звоните или пишите:
8 (800) [email protected]
Продажа через модуль бронирования и сторонние сайты бронирования не производится
ВСЕ НОВОСТИ
Сегодня отмечается День учителя — Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана
(5 октября 2020) Сегодня особенный день. С теплотой мы вспоминаем наших учителей и все лучшее, что было в годы учебы. В России празднуют День учителя.
В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы и подарки, устраивают концерты, рисуют красочные стенгазеты и по традиции во многих школах проводят День самоуправления.
Учитель — это не только человек, обучающий наукам, но еще и носитель духовности и нравственного начала, выполняющий особую гражданскую миссию — воспитание молодого поколения. Их знания и опыт, преемственность традиций и новаторство лежат в основе каждой школы.
Редакция портала Ассамблеи и Дома дружбы предлагает окунуться в историю праздника одной из самых, любимых, древних и почитаемых профессий.
История праздника
День учителя — профессиональный праздник работников сферы образования. Свою историю он ведёт с 1965 года, когда, в эпоху существования СССР, отмечался повсеместно во всех Республиках Советского Союза согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных датах».
С 1965 по 1993 год День учителя в России отмечался в первое воскресенье октября.
В 1994 году ЮНЕСКО учредила Всемирный день учителя (World Teaches’ Day), отмечаемый ежегодно 5 октября. С этого же года Россия вошла в список стран, отмечающих День учителя в этот же день — по Указу Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года № 1961 День учителя стали отмечать 5 октября.
Важно отметить, что в Советском Союзе праздник отметили еще в 1965 году, правда, поначалу он приходился на 29 сентября. И только через 30 лет был установлен международный День учителя.
В 1995 году Указом президента РФ установлено почетное звание — Заслуженный учитель Российской Федерации, которое в День учителя присваивают педагогам, посвятившим делу воспитания и обучения более 15 лет и внесшим в него значительный вклад.
Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах. Выбор пал на 5 октября не случайно, известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда, на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление «О положении учителей».
В принятом документе впервые было четко определено понятие «учитель». В данную категорию вошли педагоги, обучающие и воспитывающие детей в начальных и средних школах. Также в Рекомендации были описаны цели и политика в области образования, порядок подготовки учителей и важность их профессионализма.
До появления Международного Дня учителя школьный праздник отмечали во многих странах на национальном уровне. В большинстве государств праздники для педагогов проходили в первой половине октября, так как были приурочены к дате принятия первого международного документа, регламентирующего условия труда учителей.
Всемирный День учителя отмечают под эгидой международной федерации профсоюзов учителей, объединяющей более 400 организаций из 172 стран. Ежегодно праздник проходит под определенным лозунгом. Например, в 2013 году он звучал так: «Нам нужны учителя!». Таким призывом международное сообщество привлекало молодых людей в нужную профессию.
О профессии
Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни.
Чтобы стать учителем, необходимо закончить высшее или среднее специальное педагогическое образование. Для этого нужно освоить знания, которые связаны не только с профильными предметами, но и с воспитательной деятельностью.
Выпускник должен быть разносторонне развитым, стремиться к самосовершенствованию, обладать эмпатией (способность ощутить себя на месте другого человека), рефлексией (осознание собственных мыслей и поступков). Основополагающими личностными качествами преподавателя выступают доброжелательность, готовность помогать и быть самоотверженным в труде.
Учитель – творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления.
Кроме того, что работа учителя требует колоссального терпения и постоянного профессионального совершенствования, ее значение для формирования и развития общества невозможно переоценить.
Традиции праздника
Ученики и их родители поздравляют педагогов с профессиональным праздником, желают им здоровья и успехов в нелегком труде, вручают букеты цветов и подарки. В школах проходят праздничные линейки, выступления творческих коллективов с песенными и танцевальными номерами. Проводятся выставки работ воспитанников, размещаются стенгазеты. В некоторых школах устраивается День самоуправления, когда ученики ведут уроки.
В День преподавателя коллеги устраивают застолья. Учебный процесс сокращается или полностью посвящается торжественным мероприятиям.
День учителя в разных странах
После распада СССР неизменно в первое воскресенье октября День учителя продолжают отмечать в ряде стран постсоветского пространства.
Каждое первое воскресенье октября День учителя отмечается в Белоруссии, Киргизии, Латвии, Казахстане, Украине.
В последнюю пятницу октября – в Австралии. А вот в Албании День учителя празднуют в день, когда во всем мире отмечается Международный женский день, то есть, 8 марта.
В Аргентине учителей поздравляют в день памяти Доминго Фаустино Сармьенто 11 сентября.
15 октября – праздник учителей в Бразилии.
20 ноября – во Вьетнаме.
5 сентября День учителя отмечают в Индии, в день рождения Сарвепалли Радхакришнана.
В Корее день отмечается 9 мая.
14 октября – в Польше.
День учителя приурочили 28 сентября ко дню рождению Конфуция в Тайване.
Турция отмечает День учителя 24 ноября.
Особенности образования в Татарстане
На сегодняшний день на территории Республики Татарстан проживают представители более 170 национальностей. Совокупность демографических, этнических, исторических, социальных факторов придает татарстанскому обществу неповторимый многонациональный и поликультурный колорит. В условиях глобализации общества, миграционных процессов и современных вызовов вопросы сохранения и укрепления духовно-нравственных ценностей, толерантности и взаимоуважения становятся особенно актуальными. В связи с этим в качестве одного из важных задач государственной национальной политики в сфере образования определено воспитание культуры межнационального общения, основанной на дружеском отношении, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей народов, проживающих в Республике Татарстан. Данные задачи решаются как в рамках учебного процесса, так и во внеурочной деятельности.
Для реализации прав детей разных национальностей на получение образования на родном языке в Республике Татарстан функционируют общеобразовательные организации с этнокультурным компонентом содержания образования, созданы условия для изучения родного языка, истории и культуры народов, численность которых не позволяет открывать отдельные классы и школы.
В целях воспитания толерантности и уважения к культуре других народов в республике организована деятельность национальных воскресных школ. В 49 отделениях изучаются язык и культура представителей 25 национальностей. Воскресные школы и отделения функционируют в городах Казань, Бугульма, Елабуга, Менделеевск, Набережные Челны, Зеленодольск, Альметьевск с общим охватом 1576 воспитанников.
Многонациональная воскресная школа. От истории до наших дней.
Центр образования «Многонациональная воскресная школа» г.Казани был открыт в 1995 году. В Доме пионеров Советского района г. Казани в 1992 году была открыта еврейская воскресная школа, где кроме еврейской группы были открыты чувашское, армянское, украинское и марийское отделения. Возникшее по частной инициативе объединение не осталось незамеченным, и в 1995 году Постановлением главы администрации г. Казани № 1031 официально был зарегистрирован Центр образования «Многонациональная воскресная школа».
Школа была создана для того, чтобы и дети, и взрослые разных национальностей, проживающие в Казани, могли изучать свой родной язык, культуру и обычаи своего народа, фольклор, песни, танцы, историю и географию своей исторической родины. Двери школы открыты и для русских, и для татар, для всех, кто хотел бы изучать эти предметы для собственного творческого и интеллектуального развития. В школе можно изучать иностранные языки – английский, итальянский, польский, хинди; заниматься индийскими, башкирскими, кавказскими и другими танцами.
Программа обучения в школе рассчитана на 1 год и предусматривает занятия по одному разу в неделю — в воскресенье. Продолжительность учебного часа — 35 минут. Каникулы в период учебного года не предусмотрены, потому что дети занимаются по воскресеньям. Состав обучающихся временный.
Основные формы проведения занятий — лекции, беседы, встречи, экскурсии (посещение театров, музеев, выставок), праздники, сюжетно-ролевые игры, прогулки, викторины и многое другое. Занятия могут проводиться в индивидуальной, групповой, коллективной формах. Группы обучающихся, могут быть сформированы детские, разновозрастные, совместно с родителями, взрослые.
Успехи учащихся выражаются в реальных результатах обучения, а именно: в знании изучаемого языка, в активном участии в различных мероприятиях, проводимых в национальных отделениях и, в общем, по школе, в общественной жизни города и республики. В школе нет оценок. Никого не оставляют на второй год и не вызывают родителей в школу, всегда интересно и весело, ученики принимают участие в самых разных праздниках, концертах и выставках, которые организуют Ассамблея и Дом Дружбы народов Татарстана, Министерство образования и Министерство культуры Республики Татарстан, Управление образования и Управление культуры Казани, музеи, библиотеки.
Отделения в школе создаются по заявкам национальных общин, которые входят в Ассамблею народов Татарстана, где директор – Майя Мануиловна Хухунашвили – является заместителем председателя Совета. Школа тесно сотрудничает с Ассамблеей, национальные общины помогают школе приобретать необходимые учебники, пособия, костюмы, музыкальные инструменты и приглашают на свои мероприятия. Многие учителя в школе – руководители или активисты национальных организаций Ассамблеи.
В Центре Образования «Многонациональная воскресная школа» г.Казани открыты 22 отделения, в которых обучаются 427 детей. Отделения: армянское, азербайджанское, афганское, бурятское, грузинское, немецкое, башкирское, кряшен, татарское, английское, хореография, вокал, индийское, турецкое, арабское, украинское, таджикское, корейское, вьетнамское, чувашское, марийское, удмуртское.
В 2012 году при Многонациональной воскресной школе г.Казани создан многонациональный вокальный ансамбль «Жемчужинки», руководитель ансамбля заслуженный работник культуры Республики Башкортостан Фаниля Хабирова. На сегодняшний день ансамбль стал визитной карточкой множества мероприятий. В составе ансамбля представители – татарского, армянского, грузинского, азербайджанского, башкирского, туркменского народов. Участницы коллектива поют на двух государственных языках республики – русском и татарском, при этом каждая солирует на своем родном языке, представляя свой народ во всем его многообразии. Коллектив является постоянным участником национальных праздников Татарстана, таких как Навруз, Масленица, Сабантуй, День народного Единства.
С 2007 года для обучающихся воскресных школ (отделений) и школ с этнокультурным (чувашским, удмуртским, марийским, мордовским) компонентом содержания образования Татарстана Министерством образования и науки Республики Татарстан организована Межрегиональная многонациональная профильная смена «Дуслык».
Основной целью программы является формирование межнационального взаимопонимания и укрепления дружеских взаимоотношений между детьми через приобщение к нравственно – этическому потенциалу родной культуры, этнокультурным ценностям и традициям. Концепция работы Межнациональной смены разработана таким образом, что вся программная деятельность проходит через воспитание и обучение на традициях народной педагогики.
В рамках смены реализуются 3 ключевых направления: образовательный, оздоровительно – спортивный и культурно — массовый. В программу также включены занятия по родному языку и краеведению, вокально – хоровому пению и хореографии, как современной, так и национальной. Ежегодно в смене отдыхают более 200 детей от муниципальных образований Республики Татарстан, в том числе г. Казани.
В День учителя редакция портала поговорила с ведущими учителями Многонациональной воскресной школы, спросила об особенностях преподавания в ней, о секретах успешного педагога и качествах так важных учителю в его работе.
Майя Мануиловна Хухунашвилли – директор многонациональной воскресной школы
Воскресная и общеобразовательная школа отличаются между собобой обязательностью посещения. Наша школа – это дополнительное образование. Сюда и учителя, и педагоги приходят по зову сердца и велению души. Конечно, детям еще нравится то, что здесь нет оценочной системы. Хотя у нас есть педагогические журналы… Но мы в них ставим лишь отметки о посещаемости. Исходя из своего опыта преподавания в общеобразовательной школе, могу сказать, что для учителя-предметника прежде всего важно, чтобы дети стремились изучать твой предмет. Но здесь совершенно другая ситуация. Наши педагоги – миссионеры, прежде всего перед своим народом. Это бесценный труд донести до детей, которые вдали от родины, культуру, язык. Зачастую, когда педагоги приходят к нам устраиваться на работу, они не спрашивают ни о зарплате, ни о графике работы. Актуальны лишь вопросы наполняемости групп, мотивации родителей учащихся, как грамотно разработать, чтобы дети в свой единственный выходной стремились сюда. Поэтому у нас только те, кто хочет заниматься и отдаются этому процессу. Если ученик дошел до конца учебного года – это заслуга всего педагогического состава. Они заинтересовали ученика и родителей, конечно же.
Эпоха пандемии внесла свои коррективы и в наш образовательный процесс. Мы также перешли на дистанционное обучение, размещали много материалов, получали обратную связь. Бесценно то, что дети звонили своим учителям и говорили, как скучают. А в начале учебного года необходимую дистанцию держать было очень сложно – дети бежали обниматься. Родители всенгда подчеркивают, что у нас очень теплая атмосфера как на занятиях, так и внутри коллектива. Думаю, что заставить педагогов прийти на работу также в свой единственный выходной может лишь истинная любовь к своей работе и ученикам.
Мария Михайловна Хачатурян – преподаватель армянской культуры.
Учитель должен любить детей, быть добрым, справедливым и находить с детьми общий язык. Не нужно прикладывать много усилий к мотивированию учеников. Важно давать материал максимально приближенно к мировоззрению ребенка. В нашей Многонациональной воскресной школе, в отличие от общеобразовательной, больше индивидуального подхода. Я, к примеру, даю возможность 1 раз в месяц ученику приходить тогда, когда ему удобно. На уроках всегда делаю вставки про географию, про культуру, про историю. Детям очень нравится блок, посвященный легендам армянского народа. Сейчас компактные классы, можно больше успеть, легче выстроить план урока. Работать очень удобно.
Чаркина Сильвия Николаевна – преподаватель чувашской культуры
Очень популярно говорить о том, что учитель – это, прежде всего, призвание. Но профессионализм имеет также очень важное значение. Во-первых, педагог сам должен учиться всю жизнь. Только лишь знать свой предмет недостаточно. Недостаточно и иметь лишь набор необходимых компетенций. Учитель — это тонкий психолог, понимающий ребенка, направляющий его, способный найти общий язык с родителями, помогающий вырасти ребенку полноценным, успешным человеком.
По направлению «педагогика» сейчас поступает много молодых людей и девушек. Но до конца обучения доходят не все. Около 20% учащихся понимают, что с выбором ошиблись. Есть и те, кто приходит в школу и также понимает, что душа не лежит. Учитель – это сложная работа, требующая и психологической подготовки. А это как раз приходит с опытом. И вот тот, кто прошел весь этот путь от начала и до конца, получает удовольствие от своей работы, благодарность со стороны учеников, родителей и есть учитель по призванию и профессии.
Махмутова Эндже Амировна – преподаватель турецкой культуры
Нет единого ответа на вопрос: «Какие качества, навыки необходимы человеку, чтобы успешно работать учителем?»
Тем, кто никогда не учил, трудно понять, насколько разнообразен и динамичен набор навыков, необходимых для успешной работы в напряженной обстановке.
Общаясь со многими педагогами, я пришла к мысли о том, что самые успешные учителя в чём-то похожи, они имеют некоторые общие характеристики и качества. Каждый учитель может стать успешным, сосредоточив своё внимание на этих качествах.
В первую очередь – это чувство юмора. Чувство юмора может помочь вам стать успешным учителем. Ваше чувство юмора может снять напряженность в классе, своевременная шутка в один миг снимет накопившуюся усталость учеников. Чувство юмора также изменит отношение учеников к учителю, возможно, заставит их с нетерпением ждать новой встречи. Конечно же, чувство юмора позволит вам более позитивно смотреть на жизнь и быть счастливыми.
Также, позитивное отношение к возникающим стрессам. В жизни бывает много неожиданных отрицательных ситуаций, особенно на работе. Позитивное отношение поможет вам справиться с неприятностями самым лучшим образом. Например, придя на работу, вы узнали о срочной необходимости заменить заболевшего коллегу. Приятного, конечно, мало, но учитель должен сделать всё возможное, чтобы его недовольство не отразилось на учениках. Будьте всегда приветливы. Ваше плохое настроение отразится на учениках. Улыбайтесь им чаще.
Еще, ожидание высоких результатов от учеников. У эффективного учителя должны быть хорошие результаты. Учитель должен уметь убедить учеников, что они могут добиться гораздо большего, тем самым внушив им чувство уверенности, что поможет достичь высоких результатов. Конечно же вами должна быть создана эффективная обучающая среда в классе.
Добавлю и качество – «системность в работе». Чтобы была создана благоприятная среда обучения, необходимо выстроить систему, в которой ученики будут знать, чего ожидать от учителя. Вы должны быть последовательными. Вряд ли ученикам понравится обучающая среда, в которой правила постоянно меняются.
Важна «справедливость». Ученики очень болезненно реагируют на то, что у учителя в классе имеются любимчики, поэтому учитель должен быть справедливым ко всем. Если вы хвалите или обвиняете в чём-то ученика, то обязательно аргументируйте свою оценку.
Мало продвинешься без «гибкости». Мы живём в удивительное время: мир вокруг нас меняется очень быстро. Поэтому учитель, работающий с подрастающим поколением, должен быть готов меняться. Гибкое отношение к изменяющимся обстоятельствам важно не только для того, чтобы избежать неожиданного стресса. Это важно и для учеников, которые ждут, что учитель возьмёт под контроль любую ситуацию и поможет справиться с изменившимися обстоятельствами.
Фаадия – преподаватель арабской культуры
Роль учителя в формировании общества и сохранении благополучия последующих поколений можно сравнить с орлом, защищающим семейство. А если говорить о дисциплине, то можно сравнить его с вороной, трудящейся с раннего утра в очень точном порядке. Мудрость учителя напоминает всегда сову, непринуждённо дающую знания. Говоря о миссии учителя в передаче знаний также вспоминается почтовый голубь, который усердно и кропотливо выполняет свою работу в срок.
На самом деле учитель — это не просто работа и должность, учитель — это призвание данное Богом.
Труд учителей и преподавателей заслуживает глубокой благодарности.
Редакция портала Ассамблеи и Дома дружбы народов Татарстана искренне поздравляет всех учителей с их профессиональным праздником и желает неутомимого энтузиазма и новаторства в работе, а главное — любознательных учеников.
Интересные факты про День учителя
- Праздник посвящается всем просветителям
- мира — за их важный вклад в развитие общества. Цель Международного дня учителя состоит в том, чтобы напоминать о необходимости оказывать поддержку учителям, чтобы они могли передавать знания следующим поколениям.
- Свыше ста стран мира присоединились к празднованию Всемирного дня учителей. Но при этом каждая страна выбирает свой путь празднования. Это касается не только способа отмечания (мероприятий, подарков, премий), но и дня празднования – некоторые страны перенесли день на другую дату.
Информационный центр ДДнТ
В этом году учителя преодолели дистанцию
Образование
05 октября 2020 г.
мин. прочитано
Джон Вамвакитис
Директор, международная компания Google для образования
10:25
В этом году ученики учились отовсюду. И даже без удобств и структуры своих классных комнат преподаватели, как всегда, воспользовались случаем, чтобы гарантировать, что учащиеся продолжают учиться, где бы они ни находились.
По мере того, как учителя приспосабливались к дистанционному обучению, адаптировались и наши продукты. 50 новых обновлений в Meet, Classroom и G Suite позволяют учителям легко и безопасно взаимодействовать со студентами, а Teach from Anywhere – это место, где учителя могут найти все наши ресурсы для дистанционного обучения.
Хотя эти инструменты созданы для поддержки преподавания и обучения, учителя, которые их используют, делают настоящее волшебство. В этот Всемирный день учителя мы делимся историями о том, как они это делают, используя при этом продукты Google.
Минчул Шин, Южная Корея, учитель начальной школы
Минчул и команда Hakgyogaja сотрудничают через Google Meet
Когда открытие школ в Корее было отложено, Минчул, учитель начальной школы, объединил 100 учителей со всей страны и использовал Сайты Google. создать центр электронного обучения под названием Hakgyogaja («Пойдем в школу»). За два месяца их сайт набрал более 20 миллионов просмотров и обслуживал 100 000 пользователей в день. Команда Hakgyogaja по-прежнему ведет прямые трансляции каждое утро в 11:00, и каждый день их настраивают сотни студентов.
Было сложно работать с такой большой командой, но с общим Google Диском и регулярными встречами через Google Meet Минчул и его команда смогли оставаться организованными. По словам Минчула, поскольку команда Hakgyogaja продолжает предоставлять новые материалы и уроки ученикам и учителям, «страсть учителей и их искреннее сердце к ученикам стали великой движущей силой в создании лучшего сайта для учеников. Мы найдем способ. У нас всегда так».
Дженнифер Скотт, Калифорния, учитель младших классов средней школы
До пандемии COVID-19 Дженнифер и ее команда по выпуску студенческих ежегодников регулярно путешествовали, чтобы обучать учителей созданию собственных ежегодников со слайдами. Дженнифер Скотт хотела это исправить, поэтому в 2014 году она и ее ученики создали и напечатали свои собственные. С тех пор Дженнифер и ее студенческая команда создали ежегодные ежегодники старшей школы Комптона в Google Slides, распечатав их самостоятельно всего за 10 долларов, что составляет небольшую часть традиционных затрат. В этом году они бесплатно предложили каждому студенту цифровые ежегодники с домашними фотографиями студентов, собранными с помощью Google Forms.
Помимо создания более доступных ежегодников, Дженнифер гордится тем, как ее инициатива помогла ее ученикам обрести уверенность. Создавая свои собственные ежегодники, студенты приобрели ценные навыки графического дизайна и совместной работы, которые подготовят их к будущей работе, и они даже помогли Дженнифер обучить тысячи учителей по всему миру создавать свои собственные ежегодники слайдов.
Синтия Эверс и Роберто Барлес, Аргентина, учитель средней школы и координатор технико-педагогической школы
Синтия и Роберто помогали учащимся проводить прямые трансляции в прямом эфире с помощью Google Meet
Когда в марте закрылись аргентинские школы, школа Армония временно приостановила свое любимое общественное радиошоу «On Air Values». Но когда период закрытия школы был продлен, Синтия Эверс и Роберто Барлес, учителя-спонсоры программы, решили, что им нужно найти способ, чтобы шоу продолжалось.
Синтия и Роберто помогли учащимся настроить трансляции из дома с помощью функции прямых трансляций Google Meet, и они смогли быстро вернуть свое радиошоу в эфир — без физического производственного помещения и специального оборудования, которое они использовали раньше. С помощью Google Meet «Ценности в эфире» теперь охватывают больше семей, чем когда-либо прежде, — не только в городе Кампана, но и по всей Аргентине. Команда также проводит специальные программы по темам, которые кажутся особенно актуальными во время пандемии, таким как устойчивость и благополучие.
Ян Нюберг, Вантаа, Финляндия, учитель музыки средней школы
Помимо работы в классе, Ян сам является страстным музыкантом; одна из его песен, Nuoriso (‘Молодость’), даже поднялась в рейтинге 50 самых вирусных песен на Spotify Finland.
Когда финские школы стали виртуальными из-за COVID-19, Ян Нюберг, учитель музыки в школе Ylästö, должен был придумать, как продолжать обучать музыке учеников, у которых дома нет музыкальных инструментов. Ян создал сайт Google, чтобы публиковать творческие, удобные для удаленного доступа задания, чтобы его ученики были вовлечены и учились.
Для выполнения одного задания учащиеся позвонили своим бабушкам и дедушкам, чтобы узнать об опыте общения разных поколений с музыкой, и поделились своими выводами с остальным классом. Это был долгожданный звонок для многих пожилых людей, которые были изолированы во время блокировки. То, что когда-то было сайтом для его собственного класса, с тех пор превратилось в ресурс для школ по всей стране; другие финские учителя музыки также используют сайт Яна для поиска вдохновения.
Слышать подобные истории каждый день — лучшая часть моей работы. Хотя каждая история уникальна, все они воплощают важную истину: хотя технологии могут быть мощным инструментом в образовании, никакие технологии никогда не заменят великого учителя. Спасибо каждому педагогу, который каждый день привносит свой творческий потенциал и страсть к своим ученикам. Сегодня и каждый день мы благодарны вам за то, что вы делаете.
ОПУБЛИКОВАНО В:
Какая версия правильная?
Если вы никогда не видели эту фразу или фазу, подобную ей, вам может быть интересно, какова ее правильная версия. Запятая ставится перед буквой «с» или после нее? Мы ответим на этот вопрос в этой статье, а также научим вас правильно использовать правильный вариант в предложении. Вы также узнаете о произношении и использовании.
Нужен быстрый ответ? Вот он:
- «День учителя» — правильное написание этой фразы, и это относится к дню празднования, когда люди отмечают вклад нескольких учителей.
- «День учителя» предполагает, что праздник предназначен для одного учителя.
Это связано с тем, что «teacher’s» — это притяжательная форма множественного числа единственного числа от «teacher», а «teachers» — притяжательная форма множественного числа. Поэтому вы можете использовать оба, но убедитесь, что используете их правильно.
«День учителя» или «День учителя»?
Как правильно: День учителя или День учителя?
Определение и значение «Дня учителя»
Произношение: как произносится «День учителя» и «День учителя»
Как использовать «День учителя» и «День учителя» в предложении
Заключительные советы ко «Дню учителя» и «Дню учителя»
«День учителя» или «День учителя»? Как использовать «день учителя» или «день учителя»? Ну, это зависит от того, сколько учителей вы отмечаете.
Если вы отмечаете более одного учителя, вы должны сказать «день учителя», но если вы отмечаете более одного учителя, вы будете использовать «день учителя». «Учитель» — это притяжательная форма единственного числа слова «учитель», а «учителя» — это притяжательная форма множественного числа.
Как правильно: День учителя или День учителя?Итак, какой из них правильный?
Короткий ответ: и то, и другое!
Однако чаще всего вы можете увидеть неправильное написание слова «день учителя» для празднования более чем одного учителя.
- Если вы хотите почтить память одного учителя, используйте «День учителя».
- Если вы чествуете более одного, используйте «День учителя».
Обязательно обращайте внимание на то, как вы пишете или печатаете слово, потому что есть разница, какой бы незначительной она ни была.
Определение и значение «Дня учителя» Согласно Merriam-Webster, определение «учителя» : диакон в священстве Аароновом.
В том же словаре «день» определяется как:
- Время света между одной ночью и следующей, дневной свет, дневное время, возраст, определенный день или дата, а также время, установленное обычаями или законом для работы, школа или бизнес.
В США Национальный день учителя отмечается 2 мая, а Всемирный день учителя — 5 октября -го . Это день, когда чествуют и признают учительские организации за важный вклад в образование и развитие будущих лидеров этой страны.
7 марта 1980 года Конгресс объявил 7 марта Национальным днем учителя.
Вы можете отмечать и чтить своих учителей в любой из этих дней или во все дни, если хотите.
Произношение: как произносится «День учителя» и «День учителя»Вы не знаете, как произнести эту фразу? Вот краткое руководство.
Чтобы правильно произнести эту фразу, вот фонетическое написание:
tEECHUHS-DAY
Как использовать «День учителя» и «День учителя» в предложении Мы видели определение и руководство по произношению. Теперь давайте посмотрим примеры предложений, которые помогут вам создать свои собственные.
- Сегодня в моей школе День учителя. Каждый должен сделать что-то приятное для своего учителя.
- Сегодня у нас в школе был День учителя. Дети в детском саду написали стихи и сделали свои собственные работы.
- По вашей просьбе мы перенесем День учителя на другие выходные, так как в эти выходные будет дождь.
- Мы с тобой можем устроить замечательный День учителя для нашей школы. Вы поможете мне спланировать это?
- Я сделаю мисс Ханниган красивую открытку ко Дню учителя в школе. Я позволю вам выбрать тип бумаги, которую мы используем.
- День учителя только в понедельник, но мне нужны материалы, чтобы сделать все украшения. Можешь отвезти меня в магазин, чтобы купить все?
Подводя итог, мы узнали следующее: день празднования, когда люди отмечают вклад нескольких учителей.