Как провести квест для молодежи: Сценарии домашних квестов для подростков 14-16 лет 🚩 головоломки и логические задачи для квеста подросткам бесплатно

Содержание

Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Animatsiya Organizatsiya Kvesta Dlya Podrostkov %23Link3

Что-то сломалось?

сообщите нам об этом

Детские праздники

Анимация День рожденья Крещение ребенка На природе Школьные и студенческие

Праздник в офисе

Вечеринки Корпоратив Тимбилдинг

Праздничное оформление

Детский праздник Оформление свадьбы Приглашения

Религиозные праздники

Семейные праздники

День рождения Романтическое свидание Свадьба

Что подарить?

Влюбленным Корпоративные подарки На день рождения На свадьбу Нежелательные подарки Новогодние подарки Подарочные сертификаты

Как организовать и провести квест-игру для молодежи самостоятельно

На сегодняшний день квесты обрели большую целевую аудиторию. Спрос обусловлен желанием людей получать новые неповторимые эмоции, отдыхать с пользой, находить новые знакомства, общаться в кругу единомышленников, интеллектуально развиваться и достигать побед. В сети уже существует множество предложений включиться в захватывающие реалистичные игры. Интересную организацию и проведение квест-игр предлагают здесь http://bigevent.ru/activities/quest/, где присутствуют в большом ассортименте корпоративные мероприятия и профессиональный подбор сценария и актеров.

Как организовать квест самостоятельно

Вполне возможно заняться организацией квест – игр как собственным бизнесом. Для этого необходимо:

  • Открыть индивидуальное предпринимательство
  • Арендовать помещение (для офиса и игр в комнатах)
  • Нанять рабочий персонал. Выбор профессионалов согласуется с целями квеста: сценарист, создатели свето-и звукоэффектов, актеры и т.д.
  • Закупить необходимый инвентарь
  • Позаботиться о рекламе проекта.

Преимущества и недостатки развлекательного бизнеса

Плюсы организации квеста:

  • Требует небольших вложений для старта
  • Работа для творческого человека
  • Невысокая конкуренция
  • Высокий доход (до 50%)
  • Не требует больших усилий для раскрутки.

Возможные минусы проекта:

  • Желание клиентов может не совпадать со сценарием
  • Нестабильный спрос
  • При несоблюдении мер безопасности могут возникнуть неприятные случаи, влекущие за собой штрафы и даже закрытие проекта
  • Постоянное обновление сценария.

Ознакомиться со всеми нюансами начинающего предпринимателя в области реалистичных игр можно на сайте «questscanner.ru», где есть помимо многочисленных рекомендаций готовые сценарии развлекательных мероприятий для взрослых и детей.

Особенности построения сценария

Для успешного сценария квест – игры разрабатывается с учетом даже самых на первый взгляд незначительных моментов. Рассылка приглашений, встреча клиентов – все должно включать элемент начала игры для привлечения и заинтересованности целевой аудитории.

Основные элементы сценария:

  • Выбор темы
  • Ввод участника в суть и задачи игры
  • Знакомство с правилами безопасности и ограничением пространства
  • Задания для прохождения по нарастающей сложности
  • Неожиданный финал
  • Награждение команд

Тематику игры следует выбирать, полагаясь на несколько факторов: возраст предполагаемых участников и степень известности сюжета.

Чаще всего для детей используют игры по сценариям известных сказок с костюмированным представлением.

Для взрослой аудитории будут особенно популярными квесты из знаменитых фильмов, книг.

Самые популярные проекты основаны детективные, исторические темы. Большую популярность набирают игры в стиле фильма ужасов, где участники предполагают испытать больше эмоций и выброс адреналина.

Задания могут быть разного типа:

  • Логические
  • Требующие оригинального дедуктивного подхода
  • С применением артистических возможностей участников
  • Со знанием истории
  • Математические задачи
  • Задачи на разгадывание слова, собирание фразы из подсказок и ключей
  • Задания на быстроту, ловкость, силу.

Если квест проводится в городе или открытой местности, необходимо обозначить маршрут и выдать капитанам команд карты. На исполнение задания дается определенное количество времени и способ достижения определенного пункта карты для получения следующего задания.

Игрокам нужно уложиться в отведенный период, поэтому сценаристу важно правильно рассчитывать время для каждого задания.

Как правильно построить маршрут для игры

В квест – играх в одной комнате не а предполагается разработки карт. Это удобный вариант для проведения мероприятий по разгадке логических задач и способов нахождения выхода из помещения. Для игр в городе или открытой местности необходимо грамотно продумать карту следования для прохождения заданий. Есть несколько действенных советов для составления карты:

  • Большой город более привлекателен достопримечательностями, на основе которых составляются интересные задания
  • Маршрут должен быть составлен с учетом возможностей добраться как на своем автомобиле, так и на общественном транспорте
  • Вести по карте не единичных участников, а всю команду для достижения цели сплоченности коллектива.

Как провести квест игру для молодежи самому: технические моменты

Для создания эффектного мероприятия понадобятся вложения на специальное оборудование и дополнительные материалы. Среди них основные:

  • Декорации
  • Элементы для создания особенной атмосферы игры
  • Качественное световое и звуковое оформление
  • Раздаточный материал
  • Оригинальные призы для участников

Приобретение франшизы на развлекательные мероприятия

Особенностью данного варианта является создание бизнеса из готового материла, предоставленного известной компанией. Расходов понадобится меньше, но часть дохода будет уходить на оплату роялти. Рекламных затрат будет уходить меньше, так как создатели франшизы – зарекомендовавшие себя на рынке организации. Не потребуется разрабатывать сценарий. За фиксированную плату начинающий организатор может получить вполне успешный бизнес – план.

Особенности проведения квестов для молодежи

Развлекательные реалистичные игры для молодых людей до 25 лет предполагают не только физические состязания, но и задания в стиле разгадывания тайников, различных ситуаций в стиле экшен. Для молодежной аудитории возможно сокращение времени прибытия на пункт следующего задания. С проектами в стиле хоррор следует быть аккуратнее, строго соблюдать меры безопасности и оповещать участников о возможных неожиданностях и бутафории происходящего.

Способы привлечения клиентов в собственный квест

  • Создание сайта игры и продвижение его через специальные услуги в Интернете, создание партнерских программ
  • Раскрутка в социальных сетях способом привлечения клиентов из группы, а также приглашение отдельных лиц, интересующихся данной тематикой
  • Раздача печатной информации (рекламные листы, визитки)
  • Разработка рекламных роликов в Интернете и на ТВ

Надеемся, что наша статья помогла вам ответить на вопрос: как организовать квест самостоятельно. Желаем удачи в намеченных целях!

О квесте | Квест

Что такое квест?

Quest — это замечательный, до смешного веселый, переосмысленный способ для молодежных групп и молодежных лидеров познать Бога, встретиться со Христом, сблизиться как группа и переориентироваться! Для получения дополнительной информации продолжайте просматривать этот сайт или загрузите наш буклет здесь (большой PDF).

Это полностью отличается от любой другой молодежной группы. С изучением Библии и поклонением, обширным курсом высоких веревок, башней для скалолазания и зиплайном, удивительными развлечениями на берегу озера, освежающей едой и жильем, Quest — это больше, чем обычный церковный лагерь.

Одна из самых замечательных особенностей Quest заключается в том, что сюда может прийти вся ваша молодежная группа. Программа рассчитана на всех, кто закончил 6-12 классы!

Особенности

  • Трехэтажный скалодром
  • Почтовый индекс
  • Трехэтажная грузовая сетка
  • Лодочный домик на Зеленом озере
  • Езда на велосипеде
  • Походы
  • Костры
  • Спуск
  • Низкий веревочный курс
  • Активные игры
  • Высокоэнергетическое поклонение
  • Увлекательное изучение Библии
  • 1000 акров для исследования
  • Самое глубокое озеро в Висконсине

Несколько заметок

Молодежные лидеры

Квест — это прекрасная возможность для вас весело провести время со своей молодежью, а также получить ценные ресурсы и пообщаться с другими молодежными лидерами, которые делают ту же замечательную работу, что и вы. находятся! Как молодежный лидер (оплачиваемый или неоплачиваемый) вы управляете всем на большинстве своих молодежных мероприятий. В Quest наши хорошо обученные, сосредоточенные на Боге и талантливые сотрудники проводят изучение Библии в небольших группах, игры, поклонение и другие мероприятия. Это позволяет нам делать с вами что-то уникальное. Каждый день есть возможности для изучения Библии и обучения, разработанные специально для лидеров.

Молодежные группы

Случалось ли когда-нибудь, чтобы ученик, а может, двое или трое, возвращались домой из лагеря с фантастическим опытом, но с ними никого не было? Так трудно распространять огонь. В Quest ваша группа проходит испытания вместе, поэтому вы вместе отправитесь домой в огне. Это отличная возможность сблизить ваших учеников как группу! Время возвращения домой каждый день позволяет всей вашей группе обдумывать не только то, что они узнали и как они растут, но и то, куда Бог призывает вашу группу двигаться дальше!

Поклонение

Поклонение в Quest — это возможность прославить Бога. Время поклонения может проходить в нашем кондиционированном зале для собраний, где у нас есть полный оркестр, большие экраны, сценическое освещение, полная звуковая система и сидячие места для многих. В другое время мы можем найти место на 1000 акрах земли, которую Квест называет своим домом. Часто опыт поклонения побуждает студентов к ощутимому участию и активному участию в поклонении.

Изучение Библии в малых группах

Здесь учащиеся взаимодействуют со Священными Писаниями и друг с другом. Небольшие группы формируются в зависимости от класса, и учащимися руководит сотрудник Quest. Группы по изучению Библии каждое утро проводят вместе два часа. Один час тратится на участие в интерактивном изучении Библии, где студенты читают и обсуждают Священные Писания, проявляют творческий подход к тому, как они реагируют на Слово, и участвуют в групповых мероприятиях. Другой час тратится на курс вызова.

Отличная еда

Еда в Quest немного интереснее, чем вы можете себе представить. Обед и ужин подаются в обеденном зале Kraft. Каждое блюдо включает в себя шведский стол, бар с мороженым, бар с десертами, безалкогольные напитки, кофе, чай, салат-бар и многое другое! Молодежь и взрослые всегда найдут, чем заняться в столовой. Это красивое помещение с кондиционером, Wi-Fi, местами для сотен человек и тремя отдельными обеденными залами.

Жилье

Студенты спят в залах Robbins North и Robbins South. Это домики с кондиционерами, которые примыкают к Молодежному центру Кэрролла, зданию, где мы завтракаем, поклоняемся и начинаем изучение Библии. В каждой комнате могут разместиться до 5 человек. Одна ванная комната с раковиной, душем и туалетом является общей на два номера. Постельное белье и полотенца предоставляются и стираются один раз в неделю. На первом этаже каждого здания есть холл с диванами и столом для пинг-понга.

Групповой выходной

У каждой молодежной группы будет один бесплатный день, который мы называем «Выходной день молодежной группы»! С полудня до 18:15 молодежная группа может делать все, что захочет. Часто группы используют послеобеденное время, чтобы арендовать понтонную лодку и выйти на озеро всей группой. Другие группы едут в Висконсин-Деллс на полдня, идут в Грин-Лейк, чтобы купить мороженого, или едут в торговый центр, чтобы сделать покупки! Вы можете пойти и повеселиться за пределами территории, или вы можете остаться и исследовать новые места.

Расписание дня

Ниже приведено общее расписание на каждый день. Очевидно, что это может измениться, но это должно дать вам представление о том, как работает день!

7:30 – Завтрак

8:30 – Время наедине с Богом

9:00 – Утреннее поклонение

10:00 – Изучение Библии в малых группах и курс верёвки

12:00 – Обед

1

15 – Семинары

3:00 – Свободное время

5:15 – Ужин

6:45 – Большие невероятные игры (БОЛЬШИЕ)

7:45 – Закусочная (требуются наличные)

8:30 – Поклонение

9:30 – Время возвращения домой

11:00 – Отбой

High Adventure Couse

Да, верно. Каждая молодежная группа, приехавшая в Квест, имеет возможность подняться на нашу 35-метровую вышку для скалолазания. Студенты могут взобраться на плоскую стену или попробовать свои силы в дымоходе или грузовой сети. Как только вы достигнете вершины, самый быстрый путь вниз — это канатная дорога, быстрая поездка по стальному тросу. Чтобы начать, вы делаете шаг веры с уступа на высоте 35 футов.

[/blox_text]

Планы прошлых уроков: Субботний научный квест для детей: Молодежные программы: Сообщество: Школа образования: Университет Индианы в Блумингтоне

Планы прошлых уроков

  • Класс K: Недели 1-4
  • Классы 1-2: 1-4
  • 3-4 классы: Недели 1-4
  • Классы 5-6: Недели 1-4
  • K-1: 9091
  • 2-3 класс: Что заставляет лодку плавать в воде
  • 3-4 класс: Как энергия движется в материи
  • 5-8 класс: Как можно сделать что-то новое, чего не было до
  • Детский сад: Как перейти с верхней части горки на нижнюю
  • 1 класс: Как наши действия влияют на наши озера и реки
  • 2 класс: Как я могу получить мой повозка, полная игрушек, в дом моего друга
  • 3 класс: Как объяснить дедушке важность погоды для нашего климата
  • 4 класс: Как люди влияют на водную систему
  • Классы K-1: Что такое компьютер?
  • Классы 2–3: Сила растений: давай расти!
  • Классы 4–6: Наука сыска, Разгадывание тайн с Шерлоком

Занятие 1

Класс K-1: Лужи

  • Lesson 1
  • Lesson 2
  • Lesson 3

Grades 1-2: Energy

  • Lesson 1
  • Lesson 2
  • Lesson 3

Grade 3-4: Ecosystems

  • Lessons 1- 3

классы 5-8: погода

  • Уроки 1-3

Сессия 2

Главные классы K-1: звук и связь

  • Урок 1
  • УРОКИ 2-3
  • Урок 1
  • 2-3
  • 9

    9

    9

    69

    69

  • . -2: Транспорт

    • Уроки 1-3

    классы 3-4: Цепи и программирование

    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3

    . Уровень 5-8: теплопередача

    • MEDONS 1-3 6666666666666666666666666666666666666666666.
      • Класс K: Мы умеем копать!
        Испачкайте руки, изучая секреты палеонтологии и археологии. Используйте науку, чтобы расшифровать подсказки и собрать воедино загадки прошлого!
      • 1-2 классы: Исследование экосистемы
        Присоединяйтесь к нам, пока мы путешествуем и плаваем через тропические леса, пустыни, тундру, океаны и многое другое! Мы посмотрим, что делает каждую область особенной, от ее химии до дикой природы. Так что готовьте свое искательское снаряжение и вперед!
      • Классы 3-4: Сила людей и нашей планеты
        Узнайте, как пища влияет на людей и как люди влияют на планету. Давайте запачкаем руки и узнаем, как использовать солнечный свет, ветер и воду для всего: от выращивания вкусной еды до включения света дома!
      • 5-8 классы: музыка для ваших ушей
        Вы когда-нибудь видели звук? От битбоксинга до симфонических оркестров звуковые волны формируют музыку, которую мы любим. Давайте откроем для себя физику звука и то, как мы можем создавать, записывать и манипулировать волнами, чтобы создавать красивую (или не очень) музыку для наших ушей!
      • Детский сад: наука имеет смысл
        Вы готовы активировать паучье чутье? Присоединяйтесь к нам этой осенью и исследуйте науку всеми своими чувствами. Мы будем обонять, слышать, пробовать на вкус, видеть и осязать, чтобы узнавать об окружающем нас мире.
      • 1-2: Мастера механики
        Пристегните ремень безопасности и приготовьтесь осваивать механику! Вы когда-нибудь хотели построить свою собственную машину? Присоединяйтесь к нам, когда мы отправимся в путешествие по тематическому парку науки и веселья, изучая физику и технику!
      • 3-4: Зажги меня
        Вы когда-нибудь задумывались — Как мы можем видеть в темноте? Почему мы можем видеть цвета? Присоединяйтесь к нам этой осенью, чтобы узнать об удивительном феномене СВЕТА и о том, как мы взаимодействуем с ним каждый день!
      • 5-8: ОСТОРОЖНО: Работают химики!
        Вам всегда было интересно смешивать разные вещи, чтобы посмотреть, что получится? Почему некоторые реакции пузырятся, некоторые меняют цвет, некоторые взрываются, а другие вообще ничего не делают? Приходите открыть для себя мир химии! Это взорвет ваш разум!
      • Классы K-1: Нет места лучше космоса!
        3. …2….1….Вперед! Приготовьтесь к запуску на орбиту и исследуйте неземные вещи. Узнайте, почему наше солнце так важно. Откройте для себя планеты Солнечной системы и то, что делает каждую из них особенной. Изучите узоры на нашем небе и то, как астрономы используют их для навигации в пространстве.

      • 2-3 классы:  Как работает «я»?
        Вы хотите знать, как ваша кровь циркулирует по всему телу или как вы получаете энергию от переваривания пищи? Давайте узнаем о том, как разные органы могут работать вместе, чтобы выполнять общую функцию, и увидим магию и закономерность этого!

      • Классы 4-5:  Анатомия олимпийца
        Поскольку в феврале проходят зимние Олимпийские игры, самое время узнать, как спортсмены тренируют свое тело, чтобы бороться за олимпийское золото. Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать чудо нашего тела и его ритмичные движения в погоне за олимпийским золотом!

      • 6-8 классы:  Наука о супергероях
        Что нужно, чтобы быть быстрее летящей пули? Что будет, если вас укусит радиоактивный паук? Многие из нас очарованы супергероями и их способностями, но задумывались ли вы когда-нибудь, может ли что-то из этого произойти в реальной жизни? Какие части наших любимых героев относятся к науке, а какие — к вымыслу? Отправляйтесь исследовать известных героев и исследовать их способности.

      • Классы K-1: Неприглядная липкая наука
      • Классы 2-3: Мы будем пыхтеть и пыхтеть. Будет ли ваш дизайн взорван?
      • Оценки 4-5: Сохранить нашу планету
      • . и узнайте обо всех существах, населяющих этот загадочный подводный мир.
        • Планы уроков 1–5 недель
      • Классы 2–3: пища для размышлений
        Изучите пищу, которую мы едим, откуда она берется и как мудрые решения могут помочь сделать нас и окружающую среду более здоровыми.
        • Недели 1–5 Планы уроков
      • Классы 4–5: Чудеса астрономии
        Исследуйте все, что может предложить Вселенная. Отправляйтесь в путешествие по Солнечной системе и узнайте, что нужно астронавтам, чтобы жить в космосе.
        • Недели 1-5 Планы уроков
      • 6-8 классы: «Крошечный» мир вокруг нас
        Как развиваются бактерии и вирусы? Как ученые узнают о микроорганизмах и создают вакцины? Приходите исследовать микромир живых организмов.
        • Планы уроков на неделю 1–5
      • Классы K-1:   Субботняя олимпиада по науке
        Изучите и откройте для себя научные и инженерные навыки, необходимые для участия в первой в истории субботней олимпиаде по науке.
        • Недели 1–5 Уроки
      • Классы 2–3: Инженеры по возобновляемым источникам энергии
        Узнайте, где и как мы получаем энергию для удовлетворения человеческих потребностей. Затем проектируйте, стройте и тестируйте модели, использующие возобновляемые источники энергии.
        • Недели 1-5 Уроки
      • Классы 4-5: Стихийные бедствия
        Узнайте причины разрушительных штормов, таких как цунами, землетрясения и торнадо, а затем изучите способы их предотвращения.
        • Недели 1–5 Уроки
      • Классы 6–8: Медицинская инженерия
        Станьте инженерами-медиками и бросьте себе вызов, разрабатывая и тестируя продукты, которые могут помочь людям в их повседневной жизни.
        • Недели 1–5 Уроки
      • Классы K-2:   Удивительный мир динозавров
        Динозавры были великолепными существами, которые жили миллионы лет назад. В течение следующих пяти недель мы будем углубляться в историю, чтобы узнать все об этих великолепных существах. Так что надевайте шляпы палеонтолога и отправляйтесь исследовать удивительный мир динозавров!
        • Недели 1-5 Уроки
      • Классы 3-4: Морские приключения
        Погрузитесь вместе с нами в тайны моря в этом пятинедельном приключении! Наше путешествие приведет нас к неизведанным областям, когда мы узнаем об изучении жизни в наших крупнейших водных системах. От китов до морских звезд, от кораблекрушений до подводных лодок… столько всего интересного!
        • Недели 1-5 Уроки
      • Классы 5-8: Инженерное дело
        Вы когда-нибудь стояли на мосту и думали, как он был построен? Тогда приезжайте исследовать мир инженерии! Почувствуйте волнение, когда вы стоите в стороне и наблюдаете, как спроектированный вами планер летит по воздуху. Затем задержите дыхание, пока мы проверяем, какой вес может выдержать построенный вами мост. У вас даже будет шанс исправить Пизанскую башню! Приходите наслаждаться созданием собственных инженерных произведений искусства!
        • Недели 1–5 Уроки
      • Классы K-2:   Пачкаться и пачкаться
        Почва сама по себе является средой обитания. В течение следующих пяти недель мы будем глубоко погружаться в грязь, чтобы наблюдать за всеми мельчайшими деталями. Так что давайте станем почвоведами, будем исследовать и получать удовольствие, копаясь и пачкаясь!
        • Недели 1-5 Уроки
      • Классы 3-4: Адаптации
        Вы когда-нибудь задумывались, что помогает организмам выживать в окружающей среде? Как верблюд переживает сильную жару в пустыне, а белый медведь — сильный холод? В чем секрет выживания всех организмов? Присоединяйтесь к нам этой осенью, чтобы узнать некоторые удивительные факты, которые позволяют организмам выживать в соответствующей среде.
        • Недели 1-5 Уроки
      • Классы 5-8: Космос: Тайны Вселенной
        Вы когда-нибудь смотрели на ночное небо и задавались вопросом, что там происходит? Тогда отправляйтесь с нами в экспедицию в глубины вселенной. Наш курс установлен на черные дыры, сверхновые звезды и многое другое.
        • Недели 1-5 Уроки
      • Классы K-2: Вулканы
        Взрывы, потоки лавы, образование островов и горообразование! Присоединяйтесь к нам на пять недель изучения вулканов. Благодаря практическим интерактивным занятиям мы узнаем, как формируются различные типы вулканов, что заставляет их извергаться и как они постоянно меняют поверхность нашей Земли.
        • Недели 1–5 Уроки
      • Классы 3–4: Научные детективы
        Вы когда-нибудь задумывались, как полиция ловит плохих парней, если их не поймали с поличным? Вы узнаете это в субботней науке, где мы будем исследовать научные подсказки, которые вы можете оставить позади, даже не подозревая об этом! Присоединяйтесь к нам, и мы узнаем о ДНК, волосах, почерке, отпечатках пальцев и многом другом!
        • Недели 1-5 Уроки — недоступны
      • 5–8 классы: Удивительные преобразования энергии
        Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать удивительный мир энергии! Мы будем встряхивать гоночные автомобили и горки, исследовать сложные системы питания, а также нагревать их электричеством!
        • Недели 1-5 Уроки
      • К-2: Изменения погоды
        Можете ли вы сказать, будет ли сегодня дождь? Знаете ли вы, почему и как меняются времена года? Мы узнаем, как Земля наклонена вокруг своей оси, и когда наша планета вращается вокруг Солнца, времена года меняются в разных частях мира. Мы изучим, как наши океанские течения и атмосферные температуры связаны, создавая нашу повседневную погоду и удивительные природные катаклизмы на Земле. С помощью многочисленных экспериментов, практических занятий и интерактивных игр давайте откроем для себя науку о погоде, которая влияет на нас каждый день.
        • Неделя 1-5 Уроки
      • 3-4 Eggstraordinary Eggexperiments
        Вы когда-нибудь пытались сжать яйцо? Эту изогнутую конструкцию трудно сломать! Вы заметили, что мы использовали ту же изогнутую структуру при проектировании мостов и зданий, чтобы сделать их прочнее? Присоединяйтесь к нам в Saturday Science, где мы узнаем обо всех научных характеристиках, которые делают яйца такими уникальными, и о том, как они связаны с другими областями нашей жизни, которые действительно необычны!
        • Недели 1-5 Уроки — Недоступно
      • 5-8 Химия: она взорвет и наполнит ваш разум
        Снимите очки и лабораторные халаты! Присоединяйтесь к нам в приключениях в мире химии, пока мы изучаем темы, связанные с атомами, молекулами и реакциями. Будьте готовы запутаться и получить потрясающие научные опыты!
        • Недели 1-5 Уроки
      • K-2: Сокращение объемов работ с помощью простых машин — Недоступно
        Вы когда-нибудь задумывались, как можно с легкостью поднять что-то, что больше вашего веса? Наши человеческие тела довольно замечательны, но иногда по-человечески невозможно выполнить часть требуемой от нас работы без посторонней помощи. Наша работа может стать проще с использованием простых машин. Присоединяйтесь к нам в программе «Субботняя наука», где мы будем исследовать вопросы, которые могут возникнуть у вас о простых машинах и о том, как они используются в нашей повседневной жизни.
      • 3-4 яйцаstraordinary Eggsperiments — недоступен
        Вы когда-нибудь пробовали сжать яйцо? Эту изогнутую конструкцию трудно сломать! Вы заметили, что мы использовали ту же изогнутую структуру при проектировании мостов и зданий, чтобы сделать их прочнее? Присоединяйтесь к нам в Saturday Science, где мы узнаем обо всех научных характеристиках, которые делают яйца такими уникальными, и о том, как они связаны с другими областями нашей жизни, которые действительно необычны!
      • 5-8 Химия: это взорвет и наполнит ваш разум
        Снимите очки и лабораторные халаты! Присоединяйтесь к нам в приключениях в мире химии, пока мы изучаем темы, связанные с атомами, молекулами и реакциями. Будьте готовы запутаться и получить потрясающие научные опыты!
        • Неделя 1 Урок
        • Неделя 2 Урок
        • Неделя 3 Урок
        • Неделя 4 Урок
        • Неделя 5 Урок
      • 3-4: Изучение Земли!
        Мы живем на уникальной планете Земля, но задумывались ли вы когда-нибудь, чем Земля отличается от других планет? Поверхность Земли везде одинаковая? Что такое типы почвы и как это влияет на нас? Влияет ли поверхность Земли на погоду? Земля — удивительная планета, и различные особенности Земли делают ее прекрасным местом для жизни! Начните думать о вопросах, которые у вас есть о Земле, и мы будем исследовать их вместе.
        • Неделя 1 Урок; Powerpoint
        • Урок 2-й недели
        • Урок 3-й недели; Powerpoint
        • Неделя 4 Урок
        • Неделя 5 Урок; Powerpoint
      • 5-8: Изучение силы и движения
        Задумывались ли вы, почему объекты вокруг нас могут двигаться? Как мы можем предсказать их положение в следующий момент на основе их моделей движения? Почему трудно ходить по скользкому полу? Как работают американские горки? Изучая силу и движение, мы будем задавать вам вопросы, которые у вас есть, чтобы мы могли исследовать их вместе.
        • Неделя 1 Урок
        • Неделя 2 Урок
        • Неделя 3 Урок
        • Неделя 4 Урок
        • Неделя 5 Урок
      • . в разных цветах? Почему в тропических регионах растут разные фрукты, а не везде? Почему существуют разные виды листьев? И почему жуки имеют разную форму? В течение пяти недель субботней науки мы будем отвечать на эти и многие другие вопросы с помощью наблюдений и исследований на открытом воздухе. Присоединяйтесь к нам в этом волнующем приключении, где мы узнаем о различных растениях и животных вокруг нас из разных королевств и участвуем в чудесах на открытом воздухе. Мы узнаем, как и почему растения и животные отличаются друг от друга, как они выживают в своей экосистеме, почему для нас важно биоразнообразие и как мы должны поддерживать биоразнообразие в окружающей среде.
        • Уроки можно найти здесь
      • Движение и силы (3–4 классы) 
        Присоединяйтесь к нам в увлекательной экспедиции, чтобы узнать, как движутся предметы. Что идет вверх, должно спуститься вниз! Почему? Как? Что мы можем сделать, чтобы повлиять на движение? На каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Что это значит? Как мы можем использовать это в своих интересах? Мы будем изучать и исследовать эти и многие другие идеи. Мы будем создавать вещи, которые летают, и вещи, которые приземляются. Используйте свою наблюдательность и экспериментаторство, чтобы узнавать интересные вещи в окружающем нас мире. Присоединяйтесь к нам на 5 недель научных исследований для 3 и 4 классов.
        • Уроки, найденные здесь
        • Разработки, найденные здесь
      • Электричество и магнетизм (классы 5-8)
        • Уроки, найденные здесь на недели 1, 4 и 5
        • Медленты.
      • Планеты и времена года (классы K-1)
        Что делает день и ночь? Почему зимой дни короче? Почему эти листья осенью меняют свой цвет? Откуда берется снег? Вы когда-нибудь задавали эти интересные вопросы? Присоединяйтесь к субботней науке и раскройте тайны мира! В течение этих пяти недель мы узнаем о солнце, земле и временах года. Мы будем работать как ученые, чтобы собрать данные вокруг нас, чтобы ответить на эти вопросы.
        • Урок один
        • Урок второй
        • Урок третий
        • Урок Четыре
        • Урок пять
      • Получите электричество (класс 2-4)
        или почему огни на елке иногда перестают работать, когда перегорает одна лампочка, и какими возможностями обладает статическое электричество? Затем приходите изучить научные концепции, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно, и узнайте о некоторых увлекательных занятиях, которые вы можете выполнять со статическим и электрическим электричеством.
        • Урок один
        • Урок второй
        • Урок третий
        • Урок Четыре
        • Урок пять
      • Удивительная наука из золотого века (5-8)
        Мы построены сегодня. работы и открытия ученых прошлого. Студенты познакомятся с увлекательной историей научных идей и изобретений, исследуя такие темы, как оптика, планеры и многое другое. Приготовьтесь исследовать науку прошлого, чтобы понять науку сегодняшнего дня!
        • Урок один
        • Урок второй
        • Урок Три
        • Урок Четвертый — Недоступный
        • Урок пять
      • Узнание о нашем теле и диете (класс K -2)
      • 2 Узнание о нашем теле и диете (класс K -2) 9019
        . мы обсудим, как функционирует человеческий организм и как заботиться о своем теле, чтобы оставаться здоровым. Студенты узнают о различных сбалансированных и здоровых диетах, чтобы оставаться в форме.
        • Урок первый
        • Урок второй
        • Урок третий
        • Урок четвертый
      • Космические соседи: кто такие ближайшие соседи Земли? (3-4 классы)
        Вы когда-нибудь задумывались, почему луна выглядит как швейцарский сыр или почему каждую ночь она выглядит по-разному? Приходите и исследуйте свой космический район и узнайте гораздо больше о Земле, Луне и Солнце.
        • Урок первый
        • Урок второй
        • Урок третий
        • Урок четвертый
      • Изучение Эко-Мира (5-8 классы)
        Какая связь между Солнцем и речной водой? Откуда берется река и что пополняет реку водой, чтобы она постоянно текла? Как солнечная энергия передается с места на место? Приходите на нашу субботнюю науку и исследуйте тайны мира. В течение пяти недель мы будем изучать, как солнце, круговорот воды и пищевые цепи взаимодействуют и влияют на нашу жизнь.
        • Урок первый
        • Урок второй
        • Урок третий
        • Урок четвертый
      • Изучение чуда воды (классы k-2)  
        Мы когда-нибудь пили воду каждый день ? Можно ли сделать его более безопасным для питья? Как дождь связан с водой, которую мы пьем? Вода — удивительный ресурс, с которым мы постоянно взаимодействуем. Изучая воду на этом занятии, мы будем спрашивать вас, какие у вас есть вопросы о воде, чтобы мы могли исследовать некоторые из них вместе.
        • Неделя первая
        • Неделя вторая
        • Неделя третья
        • Неделя четвертая
        • Неделя пятая
      • Наука о спорте. заставить себя бежать немного быстрее, прыгать чуть выше или бросать чуть дальше? Знание того, как устроено ваше тело и что вы можете сделать, чтобы сделать его более подтянутым, может помочь вам совершенствоваться в любом виде спорта. Изучая человеческое тело на этом занятии, мы будем спрашивать вас, какие у вас есть вопросы о том, как работает тело, чтобы мы могли исследовать некоторые из них вместе.
        • Неделя первая
        • Неделя вторая
        • Неделя третья
        • Неделя четвертая
        • Неделя пятая
      • Зарядимся энергией! (5-8 классы)
        Энергия присутствует во всем, что мы делаем и чем пользуемся. Это все вокруг нас. Но что такое энергия, как мы используем ее, чтобы заставить вещи двигаться или нагревать? Почему важно, чтобы мы использовали альтернативные источники энергии, чтобы заправлять наши автомобили или обогревать наши дома? На этом занятии мы познакомим вас с понятием энергии, а затем попросим вас поделиться своими вопросами об энергии, чтобы мы могли вместе изучить некоторые из них.
        • Неделя первая
        • Неделя вторая
        • Неделя третья
        • Неделя четвёртая
        • Неделя пятая
      • зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. Каждую неделю мы будем фокусироваться на одном из органов чувств. Мы узнаем о биологии наших глаз, ушей, носа, вкусовых рецепторов и сенсорных рецепторов. Мы также сосредоточимся на том, как мы используем эти чувства, чтобы наблюдать за миром вокруг нас. Благодаря практическим занятиям мы будем развивать наши навыки наблюдения. Мы также обсудим, как ученые используют свои органы чувств для наблюдения за явлениями и как они дают объяснения на основе своих наблюдений.
      • Физика в действии  (3–4 классы)
        Шагните в место чудес и волнений, когда мы используем предметы повседневного обихода, чтобы открыть для себя мир физики. Почему магниты иногда отталкиваются друг от друга? Как самолеты держатся в воздухе? Как можно переместить предмет из одного места в другое, не толкая и не тяня его? Присоединяйтесь к нам, и мы рассмотрим эти и многие другие вопросы в течение следующих нескольких недель!»
      • Ты, я и это дерево  (5-8 классы)
        Исследование биологического разнообразия в нашей повседневной жизни Оглянитесь вокруг. Обратите внимание на все различия, которые вы видите. Вы можете найти разнообразие в таких местах, как сообщество вокруг вас, ваши домашние животные и даже обед, который вы съели. Мы будем исследовать, как и почему наш мир так разнообразен, как сегодня.
      • Sounds Like Fun  (Класс K-2)
        Используя игры, танцы, творческие рассказы, поделки и многое другое, мы изучим тему «звук». Какие настоящие звуки издают животные? Какими способами люди общаются с помощью звука? Чем барабан похож на сердце? Можете ли вы узнать что-то только по звуку, который он издает? Слышишь зубами? Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать эти и другие тайны звука.
      • Жизнь на площади  (3–4 классы)
        Присоединяйтесь к нам в шестинедельном путешествии в «жизнь на площади». Вы и ваши товарищи по команде будете учеными, делающими наблюдения, прогнозы и вопросы на участке земли размером один на один метр. Вы будете поражены тем, как много вы узнаете из своего окружения, если внимательно присмотритесь. Возьмите с собой пальто, перчатки и шапки, так как это приключение на свежем воздухе нельзя пропустить! Будем надеяться на снег — он делает очень крутые вещи с окружающей средой.
      • Наша планета: наша ответственность  (5-8 классы)
        Вы оставляете свет включенным на всю ночь, пока спите? Вы оставляете воду включенной, пока чистите зубы? Часто ли вы выбрасываете больше еды, чем съедаете? Приходите и узнайте, что значит уменьшить свой «углеродный след» или что нужно для создания плана «устойчивой жизни». В ходе нашего 6-недельного исследования мы обнаружим способы экономии энергии, сокращения отходов и уменьшения общего воздействия, которое мы оказываем на Землю. Первый шаг к тому, чтобы взять на себя ответственность, — это узнать об этих проблемах самостоятельно… а затем подумать о том, как обучить других.
      • О, как может измениться МАТЕРИЯ!  (Класс К-2)
        Куда делась вода в моем стакане? Если бы я не использовал сок, он сделал бы то же самое? Может ли что-то перейти из газа в жидкость? Это лишь некоторые из вопросов, которые мы собираемся исследовать в Saturday Science этой осенью. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить возможность работать и думать как ученые, пока мы исследуем, как вещи вокруг нас могут измениться.
      • Давайте поэкспериментируем с кулинарией на кухне!  (3-4 классы)
        Почему одни яйца всплывают, а другие тонут? Что произойдет с влажным хлебом, если его не накрывать? Почему одни части растений лучше есть, чем другие? Как делают сыр? Ваша домашняя кухня — это научная лаборатория, ожидающая своего исследования. Каждую неделю мы будем исследовать подобные вопросы, чтобы изучить науку, стоящую за пищей, которую мы едим.
      • Из мусора в сад — время компоста!  (5-8 классы)
        Считаете ли вы червей отвратительными? Нет? Мы тоже! Узнайте о мире под вашими ногами на этом увлекательном шестинедельном курсе в IU-Bloomington. Мероприятия будут включать интерактивное практическое групповое обучение. Мы будем использовать Научные стандарты Индианы, чтобы выяснить, как уменьшить количество отходов, которые производит каждый из нас.