Разработка праздника день учителя в школе: Капустник ко Дню Учителя

Капустник ко Дню Учителя

(Звучит торжественная музыка. На сцену выходят девушка и юноша. Они как бы продолжают начатый ранее разговор.)

Юноша: Ну что, ты придумала, куда будешь поступать после окончания школы?

Девушка: Да вот думала, думала и пока ничего не придумала. А ты?

Ю: И я тоже пока ничего не придумал. Куда хочу поступать – боюсь, не попаду, а куда без проблем можно поступить, туда не очень-то хочется. Вам, девчонкам, проще.

Д: Да? Это почему же?

Ю: Потому что для вас придумали на один институт больше, куда можно пойти учиться.

Д: Что-то я не припомню, какой же?

Ю: Да педагогический! Мальчишек, например, туда не очень-то тянет, хотя не совсем понимаю почему.

Д (с ужасом): Стать учителем? Ты что, заболел? Ни за что!

Ю: А что тебя так смущает, если не секрет?

Д: Ты случайно не агитировать меня собрался?

Ю: А что плохого в том, чтобы быть учителем? Знаешь, какие стихи я недавно прочел про учителей? Даже самому понравились. (С чувством декламирует.)

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б нас его стараниями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя.

Д: Ой, мы тут с тобой заболтались, а гости в зале уже собрались… Здравствуйте, наши дорогие и любимые учителя и все, кто пришел на этот замечательный праздник! Нет ни одного человека на земле, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников и воспитателей!

Ю: Давайте поприветствуем наших учителей бурными аплодисментами.

Д: Низкий поклон вам от всех учеников. И первый наш подарок – это…

Песня:

Ю: Какое прекрасное слово «учитель»!

Ваятель любви, человеческих душ,

Наставник семьи и державы строитель…

Учитель всегда и везде на виду.

Д: Учитель! Как бесценно имя это

Среди богатой россыпи сердец!

Учитель! Это имя чище света.

Он – мой отец, духовный мой отец.

Склонял он надо мной виски седые

И мир, учил, как надо понимать,

И под его диктовку я впервые

Два слова вывел: «Родина» и «мать».

Ю: Следующий наш номер – подарок….

Песня:

(Под оглушительный свист и веселую музыку на сцену вылетает компания Бабок-Ежек и Лешего.)

1-я: Ну что подруженьки, нашастались, налетались?

2-я: Наконец-то мы дома в дремучем лесу оказались.

Леший: После всех этих бабки-ежкинских презентаций и встреч самое время в избушке на печку прилечь.

3-я: По мне, так сначала следует подкрепиться, а потом уж на печку валиться.

1-я: Ну и где же в эту пору ты ужин найдешь?

2-я: Да еще в темноте себе шею свернешь!

3-я: Постойте, меня никогда не подводит нюх…Чую, ягусеньки, человеческий дух.

Все: Ура!

Леший: Будет кого на лопату нам посадить.

2-я: Посолить, поперчить да подливкой полить.

1-я: Включить в окрестностях иллюминацию, начинаем поисковую операцию.

(Бабки-ежки достают фонарики и начинают ими светить в зал. Увидели учителей.)

3-я: А вот и они! Попались, голубчики! Вон ту закушу я соленым огурчиком.

Леший: Симпатулечку эту беру на жаркое.

2-я: Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.

(В этот момент маленькая Баба-яга начинает громко плакать. )

1-я: Ну что ты ревешь, маленькая Баба-яга?

Маленькая Б-я: Сестрички, это же учителя! Если их на шашлык замочить, кто же будет детей учить?

3-я: Подумаешь, эка невидаль – учителя! Новых понаберут. Не умирать же бедным ягусечкам с голоду.

Маленькая Б-я: Что вы? Где ж их взять в таком количестве?! Зарплата учителей маленькая, а забот и хлопот много. Только самые смелые и любящие свое дело могут работать в школе.

Леший: Подумаешь, ничего сложного. Бабой-ягой работать куда тяжелее. Что, сложно проверить домашнее задание? Так (обращается к детям), вам было задано приготовить номер художественной самодеятельности. Прошу на нашу поляну для проверки домашнего задания.

Танец:

Леший: Молодцы!

Маленькая Б-я: Эх, ты! Тоже мне учитель! Ни одна уважающая себя школа тебя не возьмет работать. Самое место тебе в глуши лесной. Учитель не только проверяет знания, он сначала учит детей. А еще учитель творчески подходит к решению любой проблемы и находит выход из любой ситуации.

2-я: Например, из какой?

Маленькая Б-я: Ну, например, учебный год начался, а школа не нашла денег на мебель, и в кабинете нет ни стульев, ни парт. Как проводить урок?

1-я: Ну даже не знаю, что мог бы придумать учитель.

Маленькая Б-я: А вот посмотрите, как найдет выход из создавшейся ситуации настоящий учитель.

(На сцену выходят дети. Появляется учитель. Звучит фонограмма песни на мотив «У моря, у синего моря».)

Учитель: Запомните, милые дети:

Вы в новом теперь кабинете.

Пройдет урок литературы здесь,

Не беда, что негде сесть.

Дети: А тема?

Учитель: «Страна восходящего солнца».

Прекрасны стихи у японцев!

И кстати, мебель не в чести у них.

Вот вам коврик на двоих.

Садитесь все прямо на ноги,

А можно – как делают йоги,

Перед собой поставьте стопку книг –

Вот вам столик на двоих.

Дети: А вы?

Учитель: Ничего. Мне всего восемь уроков сегодня стоять. Выдержу.

(Все уходят)

3-я: А я бы пошла учителем физкультуры работать. Вот где проявились бы все мои таланты. Я с этих учеников семь шкур бы сняла.

Маленькая Б-я: Ты что? Это же дети! А может, кто-то из них не способен к физкультуре. Где же твой личностно-ориентированный подход?

3-я: А что это такое?

Маленькая Б-я: А это когда ученикам развивают те способности, которые у них есть, и не требуют невозможного. Учителя за долгие годы работы даже вывели особые приметы, по которым определяют направленность каждого ученика.

1-я: Какие еще приметы? Ну-ка, расскажи нам.

Маленькая Б-я:

-​ если ваш ученик знает, кому на Руси жить хорошо, он будет работником налоговой инспекции;

-​ если ваш ученик знает, почем фунт лиха, — будет товароведом;

-​ если он постоянно что-то строит из себя, — будет строителем;

-​ если у него грудь колесоим, — будет шофером;

-​ если умеет делать из мухи слона, то он станет фокусником в цирке;

-​ если у него ума палата, его изберут президентом;

-​ а если ему все до лампочки, он станет электриком.

2-я: Да, маленькая Баба-яга, ты права. Труд учителя, наверное, самый тяжелый, благородный, но, к сожалению, низкооплачиваемый. Не могу я их есть. Мне стыдно.

Леший: И мне тоже. Зато мне хочется спеть им песню.

3-я: Да, давайте подарим всем замечательным педагогам, находящимся в этом зале, песню.

Песня:

Номер художественной самодеятельности

 (После исполнения песни все уходят. Для заключительного слова на сцену выходят девушка и юноша.)

Д: Учитель нас встречает на пороге,

Когда еще мы малыши.

Указывает все пути-дороги

Той жизни, по которой нам идти.

Ю: Учитель всех моложе на планете,

Хоть голова его порой бела:

Его седины – мудрости приметы,

Поймет, расценит каждого слова.

Д: И все же устает он от работы,

Когда мы, дети, целый класс,

Накладываем горести, печали и заботы

На зеркало его прекрасных глаз.

   Конец формы
Ю: Простите нас, учителя, за те морщинки,

Что по лицу, по вашему, бегут.

И наши судьбы будут не судьбинки –

Вы в них вложили свой нелегкий труд.

Д: Все цветы мы дарим вам осенние,

Всю любовь, что в сердце берегут.

В жизни до последнего мгновения

В неоплатном мы у вас долгу.

Ю: На этом наш концерт подошел к концу. Еще раз позвольте от имени всех учеников поздравить вас с этим замечательным праздником!

Д: Оставайтесь такими же добрыми, любящими, понимающими! Мы вас очень любим и ценим! До свиданья!

(Звучит музыка. Все уходят)

Поделиться с друзьями

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ-2016Концертная программа ко Дню Учителя

Сценарий поздравительного концерта ко Дню учителя Большая разница

Вальс пятиклассников «С днем учителя, господа»

Заставка

1вед.    Добрый день? наши многознающие!

2вед.   Требовательные и строгие!

1вед.   Уважаемые, но при этом все же, любимые педагоги!

2вед.   Спешим поздравить вас с замечательным осенним праздником!

1вед.   Днем учителя!

2вед.   Сегодня вас ждет целый парад пародий, о чем и говорит название нашей поздравительной программы!

1вед.   Вашему вниманию предстанет «Большая разница»! А пока…

СЛОВО ДИРЕКТОРУ   заставка

2вед.   Учебный год, как всегда наступил внезапно!

1вед.   Да-да! Не успело еще похолодать, как на первую линейку со всех поспешили ученики!

2вед.   И впервые я с интересом рассматривал первоклассников. Вот ты, Егор, помнишь свое самое первое Первое сентября!

1вед.   Как сейчас! Огромный букет, родители с фотоаппаратом. Предвкушение чего-то неизведанного и волшебного!

2вед.    То есть ты целеустремленно хотел получать знания!

1вед.   Да, как ни странно! Мне незамедлительно хотелось узнавать все новое!

2вед.   Но вот уже 11й… А хотел бы ты вернуться в тот волшебный первосентябрьский денек?

1вед.   Да нет, пожалуй… Это же опять заново писать учиться, считать, формулы и падежи зубрить… Целых 11 лет. Нет уж, увольте!

2вед.   А представь, что ты бы знал об этом тогда, едва переступив порог школы…

1вед.   Я бы, наверное, сбежал на необитаемый остров!

2вед.   А давай все-таки представим вниманию наших наставников понимающую всё это первоклассницу!

1вед.   Предлагаем вам посмотреть первую пародию нашей программы — «Ария первоклассницы»!

Пародия на песню Владимирский централ

1вед.   Бедная девочка-а-а… (плачет)

2вед.   Да ладно ты не плачь. У тебя почти все позади! Да и первоклассники на самом деле вовсе не переживают по этому поводу!

1вед.    Ну да. Они еще и оценок-то не получают.

2вед.   Но домашние задания уже усердно выполняют.

1вед.   В отличие от тебя…

2вед.   Ну что ты, со мной такое редко случается! А ты часто домашку не делаешь?

1вед.   Нууу, бывает…

2вед.   А какое наказание за это следует?

1вед.   Двойка, конечно же.

2вед.   А за двойку родители побьют?

1вед.   Побьют…

2вед.   А как этого избежать?

1вед.   Забыть дневник дома!

2вед.   А если не забыл?

1вед.   Не отдавать!

2вед.   Вот-вот! И сколько же учителю потребуется сил и педагогического такта, чтобы уличить тебя во лжи.

1вед.   Все зависит от педагогического стажа!

2вед.   Давайте посмотрим следующую пародию!

1вед.   Битва экстрасенсов! Простите, Битва учителей!

Сценка «Битва учителей»

1вед.    Да рычагов воздействия у учителей не так уж много… Но самый сильный – это связь с родителями!

2вед.   И даже необязательно родственная! Иной раз достаточно и мобильной!

1вед.   А как же нашим педагогам нелегко давать нам знания!

2вед.   Почему?

1вед.   Ну, они же зачастую не сами решают, какие знания давать.

2вед.   А, ну правильно, это же решает Министерство образования!

1вед.   А результатом может стать ситуация, которую мы увидим в следующей пародии!

Пародия на песню «Учат в школе»

1вед.   Слава Богу, Правительство решило не нарушать правила русского языка и оставило предмет в покое!

2вед.   Зато поговаривают, что учителем может быть кто угодно…

1вед.   Это как?

2вед.   Ну к примеру, адвокат или электрик не могут найти себе работу. Приходят в школу: электрику предлагают вести технологию, а адвокату – географию!

1вед.    То есть педагогическое образование не нужно?

2вед.   Нет!

1вед.   Но разве знание электричества достаточно для того, чтобы быть учителем?

2вед.   Я не могу тебе ответить. Зато нашим дорогим учителям подобную ситуацию мы сейчас покажем!

1вед.   Встречайте следующую пародию!

Монолог Урок охранника

1вед.   Как я все-таки рад, что у нас преподает русский Язык и литерАтуру Евгения Евгеньевна – специалист-филолог!

2вед.   Я тоже. Но знаешь, что мне нравится в школе больше всего?

1вед.   Что?

2вед.   Пе-ре-ме-ны!

1вед.   Ну это понятно! Можно поесть в столовой, можно поболтать!

2вед.   Да, перемена – это личное время школьников.

1вед.   Как хорошо, что хотя бы их никто не регулирует.

2вед.   А представь, если бы во время перемен нас обязали танцевать? Говорят же, что молодому организму необходимо движение!

1вед.    О, да! Получилось бы что-то наподобие следующего номера!

Танец быстрый Переменка

2вед.   Противостояние учители и ученика неизменно! Интересно, кому это было нужно?

1вед.   Те, кто это придумал, глубоко зарыты… в недрах истории человечества!

2вед.   Учитель рассказывает, ученик – внемлет, учитель спрашивает, ученик – отвечает.

1вед.   А результатом этого противостояние становится единый государственный экзамен!

2вед.   Страшно представить, но нас в скором времени ЭТО тоже ждет!

1вед.   Я иногда просыпаюсь в холодном поту, потому что не могу ответить на вопросы
бланка №1!

2вед.   Ты такой не один… Собственно, не стоит рассказывать о наших переживаниях, потому что следующая пародия посвящена именно этому вопросу!

1вед.   Внимание, наши старшеклассники!

Пародия на песню Любэ «Конь»

1вед.    Жаль, конечно, но ЕГЭ наверняка останется.

2вед.   Но мы уверены, что наши педагоги, подготовят нас к этому испытанию.

1вед.   Ведь мы…

2вед.   А об этом вы узнаете в песне! Встречайте голоса 20-ки!

Песня «Учителя для нас»

Жизнь велит вам учить, нам — учиться

Опыт ваш — это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

Наша программа подходит к завершению.

А финальной точкой нашей программы будет выступление танцевального коллектива «Фристайл»!

Вальс для учителей

В1. Любимые наши учителя, пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость.

В2. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. До новых встреч!

Заставка

ПРИЛОЖЕНИЯ

Сценка на День учителя — битва экстрасенсов

Ведущий, Иванова, Петров, Сидорова, Сидоров Вася (5 чел)

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. 
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.  
Вася:А за что? 
Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. 
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает по парту) 
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на, дневник, только отцу не звони!…те. 
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра

Сценка «Монолог охранника»

Ну что, ученички, соскучились по учителю? Класс! встали, когда с вами учитель разговаривает! Да не на колени встали, на ноги. Сидеть! Значит так… сиди смирно, балбес! Так как ваша училка по-русскому опять на каком-то семинаре школы современного педагога, урок русского язЫка буду вести я… Я неправильно сказал, языкА. Русского языка и литерАтуры. Я – охранник со стажем. Поэтому тихо у меня! В школе ремонт, поэтому урок пройдет в кабинете биологИи. Где скульптуры учителей? Это чучела зверей! Коноплястик и сдыхунчик, пупырчатый рылохвост, мурлогрыз необыкновенный.… А это что за чудовище? А это ты Упыренко. Ну, Упыренко, ты даешь! Ну, вот ты и перескажи нам, что ты прочитал за лето. Давай.

Три тысячи шестьсот триста двадцать.

Две тысячи семьсот триста два

И семь тридцать два порубь двадцать…

Ты, что ценники читал?! Два!. . Это кто там щелкает семечки? Из гербария! Прекратите немедленно!
Преступим к занятиям. Сочинение, как я провел ЭТО…т.е. ЛЕТО. «Как я провел это лето». Интернетов, ты можешь не писать… я и так вижу!
Значит, так, балбесы,  рассказываю. Сочинение пишется буквами. Буквы состоят из алфАвита. АлфАвит — в, ё, у, мягкий знак, твердый знак. Видите сколько букв? Целых несколько. Не, я, конечно, многие бы убрал. Оставил самые нужные. ТРИ!  ё, п, р, с, т. Молодец Беззубенко, понимаешь учителя!
Эй вы там на задней парте! Я же сказал не щелкать гербарий! Он же из пластмассы.
Так, Беэмвухин, балбес, отвечай на вопрос, кто написал книгу Фонвизина «Водоросль»? Отвечай, не грызи ногти! Венера Милосская тоже грызла, видел, чего с ней стало? Увлеклась! Между прочим, это экспоната ногти, это ложноуисиковый слономух. Огромная  двойка тебе Беэмвухин. Вот такенная!
Кстати, класс, сюрприз. Скоро мы переходим на десятибалльную систему. Да. Десять баллов будут равняться пяти двойкам! Вот так.      А сейчас буду говорить знания.
Ментовская, т.е. Каменская… Ну что ты пишешь как курица-гриль лапой? У нас даже звери писать умеют, балбеска. Я книгу видел, лев написал, зверь. А написал для ТОлстой. Книга называется «Ванна Карениа». Ну, там мужик один в ванной сидел, мылся, тут раз! Его трамвай переехал. Значит рассказываю. Беэмвухин мне это все… Беэмвухин! Ты чего там, на парте рисуешь? Вот балбес, какой треугольник?! Какой треугольник с пятью углами! Это же квадрат. Или по наукоемкому параллельнопипед. Хотя мне нравится… Почти как  грузинский художник Вангоги.
Кто, кто сощелкал весь гербарий? Кто сгрыз весь гербарий, я спрашиваю,  вместе со стендом? Балбесы! С чучелами сгрызли! Я вам так скажу, мои дорогие детишечки, быстро встали на место экспонатов. Как будто так и былО! И не ковыряйте в носу!
Значит так, класс, чтоб вы у меня больше ничего не ломали следующий урок литературы пройдет в физкультурном зале. Там нечего ломать. Вот, урок будет вести наш плотник, человек умный, честный и порядочный. Кто сказал «балбес»?! Я вам счас устрою. Быстро собрались и начали готовиться к следующему занятию. Класс! построились и бегом к знаниям!

Пародии песен

ЛЮБЭ КОНЬ

В школу с пятаком в сапоге
Я пойду на сдачу егэ
Люди говорят чтобы сдать егэ
Обязателен пятак в сапоге
Люди говорят чтобы сдать егэ
Обязателен пятак в сапоге
В школе на егэ благодать
Велено мобильники сдавать
Без мобилы же Боже помоги
Мне ответить на вопросы еги
Без мобилы же Боже помоги
Мне ответить на вопросы еги
Сяду я егу отвечать
Только знать бы мне с чего начать
Ставлю наугад с чистого листа
Голова моя известно пуста
Ставлю наугад с чистого листа
Голова моя известно пуста
Очень всем удобна ега
Но никто не сдал нефига
Может быть егу впору отменять
И экзамен по старинке сдавать
Может быть егу впору отменять
Я влюблен в тебя Россия . … влюблен

УЧАТ В ШКОЛЕ

Где и как живет йогУрт,
С чем его едят и пьют?
Сколько в Алкоголе прОцент алкогОля?
В среднем роде кофе пить
И брачащимися быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Мама ездит по средАм
По магАзинам для дам.
Маму возит папин шОфер дядя Коля.
Маму тоже прокачу,
Лишь докУмент получу
В автошколе, в автошколе, в автошколе.
Даже если на пляжУ
В августОвский день лежу,
Помню правило важнейшее такое:
Быть неряхой не МОЖИ —
В пОртфель дОговор ЛОЖИ!
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Если вдруг не будем знать,
Как нам слово ударять,
Нужно нАчать подбирать к нему синоним.
Чтоб не париться самим,
В министерство позвоним,
А не хочем позвонить, тогда позвОним!
Вот такие вот дела —
В языке произошла
Фантастически большая переменка!
Как слова произносить,
Нужно ФУрсенко спросить.
Можно ФУрсенко, а можно и ФурсЕнко!

ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ

Вот осень к нам пришла
И мамка собрала
Тетрадь, карандаши, сухарь и квас,
И плавленый сырок,
Мне выпал долгий срок —
Я в первый класс иду сейчас.
Передники, банты,
И желтые листы
И глупые цветы в моих руках.
Прощай, родная мать,
Я о себе дам знать,
Как только научусь писать.

припев:

С утра в руках портфель, ветер Северный,
Охранник у дверей – Зла не меряно,
Мешок со сменкой – тяжкий груз.
С утра в руках портфель, ветер Северный,
Свое я отгулял, Жизнь разменяна,
Нам отсидеть придется в школе лет одиннадцать и — в ВУЗ.

Я в прописях пишу
И помощь не прошу,
По воле я грущу, реву с утра.
Вновь рано мне вставать!
И форму надевать
Какой первый урок? Физ-ра!

Для разработки сценария были использованы следующие источники:

Пародия песни «Учат в школе» — телепередача «Большая разница»

Монолог охранника – монолог Христоленко из передачи «Кривое зеркало»

Пародия на песни «Владимирский централ» и «Конь» — радиогруппа «Мурзилки»

Автор: Гольдман Анна Александровна

Поделиться с друзьями

«Учитель – факел, что горит, не уставая!»День учителя

Празднование Дня учителя — Государственная школа Г.

Д. Гоенка

 

После вечеринки в стиле ретро задайте настроение на весь день

«Учителя являются хребтом любой страны, опорой, на которой все стремления претворяются в жизнь». — А. П. ДЖ. АБДУЛ КАЛАМ.

Празднование Дня учителя в Государственной школе GD Goenka, Лакхнау, посвящено празднованию Дня учителя. Учителя и воспитатели воспитывают и готовят учащихся к их будущему, поскольку они являются настоящими иконами знаний и мудрости. Таким образом, чтобы отметить и отметить ежегодные усилия наших учителей, учеников и руководства государственной школы им. Г. Д. Гоенка, Лакхнау провел грандиозную церемонию в День учителя, то есть 5 сентября 2022 года, с большим энтузиазмом и пылом.

Программа проводилась, организовывалась и проводилась студентами единолично. Программа началась с Сарасвати Вандана, после чего зажглась лампада. Студенты представили ряд культурных программ, чтобы привести зрителей в восторг, в том числе Хор, попурри из песен и танцев, сценки, а также прогулку по рампе. Студенты также выбрали своего лучшего учителя и поздравили его. В конце директор школы Каран Агарвал и староста школы Шикша Мишра выступили с благодарственной речью и поблагодарили учителей и сотрудников за их безусловную любовь и поддержку, с которой они направляли их и помогали им стать лучшими версиями самих себя.

По этому случаю председатель школы г-н Сарвеш Гоэл поздравил всех учителей и главного доктора Прерну Митру с тем, что они дали ученикам такие хорошие ценности и образование, и сказал, что будущее страны находится в руках учителя, и только они могут его сформировать. Учителя являются источником вдохновения для учеников, поэтому хороший учитель всегда должен быть мотивирован и должен быть средством помощи ученикам в достижении их целей. Повторяя слова доктора А.П.Дж. Абдул Калам, он сказал, что каждый ученик уникален, и учитель должен приложить усилия, чтобы определить их страсть, а затем создать возможности для продвижения их таланта. Г-н Гоэл попросил всех студентов уважать своих учителей, поскольку именно они освещают их жизнь.

Директор школы доктор Прерна Митра также воздала должное доктору Радхакришнану по этому случаю и поблагодарила всех учителей школы за их приверженность обучению. Она сказала, что заслуга в успехе, достигнутом школой, идет учителям. Она подчеркнула, что учителя оказывают долгосрочное влияние на жизнь своих учеников, а также то, что величайшие учителя вдохновляют учеников на достижение величия. При этом она попросила учеников аплодировать учителям за их вклад, самоотверженность и усердие.

Чтобы сделать этот день более приятным, между учениками и учителями был сыгран матч по крикету, в котором команда учителей выиграла благодаря лучшему результату.

Продолжая празднование, руководство организовало after-party для учителей, где все раскрепостились и танцевали под музыку. Для учителей было организовано много веселых мероприятий и игр, и они также были награждены очень интересными титулами. Такие встречи дают возможность всем пообщаться друг с другом и провести несколько светлых моментов. Роскошный набор блюд пришелся по вкусу всем. Персонал и педагоги поблагодарили руководство за то, что сделали этот день незабываемым и приятным.

Празднование Дня учителя : The Tribune India

Студентки Государственного женского колледжа СР празднуют День учителя в Амритсаре в понедельник. Трибуна фото

Служба новостей Tribune

Амритсар: В понедельник студентки Государственного женского колледжа SR в Амритсаре отметили День учителя. Мероприятие началось с церемонии разрезания торта директором (д-ром) Далджитом Кауром и сотрудниками. По этому случаю студенты третьего и пятого семестров организовали культурную программу. Профессор Далджит Каур обратился к студентам и похвалил их за хорошо организованную программу. Она подчеркнула важность самодисциплины в жизни студента, которая является единственным ключом к успеху.

Глобальные институты отмечают День учителя

Глобальная группа институтов отпраздновала День учителя в понедельник в своем кампусе, чтобы отметить годовщину со дня рождения доктора С. Радхакришнана. Руководство института поздравило преподавателей за их вклад в образование и похвалило их за заслуги перед институтом. Студенты выразили им благодарность за то, что они передали знания и привили им стремление учиться больше. Д-р Акашдип Сингх Чанди, заместитель председателя Глобальной группы институтов, воздал должное д-ру Сарвепалли Радхакришнану по этому случаю.

Учителя, удостоенные наград

Государственная школа Ашрама Шри Рам организовала грандиозное мероприятие в школьной аудитории под эгидой Образовательного общества Шри Рама в День учителя. Сотрудники обеих школ (государственная школа Шри Рам Ашрам, Торговый центр и старшая средняя школа Шри Рам Ашрам, Батала Роуд) с большим рвением и энтузиазмом присутствовали на праздновании. Образовательное общество Шри Рама отмечает свое столетие. Главный гость и другие высокопоставленные лица вручили «Почетные награды Мастера Сундара Сингха Джи» опытным учителям обеих школ за 15 лет их службы. Парамджит Механдиратта был удостоен награды «Школьный комплекс Саходья, Амритсар» от министра кабинета министров Индербира Сингха Ниджара. Раджбир Каур был удостоен государственной награды Федерации частных школ и ассоциаций за привитие нравственно-этических ценностей молодежи.

Уведомление о расписании консультаций по программе BEd

По распоряжению правительства Пенджаба Университет Гуру Нанак Дев, Амритсар, провел общий вступительный тест (CET) для поступления на курс BEd во всех колледжах, входящих в состав всех университетов Пенджаба. В 12 округах было создано 42 центра, в которых выступил 12 981 кандидат и 12 911 кандидатов прошли вступительные испытания для поступления в BEd (2022-2023 гг.) после объявления результатов 8 августа. После объявления результатов В последних семестрах UG различными университетами консультативный комитет, созданный для приема и консультирования по программе BEd, на своем собрании перенес консультации по курсу BEd, чтобы помочь всем подходящим кандидатам. Пересмотренный график консультаций был обновлен на официальном веб-портале, предназначенном для приема в BEd. Доктор Амит Каутс, координатор приема и консультирования BEd, заявил, что все абитуриенты курса BEd должны неизменно обновлять или загружать свои оценки, полученные в результате итогового семестрового экзамена UG/квалификационной степени, вместе с выбором своих колледжей на портале приема BEd до 8 сентября.

Приглашен социальный реформатор

Stalwarts World School пригласила социального реформатора Неху Сони в качестве главного гостя на празднование Дня учителя. Дети организовали особое собрание. Рассуждая о значении учителя, дети представили стихи, поставили танцевальные номера и исполнили песни. Маленькие дети также показали свое искусство, подражая учителям. Дети одну за другой представили разные программы.

Культурная программа в Bhavan’s SL

Культурная программа «Дхамал Локкитан Ди» была организована учащимися и учителями школы Бхавана SL в Ашрае, доме для пожилых людей. Программу украсили Amritsar North MLA (доктор) Кунвар Виджай Пратап и Раман Бахл, председатель Punjab Health Corporation. Студенты и преподаватели исполнили песни пенджабских народных певцов. ТНС

Учащиеся представляют стихи, пьесы

Тарн Таран: В понедельник с уважением и воодушевлением отметили День учителя в различных учебных заведениях района. Студенты Института Гуру Амар Дасс Адарш, Гоиндвал Сахиб, представили песни, стихи, речи и танцы в честь учителей. Были организованы игры среди учителей. Правление и директор школы устроили праздник школьным учителям. Директор Джатиндерпал Сингх Рандхава и директор Маниша Суд призвали учителей всегда зажигать свет знаний в жизни учеников. В местной Универсальной академии программа началась с зажжения лампы и вручения дани памяти бывшему президенту д-ру Сарвепалли Радхакришнану директором д-ром Сандживом К. Кочером и главным гостем д-ром Мангешваром Сингхом. Студенты представили старинные мелодии, отражающие их любовь к учителям.