Как провести самой свой юбилей – . » * !*

Как провести свой юбилей самой. Идеи для юбилея

Юбилей – это праздник, который позволяет отметить начало нового десятилетия в жизни. Это новый этап в жизни, который, как правило, хочется встретить с людьми, которые понимают, поддерживают и идут по жизни вместе или рядом. Отмечая юбилей, много кому хочется сказать спасибо, много кого хочется пригласить на праздник. Но кого на самом деле нужно приглашать и где устраивать празднество так, чтобы оно получилось действительно стоящим?

Отметить юбилей дома

У каждого человека дом ассоциируется с чем-то своим – место, где все родное, где происходит большая часть жизни или место, где просто можно отдыхать. Так или иначе, с домом у каждого человека ассоциируется определенная гамма эмоций. Именно они подходят для того, чтоб удачно попрощаться с прошедшим десятилетием и с радостью встретить новое.

Отмечать День Рождения дома выгодно еще и в том смысле, что за присутствие в собственной квартире не нужно платить, как в ресторане, не нужно бояться, что в 00.00 заведение закроется и придется идти по домам, останавливая веселье на незавершенном этапе. Тем более, дома уставший гость всегда имеет возможность отправиться в соседнюю комнату отдохнуть.

Украшение квартиры к юбилею

Подготавливаться к празднику следует основательно, ведь юбилей отмечается не для всех людей, которые придут в гости, а для самого человека, у которого День Рождения. Это ведь ему вступать в новый виток в жизни, это его праздник. Поэтому он имеет полное право устроить в своей квартире такую вечеринку, как ему хочется. Можно выставить на видные места фотографии за прошедшее десятилетие и фотографии тех мест, в которых хочется побывать, прикрепить рядом фото людей, с которыми хочется там побывать. Можно выставить на видные места подарки тех людей, которые сослужили хорошую службу за прошедшее десятилетие. Если есть желание устроить праздник в каком-то экзотическом стиле или провести костюмированный вечер — собственная квартира подойдет для этого как нельзя лучше.

Блюда на стол

Как и на любом празднике, отмечая юбилей в собственной квартире, возникает вопрос: ? В домашних условиях можно приготовить все блюда, которые хочется видеть на праздничном столе, либо заказать их из любимого ресторана и не тратить свое время на приготовление праздничного обеда. Составлять меню следует из личного предпочтения именинника и гостей, которые будут на торжество. В домашних условиях сделать такое просто – можно приготовить блюда на вкус каждого. А вот собрать людей в ресторане, где каждому подадут именно то блюдо, которое он любит, не представляется возможным. Более того, в домашних условиях получится сделать необходимый объем каждого кулинарного шедевра для подачи на стол и украсить его в соответствие с личным виденьем.


Подготовка праздничного стола — возможность проявить себя хозяйке. Ну и хороший способ сэкономить.

Приглашенные гости

Приглашение гостей – один из наиболее важных пунктов в праздновании юбилея. Кто же должен присутствовать на этом торжестве? Важно, чтоб именинник хотел «видеть» данного человека у себя дома, у себя на празднике, а не думал, что его «надо» пригласить. Не следует кого-то звать только из страха, что человек обидится, если его не приглашать. В новое десятилетие жизни стоит входить с теми людьми, которых хочется видеть, с которыми легко и комфортно. Это могут быть люди, с которыми юбиляр знаком с детства, его бабушки, дяди и тети и даже люди, с которыми он знаком меньше месяца, но с ними уже легко общается и они действительно нравятся виновнику торжества. Не следует бояться, что кто-то кого-то не любит и кому-то будет не комфортно – два человека всегда могут найти общую тему для разговора и заняться общим делом, если правильно подобрать ситуацию и коллектив гостей. Ну а в День Рождения именинника — все должно быть именно по его желанию.

Развлечения для гостей

Немаловажной частью торжества является его веселая программа. Ведь после еды хочется не просто сидеть на диване и разговаривать, а что-то делать. Если собрались люди, которые любят танцевать, то стоит включить любимые аудиозаписи и дать возможность делать то, что больше всего нравится. Если большая часть коллектива любит петь, можно включить караоке-установку.


mycorso.ru

Сценарий проведения женского юбилея

Этот не слишком большой сценарий проведения женского юбилея 55 лет Надежде Ивановне, должны вести 2 ведущих, в нем нет песен, только красивые слова они будут приятны имениннице, она сможет поучаствовать в игре «Клянусь», а также в игре «Вручение медали».

Сценарий проведения женского юбилея 55 лет Надежде Ивановне - начало торжества

Звучит праздничная музыка, все гости собираются в зале торжества. Когда все гости в сборе, ведущая выстраивает их в две колонны и раздаёт шары. В центр колонны кладёт звёзды. После всех приготовлений приглашается именинница.

Вед. 1 – Дорогая наша Надежда Ивановна!
Кто вам сказал, что на год стали старше?
Не понимаю я таких людей.
Нет, чтоб назвать вас просто юбиляршей,
У вас ведь, в самом деле, юбилей!

Вед. 2 - И вы, как замечаю, к юбилею,

Позвольте прямо вам сказать,
Прекрасно подошли – помолодели,
Как минимум, так лет на 25.

ЗВЁЗДНАЯ ДОРОЖКА.

Дорогая Надежда Ивановна!

Вед. 1 - Сегодня всех своих гостей ты ярко освещаешь,
Ведь отблески своей звезды на них ты направляешь.
Так пусть лучи твои и впредь нас одаряют лаской,
И кажется нам жизнь большой волшебной сказкой.

Вед. 2 - Чтоб эту сказку нам продлить,
Хотя бы на немножко,
Ты не спеша, сумей пройти
Звёздную дорожку.

Вед. 1 - Каждая звезда – это просто загадка
Смелей вставай на звёздный путь
И отгадай, хоть, что-нибудь.

1. Об этом каждая из нас мечтает,
Я думаю, что в том числе и ты,
Получить из рук сыночка
Сейчас прекрасные … (цветы) – (Дарят букет).

2. Чтобы вспомнить потом
Свою биографию.
Мы сделаем сейчас твою … (фотографию) – (Фотографируют).

3. Надежда! Мужа почаще отныне балуй,
Ведь он тебе дарит свой… (поцелуй) – (Муж целует).

4. Для всех виновниц торжества
В такие вот моменты,
Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты) – (Гости аплодируют).

5. И самое время в честь этих минут
Услышать нам здесь юбилейный… (салют) – (Гости лопают шары).

6.Испытания прошла ты, именинница, на диво,
Мы хотим, чтоб ты гостей за стол всех пригласила. (Именинница при-глашает гостей за стол).
Все гости присаживаются за праздничный стол.

Вед. 1. - Жизнь людей так похожа на жизнь звёзд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи – ярко блещут. И этот блеск звезды соответствует яркости личности. И сегодня в этом зале  присутствует самая яркая звезда во всей вселенной. Все вы, наверно, уже догадались, что речь идёт о нашей имениннице! Поэтому я предлагаю поднять первый тост за нашу мега-звезду по имени Надежда!  (ведущая даёт время гостям закусить).

Вед. 2 - Пусть будет ваша жизнь светла,
И будет в ней – любовь всего дороже,
Пусть Бог хранит её от зла,

И ангелы вас защищают тоже.
Предлагаю тост за ангелов хранителей, которые на протяжении 55 лет вас оберегали!
(Гости поднимают полные бокалы за ангелов хранителей).

Вед. 1 - Надежда Ивановна! К людям, владеющим, секретами своей профессии всегда и везде относятся с уважением. Труд таких людей, как вы, поистине драгоценен, про таких людей говорят: «Пройдет, – словно солнцем осветит»! А свет Ваш – от щедрости души, от влюблённости в жизнь, в свою профессию. Жизнь Ваша – это негаснущий огонёк. Огонёк поисков, огонёк дерзаний, огонёк творчества в труде.

Вед. 2 - Сколько мы Вас помним, вы всегда были маленьким солнышком, которое каждый день согревало своим теплом своих коллег и читателей. Вы даете нам то тепло, которое извлекало из наших сердец ноты радости, любви и счастья. Миру необходимо тепло. И вы готовы были дать его миру, отдавая себя без остатка.

Приобрести полную версию сценария

Сценарий не подходит?

Просмотрев нашу коллекцию сценариев в группе «Сценарии юбилеев», вы обязательно найдете для себя что-то интересное и оригинальное!

Теги Сценарии юбилеев женщине Сценарий к Юбилею Сценарий юбилея 55 лет женщине сценарий юбилея на 55 лет

tamadabook.ru

Как проводить юбилей. Дельные советы

Многие люди не любят шумно и помпезно отмечать свой праздник. И даже юбилей они предпочитают отмечать тихо и в кругу своих друзей. Но без ведущего трудно организовать и провести свой праздник. Поэтому важно знать, как провести юбилей 55 лет женщине без тамады и в домашних условиях. Вы знаете, как это сделать? В нашей статье как раз и пойдет речь именно про это. Читайте, и пусть ваш праздник запомнится весельем и смехом.

Самое главное на празднике это развлечения для гостей. Поэтому давайте сразу начнем описывать игры и конкурсы, которые помогут вам занять гостей и не дать им заскучать.

1 – вступление.
И так, начало праздника. Надо сказать первый тост. Обычно его говорит кто-то из близких людей. Но как выбрать того единственного? Лучше никак не выбирать, а провести небольшую игру.
Каждый гость будет по очереди говорить одно поздравительно слово или одно пожелание юбилярши. Но говорить надо будет на определенную букву. Например, именинницу зовут Ирина. Значит. Первый гость говорит свою слово на букву И. Второй гость на букву Р. Третий гость на букву И. Четвертый на букву Н, и так далее. Важно не повторяться и говорить свои слова. В итоге получится прекрасный импровизированный тост за юбиляршу!

2 – основной праздник.
Далее можно начинать застолье и основной праздник.
Тут будут веселые игры и конкурсы, в которых должны принимать участия гости и сама юбилярша.
Юбилярша у нас женщина, и она любит комплементы для себя. Поэтому мужчины должны «завалить» ее комплиментами. Но не все так просто – комплименты должны быть красивыми и с подвохом! Как это? Очень просто! В мешок складываете карточки с названием частей тела. Каждый мужчина по очереди вынимает одну карточку. И какая часть тела там написана, про ту он и должен сказать комплимент. Например, написано РЕСНИЦЫ. То можно сказать такой комплимент: у вас такие густые ресницы, что когда вы моргаете, меня сдувает!
Если там написано ГУБЫ, то можно сказать следующее: у вас такие узорные губы, что в них можно резьбу нарезать!

А теперь все танцевать!
И пока танцуют гости выносится мешок. В мешке лежат самые разные смешные вещи предметы: стринги. Семейные трусы, накладные усы. Очки на палочки, смешные маски, парики и так далее. Мешок передается по кругу гостями. Когда музыка прерывается, то у кого мешок остался в руках, тот достает один предмет и одевает его себе на нужное место. И так далее, пока все вещи из мешка не будут вынуты и одеты на гостей. А потом можно устроить фотосессию и запечатлить этот момент навсегда.

После «диких» танцев гости не расходятся и так же танцуют в кругу. Опять мешок и в нем лежат одинаковые бочонки от Киндер сюрприз. В каждом таком бочонки записка с надписью – ПОЦЕЛОВАТЬ ЮБИЛЯРШУ. Гости достают по одному такому бочонку, но не открывают их. И как только музыка заканчивается, то все открывают свой бочонок. И читают, что там написано. И кто первый сообразит, и побежит целовать юбиляршу, тот получает приз от нее!

А теперь удивим юбиляршу. Для этого переоденем од

youpic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *