Как рисовать на гальке: с чего начать и какие краски использовать (+25 фото)

Содержание

Как расписывать гальку и камни акриловыми красками

Содержимое

  • Советы начинающим художникам
  • Материалы для росписи
    • Краски
    • Фломастеры, контуры и карандаши
    • Кисти
    • Лак
  • Процесс росписи камня
  • Мастер-класс для начинающих

Первый предмет, который человек осознанно взял в руки — это камень. Для творчества он используется тоже с древних времен. Сегодня роспись на камнях пользуется большой популярностью, особенно в восточных странах. Преподнести близкому другу в качестве подарка камень, украшенный авторским рисунком, считается хорошим тоном. К тому же, камни обладают способностью накапливать определенную энергетику, как и все, что окружает человека.  Каждый знак Зодиака имеет свой камень, который призван оберегать от неприятностей  и бед.

Здесь речь пойдет о самой обычной гальке, лежащей под ногами. Основой для картины сможет стать не каждый камень. Бывают слишком пористые камни, которые впитывают в себя всю краску, есть камни с острыми краями и мало обкатанные. Самым подходящим для творчества вариантом будет гладкий камень с плотной фактурой.

Советы начинающим художникам

Так как материал для творчества в прямом смысле слова валяется под ногами, перед тем как творить, камень нужно как следует вымыть и просушить. Так как по размерам область творчества совсем не большая, то краски на палитру нужно наливать немного. Акриловые краски  очень быстро высыхают, поэтому кисточка в скором времени станет очень жесткой. Чтобы этого избежать, необходимо, чтобы она как можно чаще опускалась в стакан с водой. По этой же самой причине, если вы хотите поменять цвет краски, кисточку необходимо тщательно вымыть и высушить полотенцем или салфеткой.

Рисовать на камне – очень специфически процесс, поэтому, чтобы не испачкать хорошую одежду, можно надеть фартук, который закроет все. Или перед рисованием на камне переодеться в старые джинсы и футболку, которые не жалко будет испачкать, так как даже небольшая капля краски навсегда испортит вещь.

Можно попытаться удалить краску, пока она еще свежая, но лучше вообще исключить ее появление. То же самое относится и ко всему рабочему месту.

Перед тем как начать расписывать камни красками, постелите на стол старую газету. Что касается ошибок допущенных во время рисования на самом камне – здесь все гораздо проще. С поверхности камней краска стирается очень легко, либо ее можно закрасить другим цветом после того как она высохнет.

Материалы для росписи

Каждый художник творит в своей индивидуальной манере, хотя роспись камней для начинающих дает возможность попробовать все виды красок.

Краски

Это может быть набор акварельных красок, гуашь или акриловые краски. Опытный мастер предпочитает все-таки краски из акрила. Они обладают очень ярким цветом и прекрасно ложатся на любую поверхность, даже негрунтованную.

Использование акриловых красок по типу «металлик» придаст картинкам на камне мягкий, приятный блеск. Также яркость и блеск придают картинкам на камнях краски, предназначенные для керамики или фарфора. Чтобы закрепить их, после росписи необходимо положить расписанные камни в духовку, чтобы обжечь. Но и без этого картинки будут смотреться очень хорошо.

Фломастеры, контуры и карандаши

Как вспомогающее средство, вместе с красками можно использовать широкий ассортимент различных фломастеров и контуров. Они обеспечат украшение росписи дополнительными деталями и штрихами.

Профессиональные  художники сначала воплощают свои замыслы на бумаге – создают эскиз будущего изображения. Специально для этого существуют эскизные карандаши черного и белого цвета – для светлых и темных камней.

Кисти

Наряду с красками основным предметом для росписи камней являются кисти самых различных видов. От больших, предназначенных для раскрашивания фона, до маленьких, нужных для прорисовки самых мелких деталей и тончайших штрихов.

Соответствующий набор кистей приобретается в специализированном магазине.

Лак

Для того чтобы созданная миниатюра радовала глаз долгие годы, ее необходимо защитить от внешних воздействий. Для этого используется специальный лак, которым покрывают созданный шедевр. Покрытый лаком, камень очень красиво блестит.

Процесс росписи камня

Для начала необходимо решить вопрос по поводу того, наносить грунтовку или нет. Затем необходимо определить сюжет самого рисунка. Это зависит не только от фантазии автора, но и от самой гальки: ее фактуры, цвета, формы.

Сначала камни тщательно моются и просушиваются. Если было принято решение о нанесении грунтовки, то поверх ее наносится фон будущего рисунка.

Далее прорисовываются  контуры сюжета: для этого используется эскизный карандаш.  Можно использовать несколько вариантов нанесения краски на фрагменты: сначала кисточкой прорисовывается контур, а потом краской заполняется рисунок, или сначала нарисовать всю картинку в цвете, и только потом специальной кисточкой прорисовать контур.

Ошибку может допустить даже опытный художник. Исправить ее поможет растворитель. Последний этап создания шедевра – лакировка поверхности расписанного камня. Только при нанесении лака рисунок надолго останется ярким и красивым, даже если это не подарок, а просто украшение для сада. Если рисунок занимает не всю поверхность камня, то можно оставить ее природный вид, покрыв лаком только сам рисунок, не заходя за контуры.

После того как ваш шедевр будет готов, его можно использовать в разных сферах. Раскрашенная галька может стать оригинальным подарком близкому другу.  Прозрачный кувшин, наполненный разрисованными камушками, может стать достойным украшением интерьера. Также, если приклеить на раскрашенную гальку магнитики, то можно прикрепить ее на холодильник. В общем, полет фантазии может быть неограниченным.

Мастер-класс для начинающих

Чтобы закрепить творческий урок, предлагаем вашему вниманию оригинальную роспись по камню. Мастер-класс «веселая семейка» поможет в этом.

Для создания такой композиции нам потребуется несколько камней определенных форм и размеров. В качестве основания подойдет плоский, большой голыш. Длинные тонкие камушки выступят в роли глазастых зверушек.

Итак, все длинные камушки нужно вертикально приклеить на основание. Для этого берется любой влагостойкий клей.

 

На верхнем конце каждого камня рисуем белой краской две большие точки. На них черной краской рисуем точки поменьше.

Готово! Из зеленой травы на вас таращат глазки невиданные зверюшки. Такую композицию можно поставить в сад или в любые зеленые насаждения на подоконник. Ухаживать за ними совсем не требуется.

Post Views: 12 281

  • Как сделать топиарий
  • Как из ленты сделать цветок
  • Как сделать розу из ленты
  • Мини-топиарий ручной работы

мастер-класс по росписи своими руками для начинающих

Роспись на камнях как вид изобразительного искусства появилась много тысячелетий назад. Именно камень стал первым «полотном», на которое наши предки наносили изображения животных, сцены охоты. В то время они были элементами первобытной магии, но со временем становились предметом искусства. Каменные стены расписывали при строительстве монументальных сооружений: храмов, замков.

В современном мире роспись на камне стала разновидностью декоративного искусства. Искусно расписанные камешки становятся оригинальным украшением интерьера, элементом ландшафтного дизайна в японском стиле, хорошим подарком родным и друзьям. Как раскрасить камни своими руками?

Содержание

  • 1. Что понадобится для росписи камней?
  • 2. Подготовка к работе
    • 2.1. Выбор камня
    • 2.2. Кисти, краски, карандаши, фломастеры, лак
    • 2.3. Как изготовить палитру для красок?
  • 3. Простые и красивые рисунки для начинающих
  • 4. Мастер-класс по росписи камня
  • 5. Видео по теме статьи
  • 6. Комментарии посетителей по теме статьи

Что понадобится для росписи камней?

Какие материалы потребуются для изготовления этого элемента декора? В первую очередь, конечно же, камень. Несмотря на то, что «полотно» в буквальном смысле слова лежит под ногами, не стоит брать первый попавшийся булыжник. Перед началом росписи нужно внимательно ознакомиться с особенностями материала и подобрать камешек, на который наиболее удачно ляжет краска.

Кроме камня, потребуются следующие материалы:

  • Краски (с палитрой), карандаши или фломастеры. Чаще всего роспись производится с помощью красок. Однако расписывать камешки можно и фломастерами, и карандашами – каждый выбирает тот инструмент, с которым ему удобней работать.
  • Кисточка и емкость с водой. Чтобы краски хорошо ложились на твердую пористую поверхность, кисть всегда должна быть мягкой и увлажненной.
  • Лак. После расписывания поделку нужно будет покрыть лаком, чтобы защитить ее от повреждений. Изображение легко стирается с камня водой.

Перед началом росписи нужно позаботиться о том, чтобы не запачкать свою одежду и рабочее место. Краски оставляют пятна на ткани, поэтому работу желательно выполнять в старой одежде, которую не жалко запачкать, она должна быть удобной, не стеснять движения. Рабочий стол следует застелить газетами.

Подготовка к работе

От выбора материала зависит конечный результат работы – будет она радовать глаз или ее придется переделывать. Неправильно подобранный камень, неподходящие краски, слишком жесткие кисти, отсутствие лака для защиты изделия способны испортить самую искусную работу. Какие материалы лучше всего подойдут для расписывания и как выбрать камень для поделки?

Выбор камня

Для росписи подходит обычная морская галька, поэтому при выборе «полотна» художнику предстоит наведаться на побережье моря и найти подходящий камешек. На что следует обратить внимание при выборе камня?

Несколько советов художникам-новичкам:

  • Галька должна быть гладкой и не пористой. Пористая поверхность быстро впитывает краску, однако, если такова задумка мастера, то можно взять и пористую гальку.
  • Удобней всего раскрашивать светлые камни – на них лучше ложится краска.
  • Где будет находиться готовое изделие? Если оно предназначено для украшения интерьера и будет лежать на полке, то лучше всего отобрать камни с плоским основанием. Однако, в зависимости от идеи автора, подойдет и галька другой формы.

Что делать, если нет возможности достать натуральную гальку? Камень для росписи можно изготовить самостоятельно:

  1. в таз наливают воду и засыпают песок так, чтобы он сравнялся с уровнем воды;
  2. после того как песок полностью впитает в себя влагу, в нем делают углубление в форме будущего «камня»;
  3. углубление выстилают полиэтиленовой пленкой и заливают разведенным цементным раствором;
  4. закрывают форму сверху полиэтиленом и присыпают толстым слоем песка;
  5. после затвердевания цемента камень достают из песка – теперь он готов к росписи.

Кисти, краски, карандаши, фломастеры, лак

Какими красками можно расписывать камни? Подойдут практически любые: акварель, гуашь, акрил. Если начинающий художник только хочет попробовать себя в новой для него технике, то ему лучше остановить свой выбор на дешевой акварели и гуаши. К тому же, если результат окажется далек от представлений мастера, эти краски легко смоются водой.

Яркий и стойкий цвет дают акриловые краски. Их удобно наносить на натуральные камни, но они густые, поэтому придется постоянно следить за влажностью кисточки. Для опытных художников подойдут специальные красители для росписи фарфора и керамики.

Если художник выбрал для росписи акрил, то кисти должны быть синтетическими или нейлоновыми. Кисточки из натуральных материалов, например заячьи или беличьи, разрушаются под действием акрила.

Кисти различаются по номерам:

  • № 7 и № 8 – необходимы для росписи больших валунов;
  • № 6 – подходит для разрисовывания больших камней, ею удобно рисовать листья и лепестки цветов в технике одного мазка;
  • № 5 – универсальная кисть, которая подходит для любой гальки;
  • № 2, № 3 и № 4 – небольшие кисточки, которые подходят для мелких камушков и прорисовки деталей, например глаз, узоров;
  • № 1 – очень маленькая кисть, которая необходима для выполнения изображения в точечной технике.

Мало кто может нанести рисунок сразу же, без эскиза. Контур обозначают простым карандашом или черной гелевой ручкой. Необязательно закрашивать контуры именно красками. Дети любят работать с фломастерами, которыми тоже можно раскрашивать гальку. Кроме того, можно комбинировать красители: основной узор нанести акрилом или гуашью и придать объем отдельным деталям с помощью фломастеров.

После завершения рисунка поверхность камня обрабатывают лаком. Это необходимо для того, чтобы краска не стерлась под воздействием влаги и не потрескалась от перепада температур и ветра, особенно если этот элемент декора будет украшать двор. Для обработки подойдет бесцветный акриловый лак. Под ним цвета смотрятся ярче, а поверхность приобретает глянцевый блеск.

Как изготовить палитру для красок?

Акриловые краски очень быстро сохнут. Если художник будет держать баночку открытой, чтобы макать туда кисть, то акрил загустеет, станет вязким и непригодным для работы. Для предотвращения высыхания следует сделать специальную палитру, которая сохранять краски в рабочем состоянии. Для изготовления понадобятся:

  • пластиковый контейнер с крышкой;
  • бумажные салфетки;
  • бумага для запекания.

Пластиковый контейнер можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Его форма должна быть вытянутой – так в нем поместится больше цветов акрила.

Дно контейнера следует выстелить бумажной салфеткой и пролить ее водой. Салфетка должна пропитаться жидкостью, быть полностью мокрой, но при этом вода не должна стоять в контейнере. Если жидкости получилось слишком много, ее нужно слить.

Поверх мокрой салфетки необходимо положить бумагу для запекания, на которую можно класть акрил. Палитра для красок готова, закрытый контейнер с акрилом можно даже хранить в холодильнике, влага обеспечит сохранение подходящей консистенции материала.

Простые и красивые рисунки для начинающих

Какой рисунок выбрать начинающему художнику? В качестве первых изображений лучше всего взять незамысловатые картинки:

  • божья коровка;
  • клубничка;
  • сова;
  • ежик;
  • кактус;
  • домик.

Также на гальке хорошо смотрится морская тематика: изображение ракушек, волн, рыбок. Перед выполнением рисунка следует внимательно посмотреть на форму гальки, она подскажет идею для поделки. Например, круглый камешек подойдет для прорисовывания ежика, на удлиненном камне можно изобразить домик, а если галька имеет форму сердца, то долго размышлять над картинкой не придется. На фото ниже изображены самые простые эскизы рисунков на камнях.

Прежде чем расписывать гальку акрилом, нужно нанести на нее контур. Для первых поделок лучше всего брать простые рисунки, которые не требуют тщательной прорисовки. Это могут быть изображения фруктов, животных. Для нанесения контура используют специальный контурный белый или черный карандаш.

Мастер-класс по росписи камня

Как нарисовать простой и красивый рисунок на гальке?

Мастер-класс по расписыванию камня с рисунком «Клубничка»:

  1. Для изготовления декоративной поделки понадобятся: красная, черная, белая и зеленая краски, простой карандаш, лак и тонкие синтетические кисточки. Предварительно камень покрывают грунтовкой, для которой нужны клей ПВА и вода.
  2. Клей ПВА разводят в воде в пропорциях 1 к 1. Грунтовкой покрывают поверхность камня и дожидаются, пока она высохнет.
  3. Камень разрисовывают красной краской. Когда акрил высохнет, на гальке сверху рисуют карандашом листочки и заполняют контур зеленым цветом.
  4. Тонкой кисточкой № 1 наносят маленькие черные полосочки по всей поверхности «клубнички». Рядом с ними рисуют белые полосочки.
  5. Когда краска высохнет, поверхность камня покрывают лаком.

Роспись по морской гальке – это оригинальный вид изобразительного искусства, который нравится взрослым и детям. Научиться рисовать на камнях несложно, немного практики – и из-под кисти начинающего мастера будут выходить искусные поделки для украшения дома и двора.

Полное руководство по рисованию на камнях

предыдущий | Далее

Если вы любите экспериментировать со своим творчеством и смешивать то, что вы используете в качестве холста, то у нас есть что-то особенное для вас. Выбросьте бумагу и возьмите гальку или камень со своего заднего двора, и исследуйте все способы, которыми это ремесло вызовет у вас зависимость.

Твое новое увлечение: рисование на гальке и камнях

Остановись, убери эти камни с дороги; они собираются стать вашим новым помощником.

Самое приятное в этом виде искусства то, что оно совершенно бесплатное и позволяет вам использовать кусочки и кусочки, которые вы найдете в местном парке или во дворе, или купить полные мешки, что означает, что их поверхность чистая и готова к использованию. вам использовать. Кроме того, они отлично подходят для развлечения детей, когда наступают школьные каникулы или дождливый воскресный день.

Итак, обо всем по порядку. Чтобы приступить к работе, вам нужно освоить несколько базовых вещей:

    9.0015 Камень или два, которые бросаются в глаза. (или их пакет)
  • Набор фломастеров.
  • Сумка для хранения всех вещей (коробка тоже подойдет).
  • Немного мыла и теплой воды.
  • Дизайн продуман.
  • Грунтовка или грунтовка для камней (опционально)
  • Герметик для герметизации вашего изделия и придания ему водонепроницаемости (дополнительно)

Для чего использовать наполненный искусством камень

Создав несколько таких, вы обнаружите, что они отлично подходят для множества разных вещей. Вот несколько способов, которыми вы можете найти хорошее применение:

  • Добавьте магнит и прикрепите его к холодильнику или доске.
  • Украсьте свой сад яркими красками.
  • Создавайте сезонные украшения или декорации — подумайте о Рождестве.
  • Проводите время с детьми вдали от экранов и гаджетов.
  • Напишите на них цитаты и вдохновляющие слова.
  • Продайте их, если хотите быстро заработать.
  • Используйте их как пресс-папье по дому.

Как украсить камень

Пришло время приступить к делу — вот наше краткое руководство по созданию идеального произведения искусства на выбранной вами гальке.

  1. Найдите камень с гладкой округлостью и достаточным пространством для творчества. Некоторые из лучших можно найти у русел рек или даже на пляже. Если у вас есть видение, ищите камень, который отражает похожую форму. Это половина удовольствия — так что расслабьтесь. Примечание: Вам, возможно, придется проверить свое местонахождение на наличие правил местного совета о том, можете ли вы брать камни с собой домой. В некоторых местах запрещено удаление флоры, поэтому важно сначала проверить.
  2. Если вы не любите исследовать мир, отправляйтесь в местный ремесленный магазин и возьмите камень.
  3. Тщательно очистите его теплой водой с большим количеством мыла. Промокните его насухо.
  4. Если ваш камень особенно грубый, отшлифуйте его наждачной бумагой из местного специализированного магазина (например, Bunnings).
  5. Нарисуйте базовое изображение на камне с помощью карандаша или мела. Если вам нужно что-то более смелое, используйте очень хороший рынок и держите в руках достаточно контроля, прорабатывая мелкие детали.
  6. Когда набросок готов, начинайте рисовать с помощью кистей или акриловых ручек. Наш профессиональный совет — сначала начните с самых больших участков, дайте слою высохнуть, а затем двигайтесь дальше. Используйте фен, если вам нужно ускорить процесс высыхания.
  7. После того, как вы закончите рисовать, вам нужно будет запечатать его. Это очень важно, иначе ваше искусство не выживет. Используйте герметик и кисть на слой или два. Это также добавит красивый глянцевый блеск.

>> Вдохновился? Заберите свой набор фломастеров прямо сейчас в Life of Colour. <<

2 ответа

Оставить комментарий (все поля обязательны для заполнения)

Комментарии будут одобрены перед показом.

Похожие сообщения в блоге

Идеи наскальной живописи в честь Дня Анзака

Впервые за два года люди могут почтить память тех, кто служил и жертвовал собой во время празднования Дня Анзака. Мы предлагаем вам несколько идей для создания наскальной живописи и идей для поделок, чтобы обсудить этот особенный день со своими семьями.

Подробнее

Грунтовка и герметизация камней для наскальной живописи

Как загрунтовать камни для наскальной живописи. Научитесь готовить камни для нашего искусства росписи по камню. Мы покажем вам, что вам нужно, чтобы сгладить, загрунтовать и запечатать камни, чтобы создать удивительные произведения искусства на камнях, которые вы найдете в природе или приобретете в ландшафтных магазинах.

Подробнее

Наскальная живопись: как запечатать камни и придать им блеск

Какие самые большие секреты блестящего камня у наскального художника? Сообщество любителей наскальной живописи теплое и гостеприимное, поэтому у нас нет проблем с тем, чтобы поделиться удивительными советами, которые мы получили от более опытных художников. В этой статье мы расскажем об основах блестящего (или матового, или атласного) камня! Герметизация нужна не только для внешнего вида — хороший герметик продлит срок службы вашей наскальной живописи и выдержит воздействие погодных условий.

Подробнее

Эскиз гальки штата Мэн с пошаговым руководством — Лесли Фелинг

Что мне больше всего нравится в штате Мэн, так это каменистые пляжи, заполненные камнями разного размера, цвета и текстуры. В этом году я впервые решил попробовать запечатлеть эти разноцветные камешки в наброске. Вот что я придумал….

Тушь и акварель в твердом переплете размером 9″ x 6″ Альфа-альбом Stillman & Birn серии Alpha

Хотели бы вы знать, как я нарисовал все эти интересные текстуры на камнях или как сделать интересную изогнутую границу? Читай дальше что бы узнать!

Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение, если вы хотите увидеть все детали.

Однажды поздно вечером мы с моей подругой Венди во время отлива отправились на Кресент-Бич, чтобы сделать несколько набросков.

Пока она делала мне наброски, я сосредоточился на груде камней у своих ног.

Я быстро набросал основные формы камней карандашом.

Затем я нарисовал фигуры с помощью ручки Platinum Carbon Desk Pen, наполненной чернилами Platinum Carbon Black, а затем нанес первоначальную акварельную заливку на каждый из камней.

Я пытался добиться изменения тона на многих камнях, добавляя более темные оттенки или контрастные цвета…

На некоторых я подождал, пока базовая смывка немного подсохнет, а затем нанес краску средней плотности того же цвета, что и базовая смывка. Это создало цветы, которые дали мне хороший старт для создания текстуры на камне.

Это все, на что у меня было время, пока я был там на месте. Солнце садилось, и пришло время готовить ужин для моих учеников, так что я собрала свои припасы и направилась обратно в коттедж «Примроуз».

Вернувшись домой в свою студию после поездки, я возобновил работу над эскизом, и процесс текстурирования начался всерьез. Я намочил серую скалу в верхнем левом углу наброска чистой водой и взял пару темных тонов земли и черных акварельных карандашей Derwent Inktense и брызговик. Я держал экран над мокрым камнем и провел по экрану черным грифелем карандаша, чтобы соскоблить частицы пигмента.

Они упали на мокрую скалу, создав текстуру, похожую на гранит. Гранулы слегка растворялись и прилипали к бумаге по мере высыхания.

(После высыхания бумаги лишние гранулы, упавшие на окружающую сухую бумагу, легко удалялись, если держать бумагу вертикально и постукивать ею по мусорному баку.)

эскиз,

но на этот раз я коснулась влажных гранул кончиком круглой кисти здесь и там, чтобы смягчить некоторые края и придать другой вид.

В тех случаях, когда я хотел, чтобы камень выглядел крапчатым, я наносил пятна краски кончиком круглой кисти вот так…

затем размазал краску пальцем, чтобы следы выглядели более неравномерно.

Это хорошо сработало для создания пятнистой текстуры.

По мере того, как набросок прогрессировал, я добавляла слои акварели поверх сухой заливки основы, чтобы сделать цвета камешков более глубокими и обозначить тени формы. Я посыпала солью некоторые мочалки.

Когда соль высыхала, она создавала характерную кристаллическую текстуру, которая идеально подходила для некоторых гранитных камней, которые я рисовал.

Вот как выглядел эскиз на ранних этапах добавления текстуры…

Когда я хотел добавить текстуру камню, но боялся, что краска попадет на соседние камешки, я использовал пленку Grafix Frisket Film, чтобы изолировать камень, который рисовал.

Чтобы использовать пленку для фрискета, я отрезал кусок размером не менее чем на дюйм больше камня со всех сторон, снял бумажную подложку и наклеил прозрачную пластиковую пленку с клейкой основой на область, которую нужно покрасить. Затем я использовал лезвие №11 X-Acto, чтобы аккуратно обрезать камень (не разрезая бумагу).

Я поднял пленку, покрывавшую камешек, обнажая эту часть моего наброска.

Я положил листы бумаги поверх внешних краев пластика и придавил их, чтобы закрыть остальную часть страницы моего скетчбука.

С пленкой, защищающей окружающую бумагу, я мог свободно добавлять текстуру любым количеством способов. Здесь я красил скомканным куском полиэтиленовой пленки…

На этот камень я набрызгал краской, промокнув некоторые брызги, чтобы осветлить их, а другие оставил нетронутыми и, таким образом, более темными.

Этот камень покрыт пленкой вокруг него.

Было легко нанести краску натуральной морской губкой на один небольшой камешек, когда края были замаскированы фрискет-пленкой.

Когда протирание и напыление были завершены, пленку отслаивали.

После того, как я был удовлетворен текстурой и формами теней на камнях, я добавил тени по всему эскизу. Поскольку солнце стояло низко в небе, когда я сделал эталонное фото, тени были очень отчетливыми. Я использовал художественную вольность, чтобы повернуть время вспять и сделать на эскизе более короткие тени, чем те, что я видел в реальной жизни. (Извините, я забыл сфотографировать этап рисования теней.)

Последним шагом в процессе рисования было добавление трещин и трещин на некоторых камнях,

Обратите внимание на крошечные белые блики в ямках на сером камне

и нанесите на этот камешек непрозрачную акварель Titanium White.

Я также добавил белые прожилки к одному из крупных камней, используя разбавленный водой непрозрачный белый цвет. Я не хотел, чтобы белый цвет слишком выделялся в общем виде картины.

Картина из гальки готова! Теперь наступила самая трудная часть процесса создания наброска — решить, что делать с окружающим пустым пространством.

Что бы вы сделали со всем этим пустым пространством?

Я решил добавить рамку на страницу с помощью малярного скотча. Я разорвал полоски зеленой ленты Frog Tape вдоль пополам, создав неправильную волнистую линию.

Я наклеил ленту на расстоянии около 1/4 дюйма от моего эскиза, волнистой кромкой, обращенной к внешнему краю бумаги, и перекрывая углы. (Всегда обязательно пару раз приклеивайте клейкую ленту к одежде, прежде чем наносить ее на бумагу. Это уберет часть липкости и предотвратит разрыв бумаги лентой при ее удалении.)

Углы были скошены ножом X-Acto с лезвием №11. Во-первых, я аккуратно разрезал верхний слой скотча под углом 45 градусов.

Затем я отрезал нижнюю ленту, которая торчала сбоку.

Остался красивый аккуратный уголок.

Теперь пришло время рисовать. Так как я собирался нарисовать сочную рамку мокрым по мокрому, я подсунул несколько бумажных полотенец за страницу, чтобы защитить остальную часть моего альбома для рисования. Смешав лужицы краски (те же цвета, что и для камешков), я начал наносить яркую краску на границу.

Важна консистенция краски. Он должен был смешиваться и течь, мягко смешиваясь друг с другом, но не смешиваясь полностью. Я хотел, чтобы отдельные оттенки были различимы, чтобы они отражали цвета камней, а не смешивались, создавая большую грязную массу.

После того, как бордюр высох, я снял ленту и обнаружил, что в углах просочилась краска. Ой!

Не проблема! Я поднял краску влажной кистью, затем нанес немного Daler-Rowney Pro White, чтобы покрыть то, что осталось.

Следующим шагом в создании дизайна границы было положить кусок прочной сетки для домашних животных на страницу, выровнять его по краю и использовать его в качестве сетки для рисования карандашных линий на расстоянии примерно 1/4 дюйма друг от друга, расходящихся наружу. от центра страницы.

Это был быстрый способ перенести параллельные линии на границу без утомительных измерений.

Единственная проблема с использованием экрана для домашних животных заключалась в том, что мой грифель карандаша время от времени ломался, когда я тащил его по краям экрана, но это все равно было быстрее, чем использование линейки, чтобы отметить все эти линии.

Я обвел каждую строку….

Затем я нарисовал еще одну линию между каждой строкой. Обратите внимание, что я всегда использую лист бумаги под страницей, когда работаю над границами, чтобы защитить другие страницы скетчбука.

Углы были обработаны расходящимися линиями.

Выглядело неплохо, но я решил пойти дальше. Разве я не всегда? 🙂

Я положил полоску малярной ленты примерно на 3/8 дюйма от края бумаги, чтобы использовать ее в качестве ориентира.

Затем я провел линию между каждой из ранее нарисованных линий, от ленты до края бумаги, создав более темную границу внутри нарисованной границы.

Страница наконец-то готова!

Тушь и акварель в твердом переплете размером 9″ x 6″ Альфа-альбом Stillman & Birn серии Alpha

У меня возник соблазн добавить еще больше деталей (может быть, еще одну тонкую черную линию за пределами края наброска гальки?), но я решил оставить передышку для этого очень подробного наброска.