Как сделать фото мастер класс – Как сделать свой первый мастер-класс – HandMade39.ru

Содержание

11 советов, как снять мастер-класс на видео

Каждому мастеру или мастерице хоть раз приходила в голову идея поделиться с кем-то своими знаниями и умениями. Я из тех людей, которые с радостью учат других всему, что умеют сами. Поэтому недавно я занялась созданием видеоуроков, в которых пытаюсь подробно рассказывать о разных техниках бисероплетения.

В последнее время мне часто задают вопросы касательно того, как новичку можно снять хороший мастер-класс в домашних условиях. Я попытаюсь ответить на основные вопросы в этой небольшой статье. Сразу скажу: все, что здесь написано, — это личный опыт. Я расскажу о том, как сделать достойные исходники, чтобы монтаж был максимально легким. Монтаж — это отдельная тема. Сегодня мы ее трогать не будем.

1. Детальное планирование

У вас уже есть идея? Тогда рисуйте набросок. А после распишите по пунктам, как вы видите свое дальнейшее видео.

Например:

1) приветствие;

2) обзор материалов;

3) перенос эскиза на основу;

4) обшивка контура;

5) заполнение фона;

6) обшивка края;

7) показ готового изделия.

Зачем это нужно? Чтобы вы легко могли ориентироваться в общем объеме предстоящих работ. Чтобы легче планировать свое время. Чтобы вы заранее видели, где нужно, например, нарисовать графические схемы или акцентировать внимание вашего зрителя на важной детали. План нужен максимально подробный. А если вы в дальнейшем планируете отдавать исходники на монтаж другому человеку, подробный сценарий просто необходим!

2. Схемы

Отдельная тема для тех, кто собирается делать видео в техниках, связанных с расчетами узоров или, например, мозаичным или кирпичным плетениями. Вы обязательно должны позаботиться о том, чтобы зритель мог не только наблюдать схему на экране, но и скачать ее для печати. Зачем? Затем, что далеко не каждый имеет возможность постоянного подключения к интернету. Такой человек может распечатать схемку и плести потом в любое удобное ему время. Если нет возможности или опыта работы с графическими редакторами, можно просто аккуратно расчертить схему на бумаге. Может, и устаревший метод, но я сама часто встречаю такие схемы. Если они нарисованы чистенько, то такую картинку ваш зритель тоже сохранит себе. Просто приложите схемки к видео и увидите, сколько людей скажут вам спасибо.

Во время съемок схема должна быть перед глазами, чтобы в процессе записи вы свободно могли комментировать каждый этап плетения. Если перед вами будет такая шпаргалка, заминок и испорченных дублей будет гораздо меньше.

3. Компактность подачи информации

Стараться все снимать подробно, но компактно. Приведу пример: вы снимаете обшивку края большущего колье. Покажите момент начала шитья подробно (как закрепить нить, с какой стороны начать шить), покажите основной стежок пару раз, а после выключите камеру и обшейте колье до следующего важного момента. Такими моментами могут быть обшивка узорного края, а может это будет уже только завершение обшивки. В любом случае, полностью монотонный и однообразный момент не стоит снимать. Иначе вы рискуете наработать часы материала, которые потом придется вырезать при монтаже.

4. Нейтральный фон

Подберите максимально нейтральный фон для вашего мастер-класса. Если действие происходит на столе, лучше положить ткань светло-бежевого или сероватого цвета. Никаких контрастных и ярких цветов. Только нейтральный фон будет приятен глазам и не станет напрягать зрителя. А еще это уменьшит риск засвета или затемнения картинки.

5. Освещение

Снимать лучше всего при искусственном освещении. И это освещение должно быть достаточно ярким и исходить из нескольких источников света. У меня лампы располагаются с обеих сторон (по одной) и сверху (2 шт.). Зачем? Чтобы картинка была в хорошем качестве, без зернистости, серости, резких теней с одной стороны. Если говорить про меня лично, то я снимаю на Canon 600D, и при таком освещении выше чем 400 я ISO не поднимала, при диафрагме 9.0.

В любом случае, света должно быть много, и желательно, чтобы он был нейтральный. Холодные и желтые лампы могут искажать цветовой вид вашей картинки.

6. Вертикальная съемка

Я дошла до этого только на съемках четвертого видео. До этого снимала со штатива, расположенного слева. Вполне можно снимать и так, но постоянно приходится контролировать себя и показывать изделие, немного разворачивая его к фотоаппарату. Не очень удобно, особенно когда делаешь что-то очень мелкое или нужно записать большой эпизод. А еще иногда я забывала разворачивать изделие, и приходилось переснимать заново. Поэтому лучше снимать вертикально. Как? Я знаю мастериц, которое кладут две стопки книг, а на них размещают перекладину из фанерки, с отверстием для фотоаппарата.

У меня вот такая конструкция, собранная из 2 держаков от лопаты, 4 метров бруска 20х40, 4 уголков металлических, саморезов, 2 бумажных трубочек и-под пакетов и кусочка гофрокартона. Фото реальное. Здесь можно рассмотреть, как расположен свет. С тем нюансом, что одну черную лампу я переместила вправо.

7. Запись звука на петличный микрофон и телефон

Качество звука на вашей камере может быть совершенно ужасно… Но не стоит отчаиваться, ведь буквально за пять долларов можно купить петличный микрофон и подсоединить его прямо в камеру, тем самым вы сильно улучшите качество звука, а главное, ваш голос будет звучать громче и насыщеннее, потому как теперь микрофон будет на более близком расстоянии к вам. Если у вас нет разъема в фотоаппарате для микрофона, тогда с помощью специального переходника его можно подключить практически к любому современному смартфону или планшету, а затем включить диктофон и писать звук на него. В моем случае звук получался довольно сносным даже просто на встроенные микрофоны в смартфоне, но при этом в комнате должно быть довольно тихо.

8. Запись материалов в конце изделия

Я пишу обзор материалов после того, как записала мастер-класс. Почему? В начале можно спланировать, что будет задействовано 5 цветов, а потом решить, что нужно добавить еще пару цветов и во-о-от те милые бусинки. И что делать, если материалы уже записаны? Начать дописывать? Не вариант. Видео будет рваным. Даже голос может отличаться (особенно если вы пишете в другой день). Так что в таком случае нужно переписать все заново цельным куском с одинаковым освещением и озвучкой.

9. Фокусировка

Вам понадобится напарник. Потому что автофокус на фотоаппарате — это беда для мастер-класса по бисеру и шитью. Резкость будет постоянно переключаться при каждом взмахе рук. Поэтому устройтесь удобнее и попросите напарника настроить фокус на ваших руках. Положение рук должно быть в той позиции, в которой вы будете показывать ваш урок. Желательно еще поставить для себя границы, которые будут показывать, где заканчивается территория, которую захватывает камера. Я однажды увлеклась шитьем и вышла из этой зоны. Сразу не заметила, и вот теперь в растерянности, что делать с красивым мастер-классом, в котором несколько минут просто вне кадра… Центр вашего кадра тоже желательно для себя отметить прямо на фоне. Я кладу маленькую бисеринку как подсказку прямо на фон.

10. Фото на модели

Желательно, чтобы у вас были фотографии или съемка изделия на модели (если это предмет одежды или украшение). Эти фото вы можете разместить в начале или в конце вашего урока. Зачем? Чтобы зритель смог увидеть реальные пропорции изделия и оценить его красоту. Это не обязательный пункт, но он всегда будет плюсом вашему видео.

11. Приветствие и прощание со зрителем должно быть приятным и не затянутым. Я люблю поболтать и иногда выдаю слишком много информации при записи начала или конца видео. Потом это приходится корректировать и подрезать. Как с этим бороться? Наверно, это приходит с опытом. Главное, не забывайте обращаться к зрителям с приветствием и заканчивать мастер-класс словами благодарности. Ведь это так приятно, когда люди видят результат ваших трудов! И обязательно нужно сказать им об этом! А еще предложить подписаться на свой канал, чтобы они стали вашей постоянной аудиторией и были в курсе новинок.

Вот такие советы. Я специально избегала технических терминов и попыталась все объяснить максимально просто. Надеюсь, моя статья пригодится всем, кто хочет попробовать себя в создании собственных видео мастер-классов. Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите — я отвечу. Спасибо за внимание!

www.livemaster.ru

Как сделать мастер-класс | Делай сам 16

Сомневаюсь, что найдётся человек, который бы не хотел, занимаясь своим любимым делом, получать денежное вознаграждение, причём не только за конечный результат работы, но и просто за описание процесса. Давайте на нескольких примерах рассмотрим, как сделать мастер-класс (пошаговое описание) вашей работы. Нижеприведённые работы готовились специально для журнала «Сам себе мастер». Если вы собираетесь делать мастер-классы по теме: «ремонт, строительство или рукоделие» ─ рекомендую.

Сразу оговорюсь, данные работы не нужно рассматривать как эталон, скорее как вариант оформления. Для начала, было бы неплохо сделать некоторое вступление. Можно описать, почему вы решили изготовить данную работу, какие материалы использовались, историю возникновения этой технологии, где можно применить и т. д. При этом возможны лирические отступления. Живость повествования – приветствуется. За некоторые ошибки переживать не стоит, редакторы журнала вас обязательно поправят. Главное, постарайтесь грамотно излагать мысли и объяснять сам процесс.

Фотографии должны быть качественными высокого разрешения (по возможности, не ниже 1Мб) в формате JPEG. Бывает так, что по окончании работы начинаешь отбирать фотографии, и некоторые из них оказываются низкого качества (нет резкости или что то подобное), а переснять этот этап выполнения работы невозможно.

Поэтому, чтобы исключить подобные неприятности, желательно делать 3 – 5 дублирующих фотографий каждого шага процесса, для выбора. Если вы готовите МК для журнала, фотографии в текст вставлять не надо. Достаточно их просто пронумеровать. Вот, пожалуй, основные требования. Итак, вот пример, как сделать мастер-класс (до редактирования).

Думаю, многие из вас сталкивались с проблемой подбора светильника под интерьер квартиры или дачи. То не устраивает цвет, то рисунок не подходит. Эту проблему можно решить, сделав из бюджетного светильника вполне эксклюзивную вещь по вашему эскизу.

Сегодня мы рассмотрим, как сделать бра своими руками в технике Тиффани. Техника так названа в честь своего создателя американского художника и дизайнера Луиса Комфорта Тиффани. Если у вас получится изготовить этот светильник, то любой плоский витраж сможете изготовить без проблем. Сразу хочу предупредить, поскольку я самоучка, в процессе возможны некоторые ошибки. Кстати, если вы хотите заказать художественный витраж в Казани или Нижнекамске у профессионального мастера, то вот номер телефона: 8-987-299-82-36

А пока продолжим. Итак, всё по порядку.

Мы имеем обычное «серенькое» бра,

которое (или подобное) можно приобрести в любом магазине электротоваров. Снимаем с него плафон, он будет выполнять функцию шаблона. Измеряем стороны. В данном случае они составляют 280мм. ─ высота и 230мм. – ширина. Делаем эскиз. Здесь существует огромное количество вариантов. Всё зависит от вашей фантазии и художественных способностей. Я расскажу о тех, которые известны мне.

Первый вариант. Рисуете эскиз на ватмане, делаете ксерокопию (шаблон) 1:1.Нарезаете рисунок на ватмане на фрагменты. Фрагмент прикладываете к стеклу и обводите по контуру маркером. Желательно использовать маркер «edding-140s», он имеет тонкий стержень и плохо смывается водой.

Второй вариант: нужен стеклянный стол с подсветкой (стол витражиста). Рисуете эскиз и стёкла собираете на просвет, обводя контуры фрагментов маркером. Этот способ позволяет более точно подобрать цвета. Дело в том, что цвет стекла на просвет может значительно разниться.

Третий вариант: рисуете на плёнке Оракал; делаете ксерокопию (шаблон), разрезаете плёнку на фрагменты и наклеиваете на цветные стёкла. Если с художественными навыками дела обстоят не совсем хорошо (как у меня), то удобнее использовать четвёртый вариант, его мы и рассмотрим.

Итак, рисуем в векторной графике эскиз, в нашем случае это будет рисунок для детской комнаты. При разработке рисунка не забудьте, что стандартная алмазная головка для обточки стекла имеет диаметр 19 или 25 мм. Если вы сделаете внутренние изгибы на эскизе слишком маленького диаметра, то в дальнейшем не сможете их обточить.

Поскольку я рисовал эскиз в векторной графике, мне тоже не удалось правильно сопоставить размеры на мониторе с реальными. Если внимательно посмотрите фотографии, то увидите мои ошибки. При рисовании эскиза «вживую» карандашом, этих ошибок избежать гораздо проще. Если вы решите изготовить бра или что-то подобное (не плоское), старайтесь фрагменты делать узкими, чтобы было легче повторить радиус шаблона. Иначе готовое изделие может получиться слишком угловатым.

Заказываем плоттерную нарезку на плёнке Оракал и распечатку на обычном листе (шаблон) 1:1. Плотерную нарезку можно заказать в любой принт-студии. Только обязательно попросите, чтобы нарезали плёнку именно Оракал, а не аналоги. Плёнка низкого качества, вероятнее всего, отклеится при попадании воды во время обточки.

Шаблон желательно раскрасить цветными карандашами, чтобы не путаться в дальнейшем.

Хотя,я чаще всего цвета меняю в процессе. Можно так же пронумеровать фрагменты, но это на любителя.

Обклеиваем шаблон прозрачным скотчем. Это необходимо сделать обязательно, иначе при попадании воды, а она попадёт, рисунок покоробит. Если такое произойдёт, то фрагменты будут «плясать», а не лежать на плоскости. Крепим скотчем эскиз на плафон .

эскиз

Шаблон готов, можно начинать основной процесс сборки.

Отрываем фрагмент плёнки Оракал от подложки, а затем наклеиваем на стекло, соответствующего цвета. Стекло, инструмент и другие сопутствующие товары для изготовления витражей Тиффани можно приобрести в специализированных фирмах (в Москве их множество). Многие из них продают цветное стекло не только в листах размерами 780 х 962 мм. (Китай) или 1220 х 610 мм. (США), но и его обрезки или бой. Продаются они на вес, по вполне доступным ценам.

Режем по контуру стеклорезом.

резка стекла стеклорезом

Стеклорез необходимо использовать масляный. Обратите внимание, что фигурный рез удобнее делать, ведя стеклорез от себя. Для разлома стекла используются специальные щипцы, но можно обойтись и старым дедовским способом – методом постукивания рукояткой стеклореза. Для откусывания мелких фрагментов стекла используйте кусачки Zag-Zag.

кусачки Zag-Zag

Полученным заготовкам желательно дать отлежаться денёк (лучше на солнце). Иначе, при попадании воды во время обточки, «свежая» плёнка может отклеиться. Для обточки

обточка стекла

используем шлифовальную машинку «Кристалл 2000S». Перед началом работы необходимо через решётку налить воды (около 2-х стаканов). Подача воды на алмазную головку происходит за счёт центробежной силы. При обтачивании не стоит проявлять большое усердие, так как заготовка может лопнуть.

Обворачиваем обточенные стёкла медной фольгой.

медная фольга

Фольга используется специальная с акриловым клейким слоем, защищённым подложкой. Старайтесь, что бы фольга выступала с каждой стороны заготовки равномерно. Поскольку стёкла бывают толщиной от 3мм. до 4мм., фольгу желательно иметь различной ширины, от 4,37мм. и более. Прикатываем фольгу деревянной палочкой.

прикатывание

Я использую бамбуковую, но это не принципиально.

Чтобы сделать края бра более жёсткими, желательно использовать латунную протяжку (п-образный профиль). Надрезаем бока протяжки необходимого размера ножницами по металлу, а затем в два-три изгиба отламываем. Обрабатываем заготовку флюсом.

В качестве флюса можно использовать специальную паяльную жидкость, жир или кислоту. Паяльный жир более безопасен для здоровья, но смывать его несколько проблематично, необходимо использовать средства для мытья посуды, нейтрализующие жир. Для пайки витража и лужения протяжек используем припой марки ПОС-61 и паяльник мощностью 100Вт.

Обвёрнутые в фольгу фрагменты вставляем в протяжку.

Обрабатываем швы флюсом.

обработка флюсом

Пропаиваем.

Крепим скотчем к шаблону.

Если первый ряд у вас вышел за пределы контуров (как получилось у меня), ничего страшного, всё можно исправить подгонкой последующих деталей.

Если у вас терпение железное, то можно собирать витраж по одной детали. То есть: вырезать, обточить, подогнать, обвернуть фольгой и припаять. Так можно добиться, чтобы шов был идеальным. Повторяем операцию с обработкой швов флюсом. Далее продолжаем сборку в такой же последовательности. Для удобства монтажа и сохранения плоскости, под один край шаблона подкладываем подпорку (любой предмет подходящей высоты).

Собираем вторую, предварительно лужёную протяжку, в той же последовательности, что и первую. Припаиваем её на место

как сделать бра своими руками

и продолжаем сборку бра. Если вдруг вы решите, что какой то фрагмент не подходит по цвету,

Как сделать мастер-класс

то его лучше заменить, пока он не припаян. Для этого извлеките фрагмент, приложите его к стеклу необходимого цвета и обведите маркером,

маркер перманентный

затем вырежьте стеклорезом, обточите, обверните фольгой и вставьте на место.

Собираем и пропаиваем бра полностью. Снимаем с шаблона и пропаиваем внутреннюю и боковые стороны.

Промываем витраж губкой с моющим средством

и вытираем насухо. Теперь настало время заключительной процедуры – патинированию. В результате патинирования, под химическим воздействием припой обретает благородный цвет. Патина бывает различных цветов (медная, чёрная, зелёная и т.д.).

патина медная и чёрная

Мне больше нравится чёрная патина. Обильно смачиваем ей хлопчатобумажную тряпочку и обрабатываем швы.

обработка патиной

Ставим плафон на место

плафон Тиффани

и включаем бра.

бра Тиффани

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось, и вы не потратили время на прочтение впустую. Это один из примеров, как сделать мастер-класс, занимаясь любимым делом и заработать при этом.

Изменения в мастер-классе после редактирования, а так же координаты редакции журнала «Сам себе мастер» вы можете посмотреть здесь.

delajsam16.ru

Как сделать трафарет своими руками

Для того, чтобы украсить свое жилое помещение, следует подобрать один из наиболее неповторимых и индивидуальных образов. Для достижения желаемого результата существует масса способов, однако наиболее популярным является декор стен, используя специальные трафареты, так как они достаточно легкие в использовании, хотя и имеют высокую стоимость.

Благодаря идеально подобранному рисунку вы сможете не только выделить особенный стиль вашей комнаты, но и особое внимание уделить отдельным участкам, создав в них особое настроение. В этой статье мы разберемся, как сделать трафарет своими руками, посмотрим фото красиво сделанного трафарета и узнаем основные тонкости создания нужного орнамента.

Актуальность трафаретов заключается в том, что их достаточно просто можно нанести не только на поверхность стен, но и на пол, камин или даже окна, все зависит только от фантазии самого владельца.

Оглавление статьи:

Разновидности трафаретов

Такой материал, как трафарет имеет несколько интересных разновидностей:

  • однотонный – самый распространенный, когда на нужную поверхность наносится какой-то один определенный цвет;
  • многоцветный – помогает создать великолепный рисунок, имеющий несколько цветовых оттенков, однако для его использования потребуется сноровка и несколько тренировок, так как понадобится достаточное многообразие различных трафаретов, следовательно, и красить придется, накладывая один поверх другого;
  • объемные для стен – наносится при использовании специальной шпаклевки, при этом толщина должна быть не больше 3 миллиметром, помогает создать ощущение бархатистой поверхности;
  • обратный трафарет – краску необходимо наносить за пределами контуров рисунка, так как это дает возможность получить эффект подсветки, подходящий для достаточно темных оттенков вашей спальни.

Для более подробного изучения материала недостаточно знать только его виды, следует уделить особое внимание выбору самого трафарета, что мы и сделаем.

Выбор трафарета

Первоначально выбор трафарета для стен должен быть основан непосредственно на общем стиле того помещения, который вы хотели бы украсить, однако существует несколько важных рекомендаций:

  • аккуратность и лаконичность – особенно при наличии большого количества деталей, например, чрезмерное увлечение нанесением трафаретного рисунка может перевоплотиться в граффити;
  • тип орнамента – следует помнить, что у каждого помещения должен быть свой индивидуальный орнамент, иначе ваш шедевр может оказаться совсем безвкусным;
  • отсутствие слишком мелких деталей – при оформлении могут возникнуть трудности с прокрашиванием, причем их вид издалека может быть искажен и представлять собой обычные пятна краски;
  • наименьшее количество перемычек и линий – поможет сделать рисунок наиболее понятным и аккуратным.

Для первоначального использования подобных украшений отлично подойдет небольшой объем трафарета из бумаги для украшения стен, а также орнамент для мест вблизи выключателей.

Также отлично подойдет незамысловатый орнамент около зеркал или стола.

Трафарет своими руками

В наше время приобрести уже готовый орнамент не составляет особого труда, однако особо актуальным является сделанный трафарет в домашних условиях.

Вам понадобятся:

  • исходный вариант необходимого рисунка;
  • пленка, картон или пластик;
  • острое лезвие;
  • карандаш или маркер;
  • скотч;
  • поверхность, на которой удобно будет вырезать узор, например, стекло.

После того как вы смогли наконец-то определиться с подходящим рисунком, приступаем непосредственно к созданию самого шедевра, первоначально необходимо сделать трафарет декора. Важно также определиться с материалом трафарета.

Чтобы перенести орнамент на выбранный материал, необходимо воспользоваться бумагой для копирования или прозрачным пластиком, а, чтобы ваш рисунок всегда находился в одном положении, стоит приклеить его на скрепки или скотч.

Далее аккуратно, без лишних срезов и заусенцев, начинаем вырезать рисунок.

Тщательно подготавливаем рабочую поверхность для нанесения орнамента. Для этого достаточно удалить пыль и возможную грязь. Далее наносим необходимую разметку, используя уровень для гораздо ровного нанесения.

Чтобы закрепить трафарет на стене отлично подойдет так называемый аэрозольный клей. Он не оставляет следов и способен распыляться ровным слоем и плотно прижимается к поверхности.

Процесс окрашивания также имеет несколько отличительных особенностей. Используется исключительно акриловая краска, так она быстро высыхает и отлично подходит для всех типов поверхности. Краску во время работы необходимо использовать в наименьшем количестве, чтобы не было возможных подтеканий.

Для того, чтобы рисунок был достаточно насыщенным, следует наносить краску в течение нескольких раз, а также после снятия трафарета потребуется некоторые места прорисовать тонкой кистью.

Чтобы рисунок был объемным, вам понадобится акриловая шпаклевка, которую следует наносить также в несколько слоев. Не дожидаясь полного высыхания трафарет необходимо снять, чтобы орнамент не нарушался и не повреждался. Затем через небольшой промежуток времени рисунок можно покрасить и затонировать.

При соблюдении всех необходимых требований, вы не только сможете создать настоящее произведение искусства, но и останетесь довольны полученным результатов.

Фото примеры готовых трафаретов

mirdizajna.ru

Photoshop для начинающих — мастер-класс OPEN FOTO

6 января 2016 года фотошкола OPEN FOTO приглашает совершить «экскурсию» в Adobe Photoshop и научиться конкретным приемам обработки фотографий.

Создание фотографии не заканчивается нажатием кнопки спуска на вашем фотоаппарате. Обработка полученного изображения в Adobe Photoshop ничуть не менее важна, чем сама съемка.

Многие новички, только-только занявшиеся фотографией, боятся Фотошопа. Такой уж сложился у Adobe Photoshop имидж: программа сложна, предназначена только для профессионалов, ее долго и трудно осваивать… С одной стороны, Photoshop, действительно, очень многогранен и многофункционален. Но с другой – не нужно пытаться объять необъятное. Можно начать использовать часть функций Photoshop уже сейчас, получив необходимый для этого набор приемов, а потом постепенно расширять свои знания.

Именно набор простых приемов обработки фотографий и получат участники мастер-класса «Photoshop для начинающих: как сделать фото «сочным», выделить на нем детали и убрать лишнее». Евгений Колков, автор и ведущий мастер-класса, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, на конкретных примерах покажет вам, как в Photoshop исправить ошибки, допущенные при съемке, и как изменить сделанную вами фотографию таким образом, чтобы она соответствовала вашему представлению о правильном снимке.

Программа мастер-класса «Photoshop для начинающих: как сделать фото «сочным», выделить на нем детали и убрать лишнее»

  1. Как открыть фотографию из RAW для успешной обработки в Adobe Photoshop.
  2. Инструменты Adobe Photoshop, которые вам действительно необходимы.
  3. Как работать со слоями Photoshop и почему это расширяет ваши возможности.
  4. Работа с уровнями и кривыми – простой и действенный путь к успешной обработке вашей фотографии в Photoshop.
  5. Тональный и цветовой контрасты: на что обращать внимание в первую очередь.
  6. Самые нужные фильтры Photoshop и параметры работы в них. С чего начать освоение и как сразу получить результат.
  7. Ключевые моменты обработки фотографий в Photoshop. Чему нужно уделить максимальное внимание, а чем можно пренебречь.

Внимание! На мастер-класс НЕ НУЖНО приносить ноутбук. Вам понадобится только блокнот для записей и ручка. Каждый участник мастер-класса унесет с собой выданную Мастером шпаргалку по обработке фото в Photoshop, чтобы закрепить полученные знания дома.

Приемы обработки фотографий в Photoshop, о которых вы узнаете на мастер-классе, позволяют быстро достичь результата. Вы увидите, что это очень просто. Вы поймете, что используя даже крошечную часть возможностей Adobe Photoshop, можно творить чудеса и делать ваши фотографии «сочными», яркими, привлекающими внимание зрителей.

После мастер-класса вы перестанете бояться «бездонности» Фотошопа и начнете с увлечением его осваивать. Ибо то, что не внушает страха, рождает интерес.

Дата проведения мастер-класса: 6 января 2016 года.
Начало мастер-класса: в 13.00.
Продолжительность: 3 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO (ул. 2-я Парковая, 6/8, в двух минутах пешком
от ст.м. «Измайловская»).
Автор и ведущий мастер-класса: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.

Регистрация на мастер-класс закрыта. Приходите на ближайшие мероприятия OPEN FOTO, будем рады вам! Загляните в расписание >> 

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 967 060-60-70.

Все фотографии в этом материале созданы Евгением Колковым, основателем Школы фотографии OPEN FOTO.

open-foto.ru

Как сделать хорошее фото рукодельных работ в домашних условиях |

Доброго времени суток, дорогие читатели журнала «Мастерклассница»! Рады вновь приветствовать вас на страницах нашего сайта.

Не так давно мы затронули с вами очень важную тему фотографии своих рукодельных работ, ведь на самом деле это очень нужная вещь. Зачем фотографировать свои шедевры, Вы можете прочесть вот здесь.

Но, как мы уже отметили ранее, далеко не у всех получаются действительно хорошие фотографии. И одной из причин такого провала является незнание или несоблюдение простых правил, о которых мы сегодня и поговорим.

Вам кажется, что сделать хорошее фото в домашних условиях сложно? Не будем скрывать: действительно, есть некоторые моменты, которые нужно соблюдать, на которые нужно потратить время. Но не всё так страшно, как кажется. Предлагаем разобрать по порядку эти простые правила. Уверены, в конце статьи Ваше мнение начнёт меняться.

Как сделать хорошее фото рукодельных работ  в домашних условиях: пошаговая инструкция.
1. Освещение. Выбираем подходящее место съёмки

Самым идеальным источником является дневной свет. Именно он даёт наиболее реалистичные цвета и не требует использования вспышки. Исходя из этих соображений, фотографировать свои рукодельные работы лучше всего возле окна или на улице, где доступ естественного освещения максимален.

Обратите внимание на такой момент: постарайтесь найти такое место, где на Ваше изделие не будет падать тень деревьев, оконных рам, цветов или даже Ваша собственная (для этого достаточно просто сместиться в сторону).

Слишком яркий дневной свет тоже нежелателен, так как фото в этом случае пересвечиваются, а на бликующих предметах появляются очень яркие белые пятна.  Можно исправить это затенением окна, например, листом белой бумаги или ткани.

Но иногда случается так, что естественные источники света труднодоступны. Поэтому стоит позаботиться о дополнительном освещении (лучше, чтобы источников было как минимум 2-3).

Обратите внимание на такой факт: лампы накаливания дают на фото жёлтый фон, люминисцентные (в зависимости от типа), светодиодные могут давать вплоть до голубоватого оттенка. Стоит учитывать это при составлении композиции. А если есть возможность, научиться выставлять баланс белого.

В общем, забываем о тёмных углах и одном источнике света, который часто бывает маломощный! И делаем всё максимально естественно.

2. Фон, аксессуары

После выбора места съёмки определяемся со второй важной составляющей — фоном. Хотелось бы особенно уделить внимание этому пункту, так как правильная его подборка придаст фотографии свой особенный «вкус». И от фона зависит часто, насколько фотография будет притягательной или наоборот.

Самый распространённый вариант, с которого можно рекомендовать начать новичкам – это обычный белый однотонный фон. Отлично с этой задачей справляется простой ватман, расстеленный недалеко от окна или под лампами. Многие интернет-магазины снимают свои изделия именно на белом универсальном фоне (часто с использованием специального лайтбокса).

Но ограничиваться этим правилом, конечно, не стоит. Более креативный способ создать интересный фон – использовать однотонные ткани, драпировку, нейтральную скрап-бумагу,  различные поверхности (деревянные, например). Комбинируя разные материалы, можно составлять целые композиции. Например, на фото Вы видите мыльную ёлочку из самого первого номера «Мастерклассницы». Снег для этого фото был сделан из подложки под ламинат, а сзади скрап-бумага в снежинку.

 

Что касается промежуточных фотографий, то здесь рекомендации не могут быть однозначными, ведь процессы разные. Часто многие мастер-классы по вырезанию или скрапбукингу снимаются на фоне коврика для резки. Белый фон здесь также выручает.

Снимая объекты на определённом фоне, обращайте внимание на то, не сливаются ли они. Согласитесь, на белом фоне белые детали будут не так эффектны и заметны, как на более тёмном.

И запомните следующие ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшем: 

съемка не фоне обоев, ковров, штор, неопрятных (заляпанных, мятых, драных) поверхностей – это просто ужас, честно!

— ещё одна фишка, которой страдают начинающие фотографы – съёмка на фоне стеклопакета на подоконнике. Нет, фотошоп, конечно, может частично помочь таким фотографиям, но это далеко не всегда оправдано.

слишком пестрый фон – он всё внимание притягивает на себя, а основной объект при этом незаметен;

нетематическая (читай, неуместная) съёмка на махровых полотенцах, комнатных или уличных растениях и т.д.;

несочетающиеся цвета фона и основного объекта либо сливающиеся друг с другом;

несочетающиеся по стилю аксессуары;

посторонние предметы в кадре!

Очень часто в объектив попадает облезлый маникюр, грязные пальцы и т.д. Вот это всё лучше оставить за кадром.

Вообще, начиная фотографировать, просто посмотрите на первые пару снимков, насколько гармонично всё сочетается. И действуйте дальше, исходя из своих ощущений (научитесь к ним прислушиваться!).

3. Использование вспышки.

Оно оправдано лишь в том случае, когда с освещением не получается по-другому. В остальных случаях от съёмки со вспышкой лучше отказаться. Во-первых, фотографии со вспышкой сразу теряют объём, исчезает текстура изделия. А во-вторых, часто сзади объекта появляется резкая и очень заметная тень. Вообще, старайтесь делать кадры так, чтобы этих теней было как можно меньше и они были как можно более размытыми и малозаметными.

Кроме того, от вспышки часто на объектах появляются нежелательные блики, которые потом удалить бывает проблематично. Кстати, для борьбы с бликами предмет стоит располагать под углом к источнику света.

Использование вспышки оправдано в том случае, когда съёмка ведётся против света (например, как на приведённом фото зайки –тильды). Однако всё-таки старайтесь строить кадр так, чтобы естественный свет падал на объект, а не наоборот. Для сравнения приведем фото контр-освещения без вспышки.

4. Композиция

Построение композиции очень важно для получения красивого фото. Иногда в кадре достаточно одного изделия. В этом случае нужно лишь найти самый удачный объёмный ракурс, где будут видны части изделия не только с фасадной части, но и с боков, сверху (то есть там, где самое интересное). Для того, чтобы найти этот самый ракурс, необходимо покрутить изделие (или покрутиться самому) и сделать несколько кадров. Очень часто самой оптимальной является съёмка под углом.

Используйте простое правило третей, где главный объект (или детали объекта) располагаются на пересечении линий, разделяющих кадр по вертикали и горизонтали на трети (то есть 9 равных частей). В этих точках, а также вдоль самих условных линий разделения внимание притягивается в первую очередь.

Конечно, это правило является рекомендательным. Иногда наиболее удачно смотрится объект, занимающий практически всё пространство кадра либо расположенный в центре. Но это можно проверить лишь экспериментальным путём.

Распространённая ошибка у начинающих: обрезанные детали предмета. Старайтесь обязательно сделать несколько кадров изделия целиком.

Не заваливайте горизонт и вертикаль. Эта ошибка легко устраняется посредством фотошопа, но при этом часть кадра приходится обрезать. Кстати, линию горизонта тоже желательно размещать вдоль одной из горизонтальных направляющих из правила третей.

Используйте в кадре слои, которые будут создавать ощущение объёма. Для этого можно разместить недалеко от объекта различные аксессуары: цветы, ягоды, листья, веточки и т.д. Они заставят Ваше фото ожить.

Используйте присутствующие в кадре линии, например, создавая перспективу (линии «сходятся» с одной точке) и ощущение объёмности. Очень удачный пример такой фотографии Вы можете посмотреть вот тут.

Но при этом не стоит перегружать фото дополнительными деталями. Пусть вокруг главного объекта будет воздух, пусть будет гармония.

Не бойтесь экспериментировать, переставлять детали, искать нужный ракурс. Пусть на это может уйти целый час, а также придётся сделать 50 неудачных снимков, но в итоге Вы наработаете ценный опыт и, скорее всего, всё-таки сделаете нужный кадр. К тому же на создание своей рукодельной работы Вы потратили столько сил, неужели она не достойна красивого представления?

Хотелось бы отметить ещё несколько технических моментов, которые, возможно, помогут добиться лучшего результата:

1.Следим за чистотой объектива!

2. Не пользуемся цифровым зумом. Цифровой зум заметно ухудшает качество фотографий.

3. В настройках камеры устанавливаем максимальное качество снимков.

4. Параметр ISO тоже играет важную роль. Он даёт возможность как можно дольше не включать вспышку. Чем меньше света, тем выше должен быть установлен этот параметр. Но помните, чем выше ISO (особенно это касается мыльниц), тем больше цифрового шума, с которым бороться без потери качества фото довольно сложно.

Многие фотографы советуют устанавливать параметр ISO 100-200. Но это срабатывает лишь в том случае, когда у Вас есть хорошее освещение. На практике же часто приходится повышать ISO, тем более если съёмка рукодельных работ ведётся в домашних условиях, где с профессиональным освещением туго. Если Вы счастливый обладатель зеркалки с хорошей светочувствительностью, то вполне приличные фото получаются даже на ISO 800. Однако с мыльницей этот номер не пройдёт, здесь придётся играть в первую очередь с экспозицией, диафрагмой (если есть возможность настраивать её), выдержкой времени.

5. Исходя из предыдущего пункта, пытаемся фотографировать в ручном (либо полуавтоматическом) режиме, где можно убрать вспышку, настроить ISO, выдержку времени, выставить экспозицию и т.д. Подробней о настройках Вы можете прочитать вот здесь.

6. Каждый раз проверяем резкость кадра и избегаем шевелёнки, то есть смазанности от дрожащих рук. Для этого лучше всего использовать штатив. Но если он недоступен, то старайтесь найти опору для рук, камеру лучше держать двумя руками. А после нажатия на спусковую кнопку не торопитесь сразу убирать с неё палец, чтобы лишний раз не дёргать камеру в самый ответственный момент.

7. Всякий раз, делая фотографию, проверяйте фокус. Ведь нам важно акцентировать внимание на главном объекте, в то время как остальные детали можно размыть. Нередко бывает так, что от дёрнувшейся руки фокус смещается в сторону, а резкость приобретают фон или дополнительные объекты. Это, конечно же, недопустимо и следует сделать ещё одну попытку.

И ещё один ценный совет: возможно, люди, живущие рядом с Вами, не сразу поймут, зачем Вы фотографируете каждый свой шаг и тратите уйму времени на постановку кадров для съёмки готовых рукодельных работ. Но со временем они привыкнут. А вот ещё одного шанса сфотографировать свой очередной шедевр может и не представиться.

Надеемся, что наши простые советы помогут Вам сделать хорошее фото рукодельных работ в домашних условиях. Тренируйтесь, ищите своё, ведь каждое изделие неповторимо. Желаем Вам прекрасных снимков, творческого вдохновения. Возможно, очень скоро эти фотографии Вам пригодятся!

Ну а если что-то осталось непонятным, не стесняйтесь, спрашивайте здесь, в комментариях.

С любовью и уважением, редакция журнала «Мастерклассница»

masterclassnitsa.ru

Как сделать фоторепортаж — мастер-класс OPEN FOTO

14 апреля 2016 года участники встречи фотоклуба OPEN FOTO узнают секреты репортажной съемки из первых рук – от фотографа-профессионала с 25-летним стажем.

В программе мастер-класса «Как сделать классный фоторепортаж»:

1. Чем фотографировать на репортажной съемке: тип камеры и оптика к ней.
2. Приемы безопасной и продуктивной репортажной съемки.
3. Как обозначить главного героя вашего фоторепортажа так, чтобы все это увидели.

Автор и ведущий мастер-класса – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, – начал снимать репортажи еще в эпоху механических пленочных фотокамер. Сотрудничал с журналами GQ, «Профиль», «Стройка», «ФотоМагазин», «Автоспорт», «Братишка», «Радио», «Итоги» и пр. В качестве специального фотокорреспондента сотрудничал с Минобороны, МЧС и иными ведомствами.

Все приемы репортажной съемки, о которых Евгений Колков расскажет на мастер-классе, проверены им на себе. Будьте уверены, вы узнаете немало секретов, помогающих сделать удачный фоторепортаж. И, конечно, Мастер обязательно приведет примеры из своей практики. Это будет невероятно интересный мастер-класс – и в высшей степени полезный для всех, кто увлекается фотографией.

Мастер-класс пройдет в рамках встречи фотоклуба OPEN FOTO. Само занятие начнется в 19.30, однако двери Школы фотографии OPEN FOTO будут открыты для вас, начиная с 18.00. Встреча фотоклуба тем и отличается от «обычных» мероприятий, что можно прийти пораньше, поговорить с Мастером и задать ему интересующие вас вопросы, пообщаться с другими фотографами и фотолюбителями за чашкой чая или кофе. Подробнее о фотоклубе >>

Дата проведения мастер-класса: 14 апреля 2016 года.
Начало встречи фотоклуба: в 18.00.
Начало мастер-класса: в 19.30.
Продолжительность мастер-класса: 2 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO (ул. 2-я Парковая, 6/8, в двух минутах пешком
от ст.м. «Измайловская»).
Автор и ведущий: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.

Регистрация на мастер-класс закрыта. Приглашаем вас на ближайшие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO. Загляните в расписание >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 967 060-60-70.

Все фотографии в этом материале созданы Евгением Колковым, основателем Школы фотографии OPEN FOTO.

open-foto.ru

Создание фото мастер-классов для размещения в Pinterest

Прикалывание фото со своего сайта к доскам на сайте pinterest.com — это один из способов продвижения своих продуктов или изделий. Ведь, при этом у изображений остаются линки, ведущие на страницу-источник фото.

На сайте pinterest можно также размещать и фото, залитые с компьютера. Главное, что нужно сделать, когда такое фото попадает на вашу доску — не забыть добавить в нему ссылку, ведущую на ваш сайт, иначе пользы в нём будет мало.

ещё для pinterest можно делать фото мастер-классы — предварительно скомпонованные из разрозненных фотографий в один файл на компьютере или в любой online-программе для создания коллажей и уже на pinterest.com снабжать их ссылками, ведущими на ваши интернет-страницы. Такие мини мастер-классы могут быть составлены авторами сайтов и блогов на самые разные темы: декораторскую (с отснятыми мастер-классами), рукодельную (с описанием процессов), кулинарную (с пошаговой фотосъёмкой приготовления блюд), модную ( с иллюстрированными советами по трендам, стилю и макияжу), садовую (с  фото-рекомендациями ухода за растениями) и др..

Вот описание того, как это можно сделать:

Следует зайти на свою страницу в pinterest.com (или сначала зарегистрироваться, если её у вас ещё нет) и создать новую доску для мастер-классов, дав ей соответствующее название, краткое описание и определив в подходящую рубрику с сохранением заданных параметров:

Так будет выглядеть созданная, но ещё не заполненная доска:

Далее в любом графическом редакторе на компьютере или в программе по созданию коллажей нужно собрать фото, выстроив их в логический ряд, описывающий процесс создания чего-либо. Если у вас уже есть готовый мастер-класс на ваших интернет-страницах, то это намного упрощает задачу отбора нужных фото. Лучше не делать излишне громоздких файлов с большим количеством изображений, а ограничиться фото с ключевыми этапами работы.

Если вы создаёте такой файл в Photoshop, то нужно создать новый файл и задать его высоту, равную сумме высот всех его составных изображений плюс сумму высот всех промежутков между ними. Например, у меня отобраны 7 фотографий, для фото мастер-класса » Роспись декоративной гипсовой тарелочки»:

Я создаю файл, в котором все изображения будут размещены друг под другом (но при желании, можно выбрать другой принцип компоновки изображений). Каждое моё фото имеет 500 пиклей по высоте и между ними, соответственно, 6 промежутков в 1 пиксель. Итого, новый файл будет иметь по высоте: 7 х 500 + 6 = 3 506 пикселей. Ширина нового файла равна ширине исходных фото, т.е. 500 пикселей:

Остается перенести все нужные фотографии на новый файл и перед его сохранением в формате jpg или png, добавить свой логотип или подпись, можно пронумеровать этапы:

Файл с новым МК скидываем на pinterest. Для этого нужно нажать на плюсик в правом нижнем углу экрана и выбрать опцию «загрузить пин» и приколоть его на нужную доску с кратким описанием (его можно корректировать и позже, нажав на карандаш в верхнем правом углу пина):

Для того, чтобы наш пин был, не только красивой картинкой, а ещё и работал, приводя к нам на сайт или блог заинтересовавшихся посетителей, нужно добавить ссылку на полную версию исходного мастер-класса. Для этого нужно кликнуть на карандаш в верхнем углу пина и заполнить графу сайт, помещая туда нужную ссылку:

Вот и всё.

Результат можно увидеть, следуя по ссылке:

Подпишитесь на доски (My DIY / Мои МК / Moje Tutoriale) следующих пользователей Pinterest: Maryna.

majontak.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *