Как сделать из змейки черепаху схема: Какие фигуры можно сделать из «Змейки»

Как сделать шар из змейки рубика инструкция. Одна головоломка и бесконечные фигуры из змейки

Как собрать шар?


Если вы любите головоломки различного рода, то вас должна заинтересовать информация, как собрать шар из головоломки «змейка Рубика». Собрать шар совсем не сложно, самое главное — знать несколько маленьких секретов, которые мы раскроем в данной статье. Главное — быть внимательными и не пропускать ни одного шага.

Собираем шар

Существуют различные способы, с помощью которых можно собрать шар.

Способ 1 — с головы

Если вы хотите собрать шар, то построение можно начать с головы змеи и постепенно перемещаться к хвосту.

  1. Берем обычную змейку и делаем из нее ровную прямую линию. Для этого возьмите крайний треугольник в руку и все последующие элементы проворачивайте на 90 градусов один раз. Во время сбора прямой поворачивают только хвост, голова змейки при этом остается в руке неподвижно.
  2. Приступаем к сборке шара. Подетальная схема такова: 1 и 2 детали поворачиваем налево; 3 — направо; 4 — налево; 5, 6 — направо; 7 — налево; 8 — направо; 9, 10 — налево; 11 — направо; 12 — налево; 13, 14 — направо; 15 — налево; 16 — направо; 17, 18 — налево; 19 — направо; 20 — налево; 21, 22 — снова направо; 22 — налево. Из описания видно, что происходит чередование. Если первые две детали поворачиваем в левую сторону, то следующую в правую или же наоборот.

Способ 2 — с середины

В данном случае начинать построение змейки будем не с головы, а с середины змейки. Стоит отметить, что данный способ легче, чем предыдущий, так как здесь поворачиваются две половины.

  1. Делаем ровную прямую линию. Порядок действий такой же, как и в первом способе.
  2. Затем складываем змейку пополам и начинаем поворачивать элементы в той же последовательности, что и в первом случае, только здесь уже будут цифры не до 22, а до 10. Попарно складываем сначала два раза влево, затем вправо и влево, снова два раза вправо и так, пока не дойдете до конца одной половины.
  3. Вторая половина складывается зеркально: начинаем с поворотов вправо.

Если у вас не получилось собрать шар из головоломки «змейка Рубика», то необходимо перепроверить, относительно какой детали вы делали повороты: ориентиром всегда должна являться последняя повернутая деталь. Помните, самое главное — чередование поворотов: два раза в одну строну, затем в разные и снова в ту сторону, с которой начинали. Если вы сможете запомнить это чередование, то в любой момент без схемы сумеете собрать шар из простой змейки.

Змейка Рубика — это увлекательная игрушка, головоломка, состоящая из 24 призм. Это равнобедренные, одинаковые по форме и размеру фигуры, соединенные вместе на шарнирах. Благодаря гибкому соединению все детали вращаются в разные стороны, при этом из длинной полоски можно составить более 200 разнообразных геометрических и предметных фигурок.

Наравне с кубиком знаменитого венгерского изобретателя змейка Рубика хоть и придумана почти 40 лет назад, но популярна до сих пор. Любят переставлять призмы, создавая новые предметы, не только дети, но и их родители.

Кто изобрел головоломку

Эрне Рубик — это известный во всем мире изобретатель игрушек-головоломок. Его родина Венгрия гордится своим скульптором, архитектором, преподавателем и дизайнером. Он в 80-х годах прошлого столетия основал свою студию дизайна мебели, помогал талантливым изобретателям страны реализовать свой талант. В 90-х уже основал свою техническую академию.

Его изобретения: кубик, змейка, часы, волшебные кольца и шар — известны людям всего мира. Фамилия великого ученого, профессора стала нарицательной. Все дети знают кубик-рубик, но не все малыши понимают, что этот кубик придуман профессором Рубиком из Венгрии.

Состав змейки

Внешне змейка Рубика похожа на длинную палку, состоящую из 24 разноцветных деталей. Сейчас некоторые производители выпускают даже экземпляры из 36 элементов. Каждая призма имеет прямоугольное сечение, что позволяет при разворотах деталям плотно прилегать друг к другу.

Настоящая игрушка имеет круговые шарниры, но сейчас в продаже в магазинах много подделок, в которых все элементы соединены с помощью лески. Лучше не экономить, а купить качественную головоломку, потому что игра подразумевает частые повороты и передвижения призм вокруг своей оси.

Польза головоломки

Змейка Рубика — не только увлекательная, но и полезная игрушка. В игровой форме у ребенка развивается логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, стимулируется воображение, умение фантазировать. В создании новых фигур происходит развитие мелкой моторики рук и пальцев, что пригодится в дальнейшей учебе в школе.

Из призм, входящих в состав змейки Рубика, можно составить как двухмерные, так и трехмерные композиции. Начиная со сборки простейших конструкций — ломаной линии, треугольника или прямоугольника — ребенок увлекается созданием более сложных фигурок.

Головоломку, придуманную талантливым изобретателем, можно взять с собой в дорогу, в поездку на дачу или дать заболевшему малышу в больницу. Она завлечет ребенка и заставит его мыслить о выполнении задания. Игрушка занимает минимум места, так что дорожную сумку не отяготит. Можно использовать две головоломки и собирать фигурки на скорость, устроив соревнование. Рассмотрим пару примеров того, что можно сделать из змейки.

Сборка змейки Рубика

Чтобы создать из призм сердце, нужно свернуть квадрат. Лишние края следует развернуть вовнутрь, соединив фигуры сначала под прямым углом к боковым сторонам. Следующие детали с одной и с другой стороны нужно развернуть основаниями вверх, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Конечные две призмы поверните боковыми сторонами в середину, чтобы основания образовывали прямой угол.

Делаем собаку

Если вы не знаете, как сделать из змейки Рубика собачку, то внимательно рассмотрите фотографию ниже. Так как головоломка состоит из разных цветов, то можно легко догадаться, какую деталь в какую сторону нужно развернуть.

Все соединения выполнены внутри змейки, а ее края служат заостренными кончиками ушей и хвоста животного. Если у вас головоломка состоит из 36 элементов, не расстраивайтесь, можно лишние призмы оставить по центру и сделать удлиненное туловище таксы.

В этом заключается вся прелесть игрушки. Даже если у вас что-то не получилось, то можно пофантазировать и придумать название и этому «созданию», заодно и посмеяться.

Желание похвастаться какими-либо способностями живет в каждом из нас. Кто-то может прыгать вперед на приличное расстояние, кому-то доставляет удовольствие удивлять окружающих, достав кончиком языка до носа.

В начале 80-х годов особый восторг вызывала демонстрация интеллектуальных способностей и ловкости рук в совокупности. Тогда в СССР появлялись новые головоломки, в том числе кубик Рубика и змейка, из звеньев которой можно собрать множество двухмерных и трехмерных фигур.

Кто изобрел головоломку

Венгерский изобретатель Эрно Рубик прославился на весь мир благодаря своему кубику Рубика — интеллектуальной игре, требующей сосредоточенности, спокойного расположения духа, системного стратегического мышления и спортивного азарта. Головоломку автор запатентовал в 1975 г., а в 80-х она сделала его миллионером.

Еще одна, не менее известная, но не такая сложная головоломка, покорившая детей и взрослых из самых разных социальных слоев, — змейка Рубика. Шар — наиболее популярная, возможно благодаря своей компактности, собранная из нее фигура.

Из чего состоит змейка

24 призмы, одинаковые по размеру и соединенные между собой шарнирами, — казалось бы, нехитрое устройство. Ее исходный вид для сборки фигур действительно напоминает вытянутую змею. Обычно змейка двухцветная — так ее проще собирать.

Из инструкции к головоломке вы узнаете, как сделать из змейки шар, собаку, кошку и множество других замысловатых геометрических фигур.

Пошаговая инструкция сборки шара из змейки

Головоломка поначалу кажется необычайно сложной. Как собрать шар из змейки, совершенно непонятно. Тем не менее, потратив всего несколько минут, вы наверняка «укротите змею» и преобразуете ее в ровную красивую фигуру.

Итак, как сделать из змейки шар:

  1. Начинать собирать шар можно, поворачивая звенья змейки как в левую сторону, так и вправо. Положите змейку перед собой вертикально так, чтобы более вытянутый край находился сверху, а самая верхняя призма — основанием к потолку. Предположим, что вы правша. Возьмите призму в левую руку и правой рукой поверните верхнее сочленение на 90 градусов вправо.
  2. Поверните вторую призму в том же направлении также на 90 градусов.
  3. Третье сочленение змейки вращаем аналогично, продолжая складывать сегменты призмы в одну сторону.
  4. После того как вы прокрутите змейку в четвертый раз, как бы заворачивая ее все время вправо, у вас должна получиться вполне отчетливая часть будущего шарика — углубление из трех граней одного цвета, и к каждой из них прилегают грани контрастного цвета.
  5. Далее, взявшись уже за саму змейку, поверните ее на себя вправо.
  6. Повторите пункты 1-4, для того чтобы у вас получилось еще одно углубление — вторая часть шара.
    Причем два последних действия вам нужно произвести практически одновременно, для того чтобы призмы змейки плотно прижались друг к другу.
  7. И повторяем ключевое действие — отворачиваем саму змейку от шара, освобождаем ее для того, чтобы сделать еще одну — третью часть шара. Снова повторяем действия 1-4 и отгибаем змейку от шара. Всего у вас получится в итоге 8 углублений.
  8. В конце мы получаем практически собранную фигуру с торчащим хвостиком. Как сделать из змейки шар, чтобы он был ровным, правильной формы, симметричным? Найдите «хвост», с которого вы начинали ее собирать, и отодвиньте его от шара.
  9. Второй конец, состоящий из двух призм, поворачиваем вправо, а самую его верхушку — от себя.
  10. Теперь все просто — опустите оба конца по направлению к шару. Шар из змейки готов.

Чем полезно изобретение

Змейка Рубика отлично развивает пространственное и образное мышление и воображение. Ведь для того, чтобы собрать фигуру, нужно постоянно держать ее картинку в голове и понимать, к чему стремишься в конечном итоге. Творческие люди обязательно придумают что-то новое в процессе разворачивания сочленений змейки по своему усмотрению.

Также это своеобразная гимнастика для суставов рук. Редко кто регулярно выполняет гимнастику, позволяющую предотвратить артриты и артрозы в более старшем возрасте, а с такой игрушкой, как змейка, это происходит само собой.

После того как будет на практике ясно, как собрать из змейки шар, сделайте другую фигуру, придумайте про нее историю и расскажите ее ребенку. И обязательно помогите ему разглядеть и представить в сделанном вами угловатом, к примеру, бегемоте, его живой прототип.

А затем предложите малышу собрать что-то простое самому. Пусть вдоволь повертит змеей, развивая заодно мелкую моторику.

Какую змейку лучше выбрать

Змейка Рубика может быть большой и маленькой, разных расцветок. Если взять змейку в руки, сразу станет понятно, насколько удобно с ней заниматься, — проверьте, чтобы она поворачивалась без особых усилий. По-хорошему, в упаковку должна быть вложена инструкция, хотя вы и сами без труда найдете разные способы собирания головоломки нескольких уровней сложности.

Изучите практические видео: как сделать из змейки шар, лебедя, черепаху, динозавра или цветок.

Маленькую змейку удобно носить с собой — бывают змейки даже в виде брелоков для ключей. Зато обладатель игрушки покрупнее наверняка почувствует себя настоящим конструктором. Самое главное при выборе змейки — сильное желание повертеть ее в руках и сделать что-то с ее помощью самостоятельно.

Одной из популярных игрушек нашей современности является змейка Рубика. Головоломка стала хитом еще в прошлом веке. Но и сегодня она не потеряла своей актуальности. Конструкция игрушки состоит из равнобедренных треугольных призм – всего их 24. Соединены они вращающимися шарнирами. Змейка головоломка развивает усидчивость, пространственное мышление, воображение, логику и фантазию. Она увлекает как взрослых, так и детей. В этой статье мы познакомим вас со змейками Рубика и расскажем, как собирать разнообразные фигуры.

У любителей головоломки Рубика, создание шара – это самая распространенная фигура. Начинать сборку можно не только с конца игрушки, но и с ее середины. В данном случае не существует точного алгоритма сборки. Любой из способов, верный.

Схема сложения следующая:

Посмотрите алгоритм сборки змейки в шар в предложенном нами видео.


Собираем собачку
Перед вами головоломка змейка, инструкция фигур сопровождает каждое описание. Сейчас поговорим о том, как сложить собачку. После сборки ребенок с удовольствием будет с ней играться.

Научите ребенка создавать разные фигуры из кубика-змейки. Собирая головоломку, он не только интересно проведет время, но и с пользой. Сложение разнообразных форм тренирует память и внимание. Обратите внимание на схему сборки собачки.

Видеоинструкция алгоритма сложения симпатичного щенка.

Милый котенок

Профессор Рубик разрабатывал свою идею с целью развития логического мышления и мелкой моторики рук. Механизм игрушки создан таким образом, чтобы можно было сложить разные формы: собаку, кошку, лебедя, летучую мышь, шар и так далее. Со змейки собирается свыше 50 интересных фигур животных. Никаких алгоритмов для этого не существует, только человеческая фантазия.

Практически каждый ребенок любит котят. У вас есть уникальная возможность сложить из кубика милого домашнего питомца.

Вот такого оригинального кота может собрать головоломка змейка, схема фигуры показана в нашем видео.

Кобра

Как уже упоминалось, развивать навыки помогает головоломка Рубика. Имея такую игрушку под рукой, вы интересно проведете свой досуг не только дома, но и на обеденном перерыве на работе, на перемене в школе, в транспорте, отдыхая в парке и т.д. Змейка занимает вторую позицию после кубика Рубика.

Венгерский изобретатель разработал ее для тех людей, кому так и не поддался кубик. Разница между ними в том, что змейка не имеет алгоритма сложения. То есть результат может быть любым. Математики подсчитали, что механизм вращения головоломки позволяет собрать свыше 90 квадриллионов комбинаций, куда входят цветы, растения, животные, мебель, объекты, здания, птицы и т. д. Человек сам для себя определяет, какие собирать формы- сложные или простые.

Фигура «Кобра» не считается сложной. Попробуйте при помощи видеоинструкции сложить ее.

Слон

При помощи поворачивания механизма змейки можно собирать интересные фигурки. На первый взгляд, кажется, что, сборка комбинаций не составляет труда. На самом деле, крутить змейку легко, но вот для создания точной фигуры, нужны умения и навыки. Слон – самое огромное животное. Но при помощи змейки вы сможете собрать его.

Подробная инструкция предложена в ролике. Возьмите змейку в руки и приступайте к созданию ушастого слона.

Ракета

Мальчиков заинтересует сборка ракеты. Такие обучающие игры нужны детям. По сути, они делают для себя игрушки своими руками. Сюда относятся головоломки. Змейка разработана, таким образом, чтобы ребенок развивался во время игры, обучался новым навыкам, не подозревая об этом. Да и взрослым сборка головоломки полезна. С годами память ухудшается, а любые мыслительные процессы активизируют извилины.

Обучение лучше начинать с простых фигур. Для начала попробуйте собрать ракету.

Следует отметить, что при помощи змейки можно складывать самые разные летательные аппараты, например, вот такой.

Все зависит от уровня сложности. При желании можно сложить еще несколько разновидностей ракеты.

Поговорим о преимуществах змейки Рубика. Такая головоломка объединяет в себе игру и учебу. В процессе сборки у ребенка формируется аналитическое и образное мышление. Он по-новому воспринимает мир. Именно эти качества помогут ребенку адаптироваться во взрослой жизни.

Предлагаем посмотреть видео с инструкцией по сборке ракеты.

Психологи убеждены, что конкретные результаты, к которым пришел ребенок самостоятельно, благоприятно сказываются на его общем настроении. Он начинает верить в себя, становится смелее и активнее в каких-либо действиях. У ребенка поднимается самооценка. Нахождение верного решения способствует математическим способностям. Поэтому развивайте ребенка и развивайтесь сами. Посмотрите видео, в котором показано, какие еще фигуры можно сделать при помощи головоломки змейки.

Я затронула тему того, как «оторвать» детей и взрослых от современных гаджетов, ставших частью нашей жизни. Сегодня я предлагаю готовое решение, как это сделать хотя бы на некоторое время

«Те, кто рожден в СССР», наверняка улыбнутся, вспомнив такие «родные» головоломки, как Кубик Рубика и Змейку Рубика. Ну, кто хоть раз в жизни не держал в руках разноцветный Кубик Рубика? А может среди вас есть мастера сборки магического кубика?

А кто же такой Рубик, имя которого носят одни из самых популярных головоломок мира?

К слову сказать, Кубик Рубика является мировым лидером по общему количеству продаж. По всему миру за время его существования было продано более 350 млн. экземпляров!

Но вернемся к создателю. Эрнё Рубик — венгерский изобретатель, скульптор и архитектор, родился в Будапеште во время Второй Мировой Войны 13 июля 1944 года. В годы студенчества Эрнё получил специальность инженера-строителя. После преподавал в будапештской Академии прикладных искусств и ремесел, и именно там, в возрасте 30 лет, стремясь более понятно и легко объяснить студентам модель основ математических групп, Эрнё Рубик изобрел свой знаменитый Магический куб, как он назывался изначально. На его создание и поиск алгоритмов решения у самого создателя ушло больше месяца. То есть любимая миллионами игрушками была создана, как учебное пособие.

Знаете ли вы, что у Кубика Рубика 43 252 003 274 489 856 000 возможных комбинаций, и только 1 правильное решение!

В 80-х годах Кубик Рубика завоевал Советский Союз и стал самой популярной игрушкой-головоломкой. В те же годы сам Эрнё Рубик стал редактором журнала игр и головоломок. А в 1983 году гений-изобретатель основал собственную Rubik Studiо, которая и по сей день занимается разработкой разного рода развивающих игр.

Кстати, знаете ли вы, что Эрнё Рубик был первым миллионером в Восточной Европе ! И в конце 80-х он основал «Международный фонд Рубика», который поддерживал и поддерживает молодых изобретателей.

Сегодня создатель таких известных головоломок, как Змейка, Кубик, Шар и Кольца Рубика, Эрнё Рубик проживает в пригороде Будапешта и разрабатывает уже электронные головоломки и видеоигры.

И хотя, свою статью я начала с Магического кубика, поговорить бы мне хотелось о другом его известном изобретении — о головоломке Змейке.

Головоломка Змейка Рубика — представляет собой линию, состоящую из соединенных между собой 24 равнобедренных призм. Призмы соединяются между собой шарнирами и позволяют собирать более 100 двух- и трехмерных моделей: геометрические фигуры, животных и иные ассоциативные модели.

В нашей семье очередное нашествие увлечения этой головоломкой произошло перед Новым годом. В один из дней , у детей появились свои змейки. (К слову сказать из всех сюрпризов адвента, эти самые любимые, и самые желанные. К ним дети возвращаются каждый день). А мне то и дело приходилось собирать шарик, который пока с трудом поддается детям.

Игрушка-головоломка Змейка Рубика развивает пространственное и логическое мышление, фантазию, воображение. А как она украшает семейные вечера!.. когда кто-то один, увлекшись сборкой просит угадать, что или кого он собрал, то уже через 10 минут, змейки начинают бегать по рукам, и приходится стоять в очереди, чтобы поиграть

Что мы любим собирать:

  • Шарик
  • Собственно змейку
  • Геометрические фигуры
  • Числа
  • Собачек, птичек и кошек разных размеров
  • Косички и др.
  • Но мальчишки, есть мальчишки, и на их счету уже несколько видов оружия, собранных из Змейки Рубика.)))

Но, ведь главное, что собирают!!! Игры с головоломкой Змейка дают широкий простор воображению, развивают логическое мышление, стимулируют творческий потенциал, и к тому же невероятно улучшают пространственное мышление.

Хотите посмотреть, что и как мы умеем собирать? В этом видео я показала пока всего 7 фигур, но самые любимые. И это только начало!

Занятие 1. Знакомство с Черепахой

Главная страница‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Занятие 1. Знакомство с Черепахой

Изучаемые вопросы. Знакомство со средой КуМир. Система команд исполнителя Черепаха. Работа с пультом управления. Редактирование и оптимизация программ.

Исполнитель: Черепаха

Среда исполнителя. Черепаха живёт на квадратном поле со стороной  500 пикселей. Поле ограничено рвом с водой. Черепаха  может перемещаться по полю, но не может его покинуть. Черепаха рисует кончиком хвоста, перемещаясь вперёд или назад на указанное количество пикселей. Поворот Черепахи происходит относительно кончика хвоста либо по часовой стрелке (команда вправо), либо против часовой стрелки (команда влево) на указанное количество градусов. При запуске исполнителя (команда верхнего меню Миры → Черепаха) Черепаха находится в центре поля,  хвост опущен, смотрит вниз.

Система команд исполнителя

Команда

Комментарии 

поднять хвост

Используется для бесследного перемещения.

опустить хвост

Используется для рисования.

вперед (Х)

Черепаха перемещается вперёд на Х пикселей

назад (Х)

Черепаха перемещается назад на Х пикселей

вправо (Х)

Черепаха поворачивается направо  (по часовой стрелке) на Х градусов

влево (Х)

Черепаха поворачивается налево  (против часовой стрелки) на Х градусов

Для непосредственного управления Черепахой используют пульт управления
 (команда верхнего меню Миры → Черепаха → Пульт)

Чтобы скрыть изображение Черепахи, надо щёлкнуть по ней мышью. Второй щелчок возвращает Черепаху на поле.

Более подробное описание Черепахи вызовите командой верхнего меню, 

дополнительную информацию получите по ссылке https://www. niisi.ru/kumir/meth.htm

Задание 1. Используя пульт управления, выполните программу:

опустить хвост

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

• Какую фигуру нарисовала Черепаха?

• Как надо изменить программу, чтобы Черепаха нарисовала ту же самую фигуру, но в два раза больше?

• Как изменится картинка, если все команды «вперед» заменить на команды «назад»?

• Как изменится картинка, если все команды «вправо» заменить на команды «влево»?

Задание 2. Какой длины отрезок нарисует Черепаха при выполнении фрагмента программы:

опустить хвост

назад (4)

вперед (5)

назад (1)

вперед (5)

назад (1)

Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

Задание 3. На сколько пикселей относительно исходного положения сдвинется Черепаха после выполнения программы:

поднять хвост

вперед (5)

назад (3)

вперед (5)

назад (4)

назад (3)

Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

Задание 4. На какой угол вправо повернётся Черепаха после выполнения фрагмента программы:

вправо (90)

влево (30)

вправо (10)

влево (20)

влево (50)

вправо (90)

Упростите эту программу.

Задание 5. Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

опустить хвост

вперед (5)

вперед (5)

влево (45)

влево (45)

назад (5)

вперед (10)

Задание 6. Считая, что сторона одной клетки равна 20 пикселям, с помощью пульта управления нарисуйте ёлку.

Задание 7. С помощью пульта управления нарисуйте произвольный рисунок. Упростите программу.

Create a Snake-Game using Turtle in Python

import turtle

import time

import random

 

delay = 0. 1

Оценка = 0

HIGH_SCORE = 0

WN

WN

0008 = Turtle.Screen ()

Wn.title ( "Snake Game" )

Wn.bgcolor ( "Blue" )

9 WNUPUP (Ширина = 600 , высота = 600 )

Wn.Tracer ( 0 )

)

=

11119 ) ()

Head. shape ( "Square" )

Head.color ( "Белый" )

HEAD.PENUP ()

HEAD.GOTO ( 7 7 7 ( ( ( 0 , 0 )

HEAD.DIRECTION = "Стоп"

= Turtle.turtle. Random.Choice ([ 'Red' , 'Green' , 'Black' ])

= Случайный. square' , 'triangle' , 'circle' ])

food.speed( 0 )

food.shape(shapes)

еда.цвет(цвета)

Food.penup ()

Food.goto ( 0 , 100 )

= Turtle.turtle () = . .speed ( 0 )

Pen.Shape ( "Square" )

Pen. color ( "Белый" )

Pen.penup ()

Pen.hideturtle ()

Pen.goto ( 0 , 250 )

Pen.write ( . = "Центр" ,

Font = ( "Candara" , 24 , "Bold" ) , " ) 9008 9008

11111111111111111111111111111111111111114

1111111111111111111111111111114
" ) , ".

 

def group():

     if head. direction ! = "down" :

         head.direction = "up"

 

 

def godown():

     if направление головы ! = "вверх" :

HEAD.DIRECTION = "DOWN"

DEF GOLEFT ():

Если Head.direction! = "right" :

         head.direction = "left"

 

 

def goright():

     if направление движения ! = "left" :

         head. direction = "right"

 

 

def move():

     if HEAD.DIRECTION = = "вверх" :

Y = Head.ycor () Y = Head.ycor ()0008

         head.sety(y + 20 )

     if head.direction = = "down" :

Y = Head.ycor ()

Head. sety (Y - 20 )

Если )

.0007 head.direction = = "left" :

         x = head.xcor()

         head.setx(x - 20 )

IF HEAD.NERECTION = = "Право" :

x =

x =

=

=

=

=

. 0007 Head.xcor ()

Head.Setx (x + 20 )

WN.Listen ()

9007 WN "W" )

Wn.onkepress (Godown, "S" )

Wn.onkeypress (Goleft, "A" )

Wnkey (горайт, "д" )

 

segments = []

 

 

while True :

     wn.update()

     if Head. xcor ()> 290 или Head.xcor () < - 290 или Head.ycor ()> 290 или .0008 Head.ycor () < - 290 :

Время. 0 )

HEAD.DIRECTION = "Остановка"

Цвета = Случайный.0008 , 'Blue' , 'Green' ])

Формы = random.choice ([ ' , ' ])

для Сегмент в Сегменты:

Сегмент. Гото ( 1000 , 1000 9000 10008 , 1000 10008 , 10008 9000 10008 , 1000 9000 9000 10008 , 1000 9000 9000 0007 )

         segments.clear()

         score = 0

         delay = 0.1

         pen.clear()

Pen.Write ( "Оценка: {} Высокий балл: {}" . Формат (

Оценка, High_SCORE), выравнивание = "Центр" , шрифт = ( "Candara" , 24 , "Bold" ) , " ) , " ) , " )

     if head. distance(food) < 20 :

         x = random.randint( - 270 , 270 )

Y = Random.randint ( - 270 , 270 )

)

.

new_segment = Turtle.turtle ()

0008 )

new_segment.shape ( "Square" )

New_segment. color ( "Orange" )

"Orange" )

"

Сегменты. Приложение (new_segment)

Задержка - = 0,001

= 0,001

0008 score + = 10

         if score > high_score:

             high_score = score

         pen. clear()

Pen.Write ( "Оценка: {} Высокий балл: {}" . Формат (

Оценка, High_SCORE), выравнивание = "Центр" , шрифт = ( "Candara" , 24 , "Bold" ) , " ) , " ) , " )

    

     for index in range ( len (segments) - 1 , 0 , - 1 ):

x = Сегменты [Индекс - 1 ] . xcor ()

Y 77777777777777777777777977977777779777977779777977779777 7 7 7 7 7. Сегменты [Index - 1 ] .ycor ()

Сегменты [Индекс] .goto (x, y)

Если Len (сегменты)> , если (сегменты)0008 0 :

         x = head.xcor()

         y = head.ycor()

         segments[ 0 ] .goto (x, y)

Move ()

для Сегмент в Сегменты:

в :

:

:

0008 IF Сегмент. Дистанция (голова) < 20 :

Время. 0 )

HEAD.DIARECTION = "Стоп"

Цвета = Случайный.0008 'Red' , 'Blue' , 'Green' ])

Формы = Случайный. 'Circle' ])

для Сегмент в Сегменты:

Сегмент.goto ( 100098 .0007, 1000 )

Сегмент              pen. clear()

             pen.write( "Score : {} High Score : {} " 8

0007 format

(

                 score, high_score), align = "center" , font = ( "candara" , 24 , "Bold" ))

Время.0001

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8

Предыдущий Следующий

В соответствии с законодательством Джорджии большинство местных видов диких животных не могут содержаться без разрешений или лицензий. Эти лицензии не выдаются с целью содержания местных диких животных в качестве домашних животных. Эти ограничения применяются к различным видам животных, независимо от происхождения или морфологии.

Исключения

Закон Джорджии разрешает добычу некоторых местных видов, а именно крыс, мышей, броненосцев, койотов, сурков, бобра, пресноводных черепах, ядовитых змей, лягушек, весенних ящериц, крабов-скрипачей, пресноводных раков, пресноводных мидий и нутрия - из-за их беспокойного статуса или по другой причине. Государственные правила запрещают содержание живых броненосцев, койотов, сурков и бобров без надлежащих разрешений или лицензий. Некоторые пресноводные черепахи, мидии и другие виды из списка охраняемых диких животных Грузии не могут находиться во владении или собираться без надлежащих лицензий.

Приведенный ниже список видов, произрастающих в Грузии, не может содержаться в качестве домашних животных независимо от их происхождения или морфологии. Хотя этот список обширен, он не включает всех местных диких животных, которые запрещены. Если есть какие-либо сомнения относительно законности владения каким-либо видом, свяжитесь со специальным разрешением Un по телефону 770-918-6408.

Млекопитающие

  • Броненосец
  • Летучие мыши, все виды
  • Черный медведь
  • Бобкэт
  • Бурундук
  • Хлопковый кролик
  • Койот
  • Пума
  • Белка-летяга
  • Белка-лиса
  • Серая лиса
  • Серая белка
  • Сурок
  • Болотный кролик
  • Норка
  • Крот
  • Ондатра
  • Опоссум
  • Карманный суслик
  • Енот
  • Рыжая лиса
  • Речная выдра
  • Скунс
  • Болотный кролик
  • Ласка
  • Белохвостый олень

Рептилии и земноводные

  • Аллигатор
  • Черепаха-аллигатор
  • Черный гонщик
  • Болотная черепаха
  • Коробчатая черепаха (восточная, Флорида, побережье Мексиканского залива, трехпалая)
  • Коричневая змея
  • кнут
  • Кукурузная змея
  • Змеиный рак (глянцевый, полосатый)
  • Коронованная змея (юго-восток, Центральная Флорида)
  • Террапин с ромбовидной спиной
  • Земляная змея (грубая, гладкая)
  • Забор Ящерица
  • Саламандра Флэтвудс
  • Флоридская червячная ящерица
  • Змея с подвязками
  • Джорджия Слепая Саламандра
  • Стеклянная ящерица (Восточная, Островная, Мимик, Стройная)
  • Черепаха-гофер
  • Зеленый анол
  • Зеленая саламандра
  • Адский маг
  • Hognose Snake (восток, юг)
  • Индиго Змея
  • Kingsnake (Черный, Восточный, Крот, Алый)
  • Картографическая черепаха (Алабама, Барбурс, Коммон)
  • Молочная змея
  • Грязевая змея
  • Амфиума однопалая
  • Голубиная горная саламандра
  • Pine Snake (Флорида, Север)
  • Змея из соснового леса
  • Королева Змей
  • Радужная змея
  • Крысиная змея (черная, серая, желтая)
  • Краснобрюхая змея
  • Лента Змея
  • Кольцевая змея
  • Грубая зеленая змея
  • Алая Змея
  • Морская черепаха (Зеленая, Ястребиная, Кожистая, Логгерхед, Ридли)
  • Racerunner с шестью линиями
  • Сцинк (Широкий, Угольный, Пятирядный, Юго-Восточный Пятирядный, Земляной, Кротовый)
  • Пятнистая черепаха
  • Полосатый тритон
  • Водяная змея (полосатая, коричневая, флоридская зеленая, северная, краснобрюхая)
  • Червячная змея

Birds and Fishes

Все виды птиц, встречающихся в дикой природе в Джорджии, охраняются законами штата и федеральными законами, за исключением английских воробьев, европейских скворцов и голубей.