Как сделать капитошку: Как сделать Капитошку: пошаговый мастер-класс для ведущих детских праздников | Снова Праздник!

Содержание

Выездные мастер-классы

Избранное

Опубликовано автором TeaArtStudio

  • Выездные творческие мастер-классы в стиле Вашего праздника
  • Выездная чайная церемония и чайный/кофе-бар на выезд
  • Корпоративные мастер-классы онлайн с доставкой материалов
  • Индивидуальные мастер-классы в Москве, МО и Санкт-Петербурге
  • Подарочные сертификаты
  • Корпоративные подарки ручной работы
Подберём
 мастер-классы с учётом задач и формата именно Вашего мероприятия. Напишите нам:

Чайно-Творческая Мастерская — TeaArtStudio.ru

  
  
  

Читать далее →

Рубрика: Чайно-Творческая Мастерская | Метки: teaartstudio, выездная чайная церемония, выездные мастер-классы, выездные творческие мастер-классы, чайно-творческая мастерская | Добавить комментарий

Опубликовано автором TeaArtStudio

Интуитивное рисование с элементами арт-терапии для компании «Ланит» от TeaArtStudio.

Рисовали, творили, наслаждались моментом, делали открытия…

Интуитивное рисование под руководством арт-терапевта и опытного художника. Специалисты мягко направляли процесс, но каждый участник выражал свой неповторимый внутренний мир при помощи красок. Все работы абсолютно разные — самобытные, интересные…

По окончании мастер-класса участники отметили,что удалось снять напряжение, расслабиться, погрузиться в творческий процесс и получить удовольствие от рисования.

Фотографии:

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: teaartstudio, выездной мастер-класс, выездные мастер-классы, интуитивное рисование, корпоративное мероприятие, мастер-класс в офисе, рисование, чайно-творческая мастерская

Опубликовано автором TeaArtStudio

Наша Чайно-Творческая Мастерская с большой радостью организовала выездной мастер-класс для дружного коллектива Neoflex.
На юбилее компании царила теплая атмосфера — общались, слушали музыку, получали награды… и одним из приятных моментов этого памятного вечера стал наш корпоративный творческий мастер-класс по украшению фото-рамок.

Все желающие могли выбрать понравившуюся рамочку, распечатанную фотографию из архива компании и декорировать рамку на свой вкус.

Мы привезли самые разнообразные украшения — и каждый мог найти что-то по душе.

Ниже размещаем фото-отчет.

Будем рады организовать

увлекательный выездной творческий мастер-класс и для Вашей компании!
Пишите или звоните:)

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: teaartstudio, выездной мастер-класс, выездные мастер-классы, корпоративное мероприятие, мастер-класс на корпоратив, фото-рамки, чайно-творческая мастерская

Опубликовано автором TeaArtStudio

На днях наша Чайно-Творческая Мастерская провела яркий и запоминающийся выездной мастер-класс по рисованию общей картины на большом холсте с сотрудниками юридической компании — под руководством профессионального художника.


Картина 1,5 на 1,5 метра. Рисовали акриловыми красками — они яркие, без запаха и быстро сохнут.

Вначале многие участники сомневались в своих художественных силах, но когда работа была готова, сомнения развеялись. Каждый внёс свой неповторимый вклад в общее творение. Каждый по сути — творец и художник, нужно лишь вспомнить об этом и взять в руки краски:)

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: выездной мастер-класс, выездные мастер-классы, рисование, рисование мастер-класс, рисование на холсте, чайно-творческая мастерская

Опубликовано автором TeaArtStudio

Недавно мы провели интересную выездную мастерскую — организовали арт-класс по интуитивному рисованию в СберУниверсите.

Было более 40 участников разного возраста — и взрослые, и дети. И у каждого получилась своя авторская неповторимая работа.

Общим было направление — рисовали деревья. Деревья не простые, волшебные… У  каждого — свой Сад…

Каждый раз удивительно наблюдать, как меняется атмосфера во время интуитивного рисования: от рабочего напряжения — к покою, расслаблению и радости творчества — совместного и при этом уникального у каждого человека…

Посмотрите, какие разные картины получились…

Хотите провести Интуитивное рисование для своей компании? — напишите нам на почту или в мессенджеры — с радостью организуем для вас!

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: арт терапия, выездная мастерская, выездной мастер-класс, Выездной творческий мастер-класс, выездные мастер-классы, рисование

Опубликовано автором TeaArtStudio

Накануне 8 марта нам  часто звонят мужчины и спрашивают: «Какие творческие мастер-классы для женщин провести  накануне 8 марта в офисе? Как удивить и порадовать девушек? Нужно что-то необычное, креативное, не очень сложное, но интересное и универсальное».

Наша Чайно-Творческая Мастерская  подготовила подборку: самые-самые популярные, выигрышные, любимые творческие мастер-классы для женского коллектива на 8 марта: выездные в офис и онлайн с доставкой мастериалов участницам.

Организуем мастер-классы у Вас в офисе, привезем все необходимое. У каждой участницы останутся  яркие впечатления, новые умения и созданный своими руками приятный

подарок.

По всем вопросам пишите нам на почту или в мессенджеры:

Успейте забронировать мастер-классы на 5-8 марта 2022! 

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: 8 марта, для женщин, женские мастер-классы, женский день, корпоратив на 8 марта, мастер класс для женщин, мастер-классы для женщин, подарочный сертификат

Опубликовано автором TeaArtStudio

Размещаем фотографии с выездного мастер-класса по Арабской Каллиграфии от TeaArtStudio, который мы провели для компании Top Signature в Royal Studio.


Эксклюзивное мероприятие Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма. Были приглашены известные блогеры, журналисты, тур.операторы, присутствовал директор по развитию туризма в Эмирате.

Мастер-класс по Каллиграфии прекрасно дополнил общую программу мероприятия, стал изящным дополнением. У гостей остались самые приятные впечатления!

Выездной мастер-класс по Каллиграфии от TeaArtStudio, фотографии:

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: арабская каллиграфия, выездной мастер-класс, каллиграфия

Опубликовано автором TeaArtStudio

Приближается мужской праздник  — 23 февраля!

Многие женщины уже выбирают подарки мужчинам, мальчикам, сыновьям, и ломают голову, что подарить коллегам в 2022 году.

Порадуйте мужскую половину коллектива необычным подарком: творческий мастер-класс внесёт приятное разнообразие в рабочие будни, создаст праздничную атмосферу и надолго запомнится!

Предлагаем Вам 3 варианта проведения мастер-класса на 23 февраля:

1)  участвуют мужчины — и своими руками создают произведения искусства;

2) участвуют женщины и с удовольствием создают подарки для мужчин;

3) участвуют все! — много радости от совместного творчества и подарки всем🙂

Читать дальше

Рубрика: Новости, Статьи | Метки: 23 февраля, выездной мастер-класс, выездные мастер-классы, идеи для праздника, мастер-класс на 23 февраля, мужской праздник | Добавить комментарий

Опубликовано автором TeaArtStudio

Новый год 2022 (Год Синего Водяного Тигра)  всё ближе.

Выездные творческие мастер-классы и чайные церемонии прекрасно дополнят Ваше новогоднее торжество, внесут ярких красок  — помогут создать атмосферу праздника, уюта  и радости!

Организуем для Вас:

  •  Выездные новогодние мастер-классы, арт-мастерские и воркшопы  — подберем активности с учётом особенностей и задач Вашего мероприятия
  • Чайные церемонии, новогодний чайный и кофейный бар на выезд
  • Корпоративные подарки ручной работы —
     оригинально и с душой

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: выездная чайная церемония, выездной мастер-класс, выездные мастер-классы, новогодний корпоратив, новогодний мастер-класс, новый год, Новый Год для детей, подарки, чайно-творческая мастерская | Добавить комментарий

Опубликовано автором TeaArtStudio

Публикуем видео и фото-отчет с семейного мероприятия в Отеле Мистраль, где 28 августа наша Чайно-Творческая Мастерская провела два  увлекательных мастер-класса: рисование  и создание духов (натуральная парфюмерия).

Когда в процессе творчества принимают участие вместе взрослые и дети – создается невероятная атмосфера взаимодействия и доброты… Праздник получился насыщенным, радостным и запоминающимся!

Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: духи своими руками, мастер-класс по парфюмерии, рисование, рисование кофе и чаем

Опубликовано автором TeaArtStudio

Выездной мастер-класс по росписи гипсовых фигур — отличный вариант для тех, кто ищет несложное, быстрое и творческое развлечение на корпоратив или праздник. Арт-интерактив. Гости участвуют, общаются, отдыхают и создают приятные подарки своими руками.

Рисуем акриловыми красками:  они без запаха и быстро сохнут.

Гипсовые фигуры могут быть разных форм. Просто фигуры — симпатичные, интерьерные или что-то прикладное (например, креативные подставки для карандашей и ручек).
Читать далее →

Рубрика: Новости | Метки: выездной мастер-класс, выездные творческие мастер-классы, гипс, корпоративное мероприятие

Мастер-класс для родителей «Изготовление игрушки

Мастер-класс для родителей «Изготовление игрушки — антистресс для детей в период адаптации к детскому саду».

Цель: создание условий для повышения психолого – педагогической компетентности родителей в развитии эмоционально – коммуникативной сферы детей посредством изготовления антистрессовой игрушки – «Капитошка».

Задачи:

1. Помочь ликвидировать болезненные переживания ребенка, укрепить его психическое здоровье, улучшить социальную адаптацию.

2. Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье,  в процессе переноса полученных знаний и навыков при изготовлении игрушки  в совместную практическую деятельность с детьми.

3. Научить присутствующих приемам изготовления игрушки — антистресс «Капитошка».

Предварительная работа: анкетирование родителей на тему: «Адаптация ребенка в детском саду».

Материалы: эластичные воздушные шарики различного размера (желательно из плотного латекса), воронка, крахмал, рис, гречка, пшено, карандаш, ножницы, тонкий маркер, разного вида украшения (нитки, шляпки, глазки, бантики и тд.), клей ПВА.

Используемые образовательные технологии: здоровье сберегающая (оздоровление в соответствии с тенденциями развития дошкольного образования).

Ход мастер-класса:

Этапы (последовательности) деятельности

Действия, деятельность педагога

Содержание деятельности

Действия деятельность родителей, выполнение которых приведет к достижению результатов

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Мотивационный этап

Организационный момент

Создает настрой на будущую деятельность.

Педагог приглашает родителей сесть на стульчики вокруг стола, на котором лежат тарелочки с материалом для изготовления игрушки.

Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Сегодня мы начнем наш разговор с адаптации детей к детскому саду.

Осознают и принимают поставленную задачу.

Введение в проблемную ситуацию

Недавно вы заполняли анкету, где отметили, как же ваш ребенок проходит адаптацию в нашей группе. На данный момент у нас есть дети с легкой и средней степенью адаптации. Так же 1 ребенок тяжело проходит этот период. А как вы думаете, какие действия родителей приводят к успешному привыканию ребенка к детскому саду?

Сегодня я хочу вам предложить выполнить изготовление антистрессовой игрушки «Капитошка» из подручных средств, которую вы можете изготовить вместе с ребенком дома. Мука – хороший наполнитель, и если даже шарик порвется, и малыш попробует наполнитель на вкус, ничего страшного не случится. Можно также использовать манку, крахмал, тогда ваша поделка кроме симпатичного внешнего вида, будет принимать любую форму, а еще и «хрустеть».

Ответы родителей.

Настрой родителей на предстоящую деятельность.

Содержательный этап

Педагог предлагает родителям приступить к изготовлению игрушки – антистресс.

Педагог включает спокойную мелодию.

Итак, как сделать Капитошку из шарика и крахмала?

Этап 1.

1. Берем воздушный шарик. Лучше поплотнее.

2. Вставляем внутрь воронку. Если таковой нет, можно разрезать пластиковую бутылку и натянуть хвостик шарика на горлышко. Через эту воронку насыпаем крахмал.

3.Содержимое шарика плотно утрамбовываем. Это можно сделать ручкой, карандашом, какой-либо палочкой. Главное – не порвать сам шарик. Таким образом, делаем до самого конца, пока шарик полностью не заполнится крахмалом. Наполнять его нужно достаточно плотно, так чтобы совершенно не оставалось пустого места.

4.Размер нашего Капитошки может быть разным. Зависит он от количества крахмала.

5.Когда шарик стал нужного нам размера, выпускаем лишний воздух и снимаем шарик с воронки, хвостик завязываем на крепкий узел (по желанию резинку можно отрезать ножницами).

Этап 2.

Сейчас наступает самый ответственный момент-оформление нашего будущего «антистрессика». Для начала необходимо сделать нашему «Капитошке» лицо. Для этого также существует множество вариантов. Личико можно нарисовать перманентными маркерами, которые не сотрутся и не останутся на пальчиках вашего ребенка. Можно также использовать фломастеры — их «минус» в том, что они постепенно исчезнут с поверхности шарика, но есть в этом и «плюс» — вы сможете нарисовать другую, более занятную «рожицу» и у вашего малыша каждый раз будет разный «Капитошка». Личико для игрушки можно и распечатать на бумаге, воспользовавшись ресурсами интернет.

Также с помощью клея можно приклеить к шарику «бегающие» глазки, носик, шарфик, бантики и всяческие другие украшения. Из пряжи, ниток, полиэтиленовых пакетов или новогоднего дождика можно сделать прическу, привязав их к узелку игрушки. В этом деле самое главное — ваша фантазия.

Показ способов действия.

Родители украшают «Капитошку» выбранными ими способами.

Готовая игрушка.

Актуализация знаний

Педагог предлагает показать родителям какие игрушки у них получились.

Ну вот! Самодельная антистрессовая игрушка готова. Можете дать ей имя. Ещё один способ борьбы со стрессом в прямом смысле этих слов в ваших руках!

Какие яркие, красивые и весёлые Капитошки у нас получились!

А давайте попробуем поиграть с нашими игрушками.

Игра «Укрепляем наши пальчики».

Цель: развитие мелкой моторики.

Предложить сделать из игрушки круг, треугольник, квадрат. Найди два одинаковых на ощупь Капитошки.

Игра «Попади в цель».

Цель: Развивать меткость.

Метание Капитошек в корзины, в обручи.

У меня есть вот такие брошюрки с вариантами игр с игрушкой Капитошка, вы можете их тоже взять с собой и играть с детьми дома или по дороге в детский сад.

Отвечают на вопросы (помогают нам и нашим детям успокоиться, отвлечься, успокаивают наши глазки, пальчики).

Родители играют в игры.

Рефлексивный этап

Педагог раздает родителям варианты игр

Такие игрушки успокаивают нас! А ещё они помогают массировать пальчики, разминать их. И рука ребенка будет лучше рисовать, легче собирать конструктор, натренирует руку к письму и рисованию! А если вы сделаете эту игрушки вместе с ребенком, то она будет вызывать у него только положительные эмоции, будет ему очень дорога.

Благодарю вас за помощь и участие! Вы можете оставить Капитошек, созданных вашей рукой себе. Пусть они радуют вас и ваших детей, поднимают настроение.

Спасибо за внимание, мне было приятно вместе с вами.

Делятся впечатлениями.

Заключение.

Используемые ресурсы:

1. Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мозаика» /авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Килдышева. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 96 с.

2. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Килдышева. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 464 с

3. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/12/05/master-klass-dlya-roditeley-na-temu-igrushka-antistress

4. https://masterpodelkin.ru/master_klasses/kapitoshki/

5. https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-na-temu-igrushka-antistres-kapitoshka.html

Варианты игр с  игрушкой Капитошка.

1. «Укрепляем наши пальчики».

Цель: развитие мелкой моторики.

Предложить детям сделать из овала круг, треугольник, квадрат. Найди два одинаковых на ощупь Капитошки.

2.«Попади в цель».

Цель: Развивать меткость.

Метание Капитошек в корзины, в обручи.

3. «Театр Капитошек».  

Цель: Развивать внимание, память, речь, воображение; учить называть героев сказок и рассказывать знакомые сказки, придумывать свои.

4. Игра «Бывает – не бывает»«Съедобное – несъедобное» (игрушка используется как мяч).

Цель: развитие мелкой моторики, ловкости, быстроты, меткости.

5. «Назови цвет»«Светофор».

Цель: закрепление знаний основных цветов.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Как сделать антистресс в домашних условиях


Что такое игрушка-антистресс

Подушечки на пальцах обладают высокой чувствительностью. Это знание подтолкнуло изобретателей к созданию игрушки, которая будет контактировать с этими частями. В результате появились мягкие подушки для рук, обладающие терапевтическим эффектом. Их делают компактного размера, и вещь легко помещается в сумку, не занимая много места. Принцип действия подушечек основывается на 2-х факторах:

  • Цвет, приятный глазу, улучшает настроение, наполняет энергией.
  • Наполнитель задействует моторику рук, в результате чего мышечный тонус расслабляется.

Достоинством данного изделия является снятие физического и эмоционального напряжения. Антистресс имеет эластичный чехол, не вызывающий аллергическую реакцию. Благодаря свойствам наполнителя эти игрушки всегда сохраняют свою первоначальную форму. Благоприятное влияние податливые мячики оказывают также на детей:

  1. укрепляют мышцы рук;
  2. помогают тренировать письменные навыки;
  3. уменьшают напряжение после продолжительной работы за компьютером;
  4. развивают мышечную точность;
  5. усиливают концентрацию внимания.

Как сделать антистрессовый мячик

Антистресс в форме мяча помогает избавиться от негативных эмоций взрослым и детям. Приятная на ощупь текстура и яркий цвет поднимают настроение. В магазине представлен богатый выбор этих изделий из каучука или полиуретана с гелем. Однако чтобы сделать мячик-антистресс своими руками в домашних условиях, можно воспользоваться прозрачным шариком, клеем, мукой, крупой, бобовыми. Для этих целей подойдут даже старые носки или яйцо. Выбор материалов широк и зависит только от фантазии.

  • Московская сторожевая
  • 13 способов убрать морщины вокруг глаз
  • Молитва Ангелу хранителю

Из воздушного шарика

Озадачившись вопросами, из чего и как сделать антистресс, обратите внимание на обычные надувные шарики, с помощью которых можно сделать разные варианты. Все зависит от эффекта, которого вы хотите добиться, когда будете мять шарик. Для получения плотного мяча лучше использовать соду, муку или крахмал. Для игрушки средней плотности хорошо подойдут крупы: чечевица, мелкая фасоль, рис, горох.

Первый способ:

  1. Подготовьте 3 шарика одинакового размера и формы. Не следует использовать водные шарики, так как они очень тонкие.
  2. Подготовьте 2/3 стакана выбранного наполнителя.
  3. Надуйте шарик так, чтобы он стал длиной около 10 см. Не завязывайте его.
  4. Проденьте в горлышко воронку и аккуратно засыпайте в нее наполнитель так, чтобы он наполнил шарик примерно на 6 см.
  5. Позвольте лишнему воздуху из шарика выйти. Для этого зажмите указательным и большим пальцем горлышко, а потом медленно разжимайте их.
  6. Завяжите горлышко шарика.
  7. При помощи ножниц срежьте остатки.
  8. Поместите все это сначала в один, а потом в другой воздушный шарик для того, чтобы придать прочности.
  9. Завяжите готовый шарик, отрезав все лишнее.

Для второго способа хорошо использовать неньютоновскую жидкость, особенность которой заключается в разной реакции от вида воздействий. Так, например, ее мягкая и жидкая консистенция твердеет при ударе. Для изготовления такого рода начинки требуется развести 5 ложек крахмала стаканом воды и хорошо размешать. При желании можно добавить в смесь краску любого цвета. Полученную жидкость переместить в шарик, заполнив его объем на 2/3. Плотно завязать и нарисовать веселую рожицу. Готовое изделие можно поместить в сетку, что создаст дополнительный эффект

Антистресс из воздушного шарика

На основе воздушного шарика есть несколько вариантов создания игрушки-антистресс. Рассмотрим два основных варианта.

Первый способ – с добавлением воды и крахмала. Для его реализации понадобится:

  • воздушный шарик;
  • вода;
  • крахмал;
  • сеточка, желательно плотная;
  • краска по желанию.

Из воды и крахмала создаем неньютоновскую жидкость. О ней известно давно и часто именно эту смесь приводят детям в качестве оригинальных экспериментов. Её особенность в том, что жидкость ведет себя по-разному в зависимости от вида воздействия на неё. Мягкая на ощупь и жидкая при плавном погружении предметов она твердеет при ударе по ней. Пластичная и живая неньютоновская жидкость прекрасно подойдет для начинки шарика.

Чтобы получить начинку нужно перемешать примерно 4-5 ложек крахмала со стаканом воды. После размешивания будет понятно, нужно ли добавить еще немного крахмала, чтобы жидкость стала пластичней.

По желанию можно в полученную смесь добавить немного краски, которая будет переливаться внутри шарика и сделает его за счет этого загадочнее.

Жидкость переливаем в шарик, чтобы заполнился он примерно на 2/3 объема. Плотно завязываем и наш антистресс готов к употреблению. Можно нарисовать на шарике глазки и ротик, чтобы получилась веселая рожица.

Шарик-антистресс хорош как сам по себе, так и обернутый дополнительно сеткой. В процессе разминания его края вылезают через отверстия сетки и создается эффект изменения цвета шарика за счет добавления в жидкость краски.

Второй вариант – игрушка создается без добавления воды. Для этого нужно насыпать в шарик крахмал и крепко завязать его. Крахмал внутри воздушного шарика приобретает любую форму, так что разминать его весело и интересно.

При отсутствии крахмала можно использовать муку. Она не столь пластична и не хрустит в процессе игры, но для игрушки-мнушки будет неплохой начинкой.

Не забывайте создавать настроение своему шарику – нарисуйте носик, глазки, улыбочку и приклейте пучок ниток вместо волос. Забавный человечек готов!

Из носка

Как правильно сделать игрушку-антистресс своими руками, например, из ненужных носочков? В каждом доме найдется парочка таких изделий, из которых можно смастерить подушку, называемую в народе «мнушкой». Антистресс в виде мячика станет полезным не только для взрослых, но и будет способствовать развитию мелкой моторики у малышей. Необходимые «ингредиенты» для работы:

  • детский и взрослый носок;
  • наполнитель, например, рис и горох;
  • канцелярские ножницы;
  • декоративные элементы (ленточки, бусинки).

Пошаговая инструкция:

  1. Зашиваем горловину у взрослого носка.
  2. Заворачиваем его внутрь.
  3. Засыпаем выбранный наполнитель в носочек.
  4. Хорошенько встряхиваем.
  5. Оставшуюся ткань заворачиваем внутрь. Следим, чтобы крупа не высыпалась.
  6. Получившийся шарик помещаем в детский носок.
  7. Зашиваем горловину.
  8. Декорируем мячик. Если им будет пользоваться ребенок, выбирать украшения рекомендуется большие, и крепко пришивать.

Как смастерить игрушку своими руками?

Сделать «Капитошку» самостоятельно не составит для вас особого труда. Эта игрушка способна принести массу положительных эмоций не только ребенку, но и взрослому. Ведь не зря же ее называют антистресс.

«Капитошку» приятно мять в ладонях, придавая ему различные формы. Он помогает развивать мелкую моторику детских пальчиков. И при этом всегда может рассмешить невероятными видоизменениями своей веселой рожицы. Вы заранее можете распределить между вами и вашим помощником, кто и какие задания будет выполнять. Это максимально облегчит и ускорит процесс создания игрушки.

Наполнение шарика мукой или крахмалом

Начинаем наполнять воздушный латексный шарик подготовленным содержимым. Пошагово весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Берем шарики. Они должны быть одинакового размера и идентичной формы, ранее никогда не надувавшиеся. Если ими до этого момента уже пользовались, лучше замените.
  2. Проверяем эластичность резинового баллончика. С этой целью наполните его воздухом и тщательно разомните, но не переусердствуйте, потому что он может лопнуть.
  3. Далее берите кухонную воронку, если она имеется в наличии. Если же ее нет – не отчаивайтесь, а сделайте самостоятельно из любой пластиковой бутылки со стандартной горловиной.
  4. Натяните шарик на воронку со стороны горлышка-носика и начинайте наполнение.
  5. Засыпайте подготовленное содержимое внутрь. Это может быть мука, крахмал или песок. Количество наполнителя зависит от задуманного размера игрушки.
  6. Не переусердствуйте, дабы не повредить шарик. В противном случае все придется начинать сначала. Если наполнитель застревает – аккуратно подталкивайте его карандашом. Засыпайте «внутренности» игрушки постепенно, равномерно заполняя все пустоты снизу доверху.
  7. Дойдя до верхушки шарика, выпустите из него все остатки воздуха, а само горлышко зажмите максимально близко к наполнителю. Не переусердствуйте, ведь в противном случае вы рассыплете и само содержимое.
  8. Срежьте резиновое кольцо горловины, сверху натяните еще один шарик, а поверх еще один. Туго затяните его и срежьте ненужную верхушку.

Для того чтобы игрушка была прочной и надежной, можно использовать для первой стадии не один, а два воздушных пузыря, вставив их один в другой.

Можете использовать любой наполнитель: жесткий, твердый, плотный, может, даже жидкий, всё зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться и для кого ваш антистресс создается.

  • Если играть им будет маленький ребенок, то лучшим наполнителем послужит именно мука. Ведь даже если шарик порвется, то не будет ничего страшного, когда она попадет малышу в рот. Для более взрослых возрастных категорий отлично подойдет крахмал.
  • Если же счастливым обладателем «Капитошки» будет взрослый, то в ход пойдет даже тальк или песок.

Также можно сделать для игрушки подобие магазинного чехла из самого обычного женского чулка.

Декорирование внешнего вида

Когда основа антистрессовой игрушки успешно создана, самое время браться за декорирование ее внешнего вида. Вот тут и наступает время полета вашей фантазии. В принципе, образцы разнообразных веселых мордочек с эмоциями на любой вкус можно легко отыскать на просторах интернета.

Вы можете просто срисовать понравившуюся вам рожицу, нанеся ее маркером на резиновое лицо вашего «Капитошки». А можете проявить креативность и изобрести внешний вид игрушки самостоятельно. Для создания прически лучше всего использовать толстые вязальные нити. Они с наименьшей вероятностью повредят игрушку при манипуляциях. Неплохо подойдут узкие ленты для вышивки и новогодний дождик.

Также можно поэкспериментировать с «прической» антистресса. Заплетите ему косички или приклейте на клеевую основу невероятную шевелюру. Прикрепите бантик, укутайте «Капитошку» шарфиком или вплетите в волосы мишуру с блестками. Хвостик самого шарика можно оставить на виду или спрятать под декорирующими деталями.

Чтобы мордашка вашего «Капитошки» подольше оставалась в целости и сохранности, используйте перманентный маркер.

А вот если она сотрется, не стоит расстраиваться. Рассматривайте это как функциональный плюс модели, который поможет вам в любое время изменять черты рожицы на свое усмотрение.

Такие веселые игрушки станут приятным подарком не только для ребенка, но и для взрослого. Ведь эти веселые «капельки» способны отлично поднимать настроение в хмурые дни.

Лизун-антистресс

Первоначально хендгам (жвачка для рук) предназначался для развития и игр детей. Однако и взрослые оценили преимущество изобретения, из которого можно формировать разнообразные фигуры, растягивать, рвать, а затем следить за изменением его физических свойств. Благодаря температуре и скорости воздействия лизун меняет степень вязкости и не прилипает к поверхности.

Это ноу-хау можно приобрести или изготовить самостоятельно, тем более что вариантов как можно сделать антистресс множество. Лизун может быть сделан с применением разнообразного материала, например, пластилина, муки, зубной пасты, гелеобразных шариков diy orbeez. Классическим вариантом является антистресс с тетраборатом натрия. Минусом жвачки для рук считается быстрое высыхание. Пользоваться ей можно не больше 20 дней, после чего нужно создать новый хендгам, хранить который обязательно в герметичной емкости.

  • Можно ли курить у себя в квартире
  • 5 лучших диет для похудения после 50
  • Как влюбить в себя мужчину женатого

Из муки

Многих интересует, как можно сделать антистресс своими руками из натуральных продуктов, таких как обычная вода и мука. В этом случае лизун подойдет для игр даже с детьми младше 3-х лет. Для взрослых же она сможет стать незаменимым помощником, когда нужно переключить внимание или снять нервное напряжение. Для изготовления необходимо проделать следующие шаги:

  1. Просеять муку.
  2. Влить сначала холодную, а затем горячую воду.
  3. Полученную смесь перемешать так, чтобы не было комочков.
  4. Массу убрать в холодильник на несколько часов.

Сделал 1 большой шар антистресс из шариков орбис. Смотрим что получилось.

Как сделать
антистрессиз шарика? Из чего можно сделатьантистресс? Думали, думали и решили сделать с дочкой свойантистрессиз шариковорбис.
Недавно мы замораживали мяч-антистресс

, а потом разрезали его, чтобы узнать, что внутри. Кто не читал, то статья вот
здесь
! Сейчас у меня возникла идея сделать вместе с дочкой свой антистресс, своими руками.
Но из чего делать? Как сделать антистресс?
Немного подумав и порывшись дома в игрушках нашел шарики орбис

, которые лежат без дела примерно год. Надо их срочно задействовать! Но вот воздушных шариков не обнаружил дома. Пришлось бежать до магазина “
Fix-price
”, т.к. он расположен близко к дому. Прибежали в фикс прайс и выбрали простые и
недорогие шарики
. Теперь у нас все есть для создания своего антидепрессанта.

Что понадобиться:

  • Воздушный шарик.
  • Шарики орбис.
  • Пустая пластиковая бутылка 1-1,5 литровая.

Чуть не забыл самое главное, шарики орбис нужно бросить в теплую воду на часа 2-3

, чтобы они подросли. Пока все готовил, дочка, надувала пустой шарик и отпускала его в свободный полет. Летал шарик по всей кухни сбивая приготовленную бутылку для орбизов.

Как сделать антистресс в домашних условиях:

  • После того как шарики орбис достигли своего размера в воде, пересыпаем их в бутылку используя воронку.
  • Далее нужно надуть воздушный шарик и не выпуская воздух надеть на бутылку.
  • После нужно перевернуть бутылку, чтобы шарики орбис
    переместились в шарик. Как только все орбис переместятся в шарик, нужно снять с бутылки, выпустить воздух и завязать шарик.

У нас не все сразу получилось. Вначале я просто надел шарик на бутылку и думал, что шарики орбис быстро переместятся в воздушный шарик. Даже не пытайтесь так делать, у вас не получится! Сначала нужно надуть шарик, а потом надеть на бутылку. Поверьте, сэкономите

кучу времени.

Сами шарики орбис очень классные, особенно когда они находятся в теплой воде. Засунув руку в орбис становится приятно, чувствуешь как они по твоей руке начинают передвигаться. В общем обязательно попробуйте, словами все не передать. Дочка долго играли орбисами, когда они были в воде. Купала там своих динозавров

и животных из яйца, которое
растет в воде
.

Шар
антистресс
получился большим и весит 952 грамма, не хватило несколько орбисов до 1 кг. С дочкой побросали его, помяли и попинали немножко, очень аккуратно. Таким шариком хорошо играть в игру “
Съедобное несъедобное
”, что мы и делаем. Нам эта игра очень нравится.

Поддержи автора, жми палец вверх

! И поделись статьей с друзьями.

Мягкая игрушка-антистресс

Антистрессовые игрушки своими руками под силу изготовить любому из подручного материала, который есть почти у каждой хозяйки. В противном случае можно купить игрушечные глазки и наполнитель в специализированных магазинах. В качестве вариантов наполнителя можно взять синтепон, вату, поролон, гречневую крупу, мелкий силикагель. Алгоритм состоит из следующих шагов:

  1. Определяемся с выкройкой, например, для кота это может быть обычный овал с ушками.
  2. Вырезаем детали из обычной ткани. Материал может быть любым: шерсть, ситец, трикотаж, фетр.
  3. Сшиваем детали, не забыв оставить место для выворачивания изделия.
  4. Приклеиваем, вышиваем или рисуем глазки будущему коту.
  5. Плотно набиваем изделие наполнителем и зашиваем оставленную дырку.

Заглавные буквы: заглавные буквы и сокращения

Заглавные буквы на самом деле не являются аспектом пунктуации, но с ними удобно иметь дело. с ними здесь. Правила их использования в основном очень просты.

а) Первое слово предложения или его фрагмента начинается с заглавной буквы:

Неуклюжий волшебник Ринсвинд — самый популярный персонаж Пратчетта.
Доживет ли кто-нибудь из ныне живущих, чтобы увидеть колонию на Луне? Возможно нет.
К сожалению, очень немногие ученики могут найти Ирак или Японию на карте мира. Мир.

(b) Названия дней недели и месяцев года пишется с большой буквы:

В следующее воскресенье во Франции пройдут всеобщие выборы.
Моцарт родился 27 января 1756 года.
Футбольные тренировки проходят по средам и пятницам.

Однако названия сезонов , а не , пишутся с большой буквы:

Как и в крикет, в бейсбол играют летом.

Не пишите *» …Летом «.

в) Названия языков всегда пишутся с заглавной буквы. Будь осторожен об этом; это очень распространенная ошибка.

Джульетта говорит на английском, французском, итальянском и португальском языках.
Мне нужно поработать над своими испанскими неправильными глаголами.
Среди основных языков Индии хинди, гуджарати и тамильский.
В наши дни немногие студенты изучают латинский и греческий языки.

Обратите внимание, однако, что названия дисциплин и школьных предметов вместо с заглавной буквы, если только они не являются названиями языков:

Я учусь на A-level по истории, географии и английскому языку.
Ньютон внес важный вклад в физику и математику.
Она изучает французскую литературу.

(d) Слова, которые выражают связь с определенным местом, должны быть написаны с большой буквы. когда они имеют свое буквальное значение. Так, например, французский должен быть пишется с заглавной буквы, когда означает «имеющий отношение к Франции»:

Результат выборов во Франции все еще под вопросом.
Американские и российские переговорщики близки к соглашению.
В голландском ландшафте нет гор.
У нее сухое манкунианское чувство юмора.

(Слово Mancunian означает «из Манчестера».)

Однако не обязательно писать эти слова с заглавной буквы, когда они встречаются. в составе устойчивых словосочетаний и не выражают прямой связи с соответствующие места:

Пожалуйста, купите датскую выпечку.
В теплую погоду мы держим наши французские окна открытыми.
Я предпочитаю русскую заправку для своего салата.

Почему разница? Что ж, датская выпечка — это просто особый вид выпечки; это не должно происходить из Дании. Точно так же французские окна — это просто особый вид окна, а русская выделка — это всего лишь особый вид заправка для салата. Даже в этих случаях вы можете написать эти слова с большой буквы, если хотите. до тех пор, пока вы последовательны в этом. Но обратите внимание, как удобно может быть разница:

В теплую погоду мы держим наши французские окна открытыми.
После наступления темноты французские окна всегда закрыты ставнями.

В первом примере французских окон просто относится к типу окна; в в во-вторых, Французские окна относится конкретно к окнам во Франции.

(e) Аналогичным образом, слова, обозначающие национальность или этническую группу, должны быть с большой буквы:

Баски и каталонцы десятилетиями боролись за автономию.
Сербы и хорваты стали заклятыми врагами.
Самый популярный певец Норвегии — саам из Лапландии.

(Кстати: некоторые этнические ярлыки, которые раньше широко использовались, теперь рассматривается многими людьми как оскорбительный и был заменен другими ярлыками. Так, осторожные писатели используют Black , а не Negro ; коренной американец , а не индиец или красный Индийский ; коренной австралиец , а не абориген . Вам рекомендуется следуйте примеру.)

(f) Раньше слова черный и белый применительно к людям были никогда не писался с большой буквы. Однако в настоящее время многие люди предпочитают использовать их с большой буквы. потому что они считают эти слова этническими ярлыками, сравнимыми с китайскими или Индийский :

Дело Родни Кинга взбесило многих чернокожих американцев.

Вы можете использовать эти слова с заглавной буквы или нет, как вам больше нравится, но будьте последовательны.

(g) Имена собственные всегда пишутся с заглавной буквы. Имя собственное – это имя или титул, который относится к отдельному лицу, отдельному месту, отдельному учреждению или индивидуальное событие. Вот некоторые примеры:

Ноам Хомский произвел революцию в изучении языка.
Мост Золотые Ворота возвышается над заливом Сан-Франциско.
Между профессором Лейси и доктором Дэвисом состоится спор.
Сегодня королева выступит перед Палатой общин.
Многие ошибочно полагают, что Мексика находится в Южной Америке.
Моя подруга Джули готовится к зимним Олимпийским играм.
На следующей неделе президент Клинтон встретится с канцлером Колем.

Обратите внимание на разницу между следующими двумя примерами:

Мы попросили о встрече с Президентом.
Я хотел бы быть президентом крупной компании.

В первом титул Президент написан с большой буквы, потому что это титул, относящийся к конкретное лицо; во втором нет заглавной, потому что слово президент не относится ни к кому конкретно. (Сравните Мы попросили о встрече с президентом Вильсоном и * Я хотел бы быть президентом Вильсоном большого компания .) То же различие сделано с некоторыми другими словами: мы пишем Правительство и Парламент , когда мы имеем в виду конкретное правительство или конкретного парламента, но мы пишем правительство и парламент , когда мы используя слова в общем. Обратите также внимание на следующий пример:

Покровителем плотников является Святой Иосиф.

Здесь Святой Иосиф — это имя, а святой покровитель — нет и не получает капитала.

Есть небольшая проблема с названиями нечетко определенных географических регионы. Мы обычно пишем Ближний Восток и Юго-Восточная Азия , потому что эти теперь считается, что регионы имеют самобытную идентичность, но мы пишем центральных Европа и юго-восток Лондона , потому что эти регионы не считаются иметь такую ​​же идентичность. Обратите также внимание на разницу между South Африка (название конкретной страны) и юг Африки (расплывчато область, край). Все, что я могу посоветовать, это читать хорошую газету и твои глаза открыты.

Обратите внимание, что некоторые фамилии иностранного происхождения содержат короткие слова, которые часто пишутся без заглавных букв, например de , du , da 9.0034, вместо и вместо . Таким образом, мы пишем Леонардо да Винчи , Людвиг ван Бетховен , Генерал фон Мольтке и Симона де Бовуар . С другой стороны, мы пишем Дафна Дю Морье и Дик Ван. Dyke , потому что именно такие формы предпочитают владельцы имен. Если сомневаетесь, проверьте правильность написания в хорошем справочнике.

Некоторые люди эксцентрично предпочитают писать свои имена без заглавных букв. букв вообще, типа поэта е. е. Каммингс и певица к. д. язык . Эти странные обычаи следует уважать.

(h) Названия отдельных исторических периодов пишутся с большой буквы:

Лондон был процветающим городом в средние века.
Великобритания стала первой страной, извлекшей выгоду из промышленной революции.
Греки уже были в Греции в Бронзовом веке.

(i) Названия праздников и святых дней пишутся с большой буквы:

У нас длинные перерывы на Рождество и Пасху.
Во время Рамадана нельзя есть до захода солнца.
Праздник Пурим – повод для веселья.
Наша церковь очень строго соблюдает субботу.
Детям очень нравится Хэллоуин.

(j) Многие религиозные термины пишутся с заглавной буквы, в том числе названия религий и их последователей, имена или титулы божественных существ, титулы определенных важные фигуры, имена важных событий и имена священных книги:

Атеист — это человек, который не верит в Бога.
Основными религиями Японии являются синтоизм и буддизм.
В состав индийской команды по крикету входят индуисты, мусульмане, сикхи и парсы.
Господь мой пастырь.
Пророк родился в Мекке.
Тайная вечеря состоялась в ночь перед Распятием.
Ветхий Завет начинается с Бытия.

Обратите внимание, однако, что слово год — это , а не с заглавной буквы, когда речь идет о язычнике. божество:

Посейдон был греческим богом моря.

(k) В названии или названии книги, пьесы, стихотворения, фильма, журнала, газеты или музыкального произведения заглавная буква используется для первого слова и для каждое значимое слово (то есть такое маленькое слово, как , , из , и или в , не является с заглавной буквы, если это не первое слово):

Меня напугал Молчание ягнят .
Круглая башня была написана Кэтрин Куксон.
Самая известная органная пьеса Баха — Токката и фуга ре мажор. Незначительный .
Обычно мне не нравится Шер, но мне нравится Песня Шуп Шуп .

Важное примечание: Только что описанная политика наиболее широко используется в в англоязычный мир. Однако существует вторая политика, которую предпочитает много людей. В этой второй политике мы используем только первое слово заголовка. и любые слова, которые по своей сути требуют заглавных букв по независимым причинам. Используя вторую политику, мои примеры будут выглядеть так:

Меня напугал Молчание ягнят .
Круглая башня была написана Кэтрин Куксон.
Самая известная органная пьеса Баха — Токката и фуга в ре мажор. несовершеннолетний .
Обычно мне не нравится Шер, но мне нравится Шуп-шуп-песня .

Вы можете использовать любую политику, которую вы предпочитаете, при условии, что вы последовательны в отношении Это. Однако вы можете обнаружить, что ваш наставник или ваш редактор настаивают на том или ином другой. Вторая политика особенно распространена (хотя и не универсальна) в академических кругах и обычно среди библиотекарей; в другом месте первая политика почти всегда предпочтительнее.

(l) Первое слово прямой цитаты, повторяющее чужие точные слова, всегда пишется с заглавной буквы, если цитата представляет собой полное предложение:

Томас Эдисон однажды заметил: «Гений — это один процент вдохновения». и девяносто девять процентов пота».

Но заглавной буквы нет, если цитата не является полным предложением:

Министр охарактеризовал последние данные по безработице как «разочаровывает».

(m) Торговые марки производителей и их продукции пишутся с большой буквы:

Максин купила подержанный Ford Escort.
Почти у каждого есть Sony Walkman.

Примечание: Существует проблема с торговыми марками, которые стали настолько успешными. что они используются в обычной речи как общие обозначения для классов продуктов. Производители бумажных салфеток Kleenex и скотча недовольны поиском людей. используя салфетки и скотч как обычные слова для лицевых тканей или липкую ленту любого рода, и некоторые такие производители могут фактически подать в суд на эта практика. Если вы пишете для публикации, вам нужно быть осторожным с this, и лучше всего писать такие слова с большой буквы, если вы их используете. Однако, когда названия брендов преобразованы в глаголы, заглавная буква не используется: мы пишем Она пылесосил ковер и мне нужно ксерокопировать этот отчет , хотя производители пылесосов Hoover и копировальных аппаратов Xerox не не так много как и эта практика.

(n) Римские цифры обычно пишутся с большой буквы:

Нелегко умножить LIX на XXIV, используя римские цифры.
Король Альфонсо XIII передал власть генералу Примо де Ривере.

Единственным распространенным исключением является то, что для нумерации используются маленькие римские цифры. страницы переднего плана в книгах; посмотрите практически любую книгу.

(o) Местоимение I всегда пишется с большой буквы:

Она думала, что я одолжил ее ключи, но это было не так.

Можно написать целое слово или фразу заглавными буквами по порядку. чтобы подчеркнуть это:

НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, подтверждающих эту гипотезу.

Но в целом желательно ставить ударение, а не с большой буквы. буквами, но курсивом. Не обязательно писать слово с заглавной буквы только потому, что есть только одно вещь, к которой это может относиться:

Экватор проходит через центр Бразилии.
Адмирал Пири был первым человеком, пролетевшим над северным полюсом.
Считается, что Вселенной около 15 миллиардов лет.

Здесь слова экватор , северный полюс и вселенная не нуждаются в прописных буквах, потому что они не являются строго собственными именами. Некоторые люди все равно предпочитают использовать их с большой буквы; это не неправильно, но это не рекомендуется.

Заглавные буквы также используются при написании некоторых аббревиатуры и связанные с ними типы слов, в том числе сокращенные названия организаций и компании, а в письме написание и в заголовках сочинений.

Есть еще одно довольно редкое употребление заглавных букв, которое стоит объясняя хотя бы для того, чтобы вы не сделали этого по ошибке, когда вы не значит. Это чтобы пошутить над чем-то. Вот пример:

Французская революция сначала была благом, но возвышение Наполеона власть была Плохой Вещью.

Здесь писатель высмеивает распространенную склонность видеть исторические события простыми словами, как хорошие или плохие. Другой пример:

Многие люди утверждают, что рок-музыка — это Серьезное Искусство, заслуживающее Серьезного Критическое внимание.

Писатель явно иронизирует: все эти необычные заглавные буквы демонстрируют что он считает рок-музыку бесполезным мусором.

Этот стилистический прием уместен только в письменной форме, предназначенной для быть юмористическим или, по крайней мере, беззаботным; это совершенно неуместно в формальном письме.

Использование ненужных заглавных букв, когда вы пытаетесь быть серьезным может быстро сделать вашу прозу идиотской, как те бессодержательные книги которые заполняют полки отдела «Нью Эйдж» в книжных магазинах:

Ваша Эйдетическая Душа связана своим Хрустальным Шнуром с Седьмым Кругом Астральный План, откуда Имманентная Сущность передается вашей Эйдетической Ауре,…

Вы поняли идею. Не используйте заглавную букву , если вы не уверены, что знаете, почему Это здесь.

Краткое изложение заглавных букв:

Использовать заглавные буквы

  • первое слово предложения или фрагмента
  • название дня или месяца
  • название языка
  • слово, выражающее связь с местом
  • название национальности или этнической группы
  • имя собственное
  • название исторического периода
  • название праздника
  • важный религиозный термин
  • первое слово и каждое значимое слово заголовка
  • первое слово прямой цитаты, являющееся приговор
  • торговая марка
  • римская цифра
  • местоимение I

Авторское право © Ларри Траск, 1997 г.

Поддерживается Департаментом информатики Университета Сассекса

Использование заглавных букв | Написание

Мы можем написать каждую букву английского алфавита как строчную букву (abc…) или как большую или заглавную букву (ABC…) . Вот полный список заглавных букв.

В английском языке мы НЕ часто используем заглавные буквы. Мы используем их в основном для первой буквы предложений, имен, дней и месяцев, а также для некоторых сокращений. Мы всегда пишем местоимение первого лица с большой буквы I.

Не принято писать целые предложения заглавными буквами. Предложение или абзац, написанные заглавными буквами, очень трудно читать. Вы когда-нибудь видели книгу, написанную заглавными буквами? Конечно нет! Мы не можем легко прочитать много текста заглавными буквами. Юристы, например, знают, что заглавные буквы трудно читать, поэтому они часто пишут контракты заглавными буквами!

Когда мы используем заглавные буквы?

1. Используйте заглавную букву для личного местоимения «я»:

  • Что я могу сказать?

2. Используйте заглавную букву, чтобы начать предложение или начать речь:

  • Приехал мужчина. Он сел.
  • Внезапно Мария спросила: «Ты меня любишь?»

3. Используйте заглавные буквы для многих сокращений и акронимов:

  • по Гринвичу или GMT (время по Гринвичу)
  • НАТ.О. или НАТО или НАТО (Организация Североатлантического договора)

4. Используйте заглавную букву для дней недели, месяцев года, праздников:

  • Понедельник, вторник
  • январь, февраль
  • Рождество
  • День перемирия

5. Используйте заглавную букву для стран, языков и национальностей, религий:

  • Китай, Франция
  • Японский, английский
  • Христианство, Буддизм

6. Используйте заглавную букву в именах и титулах людей:

  • Энтони, Рэм, Уильям Шекспир
  • Профессор Джонс, доктор Смит
  • Капитан Кирк, король Генрих VIII

7. Использовать заглавную букву для товарных знаков и наименований компаний и других организаций:

  • Пепси-Кола, Плеер
  • Корпорация Майкрософт, Тойота
  • Организация Объединенных Наций, Красный Крест

8. Используйте заглавную букву для мест и памятников:

  • Лондон, Париж, Латинский квартал
  • Эйфелева башня, Собор Святого Павла
  • Букингемский дворец, Белый дом
  • Оксфорд-стрит, Пятая авеню
  • Юпитер, Марс, Сириус
  • Азия, Ближний Восток, Северный полюс

9. Используйте заглавную букву для названий транспортных средств, таких как корабли, поезда и космические корабли:

  • Титаник
  • Восточный экспресс, Летучий шотландец
  • Челленджер 2, Энтерпрайз

10. Используйте заглавную букву в названиях книг, стихов, песен, пьес, фильмов и т. д.:

  • Война и мир
  • Если, тщетность
  • Как девственница
  • Укрощение строптивой
  • Король Лев, Унесенные ветром

11. Используйте заглавные буквы ( иногда! ) для заголовков, названий статей, книг и т.д., а также газетных заголовков:

  • КАК ВЫИГРАТЬ В ПОКЕР
  • Глава 2: РАННИЕ ЖИЗНИ КЛИНТОН
  • НА МАРСЕ НАЙДЕНА ЖИЗНЬ!
  • ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ

Почему сплошной текст, написанный заглавными буквами (ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ), трудно читать?

Почему тексты, полностью написанные заглавными буквами, труднее читать, чем тексты, написанные обычным сочетанием прописных и строчных букв? Причин несколько, в том числе:

  • По крайней мере, для носителей английского языка дети обычно учатся читать и писать строчные буквы перед заглавными.
  • В английском языке заглавные буквы дают нам много визуальных подсказок, таких как начало предложения или имя собственное.
  • При одинаковом размере шрифта заглавные буквы обычно шире строчных и поэтому занимают больше места, заставляя глаз перемещаться дальше.
  • Слова, написанные заглавными буквами, не имеют «формы». Слова с маленькими буквами идут вверх и вниз. У некоторых строчных букв есть «выступы» (например, буква b). Они идут вверх. У некоторых строчных букв есть «потомки» (например, буква р). Они идут вниз. Некоторые строчные буквы не имеют ни надстрочного, ни подстрочного элементов. Они остаются в середине. Поэтому маленькие буквы различаются по высоте. Но все заглавные буквы имеют одинаковую высоту (BP). Когда мы читаем текст, особенно когда мы читаем быстро, мы не читаем каждую букву в отдельности. Вместо этого мы читаем целые слова и фразы. И мы узнаем эти слова и фразы отчасти по их форме.

Форма слова

Слово, написанное строчными буквами, имеет особую «форму». Посмотрите на эти слова. Они имеют разную форму:

Но слово, написанное заглавными буквами, не имеет особой формы. Посмотрите на эти слова. Они имеют одинаковую форму:

Песня I

Эта забавная песня Джонатана Тейлора о важности использования «заглавной I» для личного местоимения «I», например:

  • Вы знаете, где я живу?
    (НЕ « Вы знаете, где я живу? «)
  • Я думаю Я Пойду спать.
    (НЕ « я думаю, я пойду спать. «)

Автор: Джонатан Тейлор

Песня I Текст песни

Привет, я есть я
И когда я один
Я достигаю неба

Я сказал привет,
Я это я
И когда я один
Я стою высоко

Но детка, когда
Я иду
рядом с тобой
Вот когда
тебе нужно
подумать

Да, детка, когда
Я иду
рука об руку
по твоему слову
Вот когда мне
нужно уменьшиться

я сказал привет,
я я

Разница между Столицей и Капитолием

Вы посетили Капитолий здание или капитальное здание? Вы пишете заглавными буквами или заглавными буквами? Капитал и capitol отличаются только одной гласной, но это не значит, что они взаимозаменяемы. Заглавная буква имеет много значений, а заглавная буква — только одно.

Столица (заглавная буква А) против Капитолия (значок здания Капитолия) с определениями

Реклама

Капитолий означает «Правительственное здание»

Слово Капитолий является термином для здания, в котором законодательный орган правительства проводит официальные заседания. Оно происходит от названия самого высокого римского храма, Capitolium (происходит от caput , что означает «голова»), также известный как Храм Юпитера Оптимуса Максимуса.

При написании со строчной буквой «c» capitol может относиться к любому зданию, занимаемому выборными должностными лицами. Но когда вы пишете Capitol с заглавной буквой «C», это относится только к зданию Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия.

Примеры предложений со словом «Capitol»

0717), когда речь идет о самом здании, а не о городе, в котором оно расположено. Например:

  • Законодательный орган Алабамы собирается в здании Капитолия штата .
  • Сенат и Палата представителей собираются в США Капитолий .
  • Район, окружающий Капитолий США , известен как Капитолий Хилл.
  • Здание и комплекс Капитолия штата Западная Вирджиния внесены в Национальный реестр исторических мест.

Капитал означает «высший»

Слово капитал происходит от латинского capitalis , что означает «первый» или «главный». В то время как капитолий относится только к зданию, капитал гораздо более универсален (и популярен ), чем капитолий.

Используйте заглавный при обращении к:

  • столицы — Сакраменто является столицей Калифорнии, Вашингтон, округ Колумбия, является столицей Соединенных Штатов Америки и т. д.
  • заглавные буквы — буквы в верхнем регистре
  • капитальные активы — деньги или активы, которыми владеет физическое или юридическое лицо
  • прирост капитала — сколько заработал основной капитал при его продаже
  • смертная казнь — исполнение государством
  • отличная идея — лучшая идея
  • «Капитал! » — междометие , означающее «чудесный»

Примеры предложений со словом «заглавная»

Поскольку заглавная имеет больше применений, вы с большей вероятностью увидите ее — и будете использовать — в письменной форме. Например:

  • Атланта — столица штата Джорджия.
  • Обязательно используйте заглавных букв при написании названия корпорации.
  • Я хочу открыть свой собственный салон, но в настоящее время у меня нет капитала , который мне нужен для начала.
  • Я с нетерпением жду возможности посетить Нэшвилл, 9-й0504 столица штата Теннесси.
  • Ехать на поезде вместо машины отличная идея!
  • Капитал ! Наконец-то открылся книжный магазин!

Реклама

Примеры слов «заглавная» и «заглавная» в предложении

Узнать разницу между заглавной и заглавной — это одно, но что произойдет, если они появятся в одном предложении? Применяются те же значения, что позволяет вам сохранить правила правописания без изменений. Например:

  • Губернатор ищет капитал для финансирования крупного проекта реконструкции Капитолия штата .
  • Восьмиклассники отправились в столицу своего штата , где они осмотрели здание Капитолия и встретились с законодателями.
  • Моя семья планирует поездку в столицу страны этим летом. Находясь там, мы планируем совершить поездку по США Capitol и встретиться с нашим представителем Конгресса.
  • Обязательно правильно используйте заглавные буквы при адресовании письма губернатору, которое необходимо будет отправить в здание Капитолия штата .

Помните разницу между Capital и Capitol

Все еще не знаете, какой термин использовать? Попробуйте этот прием в следующий раз, когда будете выбирать между ними:

  • capit o l имеет букву «о», как «офис»
  • capit a l имеет букву «а», как «алфавит»

Это действительно так просто. Используйте capitol , когда речь идет о физическом здании; используйте столицу в любой другой ситуации.