Как сделать квест в домашних условиях для детей: Сценарий квеста «Корова-вирус» от Квестикс

Квест для детей в домашних условиях: идеи и организация | Что и как дарить

Квесты в реальности стали настолько популярны сегодня, что их проведением занимаются специальные организации. Однако если вы хотите порадовать ребенка увлекательным квестом на праздник, можно обойтись и без помощи профессионалов. Достаточно уделить немного времени подготовке и позволить фантазии развернуться на полную — дети будут в восторге!

Наша статья поможет вам сэкономить время и силы при организации квеста в домашних условиях: мы поделимся советами и идеями. 

Тематика квеста

Определиться с тематикой просто: подумайте о том, чем интересуется ваш ребенок. Желательно выбрать увлечение, которое разделяют его друзья, чтобы им тоже было интересно играть. Например, если вы делаете квест по фильму, который кто-то из приглашенных гостей не смотрел, этот ребенок не поймет смысл квеста и почувствует себя обиженным.

Черпайте идеи из фильмов, мультфильмов, компьютерных игр. Источником вдохновения может стать даже хобби вашего ребенка или его кумир. Если ребенку нравится музыкальная группа, разыщите в интернете факты о ней и используйте в заданиях. Если он играет на гитаре, выберите музыкальную тематику.

Впрочем, необязательно использовать конкретное художественное произведение. Можете взять разных известных героев из сказок и мультфильмов и подготовить задания от их имени — тогда точно никто не останется в стороне.

Сценарий квеста

«Викторина»

Скажете, викторина — это не квест? Но при наличии фантазии вы можете превратить ее в квест! Например, давайте участникам букву за каждый правильный ответ. Из полученных букв они должны будут составить слова, которые укажут на местонахождение приза. Для обозначения координат достаточно трех слов, например «спальня», «шкаф», «коробка». Или за успешное прохождение викторины выдайте детям карту, которая приведет их к награде.

«Побег»

Суть квеста заключается в том, что участникам нужно сбежать из запертой комнаты или квартиры. Ключ спрятан где-то неподалеку, но чтобы до него добраться, нужно выполнить задания! Сделайте цепочку подсказок, каждая из которых представляет собой головоломку. Каждая разгаданная головоломка приводит участников к следующей — и так далее, пока они не доберутся до ключа. Самую первую подсказку не прячьте, а положите на видное место.

«Пиратские приключения»

Дети обожают пиратов — карты, старинные сундуки, загадки, сокровища! Подарите им возможность на один день перевоплотиться в охотников за приключениями. Нарисуйте карту, которая проведет участников квеста по местам с подсказками. Каждая подсказка — загадка, которая дает часть ключа к сокровищам. Когда весь маршрут будет пройден и все тайны разгаданы, дети получат ключ.

Предлагаем вам положить приз в узнаваемое место, нарисовать это место на бумаге и разрезать рисунок на части. Полученные кусочки разложите по тайникам. Подсказка должна давать ответ, где именно лежит ключ. Например, карта приводит детей в зал, на столе они видят загадку. Разгадывают ее и узнают, что часть рисунка лежит в шкафу. Когда все части собраны, дети соединяют их вместе и узнают, где их ждет сокровище.

Не следуйте строго этим трем сценариям, если они вам не подходят! Мы привели их в качестве примера, чтобы вы поняли, насколько разной может быть структура квеста. Корректируйте их, меняйте сюжет и героев — или вовсе придумайте свой сценарий. Вас ограничивает только ваша фантазия и интересы участников квеста.

Подготовка квеста

  1. Решите, сколько локаций (то есть мест) задействуете. Будет ли квест проходить в пределах комнаты, квартиры, или охватит весь дом и даже двор? Чем больше размах, тем больше времени придется потратить, пряча задания в разных местах. Но и детям интереснее побегать в поисках, чем просидеть весь праздник в одной комнате. Однако им понравится и маленький квест, если вы подготовите интересные задания. Во многом количество локаций зависит от сценария, который вы выберете: так, «Пиратские приключения» требуют большого размаха, а «Побег» — всего одной комнаты.
  2. Продумайте формат заданий. Классический вариант — написать или напечатать их на бумаге. Но если вы захотите пойти дальше, можете записать задания на видео или найти добровольца, который будет говорить их детям по телефону, представившись спецагентом или загадочным мистером X — в зависимости от сценария.
  3. Выберите места, где будут спрятаны задания — конечно, только в том случае, если они бумажные. Для заданий на видео и по телефону проблема выбора места неактуальна. Впрочем, вы можете спрятать диск или телефон. Задание не должно лежать на видном месте, но и не стоит прятать его так хорошо, чтобы дети даже с подсказкой не могли его найти.

Где можно спрятать задание:

  • В воздушных шариках, причем сделать несколько шариков-обманок.
  • Между страниц книги, при условии, что предыдущая подсказка будет содержать указание на конкретную книгу.
  • В ящиках стола или шкафа.
  • Приклеить на обратную сторону картины.
  • В холодильнике.

Призы за успешное прохождение квеста мы можете найти здесь.

Сценарий тематического квеста для детей в домашних условиях » Волшебник изумрудного города» » ДЮЦ № 3 г. Ульяновска

Задания квеста для детей

Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре.

        Письмо:

 Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.
                            Желаю вам удачного пути !

                                                                   Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.

В конверте задание-загадка от Тотошки:
Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

(Ответ: Зеркало)

(Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!)

Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него! 

Если не догадаются, то ведущий может подсказать.

Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любое другое свое слово — тайник) за зеркалом (или рядом).

Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!
Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:
А вот вам загадка от Страшилы
Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!
(Ответ: бутылка)

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.
Подсказка в бутылке:

                                          А вот задание от Дровосека!

                                                                                                                                    Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков
 Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР

Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.

Записка под ковром:
Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.

Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.
Дворник
Певица
Жонглер
Дровосек
Парикмахер
Музыкант
Художник
Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

В коробке: 

Подсказка от Дороти

Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.
Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.

Записка с перышком:
Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.

Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.

Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!

Подсказка в цветке:
Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

И, внимание! – Не намочиться!

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

Подсказка из кувшина:
И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)

Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт итд. Что задумаете! ?

Как вариант: Если у вас частный дом со двором, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:
                                          Вот воришки наши в клетке!
                                                Клад ищи теперь на ветке!

Вот такой сценарий квест для детей по поиску подарку дома!
 Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!

Дети и лабораторные исследования | Quest Diagnostics

Медицинские тесты могут быть пугающими, но вы можете помочь создать спокойную обстановку и вселить в ребенка уверенность. Мы также предлагаем некоторые удобные для детей и бесплатные инструменты здесь и в большинстве наших более чем 2250 центров обслуживания пациентов, чтобы помочь в процессе тестирования.

Вот 6 простых способов, которыми вы оба можете быть более подготовленными:

1.
Расширьте свои возможности

Перед посещением вашего ребенка обсудите свои опасения и вопросы с его или ее врачом. Это поможет вам не волноваться о процессе тестирования. Используйте книжку-раскраску My Trip to Quest Diagnostics, чтобы помочь ответить на вопросы вашего ребенка. (Скачать английскую версию | испанскую версию)

2. Установите реалистичные ожидания

Один из лучших способов установить реалистичные ожидания — не притворяться, что опыт будет безболезненным. Вместо того, чтобы обещать, что укол пальца или забор крови не причинят боли, заверите ребенка, что процесс будет быстрым, боль не будет длиться долго, и вы будете рядом. После теста похвалите и утешьте его, если он или она в этом нуждается.

3. Планируйте с умом

Запланируйте тест на то время, когда ваш ребенок менее всего утомлен или голоден. Если ваш ребенок придет сдавать анализ крови, поешьте заранее, чтобы уменьшить вероятность головокружения. Единственным исключением из приема пищи перед приемом является то, что тест вашего ребенка требует поста, и в этом случае может помочь запланировать первым делом утром и принести перекус после него.

4. Общайтесь заранее

Вы лучше всех знаете своего ребенка. Может помочь разговор о чувствах или практика успокаивающих техник до его или ее встречи. Сделайте игру, чтобы оставаться на месте. Научите ребенка вдыхать в течение трех секунд, а затем выдыхать. Дыхательные упражнения помогают ребенку чувствовать контроль над своим телом и облегчают забор крови.

5. Предложите отвлечение

Во время забора крови помогите вашему ребенку отвлечься от процедуры. Если наблюдение будет для них слишком напряженным, отвлеките его или ее от пристального взгляда на иглу. Вы также можете обратиться к персоналу Quest Diagnostics, если Quiggles™ может вам помочь! Quiggles — это удобное для детей устройство, которое, как доказано, помогает сделать забор крови более удобным для пациентов всех возрастов.


Узнайте, как работает Quiggles

6. Плывите по течению

Обильное питье важно для анализа мочи и крови. Если его или ее врач не дал особых указаний, поощряйте ребенка пить воду перед визитом в офис. Более полный мочевой пузырь поможет ему или ей мочиться во время приема. Питьевая вода также увлажняет вены, что облегчает забор крови.

Вы не можете гарантировать, что процедура будет абсолютно безболезненной для вашего ребенка. Тем не менее, эти шесть советов помогут увеличить ваши шансы на опыт, который укрепит уверенность.

Дети | The Fable Wiki

Дети — тип деревенских NPC, впервые представленный в Fable .

» Привет! Я твой сын. Спорим, ты меня не узнал. »
— Сын игрока, выросший из младенца в ребенка.
» Привет. Знаешь, я твоя дочь. Я уже взрослая. »
— Дочь игрока, выросшая из младенца в ребенка.

Содержимое

  • 1 Fable, Fable: TLC и Fable Anniversary
  • 2 Басня II
  • 3 Басня III
  • 4 Примечания
  • 5 ошибок и глюков
  • 6 Мелочи

Fable, Fable: TLC and Fable Anniversary[]

Дети населяют Оквейл во время квеста «Подарок на день рождения» в детстве героя и являются обычными жителями Южного Глушвилля. Они бегают, играя, когда могут, и учатся в школе в дневное время. Дети играют роль в квесте «Коллекция книг», слушая книги, которые вы даете школьному учителю.

В отличие от Fable II и Fable III , игрок не может иметь собственного ребенка даже после брака.

Fable II[]

Воробей-самец: пример детей в Fable II

» (…)Фольклор говорит, что девочки зачаты на рассвете, а мальчики на закате, но опять же, народ говорит все всякие безумства.(…)»
— Стать родителем

Самка Воробей: пример детей в Fable II

Детей можно найти естественным образом в Старом городе Бауэрстоуна, Окфилде, Цыганском лагере и на рынке Бауэрстон. Они проводят время, играя в пятнашки и притворяясь великими героями. Они единственные жители деревни, которые ценят детские подарки, кроме барда на Острове Нотхоул. Детей также можно найти в Уэстклиффе после квеста «Развитие Уэстклиффа», если вы решите стать деловым партнером Барнума.

Детей также можно найти во время квеста «Снежный шар» с игровым DLC See the Future.

Fable II позволяет игроку иметь собственного ребенка после вступления в гетеросексуальный брак. Чтобы иметь ребенка, вы должны заинтересовать своего супруга достаточно, чтобы заняться с вами сексом. Это можно сделать с помощью выражения «Вернись ко мне» или с помощью выражения «Большой палец вверх», если супруг просит вас переспать с ним. После этого взаимодействуйте с кроватью и выберите «незащищенный» вариант, который может привести к тому, что у вас появится ребенок. Ваши дети останутся с вашим супругом, пока вы совершаете свои героические поступки. Они вырастут, чтобы больше походить на вас по характеру и мировоззрению.

Дети проходят две стадии: младенец и ребенок. Младенцы остаются в своих кроватках и не двигаются, при этом у ребенка есть черты любого из детей NPC. Перед поездкой в ​​Рваный шпиль они не состарятся из статуса ребенка, пока вы не вернетесь. При первом посещении вашей семьи ваш супруг познакомит вас с вашей дочерью или сыном, и ребенок скажет, что намерен стать героем, как вы, когда вырастет. И ваш супруг, и ребенок будут умолять вас остаться с ними на некоторое время. Впоследствии дети будут стареть от ребенка к ребенку, если вы уедете достаточно далеко от дома и вернетесь. Существует ограничение около 5-7 детей на одного супруга.

ВНИМАНИЕ: Этот раздел или статья могут содержать спойлеры!

В некоторых квестах участвуют ваши дети. Если у вас есть дети во время основной сюжетной линии, Люсьен Фэйрфакс убьет их и вашего супруга, а в конце игры вы сможете выбрать любовь и они воскреснут. Если у вас есть дети после того, как вы закончите игру, они уйдут, оставив вам квест «Спасение», чтобы найти их.

Не забывайте часто навещать свою семью и делать их счастливыми, иначе ваш супруг может развестись с вами, в результате чего он/она и ребенок (дети) уедут навсегда. Дети с энтузиазмом встретят вас, когда вы вернетесь домой, и часто будут просить подарки, особенно игрушки.

GameSpot Expert ReviewsFable Anniversary Review

07 февраля 2014 г.

Обзор Fable III

20 мая 2011 г.

Обзор набора заданий Fable III: Traitor’s Keep

04 марта 2011 г.

Fable III[]

» Добро пожаловать домой! Вы сражались с монстрами на этот раз?

»

— Дочь игрока, когда игрок посещает.

Дети возвращаются в Fable III с некоторыми изменениями и дополнениями.

  • Герой может использовать динамическую сенсорную систему, чтобы брать/обнимать, подбрасывать и щекотать своих детей. Дети других людей имеют более ограниченное взаимодействие.

Пример сенсорной системы с детьми в Fable III

  • Герой Брайтуолла — первый Герой , а не , у которого есть игровой набор детских заданий.
  • Два игрока могут завести детей через Xbox Live.
  • Игрок также может усыновить детей в дополнение к биологическим детям. Это стоит 500 золотых и требует, чтобы игрок выбрал семейный дом. Детей можно усыновить из детского дома.
  • Внешний вид вашего ребенка и то, как он одет, обычно зависит от места появления вашего супруга.
    Дети могут принадлежать к рабочему классу (Промышленный комплекс Бауэрстоун, Старый квартал Бауэрстона, Лагерь наемников и Серебряные сосны), среднему классу (Брайтволл и Андерстоун), верхнему среднему классу (Рынок Бауэрстоун), знати (Замок Бауэрстоун, Миллфилдс и Заводной остров), Жителю (Обитатель Лагерь и Долина Туманного Пика), Экологический (Печальный лес и Дрифтвуд) или Авроранский (Город Аврора).
  • У детей мужского пола новая голосовая дорожка. Старая голосовая дорожка до сих пор используется для мальчиков NPC.
  • В Fable III есть редкая конструктивная ошибка, из-за которой этническая принадлежность ваших биологических детей не совпадает с вами или вашим супругом.
  • Ваши дети теперь могут дарить вам подарки, как и ваш супруг, если они вас любят.
  • Переименование вашего ребенка возвращается, но на этот раз субтитры также меняются вместе с именем, в отличие от Fable II .
  • В одном супружеском доме может быть не более двух детей.
  • Обычно после заключения брака рождается ребенок. Чтобы иметь еще одну, в доме, где живет ваша семья, должно быть как минимум две детские кровати, например, в Охотничьем домике в Долине Туманного Пика. Как только первый вырос из младенца в ребенка, подождите, пока супруг снова «влюбится», чтобы предпринять еще одну попытку. Затем вы должны выбрать «секс-приглашение» и позволить своему супругу следовать за вами в постель, не держа его за руку.

ВНИМАНИЕ: Этот раздел или статья могут содержать спойлеры!

  • Детский труд является проблемой в начале игры из-за действий Логана и Ривера. После того, как игрок становится королем/королевой, он может выбрать, отменить ли детский труд в Альбионе.
  • Как и большинство жителей деревни в Fable III , ваши дети потребуют от вас выполнения квестов, чтобы поддерживать ваши отношения. Эти квесты о том, чтобы дать вашему ребенку определенную игрушку. Ваши дети могут умолять о подарке плаксивым тоном, если вы не принесете его им сразу.
  • Биологические дети перенимают черты характера «хороший», «злой», «хороший» и «подлый» в зависимости от морали и первобытных мировоззрений Героя. Например, у альтруистического, благородного Героя ребенок или дети должны быть описаны как «Детские, Добродетельные, Послушные» или «Детские, Серьезные, Мужественные» и т. Д. В описании их выделенных черт.

Notes[]

Ребенок прыгает от радости и хлопает в ладоши в Fable III . Дети игрока часто делают это.

  • В Fable II , если вы внимательно прислушаетесь к детям, играющим в героические игры, вы иногда услышите: «Научи меня быть героем». Это похоже на известную цитату из Fable lll , сделанную Героем Брайтуолла Уолтеру Беку после того, как ему рассказали истории о маме/папе героя.
  • В Fable II , если ваш супруг умрет или будет продан в рабство, ваш ребенок/дети будут забраны Агентством по защите детей, и вы никогда их больше не увидите. В Fable III, Вы можете восстановить опеку над своими детьми, забрав их в приюте Бауэрстон.
  • В Fable III , когда вы станете королем/королевой, вам будет предоставлена ​​возможность превратить приют в бордель или отремонтировать его. Превращение его в бордель не помешает усыновлению детей — некоторых сирот все еще можно усыновить с небольшой территории за пределами борделя возле ограждающей изгороди.
  • В Fable II и Fable III детей можно предотвратить с помощью защищенного секса с использованием презерватива.
  • Единственный способ для детей перейти в другой регион, в котором они живут, — это либо выбрать новый семейный дом для этого конкретного супруга, либо во время квеста «Спасение». (дети, не связанные с вами, не могут покинуть свой регион)
  • Дети также известны своими глюками. Некоторые из наиболее распространенных — это дети, которые перестают отвечать на запросы, и сбой, из-за которого вы не можете иметь более одного ребенка, из-за чего ваш второй ребенок исчезает.
  • Есть NPC Дети, не связанные с Героем в Fable и Fable: The Lost Chapters бегают по Южному Бауэрстоуну.
  • В Fable во время квеста Hobbe Cave можно убить Джеймса. Во время квеста делать это не рекомендуется, но после можно убить.
  • В Fable , Fable II и Fable III игрок никогда не может убить детей, даже если безопасность отключена.
  • В Fable ll, книга «Стать родителем» утверждает, что «Фольклор говорит, что девочки зачаты на рассвете, а мальчики на закате».
  • В Fable II дети будут просить у вас автограф, когда вы станете достаточно известным. В Fable III у вас попросят автограф после того, как вы станете королем/королевой.
  • Детская одежда и характер зависят от вашего характера и от того, сколько вы даете.
  • В Fable II, ребенка могут быть похищены с помощью мини-квеста, чтобы вернуть их. Эти квесты удалены в Fable III и заменены квестами отношений. Эти миссии всегда заключаются в том, чтобы принести им новую игрушку.
  • Вы не можете использовать Кокетливые выражения с детьми. В Fable и Fable: TLC это приведет к замешательству ребенка по отношению к персонажу. В Fable III такие выражения нельзя использовать даже при общении с детьми.
  • Когда вы видите лысого мальчика, иногда может показаться, что у него накрашены глаза.
  • В Fable II, вы должны использовать кровать в семейном доме, чтобы зачать ребенка, а в Fable III вы можете использовать любую кровать в том же районе, что и ваш семейный дом.
  • В Fable III невозможно избавиться от детей, не избавившись от супруга. Вы должны либо развестись со своим супругом, что приведет к потере его/ее и вашего дома, либо убить его/ее. В обоих случаях малышей отправляют в детский дом, где их можно «спасти», приняв обратно. Что касается детей NPC, их можно удалить, только убив обоих родителей.

Ошибки и сбои[]

  • В Fable: The Lost Chapters есть ошибка, из-за которой, если вы разводитесь в определенных домах, в вашем доме случайным образом появляется ребенок. Однако это не ваш ребенок.
  • В некоторых играх есть ошибка, из-за которой ваши дети перестают существовать после перезагрузки игры. Ваш первый ребенок все еще будет существовать, но все последующие дети полностью исчезнут. (Примечание: если ваш семейный дом установлен на Ферму Серенити, ваши дети по-прежнему будут присутствовать, но будут установлены как обычные жители деревни, и только ваш первый ребенок будет помечен как ваш.)
    • Существует способ исправить этот сбой, если ваш ребенок был на Ферме Серенити, он все еще будет там, но как обычный ребенок. С помощью серии часто случайных выражений и действий игра может «запомнить», что ребенок ваш, и затем над головой ребенка снова появляется значок «пустышки/пустышки». Этот дочерний элемент потенциально может исправить сбой, из-за которого дочерний элемент сохраняется между перезагрузками.
  • Есть небольшая ошибка, при которой у дочери может быть голос мальчика, а у сына — девочка.
  • В Fable II герой может переименовать своего ребенка. Несмотря на это, оригинальное имя, данное ребенку, по-прежнему появляется в субтитрах во время диалога.
  • В Fable III есть редкая ошибка, из-за которой ваш приемный сын/дочь (вместе со своей няней) не распознает сумму содержания, которую вы им предоставляете, всегда думая, что она низкая (даже если она установлена ​​на 1000 золотые монеты), и из-за этого они будут жаловаться (вместе со своей няней) на «маленькие» деньги, которые вы им даете.
  • В Fable III, есть незначительная ошибка при взаимодействии с девочкой с использованием выражения «пощекотать». Независимо от пола, [женский] герой всегда скажет: «Кто такой милый мальчик?»
  • В Fable III , если супруг разводится или погибает при наличии ребенка, его отправляют в приют, где он автоматически становится ребенком.

Trivia[]

  • Хотя это было запланировано, и в файлах игры все еще есть диалоги для поддержки этого, невозможно иметь ребенка в Fable, Fable: The Lost Chapters или Fable Anniversary.