Сценарий «День именинника»
День осенних и зимних именинников (3 класс)
Слайд 1 (открытка)
Учитель: Дорогие гости, дорогие именинники. Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, которые празднуют свой день рождения летом и осенью. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь.
1. Лето и осень приходят в свой черед
В ней, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.
2. Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить
Но где ж они? Не вижу я
Кого сегодня нам прославить.
3. Покажитесь, к нам идите,
Именинники скорей.
Вас приятно будет видеть
Взрослым всем и детворе.
Учитель: Так для кого же прозвучат наши поздравления? Итак………. Вот они!
Слайд 2 (июнь)
(стихи о летних именинниках, вручение подарков)
Хорошая ученица, Маме помогает. И друзей любимых, Ценит, не теряет. Тихая девочка, Вовсе не задира. Угадайте, кто это? Это — наша Алена. | Наша Маша мила и приятна, Ходит в школу очень опрятна. Скромность Маше присуще всегда. К одноклассникам очень добра. Будь активнее в жизни, смелее, Энергичнее будь и быстрее! (Пронина Маша) |
В поведенье скромная, Ребятами любима, Старательная, добрая, Анжелика милая! Анжела! Хотим мы, чтоб всегда Тебе светила в жизни Небесная звезда! (Егорова Анжела) | Для Ксении целый день звонки: И в нашей школе, и в студии гимнастики. Ее успехи всем видны, Но главное не упустить ей шанса! Желаем всюду, всюду успевать, Побольше умных книг читать И музыкальный ткать узор, И расширять свой кругозор. (Волчкова Ксюша) |
Слайд 3 (июль)
Очень подвижный, неугомонный, Все переменки, как заводной. Но только услышит звонок на уроки Сразу к уроку готовится он. Нашему Никите хотим пожелать Счастья и радости, учиться на «5», С сестричкой своей крепко дружить И никогда-никогда не тужить. (Краюшкин Никита) | Денисова Максима поздравляем, Удачи, радости желаем. Расти здоровым и красивым Умным, добрым и счастливым! Пиши в тетради аккуратно, Чтоб самому было приятно. |
Мечтается Алине В средневековье жить, С подружкой в кринолине Под ручку в зал входить, Но в двадцать первом веке Все так же на примете Хорошие черты. Алины имя скромное Значит — благородная! |
Слайд 4 (август, сентябрь)
Если шумно, дети знают Вадим Селиверстов наш играет. Пусть твоя активность В жизни помогает, Счастья и удачи Твой класс тебе желает! Хотим, чтоб ты и дальше был таким: Весёлым, прежним, озорным. Добился в спорте высоких побед И жил бы как минимум до ста тридцати лет! |
Слайд 4 (открытка)
Учитель: Для наших летних именинников дарит в подарок свой танец ____________________________Встречайте!
(танец__________________________.)
4. Солнце всходит и заходит,
Время движется вперёд.
Выросли ребята наши
Их большой сюрприз всех ждёт.
5. Их сегодня поздравляем
День рождения ведь у них,
Всем добра мы им желаем,
Посмотрите вы на них.
6. Нашим детям ровно девять.
Все как на подбор красивы,
В этот день желаем вам
Жизни радостной и красивой.
От девочек наших
7. Все знают, это не секрет,
Что праздник — каждый День рождения,
Всем именинникам: «Привет!» —
Так принимайте поздравления.
Слайд 5 (сентябрь)
Учитель: Кто же порадовал нас своим появлением на свет осенью? Итак………….
(стихи об осенних именинниках, вручение подарков)
Умён, но не всегда готов признать ошибки, Морали для него как пытки. Энциклопедий он прочитал так много, Что верим, в науку у него дорога. Артём, удачи, здоровья, везенья От всей души мы поздравляем с Днём рожденья! | Иван достоинства исполнен, В себе уверен и открыт, Делами день его наполнен, И он отлично их вершит! Желаем нашему Ивану Преуспевать и там, и тут. Пусть начинания и планы Всегда успех ему несут! |
В 3-м классе всем хватает места, От тихонь до забияк. Есть одна и непоседа Её Юлией нам звать. Ты, Юля, непоседа! Веселей с тобой беседа! Ты танцуешь и поёшь, Всем улыбки раздаёшь. |
Слайд 6 (октябрь)
Владимир — «царь», «владыка» славный». Что означает — «самый главный». Везде и всюду он на месте. Всегда в почете, славе, чести. Друзьями вечно окружен. Веселый, умный парень он. Шутник, остряк, большой хохмач. Успехов, Влад, тебе, удач! |
Слайд 7 (ноябрь)
СОФЬЯ — мудрость, разумность, наука — греческое. Мудрая, разумная, На софе сидит, Кулачок под щечкой, Умно говорит. .. Рассуждает девочка О небе и морях, О чудо-кораблях. Кто же эта девочка, Тоненькая веточка, Умная, серьезная, Даже где-то грозная? Это — наша Софья, В имени ее Мудрость и наука, Знание про все! Даже слово «философия» Нам напоминает — Софья! |
Слайд 8 (открытка)
Учитель: Для всех осенних именинников в подарок танец _______________. Встречайте!
(танец ______________________________r)
Слайд 9 (открытка)
Учитель: Наши именинники обладают разными талантами. Каждый из них – это певец, танцор, учёный, ну и, конечно же, отличный актёр! Как они смогут справиться с новой театральной постановкой – нам предстоит сейчас увидеть! Именинники разделитесь на 2 команды, в каждой должно быть как минимум 2 девочки!
Пока я объясняю нашим актёрам задание (карточки), всем гостям предлагается проверить свою смекалку и отгадать непростые загадки, подготовленные ________________________________________!
(загадки )
Учитель: Молодцы! Вы действительно знатоки загадок!
А сейчас……………. Впервые проездом в нашем городе коллектив актёров со своей театральной постановкой сказки «Репка» в новой обработке. Встречайте!
(инсценировка сказки «Репка» на новый лад)
Семь участников. По мере чтения сказки репка, каждый герой этой сказки, как только слышит своё название говорит определённую фразу: Репка — «оба – на!», Дед – «так-так», Бабка – «хочу новую шубу», Внучка – «всем привет», Жучка – «укушу», Кошка – «киска – любит вискас», Мышка – «кий-я».
Учитель: Но не только именинники такие талантливые, но и каждый из гостей способен на многое.
(конкурс «Изобрази животное.»
С закрытыми глазами нарисовать поросёнка)
Слайд 10 (открытка)
Учитель: По-моему, мы засиделись, и пора бы немного подвигаться! Кто готов? Не слышу вас!
(конкурс танцев «Смени пару»)
Учитель: В своё время Козьма Прутков (русский мыслитель) говорил: «С буквами лучше не шутить. Мало ли, в какое они соберутся слово». Прав ли он? Мы сейчас сможем убедиться!
(конкурс «Угадай сказку»)
Я загадала одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.
Подсказки:
1. Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.
2. На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.
3. Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.
4. Дело кончилось свадьбой.
5. Самым ценным состоянием главной героини был самовар.
Ответ: Муха – Цокотуха
Учитель: Мы выяснили, что вы артистичны, внимательны, обладает отличным интеллектом и чувством юмора. Но насколько вы подвижны и энергичны?
(конкурс «Веселый ринг») С шарами
Учитель: Хотите побывать в жарких странах? Тогда всё внимание на сцену!
Конкурс «Кот в мешке»
(объяснить словами, какое слово написано на листке, не называя это слово )
Конкурс «Художники»
С закрытыми глазами нарисовать поросёнка.
Подведение итогов, награждение именинников (медальки, шарики с поздравлениями)
Конкурс «Вспомни сказку» (проверим, как хорошо мамы помнят и знают детские сказки)
1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег?
2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека?
3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей?
4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными?
5. Сказка о девушке. которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак?
6. Сказка о том, как дикое животное использовало в своем домашнем хозяйстве детский труд?
7. Сказка о том, как потеря обуви иногда помогает выйти замуж?
Ответы: 1. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 2. Аленький цветочек. 3. Репка. 4. Три поросёнка. 5. Дюймовочка. 6. Маша и медведь. 7. Золушка.
И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.
С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.
Всех к столу мы приглашаем —
Сладостями угощаем.
Учитель: По всей видимости, во время такого долгого путешествия все проголодались! Занимаем места, чтобы немного подкрепиться!
(чаепитие, угощение)
Учитель: Праздник – это шутки, веселье, танцы! Дискотека для всех!!!!!!!!!!!!!!
(танцы)
Конкурс 5 «Капитанов»
Я загадала одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.
Подсказки:
1. Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.
2. На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.
3. Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.
4. Дело кончилось свадьбой.
5. Самым ценным состоянием главной героини был самовар.
Ответ: Муха – Цокотуха
Конкурс 7 «Кот в мешке»
(объяснить словами, какое слово написано на листке, не называя это слово )
Подведение итогов, награждение именинников (медальки, шарики с поздравлениями)
Всех к столу мы приглашаем —
Сладостями угощаем.
Действующие лица:
Лягушка
Лиса
Волк
Медведь
Заяц
Еж
Вед. Добрый вечер!
Мы сегодня поздравляем
Именинников своих
И от всей души желаем
Чтоб судьба хранила их.
И для всех без исключенья
Мы покажем представленье
Как с лягушкой в день рожденья
Вдруг случилось приключенье.
В лесу на солнечной поляне стояла избушка
Жила в той избушке лягушка- квакушка
Решила она на свои именины
На торт пригласить друзей всех старинных.
Ф/гр. ( выход лягушки )
Лягушка: Как на свой на день рожденья
Вам готовлю угощенье
Вот пирог уже готов
Так и просится на стол.
( держит пирог в руках )
Вед.: А в этот миг из-за пригорка
Лиса выскакивает с волком
Бегут ворюги без оглядки
Так быстро, что сверкают пятки.
Лиса: Ну-ка серый побыстрей
Мы не соберём костей
Если Миша нас поймает
Рёбра все переломает.
Волк: Ах, ты, рыжая плутовка!
Влезть к Топтыгину в кладовку
Посоветовала ты,
А теперь бежишь в кусты!
Медведь: (запыхавшись)
Сейчас поймаю, всех схвачу.
Хулиганов проучу!
Лягушка: Стой! Куда? И след простыл.
( видит свой разрушенный дом )
Ой, мой домик раздавил,
А ведь через пять минут
Гости все уже придут.
( ставит пирог, плачет )
Ф/гр. ( выходит заяц хромает, синяк под глазом )
Заяц: Эй, сестрица, как дела?
Что-то ты не весела?!
Я на праздник торопился
Так спешил, что десять раз
Я споткнулся, пять – ушибся
И теперь с фингалом глаз.
Лягушка: Зря соседушка спешил
Выбивался ты из сил
Миша мимо пробегал
И мой домик разломал.
Не осталось ни бревна
Лишь пирог один спасла.
Ф/гр. ( выход Ёжика )
Ёж: Вот и я. Совсем устал
Так спешил, почти бежал
Все боялся опоздать
Что ж веселья не видать?!
Заяц: Не до праздника лягушке
Раздавил медведь избушку.
( Медведь идёт обратно )
Ёж: Косолапый, как ты мог
Так нестись, не чуя ног,
Белый свет, вокруг не видя
Кто тебя так разобидел?
Учинил такой погром!
Раздавил лягушке дом!
Медведь: Ты соседка не серчай,
Я ж нечаянно, невзначай
Я исправлюсь, обещаю.
Ты согрей пока всем чаю.
( уходит )
Лягушка: Сяду на пенёчек
Вытру слёзы с щёчек.
Лиса: ( волку )
Все лягушку утешают
Нам теперь не помешают
Ну а мы с тобой дружок
Украдём сейчас пирог.
Лягушка: И пирог я испекла
Только нет теперь стола!
Заяц: Ты хоть торт нам покажи
(видит, что воруют торт)
Эй, разбойников держи!
( возвращается медведь)
Медведь: Эй, разбойники – злодеи
Ну-ка прочь от пирога,
А не то намылю шеи,
Да ещё намну бока!
Волк: — Косолапый, больно зол
Лиса: — Это ты его довёл.
Волк: — А теперь же как нам быть?
Лиса: — Как? Прощения просить.
Лягушка: Что за праздник, в самом деле
Гости здесь, а у меня
И пирог украсть хотели
И жилья лишилась я?!
Медведь: Ты, кума, не голоси
Сядь-ка тут, меня спроси.
Что сосед твой косолапый
Только что вот этой лапой
Изо всех медвежьих сил,
К дню рожденья смастерил.
( выносит теремок )
Лягушка: Ай, да терем, просто класс
В гости всех зову я вас
Есть пирог, плясать, шутить
Мишеньку благодарить.
Ёж: Погодите, не спешите,
Что нам делать расскажите
С этой парочкой воров
У кого ответ готов?
Лиса: Вы друзья уж нас простите,
Пирогами угостите,
Ну а мы, уж так и быть
Будем в мире с вами жить
Волк: В этот праздничный денёк
Мы даем вам всем зарок
Больше мы не хулиганим
Не воруем, не буяним.
Медведь: Ладно, уж, мы вас прощаем
В круг весёлый приглашаем
Вместе с нами запевай
Именинный каравай.
( поют песню.)
К О Н Е Ц.
Настя, Настенька, Настена,
Ты красива и смышлена.
Твой удачен в жизни путь,
Потому что видишь суть
И в поступках, и в решеньях.
Тайны нет в чужих стремленьях.
Интуиция не раз
Выручала в горький час.
Ангел твой хранит тебя,
И, по правде говоря,
Мы бы Настями все стали,
Чтобы нас оберегали.
Как у нашей Машеньки
Длинные реснички.
Заплетает Машенька
Бантики в косички.
Голосок у Машеньки
Радостный и звонкий.
Все же знают: Машенька —
Славная девчонка!
Дима наш- и милый, и приветливый,
Но чуточку стеснительный.
Пусть он поверит, мы-друзья,
К нему добры и уважительны.
Хотим, чтоб ты и дальше был таким:
Весёлым, прежним, озорным.
Добился в спорте высоких побед
И жил бы как минимум до ста тридцати лет!
(Волченский Дмитрий)
Любит Ксения гостей.
Добротой от Ксюши веет.
Вкусных лакомств и сластей
Для подружек не жалеет.
9 – это классно!
Ты сегодня всех главней!
В этот день, такой прекрасный,
В гости позови друзей!
Тебе сегодня девять лет!
Прими наш дружеский совет:
Шути, люби, учись, дружи,
Играй и детством дорожи!
Девять лет – пора открытий!
Сотни радостных событий
Непременно будут ждать!
Нужно всё скорей узнать!
Будь всегда быстрее ветра,
Пусть несутся километры!
Новое открыть стремись,
Познавай и веселись!
В стране чудесной, яркой, доброй очень
Живут такие девочки, как ты,
Там можно помечтать, о чём захочешь, –
И сразу исполняются мечты!
Там всё вокруг цветочно и конфетно
И каждый день улыбками согрет.
Пусть все твои желания заветные
Исполнятся скорее в девять лет!
С Днем рожденья поздравляем мы сейчас!
И желаем, чтоб училась ты отлично,
Чтобы в обществе вела себя прилично,
Чтоб училась петь и танцевать,
Не ленилась маме помогать!
Ты — красавица, какой не видел свет,
Принимай от нас большой кулек конфет!
Пусть все мечты исполнятся,
, в твой день рождения!
В престижный институт
Желаем поступления.
А пока, твоим маме и папе,
Остается, и верить, и ждать,
Что ты станешь великим учёным
Добьёшься всего, о чём можно мечтать.
(Галайдин Денис)
Нам можно много говорить о Диме,
Весёлый, дружелюбный, озорной
Учиться может с большей силой,
Но нравится ему покой!
Играет в шахматы и баскетбол,
Желаем достичь тебе огромных высот!
(Куличенко Дмитрий)
Настоящий рыцарь класса:
Вежливый, внимательный,
Идеальный ученик,
Прилежный, обязательный.
Миша! Мы тебе желаем
Быть таким же, как сейчас,-
Умным, добрым, благородным,
Чтоб тобой гордился класс!
(Мрыхин Михаил)
Если шумно, дети знают
Сева Осипенко наш играет.
Приносит в школу он игрушки
И разные побрякушки.
Пусть твоя активность
В жизни помогает,
Счастья и удачи
Твой класс тебе желает!
(Осипенко Всеволод)
Дима наш- и милый, и приветливый,
Но чуточку стеснительный.
Пусть он поверит, мы-друзья,
К нему добры и уважительны.
Хотим, чтоб ты и дальше был таким:
Весёлым, прежним, озорным.
Добился в спорте высоких побед
И жил бы как минимум до ста тридцати лет!
(Волченский Дмитрий)
Начитанный, вспыльчивый, непредсказуемый,
В жизни почти ничего не интересует его.
Желаем мы Сергею измениться,
Открыться людям, общенью научиться.
Как можно больше найти настоящих друзей,
Тогда и жизнь намного станет веселей.
(Кукс Сергей)
Пособие, руководство, сценарий — Всероссийский портал общественно-активных школ
Главная / Пособие, руководство, сценарий
- Сортировать:
- По дате добавления
- По алфавиту
- По популярности
Методическое пособие по программе «Центр социального менеджмента»
- 14 мая 2013 года Кто добавил: Фомина Елена Просмотров: 2637
В пособии предлагаются разработанные учебные модули для обучения инициативных групп по программе «Центр социального менеджмента». Пособие предназначено для школьников, учителей, родителей, представителей местных сообществ, заинтересованных в развитии инициатив на местном уровне.
Сценарий «Дня именинника»
- Автор / организация: Михеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области
Именинники заходят в класс под аплодисменты и песню, которую поют гости праздника. На празднике присутствуют родители, бабушки и дедушки, учащиеся 4В. Именинники занимают почетные места. В класс вбегают Гоша с Тошей…
Педагогическое сопровождение социальной практики. Пособие для классного советника и руководителя проекта
- Автор / организация: Логинова Н.Ф., Самсонова С.Х., гимназия «Универс» №1, г. Красноярск
- 22 ноября 2007 года Кто добавил: Максименко Надежда Просмотров: 2739
Для успешного сопровождения социальной практики старшеклассников важно, чтобы вы понимали, почему практика устроена так, а не иначе, чего надо стремиться достичь и каким способами.
Парламентский урок «Где рождаются законы?»
- Автор / организация: МОУ СОШ № 16 г. Зеленодольска Республики Татарстан
- 24 ноября 2009 года Кто добавил: Нешкуренко Ирина Просмотров: 2756
С целью содействия формированию политической культуры школьников, осознанию роли граждан в социально-политической жизни общества, развитию навыков активного участия в общественной жизни в школе № 16 г. Зеленодольска прошли парламентские уроки.
Положение о выборах президента ученического самоуправления МБОУ «Златоруновская СОШ»
- Автор / организация: Солоьёва Л.В., МБОУ «Златоруновская СОШ», Красноярский край
- 22 сентября 2012 года Кто добавил: Соловьёва Любовь Владимировна Просмотров: 2778
25 сентября в МБОУ «Златоруновская СОШ» пройдут выборы в президенты Школьной страны, с Положением о которых мы готовы поделиться с ОАШ.
Сценарий праздника «Вечер дружных семей»
- Автор / организация: Пушкинова Н.А., МОУ Камлакская СОШ, Республика Алтай
- 28 мая 2008 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 2803
Наш вечер – вечер дружной семьи. Есть у нас семьи разные – семьи трудные, неблагополучные, малообеспеченные, многодетные. Но все же семей крепких, дружных гораздо больше.
Час общения «Истоки доброты»
- Автор / организация: Тютрина О. В., МОУ СОШ № 42 г. Ленинска-Кузнецкого
- 13 мая 2009 года Кто добавил: Семидоцкая Наталья Просмотров: 3029
Формирование у подростков навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми, развитие психологической наблюдательности и умении видеть в другом человеке хорошее; установление атмосферы теплоты и дружелюбия в классе.
Открытое мероприятие «Государственные символы России (герб, флаг, гимн)»
- Автор / организация: МОУ Лесоперевалочная СОШ № 2, Республика Хакасия
- 18 мая 2007 года Кто добавил: Байкалова, Валентина Просмотров: 3084
Цель: познакомить детей с символами России, с их назначением и ролью в жизни гражданина страны. Задача: воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства.
Классный час в специальном (коррекционном) классе VIII вида «Толерантность – путь к миру»
- Автор / организация: Печенкина А.С., классный руководитель МОУ «Расцветская СОШ»
- 18 ноября 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3175
Мир – это вселенная. Мир – это наша Земля. Это наша страна. Наш поселок. Наша школа. Мир – это я. Как разнообразен мир вокруг нас. Мы все такие разные… И все мы должны жить и понимать друг друга.
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения: возможности общественно-активных школ
- Автор / организация: Корнетов Г.Б.
- 5 сентября 2012 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3257
В новой публикации «ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНЫХ ШКОЛ» показано, что внедрение второго поколения ФГОС общего образования может наиболее успешно осуществляться в общественно-активных школах…
КОМПАС. Пособие по образованию в области прав человека с участием молодежи
- Автор / организация: Директорат по делам молодежи и спорта Совета Европы
- 10 января 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3266
В пособии вы сможете почерпнуть идеи, вдохновение и стимулы для проведения образовательных программ и занятий, содействующих утверждению равенства людей на основе равного человеческого достоинства.
Концепция воспитательной системы 10 «У» класса Одинцовского лицея № 2
- Автор / организация: Сержантова Г.Н., МОУ Одинцовский лицей №2
- 9 сентября 2009 года Кто добавил: Сержантова Галина Николаевна Просмотров: 3332
Понимание, счастье, гармония, наука — эти и другие великие устремления человека суть не статические состояния разума, а бесконечные дороги странствий человеческого духа. Детям нужно помочь в поисках этих дорог, само странствие по которым становится наградой.
Путеводитель по фандрайзингу. Рабочая модель по привлечению спонсоров
- Автор / организация: Терри Шафф, Даг Шафф // Пер. с англ. Е. Полагаевой
- 13 августа 2006 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3368
В этой книге предложена универсальная модель планирования мероприятий по привлечению спонсорских средств. В каждой главе издания рассказывается, как овладеть навыками успешного фандрайзинга, приводятся примеры из жизни…
Методические материалы и разработки мероприятий, посвященных Дню конституции
- Автор / организация: Брыжеватая Н.А., Ковалева О.Д., Лантух Р.И., Таран Н.М., МОУ «СОШ № 33 г. Владивостока»
- 10 ноября 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3410
Реализация целей проведенных мероприятий, посвященных дню Конституции РФ, позволят повысить уровень и качество знаний учащихся по данной теме, а также выполнить воспитательные задачи учебного процесса.
Методические рекомендации по разработке учебного модуля программ дополнительного профессионального образования, направленного на первоначальное ознакомление работников образования с идеологией и моделью ОАШ
- Автор / организация: Корнетов Г. Б.
- 3 ноября 2011 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3419
Рекомендации адресованы преподавателям системы высшего и дополнительного профессионального образования, которые осуществляют повышение квалификации и переподготовку кадров работников образования.
Сценарий занятия «Как играли наши бабушки»
- Автор / организация: МОУ Богданихская школа Ивановского района Ивановской области
- 24 мая 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3537
Задачи: воспитание любви к творческому наследию нашего народа; возрождение утерянных традиций русской культуры; усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребёнка.
Сценарий праздника для учащихся младших классов и их родителей «Дорогами Добра»
- Автор / организация: МОУ СОШ № 57 г. Чебоксары
- 3 июня 2009 года Кто добавил: Кузнецова Ангелина Просмотров: 3577
Сценарий праздника для учащихся младших классов и их родителей, подготовленный командой «Volontery 57». Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы отправиться в путь! И только Дорогами Добра!
Практическое руководство для организаторов и ведущих интерактивные семинары
- Автор / организация: Светенко Т. В., Новикова Т. Г., Галковская И. В., Яковлева Е. Н., Щедрина О. В.
- 17 февраля 2011 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3629
Пособие адресовано сотрудникам муниципальных РЦ, ориентирующих молодежь на выбор профессий в угольной промышленности, специалистам учреждений общего и профессионального образования, курирующих профориентационную работу с учащимися.
Урок «Что такое местное самоуправление?»
- Автор / организация: Стригунова Т.Ф.
- 10 октября 2007 года Кто добавил: Фомина Елена Юрьевна Просмотров: 3653
В ходе проведения занятия участники смогут познакомиться с историей местного самоуправления в России, получить опыт работы на семинарском занятии, участия в дискуссии, отстаивания собственной точки зрения…
Программа патриотического воспитания в начальной школе «Я и моя семья»
- Автор / организация: Осипова Н.П., МОУ Петровская СОШ Борского района Самарской области
- 17 сентября 2009 года Кто добавил: Осипова Надежда Петровна Просмотров: 3674
В работе рассматриваются актуальные проблемы патриотического воспитания детей младшего школьного возраста. Предлагается примерный план мероприятий по реализации программы, а также рассматриваются критерии эффективности программы.
Рассылка
Рассылка информации с Сайта движения общественно-активных школ осуществляется по электронной почте с периодичностью один раз в неделю.
Письмо моим восьмиклассникам
Поскольку с моими учениками осталось всего несколько дней, я думаю, как далеко они продвинулись в своих навыках чтения и письма в этом году. Их окончательную письменную оценку на самом деле было приятно ставить. Но теперь я хочу следовать за ними за дверь и кричать: «Подождите, я хочу, чтобы вы еще кое-чему научились». Нет, дело не в запятых или стратегиях чтения; это о жизни. Итак, вот мой последний урок для них.
Уважаемые ученики,
Поступив в старшую школу, вы самостоятельно усвоите много жизненных уроков. Скорее всего, ваше сердце будет разбито хотя бы один раз, вы будете удивляться, как кто-то доверял вам настолько, чтобы посадить за руль автомобиля, и вы узнаете, на что похож внешний мир, когда получите свою первую работу. Поскольку меня не будет рядом с вами, чтобы держать вас за руку в те времена, вот мой список уроков для вас.
10. Не бойтесь потерпеть неудачу. Нет, я не имею в виду ваши занятия. В старших классах рискуйте и пробуйте новое. Мое самое большое сожаление о старшей школе, что я никогда не пытался сыграть в старшей школе. Я был слишком напуган. Я не хотел потерпеть неудачу. На последнем курсе я увидел, как сблизились люди в спектакле… и завидовал.
9. Задавайте вопросы. Спросите своих друзей, если они движутся в «неправильном направлении» в жизни; на самом деле, вы можете даже задаться вопросом, стоит ли вам оставаться с ними друзьями. Спросите, что в напитке, который кто-то протянул вам на вечеринке. Спросите своих учителей, если что-то звучит не так. Если вы думаете о проекте, который хотели бы попробовать, спросите своего учителя, поддержит ли он или она вашу новую идею.
8. Продолжайте читать и писать. Ну, конечно, это должно быть в моем списке советов. Перечитайте то, что вы написали, прежде чем это станет достоянием общественности. Меня не волнует, что говорят другие, если вы пишете с ошибками, люди автоматически предполагают, что вы не умны. Читайте всевозможные жанры… кто знает, может быть, вы откроете для себя нового автора, который станет вашим любимым. А еще лучше напишите книгу (или две) самостоятельно.
7. Будьте добры. Будьте добры друг к другу в старшей школе. Что вы хотите, чтобы люди помнили о вас на вашем 25-м воссоединении? Если ты умрешь, что скажут люди на твоих похоронах? (Хорошо, болезненно, я знаю.) Подружитесь с людьми из разных групп и разных культур. Таким образом, вас будут приглашать на большее количество вечеринок. 🙂
6. Познакомьтесь со своими учителями. Да, нам действительно нравится, когда студенты делятся с нами своей личной жизнью. Большинству из нас также нравится делиться с вами своей жизнью. Я буду рядом с теми людьми, которые приходят поговорить со мной, потому что хотят, а не потому, что должны.
5. Если у вас есть проблема, найдите взрослого, который поможет вам. Я знаю, что в подростковом возрасте вы всегда в первую очередь обращаетесь к своим друзьям. Но не забывайте, что большинство подростков не пережили проблему, с которой столкнулись вы. Всегда есть взрослый, который сможет понять, через что вы проходите. Даже если кажется, что мы забыли, каково быть подростком, поверьте мне, это не так. Те времена укоренились в нашей памяти.
4. Работайте над тем, чтобы стать финансово независимым. Я знаю, что сейчас это звучит странно, но получение работы может преподать вам больше уроков, чем вы когда-либо получите в классе. Не поймите меня неправильно; Я не говорю, что вы не должны ходить в школу. Я говорю, что вам следует найти работу на неполный рабочий день, даже если это только летом. Я говорю, что вам нужно научиться обращаться с другими людьми, экономить деньги и заботиться о себе до окончания колледжа.
3. Чтение и запись. Подождите, я уже говорил об этом.
2. Доверяйте себе. Доверяйте своим инстинктам. Если кажется, что это овца в волчьей шкуре… бегать! Не ждите, чтобы узнать, овца это или волк. Я хочу сказать, что вы большая группа людей. Я верил, что ты не будешь красть конфеты из моей комнаты. Я доверилась тебе в классе с моей сумочкой, стоящей прямо там. Я доверял тебе ходить по школе, пока знал, где ты. Я сделал все это, потому что мои инстинкты подсказывали мне, что вы отличная группа людей. Да, у нас были некоторые трудности на этом пути, но, в конце концов, я верил, что в конечном итоге вы примете правильные решения.
1. Верь. Это была моя тема для вас в этом году. Во время нашего модуля This I Believe вы написали об убеждении, которое было важно для вас. Идите в среднюю школу, придерживаясь той же веры. Поверьте, что вы имеете значение … все вы узнали, что даже 13- или 14-летний ребенок может изменить мир к лучшему. Во время нашего проекта общественных работ Pay It Forward вы узнали, что даже небольшой акт доброты может сделать чей-то день лучше. Во время нашего модуля Project Bliss вы узнали, насколько мощной может быть попытка изменить мир. Лично я считаю, что все дети могут изменить мир к лучшему — просто кто-то должен подсказать им, с чего начать.
Итак, мои ученики, пора. Время отпустить тебя. Время позволить тебе летать. Пришло время поделиться вами с учителями средней школы. Я продолжаю говорить им, как сильно они будут любить первокурсников в следующем году… не подведи меня. Как бы я ни хотел, чтобы ты вернулся в качестве моей ученицы в следующем году, я знаю, что ты должен двигаться дальше. Как я всегда говорю: «Однажды мой ребенок, навсегда мой ребенок».
Не забудь зайти ко мне в следующем году. И не забывайте… проявляйте уважение, владейте им и будьте добры!
Да ладно тебе!
Любовь,
Г-жа Холст
Джуди Холст — учитель словесности в восьмом классе средней школы Роки-Хайтс в Литтлтоне, штат Колорадо.
[email protected]
@judiholst
https://twitter.com/tbdteacher
Опубликовано в AMLE Magazine , май 2015 г.
DOE: ILEARN 90 001
Когда проводится оценка ILEARN?
В течение учебного года существует три окна тестирования ILEARN Biology ECA, одно окно тестирования ILEARN 3-8 и одно окно тестирования ILEARN U.S. Government. ILEARN Biology ECA проводится осенью, зимой и весной для учащихся по триместровому расписанию, ILEARN 3-8 проводится каждую весну, а ILEARN US Government ECA предлагается в качестве дополнительной оценки весной. Просмотрите окна оценки этого года на веб-странице оценки Департамента образования штата Индиана (IDOE).
Какова схема тестирования ILEARN?
Каждое онлайн-тестирование ILEARN состоит из компьютерно-адаптивного тестового сегмента и тестовой задачи, а также тестовых сегментов фиксированной формы по общественным наукам и правительству США. Тесты фиксированной формы не являются адаптивными и доступны только в качестве адаптации для студентов с формальной адаптацией.
ILEARN измеряет широту академических стандартов штата Индиана. Это означает, что в планах тестов представлены все стандарты, включая грамотность в области содержания, грамотность в средствах массовой информации, стандарты аудирования и информатики, а также спецификации предметов. Педагогические комитеты Индианы сотрудничали с экспертами по контенту, чтобы создать схемы тестов ILEARN и спецификации предметов.
Кто участвует в ILEARN?
ELA | Математика | Естествознание | Социальные науки | Биология* | Правительство США 9 0109 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 3 | x | x | ||||
Класс 4 | x | x | x | 5 класс | x | x | x |
6 класс | x | x | x | |||
Класс 7 | x | х | х | |||
Класс 8 | x | x | x | |||
x | Дополнительно |
*Учащиеся участвовать в ILEARN Biology ECA по окончании курса биологии в средней или старшей школе.