Как сделать птицу из листьев: Птица на ветке из осенних листьев — Поделки из природного материала , Животные, для детей от 7 лет

Птицы из шишек: мастер-класс

В детских садах и школах на занятиях по изобразительной деятельности дети учатся творить поделки из различного природного и бросового материала. Это развивает мышление, фантазию, моторику рук, самостоятельность. Ребенок в процессе изготовления познает окружающую природу, различая плоды не только фруктовых, лиственных, но и хвойных деревьев. Для выполнения каждой поделки, в том числе и птиц из шишек, надо заранее пойти в парк и собрать необходимый материал, продумать, что может пригодиться.

В парке можно собрать шишки елки и сосны, желуди и семена клена, орехи и каштаны, семена акации для мелких деталей. Также можно использовать осенние листочки, веточки, иголки сосны или ели. Все может пригодиться. Но помимо природного материала, нужно еще чем-то скреплять детали между собой. Так что необходимо иметь пластилин или клей. В данной статье мы обсудим, как сделать птицу из шишек. Рассмотрим несколько несложных вариантов изготовления, подробно объясним, как лучше их делать, какие материалы использовать.

Сова

Одна из самых любимых детьми птиц — это сова. У нее очень характерная внешность с большими круглыми глазами. Дети ее на занятиях и лепят, и рисуют, и конечно же, выполняют поделки. На фотографии данная птица из шишек сделана с использованием листов фетра. Его часто применяют в различных поделках. Этот материал мягкий, яркий, хорошо клеится, можно его сшивать нитками. В продаже имеются много цветов фетра, так что для картин и поделок можно подобрать любой оттенок.

Для того чтобы сделать сову, нужно взять большую чистую сосновую шишку. Отдельно из фетра коричневого цвета вырезать два одинаковых крыла. Для клюва понадобится красный или оранжевый лист. Форма клюва — треугольная. Глаза составляются из нескольких слоев материала. Вырезаются по шаблону два больших круга голубого цвета, и по окружности ребенок должен надрезать края, чтобы получилась бахрома. Тогда глаза будут более объемными.

Дальше вырезаются два одинаковых круга бежевого или светло-коричневого цветов. Чтобы сделать нашей сове такие же глаза, как на фото, то нужно будет купить в магазине фурнитуры нужные детали. Заменить их вполне можно белыми и черными кусочками фетра.

Остается все отдельные детали собрать вместе. Для этого нужно взять клей сильной фиксации. Фетр легкий и ворсистый, так что клеится хорошо, проблем возникнуть не должно. Можно еще вырезать из коричневого листа лапки, которые приклеиваются снизу шишки.

Пушистые цыплята

Такие птицы из шишек раскрашиваются желтой гуашевой краской. Чешуйки тщательно покрываются и сверху, и снизу. Клюв и лапки для цыплят можно сделать тоже из листа тонкого войлока, а можно просто вырезать из двусторонней плотной бумаги для принтера. А голову слепить из пластилина, соленого теста или купить пенопластовые шарики или бусинки в магазине. Их можно найти в специализированных отделах для ручного труда, швейной фурнитуры или канцтоваров.

Голову из пенопласта нужно покрасить таким же цветом, что и перья. Ведь цыплята бывают не только желтыми, они могут быть черными или пестрыми. Можно сделать выводок курицы разноцветным. Глаза приклеить магазинные готовые или слепить из пластилина. Еще можно их создать комбинированными. Например, белки — из пластилина, а черные зрачки сделать из семян акации, путем простого втыкания в пластилиновые шарики.

Чтобы голова хорошо держалась на верхней части шишки, ее можно прикрепить двумя способами. Во-первых, можно в шарике продавить отверстие шилом или заостренной палочкой и просто натянуть его на верхнюю чешуйку. Во-вторых, можно верхушку сосновой шишки срезать и голову приклеить в получившуюся ложбинку.

Клест

Это самая подходящая птичка для поделки из такого природного материала. Ведь в природе клест, или по-другому — шишкарь, обитает в хвойном бору и питается семенами, которые находятся в шишках. У него специальный клюв, имеющий форму кусачек. Только таким образом он может доставать из-под твердых чешуек семена или орешки кедра.

Делают таких птиц из еловых шишек. Выбрать нужно самую длинную, намочить ее водой и согнуть пополам, но осторожно, чтобы не сломать. Концы связывают веревкой и кладут в теплое место, чтобы шишка высохла. Когда она полностью готова к работе, стала сухой, ее развязывают. Деформированная еловая шишка будет сохранять свою согнутую форму, что нам и нужно было для выполнения данной поделки.

Для того чтобы закончить птицу из шишек, нужно найти длинное коричневое перо курицы или другой птицы, помыть его, просушить и немного согнуть, чтобы был полукруг. Приклеивают его с острого конца. С другой стороны поделки делают голову. Для клюва можно использовать кусок коры или веточки. Глаза — черные маленькие кусочки пластилина или бусинки. Можно такую поделку посадить на новогоднюю елку.

Воробьи

Такие красивые птицы из шишек (поделку на новогоднюю выставку) делают из плодов сосны и пенопластовых шариков по тому же принципу, что и описанных ранее цыплят. Клюв воробьям можно сделать из семян подсолнуха, воткнув их глубоко в пенопласт. Из проволоки или веточек изготовить лапки и, проколов чешуйки шишки, крепко вставить их в туловища птиц.

Покрыты воробышки краской из баллончика. Крылья и хвост вырезаются из картона и вставляются между чешуйками. Зафиксировать их можно клеем ПВА или «Моментом».

Павлин

Делается такая птица из шишек и листьев. Можно взять тонкие листочки ивы или ясеня или вырезать резные аналоги из цветной плотной бумаги, как на фотографии павлина снизу. Сосновую шишку располагают горизонтальным образом, в длину. На то место, где она крепится к веточке, приклеиваются натуральные или бумажные листочки. Это раскрытый пышный хвост самца павлина. Можно его сделать ярким, разноцветным, а можно на бумажных перьях приклеить одинаковую геометрическую аппликацию, украсив их кружочками и ромбами.

Голову и клюв вырезают из тонкого фетрового листа и приклеивают к чешуйкам. Можно сделать подставку из пластилина, чтобы шишка не падала и не катилась вбок.

Индюшка

Когда смотришь на живого индюка, то понимаешь, что такую птицу нужно делать только из сосновой шишки. Его туловище округлой формы, а торчащие в разные стороны перья очень напоминают чешуйки. Делать такую поделку можно из различных добавочных материалов. Яркие перья хвоста из бумаги, листьев или ниток можно приклеить сзади. Так как у индюка длинная шея, то изображение головы совмещается на контуре вместе с ней.

Получается форма восьмерки. Сверху наклеиваем глаза и клюв, который сделан из ромба, сложенного пополам. Прикрепляется он тонкой центральной полоской на сгибе. Тогда вид у него объемный. Красную бороду, присущую внешности данной птицы, делают также из толстых ниток, просто посадив на клей небольшой отрезок.

Воронята

Такие милые поделки маленьких воронят очень просто делать. Сосновую шишку нужно перевернуть острой частью книзу. Сверху крепят шарики из фетра. Это круглые большие глаза. Клюв у них длинный и острый. Ведь все-таки вороны — хищники. Лапки можно связать из пушистых акриловых ниток или мохера. Приклеиваются они с узкой стороны шишки.

Можно из листочков еще сделать крылышки. У воронят они маленькие, торчат в стороны, так как летать они еще не умеют.

Заключение

В статье мы подробно рассказали, как сделать птицу из шишек еловых и сосновых. Какие варианты существуют, что можно использовать при работе в качестве дополнительных материалов, как крепить детали. Остальное зависит от вашего желания, фантазии и вдохновения!

Прохождение Салли Фейс: все эпизоды игры

Салли Фейс считается достаточно востребованным игровым приложением, которое предполагает полное погружение в игровую реальность и получение большого количества положительных эмоций. Несмотря на то, что игра сделана в направлении фантастики и хоррора, вследствие чего имеет определенные возрастные ограничения, скачиваний у него достаточно много, как и положительных отзывов, рецензий.

Сюжет проработан достаточно качественно для каждого отдельного эпизода, оставляя определенную связь между ними, вследствие чего игровой процесс оказывается достаточно увлекательным. Однако нередко в процессе прохождения того или иного эпизода возникают проблемы и сложности вследствие наличия логических заданий и головоломок, решить которые может быть достаточно сложно. Если появляются длительные или постоянные проблемы с продвижением в сюжете – он может стать менее интересным для игрока. Именно поэтому при появлении сложностей в прохождении того или иного эпизода рекомендуется обратиться к текстовому прохождению Салли Фейс.

Содержание

  • 1 Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс
  • 2 Прохождение Sally Face Эпизод 1
  • 3 Прохождение Sally Face Эпизод 2
    • 3.1 Прохождение глав в мини-играх
  • 4 Прохождение Sally Face Эпизод 3
  • 5 Прохождение Sally Face Эпизод 4
    • 5.1 Видеокассета 1
    • 5.2 Глава 1
    • 5.3 Видеокассета 2
    • 5.4 Видеокассета 3
    • 5.5 Видеокассета 4
    • 5.6 Видеокассета 5
    • 5.7 Вторая глава
    • 5.8 Видеокассета 6
    • 5.9 Видеокассета 7
    • 5.10 Видеокассета 8
    • 5.11 Видеокассета 9
  • 6 Прохождение Sally Face Эпизод 5

Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс

Прохождение Салли Фейс предполагает простое выполнение последовательных действий, которые в результате должны привести к положительному результату и продвинуть игрока в сюжете. Иногда требуется решение логических задач и самостоятельное определение правильной последовательности действий для получения общей картины.

Рекомендуется в процессе игры обращать внимание на все мелкие детали для получения наиболее полноценных знаний. В том случае, если в процессе прохождения Sally Face возникают сложности – стоит просто просмотреть прохождение определенного эпизода, так как суть приложения ни в том, чтобы все решать самостоятельно, а в том, чтобы получить удовольствие.

Прохождение Sally Face Эпизод 1

Первым делом необходимо ответить на звонок, после чего нажать на выключатель, который располагается у двери слева. Взять ключ, который находится в шкафу справа, и выйти на улицу, после чего выбрать для входа ту дверь, на которой составляется слово СОБАКА. Произойдет взаимодействие с данным персонажем, во время которого необходимо обратить внимание на цифру 6 в дереве. Салли спускается к могиле, где требуется запомнить цифру 4, после чего ввести код 64 для прохождения далее. Происходит диалог с мужчиной, после чего игрок нажимает на койку и выходит из своего кошмара. Разговор с доктором будет кратким.

Осмотр комнаты главного героя и перемещение шкафа в левую сторону, после чего взаимодействие с консолью. После этого требуется подняться на 5 этаж для посещения комнаты 504 для разговора с бездомным. На третьем этаже стоит поговорить с Лизой, которая расскажет о Ларри и предоставит игроку ключ-карту. На втором этаже в 204 комнате стоит пообщаться с Чарли, выучить пони.

Возвращайтесь на первый этаж и проведите диалог с Эддинсоном из 103. Пройдите в подвальное помещение и обратите внимание на комнату Лизы. Зайдите к Ларри и проведите с ним диалог – он расскажет много интересного. Обратите внимание на радио справа. Ларри расскажет о своем плане и подарит рацию, а также расскажет о волшебном чае Эддисона.

Возвращайтесь в свою комнату и используйте рацию для связи с новым знакомым. После отвлечения копов Ларри, зайдите в 403 и обратите внимание на игрушки. Потребуется отвлечь Чарли и украсть пони. Для этого потребуется заказать чай у Эддисона, вернитесь к себе в 402 и воспользуйтесь снотворным в уборной комнате. Можно воспользоваться слабительным из ванной 504 и получить дополнительное достижение. Чай относим Чарли и забираем пони. Игрушка потребуется детективу на 1 этаже.

Снова возвращаемся к себе и заглядываем к отцу – он спит. Берем четверть, спускаемся на 3 этаж и разговариваем с Чагом, отдаем ему четверть. Полученный ключ поможет пройти в 504 комнату, далее в ванную, где произойдет встреча с призраком Меган. Снова разговариваем с Чагом и выходим из дома для разговора с детективом. Чарли арестуют, а в фургоне справа будет найдено тепло Сандерсона.

Прохождение Sally Face Эпизод 2

Оставляем кошмар. После того, как главный герой оказался в канализации, он встретит пони, с которым нужно поговорить. Поднимаемся по лестнице, появляются трубы из трех уровней, на каждом из которых имеется рычаг. Активацию производим в следующем порядке: второй, третий, первый.

Идем на заднюю часть коня и оказываемся в своей квартире, вскоре встречаем Чарли.

Отправляемся в домик на дереве с Ларри, где начинается диалог и просмотр фотографий. Из сундука с правой части достаем коробку, после чего производим решение головоломки для ее открытия. Однако перед этим потребуется найти недостающую деталь.

Поднимаемся на 5 этаж дома и входим в ванную комнату 504. Призрак не появляется. Идем на второй этаж в 202, где здороваемся с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом продуем вызвать Меган, для этого Тодд просит антенну и батарею.

Аккумулятором становится радио, которые было необходимо в первом эпизоде. Идем к Ларри и просим усилитель, который располагается на шкафу с зеркалом. Относим Тодду и тот приступает к улучшению консоли.

Салли получает Super Gear Boy, после чего отправляемся в ванную. Для разговора с Грегом нажимаем Shift и R. В 204 посредством использования консоли нажатием кнопки R для появления подсказки. Появится странный персонаж. В процессе игры можно будет найти 8 таких мест, каждое из которых позволяет поиграть в мини-игры.

Тод звонит Салли, после чего отправляемся в 202, направляемся в подвал, где в правом шкафу берем крест. Разговариваем с Меган и узнаем, что она не слышит свою масть в спальне. Справа в 504 имеется дверь с досками, для открытия которой потребуется лом.

Ларри подскажет взять лом у Дэвида в комнате 302. Он даст лом при условии того, что студенты перестанут постоянно проводить свои вечеринки – для этого потребуется поговорить со студентами из 301. Говорим Сьерре, что проводим шахматный турнир, после чего выбираем волну 89,3 для разговора. Во время диалога с Азарией выбираем игру «Телефон».

Возвращаемся в 302 и забираем лом, после чего разговариваем с Дэвидом, чтобы зайти к нему в дальнейшем. Берем красный предмет, который располагается на диване, после чего в коробке из инвентаря разгадываем головоломку. Устанавливаем следующие изображения:

Внутри коробки окажется чип, после чего начнется диалог с Ларри и Тоддом. Посредством использования лома заходим в заколоченную дверь в 503 комнате и разговариваем с новым призраком посредством использования консоли. После этого переходим в левое отверстие к виселице и снова используем консоль. После этого представится возможность закончить мини-игры, где требуется определенная последовательность действий.

Прохождение глав в мини-играх

В 3 игре после входа в комнату последовательность направлений следующая: верх, право, низ, лева. В 5 игре передвижение производится следующим образом: низ, лево, низ, право. 6 глава требует нахождение трех черепов, который располагаются вверху, слева и справа относительно пентаграммы. После подъема у развилки выбираем левую сторону от пентаграммы, после чего находим спуск. Идем вправо и ищем подъем.

После прохождения различных глав следует диалог с доктором и передвижение к дому на дереве, где произойдет небольшая сцена.

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Эпизод начнется с картины с монстром, от которого необходимо убежать. Для разблокировки дневника необходимо будет произвести определенные действия с рычагами для поднятия или опускания блоков.

Последовательность действий должна быть следующая: поднимаем первый блок вверх, второй опускаем вниз, третий также вверх, а четвертый останавливаем посередине. Призрак расскажет о коде, который необходимо записать или запомнить: 9687 96753 663 63 6269. Вводить его необходимо в помещении справа налево, и только после этого можно будет получить доступ к данным дневника.

Разговариваем с журналистом – диалог не принесет никакой полезной информации. После этого спускаемся на тетрадный лист до момента нахождения оракула. Разговариваем со знакомыми: Трэвисом, Эшли, Ларри. Разговор с друзьями также не принесет никакой полезной информации, однако появятся определенные догадки и сомнения касательно работы школьной столовой. Разговариваем с людьми в столовой, а также с Ким. Женщина будет не особо дружелюбной при разговоре. Идем в 104 и поднимаем клип, который располагается справа. Ищем в коридоре шкафчики, которые необходимо будет разбить для того, чтобы из шкафчика Эшли забрать камеру.

После получения камеры отправляемся в лабораторию, которая располагается в комнате 201, где берем синюю глину, которая располагается слева. Следует разговор с Тоддом, после чего снова возвращаемся в коридор и находим справа Эшли, которой требуется помощь. Ей нужно помочь попасть в кладовую, для этого потребуется использоваться глину, которую Салли ранее взял в лаборатории, на зажиме.

Выходим во двор и ищем дерево с теннисным шариком, которое необходимо встряхнуть для того, чтобы получить шар. Он потребуется для броска в окно.

Далее возвращаемся в коридор и разговариваем с Ларри, который стоит в левом конце. Это поможет отвлечь учителей на некоторое время. После этого заходим в коридоре в ближайшее помещение и вновь начинаем диалог с Ларри, в процессе которого можно понять, что парень не успел ничего вспомнить. Ему Салли отдает камеру, которую ранее забрал из шкафчика Эшли.

После этого снова возвращаемся в школьный двор и выбрасываем теннисный шар в окно, после чего снова возвращаемся в коридор. В это время Ларри делает снимок резюме, которое было составлено Ким. Выходим на улицу и направляемся к дереву, которое располагается с правой стороны от окна – к нему необходимо будет применить камеру следующим образом: поднимаем максимально вверх, после чего двигаемся медленно в левую сторону, чтобы заметить на записи красную птицу, которая располагается в гуще листьев. Делаем фотографию и отправляемся в столовую, чтобы предоставить фото Ким, которая отдаст болонью.

Перед тем, как отправится в столовую, посещаем мужскую комнату, где возле урны замечаем и читаем записку. Отправляется в дальний стенд и начинаем диалог с Трэвисом, и тут важно подобрать правильные фразы: узнать о ненависти к Салли, неужели, его отец навязываем ему убеждения, далее выбираем «Да, но…» и сочувствуем парню.

Отправляемся в лабораторию, где уже собрались друзья Салли, после чего отправляемся с Ларри в 104. Осуществляем взаимодействие с учительским столом и вводим соответствующий код 3141, убираем металлический предмет.

После этого идем в 402, то есть к себе, и забираем из своей комнаты консоль. Вводим код для того, чтобы взломать ПК отца – 491145. Отправляемся в 202 и разговариваем с Тоддом, после чего посещаем комнату Пакертона.

Поворачиваем в левую сторону и разговариваем уже с Ларри – именно он начнет ломать замок, который располагается на морозилке. Отправляемся в спальню справа и ведем диалог, после чего Ларри должен совершить звонок Салли. Возвращаемся к морозилкам и видим оленью голову, на которой имеется номер 1047.

Настраиваем радио на 104,7 и устанавливаем часы в комнате на 12:12, после чего отправляемся в первую спальную комнату и разговариваем с Пэкертоном, посредством использования консоли, решаем судьбу.

Отправляемся к Эшли и Ларри, где требуется обратить внимание на морозилку, чтобы произвести введение кода 1413. Проводим диалог с работником прессы.

Разговариваем с друзьями, после чего спускаемся в подвальное помещение и заходим в секретную квартиру. В 2 спальне обращаем внимание на порванный ковер. Спускаемся в подвальное помещение, после чего налево и забираем лампочку зеленого цвета. Используем лампочку в металлической подставке рядом и используем свою консоль. Далее отправляемся направо и находим такую же металлическую подставку с лампой. Повторно используем консоль до загорания лампочки.

Встаем на кнопку, которая располагается в полу, после чего должны появиться два рычага по обе стороны от пентаграммы. Левый опускаем вниз (в два раза), и правый тоже (один раз), после чего можно будет пройти дальше. Далее предоставляется возможность контролировать Ларри. Потребуется выбирать двери исключительно в этом порядке: право, центр, лево. Проходим к левой стороне экрана и встаем на кнопку, после чего активируем рычаг.

Возвращаемся в комнату, где располагались двери, после чего проходим в правый угол. Потребуется нажать 5 кнопок для того, чтобы все оказались в депрессии.

От лица Салли потребуется проделать те же самые действия, только несколько изменяется последовательность. Заходим изначально в центральную дверь, после чего — левую, и последняя – правая. Проходим к правой стороне экрана и встаем на кнопку, производим опускание рычагов. Возвращаемся к дверям и проходим в левый угол, после его производим решением загадки посредством использования кнопок и знакомимся с Ларри. После этого передвигаемся влево и встречаем Эшли, однако перед этим потребуется опустить все рычаги уже при непосредственном участии Ларри.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

Передвигаемся влево, после чего покидаем спальную комнату и разговариваем с Вельзебулем. Он преграждает Салли путь через дверь, вследствие чего герой идет налево и проходит через три открытые двери. Стоит запоминать руны, которые располагаются на стенах, так как именно они являются «творением» Вельзибуля. После этого требуется вернуться к нему и рассказать цитаты его творений. Просим пройти в комнату 6, после чего Вельзибуль таинственным образом исчезает – проход открыт.

Далее игра идет по определенным видеокассетам.

Видеокассета 1

Для 4 двери использовался кодовый замок. Для того, чтобы получить код, стоит помнить, что он представляет собой последовательность количества строк в рунах в разных комнатах. Также потребуется запомнить те числа, которые записаны на стене, а точнее 342 697. В 5 комнату не попасть – дверь заколочена, производим включение ТВ.

Смотрим достаточно странное видео, которое появится только после того, как дверь в 4 комнату будет полностью открыта – прекращаем просмотр.

Глава 1

Салли просыпается в своей комнате, он стал взрослее. Обращаем внимание на зарядку, не получается вспомнить, где лежит телефон. Покидаем комнату, после чего отправляемся налево и вверх. Разговариваем с Нилом. Спрашиваем о телефоне, после чего он отдает его Салли, говоря, что нашел пропажу на крыльце. Спрашиваем о странных звуках, но персонаж убегает, после чего стоит вернуться в свою спальню. Ставит телефон на зарядку и проверяем через пару минут.

Видеокассета 2

Отправляемся на второй этаж и берем записку, которая располагается в шкафу – на ней записан код для сарая. Отправляемся в подвальное помещение, после чего направо на «Выход». Подходим уже к сараю и вводим код 4035364, берем со стола кассету. Просматриваем видео, после чего снова отправляемся в свою комнату и забираем телефон. Просматриваем СМС, которое отправил Ларри, отвечаем.

Смотрим видео, на котором происходит суд на Салли. Он просит продолжить историю. Салли сталкивается на крыльце с Ларри, после чего парни отправляются в дом для его осмотра. Разговариваем с Ларри, после чего отправляемся на другую сторону дороге и идем мимо кладбища и церкви.

Далее потребуется найти 5 зубов, которые располагаются в различных квартирах. Получаем ключ, который ведет в подвал, разговариваем с оставшимися жильцами и получаем определенную информацию.

Для того, чтобы получить некоторые предметы, потребуется наличие ножа и инструментов, которые располагаются на кухне 203.

Расположение зубов: 1 спальня на этаже, гостиная 102, ванная комната Тедда, стол на кухне в 304 и ниша гостиной в 501 (тут потребуется поговорить с бездомным).

После того, как все зубы собраны, отправляемся в 502, где посредством использования ножа производим открытие дна старой клетки.

После этого располагаем зубы, на которых имеются заглавные буквы, по соответствующим сторонам света, только в зеркальном положении (с –верх, н – низ, е – лево и даблю – право).

Видеокассета 3

В 201 ее можно будет найти под ковриком в й спальне, однако для этого необходимо иметь нож. Код, который нужно будет ввести – 435542.

Видеокассета 4

В 404 производим ремонтные работы кассеты посредством использования складного ножа.

Видеокассета 5

В 503 потребуется произвести ее изъятие непосредственно из стены, точнее, дыры в ней в гостиной комнате. Спускаемся в подвальное помещение и двигаемся вправо, после чего заходим во 2 спальную комнату. Открываем люк на полу, после чего оказываемся в храме.

Вторая глава

Через некоторое время Салли и Ларри заканчивают осмотр помещения, после чего встречаются с Эшли. Салли и Эшли отправляются поговорить, и в процессе разговора главный герой получает СМС с прощаниями от Ларри. Он спешит на его поиски и находит в домике на дереве, после чего разговаривает с Тоддом. Он рассказывает о том, как использовать гитару для передвижения в пространстве и времени, чем Салли в итоге и занимается. Он движется и замечает призрак Элисон, который говорит о необходимости разрушения магического барьера, который мешает связи.

Возвращаемся в реальный мир именно в тот момент, когда культ совершает свой ритуал. Салли принимает решение поселиться на крыше дома, где он встречается с Ларри. Далее останавливаемся у колонный и играем за Ларри.

Идем направо и выбираем камень смерти, слышим голос и отправляемся направо. Активируем камень и переключаемся опять на Салли.

Играем три простые ноты, которые отображены в центре круга, после чего спрыгиваем и опять переключаемся на Ларри.

Видеокассета 6

Играем за разных персонажей по очереди.

Ларри – идем налево, после чего производим снятие защиты с 501 двери, видим бездомного, после чего переключаемся на Салли.

Салли – идем в 501 и выбираем ключ от 504, отправляемся туда. Проходим в спальную комнату, после чего в «дыру», переключаемся на Ларри.

Ларри – входим в дыру и оказываемся в 504, переключаемся на Салли.

Салли – берем кассету и просматриваем записанное на ней видео.

Видеокассета 7

Отправляемся в коридор, после чего спрыгиваем вниз. Переезжаем в квартиру 402 и проводим взаимодействие с ТВ, после чего разговариваем с родителями и производим переключение на Ларри.

Ларри – выходим в коридор и также направляемся в 402, используем ленту. Ларри замечает что-то в коридоре, после чего возвращается в него, переключается на Салли.

Салли – выходим в коридор. Играем те ноты, которые указаны в центральной части круга, после чего идем в 404 и производим переключение на Ларри.

Ларри – также отправляемся в 404 и переключаемся на Салли.

Салли – поднимаем кассету с пода и смотрим ролик под названием «Эволюция».

Видеокассета 8

Идем в 301 и общаемся со своими друзьями, после чего устанавливаем радио на 93,7, производим переключение на Ларри.

Ларри – отправляемся в коридор, после чего – вниз и в 301. Производим повторную корректировку волны радио и взаимодействуем с колонной, после чего переключаемся на Салли.

Салли – идем в коридор, играем на гитаре и переключаемся на Ларри.

Ларри – отправляемся в 303, после чего поднимаем Пони с пола и возвращаемся в коридор. Переезжаем в комнату 202, после чего взаимодействуем с дверью в ванную комнату, возвращаемся к Салли.

Салли – идем в комнату 202, после чего – в ванну. Промываем туалет и производим переключение на Ларри.

Ларри – отправляемся в ванную комнату и берем липкий ключ. Идем в коридор, открываем дверь в 201 ключом, после чего переходим в 1 спальню и оказываем воздействие на усилитель. Идем в коридор и взаимодействуем с колонной. Производим переключение на Салли.

Салли – выходим в коридор и играем на гитаре, после чего переключаемся на Ларри.

Ларри – идем в 204 и устанавливаем Темную ПОНИ в центральной части пентаграммы, производим взаимодействие и переключаемся на Салли.

Салли – отправляемся в 204 и поднимаем с пола кассету, просматриваем записанное видео.

Видеокассета 9

Отправляемся в коридор и спускаемся вниз, переключаемся на Ларри.

Ларри – выходим в коридор, воздействуем на колонну, переключаемся.

Салли – играем на гитаре и идем в 104, после чего берем из шкафа морковь и возвращаемся в коридор, бросаем овощ к двери 201, переключаемся.

Ларри – оказываем воздействие на кролика у 101 и переключаемся.

Салли – выбираем кассету и смотрим ее до того момента, пока ни появится демонический крик, после чего возвращаемся к управлению Ларри.

Ларри – идем в темное отверстие в 103, переходим на Салли.

Салли – идем в 103 и замечаем Терренса, разговариваем с ним, но он молча идет вправо. Продолжаемся идти вперед и разговариваем с истинной формой Терранса. Салли просит оставить все, что происходит, однако получает ответ, что Терранса больше нет. Салли принимает решение все остановить самостоятельно, после чего падает вниз.

Играем на гитаре до момента появления в пространстве белого света.

Разговариваем с Терренсом, который говорит о том, что Салли нужно убить всех. После этого идем направо, берем нож, после чего слушаем голос призрака. Салли идет по квартирам убивая жильцов, в том числе родителей. Случаем умирающего Тодда. На суде доктор скажет о том, что Салли был в своем уме, когда совершал убийства, вследствие чего его приговаривают к смерти. Эшли пытается связаться с Ларри, видит его, фотографирует тело, понимая, что все сказанное ранее правда, и направляется в тюрьму, чтобы остановить казнь, однако сделать этого не получается, вследствие чего главный герой умирает.

Прохождение Sally Face Эпизод 5

Изначально управляем Эш – идем по кладбищу, после чего находим слева значок с точками – тут поворачиваем направо, чтобы найти могилу Салли.

После того, как оказываемся дома, отправляемся разговаривать с Налом, который должен подготовить взрывчатку для взрыва храма. Выходим в коридор и направляемся в ванную комнату, где в непосредственной близости к трубе имеется надпись с тремя точками.

Направляемся в подвальное помещение, где располагается клетка с Мэйпл – с ней потребуется взаимодействовать, после чего прочитать записки на диване. Идем правее, где выходим во двор. Заходим в сарай по коду 4036374 и читаем записки Тода, забираем сверток.

Переносимся на кладбище, где Эш рассказывает Салли обо всем, что случилось.

В домике на дереве общаемся с Ларри, после чего Эш принимает решение произвести его сжигание.

В доме узнаем о пропаже Нида, после чего забираем портфель, в котором находится взрывчатое вещество, и идем в подвал. Мэйпа уже нет в клетке. Идем на кухню и находим на столе письмо.

Отправляемся уже непосредственно в храм и выбираем места для размещения взрывчатки. В центральный зал идти нельзя, и стоит проявить аккуратность, чтобы не столкнуться с культистами.

На карте местности, которая имеется в инвентаре, изучаем места, где требуется разложить взрывчатку – следуем им для получения положительного результата.

После успешного взрыва возвращаемся к управлению Салли. Идем влево и оказываемся в доме, видим Джима сверху. Ведем с ним диалог и понимаем, что требуется найти 3 пирамиды.

Вторая дверь – дом Салли, идем в комнату с пластинами и разворачиваем их стрелками вверх для перехода дальше.

Включаем ТВ и видим код – 5923. Идем на кухню и видим время – 1:45. В умывальнике еще один код, и в результате получаем – 10310. Идем к Тодду.

Оказываемся на кладбище для разговора с Салли по поводу пирамид. Первая – сверху, на строчке «North», где требуется активировать части для активации пирамиды.

Возвращаемся в дом с Джеймсом, дверь переносит нас в лес. Центральная часть имеет 3 плиты, на боках которых подсказки. Идем налево и видим плиту – на нее можно поместить солнце и луну (сверху – 2 солнца, посередине – 2 луны, снизу – справа луну, слева солнце). Если все правильно – активируется столб. Возвращаемся в центр, идем право. Квадраты – сверху белый 1 (что справа), посередине – 2, слева и справа, внизу – центр. Если все правильно – активируются еще 2 колонны, на которых поворачиваем стрелки вверх.

Играем за Салли. В доме идем в 4 дверь в пещеру, диалог с Греем. В конце пути – отпечаток руки, рядом – кнопка, которая требует нажатия с пластинами – так мы получаем 3 пирамиду, которая активируется при игре за Эшли.

Идем в храм, после чего получаем контроль над Салли. Идем к двери слева и активируем ее кодом 1983, после чего открываем сейф с запиской. Слева консоль, на которой необходимо откорректировать положение выключателей (3, 2, 1).

На выходе видим Эшли, которая борется с монстрами, идем в центральное помещение, где тоже оказываемся в сражении. После успешного прохождения появится финальная заставка.

Прохождение Салли Фейс (все эпизоды) поможет максимально насладиться игровым пространством. Полное прохождение Салли Фейс может занять достаточно много времени, даже в том случае, если прохождение Салли Фейс — на телефоне, а потому получение подсказок является необходимостью для приятного отдыха в процессе прохождения данного приложения.

«Зеленый лист, птица и цветок» Элизабет Р. Фэйрман

Описание продукта

«Зеленый лист, птица и цветок»

Подчеркивая неизменный интерес к естественной истории с 16 века до наших дней, эта великолепная книга исследует изображения мира природы, от многовековых рукописей до книг современных художников. Он исследует научные поиски в 18-м и 19-мвеках, что привело к собиранию и каталогизации мира природы. Также исследуется эстетически ориентированная деятельность натуралистов-самоучек XIX века, которые собирали в альбомы цветы, папоротники, морские водоросли, перья и другую натуралию. Примеры книг художников 20-го и 21-го веков, в том числе книги Эйлин Хоган, Мэнди Боннелл и Трейси Буш, расширяют видение мира природы, включая его взаимодействие с культурой потребления и современными технологиями. Сама книга с ослепительными иллюстрациями напоминает тетрадь для полевых работ, в ней есть кармашек для коллекций и маркеры на ленте.

Издано совместно с Йельским центром британского искусства


Расписание выставок:

Йельский центр британского искусства
(15.05.14–10.08.14)

Подробнее об этом названии

Узнайте больше и изучите галерею образцов изображений в блоге YaleBooks.

Рецензии

«Книга, в которой наука и искусство блаженно держатся за руки. . . [Его] удивительно непослушное сердце. . . поддерживает представление о том, что любительские полевые гиды — это живые книги. . . личные произведения, так же как и стихи Эмили Дикинсон личные. . . . «Зеленый лист» — это радость от напряженного поиска». — Дана Дженнингс, New York Times

«Потрясающе. . . удивительный набор работ. . . показывая нам изобретательные способы, которыми художники наблюдают и изображают мир природы. Тщательно подобранный ритм изображений и слов в томе свидетельствует о плодотворном сотрудничестве Фэйрман с книжным дизайнером Мико МакГинти. Короткие тексты, разбросанные по всему . . . живо комментируйте прекрасно сфотографированные фотопластинки», — Брук Ходж, 9 лет.0051 Artforum

«Красота некоторых акварелей, гравюр и вырезок из бумаги просто поразительна. Они заставляют меня сидеть целыми днями в йельской библиотеке и листать другие страницы. И книга безупречно изготовлена, вплоть до заднего кармана, куда можно положить собственные вырезки, и ленточек-маркеров в оттенках Farrow & Ball». — Августа Паунолл, The Spectator

О зеленом листе, птице и Flower больше похож на альбом: причудливый, эклектичный и полный сюрпризов», — Сьюзан Оуэнс, 9 лет.0051 World of Interiors

«Есть что-то очаровательное ретро в этом томе, который намеренно напоминает старомодный полевой журнал с кармашком сзади для ваших заметок и образцов», — Кэролайн Баглер, V&A. Журнал

О зеленом листе, птице и цветке представляет собой богато иллюстрированный сборник эссе о Йельском центре британского искусства. . . Этот прекрасный том. . . — прекрасный обзор поистине великолепной британской одержимости» (Луиза Фабиани, 9 лет).0051 TLS

Вошел в шорт-лист Книжной премии Клуба авторов 2014 года

«Пример изысканного букмекерства» — Сара Эванс, Art of the Times

«Элегантно оформленный. . . почти книга художника сама по себе. . . [и] важный вклад в изучение того, как художники видят и изображают природу с помощью книги». — Стивен Дж. Бери, Print Quarterly

Смотреть соответствующее видео

Смотреть видео Vine

Large Metal Leaf Кормушка для птиц, 31 дюйм

  1. Дом
  2. Открытый
  3. Газон и сад
  4. Поилки, домики и кормушки для птиц
  5. Большая металлическая кормушка для птиц, 31 дюйм

    $39,99

    $39,99

    ноль ноль

    нуль ноль

    Самовывоз из бесплатного магазина

    Недоступно поблизости

    в

    Нет в наличии

    Местная доставка

    Недоступно

    Нет в наличии

    Стандартная доставка

    Прибытие через 3–6 дней

    В наличии

    Бесплатный самовывоз из магазина и местная доставка недоступны в вашем регионе.

    Количество:

    1 2 3 4 5 6 7 8 910 +


    Обещание непревзойденной цены

    Если вы найдете более низкую цену, верните ее и мы вернем вам деньги.


    Узнайте больше о бесплатном самовывозе из магазина.

    Почтовый индекс или город, штат или колледж 300 миль

    Неверный формат почтового индекса

    Использовать мое текущее местоположение

    Наша металлическая кормушка с уникальным дизайном и привлекательной чашей для листьев, приглашающей птиц на перекус, сочетает в себе простоту и природу. Благодаря металлическому корню, ветке и листу эта кормушка для птиц станет идеальным дополнением любого сада. Его легко разместить, и он легко станет одним из ваших любимых предметов на открытом воздухе.

    Размеры 14,7 «Д х 31,0» В х 11,3 дюйма Вт Масса 2,8 фунта. Цвет Коричневый Материал Металл Форма Нерегулярный Отделение Патио и сезонный Место нахождения Наружный декор СКП 789112220741 Идентификатор местоположения 42-ДГ10Б

    Некоторые товары в вашей корзине недоступны в

    Хранить

    Некоторые товары в вашей корзине недоступны в

    Хранить

    Имя

    Фамилия

    Номер телефона

    Почтовый индекс

    День рождения

    Так что мы можем дать вам купон на день рождения!

    Адрес электронной почты

      Требуется не менее 8 символов.