Топ интересных идей как украсить класс к 1 сентября своими руками » Информационно аналитический портал «GAZETA.KG»
Источник иллюстрации / фото: Depositphotos
Еще немного и мы опять окунемся в учебный год. Праздник Знаний всегда яркий, добрый и очень любимый школьниками. Ну, а какое торжество может обойтись без красивого антуража? Родительские комитеты уже думают над тем, как интересно и оригинально украсить свой класс к 1 сентября. Топ идей помогут вам сделать свой класс самым лучшим в школе.
Как красиво украсить класс к Дню Знаний, 1 сентября, своими руками
Начало учебного года – это особенное событие в жизни как учителей и учеников, так и родителей. Чтобы превратить этот день в настоящий праздник и закрепить в сознании детей, что школа – это весело и хорошо, нужно позаботиться об украшении класса на 1 сентября.Для этого могут быть использованы различные идеи. Большую часть работы можно сделать самостоятельно, что позволит существенно сэкономить родительские средства. Наиболее востребованными элементами декора для оформления класса на первое сентября являются шары и гирлянды. Но можно использовать и более креативные идеи, которые создают яркую и праздничную атмосферу.
Как украсить потолок
Начать работу можно с верхней части помещения. Для этого зачастую используются бумажные гирлянды, которые развешиваются от одного угла к другому. Тут могут быть различные тематические надписи. Зачастую подобные гирлянды можно найти в магазинах, но ничто не мешает сделать подобную красоту своими руками. Для этого следует взять белый картон. На нем рисуются буквы, из которых будут составляться нужные слова. Далее буквы вырезаются и нанизываются на толстую нитку при помощи иголки. Каждую букву нужно продевать 2 раза, чтобы надпись висела ровно, и пожелания для класса можно было без труда прочитать. Но гирлянды — это далеко не единственный вариант того, как можно оформить потолок.Для этого также прекрасно подходит украшение класса к 1 сентября шарами. Они могут быть сплетены в различные фигуры, в том числе и тематические, и затем крепятся на потолке. Всегда празднично смотрится потолок, который полностью покрыт воздушными шарами. Для этого можно взять шарики, надутые гелием. Но это обойдется дорого. Сэкономить можно при помощи двухстороннего скотча, который небольшими кусочками клеится на потолке. Далее следует надуть шарики и приклеить их к скотчу. Если с каждого элемента украшения будет свисать яркая ленточка, это создаст в классе необычную атмосферу. Украсить потолок можно и бумажными шариками, выполненными из тонкой бумаги. Их можно купить или сделать самостоятельно.
Украшаем окно
Не стоит оставлять без внимания эту часть помещения. Удачный дизайн окон на 1 сентября будет не только радовать глаза учеников, но привлекать внимание простых прохожих, вызывая у них ностальгию и положительные эмоции. Идеи для оформления этой части помещения могут быть различными. Нередко на окна просто навешивают разноцветные шары. Можно использовать и тематические картинки для украшения либо вытынанки.
Как украсить парты
После долгой линейки с праздничными речами директора, гостей и учителей ученики могут устать. Поэтому, чтобы ободрить их и поднять настроение, можно подготовить такой сюрприз, как украшенные парты. Это обязательно порадует всех и создаст нужную атмосферу.При оформлении парт нужно соблюдать меру. Особенно если первого сентября планируется проводить вступительный урок. Если излишне задекорировать парту, обозрение доски будет затруднено. Поэтому нагромождать стол воздушными шарами и бумажными декорациями не стоит. Иногда избыточные украшения становятся препятствием для комфортного фотографирования. Минимализм в этом деле будет актуален. Достаточно на каждое ученическое место положить по цветку из шариков либо привязать к стулу шар, надутый гелием. Остальные средства, которые могли бы уйти на приобретение различного декора, лучше потратить на подарки.
Оформление школьной доски
Важным элементом, о котором нельзя забыть, является школьная доска. Ее можно украсить различными тематическими картинками либо гирляндами.Топ интересных идей как украсить класс к 1 сентября своими руками » Информационное агентство «Объединённая Европа»
Источник иллюстрации / фото: Depositphotos
Еще немного и мы опять окунемся в учебный год. Праздник Знаний всегда яркий, добрый и очень любимый школьниками. Ну, а какое торжество может обойтись без красивого антуража? Родительские комитеты уже думают над тем, как интересно и оригинально украсить свой класс к 1 сентября. Топ идей помогут вам сделать свой класс самым лучшим в школе.
Как красиво украсить класс к Дню Знаний, 1 сентября, своими руками
Начало учебного года – это особенное событие в жизни как учителей и учеников, так и родителей.
Для этого могут быть использованы различные идеи. Большую часть работы можно сделать самостоятельно, что позволит существенно сэкономить родительские средства. Наиболее востребованными элементами декора для оформления класса на первое сентября являются шары и гирлянды. Но можно использовать и более креативные идеи, которые создают яркую и праздничную атмосферу.
Как украсить потолок
Начать работу можно с верхней части помещения. Для этого зачастую используются бумажные гирлянды, которые развешиваются от одного угла к другому. Тут могут быть различные тематические надписи. Зачастую подобные гирлянды можно найти в магазинах, но ничто не мешает сделать подобную красоту своими руками. Для этого следует взять белый картон. На нем рисуются буквы, из которых будут составляться нужные слова. Далее буквы вырезаются и нанизываются на толстую нитку при помощи иголки.
Для этого также прекрасно подходит украшение класса к 1 сентября шарами. Они могут быть сплетены в различные фигуры, в том числе и тематические, и затем крепятся на потолке. Всегда празднично смотрится потолок, который полностью покрыт воздушными шарами. Для этого можно взять шарики, надутые гелием. Но это обойдется дорого. Сэкономить можно при помощи двухстороннего скотча, который небольшими кусочками клеится на потолке. Далее следует надуть шарики и приклеить их к скотчу. Если с каждого элемента украшения будет свисать яркая ленточка, это создаст в классе необычную атмосферу. Украсить потолок можно и бумажными шариками, выполненными из тонкой бумаги. Их можно купить или сделать самостоятельно.
Украшаем окно
Не стоит оставлять без внимания эту часть помещения. Удачный дизайн окон на 1 сентября будет не только радовать глаза учеников, но привлекать внимание простых прохожих, вызывая у них ностальгию и положительные эмоции.
Как украсить парты
После долгой линейки с праздничными речами директора, гостей и учителей ученики могут устать. Поэтому, чтобы ободрить их и поднять настроение, можно подготовить такой сюрприз, как украшенные парты. Это обязательно порадует всех и создаст нужную атмосферу.При оформлении парт нужно соблюдать меру. Особенно если первого сентября планируется проводить вступительный урок. Если излишне задекорировать парту, обозрение доски будет затруднено. Поэтому нагромождать стол воздушными шарами и бумажными декорациями не стоит. Иногда избыточные украшения становятся препятствием для комфортного фотографирования. Минимализм в этом деле будет актуален. Достаточно на каждое ученическое место положить по цветку из шариков либо привязать к стулу шар, надутый гелием. Остальные средства, которые могли бы уйти на приобретение различного декора, лучше потратить на подарки.
Оформление школьной доски
Важным элементом, о котором нельзя забыть, является школьная доска. Ее можно украсить различными тематическими картинками либо гирляндами.Архивы социальных сетей NOAA Education: июль-сентябрь 2021 г.
Четверг, 30 сентября 2021 г.
#InternationalPodcastDay
Четверг, 30 сентября 2021 г.
#AquacultureWeek: От моря до стола, Дэн Уорд
Четверг, 30 сентября 2021 г.
Совет №4 по подаче заявления на получение стипендии: познакомьтесь с NOAA.
Среда, 29 сентября 2021 г.
#AquacultureWeek: От моря до стола, Тори Спенс МакКоннелл
Среда, 29 сентября, 2021
#AquacultureWeek: От моря до стола, Дженнифер Бушман
Среда, 29 сентября 2021 г.
NOAA выделяет 900 000 долларов на повышение устойчивости сообщества посредством образования
Среда, 29 сентября 2021 г.
Совет № 3 по подаче заявления на получение стипендии: вступайте в клубы и профессиональные общества.
вторник, 28 сентября 2021 г.
Совет № 2 по подаче заявления на получение стипендии: общайтесь со своими преподавателями
вторник, 28 сентября 2021 г.
#AquacultureWeek: От моря до стола, Звоните Николсу
Понедельник, 27 сентября 2021 г.
#AquacultureWeek: От моря до стола, Синди Сандовал
Понедельник, 27 сентября 2021 г.
Совет №1 по подаче заявления на получение стипендии: ищите возможности
Четверг, 23 сентября 2021 г.
#NationalEstuariesWeek: Заповедники эстуариев расширяют научное образование для глухих и слабослышащих учащихся
Четверг, 23 сентября 2021 г.
#NationalEstuariesWeek: Хелен Сент-Джон
Вторник, 21 сентября 2021 г.
Стипендиаты NOAA 2021 Стажировка — от глубин океана до верхних слоев атмосферы
Понедельник, 20 сентября 2021 г.
Когда наука вдохновляет искусство: творческий сборник исследований ученых NOAA
Среда, 15 сентября 2021 г. Внешняя ссылка
Веб-семинар для партнеров: Мощная связь между образованием, климатом и правосудием от NAAEE
Среда, 15 сентября 2021 г.
Конкурс образовательного гранта NOAA по устойчивости сообщества уже открыт
Пятница, 10 сентября 2021 г. Внешняя ссылка
#BackToSchool: NOAA Live! 4 детских вебинара
Четверг, 9 сентября 2021 г.
#BackToSchool: Календарь вебинаров и архивы
Среда, 8 сентября 2021 г.
#BackToSchool: Видеоконференция с метеорологом в вашем классе
вторник, 7 сентября 2021 г.
#BackToSchool: NOAA на вашем заднем дворе
пятница, 3 сентября 2021 г., внешняя ссылка
#BackToSchool: виртуальные экскурсии «Дома с заливом»
Четверг, 2 сентября 2021 г. Внешняя ссылка
#BackToSchool: Virtual Salmon Heroes
Среда, 1 сентября 2021 г. Внешняя ссылка
#BackToSchool: Учебная программа Earth Genius
Среда, 1 сентября 2021 г. Внешняя ссылка
#BackToSchool: Восстановление Ea
Среда, 1 сентября 2021 г.
Прием заявок на получение стипендии NOAA 2022 года открыт!
Вторник, 31 августа 2021 г.
NOAA объявляет получателей мини-грантов по аквакультурной грамотности
вторник, 31 августа 2021 г.
NOAA и подкаст Octonauts, эпизод 4: Flying Fish
вторник, 31 августа 2021 г. внешняя ссылка
#BackToSchool: мониторинг качества воды
вторник, 31 августа 2021 г.
#BackToSchool: Капля дождя в море Видео, серия
Понедельник, 30 августа 2021 г.
Уроки устойчивости сообщества на семинаре Программы экологической грамотности
Четверг, 26 августа 2021 г. Внешняя ссылка
#BackToSchool: Проект Old Weather
среда, 25 августа 2021 г.
NOAA и октонавты возвращаются!
вторник, 24 августа 2021 г.
#BackToSchool: программа GLOBE
Понедельник, 23 августа 2021 г. Внешняя ссылка
#BackToSchool: OceanEYEs
Четверг, 19 августа 2021 г. Внешняя ссылка
#BackToSchool: Climate Explorer
Четверг, 19 августа 2021 г.
Учителя: возьмите с собой NOAA в школу
вторник, 17 августа 2021 г.
#BackToSchool: набор инструментов для преподавания климата и энергетики
вторник, 17 августа 2021 г.
#BackToSchool: изменение климата влияет на сбор ресурсов
Понедельник, 16 августа 2021 г.
Учителя: возьмите с собой NOAA в школу
Пятница, 13 августа 2021 г.
Домашнее образование — гражданская наука
Четверг, 12 августа 2021 г.
7 П интеграции племенных и коренных партнерств в аквакультурную грамотность
Понедельник, 9 августа 2021 г. , внешняя ссылка
Побережье кораблекрушения Висконсина объявлено 15-м морским заповедником
Пятница, 6 августа 2021 г.
Ресурсы данных об океане и пресной воде.
Четверг, 5 августа 2021 г.
В этом разделе «Юго-восточный регион» Инструментария США по адаптации к изменению климата представлены рассказы, инструменты и тематические исследования о воздействии изменения климата на юго-восток.
вторник, 3 августа 2021 г.
15 советов, как спланировать лучший пляжный день в стиле NOAA
Понедельник, 2 августа 2021 г.
Ученый из EPP/MSI Нохеми Белтран делится своими исследованиями качества воздуха и информационно-просветительской работой на региональном совещании высокого уровня.
Понедельник, 2 августа 2021 г.
Проявите творческий подход с нашей раскраской на тему устойчивости сообщества
Пятница, 23 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
Пятница, 23 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
Четверг, 21 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
Четверг, 21 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
Среда, 21 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
вторник, 20 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
вторник, 20 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
Понедельник, 19 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
Понедельник, 19 июля 2021 г.
Познакомьтесь с образованием NOAA #ByTheNumbers
Пятница, 16 июля 2021 г.
Моментальный снимок мониторинга засухи Climate.gov
Четверг, 15 июля 2021 г. Внешняя ссылка
День арктического морского льда
15 июля 2021 г., четверг, внешняя ссылка
День арктического морского льда
Среда, 14 июля 2021 г.
Спустя 15 лет первые ученые Холлингса размышляют о том, как NOAA повлияло на их карьеру
Четверг, 1 июля 2021 г.
15 советов, как спланировать лучший пляжный день в стиле NOAA
классных комнат Стэнфорда | Learning Technologies & Spaces
Основная навигация
Перейти к основному содержаниюНачало основного содержания
Генеральный план
Преобразование пространств для обучения
В 2019 году Университет поручил Управлению проректора по технологиям и обучению (VPTL) разработать генеральный план классных комнат и пространств для неформального обучения. информировать о планировании и дизайне учебного пространства на следующее десятилетие. Подразделение VPTL Learning Technologies & Spaces (LTS) вошло в состав Управления проректора по делам студентов (VPSA) 1 сентября 2020 года и продолжит возглавлять инициативу Stanford Classrooms Reimagined.
Обзор
Мы живем в глобальном и быстро меняющемся мире. Исследования показывают, что сегодня студенты учатся по-другому, и они все чаще ожидают активного участия в обучении как в классе, так и в общежитии. Чтобы наилучшим образом подготовить и обучить наш разнообразный студенческий состав, Стэнфорд стремится адаптировать нашу среду преподавания и обучения, внедряя методики преподавания, основанные на исследованиях, и создавая гибкие и динамичные учебные пространства. Большинство классных комнат Стэнфорда изначально были разработаны для поддержки традиционных подходов к обучению. Те классы, которые являются современными, гибкими и технологически богатыми, постоянно переполняются. Другие классы и учебные помещения используются недостаточно.
Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших учащихся, устранить растущий разрыв между спросом и предложением в классе и оптимизировать использование существующих пространств и ресурсов, LTS заказала проект мастер-плана класса и пространства для неформального обучения.
Преподаватели, студенты, администраторы и все основные заинтересованные стороны в генеральном планировании учебных помещений будут участвовать в интервью, фокус-группах и опросах. Присоединяйтесь к нам в этом проекте. Ждем вашего ответа.
Ключевые задачи
- Проведите всесторонний анализ формальных и неформальных учебных пространств.
- Создать новые обновленные руководящие принципы для учебных пространств кампуса.
- Разработайте 10-летнюю дорожную карту и план капиталовложений по обновлению, модернизации и/или строительству новых учебных помещений.
- Создайте основу для текущей технологии и дорожной карты обеспечения.
- Создайте консультативный комитет по учебному пространству.
- Создайте возможности для постоянной обратной связи со студентами, преподавателями и отделами.
- Постоянно проводите исследования новых моделей, разработанных в других местах.
Работа над переосмысленными классными комнатами Стэнфорда продолжается с пересмотренным графиком из-за оперативного воздействия COVID-19.
Приказы о самоизоляции в начале 2020 года и возвращение к очному обучению в будущем открывают новые возможности для переосмысления классных комнат Стэнфорда и неформальных учебных пространств как в краткосрочной перспективе, так и в течение следующих десяти лет.
Этот стратегический план, который будет опубликован позднее в 2020 году, и содержащиеся в нем рекомендации будут включать в себя стратегические возможности для закладки прочного фундамента в будущем.
Сбор данных
- Фокус-группы
- Индивидуальные интервью
- Опрос преподавателей и инструкторов
- Опрос учащихся
- Опрос администратора планирования
- Данные планирования регистратора
- Инвентаризация классов и помещений
Заключительный отчет
- Рекомендации по 10-летнему плану с оптимальным набором новых и модернизированных учебных помещений
- Создание показателей производительности
- Политики и процедуры управления и планирования
- Общение с партнерами и заинтересованными сторонами
- Отчет отправлен Прово
Предыстория
В последний раз Стэнфорд проводил оценку потребностей в учебных помещениях и генеральный план в 2008 г. (Оценка потребностей в аудиториях, 2006 г. и Генеральный план учебных помещений, 2008 г.). Некоторые предложенные улучшения из этих двух исследований были, по крайней мере, частично реализованы, но многие хорошие рекомендации так и не были реализованы.
С тех пор произошла значительная эволюция методов преподавания и обучения. Были созданы новые учебные пространства, в том числе неформальные учебные пространства и гибкие учебные пространства, но предложение не поспевает за спросом. Недавний анализ потребностей в учебных помещениях, связанных с проектом реконструкции Высшей школы образования, а также работа по Генеральному плану учебных помещений 2008 г., вместе с этим новым проектом составят основу нового генерального плана. Консультационная фирма Biddison Hier возглавит процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами и проведет независимый анализ.
Ключевые партнеры по проекту
ПАРТНЕРЫ | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ |
---|---|
Школы и факультеты | Пространства, находящиеся в локальной собственности и под управлением, включают обновление, обслуживание, планирование и программирование |
ЛТС | Проектирование, модернизация, технологическая поддержка и техническое обслуживание формальных и неформальных университетских учебных помещений |
Земля, здания и недвижимость | Здания и инфраструктура кампуса |
Регистратор | Использование пространства, планирование и согласование помещений с учебными потребностями |
ВПСА | Ведущий дизайн и программирование жилых помещений |
Жилые и рестораны | Эксплуатация и обслуживание жилых помещений |
Руководящая группа
Карисса Литтл, заместитель декана, глобальное и онлайн-образование, Инженерная школа, исполнительный директор, Стэнфордский центр профессионального развития
Ричард Уэббер, помощник вице-проректора и технический директор, Learning Technologies & Spaces
О Biddison Hier
Biddison Hier предоставляет услуги по планированию и управлению ресурсами по всей стране государственным и частным высшим учебным заведениям.