Как надо оформлять музыкальный зал в детском саду по ФГОС
Трудно переоценить значение музыкального развития в жизни ребенка. Оно формирует гармоничную, тонко чувствующую личность, учит понимать прекрасное, выявляет природные дарования и таланты. Как говорил великий Людвиг Ван Бетховен, «музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств». С этим мнением невозможно спорить.
Для того, чтобы дети с ранних лет учились чувствовать и понимать музыкальные произведения, в садиках организовываются специальные занятия. Они очень нравятся малышам, потому что вызывают только добрые, теплые эмоции. Ребенок открывает новое в самом себе, начинает смотреть на мир иначе, учится с трепетом относиться к прекрасному. Впоследствии многие ребята поступают в музыкальные школы и связывают свою жизнь с искусством. А ведь все начинается с детского сада!
Именно поэтому к оформлению музыкальных залов для дошкольников предъявляются особенные требования. Об этом сегодня и пойдет речь.
Роль музыкального зала в развитии детей
Музыкальное развитие – непростой, но захватывающий процесс, очень полезный для становления личности. Чаще всего в детском саду оно проходит в форме:
- разнообразных тематических игр,
- непосредственного взаимодействия детей друг с другом и с педагогом,
- постановок утренников, спектаклей и других номеров.
Помимо практических знаний, дети получают элементарные теоретические представления. Они в доступной, игровой форме знакомятся с нотами, разучивают песенки, подходящие возрасту, учатся отличать тональность музыки и т.д.
Как показывает практика, подобные занятия увлекают даже непосед, очаровывают мальчиков и девочек, открывают в них новые таланты. Плюс, формируют гармоничную личность, имеющую тонкий эстетический вкус. Все это необходимо в современном, стремительно меняющемся мире хотя бы для того, чтобы выросший человек умел найти отдушину и позволить телу расслабиться, а душе – отдохнуть.
Ведь музыка способна творить чудеса! Вызывая невероятный эмоциональный отклик, она окрыляет человека, излечивает от душевных травм, помогает выйти из депрессивных состояний. Тут можно опять же привести высказывание одного знаменитого музыканта – Джимми Хендрикса. Он говорил: «Музыка – это моя религия», ставя искусство на одно из главных мест в жизненных приоритетах.
В детском саду мальчики и девочки знакомятся с музыкальными произведениями в специально оборудованном для этого зале. Иногда занятия происходят и в помещениях группы, но такое случается редко. Все-таки основное место встречи с прекрасным – музыкальный зал. Именно поэтому помещение должно иметь определенный вид и сразу настраивать детей на нужный лад. Музыку сложно чувствовать и воспринимать, находясь в неподходящем для этого месте. К оборудованию зала предъявляются достаточно жесткие, серьезные требования. Вот почему грамотная работа педагога заключается в том, чтобы создать творческое пространство, помогающее детям чувствовать прекрасное.
Вообще, практически в каждом ребенке заложено природное стремление к музыке и гармонии. Главное – разбудить, развить его. В этом заключается основное значение музыкального зала в воспитании подрастающего поколения. Именно тут происходят открытия и рождаются яркие, незабываемые эмоции.
В большинстве детских садиков для музыкального зала отводится самое просторное, светлое и уютное помещение. Не стоит забывать еще и о том факте, что именно тут проходят различные праздничные мероприятия, ребятишки выступают перед родителями, выпускаются в школу. Следовательно, музыкальный зал должен быть не только хорошо и современно оборудован, но и четко разделен на рабочие зоны.
Согласно требованиям ФГОС, помещение делится на три зоны:
- рабочую;
- спокойную;
- активную.
Они абсолютно равнозначны между собой. При этом, СанПиН требует четкого и правильного деления. Если условия не соблюдены, такой зал может считаться нефункциональным, и его придется полностью переделывать.
Рабочая зона
Первая зона – рабочая. Она предполагает интеграцию с другими видами творческой деятельности ребенка. Прежде всего, с рисованием, лепкой, конструированием. Именно тут малыши получают возможность искренне выразить собственные эмоции, создав материальный шедевр: рисунок, аппликацию, пластилиновую фигурку и т. д. Рабочая зона располагается рядом с окнами, чтобы там было как можно дольше светло. Она оборудуется удобными столиками, в том числе и интерактивными, стульчиками.
Мебель должна полностью соответствовать возрастным требованиям. Хорошо подойдут вот такие оригинальные стульчики, представленные на нашем сайте. Они отличаются милым дизайном, подходящим для детских помещений, а также удобством и функциональностью.
Комплектом для стульчиков станут соответствующие по внешнему виду столики. Они рассчитаны на использование маленькими детьми и организуют комфортную рабочую среду.
Конечно, помимо мебели в рабочей зоне должны располагаться различные материалы для детского творчества. Карандаши, краски, пластилин, цветная бумага и картон – все это находится именно здесь.
Активная зона
На музыкальных занятиях маленькие дети учатся не только петь, но и танцевать. Кроме того, для гармоничного развития ребенка необходимы дидактические и подвижные игры, ритмика, постановка спектаклей и сценок и т. д. Все это проводится в активной зоне музыкального зала. Следовательно, она должна быть максимально просторной и свободной, чтобы можно было безопасно репетировать номера всей группой. По требованиям СанПинА, здесь стелется мягкий ковролин или линолеум, обеспечивающий безопасность занятий.
Сюда же устанавливаются стеллажи с демонстрационным оборудованием. Основное требование – надежное крепление мебели к стенам. Плюс, простота в исполнении, экологичность и функциональность. Оригинальной деталью помещения могут стать вот такие экополки. Они выглядят необычно и придают окружающему пространству лесное очарование. Выпускаются в разных видах: «елочка», «дубок», «яблонька».
В активной зоне также располагаются рояль или пианино, различные технические и высокотехнологичные средства обучения. Все устанавливается таким образом, чтобы даже во время работы педагог полностью видел группу и контролировал весь учебный процесс.
Спокойная зона
Основная задача музыкального развития – научить ребенка правильному восприятию этого вида искусства. Она реализуется в спокойной зоне. Оборудуется стульчиками, на которых сидят дети, знакомясь с новым произведением. Здесь же стоит музыкальный инструмент (он находится в обеих зонах или на их границе), мольберт для различных демонстраций, столик или стеллаж, на которые педагог ставит игрушки или располагает какие-либо наглядные материалы.
Требования к музыкальному залу по СанПин
СанПиН предъявляет строгие требования к организации музыкального зала в ДОУ. Вот основные из них:
- Расположение музыкального зала – с южной стороны здания, чтобы световой день длился максимально долго.
- Общая площадь – минимум 75 квадратных метров.
- Для музыкального зала не подходят проходные помещения.
- Материал полового покрытия – ковролин или линолеум с низкой теплопроводностью.
- Покрытие стен – светлых тонов, допустимый коэффициент отражения от 0,6 до 0,8.
- Преимущественно естественное освещение музыкального зала.
- Любая осветительная аппаратура обеспечивает мягкий, равномерный свет.
Лампы должны быть исключительно в исправном состоянии.
- Поддерживаемая влажность воздуха в помещении – от 40% до 60%.
- Рекомендуемая температура — 20°C.
- Каждое занятие предваряется влажной уборкой и проветриванием зала.
- Длительность занятий: первая младшая группа – 10 минут, вторая младшая группа – 15 минут, средняя группа – 20 минут, старшая группа – 25 минут, подготовительная – 30.
Если указанные требования соблюдены не в полной мере, зал могут посчитать нефункциональным, и комиссия не примет его.
Это важно! В любом Доу музыкальный зал считается своего рода визитной карточкой. Ведь именно тут проходят не только занятия с детьми, но и различные семинары, обучающие курсы и т.д. Вот почему необходимо уделять особенное внимание организации и оформлению этого пространства.
Что должно быть в музыкальном зале?
Как уже говорилось выше, в музыкальном зале должна быть соответствующая возрасту мебель, надежно прикрепленная к стенам. Плюс, рояль или пианино, а также дополнительные обучающие, демонстрационные и развивающие материалы. Особенное внимание заслуживают различные декорации и ширмы. Они тоже могут находиться в музыкальном зале, но не в активной зоне.
Однако отдельного разговора заслуживает мультимедийное оборудование, которое должно находиться в любом современном садике. О нем мы расскажем чуть позже.
Столы и стульчики
Столы и стульчики – мебель для рабочей и спокойной зон музыкального зала. Прежде всего, она должна обязательно соответствовать возрастной группе детей. Однако не каждый сад может позволить себе закупить столько комплектов мебели. Именно поэтому в последнее время очень популярными становятся «растущие» столы и стулья. Компания «Приоритет» выпускает, в том числе, и такие модели. Вот как выглядят такие стульчики.
Благодаря специальному механизму, стульчик «растет» вместе с ребенком. Он подходит для каждой возрастной группы, которая есть в детском саду.
Диваны и кресла
Вообще, диваны и кресла редко используются в музыкальных залах просто потому, что именно в этом помещении они не несут особой функциональности. Для слушания музыки дети используют стульчики, а родители, посещая утренники, располагаются на скамейках или больших стульях. Однако для создания уюта, конечно, можно установить в зале и мягкую мебель. Главное, чтобы она соответствовала конкретным возрастным требованиям и технике безопасности.
Настенные панели и стенды
Используются для демонстрации наглядного материала. Как правило, оформляются тематически и в соответствии с праздниками или другими важными событиями в жизни детского сада, регулярно обновляются. Могут быть посвящены истории музыки, жизни известного композитора, какому-либо празднику.
Сюда же можно включить и мольберты, на которых дети могут изображать собственные рисунки. Они очень нравятся малышам и реализуют задачи интеграции всех областей обучения, развития и воспитания.
Как правило, такое оборудование устанавливается в рабочей зоне музыкального сада. Однако часто оно переносится в спокойную зону для практических занятий.
Это важно! Для полноценного и правильного развития личности, ребенок должен уметь выразить свои чувства посредством различных творческих приемов. Наличие мольбертов в музыкальном зале как раз помогает в интересной для малышей форме реализовать это требование.
Доски
Доски, как и мягкая мебель, не являются обязательным оборудованием музыкальных залов. Кроме того, сейчас возникла стойкая тенденция заменять их проекторами. Мультимедиа позволяет организовать непосредственную образовательную деятельность более интересно и понятно для малышей. Оно обеспечивает яркую картинку, хороший аудиоряд и, конечно же, только стимулирует интерес малышей к музыке. Именно поэтому обычные доски уступают место проекторам.
Музыкальные инструменты
Основной музыкальный инструмент, обязательный для любого детского сада, – фортепиано или рояль. Устанавливается таким образом, чтобы педагог мог контролировать сразу две зоны: активную и спокойную. Именно так дети непосредственно знакомятся с музыкой, учатся не только слушать ее, но и понимать, как образуются чудесные звуки.
Сегодня во многих музыкальных залах используются дополнительные инструменты. Например, гармонь или баян знакомят малышей с особенностями русского народного творчества. Труба – с духовыми, а гитара – со струнными инструментами. Так мальчики и девочки учатся различать звучание, получают достоверные представления о разнообразии музыки. Кроме того, они могут попробовать играть сами.
Это важно! Ребенок развивается только в непосредственной деятельности. Он должен получать практические знания, иметь возможность не только послушать музыку, но и создать ее. Именно поэтому чем больше инструментов – тем лучше.
Причем, для демонстрации могут использоваться не только настоящие, но и игрушечные инструменты. Главное, чтобы малыш получал правильное представление о принципе действия и особенностях звучания. Инструменты располагаются на специальных стеллажах. Детям должно быть хорошо видно, что лежит на полках. Например, вот такая модель.
Кроме того, в музыкальном зле допустимо использование магнитофонов или других аудиосистем. Дети очень любят слушать песенки, исполненные профессиональными музыкантами или такими же мальчишками и девчонками. Для разнообразия занятий и придания им большей современности, педагог может включать различные записи, в том числе и «минусовки».
Иногда магнитофон используется и в целях организации различных интересных игр, музыкальных развлечений. Нередко включается в сценарии праздников и утернников.
Игровое оборудование
Основной постулат современной дошкольной педагогики – ребенок развивается в игре. Нельзя заставить малыша, подобно студенту, сидеть за партой и постигать искусство. Необходима удобная и безопасная игровая среда, в которой дошкольник реализует весь свой творческий потенциал. Плюс, не потеряет интерес к самим занятиям. Для успешной реализации названной цели в музыкальных залах используется различное игровое оборудование.
Одним из самых популярных в последнее время стал световой стол для рисования песком. Он позволяет совмещать изобразительное искусство и музыку, очаровывая детей. Малыши быстро осваиваются с таким оборудованием и начинают создавать собственные шедевры, вдохновленные прослушанной композицией. Ассортимент позволяет выбрать именно тот стол, который идеально подойдет для ваших целей.
Кроме того, для реализации различных задач в зале может использоваться и другое игровое оборудование. Например, спортивный инвентарь. Он отлично подходит для организации различных подвижных игр. Обручи, мячики, скакалки, эстафетные палочки и многое другое широко используются музыкальными педагогами.
Ребенок вживается в предложенную ему игру, только когда создается определенный сюжет. Для этого на занятиях нередко используется прием приглашения сказочного героя, милого зверька или кого-то еще. Для этого музыкальный зал должен быть оборудован специальным стендом или стеллажом, на который ставят выбранную игрушку. Плюс, конечно, в арсенале педагога должны присутствовать различные персонажи, вызывающие нужный эмоциональный отклик у ребятишек. Самые популярные герои – Незнайка, которому нужно все объяснить и показать, шустрая белочка, хитренькая лисичка, незадачливый волк, кукла и т.д. Многие дети особенно любят, когда на занятия приходят сказочные «гости»: баба Яга, царевна Несмеяна, Иванушка. Для таких мини-постановок можно использовать не только обычные игрушки, но и те, которые надеваются на руку.
Оборудование для театральной деятельности
Музыкальное развитие – это не только песни и танцы, но и театральная деятельность. Маленькие дети очень любят перевоплощаться, они охотно участвуют в сценках и различных художественных номерах. А если спектакль сопровождается музыкой, такое событие надолго остается в памяти ребенка.
Для театральной деятельности в музыкальных залах используются специальные ширмы, разнообразный игровой реквизит, декорации, а также костюмы. Все это убирается в безопасное место и достается только тогда, когда возникает практическая необходимость. Для создания определенных декораций отлично подходят разборные домики, которые легко демонтируются и убираются на хранение. Например, вот такая модель.
Домик отлично подходит для оформления музыкальных номеров и спектаклей. При необходимости он быстро разбирается и не занимает много места в помещении.
Кроме того, в организации театральной деятельности музыкальный педагог может использовать специальные ширмы, символизирующие, например, занавес. Детям обязательно понравится такой необычный подход!
Костюмы для выступлений
Отдельного рассказа заслуживают костюмы для выступлений. Обычно они хранятся вне зала, и достаются только для соответствующих целей. Вызывают бурю эмоций у дошкольников!
Маленькие дети в принципе очень любят перевоплощаться, примеривать на себя разные роли. Так они познают мир, открывают новые горизонты, учатся взрослой жизни. Именно поэтому, чем больше костюмов – тем лучше.
Праздничное оформление музыкального зала
На праздники музыкальный зал оформляется тематически. Ведь задача искусства – развивать цельную, активную и творчески мыслящую личность, имеющую хороший эстетический вкус. Это реализуется и в отчетных выступлениях. Дети долго готовятся к празднику, разучивают песни, танцы, репетируют сценки или спектакли. Коллектив группы сплачивается, идет постоянное социальное взаимодействие. Это очень важно для формирования цельной личности.
Но не менее важно и умение воспринимать прекрасное, радоваться, находясь в красивом зале. Именно поэтому оформление должно быть хорошо продумано. Второе требование – полное соответствие тематике мероприятия. Например, новогодний утренник не может обойтись без наряженной елочки, которая так весело заиграет огоньками, стоит только попросить деда Мороза!
Осенний бал оформляется в красно-желтой гамме. Здесь уместно использовать для украшения картонные или бумажные листочки, а при помощи мишуры создавать имитацию дождика. Весенний праздник декорируется цветами, воздушными шариками, а также – портретами мам, которые дети рисуют на занятиях.
Праздник Победы оформляется звездами, георгиевскими ленточками, флажками, изображениями голубей – птиц, символизирующих мир. Выпускной можно украсить тоже шариками.
Гармоничное музыкальное воспитание – одна из основных задач, планомерно реализуемых в детском садике. Только при творческом и разностороннем подходе педагога она вызовет ответный отклик у ребят и подарит им самые добрые воспоминания о дошкольных годах. Ну а интересное, продуманное и современное оборудование музыкального зала только поможет в этом.
день Знаний, праздник осени. Варианты оформления зала детского сада к различным праздникам
В детском саду за год проходит достаточное количество праздничных мероприятий. Чтобы украсить зал по теме, необходимо запастись интересными идеями оформления зала.
Содержание статьи
- Оформление музыкального зала в детском саду, фото
- Оформление осень детский сад, фото
- спортзал оформление: в детском саду
- Оформление День знаний: в детском саду
- Оформление зала Новый год в детском саду
- Оформление зала шарами: в детском саду
- Оформление зала 8 марта в детском саду
- Оформление зала 23 февраля в детском саду
- Оформление выпускного в детском саду
Оформление музыкального зала в детском саду, фото
Оформление осень детский сад, фото
спортзал оформление: в детском саду
Дорожки, коврики, шведские стенки – все упорядочено по местам.
Горки и качели для игры.
Дорожки с полосой препятствий.
Стены можно разрисовать персонажами из мультфильмов, которые занимаются спортом.
Обклейте стены мотивирующими наклейками.
Приобретите детские тренажеры.
Оформление День знаний: в детском саду
Украсьте зал картонными фигурами.
Шарики всегда привнесут праздничную атмосферу.
Большие и маленькие макеты книг.
Украшения из картона и лент.
Оформление зала Новый год в детском саду
Бумажные украшения отлично подойдут для праздника.
Фигуры из шариков.
Вышивка на ткани – шторе.
Из новогодних шаров можно сделать интересные фигуры.
Огоньки подарят сказочное настроение.
Не забудьте украсить окна.
Объемные фигуры смотрятся органично в праздничном зале.
Оформление зала шарами: в детском саду
Шарами можно оформить любой праздник.
Сочетайте простые шары и фигуры из них.
Из шаров можно сделать маленькую страну.
Оформление зала 8 марта в детском саду
Используйте объемные цветы.
Комбинируйте шары, ленты и картонные фигуры.
Не забывайте о фигурах из воздушных шаров.
Объемные инсталляции сказочных героев и животных.
Украсьте зал тканью.
Сделайте оригинальную фотозону.
Оформление зала 23 февраля в детском саду
Бумажные украшения и картинки развесьте по залу.
Объедините праздник и мультяшных героев.
Море и прочие фигуры из ткани.
Украшение шарами всегда актуально.
Камуфляжная одежда в зале задаст тон празднику.
Оформление выпускного в детском саду
Сделайте из шаров интересные фигуры.
Оформите выпускной оригинально, задав определенную тему.
Огромные фигуры и фотообои выглядят сказочно и загадочно.
Украсьте зал тканью.
Запоминающаяся фотозона на выпускной приветствуется.
Оформить зал в детском саду можно быстро, используя такие материалы, как ткань, картонные фигуры и шары. Не бойтесь фантазировать и отходить от шаблонов.
Музыкальная школа | Школа Пунахоу
Контактный телефон
Офис музыкальной школы
Montague Hall
[email protected]
808.944.5829
Часы работы: Пн-Пт, 8:00-16:00.
Музыкальная школа Пунахоу предлагает уроки игры на фортепиано, струнных, духовых, духовых и перкуссии, а также на вокале, гитаре и арфе. Программа также предусматривает специализированное обучение игре на скрипке Suzuki, а также уроки теории музыки и композиции.
Музыкальная школа приветствует учащихся всех возрастов и уровней подготовки, в том числе из других школ, а также взрослых.
Музыкальная школа предлагает индивидуальные занятия и занятия в небольших группах. Преподаватели, обладающие обширным опытом преподавания и исполнительского мастерства, помогают студентам совершенствовать свою технику и выразительность, создавая основу для пожизненной оценки музыки. В 2019 году музыкальной школе Пунахоу исполнилось 100 лет.
Даты программы на 2022–2023 годы
Осенний семестр: 22 августа – 16 декабря 2022 года
Весенний семестр: 9 января – 12 мая 2023 года
Пунахоу внимательно следит за последними событиями, касающимися коронавируса (COVID-19).). Посетите нашу страницу «Здоровье», чтобы быть в курсе последних обновлений.
Просмотр обновлений
Дополнительная информация
Список из 5 позиций.
Частные уроки
Индивидуальное обучение музыке предлагается по 30, 45 или 60 минут в течение 16 недель каждый семестр.
Частные уроки могут быть запланированы после школы и по выходным, в зависимости от расписания учителя, уровня учащегося и наличия свободных мест. Студийные задания для новых студентов будут определяться директором. Назначения уроков для всех студентов будут запланированы непосредственно назначенным инструктором.
Посетите ASAP Connected для получения дополнительной информации о ценах и процессе подачи заявки.
Private Lesson Grade Level Baritone/Euphonium/Tuba 5 – 12 Bass/Electric Bass 5 – 12 Bassoon 5 – 12 Виолончель 1 – 12 Кларнет 5 – 12 Flute 5 – 12 French Horn 5 – 12 Guitar 5 – 12 Harp 1 – 12 Music Theory/Composition 5 – 12 Oboe 5 – 12 Percussion 5 – 12 Piano K – 12 Piano Improvisation 6 – 12 Saxophone 5 – 12 Shakuhachi 5 – 12 Trombone 5 – 12 Trumpet 5 – 12 Viola 1 – 12 Скрипка (традиционная и Suzuki) K – 12 Тембр 7 – 12 Групповые классы
Групповые занятия также доступны для учащихся, чтобы развивать свою музыкальную технику в классе того же возраста и/или способностей.
Дни, время и оплата
Дни и время собраний зависят от типа урока. Смотрите каталог курсов, чтобы узнать конкретное время и стоимость.
Политика посещаемости
Сопровождение
Родители, зачисляющие учащихся 5-х классов, должны ознакомиться с информацией о сопровождении.
Регистрация на учебный год
- Курсы и регистрация
Зарегистрируйте своего ребенка на групповые или индивидуальные занятия в рамках программ совместного обучения и летней школы Пунахоу.
* Расписание зависит от типа урока
- Весенний концерт камерной музыки (14 мая 2022 г.
)
- Весенний концерт камерной музыки (14 мая 2022 г.)
- Концертная витрина 2022 г. (25 февраля 2022 г.)
- Зимний концерт камерной музыки (11 декабря 2021 г.)
- Suzuki Violin Holiday Play-In (19 января 2022 г.)
- Выставка камерной музыки Пунахоу (14 мая 2021 г.)
- Концертная витрина (26 февраля 2021 г.)
- Дворжак Славянский танец до минор, соч. 46 № 7 Skocná (19 июня 2019 г.
)
Центральный школьный округ трех деревень Школы
Адрес: 50 Dean Lane, Stony Brook NY 11790 Факс: (631) 730-4313 Директор: Merrilleen Heidrich Зам. Директор: Сара Кирш Часы работы школы: 9:25–15:40. |
Важные номера телефонов
- Служба посещаемости и здравоохранения: (631) 730-4310 / Электронная почта: [email protected]
- Транспортное бюро: (631) 730-5070 / Факс: (631) 730-5095
Школьные новости
- Ориентация для родителей 7-го класса – 7 февраля 2023 г.
- Начните с флаера Hello Spirit Week
- Письмо о днях открытых дверей — 14 сентября 2022 г.
- Приветственное сообщение директора
- Приветственные письма учителя 2022
- Списки школьных принадлежностей
- Художественная выставка Mount Elementary 2022
Поздравление с Днем святого Валентина от учащихся Pre-K
Учащиеся Pre-K школы W.S. Начальная школа Маунт отпраздновала День святого Валентина в окружении своих близких. Учащиеся пригласили свои семьи в школу, чтобы украсить печенье, раздать открытки ко Дню святого Валентина и исполнить песню.
Дата добавления: 16.02.2023
Наверх
Празднование Нового года по лунному календарю
Учащиеся и сотрудники округа праздновали Новый год по лунному календарю и год Кролика с помощью мероприятий, мероприятий и школьных представлений.
Начальная школа Насакеага провела парад под руководством шестиклассников мистера Принцо. Учащиеся создали большую куклу дракона, которую пронесли по залам. В китайской культуре дракон символизирует удачу, силу и здоровье. Шестиклассники маршировали под бой барабанов и гонгов, которые являются традиционными инструментами на праздновании китайского Нового года. После парада классы устроили собственные праздники, на которые были приглашены семьи, чтобы помочь учащимся сделать поделки. Один класс создал марионеток-кроликов и носил красный цвет, символизирующий процветание.
Класс детского сада миссис Кейн в W.S. Начальная школа Маунт узнала о традициях Лунного Нового года. Учащиеся узнали о значении красного цвета и о том, что символизирует год Кролика. В главном коридоре школы они создали выставку с надписью «Gung Hey Fat Choy», желающей всем счастья и процветания. Кроме того, детсадовцы сделали небольшие таблички с надписью «Синь Нянь Куай Ле» или «С Новым годом», а также бумажные фонарики. Класс посвятил экспозицию Хуэй Цзин Эгглстон.
Учащиеся начальной школы Arrowhead узнали о Лунном Новом году из утренних объявлений. Две пятиклассницы, Оливия и Вивиан, отмечают праздник и пишут сочинение о его значении и традициях. Они прочитали свое сочинение вслух всему зданию.
Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу.
Дата добавления: 24.01.2023
Вернуться к началу
Важные ссылки
- Календарь
- Булавы
- Направления
- Каталог электронной почты
- Скрининг детского сада
- Библиотека
- MySchoolBucks
- ПТА
- Совместная группа принятия решений на месте
- Учащийся с положительным результатом на COVID
Формы
- Авторизация родителя. для разблокировки автобусной остановки (К-2)
Политика и процедуры
- Прибытие и увольнение
- Справочник для учащихся
Просмотр новостей »
События
14–15 марта
Фотографии Маунт-Спринг
20 марта
Крепление PTA Mtg.