Наши праздники | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД №»
12 июня — День России!
8 июня 2023 года в нашем детском саду прошли традиционные мероприятия ко Дню России.12 июня в нашей стране отмечается День России. Это праздник свободы, мира и добра. Он символизирует единство всего нашего многонационального народа. День России – это отличный повод рассказать детям еще раз об истории нашей великой страны, о многообразии народных традиций. В группах воспитатели провели беседы «Наша Родина — Россия» с использованием презентаций, викторины «Мы живем в России» и творческие занятия. Все мероприятия направлены на воспитание нравственно – патриотических чувств у наших воспитанников. Музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре подготовили праздник на свежем воздухе! Для ребят всех возрастных групп прошла развлекательно–игровая программа «Я живу в России!». Вместе с педагогами дети водили хоровод «Россия», танцевали танец «Мы матрешки», отгадывали загадки о нашей великой стране и пели гимн Российской Федерации.
С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света! Пусть каждый день начинается с хороших новостей и радостных событий!
01.06.2023 День защиты детей!
В первый день лета отмечается Международный праздник — День защиты детей. Этот день призван напомнить всем взрослым о главном богатстве нации — подрастающем поколении, о создании для детей достойных условиях жизни, о соблюдении прав ребёнка, об их духовности и физическом развитии. Пусть детство наших детей будет счастливым! По традиции наш детский сад отмечает этот праздник радостно, звонко, тепло и красочно!
26. 05.2023 Выпускной бал 2023!
Дорогие наши выпускники, сегодня вы говорите «до свидания» своим воспитателям. И мы хотим вам пожелать — в добрый путь. Пусть яркие и весёлые дни, проведённые в детском саду, оставят в вашей памяти только радость и улыбки. Мы желаем вам всегда оставаться такими же добрыми, весёлыми, хорошо учиться в школе и добиться больших успехов. Старайтесь, стремитесь, учитесь и всё у вас получится наши дорогие и любимые дети!
https://t.me/s/detskiysad113
12.04.2023 День космонавтики
https://t.me/s/detskiysad113
04.03.2023 С 8 марта!
В преддверии самого нежного весеннего праздника — Международного женского дня 8 Марта — наши дошколята вместе с педагогами подготовили праздничные мероприятия.
Главным сюрпризом стал концерт, где ребята поздравили своих мам и бабушек стихами, песнями и танцами. Заряд энергии и праздничное весеннее настроение получили все: и взрослые, и дети.
https://t.me/s/detskiysad113
25.02.2023
С Днем защитника Отечества!
Долг и честь! Верные слова! В детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества. Вместе с инструкторами по физической культуре, родители (законные представители) детей провели время не напрасно: дети показали свои умения в перестроении, исполнении песен и стихотворений, в соревнованиях.
Веселые сказочные герои научились у детей военному искусству. С праздником!
https://t.me/s/detskiysad113
11.01.2023
Коляда, коляда, отворяй ворота!
Наш любимый детский сад целый день ликует,
Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.
Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.
https://t.me/s/detskiysad113
23.12.2022
Новогодний утренник в детском саду!
Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!
Новый Год — это самый волшебный, веселый праздник, которого дети ждут, веря в сказку и чудо. С 20 по 23 декабря в нашем детском саду прошли новогодние утренники. Красиво украшенный зал, нарядная елка, подарки, Дед Мороз и Снегурочка, Леший и Баба Яга и множество других сказочных персонажей ожидали детей дошкольного учреждения. Ребята погрузились в мир чудес, приключений, невероятных превращений и сюрпризов. Дошколята танцевали, пели песни, читали стихотворения, водили хороводы, с удовольствием участвовали в играх и конкурсах. Дети получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза.
28.11.2022
С Днем матери!
«День Матери» — это тёплый, сердечный праздник. С каждым годом этот праздник всё больше входит в наши дома. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Мероприятия были направлены на улучшения хороших отношений в семьях наших детей, уважения, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле. Мы подобрали художественную литературу по данной теме, и вместе с детьми читали сказки, рассказы и стихи про маму. Проводили беседы: «Моя мама лучшая на свете», «Как я помогаю маме дома», «Профессия моей мамы». Смотрели мультфильм «Мама для мамонтенка». Вспомнили пальчиковые игры «Моя семья» Обогащали содержание сюжетно-ролевых игр: «Мама дома», «Семья», «Мама в магазине», «Мама в больнице», «Мама на работе» (мама-парикмахер, мама-продавец, мама-врач, мама-медсестра). В группах для мам были оформлены плакаты ко Дню Матери. Ребятам было очень интересно его оформлять и рассматривать.
27.10.2022
Праздник «Осень золотая»
Каждую осень в нашем детском саду проходят традиционные праздники «Осени». Этот год тоже не стал исключением. Праздник Осени в нашем детском саду является одним из самых любимых праздников у детей. Дети с нетерпением ждут его. К этому празднику дети и взрослые нашего детского сада готовятся заранее. Каждый ребёнок на таком празднике – и артист, и зритель. Поэтому дети с удовольствием разучивают стихи, маленькие сценки.
05.09.2022
Спортивное развлечение: «Веселые старты»
В нашем детском саду прошел спортивный праздник: «Веселые старты». В соревнованиях приняли участие 2 команды: воспитанники 4 и 8 групп. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. Ребята и их родители проявили не только силу в ловкости и выносливости, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и переживать. По итогам эстафет, конечно же победила ДРУЖБА! Все участники «Веселых стартов» получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций! А счастливые от восторга глаза не только детей, но и родителей — лучшая награда всем организаторам праздника!
19. 08.2022
С Яблочным спасом!
Педагоги нашего дошкольного учреждения вместе со своими воспитанниками организовали весёлый праздник, посвященный яблочному Спасу. Постарались все на славу – украсили музыкальный зал яблочными гирляндами, организовали выставку детского творчества, родители и дети сделали интересные и креативные поделки из яблок. Ну а всех гостей и воспитанников ДОУ встречала добродушная Хозяюшка и Веселое солнышко, которые порадовали детей разными забавными играми. Мероприятие прошло весело и задорно: звучали народные песни и мелодии!
15.07.2022 Развлечение на тему: «Знай правила дорожного движения»
В младшей группе «Фантазеры» прошло развлечение, направленное на закрепление и соблюдение правил дорожного движения. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Дети играли в игры «Красный, жёлтый и зелёный», участвовали в эстафетах «Внимательный водитель», «Цветные рули» и т.д., читали стихи о сигналах светофора, а так же назвали все знаки, которые были развешаны в стране дорожных знаков. Ребята с удовольствием отгадывали загадки о дорожных знаках. На протяжении всего мероприятия с детьми был клоун Гоша, который не знал и не соблюдал правила дорожного движения, но ребята ему всё показали и рассказали.
В результате проведенного развлечения, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, повторили указательные и запрещающие дорожные знаки, у детей выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
12.06.2022 С Днем России!
Накануне Дня России в нашем детском саду прошел праздник, посвященный этому событию. Ребята читали стихи, пели песни, танцевали, играли в подвижные и музыкальные игры, соревновались, побеждая во славу России. А в старших группах дети смотрели презентацию «Моя Родина — Россия». Целью всех мероприятий, проходивших в детском саду, было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине. На гербе России изображен двуглавый орел, головы которого смотрят в разные стороны. Орел обозначает силу. Это значит, что государство, на гербе которого изображен орел, сильное и непобедимое. Почему у орла две головы? Наше государство очень большое и головы орла смотрят на запад и на восток, как бы показывает, что государство большое, но единое. Детям было рассказано, почему наш флаг состоит из трех цветов, и что обозначает каждый цвет.
Белый цвет – березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.
Мероприятие было продолжено на спортивной площадке, где дети показали какие они смелые, быстрые и ловкие. В заключение праздника всех детей объединил «Хоровод друзей».
Россия! Россия! Твой праздник сегодня: И взрослый, и детский, — праздник народный!
04.05.2022 г. В нашем детском саду прошел праздничный концерт, где ребята старших и подготовительных групп поздравили приглашенных в наш детский сад ветеранов, читали стихи, пели песни, танцевали, дарили подарки и конечно говорили много теплых, трогательных слов в адрес ветеранов, защищавших нашу Родину в годы Великой Отечественной войны!
Пускай не будет в мире войн,
Пусть не свистит над головой
Безжалостный, глухой снаряд,
Спокойным будет сон ребят.
Пусть матери не знают слез
За сыновей, что бой унес,
Родных чтоб не теряли вы.
С 9 Мая, с днем весны!
12.04.2022 С Днем космонавтики!
В нашем ДОО в средних, старших группах прошли тематические занятия, посвященные Дню космонавтики. Ребята узнали, как тренируются космонавты, что едят в космосе, какие есть планеты, а также участвовали в спортивных развлечениях, а еще прошли «школу юных космонавтов». Космолет под названием «Мечта» вместе с дошколятами отправился в космическое путешествие к неизведанным планетам, где их встретил настоящий «инопланетянин», веселые конкурсы, песни, игры, звонкий смех, сопровождали ребят на протяжении всего праздника!
01.04.2022 «1 апреля — День смеха!»
1 апреля — это долгожданный день. Дети ждут его с нетерпением, потому что знают, что 1 апреля обязательно их ждет веселый сюрприз. Улыбки, шутки и радость наполняли детский сад веселым смехом! А веселые клоуны Клеп и Топ смешили детей от души, спортивные конкурсы, танцы и радостные лица не покидали детей весь день.
Так, забыв про грусть и лень мы шутили целый день. Вот бы семь раз в неделю было ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!
08.03.2022 Международный женский день — 8 марта!
Долгожданная весна.
Этот праздник принесла.
Праздник наших милых мам,
Счастья, дорогие, вам!
Все цветы со всей Земли.
Заслужили только вы.
Столько нежности, тепла.
Вы приносите всегда.
Будьте ярки и красивы,
Обаятельны, любимы.
Пусть блестит ваших глазах.
Лишь счастливая слеза.
Сколько красивых стихов написано для прекраснейших женщин, конечно, самое время посвятить им эти строки, весной, когда просыпается ото сна природа, и наступает праздник 8 марта. В каждом детском саду, в каждой школе в канун этого праздника весны проводятся торжественные мероприятия. И в нашем детском саду прошли утренники для детей, посвящённые Международному женскому дню. Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, репетировали сценки, вместе с музыкальными руководителями разучивали песни и танцы. Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поздравительные открытки, поделки своими руками. Огромную работу провели по оформлению групп. Везде царила атмосфера праздника. Дети своими стихами, танцами, песнями и сценками подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. Мы смотрим на наших детей и думаем – жизнь продолжается! А значит, всё хорошо!
05.03.2022 Праздник Масленицы: «Масленица идет, блин да мед несет!»
Не найти такого человека в России, который не любил бы это праздник! Его ждут не только взрослые, но и, с большим нетерпением, дети. Масленицу праздновали еще наши прадеды, так как этот замечательный, радостный праздник уходит своими корнями в глубину веков. Этот праздник праздновали наши родители, мы, а теперь – и наши дети. Такие русские народные праздники ежегодно проводятся в нашем детском саду и стали уже традиционными, любимыми и долгожданными для детей. Ребята готовились к масленице, на занятиях они узнали, как раньше на Руси праздновали масленицу, откуда берет начало этот обычай и что он означает.
21.02.2022 Спортивный праздник к дню защитника Отечества: «За правое дело — стой смело»
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
Во старших и подготовительных к школе группах, прошли военно-спортивные развлечения, которые подготовили и провели воспитатели групп, инструктора по физической культуре и музыкальные руководители ДОУ. Дети читали стихи, пели песни, танцевали, проявляли ловкость и мужество. Развлечения проходили в форме игры и состояли из различных эстафет.
15.01.2022 Рождество на Кубани!
На дворе святки — готовь колядки! Стало хорошей и доброй традицией в нашем детском саду проводить рождественские колядки, которые у нас прошли 13 и 14 января. Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными традициями и обрядами на Руси, воспитание чувства коллективизма, дружбы, радости и общения. Детям очень нравится участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать веселые песенки — колядки. Отличный эмоциональный настрой подарили Хозяюшка и Баба Яга, вместе с детьми исполняли колядные запевки, присказки, заклички, прославляя Коляду, играли в народные игры, устраивали веселые перплясы, желали всех благ и, конечно, просили угощений.
25.12.2021 НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
В нашем ДОУ с 20 по 24 декабря во всех возрастных группах, проходили новогодние утренники. Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз и Снегурочка и множество других сказочных персонажей встречают наших воспитанников. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная елочка приносят детям ощущение чуда. С самого начала представления сказочные герои увлекают детей в волшебный мир сказки. А с появлением Деда Мороза начинается настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг елки.
15.10.2021 ОСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Яркие краски золотых осенних деньков навеивают ностальгию об ушедшем лете. Но грустить не стоит, ведь поспел осенний урожай, да и столько еще приключений ждет всех нас в этот сезон!Кстати, веселые осенние развлечения прошли в эти последние октябрьские деньки в нашем детском саду! Было весело!
01.09.2021 ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
Вот и наступил новый учебный год! Сколько новых знаний, открытий и свершений он нам принесёт! Только Бабе Яге всё не так! Заколдовала она наших ребят, чтобы стали они ленивыми и не хотели бы учиться! На помощь ребятам пришли три феи: фея сказок, фея рисования и фея спорта.
Благодаря им, удалось разрушить злые чары Бабы Яги!
А у нас прошли Выпускные БАЛЫ в группах «Звездочки», «Лучики», «Чемпионы», «Дружные», «Фантазеры»!
Выпускной бал — это самый трогательный, самый незабываемый праздник из всех праздников. Это символ окончания прекрасной дошкольной поры. Волнительный вальс, трогательные инсценировки, «полет» голубок и крутые мальчишки — программа была насыщенна юмористичными и трогательными моментами!
Дорогие наши выпускники, желаем вам успехов за школьными партами! Помните, что наши двери всегда для вас открыты!
Муз.руководители Белогорова Виктория Геннадьевна, Кнарик Оганесовна Арзуманян
1 апреля 2021 года в гости на ПРАЗДНИК ШУТОК и ВЕСЕЛЬЯ к нашим ребятам пришли клоуны Клёпа и Кнопа. Ребята отгадывали загадки, веселились, играли и танцевали.
Музыкальное развлечение было подготовлено музыкальными руководителями Кнарик Оганесовной Арзуманян, Викторией Геннадьевной Белогоровой и физ. инструктором Людмилой Сергеевной Яковенко.
11 и 12 марта 2021 года в нашем ДОУ прошли календарные развлечения посвященные «Масленице», в гости приходила Масленка, Весна, Баба-Яга. Дети пели, плясали и веселились вместе с ними.
С 1 марта по 5 марта 2021 года в нашем учреждении прошли праздники, посвященные Весне и Красоте Международному женскому Дню 8 марта!
Ребята пели песни посвященные мамам и бабушкам, танцевали и играли!
В нашем детском саду с 16 февраля по 18 февраля 2021 года волной прокатились спортивные праздники, посвященные Дню защитника Отечества! В группах силой мерились ЛЁТЧИКИ и МОРЯКИ, ПОГРАНИЧНИКИ и ТАНКИСТЫ. Наши ребята соревновались в силе, ловкости и быстроте.
15 января 2021 года в ходе фольклорного развлечения «Святки — колядки», воспитанники познакомились с традициями, обрядами святочных праздников на Руси. Баба Яга и Маланья играли с ребятишками, пели веселые песни, водили хороводы.
В период с 21 декабря по 25 декабря 2020 года были проведены новогодние часы во всех возрастных группах. Дети получили массу положительных эмоций, пели, танцевали, водили хороводы и играли. Почетными гостями праздника стали Дедушка Мороз и Снегурочка.
15 октября 2020 года в нашем учреждении прошли «Осеннее развлечения» ребята танцевали, пели, играли и радовались веселому празднику вместе с персонажами.
группа №4 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
События Занимательные игры с коробками и игрушки из них! Путешествие на остров Чунга-Чанга День России Игры и забавы летом Лето — удивительная пора! Легкая атлетика — спорта королева! | Главная / Наши группы / Первый корпус / Прокопова Наталья Алексеевна Васильева Наталья Анатольевна Солнце весело сияет Пасха – это начало чего-то нового и чистого, осознание того, что в мире когда-то произошло огромное чудо! В преддверии праздника Великой Пасхи ребята из группы « Красная шапочка» изготовили открытки в виде весёлых цыплят. Получились очень весёлые и красивые открытки , которые детки с удовольствием подарили своим близким! Прощай, уходящее Лето! Вот и закончилось наша любимая пора – это лето! Лето — это поистине самое любимое время года каждого ребенка. Ведь от того, как дети впитают в себя, в этот период, живительной силой самой природы, какую психологическую разгрузку они получат, какие положительные эмоции приобретут, чем обогатятся, какой настрой получат на предстоящий год, зависит их успех в дальнейшем. Есть праздник февральский Удач пожелаем Каждый год, в конце февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.
Елка вытянула ветки, Пахнет лесом и зимой. С елки свесились конфетки И хлопушки с бахромой. Мы похлопали в ладоши, Встали дружно в хоровод… Наступил такой хороший И счастливый Новый год! Время новогодних утренников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник всех детей. Каждый год в конце декабря для воспитанников всех возрастных групп в нашем детском саду организуются праздничные новогодние утренники. Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали наших воспитанников. 28.12.2020 г. в подготовительной к школе группе №4 проводился новогодний утренник . Дети пришли на представление нарядные- мальчики в костюмах космического патруля, а девочки были звездочками, весёлые в предвкушении праздника. С самого начала представления сказочные герои увлекали детей в волшебный мир сказки. Дети окунулись в праздничную атмосферу приключений, поучаствовали в интересных конкурсах. Вредные инопланетяне похитили Деда Мороза и ребятам пришлось помогать спасать его. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. Все ребята с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли.
Утро лес позолотило, Снова солнышко встаёт, Нас с собой вперёд зовёт В туристический поход.
Воспитатель Прокопова Наталья Алексеевна провела открытое занятие по познавательному развитию на тему «Мы туристы» в подготовительной к школе группе «Красная шапочка». Дети отгадали загадку о туристе. Узнали, какие бывают виды туризма. Затем отправились в пеший поход в лес. Прежде чем отправится в поход ребята вспомнили что можно делать в лесу, а чего нельзя, собрали рюкзак с нужными предметами. Там они прошли полосу препятствий, послушали прекрасные звуки леса. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я главная! (Ёлка) Новый год, любимый всеми праздник. Волшебный, сказочный новогодний праздник у каждого ассоциируется с чем-то своим, собственным. Но, наверное, у многих в предчувствие праздника появляется, одновременно с появлением на прилавках магазинов чудесных, сверкающих и хрупких новогодних игрушек, желание вернуться в детство. Окунуться в атмосферу сказки и ожидания какого-то чуда. Сейчас на прилавках магазинов продается очень много разнообразных, ярких атрибутов для создания праздничной атмосферы.
Хорошо придумал кто-то Праздник радостный День Знаний Отмечает детский сад И сюда повеселиться Мы позвали всех ребят! Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году — День знаний, очень светлый и радостный день, когда природа одевается в яркие осенние наряды. День Знаний, как и любой праздник в детском саду очень радостный, яркий, веселый и торжественный. Сегодня к ребятам в гости пришли сказочные персонажи из Цветочного города, Незнайка со своим букварём и его друзья, Гусля,доктор Пилюлькин,Знайка и астраном Стекляшкин. Они играли с детьми в веселые игры, разгадывали загадки , танцевали, веселились. Много ребятишек после долгой разлуки, отдыха с родителями, вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами. Учебный год начался весело и задорно, все получили массу положительных эмоций и впечатлений.
Служат в армии солдаты, 23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. 20 февраля 2019 года в ДОУ прошел праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Храбрые моряки». В нем участвовали средние группы . По волнам корабль плывёт ,капитан его ведёт. Не страшны ему туманы , мили , льдины , ураганы. Он моряк отважный это знает каждый. Наши ребята разделились на две команды юных моряков. Команда «Удача» и «Победа» Дети прокладывали маршрут, на корабле нужно питаться чтобы быть сильными и ловкими, а кто на корабле готовит пищу? Правильно морской повар – кок ! А помогала ему вся команда. Затем корабль потерпел крушение и ребята оказались на острове Чунга-Чанга . Где познакомились с весёлым папуасом Тумбо-Юмбой. Они танцевали с ним весёлый танец Чунга-Чанга и спели песню «Мы солдаты!» Тумба-Юмба помог ребятам отремонтировать корабль, делали они это из разрезных картинок складывали корабли. Но тут пришлось морякам спасать девочек от хитрого пирата Бармалея. Чтобы спасти девочек ребята соревновались с пиратом в перетягивании каната, отгадывали загадки, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения. Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость ! В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника…
В средней группе №4 прошёл утренник «Осень в гости к нам пришла» Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком, Листья падают, шурша, как же осень хороша! Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе слякоть и холодно, а у нас в муз. зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли мышка, ежики, белочки, зайчонок, мишка, прилетели птички принесли гостинцы: грибы, яблоки, орешки, мед. Дети с нетерпением ждали встречи с осенью, и когда она пришла отправились с ней в осенний лес. В лесу они встретили старичка Лесовичка , поиграли с ним в игру «Собери грибы». А также встретили хитрую лису, которой ребята рассказали об опасном грибе мухоморе, а также мальчики станцевали для неё танец «Мухоморчики». На празднике дети перевоплощались в разных персонажей: в ежика, белочку, ; пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций.
|
Школьные календари — Школьный округ Каньоны
Школьные календари — Школьный округ Каньоны перейти к содержаниюресурсы
Поддержка
Участие
Ресурсы
Лидерство
Вовлечение
{{/if}}{{#if категории}}{{#каждая категория}} {{имя}} {{/each}}{{/if}}Школьные календари
2022-23 2023-24 2024-25 2025-26 Расписания звонковНазвание | Размер | Просмотры | Дата изменения | Загрузка |
---|
Кризисная линия
Отправить совет
Сообщить о травле,
Домогательства, дискриминация, дедовщина или жестокое обращение
Ваша школа
Ваш голос
safe-ut-svgКризисная линия
Отправить совет
Сообщить о травле,
Домогательства, дискриминация, дедовщина или жестокое обращение
Ваша школа
Ваш голос
Информация
Ресурсы
Расписание собраний Совета
Документы Правления (заседания и повестки дня)
Протокол заседания Совета
ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ настоящим сообщается, что Совет по образованию школьного округа Каньонс будет проводить регулярные учебные сессии и публичные деловые встречи в здании Окружного офиса Каньонов, 9361 S. 300 E., Sandy, UT каждый месяц, если не указано иное. Правление может принять решение о ведении некоторых дел во время учебной сессии. Все деловые встречи будут начинаться в 19:00. если Правление не изменит их и не опубликует надлежащим образом для общественности.
Обратите внимание, что ВСЕ ДАТЫ, ВРЕМЯ и МЕСТА, указанные в этом расписании, являются ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ и могут быть изменены в любое время. Почаще проверяйте это расписание, чтобы быть в курсе любых изменений.
Если не указано иное, все собрания, указанные в приведенном ниже расписании, будут проходить в офисе округа Каньонс, расположенном по адресу: 9361 S. 300 E. в Сэнди, штат Юта.
Июль 2023
Август 2023
Сентябрь 2023
Октябрь 2023
Ноябрь 2023
Декабрь 2023
Январь 2024
Февраль 2024
Март 2024
Апрель 2024
Май 2024
Июнь 2024
июль 2023 года
август 2023 года
сентябрь 2023 года
Октябрь 2023
Ноябрь 2023
Декабрь 2023
Январь 2024
Февраль 2024
Март 2024
Апрель 2024
май 2024 г.
июнь 2024 г.
Руководители округа
Доктор Рик Робинс
Суперинтендант
Доктор Рик Л. Робинс является суперинтендантом школьного округа Каньонс. Доктор Робинс, который был выбран Советом по образованию Каньонов после национального отбора, привносит 24-летний опыт работы в сфере образования в свою роль главного исполнительного директора пятого по величине школьного округа Юты. До прихода в Canyons доктор Робинс, получивший степень Ed.D. из Университета Лас-Вегаса, в течение шести лет был суперинтендантом школьного округа Джуаб в Нефи, штат Юта. Находясь там, доктор Робинс, который также был директором средней школы Джуаб с 2009 г.-2013, помогли контролировать усилия по повышению уровня выпускников округа до 97 процентов, что является двузначным увеличением за 10-летний период. Другие инновации, которые он возглавлял в Джуабе, включали партнерство с Университетом штата Аризона для возможностей смешанного обучения; запуск в округе модели персонализированного обучения на основе компетенций, основанной на технологической инициативе 1:1 и системе отчетности на основе стандартов; и строительство Инновационного центра West Campus, ориентированного на STEM, финансируемого в основном за счет частных и корпоративных спонсоров. Доктор Робинс начал свою карьеру учителем истории в средней школе Коппер-Хиллз в школьном округе Джордан и работал заместителем директора и директором в школьных округах Альпайн, Небо и Джуаб. Он был директором средней школы штата Юта в 2012 году по версии Ассоциации директоров средних школ штата Юта, а в 2014 году получил награду стипендии суперинтенданта Лексингтонского института, вручаемую новаторским суперинтендантам по всей стране. Доктор Робинс был стартовым защитником футбольной команды Университета Южной Юты Thunderbirds с 19 лет.91-1995, а в 2013 году был занесен в Зал спортивной славы SUU. У него четверо детей и один внук.
Леон Уилкокс
Бизнес-администратор и финансовый директор
Леон Уилкокс — опытный профессионал с 20-летним опытом работы в области государственного учета, специализирующийся на финансовой отчетности, составлении бюджета и аудите. В качестве директора по бухгалтерскому учету Canyons District с 2009 по 2013 год Уилкокс был тесно связан с подразделением в 2009 году активов бывшего школьного округа Jordan на сумму 1,5 миллиарда долларов и отвечал за установление первоначального и последующих бюджетов Canyons. Уилкокс, сертифицированный бухгалтер, получивший степень бакалавра и магистра бухгалтерского учета в Университете штата Юта, также проработал девять лет в школьном округе Гранит и шесть лет в Счетной палате штата.
Контролирует: Бухгалтерские и бюджетные услуги, Помещения и техническое обслуживание, Страхование, Бюджет нового строительства, Услуги по питанию, Закупки, Расчет заработной платы
Доктор Маккей Робинсон
Помощник суперинтенданта
Педагог по карьеру, который работал в районе Каньонов с самого раннего дня, доктор Маккей Робинсон принял роль помощника суперинтендата 1 июля. имеет 14-летний опыт руководящей работы, работал директором начальных школ Lone Peak и Sandy и директором CSD по успеваемости в начальных школах. Он начал преподавать в начальной школе Спрусвуд, следуя по стопам учителя третьего класса, чье наставничество навсегда изменило его жизнь. Пообещав заплатить за этот подарок вперед, доктор Робинсон заботливый, ориентированный на студентов и доступный, но решительный стиль руководства стал ценным активом во время пандемии COVID-19. кризис со здоровьем, за что он был назван Администратором года CSD 2022 года. Среди дополнительных наград, которые он получил, — награда «Новичок года» 2012 года от Ассоциации директоров начальных школ штата Юта, награда «Новатор года» 2016 года от Ассоциации директоров начальной школы Каньонов и награда «Учитель будущего» Университета штата Юта 2000 года. Д-р Робинсон имеет степень доктора педагогических наук Университета штата Юта, две степени магистра в области преподавания и лидерства в образовании и степень бакалавра в области начального образования. Он живет в Херримане со своей 23-летней женой Дикси.
Люси Чемберлен
Alta View Elementary
Если бы когда-нибудь сняли фильм о суперучителях, Люси Чемберлен была бы главным кандидатом на главную роль. К счастью для ее учеников детского сада в Alta View Elementary, она уже преуспевает в роли второстепенной для них. Родители благодарят ее за то, что она «супер учитель». Ее также называют «замечательным коллегой». Нужна ли учащимся помощь в классе или дома во время болезни, Люси делает все возможное, чтобы помочь им учиться, преодолевать страхи и чувствовать себя важными и заботливыми. По словам родителей, именно Люси стала причиной того, что многие дети перешли от ненависти к школе к любви к ней. То, как она излучает терпение, мягкость, позитивную энергию и тает любовь к своим ученикам с особыми потребностями, ценится и вызывает восхищение. Один из родителей отметил: «Оба моих ребенка мечтают, чтобы она всегда была их учителем». Другой добавил: «Она относится к каждому ученику так, как будто их обучение и их чувства для нее на первом месте». Супер преподаватель, да!
CTEC
Canyons Online
Jordan Valley
Entrada
South Park Academy
Служба поддержки студентов
Альта Хай
Брайтон Хай
Корнер Каньон Хай
Даймонд Ридж Хай
Хиллкрест Хай
Джордан Хай
Начальные школы
Altara
Alta View
Bell View
Bella Vista
Brookwood
Butler
Canyon View
Copperview
Crescent
Draper
East Midvale
East Sandy
Edgemont
Glacier Hills
Granite
Lone Peak
Midvale
Oak Hollow
Midvalley
Oakdale
Park Lane 9 0200 Peruvian Park
Quail Hollow
Ridgecrest
Sandy
Silver Mesa
Sprucewood
Sunrise
Willow Каньон
Уиллоу Спрингс
Albion
Butler
Eastmont
Midvale
Indian Hills
Draper Park
Mount Jordan
Union
Заявление об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
Школьный округ Каньонов стремится привести этот веб-сайт в соответствие с ADA. В настоящее время мы понимаем, что не все области этого веб-сайта могут соответствовать требованиям ADA. В настоящее время мы занимаемся редизайном и созданием нового контента веб-сайта, чтобы он соответствовал рекомендациям второго уровня W3C. Если у вас возникли проблемы с этим веб-сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Протокол собрания
Должность | Размер | Просмотров | Дата изменения | Загрузка |
---|---|---|---|---|
Минуты за 25 апреля 2023 г. | 120,47 КБ 90 290 | 275 | 05-11-2023 | Скачать Предварительный просмотр |
Протоколы за 11 апреля 2023 г. | 124,73 КБ | 355 | 27.04.2023 902 90 | Скачать Превью |
Протоколы за 21 марта 2023 г.![]() | 122,83 КБ | 436 | 04-12-2023 | Скачать Предварительный просмотр 902 90 |
Протокол на 7 марта 2023 г. | 130,12 КБ | 403 | 03- 22-2023 | Скачать Предварительный просмотр |
Протоколы за 21 февраля 2023 г. | 118,57 КБ | 384 | 08-03-2023 902 90 | Скачать Превью |
Протокол на 7 февраля 2023 г. | 129,36 КБ | 392 | 22-02-2023 | Скачать Предварительный просмотр 9029 0 |
Протокол на 17 января 2023 г. | 132,72 КБ | 402 | 02- 09-2023 | Скачать Предварительный просмотр |
Протокол заседания Правления 13 декабря 2022 г. | 102.63 КБ | 390 | 26.![]() | Скачать Предварительный просмотр |
Протокол заседания Совета директоров 6 декабря 2022 г. | 132,21 КБ | 397 | 26.01.2023 | Скачать Предварительный просмотр 90 027 |
Протокол на 15 ноября 2022 г. | 291,01 КБ | 388 | 09.02.2023 | Скачать Предварительный просмотр |
Летняя потеря обучения: что это такое и что мы можем с этим поделать?
Поскольку учащиеся вернутся в школу этой осенью, многие из них, особенно те, кто относится к исторически неблагополучным студенческим группам, начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул. Это явление, иногда называемое летней потерей обучения, летней неудачей или летним спадом, интересовало исследователей в области образования еще в 19 веке.06. 1 Мы анализируем все, что известно о летних потерях, и предлагаем округам и штатам предложения по решению этой проблемы.
Ранний всесторонний обзор литературы обобщил несколько выводов о летних потерях. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем показатели успеваемости учащихся снизились за летние каникулы на один месяц обучения в течение учебного года, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потери были больше в более высоких классах. Важно отметить, что они также пришли к выводу, что пробелы в чтении, основанные на доходах, увеличились за лето, учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрировали улучшение навыков чтения, в то время как учащиеся с более низким доходом, как правило, испытывали потери. Тем не менее, они не обнаружили различий в обучении летом по математике, а также по полу или расе ни по одному из предметов.
Недавняя литература о летних потерях неоднозначна. Одно исследование, в котором использовались данные более чем полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (за 2008-2012 гг.), показало, что учащиеся в среднем потеряли от 25 до 30 процентов своего учебного года за лето; кроме того, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, как правило, меньше прибавляют в течение учебного года и больше теряют за лето по сравнению с белыми учащимися. 3 Однако анализ национального репрезентативного лонгитюдного исследования раннего детства, класс детского сада 2010–11 (ECLS-K:2011) обнаружил мало доказательств общих потерь в течение лета после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. пробелы увеличились по некоторым предметам и классам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хэмрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего летом» (стр. 41). 5 Таким образом, кажется, что летние потери и летние разрывы в росте имеют место, хотя и не повсеместно в зависимости от географии, класса или предмета.
«Теория крана» Энтвисла, Александра и Олсона предлагает объяснение того, почему учащиеся с низкими доходами могут меньше учиться за лето по сравнению со студентами с более высокими доходами. 6 Согласно теории, «кран ресурсов» открыт для всех учащихся в течение учебного года, что позволяет всем учащимся добиваться успехов в учебе. Однако летом поток ресурсов замедляется для учащихся из неблагополучных семей, но не для учащихся из благополучных семей. Студенты с более высокими доходами, как правило, по-прежнему имеют доступ к финансовым и человеческим ресурсам (например, к родительскому образованию) в течение лета, что облегчает обучение. 7
Успеваемость учащихся снизилась за летние каникулы на один месяц учебного года.
Традиционно педагоги и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с летними потерями и летним отставанием в росте. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали всесторонний метаанализ летних программ в классе, обнаруживший в среднем положительный эффект. 8 Однако они также пришли к выводу, что учащиеся со средним доходом больше выиграли от летних программ, чем учащиеся с более низким доходом. Они предположили, что это могло быть связано с тем, что программы, обслуживающие более обеспеченных учащихся, были более качественными, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для учащихся. Результат вызвал обеспокоенность тем, что попытки остановить летние потери в обучении могут на самом деле усугубить летний разрыв в росте, если они не будут целенаправленными.
Ким и Куинн провели метаанализ 41 летней программы чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. обзор. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн пришли к выводу, что летние программы чтения в среднем эффективны для повышения результатов тестов. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если ограничить сравнение учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими одну и ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой учащиеся с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что учащиеся с более низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем учащиеся с более высоким доходом, испытывали летние потери, когда не участвовали в летних программах. Авторы отметили несколько отличий между своим обзором и обзором Купера и др., которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн анализировали только программы для чтения, в то время как Купер и его коллеги объединили программы для чтения и математики, 2) Ким и Куинн включили только две программы. -групповые экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в то время как Купер и его коллеги включили в свой обзор одногрупповые до/послетестовые планы, и 3) Ким и Куинн включили в свой обзор домашние программы.
Естественно, школьные летние школьные программы различаются по своей эффективности. Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде мнений экспертов. Общие предложения включают сочетание академического обучения с практическими или развлекательными мероприятиями, профессионализацию персонала летней школы и формирование партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, признанные Национальной комиссией по чтению лучшими практиками, оказали наибольшее влияние на показатели понимания прочитанного учащимися (эквивалентно переходу от 50 к – 65 процентили нормального распределения). Эффективность программ также различалась в зависимости от уровня грамотности: программы были эффективны в повышении показателей понимания прочитанного и беглости/декодирования учащихся, но не их словарного запаса. Неудивительно, что исследования также показывают, что программы более эффективны, когда учащиеся посещают их постоянно и тратят больше времени на академические задания. 11
Несмотря на то, что школьные программы летнего обучения кажутся многообещающими, когда они соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий. Две важные причины, по которым школьные летние программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторы часто пытаются привлечь высококвалифицированных учителей и пытаются привлечь учащихся и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими. 12 13 Школьные программы также могут быть весьма дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с более дешевыми домашними летними программами.
Одним из примеров программы летнего чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В рамках программы READS, которая многократно модифицировалась в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся за лето получают по почте восемь книг, соответствующих их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают лист бумаги, сложенный втрое, который помогает им пройти предварительную подготовку к чтению и проверку понимания после прочтения. Студентов просят отправить по почте предоплаченные почтовые расходы втрое; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, учителя проводят уроки по сценарию в конце учебного года, чтобы подготовить учащихся к продуктивному самостоятельному чтению в течение лета с помощью тройных лесов. Недавнее исследование показало, что READS оказал влияние на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в вмешательстве (ES=0,05 SD на государственном тесте по чтению)9.0433 15 и другие работы свидетельствуют о том, что трифолд выступает медиатором программного эффекта. 16
Еще одно недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит потеря летнего возраста, эффективно улучшала показатели чтения у учащихся 3-х и 4-х классов (но не у первоклассников). или второклассники) с размерами эффекта от 0,21 до 0,29. 17 Текстовые сообщения содержали советы о ресурсах, доступных учащимся в течение лета, идеи о занятиях с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий.
Подобные программы на дому могут быть более рентабельными, чем вмешательства в школе. Например, стоимость программы READS на одного учащегося оценивается в пределах 250-480 долларов США по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и имеют аналогичные или менее благоприятные показатели экономической эффективности.
Ким и Куинн включили домашние программы в свой мета-анализ, и, к счастью, они обнаружили, что результаты домашних программ существенно не отличаются от их более дорогих альтернативных занятий в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от самых качественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях.
Школы и школьные округа должны стремиться решить проблему потери успеваемости летом не только потому, что это может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что это «тратит впустую» большую часть знаний, полученных учащимися в течение учебного года. Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя должны тратить на «повторное преподавание» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторению типичной учебной программы США. 18 Хотя инвестирование в обширные школьные летние варианты может быть неосуществимым, для округов может быть рентабельным и стратегически выгодным начать предлагать целевые внешкольные мероприятия учащимся, наиболее подверженным риску отступничества. При разработке таких программ лица, определяющие политику, должны учитывать рекомендации, полученные в ходе исследования, описанного выше:
- Сосредоточьте программу на научно обоснованном учебном плане.
- В дополнение к академическому содержанию включите практические или развлекательные мероприятия для привлечения учащихся.
- Убедитесь, что структура программы позволяет уделять достаточно времени задаче, и используйте политики или стимулы, которые поощряют постоянное посещение.
- Инвестируйте в наем самых эффективных учителей.
Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся варианты обучения в течение лета, чтобы летние учебные программы не казались наказанием для учащихся, предпочитающих наслаждаться летними каникулами. Это позволит большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года.
Авторы не получали какой-либо финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Похожие книги
Авторы
Сноски
- Купер Х.
, Най Б., Чарльтон К., Линдси Дж., Грейтхаус С. (1996). Влияние летних каникул на результаты тестов успеваемости: описательный и метааналитический обзор. Обзор образовательных исследований, 66(3), 227–268. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/00346543066003227
- там же
- Аттеберри, А., и МакИчин, А. (2016). School’s out: летние потери в обучении в разных классах и школьных контекстах в Соединенных Штатах сегодня. В Александр, К., Питкок, С., и Буле, М. (ред.). Летнее обучение и летние потери в обучении, стр. 35-54 . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Куинн, Д. М., Кук, Н., Макинтайр, Дж., и Гомес, С. Дж. (2016). Сезонная динамика неравенства академических достижений в зависимости от социально-экономического статуса и расы / этнической принадлежности: обновление и расширение прошлых исследований новыми национальными данными.
Исследователь в области образования, 45 (8), 443-453. http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.3102/0013189X16677965?journalCode=edra
- Фон Хиппель, П.Т., и Хэмрок, К. (2016). Увеличиваются ли разрывы в результатах тестов до, во время или между учебными годами? Артефакты измерения и то, что мы можем знать, несмотря на них. (рабочий документ Сети исследований в области социальных наук). Получено с http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2745527.
- Энтвисл Д. Р., Александр К. Л., Олсон Л. С. (2000). Летнее обучение и домашняя обстановка. В Каленберг Р. Д. (ред.), Понятие в опасности: сохранение государственного образования как двигателя социальной мобильности (стр. 9–30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Century Foundation Press
- Борман Г. Д., Бенсон Дж., Оверман Л. Т. (2005). Семьи, школы и летнее обучение. Журнал начальной школы , 106 (2), 131–150.
http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/499195
- Купер, Х., Чарльтон, К., Валентайн, Дж. К., и Мюленбрук, Л. (2000). Как максимально использовать летнюю школу: метааналитический и описательный обзор. Монографии общества исследований детского развития , 65, и-127. https://www.jstor.org/stable/3181549
- Ким Дж. С., Куинн Д. М. (2013). Влияние летнего чтения на уровень грамотности детей из малообеспеченных семей от детского сада до 8 класса: метаанализ вмешательств в классе и дома. Review of Educational Research, 83 (3), 386–431. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/0034654313483906
- Маклафлин Б., Питкок С. (2009). Повышение качества летних учебных программ: подходы и рекомендации (Белая книга по заказу Фонда Уоллеса). Получено с: http://www.wallacefoundation.org/knowledge-center/documents/building-quality-in-summer-learning-programs.
pdf
- Августин, К.Х., Слоан МакКомбс, Дж., Пейн, Дж.Ф., Шварц, Х.Л., Швейг, Дж., МакИчин, А. и Сайлер-Эванс, К. (2016). Учимся у лета: влияние программ добровольного летнего обучения на городскую молодежь с низким доходом. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation. Получено с: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR1557.html
- Дентон Д. Р. (2002). Летняя школа: невыполненное обещание. Атланта, Джорджия: Летний региональный совет по образованию. Получено с: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED467662.pdf
- Маклафлин и Питкок (2009)
- например, Ким, Дж.С., Гурьян, Дж., Уайт, Т.Г., Куинн, Д.М., Капотосто, Л., и Кингстон, Х.К. (2016). Отсроченные эффекты недорогих и крупномасштабных летних интервенций по чтению на понимание прочитанного детьми начальной школы. Журнал исследований эффективности образования, 9 sup1, 1-22.
http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19345747.2016.1164780?journalCode=uree20
- там же
- Гурьян Дж., Ким Дж. С. и Куинн Д. М. (2014). Способствует ли чтение летом развитию навыков чтения? Данные рандомизированного эксперимента в 463 классах. Рабочий документ NBER № 20689. http://www.nber.org/papers/w20689.
- Крафт, Массачусетс, и Монти-Нуссбаум, М. (в печати). Могут ли школы дать родителям возможность предотвратить потерю знаний летом? Полевой эксперимент по обмену текстовыми сообщениями для развития навыков грамотности. АННАЛЫ Американской академии политических и социальных наук . https://scholar.harvard.edu/files/mkraft/files/kraft_monti-nussbaum_2017_can_schools_empower_parents_to_prevent_summer_learning_loss_annals.pdf
- Поликофф, М.С. (2012). Избыточность преподавания математики в начальных и средних школах США.
Журнал начальной школы, 113 (2), 230-251. http://web-app.usc.edu/web/rossier/publications/66/The%20Redundancy%20of%20Math%20Instruction.pdf
- Купер Х.
Купер Х., Най Б., Чарльтон К., Линдси Дж., Грейтхаус С. (1996). Влияние летних каникул на результаты тестов успеваемости: описательный и метааналитический обзор. Обзор образовательных исследований, 66(3), 227–268. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/00346543066003227
там же
Аттеберри, А., и МакИчин, А. (2016). School’s out: летние потери в обучении в разных классах и школьных контекстах в Соединенных Штатах сегодня. В Александр, К., Питкок, С., и Буле, М. (ред.). Летнее обучение и летние потери в обучении, стр. 35-54 . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Куинн Д.М., Кук Н., Макинтайр Дж. и Гомес С.Дж. (2016). Сезонная динамика неравенства академических достижений в зависимости от социально-экономического статуса и расы / этнической принадлежности: обновление и расширение прошлых исследований новыми национальными данными. Исследователь в области образования, 45 (8), 443-453. http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.3102/0013189X16677965?journalCode=edra
Фон Хиппель, П.Т., и Хэмрок, К. (2016). Увеличиваются ли разрывы в результатах тестов до, во время или между учебными годами? Артефакты измерения и то, что мы можем знать, несмотря на них. (рабочий документ Сети исследований в области социальных наук). Получено с http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2745527
Энтвисл Д. Р., Александр К. Л., Олсон Л. С. (2000). Летнее обучение и домашняя обстановка. В Каленберг Р. Д. (ред.), Понятие в опасности: сохранение государственного образования как двигателя социальной мобильности (стр. 9–30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Century Foundation Press
Борман Г. Д., Бенсон Дж., Оверман Л. Т. (2005). Семьи, школы и летнее обучение. Журнал начальной школы , 106 (2), 131–150. http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/499195
Купер Х., Чарльтон К. , Валентайн Дж. К. и Мюленбрук Л. (2000). Как максимально использовать летнюю школу: метааналитический и описательный обзор. Монографии общества исследований детского развития , 65, и-127. https://www.jstor.org/stable/3181549
Ким Дж. С., Куинн Д. М. (2013 г.). Влияние летнего чтения на уровень грамотности детей из малообеспеченных семей от детского сада до 8 класса: метаанализ вмешательств в классе и дома. Review of Educational Research, 83 (3), 386–431. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/0034654313483906
Маклафлин Б., Питкок С. (2009). Повышение качества летних учебных программ: подходы и рекомендации (Белая книга по заказу Фонда Уоллеса). Получено с: http://www.wallacefoundation.org/knowledge-center/documents/building-quality-in-summer-learning-programs.pdf
Августин, С.Х., Слоан МакКомбс, Дж., Пейн, Дж.Ф., Шварц, Х.Л., Швейг, Дж., МакИчин, А. и Сайлер-Эванс, К. (2016). Учимся у лета: влияние программ добровольного летнего обучения на городскую молодежь с низким доходом. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation. Получено с: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR1557.html
Дентон Д. Р. (2002). Летняя школа: невыполненное обещание. Атланта, Джорджия: Летний региональный совет по образованию. Получено с: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED467662.pdf
McLaughlin & Pitcock (2009)
например, Kim, J.S., Guryan, J., White, T.G., Quinn, D.M., Capotosto, L., & Kingston, H.C. (2016). Отсроченные эффекты недорогих и крупномасштабных летних интервенций по чтению на понимание прочитанного детьми начальной школы. Журнал исследований эффективности образования, 9 sup1, 1-22. http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19345747.2016.1164780?journalCode=uree20
там же
Гурьян Дж., Ким Дж.С. и Куинн Д.М. (2014). Способствует ли чтение летом развитию навыков чтения? Данные рандомизированного эксперимента в 463 классах. Рабочий документ NBER № 20689. http://www.nber.org/papers/w20689
Kraft, M.A., & Monti-Nussbaum, M.