Как украсить зал в детском саду к празднику осени: Украшение зала в детском саду на праздник осени

Всероссийский Пушкинский праздник поэзии пройдет в Болдине 3 июня 2023 года

Всероссийский Пушкинский праздник поэзии пройдет в Болдине 3 июня 2023 года | Нижегородская правда

Главная | Афиша | Всероссийский Пушкинский праздник поэзии пройдет 3 июня в Болдине

Афиша

Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области

Мероприятие пройдет сразу на нескольких площадках

Читайте нас в

3 июня в селе Большое Болдино Нижегородской области состоится LVII Всероссийский Пушкинский праздник поэзии, приуроченный к 224‑й годовщине рождения великого русского поэта, которая отмечается 6 июня. Об этом сообщает министерство культуры Нижегородской области.

Мероприятие пройдет сразу на нескольких площадках, в том числе в государственном литературно-мемориальном и природном музее-заповеднике А.С. Пушкина «Болдино», роще «Лучинник», Научно-культурном центре.

В 8.30 в церкви Успения Божией Матери начнется лития по Александру Пушкину, а в 9.00 в центральной усадьбе музея-заповедника состоится церемония возложения цветов к памятнику поэту.

Здесь же, возле памятника, пройдет презентация ежегодного поэтического сборника «Болдинское братство». С 9.00 до 12.00 на различных площадках территории усадебного парка можно будет наблюдать живые картины усадебной жизни «На Пушкинском на дворе».

С 10.00 до 20.00 все желающие смогут принять участие в экскурсии «Усадьба Пушкиных в Болдине». С 10.00 до 15.00 в библиотеке им. А. С. Пушкина можно будет посетить экскурсию по выставке московского художника-иллюстратора Дарьи Кайрамбаевой «И пробуждается поэзия во мне».

С 11. 00 до 16.00 будут работать костюмерная и тематические фотозоны. В 11.30 в Большеболдинской картинной галерее состоится открытие персональной выставки заслуженного художника России Сергея Алдушкина «Акварель», на котором выступит ансамбль гусляров из республики Марий Эл.

Одной из главных площадок Пушкинского праздника поэзии в музее-заповеднике «Болдино» станет роща «Лучинник». Сюда от церкви Успения Божией Матери каждые полчаса будет организован трансфер.

В роще с 10.00 будет проходить открытый литературный марафон «Поэзия родных просторов», а в 13.00 состоится торжественная церемония открытия LVII Всероссийского Пушкинского праздника поэзии и выступления гостей праздника – писателей из Москвы, Нижнего Новгорода, Рязани, Хабаровска, Луганска, Владимира, Костромы, Ярославля, Оренбурга, Набережных Челнов. Делегацию Союза писателей России в этом году возглавит поэт, прозаик, сценарист Нина Дьякова.

«Писатели, поэты всегда с удовольствием приезжают в Болдино, потому что это родина современного русского литературного языка. Его родоначальник Александр Пушкин здесь, в поместье, осенью 1830 года написал свое первое прозаическое произведение — «Повести Белкина». Это был дебют Пушкина в прозе, и случилось это в период феномена, который позднее назовут Болдинской осенью. С тех пор пушкинский язык вошел в нашу жизнь и стал культурным кодом России», — отметила глава местного самоуправления Большеболдинского округа Алла Морозова.

Также в праздничный день в 10.00 в «Лучиннике» откроется «город мастеров», начнут свою работу гастрономический фестиваль и ярмарка изделий мастеров народных промыслов и ремесел, а для детей будет развернут детский городок. Все желающие смогут принять участие в творческих мастер-классах, народных играх и забавах, совершить конные прогулки.

В «Лучиннике» же в 15.00 начнется выступление лауреата национальной премии «Имперская культура» мужского фольклорного ансамбля «Мурома» (Владимирская область) и лауреата международных и всероссийских конкурсов вокального ансамбля «Горница» (Пенза).

В Научно-культурном центре с 14.00 до 15.00 пройдет спектакль «Сказка о золотом петушке» студии «Зеркало» Большеболдинского культурно-досугового центра.

В 20.00 площадь у кинотеатра «Лира» станет местом проведения дискотеки с участием кавер-группы «Парк Гайдара» (Арзамас).

Вход на все мероприятия праздника свободный.

0+

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Поделиться

Самое популярное

Новости партнеров

Новости МирТесен

с

Владимир Толстой: «Мы счастливы, что «Красная площадь» состоится»

Текст: ГодЛитературы.РФ

Книжный фестиваль на главной площади страны появился в 2015 году и был изначально задуман как кульминация годовой федеральной программы «Год Литературы». Однако опыт оказался настолько успешным, что фестиваль стал постоянным (как и наш сайт) и проводится уже в девятый раз. Неизменным, несмотря на все форс-мажоры, остается не только место — Красная площадь, — но и непременная привязка к 6 июня — дню рождения Александра Пушкина, объявленному Днем русского языка.

В этом году точные даты проведения — с 10 утра 2 июня до 10 вечера 6 июня, пятница — вторник.

Об этом и многом другом рассказали на традиционной пресс-конференции фестиваля члены его оргкомитета.

Владимир Григорьев, заместитель председателя Оргкомитета по подготовке и проведению IХ Книжного фестиваля «Красная площадь», директор Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры России, напомнил, что московская погода нестабильная, но «тем не менее, мы ждём тёплых встреч с писателями, художниками, всеми теми, кто связан с литературой. Более 500 событий, подтверждено участие 400 издательств из всех уголков страны, как говорится, от Владивостока до Калининграда, а также из новых регионов».

Владимир Григорьев также напомнил, что в связи с известными событиями несколько ужесточился режим функционирования Красной площади, однако выразил надежду, что ни гости, ни участники не обратят на это внимания и «фестиваль посетит не меньше 100 тысяч москвичей и гостей столицы».

«Обычно фестиваль заканчивается в понедельник, но в этом году день рождения Пушкина выпадает на вторник, поэтому закончим во вторник с большим гала-концертом с участием артистов московских театров», — подытожил Владимир Григорьев.

Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры города Москвы, сказал: «Мы с Григорьевым — ветераны фестивального движения, мы сидим рядом с самого первого фестиваля, уже девятый раз. Что касается «Красной площади», то на ней будет два московских павильона: шатер и сцена, и в них пройдет множество событий, посвященных как Москве, так и Пушкинскому дню. А Театр Луны на малой сцене выступит с постановкой, посвященной Маяковскому».

Кибовский подчеркнул, что, как обычно, на фестивале можно будет оформить электронный читательский билет, дающий доступ во все московские библиотеки, а также продолжится акция «Списанные книги», в рамках которой все желающие могут забрать списанные книги из библиотек столицы домой. В Пушкинский день будет представлена художественная выставка «Последняя дуэль». Как ни странно, художественно это трагическое событие осмыслено впервые.

Владимир Толстой, председатель Оргкомитета по подготовке и проведению IХ Книжного фестиваля «Красная площадь», советник президента РФ, отметил: «Здесь не нужно никому объяснять, что подготовка фестиваля на Красной площади — это не легкая прогулка в тенистых аллеях. Последние несколько лет подготовка идет со всем напряжением сил у всех людей, которые работают над этим. И я хочу поблагодарить всех, кто принимал в этом участие. Мы счастливы, что это состоится».

Владимир Толстой изучает специальный бумажный выпуск газеты к фестивалю. Фото: Михаил Визель

Олег Новиков, президент издательской группы «Эксмо-АСТ», куратор площадки «Художественная литература», согласился, что подготовка действительно требует большого напряжения сил, «но это праздник, и мы хотим создать ощущение праздника. Программа шатра «Художественная литература» отражает рост интереса художественной литературы, который мы наблюдаем последние годы, в первую очередь, к национальным, российским авторам, молодым авторам, увеличению количества экспертных дискуссий на разные темы литературного процесса. Мы пытались сохранить баланс между мероприятиями для широкого круга читателей и экспертными дискуссиями».

Новиков отметил, что всего на площадке «Художественной литературы» пройдет более 100 событий, в том числе презентация книги стихов главного редактора канала Russia Today Маргариты Симоньян и презентация книги Дарьи Дугиной.

«Фестиваль на Красной площади дал толчок фестивальному движению по всей стране. Помимо традиционного питерского фестиваля на Дворцовой площади, появились фестивали в Иванове и Владивостоке, они тоже будут здесь представлены», — заметил Новиков.

Мария Веденяпина, директор РГДБ, куратор площадки «Детская и учебная литература», обратила внимание, что 5 июня впервые выделено как «День иллюстрации», и к этому дню привязаны события, связанные с этой важнейшей составляющей детской книги, а также комиксовая программа. Также она отметила, что почти четверть Красной площади будет отдана детям и учебной литературе: «В этом году у нас два шатра, в которых будет представлено 98 издательств. Будет детская сцена и мастерская».

«Многие авторы, которые, казалось бы, должны были бы писать для взрослой аудитории, пишут для детей. Так, в этом году будет выступать главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов со своей книгой о московской архитектуре, — рассказала Мария Веденяпина. — Мы собираем книги для библиотек, в этом году для библиотек Белгородской, Брянской и Курской областей. Те контейнеры, которые стоят на Красной площади, предназначены для этого. Мы приглашаем всех в этом поучаствовать».

Владимир Григорьев добавил: «Недавно скончался Илья Кабаков, я полез в свой домашний архив, нашел книжки детские, которые мне еще в шестидесятые годы самому дарили родители. Советские концептуалисты и авангардисты — это неиссякаемая кладезь детских книг. Надеюсь, в рядах букинистов найдется что-нибудь интересное».

Генеральный директор общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко поделился: «Прошлый год был первым нашим выходом на Красную площадь, первой попыткой возвращения интереса молодежной аудитории к деятельности общества. Я считаю, что у нас получилось: за год мы провели десятки презентаций книг, мастер-классов, мы подписали соглашение о сотрудничестве с издательской группой «Эксмо-АСТ». В этом году мы идем в русле фестиваля. Я надеюсь, у нас будет много жарких интересных дискуссий по разным темам. Будет трансляция в наше сообщество ВКонтакте, но лучше, конечно, увидеть всё вживую. Отдельный блок у нас посвящен этнической российской литературе, литературе регионов. И отдельный блок — издательскому делу».

Георгий Кучков, генеральный директор издательства «Кучково поле», генеральный директор ассоциации «Военная книга» и президент фонда «Связь эпох», отметил, что на фестивале пройдет «исторический стендап», а также финал конкурса поэтической декламации на тему истории России. Будет представлен и целый ряд новинок от Исторического музея.

Полина Васильева, программный директор Главной сцены фестиваля, перечислила артистов, которые выступят в этом году, используя в качестве задника купола Василия Блаженногою. «Главная проблема — это погода, — сказала Васильева. — В этом году к нам приезжает много петербургских артистов, которые привыкли к дождливой погоде, и в первый же день выступает Светлана Крючкова с чтецкой программой. Она не боится и просит передать зрителям, чтобы они готовили плащи и зонтики, она сама готова ко всему. Участвует Московский художественный театр со своим худруком Константином Хабенским, они подготовили программу, посвященную Владимиру Высоцкому. Московский губернский театр участвует. В этом году впервые участвуют театр Терезы Дуровой со спектаклем, посвященным Владимиру Маяковскому. Есть музыкальные коллективы, которые участвуют из года в год, благодарны им за внимание и за то, что каждый год они нам предоставляют программы. В этом году это ансамбль «Солисты Москвы» и его худрук Юрий Башмет с программой, посвященной Чехову и Чайковскому. Еще один концерт будет посвящен советской отечественной культуре и Тихону Хренникову. Еще одна программа будет посвящена Соловьеву-Седову и Фатьянову. Наши давние друзья, театр «Трикстер», впервые подготовил программу не на сцене, а прямо на площади, связанную с героями сказок Пушкина».

Президент Ассоциации книгоиздателей России (АСКИ) Константин Чеченев привел цифры: «56 регионов, 92 издательства, 52 мероприятия за 4 дня. Новые регионы представлены как книгами из библиотек, так и новыми авторами. Приходите, будет интересно».

Владимир Григорьев добавил, что на «Красной площади» будут подведены итоги конкурсов «Класс!», «Живая классика», «Образ книги» и «Малая родина», премии «Лицей», конкурса АСКИ и поэтического конкурса «История России в стихах». 6 июня на Пушкинской площади состоится Пушкинский праздник, на котором, в частности, будут читать стихотворения Пушкина на всех языках народов России.

Вход на Красную площадь свободный, без памятных по прошлым годам предзаказов интервалов доступа и прочих ковидных ограничений.

Семь праздничных лайфхаков для класса и пережить рождественский сезон


Все мы знаем, что декабрь — сумасшедший месяц для учителей, потому что так много дел в классе и в личной жизни. Украшение, изготовление подарков, упаковка подарков, планы уроков и все эти мелочи могут сделать каникулы напряженными для учителей. Я здесь, чтобы помочь с 7 моими любимыми лайфхаками для учителей на декабрь, которые сохранят мой рассудок и помогут НАСЛАЖДАТЬСЯ (да, наслаждаться) каникулами в классе. Эти трюки можно использовать в дошкольных учреждениях, подготовительных классах, детском саду и любом начальном классе.

Помните друзей-учителей: важны СЧАСТЛИВЫЕ ученики и СЧАСТЛИВЫЙ учитель!
Что не важно: у вас все идеально в Pinterest и несчастный учитель в стрессе.

Дети ОБОЖАЮТ украшать деревья, ПОЗВОЛЬТЕ ИХ. Это и их класс тоже, так почему бы не позволить им украсить (и отремонтировать) его так, как они хотят! Будет ли это выглядеть идеально в Pinterest? Нет, но это нормально. Я лично ЛЮБЛЮ наш горячий беспорядок дерева, потому что это сделали СТУДЕНТЫ. Во время центров студенты могут украсить или отремонтировать елку. И знаете что, теперь вам нужно сделать на одну вещь меньше!

Вот наша елка крупным планом с добавленными детскими украшениями. Мне нравится, насколько личным является наш класс!

Как родитель, я хочу, чтобы подарки СДЕЛАЛ МОЙ РЕБЕНОК (а не то, что сделал учитель). Гораздо полезнее поделиться с родителями продуманными, несовершенными украшениями, сделанными маленькими ручками моих учеников.

Посмотрите, какие украшения мы делаем в классе и отправляем домой в качестве подарков на праздники.

Карамельные трости из бисера – Учащиеся нанизывают бусины на трубоочиститель. Празднично и просто. Это мои маленькие трехлетки, сделанные за утренним столом в качестве мелкой моторики. Мои друзья из pre-k делали узоры из бисера, чтобы немного посчитать.

Украшения из теста. Я полностью обманываю и использую Model Magic, потому что мне просто не везет с соленым тестом. Используйте купон от Michaels, чтобы сделать Model Magic доступной. Они просты в изготовлении и отлично развивают мелкую моторику.


Дайте каждому учащемуся небольшой шарик, попросите их скатать его скалкой и придать форму с помощью формочек для печенья. Проткните отверстие в верхней части карандашом, чтобы через него можно было продеть ленту, когда оно высохнет. ДАЙТЕ ЕМУ ВЫСОХАТЬ. Затем попросите учеников нарисовать его. Я знаю, что использую акриловые краски, потому что я заметил, что если я использую моющиеся краски, они тускнеют (хотя на это уходят годы). — НА ПОЛНОЕ ВЫСЫХАНИЕ НУЖНА ПРИМЕРНО НЕДЕЛЯ.—

Предложите учащимся СДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ КАРТОЧКИ. Возьмите клейкую ленту (Целевая долларовая точка), наклейки (Целевая долларовая точка или Долларовый магазин) и маркеры праздничного цвета. Сложите белый картон пополам. Предложите учащимся скопировать слово «Счастливого Рождества», используя карточку со словами (ВЗЯТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ КАРТОЧКИ СЛОВА ЗДЕСЬ)  на лицевой стороне и подписать свое имя на внутренней стороне. Если они старше, они также могут написать своим семьям сообщение внутри.

Почему стресс делает идеальные праздничные открытки? Семьи хотят открытки, которые СДЕЛАЛИ ИХ ДЕТИ, а не учитель. Мы делаем это задание для небольшой группы. Они будут так ГОРДИТЬСЯ, подарив своей семье открытки, которые они сделали!
***Если у вас есть дети, для которых это будет слишком сложно, напишите слова карандашом, чтобы они могли обвести или попытаться обвести.

Присутствие посетителя в классе — это стресс! Мы все знаем, что перемещать эту вещь и думать о том, чем они могут заняться перед уходом или утром, в некоторые дни просто слишком много. Вот идея:  Пригласите своего эльфа или пряничного человечка на неделю или две, , а не , на целый месяц, если это поможет.

К нам в класс приходит пряничный человечек, когда мы читаем разные пряничные книжки. Мои ученики могут трогать его и играть с ним. МОИ СТУДЕНТЫ ЛЮБЯТ ЭТО

! Они строят для него домики из ящиков STEM и в центре блоков. Он сидит рядом с ними во время круга. Он присоединяется к нам за столом, чтобы перекусить, и даже выходит с нами на улицу (иногда).

Подключи к обучению! Наш пряничный человечек такой универсальный! Вот несколько примеров того, что делает наш гость в классе:

  • оставляет нам книги для чтения во время кружка
  • оставляет нам наклейки или новые маркеры для центра письма
  • оставляет нам новый реквизит для центра блоков
  • дает нам арт-проекты (например, создать для него пряничный домик с коробкой)
  • любой пункт/инструкция, связанная с тем, что мы делаем в этот день

Это так просто, что мои ученики ВОЖДАЮТСЯ учиться. Это беспроигрышный вариант. У меня есть готовые и редактируемые буквы от пряничного человечка в ЭТОМ ПАКЕТЕ.

Не ждите недели до зимних каникул, чтобы сделать семейным праздничным подаркам! Дети будут болеть в зимние месяцы, что делает их очень напряженными. Я начинаю раздавать праздничные подарки за две или три недели до этого, чтобы убедиться, что у меня достаточно времени. Это лучшее чувство, когда подарки заканчиваются за неделю до перерыва. Вы не поверите, какое это облегчение — выполнить эту задачу раньше.

А теперь посмотрите на свой класс и подумайте, какой подарок вы можете СДЕЛАТЬ, не сойдя с ума. Не выбирайте то, что так сложно или полностью сделано учителем.

Можно просто делать украшения , подобные тем, о которых я уже рассказывал. Семьи ЛЮБЯТ украшение!

Если вы хотите чего-то большего, попробуйте сделать рождественские витражи. Предупреждаю: это занимает несколько дней, потому что на их изготовление требуется время. Если это вас напрягает, попробуйте что-нибудь другое или просто отправьте украшения домой.
Если вы хотите чего-то попроще, попробуйте сувенир из стеклянной банки (просто и очень красиво)!

Если у вас есть список специальных проектов, которые вы хотите выполнить, выполняйте их в течение месяца. Никому не будет приятно, если вы выжмете слишком много дел за неделю до перерыва.  Тебе будет легче управлять, и ты сможешь развлекаться весь месяц. Кроме того, не планируйте слишком много специальных проектов, потому что это непосильно для вас и ваших детей. Ознакомьтесь с моими советами и рекомендациями по изготовлению имбирных пряников из картонных коробок ЗДЕСЬ.

Со всем, что вы должны сделать в этом месяце, сделайте время в центре внимания УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ и увлекательным для ваших учеников. Таким образом, если вам нужно подтянуть учеников во время центров, чтобы закончить подарок, украшение или что-то, что другие ученики могут сделать самостоятельно. К тому же, если вашим ученикам весело и они увлечены, у вас будет МЕНЬШЕ проблем с поведением!

Нужны идеи? Я здесь, чтобы помочь!

Ознакомьтесь со всеми моими любимыми рождественскими мероприятиями и центрами ЗДЕСЬ (получите бесплатные подарки)! Если вы не можете проводить каникулы в своем классе, ознакомьтесь с моими любимыми пряничными мероприятиями и центрами ЗДЕСЬ (у меня для вас тоже есть бесплатные пряничные пряники).

Надеюсь, эти праздничные лайфхаки помогут вам! Я желаю вам приятных и менее напряженных каникул в вашем классе!

Что не важно: у вас все идеально в Pinterest и несчастный учитель в стрессе.

Нужно больше лайфхаков для учителей? Проверьте эти сообщения!

Нравится? Приколи это!

Проекты — Шкаф Хаббарда

Домашние проекты разработаны с целью сплочения семьи и развития мелкой моторики и творческих способностей учащихся. Направления и сезонная форма отправляются домой со студентами в начале каждого месяца. Ниже вы найдете ссылки на примеры фотографий проектов за предыдущий год, ссылки для распечатки месячной формы и указания, которые были выполнены в этом месяце.


Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь 90 112
Февраль
Март
Апрель
Май

Август Дом Проект

Все обо мне!
Printable Child

Примерно раз в месяц я буду присылать домой специальный проект, который вы и ваш ребенок должны выполнить дома. Проект этого месяца называется «Все обо мне».

Отправляю домой набросок ребенка. Пожалуйста, помогите своему ребенку украсить эту вырезку, чтобы он отражал его или ее — его любимые занятия или еду, его любимых людей, его любимые книги или игрушки и т. д. Получайте удовольствие от своего ребенка и творите! Вы можете помочь своему ребенку найти картинки из журналов, рисовать, рисовать и т. д.

Все домашние проекты «Все обо мне» должны быть сданы не позднее ___, так как в этот день мы будем делиться своими проектами в классе. Мне не терпится узнать о важных вещах в жизни вашего ребенка!

Сентябрь Домашний проект

Я учусь в школе!
Школа для печати

Проект этого месяца называется «Я учусь в школе!». Этот проект также готовится к Дню открытых дверей в нашей школе.

Для этого проекта я отправляю домой школу. Вы можете помочь своему ребенку вырезать двери и найти или нарисовать себя или свою семью внутри открытых дверей. Поговорите со своим ребенком о том, чем он занимается и чему учится в детском саду. (Возможно, вы захотите просмотреть наши прошлые еженедельные информационные бюллетени.) Затем помогите своему ребенку украсить территорию школы тем, что ему/ей больше всего нравится в детском саду на данный момент – будь то его новые друзья, поездка на автобусе, новые знания, новые знания. песни, игры, еда, книги, деятельность рабочей станции/центра и т. д.  

Опять же, весело проводите время со своим ребенком и творите! Вы можете помочь своему ребенку найти картинки из журналов, чтобы вырезать и приклеивать их, раскрашивать, рисовать и т. д. Или вы можете вырезать окна, добавить название нашей школы или номер комнаты и т. д.

С приходом осени приходят некоторые великолепные цвета в природе!

Часть 1 домашнего проекта этого месяца предлагает вашей семье украсить голое дерево разноцветными осенними листьями. Несколько недель назад дети научились делать листья из папиросной бумаги и листья из цветной мозаики на своем «Дереве сквозь времена года». Возможно, они захотят повторить это или попробовать другую технику добавления листьев  (рисование разными мазками, тиснение, печать, раскрашивание, добавление настоящих листьев и т.д.)  Не забывайте, осенью некоторые листья опадают и уже лежат на земле!

Часть 2 нашего проекта October Home Project предлагает вам и вашему ребенку обсудить и нарисовать то, чем они любят заниматься всей семьей. Учащиеся могут нарисовать под ветвями осеннего дерева то, чем любит заниматься ваша семья.

Часть 3 связана с частью 2 и предлагает вашему ребенку устно закончить следующее предложение. Пожалуйста, напишите, что ваш ребенок говорит в пропуске.

Семья ______________ любит 
____________________________.

Опять же, весело проведите время со своим ребенком, работая над «Осенними семейными деревьями»!

Ноябрь Домашний проект

Я благодарен
Рог изобилия для печати

  Рог изобилия ia или «рог изобилия» обычно видят с переполненными фруктами, овощами и колосьями. Это символ изобилия или наличия более чем достаточно, как во время первого праздника благодарения, который паломники и коренные американцы разделили вместе. У них был перелив урожая, и они благодарили за большой урожай и новых друзей.

 В ноябре, когда приближается День Благодарения, мы тоже останавливаемся и благодарим. У каждого из нас может не быть изобилия имущества, но в нашей жизни есть много вещей, за которые мы можем быть благодарны. Поделитесь с ребенком тем, за что вы благодарны. Затем попросите ребенка рассказать вам, за что он благодарен. Пусть ваш ребенок раскрасит мышь, рог изобилия и т. д. как можно лучше и напишет свое имя на пустой строке так, чтобы было написано «(имя вашего ребенка) благодарен!» Помогите ребенку подумать хотя бы об одной вещи, за которую он благодарен, и поместите ее в рог изобилия. (Они могут захотеть порисовать, вырезать картинки из журналов, найти фотографии и т. д.)

Желаю вам приятно провести время со своим ребенком
, работая вместе над «Я благодарен!»

Декабрьский проект дома

Спрятанные праздничные узоры
Праздничная елка для печати

Домашний проект вашего ребенка на декабрь — начать украшать его к праздникам!

Во время курортного сезона мы видим много ярко украшенных деревьев. Некоторые украшены гирляндами, огнями, попкорном и клюквой, а также самодельными цепочками. Они могут быть украшены украшениями в виде колокольчиков, ангелочков, шаров, звезд и т. д.

 В этом месяце учащимся и их семьям предлагается разместить украшения на елке по своему выбору. Например….

  • гирлянда с узором AB (красный, желтый, красный, желтый)
  • орнаменты, переходящие по узору ABB (звезда, колокольчик, колокольчик)

Пожалуйста, помогите ребенку в украшении прикрепленное дерево с использованием шаблона для каждой строки. Учащиеся могут использовать один и тот же узор во всем (самый простой способ) или они могут захотеть сделать разные узоры для каждого ряда. (более сложной). Когда закончите, попросите ребенка описать узоры.

 Когда учащиеся делятся своими домашними проектами с классом, каждый из них должен указать и устно рассказать нам о своих образцах. Затем мы разместим все проекты в холле, чтобы другие классы могли найти наши «Скрытые праздничные узоры»!

Наслаждайтесь этим временем с вашим ребенком!

Январь Домашний проект

Зимний коллаж со снеговиком
Снеговик для печати  — Часть 1
Снеговик для печати 90 111  — Часть 2

На этой неделе мы читали рассказ Лоис Элерт «Снежки». По сюжету дети ждут «идеального дня снежного кома», чтобы построить снеговика из вещей, которые они копили в течение года. Иллюстрации очаровательны и, надеюсь, вызвали у вашего ребенка некоторые идеи для «Зимнего коллажа со снеговиком!»

В рамках нашего январского домашнего проекта мы просим учащихся вместе со своими семьями слепить бумажного снеговика из различных предметов. Ученики могут захотеть слепить снеговика, маму снеговика, маленького снеговика, ратрака и т. д. Будет ли у снеговика шарф, глаза, нос, рот, уши, шапка, руки и т. д.? Ваша семья должна решить!

Какие предметы может использовать ваша семья? Чтобы начать, вот несколько идей для обычных предметов, которые могут быть у вас под рукой: семена, попкорн, изюм, арахис, зерна кукурузы, ленты, веревки, пуговицы, крышки от бутылок, пластиковые вилки, палочки и т. д. находить!

Для дополнительного зимнего веселья, почему бы не построить на улице настоящего снеговика! Попросите ребенка нарисовать его или сфотографировать, если хотите. Учащиеся поделятся своим «Зимним коллажем со снеговиком» и дополнительными фотографиями с классом.

Развлекайся и согревайся!

Февраль Домашний проект

Начните с душой!
Сердце для печати

 Наш февральский домашний проект очень открытый. Ваша семья начнёт с сердца — прилагаемого бумажного сердца. Мы просим, ​​чтобы студенты работали со своими семьями, чтобы создать все, что они пожелают.

Ваша семья может выбрать одну из следующих идей, или ваш ребенок может придумать что-то гораздо более творческое и значимое для них!

Примеры идей:

  • человек-сердце с руками, ногами и т. д.
  • украшенная валентинка
  • сердце, наполненное фотографиями вещей/людей, которых они любят
  • сердце из папиросной бумаги
  • мобильное сердце
  • 90 051 и т. д. …

Пожалуйста, пусть ваш ребенок вырежет форму сердца, и тогда ваша семья может начаться!

Опять же, наслаждайтесь этим временем со своим ребенком, когда вы вместе работаете над «Начни с сердцем!»

Март Дом Проект

«Хвост» воздушного змея
Выкройка воздушного змея для печати

У животных есть хвосты. У рубашек есть хвосты, люди даже могут носить хвостики. Но есть ли у воздушных змеев хвосты? Конечно! Ваш ребенок приносит домой форму типичного воздушного змея. Пожалуйста, пусть он аккуратно вырежет воздушного змея. Затем всей семьей поработайте над тем, чтобы превратить этого тускло-белого воздушного змея в…

красивого воздушного змея с выбранным дизайном и длинным узорчатым хвостом.
(Приведены примеры идей, но у вас и вашего ребенка могут быть идеи получше!)

  • раскрасить
  • заполнить рваной цветной бумагой
  • сделать рисунок или картинку из папиросной бумаги
  • создать коллаж, используя только изображения животных, продукты питания или буквы из журналов

или 900 07

животное по выбору вашего ребенка, у которого есть хвост.  
(может быть, обезьяна или кошка с длинным хвостом, кролик с ватным хвостом и т. д.)

Учащиеся будут делиться своими проектами со своими одноклассниками . Затем мы повесим их в нашем классе и позволим им «летать».

Как всегда, я надеюсь, что вам понравится это время с вашим ребенком!

April Home Project

Весна в новый сезон
Яйцо для печати

О чем вы думаете, когда слышите слово весна? Может быть, вы думаете о зеленой траве, бутонах на деревьях, цветах на цветах, росте новых растений, рождении новых животных, таких как птицы и кролики, раскрашивании яиц, теплой погоде и т. д.

В рамках проекта этого месяца учащиеся приносят домой форму яйца (распространенный символ весны), чтобы украсить свою семью по своему желанию.

Примеры идей
(которые вы можете использовать или не использовать!)

  • раскрасить яйцо весенней сценой
  • разрезать яйцо пополам и создать цыпленка, начинающего вылупляться
  • сделать узор вокруг яйцо, как будто вы его на самом деле покрасили
  • используйте блестки, пуговицы, кружево и т. д.
  • прикрепите папиросную бумагу
  • прикрепите специальные картинки «яйца»
  • и т. д.

Пожалуйста, попросите ребенка вырезать яйцо форма, и тогда ваша семья может начаться!

Как всегда, наслаждайтесь этим временем с вашим ребенком!

May Home Project

Save a Memory

Так как конец учебного года быстро приближается, давайте работать вместе, чтобы дать вашему ребенку что-то, что он/она сможет сохранить на память о своем детском саду. Домашний проект этого месяца — начать работу над капсулой времени, которую ваш ребенок не откроет до последнего года обучения в старшей школе!

У меня уже есть кое-что, что я хотел бы поместить в капсулу времени вашего ребенка: фотографию, образец работы, монетку с датой этого года и письмо. Мне нужна ваша помощь, чтобы создать больше особых воспоминаний и создать капсулу, в которой они будут храниться.

Вот задание вашей семьи…

  1.  Попросите вашего ребенка принести коробку из-под обуви в школу к ____. Большой был бы хорош, потому что он мог бы вместить больше. Впрочем, подойдет любая обувная коробка.
  2. Помогите ребенку заполнить «Анкету о капсуле времени для детского сада» и верните ее в школу вместе с капсулой времени вашего ребенка.
  3. Предложите предметы для помещения в капсулу времени вашего ребенка. (Ниже перечислены некоторые идеи, которые помогут вам начать работу.)  Ваш вклад в этот проект определит качество подарка вашего ребенка. У вас есть время до ___, чтобы отправить свои предметы, прежде чем капсула времени будет запечатана.

    Образец идей…

    • Запечатанные письма вашему ребенку от вас, бабушек и дедушек, братьев и сестер или других значимых для вашего ребенка людей.
    • Любимый проект, сделанный во время учебного года в детском саду.
    • Маленькая игрушка с указанием того, что было популярно в этом учебном году. Пожалуйста, не идите ни на какие расходы. Кроме того, убедитесь, что ваш ребенок понимает, что он не получит игрушку обратно в течение 12 лет— Нам не нужны слезы!
    • Все остальное, что служит напоминанием о годе вашего ребенка в детском саду.