Как в школе провести день именинника в школе – . , — .

Сценарий празднования Дня рождения школы

МБОУ «Общеобразовательная Ручьевская основная школа Мезенского района»

Учитель русского языка и литературы Голубина Надежда Михайловна

ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ 120 ЛЕТ

ТИКАЮТ ЧАСЫ

ВЕДУЩИЙ:

Мы знаем: время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. Пусть равномерны промежутки, Что разделяют наши сутки, Но, положив их на весы, Находим долгие минутки И очень краткие часы. Ведут часы секундам счёт, Ведут минутам счёт. Часы того не подведут, Кто время бережёт. звенит Будильник.

Хранитель времени: Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум

поднял! Иду уже, иду!

Ну, все. Я уже пришел.(тишина) Я уже пришел (тишина)

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)

— Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель времени! Ну, в общем, я главнее!

Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… Ая это самое время учитываю, записываю, отмечаю.

Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

Будильник: — Хм-м!

Хранитель: — Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!

Будильник: — Ну да, для Хранителя времени, это, конечно, большой срок!..

Хранитель: — Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше сорок! Шас, погоди! (листает фолиант)

Сорок лет назад, это будет год…так-так-так…(считает на пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят шесто-о-о-о-ой! (до Хранителя постепенно доходит значение даты). А-ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику)

И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!!

Будильник: — Ну вот, я же еще и виноват!

— Ах! Тихо! Кто-то идёт!

Хранитель: — Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только вспомнить.А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем! Уходит.

1-й ведущий: В календаре ничем не отмечен, Наступает внезапно вечер И людей собирает на праздник Самых близких и самых разных. Навсегда они связаны годами, Пусть голодными и холодными И годами близкими, давними, Ныне ставшими легендарными. Они говорят, как хочется, Величают друг друга без отчества, Просто Женька и просто Колька, Шуток сколько и смеха сколько — Не одну тетрадку заполнишь бесконечными их: «А помнишь?»

2-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашей школе! Школе, которая стала для многих из вас жизнью…

И которой в этом году исполняется 120 лет.

1-й ведущий : Сегодня её Величество судьба предоставила нам удивительную возможность еще раз заглянуть в детство.

2-й ведущий:Сегодня мы снова окажемся в той особенной стране, из которой, будучи маленькими, нам так хочется улететь, и снова вернуться в нее, став уже взрослыми.

1-й ведущий: Сегодня все в гостях в Стране детства, и мы очень рады видеть и наших выпускников, и наших учителей, и наших гостей.

2-й ведущий: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время и память вернёт нас в прошлое, для кого-то далёкое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1-й ведущий: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Сценка. « Дом, в котором уютно всем» . 2-й ведущий: Вот дом, в котором уютно всем.

1-й ведущий: А это директор

И мудрый и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

2-й ведущий: А это, друзья, познакомьтесь, учитель Истории, химии, если хотите, Физрук, математики, физик, биолог, А мы — литераторы, Это – технолог, библиотекарь, учитель пения, (Имеют все ангельское терпение). Начальная школа, географ, английский, Изо, информатика. Ныне и присно, Владея предметом, методикой ловко Вбивают науки в ребячьи головки.

1-й ведущий: А вот озабоченно смотрит завхоз,

Везет она школьный хозяйственный воз,

2-й ведущий: А вот наконец-то и наши ребята. Семьей живет дружно, пускай небогато. Несчастных у нас не отыщете лиц. “Все лучшее – детям!”, – таков наш девиз! Творим, сочиняем, танцуем, поем, Театр посещаем, в походы идем. У нас не случайно талантов не счесть, Всех рангов уже победители есть. Успехами каждый гордится учитель Истории, химии, если хотите, Физрук, математики, физик, биолог, Руссист, литераторы, школьный технолог, библиотекарь, учитель пения Горды подрастающим поколением. Дом, в котором уютно всем.

1-й ведущий: Пусть будут встречи, удивленья,

Пусть будут шутки, будет смех,

И эти чудные мгновенья

Объединят сегодня всех!

Звучит песня «Маленькая гадость» Вбегает Маленькая гадость. К её руке привязан шарик. Она подходит к зрителям, здоровается с ними за руки.

Маленькая гадость: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! (Её руки в меле и поэтому пачкает ладони зрителей)

— Ой, как я люблю делать гадости! Ну что, ребятишечки? Ну, я устрою вам праздничек!

2-й ведущий: Вы чего тут хулиганите? Нам мешаете.

Маленькая гадость: (лопает шарик) А я такая!

1-й ведущий: Вы что же, только безобразничать умеете, а с ребятами поиграть совсем не можете?

Маленькая гадость: Да я всё могу, всех переиграю!

Всех победю…побежу…побежду…

1-й ведущий: А давайте договоримся: если вы не победите, то уходите и нам не мешаете!

Маленькая гадость: Победю…побежу…побежду…

(задаёт вопросы залу)

1.Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 — 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть. (спортзал)

2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена)

3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. ( шпаргалка )
4.Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. ( дневник )
5.Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская)

6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается… И так — все десять лет школьной жизни.

( каникулы )

Вы все очень хорошо помните школу. Ой, к нам, кажется, кто-то идёт.

Входит СУЛТАН . НА МОТИВ ПЕСНИ «ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН…»

  1. Если б я был султан, в школу б я пошёл И учителем стал, книжки бы прочёл, Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот – ах, спаси, Аллах.

Припев: Совсем неплохо учителем быть. Гораздо лучше в спокойствии жить.

  1. Знаем мы, султаны, как вам тяжело. Всё успей, всё учти с нашими детьми. Слёзы льются рекой, но хотим сказать Вам спасибо от нас сотни, сотн

3. Всем хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать Педагогам мы шлём пламенный привет Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

2-й ведущий.: Послушайте внимательно и скажите, о ком идёт речь?

Он знает в школе каждый уголочек,

Он здесь проводит дни и вечера.

А надо – так прихватывает ночи,

А надо – так и вовсе до утра.

К нему идут и с радостью, и с горем

Мальчишки и девчонки. И всегда

Уверены, что разберётся в споре,

Всё выслушает, вникнет, не предаст.

А если он помочь никак не сможет,

С тобою вместе тихо погрустит.

А сможет – обязательно поможет,

А надо – так и строго пожурит. Так кто это?

Все: Директор.

2-й ведущий: Правильно! Слово предоставляется директору школы Дорофеевой Е.Г.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

Хочу поздравить Вас от всех детей, От всех, кто учится, и ранее учился, Сегодня нашей школы Юбилей! И я хочу, чтоб каждый ей гордился! Чтоб помнили всегда свой дружный класс И всех учителей, что вас учили. Наша школа жизни учит вас, Вы в ней азы всех знаний получили! Не забывайте шумных перемен, Сверстников, с которыми учились, И ставшими родными — школьных стен, С которыми уж многие простились. Школа помнит всех учителей, Они детей с любовью обучали, И в свой 120-летний Юбилей Мы многих вновь сегодня повстречали. От всех от нас — нижайший Вам поклон! Вы все от школы заслужили славу! Нам ветеранов не забыть имён, К нам на праздник Вы пришли по праву! Мы рады видеть и выпускников, В нашей школе все их уважают, И с ними вместе всех учеников Которые учится продолжают. Сегодня нашей школе 120 лет! Ручьевская школа! С Днём тебя рождения! Для всех для нас тебя роднее нет — Великая наставница учения

!

1-й ведущий: Вниманье! Торжественный миг наступает. На сцену мы просим того, кто наше село возглавляет За помощью к вам мы порой приходили Всегда пониманье, совет находили Сегодня вас просим на сцену сюда Мы рады, и ждем ваших слов, как всегда.

Слово предоставляется главе Администрации Филиппову Е.В.

2-й ведущий: У многих вещей есть удивительное свойство — возвращать людям память о прошлом, дарить радость мгновений, которым уже не дано повториться.

1-й ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда хотим вспомнить старых друзей и радостные мгновения детства, мы открываем школьный альбом.

2-й ведущий: Школьный альбом хранит эпизоды нашей жизни — удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с одноклассниками.

1-й ведущий: Мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета. В нём выувидите себя, своих друзей и учителей, такими, какими они были в школьные годы.

2-й ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, строгие лица, улыбнитесь вместе с нами.

Демонстрируют слайд-шоу «Школьный альбом».

1-й ведущий Много лет каждый из вас провёл в школе. И всё это время рядом были учителя.

2-й ведущий: Учитель — это не только профессия, это жизненное кредо. Он, может быть, единственный из всех специалистов не имеет права на ошибку. От него зависит завтра человеческой души, вверенной ему для совершенствования.

1-й ведущий: Учитель! Он всегда в дороге,

В заботах, в поиске, в тревоге.

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит,

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой пересеклись.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Фотографии учителей

2-й ведущий: Школа с благодарностью относится к тем, кто закладывал и формировал традиции, чьи способности и профессионализм были направлены на обучение учащихся, это – ветераны-преподаватели. Они немало сил отдали обучению и воспитанию учащихся и сегодня находятся в нашем зале. Это Юрьева Г.М., Антонова Р.Ф., Хардаминова Н.В., Третьякова Р.М. (Встаньте, пожалуйста) Давайте поаплодируем им.

1-й ведущий: Уважаемые ветераны! Позвольте задать вам несколько вопросов. (подходит с микрофоном к каждому ветерану)

Вы помните всех своих учеников?

Мы рады слышать, что вы не забыли школу, своих учеников. Спасибо. Присаживайтесь.

2-й ведущий: Но есть в нашей школе необычный класс — это класс учителей

Попрошу Вас занять места за партами. Вы много лет стояли перед доской, задавая вопросы, принимая экзамены. Сегодня экзамен сдаете Вы. А экзаменаторами будут ваши ученики. Тянем билеты. Готовимся.

Билет № 1

Дайте совет, как входить в кабинет директора школы.

Билет № 2

Могут ли у учителя быть любимчики? Кому от этого бывает хорошо?

Билет № 3

Ставили ли вы когда-нибудь плохие оценки с удовольствием?

Билет № 4

Расскажите о самом ярком моменте из школьной жизни.

Билет № 5

Что бы Вы хотели сказать своим бывшим ученикам?

Билет № 6

Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

1-й ведущий: А вдруг они списывать будут?

2-й ведущий: Неужели? На глазах у всех? Кстати, Поднимите-ка руку, кто из вас когда — нибудь, хоть раз списывал на экзаменах? Признайтесь честно, пользовались ли вы шпаргалками?

1-й ведущий: Вот это да!

2-й ведущий: Большое спасибо! Вы с честью выдержали экзамен.

1-й ведущий: А сейчас музыкальная пауза. Трагическо-лирическая песня «Виновата ли я». Исполняется впервые. (Учителя исполняют песню)

Виновата ли я, виновата ли я,

Виновата ли я, что люблю?

Виновата ли я, что дрожала рука,

Когда ставила двойку ему?

Виновата ль она, что дрожала рука,

Когда ставила двойку ему?

(Учительница-солистка )

Доводил, изводил, доводил, изводил,

Не учил никогда ничего.

Но я верила всё, на поруки брала,

Потому что любила его.

ВСЕ: А ты верила всё, на поруки брала,

Потому что любила его.

Виновата во всём, виновата кругом,

Ещё хочешь себя оправдать.

Так зачем же, зачем «кол» влепила ему?

А могла бы поставить и «пять».

Ах, зачем же, зачем кол влепила ему?

А могла бы поставить и «пять».

2-й ведущий: Директор, учителя… А что они делают в школе?

1-й ведущий: Учат!

2-й ведущий: Но без учеников не может быть и школы. Есть такая русская пословица: «Хотя ученье горьким зрится, но сладкий плод от него родится».

1-й ведущий: А татарская пословица гласит: «Чему научился в гнезде, то будет и в полёте».

2-й ведущий: Давайте и мы посмотрим, чему научились в нашем школьном «гнезде» учащиеся и каковы они в полёте.

Дети поют песню на мотив «Чему учат в школе…» 

Ставить кляксы на тетрадь, 
И на парте рисовать, 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе, 
Забывать учить стихи, 
И смеяться на «Апчхи!» 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе, 
Дергать косы и цветы, 
Говорить друзьям на «ты», 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе, 
Залеплять жевачкой стул, 
Создавать веселый гул. 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе, 
Бить футбольный мяч в окно, 
Кушать булку под столом 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе, 
9 лет только гулять 
И экзамены срывать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

1-й ведущий: Ну, судя по песне, хорошему дети ничему не научились. Давай посмотрим, может они в чём-то другом сильны.

ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОЗНАЙ СЕБЯ»

1-й ведущий: Работе каких специалистов всегда мешают перемены?

(Школьным учителям.)

2-й ведущий: Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь?

(Учитель.)

1-й ведущий: Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель» часто называют музыкантов и композиторов?

(Маэстро.)

2-й ведущий: В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?

(Калькулятор.)

1-й ведущий: В российском букваре XVII века гравюра изображала учителя в классной комнате за этим воспитательным процессом. Каким?

(Порка.)

2-й ведущий: В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.

(Пазлы.)

1-й ведущий: Лучшие российские актёры и режиссёры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи». А какую премию получают наши педагоги?

(«Хрустальный пеликан». Пеликан – символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов.)

2-й ведущий: К какому учителю-предметнику надо обращаться «Ваше преподобие» или «Ваше степенство»?

(К учителю математики, ведь это он – специалист по подобию треугольников и степенным функциям.)

1-й ведущий: Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики?

(Без дроби.)

2-й ведущий: Диктатор – это учитель… По какому предмету?

(Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты.)

1-й ведущий: Карбонарии в школе – это… Кто?

(Учителя химии, ведь именно они всё знают о карбонатах – солях угольной кислоты.)

2-й ведущий: Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки?

(Потому что они у них пахнут «мышкой».)

1-й ведущий: У каждого в шкафу свой скелет. О каких учителях эта поговорка?

(Об учителях биологии.)

2-й ведущий: Какие учителя-предметники твёрдо уверены, что город Омск назван в честь Ома?

(Учителя физики, обожающие закон Ома Георга Симона.)

1-й ведущий: Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».

а) Наряды; б) Уроки;

в) Ошибки; г) Улыбки.

2-й ведущий: Как японцы обращаются к своему учителю?

а) Сэнсэй; б) Самурай;

в) Камикадзе; г) Икебана.

1-й ведущий: Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

а) Гурманы; б) Гуманисты;

в) Гуманитарии; в) Гуманоиды.

2-й ведущий: О деятельности учебного заведения в первую очередь судят по его выпускникам. За все годы работы из стен школы было выпущено ………выпускников. Знания и навыки, полученные в школе, позволяют выпускникам стать специалистами, востребованными на производстве, успешными в жизни, сделать профессиональную карьеру и быть полезными обществу. Вам удалось занять свою нишу и сегодня достойно представлять выбранную стезю.

Демонстрация слайдов «Наши выпускники»

ВИКА: Здравствуйте, бывшие дети, Как вы живете сейчас? Чуть не по целому свету Жизнь порассеяла вас. Школа дала вам в наследство Самый ваш первый урок. И пионерское детство, И комсомольский значок.

ОЛЕСЯ: Были походы и отдых, Праздники и вечера. Первые вздохи влюбленных. Все было будто вчера. Здравствуйте, бывшие дети, Как вам живется сейчас? Мы в этот вечер осенний Рады приветствовать вас

ДИМА: Нам сегодня рассказали, Кто собрался в этом зале: Здесь рабочие, студенты, Санитарка и швея, Даже мама здесь моя! Здесь ученый и строитель, Врач, шофер и наш учитель, Токарь, воин, журналист И заслуженный артист!

ВАДИМ : Мы бы всех сейчас назвали От начала до конца… Скажем кратко: в этом зале Беспокойные сердца! Те, кто строит, сеет, пашет, Рубит, лечит, шьет, печет, Бережет Россию нашу, Все, кому у нас почет!

Разгадали мы секрет: Это выпуск разных лет Почему так много света? И улыбок, и людей? Тут, конечно, нет секрета:

Все: В нашей школе ЮБИЛЕЙ!

1-й ведущий: Уважаемые выпускники! Вы окончили школу в разные годы, но когда-то были дружными классами. Давайте вспомним это время. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните предметы, которые здесь изучали.

2-й ведущий: Вам нужно будет ответить на вопросы по школьной программе. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

Вопросы к конкурсу

1. В романе «Разгром» Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют: Морозко, Снегурочка, Метелица, Дед Мороз.

  1. Закончите цитату: «Выхожу один я…». Варианты: на работу, на дорогу, на медведя.

  1. . «Идёт-гудёт зелёный…» Крокодил, Патруль, доллар, шум.

  1. Какая формула на самом деле существует? Исаева-Штирлица, Ньютона-Лейбница, Какая-вам- разница.

  1. К северному полюсу ходил… Седуксен, Ким Ир Сен, Амундсен.

  1. . Карл Маркс написал… «Радикал», «Интеграл», «Капитал».

  1. При сложении чисел получается… произведение, сумма, частное, много.

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили.

1-й ведущий: Вообще, здорово вспоминать смешные моменты, казусы, случавшиеся с нами на протяжении лет. Благодаря многим случаям на свет рождаются притчи, поговорки, которые предостерегают нас. Предлагаю вспомнить пару таких, но с одним условием, это будут старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать. Причем, желательно о школе. Попробуем?
2-й ведущий: Давай. Начинай
1-й ведущий называет начала пословиц, а 2-й приделывает к ним «школьные» окончания.
Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Делу время — потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки гулять.
(обращение в зал) Ну как, подходит к нашей жизни?

1-й ведущий:

А теперь, друзья, вас в сказку Мы сердечно приглашаем. Настроение поднять Всем сегодня обещаем!
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «ПРО РЕПКУ» Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: «Оба-на!»

Закусил Дед удила

И подумал: «Во, дела

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: «Нахал!»

Репка снова: «Оба-на!»

Дед ответил: «Во, дела!»,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та ответила: «Нахал!»

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та умна не по годам:

«Я не нанималась вам!».

Репка в шоке: «Оба-на!»,

Дедка тоже: «Во, дела!»,

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: «Нахал!»

Внучке дела нет до драм:

«Я не нанималась вам!».

Тянут — Репки не видать —

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь —

Отвечает: «Я не прочь».

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

«Без проблем», — она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

«Чуваки, базара нет

Репка стонет: «Оба-на

Дед в экстазе: «Во, дела!»,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: «Нахал

Супер-реплика для дам:

«Я не нанималась вам

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: «Я не прочь».

Кошка тянет: «Без проблем»,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

«Чуваки, базара нет!» —

Вот и Репка на обед!

2-й ведущий: Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы прошли не зря. Каждый получил сегодня свою «пятёрку».

1-й ведущий: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.

ВЫПУСКНИКИ ПОЮТ ПЕСНЮ НА МЕЛОДИЮ «ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ…»

  1. Есть в нашей деревеньке — мудрый, хороший дом.
    Юльки, Сережки, Ленки годы проводят в нем.
    В нем познают науки, верят в добро и честь.
    Дети и наши внуки вырастают здесь.
    ПРИИПЕВ: ла….. не забыть нам никогда
    Ла…..наши школьные года 
    2. Может быть непохожи на школяров сейчас,
    Но мы когда- то тоже шумно влетали в класс.
    Двойки порою были, но их стирал успех.
    Твист мы и шейк крутили веселее всех
    ПРИПЕВ:
    Если бы вдруг моложе стали мы все сейчас
    Как ребятишки тоже снова вбежали в класс.
    Снова за парты сели, стали слова внимать.
    Разве бы не сумели все повторить опять.

Интервью с выпускниками:

— Кто был вашим классным руководителем?

— Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

— Кого из учителей вы помните больше всего?

— Что вы можете пожелать школе?

— Сколько учеников было у вас в 1-м классе? А в школе?

— Как звали вашу первую учительницу?

— Когда кончается первая четверть?

2-й ведущий: Для выпускников наш музыкальный подарок.

Дети исполняют песню на мотив «ЧУНГА-ЧАНГА»

  1. Как мы дружно, весело живём, Учим ноты, песенки поём, Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживём.

Припев: Наша школа – это чудо В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет

  1. Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа, школа – лучшая пора.

  2. Пусть учитель с нами очень строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

СЦЕНКА

Директор. Так, ребята, в нынешнем году в школе вводятся уроки мужества.

Ученики. А зачем?

Директор. Чтобы подготовить вас к трудностям, чтобы вы были сильными, смелыми!

Ученики. А-а-а…

Директо р. Вот, например, в декабре отключат отопление.

Ученики. А мы костерок разведём под партой!

Директор. А в январе перекроют воду!

Ученики. А мы из сосулек воду добудем!

Директор. А потом школьную дверь заколотят!

Ученики. А мы через окна на уроки полезем!

Директор. Молодцы! Все прошли испытания! Все получат аттестаты!

1 -й ведущий: Это, конечно, юмор. А проблем в школе всегда было действительно очень много.

2-й ведущий: Но, несмотря на все трудности, наша школа сделала большой рывок вперёд. Обновлённые кабинеты, новые технологии, участие учителей и учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах на уровне района, области, России. Жизнь в школе просто кипит.

Мы приглашаем директора школы для награждения лучших учащихся.

ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ УЧАЩИХСЯ

1-йведущий: Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Сценка — для выпускников от учителей. (разговор в учительской)

Первая: Да, девочек, как видно, лучше нет По части подтанцовки и вокала! Вот мне, уже забыла, сколько лет – Я отродясь, такого не слыхала.

Вторая: Могли б и мы так – было бы не лень… Тряхнуть нам что ли, удалью былою? Ведь в школе так намаешься за день, Что хочется всех крыть, как буря мглою…

Третья: Ах, девочки, оставим этот спор! Давайте сменим тему, в самом деле! Вот я вчера произвела фурор – Все ученицы просто обалдели! Тетради проверяла я опять, Плюс дети, муж с растраченной получкой, Так утром, вместо, чтоб помаду взять, Накрасила я губы красной ручкой.

Четвертая: Да этот случай всем знаком давно! Вот мне совет полезный дали, кстати: Ученику сказав «закрой окно», Добавь «с той стороны» на автомате.

Пятая: Какой кошмар! Для смеха нет причин – Того гляди, в науке мы усохнем… Сюда бы хоть десятка два мужчин, А то мы тут со скуки передохнем!

Шестая: Да где ж их взять? Мужчины нужный тип, Увидишь только в фильме про ковбоев… А мне Киркоров нравится Филипп – Он мне бы подошел … под цвет обоев.

Седьмая: Зачем же доля наша такова? Но день грядет – и мы порвем оковы, А если в прозе не найдем слова, Мы душу в песне изливать готовы!

На мотив песни «Хвастать, милая, не стану» в исполнении учителей

Мы сейчас на юбилее

Собрались семьёй большой.

Добрых слов мы не жалеем,

Школе посвятим родной.

И о нас все люди скажут:

«Вот так школа – посмотри:

Педагоги все красивы

И директор впереди».

И сегодня в этот вечер

Мы хотим вам всем сказать:

«Лучше нашей школы в мире

Вам искать, но не сыскать».

Мы поём вам эту песню,

Поздравляя от души,

И желаем милой школе

Целый век ещё цвести.

2-й ведущий: Мы рады, что сегодня вы находитесь в этом зале, тем самым говоря о своей верности школе, её традициям, верности друг другу, верности учителям. Мы постарались создать сегодня в школе атмосферу тепла и уюта, чтобы вы чувствовали себя как в те годы, когда сами здесь учились. Дорогие гости! Спасибо вам за то, что вы пришли, спасибо за подарки и теплые слова. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча.

1-й ведущий: Мы желаем вам, друзья, успехов в учёбе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и чаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Заключительная песня на мелодию «Песни года»

  1. Школа наша распахнула всем нам двери

Школа всем нам даст путёвку в жизнь,

Школа всех нас научила ждать и верить,

Вот за эту веру и держись.

Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Только школу вспомнишь – и мерцание

Школьных звёзд над нашей головой.

В лютый холод дружба нас с тобой согреет,

В жаркий полдень будет как вода.

Тот, кто дружбу сохранить сумеет,

Будет счастлив раз и навсегда.

Этой песней мы закончим нашу встречу

Вы все вместе помогайте нам.

Годы школы пролетят – и не заметим,

Только дружба с нами навсегда.

Повторение припева

Через годы, через расстоянья

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь «до свиданья»,

Школа не прощается с тобой.

Использованная литература:

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru

Н.И.Билык « Спутник классного руководителя» Волгоград Издательство «Учитель» 2006

Е.Н.Арсенина, Г.П.Попова и др. «Внеклассные мероприятия» Издательство «учитель» Волгоград

«Прощай, школа. Весёлые праздники» Ростов-на-Дону. 2008. «Феникс»

Журналы «Воспитание школьников».

infourok.ru

Сценарий школьного праздника «День рождения школы»

патриот

Задачи: Воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;

прививать чувство гордости за родную школу;

использование новых форм и методов при проведении праздников.

Оборудование: Мультимедийная установка, компьютер, экран, звуко — усилительная аппаратура.

ЗДВР(Слово Гороховой А.А.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришёл к нам на праздник!

1-й ведущий. Учеников и учителей!

2-й ведущий. Работников школы!

1-й ведущий. Друзей и гостей!

2-й ведущий. 17 января 2016 года – школе исполнилось 82 года. Мало это или много?

1-й ведущий. Мало, если мерить век,

Счёт годам ведёт он строго.

Но ведь девять школьных лет

В жизни каждого — эпоха!

2-й ведущий. Эти стены помнят всех

Пофамильно, без подвоха.

Всё здесь, словно в первый раз:

Класс, учитель, дискотека…

Смех, и слёзы, и тоска –

Стены, парта и доска

1-й ведущий. День рождения! Каждый из нас не раз бывал на таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага.

2-й ведущий. Где всегда рады гостям, а в центре внимания – именинница! Сегодня такой праздник у нас с вами. (хором)С днём рождения школа!(звуки салюта)

1-й ведущий. По старой и доброй традиции первое слово предоставляется директору школы – Петруниной Елене Александровне!

Номер в исполнении малышей.(1 класс)

Простая Рыбка. О-о-о, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно! Может на Багамы ездила?

Золотая Рыбка. Да нет, с тех пор, как наш аквариум к завучу в кабинет поставили, я учёбой увлеклась. Всё уроки конспектирую, доклады пишу.

Простая Рыбка. Смотри, доконспектируешься! Глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадёшь! Я во время уроков стараюсь на дно поглубже залечь. Школьники туда-сюда шастают, недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!

Золотая Рыбка. Так это он тебя в научных целях отловить хотел! Школьники тут любознательные!

Простая Рыбка. Ой, Золотая Рыбка, а отчего наши учителя невеселы, буйны головы повесили?

Золотая Рыбка. Да проблемы у них – к аккредитации готовятся.

Простая Рыбка. А что это за наказание такое?

Золотая Рыбка. Это значит школу надо показать с лучшей стороны.

Простая Рыбка. Разрекламировать что ли?

Золотая Рыбка. Ну, да, примерно… .

Простая Рыбка. Это типа кока-школа! Или нет, дока-школа!

Золотая рыбка. Вот-вот, что-то вроде этого!

Простая Рыбка. Так в чём же дело, давай используем твои волшебные возможности, поможем хорошим людям!

Золотая Рыбка. Давай! Не горюйте, наши родные, утро вечера мудренее!

Простая Рыбка. По щучьему велению,

Золотая Рыбка. По моему хотению,

Простая рыбка. Начинаем рекламную акцию-

Золотая рыбка. Нашей школы презентацию!

Сегодня вашему вниманию представим конкурсную программу под названием « Школа будующего» Оценивать наших конкурсантов будет строгое жюри (———————)

Ведущий 1 Приветствуем самых активных учеников нашей школы

(предоставляем слово командам по очереди)

1 Конкурс Разминка

Предлагаем вам ответить на вопросы (отвечать надо быстро)

 

1.     Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2.     Сколько человек тянули репку? (трое)

3.     У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

4.     Сколько козлят съел волк в сказке  «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

5.     По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

6.     Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

7.   Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

8.   Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9.     Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)

10.  По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

11.  Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

Спасибо за ответы!

А сейчас напутствия от наших друзей

1-й ведущий. В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм.(естественно по емайлу)

2-й ведущий. Позвольте их зачитать.

1-й ведущий. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное.

Аграрная партия России.

2-й ведущий. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание.

Министерство путей сообщения.

1-й ведущий. Педагоги! Не уверены – отойдите в сторону во время перемены!

ГИБДД.

2-й ведущий. Преподаватель физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник.

Джигиты Дагестана.

1-й ведущий. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье!

Министерство финансов Российской Федерации.

2-й ведущий. Поздравляем с праздником! Ждём результатов ОГЭ!

Управление образования.

А сейчас мини-экзамен для команд.

«Хочешь получить пять?»)

Задание командам: Вы получаете по три школьных предмета их надо как следует рассмотреть и придумать, как их можно использовать в школе будующего. Ответы должны быть полными! С пояснениями.

(время подготовки 5 мин)

Ведущий: вы отлично справились с экзаменом! Пора подвести итоги.

(слово жюри)

Ведущий 1

Старый тополь вслед вздохнёт,

Старый клён слезу смахнёт,

Повзрослевшим, поседевшим

Школярам давнишним, здешним

Школа двери распахнёт.

2-й ведущий.

Школа спросит – как живёте?

Как в семье и на работе?

Много ль помнится наук?

У кого родился внук?

Улетели прочь годочки,

Подрастают ваши дочки,

Возмужали сыновья,

Вновь гостей встречаю я.

3 конкурс : «Интервью»

вам по очереди подходят ведущие и задают вопросы.Ваша задача ответить так, чтобы ответы не повторялись!

Вопросы: Кто в школе главный?

Кто ваш учитель географии?

  1. Что такое учебник?

  2. Кто такой учитель?

«Школа будующего -это…..»

Слово для поздравления предоставляется 3 классу

Ведущий 3 – А мы предлагаем командам сочинить стихотворение о школе, используя 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных

3 конкурс Описание конкурса (сочинить стихотворение о школе, используя 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных)

Слово для поздравления предоставляется 3 классу

В 3 – Команда « », ваше мнение на тему: «Школа – это …»

Слово 1 команды

В 3 – А также очень хотелось бы узнать, что думает по этому поводу Команда « »

Слово 2 команды

Ведущий 1: Жюри готовы? Огласите результаты!

А как видят школу будующего второклассники?

2 Ведущий: А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии – вымойте руки с мылом!

4 конкурс:

Ведущий 1: Театральный (сценка на тему «Школьная жизнь. О прекрасном!» (время на подготовку 10 минут)

Конкурсы для зрителей

 Ребята, а вам  хотелось бы совершить путешествие  из пункта А в пункт Б? Я предлагаю отправиться по железной дороге на двух поездах. Первый поезд фирменный, в нем поедут наши мальчишки! И второй поезд фирменный, но в нем забронированы места только для девчонок!

Приглашаем 5 девочек и 5 мальчиков!

Ведущий.

Я предлагаю ответить вам на вопросы и  провести игру (две коробки или шляпы и вопросы и ответы на разных листочках, вытягивают по очереди вопрос-ответ). ????????????

 Вопросы                                                          Ответы

Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?

 

Да, это одно из удивительных качеств моего характера.

 

Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

Как вы могли подумать, я же не глупец!

  Т ы можешь наловить рыбы ванной?

 

Нет, я только люблю спать на подоконнике.

Ты страдаешь манией величия?

 

Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.

Любишь ли ты прятаться в холодильник?

Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.

Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?

 

Это позволено мне и Чебурашке.

Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

 

У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.

Ты прогуливаешь занятия в школе?

 

Нет, но я иногда сплю в памперсах.

Ты часто носишь на голове ведро?

 

Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.

Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?

 

Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.

Правда, что по ночам ты грызешь батареи?

 

Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.

 

Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной  помадой?

 

 

Разумеется! А кроме это, я люблю чесать  отверткой за ухом.

Ты часто сидишь на крыше?

 

 

Угу. А чё? Завидно?

Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?

 

У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.

 

В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

 

Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.

Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?

 

А еще я крестиком вышивать умею.

Ты часто разговариваешь во сне?

 

Не променяю этого и на 10 кило конфет.

 

 

Не ты ли съел все варенье из холодильника?

 

Я не такой, просто очень похож

 

Ты часто ездишь в транспорте зайцем?

 

Неплохая идея, нужно попробовать.

Песенный конкурс  «Кто кого перепоет или продолжи песню»

 

В 3.  Железные дороги протянулись по всему миру, это один из самых удобных видов транспорта. А сколько песен можно услышать в поездах. Вот и наши составы не исключение!  Напеть песни о дне рождения. (импровизация)

В ? (Конкурс для зрителей) Вот уже мелькают огни нашей станции, на перроне снуют туда-сюда носильщики в поисках пассажиров с багажом. А теперь мы проверим, какого состава носильщики быстрее справятся с поклажей Игра «Передай игрушку» (эстафета) (под музыку)

 

         -ЦЕПОЧКА ИЗ СКРЕПОК. (альтернативное)
Раздать каждому по скрепке. Нанизать по очереди скрепки одна на одну (у первого участника в руках 2 скрепки, которые он также должен нанизать друг на друга). Какая команда соберет быстрее цепочку из скрепок?

В 3 Выступление команд.

В 3 Слово жюри для подведения итогов и награждения победителей.

Ведущий 1:«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Но ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ тоже увы не бесконечен. И нам пора прощаться!

На дне рождении есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом. Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками). Вложить в него удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок. И все это перемешать громкими аплодисментами с трехкратным радостным возгласом «Поздравляем!».

Звучит музыка, поём финальную песню!

ЗДВР: Спасибо за внимание, до новых встеч!

Список использованной литературы

 

1.Зайцева О.В. «Встретим праздник весело» — Ярославль 1998г.

 

2. Скоркина Н.М. «Нестандартные формы внеклассной работы» —

                         Волгоград.2001г.

 

3. Чудакова Н.В. «Праздники для детей и взрослых» — Москва 1977г.

 

4. Архарова Л.И. «Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений» —

                          Москва2004г.

 

5.Розанова Е.Г. «Праздники в школе и дома: сценарии викторины, игры» -М 2000г.

infourok.ru

«День рождения в школе»

Сценарий праздника «День рождения в школе»

Цель: поздравление именинников.
Задачи: 
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Ход праздника

Праздник начинают дети, которые не являются именинниками.

Ведущий:

День рождение – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравления принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Ведущий: Праздник начинается!

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого же эти стихи?

И в глазах веселье — чьих?

Кто сегодня впереди?

Это — именинники!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Поздравим друг друга  всемирно известной английской песенкой.

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

А теперь пропойте ему эту песенку по-русски.

С днем рожденья тебя,

С днем рожденья тебя,

С днем рожденья (имя),

С днем рожденья тебя!

Игра «ДА ИЛИ НЕТ»

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? … (Нет — стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да — стучат ногами )
После пятницы — среда? Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинницу поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Ей подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровой , умной , сильной ! … (Да)
И крикливой , и драчливой … (Нет)
Чтобы все ее любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? … (Да)

Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:

1) Комедия

2) мелодрама

3) Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:

1) Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:

  • фильм ужасов

  • комедия

  • мелодрама

Конкурс «А теперь потанцуем».

По одному участнику от команды

Ламбада

Вальс

Рок-н-рол

Русский перепляс

«Танец с воздушными шарами»

Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик.

Исполняются песня «Пусть бегут неуклюже….»

«Викторина»

Командам предлагается быстро ответить на вопросы. 
Вопросы для первой команды. 
1. Как звали внучку, которая боялась солнца? ( Снегурочка) 
2. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? (Семь) 
3. Как звали трёх поросят? (Ниф–ниф, Наф–наф, Нуф-нуф.) 
4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа) 
5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)
6. Что понесла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла) 
7. Как звали гусениц — друзей Лунтика? (Вупсень, Пупсень) 
8. Кто помог вытащить репку? (Мышка) 
9. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка) 
10. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина) 
Вопросы для второй команды. 
1. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка) 
2. Сколько козлят было в сказке о сером волке? (Семь) 
3. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино) 
4. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик) 
5. Как звали огромного динозавра с тремя головами? (Змей-Горыныч) 
6. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку) 
7. Как звали бабушку и дедушку Лунтика? (Капа,Шишуля) 
8. Кто развалил теремок? (Медведь) 
9. Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот) 
10. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон) 
Командам предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платками. Капитан команды сам выбирает, какой платок ему снять. 
1. Сапоги, мешок…(Кот в сапогах) 
2. 3 тарелки, 3 ложки, 3 чашки…(Три медведя) 
3. Азбука, колпак…(Буратино) 
4. Лукошко с пирожками…(Красная шапочка) 
5. Тыква, туфелька…(Золушка) 
6. Полотенце, мыло, мочалка…(Мойдодыр) 
«Доскажи словечко» 
Избушка…(на курьих ножках)

Курочка…(Ряба) 
Ковёр…(самолёт)

Палочка…(выручалочка) 
Царевна…(лягушка)

Иванушка…(дурачок) 
Муха…(цокотуха)

Змей…(Горыныч) 
Гуси…(лебеди)

Соловей…(разбойник) 
Сестрица…(Алёнушка)

Братец…(Иванушка) 
Кощей…(бессмертный)

Чудо…(юдо) 
Василиса…(прекрасная)

Шапка…(невидимка)

Дискотека

Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *