Как написать свой собственный сценарий для школьной линейки Eсли вы творческий человек и хотите, чтобы у ваших детей или учеников был свой особенный и неповторимый праздник в честь дня знаний, то попробуйте написать сценарий самостоятельно, это не так трудно, как кажется на первый взгляд. | |
Самое Первое сентября В этом году ваш ребенок идет в первый класс? Вот он – долгожданный первый день в школе! Что же этот день принесет, каким он будет? Поставьте себя ненадолго на место своего ребенка: в последнее время он только и слышал о школе, вы купили для него красивую одежду для Первого сентября, вы вручили ему букет цветов для учителя – но ребенок не знает, что его ждет, он находится в непонятном волнении, в ожидании чего-то, ему еще неизвестного. Не обманывайте его ожидания! Подарите ребенку настоящий праздник Первого сентября! | |
Букет для учителя В нашей стране есть замечательная традиция: мы отмечаем Первое сентября как праздник начала учебного года, мы дарим учителям цветы и проводим торжественные линейки перед школой. Каждый первый учебный день года в школы тянутся вереницы празднично одетых школьников: с большими рюкзаками, немного зевающие на ходу, они гордо несут перед собой букеты для своих учителей! У кого-то в руках гладиолусы или георгины, заботливо привезенные бабушкой накануне с дачи – специально для Первого сентября. «Городским» детишкам мамы вручают красиво-собранные букеты, сделанные в соседнем флористическом магазине. А с каким букетом в этом году отправится ваш ребенок на Первое сентября? | |
Оформление школьного класса шарами без гелия Хлопоты родителей перед первым сентября не сводятся только к подготовке детей к новому учебному году, ведь в нашей стране этот день – праздник знаний, и он отмечается в каждой школе торжественной линейкой и встречей с любимыми учителями. И, конечно, нужно сделать этот праздник действительно веселым и красивым! | |
Готовим праздник в школе — День Учителя! Вот прошло уже несколько недель с начала учебного года. И близится первый праздник, имеющий непосредственное отношение к школе — День Учителя. В этот день педагоги принимают поздравления от учеников и их благодарных родителей. Приятной традицией является День самоуправления, когда ученики старших классов «преподают» младшеклассникам школьные предметы. Учителя же в этот день отдыхают. Ведь это их праздник, и они это заслужили! | |
Сценарий школьного выпускного вечера Выпускной вечер – важное событие в жизни каждого из нас, это незабываемый праздник прощания со школой, праздник взросления и начала новой жизни. Выпускной вечер – это еще и первый бал, когда вчерашние школьники преображаются в галантных кавалеров и прекрасных и таких юных милых дам! | |
Выпускной бал на «пять баллов»! Хорошо выпускникам! Девушек больше всего интересует тема платьев, юношей – возможность повеселиться «во взрослых традициях». Они ждут веселья, необыкновенного праздника, зажигательных танцев всю ночь напролет! | |
Волшебная ночь и незабываемый рассвет Совсем скоро тысячам выпускников нашей большой страны предстоит первый в их жизни – выпускной бал! Это будет незабываемый вечер с множеством эмоций, в кругу друзей, вместе с которыми пройден большой школьный путь. И многие выпускники проведут этот вечер в стенах родной школы, которую им теперь уже предстоит покинуть. | |
Идеи украшения школьного зала к выпускному Способы оформления выпускного вечера в школе, идеи с использованием шаров, гирлянд, серпантина и прочих аксессуаров. | |
Бюджетная подготовка к 1 Сентября До 1 Сентября осталось всего ничего. В воздухе уже ощущается предпраздничная суета. Подготовка ребенка к школе всегда подразумевает большие расходы. А ведь еще нужно позаботиться об украшении школы и класса ко Дню знаний! Поэтому сегодня мы решили вспомнить о самых бюджетных способах оформления помещения к 1 Сентября. | |
Оригинальные идеи оформления школьных помещений Несколько месяцев ребенок только и слышал, что о 1 сентября. Родители волнуются, суетятся, волнение передается детям. Поэтому очень важно, чтобы День знаний прошел действительно незабываемо и торжественно. | |
Идеи проведения выпускного вечера в 11 классе Окончание школы, пожалуй, самый главный праздник в жизни каждого человека. Да, будут еще свадьбы, юбилеи, дни рождения собственных деток, выпускные в высших учебных заведениях… Но выпускной вечер в 11 классе – первое событие такого уровня в жизни, и, безусловно, его подготовка требует максимальных усилий от родителей выпускника, если не в плане личного участия в проведении, то в плане подготовки и организации – однозначно. | |
День защитника Отечества в школе Все мы помним, как любили этот момент, когда учитель говорит строиться парами и ведет класс в актовый зал на представление в честь праздника. Подобные представления и шоу требуют очень тщательной подготовки от учителей. Именно поэтому сегодня мы решили напомнить об основных моментах при организации торжества в школе ко Дню защитника Отечества. | |
Праздничное оформление школьной линейки. Особенности проведения уличных мероприятий Вот и еще одно лето близится к завершению. Еще пара недель спокойствия в семьях, и начнется привычная суета школьных будней, контроля домашних заданий, посещения родительских собраний и воспитательных мер в отношении наших любимых хулиганов и хулиганок — учеников и учениц, наших деток, впитывающих знания в стенах родной школы. Но если у них еще осталось время погулять и отдохнуть перед учебным годом, то у их родителей — самая жаркая пора подготовки к походу в очередной класс, а у наиболее активных пап и мам добавляется задача помощи школе к приему своих учеников 1 сентября. | |
До свидания, школа! Идеи для проведения последнего звонка Время неумолимо близится к главному событию в жизни 11-классников – Последнему зв |
party-boom.ru
Статья на тему: Школьные праздники как средство воспитания учащихся начальных классов
Ключевые слова:
Функции праздника, педагогическое единство, межличностные отношения, технология праздника.
Мы живём в сложнейшее время смены исторической формации. Экономические тяготы, политические страсти, неясность политической перспективы. И вдруг – праздники! Что ж – не едиными буднями жив человек. Праздник — не праздность, это большое и важное дело, всегда коллективное и всегда творческое. Чем сложнее и противоречивее окружающая жизнь, чем она труднее и порою бесперспективнее, тем необходимее праздники как потребность в положительных эмоциях, потребность быть вместе.
Практическая приемлемость и целесообразность применения в воспитательной работе праздников, в значительной мере определяется доступностью средств осуществления и творческой реализации главной педагогической идеи умственного, эстетического, нравственного, духовного развития ребёнка, возможностью широкого привлечения положительного потенциала родителей в деятельность совместной работы по воспитанию детей. В системе подготовки и проведения праздников, которая направлена на развитие личности ребёнка, его интеллектуального, творческого, духовного потенциала;
Праздник – есть своеобразная форма духовного обогащения ребёнка. Любой детский праздник «развлекая – поучает…». Для полноценного развития ребёнка ему необходим праздник как воздух. «Пусть каждый припомнит своё детство, и он увидит, что праздник для ребёнка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни и что ребёнок считает свои дни от праздника до праздника … Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники…» — писал К. Д. Ушинский.
Предвкушение праздника — это начало праздничного Духа, который должны поддерживать взрослые. Человек воспринимает мир чувствами и, нужно чтобы каждое чувство в детях проснулось через цвет, звуки, запахи и другое. Ребёнок как губка, впитывает в себя всё, оттого каким эмоциональным состоянием будут окрашены его праздничные дни, будет зависеть его личная жизнь, его будущая семья. Научить детей отдыхать, вести себя на досуге — это немаловажная задача родителей и педагогов. Но все праздники, а детские в особенности, требуют не столько времени и денег, сколько душевной теплоты и любви. В жизни младшего школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Самые глубокие впечатления – это впечатления детства. Каждый из нас, вспоминая своё раннее детство, ярко представляет картины праздников, на всю жизнь врезавшиеся в память.
Праздники в жизни общества занимают важное место:
— во – первых, это часть духовного наследия народа – обряды, ритуалы, традиции;
— во – вторых, сфера разностороннего творческого сотрудничества детей между собой, детей и взрослых в процессе подготовки и проведения праздника;
— в – третьих, праздничные дни – яркое событие жизни, на которые ориентируются, которые ждут;
— в – четвёртых, праздники – своеобразная форма духовного самовыражения и духовного обогащения ребёнка;
— в – пятых, праздники – пространство «роскоши человеческого общения», как утверждал Антуан де Сент-Экзюпери.
Праздник — это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом. Календарь праздников меняется, как меняется история Отечества. Неизменными остаются традиционные христианские праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений
Количество и многообразие праздников знакомо не только взрослому человеку, а даже ребёнку. С первых лет жизни у него вырабатывается особое восприятие праздника или отдельной значимой для него даты. Широк диапазон праздников, находящих отражение в школьной жизни, можно выделить следующие виды праздников:
- Общенародные – Международный женский день «8 Марта»;
- Официальные – «День знаний», «День защитника Отечества»;
- Православные – «Святки», «Масленица»;
- Народно –фольклорные – «Посиделки»;
- Тематические – «Посвящение в первоклассники»;
- Спортивные – «Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья».
- Интеллектуальные – «Счастливый случай».
- Праздники искусств – «В мире сказок и мелодий».
- Экологические – «Праздник цветов».
- Литературные – «Времена года в творчестве разных писателей».
Праздник всегда выполняет важные общественные функции, имеет глубокий смысл, в нем человек ощущает себя личностью, членом коллектива. Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая, демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник. Очевидно, что каждый праздник несёт в себе функциональную нагрузку: воспитательную; информационную; развивающую; эстетическую; межличностную.
Раскроем их суть:
Функция | Определение |
1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ | Процесс систематического и целенаправленного воздействия на душевное и физическое развитие личности |
2. ИНФОРМАЦИОННАЯ | Сведения, передаваемые людьми, получаемые из средств массовой информации, периодической печати, книг |
3. РАЗВИВАЮЩАЯ | Направленное, закономерное изменение сознания, расширение кругозора, интеллектуального роста личности |
4. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ | Проявление целостного отношения между человеком и миром и область духовной деятельности людей |
5. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ | Отношения, возникающие в результате общения между людьми |
В «чистом» виде эти функции не встречаются, они взаимосвязаны, взаимодополняют друг друга. Реализация данных функций обеспечивает решение следующих направлений:
— объединение педагогических усилий;
— формирование межличностных отношений;
— тематическая направленность праздника;
— отслеживание творческого роста ребёнка.
Рассмотрим каждое из этих направлений:
Объединение педагогических усилий. Создание триединого союза:
В начальных классах при подготовке праздника необходимо максимально привлекать потенциал родителей. В начале учебного года на классном родительском собрании обсуждается план мероприятий на весь учебный год, которые обычно проводятся в школе и классе. При планировании учитываются особенности региона, народные традиции, школьный уклад. В ходе собрания выслушиваются мнения родителей, вносятся коррективы и дополнения. План утверждается на родительском собрании. Родители по желанию делятся на творческие группы от 3 до 5 человек, которые будут отвечать за организацию и проведение того или иного праздника. В процессе совместного общения родители в непосредственной обстановке ближе знакомятся друг с другом, с коллективом детей, с педагогами.
Подобные мероприятия позволяют им лучше узнать своих детей, открыть для себя ещё неизвестные стороны их интересов, увлечений, таланта; способствуют установлению партнёрских отношений семьи и школы. Дети любят праздники за новизну человеческих отношений, возможность побыть с родителями и учителями вместе как бы на равных и подольше.
Готовясь к празднику, дети много времени проводят вместе, а значит, учатся понимать и принимать товарищей такими, какие они есть. Понимая, что от каждого из них зависит успех праздника, они чувствуют ответственность за свои действия.
Формирование межличностных отношений выстраивается посредством активного вовлечения детей и родителей в общую творческую деятельность. Обмен мнениями, впечатлениями при выборе темы праздника, обсуждение сценария, оформление помещения, изготовление костюмов, репетиции музыкальных и художественных номеров.
Подготовка праздника – это большое и важное дело, коллективное и непременно творческое, требующее труда и фантазии, выдумки и изобретательности детей и взрослых, — тогда он интересен всем. Принимая участие в подготовке и проведении праздников, дети и взрослые реализуют свои скрытые возможности, набираются энергии для будущего. Праздники повышают общий тонус школьной жизни. При этом первая задача учителя начальных классов заключается в том, чтобы сформировать детский коллектив, сплотить родителей, то есть выстроить систему отношений:
Тематическая направленность праздника выражается в органическом вхождении проводимого праздничного мероприятия:
- С изучаемой темой по школьной программе – « Прощание с букварём»; « Мой друг светофор».
- В соответствии с установленными календарными датами – «День матери», «День Победы»;
- Проведение праздников, исторически сложившихся в культурной жизни народа – «Масленица», «Ысыах».
Отслеживание творческого роста ребёнка осуществляется путём сравнения первоначальных способностей с момента его поступления в первый класс и через определённые периоды времени – полугодие, год. Окончательный результат подводится по завершению обучения в начальной школе. Важно проанализировать, какими стали дети в ходе жизни детского коллектива: добры ли они, внимательны ли к людям, доброжелательны. И мы видим те позитивные изменения в характере, в поведении, в умственном развитии ребёнка, в отношении к сверстникам, к родителям, на которые и была нацелена вся работа.
Всё вышеизложенное позволяет предложить педагогическую модель по использованию праздничных мероприятий в работе по обучению и воспитанию детей в начальной школе.
SHAPE \* MERGEFORMAT
Воспита- тельная |
Эстети- ческая |
Межлич- ностная |
Информа- ционная |
Объединение педагогических усилий |
Тематическая направленность |
Учет творческого роста |
Формирование межличностных отношений |
Выделим основные этапы технологии подготовки и проведения праздников:
- Выбор темы праздника;
- Организационный;
- Разработка сценария;
- Подведение итогов;
Первый этап – выбор темы праздника. «Он определяется всей системой работы. Возрастными и специфическими особенностями данного коллектива, уровнем его воспитанности, подготовленностью детей к выполнению заданий, возможностью разумного сочетания традиционных тем и тем, рождённых сегодняшним днём, духовной жизнью народа». Например, праздник «Ысыах» уместно проводить в рамках изучения предмета «Культура народов Республики Саха (Якутия)» в третьем классе, в связи с тем, что дети в этом возрасте имеют представление об обрядах праздника, связанных с ними обычаях и традициях.
Тематический праздник «Посвящение в первоклассники», целесообразно проводить в конце первой четверти первого класса, в связи с тем, что дети уже ощутили себя полноценными участниками школьной жизни, познакомились с порядком и правилами учащихся, настроились на главное школьное дело – учёбу.
Необходимо продумать введение детей в тему праздника. Беседа-старт должна заинтересовать ребят предстоящей работой, создать ситуацию «завтрашней радости». В процессе этой беседы рождается совместная мысль – как устроить праздник? Обсуждается программа праздника.
Так, в ходе беседы по подготовке проведения праздника, посвящённого Дню 8 Марта, дети высказывали своё видение формы проведения мероприятия. Например, в первом классе проводилась концертная программа с участием всех детей, мам и бабушек. Во втором классе своё мастерство и умение в ведении домашних дел показали мальчики и папы. А в третьем классе дети предложили провести конкурс «Мисс Весна» с концертными номерами. Таким образом, мы видим, как меняется характер проведения беседы и самого праздничного мероприятия, в зависимости от возрастных особенностей детей.
Второй этап – организация подготовительной работы к празднику. В этот период выполняются работы по изготовлению костюмов, оформлению зала, пригласительных билетов. Вся эта работа открывает большие возможности как для коллективной, так и индивидуальной деятельности школьников. При этом предусматриваются виды деятельности: массовые, групповые, индивидуальные. В ходе подготовки к православному празднику «Масленица» детям были заранее розданы роли, и они вместе с родителями готовили костюмы персонажей, оформляли зал в соответствующей стилизованной форме, готовили реквизиты и атрибуты праздника.
Особого внимания учителя требуют индивидуальные задания учащихся. Такие задания должны не возвеличивать уже признанных лидеров, а помочь обрести уверенность, завоевать уважение тем детям, которым трудно даётся учёба и кто в коллективе пока чувствует себя неуверенно. Индивидуальные задания используются и для вовлечения в работу трудных, неконтактных детей. Помню, как в первый класс пришла девочка Аня, которая долго не могла найти себе друзей, была замкнута. Приобщаясь к творческой деятельности, в конце года она раскрылась, стала более общительна, появилась уверенность в себе, исчезло давление комплексов, в поведении стали проявляться признаки неформального лидера.
Воспитательная роль мероприятия значительно повышается, если в его подготовке и проведении принимают участие все ребята. Для младшего школьника особую ценность представляет оценка его труда, усилий, инициативы учителем, одноклассниками. Коллективная деятельность по подготовке к празднику бывает радостной, способствует устранению конфликтных ситуаций между детьми, что делает школьный праздник эффективным средством сплочения и роста коллектива. Дети видят, что коллективные усилия приносят большие плоды, что дело спорится, если тебя поддерживают, верят в твой успех, ждут результатов труда. Ход подготовки к празднику периодически обсуждается в классе. Коллектив класса решает, как использовать собранный материал.
Третий этап важная часть подготовки к празднику – разработка сценария. В сценарии излагается то, что будет происходить на празднике, фрагменты, раскрывающие тему, авторские переходы от одной части праздника к другой, приёмы активизации участников (конкурсы, игры, сюрпризные моменты, проблемные ситуации и др.), оформление и оборудование праздника.
При составлении сценария праздника особое внимание обращается на его сюжет. Сюжет – это действие, которое развивается в ходе праздника. Сюжетная линия должна помогать раскрытию идеи праздника. В сценарии должны быть чёткое начало, основная часть и финал. В подготовке и проведении праздника нет мелочей, и от второстепенных, на первый взгляд, фактов, оборудования и оформления, во многом зависит успех праздничного мероприятия. Учащиеся младшего школьного возраста очень любят внешние атрибуты, поэтому там, где это возможно, необходимо, чтобы родители вместе с ребятами сделали костюмы или их элементы.
При проведении тематического праздника «Ярмарка русской азбуки», который проводится в первом классе по окончанию изучения букваря, детьми и родителями класса красочно оформляется кабинет элементами ярмарки: гирляндами, флажками, связками сушек, баранок, пирогами, готовятся национальные костюмы. Праздничная атмосфера усиливается игрой детей на музыкальных инструментах, пением народных песен, частушек, чтением стихотворений. Подготовка к празднику – большая и серьёзная работа педагога, коллектива родителей, детей. От её качества зависит ход праздника, его эмоциональное воздействие на ребят.
Четвёртый этап – подведение итогов. После праздника надо дать детям возможность обменяться мнениями, выразить свои эмоции, чувства. Такие обсуждения желательно проводить после каждого праздника. Если праздник прошёл удачно, дети высказываются с особым желанием, отстаивают свою точку зрения. Вопросы, предлагаемые учителем для обсуждения, зависят от темы и хода праздника. Например, некоторые из них:
— Хотелось бы вам побывать ещё раз на таком празднике?
— Что вам больше всего понравилось на празднике, а что не понравилось? Почему?
— Если бы награждал каждый из вас, то кого бы из ребят и за что наградил бы?
— До того, как вы увидели главного героя на празднике, каким вы его себе представляли? А на празднике он оказался лучше или хуже? Чем?
Таким образом, каждый праздник – это вдумчивая, разносторонняя, объёмная работа учителя, коллектива детей, родителей. Удачно выбранная тема, творчески разработанный сценарий, позволит претворить задуманную идею в жизнь. Разумеется, вся эта работа требует от классного руководителя большой затраты сил, но зато приносит удовлетворение и педагогу, и детям, и родителям.
Основная цель всего воспитательного процесса – так организовать жизнь детского коллектива в свободное от уроков время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Большую помощь в эстетическом, духовном развитии детей оказывали и оказывают родители, являясь постоянными участниками, зрителями, болельщиками, спонсорами всех наших конкурсов, праздников, концертов. В 2008 – 2009 учебном году у меня новый набор первоклассников. За неполный учебный год в школе и классе были проведены следующие праздники:
1. «Давайте познакомимся»
2. «Царица Осень»
3. «Посвящение в гимназисты»
4. «Новогодний карнавал»
5. «Прощай, Азбука»
6. «День защитника Отечества»
7. Международный женский день «8 Марта»
Помню, какими робкими, «закрытыми» были малыши в начале учебного года. Но, включившись в учебный процесс, участвуя в праздниках, видно как ребята раскрепощаются, появляется уверенность в собственных силах. Если на первом празднике «Давайте познакомимся» и дети, и родители были пассивными участниками происходящего, то на втором и на четвёртом праздниках они постепенно включились в творческую деятельность. Значительную нагрузку взяли на себя родители. Они были главными героями праздников, а дети читали стихи, разгадывали загадки, пели песни и были задействованы в театре – экспромте. А когда проходил праздник «Прощай, Азбука» на школьной сцене дети показали мини – спектакль для учащихся первых классов и педагогов. И с уверенностью можно сказать, что за короткий промежуток времени, виден творческий рост, желание и стремление ребят и родителей принимать активное участие в жизни классного коллектива.
Конечно, не все дети сразу могут раскрыться, но то, что вовлечение в творческую деятельность в ходе проведения праздников развивает ребёнка – это очевидно. Примером может служить эпизод из школьной жизни. Когда заболела Таня П., исполнявшая главную роль бабушки в инсценировке стихотворения «Три мамы», посвящённый международному женскому дню «8 марта», её успешно заменила Соня Х., которая до этого не являлась активной участницей наших постановок. Народный учитель А.А. Захаренко говорил о том, что «школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая, увлекает сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуется. Учитель призван реализовать мечты детей» [4, с.47]. И мы в своей работе с детьми стараемся следовать этому.
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что проведение праздничных мероприятий в процессе воспитания и обучения детей в начальной школе несёт в себе целый комплекс соответствующих функций и направлений, и способствует их реализации:
- Повышение качества взаимодействия семьи и школы в воспитании детей.
- Укрепление неформальных связей внутри коллектива.
- Раскрытие интеллектуальных способностей отдельных учеников и целого коллектива.
- Повышение общего кругозора ребят и познавательной активности учащихся.
- Стимулирование творческих возможностей, создание атмосферы постоянного творческого поиска у детей, развитие личностной самостоятельности.
Список литературы:
- Георгиевский А.В., Шитикова Л.И. Проведение праздников в начальных классах. –М.: Просвещение, 1983.- 160 с.
- Монастырская Т.В. Театрализованные представления, утренники, конкурсные программы. – Волгоград: Учитель, 2009. -263 с.
- Чудакова Н.В. Энциклопедия праздников. – М.:АСТ-АТД, 1998. – 256 с.
- Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: Новая школа, 1997. — 336 с.
nsportal.ru
Мероприятия для школьников. Культурно-развлекательные мероприятия для младших школьников и старшеклассников
Когда начинаются каникулы, не суть важно, зимой или летом, у школьников оказывается очень много свободного времени, большую часть которого они проводят у компьютера и телевизора. И бывает не так просто оторвать ребенка от экрана и монитора. Какие мероприятия для школьников можно предложить, чтобы им было интересно, взамен электронных развлечений? Таких достаточно много.
Что заинтересует младшего школьника?
Среди культурно-развлекательных мероприятий на каникулах многие можно организовать самим, добавив немного фантазии.
Поход в городской зоопарк – интересное мероприятие для младших школьников, особенн, если в зоопарке проводятся различные праздники или отмечаются дни рождения животных. Можно в подарок каждый раз преподносить угощение очередному имениннику.
Собрать скучающую детвору и поиграть в самые популярные игры из детства родителей и бабушек: резиночка, вышибала, слон, цепи, съедобное-несъедобное и другие.
Чтобы ребятня не заскучала, родителям можно устроить следующие мероприятия на каникулах. Пригласить в гости друзей ребенка, можно вместе с родителями. Тогда можно устроить футбольный семейный матч, а также сражение в дартс или прыжки в мешках.
Участие ребенка в любой группе, игры со сверстниками помогут развить навыки общения, найти общие интересы, а также лучших друзей.
А если учителям договориться с руководством различных предприятий и свозить туда ребятню – дети очень этому обрадуются. Такими мероприятиями могут быть поездки на кондитерскую фабрику, на производство мороженого, фабрику елочных игрушек, хлебзавод и многие другие. Ребята своими глазами увидят, как рождается свежеиспеченная булочка, каким потоком идет карамельная или шоколадная масса и как ловко орудуют автоматы и профессионалы на таких фабриках. А стеклодувы вместе с художниками поразят детишек своим мастерством и творчеством, изготавливая елочные украшения.
Лагерь – находка для занятых родителей
Ребенка можно отправить в лагерь, где ему точно не будет скучно среди сверстников, а родители могут не нервничать по поводу его досуга. Часто летом набираются дневные школьные лагеря. Тщательно продуманные культурно-развлекательные мероприятия, поездки, тематические сценарии для личностного и творческого развития каждого ребенка, активные и интеллектуальные игры — все это поможет провести время и с пользой, и весело.
Кроме школьных сейчас очень много других тематических лагерей, от спортивных до языковых. В них дети не только отдыхают в комфортных условиях, укрепляются физически, но и изучают иностранные языки, учатся быть успешными и коммуникабельными, познают много нового и интересного. Разрабатываются целые сценарии мероприятий для школьников разного возраста. Многие ребята после лагеря остаются друзьями, общаются между собой и стремятся снова вернуться в полюбившиеся места на следующее лето.Неделя мастер-классов
Среди школьных мероприятий проведение такой недели или даже одного дня станет очень интересным. Идея мероприятия в том, что в эту неделю или несколько дней некоторые уроки в школе будут вести известные люди, мастера своего дела, яркие профессионалы. Можно пригласить на урок физкультуры известного спортсмена или тренера, настоящий экскурсовод проведет урок истории, о физических явлениях расскажет настоящий физик-практик, а химик покажет самые интересные опыты.
Кондитер научит девочек украшать торты, а опытный столяр проведет мальчикам мастер-класс по созданию чудес из дерева. Можно пригласить работников самых интересных профессий. Такие уроки запомнятся всем без исключения, а может, и повлияют на выбор будущей профессии.Письмо в будущее
Отличная идея для выпускного класса. Старшекласникам следует сочинить творческое письмо с прогнозами и пожеланиями на будущее, которое затем оставить в школе или запечатать и спрятать до определенной даты спустя 5-10-20 лет. Письмо создается в виде коллажа, газеты, украшается фотографиями и рисунками. Главное, запечатлеть на нем весь состав класса с его особенностями, пожеланиями и мечтами. Такое письмо интересно прочитать на юбилейной встрече и сравнить реальные успехи с запланированными. Это будет отличной мотивацией для каждого участника.
Аллея уходящего детства
Самое полезное и благородное из мероприятий для школьников. В один весенний день старшеклассники совместно с лесхозом сажают аллею уходящего детства, присваивают ей имя, отражающее характер класса. В будущем на такую аллею можно привести своих деток и даже внуков.
Школьные годы – это прекрасная пора между детсадовским временем и студенчеством. Школьников уже нельзя так поразить и насмешить, как наивных малышей, можно лишь слегка разыграть. И так как они народ веселый и сами не прочь разыграть друзей и учителей, можно чаще устраивать такие развлекательные школьные мероприятия, как КВН, веселые фестивали, всевозможные конкурсы и викторины. Например, День смеха 1 апреля можно провести по определенному сценарию.
Сценарий ко Дню смеха
Готовится вся школа заранее к мероприятию, чтобы 1 апреля можно было определить победителей в конкурсе на самый смешной коллаж, украсить коридоры веселыми плакатами, шуточными стрелками и шаржами, а смешными названиями наименовать все школьные классы и помещения.
На входной двери школы можно наклеить объявление «Без улыбки не входить», гардеробную назвать «Затерянный мир», директорский кабинет – «Комнатой страха», а кабинет завуча – «Комнатой разбора полетов». Учительскую переименовать в «Террариум единомышленников», химический кабинет — в «Нарколабораторию», кабинет географии -в « Турагентство», а на медпункте написать – «Кто не сбежал, того долечим». Спортзал можно переименовать в « Забегаловку». При входе в столовую написать «Зал подзаправки».
Проведение школьной линейки тоже должно быть особым в этот день. Каждому классу будет задание построиться на линейке согласно особым правилам:
- начальным классам построиться по весу;
- средним классам выстроиться по длине волос;
- старшим классам — в алфавитном порядке;
- выпускникам построиться по результатам экзаменов;
- учителям выстроиться по росту.
Награду получит та команда, которая быстрее с этим заданием справится.
Розыгрышей, конкурсов, юморин, викторин в День смеха можно придумать множество. По итогам праздника класс-победитель награждается переходящим кубком юного юмориста, а лучшим участникам вручаются билеты на комедийный фильм или юмористическое шоу. Одно условие — шутки должны быть не обидными, веселыми и смешными.
Фильм о своем классе
Наверняка у каждого из одноклассников сохранились видео или фото интересных событий из школьной жизни, и к выпускному из них можно сделать фильм о классе целиком и о каждом в отдельности. Из собранного материала можно смонтировать ролик о подрастании и взрослении каждого. Для этого нужно время и творческий совместный подход, фильм можно озвучить, рассказать о каждом из одноклассников. Работа непростая, но результат превзойдет все ожидания и будет интересен всем — и учителям, и родителям, и конечно же, самим повзрослевшим школьникам.
Собираемся в поход
Когда пыльный город вызывает раздражение, а душа рвется к неизведанным тропинкам, старшеклассники собираются в походы. Это незабываемые мероприятия для школьников и не только. Будет это 10-дневный маршрут по бескрайним Карпатам или пробежка выходного дня по соседнему лесу, поход всегда оставляет в памяти лучшие воспоминания, если к нему как следует подготовиться. Слияние с природой, познание мира, расширение кругозора, развитие выносливости, взаимовыручки, самостоятельности – достоинства туризма трудно переоценить. Часто учителя организовывают сами такие школьные мероприятия, которые дети просто обожают. Отправляясь с одноклассниками или друзьями в поход, следует учесть основные факторы подготовки к встрече с природой:
- Понадобится подходящая для похода обувь и одежда.
- Следует запастись любым средством от комаров и клещей.
Отправляясь в поход, не следует забывать об аптечке с самыми необходимыми медикаментами, такими как йод и зеленка, нашатырный спирт, марганцовка, резиновый жгут, стерильные бинты и вата, жаропонижающее средство, валидол, нитроглицерин, болеутоляющие средства, лекарства от расстройства и спазмов в желудке.
Разнообразие мероприятий
Готовясь к школьным мероприятиям, следует помнить, что для любого з них должен быть придуман интересный сценарий. Сейчас очень популярными стали школьные вечеринки, сценарии которых основываются на интересных сюжетах из полюбившихся телепередач, фильмов и мультфильмов, где задействованы известные всем герои. Нужно устраивать веселые мероприятия, придумывать праздники, которых нет в календаре, устраивать флэшмобы и много других танцевальных конкурсов с разными стилями танца.
КВН — это веселая, увлекательная игра, которая вполне подойдет школьникам. Кто как не школьники подмечают все интересные события школьной жизни? Только они со своей неуемной фантазией подметят самые веселые факты, происходящие вокруг. КВН — это скорее образ жизни, и если школьники начинают в него играть, они должны чувствовать себя самыми веселыми и находчивыми.
Квест – одно из интересных мероприятий на каникулах, это командная игра, в которой ребята — главные герои захватывающего сюжета и им предстоит выбраться из замкнутого помещения, решая задачки, головоломки, проявляя внимательность и смекалку.
Мероприятий для школьников очень много, всех не перечислить, главное условие — ребятам должно быть интересно, ведь каждый из них – личность, пусть и подрастающая. Подвижные, активные или настольные интеллектуальные – все эти развлечения не только скрасят досуг и не дадут заскучать, но и помогут приобрести новые навыки, которые пригодятся во взрослой жизни. Главное — не давать уму и телу лениться и продолжать совершенствоваться и в будущем, покинув школьные стены.
fb.ru
Статья на тему: Значение и организация школьных праздников.
Значение и организация школьных праздников.
В жизни человека всегда происходит чередование будней и праздников. Будничный день- это обычный день, наполненный повседневными домашними и производственными делами. Эти дни часто похожи один на другой и могут быть унылыми и тяжелыми, радостными и легкими, удачными и не удачными. Будням всегда противопоставляется праздник- это день, наполненный радостью и весельем. Слово праздник заимствовано из старославянского языка и буквально означает «не занятый делами, свободный от работы». Взрослые и дети чувствуют в такой день эмоциональный подъем, радость, хорошее настроение.
Детство — самая счастливая, но, к сожалению, мимолетная пора жизни. Яркость и богатство впечатлений детства часто остаются в памяти человека на всю жизнь.
Праздник- это повод проявить себя, выразить внимание к другим людям. Праздник- это ощущение радостной атмосферы, приподнятого настроения, счастья. Праздник формирует духовный мир человека, воспитывает лучшие черты его личности. Праздники связывают их участников с жизнью страны и планеты в целом, развивают творчество, эстетические и нравственные качества, приносят радость. Праздники обогащают жизнь яркими, образными переживаниями, дают детям и взрослым содержательно отдохнуть. И здесь нельзя не привести слова академика Ю.Г. Круглова о том, что праздники связаны не только с ритмом жизни, но и с традициями, обычаями и обрядами. Можно сказать, что ритма нет без повтора, а повтор – это уже традиция или обычай, средством выражения которых является обряд, обрядовые действия. С другой стороны, праздник- это далеко не безделье.
Безделье не противопоставляется делу! Праздник не только радость, но и деятельность, направленная и на физическую, душевную разрядку, и на реализацию социальных требований.
И я считаю, что ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. «Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие детской жизни, и что ребенок считает свои дни от праздника до праздника, как считаем мы свои годы от одного важного события нашей жизни до другого. И наоборот, тускло и серо было бы это детство, если бы из него выбросить эти праздники…»,- писал К.Д.Ушинский.
Загадки, занимательные задачи или другие познавательные игры — отличные помощники в интеллектуальном развитии детей. Школа- это коллектив. Именно в праздничных заботах проявляется воспитательное богатство коллективной работы. В дни праздников, как впрочем, и в будни, нужна забота о настроении каждого, об общей атмосфере праздничного состояния. Такое состояние у детей связано с ожиданием чего-то приятного, сказочного. Детское воображение питается прежним опытом — ранее увиденным, прочитанным, пережитым. Оно само дорисовывает то, что называется предвкушением удовольствия, счастья. Как писал великий русский драматург А. Вампилов: «Счастье — в предчувствии счастья».
Я уверена, что подготовка к школьному празднику должна вызывать у детей особый интерес к предстоящему торжеству; на основе этого интереса формируются их моральные и нравственные качества, художественный вкус. Деятельность в предпраздничные дни и в момент празднования какого-либо события сплачивает детей и взрослых, между которыми возникает полезное сотрудничество.
Важно, чтобы ребенок не был пассивным созерцателем, наблюдателем и слушателем. Педагог-режиссер должен помочь дать выход детским стремлениям; способствовать желанию ребят участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в процессе оформления зала и школьной сцены. Это обеспечивает социализацию ребенка, формирует активную позицию и приобщает к человеческой культуре, традициям и обычаям русского народа. При подготовке праздника, педагог должен не только помочь создать детям радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, но и рассказать учащимся о традиции праздника, его организации, правилах приглашения гостей и гостевом этикете. Культура праздника слагается из культуры игры, культуры слова, культуры движения, культуры музыкального звука, культуры моды, костюма, этикета, обычая, ритуала – словом, из совокупности разных культур.
Организуя школьный праздник, педагог решает несколько задач:
-психологическую — создает у детей состояние эмоционального комфорта, ощущение радости
-социальную — укрепляет школьный коллектив, детей разных возрастов, общение между детьми и взрослыми
— педагогическую — воспитывает у детей интерес к культуре, истории, музыкальному, художественному и литературному наследию страны
— творческую – развивает способности детей в театрально-исполнительском искусстве, музыке, хореографии и т.д.
Еще очень важный аспект: как будут отдыхать дети, когда вырастут, как будут вести себя на досуге, какие ценности будут беречь, чему радоваться, к чему стремиться. Все это закладывается в детстве, в школьных праздниках.
Праздничных дней в России всегда было много. Самые первые праздники были связаны с земледельческим календарем. Их называли календарными или годовыми потому, что начинались они с момента когда «солнце поворачивало на лето», то есть в декабре, и продолжались практически весь год, заканчиваясь поздней осенью завершением сбора урожая. В основе этих праздников лежали языческие представления об устройстве мира, о взаимодействии людей с космосом, природой, божествами. Праздник представлялся в образе колеса времени, которое постоянно вращается от зимнего до летнего Солнцеворота – макушки лета.
На Руси в XIX- начале XX вв. наряду с языческими праздниками отмечалось много праздников Православной церкви. Они были введены после принятия Христианства, обрели популярность с конца XVI века и сохранились до сегодняшнего дня. Религиозные праздники – не просто дань прошлому, не слепое выполнение традиционных обрядов – это возможность приобщиться к тайне, познать иное, поверить в Бога. Христианские праздники разделяются на две большие группы: переходящие, подвижные, то есть перемещающиеся по календарю в зависимости от дня Пасхи, и неподвижные, то есть приходящиеся на одно и тоже число месяца. Православные праздники проводятся в честь значительных событий священной истории, особо почитаемых святых, чудотворных икон. Главным праздником для всех православных людей была и остается Пасха. Великими праздниками Православной церкви двунадесятые – двенадцать праздников в году, прославляющих Иисуса Христа и Богоматерь, а также пять праздников, посвященных евангельским событиям. Наиболее значимыми праздниками являются Рождество Христово, Благовещение Пресвятой Богородицы, Крещение Господне, Святая Троица, Покров Пресвятой Богородицы.
Богослужение в праздничные дни отличается яркостью и торжественностью, так как именно пышность ритуала проведения службы способствует укреплению веры людей в Бога, памяти о святых угодниках.
В период царствования Петра Первого в России были введены гражданские праздники: празднование Нового года (в ночь на первое января), дни рождения царской семьи, праздники в честь победы русского оружия и т.д. Они воспитывали чувства патриотизма, любви к Родине у детей и взрослых.
Кроме вышеперечисленных праздников, в среде деревенских общин и городских кварталов справлялись «полупраздники»- малые праздники. Они устраивались в честь покровителя какого-либо ремесла, животных, дней начала и окончания полевых работ. Малым праздником считался Сочельник – день накануне большого праздника, а также воскресенье – день недели, который считался днем отдыха.
Каждый праздник имел свои обычаи и традиции, свой «сценарий». Своеобразие традиций зависело от идеи праздника, его значимости для общества, поэтому у каждого праздника были свои главные и второстепенные действующие лица, атрибуты, песни, заговоры, специфические блюда, игры, хороводы и, самое главное, особенные ритуалы в церковном богослужении.
Праздники играли и продолжают играть большую роль в жизни людей. Они способствуют сближению жителей одного села, деревни, города. Молебен, крестный ход собирают, объединяют множество людей, переживания и мысли которых пронизаны идеей праздника. Праздник способствует и сближению родственников. Одновременно он носит образовательную функцию, так как люди, встретившись на празднике, обмениваются новостями, рассказывают о произошедших в стране или местности, где они проживают, событиях.
В наше время, работая с детьми в школе, можно выделить следующие виды праздников:
-народные и фольклорные (праздники народного календаря): Святки, Коляда, Масленица, праздник Ивана Купалы, весеннее-летние игрища и забавы, Осенины.
— государственно-гражданские: Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и т.д.
-международные: День Матери, День защиты детей, Международный женский день.
— православные: Рождество Христово, Пасха, Вербное воскресение и т.д.
— бытовые и семейные: День рождения, Праздник Букваря, Последний звонок.
-нетрадиционные (оригинальные): Всемирный день Интернета, Праздник воздушных шаров
При организации праздников как особого вида использования свободного времени следует соблюдать принципы, которые характерны для русского досуга,- душевное возвышение и просветление, единение людей, раскрытие их творческих сил, выражение коллективного строя жизни, состояние всеобщей гармонии. Я считаю, что подготовка к празднику имеет огромное значение для формирования общей культуры ребенка: он получает знания, знакомится с традициями и обычаями, учится сохранять их; постепенно приобретает навыки и умения в организации праздничного веселья. Для того чтобы сформировать праздничную культуру, педагог должен вызвать у ребенка интерес к предстоящему празднику, наметить совместные действия всего школьного коллектива и детей так, чтобы предстоящий день прошел весело и интересно. В первую очередь следует продумать программу праздника.
Очень важно привлекать детей к оформлению зала, использовать их рисунки, поделки. Это способствует воспитанию художественного вкуса, развитию интереса к продуктивной деятельности (рисованию, аппликации, конструированию и т.д.). В последнее время, для проведения школьных праздников используются компьютерные презентации. Их с удовольствием готовят ученики старших классов, что делает праздник более наглядным, информативным и ярким.
При оформлении помещения к празднику следует помнить следующие правила. Дизайн должен:
— отвечать содержанию праздника, быть художественным понятным для детей;
— развивать художественно эстетический вкус;
-создавать радостное настроение, вызывать чувство интереса к предстоящим событиям.
Праздник имеет для детей очень большое значение, поэтому важно серьезно, вдумчиво отнестись к его содержанию. Весь отобранный материал должен быть доступен детям; следует учитывать возможности каждого учащегося и коллектива в целом и не перегружать праздник трудными произведениями. При составлении сценария на любую тему нужно обеспечить:
— яркое и торжественное начало праздника
— развертывание сюжета, где отражается основная идея, информативная часть, инсцениковки, игры, танцы, музыкальные номера, чтение стихов, которые идут по линии увеличения эмоционального подъема
— кульминацию, в конце которой уместно дать финальный танец или общую песню, объединяющую всех участников сценического действия и усиливающую эмоциональное состояние не только самих исполнителей, но и зрителей.
Итак, школьный праздник – это прекрасная возможность собраться со своими учениками в обстановке праздника и уюта, когда создаются условия для живого личностного общения, воспитания чувств, овладения культурой художественного восприятия, раскрытия перед учащимися особенностей художественной культуры, ее роли в жизни людей, овладевании языком искусства. Это своеобразная форма учебной работы, в которой используются межпредметные связи дисциплин эстетического и гуманитарного циклов.
nsportal.ru
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ШКОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК | Корпоративус
Для подростка приобретение знаний в школе не всегда стоит на первом месте. В этом возрасте чаще всего они еще не чувствуют потребности в знаниях, не осознают необходимости хорошо учиться, чтобы получить достойное образование.
Форма работы может быть коллективной и творческой в том случае, если она создается участниками будущего мероприятия в процессе совместного поиска.
Формы проведения праздника выбираются в зависимости от его тематики и содержания. Но чаще всего встречаются следующие. 1. Конкурсы — соревнования, имеющие целью выделить наилучших из числа его участников.
Все песни поданы в двух вариантах: музыка + вокал (плюс) и только музыка без вокала (минус). Можно скачать одним файлом и по трекам. Доступны также ноты и тексты ко всем песням. Общее время звучания (плюс) 47 мин.
Главный секрет успеха любого мероприятия — планирование его проведения. При этом нужно найти некоторый баланс между продуманностью действий и свободой выбора.
Вся тяжесть работы организатора не должна ложиться на плечи одного человека. Помощников необходимо найти среди других взрослых, заинтересованных в проведении праздника.
В большинстве сценариев праздников главную роль играет ведущий. Ведущий — это тот, кто посвящен в правила игры, кто регулирует их исполнение, владея необходимыми знаниями.
Для детей очень важно получить на память о праздничном вечере небольшой подарок. Если сувениры вручаются всем присутствующим, они обязательно должны быть равными по значимости.
Все дети без исключения любят переодеваться в различные костюмы, изображать принцесс и рыцарей, любимых героев и забавных зверюшек. Участие детей в этом активизирует их творческие способности, снимает психофизическую напряженность.
Если проявить выдумку и фантазию, можно найти великое множество вещей, пригодных для изготовления костюмов для детского праздника. Из ненужных вещей — юбок, плащей, платьев, можно сделать великолепный костюм.
Костюмы для этого праздника Хэллоуина могут готовить ученики одного класса все вместе под руководством учителя (например, на уроке труда) или индивидуально — каждый у себя дома, с помощью родителей.
Костюмы для этого праздника, как правило, дети готовят дома с помощью родителей. Костюмы ведущих лучше всего взять напрокат в театре. Стандартный костюм Деда Мороза можно сшить самостоятельно, в ателье или взять напрокат в театральной студии.
Поскольку праздник чаще всего проводится в летних лагерях, забота о подготовке костюмов ложится на воспитателей и самих детей. Предполагается, что основа всех нарядов — купальные костюмы или короткие шорты и футболка.
Летней маскарад обычно устраивают в летнем лагере, поэтому в описаниях костюмов учитывается ограниченность материалов и возможностей. Основа костюма — красивое платье. Обычно подбирается любое нарядное платье.
Школьные мероприятия и школьные праздники
Поделиться:
korporativus.com
Сценарии школьных праздников — ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК
В этой копилке мы собираем для наших читателей красивые сценарии школьных праздников, а также сценки для веселых школьных концертов, песни и частушки, которые можно легко вставить в программу сценария школьного праздника.
Озорные, интересные, веселые, прикольные, торжественные, красивые и оригинальные сценарии школьных праздников непременно понравятся как участникам, так и гостям праздника в школе.
«ГОРОД ШКОЛЬНОЙ РАДУГИ»- сценарий праздника для учеников первого класса — Окончание первой четверти
Сценарий школьного праздника на День Матери
Сценарий праздника осени в школе — «Бал Осени — Фея розовых снов»- для детского школьного театра
Сценарий: «О любви и в шутку и всерьез» — пьеса для учеников 5-9 класса к Дню Святого Валентина
ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ — весёлый сценарий праздника Хеллоуин в школе
ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ — прикольный сценарий праздника Хеллоуин в школе (старшеклассникам)
Сценарии для выпускников
СЦЕНАРИЙ — ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
Прикольные дипломы для бывших выпускников — сценка вручения дипломов
Сценарии последнего звонка
Ход линейки . Сценарий Последнего звонка
Последний звонок. Сценарий школьной линейки
«В школьном царстве – государстве» — Сценарий Последнего звонка
Планета детства» Сценарий Последнего звонка в 11 классе
Сценарий Последнего звонка в 9 классе школы
Сценарий последнего звонка для 9-11 классов школы или гимназии
Сценарии на 1 сентября
Сценарий праздника первого звонка для 1-классников — Сказка про девочку Анжелику и Волшебный карандаш
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» — Сценарий сказки-праздника 1 сентября ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
«Царевич Никодим идет в школу» — сценарий праздника Первого звонка для первоклассников
Гадкий Я и первый класс — Игровой сценарий Праздника первоклассников. Первый звонок
«Мудрики и Книга Знаний» — сценарий праздника День Знаний для 1 классников
«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ» — весёлый сценарий праздника «Первого звонка для первоклассников»
«ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ» — сценарий праздника для первоклассников
Сценарий: День Первоклассника
Сценки на 1 сентября для первоклашек
Стихи для первоклассников на 1 сентября
Частушки для первоклашек
Частушки школьные на 1 сентября
Стихи в школу на 1 сентября
СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября — Праздник Знаний (для 1-классников и начальной школы)
Сценарий: Приветствие от учеников на 1 сентября (для детей средних классов)
Сценарий: Приветствие от учителей на 1 сентября (стихи ученикам от учителей)
Сценарии на День учителя
Прикольные стихи и частушки — на день учителя«Пусть тебе приснится…» — красивый сценарий праздника День Учителя
«Спасибо вам за все учителя!» — сценарий стихотворного поздравления учителям от учеников
Сценарии праздников в школе. Природа
Сценарий праздника «День птиц» в школе
Сценарии праздников в школе. Математика
Суд над нулём — сценарий праздника математики в школе
Сценарии праздников в школе. Труд
Сценарий праздника урока труда. Школьная ярмарка мастеров
Сценарии праздников в школе. Литература
ЖИЛ ЧЕЛОВЕК РАССЕЯНЫЙ. Сценарий детского утренника по творчеству Маршака.
Сценарий. Литературный праздник по творчеству Чехова
СВЕТ РАЗУМЕНИЯ КНИЖНОГО. Сценарий. Праздник книги в школе в библиотеке (на День славянской письменности и культуры (День святых Кирилла и Мефодия)
«Страна Вообразилия» — сценарий театрализованного праздника «Русского языка и Литературы» в школе
«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов» — литературный сценарий Пушкинского вечера (для старшеклассников)
Сценарии праздников в школе. День Победы
Литературно-музыкальная композиция. Сценарий праздника День Победы в школе.
Сценарий: По дорогам памяти Цикл Дети и Война
Сценарий празднования 9 Мая в школе. Линейка
АПРЕЛЬ 45-ГО — сценарий для детских и школьных театров к Дню Победы
Сценарии спортивных праздников в школе
Сценарий спортивного праздника «Спорт против спида и наркотиков»
Сценарии праздников в школе. День Рождения
День рождения школы-интерната (музыкально-сказочный сценарий)
Все представленные здесь сценарии школьных праздников написаны для конкретных коллективов и уже опробованы в действии. Надеемся, что и вам эти школьные сценарии для праздников тоже понравятся.
Основная масса представленных здесь школьных сценариев написана нашими постоянными авторами — Лидией Коломиец, Андреем Гурковым и Эвелиной Пиженко.
Вы можете использовать эти сценарии для организации и проведения праздников в школе. Однако, эти сценарии запрещено перепечатывать. Пожалуйста, уважайте труд автора, и если вы хотите поделиться сценариями школьных праздников или рассказать о них своим знакомым, то поставьте ссылку на эту страницу, и пусть ваши друзья выберут те школьные сценарий , которые им понравятся.
ljubimyj-prazdnik.ru
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Школьные праздники
| «Дошкольник.РФ» |
doshkolnik.ru